Содержание

Шрифты, устанавливаемые вместе с продуктами Microsoft Office 2013

Калибрил. ttf

Calibri — светлая

Калибрили. ttf

Calibri — светло-курсив

Алдхаби. ttf

алдхаби

андлсо. ttf

андалус

Апараж. TTF

апаражита

Апаражб. TTF

Апаражита Bold

Апаражби. TTF

Апаражита полужирный курсив

Апаражи. TTF

Апаражита курсивом

Арабтипе. ttf

Арабский Типесеттинг

Ариалуни. ttf

Arial Unicode MS (TrueType)

ариблк. ttf

Arial Black

Comic. ttf

Comic Sans MS

комикбд. ttf

Шрифт Comic Sans MS

комикз. ttf

Полужирный курсив для Comic Sans MS

комиЦи. ttf

Comic Sans MS, курсив

Габриола. ttf

габриола

гадуги. ttf

гадуги

гадугиб. ttf

Гадуги Bold

Грузия. ttf

Грузия

жеоргиаб. ttf

Полужирный (Грузия)

жеоргиаз. ttf

Полужирный курсив, Грузия

жеоргиаи. ttf

Курсивная Георгия

воздействие. ttf

Влияние

Кокила. ttf

кокила

кокилаб. ttf

Кокила Bold

кокилаби. ttf

Кокила полужирный курсив

Кокилаи. ttf

Кокила курсивом

лилавад. ttf

лилавади

лилавдб. ttf

Лилавади Bold

МСЖХ. ТТК

Microsoft Жхенгхеи

МСЖХБД. ТТК

Полужирный шрифт Microsoft Жхенгхеи

Таилеб. ttf

Полужирное начертание Microsoft Тай

мсуигхур. TTF

Microsoft Уйгурский

Мсуигхуб. ttf

Полужирный шрифт Microsoft Уйгурский

мсих. ТТК

Microsoft Яхеи

мсихбд. ТТК

Полужирный шрифт Microsoft Яхеи

ммртекст.

ttf

Текст Мьянма

Нирмала. ttf

Пользовательский интерфейс Нирмала

нирмалаб. ttf

Полужирный Нирмала пользовательского интерфейса

палаб. ttf

Palatino Linotype с полужирным начертанием

палаби. ttf

Palatino Linotype с полужирным курсивом

Палаи. ttf

Palatino Linotype с курсивом

мажалла. ttf

Саккал Мажалла

мажаллаб. ttf

Саккал Мажалла Bold

сегоеуисл. ttf

Segoe UI полусветлый

Шонар. ttf

Шонар бенгальский

Шонарб. ttf

Шонар бенгальский полужирный

симпо. ttf

Упрощенный Арабский

симпбдо. ttf

Упрощенный Арабский полужирный

ТРАДО. ttf

Традиционный арабский

традбдо. ttf

Традиционный арабский полужирный

требук. ttf

Trebuchet MS

требукбд. ttf

Требучет MS (полужирный)

требукби. ttf

Требучет MS полужирный курсив

требуЦит. ttf

Требучет MS (курсив)

Урдтипе. ttf

Урду Типесеттинг

утсаах. ttf

утсаах

утсаахб. ttf

Утсаах Bold

утсаахби. ttf

Утсаах полужирный курсив

утсаахи. ttf

Утсаах курсивом

Вани. ttf

вани

Ваниб. ttf

Вани Bold

Verdana. ttf

Verdana

верданаб. ttf

Полужирный шрифт Verdana

верданаз. ttf

Полужирный курсив Verdana

верданаи. ttf

Курсив Verdana

вижайа. ttf

вижайа

вижайаб. ttf

Вижайа Bold

Кириллица в Google Fonts: неогротески

Эксперты

  • Михаил Струков
  • Шрифтовой дизайнер, выпускник курса Ильи Рудермана в БВШД и Плантиновского института типографики. Сотрудничает с CSTM Fonts и агентством Samarskaya & Partners

Дисклеймер

Сегодня бесплатный шрифт не обязательно означает плохой. Увы, в кириллической части тут всё ещё минное поле, но есть и хорошие новости. Наша критика и наши советы не призваны стать истиной в последней инстанции: это лишь экспертная оценка трёх специалистов, находящихся в одной системе ценностей. К тому же всегда стоит помнить, что в дизайне нет запрещённых приёмов. В руках смелого, уверенного типографа любой баг может превратиться в фичу, но, прежде чем рисковать, нужно точно разобраться, что является багом.

Что такое неогротески?

Это закрытые сансерифы со сближенными пропорциями, наследники старых гротесков — первых шрифтов без засечек. Для них характерны симметрия и вертикальные оси овалов, отсутствие контраста, наклонные начертания в качестве курсива.

Оглавление

Кристиан Робертсон

Шрифт разработан для Google. Согласно описанию, у Робото механический скелет, но дружелюбные и открытые кривые. На практике это означает полуоткрытый нейтральный неогротеск, с некоторыми признаками гротесков гуманистических. Очевидно, проведён анализ распространённых шрифтов и скомбинированы некоторые решения — это добавляет очков нейтральности и шрифт сразу выглядит знакомым (хотя и не всегда последовательным).

Заявленная механистичность (больше заметная в прописных) проявляется в ритме и сближенных пропорциях шрифта, что несколько противоречит ремарке автора: «Там, где некоторые гротески жертвуют пропорциями ради жёсткого ритма, Робото не идёт на компромиссы и сохраняет естественные ширины знаков, что больше характерно для гуманистических шрифтов и антикв».

Практика Контуры не вызывают вопросов, шрифт читается легко даже в довольно мелких кеглях. Впрочем, современные экраны переводят проблему читаемости в мелких размерах из технической в область, собственно, дизайна шрифта, его конструкции — и здесь читаемости помогает большая высота строчных.

В Робото один набор табличных цифр, минимум дробей, математических символов, знаков валют и лигатур.

Начертания В Roboto шесть насыщенностей от Thin до Black с наклонными начертаниями.

Наклонное начертание полностью подчинено прямому — наследует все его особенности и недостатки, при этом оно более ёмкое.

Дополнительное семейство Roboto Condensed отличается от основной версии ещё более зауженными пропорциями.

Кириллица Характер кириллицы в Робото в целом соответствует латинской части — в меру нейтральный, в меру жёсткий, без очевидных стилистических несоответствий.

Однако качество кириллицы вызывает вопросы и делает шрифт малопригодным для применения.

Строчная и прописная Д в начертаниях Thin и Light, помимо чрезмерной динамики левого штриха, имеют слишком узкую платформу со свисающими элементами — та же проблема у Цц и Щщ. Проблемы в знаках Уу, Кк, Ии — диагонали в них тяжёлые, из-за этого формируется обратный контраст. Не сбалансирована я — сплющен полуовал, далеко отлетела нога.

С ростом насыщенности ситуация несколько выправляется, однако ширина плеча в Дд, Цц и Щщ изменяется несистемно, в каждом из знаков по-разному: в Light у Д самое широкое плечо, а в Black — самое узкое. При этом и сама Д узкая, с толстым левым штрихом.

Проблемы появляются и в других знаках. Начиная с Meduim (и уже совсем явно в Bold и Black) хвост б, и без того чрезмерно изогнутый, становится слишком коротким и лёгким по сравнению с овалом, к которому он сильно прижат. Форма этого знака не удалась во всех начертаниях. Странным образом меняется характер кривой ч: в жирных начертаниях она тонкая на сгибе и расширяется к месту соединения со стойкой. Для всех начертаний характерна слишком широкая ы, недостаточным кажется объём полуовала Яя.

В Thin и Light у Ъ очень широкий горизонтальный штрих, полуовалу недостаёт объёма, избыточно межбуквенное пространство справа.

В лёгких начертаниях у ю овал отлетает от вертикали, в более насыщенных — слипается с ним.

Практически во всех насыщенностях горизонтальные пропорции ю трудно назвать оптимальными.

В диагоналях Мм виден обратный контраст — проблемы есть не только в кириллице.

Буква ф не смогла сделать чёткий выбор в пользу одной из конструкций и выглядит неуверенно.

Те же проблемы унаследовала узкая версия: изломанный хвост б, широкая ы, м с обратным контрастом, узкая неуверенная ф с признаками двух разных конструкций. В дополнение — нескомпенсированной выглядит ширина кратки над й.

Диакритика не оптимизирована для набора на украинском языке; внимания требует и ряд других знаков — например, не компенсировано положение горизонтали є.

Наш совет

Если необходимо использовать именно Roboto, то лучше выбирать начертания в середине спектра насыщенности — в них слабые места не так заметны. Из-за перечисленных ошибок шрифт перестаёт быть нейтральным, а это важное качество для работы в интерфейсе — советуем по возможности выбрать что-то другое.

К оглавлению

Вернон Адамс,
Алексей Ваняшин (кириллица)

Oswald — переработка шрифта Alternate Gothic Морриса Фуллера-Бентона (1903), который представляет собой узкую версию Franklin Gothic.

В Освальде, при сохранении общей закрытости и компактности, более простые детали и в целом сделана попытка успокоения характера Alternate Gothic. Менее радикальной стала форма арок в n, m, u; такие же меры предприняты в отношении полуовалов — они стали более округлыми, с менее выраженным вертикальным акцентом.

Стоит признать, что оригинал выглядит более цельным, решительным и ритмичным — Alternate Gothic честно отражает дух индустриальной эпохи, а Освальд этого качества лишился.

Практика Cпорный момент — перекомпенсированность некоторых знаков, которые часто выглядят тёмными в тексте — таких, как m или g. В Освальде они облегчены слишком сильно, что бросается в глаза в нормальных и светлых начертаниях — например (помимо заметно более тонких штрихов), очень велико внутрибуквенное пространство m.

В Освальде много знаков валют и математических символов, но только один комплект цифр (пропорциональных) и минимум дробей. Знаковый состав латиницы и кириллицы довольно широкий.

Начертания В семействе шесть прямых начертаний (плюс вариативная ось насыщенности) с одинаковыми вертикальными метриками — в результате в насыщенных начертаниях выносные элементы выглядят слишком длинными.

Кириллица Кириллица в Освальде выглядит более яркой, чем латиница, — как из-за точечных решений, логика которых не всегда очевидна, так и из-за другого подхода к пропорциям.

Строчная н и базирующиеся на ней знаки — оторваны от пропорций латиницы и слишком широки, что ломает ритм шрифта и взаимные пропорции прямых и овальных знаков.

В крайних насыщенностях применяются принципиально разные конструкции б, из-за чего в середине спектра — самых рабочих начертаниях — буква получается очень несбалансированной, происходит сбой логики.

Кратка копирует контраст латинского бреве, а з похожа на тройку, знак выглядит отражённым по вертикали. Строчная ы — очень широкая, овалу недостаёт массы.

Слишком динамичные, с выраженным диагональным движением в толстых левых штрихах, д и л.

Строчные м и ю — лёгкие и узкие, с перекомпенсированными толщинами штрихов. Также слишком легка ф, овал пережат по вертикали.

Те же проблемы в прописных Д и Л. З — копия тройки с большой головой. В кратке над Й (слишком лёгкой) — снова обратный контраст. Очень узкие, мелкие и лёгкие полуовалы в Ь, Ы, Ъ, Б. С ростом насыщенности проблемы только усугубляются.

Опять бросается в глаза перекомпенсированная М — она очень лёгкая, к тому же с обратным контрастом в диагоналях. Полуовалы Ф стали почти квадратными, чего не встречается в других местах шрифта. Довольно яркое, но неясно чем обоснованное решение применено в У, которая свисает ниже базовой линии — такое можно было бы ожидать при аналогичном ходе в латинской J. Овал Ю выглядит слишком лёгким и широким по отношению к остальной части буквы.

При наборе на украинском становятся очевидными проблемы с диакритикой.

Увы, встречаются и сугубо технические ошибки.

Наш совет

Несмотря на сильный исторический образец и популярный жанр, в кириллице у Oswald слишком явные недочёты, чтобы закрыть на них глаза. Использовать её не стоит.

К оглавлению

Вернон Адамс

У шрифта открытые округлые формы, а окончания знаков мягкие, с наплывами и модуляцией толщин — такой немеханический характер не очень типичен для статических гротесков.

При этом у Nunito симметричные арки и овалы, симметричны и их соединения с вертикальными штрихами, а в качестве курсива выступает наклонное начертание.

Практика В шрифте два набора табличных цифр — обычные и старостильные, есть дроби с набором числителей и знаменателей, больше двух десятков знаков валют, основные математические символы.

Начертания Всего семь начертаний с курсивами — из-за скруглённых окончаний штрихов характер заметно меняется с ростом насыщенности.

У «курсива» очень маленький угол наклона — в результате он практически неотличим от прямого. Такое начертание непригодно для выделения в тексте, но становится стилистически самостоятельным инструментом — оно может работать независимо от прямого начертания и даже вместо него.

Кириллица В целом приемлемого качества, с соответствующим латинице характером — хотя есть ряд неточностей и спорных решений.

Конструкция Кк и Жж, с одной стороны, выглядит логичным ответом Яя и R с их мягкими диагоналями.

С другой стороны — такую конструкцию нельзя назвать естественной для кириллицы. Шрифт стал бы лаконичнее и современнее, если бы Кк и Жж повторяли конструкцию латинской Kk.

Зз и Ээ слегка перекошены и падают: у Ээ тенденция клониться влево, у Зз — вправо. Это менее заметно в наклонных начертаниях.

В жирных начертаниях те же з и э выглядят слишком лёгкими — компенсация толщин кажется чрезмерной, так же как и межбуквенное расстояние слева. Слишком лёгкое бреве над й.

В жирных начертаниях Дд (довольно узкая) выглядит квадратной, практически незаметен изгиб левого штриха. Форма хвоста б — активно диагональная — делает знак похожим на шестёрку. Есть проблемы с межбуквенными расстояниями: в парах ге и дб образовались дыры.

Диакритика не оптимизирована для набора на украинском языке.

Наш совет

Nunito не предлагает пользователю уникальных возможностей или высокого качества кириллицы. Потенциал использования шрифта — наклонные начертания в качестве основного инструмента, в них менее заметны проблемы рисунка.

К оглавлению

Майк Эббинк, Bold Monday,
Александра Самуленкова (кириллица)

IBM Plex Sans заменил Гельветику, которую использовали в качестве корпоративного шрифта IBM последние полвека. Принципиальным было решение остаться в категории статических гротесков в модернистском, механистическом духе, который отсылает к эпохе становления компании.

Дизайн во многом обращается к истории IBM, цитирует её графические артефакты и в целом пытается отразить роль компании как проводника между человеком и машиной. Сочетание рационального и эмоционального отражено через контраст между угловато-геометричными и округлыми элементами — прежде всего в окончаниях штрихов, таких как в a, g, f или t. Более тонкие детали — вертикальные сегменты внутри овалов, выразительные входы арок и овалов в вертикальные штрихи. Все составные части находятся в балансе со спокойными внешними контурами.

Практика В составе Plex Sans только стандартные табличные цифры с альтернативами, верхние и нижние индексы, почти два десятка готовых дробей, много знаков валют, необходимые математические символы.

Начертания В шрифте настоящий курсив, в котором контраст между жёсткими и округлыми элементами только усилился. Всего в семействе семь начертаний от Thin до Bold с курсивами.

Тот же набор начертаний — в зауженном Plex Sans Condensed (пока без кириллицы).

IBM Plex Sans Mono — моноширинное семейство с кириллицей — здесь угловатые геометричные элементы проявлены сильнее всего из-за природы шрифта.

Курсив Plex Sans Mono вдохновлён шрифтом печатной машинки IBM Selectric Italic 12, он заметно отличается от курсива IBM Plex Sans.

Кириллица Кириллица в шрифте качественная и сбалансированная, с хорошо применёнными конструкциями и решениями.

Внимания требует работа с диакритикой — при наборе на украинском возникает частичное перекрытие знаков ї.

Наш совет

IBM Plex Sans — шрифт высокого качества, подойдёт для широкого спектра применений.

К оглавлению

Стив Мэттесон

Гротеск с улучшенной читаемостью на экранах, совпадающий по пропорциям с Arial. Призван помочь разработчикам в поисках метрически совместимых шрифтов в межплатформенных продуктах.

Практика На улучшение читаемости и различимости знаков повлияли увеличенный рост строчных, приквадраченность овалов и более широкие апертуры — всё это позволило впустить внутрь больше воздуха. Качество контуров на довольно высоком уровне, а вот рисунок знаков и пропорции не всегда оптимальны — во многом из-за необходимости следования метрикам Ариала.

В Аримо впечатляющий знаковый состав и широкая языковая поддержка — латиница, кириллица, греческий, иврит. Цифры — только табличные, есть дроби, наборы верхних и нижних индексов.

Начертания Аналогично Ариалу, в Аримо всего две насыщенности с наклонными начертаниями.

Кириллица Тоже пытается быть лучшей и более современной версией Ариала, однако многих проблем избежать не удалось — прежде всего из-за необходимости сохранить метрики.

Отсюда — слишком узкая к, у которой к тому же проблемы с формой. Вынуждена сохранить свою конструкцию ф — а она могла бы выиграть от упрощения.

Слишком длинные свисающие элементы Дд, Цц, Щщ. Плечо у них выглядит коротким, но ситуация с ним чуть лучше, чем в Ариале. Неудачное сопряжение овалов з — она похожа на тройку.

Чрезмерная динамика и неверное распределение контраста Дд, Лл.

И взяла у Ариала ошибочный обратный контраст. Стала хуже У — неустойчивая, с маленьким треугольником сверху. В худшую сторону изменилась Ч, у которой сломалась форма арки. Сплющен по вертикали овал Ь.

Диакритика не подходит для набора на украинском языке.

В наборе на таджикском заметна разная длина свисающих элементов ҷ и ҳ.

Наш совет

Латиницу Arimo можно использовать в качестве замены Arial, кириллицу — нет.

К оглавлению

Расмус Андерссон

Нейтральный гротеск, созданный для экранных интерфейсов, прежде всего для набора мелким кеглем — одной из основных задач была хорошая различимость знаков. Автор ставит Inter в один ряд с Roboto, San Francisco, Lucida Grande и другими функциональными гротесками, популярными у дизайнеров интерфейсов.

Практика Хорошей читабельности и различимости в малых размерах служат относительная открытость знаков, крупные строчные, использование компенсаторов (они достаточно умеренные, но автор предупреждает, что они могут помешать работе в круглых кеглях), продуманный хинтинг и применение возможностей OpenType: например, альтернативные формы помогают не перепутать похожие по форме знаки.

Inter позволяет набирать на латинице, кириллице, греческом — во всех письменностях обеспечен широкий знаковый состав. Цифры — табличные и пропорциональные с рядом альтернатив, а также римские. Дроби, верхние и нижние индексы, масса знаков валют, пиктограмм, стрелок и других полезных символов для дизайна интерфейсов.

Начертания Девять начертаний от Thin до Black, а также шрифт в вариативном формате — в нём помимо переменной насыщенности есть ось наклона, позволяющая дополнительно расширить инструментарий.

Кириллица По характеру и конструкциям большинство кириллических знаков соответствует латинице, но картину совершенно портит ряд ошибок, особенно заметных в крайних насыщенностях.

Слишком толстая диагональ в Ии. Также толсты восходящие штрихи Уу и к, что придаёт знакам лёгкий обратный контраст — эти ошибки встречаются во всех начертаниях.

Не удалась б: окончание хвоста изломанное, лёгкое, с очень острым срезом.

Бессистемно меняются форма и размер свисающих элементов, а также ширина плеча в строчных и прописных ДЦЩ дцщ.

Такой подход делает непригодными для применения и лёгкие, и насыщенные начертания. Помимо этого, левый штрих Дд и Лл слишком толстый, его форма не оптимальна.

Сплющенный, контрастный овал в прописной Э — в результате буква слишком отличается от других круглых знаков по характеру и пропорциям. Странная конструкция К: место соединения штрихов выглядит как техническая ошибка. Широкие некомпенсированные овалы Юю. Узкая З (а в паре ЮЗ также видны проблемы с кернингом). Сплющен овал Ы (те же проблемы в Ь и Ъ), а правый штрих стоит к нему слишком близко. Маленьким выглядит бреве над Й — диакритика не оптимизирована для использования с прописными.

Некоторые ошибки в кернинге (ЮЯ) — фатальны.

Недостаточное внимание уделено знакам украинского алфавита: проблемы с межбуквенными расстояниями и положением горизонтали в є, перекрывают друг друга акценты над ї.

Наш совет

Inter — шрифт с рядом достоинств и широкими возможностями, но кириллице не хватило внимания к деталям. Ряд грубых ошибок делает её непригодной для использования.

К оглавлению

Михаил Шаранда

Полузакрытый шрифт с признаками разных классификационных категорий — частично нео, частично геометрический. По общему ощущению, на которое сильно влияет форма овалов, он всё-таки ближе к неогротескам.

Manrope позиционируется как шрифт широкого назначения, «шрифт для всех». Для ответа на такую задачу в шрифте собрано всё и сразу — поэтому цельной картины не сложилось.

Практика Стилистически знаки неоднородны: в частности, n более геометрическая, чем о, — это сказывается на всех родственных n знаках.

Неидеально качество контуров: ломаными выглядят переходы из прямых сегментов в округлые, неоптимально распределение толщин в овалах. Прописные выглядят слишком лёгкими из-за нескомпенсированной толщины штрихов — в некоторых прописных она даже меньше, чем в строчных.

Ещё более усиливают эклектику цифры геометрических конструкций — они принципиально отличаются от алфавитных знаков.

Знаковый состав обеспечивает поддержку большинства языков, использующих латиницу, кириллицу и греческое письмо.

Есть чувствительные к регистру альтернативы, лигатуры, спецсимволы, знаки валют, пропорциональные и табличные цифры, базовые дроби.

Начертания Семь прямых начертаний от ExtraLight до ExtraBold плюс вариативный файл.

Качество рисунка лёгких начертаний вызывает дополнительные вопросы — очень темнят соединения арок и вертикалей (r, m, n), и, напротив, утоньшаются арки в местах перехода в прямые сегменты (n, u).

Кириллица Cоответствует латинице и тоже пытается быть усреднённой версией разных решений.

Прописная Ф — очень узкая во всех начертаниях. Конструктивно и строчная, и прописная Фф — неуверенный промежуточный вариант между двумя устоявшимися формами. Кк, И, Уу — везде появился обратный контраст, восходящие диагонали тяжелее нисходящих. Слишком короткий и лёгкий хвост б.

У строчной и прописной Зз слишком разные контраст и степень открытости — но обе темнят в месте соединения полуовалов. Мм — опять обратный контраст. Неоптимальна форма ноги Лл — прямая, далеко отставленная и резко сломанная в конце.

Такая же форма и левого штриха у Дд, а платформе справа не хватает ширины. У ц, напротив, свисающий элемент отъехал слишком вправо, а его длина недостаточна.

Во всех насыщенностях — очень короткий горизонтальный штрих Ъъ, а строчные щ и ц демонстрируют разную длину плеча.

Во всех начертаниях (кроме самых насыщенных) проблема с длиной горизонтального штриха Э — он слишком короткий.

Диакритика не учитывает буквосочетания в украинском языке — акценты над її частично перекрывают друг друга, а в получается неразбериха.

Наш совет

У Manrope неубедительная концепция и слабое исполнение — это плохой выбор для любой задачи.

В следующий раз мы будем рецензировать геометрические гротески.

Шрифты Google, выделенные жирным шрифтом в Firefox и IE



Я использую шрифты Google на веб-сайте, который я делаю, но они отображаются очень толстыми в Firefox и IE. Шрифты Domine и Source Sans Pro. Domine (заголовок) не слишком отличается по толщине, но Source Sans Pro (основной текст) выглядит жирным шрифтом по сравнению с Chrome.

Верхняя часть скриншота-Chrome, а нижняя-Firefox и IE (она отображается одинаково в обоих браузерах.) Есть какие-нибудь намеки на то, что здесь происходит и как я могу это исправить?

Спасибо

View post on imgur.com

fonts
Поделиться Источник Christoph     21 февраля 2014 в 12:53

3 ответа


  • Жирные шрифты в Google Chrome размыты (@Font-Face)

    Недавно после обновления моего браузера Google Chrome до Version 32. 0.1700.76 m я заметил, что жирные шрифты имеют эффект размытия/тени на моих сайтах, использующих @font-face . Вот пример сайта с жирным шрифтом . Вот пример сайта с жирными заголовками . Перед обновлением моего Chrome эти сайты…

  • Курсив-это рендеринг жирным шрифтом?

    Сегодня font-style:italic в css выводит мои шрифты жирным шрифтом, только на Chrome и Firefox-не на Safari. Например, используя этот css: em { font-style: italic; } а это HTML: <p><em>Hi, I’m showing up in bold.</em></p> выводится курсивом AND жирным шрифтом. Я пытался…



2

У меня была именно эта проблема, особенно на Mac Firefox… Шрифт Muli из Google fonts прекрасно отображал Chrome и Safari, но Firefox наложил полужирный шрифт ‘faux’ (независимо от того, что базовый вес шрифта был установлен на уровне 400)

Вот что решило эту проблему для меня. Добавьте следующее в файл базовой типографии css:

-moz-osx-font-smoothing: grayscale;

Более подробная информация содержится в этом обсуждении на форуме CSS-Tricks. com: https://css-tricks.com/forums/topic/typekit-fonts-much-bolder-in-firefox/page/3/

В то время как в заголовке обсуждения на форуме конкретно упоминаются шрифты Typekit, решение прекрасно применилось к шрифтам Google.

Поделиться ea0723     12 марта 2015 в 03:05



1

Проблема в том, что реализация рендеринга в каждом браузере отличается. Вот почему вы получаете немного другие результаты, и вы в значительной степени застряли с этим.

Однако этот блог предлагает вам попробовать включить дополнительные правила CSS3 @font-face или использовать свойство font-synthesis .

Другим решением может быть использование Flash, изображений, PDF или использование (и тестирование в разных браузерах!) стандартные шрифты.

Удачи!

Поделиться Howie     21 февраля 2014 в 13:17



0

Вероятно, вы забыли добавить наборы символов в свой код.

Когда вы выбираете шрифт из Google fonts, добавьте нужные наборы символов на свой веб-сайт, прежде чем копировать код:

  1. Выберите нужные наборы символов: Кириллица Расширенная (кириллица-ext)Латинская (латинская)Греческая Расширенная (греческая-ext)Греческая (греческая)Вьетнамская (вьетнамская)Латинская Расширенная (латинская-ext)Кириллица (кириллица)

Если вам нужна латиница, например, после имени шрифта (и стилей шрифтов) добавьте &subset=latin,latin-ext . Код будет выглядеть следующим образом:

http://fonts.googleapis.com/css?family=MyFont&subset=latin,latin-ext’ rel=’stylesheet’ type=’text/css’>

Надеюсь, это поможет!

Поделиться Luka Radovanovic     20 октября 2014 в 10:44


Похожие вопросы:


Textarea первая строка жирным шрифтом

У меня есть textarea, в котором я хочу, чтобы первая строка была жирным шрифтом (и большим шрифтом), так как первая строка содержит заголовок. Я попробовал псевдокласс: first-line, это работает в…


php-как извлечь выделенные жирным шрифтом термины из веб-страницы и поместить их в ассоциативный массив?

Я пытаюсь взять все выделенные жирным шрифтом термины со страницы результатов google и поместить их в ассоциативный массив, но результаты получаются эратичными. Кажется, что он извлекает только…


WPF Datepicker — Выделенные Жирным Шрифтом Даты

Есть ли какой-нибудь способ установить ряд дат, которые будут отображаться внутри DatePicker жирным шрифтом (или иным образом выделены)? =UPDATE= извиняюсь, кажется, я недостаточно объяснился. Я…


Жирные шрифты в Google Chrome размыты (@Font-Face)

Недавно после обновления моего браузера Google Chrome до Version 32.0.1700.76 m я заметил, что жирные шрифты имеют эффект размытия/тени на моих сайтах, использующих @font-face . Вот пример сайта с…


Курсив-это рендеринг жирным шрифтом?

Сегодня font-style:italic в css выводит мои шрифты жирным шрифтом, только на Chrome и Firefox-не на Safari. Например, используя этот css: em { font-style: italic; } а это HTML:…


Пользовательские шрифты, не выделенные жирным шрифтом или курсивом в IE

Я пытаюсь загрузить локальные шрифты с пользовательскими именами. Все отлично работает во всех браузерах, кроме IE, как всегда. Шрифт не отображается жирным шрифтом или курсивом . Я, кажется, не…


Поиск и возвращение значения, выделенные жирным шрифтом в VBA

Я знаю, что это, вероятно, не самый идеальный способ сделать это, но просто потерпите меня. У меня есть документ с несколькими таблицами. Я использую форму пользователя для поиска…


Шрифты Microsoft Edge и Google выделяются жирным шрифтом

В Microsoft Edge на Windows 10 все тексты показывают UTF-8 символов жирным шрифтом: Я не знаю, в чем проблема. Есть решение?


В Google Scripts (Google Docs), как определить, если определенные слова в объекте абзаца выделены жирным шрифтом?

Допустим, у меня есть этот объект абзаца в Моих документах Google: Президент: Джо Обам Как определить, есть ли в объекте абзаца определенные части, выделенные жирным шрифтом? И более того, как мне. ..


Firefox отображение обычного шрифта Google Oswald жирным шрифтом

На Firefox шрифт Google Oswald с весом шрифта 400 (или нормальный) отображается жирным шрифтом. Что странно , он правильно работает на странице шрифтов Google , но терпит неудачу на живых проектах….

ТОП-10 кириллических шрифтов Google fonts

55573
4

1. Open Sans — безусловный лидер рейтинга. Содержит полный набор 897 символов. Имеет отличные характеристики, разборчив. Оптимизирован под различные устройства. Его дизайн практически идентичен Droid Sans, за исключением более широких символов и наличием курсива. В то время как Droid Sans в основном используется в пользовательских интерфейсов некоторых Android устройствах.

2. Roboto — этот чистый шрифт мир впервые увидел с появлением операционной системы Android Ice Cream Sandwich. Семейство данного шрифта включает регулярные и курсивные стили, тонкий, легкий, регулярный и суженный ширины (condensed). По своей структуре явно напоминает не менее известный шрифт Helvetica. Начиная с 15 мая 2013 г. данный шрифт компания Google начал интенсивно использовать в своих популярных продуктах таких как: Google+, Google Play, Google Maps.

3. PT Sans — содержит в себе четыре варианта стиля, что тем не менее не мешает ему занимать лидирующие позиции по популярности. Толчок к развитию данного шрифта дала Роспечать, которая поставила цель создать шрифт поддерживающий все различные варианты кириллицы, используемой на языках национальных меньшинств России. Шрифт PT Sans включает в себе символ российского рубля.

4. Ubuntu — этот шрифт мир впервые увидел в составе операционной системы Ubuntu ее версии 10.10. Доступен в четырех версиях: обычный, курсив, полужирный, полужирный курсив на английском языке и на кириллице. Начиная с 26 апреля 2011 г. он включен для использования в сервисе Google Docs.

5. Arimo — данный шрифт вошел в состав Chrome OS. Еще одна допустимая альтернатива Helvetica.

6. Noto Sans

7. Play

8. Cuprum — универсальный шрифт. Представляет собой зауженный гротеск. Доступен в четырех вариантах начертаний.

9. Philosopher

10. Istok Web

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings. TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings. AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Кирилл Ткачев о шрифте

Петелька. Петелька — это такая характерная черта в букве «a». Уникальная и непохожая на полуовалы. Она обычно загибается вверх или внутрь. Если мы изменим полуовал, это может не повлиять на петлю буквы «a». Но когда мы рисуем петлю буквы «a», мы должны смотреть на букву «e» и на пространство внутри. Эти элементы связаны между собой сложным образом, но все же связаны. И так же связана петля буквы «a» с буквой «u». В букве «u» дугообразный элемент, вертикаль. Похожим образом действует обычная петля и у буквы «a». Петля — с одной стороны, элемент, который мало на что влияет, но, с другой стороны, рисуя его, нужно иметь в виду букву «e» и букву «u».

S-образный изгиб.
В кириллице именно такой формы нет. Разве что у курсивной буквы «g» нечто подобное, но там s-образный изгиб тоненький и развернут в обратную сторону. А я в данном случае смотрю на прямое начертание, а не на курсив.

S-образный изгиб несколько уникален. Таких букв мало. Когда мы рисуем букву «s», мы, с одной стороны, смотрим на полуовалы и на петлю буквы «a», а с другой стороны, она все равно сама по себе. Она частично с ними связана, но не очень сильно. Иногда буква «s» влияет на серединку буквы «g», поэтому в букве «g» я ее выделил, но это не обязательно. Буква «g» может быть и более угловатой.

Еще один уникальный элемент в кириллице, буква «б». Буква «б» с этим хвостиком тоже является уникальным элементом. Я уже говорил об элементах, где один влияет на несколько сразу. Предположим, мы сначала собрали латиницу и сделали в ней определенную форму буквы «y», и автоматически, потом она повлияет на «У», «Л», «Д», «К», «Ж» в кириллице. То же самое с другими элементами: меняем один — меняется сразу множество, ведь мы понимаем, как они связаны.

А с этими формами, они не то чтобы совсем не влияют, но почти не влияют на другие элементы. Это интересные буквы. Они более характерные. Есть те, которые действуют вместе со всеми как бы в оркестре, поддерживают всех, а есть более узнаваемые, солисты. У них есть элементы, не похожие на чужие. Я отмечаю петлю «a», s-образный изгиб и пламевидный элемент буквы «б».

Кстати, насчет пламевидного элемента. Частенько я наблюдаю, когда впервые кто-то проектирует шрифт или когда занимается каллиграфией или леттерингом, есть соблазн сделать эту часть, почти горизонтальную, тоненькой. В букве «б» боковые стороны толстые, а верх и низ тоненькие, и, рисуя верхнюю часть, тоже пытаются сделать ее тоненькой, просто изогнутой. Это неправильно. Для буквы «б» нормальным является, когда хвост примерно в этой его части может быть и более горизонтальным, и менее, но он должен быть толстеньким. В месте схождения с полуовальной частью он тонкий и в самом верху он часто тонкий, но серединка у него толстая. Она должна быть хорошо заметной.

Подборка из 30 бесплатных шрифтов, кириллица

Планируете ли вы изменения в своем веб-сайте, приложении, графическом дизайне? Что ж, тогда последняя коллекция бесплатных шрифтов с поддержкой кириллицы, может помочь вам в этом вопросе. В нашей новой подборке вы сможете скачать 30 качественных шрифтов, которые сделают ваш проект лучше. Выбирай, скачивай и используй в своих дизайн проектах. Также вы может скачать нашу предыдущую подборку со шрифтами которые поддерживают кириллицу.

Шрифт Aqum 2 кириллица

Aqum 2 семья шрифтов из 4 стилей. 2 из них бесплатны для личного и коммерческого использования.

Скачать

Шрифт Bondi кирилица

Скачать  всего 1. 3 mb

Шрифт Storytella Cyrillic

Скачать  всего 1.9 mb

Шрифт Catallina кириллица

Скачать  85.8 kb

Шрифт Colorado Cyrillic

Скачать  всего 53 kb

Шрифт Welcome Christmas Cyrillic


Welcome Christmas – праздничный, новогодний, рождественский шрифт. Шрифт поддерживает латиницу и кириллицу.

Скачать 300 kb

Шрифт Baltic Cyrillic

Скачать  2.9 mb

Sweet Mavka Script

Хорошая адаптация шрифта Kaushan Script от Анастасии Вишневской. Sweet Mavka Script идеально подходит для брендинговых проектов, дизайна предметов домашнего обихода, упаковки продуктов, заголовков журналов или просто в качестве стильного наложения текста на любое фоновое изображение. Sweet Mavka Script Font бесплатен для личного и коммерческого использования.

Скачать  всего 178 kb

Бесплатный шрифт ANVYL кириллица

ANVYL Typeface Font бесплатный кириллический шрифт доступен для персонального и коммерческого использования, состоит из заглавных букв, цифр и некоторых специальных символов и их альтернатив.

Скачать  всего 51 kb

Шрифт Invetero кириллица

Invetero — это стилизованный шрифт, основанный на внутриигровом бренде из GTA IV и V. Существует два начертания: Обычный и  Курсив,  а также несколько альтернативных глифов.

Скачать  всего 40 kb

Hamilton Signature кириллица

Бесплатный шрифт и предназначен только для личного использования.

Скачать  всего 150 kb

Шрифт Calypso кириллица

Скачать  всего 40 kb

Arodora Pro Light кириллица

Скачать  всего 93 kb

Viaoda Libre 2.0 кириллица

Скачать  всего 89 kb

Шрифт Hleba Soli Ziamli Voli кириллица

Скачать  всего 84 kb

Monesta Light кириллица

Скачать  всего 50 kb

Шрифт Irch кириллица

Скачать  всего 12 kb

Бесплатный шрифт Moloko кириллица

Скачать  всего 30 kb

Шрифт Lighthaus кириллица

Скачать  всего 87 kb

Шрифт Pips кириллица

Скачать  всего 78 kb

Шрифт Coworking кириллица

Скачать  всего 33 kb

Шрифт Evander кириллица

Скачать  всего 370 kb

Autumn Sweater кириллица

Autumn Sweater — смелый, аутентичный шрифт. Добавьте этот шрифт в свои творческие идеи и удивитесь, как он выделит их!

Скачать  всего 89 kb

Шрифт Montagna LTD кириллица

Скачать  всего 74 kb

Шрифт Nasalization Regular кириллица

Скачать  всего 51 kb

Blackberry кириллица

Скачать  всего 18 kb

Шрифт Ouvality кириллица

Скачать  всего 156 kb

Шрифт Azkia Script кириллица

Azkia Script — это потрясающий каллиграфический шрифт. Этот шрифт содержит более чем 1200 глиф и может использоваться в любом типографическом дизайне. От логотипа до названий книг, от заголовка до плаката или просто классной типографики с цитатами на футболке.

Скачать  всего 363 Kb

Шрифт Etna кириллица

Скачать  всего 42.7 kb

Шрифт Mr. Lonely кириллица

Скачать  всего 700 kb

TextBook Italic Cyrillic — скачать шрифт бесплатно на AllFont.

ru

20

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

16

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

12

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.

Harmonia Sans Pro Cyrillic Italic Fonts

Monotype Imaging Inc. — ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ

Мы рекомендуем вам распечатать это Соглашение с конечным пользователем для дальнейшего использования.

Настоящее Соглашение с конечным пользователем Monotype Imaging Inc. («Соглашение») становится обязательным договором между вами и Monotype Imaging Inc. (а), когда вы щелкаете мышью в области, отмеченной «ПРИНЯТЬ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ», или (б) если вы получение Font Software на гибком диске, когда вы открываете пакет, в котором содержится шрифт.Если вы не желаете быть связанным Соглашением, вы не можете получить доступ, использовать или загрузить Программное обеспечение шрифтов. Пожалуйста, прочтите все Соглашение, прежде чем соглашаетесь соблюдать его положения и условия.

Настоящим вы соглашаетесь со следующим:

1. Вы связаны Соглашением и подтверждаете, что любое использование (как определено в данном документе) Программного обеспечения шрифтов (как определено в данном документе), предоставляемого вам компанией MTI, регулируется Соглашением.

2. «MTI» в контексте настоящего описания означает в совокупности Monotype Imaging Inc., его правопреемниками и правопреемниками, его материнскими и аффилированными корпорациями, его уполномоченными дистрибьюторами и любой третьей стороной, которая предоставила MTI лицензию на любой или все компоненты Программного обеспечения шрифтов, предоставленного вам в соответствии с Соглашением.

3. «Программное обеспечение шрифтов», используемое в данном документе, означает программное обеспечение, которое при использовании на соответствующем устройстве или устройствах создает шрифты и типографские рисунки и орнаменты. Программное обеспечение для шрифтов должно включать в себя все растровые изображения шрифтов и типографских рисунков и орнаментов, созданные или производные от Программного обеспечения шрифтов.Программное обеспечение шрифтов включает в себя обновления, обновления, связанные файлы, разрешенные модификации, разрешенные копии и связанную документацию.

4. «Базовая лицензионная единица» в контексте настоящего описания означает до пяти (5) рабочих станций (как определено в данном документе), подключенных не более чем к одному (1) принтеру с энергонезависимой памятью (например, жесткому диску), все они расположены в одном географическом месте. Если вы намереваетесь использовать программное обеспечение шрифтов на большем количестве оборудования, чем разрешено базовой лицензированной единицей, вы должны создать «расширенную лицензионную единицу», получив от MTI за дополнительную плату лицензию на все такое оборудование.«Лицензионная единица» в контексте настоящего описания означает Базовую лицензированную единицу или Расширенную лицензионную единицу в зависимости от контекста, в котором используется этот термин. Если вы приобрели всю библиотеку программного обеспечения шрифтов (то есть одну лицензию на программное обеспечение шрифтов для 500 или более различных дизайнов шрифтов) и используете такую ​​библиотеку программного обеспечения шрифтов только в одном географическом месте, то «Лицензионная единица» будет означать до двадцать (20) рабочих станций, подключенных не более чем к двум (2) принтерам с энергонезависимой памятью в таком географическом месте.

5. «Использование» ПО для шрифтов происходит, когда человек может давать команды (с клавиатуры или иным образом), за которыми следует ПО для шрифтов, независимо от того, где находится ПО для шрифтов.

6. «Производная работа» означает двоичные данные, основанные или производные от Программного обеспечения шрифтов (или любой части Программного обеспечения шрифтов) в любой форме, в которой такие двоичные данные могут быть переделаны, преобразованы или адаптированы, включая, помимо прочего, двоичные данные в любом формате, в который может быть преобразовано программное обеспечение шрифтов.

7. «Использование в личных или внутренних деловых целях» означает Использование Программного обеспечения шрифтов для ваших обычных личных или внутренних деловых целей и не означает какое-либо распространение Программного обеспечения шрифтов или любого его компонента или Производной работы. «Использование в личных или служебных целях» не включает использование Программного обеспечения шрифтов лицами, не являющимися членами вашей семьи, вашими уполномоченными сотрудниками или вашими уполномоченными агентами. Все такие члены семьи, сотрудники и агенты должны быть уведомлены вами об условиях Соглашения и соглашаются соблюдать его, прежде чем они смогут использовать Программное обеспечение для шрифтов.

8. «Рабочая станция» в контексте настоящего описания означает компонент, в котором человек может отдавать команды (с клавиатуры или иным образом), за которыми следует Программное обеспечение шрифтов, независимо от того, где находится Программное обеспечение шрифтов.

9. «Коммерческий продукт» при использовании в данном документе означает электронный документ или файл данных, созданный с помощью Программного обеспечения шрифтов, который предлагается для распространения среди широкой публики (или некоторой части населения) в качестве коммерческого продукта взамен. за отдельную плату или другое вознаграждение.В качестве иллюстрации, а не ограничения, электронная книга или журнал, распространяемые за плату, считаются Коммерческим продуктом; документ, распространенный в связи с коммерческой сделкой, вознаграждение в которой не связано с таким документом (например, деловое письмо, билет на мероприятие или квитанция на покупку материальных товаров, таких как одежда), не считается коммерческим Товар

10. Настоящим вам предоставляется неисключительная, непередаваемая, непередаваемая (кроме случаев, прямо разрешенных в настоящем документе) лицензия на доступ к Программному обеспечению шрифтов (i) только в Лицензированной единице, (ii) только для вашего личного или внутреннего Деловое использование и (iii) только при соблюдении всех условий Соглашения.У вас нет прав на Программное обеспечение для шрифтов, кроме тех, которые прямо указаны в Соглашении. Вы соглашаетесь с тем, что MTI владеет всеми правами, титулами и интересами в отношении Программного обеспечения шрифтов, его структуры, организации, кода и связанных файлов, включая все права собственности на него, такие как авторские права, права на дизайн и товарные знаки. Вы соглашаетесь с тем, что Программное обеспечение для шрифтов, его структура, организация, код и связанные файлы являются ценным имуществом MTI и что любое преднамеренное использование программного обеспечения для шрифтов, прямо не разрешенное Соглашением, представляет собой кражу ценного имущества. Все права, прямо не предоставленные в Соглашении, прямо принадлежат MTI. Вы не можете использовать Программное обеспечение для шрифтов для электронного распространения Коммерческого документа без отдельной лицензии от MTI, разрешающей вам это.

11. Вы можете установить и использовать программное обеспечение шрифтов на одном файловом сервере для использования в одной локальной сети («LAN») только в том случае, если использование такого программного обеспечения шрифтов ограничено рабочими станциями и принтерами, которые являются частью Лицензионного соглашения. Единица, частью которой является сервер.В целях определения надлежащего количества Рабочих станций, для которых требуется лицензия, следующий пример предоставляется только в целях иллюстрации: Если к серверу подключено 100 Рабочих станций, при этом не более 15 Рабочих станций когда-либо использовали Программное обеспечение шрифтов одновременно, но программное обеспечение шрифтов будет использоваться на 25 различных рабочих станциях в разное время, необходимо получить лицензию на сайт, чтобы создать лицензионную единицу для 25 рабочих станций. Программное обеспечение шрифтов нельзя устанавливать или использовать на сервере, к которому можно получить доступ через Интернет или другую внешнюю сетевую систему (систему, отличную от LAN) с Рабочих станций, которые не являются частью Лицензированного устройства.

12. Вы можете распространять программное обеспечение шрифтов, встроенное в документ «Для личного или внутреннего использования в коммерческих целях» (то есть документ, отличный от «Коммерческого продукта», как определено в данном документе), только если Программное обеспечение шрифтов, встроенное в такой документ (i), в статическом графическом изображении (например, «gif») или во встроенном электронном документе, и (ii) распространяется в безопасном формате, который позволяет только просмотр и печать (но не редактирование, изменение, улучшение или изменение) такого статического графического изображения или встроенного документа.Вы не можете встраивать программное обеспечение шрифтов в коммерческий продукт без отдельной письменной лицензии от MTI, и вы не можете встраивать программное обеспечение шрифтов в электронный документ или файл данных по любой причине, кроме вашего личного или внутреннего использования в бизнесе.

13. Вы не имеете права изменять Программное обеспечение шрифтов с целью добавления каких-либо функций, которых у такого Программного обеспечения шрифтов не было, когда оно было доставлено вам компанией MTI. Если Программное обеспечение шрифтов содержит биты внедрения, которые ограничивают возможности программного обеспечения шрифтов, вы не можете изменять или изменять биты внедрения.Программное обеспечение Font не может использоваться для создания или распространения какого-либо электронного документа, в который Программное обеспечение Font или любая его часть встроены в формате, который позволяет редактировать, изменять, улучшать или модифицировать получатель такого документа. Если у вас есть основания полагать, что получатель электронного документа имеет возможность редактировать, изменять, улучшать или модифицировать такой электронный документ, даже если вы распространили его в формате, который не допускает такое редактирование, изменение, улучшение или модификацию , вы не должны передавать такой документ такому лицу.

14. Вы можете передать оцифрованную копию программного обеспечения шрифтов, используемого для конкретного документа, или программного обеспечения шрифтов, встроенного в электронный документ, в коммерческий принтер или сервисное бюро для использования принтером или службой при печати такого документа, но только если принтер или сервисное бюро заявляют вам, что они приобрели или получили лицензию на использование этого конкретного Программного обеспечения шрифтов.

15. Вы признаете, что Программное обеспечение шрифтов защищено законами об авторских правах и другой интеллектуальной собственности Соединенных Штатов и их различных штатов, законами об авторском праве и дизайне других стран, а также международными договорами.Вы соглашаетесь обращаться с Программным обеспечением шрифтов, как с любым другим материалом, защищенным авторским правом, например с книгой. Вы не можете копировать Программное обеспечение шрифтов, за исключением случаев, прямо предусмотренных в данном документе. Любые копии, которые вам прямо разрешено делать в соответствии с Соглашением, должны содержать те же уведомления об авторских правах, товарных знаках и других правах собственности, которые появляются в Программном обеспечении шрифтов или в нем. Вы соглашаетесь не адаптировать, не модифицировать, не изменять, не переводить, не преобразовывать или иным образом изменять Программное обеспечение для шрифтов, а также не создавать Производные работы из Программного обеспечения для шрифтов или любой его части.Вы также соглашаетесь не использовать Программное обеспечение для шрифтов в сочетании с программным обеспечением и / или оборудованием, которые создают Производные работы такого Программного обеспечения для шрифтов. Вы соглашаетесь не подвергать обратному проектированию, декомпилировать, дизассемблировать или иным образом пытаться обнаружить исходный код Программного обеспечения шрифтов, при условии, однако, что если вы находитесь в стране-члене Европейского сообщества или любой другой стране, которая предоставляет права, материально похожие на права, изложенные в этой оговорке, вы можете реконструировать или декомпилировать Программное обеспечение шрифтов только в той степени, в которой недостаточно информации для целей создания совместимой программы (но только для такой цели и только в той степени, в которой достаточная информация не предоставляется MTI по ​​письменному запросу). Вы соглашаетесь использовать товарные знаки, связанные с Программным обеспечением шрифтов, в соответствии с принятой практикой использования товарных знаков, включая идентификацию имени владельца товарного знака. Товарные знаки могут использоваться только для обозначения печатной продукции, созданной с помощью программного обеспечения шрифтов. Использование любого товарного знака в соответствии с настоящим Соглашением не дает вам никаких прав собственности на этот товарный знак, и любое использование любого товарного знака должно осуществляться исключительно в интересах MTI. Вы не можете изменять какой-либо товарный знак или торговое наименование для Программного обеспечения шрифтов.

16. Вы не можете сдавать в аренду, сдавать в аренду, сублицензировать, отдавать, одалживать или в дальнейшем распространять Программное обеспечение шрифтов или любую его копию, за исключением случаев, прямо предусмотренных в данном документе. Вы можете передать все свои права на использование Программного обеспечения шрифтов другому физическому или юридическому лицу при условии, что (i) получатель принимает и соглашается соблюдать все положения и условия Соглашения, и (ii) вы уничтожаете все копии Программное обеспечение шрифтов, включая все копии, хранящиеся в памяти аппаратного устройства. Если вы представляете бизнес или организацию, вы соглашаетесь с тем, что по запросу от MTI или уполномоченного представителя MTI вы в течение тридцати (30) дней полностью задокументируете и подтвердите, что использование любого и всего программного обеспечения MTI Font на момент запроса соответствует требованиям. с вашими действующими лицензиями от MTI.

17. Вы можете сделать одну резервную копию Font Software только для архивных целей, и вы сохраняете исключительное право на хранение и контроль над такой копией. После прекращения действия Соглашения вы должны уничтожить оригинал и все копии Программного обеспечения шрифтов.

18. MTI гарантирует вам, что Программное обеспечение шрифтов будет работать в основном в соответствии с его документацией в течение девяноста (90) дней после доставки Программного обеспечения шрифтов. Чтобы предъявить претензию по гарантии, вы должны в течение девяноста (90) дней вернуть Программное обеспечение шрифтов в то место, где вы его получили, вместе с копией квитанции или, если такое Программное обеспечение шрифтов приобретено через Интернет, обратитесь к онлайн-провайдеру с достаточной информацией о приобретении вами Программного обеспечения шрифтов, чтобы MTI могла проверить наличие и дату транзакции. Если Программное обеспечение шрифтов в значительной степени не работает в соответствии с его документацией, полная, исключительная и совокупная ответственность и средства правовой защиты ограничиваются возмещением лицензионного сбора, уплаченного вами MTI за доставку программного обеспечения шрифтов. MTI НЕ ГАРАНТИРУЕТ РАБОТУ ИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ FONT. ВЫШЕ УКАЗЫВАЕТ ЕДИНСТВЕННОЕ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗАЩИТА ОТ НАРУШЕНИЯ ГАРАНТИИ MTI. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЫШЕУКАЗАННОЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ, MTI НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, В ОТНОШЕНИИ НАРУШЕНИЯ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ЛЮБОЙ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ.НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ MTI НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАМИ ИЛИ НИКОМУ (I) ЗА ЛЮБЫЕ КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ЛЮБУЮ УТЕРНУЮ ПРИБЫЛЬ, УТЕРЯНУЮ ДАННУЮ, УТЕРЯНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА ИЛИ ПОТЕРЯННУЮ ЭКОНОМИЮ, ДАЖЕ ЕСЛИ MTI ПРЕДНАЗНАЧЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКИХ УБЫТКОВ ИЛИ (II) ЛЮБЫХ ПРЕТЕНЗИЙ К ВАМ ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ, ИЩУЩЕЙ ТАКИЕ УБЫТКИ, ДАЖЕ ЕСЛИ MTI БЫЛО ПРЕДУПРЕЖДЕНО О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.

Некоторые штаты или юрисдикции не допускают исключения ограничений случайных, косвенных или особых убытков, поэтому вышеуказанное исключение может не применяться к вам.Кроме того, в некоторых штатах и ​​юрисдикциях не допускается исключение подразумеваемых гарантий или ограничения срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанные выше ограничения могут не относиться к вам. В максимальной степени, разрешенной законом, любые подразумеваемые гарантии, фактически не исключенные Соглашением, ограничиваются девяносто (90) днями. В некоторых юрисдикциях не допускается ограничение подразумеваемых гарантий, когда продукт приводит к физическим травмам или смерти, поэтому такие ограничения могут не относиться к вам. В этих юрисдикциях вы соглашаетесь с тем, что ответственность MTI за такую ​​физическую травму или смерть не должна превышать Сто тысяч долларов (U.100 000 сингапурских долларов), при условии, что такие юрисдикции допускают ограничение такой ответственности. Данная гарантия предоставляет вам особые законные права. У вас могут быть другие права, которые варьируются от штата к штату или юрисдикции к юрисдикции. Программное обеспечение для шрифтов не подлежит возврату и возмещению.

19. Соглашение регулируется законодательством штата Иллинойс, применимым к контрактам, полностью заключенным и исполняемым в таком штате. Все споры, связанные с Соглашением, подлежат рассмотрению в Окружном суде округа Кук, штат Иллинойс, США.S.A. или Окружной суд Соединенных Штатов для Северного округа Иллинойса, Чикаго, Иллинойс, США. И вы, и MTI соглашаетесь с личной юрисдикцией и подсудностью этих судов в любых действиях, связанных с Соглашением. Соглашение не будет регулироваться Конвенцией Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров, применение которой прямо исключено. Если какая-либо часть настоящего Соглашения будет признана недействительной и не имеющей исковой силы, это не повлияет на действительность остальной части Соглашения, которая останется действительной и имеющей исковую силу в соответствии с ее условиями.

20. Соглашение автоматически прекращает свое действие в случае нарушения вами (или любым уполномоченным лицом или членом вашей семьи, которому вы дали разрешение на использование программного обеспечения шрифтов) его условий. Прекращение действия Соглашения не лишает MTI возможности предъявить вам иск о возмещении ущерба в результате любого нарушения Соглашения. Соглашение может быть изменено только в письменной форме за подписью уполномоченного сотрудника MTI. Вы соглашаетесь с тем, что Программное обеспечение шрифтов не будет отправляться, передаваться или экспортироваться в какую-либо страну или использоваться любым способом, запрещенным Управлением экспорта США или любыми применимыми законами, ограничениями или постановлениями об экспорте.

21. У вас есть права, прямо изложенные в Соглашении и никакие другие. Все права на Программное обеспечение шрифтов, включая неопубликованные права, защищены законами об авторских правах США и других юрисдикций. Все права защищены. Несмотря на вышесказанное, в той мере, в какой любой закон, статут, договор или правительственное постановление будет считаться судом компетентной юрисдикции, чтобы предоставить вам любые дополнительные или отличные от прав, предусмотренных в настоящем документе, и такие права будут считаться неотъемлемыми, поскольку вопрос закона и заменяет права, конкретно указанные в настоящем документе, тогда такой закон, статут, договор или правительственное постановление считается частью Соглашения.В той степени, в которой любые такие права, созданные каким-либо законом, статутом, договором или правительственным постановлением, не подлежат отказу, вы соглашаетесь с тем, что ваше принятие Соглашения представляет собой эффективный и безвозвратный отказ от таких прав. Исполнение Соглашения может быть обеспечено MTI или уполномоченным дилером, действующим от имени MTI.

22. Если этот продукт приобретается в соответствии с условиями (i) контракта GSA — использование, воспроизведение или раскрытие подлежит ограничениям, изложенным в применимом контракте ADP Schedule, (ii) контракте DOD — использование, копирование или раскрытие Правительство подчиняется применимым ограничениям, изложенным в DFARS 252. 277-7013; (iii) Контракт с гражданским агентством — использование, воспроизведение или раскрытие информации регулируется FAR 52.277-19 (a) — (d) и ограничениями, изложенными в Соглашении.

«Monotype» — товарный знак компании Monotype Imaging Limited, зарегистрированный в Управлении по патентам и товарным знакам США и в других местах. Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Почтовый адрес MTI:
500 Unicorn Park Dr.,
Woburn, Massachusetts 01801

Все запросы можно отправлять по электронной почте по адресу:
info @ monotypeimaging.com

Веб-сайт Monotype Imaging находится по адресу:
www.fonts.com

Font Squirrel | Шрифт Montserrat Free от Джульетты Улановски

Монсеррат ThinMontserrat Thin ItalicMontserrat ExtraLightMontserrat ExtraLight ItalicMontserrat LightMontserrat Light ItalicMontserrat RegularMontserrat ItalicMontserrat MediumMontserrat Medium ItalicMontserrat Semi BoldMontserrat SemiBold ItalicMontserrat BoldMontserrat Жирный ItalicMontserrat Extra BoldMontserrat ExtraBold ItalicMontserrat BlackMontserrat Черный ItalicMontserrat Заместители ThinMontserrat Заместители Thin ItalicMontserrat Заместители ExtraLightMontserrat Заместители ExtraLight ItalicMontserrat Заместители LightMontserrat Заместители Light ItalicMontserrat Заместители RegularMontserrat Заместители ItalicMontserrat Заместители MediumMontserrat Альтернативы Средний курсивMontserrat Альтернативы SemiBoldMontserrat Альтернативы SemiBold курсивMontserrat Alternates BoldMontserrat Alternates Bold ItalicMontserrat Alternates ExtraBoldMontserrat Alternates ExtraBold ItalicMontserrat Alternates BlackMontserrat Alternates Black Italic

Монсеррат ThinMontserrat Thin ItalicMontserrat ExtraLightMontserrat ExtraLight ItalicMontserrat LightMontserrat Light ItalicMontserrat RegularMontserrat ItalicMontserrat MediumMontserrat Medium ItalicMontserrat Semi BoldMontserrat SemiBold ItalicMontserrat BoldMontserrat Жирный ItalicMontserrat Extra BoldMontserrat ExtraBold ItalicMontserrat BlackMontserrat Черный ItalicMontserrat Заместители ThinMontserrat Заместители Thin ItalicMontserrat Заместители ExtraLightMontserrat Заместители ExtraLight ItalicMontserrat Заместители LightMontserrat Заместители Light ItalicMontserrat Заместители RegularMontserrat Заместители ItalicMontserrat Заместители MediumMontserrat Альтернативы Средний курсивMontserrat Альтернативы SemiBoldMontserrat Альтернативы SemiBold курсивMontserrat Alternates BoldMontserrat Alternates Bold ItalicMontserrat Alternates ExtraBoldMontserrat Alternates ExtraBold ItalicMontserrat Alternates BlackMontserrat Alternates Black Italic

SIL Open Font License v1.

10

Эту лицензию также можно найти по этой постоянной ссылке: https://www.fontsquirrel.com/license/montserrat

Авторские права 2011 г. Авторы проекта Монтсеррат (https://github.com/JulietaUla/Montserrat)

Это программное обеспечение шрифтов находится под лицензией SIL Open Font License, версия 1.1.
Эта лицензия скопирована ниже, а также доступна в разделе часто задаваемых вопросов по адресу: http://scripts.sil.org/OFL

—————————————————————————————-
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОТКРЫТЫЙ ШРИФТ SIL Версия 1.1 — 26 февраля 2007 г.
—————————————————————————————-

ПРЕАМБУЛА
Цели лицензии Open Font License (OFL) заключаются в том, чтобы стимулировать всемирную разработку совместных проектов шрифтов, поддерживать усилия академических и лингвистических сообществ по созданию шрифтов и обеспечивать бесплатную и открытую структуру, в которой шрифты могут совместно использоваться и улучшается в партнерстве с другими.

OFL позволяет свободно использовать, изучать, изменять и распространять лицензионные шрифты, если они не продаются сами по себе.Шрифты, включая любые производные работы, могут быть объединены, встроены, распространены и / или проданы с любым программным обеспечением при условии, что любые зарезервированные имена не используются производными работами. Однако шрифты и их производные не могут быть выпущены под каким-либо другим типом лицензии. Требование о том, чтобы шрифты оставались под этой лицензией, не распространяется на любой документ, созданный с использованием шрифтов или их производных.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ
«Программное обеспечение шрифтов» относится к набору файлов, выпущенных Правообладателем в соответствии с данной лицензией и четко обозначенных как таковые.Сюда могут входить исходные файлы, сценарии сборки и документация.

«Зарезервированное имя шрифта» относится к любым именам, указанным как таковые после заявлений об авторских правах.

«Оригинальная версия» означает набор компонентов программного обеспечения для шрифтов, распространяемый Правообладателем (ами).

«Модифицированная версия» относится к любой производной версии, созданной путем добавления, удаления или замены — частично или полностью — любого из компонентов Исходной версии, путем изменения форматов или путем переноса Программного обеспечения шрифтов в новую среду.

«Автор» относится к любому дизайнеру, инженеру, программисту, техническому писателю или другому лицу, внесшему свой вклад в Программное обеспечение шрифтов.

РАЗРЕШЕНИЕ И УСЛОВИЯ
Настоящим разрешается бесплатно любому лицу, получившему копию Программного обеспечения шрифтов, использовать, изучать, копировать, объединять, встраивать, изменять, распространять и продавать модифицированные и немодифицированные копии Программного обеспечения шрифтов. , при соблюдении следующих условий:

1) Ни Программное обеспечение шрифтов, ни какие-либо его отдельные компоненты в оригинальной или модифицированной версиях не могут продаваться отдельно.

2) Оригинальные или модифицированные версии программного обеспечения шрифтов могут быть объединены, распространены и / или проданы с любым программным обеспечением при условии, что каждая копия содержит указанное выше уведомление об авторских правах и настоящую лицензию. Они могут быть включены в виде отдельных текстовых файлов, удобочитаемых заголовков или в соответствующие машиночитаемые поля метаданных в текстовых или двоичных файлах, если эти поля могут быть легко просмотрены пользователем.

3) Никакая измененная версия программного обеспечения шрифтов не может использовать зарезервированные имена шрифтов, если явное письменное разрешение не предоставлено соответствующим Правообладателем.Это ограничение применяется только к имени основного шрифта, представленному пользователям.

4) Имя (имена) Правообладателя или Автора (ов) Программного обеспечения шрифтов не должно использоваться для продвижения, поддержки или рекламы какой-либо Модифицированной версии, кроме как для подтверждения вклада (ов) Авторских прав. Держатель (и) и Автор (ы) или с их явного письменного разрешения.

5) Программное обеспечение шрифтов, измененное или немодифицированное, частично или полностью, должно распространяться полностью по этой лицензии и не должно распространяться по какой-либо другой лицензии. Требование о том, чтобы шрифты оставались под этой лицензией, не распространяется на любой документ, созданный с использованием Программного обеспечения шрифтов.

ПРЕКРАЩЕНИЕ
Эта лицензия становится недействительной, если любое из вышеперечисленных условий не выполняется.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ FONT ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ​​НИКАКИМИ ГАРАНТИЯМИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ, ЗАПИСИ ИЛИ ЗАПИСИ .ВЛАДЕЛЬЦА АВТОРСКИХ ПРАВ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УБЫТКИ ИЛИ ДРУГИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ОБЩИЕ, ОСОБЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ИЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОГОВОРА, ПРАКТИКИ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВОЗНИКНОВЕНИЕМ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ FONT ИЛИ ИЗ ДРУГИХ ДЕЛ В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ FONT.

Семейство шрифтов Malgun Gothic — Типография

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Обзор

Malgun Gothic — корейский шрифт, разработанный с использованием технологии ClearType, обеспечивающий отличное чтение, особенно на экране.Его элементы созданы на основе шрифта Hunminjeongeum и обтекаются современной формой символов, а также вертикальными и хорошо выверенными штрихами. Шрифт очень разборчивый при небольших размерах с умеренными открытыми счетчиками, а его равномерный межсимвольный интервал и визуальная центральная линия обеспечивают максимальную читаемость.

Имя файла Malgunsl.ttf
Malgun.ttf
Malgunbd.ttf
Стили и вес Malgun Gothic Semilight
Malgun Gothic
Малгун Готический полужирный
Дизайнеры Kyoung-bae Lee; Даэквон Ким
Авторское право © Корпорация Майкрософт, 2016.Все права защищены.
Поставщик шрифта Корпорация Майкрософт
Теги скрипта dlng: Hang, Hani, Kore
slng: Hang, Hani, Hira, Jpan, Kana, Kore, Latn
Кодовые страницы 1252 Латиница 1
1251 Кириллица
1253 Греческий
1257 Windows Балтийский
949 Корейский Wansung
Фиксированный шаг Ложь

Информация о лицензировании и распространении

  • Часто задаваемые вопросы о распространении шрифтов для Windows
  • Лицензионные шрифты Microsoft для предприятий, веб-разработчиков, для распространения оборудования и программного обеспечения или установки серверов

Продукты, которые поставляют этот шрифт

Название продукта Версия шрифта
Windows 10 См.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *