Содержание

Дополнительные параметры

Можно получить доступ к окну Дополнительные параметры, нажав кнопку Дополнительно… на вкладке Расположение или Бумага/Качество.

1

Выберите Размер бумаги и Число копий (1).

Размер бумаги

Из раскрывающегося списка выберите используемый формат бумаги.

Число копий

Параметр “Число копий” задает количество печатаемых экземпляров.

2

Задайте параметры Масштаб и Шрифт TrueType (2).

Масштаб

Задает, требуется ли увеличивать или уменьшать документы, и если да, то на сколько процентов.

Шрифт TrueType

Задает параметры шрифтов TrueType. Нажмите Использовать встроенный шрифт (по умолчанию), чтобы использовать эквивалентные шрифты принтера для печати документов, содержащих шрифты “TrueType”. При этом повышается скорость печати; однако возможна потеря специальных символов, неподдерживаемых шрифтом принтера. Нажмите Загружаемый шрифт, чтобы загрузить и использовать для печати шрифты TrueType вместо шрифтов принтера.

3

Можно изменить параметры, выбрав их в списке Свойства принтера(3).

Качество печати

Задает разрешение печати.

Тип печатного носителя

В устройстве можно использовать печатные носители указанных ниже типов. Для оптимального качество печати выбирайте тип носителя, который требуется использовать.

Обычная бумага

Тонкая бумага

Плотная бумага

Более плотная бумага

Бумага Bond

Прозрачные пленки

Конверты

Конверты плотные

Конверты тонкие

Вторичная бумага

Защитить печать

Функция Защитить печать позволяет защитить документы, на которые установлен пароль, при передаче на аппарат. Распечатывать защищенные документы могут только лица, знающие пароль. Так как эти документы защищены на аппарате, необходимо ввести пароль с помощью панели управления аппарата. Для защищенного документа необходимо задать пароль и имя задания. По умолчанию установлено значение Выкл..

Пароль

Выберите в раскрывающемся поле пароль для защищенного документа, передаваемого в устройство.

Имя задания

Выберите в раскрывающемся поле имя задания для защищенного документа, передаваемого в устройство.

Peжим экономии тонера

С помощью этой функции можно экономить тонер. Если установить для функции Peжим экономии тонера значение Вкл., отпечатки будут более бледными. По умолчанию установлено значение Выкл..

Примечание

Не рекомендуется устанавливать для функции Peжим экономии тонера значение Вкл. при печати фотографий или изображений с оттенками серого.

Блокир. экрана полутона

Предотвращение изменения параметров полутоновых изображений другими приложениями. По умолчанию установлено значение “Вкл.”.

Печать изображений с высоким качеством

Можно увеличить качество печати изображений. Если установить для параметра Печать изображений с высоким качеством значение Вкл., уменьшится скорость печати.

Регулировка вывода бумаги

Эта функция позволяет повысить качество печати.

Уменьшение скручивания бумаги

При выборе этой настройки может быть уменьшено скручивание бумаги.

Для печати нескольких страниц выбирать эту настройку не требуется. В драйвере принтера измените значение параметра Тип печатного носителя на тонкий носитель. (Для получения дополнительной информации об уменьшении скручивания бумаги см. раздел Улучшение качества печати в Руководстве пользователя.)

Усиление фиксации тонера

При выборе этой настройки может быть улучшена фиксация тонера на бумаге. Если значительного улучшения не происходит, выберите Более плотная бумага в настройках Тип печатного носителя.

Регулировка плотности

Увеличение или уменьшение плотности печати.

Примечание

Функция Регулировка плотности недоступна, если для параметра Качество печати установлено значение HQ 1200.

Наверх страницы

Шрифты и их роль в печатных изданиях (стр. 1 из 11)

Реферат

Пояснительная записка к диплому проекту содержит:

— 72 страницы;

— 15 рисунков;

— 4 таблицы;

— 12 источников;

— 1 приложение

Объект исследования: Сравнить программы по созданию шрифтов

Цель работы: Сравнить две основные программы по созданию шрифтов Adobe Photoshop и CorelDraw

В дипломной работе выполнено: Сравнение возможностей этих двух редакторов, их интерфейса. Оценка экономической целесообразности использования этих программ. Нормы и требования охраны труда на рабочем месте оператора компьютерного набора

ШРИФТЫ, CORELDRAW, PHOTOSHOP, ПЕЧАТНЫЕ ИЗДНИЯ, СОЗДНИЕ ШРИФТОВ

Условия получения дипломной работы

93400, г. Северодонецк, пр. Советский 17

Содержание

Введение

IШрифты и их роль в печатных изданиях

1.1 Исторические этапы развития и применения шрифтов

1.2 Требования предъявленные к шрифтам

1.3 Шрифты в различных жанрах литературы

II сравнительная характеристика программ по созданию шрифтов

2.1 Программы по созданию шрифтов

2.2 Сoreldraw

2.3 разные идеи создания шрифта

2.4 АdobeРhotoshop

III подбор комплектующих и программного обеспечения для работы вadobephotoshop и coreldraw

IVНормы и требования охраны труда на рабочем месте оператора компьютерного набора

Выводы

Перечень ссылок

Приложение а

Введение

В своей дипломной работе я буду рассматривать тему «Шрифты и их роль в печатных изданиях»

Цель работы – рассмотреть основные свойства шрифтов и их применение в различных издательствах.

Шрифты – одни из основных изобразительных элементов текстового компонента печатного издания. Они носители не только логической, но и эстетической информации. Любой человек способен испытать целую гамму визуальных ощущений, имеющих для него личный смысл. И станет понятно, как шрифты не просто усиливают образы, а сами становится таковыми. Все грамотные люди используют шрифт как инструмент для визуальной передачи или восприятия информации.

В этой дипломной работе я могу выделить следующие этапы:

¾ Поиск материалов посвященных данной теме в Интернет;

¾ Выделение отдельных этапов возникновения и развития шрифтов;

¾ Обзор основных свойств шрифтов;

¾ Просмотр основных требований предъявленных к шрифтам;

¾ Деление шрифтов на группы в зависимости от того, в какой литературе они используются;

¾ Обзор и сравнение программ по созданию шрифтов Adoba Photoshop и CorelDraw.

Данная тема очень актуальна, так как шрифты в современном мире используются повсюду от книг и газет до рекламных щитов и сайтов.

В теоретической части мною будет проведен анализ шрифтов, их основных свойств и области их применения

В практической части мною будет проведен анализ программ по созданию шрифтов.

IШрифты и их роль в печатных изданиях

Письмо возникло значительно позже звуковой речи. В результате развития общества возникла необходимость передавать сообщение на расстояние и сохранять его во времени. Одно из важнейших отличий письма от речи состоит в том, что средства письма воспринимаются зрительно.

Шрифт – один из основных изобразительных элементов текстового компонента печатного издания. Он носитель не только логической, но и эстетической информации. Любой человек способен испытать целую гамму визуальных ощущений, имеющих для него личный смысл. И станет понятно, как шрифт не просто усиливает образы, а сам становится таковым.

Слово «графика» происходит от греческого «графо», что значит по-русски «пишу», «рисую». Само это название показывает, как много общего между письмом и рисунком. Художник рисует на бумаге, тем же самым, чем пишет — пером, карандашом. Более того, основным выразительным средством графики является не живописное богатство цвета, а линия, штрих. Основу шрифта составляет писание; характер каждого рисунка шрифта зависит от инструмента, при помощи которого он выполняется; каждая техника исполнения более всего соответствует какому либо определенному стилю шрифта. Англичанин Эдвард Джонсон, который считается зачинателем современного шрифтового искусства в Западной Европе и Америке, по существу только раскрыл нам заново умение старых мастеров письма. В результате его работы, работы его учеников и их последователей искусство шрифта снова заняло подобающее ему место в ряду других видов искусств.

У шрифта и орнамента много общего, одни корни.

Все грамотные люди используют шрифт как инструмент для визуальной передачи или восприятия информации. Однако мало кто задумывается над тем, сколько труда вложено в создание даже самого простого шрифта. О том что, существует множество различных шрифтов и их разновидностей. Многие из нас даже не замечают отличия в схожих шрифтах, а ведь каждый из них по-своему индивидуален и интересен. А сколько кропотливой работы и времени потрачено для создания самого элементарного шрифта. Мы читаем книги, газеты, журналы, даже не догадываясь, что они написаны разными шрифтами. Шрифты встречаются в самых разных местах: От вывесок на магазинах и офисов до упаковок продуктов питания, от старинных книг до самых казалось бы простых и скромных газет.

Шрифтовые композиции имеют многовековую историю и восходят корнями к рукописным книгам. Примером может служить русская вязь или фрески древних храмов. Здесь шрифт уже осознавался как выразительный элемент изобразительного искусства. Затем шрифт стали изобретательно вплетать в общий стиль и характер изображения книжных миниатюр. Надпись уже нельзя было назвать просто набором букв — последние в своем написании несли единое с изображением выразительно-стилевое начало.

1.1 Исторические этапы развития и применения шрифта

Шрифты берут начало вместе с изобретением человеком письменности. Современному человечеству мало, что известно об этом периоде истории, а даже если известно то очень мало, из-за чего мы не можем представить полную картину возникновения первых шрифтов. Но нам известно: что еще в древнем Египте архитекторы украшали храмы, дворцы и усыпальницы древних царей различными иероглифами, а придворные писари вели различную документацию используя, одинаковый вид изображения иероглифов. Подобное происходило и в древних народах Месопотамии в частности Вавилона и Шумера, Китая и некоторых племенах Индии. С появлением первого алфавита, историки нашли доказательства, что он впервые появился в Финикии, шрифт начал развиваться быстрее, так как теперь появилась надобность изображать буквы вместо иероглифов.

Но с попаданием алфавита в Илиаду (Греция), где уже предпочитали вести записи на свитках из кожи, что гораздо удобнее Финикийских глиняных табличек, появилось новое искусство – искусство «красивого» шрифта, теперь многие люди занимающиеся летописью, наукой или литературной деятельностью начали изобретать новые и новые шрифты. Их потомки, вдохновленные своими предками продолжали, отцовское дело. На смену Греции пришел Рим, разрушивший греческую цивилизацию. Но Римская империя перенимала у покоренных народов все самое лучшее, в эту категорию попало, и искусство шрифта и римляне продолжили роботу в развитии шрифта. В этот период шрифт развивался очень интенсивно. Различные шрифты применялись в разных сферах жизни. Но с падением Римской империи на место сильно развитой цивилизации пришли варварские племена у некоторых, из которых даже небыло письменности. Развитие этого искусства было очень сильно заторможено. Но и среди новых правителей появлялись желающие перенять это искусство у более развитых предшественников и тем самым не дать погибнуть вековому достижению.

В новообразовавшемся мире очень большую роль играла религия. Поэтому писалось очень много религиозных произведений, которые очень часто украшались различными иллюстрациями и узорами, к каждому из которых подбирался шрифт. Короли на заказ делали, свои родословные и книги отдавая за это огромные средства. Появлялись мастера, которые создавали эти шедевры, создавая при этом новые шрифты, именно в это время появился так называемый готический шрифт.

XVI век в Испании славен не только именами Сервантеса и Лопе де Вега, он характеризуется также пышным расцветом искусства шрифта. Наиболее видными мастерами были Хуан де Исиар и Франциско Лукас. Совершенно очевидно, что они, как и многие другие, были хорошо знакомы с итальянскими образцами. Испанские и португальские каллиграфы XVII — XVIII столетий широко пользовались ширококонечным пером, несмотря на то, что в других странах под влиянием граверной техники употребляли уже тонкое перо и штихель. Своеобразным, чисто испанским шрифтом является редондилья, несколько напоминающая круглоготический шрифт. Она долгое время оставалась в употреблении. Отличительной особенностью редондильи является низкое d (высота минускула).

Очень древние традиции были в немецком искусстве шрифта. Германия наряду с Англией сумела сохранить эти традиции до настоящего времени. Хотя большая часть немецких книг-учебников шрифта посвящена готическим шрифтам, у нас нет причин недооценивать заслуги немцев в развитии различных форм антиквы и других стилей.

Известно, что уже в XVI веке писец из города Рёйтлингера изготовил книгу образцов шрифта. Однако первым выдающимся мастером по праву считается Леонард Вагнер (1454 — 1522), который в 1507 году в Аугсбурге издал рукописную книгу LProba centum scriturarum (Образцы ста писем). Значительны заслуги Вагнера и в развитии фрактуры.

Автором первой печатной книги образцов шрифта является Иоганн Нойдерфер старший (1497 — 1563). Самым значительным его произведением следует считать вышедшую в 1538 году книгу «Anweysung einer gemeinen hanndschrift» (Обучение обыкновенному письму).

Методологию этой книги усвоило большинство его последователей. Нойдерфер заложил основу искусства шрифта в Германии XVI века и указал направление его развития. Нойдерфер издал еще несколько книг. Одна из них появилась лишь после его смерти. Замечательными мастерами были также его сын Иоганн и внук Антон. Вольфганг Фуггер (примерно 1515 — 1568) был выдающимся учеником Нойдерфера старшего. Его книга «Ein nutzlich und wolgegrundt Formular Manncherley schoner scriefften» (Полезный и вполне обоснованный формуляр разнообразных красивых шрифтов), изданная в 1553 году в Нюрнберге, является одной из красивейших немецких книг образцов письма.

Графическое и шрифтовое оформление рекламы

Статьи по полиграфии, дизайну и продажам

  • Дизайн и реклама
  • Полиграфия
  • Законы
  • Маркетинг, менеджмент

При выборе способа оформления рекламы наибольшее значение имеют три фактора: качество, скорость и стоимость исполнения. Но в любом случае элементы графического оформления — логотип, текст, товарный знак — будут присутствовать наверняка.

В рамках малобюджетной (но не примитивной!) рекламы — объявления в 1-2 цвета — графика является основополагающим искусством. Графика (от латинского «grapho»«пишу») — вид изобразительного искусства, сочетающий рисунок и печатные художественные изображения (гравюра, литография). Основывается на искусстве рисунка, но обладает и собственными выразительными возможностями.

Выразительные средства графики — штрих, пятно

(иногда цветовое), контурная линия, фон листа, с которым изображение образует контрастное или нюансное соотношение.

Стилистические средства графики разнообразны — от беглых, непосредственных, быстро исполненных набросков, этюдов, эскизов до тщательно разработанных композиций — изобразительных, декоративных, шрифтовых. Благодаря лаконичности, способности быстро откликаться на события, удобству печатного размножения, графика широко используется в агитационных и рекламных целях. Мы подробно остановимся на графическом и шрифтовом оформлении печатной рекламы.

Печатное исполнение

Искусство выбора шрифта и набора текстов называется

печатным исполнением. . Использование шрифтов весьма разнообразно, особенно в заголовках. Шрифты рубленные и с засечками, вертикальные и наклонные, плотные и растянутые, диагональные, свободные, из прописных букв и из строчных с прописными, мелкие и огромные, элегантные и мощные, спокойные и кричащие, цветные и контурные, простые и декоративные — таково их разнообразие.
Печатные заголовки не просто оформляют текст, они работают, т. к. сочетание всех приемов должно обеспечить достижение рекламных целей.
При выборе шрифта необходимо учитывать четыре условия:
читаемость, уместность, гармоничность
и внешний вид, акцент.

Читаемость. Важнейшее условие. На него влияют: стиль шрифта, толщина и размер букв, длина строки, расстояние между словами, между строчками, между абзацами. Неудобочитаемость (термин!) убивает интерес к рекламе. Неудобочитаемые шрифты можно использовать лишь для создания спецэффектов.

Уместность. При современном изобилии шрифтов, как по стилю, так и по размеру, весь комплекс настроений и ощущений можно передать как бы отдельно от значений слов. Одни шрифты могут передавать ощущение стойкости и мужественности, другие — хрупкости и женственности. Один шрифт «шепчет» о роскоши, а другой «кричит» — «выгода». Например, шрифт, вызывающий ощущение старомодности, недопустим в рекламе современной техники. Следует учесть и тип аудитории, на которую направлено объявление. Если речь идет о людях старшего поколения, можно выбрать оформление в стиле «ретро», для молодежи — наоборот, упор на престиж, моду, современность.

Гармоничность. Общая ошибка новичков — смешение шрифтов. Это приводит к дисгармонии и ощущению хаоса. Шрифты должны гармонировать с другими элементами рекламного объявления, включая иллюстрации и композицию, и быть близкородственными.

Акцент. Акцент может быть достигнут за счет контраста (несколько стилей одного и того же шрифта, курсив против прямого, прописные буквы против строчных и т. д.). При этом надо быть осторожным, иначе в попытке акцентировать все вы не сможете выделить ничего.
Знание особенностей и символического значения шрифтов приходит с опытом. Именно поэтому со шрифтом и печатным исполнением должен работать профессионал.

Практические рекомендации

• Необходимо следить за тем, чтобы в одном рекламном объявлении не было множества разных шрифтов (гарнитур): это затрудняет восприятие текста.

• Считается, например, что инициал (первая буква в абзаце, набранная большим по размеру или особо выделенным шрифтом) повышает восприятие на 13%, использование изображения помимо текста — на 25%.
• Основную мысль, ключевое слово необходимо выделить максимально крупным шрифтом.
• Подзаголовок помогает перейти к следующей мысли или выделить определенный раздел объявления.

Текст можно оживить рисунком или фотографией. Если качество воспроизведения фотографий оставляет желать лучшего, откажитесь от них либо дайте несложные фото с хорошей ретушью.

В большинстве западных источников вы, наоборот, найдете уверенность в том, что фотография товара лучше его рисованного изображения. Видимо, все зависит от рекламной концепции. Помимо фотографии, существует множество приемов иллюстрирования с использованием разных средств: карандаша, акварели, пастели, угля, масляных красок, темперы. Эти средства применяются реже по сравнению со штриховым рисунком. Чаще их используют для создания образа качества — прочного и полного достоинства.

Российская и западная рекламы сходятся в одном: не должно быть «повисших» без текста фотографий или рисунков. Такая иллюстрация просто ничему не служит. Текст лучше размещать внизу, после фотографии или рисунка.

В любом случае, готовить оригинал-макет объявления должен профессионал. Не забудьте учесть и сроки подготовки материала.

Фирменный стиль

Используют также термины координация дизайна и система идентификации предприятия.
Фирменный стиль (в узком понимании) — совокупность товарного знака (вместе с присущими ему цветами), цветовое и графическое оформление деловых бумаг. Большинство фирм ограничивается именно узким понятием фирменного стиля.

Фирменный стиль в широком понимании — это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы (в печати, радио, ТВ и т. д.).
Есть два мнения о том, когда надо разрабатывать собственный фирменный стиль:
— сразу, как только образовалась фирма;
— по мере накопления средств и закрепления устойчивых направлений деятельности.

Фирма, только начавшая работу, не всегда может оплатить фирменный стиль. С другой стороны, работая на рынке без его атрибутов, она откладывает «на потом» формирование у потребителя своего положительного образа. Когда же фирменный стиль все-таки будет создан, ему потребуется дополнительная рекламная «раскрутка» для привязки к уже существующему «рекламному базису» фирмы.

Фирменный стиль — не только средство формирования имиджа, но и помощь потребителю: он облегчает процесс отбора информации или товара, принадлежащих именно вашей фирме. Здесь фирменный стиль работает именно как система идентификации предприятия. Кроме того, фирменный стиль косвенно подтверждает надежность фирмы и помогает достичь единства в рекламе, заказанной даже разным исполнителям, что повышает ее эффективность.

Назовем основные компоненты фирменного стиля (в широком смысле): словесный товарный знак; графический товарный знак; цветовая гамма; фирменный шрифт; фирменный блок; схема верстки; слоган; форматы изданий; рекламный символ фирмы; аудиообраз. Поясним некоторые из этих понятий.

Словесный товарный знак — название фирмы, выполненное в определенной графической манере, необычным, запоминающимся шрифтом. При утверждении словесного товарного знака необходимо учитывать, что распознаваемость букв, выполненных особыми шрифтами, меняется в зависимости от размера. Поэтому необходимо изготовить его в нескольких вариантах (от маленького — для визиток и бланков, до большого — для наружной рекламы) и проверить, насколько хорошо он выполняет возложенные на него функции.

Графический товарный знак — условное изображение, принадлежащее данной фирме. Товарный знак (графическое или словесное начертание) — исходная точка для разработки всего остального. Кроме того, товарный знак должен легко запоминаться и мгновенно воспроизводиться в памяти. Не делайте его слишком сложным — это автоматически усложнит запоминаемость.
Цветовая гамма — строго определенные цвета, сопровождающие образ вашей фирмы, все ее документы и материалы и, прежде всего, товарный знак. Разрабатывая фирменные цвета, необходимо учитывать проблемы при полиграфическом воспроизводстве, их воздействие на человека, роль цвета.
Фирменный шрифт. Желательно выбрать единый шрифт для оформления всей рекламной продукции. Фирменный блок — может включать товарный знак, название предприятия, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров фирмы, символ фирмы, слоган. Сюда могут входить все вышеперечисленные элементы или некоторые из них. Удобен для использования в оформлении бланков и упаковки.
Схема верстки — может включать определенную компоновку всей печатной продукции. Особенно важно для фирмы иметь схему верстки печатных объявлений. Используемая постоянно, привычная для покупателей форма верстки рекламных объявлений намного повышает узнаваемость и запоминаемость рекламы.
Формат издания. На всю печатную продукцию можно распространить определенный, оригинальный формат, что также способствует лучшей узнаваемости рекламных материалов.
Рекламный символ фирмы — определенный персонаж, выступающий от имени фирмы при рекламных мероприятиях. Это может быть кто угодно в забавном изображении.

При разработке фирменного стиля необходимо учитывать характер деятельности компании. Если это финансовая структура, то важнее всего устойчивость, стабильность, надежность. Такой символической и энергетической нагрузкой обладают квадрат, прямоугольник, куб, пирамида, отчасти ромб (см. также «РТ»№5,97).

Если фирма торговаянеобходима некоторая гибкость. Лучше подойдет круг, колесо, восьмигранник. О ваших чистых помыслах скажет белый цвет, изображение лилии. Намерение стать мощной структурой в бизнесе покажут золотой и красный цвет, любая фигура с 9-ю частями (3 треугольника, 9-лучевая звезда и т. д.). Если вы хотите работать тихо и стабильно, выберите голубой или зеленый цвета. Всех возможностей не перечислить. Постарайтесь понять одно: любой символ несет в себе вполне определенную смысловую нагрузку и навязывает ее вашим клиентам помимо вас. Носителями фирменного стиля могут выступать все виды полиграфической продукции, все виды рекламы.

Начинающей фирме можно использовать поэтапную разработку фирменного стиля, начав с самого главного. Правда, при этом важно выдержать единый стиль, который работал бы на выбранный образ фирмы.

Для разработки фирменного стиля лучше всего воспользоваться услугами дизайн-центра. Заключив договор о постоянном сотрудничестве, вы обеспечите своей фирме единство в исполнении всех элементов и носителей фирменного стиля.

Выразительные средства графики — штрих, пятно (иногда цветовое), контурная линия, фон листа, с которым изображение образует контрастное или нюансное соотношение.

Стилистические средства графики разнообразны — от беглых, непосредственных, быстро исполненных набросков, этюдов, эскизов до тщательно разработанных композиций — изобразительных, декоративных, шрифтовых. Благодаря лаконичности, способности быстро откликаться на события, удобству печатного размножения, графика широко используется в агитационных и рекламных целях. Мы подробно остановимся на графическом и шрифтовом оформлении печатной рекламы.

Печатное исполнение

Искусство выбора шрифта и набора текстов называется печатным исполнением.. Использование шрифтов весьма разнообразно, особенно в заголовках. Шрифты рубленные и с засечками, вертикальные и наклонные, плотные и растянутые, диагональные, свободные, из прописных букв и из строчных с прописными, мелкие и огромные, элегантные и мощные, спокойные и кричащие, цветные и контурные, простые и декоративные — таково их разнообразие.
Печатные заголовки не просто оформляют текст, они работают, т. к. сочетание всех приемов должно обеспечить достижение рекламных целей.
При выборе шрифта необходимо учитывать четыре условия: читаемость, уместность, гармоничность и внешний вид, акцент.

Читаемость. Важнейшее условие. На него влияют: стиль шрифта, толщина и размер букв, длина строки, расстояние между словами, между строчками, между абзацами. Неудобочитаемость (термин!) убивает интерес к рекламе. Неудобочитаемые шрифты можно использовать лишь для создания спецэффектов.

Уместность. При современном изобилии шрифтов, как по стилю, так и по размеру, весь комплекс настроений и ощущений можно передать как бы отдельно от значений слов. Одни шрифты могут передавать ощущение стойкости и мужественности, другие — хрупкости и женственности. Один шрифт «шепчет» о роскоши, а другой «кричит» — «выгода». Например, шрифт, вызывающий ощущение старомодности, недопустим в рекламе современной техники. Следует учесть и тип аудитории, на которую направлено объявление. Если речь идет о людях старшего поколения, можно выбрать оформление в стиле «ретро», для молодежи — наоборот, упор на престиж, моду, современность.

Гармоничность. Общая ошибка новичков — смешение шрифтов. Это приводит к дисгармонии и ощущению хаоса. Шрифты должны гармонировать с другими элементами рекламного объявления, включая иллюстрации и композицию, и быть близкородственными.

Акцент. Акцент может быть достигнут за счет контраста (несколько стилей одного и того же шрифта, курсив против прямого, прописные буквы против строчных и т. д.). При этом надо быть осторожным, иначе в попытке акцентировать все вы не сможете выделить ничего.
Знание особенностей и символического значения шрифтов приходит с опытом. Именно поэтому со шрифтом и печатным исполнением должен работать профессионал.

Практические рекомендации

• Необходимо следить за тем, чтобы в одном рекламном объявлении не было множества разных шрифтов (гарнитур): это затрудняет восприятие текста.
• Считается, например, что инициал (первая буква в абзаце, набранная большим по размеру или особо выделенным шрифтом) повышает восприятие на 13%, использование изображения помимо текста — на 25%.
• Основную мысль, ключевое слово необходимо выделить максимально крупным шрифтом.
• Подзаголовок помогает перейти к следующей мысли или выделить определенный раздел объявления.

Текст можно оживить рисунком или фотографией. Если качество воспроизведения фотографий оставляет желать лучшего, откажитесь от них либо дайте несложные фото с хорошей ретушью. В большинстве западных источников вы, наоборот, найдете уверенность в том, что фотография товара лучше его рисованного изображения. Видимо, все зависит от рекламной концепции. Помимо фотографии, существует множество приемов иллюстрирования с использованием разных средств: карандаша, акварели, пастели, угля, масляных красок, темперы. Эти средства применяются реже по сравнению со штриховым рисунком. Чаще их используют для создания образа качества — прочного и полного достоинства.

Российская и западная рекламы сходятся в одном: не должно быть «повисших» без текста фотографий или рисунков. Такая иллюстрация просто ничему не служит. Текст лучше размещать внизу, после фотографии или рисунка.

В любом случае, готовить оригинал-макет объявления должен профессионал. Не забудьте учесть и сроки подготовки материала.

Фирменный стиль

Используют также термины координация дизайна и система идентификации предприятия.
Фирменный стиль (в узком понимании) — совокупность товарного знака (вместе с присущими ему цветами), цветовое и графическое оформление деловых бумаг. Большинство фирм ограничивается именно узким понятием фирменного стиля.

Фирменный стиль в широком понимании — это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы (в печати, радио, ТВ и т. д.).
Есть два мнения о том, когда надо разрабатывать собственный фирменный стиль:
— сразу, как только образовалась фирма;
— по мере накопления средств и закрепления устойчивых направлений деятельности.

Фирма, только начавшая работу, не всегда может оплатить фирменный стиль. С другой стороны, работая на рынке без его атрибутов, она откладывает «на потом» формирование у потребителя своего положительного образа. Когда же фирменный стиль все-таки будет создан, ему потребуется дополнительная рекламная «раскрутка» для привязки к уже существующему «рекламному базису» фирмы.

Фирменный стиль — не только средство формирования имиджа, но и помощь потребителю: он облегчает процесс отбора информации или товара, принадлежащих именно вашей фирме. Здесь фирменный стиль работает именно как система идентификации предприятия. Кроме того, фирменный стиль косвенно подтверждает надежность фирмы и помогает достичь единства в рекламе, заказанной даже разным исполнителям, что повышает ее эффективность.

Назовем основные компоненты фирменного стиля (в широком смысле): словесный товарный знак; графический товарный знак; цветовая гамма; фирменный шрифт; фирменный блок; схема верстки; слоган; форматы изданий; рекламный символ фирмы; аудиообраз. Поясним некоторые из этих понятий.

Словесный товарный знак — название фирмы, выполненное в определенной графической манере, необычным, запоминающимся шрифтом. При утверждении словесного товарного знака необходимо учитывать, что распознаваемость букв, выполненных особыми шрифтами, меняется в зависимости от размера. Поэтому необходимо изготовить его в нескольких вариантах (от маленького — для визиток и бланков, до большого — для наружной рекламы) и проверить, насколько хорошо он выполняет возложенные на него функции.
Графический товарный знак — условное изображение, принадлежащее данной фирме. Товарный знак (графическое или словесное начертание) — исходная точка для разработки всего остального. Кроме того, товарный знак должен легко запоминаться и мгновенно воспроизводиться в памяти. Не делайте его слишком сложным — это автоматически усложнит запоминаемость.
Цветовая гамма — строго определенные цвета, сопровождающие образ вашей фирмы, все ее документы и материалы и, прежде всего, товарный знак. Разрабатывая фирменные цвета, необходимо учитывать проблемы при полиграфическом воспроизводстве, их воздействие на человека, роль цвета.
Фирменный шрифт. Желательно выбрать единый шрифт для оформления всей рекламной продукции. Фирменный блок — может включать товарный знак, название предприятия, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров фирмы, символ фирмы, слоган. Сюда могут входить все вышеперечисленные элементы или некоторые из них. Удобен для использования в оформлении бланков и упаковки.
Схема верстки — может включать определенную компоновку всей печатной продукции. Особенно важно для фирмы иметь схему верстки печатных объявлений. Используемая постоянно, привычная для покупателей форма верстки рекламных объявлений намного повышает узнаваемость и запоминаемость рекламы.
Формат издания. На всю печатную продукцию можно распространить определенный, оригинальный формат, что также способствует лучшей узнаваемости рекламных материалов.
Рекламный символ фирмы — определенный персонаж, выступающий от имени фирмы при рекламных мероприятиях. Это может быть кто угодно в забавном изображении.

При разработке фирменного стиля необходимо учитывать характер деятельности компании. Если это финансовая структура, то важнее всего устойчивость, стабильность, надежность. Такой символической и энергетической нагрузкой обладают квадрат, прямоугольник, куб, пирамида, отчасти ромб (см. также «РТ»№5,97).

Если фирма торговаянеобходима некоторая гибкость. Лучше подойдет круг, колесо, восьмигранник. О ваших чистых помыслах скажет белый цвет, изображение лилии. Намерение стать мощной структурой в бизнесе покажут золотой и красный цвет, любая фигура с 9-ю частями (3 треугольника, 9-лучевая звезда и т. д.). Если вы хотите работать тихо и стабильно, выберите голубой или зеленый цвета. Всех возможностей не перечислить. Постарайтесь понять одно: любой символ несет в себе вполне определенную смысловую нагрузку и навязывает ее вашим клиентам помимо вас. Носителями фирменного стиля могут выступать все виды полиграфической продукции, все виды рекламы.

Начинающей фирме можно использовать поэтапную разработку фирменного стиля, начав с самого главного. Правда, при этом важно выдержать единый стиль, который работал бы на выбранный образ фирмы.

Для разработки фирменного стиля лучше всего воспользоваться услугами дизайн-центра. Заключив договор о постоянном сотрудничестве, вы обеспечите своей фирме единство в исполнении всех элементов и носителей фирменного стиля.

Risograph Printed — шрифты в использовании

Инструменты для чайной лист. 1
и Том. 2 альбом арт. 2021

Предоставлено Натаном Простом

    Спонсор

    Малый атлас редких оазисов 2020

    Contributed by 205TF

      “La 73e saison”, program for the Villa Kujoyama2021

      Contributed by Emilie Rigaud

        Boxhorn #38, «Zuhause» issue2022

        Ивана Бауманн

          Long Weekend Джузеппе Ликари2019

          MA-MA Type

            F&A studio журнал #82020

            Мирья Куберка 2013

            Внесен в Herbarium Riso

              Восточные голоса 2021

              . Внесен в Hélène Marian

              .0024 2021

              Contributed by XYZ Type

                Black Forest 2018

                Contributed by Daniel Shaskey

                  Carrément2021

                  Contributed by Arnaud Aubry

                  Staff Pick

                    Композиции 2021

                    Предоставлено Studio Bergini

                    Выбор персонала

                      Ekko’s Vriendenboekje 2021

                      , предоставленная Rutger Van Aken

                        Мысли на чувствах C. 2020

                        Предоставлено Эриком Шварцем

                          Under The Burning Cop Cars   /   Beach   the print 2020

                          Предоставлено Д. Джонсом

                            Es hät no packaging2020

                            Contributed by Nolan Paparelli

                              Mattiel –
                              Georgia Gothic album campaign2021

                              Contributed by David Jonathan Ross

                              Staff Pick

                                Fergus доставка органических продуктов2021

                                Предоставлено Джейми Отелсбергом (OH no Type Co.)

                                Выбор персонала

                                  Elements publication2021

                                  Contributed by Out Of The Dark

                                    Das Heu magazine, Issue 012021

                                    Contributed by Lara Liske

                                      Royal Ярмарка зубров, весна 2021c.
                                      2021

                                      Предоставлено Джен Худ

                                      Подбор персонала

                                        Balkkon2020

                                        Внесен вклад Пьера Бенуа

                                          The Daydream Fit —
                                          Дискография 2013–2016 2021

                                          .

                                          Тип производства

                                            Psycho_1 2021

                                            Зимо Ли

                                              6
                                            To The Streets zine2020

                                            Contributed by Diego Aravena

                                              Chinese Protest Recipes 2020

                                              Contributed by Alex Slobzheninov

                                              Staff Pick

                                                Вместе на связи3021

                                                Предоставлено TypeMates

                                                  Календарь ризографов на 2021 год2021

                                                  Предоставлено Кларой Брионес Ведия

                                                    Press Press Campionario , issue 01: “Brush Folder 2014–2019”2020

                                                    Contributed by Michele Galluzzo

                                                    Staff Pick

                                                      Poster series for GD Lunch В EKA, Tallinn2020

                                                      , внесенный в Massimiliano Audretsch

                                                      Pect Pect

                                                        Sinkholes of Florida By Kathleen Saunders (Drum Matchings, 202020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 2020, 92020, . 0003

                                                        Внесен вклад ERIK Pedersen

                                                          Объект привязанности EP Cassette2020

                                                          Внесен в Lauren N. Bailey

                                                          RETHALEALS 4447
                                                        . 2020)2020

                                                        Эрик Педерсен

                                                          Collective of Sighs 2020

                                                          Шрифты 9 Altiplano0005

                                                            Calendar 2020 (Risograph print)2020

                                                            Contributed by Clara Briones Vedia

                                                              Schrock Family Recipes 2020

                                                              Contributed by Nigel Ewan

                                                              Staff Pick

                                                                Бутлег-кассета Black Sabbath 2020

                                                                Предоставлено Лорен Н. Бейли

                                                                  Les Attablés Restaurant2020

                                                                  Внесен вклад Gareth Hague

                                                                    ANECDOT
                                                                  Black Moth Super Rainbow at The Metro2019

                                                                  Предоставлено Флорианом Хардвигом0024 zine2018

                                                                  Contributed by elisa cindy

                                                                    Franco-German Film Academy Award 20192019

                                                                    Contributed by Nicolas Turki Duchesnay

                                                                      Salz c. 2018

                                                                      Предоставлено Изабеллой Шлагинтвейт

                                                                        Плакат Depression Pressc. 2019

                                                                        Предоставил Виталий Емельянов

                                                                          Журнал Funhouse выпуск 05, 2018c. 2018

                                                                          Предоставлено Лео Филдом

                                                                            Веб-сайт Рисокомписc. 2020

                                                                            Предоставил Йохан Эльмехаг

                                                                              Плакат «Живая антиутопия». 2020

                                                                              Предоставлено Blaze Type

                                                                                Копии/множества exhibition posters, Quintal Éditions2018

                                                                                Contributed by Oscar Ginter

                                                                                  Marbod –
                                                                                  Begin Writing Your Story Here album art and videos2020

                                                                                  Contributed by Philipp Dittmar

                                                                                    Paris Печать Дни открытых дверей клуба 20192019

                                                                                    Оскар Гинтер

                                                                                    Персонал Pick

                                                                                      Пластиковые открытки2018

                                                                                      Contributed by Ivana Palečková

                                                                                      Staff Pick

                                                                                        Handsome Pants –
                                                                                        Construction Ruins album art and liner notes2020

                                                                                        Contributed by Erik Pedersen

                                                                                          Ex Libris: Lobstar2019

                                                                                          Предоставлено Maddy Angstreich

                                                                                            Spell –
                                                                                            Season In the Sun bootleg cassette2019

                                                                                            Предоставлено Lauren N. Bailey

                                                                                              Ob’edinenie identity2020

                                                                                              Contributed by redobureau

                                                                                                Ginkgo Prize2019

                                                                                                Contributed by Jeremy Tankard

                                                                                                Staff Pick

                                                                                                  Графический дизайн: что следует учитывать перед использованием веб-шрифтов для печатного маркетинга

                                                                                                  Одно из самых больших заблуждений среди маркетологов в отношении печатного маркетинга состоит в том, что все шрифты, которые отлично смотрятся в Интернете, будут чисто переведены в печать. К сожалению, это не так.

                                                                                                  Существуют различия между шрифтами, оптимизированными для цифровой печати, и шрифтами для печати, которые могут исказить ваши сообщения и сделать печать непрофессиональной. Знание различий между различными типами шрифтов, используемых в Интернете, и шрифтами для печати может помочь маркетологу лучше работать с дизайнерами для получения отличных результатов.

                                                                                                  Маркетологи могут столкнуться с двумя типами цифровых шрифтов: веб-шрифтами и настольными шрифтами.

                                                                                                    Веб-шрифты предназначены для загрузки непосредственно в ваш CSS в Интернете. Современный цифровой шрифт предназначен для борьбы с усталостью глаз и делает текст легче читать (несмотря на большие различия в размерах экрана).

                                                                                                    Разработчики веб-шрифтов обычно корректируют основные характеристики шрифта, такие как вес шрифта, пропорции, украшения, интервалы и форма, чтобы сделать их более привлекательными как для ноутбуков, планшетов, так и для смартфонов.

                                                                                                    С другой стороны, именно эти модификации делают веб-шрифты непригодными для печати. Веб-шрифты изначально не были предназначены для чистого преобразования в печать, и в любом случае они часто не лицензируются для печати.

                                                                                                    Настольные шрифты предназначены для использования в настольных программах, таких как MS Word и Adobe Photoshop, и оптимизированы для печати. Эти шрифты не оптимизированы для использования в Интернете, хотя в большинстве случаев загружаемые наборы шрифтов будут включать готовый к работе в Интернете шрифт вместе со шрифтом для рабочего стола.

                                                                                                    Разрушение дизайна

                                                                                                    Исследования указывают на то, что правильное применение типографики не только непосредственно влияет на настроение вашего читателя, это может помочь повысить конверсию. Плохо подобранные (или плохо оптимизированные) шрифты имеют прямо противоположное значение. эффект.

                                                                                                    Незнание различий между веб-шрифтами и настольными шрифтами может привести к хаосу в дизайне, если вы попытаетесь использовать неправильный тип шрифта на носителе, для которого он не предназначен.

                                                                                                    Многие веб-шрифты создаются специально для конкретных веб-сайтов, чтобы в полной мере использовать потенциал дизайна, уникальный для цифровых интерфейсов. Однако некоторые наборы веб-шрифтов не включают соответствующий настольный шрифт. Это может создать проблему, когда вы преобразуете свой веб-дизайн в печатные маркетинговые материалы.

                                                                                                    Более того, многие маркетологи, не знающие различий, используют их как взаимозаменяемые.

                                                                                                    Различия между ними заметны вашим клиентам. Если вы печатали статьи из Интернета, вы сталкивались с чувством «это выглядит неправильно». Большинство современных веб-шрифтов не оптимизированы для печатной страницы. Применение веб-оптимизированных шрифтов к вашим печатным материалам без корректировок, скорее всего, создаст такой же отталкивающий визуальный эффект.

                                                                                                    Качества, характеризующие хорошо читаемые экранные шрифты в Интернете, такие же, как и те, которые отличают их от своих печатных собратьев. Sitepoint перечисляет четыре основных элемента, из которых состоит хороший веб-шрифт:

                                                                                                    1. Меньший контраст, простые штрихи, одинаковый вес шрифта
                                                                                                    2. Более высокий X-высота
                                                                                                    3. Более широкие буквы и больший интервал
                                                                                                    4. Увеличенная ширина пуансона

                                                                                                    Важность лицензирования

                                                                                                    Прежде чем мы двинемся дальше, нам нужно обратиться к лицензированию.

                                                                                                    Лицензирование является серьезной проблемой для дизайнеров, когда они переносят проекты с одного носителя на другой. Знание того, какие шрифты лицензируются для каждой цели, предотвращает недопонимание между маркетологами и командой дизайнеров.

                                                                                                    Большинство настольных шрифтов поставляются с лицензионным соглашением EULA, которое не распространяется на использование в Интернете и в цифровом виде.

                                                                                                    Более того, многие веб-шрифты явно лицензированы для использования в Интернете и не разрешены для использования в печати по закону. Таким образом, даже если ваш веб-шрифт безошибочно переносится на ваши печатные материалы, вы можете украсть работу дизайнера, используя его на другом носителе без разрешения.

                                                                                                    Во многих случаях сами дизайнерские программы защищают от лицензионных нарушений, делая веб-шрифты недоступными.

                                                                                                    Аналогичным образом, некоторые шрифты лицензируются для личного и творческого использования, но не для коммерческих целей. Приносить свой любимый набор шрифтов из дома для делового дизайна может быть запрещено, поэтому всегда дважды проверяйте лицензионные соглашения, прежде чем переходить с веб-шрифта на печать.

                                                                                                    Даже при использовании набора шрифтов для настольных ПК различия между вашим экраном и напечатанной страницей могут потребовать некоторых корректировок.

                                                                                                    К счастью, понимание распространенных ошибок шрифтов, которые допускают маркетологи при создании онлайн-медиа, подскажет вам, какие ошибки препятствуют успешному преобразованию в печатную версию.

                                                                                                    Вот контрольный список того, на что следует обращать внимание при применении веб-присутствия к печатной странице.

                                                                                                    Вес/толщина

                                                                                                    Цифровые интерфейсы могут привести к размытию и исчезновению более тонких шрифтов, если их вес не будет увеличен. Этот принцип применим и к стилизованным шрифтам с засечками, которые также различаются по толщине.

                                                                                                    Оптимизация для Интернета обычно включает некоторое выравнивание разницы в весе между узкими и толстыми элементами в тексте, чтобы ни одна часть не исчезала на заднем плане.

                                                                                                    Контраст

                                                                                                    Контраст может иметь большое значение при преобразовании того, что на вашем экране на печатную страницу. Чернила и пиксели не одно и то же, а более легкие буквы могут размываться на темном фоне.

                                                                                                    Размер

                                                                                                    Веб-шрифты имеют более крупные счетчики и большую высоту по оси X, поэтому они занимают больше места.

                                                                                                    Использование шрифта, оптимизированного для Интернета, при печати может привести к увеличению размера букв, для чего потребуется больше, чем простая регулировка размера. Это становится особенно важным, если ваш веб-шрифт более жирный. Из-за того, что ваш веб-шрифт имеет больший вес, его уменьшение может привести к тому, что текст будет выглядеть скучно, а при меньших размерах он станет неразборчивым.

                                                                                                    Кроме того, слишком тонкие шрифты могут стать нечитаемыми, поскольку они также становятся меньше. Журнал Layers Magazine отмечает, что «все программы шрифтов по умолчанию используют настройки для создания полноразмерного текста. корректировки».

                                                                                                    Кернинг

                                                                                                    Кернинг описывает размещение букв по отношению к другим буквам рядом с ними.

                                                                                                    Буквы с правильным кернером будут различаться по расстоянию в зависимости от их геометрии: толщины, надстрочных и подстрочных элементов и т. д.

                                                                                                    По словам Нила Пателя из Crazy Egg, улучшение кернинга логотипов и элементов призыва к действию может изменить впечатление о вашем бренде и повысить конверсию.

                                                                                                    Веб-шрифты, как правило, имеют более широкий кернер, чем печатная типографика, чтобы улучшить читаемость, помочь поддерживать большую высоту по оси X и предложить более плотные штрихи, не выглядя перегруженными.

                                                                                                    Многие дизайнерские программы имеют функции автоматического кернинга, которые улучшают межбуквенный интервал, но если вы хотите, чтобы он выглядел правильно, вам следует обратиться к самому острому инструменту кернинга: человеческому глазу.

                                                                                                    Интерлиньяж

                                                                                                    Правильный интерлиньяж оптимизирует пространство на странице и способствует правильному чтению для глаз.

                                                                                                    Оптимизированные для Интернета шрифты располагаются шире, чем шрифты для печати; более длинные строки текста на цифровом экране требуют этого для разборчивости. По умолчанию в веб-браузерах обычно 1.2, но эксперты рекомендуют от 1.4 до 1.6 для лучшей читаемости.

                                                                                                    При выводе на печать этот межстрочный интервал может выглядеть слишком большим, создавая неприглядные пробелы в тексте и приводя к изменению общего эффекта объявления и пустой трате ценного рекламного пространства.

                                                                                                    Псевдоним/сглаживание

                                                                                                    Сглаженные шрифты — это веб-шрифты со смягченными краями, придающими им более округлый вид. Это создает ощущение печатного шрифта в Интернете, но также может затруднить чтение букв меньшего размера или с повышенной жирностью.

                                                                                                    Перенос сглаженного шрифта непосредственно на печать может привести к тому, что надписи будут печататься без достаточной четкости и выглядеть размытыми даже на высококачественных принтерах.

                                                                                                    * * *  

                                                                                                    Точное соответствие печатного шрифта вашему присутствию в Интернете помогает обеспечить согласованность по всем каналам. Знание основ о различных типах компьютерных шрифтов и о том, как они меняются при применении в печати, может иметь большое значение для вашей рекламы.

                                                                                                    Шрифты выглядят по-разному при печати с использованием PostScript и в экспортированных файлах EPS и PDF

                                                                                                    Назад к результатам

                                                                                                    Распечатать Делиться

                                                                                                    Будьте первыми, кто получит обновления поддержки

                                                                                                    Хотите знать о последних технических материалах и обновлениях программного обеспечения?

                                                                                                    Получать уведомления

                                                                                                    Наверх

                                                                                                    Описание

                                                                                                    Шрифты при печати с помощью принтера PostScript выглядят иначе, чем в ArcMap. Эта разница также очевидна при просмотре файлов Encapsulated PostScript (EPS) и Adobe Portable Document Format (PDF), созданных ArcMap, в других приложениях или при печати.

                                                                                                    Причина

                                                                                                    ArcMap использует шрифты формата TrueType для всего текста; однако для форматов PostScript, EPS и PDF требуется, чтобы информация о шрифте сохранялась как шрифт PostScript: PostScript Type 1 или 3.

                                                                                                      Примечание:  
                                                                                                    ArcMap поддерживает шрифты PostScript Type 1 и OpenType, а также шрифты TrueType в ArcGIS 9.0 и выше. Имейте в виду, что этот документ относится только к ArcGIS 8.x. См. ссылку в разделе «Дополнительная информация» ниже, чтобы узнать о подобных проблемах в 9.x.

                                                                                                    ArcMap сохраняет информацию о шрифтах в файлах принтера PostScript и файлах экспорта EPS и PDF либо путем загрузки информации о шрифтах TrueType в виде шрифтов PostScript Type 3, либо путем сопоставления шрифтов TrueType с одним из 13 стандартных шрифтов PostScript Type 1 или резидентным PostScript шрифт.

                                                                                                    Использование сопоставления шрифтов позволяет другим приложениям, таким как Adobe Illustrator, редактировать текст в файлах экспорта ArcMap EPS и PDF.

                                                                                                    Решение или обходной путь

                                                                                                    Диалоговое окно «Сопоставление шрифтов» одинаково для принтера PostScript и для экспорта в форматы EPS и PDF. Следующее относится к диалоговому окну из свойств PDF.

                                                                                                    • Установить соответствие шрифтов TrueType резидентным шрифтам PostScript Type 1.
                                                                                                       A. При экспорте в EPS или PDF откройте «Параметры экспорта» в диалоговом окне «Экспорт» для любого формата и выберите вкладку «Шрифты». 

                                                                                                      При печати с помощью механизма PostScript откройте свойства принтера PostScript в диалоговом окне «Печать» и выберите вкладку «Шрифты».

                                                                                                      B. Щелкните столбец Mapped Font в строке, соответствующей шрифту TrueType, который необходимо сопоставить.

                                                                                                      C. Выберите шрифт PostScript Type 1 для сопоставления из раскрывающегося списка.

                                                                                                      Некоторые распространенные сопоставления шрифтов: TrueType «Arial» в PostScript «Helvetica» и TrueType «Times New Roman» в PostScript «Times-Roman».

                                                                                                      D. Другой вариант — ввести новый шрифт PostScript Type 1, установленный на устройстве, введя его. Например, если был установлен шрифт Helvetica Narrow PostScript Type 1, введите Helvetica-Narrow. Используйте внутреннее имя шрифта PostScript, которое можно просмотреть, дважды щелкнув файл шрифта PostScript в каталоге системных шрифтов.



                                                                                                    • Настройте ArcMap на загрузку информации о шрифте TrueType в файл экспорта в виде информации о шрифте PostScript Type 3.
                                                                                                       A. При экспорте в EPS или PDF откройте «Параметры экспорта» в диалоговом окне «Экспорт» для любого формата и выберите вкладку «Шрифты». 

                                                                                                      При печати с помощью PostScript откройте свойства принтера PostScript в диалоговом окне «Печать» и выберите вкладку «Шрифты».

                                                                                                      B. Щелкните столбец Mapped Font в строке, соответствующей загружаемому шрифту TrueType.

                                                                                                      C. Выберите Загрузить используемые символы.



                                                                                                      Символы шрифта преобразуются в контуры и сохраняются в выходном файле. Эта опция преобразует только те символы указанного шрифта, которые используются в текущем документе ArcMap.
                                                                                                        Примечание:  
                                                                                                      Текстовые строки с загружаемым шрифтом недоступны для редактирования в других приложениях.

                                                                                                    • При загрузке или сопоставлении шрифтов применяйте настройки только к текущему экспорту или сохраняйте настройки для использования каждый раз.
                                                                                                       A. При экспорте в EPS или PDF откройте «Параметры экспорта» в диалоговом окне «Экспорт» для любого формата и выберите вкладку «Шрифты». 

                                                                                                      При печати с помощью PostScript откройте свойства принтера PostScript в диалоговом окне «Печать» и выберите вкладку «Шрифты».

                                                                                                      B. Установите флажок «Применить сопоставление шрифтов только к текущему файлу экспорта». Настройки сопоставления шрифтов применяются только к текущему экспорту и не сохраняются.

                                                                                                      C. Снимите флажок «Применить сопоставление шрифтов только к текущему файлу экспорта», и настройки сопоставления шрифтов будут сохранены и доступны для экспорта в EPS или PDF.



                                                                                                    Дополнительная информация

                                                                                                    • Какие форматы шрифтов поддерживает ArcMap?
                                                                                                    • Выберите соответствующие настройки ArcMap PDF в ArcGIS Desktop 9.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *