Содержание

Поиск

Категория ЛюбаяГотическиеДругиеКельтскиеПрописныеСовременныеСредневековыеИллюзорныеC завитушкамиДекоративныеДругиеЗападныеИскаженныеКиношныеКомиксныеКонтурныеМилитариМультфильмыПревосходныеРазъеденныеРетроСовременныеСтарой школыТехноТрёхмерныеУстрашающиеФутуриЦифровыеИностранныеАрабскиеБенгальскиеБирмаВьетнамскиеГреческиеГрузинскиеДругиеИзраильскиеКириллическиеКитайскиеКорейскиеЛаосскиеЛатинскиеМексиканскиеМонгольскиеРусскиеСиллабическиеТаитянскиеТибетскиеЦ.-ЕвропейскиеЭфиопскиеЮникодЯпонскиеОсновныеБез засечекДругиеРавноширинныеС засечкамиПраздничныеДень ВалентинаПасхаРождествоХеллоуинРастровыеПиксельныеРукописныеГраффитиКаллиграфияКистьРукописныеТрешевыеШкольныеСимвольныеАзиатскиеВ стиле БрайляВ стиле ужасовДругиеЖивотныеИгровыеИнопланетныеИскусствоМилитариМультфильмыПищевыеПриродныеРуническиеСимволическиеСпортивныеСтаринныеФантастическиеЧеловеческиеШтрих-кодЭзотерические

Tаблица символов ЛюбаяЕвропейские алфавитыЛатинскийБазовая латиницаЛатиница-1 дополнительнаяРасширенная латиница-AРасширенная латиница-BРасширенная латиница-ЦРасширенная латиница-ДДополнительное расширение латиницыДекоративные варианты буквМалые варианты символовСимволы полной и половинной шириныКириллицаКириллицаДополнение к кириллицеРасширенная Кириллица-AРасширенная Кириллица-БГреческое письмоГреческое письмоРасширение греческого письмаАрмянское письмоКоптское письмоГрузинское письмоГрузинское письмоГрузинское дополнениеАфриканские рукописные шрифтыЭфиопское письмоЭфиопское письмоЭфиопское расширенное письмоЭфиопское дополнениeДругие африканские рукописные шрифтыН’КООсмания (Осман Юсуф Кенадида)Древнеливийское письмоВаиCредне-восточные рукописные шрифтыАрабское письмоАрабское письмоАрабское дополнениeАрабское декоративное письмо-ААрабское декоративное письмоИвритСирийское письмоТаана (мальдивское письмо)Aмериканские рукописные шрифтыУнифицированное слоговое письмо канадских коренных жителейПисьмо чероки (чироки)Дезерет (мормонское письмо)Филиппинские рукописные шрифтыБухид, мангиан (Филиппины)Письмо хануну (разновидность деванагари) (Филиппины)Тагальская письменностьТагбануа (Филиппины)Индийские рукописные шрифтыБенгальское, ассамское письмоДеванагари (индийское слоговое письмо)Гуджаратское письмоГурмукхи (синдхское, пенджабское письмо)Каннада (каннада)ЛепхаЛимбуМалайское письмоОл ЧикиПисьмо ория (одри, уткали) (Индия)СаураштраСингальское письмоСилоти НагриТамильское письмоПисьмо телугуЮго-восточные азиатскиеБалийскийБугийскийЦхамКайаКхмерское письмоКхмерские символыЛаосское письмоБирманское письмоНовый Тайский ЛeРеджангскаяСуданскийТайский ЛеТайское (сиамское) письмоВосточно-азиатские рукописные шрифтыИдиографы ханДальневосточные унифицированные иероглифыДальневосточные унифицированные иероглифы, расширение-АДальневосточные унифицированные иероглифы pасширениe-БИдеографы, совместимые с дальневосточными языкамиИдеографы, совместимые с дальневосточными языками — ДополнениеКамбунPадикалы и ударенияДополнительные ключи к иероглифамКандзи (ключи к иероглифам)ККЯ-штрихиОписания идеограммКитайский алфавитКитайское слоговое письмоРасширение к бопомофо (Китай)Японский алфавитХирагана (японское письмо)Катакана (японское письмо)Катакана, фонетическое расширениеКорейский алфавитКорейское слоговое письмоХангул джамо (корейские буквы)Корейское совместимое письмоСлоговое письмо ицзу (и)Слоговое письмо ицзу (и)Корни письма ицзу (и)Центрально-азиатские рукописные шрифтыКхароштхиMонгольское письмоПагспаТибетское письмоДругие рукописные шрифтыФонетический алфавит Шовиан (Бернард Шоу)Cтаринные рукописные шрифтыДревнегреческийСтароитальянские числаДревнегреческая музыкальная нотацияКлинописьКлинописьКлинообразные цифры и знаки препинанияУгаритская клинописьЛинейный bЛинейная слоговая азбука БЛинейные идеограммы БДругие старинные рукописные шрифтыЭгейские числаДревние символыКарийскoе письмоСчетные палочкиКиприотская слоговая азбукаГлаголическое письмоГотическое письмоЛицианЛидийское письмоОгамическое письмо (древнеирландское)Староитальянскoе письмоФестский дискФиникийское письмоРуническое письмоПунктуацияЗнаки пунктуацииЗнаки пунктуацииДополнительнaя пунктуацияИдеографические символы и знаки препинанияИдеографические символы и знаки препинанияДекоративные дальневосточные формыВертикальные формыЗакрытые и квадратныеБуквы и цифры в кружочкахДальневосточные буквы и месяцы в кружочкахДальневосточные совместимые символыДиакритические знакиДиакритические знакиОбъединённые диакритические знаки для символовОбъединённые диакритические знаки — дополнениeДиакритические знаки половинной шириныФонетические символыФонетические знакиФонетические расширенияФонетические расширения — дополнениeКатакана, фонетическое расширениесимволы для тоновСимволы изменения пробелаMатематические символыЧисла и цифрыЧисловые формыВерхние и нижние индексыБуквоподобные символыБуквоподобные символыМатематические буквенно-цифровые символыCтрелки и операторыСтрелкиДополнительные стрелки-АДополнительные стрелки-БМатематические операторыМатематические операторыДополнительные математические операторыРазличные математические символы-АРазличные математические символы-БГеометрические символыГеометрические фигурыЧасти рамок (бывшая псевдографика)Заполняющие знакиTехнические символыЗначки управляющих кодовРазличные технические знакиЗначки оптического распознавания символовCимволыРазличные символыШрифт БрайляСимволы графической разметки текстаРазличные символыРазличные символы и стрелкиТай Ксуан ДжингСимволы гексограмм И-Цзина (Китай)Mузыкальные нотыДревнегреческая музыкальная нотацияВизантийские музыкальные символыМузыкальные символыДенежные символыИгровые символыМаджонг плиткиДомино плиткиЛичное пользованиеСпециальные символыМеткиСелекторы варианта начертаниРазличные дополнительные модификаторы

Oсобенные глифы ЛюбыеУдарения (частичные)Ударения (полные)ЕвроCмайликиСимволы игральных картMузыка

Pасширенный поиск Поиск

Cтиль шрифта ЛюбойHегативPегулярныйЖирныйЗачеркнутыйКосойКурсивныйОбьведенныйПодчеркнутый

Насыщенность шрифта ЛюбаяУльтра-светлыйЭкстра-светлыйСветлыйПолу-светлыйСредний (нормалный)Полу-жирныйЖирныйЭкстра-жирныйУльтра-жирный

Ширина шрифта ЛюбаяУльтра-сжатыйЭкстра-сжатыйСжатыйСредне-сжатыйСредний (нормальный)Полу-розширенныйРозширенныйЭкстра-розширенныйУльтра-розширенный

Классификация шрифта ЛюбойНе квалифицированныйЗасечки в старом стилеТрадиционные засечкиСовременные засечкиПолужирные засечкиБрусковые засечкиЗарезервированныйСвободные засечкиБез засечекОрнаментальныеРукописныеСимвольные

Подобрать шрифт для тату на латыни или латинские шрифты для тату надписей!

Татуировки были популярны всегда.

В древние времена они несли информацию о своем обладателе, его статусе и положении в обществе. Сегодня уже никто не судит о людях по надписям на их теле. Татуировки надписи стали еще одним способом самовыражения, который использует не только молодежь, но и люди постарше.

В качестве тату, что только не используют, разнообразные рисунки, абстракции и вязи непонятных символов, но особой любовью у молодежи пользуются тату надписи. Это наиболее яркий способ выразить себя, сказать миру и окружающим людям, о своих мыслях и предпочтениях, донести свой взгляд на вещи.

Татуировки все также многое говорят о своем обладателе. Но теперь уже – это информация о том, какого стиля жизни он придерживается, каким характером обладает.

Все чаще молодежь выбирает латинский шрифт для тату. Это современно и модно, стильно и ярко. Да, и что говорить, ассортимент латинских шрифтов гораздо более широк, чем тех же русских.

Сегодня, когда в моде все иностранное – одежда, музыка, книги, неудивительно, что выбор подрастающего поколения падает именно на латинский шрифт для татуировок.

Как и где подобрать шрифт для тату на латыни?

Этот важный вопрос предстоит решить перед тем, кто решил сделать татуировку, ведь хочется, чтобы надпись не только «говорила» о внутреннем мире, но и выглядела стильно и оригинально. У нас на сайте представлены все существующие шрифты для татуировок на латыни, начиная от древних и заканчивая современными. Готический шрифт или эмо, плавные линии и резкие углы, витиеватая вязь или строгие печатные буквы – найдется всё.

Но это не все плюсы нашего портала. У нас вы можете не только выбрать шрифт, но и создать онлайн эскиз будущей татуировки. Достаточно просто ввести в специальное окно фразу, которую вы собираетесь набить, и нажать кнопку «применить шрифт», чтобы увидеть, как она будет смотреться на теле в том, или ином стиле написания.

Создавать эскизы татуировок с нами легко!

Транслитерация (транскрипция) латинских слов онлайн


 








Транслитерация (транскрипция) латинских слов онлайн

Для получения транслитерации (транскрипции) латинских слов онлайн введите/вставьте слово или текст на латыни (до 200 символов) и при необходимости нажмите кнопку Транслит.

2100+ латинских пословиц и крылатых выражений с переводом на русский язык, транскрипцией (транслитерацией) и ударениями здесь.


Особенности транслитерации (транскрипции) слов/текста на латыни

  1. Обрабатываются латинские символы любого регистра; результат выдается русскими буквами в нижнем регистре:
ПримерРезультат
Lingua LATINA[лингва лятина]
  1. Обрабатываются следующие латинские символы с надстрочными знаками: ā ē ī ō ū; â ê î ô û; ă ĕ ĭ ŏ ŭ; ǎ ǐ ǒ ǔ ě; œ æ; ў ỹ ȳ; ё:
ПримерРезультат
De poētā claro[дэ поэта кляро]
aёr[аэр]
  1. Латинская буква j во всех позициях передается как [й]. Учитывается возможность использования буквы i вместо j.
ПримерРезультат
jus и ius[йус]
majoris и maioris[майорис]
conjunx и coniunx[конйункс]
  1. В результатах транслитерации знак гˣ передает фрикативный звук [γ], знак ў — неслоговой звук [у]. Настройки позволяют использовать вместо знака гˣ знаки г или х, вместо знака ў — знак в. Для Android устройств вместо гˣ по умолчанию используется знак [h].
ПримерРезультат
heu

[гˣэў] / [хэў] / [гэў] /

[гˣэв] / [хэв] / [гэв]

  1. Набор настроек Традиция позволяет транслитерировать латинские слова по традиционным правилам (с помощью настроек можно изменять любую опцию). В частности:
  • учитываются позиционные варианты чтения букв s, c, сочетания ti;
  • не учитываются позиционные варианты чтения сочетаний ns, sm, приставки ex-;
  • сочетания qu, ngu перед всеми гласными транслитерируются как [кв], [нгв]:
  • сочетания ae, oe транслитерируются как [э]:
ПримерРезультат
cicatrīces[цикатрицэс]
serōsus[сэрозус]
justitia[йустициа]
censor[цэнсор]
plasma[плясма]
exaltatio[эксальтацио]
lingua[лингва]
aqua[аква]
poenae[пэнэ]
  1. Набор настроек Классика позволяет транслитерировать латинские слова по классическим правилам (с помощью настроек можно изменять любую опцию). В частности:
  • не учитываются позиционные варианты чтения букв s, c, сочетаний ti, ns, sm, приставки ex-;
  • сочетания qu, ngu перед u транслитерируются как [ку], [нгу], в остальных случаях — как [кв], [нгв];
  • сочетание ae транслитерируется как [э], oe — как [ӭ]:
ПримерРезультат
cicatrīces[кикатрикэс]
serōsus[сэросус]
justitia[йуститиа]
censor[кэнсор]
plasma[плясма]
exaltatio[эксальтатио]
lingua[лингва]
unguuntur[унгунтур]
aqua[аква]
sequuntur[сэкунтур]
poenae[пӭнэ]
  • употребление u вместо вместо v не поддерживается :
Не следует вводитьСледует вводить
uocaui[уокаўи]vocavi[вокави]
uult[уульт]vult[вульт]
  1. Набор настроек Медицина позволяет транслитерировать латинские слова по правилам, принятым для чтения медицинских, биологических, химических латинских терминов (с помощью настроек можно изменять любую опцию). В частности:
  • учитываются позиционные варианты чтения букв s, c, сочетаний ti, ns, sm, приставки ex-;
  • сочетания qu, ngu перед всеми гласными транслитерируются как [кв], [нгв]:
  • сочетания ae, oe транслитерируются как [э]:
ПримерРезультат
cicatrīces[цикатрицэс]
serōsus[сэрозус]
justitia[йустициа]
censor[цэнзор]
plasma[плязма]
exaltatio[эгзальтацио]
lingua[лингва]
aqua[аква]
poenae[пэнэ]
  1. В режимах «Традиция», «Классика» в словах греческого происхождения s между гласными корректно обрабатывается только в случаях:
  • если после нее в слове имеются сочетания th, ph, rh, ch, sm или буквы y, z;
  • если слово содержит учтенные в скрипте греческие терминоэлементы:
ПримерРезультат
philosophia[филёсофиа]
haemopoēsis[гˣэмопоэсис]

Воспользуйтесь правилом:

В словах греческого происхождения, формальными признаками которых являются буквы y, z и сочетания th, ph, rh, ch, sm буква s между гласными всегда читается как [с]: hypophysis [гˣипофисис].

  1. Варианты чтения на стыке морфем учитываются в следующих случаях:
  • в формах слова sua:
ПримерРезультат
sua, suae, suam, suā[суа, суэ, суам, суа]
suārum, suis, suas[суарум, суис, суас]
  • в формах на -nti-um:
ПримерРезультат
dentium[дэнтиум]
ornantium[орнантиум]
  • в формах сравнительной степени на -t-ior-:
ПримерРезультат
sapientioris[сапиэнтиорис]
  • в сочетании eu в конце слова перед m, s:
ПримерРезультат
meus[мэус]
meum[мэум]
  1. в формах на -e-und-:
ПримерРезультат
transeundo[трансэундо]
  1. если слово содержит учтенные в скрипте приставки, терминоэлементы, слова:
ПримерРезультат
chromosoma[хромосома]
  1. Ударения не расставляются.

Воспользуйтесь правилами:

  1. В словах из двух и более слогов ударение никогда не ставится на последний слог.
  2. В словах из двух слогов ударение ставится на первый слог: ró-sa [ро́-за].
  3. В словах из трех слогов место ударения определяется по предпоследнему слогу:
  1. если в предпоследнем слоге долгий гласный или дифтонг, ударение ставится на предпоследний слог: oc-cī́-do [ок-ци́-до], the-sáu-rus [тэ-са́ў-рус];
  2. если в предпоследнем слоге краткий гласный, ударение ставится на третий слог от конца: lí-quĭ-dus [ли́-кви-дус];
  3. если в предпоследнем слоге гласный перед двумя и более согласными, ударение ставится на предпоследний слог: ma-gíster [ма-ги́с-тэр];
  4. если в предпоследнем слоге гласный перед гласным, ударение ставится на третий слог от конца: ná-tio [на́-ци-о].

Подготовил К. Тананушко, graecolatini.bsu.by

Национальные — Латинские и Греческие шрифты

Страницы: >> 1 2 3 4 Шрифт 300 Trojans Автор:       Добавлен: 2013-08-29       Просмотров: 4220       Загрузок: 147 Шрифт Achilles Автор:       Добавлен: 2013-04-05       Просмотров: 4442       Загрузок: 195 Шрифт Adonais Автор:       Добавлен: 2012-02-20       Просмотров: 10070       Загрузок: 707 Шрифт Aegis Автор:       Добавлен: 2012-04-13       Просмотров: 7803       Загрузок: 376 Шрифт Alfabetix Автор:       Добавлен: 2013-02-25       Просмотров: 4065       Загрузок: 206 Шрифт Ancient Hellenic Автор:       Добавлен: 2019-06-06       Просмотров: 1684       Загрузок: 85 Шрифт Ancient Geek Автор:       Добавлен: 2012-04-09       Просмотров: 8178       Загрузок: 586 Шрифт Ancient Grease Автор:       Добавлен: 2020-04-20       Просмотров: 1121       Загрузок: 56 Шрифт Archeologicaps Автор:       Добавлен: 2012-03-08       Просмотров: 5225       Загрузок: 346 Шрифт Art Greco Автор:       Добавлен: 2012-07-25       Просмотров: 4445       Загрузок: 246 Шрифт Atene Автор:       Добавлен: 2013-06-12       Просмотров: 4293       Загрузок: 203 Шрифт Augustus Добавлен: 2013-02-19       Просмотров: 4593       Загрузок: 291 Шрифт Basileus Автор:       Добавлен: 2013-01-08       Просмотров: 4210       Загрузок: 167 Шрифт Big Caesar Автор:       Добавлен: 2012-10-12       Просмотров: 3762       Загрузок: 149 Шрифт Caesar Добавлен: 2013-06-11       Просмотров: 5005       Загрузок: 201 Шрифт Caligo Автор:       Добавлен: 2018-07-24       Просмотров: 2363       Загрузок: 107 Шрифт Capitalis Goreanis Автор:       Добавлен: 2013-07-03       Просмотров: 4134       Загрузок: 154 Шрифт Capitalis TypOasis Автор:       Добавлен: 2013-12-30       Просмотров: 4272       Загрузок: 220 Шрифт Cleopatra Автор:       Добавлен: 2013-10-18       Просмотров: 4166       Загрузок: 177 Шрифт Daily Routine Автор:       Добавлен: 2019-04-18       Просмотров: 1613       Загрузок: 76 Страницы: >> 1 2 3 4

Молитва последних Оптинских старцев — Молитвослов


Молитва последних оптинских старцев

1

 

Гос­по­ди, дай мне с душев­ным спо­кой­стви­ем встре­тить всё, что при­не­сёт мне насту­па­ю­щий день.
Дай мне все­це­ло пре­дать­ся воле Тво­ей Святой.
На вся­кий час сего дня во всём наставь и под­дер­жи меня.
Какие бы я ни полу­чал изве­стия в тече­ние дня, научи меня при­нять их со спо­кой­ной душою и твёр­дым убеж­де­ни­ем, что на всё Свя­тая воля Твоя.
Во всех сло­вах и делах моих руко­во­ди мои­ми мыс­ля­ми и чувствами.
Во всех непред­ви­ден­ных слу­ча­ях не дай мне забыть, что всё нис­по­сла­но Тобой.
Научи меня пря­мо и разум­но дей­ство­вать с каж­дым чле­ном семьи моей, нико­го не сму­щая и не огорчая.
Госпо­ди, дай мне силу пере­не­сти утом­ле­ние насту­па­ю­ще­го дня и все собы­тия в тече­ние дня.
Руко­во­ди моею волею и научи меня молить­ся, верить, наде­ять­ся, тер­петь, про­щать и любить.
Аминь.

Молитва оптинских старцев

2

 

Гос­по­ди, дай мне с душев­ным спо­кой­стви­ем встре­тить всё, что при­не­сёт мне насту­па­ю­щий день.
Госпо­ди, дай мне вполне пре­дать­ся Тво­ей свя­той воле.
Госпо­ди, на вся­кий час это­го дня во всём наставь и под­дер­жи меня.
Госпо­ди, какие бы я ни полу­чал изве­стия в тече­ние это­го дня, научи при­нять их со спо­кой­ною душою и с твёр­дым убеж­де­ни­ем, что на всё есть Твоя свя­тая воля.
Госпо­ди, открой мне волю Твою свя­тую для меня и окру­жа­ю­щих меня.
Госпо­ди, во всех моих сло­вах и помыш­ле­ни­ях Сам руко­во­ди мои­ми мыс­ля­ми и чувствами.
Госпо­ди, во всех непред­ви­ден­ных слу­ча­ях не дай мне забыть, что всё нис­по­сла­но Тобою.
Госпо­ди, научи пра­виль­но, про­сто, разум­но обра­щать­ся со все­ми домаш­ни­ми и окру­жа­ю­щи­ми меня, стар­ши­ми, рав­ны­ми и млад­ши­ми, что­бы мне нико­го не огор­чить, но всем содей­ство­вать ко благу.
Госпо­ди, дай мне силу пере­не­сти утом­ле­ния насту­па­ю­ще­го дня и все собы­тия в тече­ние дня.
Госпо­ди, руко­во­ди Сам Ты моею волею и научи меня молить­ся, наде­ять­ся, верить, любить, тер­петь и прощать.
Госпо­ди, не дай меня на про­из­вол вра­гам моим, но ради име­ни Тво­е­го свя­то­го Сам води и управ­ляй мною.
Госпо­ди, про­све­ти мой ум и серд­це моё для разу­ме­ния Тво­их веч­ных и неиз­мен­ных зако­нов, управ­ля­ю­щих миром, что­бы я, греш­ный раб Твой, мог пра­виль­но слу­жить Тебе и ближ­ним моим.
Госпо­ди, бла­го­да­рю Тебя за всё, что со мною будет, ибо твёр­до верую, что любя­щим Тебя всё содей­ству­ет ко благу.
Госпо­ди, бла­го­сло­ви все мои выхож­де­ния и вхож­де­ния, дея­ния дел, сло­ва и помыш­ле­ния, удо­стой меня все­гда радост­но про­слав­лять, вос­пе­вать и бла­го­слов­лять Тебя, ибо Ты бла­го­сло­вен еси во веки веков.
Аминь.


1 Пра­во­слав­ный молит­во­слов с при­ло­же­ни­ем молитв Пре­свя­той Бого­ро­ди­це и свя­тым угод­ни­кам Божи­им. — М.: Изд-во Мос­ков­ской Пат­ри­ар­хии Рус­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви, 2018. — 816 с.

2 Автор­ство зна­ме­ни­той «Молит­вы оптин­ских стар­цев» при­над­ле­жит пре­по­доб­но­му Амвро­сию Оптин­ско­му, о чем есть соот­вет­ству­ю­щее повест­во­ва­ние в его житии. Одна­ко неко­то­рые части вно­си­ли в молит­ву и жив­шие после него Оптин­ские старцы.
Источ­ник: Оптин­ский пате­рик. При­ло­же­ния. Молитвы.

латинских шрифтов | Фонтспейс

Загрузить
  • DEMK MODE
  • ПОМОЩЬ
  • Регистрация Войти
Присоединиться бесплатно
  • Шрифты
  • 0 Стили000 Генератор шрифта
  • (͡ ° ͡ ͡ °)
  • Дизайнеры
  • 90040

115 Бесплатные шрифты

Связанные стили

  • Каллиграфия
  • Необычные
  • Сценарий
  • почерка
  • Sans Serif
  • засечками
  • Жирный
  • Современный
  • Vintage
  • Кисть
  • Дизайн
  • Элегантный
  • Декоративные
  • Плакат
  • Основные
  • Французский
  • Показать
  • Диакритические
  • CYRILLIC
  • черный
  • International
  • немецкий
  • Geometrical
  • Geometrical
  • Название
  • CLE an
  • Издательство
  • Альбом для вырезок
  • Открытый тип
  • Журнал

    2 5 Коммерческий

    4

    08 9 Сортировать по

    • Популярные
    • В тренде
    • Новейший
    • Имя

    Личное использование Бесплатно

    782. 4k загрузок

    Личное использование Бесплатно

    Wrath Styles

    14153 загрузки

    Личное использование Бесплатно

    683 загрузки

    100% Бесплатно

    Обычный

    156,5 тыс. загрузок

    100% Бесплатно

    Обычный

    11301 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    204,6 тыс. загрузок

    100% бесплатно

    Обычный

    349.7k загрузок

    Личное использование Бесплатно

    2671 загрузок

    100% Бесплатно

    Обычный

    6747 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    10852 загрузки

    Личное использование Бесплатно

    47851 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    2526 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    11507 загрузок

    Личное использование Бесплатно

    126. 1k загрузок

    100% бесплатно

    Light

    124.4K скачать

    1 до 15 из 115 результатов

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Next

    Далее

еще более стилей

88 000 + бесплатные шрифты 16 000 + коммерческие и использование шрифтов 3,100+ Дизайнеры

  • популярных шрифтов
  • коммерческих шрифтов
  • Cool Cool
  • Rugsive FORTS
  • BLOG
  • С помощью марка
  • 0 контакт
  • Brand
  • Privacy
  • Условия
  • DMCA
  • Sitemap

© 2006-2022 ШрифтSpace

Семейство широких латинских шрифтов — Типография

  • Статья
  • 2 минуты на чтение
Полезна ли эта страница?

Пожалуйста, оцените свой опыт

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft. Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Обзор

Широкая латиница широко использовалась, и ею также немало злоупотребляли. Например, широкое латинское используется больше логотипов, чем вы можете потрясти. Он также использовался с засечками, сбитыми с правой стороны, чтобы создать ощущение скорости.Иногда шрифт также будет наклонным. Помните логотип PanAm Airlines?

Имя файла Latinwd.ttf
Типы и веса Широкая латиница
Дизайнеры Н. Н., 1940
Авторское право Шрифт © 1992 Stphenson Blake (Holdings) Ltd. Данные © 1992 URW.Части © Microsoft Corp. , 1992 г. Все права защищены.
Поставщик шрифтов Литейный завод типа URW
Теги сценария н/д
Кодовые страницы 1252 Latin 1
Mac Roman Набор символов Macintosh (US Roman)
Фиксированный шаг Ложь

Информация о лицензировании и распространении

  • Часто задаваемые вопросы о перераспределении шрифтов для Windows
  • Лицензия на шрифты Microsoft для предприятий, веб-разработчиков, для распространения аппаратного и программного обеспечения или установки на сервер

Продукты, поставляющие этот шрифт

Этот шрифт доступен в приложениях Office.Для получения дополнительной информации посетите эту страницу.

Примеры исполнения и веса

Широкая латиница

Латинский Шрифт Скачать

Бесплатно для личного использования

ПРЕДПРОСМОТР

СКАЧАТЬ

Имя файла Filesize Тип
Optilatin-Wide. otf 27 Kb OpenType
Optilatin-Bold.OTF 23 KB OpenType
23 Kb Opentype
Optilatin-Boldcondensed.otf 24 КБ OpenType

Используйте инструмент генератора текста ниже, чтобы предварительно просмотреть латинский шрифт и создать привлекательную текстовую графику с различными цветами и сотнями текстовых эффектов.

ВЫБЕРИТЕ ШРИФТ

OPTILatin-WideOPTILatin-BoldOPTILatin-ElongatedOPTILatin-BoldCondensed

ВВЕДИТЕ РАЗМЕР ШРИФТА

ВЫБЕРИТЕ ЭФФЕКТ ВСЕ ТЕКСТОВЫЕ ЭФФЕКТЫ

ВЫБЕРИТЕ КОНТУР

По умолчаниюX1X2X3X4X5X6X7X8X9X10

ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ

Семейство шрифтов Latin Modern (LM) — веб-присутствие GUST

Именно здесь ребята из GUST e-foundry, Богуслав «Jacko» Яковски и Януш М. Nowacki aka «Ulan», поддерживаемые в вопросах LaTeX Марцином Волински, поставляют шрифты, разработанные ими для «Latin Modern Project».

Проект стартовал в 2002 году и продлится еще несколько лет. Он финансируется DANTE e.V., GUTenberg, NTG, TUG, CS TUG и GUST.

Вы можете перейти непосредственно к разделу загрузки и/или ознакомиться с доступными публикациями. Вас также может заинтересовать лицензирование шрифтов.

Если вы увлекаетесь математическим набором, вас также могут заинтересовать шрифты Latin Modern Math в формате OpenType.

© Мирослав Гринь, «Политика»

Семья

Шрифты Latin Modern происходят от знаменитых шрифтов Computer Modern, разработанных Дональдом Кнутом и описанных в томе E его серии Computers & Typesetting .

Расширенная реализация шрифтов Computer Modern в формате Type 1 (PostScript), созданная в результате работы многих людей, была получена из растровых изображений высокого разрешения, созданных METAFONT, и опубликована в 1997 году для общего пользования под названием AMSFonts консорциумом научных издателей, которые включал Американское математическое общество (AMS). С тех пор AMS владеет авторскими правами на AMSFonts, чтобы гарантировать их подлинность. Более подробную информацию можно найти в соответствующем разделе на веб-сайте AMS.

Одним из основных расширений, характеризующих коллекцию Latin Modern, является добавление обширного набора диакритических знаков, охватывающих множество шрифтов, основанных на наборе латинских символов, в основном европейских, но не только, в первую очередь вьетнамских. Авторами проекта являются Богуслав «Jacko» Яцковски и Януш М. Новацкий, также известный как «Ulan», при поддержке в вопросах LaTeX Марцин Волински.

Метод и объем проекта LM, более полно описанные в имеющихся публикациях и презентациях, стали называть «LM-изацией». Этот метод также применялся к семействам шрифтов, распространяемым вместе с программой Ghostscript, для создания шрифтов TeX Gyre.

Следующие 72 текстовых шрифта, опубликованные с исходниками MetaType1, составляют семейство Latin Modern:

LMB10, LMBO10, LMBX5, LMBX6, LMBX7, LMBX8, LMBX9, LMBX7, LMBX8, LMBX9, LMBX10, LMBX12, LMBXI10, LMBXO10, LMCSC10, LMCSCO10, LMDUNH20, LMDUNO10, LMR5, LMR6, LMR7, LMR8, LMR9, LMR10, LMR12, LMR17, LMRI7, LMRI8 , LMRI9, LMRI10, LMRI12, LMRO8, LMRO9, LMRO10, LMRO12, LMRO1, LMRO9, LMSS8, LMSS9, LMSS10, LMSS12, LMSS17, LMSSBO10, LMSSBX10, LMSSDC10, LMSSDO10, LMSSO8, LMSSO9, LMSSO10, LMSSO12, LMSSO17, LMSSQ8, LMSSQBO8, LMSQBX8 , LMSQO8, LMTC10, LMTCSO10, LMTK10, LMTKO10, LMTL10, LMTLC10, LMTLCO10, LMTLO10, LMTT8, LMTT9, LMTTT10, LMTT12, LMTTI10, LMTTO10, LMU10, LMVTK10, LMVTKO10, LMVTL10, LMVTLO10, LMVTT10, LMVTTO10.

Кроме того, есть 20 математических шрифтов, для которых исходники Metatype1 не были опубликованы с выпуском семейства Latin Modern:

lmbsy5, lmbsy7, lmbsy10, lmex10, lmmi5, lmmi6, lmmi7, lmmi8, lmmi9, lmmi10, lmmi12, lmmib5, lmmib7, lmmib10, lmsy5, lmsy6, lmsy7, lmsy8, lmsy9, lmsy10.

Это изменилось в 2011 году благодаря выпуску шрифтов Latin Modern Math (LM Math). В совокупности оба семейства теперь представляют собой полностью модернизированную реализацию компьютерных современных шрифтов в формате OpenType.

Семейство Latin Modern распространяется в виде одного набора шрифтов Postscript и наборов файлов метрик TeX для следующих кодировок символов:

CS (CS TUG; cs-*.tfm), EC (Cork aka T1; ec-*.tfm), QX (GUST; qx-*.tfm), RM («обычная математика», используется в ОТ1 и ОТ4; rm-*.tfm), L7X (литовский; l7x-*.tfm), Y&Y’s TeX’n’ANSI (он же LY1; texnansi-*.tfm), T5 (вьетнамский; t5-*.tfm), Text Companion for EC шрифты (также известные как TS1; ts1-*. tfm).

Шрифты также доступны в формате OpenType (OTF), готовые к использованию, например.g., с популярными обработчиками документов WYSIWYG, но см. также определения кодировки шрифтов Unicode для XeTeX, на которые есть ссылки в разделе «Чтения». Предоставление версии OTF для TeX является важным шагом в эпоху Unicode.

Скачать

Наиболее актуальную версию , в различных форматах, включая формат OpenType, можно скачать отсюда.

Шрифты Latin Modern включены во многие дистрибутивы TeX, такие как TeX Live, MiKTeX, W32TeX или gwTeX.Конечно, они также доступны из основного источника программного обеспечения TeX, Comprehensive TeX Archive Network (CTAN).

Лицензирование

Шрифты Latin Modern выпускаются в соответствии с лицензией GUST Font License (GFL), которая представляет собой бесплатную лицензию, юридически эквивалентную публичной лицензии LaTeX Project (LPPL) версии 1.3c или более поздней.

Рекомендуемые показания

Акценты, акценты, акценты… — улучшение шрифтов «забавными» символами

Препринт (с фотографиями Богуслава Яцковского) и окончательный вариант статьи Богуслава Яцковского (GUST) и Януша М. Nowacki (GUST), сделанный бывшим на конференции TUG, посвященной 25-летию TeX Anniversary, Вайколоа-Бич, Большой остров, Гавайи, США.

Латинские современные шрифты: меньше значит больше

Доклад Богуслава Яцковского (GUST) и Януша М. Новацкого (GUST), сделанный первым на конференции EuroTeX 2005, Пон-а-Муссон, Франция.

Исследование шрифтов Latin Modern

Статья Уилла Робертсона (Школа машиностроения, Университет Аделаиды, Австралия), опубликованная в The PracTeX Journal, No.1 (2006).

Также есть статья «Testování LM-fontu s ohledem na cs. sazbu» (см. стр. 3 упомянутого бюллетеня CSTUG) Карела Пишки о его усилиях по тестированию латинского модерна. Хотя она написана на чешском языке, предоставленные иллюстрации говорят о многом. Команда e-foundry в большом долгу перед Карелом.

Определения кодировки шрифтов Unicode для XeTeX

Пакет EUenc в CTAN, разработанный Уиллом Робертсоном (Школа машиностроения, Университет Аделаиды, Австралия), пытающийся обеспечить кодировку шрифтов LaTeX на основе Unicode. Кодировка EU1 Latin Modern предлагается для доступа к версиям OpenType LM с помощью XeTeX, см. euenc.pdf, документацию по пакету.

Скрипты на основе латинского алфавита

Сайт Майкла Эверсона «Алфавиты Европы» может быть интересен тем, кто хочет, например, проверить, в какой степени семейства Latin Modern и TeX Gyre позволяют набирать тексты с помощью сценариев на основе латинского алфавита.

Вас также может заинтересовать информация о алфавитах навахо и вьетнамском, которые входят в репертуар глифов коллекций Latin Modern и TeX Gyre.

Однако в коллекциях отсутствует множество глифов на основе латиницы, см., например, работу Конрада Тейлора «Набор африканских языков», что хорошо, поскольку демонстрирует, что еще многое предстоит сделать в проекты Latin Modern и TeX Gyre.

Шрифты Blue Sky Research and Computer Modern

Историческая заметка Нельсона Биба об одной из первых попыток расширить возможности использования шрифтов Computer Modern.

латинских шрифтов

Семейство латинских шрифтов — это, очевидно, самая многочисленная группа компьютерных шрифтов, которые используются повсеместно и поддерживаются всеми основными и второстепенными операционными системами, а также многочисленными программными приложениями.Fonts2u, совершенно новый и очень прогрессивный веб-сайт для бесплатной загрузки шрифтов, предлагает более 25 тысяч латинских шрифтов.

Хотя на любом компьютере обычно установлено несколько латинских шрифтов, люди по-прежнему проявляют большой интерес к новым и свежим образцам латинского шрифта. В то время как шрифты Arial и Times New Roman кажутся довольно традиционными и обычными, существует большое разнообразие шрифтов, поддерживающих карту латинских символов, в различных вариантах оформления и дизайна, подходящих для любого типа документа или дизайнерского проекта.

Латинский алфавит как основа любого латинского шрифта появился много веков назад. Считается, что он произошел от западного варианта древнегреческого алфавита. Позже он распространился по всему миру и оказал большое влияние на многие языки, включая кельтский, германский, балтийский и славянский. Сейчас в большинстве европейских языков используется латиница, иногда с добавлением некоторых местных символов для обозначения звуков, характерных для конкретного языка.

Говоря о латинском шрифте, необходимо упомянуть, что это один из пяти европейских алфавитов, входящих в стандарт Unicode, призванный обеспечить многоязычность на компьютерах.Конечно, в большинстве случаев люди охотятся за латинскими шрифтами просто для того, чтобы найти какой-нибудь причудливый и неповторимый дизайн, который создаст особую атмосферу и подчеркнет чувства, выраженные словами. Например, рождественские шрифты призваны усилить дух Рождества в поздравительных открытках. Шрифт Valentine лучше всего подходит для выражения любви; а несколько каллиграфических шрифтов могут подчеркнуть тонкость и изысканность документа.

Буквально все категории шрифтов от базовых до рукописных и от причудливых до иностранных дизайнов имеют представителей латинского шрифта. Обычно латиница является картой символов по умолчанию для любого компьютерного шрифта. В случае, если конкретный файл шрифта содержит другие карты символов для поддержки дополнительных языков, на Fonts2u можно просмотреть символы, включенные в конкретную карту символов, выбрав нужную на странице сведений о шрифте.

Наследие древнего латиноамериканского дизайна: узоры и шрифты

С 2004 года Ванесса Суньига Тинизарай, эквадорский дизайнер, работающая в основном с шаблонными и модульными шрифтами, занимается исследовательским проектом, направленным на повышение уровня наследия латиноамериканского дизайна предков, под названием Visual Chronicles of Abya Yala .Взято из языка народа гуна — народа архипелага Гуна Яла (или Дуленега на языке гуна), также известного как Сан-Блас, коренной провинции Панамы, состоящей из более чем 300 островов, 49 из которых населены — Abya Yala означает «земля в ее полной зрелости» и с 1970-х годов ассоциируется с движениями за права коренных народов по всей Америке и используется для обозначения всего континента (Emilio del Valle Escalante, 2014).

Визуальные хроники Абья Яла Букмокапы-дизайн.com

Создавая визуальные символы путем извлечения и анализа артефактов коренных народов Латинской Америки, таких как археологические находки, ткани или рисунки на лицах, исследование Ванессы глубоко погружается в визуальные следы древней истории дизайна Латинской Америки. За прошедшие годы, по словам Ванессы, она «показала, что эти знаки можно интерпретировать и повторно использовать для создания новых символов, разделяя историю, мифы и исконные знания Латинской Америки в процессе «реконтекстуализации», который позволяет нам переоценить праздновать, усиливать и транслировать историческую память о Латинской Америке во всем мире.Ванесса также является основателем Amuki Studio, а ее работа над Visual Chronicles of Abya Yala получила признание в индустрии шрифтов и во всем мире.

mockups-design.comАнализ археологических находокmockups-design.com
Исследование дизайна коренных народов Латинской Америки

В настоящее время в рамках проекта «Визуальные хроники Абья Яла » Ванесса путешествует по Латинской Америке, исследуя визуальные культуры и истории Эквадора, Боливии, Перу, Аргентины, Колумбии и Мексики. В настоящее время проект состоит из 129 экспериментов, в результате которых, по словам Ванессы, было создано более 12 000 шаблонов, более 8000 модулей, более 1000 иллюстраций и более 100 экспериментальных типографий, включая модульные шрифты, цветные шрифты и шаблонные шрифты. Собирая исследования своих многолетних путешествий, Ванесса анализирует и воссоздает визуальные истории сложных культур, населявших и населявших Латинскую Америку на протяжении веков. Извлекая и анализируя визуальные символы, темы и нарративы через различные призмы и исследуя их структуру и символизм на детальном уровне, Ванесса перерабатывает свои выводы в новые и сложные системы паттернов и типов.

«Заключительный процесс, — добавляет Ванесса, — заключается в создании системы модулей, которая позволит мне создавать более сложные модули, элементы, которые помогают мне рассказывать истории, мифы и легенды, путем разработки экспериментальной типографики, модульных шаблонных шрифтов и шаблоны, которые можно применять как в цифровых, так и в физических носителях, таких как дизайн интерьера, текстиль, моушн-графика, визуальная идентификация, упаковка и т. д. Цель состоит в том, чтобы внести свой вклад в построение латиноамериканской визуальной идентичности через графическую вселенную, которую я создал. , чтобы отпраздновать то, что мы есть, усилить это и транслировать во всем мире.

mockups-design.comTinkuy Patterns Fontmockups-design.com
Создание шрифтов: Tinkuy Patterns

Выпущенный в сентябре 2021 года совместно с Fundidora Sudtipos, шрифт Vanessa Tinkuy Patterns является примером готового продукта, появившегося на основе Visual Chronicles of Abya Yala . Как объясняет Ванесса, «тинкуй — это слово на языке кечуа, означающее встречу противоборствующих сил, дополняющих друг друга; встреча противоположностей и различий; место встречи, где сталкиваются и сходятся разные мысли, интересы, чувства и стремления, обеспечивая возрождение новых способов мышления, воплощенных в конфронтационных действиях, в мобилизациях, направленных на перемены.

Чтобы создать этот шрифт на основе своего исследования, Ванесса объясняет, что она «морфологически проанализировала визуальные признаки некоторых археологических объектов, связанных с этой концепцией Tinkuy , и упростила их в систему модулей». Она продолжает: «Был определен базовый модуль для представления концепции встречи, и на его основе были наложены и добавлены другие базовые геометрические формы; таким образом, создается типографское семейство, в котором вместо буквенно-цифровых знаков используются модули, которые называются шаблонными шрифтами.

Tinkuy Patterns FontThe Tinkuy House mockups-design.com

«Система модулей Tinkuy Patterns может использоваться в дизайне интерьера, дизайне продуктов, текстильном дизайне, упаковке и многом другом», — продолжает Ванесса. «Чтобы показать его возможное использование, был разработан образец шрифта The Tinkuy House, где мы показали пространство, полное узоров, нанесенных на стены, мебель, керамику, упаковку, плакаты и т. д. Его модули можно использовать для создания модульных шрифтов, иллюстрирующих непосредственно с клавиатуры или с помощью обработки или p5js для получения разных результатов.Система Tinkuy Patterns разделена на шесть файлов, содержащих в общей сложности более 2650 модулей, которые можно комбинировать вместе, создавая бесконечный диапазон возможностей».

Оцифровка семейства шрифтов Tinkuy Patterns была выполнена Але Полом через литейный цех Sudtipos.

Tinkuy модульный шрифтTinkuy модульный шрифтmockups-design.com
Подъем коренных латиноамериканских мировоззрений

Большая часть мотивации Ванессы для Visual Chronicles of Abya Yala сводится к возвышению разнообразной истории, культурной и визуальной самобытности и мировоззрений коренных латиноамериканских народов, которые были замалчены и в значительной степени маргинализированы.Как уточняет Ванесса, «в Латинской Америке проживает бесчисленное множество коренных народов с разными взглядами на мир и разными языками. Их история поверхностно преподается в учебных центрах, что не позволяет нам понять их мировоззрение, их обычаи, а потому то, что неизвестно, не охраняется — легче уничтожить».

Nunka Anent «Молитва Земли» типа системы

«Государства должны проводить государственную политику, которая уважает и гарантирует их образ жизни, — продолжает она, — а не применять меры по экспроприации их земель, чтобы уступить их экстрактивизму, загрязняя их дома и их связь с природой и космосом. Делая потребности и проблемы коренных народов видимыми через дизайн, а также обучая их мировоззрению, позволяет большинству населения страны реализовать привилегии, которые они имеют по отношению к меньшинству; что существует бесценное наследственное знание, которое делает нас уникальными, и что мы можем воспользоваться этим, чтобы выделиться, не впадая в присвоение. Дизайн должен быть сосредоточен на переосмыслении и создании новых символов и большей ценности».

Наскальные рисунки горного хребта Чирибикет и система типов.mockups-design.com

В настоящее время Ванесса работает над семейством шрифтов, посвященным горному хребту Чирибикете (каменистое плато в колумбийском регионе Амазонки), где в горах было записано большое количество пиктограмм. «Было идентифицировано более 200 000 рисунков», — говорит нам Ванесса, составляя крупнейшую находку пиктограмм амазонских пещер в Южной Америке. «В проекте, — добавляет она, — будет несколько шрифтов и паттернов, которые будут связаны с основной системой, которую я разрабатываю для Amazon, Mejeimi Meje, что означает Echoes of Silence.

Большое спасибо, Ванесса, за то, что поделились с нами информацией об этом проекте. Не забудьте проверить Amuki Studio в социальных сетях, чтобы быть в курсе шрифтов и исследований Ванессы. Вы можете узнать больше о работе Ванессы из ее доклада «Типографика 2020» «Шепот из Анд».

Семейство шрифтов Latin™ #2 | Шрифты.com

Индивидуальные модели

2 модели

      • Доступно для настольного использования
      • Доступно для использования в цифровой рекламе
      • Доступно для e Использование в книге
      • Доступно для использования в мобильном приложении
      • Доступно для использования на сервере
      • Доступно для использования в Интернете (лицензия с оплатой по мере использования)
        Приобретите желаемое количество просмотров страниц.
        Когда вы израсходуете все свои просмотры страниц, вернитесь на Fonts.com, чтобы узнать больше.
      • Доступно для настольного использования
      • Доступно для использования в цифровой рекламе
      • Доступно для e Использование в книге
      • Доступно для использования в мобильном приложении
      • Доступно для использования на сервере
      • Доступно для использования в Интернете (лицензия с оплатой по мере использования)
        Приобретите желаемое количество просмотров страниц.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *