Содержание

Шрифты в рекламе

Автор: Елизавета Тихонова

Поговорим о роли шрифтов при создании рекламной продукции, рассмотрим их классификацию, поделимся интересными исследованиями и дадим несколько полезных советов, на что стоит обращать внимание при работе со шрифтами.

Время чтения: 9 минут

Одна из немаловажных составляющих успеха рекламного сообщения – выбранные шрифты. Но шрифт – это не просто элемент, который используется в рекламном креативе, чтобы донести месседж до целевой аудитории. Это своего рода «упаковка» продукта и его неотъемлемая часть.

Продуктологи, маркетологи, дизайнеры тратят годы, чтобы упаковать продукт (и эта работа продолжается постоянно, так как рынок постоянно меняется, и компании вынуждены делать время от времени ребрендинг, чтобы продукт выглядел по-прежнему стильно и современно). Именно поэтому правильная команда маркетологов разрабатывать шрифт не одну неделю и грамотно анализировать множество вариантов.

Кроме того, выбор шрифта влияет даже на ценообразование продукта! Приведём один простой пример. Ведь ни у кого из вас не возникает вопроса, почему цена разная?

Роль шрифта при создании рекламной продукции

Шрифт напрямую влияет и на привлечение аудитории, и на восприятие информации, которую доносит реклама. В первом случае важен оригинальный дизайн, способный зацепить пользователя. Во втором случае важно, чтобы текст был написан разборчиво и легко читался. При этом для успеха важно выполнение обоих условий.

Как вы знаете, на сегодняшний день существует огромное количество самых разнообразных шрифтов. Вы можете скачивать их бесплатно или на платных ресурсов (в конце статьи мы поделимся парой источников, где вы можете посмотреть и скачать шрифты). Кроме того, вы можете обратиться к дизайнеру, который создаст для вас индивидуальный шрифт. Это открывает рекламщикам огромные возможности для генерации креативов, но при этом осложняет выбор действительно гармоничных комбинаций.

Шрифты отличаются по параметрам:

  • Гарнитура – рисунок букв;
  • Кегль – размер букв;
  • Плотность – обычный, жирный и полужирный;
  • Начертание – прямое, наклон.

Гарнитура – ключевой параметр, в котором раскрываются основные отличия. Шрифты могут быть с засечками и без, стилизованные, рукописные, каллиграфические и т.д.

Шрифты в нативной рекламе

Самый простой способ добиться того, чтобы ваша реклама легко читалась – использовать тот же самый шрифт, что и в конкретном издании или на конкретной площадке. Читатели привыкли к определенной подаче информации и воспримут ваш текст без затруднений.

Но есть одно НО – рекламное сообщение может затеряться среди основного контента и не привлечь должного внимания.

Верным подходом будет использование написания знаков, которые, с одной стороны, являются контрастными, выделительными по отношению к редакционным, с другой стороны, не привлекают внимания исключительно к себе своей изощренностью, необычностью. Читатель, заметив шрифт, должен весь свой интерес направить к смысловому содержанию текста. Для того чтобы обеспечить легкость чтения, знакам следует быть простыми, четкими, легко распознаваемыми человеческим глазом.

Интересные исследования

1. Эксперимент «Yieldmo»

В 2015 году специалисты из американской сети мобильной рекламы «Yieldmo» провели эксперимент с пятью популярными шрифтами – Arial, Verdana (без засечек), Times New Roman, Georgia и Garamond (с засечками) с целью оценить их эффективность. Результат оценивали по уровню кликабельности объявлений (CTR), охват аудитории составил примерно 2 млн показов.

Вот как выглядели эти объявления:

До эксперимента компания во всех объявлениях использовала шрифт Helvetica. На этом графике вы можете увидеть отличия кликабельности исследуемых шрифтов:

Лучший результат продемонстрировал шрифт Times New Roman. С его использованием кликабельность выросла аж на 15%!

Хорошо показали себя шрифты Arial и Georgia, а самым провальным оказался шрифт Garamond с засечками.

По итогам эксперимента компания перевела все свои объявления на шрифт Times New Roman.

2. Эксперимент «The New York Times»

В 2012 году Нью-Йорк Таймс провели интересный эксперимент. Они выбрали респондентов и попросили их дать оценку правдивости новостей, написанных разными шрифтами. Использовались антиквенные (с засечками: Baskerville, Computer Modern и Georgia) и гротескные шрифты (без засечек: Trebuchet, Helvetica и Comic Sans). В ходе эксперимента NYT обнаружило, что сообщениям, которые набрали шрифтом с засечками Baskerville верят больше, чем фразам, написанных Comic Sans.

Друзья, обратите внимание, что исследования мы привели ради примера. В любой другой сфере результаты могут отличаться и нет универсальных шрифтов, которые идеально подошли бы любому бизнесу. Мы рекомендуем проводить вам собственные эксперименты и делать выводы.

Влияние шрифта на эмоциональное восприятие рекламы

Согласно исследованиям психологов, правильно подобранный шрифт создает человеку настроение во время чтения текста. Слово, написанное разными шрифтами, будет восприниматься по-разному. Кроме того, важно помнить о том, кто ваша целевая аудитория.

Классификация шрифтов

1. Прямые вытянутые шрифты
Например, Liberation Sans

Такие шрифты сообщают деловое настроение, являются универсальными.
Учитывайте, что прямые шрифты будут неуместны для оригинального продукта, так как они не будут выделяться среди конкурентов. Могут показаться скучными и безликими.

2. Строгие квадратные шрифты
Например, Pirulen

Используются в рекламе промышленных продуктов, технологий, а также в социальной рекламе. Настраивают пользователя на серьезное восприятие информации, создают впечатление важности и авторитетности.

3. Округлые шрифты
Например, Luckiest Guy

Шрифты этого типа передают комфорт, уют. Воспринимаются пользователями положительно, мягко.

4. Наклонные шрифты с виньетками

Часто используются в рекламе товаров для женского пола. Такие шрифты вызывают чувство легкости и красоты. Курсив облегчает восприятие информации, и она выглядит менее важной.

5. Рукописные шрифты

Такие шрифты достаточно сложно читаются, поэтому не подходят для наружной рекламы. Но они отлично подходят для того, чтобы подчеркнуть эксклюзивность продукта. Вызывают чувство доверия, придают большую достоверность информации.

6. Стилизованные декоративные шрифты

Такие шрифты, напоминающие граффити или готические надписи, следует использовать там, где они будут нести определенную смысловую нагрузку. Например, если речь идет о тематическом баре.

Шрифты с засечками и без

Шрифты с засечками легче читаются в печатных работах. Засечки создают контраст между буквами, и нашему мозгу легче их распознавать.
Шрифты без засечек лучше подходят для интернет-рекламы. Также такие шрифты хорошо смотрятся в наружной рекламе, так как не теряют своих свойств при увеличении. Его часто используют для того, чтобы привлечь внимание.

40% заголовков интернет-изданий написаны с использованием шрифтов с засечками. 66% сайтов используют шрифт без засечек для основного текста.
Существует мнение, что примером удачно выбранного шрифта является такой шрифт, на который читатель не обращает внимания.

Как выбрать шрифт: основные рекомендации

  • Для наружной рекламы выбирайте жирные крупные шрифты, легко читаемые, создающие контраст с фоновой картинкой;
  • В одном рекламном сообщении используйте не более трёх разных шрифтов, чтобы читатели воспринимали рекламу целостно;
  • Для статей и прочих информационных материалов размер кегля рекомендуется использовать 11-12. Для заголовков используйте кегль от 14 до 30;
  • Не пишите текст заглавными буквами, такое написание тяжело воспринимается;
  • Разная длина строк может ускорять или замедлять чтение.

Если вам интересна тема шрифтов, рекомендуем продолжить изучение и обратить внимание на статьи Ильи Бирмана. Скачать шрифты можно на этих ресурсах:
50 крутых бесплатных шрифтов
Русские шрифты | Шрифты онлайн
Коллекция бесплатных шрифтов — AllFont

Поделиться статьей в социальных сетях:

Похожие статьи

22.08.2018

Google придумал марку пиццы, чтобы протестировать рекламные стратегии на Youtube

Команда Unskippable Labs от Google протестировала эффективность рекламы новым способом. Делимся переводом статьи Techcrunch.

31.07.2018

Какую рекламу предпочитает новое поколение

Мы продолжаем говорить в нативной рекламе для молодого поколения. Поговорим подробнее о том, что это за аудитория, какие у нее вкусы и предпочтения.

05.07.2018

Нативная реклама для молодой аудитории: яркие примеры

Делимся переводом статьи Института Нативной рекламы с пятью яркими примерами действительно классной нативной рекламы для молодого поколения.

Шрифт и цвет рекламы | Авторская платформа Pandia.ru

Воздействие рекламы во многом зависит от того, насколько правильно выбран для данного текста шрифт.

Принцип восприятия текста рекламы состоит в следующем: обычно глаз сначала останавливается на словах, набранных бо­лее крупным и жирным шрифтом. И только после этого, заинтересовавшись, читатель возвращается к началу текста и прочитывает его целиком. Поэтому роль шрифта в рекламе сводится к тому, чтобы характером начертания букв, формой и расположением строки привлечь внимание читателя.

Шрифт имеет свои собственные законы. Шрифтовая строчка может рельефно выступать над плоскостью листа, может погру­жаться в нее. Неизмеримо количество вариантов соотношений шрифта и плоскости.

В рекламных изданиях используют различные виды шрифта. Каждый вид имеет определенную эмоциональную окраску. Поэто­му по своему характеру шрифт должен гармонировать не только с графическим оформлением рекламы, но и с содержанием самого текста, характером рекламируемого товара. Существуют шрифты, вызывающие у читателей ассоциации со свойствами тех предметов, о которых идет речь в рекламе, они символизируют красоту, неж­ность, изящество. У них сложный рисунок с округлыми буквами и контрастными штрихами, такие шрифты целесообразно применять в рекламе одежды, парфюмерии, косметики, а также изделий из фарфора и стекла.

Не только начертания букв, но и способы их композиционно-ритмического объединения в строке обладают эмоциональной вы­разительностью. Например, для передачи динамики применяется диагональное расположение строки, повествования — горизонталь­ное. В рекламе можно использовать дополнительные воз­можности шрифта: буквы в слове могут строиться в четкий, строй­ный ряд, могут весело «пританцовывать», ломать строй и образовы­вать игривый хоровод.

Шрифты могут производить различное впечатление и в зависи­мости от толщины линий. Жирный шрифт в коммерческой рекла­ме применяется для набора текстов, в которых говорится о прочности и надежности предмета, о просто­те формы и т. д. Такие шрифты подходят, например, для рекламы промышленного оборудования.

Шрифт рекламных средств является важным элементом психологического воздействия. Если рисунок шрифта, его размеры, длина строк и разрядка между ними выбирается непродуманно, без всякой связи между собой, то такой текст редко будет про­читан до конца. Читабельность и четкость шрифта имеют большое значение для быстрого восприятия текста. Процесс чтения текста рекламы во многих случаях является решающим фактором для восприятия ее смыслового содержания.

Непроизвольное движение глаз, рассматривание рисунков и чтение текста происходят почти одновременно, образуя сложный процесс восприятия, который может быть еще более усложнен, если применять неразборчивые шрифты.

Итак, читабельность текста и быстрое его восприятие обеспе­чивают следующие факторы:

— простота формы и букв;

— соответствие размера букв площади поверхности листа;

единство шрифта; лучшим, с этой точки зрения, является ис­пользование шрифтов одной группы, причем для достижения конт­растности различных размеров с разной толщиной линий;

— цвет фона шрифта; всегда желательна контрастность шрифта с его фоном;

— разрядка между строками: она облегчает глазу восприятие и переход к следующей строке;

— равномерная длина строк.

Рисунок в рекламном объявлении очень важен. Воздействие хорошего рисунка сильнее, чем текста. Для иллюстрации можно использовать сам товар, его упаковку, а также результат его при­менения. Учитывая, что рисунок воздействует на читателя мгно­венно, ему отводят значительную площадь. При многократных публикациях не следует допускать повторения в объявлениях од­них и тех же рисунков.

Когда тематический рисунок связан с товаром, объявление ре­шается реалистически: дается изображение самого продукта, сопро­вождаемое информацией о его употреблении. В другом случае изоб­ражение может быть оторвано от самого товара, иллюстрация здесь лишь привлекает внимание или служит декоративным фоном, на котором размещают объявления. Оба эти решения зависят от композиции объявления.

Размер объявления находится в зависимости от характера то­вара или услуги. Так, при рекламе дорогостоящих товаров текст может быть кратким, а иногда он вообще не нужен. Например, для рекламы золотых ювелирных изделий достаточно рисунка и назва­ния изделия. Такое объявление содержит минимум информации и в то же время обеспечивает ясность содержания.

Хорошим способом привлечения внимания является обрамление объявления всевозможными фигурными рамками. Обычная прямо­угольная мало эффективна.

Введение цвета повышает рекламную эффективность объяв­ления. Однако применение цвета связано с качеством бумаги и возможностями технического исполнения. Публикация объявления с использованием цвета возможна лишь в рекламных приложениях к газетам и еженедельниках типа «Московская реклама», «Донская реклама». Гораздо большими возможностями для цветной печати располагают иллюстрированные журналы.

Применение цвета в объявлениях само по себе еще не повыша­ет их рекламной ценности. Необходимым условием достижения эффекта является умение подбирать краски и правильно их исполь­зовать в зависимости от ожидаемого впечатления или от харак­тера товара. Только тогда можно добиться влияния цвета на опре­деленные чувства человека, привлечь его внимание к товару. Теп­лые краски (желтая, красная) могут быть использованы для обозначения «эффекта тепла» (изображение каминов, обогрева­телей, теплой одежды и т. д.). Холодные краски применяют для рекламы холодильников, прохладительных напитков. Голубой цвет ассоциируется с чистотой, особенно в сочетании с белым цве­том. Эти цвета используют для рекламы моющих средств.

С особым вниманием следует относиться к использованию желтого цвета. Он может воздействовать на психику человека как возбуждающе, так и успокаивающе, в зависимости от оттенков. Психологи не рекомендуют использовать этот цвет в рекламе про­дуктов, так как он получил распространение, как символ опасно­сти. Для рекламы продуктов больше подходят различные оттенки коричневого цвета.

Роль цвета в печатной рекламе не ограничивается только его психологическим воздействием. При создании рекламы необходимо учитывать привычки покупателей. На основе наблюдений установ­лено, что женщины предпочитают красный цвет, мужчины — голу­бой.

При разработке объявления необходимо придерживаться неко­торых общих принципов: краткость, соблюдение пропорций между отдельными элементами, оптическое равновесие в композиции.

Графические элементы объявления нельзя размещать хаоти­чески, не связывая их друг с другом. Хаотичность влечет за собой ослабление взаимозависимости отдельных элементов, снижает их значимость, в результате теряется последовательность аргумента­ции и логика, тем самым нарушается общий смысл и сила воз­действия объявления.

Иногда художники по рекламе какую-то часть поверхности объявления не покрывают краской. Таким путем можно создать группу эмоциональных пятен. В зависимости от их размера и со­отношения можно акцентировать внимание зрителей на отдельных элементах объявления, подчеркивая его важнейшие детали.

Соблюдение пропорций между отдельными элементами объ­явления особенно важно, когда оно содержит многословный текст. Правильное решение пропорций в этом случае призвано устранить перегрузки, создать единое целое. Зрительное равновесие в ком­позиции достигается пропорциональным размещением текста или рисунков по обе стороны от вертикальной осевой линии. В цветных объявлениях на достижение равновесия влияет также подбор цвета.

Печатная реклама шрифт — Энциклопедия по экономике

Процесс изготовления различается привлеченными средствами массовой информации. Для производства печатной рекламы — наборщики, изготовители печатных форм и печатники. Черновая реклама проходит через типографский набор текста, изготовление фотоформ и печатных форм, с которых будет тиражироваться реальная реклама. Процесс изготовления телевизионной рекламы включает подбор актеров, сочинение и запись музыкального сопровождения, киносъемка (с привлечением режиссера и необходимых специалистов), монтаж и микширование аудио- и видеозаписи. К такому производству обычно подключается кинокомпания, выбранная после сравнивания предложенных цен. Различные «тактические решения», сделанные на этом этапе — выбор гарнитуры шрифта, распределение основных ролей, выбор музыкальных элементов — могут оказать огромное влияние на успех рекламы.  [c.525]
По характеру и сочетанию изобразительных средств, используемых в печатной рекламе, она подразделяется на текстовую- если в ней преобладает шрифт, изобразительную — если главным элементом является изображение, и комплексную — если она равнозначно содержит два указанных компонента.
Преобладание текста в рекламе делает ее более информативной, а использование изобразительных элементов — броской и наглядной.  [c.114]

Работая над эскизом, дизайнер сначала определяет общее число изобразительных и текстовых элементов-блоков, подлежащих компоновке. Затем в соответствии с композиционной схемой на эскизе намечается пространство, занятое рекламными блоками, и свободные места, резервируемые для полей. Ширина полей в печатной рекламе зависит от многих факторов, в том числе от количества блоков, длины и количества строк текста, формы шрифта и его начертания, размера букв и т.п.  [c.124]

Интенсивности в печатной рекламе чаще всего добиваются с помощью крупного шрифта заголовков. Различные общественно-политические, экономические, культурные, спортивные и другие издания приучили читателей, что крупный заголовок свидетельствует о важности сообщения. Перед тем как начать читать газету или журнал, человек обязательно просматривает заголовки. Поэтому не надо экономить на площади рекламного объявления. Крупный заголовок задержит взгляд читателя, а это уже треть успеха. Если вместо крупного заголовка рекламное объявление будет заполнено мелко набранным текстом, оно растворится в массе других и не привлечет внимание читателя, какое бы выгодное предложение ни содержало. Его просто могут не заметить.  [c.13]


К сожалению, это очевидное правило хорошей рекламы часто забывается. Вот заголовок печатной рекламы московской фирмы Что на сегодняшний день стоит дороже всего Время Мы знаем несколько способов сэкономить время… Мало того, что этот заголовок тривиален, в нем рекламодатель говорит только о своем знании, как экономить время, а не о выгодах потребителя. Из заголовка совершенно непонятно, о каком товаре идет речь, и только из последующего текста, напечатанного мелким шрифтом, потребитель может узнать, что фирма предлагает портативные  [c.34]

Что можно предпринять для осуществления такого воздействия Многие настойчивые рекламные объявления используют громкие, подчеркнутые эффекты, чтобы привлечь внимание зрителей — их действие основано на крике. Другие используют захватывающие идеи или очаровывающие образы. В случае печатной рекламы внимание зрителя может привлечь контраст. Если каждое рекламное объявление в некоем средстве выделяется по размеру и оформлению, то будьте тише, меньше и проще — используйте белые пространства. Если все остальное мелкое и серое, используйте жирный черный шрифт или цвета. Если все остальное выполнено в цвете, используйте черно-белую рек-  [c.266]

В главе 13 мы в общих чертах рассказали о написании текстов для рекламы. В этой главе мы рассмотрим специфические требования, предъявляемые к печатной рекламе. Существуют две категории рекламного текста выделенный и основной текст. Выделенный текст включает в себя все элементы, которые читатель замечает при первом взгляде на рекламу. Эти элементы обычно набираются крупным шрифтом, чтобы привлечь внимание и остановить беглый просмотр читателем газеты или журнала. Основной текст рекламы включает элементы, которые должны быть прочитаны и поняты.  [c.

442]

К основным элементам печатной рекламы относятся текст (заголовки, основной текст и другие вербальные элементы) и художественное оформление (иллюстрации, фотографии, шрифт и макет, которые являются визуальными элементами). В эффективной рекламе на читателей воздействуют все эти элементы.  [c.465]


Оформление текста выполняется специалистами по печати и типографскому набору. Рекламист должен знать, что существуют тысячи различных стилей и форм шрифта, из которых нужно выбрать подходящие для печати конкретной рекламы. На рис. 15.3 приведен пример рекламы, использующей различные стили шрифта для создания яркого впечатления. Оформление печатного текста — это сама по себе сложная область, требующая высокой квалификации и опыта для овладения ею. Следует понимать, что существует ряд вариантов выбора, и творческий директор должен быть готовым подробно расспросить о них и проследить за выбором шрифтов и набора.  [c.512]

Пожалуй, наиболее значимым событием, вошедшим в историю современной рекламы, стало изобретение Иоганном Гутенбергом в 1440 году съемного шрифта. Его изобретение дало жизнь новому носителю рекламы и первым формам рекламы массового назначения, в число которых входили печатные афиши, листовки и газетные объявления. В Лондоне, около 1472 года, в первом печатном рекламном объявлении на английском языке, прикрепленном на дверях церкви, сообщалось о продаже молитвенника.  [c.15]

При сильном желании можно передать темп в более широком смысле. Посредством шрифта передаются такие характеристики, как статичность и динамику. Курсив очень удобен для интерпретации индивидуальных особенностей голоса, по которому идентифицируется личность говорящего. Поэтому психологически вернее и личное мнение передавать через курсив. Собственный почерк в рекламе поможет создать атмосферу интимности, что трудно достижимо для печатных шрифтов.  [c.31]

Контрастность требует, чтобы рекламное послание хорошо выделялось на том фоне, на котором оно появляется. Если в телерекламе выполнить это условие достаточно легко, то в печатных средствах массовой информации, публикующих десятки и сотни рекламных объявлений, добиться контрастности значительно труднее.

Наиболее эффективны для этого многокрасочная печать, необычного вида шрифты заголовков, оригинальные методы художественного оформления. Цвет, выделяющий важные части рекламы, увеличивает ее запоминаемость на 26% по сравнению с черно-белой. Реклама, напечатанная в четыре краски, заметнее черно-белой уже на 69%.  [c.14]

Это своеобразный «язык», с помощью которого фирма (предприятие) обозначает свои товары, а также все, что так или иначе имеет отношение к ним. Задача С.ф. заключается в том, чтобы самые широкие массы людей (а не только потенциальные покупатели) издали, на большом расстоянии узнавали машины, оборудование, приборы, транспортные средства предприятия, а также принадлежащие фирме здания, заводы и т.д., четко отличая их от аналогичных объектов фирм-конкурентов. В систему С. ф. входят следующие элементы 1. Товарный знак (см. «Знак, товарный» [3 53]). 2. Фирменный блок — объединенные в жесткую композицию знак и логотип (оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы) плюс поясняющие надписи (страна происхождения товара, почтовый адрес, телефон и телекс фирмы) и нередко «фирменный лозунг» — техническое и коммерческое кредо фирмы, например, «Moulinex—нужно жить играючи».

3. Фирменный цвет (цвета), используемый(ые) по определенным правилам. 4. Фирменный комплект шрифтов, применяемый в объявлениях, печатной рекламе и всевозможных надписях на упаковке, ярлыках и т.д. 5. Фирменные полиграфические константы — постоянный формат, способ верстки текста и иллюстраций, стиль иллюстраций.  [c.369]

Вторую часть рабочих творческих групп составляют художники. Их основная задача-дать идеям текстовиков действенное зрительное воплощение в виде так называемых макетов . Художники рекламного агентства создают макеты объявлений печатной рекламы, макеты упаковки, макеты телевизионных рекламных роликов (так называемые кадропланы, или раскадровки ), фирменные логотипы, товарные знаки и эмблемы. Они определяют характер и размеры шрифтов, располагают текстовой материал на полосе и компонуют все элементы рекламного объявления таким образом, чтобы его смогли воспроизвести граверы и печатники. Тонко чувствующий специфику своего дела художественный редактор или руководитель группы текстовиков может стать директором творческой службы агентства, который осуществляет надзор за работой над любой создаваемой его агентством рекламой.

Директор творческой службы занимает высокое место в должностной иерархии рекламного агентства.  [c.697]

Фирменный стиль компании (особый шрифт, корпоративные цвета) обязательно присутствовал во всей ее рекламной продукции. В конце любого рекламного ролика на 1—1,5 секунды появлялся логотип Самсунг Электронике, а в печатной рекламе логотип располагался в правом нижнем углу.  [c.230]

Повторение целого в его частях как ведущий принцип, утверждающий целостность композиции. Он должен проявляться не только в общем комплексе, но и в более простых комплексах элементов. Ведущий принцип обспечивает преемственность в ходе ее восприятия и облегчает смену зон внимания при переходе от одних комплексов к другим. Его роль в печатной рекламе могут играть гарнитура и начертание шрифта, формат набора, использование воздуха или декоративных элементов. Разнообразие элементов делает композицию информационно наполненной, обеспечивая тем самым активность воспринимающих систем. Однако исследования показали, что излишнее разнообразие ведет к обратному эффекту пестрота, отсутствие целостности утомляет, и внимаение отключается.  [c.108]

После полугения всех необходимых одобрений черновой печатной рекламы, ее обрабатывает художник /тля создания законченных рисунков, поэтому такие макеты должны быть достаточно подготовлены для дальнейшей тщательной обработки художником-рекламистом, создающим заключительный рисунок или фотографию, и для тех, кто будет заниматься окончательной печатью текста и графики рекламы. Чтобы точно указать печатнику, где должен помещаться текст, к макету рекламы прикрепляется папиросная бумага с отмеченными на ней участками расположения текста, которая отправляется вместе с рисунком, с указанием гарнитуры и размера шрифта.  [c.509]

Удобочитаемость (англ, legibility) — одно из главных качеств печатной рекламы. Она зависит от многих причин, в том числе от размещения и компоновки текстовых элементов рекламы, сорта бумаги, вида шрифта, умелого выбора пробелов и т.п.  [c.125]

Эхо-фраза — заключительная вербальная часть в печатной рекламе. Но то, что она стоит на последнем месте (в большинстве случае в нижнем правом углу) совсем не означает, что ей отведена последняя роль. Напротив, наряду с заголовком, эхо-фраза -важнейший рекламный элемент. Это определяется тем, что ОРТ не всегда читают. Обычно замечают то, что набрано крупным и жирным шрифтом, а это заголовок и эхо-фраза. Одно из определений эхо-фразы гласит, что это «выражение или предложение, поставленное в конце текста печатного объявления, которое повторяет (дословно или по смыслу) главную часть основного мотива в объявлении» (Довганов, стр.38). Это относится и к эхо-фразе в тепе и радио-рекламе. В английском эхо-фразе соответствует термин tagline и определяют его (специально для радиорекламы) как «звуковое ло-го, которое исполняется в конце рекламы. Это может быть музыкальная тема или только напоминающее предложение, «заброшенное» в конец» (Moriarty, p.258).  [c.70]

В. В. Маяковский, А. М. Родченко, В. Рындин, Кукрыниксы и другие художники сделали немало для подъема художественно-выразительного уровня рекламы. Композитор С. Прокофьев даже написал «Сладкую песенку» для шоколадной обертки. Принципом творчества этих художников был лозунг «Товар — лицом». Введение фотографии в рекламные плакаты только усиливало этот принцип. Фото и шрифт стали главным средством в печатных рекламных изданиях. Изображение товара не просто сопровождалось надписью — они взаимодействовали шрифт своим внешним видом включался в изображение, становился элементом графической формы. Нельзя не отметить, что наряду с художественными средствами выразительности, в рекламе тех лет основным приемом был натурализм. Художники изображали на конфетных обертках цветы, ягоды, фрукты, воспроизведенные с ботанической точностью. Много делалось рисунков с птицами, амурами, томными, слащавыми красавицами.  [c.31]

Скрипты (англ, s ripts) — считаются одним из наших самых старых инструментов сообщения, который существовал задолго еще до печатных букв. В последние годы скрипт превратился в шрифт, украшенный декоративными, элементами, некоторые его формы стали существенными в рисунках рекламы, а другие — для формальных законных документов.  [c.602]

Самая первая массовая реклама размещалась в газетах или на рекламных листках, т. е. в печатных изданиях. Поэтому многие критерии представления рекламных обращений обусловлены требованиями печати (например, шрифты, размещение, качество рисунка), а требования к объявлениям и поныне остаются почти неизменными. Впрочем, с годами многое изменилось. Громадное воздействие на рекламу оказывает телевидение. Изображения, которые в ранней печа-  [c.439]

25 наиболее часто используемых шрифтов в рекламе

Некоторые говорят, что веб-дизайн без типографики — это только половина дизайна. Тем не менее, есть также опасность, связанная с выбором неправильного шрифта и разрушением всего дизайна . Поэтому мы уверены, что вам будет очень интересна эта подборка из 25 наиболее часто используемых шрифтов в рекламе.

Нелегко понять, какой шрифт использовать, поскольку есть некоторые, которые настоятельно рекомендуются, а есть те, которые запрещены, а также те, которые лучше всего подходят для простых дизайнов. Итак, вопрос в том, что улучшит внешний вид вашего сайта?

Каждый шрифт выходит за рамки простого «искусства текста» и отражает эволюцию творчества в простом и сложном дизайне веб-сайтов. Как всякая архитектура нуждается в поддержке, так и каждый сайт в виде шрифта для творческой поддержки.

Однако не стоит думать, что шрифты — это лишь запоздалая мысль. Они могут иметь решающее значение для создания успешной идентичности бренда или веб-сайта . Это невероятно важный элемент, поэтому, прежде чем слепо сделать свой выбор, было бы неплохо ознакомиться с некоторыми из наиболее часто используемых шрифтов в рекламе.

Таким образом, вы можете получить список наиболее рекомендуемых шрифтов, который поможет вам увидеть, что некоторые из них намного чище и легче читаются, чем другие. Красота в простоте; так что отложите в сторону слишком сложные шрифты, самое важное для вас должно быть то, что они читабельны .

1. — Helvetica

Helvetica, пожалуй, самый известный шрифт в мире. Он был создан в 1957 году Максом Мидингером и Эдуард Хоффманн и стал одним из главных игроков в 60-х и 70-х годах.

Этот шрифт имеет широкий спектр вариантов и очень универсален в мире дизайна . Как мы уже говорили, идея этого поста состоит в том, чтобы познакомить вас с четкими и легко читаемыми шрифтами, и Helvetica — прекрасный тому пример. Вероятно, это одна из основных причин, по которой он так часто используется при создании логотипов компаний.

2.- Bodoni

Bodoni — это шрифт с засечками, разработанный Джамбаттистой Бодони в 1798 году. Его создание стало кульминацией 300-летней эволюции римской типографики и явилось ярким контрастом между тонкими и толстыми линиями и общей геометрической формой.

В настоящее время этот шрифт используется не только в рекламе, но и в прессе.

3. — Avenir

Avenir — классический шрифт, разработанный Адрианом Фрутигером в 1988. Фрутигер был одним из самых известных типографов 20-го века, и в дополнение к Avenir он также создал трипфейс Univers.

4.- Univers

Разработанный Frutiger в 1957 году, Univers является одним из самых успешных шрифтов второй половины 20 века. Настолько, что это один из наиболее часто используемых шрифтов в рекламе и средствах массовой информации.

Это ясно, просто, разборчиво и невероятно универсально.

5.- Arial

Без сомнения, это один из самых известных шрифтов без засечек, и его завершение представляет собой прямую форму без украшений. Он действительно стал популярным после того, как был включен в Windows, и с годами распространился по веб-сайтам и различным цифровым средам.

Мы рекомендуем использовать шрифты без засечек, так как их легче читать на экране.

6.- Futura

Из всех шрифтов 20-го века мы подошли к самому известному, Futura. Этот шрифт имеет очень широкий спектр корпусов, от самых тонких до самых толстых.

Он был разработан Полом Реннером в 1925 году под влиянием Баухауза. Будучи очень стильным шрифтом, он идеально подходит для любой формы рекламы, плакатов, журналов и книг.

7.- Trajan

Шрифт Trajan отличается старомодным дизайном, основанным на формах латинских квадратных заглавных букв, которые использовались в надписях у основания колонн Траяно.

Этот шрифт, разработанный Кэрол Твомбли, первоначально состоял исключительно из заглавных букв. Однако по мере дальнейшего развития дизайна были созданы новые версии, и в 2001 году к этому шрифту был добавлен набор маленьких заглавных букв.

Это очень удачный шрифт для элегантного и избранного контента.

8.- VAG Rounded

Это геометрический шрифт без засечек, который был разработан в качестве корпоративного шрифта для Volkswagen в 1979 году и в настоящее время принадлежит Adobe.

Он обычно используется в рекламе и является отличным выбором для логотипов, хотя, как вы уже видите, один из самых узнаваемых брендов уже использует этот шрифт.

9.- Миньон

Minion — один из наиболее часто используемых шрифтов в рекламе. Он был разработан Робертом Слимбахом для Adobe Systems в 1990 году. Благодаря своему разнообразию он необходим, если вы хотите улучшить различные ресурсы.

10.- Garamond

Француз Клод Гарамон, который был печатником, разработал этот шрифт по просьбе короля Франции Франциска I, который заказал создание шрифта с греческими буквами для публикации произведения. «Alphabetum Graecum», и так был создан Гарамонд.

Сегодня это один из наиболее часто используемых шрифтов в рекламе благодаря версии, созданной в 1998 году. Роберт Слимбах был тем, кто немного изменил его и превратил в элегантное письмо.

11.- Frutiger

Вы когда-нибудь задумывались над шрифтом, который используется в вывесках аэропортов? Он очень узнаваем и впервые был создан Адрианом Фрюгером для знаков в аэропорту Шарля де Голля в Париже. Хотя он начинался как шрифт без засечек, позже к семейству была добавлена ​​модель с засечками.

Этот шрифт чаще всего встречается на веб-сайтах и, особенно, в логотипах .

12.- Calibri

Calibri является одним из предустановленных шрифтов, которые поставляются с пакетом Microsoft Office с 2007 года и . Он заменил Times New Roman в Word и Arial в PowerPoint, Excel, Outlook и WordPad в качестве шрифта по умолчанию. Это шрифт без засечек, потому что он не содержит засечек, которые представляют собой небольшую линию, прикрепленную к концу штриха в букве или символе.

Он часто используется в мгновенных сообщениях, презентациях и электронной почте.

13.- Meta

Этот шрифт, созданный Эриком Шпикерманном в конце 90-х годов, невероятно гибок и подходит для всех видов рекламы, а также очень популярен.

14.- Gill Sans

Знаете ли вы, что шрифт Gill Sans используется в лондонском метро?

Он был создан Эриком Гиллом и опубликован фондом Monotype в начале 20-го века. Это очень универсальный шрифт с множеством различных версий.

15.- Myriad

Myriad — это тип шрифта без засечек, разработанный Робертом Слимбахом и Кэрол Твомбли для систем Adobe, хотя в настоящее время он более широко известен как шрифт, который использовался Apple. с 2002 года .

Выбор правильного шрифта иногда может быть сложным, потому что бывает трудно понять разницу между одним шрифтом и другим. В случае с Myriad мы можем заметить разницу по тонким деталям, таким как специальный выносной элемент в букве «y» и косой срез буквы «e».

16.- Interstate

Interstate, разработанный Тобиасом Фрер-Джонсом, вдохновлен алфавитом, используемым на дорожных знаках в Соединенных Штатах.

Он очень четкий и легко читаемый, поэтому его часто используют как в журналах и газетах, так и на веб-сайтах. Это отличный выбор для воплощения вашего контента в жизнь.

17. — Times New Roman

Говоря о наиболее часто используемых шрифтах в рекламе, нельзя не упомянуть Time New Roman. было один из первых шрифтов, который был оцифрован, и его присутствие можно увидеть повсюду , будь то в печатных изданиях, книгах или журналах, этот шрифт отлично работает на бумаге. Так что, если вы планируете размещать какую-либо офлайн-рекламу, например плакаты или листовки, этот шрифт — беспроигрышный вариант.

18.- Clarendon

Этот шрифт был создан Робертом Бесли в 1845 году и считается первым зарегистрированным шрифтом.

Интересно, что Шрифт не только использовался на Диком Западе на плакатах о розыске, но также широко использовался Германской империей для прокламаций во время Первой мировой войны.

Этот шрифт может придать вашему сообщению индивидуальность; в рекламе он используется для придания особого колорита любому количеству контента.

19.- Eurostile

Альдо Новарезе и Александр Бутти разработали этот шрифт в 1952 году. Как видно из четырехугольной геометрической формы этого шрифта, он идеально подходит для рекламы в технологическом секторе

20.- Франклин Готика

Моррис Фуллер Бентон — создатель ряда наиболее известных и используемых сегодня в рекламе шрифтов. Franklin Gothic широко используется в рекламе, а также в заголовках прессы, и используется все больше и больше из-за его широкого диапазона или вариантов.

21.- Gotham

Вероятно, это один из самых известных шрифтов, фактически он занял 41-е место в списке 100 лучших шрифтов на престижном немецком веб-сайте. Знаете ли вы, когда шрифт Gotham действительно стал популярным? Когда президент Обама использовал его для своей политической кампании.

22.- DIN

DIN — один из самых последних созданных шрифтов, разработанный немецким Альбертом-Яном Пулом в 1995 году.

оказывается одним из любимых вариантов для многих графических дизайнеров.

23.- Cocon

Еще один из новейших шрифтов — Cocon, разработанный Эвертом Блумсма в 1998 году. обладают большой индивидуальностью и силой.

24.- Avant Garde

Какой бы текст мы ни увидели, используя Avant Garde, мы сразу же думаем об Adidas, и это неудивительно, поскольку бренд несет ответственность за продвижение этого шрифта, который сейчас стал одним из самых известных. и легко узнаваемый из всех.

Автор Хеб Любалин разработал этот шрифт для журнала Avant Garde в 1967 году, а позже он был переработан в сотрудничестве с Томом Карнасом, когда были добавлены строчные буквы.

25.- Bickham Script

Несмотря на то, что это не самый разборчивый шрифт, Bickham Script часто используется для добавления особых штрихов к содержимому, особенно к тем, которые требуют более формального и классического стиля.

Этот шрифт, используемый в определенных контекстах, может быть отличным выбором, однако он не рекомендуется для большого контента, так как его нелегко читать. Он больше эстетичен, чем функционален, поэтому, если вы его выберете, вы должны четко понимать, что его следует использовать только в особых случаях.

Как видите, существует множество шрифтов, которые вы можете использовать, чтобы сделать ваш веб-контент, блог или рекламу действительно выделяющимися и, прежде всего, помочь вам привлечь потенциальных клиентов на ваших целевых страницах.

С помощью Landing Optimizer, программного обеспечения для создания целевых страниц от MDirector, вы можете легко создавать оптимизированные целевые страницы для настольных компьютеров и мобильных устройств всего за несколько минут без каких-либо технических навыков.

Лучшие шрифты для рекламы

Иногда может показаться, что все, кого вы знаете, имеют удивительно твердое мнение о шрифтах, особенно в том, что касается видеорекламы.

Ознакомьтесь с нашим приложением для создания коммерческих и рекламных видеороликов, чтобы узнать о различных шрифтах, доступных для использования в вашей видеорекламе.

Дискуссия о лучших шрифтах продолжается в разных отраслях и средах, и каждый сектор пытается выявить шрифты, на которые его аудитория будет реагировать лучше всего.

Не нужно заниматься графическим дизайном, чтобы узнать, какие шрифты наиболее эффективны. Однако, если вы подходите к рекламе из-за того, что не занимаетесь дизайном, выбор правильного шрифта может быть сложным.

В конце концов, шрифт — это гораздо больше, чем просто буквы, которые он изображает. Шрифты так же важны для брендинга и успеха вашего объявления, как и более яркие компоненты, такие как изображения и звук.

Вы плохо знакомы с широким миром шрифтов? Мы вас прикрыли. Ниже представлен наш лучший выбор лучших шрифтов для рекламы — и почему.

Бесплатные шрифты для рекламы:

Вот 2 отличных шрифта для вашей рекламы, и они не будут стоить вам ни копейки!

Сондер Санс

С версиями с засечками и без засечек, Sonder Sans — это возвратный шрифт, который никогда не существовал, но теперь отчаянно необходим.

Если ваши товары винтажные или вы планируете снимать видеорекламу в винтажном стиле, шрифт Sonder Sans может завершить общую антикварную атмосферу, которую вы пытаетесь создать.

Ознакомьтесь с отображением шрифта Sonder Sans на Behance

Cunia

Если вы хотите использовать заглавные буквы, вы не ошибетесь с Cunia. Жирные буквы этого шрифта без засечек слегка закруглены для громкого, но не подавляющего эффекта.

Как забавный шрифт, который не экономит на элегантности, Cunia — хороший выбор. Кроме того, толстые простые буквы шрифта хорошо видны на разных фонах, в том числе на быстро движущемся фоне видеорекламы.

Ознакомьтесь с отображением шрифтов Cunia на Behance

Коммерческие шрифты для рекламы

Если у вас есть бюджет, обратите внимание на эти 2 коммерческих шрифта ниже, которые отлично подходят для любой рекламы:

Sentinel Graceful. Окончательный. Авторитетный. В этом шрифте Slab Serif есть все. Если ваша маркетинговая команда пытается позиционировать вас как лидера отрасли, у Sentinel есть надписи, которые сделают ваш бренд законным.

Sentinel особенно хорошо сочетается с видеообъявлениями, объясняющими понятия, с которыми потребители могут столкнуться, например страхование или бухгалтерский учет.

С помощью Sentinel вы транслируете четкость — надеюсь, содержание вашей видеорекламы не отстает от шрифта!

Ознакомьтесь со шрифтами Sentinel на Typography.com

Hipster Script Pro

Курсив не умер — он по-прежнему широко используется в рекламе. Вы можете выбрать курсивные шрифты, такие как Hipster Script Pro, чтобы рассказать юмористическую, прикольную историю, сигнализируя своим зрителям, что вы много думали о своей рекламе.

Точно так же, как каждый образец курсивного почерка особенный, использование Hipster Script Pro делает ваш бренд необычным, инновационным и представительным.

Ознакомьтесь со шрифтом Hipster Script на сайте Adobe.com

Какой шрифт лучше всего подходит для вашего видеообъявления?

Правильный шрифт зависит от того, какое сообщение вы хотите донести до своих клиентов и какие ассоциации вы хотите вызвать у них с вашим брендом.

Независимо от того, какой шрифт вы выберете, вы всегда должны думать о том, как ваш шрифт будет сочетаться с вашим брендом, чтобы создать более законченный образ. Ищите шрифт, который подчеркнет все лучшее, что есть в вашей компании, и заставит ваших зрителей тянуться к своим кошелькам.

Не стесняйтесь посмотреть это забавное видео о 10 других популярных шрифтах, которые нравятся дизайнерам:

Как использовать Boosted, чтобы определить правильный шрифт для видеообъявления

Если вы все еще пытаетесь найти идеальный шрифт для вашего видеообъявления, наш удобный онлайн-редактор видео может помочь. Boosted имеет обширный выбор шрифтов, которые вы можете быстро и легко просматривать, создавая свой шедевр.

Просто создайте учетную запись, войдите в систему и выберите шаблон, разработанный специально для вашей отрасли, или создайте свой собственный с нуля.

На экране редактора вы увидите кнопку «Шрифты» в нижней части левого меню. Нажав на нее, вы откроете библиотеку шрифтов Boosted. Затем вы можете навести курсор на каждый шрифт, чтобы увидеть, как он будет выглядеть в вашем видео.

Выбор между 5 типами шрифтов для вашего видеообъявления

Существует 5 основных типов шрифтов, которые вы можете использовать как часть визуальной идентификации вашего бренда, и все они есть в библиотеке Boosted!

  • С засечками: Это традиционный тип шрифта с небольшими штрихами, известными как засечки, которые простираются от основного штриха каждой буквы. Шрифты с засечками демонстрируют элегантность и вневременность, которые хорошо подходят для роскошных или опытных брендов. Пара хороших примеров в Boosted — это Scope One и Merriweather.
  • Без засечек: Эти шрифты чистые, современные и простые. На них изображен главный герой без каких-либо декоративных штрихов, как следует из названия. Если вы хотите, чтобы ваш бренд выглядел молодежно, непринужденно и вызывающе, вы можете использовать шрифты Boosted без засечек, такие как OpenSans и Montserrat.
  • Slab Serif: Шрифты с засечками немного более блочные и квадратные, чем обычные шрифты с засечками. Они идеально подходят для брендов, которые хотят заявить о себе, сохранив при этом современную нестареющую привлекательность шрифта с засечками. Если вам это подходит, вы можете использовать шрифты Boosted Archivo и PaytoneOne.
  • Script: Шрифты Script имитируют рукописный текст. Они могут быть написаны курсивом, что затрудняет их чтение при больших объемах текста. Однако заголовки и логотипы могут выглядеть формально и утонченно или неформально и модно, в зависимости от того, что вы выберете. Проверьте Lobster или Caveat в приложении Boosted, чтобы убедиться в этом.
  • Декоративный: Декоративные шрифты похожи на рукописные в том смысле, что они имеют более ограниченный диапазон использования. Тем не менее, благодаря своим нестандартным графическим элементам и уникальному дизайну они могут выделить ваш бренд по всем правильным причинам. Некоторые забавные примеры в приложении Boosted включают Bernier в западном стиле и Black Ops One, который имеет футуристический вид.

Ваш выбор должен основываться на том, что имеет смысл для вашего бизнеса в соответствии с целями вашего бренда и кампании.


Реклама — Фонты в использовании

Niqo Co.2021

внесено в Bureau Brut

    BE BERLIN2008

    . Получил IVO Gabrowitsch

    Staff2008

    . 2022

    Предоставлено Polar Ltda

      Sponsor

      All Black Digital2022

      Contributed by Teguh Arief

        “Look ‘Under the Helmet’” NFL ad by Hasbro1999

        Contributed by Bryson Stohr

          GTA Los Santos Summer Special2020

          Предоставлено BLKBK0003

            P.
            van Dijk / Schriftguss typeface product list1934

            Contributed by Stephen Coles

              Paul Braess ad (1906)1906

              Photo(s) by altpapiersammler on Flickr .

                Pumperlgsund Bioc. 2021

                Предоставил Андрей Робу

                  Проверить прокат скутераc. 2020

                  Contributed by Erik van Blokland

                  Staff Pick

                    Queensboro FC2020

                    Contributed by CJ Dunn

                    Staff Pick

                      United Artists Theaters policy trailer (c. 1980)c. 1980

                      Предоставлено Куинном Дэвисом

                        20-летие Seitenwindc.
                        2022

                        Предоставлено Йонасом Пельцером

                          Cacti Agave Spiked Seltzer packaging and merchandise2021

                          Contributed by Jay Mellor

                            Warped Cigars magazine ad2022

                            Contributed by Filippos Fragkogiannis

                              Stig Brenner визуальная идентификация2021

                              Предоставлено TYPE.WELTKERN®

                                Mads Nørgaard identityc. 2014

                                Предоставлено Playtype Foundry

                                  «Лошадь лучше, чем большинство автомобилей 1970 года» Renault ad1970

                                  Фотографии Барта Соленталера на Flickr.

                                    Future London Academy: Creative Leadership2022

                                    Contributed by Anastasia Balashova

                                      ConEd “Where Clean Energy Lives” campaign2021

                                      Contributed by Colin M Ford

                                        Smartwater (2022 rebrand)2022

                                        Contributed by Ivan Filipov

                                          “’Seeing Seattle’ Car” advertisement1905

                                          Contributed by Bryson Stohr

                                            Беннопиллен адк.
                                            1905

                                            Фото altpapiersammler на Flickr.

                                              Кокаиновые капли от зубной боли c. 1890

                                              Предоставлено Брайсоном Штором

                                                «Домашний суп из фасоли» signc. 1880

                                                Contributed by Bryson Stohr

                                                  WayV –
                                                  Awaken the World album art2020

                                                  Contributed by Yolande Leong

                                                    s.Oliver branding and website2021

                                                    Предоставил Иво Габрович

                                                      Intergraf laser-cut slider card2022

                                                      Contributed by Johannes Stoll

                                                        Baby Alice Thumb Guard advertisement1931

                                                        Contributed by Bryson Stohr

                                                          M· Губная помада A·C Ruby2022

                                                          Предоставлено Gareth Hague

                                                          Выбор персонала

                                                            Логотип и брендинг Tim Hortonsc.
                                                            2017

                                                            Contributed by Maxime Maynard

                                                              San Diego Foundation2022

                                                              Contributed by Ivan Filipov

                                                                Abu Saad, Sana’a2022

                                                                Contributed by Eyad Al-Samman

                                                                  Ребрендинг Trolli, кампания «Пусть веселье победит»2021

                                                                  Предоставлено Darden Studio

                                                                    Quidax brand identity2022

                                                                    Contributed by David James Udoh

                                                                      “Everything’s Out of Whack” Clearasil ad1994

                                                                      Contributed by Bryson Stohr

                                                                      Staff Pick

                                                                        “ Continental двигает хвостом в Колорадо» Туристический плакат Continental Airlines (1975 г.
                                                                        )0425

                                                                        Contributed by Eyad Al-Samman

                                                                          Shakespeare’s Globe Theatre 2022 summer season2022

                                                                          Contributed by Irene Omodeo Zorini

                                                                            Bridge Theatre identity (2017)2017

                                                                            Contributed by Love Lagerkvist

                                                                            Выбор персонала

                                                                              Full’r

                                                                              Предоставлено Сарангом Кулкарни

                                                                                Папа Джонсск. 2020

                                                                                Contributed by Playtype Foundry

                                                                                  Auteur skincare2020

                                                                                  Contributed by Fanny Hamelin

                                                                                    HADAG brandingc. 2021

                                                                                    Contributed by Daniel McQueen (TDF)

                                                                                      start.
                                                                                      gg identity2022

                                                                                      Contributed by David Gobber

                                                                                        Goodfood2022

                                                                                        Contributed by Kilotype

                                                                                          Balestra visual identity and website2022

                                                                                          Contributed by Norma

                                                                                            “Schriften für die deutsche Jugend” ad by Union Deutsche Verlagsanstalt1912

                                                                                            Contributed by Florian Hardwig

                                                                                              Nürnberger Ochsenmaulsalat объявление Chr. Харрер ворм. Schumann1897

                                                                                              Фото altpapiersammler на Flickr.

                                                                                                “Das Gelbe vom Ei” campaign by VetRad2022

                                                                                                Contributed by Nahuel Gerth

                                                                                                  Vev2022

                                                                                                  Contributed by Guillermo Brotons

                                                                                                    • «>
                                                                                                    “ 9 из каждых 10 000 американцев предпочитают рекламу «Кампари» (1979)1979

                                                                                                    Фото Барта Соленталера на Flickr.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *