русские шрифты » Шаблоны для Фотошопа Best-Host.ru Рамки Клипарты Виньетки PSD Photoshop
Набор пиксельных шрифтов
ttf | 13 Mb
Теги: шрифты, рукописные шрифты, декоративные шрифты, русские шрифты, кириллические шрифты, пиксельные шрифты, для фотошопа
Набор оригинальных русских шрифтов
18 ttf | 10 Mb
Теги: шрифты, рукописные шрифты, декоративные шрифты, русские шрифты, кириллические шрифты, типографические шрифты, для фотошопа
Каллиграфические русские рукописные шрифты
ttf | 12 Mb
Теги: шрифты, рукописные шрифты, декоративные шрифты, русские шрифты, кириллические шрифты, типографические шрифты, для фотошопа
Набор пиксельных шрифтов
ttf | 13 Mb
Теги: шрифты, рукописные шрифты, декоративные шрифты, русские шрифты, кириллические шрифты, пиксельные шрифты, для фотошопа
Набор шрифтов в греческом стиле
ttf | 17 Mb
Теги: шрифты, рукописные шрифты, декоративные шрифты, русские шрифты, кириллические шрифты, типографические шрифты, для фотошопа
Набор объёмных шрифтов с затенением
ttf | 19. 5 Mb
Теги: шрифты, рукописные шрифты, декоративные шрифты, русские шрифты, кириллические шрифты, типографические шрифты, для фотошопа
Набор русских рукописных шрифтов
ttf | 12 Mb
Теги: шрифты, рукописные шрифты, декоративные шрифты, русские шрифты, кириллические шрифты, типографические шрифты, для фотошопа
Набор детских шрифтов
10 ttf | 14.2 Mb
Теги: шрифты, рукописные шрифты, декоративные шрифты, русские шрифты, кириллические шрифты, детские шрифты, для фотошопа
Набор кириллических шрифтов из мультфильмов
ttf | 17.2 Mb
Теги: шрифты, рукописные шрифты, декоративные шрифты, русские шрифты, кириллические шрифты, детские шрифты, для фотошопа
Набор плакатных шрифтов
ttf | 13 Mb
Теги: шрифты, рукописные шрифты, декоративные шрифты, русские шрифты, кириллические шрифты, типографические шрифты, для фотошопа
✱ ✱ ✱
На нашем проекте совершенно бесплатно и без регистрации можно скачать фотошаблоны PSD по любым тематикам для фотошопа.
ТОП — 10 ШАБЛОНЫ PSD
Портфолио ученика №3 формат 15 PSD в слоях + шрифты |
Шаблон фотопапки для садиков — Ромашки |
Фотопланшет — В нашем классе |
Виньетка для школы — Выпускники начальной школы |
Шаблон фотопапки для выпускников старшей школы — До сви . .. |
Hidden Treasures of the Bauhaus Dessau
Этот шрифт основан на буквах Карла Маркса (1911–1991), разработанных во время его первого семестра в Баухаузе в классе Йоста Шмидта в 1932 году. Хотя пропорции букв основаны на учении Шмидта, формы созданы не с помощью циркуля и линейки, а нарисованы кистью и маркером, что придает словам теплый и живой оттенок. Хидэтака Ямасаки перерисовал буквы с нуля и добавил все недостающие символы для сегодняшних нужд. Набор висячих цифр, чередующихся для некоторых важных форм букв (таких как f, r и t), а также несколько лигатур делают CarlMarx особенно подходящим для использования в основном тексте. Как предложил Маркс, Ямасаки взял два веса из оригинального рисунка и идеально отрегулировал светлый и жирный шрифт, чтобы выделить слова и создать иерархию в заголовках — без потери или добавления места. Верный оригиналу, Ямасаки уловил шаткий контур в CarlMarx, сохранив теплоту в сжатом геометрическом стиле начала 19-го века. 30 с.
Имя Йоста Шмидта (1893–1948), несомненно, связано с монолинейными сжатыми буквами геометрического вида – гораздо менее известен его незаконченный набросок трафаретного алфавита, построенный на сетке в 1930 году. Эти модульные формы просто состоят из полукругов, четвертей кругов и квадратных штрихов с полукруглыми концами. Всего из шести исходных форм букв (a, b, c, d, e, g) Флавия Зимбарди завершила черновик Шмидта и расширила его до полного набора символов для современного использования, добавив заглавные буквы и различные наборы цифр, включая старый стиль. Йошми преодолевает проблемы с читаемостью, обычно связанные с этим стилем трафарета, уделяя особое внимание дизайну пустого пространства. Zimbardi придает лицу еще больше характера, тщательно добавляя круглые наконечники в едва заметных местах алфавита, доступных через стилистические наборы.
В 1932 году Ксанти Шавински (1904–1979) разработал алфавит, сочетающий в себе два стиля: неоклассический контраст штрихов в сочетании с характеристиками трафаретного письма. Этот микс является детищем своего времени и, кажется, отражает швейцарскую и итальянскую биографию Шавински. Лука Пеллегрини принял современный вид и перерисовал формы букв, прервав тонкие пробелы, где встречаются толстые и тонкие штрихи. Хотя Шавински уже разработал полный алфавит и цифры в начале 1930-х годов, Пеллегрини поднял набор символов на новый уровень, добавив знаки валюты, математические символы и всевозможные знаки препинания — все, что нужно для создания большего, чем просто заголовки. Xants — это сочетание швейцарской элегантности и эксклюзивности с итальянским шармом и несовершенством, комбинация, которая никогда не устареет.
Из всех студенческих работ, созданных в классах Баухауза Йоста Шмидта, дизайн алфавита Райнхольда Россига (1903–1979), возможно, наиболее близок к учению его учителя: монолинейные геометрические буквы, построенные на сетках с использованием циркуля и линейки. Наброски Россига, датированные 1929 годом, также демонстрируют исследования ширины и высоты букв. Почти девяносто лет спустя Элиа Прейс бережно сохраняет буквы и соображения Россига в правильном шрифте, преодолевая большинство оптических ошибок, зафиксированных в истинных геометрических формах букв. Чтобы отдалить дизайн Россига от влияния Шмидта, Прейс также предоставил более характерные буквы, найденные на плакатах однокурсника Баухауза Германа Вернера Кубша. Reross — это настоящий геометрический гротеск под влиянием Баухауза, дополненный различными историческими элементами и современными элементами.
Альфарн основан на заглавных буквах, которые студент Баухауза Альфред Арндт (1898–1976) нарисовал для плаката в 1923 году, предназначенного для рекламы пекарни в Йене, Тюрингия. Плакат является примером того, что мы сегодня называем «чертами Баухауза»: желтый круг, красный квадрат, черные полосы и обозначение геометрических букв, которые стали такими популярными в последующие годы. Селин Хурка тщательно проанализировала надписи Арндта и вывела два веса разной ширины: широкий и сжатый. Она взяла характерные полосы и превратила их в собственный подчеркнутый вес. Хурка также нарисовал идеально сбалансированные маленькие заглавные буквы, которые компенсируют отсутствие нижнего регистра. Альфарн захватывает дух 19Плакаты 20-х годов под влиянием Баухауза — вневременной стиль, вполне подходящий для современного дизайна.
fonts — Photoshop — Эффект гравировки текста на камне
Для начала у меня есть монастырская стена в стиле масляной живописи. Я хотел бы добавить к нему настраиваемый текст, строка за строкой, начиная с чего-то вроде «следующее — эпическая сказка». Я уверен, что латынь совершенно неверна, но пока могу использовать ее для проверки концепции:
Мой желаемый эффект:
- Видимая глубина: похоже на гравюру, отверстия уходят в стену
- Если возможно, некоторые артефакты, которые будут появляться случайным образом, чтобы помочь продать эффект, например, небольшие трещины, возможно, предполагают, что гравер слишком сильно расколол стену. (и избегая единообразия)
Вопрос
Как будет выглядеть пример рабочего процесса на картинке выше для получения желаемых эффектов?
Бонусные баллы
Совершенно необязательно, но не стесняйтесь рекомендовать шрифт, который, вероятно, использовался для гравировки в древние времена. Может показаться, что этот шрифт в стиле рукописи может быть не самым реалистичным.
Редактировать
Я был приятно удивлен тем, как далеко меня продвинуло это руководство. Но половина моего желаемого эффекта не была достигнута. И это, кажется, имеет место в более общем плане для учебников с твердым зубилом
: они предназначены для чистых, четких приложений. Чтобы быть ясным, я все еще ищу чистые и четкие, но также и видимые признаки выветривания/старения, следовательно, «артефакты» и/или трещины, которые случайным образом отскакивают от некоторых букв.
- adobe-photoshop
- шрифты
- фотошоп-эффекты
- глубина
3
Вот краткий обзор того, как это можно сделать.
Введите текст. Для шрифта во многих старых/древних надписях использовались только квадратные заглавные буквы без нижнего регистра. Вы можете использовать что-то вроде Trajan, у него полноразмерные заглавные буквы и строчные буквы как маленькие.
Чтобы немного придать шероховатости, начните с уже более текстурированного каменного фона.
Примените стиль слоя Bevel and Emboss к текстовому слою.
Добавьте стиль слоя Pattern Overlay, выберите текстуру грубого узора
Добавьте стиль слоя «Тень»
Вот настройки, которые я использовал для трех стилей слоев, но вам, возможно, придется изменить их в зависимости от размера вашего текста или того, как вы хотите, чтобы он выглядел.
Щелкните, чтобы увеличить
- Установите режим наложения слоя с текстом на Светлее или поэкспериментируйте с другими режимами наложения, каждый из которых даст немного другой эффект.