Дополнительные параметры
Можно получить доступ к окну Дополнительные параметры, нажав кнопку Дополнительно… на вкладке Расположение или Бумага/Качество.
1 | Выберите Размер бумаги и Число копий (1).
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Задайте параметры Масштаб и Шрифт TrueType (2).
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Можно изменить параметры, выбрав их в списке Свойства принтера(3).
|
Наверх страницы
Шрифты и их роль в печатных изданиях (стр. 1 из 11)
Реферат
Пояснительная записка к диплому проекту содержит:
— 72 страницы;
— 15 рисунков;
— 4 таблицы;
— 12 источников;
— 1 приложение
Объект исследования: Сравнить программы по созданию шрифтов
Цель работы: Сравнить две основные программы по созданию шрифтов Adobe Photoshop и CorelDraw
В дипломной работе выполнено: Сравнение возможностей этих двух редакторов, их интерфейса. Оценка экономической целесообразности использования этих программ. Нормы и требования охраны труда на рабочем месте оператора компьютерного набора
ШРИФТЫ, CORELDRAW, PHOTOSHOP, ПЕЧАТНЫЕ ИЗДНИЯ, СОЗДНИЕ ШРИФТОВ
Условия получения дипломной работы
93400, г. Северодонецк, пр. Советский 17
Содержание
Введение
IШрифты и их роль в печатных изданиях
1.1 Исторические этапы развития и применения шрифтов
1.2 Требования предъявленные к шрифтам
1.3 Шрифты в различных жанрах литературы
II сравнительная характеристика программ по созданию шрифтов
2.1 Программы по созданию шрифтов
2.2 Сoreldraw
2.3 разные идеи создания шрифта
2.4 АdobeРhotoshop
III подбор комплектующих и программного обеспечения для работы вadobephotoshop и coreldraw
IVНормы и требования охраны труда на рабочем месте оператора компьютерного набора
Выводы
Перечень ссылок
Приложение а
Введение
В своей дипломной работе я буду рассматривать тему «Шрифты и их роль в печатных изданиях»
Цель работы – рассмотреть основные свойства шрифтов и их применение в различных издательствах.
Шрифты – одни из основных изобразительных элементов текстового компонента печатного издания. Они носители не только логической, но и эстетической информации. Любой человек способен испытать целую гамму визуальных ощущений, имеющих для него личный смысл. И станет понятно, как шрифты не просто усиливают образы, а сами становится таковыми. Все грамотные люди используют шрифт как инструмент для визуальной передачи или восприятия информации.
В этой дипломной работе я могу выделить следующие этапы:
¾ Поиск материалов посвященных данной теме в Интернет;
¾ Выделение отдельных этапов возникновения и развития шрифтов;
¾ Обзор основных свойств шрифтов;
¾ Просмотр основных требований предъявленных к шрифтам;
¾ Деление шрифтов на группы в зависимости от того, в какой литературе они используются;
¾ Обзор и сравнение программ по созданию шрифтов Adoba Photoshop и CorelDraw.
Данная тема очень актуальна, так как шрифты в современном мире используются повсюду от книг и газет до рекламных щитов и сайтов.
В теоретической части мною будет проведен анализ шрифтов, их основных свойств и области их применения
В практической части мною будет проведен анализ программ по созданию шрифтов.
IШрифты и их роль в печатных изданиях
Письмо возникло значительно позже звуковой речи. В результате развития общества возникла необходимость передавать сообщение на расстояние и сохранять его во времени. Одно из важнейших отличий письма от речи состоит в том, что средства письма воспринимаются зрительно.
Шрифт – один из основных изобразительных элементов текстового компонента печатного издания. Он носитель не только логической, но и эстетической информации. Любой человек способен испытать целую гамму визуальных ощущений, имеющих для него личный смысл. И станет понятно, как шрифт не просто усиливает образы, а сам становится таковым.
Слово «графика» происходит от греческого «графо», что значит по-русски «пишу», «рисую». Само это название показывает, как много общего между письмом и рисунком. Художник рисует на бумаге, тем же самым, чем пишет — пером, карандашом. Более того, основным выразительным средством графики является не живописное богатство цвета, а линия, штрих. Основу шрифта составляет писание; характер каждого рисунка шрифта зависит от инструмента, при помощи которого он выполняется; каждая техника исполнения более всего соответствует какому либо определенному стилю шрифта. Англичанин Эдвард Джонсон, который считается зачинателем современного шрифтового искусства в Западной Европе и Америке, по существу только раскрыл нам заново умение старых мастеров письма. В результате его работы, работы его учеников и их последователей искусство шрифта снова заняло подобающее ему место в ряду других видов искусств.
У шрифта и орнамента много общего, одни корни.
Все грамотные люди используют шрифт как инструмент для визуальной передачи или восприятия информации. Однако мало кто задумывается над тем, сколько труда вложено в создание даже самого простого шрифта. О том что, существует множество различных шрифтов и их разновидностей. Многие из нас даже не замечают отличия в схожих шрифтах, а ведь каждый из них по-своему индивидуален и интересен. А сколько кропотливой работы и времени потрачено для создания самого элементарного шрифта. Мы читаем книги, газеты, журналы, даже не догадываясь, что они написаны разными шрифтами. Шрифты встречаются в самых разных местах: От вывесок на магазинах и офисов до упаковок продуктов питания, от старинных книг до самых казалось бы простых и скромных газет.
Шрифтовые композиции имеют многовековую историю и восходят корнями к рукописным книгам. Примером может служить русская вязь или фрески древних храмов. Здесь шрифт уже осознавался как выразительный элемент изобразительного искусства. Затем шрифт стали изобретательно вплетать в общий стиль и характер изображения книжных миниатюр. Надпись уже нельзя было назвать просто набором букв — последние в своем написании несли единое с изображением выразительно-стилевое начало.
1.1 Исторические этапы развития и применения шрифта
Шрифты берут начало вместе с изобретением человеком письменности. Современному человечеству мало, что известно об этом периоде истории, а даже если известно то очень мало, из-за чего мы не можем представить полную картину возникновения первых шрифтов. Но нам известно: что еще в древнем Египте архитекторы украшали храмы, дворцы и усыпальницы древних царей различными иероглифами, а придворные писари вели различную документацию используя, одинаковый вид изображения иероглифов. Подобное происходило и в древних народах Месопотамии в частности Вавилона и Шумера, Китая и некоторых племенах Индии. С появлением первого алфавита, историки нашли доказательства, что он впервые появился в Финикии, шрифт начал развиваться быстрее, так как теперь появилась надобность изображать буквы вместо иероглифов.
Но с попаданием алфавита в Илиаду (Греция), где уже предпочитали вести записи на свитках из кожи, что гораздо удобнее Финикийских глиняных табличек, появилось новое искусство – искусство «красивого» шрифта, теперь многие люди занимающиеся летописью, наукой или литературной деятельностью начали изобретать новые и новые шрифты. Их потомки, вдохновленные своими предками продолжали, отцовское дело. На смену Греции пришел Рим, разрушивший греческую цивилизацию. Но Римская империя перенимала у покоренных народов все самое лучшее, в эту категорию попало, и искусство шрифта и римляне продолжили роботу в развитии шрифта. В этот период шрифт развивался очень интенсивно. Различные шрифты применялись в разных сферах жизни. Но с падением Римской империи на место сильно развитой цивилизации пришли варварские племена у некоторых, из которых даже небыло письменности. Развитие этого искусства было очень сильно заторможено. Но и среди новых правителей появлялись желающие перенять это искусство у более развитых предшественников и тем самым не дать погибнуть вековому достижению.
В новообразовавшемся мире очень большую роль играла религия. Поэтому писалось очень много религиозных произведений, которые очень часто украшались различными иллюстрациями и узорами, к каждому из которых подбирался шрифт. Короли на заказ делали, свои родословные и книги отдавая за это огромные средства. Появлялись мастера, которые создавали эти шедевры, создавая при этом новые шрифты, именно в это время появился так называемый готический шрифт.
XVI век в Испании славен не только именами Сервантеса и Лопе де Вега, он характеризуется также пышным расцветом искусства шрифта. Наиболее видными мастерами были Хуан де Исиар и Франциско Лукас. Совершенно очевидно, что они, как и многие другие, были хорошо знакомы с итальянскими образцами. Испанские и португальские каллиграфы XVII — XVIII столетий широко пользовались ширококонечным пером, несмотря на то, что в других странах под влиянием граверной техники употребляли уже тонкое перо и штихель. Своеобразным, чисто испанским шрифтом является редондилья, несколько напоминающая круглоготический шрифт. Она долгое время оставалась в употреблении. Отличительной особенностью редондильи является низкое d (высота минускула).
Очень древние традиции были в немецком искусстве шрифта. Германия наряду с Англией сумела сохранить эти традиции до настоящего времени. Хотя большая часть немецких книг-учебников шрифта посвящена готическим шрифтам, у нас нет причин недооценивать заслуги немцев в развитии различных форм антиквы и других стилей.
Известно, что уже в XVI веке писец из города Рёйтлингера изготовил книгу образцов шрифта. Однако первым выдающимся мастером по праву считается Леонард Вагнер (1454 — 1522), который в 1507 году в Аугсбурге издал рукописную книгу LProba centum scriturarum (Образцы ста писем). Значительны заслуги Вагнера и в развитии фрактуры.
Автором первой печатной книги образцов шрифта является Иоганн Нойдерфер старший (1497 — 1563). Самым значительным его произведением следует считать вышедшую в 1538 году книгу «Anweysung einer gemeinen hanndschrift» (Обучение обыкновенному письму).
Методологию этой книги усвоило большинство его последователей. Нойдерфер заложил основу искусства шрифта в Германии XVI века и указал направление его развития. Нойдерфер издал еще несколько книг. Одна из них появилась лишь после его смерти. Замечательными мастерами были также его сын Иоганн и внук Антон. Вольфганг Фуггер (примерно 1515 — 1568) был выдающимся учеником Нойдерфера старшего. Его книга «Ein nutzlich und wolgegrundt Formular Manncherley schoner scriefften» (Полезный и вполне обоснованный формуляр разнообразных красивых шрифтов), изданная в 1553 году в Нюрнберге, является одной из красивейших немецких книг образцов письма.
Графическое и шрифтовое оформление рекламы
Статьи по полиграфии, дизайну и продажам
- Дизайн и реклама
- Полиграфия
- Законы
- Маркетинг, менеджмент
При выборе способа оформления рекламы наибольшее значение имеют три фактора: качество, скорость и стоимость исполнения. Но в любом случае элементы графического оформления — логотип, текст, товарный знак — будут присутствовать наверняка.
В рамках малобюджетной (но не примитивной!) рекламы — объявления в 1-2 цвета — графика является основополагающим искусством. Графика (от латинского «grapho» — «пишу») — вид изобразительного искусства, сочетающий рисунок и печатные художественные изображения (гравюра, литография). Основывается на искусстве рисунка, но обладает и собственными выразительными возможностями.
Выразительные средства графики — штрих, пятно
Стилистические средства графики разнообразны — от беглых, непосредственных, быстро исполненных набросков, этюдов, эскизов до тщательно разработанных композиций — изобразительных, декоративных, шрифтовых. Благодаря лаконичности, способности быстро откликаться на события, удобству печатного размножения, графика широко используется в агитационных и рекламных целях. Мы подробно остановимся на графическом и шрифтовом оформлении печатной рекламы.
Печатное исполнение
Искусство выбора шрифта и набора текстов называется
Печатные заголовки не просто оформляют текст, они работают, т. к. сочетание всех приемов должно обеспечить достижение рекламных целей.
При выборе шрифта необходимо учитывать четыре условия:
Читаемость. Важнейшее условие. На него влияют: стиль шрифта, толщина и размер букв, длина строки, расстояние между словами, между строчками, между абзацами. Неудобочитаемость (термин!) убивает интерес к рекламе. Неудобочитаемые шрифты можно использовать лишь для создания спецэффектов.
Уместность. При современном изобилии шрифтов, как по стилю, так и по размеру, весь комплекс настроений и ощущений можно передать как бы отдельно от значений слов. Одни шрифты могут передавать ощущение стойкости и мужественности, другие — хрупкости и женственности. Один шрифт «шепчет» о роскоши, а другой «кричит» — «выгода». Например, шрифт, вызывающий ощущение старомодности, недопустим в рекламе современной техники. Следует учесть и тип аудитории, на которую направлено объявление. Если речь идет о людях старшего поколения, можно выбрать оформление в стиле «ретро», для молодежи — наоборот, упор на престиж, моду, современность.
Гармоничность. Общая ошибка новичков — смешение шрифтов. Это приводит к дисгармонии и ощущению хаоса. Шрифты должны гармонировать с другими элементами рекламного объявления, включая иллюстрации и композицию, и быть близкородственными.
Акцент. Акцент может быть достигнут за счет контраста (несколько стилей одного и того же шрифта, курсив против прямого, прописные буквы против строчных и т. д.). При этом надо быть осторожным, иначе в попытке акцентировать все вы не сможете выделить ничего.
Знание особенностей и символического значения шрифтов приходит с опытом. Именно поэтому со шрифтом и печатным исполнением должен работать профессионал.
Практические рекомендации
• Необходимо следить за тем, чтобы в одном рекламном объявлении не было множества разных шрифтов (гарнитур): это затрудняет восприятие текста.
• Основную мысль, ключевое слово необходимо выделить максимально крупным шрифтом.
• Подзаголовок помогает перейти к следующей мысли или выделить определенный раздел объявления.
Текст можно оживить рисунком или фотографией. Если качество воспроизведения фотографий оставляет желать лучшего, откажитесь от них либо дайте несложные фото с хорошей ретушью.
Российская и западная рекламы сходятся в одном: не должно быть «повисших» без текста фотографий или рисунков. Такая иллюстрация просто ничему не служит. Текст лучше размещать внизу, после фотографии или рисунка.
В любом случае, готовить оригинал-макет объявления должен профессионал. Не забудьте учесть и сроки подготовки материала.
Фирменный стиль
Используют также термины координация дизайна и система идентификации предприятия.
Фирменный стиль (в узком понимании) — совокупность товарного знака (вместе с присущими ему цветами), цветовое и графическое оформление деловых бумаг. Большинство фирм ограничивается именно узким понятием фирменного стиля.
Фирменный стиль в широком понимании — это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы (в печати, радио, ТВ и т. д.).
Есть два мнения о том, когда надо разрабатывать собственный фирменный стиль:
— сразу, как только образовалась фирма;
— по мере накопления средств и закрепления устойчивых направлений деятельности.
Фирма, только начавшая работу, не всегда может оплатить фирменный стиль. С другой стороны, работая на рынке без его атрибутов, она откладывает «на потом» формирование у потребителя своего положительного образа. Когда же фирменный стиль все-таки будет создан, ему потребуется дополнительная рекламная «раскрутка» для привязки к уже существующему «рекламному базису» фирмы.
Фирменный стиль — не только средство формирования имиджа, но и помощь потребителю: он облегчает процесс отбора информации или товара, принадлежащих именно вашей фирме. Здесь фирменный стиль работает именно как система идентификации предприятия. Кроме того, фирменный стиль косвенно подтверждает надежность фирмы и помогает достичь единства в рекламе, заказанной даже разным исполнителям, что повышает ее эффективность.
Словесный товарный знак — название фирмы, выполненное в определенной графической манере, необычным, запоминающимся шрифтом. При утверждении словесного товарного знака необходимо учитывать, что распознаваемость букв, выполненных особыми шрифтами, меняется в зависимости от размера. Поэтому необходимо изготовить его в нескольких вариантах (от маленького — для визиток и бланков, до большого — для наружной рекламы) и проверить, насколько хорошо он выполняет возложенные на него функции.
Цветовая гамма — строго определенные цвета, сопровождающие образ вашей фирмы, все ее документы и материалы и, прежде всего, товарный знак. Разрабатывая фирменные цвета, необходимо учитывать проблемы при полиграфическом воспроизводстве, их воздействие на человека, роль цвета.
Схема верстки — может включать определенную компоновку всей печатной продукции. Особенно важно для фирмы иметь схему верстки печатных объявлений. Используемая постоянно, привычная для покупателей форма верстки рекламных объявлений намного повышает узнаваемость и запоминаемость рекламы.
Формат издания. На всю печатную продукцию можно распространить определенный, оригинальный формат, что также способствует лучшей узнаваемости рекламных материалов.
Рекламный символ фирмы — определенный персонаж, выступающий от имени фирмы при рекламных мероприятиях. Это может быть кто угодно в забавном изображении.
При разработке фирменного стиля необходимо учитывать характер деятельности компании. Если это финансовая структура, то важнее всего устойчивость, стабильность, надежность. Такой символической и энергетической нагрузкой обладают квадрат, прямоугольник, куб, пирамида, отчасти ромб (см. также «РТ»№5,97).
Если фирма торговая — необходима некоторая гибкость. Лучше подойдет круг, колесо, восьмигранник. О ваших чистых помыслах скажет белый цвет, изображение лилии. Намерение стать мощной структурой в бизнесе покажут золотой и красный цвет, любая фигура с 9-ю частями (3 треугольника, 9-лучевая звезда и т. д.). Если вы хотите работать тихо и стабильно, выберите голубой или зеленый цвета. Всех возможностей не перечислить. Постарайтесь понять одно: любой символ несет в себе вполне определенную смысловую нагрузку и навязывает ее вашим клиентам помимо вас. Носителями фирменного стиля могут выступать все виды полиграфической продукции, все виды рекламы.
Начинающей фирме можно использовать поэтапную разработку фирменного стиля, начав с самого главного. Правда, при этом важно выдержать единый стиль, который работал бы на выбранный образ фирмы.
Для разработки фирменного стиля лучше всего воспользоваться услугами дизайн-центра. Заключив договор о постоянном сотрудничестве, вы обеспечите своей фирме единство в исполнении всех элементов и носителей фирменного стиля.
Выразительные средства графики — штрих, пятно (иногда цветовое), контурная линия, фон листа, с которым изображение образует контрастное или нюансное соотношение.
Стилистические средства графики разнообразны — от беглых, непосредственных, быстро исполненных набросков, этюдов, эскизов до тщательно разработанных композиций — изобразительных, декоративных, шрифтовых. Благодаря лаконичности, способности быстро откликаться на события, удобству печатного размножения, графика широко используется в агитационных и рекламных целях. Мы подробно остановимся на графическом и шрифтовом оформлении печатной рекламы.
Печатное исполнение
Искусство выбора шрифта и набора текстов называется печатным исполнением.. Использование шрифтов весьма разнообразно, особенно в заголовках. Шрифты рубленные и с засечками, вертикальные и наклонные, плотные и растянутые, диагональные, свободные, из прописных букв и из строчных с прописными, мелкие и огромные, элегантные и мощные, спокойные и кричащие, цветные и контурные, простые и декоративные — таково их разнообразие.
Печатные заголовки не просто оформляют текст, они работают, т. к. сочетание всех приемов должно обеспечить достижение рекламных целей.
При выборе шрифта необходимо учитывать четыре условия: читаемость, уместность, гармоничность и внешний вид, акцент.
Читаемость. Важнейшее условие. На него влияют: стиль шрифта, толщина и размер букв, длина строки, расстояние между словами, между строчками, между абзацами. Неудобочитаемость (термин!) убивает интерес к рекламе. Неудобочитаемые шрифты можно использовать лишь для создания спецэффектов.
Уместность. При современном изобилии шрифтов, как по стилю, так и по размеру, весь комплекс настроений и ощущений можно передать как бы отдельно от значений слов. Одни шрифты могут передавать ощущение стойкости и мужественности, другие — хрупкости и женственности. Один шрифт «шепчет» о роскоши, а другой «кричит» — «выгода». Например, шрифт, вызывающий ощущение старомодности, недопустим в рекламе современной техники. Следует учесть и тип аудитории, на которую направлено объявление. Если речь идет о людях старшего поколения, можно выбрать оформление в стиле «ретро», для молодежи — наоборот, упор на престиж, моду, современность.
Гармоничность. Общая ошибка новичков — смешение шрифтов. Это приводит к дисгармонии и ощущению хаоса. Шрифты должны гармонировать с другими элементами рекламного объявления, включая иллюстрации и композицию, и быть близкородственными.
Акцент. Акцент может быть достигнут за счет контраста (несколько стилей одного и того же шрифта, курсив против прямого, прописные буквы против строчных и т. д.). При этом надо быть осторожным, иначе в попытке акцентировать все вы не сможете выделить ничего.
Знание особенностей и символического значения шрифтов приходит с опытом. Именно поэтому со шрифтом и печатным исполнением должен работать профессионал.
Практические рекомендации
• Необходимо следить за тем, чтобы в одном рекламном объявлении не было множества разных шрифтов (гарнитур): это затрудняет восприятие текста.
• Считается, например, что инициал (первая буква в абзаце, набранная большим по размеру или особо выделенным шрифтом) повышает восприятие на 13%, использование изображения помимо текста — на 25%.
• Основную мысль, ключевое слово необходимо выделить максимально крупным шрифтом.
• Подзаголовок помогает перейти к следующей мысли или выделить определенный раздел объявления.
Текст можно оживить рисунком или фотографией. Если качество воспроизведения фотографий оставляет желать лучшего, откажитесь от них либо дайте несложные фото с хорошей ретушью. В большинстве западных источников вы, наоборот, найдете уверенность в том, что фотография товара лучше его рисованного изображения. Видимо, все зависит от рекламной концепции. Помимо фотографии, существует множество приемов иллюстрирования с использованием разных средств: карандаша, акварели, пастели, угля, масляных красок, темперы. Эти средства применяются реже по сравнению со штриховым рисунком. Чаще их используют для создания образа качества — прочного и полного достоинства.
Российская и западная рекламы сходятся в одном: не должно быть «повисших» без текста фотографий или рисунков. Такая иллюстрация просто ничему не служит. Текст лучше размещать внизу, после фотографии или рисунка.
В любом случае, готовить оригинал-макет объявления должен профессионал. Не забудьте учесть и сроки подготовки материала.
Фирменный стиль
Используют также термины координация дизайна и система идентификации предприятия.
Фирменный стиль (в узком понимании) — совокупность товарного знака (вместе с присущими ему цветами), цветовое и графическое оформление деловых бумаг. Большинство фирм ограничивается именно узким понятием фирменного стиля.
Фирменный стиль в широком понимании — это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы (в печати, радио, ТВ и т. д.).
Есть два мнения о том, когда надо разрабатывать собственный фирменный стиль:
— сразу, как только образовалась фирма;
— по мере накопления средств и закрепления устойчивых направлений деятельности.
Фирма, только начавшая работу, не всегда может оплатить фирменный стиль. С другой стороны, работая на рынке без его атрибутов, она откладывает «на потом» формирование у потребителя своего положительного образа. Когда же фирменный стиль все-таки будет создан, ему потребуется дополнительная рекламная «раскрутка» для привязки к уже существующему «рекламному базису» фирмы.
Фирменный стиль — не только средство формирования имиджа, но и помощь потребителю: он облегчает процесс отбора информации или товара, принадлежащих именно вашей фирме. Здесь фирменный стиль работает именно как система идентификации предприятия. Кроме того, фирменный стиль косвенно подтверждает надежность фирмы и помогает достичь единства в рекламе, заказанной даже разным исполнителям, что повышает ее эффективность.
Назовем основные компоненты фирменного стиля (в широком смысле): словесный товарный знак; графический товарный знак; цветовая гамма; фирменный шрифт; фирменный блок; схема верстки; слоган; форматы изданий; рекламный символ фирмы; аудиообраз. Поясним некоторые из этих понятий.
Словесный товарный знак — название фирмы, выполненное в определенной графической манере, необычным, запоминающимся шрифтом. При утверждении словесного товарного знака необходимо учитывать, что распознаваемость букв, выполненных особыми шрифтами, меняется в зависимости от размера. Поэтому необходимо изготовить его в нескольких вариантах (от маленького — для визиток и бланков, до большого — для наружной рекламы) и проверить, насколько хорошо он выполняет возложенные на него функции.
Графический товарный знак — условное изображение, принадлежащее данной фирме. Товарный знак (графическое или словесное начертание) — исходная точка для разработки всего остального. Кроме того, товарный знак должен легко запоминаться и мгновенно воспроизводиться в памяти. Не делайте его слишком сложным — это автоматически усложнит запоминаемость.
Цветовая гамма — строго определенные цвета, сопровождающие образ вашей фирмы, все ее документы и материалы и, прежде всего, товарный знак. Разрабатывая фирменные цвета, необходимо учитывать проблемы при полиграфическом воспроизводстве, их воздействие на человека, роль цвета.
Фирменный шрифт. Желательно выбрать единый шрифт для оформления всей рекламной продукции. Фирменный блок — может включать товарный знак, название предприятия, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров фирмы, символ фирмы, слоган. Сюда могут входить все вышеперечисленные элементы или некоторые из них. Удобен для использования в оформлении бланков и упаковки.
Схема верстки — может включать определенную компоновку всей печатной продукции. Особенно важно для фирмы иметь схему верстки печатных объявлений. Используемая постоянно, привычная для покупателей форма верстки рекламных объявлений намного повышает узнаваемость и запоминаемость рекламы.
Формат издания. На всю печатную продукцию можно распространить определенный, оригинальный формат, что также способствует лучшей узнаваемости рекламных материалов.
Рекламный символ фирмы — определенный персонаж, выступающий от имени фирмы при рекламных мероприятиях. Это может быть кто угодно в забавном изображении.
При разработке фирменного стиля необходимо учитывать характер деятельности компании. Если это финансовая структура, то важнее всего устойчивость, стабильность, надежность. Такой символической и энергетической нагрузкой обладают квадрат, прямоугольник, куб, пирамида, отчасти ромб (см. также «РТ»№5,97).
Если фирма торговая — необходима некоторая гибкость. Лучше подойдет круг, колесо, восьмигранник. О ваших чистых помыслах скажет белый цвет, изображение лилии. Намерение стать мощной структурой в бизнесе покажут золотой и красный цвет, любая фигура с 9-ю частями (3 треугольника, 9-лучевая звезда и т. д.). Если вы хотите работать тихо и стабильно, выберите голубой или зеленый цвета. Всех возможностей не перечислить. Постарайтесь понять одно: любой символ несет в себе вполне определенную смысловую нагрузку и навязывает ее вашим клиентам помимо вас. Носителями фирменного стиля могут выступать все виды полиграфической продукции, все виды рекламы.
Начинающей фирме можно использовать поэтапную разработку фирменного стиля, начав с самого главного. Правда, при этом важно выдержать единый стиль, который работал бы на выбранный образ фирмы.
Для разработки фирменного стиля лучше всего воспользоваться услугами дизайн-центра. Заключив договор о постоянном сотрудничестве, вы обеспечите своей фирме единство в исполнении всех элементов и носителей фирменного стиля.
Risograph Printed — шрифты в использовании
Инструменты для чайной лист. 1
и Том. 2 альбом арт. 2021Предоставлено Натаном Простом
Спонсор
Малый атлас редких оазисов 2020
Contributed by 205TF
“La 73e saison”, program for the Villa Kujoyama2021
Contributed by Emilie Rigaud
Ивана Бауманн
MA-MA Type
Мирья Куберка 2013
Внесен в Herbarium Riso
. Внесен в Hélène Marian
.0024 2021
Contributed by XYZ Type
Contributed by Daniel Shaskey
Carrément2021
Contributed by Arnaud Aubry
Staff Pick
Предоставлено Studio Bergini
Выбор персонала
, предоставленная Rutger Van Aken
Предоставлено Эриком Шварцем
Предоставлено Д. Джонсом
Es hät no packaging2020
Contributed by Nolan Paparelli
Mattiel –
Georgia Gothic album campaign2021Contributed by David Jonathan Ross
Staff Pick
Fergus доставка органических продуктов2021
Предоставлено Джейми Отелсбергом (OH no Type Co.)
Выбор персонала
Contributed by Out Of The Dark
Contributed by Lara Liske
Royal Ярмарка зубров, весна 2021c.
2021Предоставлено Джен Худ
Подбор персонала
Balkkon2020
Внесен вклад Пьера Бенуа
The Daydream Fit —
Дискография 2013–2016 2021.
Тип производства
Зимо Ли
- 6
Contributed by Diego Aravena
Contributed by Alex Slobzheninov
Staff Pick
Вместе на связи3021
Предоставлено TypeMates
Календарь ризографов на 2021 год2021
Предоставлено Кларой Брионес Ведия
Contributed by Michele Galluzzo
Staff Pick
Poster series for GD Lunch В EKA, Tallinn2020
, внесенный в Massimiliano Audretsch
Pect Pect
Внесен вклад ERIK Pedersen
Внесен в Lauren N. Bailey
Эрик Педерсен
Шрифты 9 Altiplano0005
Calendar 2020 (Risograph print)2020
Contributed by Clara Briones Vedia
Contributed by Nigel Ewan
Staff Pick
Бутлег-кассета Black Sabbath 2020
Предоставлено Лорен Н. Бейли
Les Attablés Restaurant2020
Внесен вклад Gareth Hague
Black Moth Super Rainbow at The Metro2019
Предоставлено Флорианом Хардвигом0024 zine2018
Contributed by elisa cindy
Franco-German Film Academy Award 20192019
Contributed by Nicolas Turki Duchesnay
Предоставлено Изабеллой Шлагинтвейт
Плакат Depression Pressc. 2019
Предоставил Виталий Емельянов
Предоставлено Лео Филдом
Веб-сайт Рисокомписc. 2020
Предоставил Йохан Эльмехаг
Плакат «Живая антиутопия». 2020
Предоставлено Blaze Type
Contributed by Oscar Ginter
Marbod –
Begin Writing Your Story Here album art and videos2020Contributed by Philipp Dittmar
Paris Печать Дни открытых дверей клуба 20192019
Оскар Гинтер
Персонал Pick
Пластиковые открытки2018
Contributed by Ivana Palečková
Staff Pick
Handsome Pants –
Construction Ruins album art and liner notes2020Contributed by Erik Pedersen
Ex Libris: Lobstar2019
Предоставлено Maddy Angstreich
Spell –
Season In the Sun bootleg cassette2019Предоставлено Lauren N. Bailey
Ob’edinenie identity2020
Contributed by redobureau
Ginkgo Prize2019
Contributed by Jeremy Tankard
Staff Pick
Графический дизайн: что следует учитывать перед использованием веб-шрифтов для печатного маркетинга
Одно из самых больших заблуждений среди маркетологов в отношении печатного маркетинга состоит в том, что все шрифты, которые отлично смотрятся в Интернете, будут чисто переведены в печать. К сожалению, это не так.
Существуют различия между шрифтами, оптимизированными для цифровой печати, и шрифтами для печати, которые могут исказить ваши сообщения и сделать печать непрофессиональной. Знание различий между различными типами шрифтов, используемых в Интернете, и шрифтами для печати может помочь маркетологу лучше работать с дизайнерами для получения отличных результатов.
Маркетологи могут столкнуться с двумя типами цифровых шрифтов: веб-шрифтами и настольными шрифтами.
Веб-шрифты предназначены для загрузки непосредственно в ваш CSS в Интернете. Современный цифровой шрифт предназначен для борьбы с усталостью глаз и делает текст
легче читать (несмотря на большие различия в размерах экрана).
Разработчики веб-шрифтов обычно корректируют основные характеристики шрифта, такие как вес шрифта, пропорции, украшения, интервалы и форма, чтобы сделать их более привлекательными как для ноутбуков, планшетов, так и для смартфонов.
С другой стороны, именно эти модификации делают веб-шрифты непригодными для печати. Веб-шрифты изначально не были предназначены для чистого преобразования в печать, и в любом случае они часто не лицензируются для печати.
Настольные шрифты предназначены для использования в настольных программах, таких как MS Word и Adobe Photoshop, и оптимизированы для печати. Эти шрифты не оптимизированы для использования в Интернете, хотя в большинстве случаев загружаемые наборы шрифтов будут включать готовый к работе в Интернете шрифт вместе со шрифтом для рабочего стола.
Разрушение дизайна
Исследования
указывают на то, что правильное применение типографики не только непосредственно
влияет на настроение вашего читателя, это может помочь повысить конверсию.
Плохо подобранные (или плохо оптимизированные) шрифты имеют прямо противоположное значение.
эффект.
Незнание различий между веб-шрифтами и настольными шрифтами может привести к хаосу в дизайне, если вы попытаетесь использовать неправильный тип шрифта на носителе, для которого он не предназначен.
Многие веб-шрифты создаются специально для конкретных веб-сайтов, чтобы в полной мере использовать потенциал дизайна, уникальный для цифровых интерфейсов. Однако некоторые наборы веб-шрифтов не включают соответствующий настольный шрифт. Это может создать проблему, когда вы преобразуете свой веб-дизайн в печатные маркетинговые материалы.
Более того, многие маркетологи, не знающие различий, используют их как взаимозаменяемые.
Различия между ними заметны вашим клиентам. Если вы печатали статьи из Интернета, вы сталкивались с чувством «это выглядит неправильно». Большинство современных веб-шрифтов не оптимизированы для печатной страницы. Применение веб-оптимизированных шрифтов к вашим печатным материалам без корректировок, скорее всего, создаст такой же отталкивающий визуальный эффект.
Качества, характеризующие хорошо читаемые экранные шрифты в Интернете, такие же, как и те, которые отличают их от своих печатных собратьев. Sitepoint перечисляет четыре основных элемента, из которых состоит хороший веб-шрифт:
- Меньший контраст, простые штрихи, одинаковый вес шрифта
- Более высокий X-высота
- Более широкие буквы и больший интервал
- Увеличенная ширина пуансона
Важность лицензирования
Прежде чем мы двинемся дальше, нам нужно обратиться к лицензированию.
Лицензирование является серьезной проблемой для дизайнеров, когда они переносят проекты с одного носителя на другой. Знание того, какие шрифты лицензируются для каждой цели, предотвращает недопонимание между маркетологами и командой дизайнеров.
Большинство настольных шрифтов поставляются с лицензионным соглашением EULA, которое не распространяется на использование в Интернете и в цифровом виде.
Более того, многие веб-шрифты явно лицензированы для использования в Интернете и не разрешены для использования в печати по закону. Таким образом, даже если ваш веб-шрифт безошибочно переносится на ваши печатные материалы, вы можете украсть работу дизайнера, используя его на другом носителе без разрешения.
Во многих случаях сами дизайнерские программы защищают от лицензионных нарушений, делая веб-шрифты недоступными.
Аналогичным образом, некоторые шрифты лицензируются для личного и творческого использования, но не для коммерческих целей. Приносить свой любимый набор шрифтов из дома для делового дизайна может быть запрещено, поэтому всегда дважды проверяйте лицензионные соглашения, прежде чем переходить с веб-шрифта на печать.
Даже при использовании набора шрифтов для настольных ПК различия между вашим экраном и напечатанной страницей могут потребовать некоторых корректировок.
К счастью, понимание распространенных ошибок шрифтов, которые допускают маркетологи при создании онлайн-медиа, подскажет вам, какие ошибки препятствуют успешному преобразованию в печатную версию.
Вот контрольный список того, на что следует обращать внимание при применении веб-присутствия к печатной странице.
Вес/толщина
Цифровые интерфейсы могут привести к размытию и исчезновению более тонких шрифтов, если их вес не будет увеличен. Этот принцип применим и к стилизованным шрифтам с засечками, которые также различаются по толщине.
Оптимизация для Интернета обычно включает некоторое выравнивание разницы в весе между узкими и толстыми элементами в тексте, чтобы ни одна часть не исчезала на заднем плане.
Контраст
Контраст может иметь большое значение при преобразовании того, что
на вашем экране на печатную страницу. Чернила и пиксели не одно и то же,
а более легкие буквы могут размываться на темном фоне.
Размер
Веб-шрифты имеют более крупные счетчики и большую высоту по оси X, поэтому они занимают больше места.
Использование шрифта, оптимизированного для Интернета, при печати может привести к увеличению размера букв, для чего потребуется больше, чем простая регулировка размера. Это становится особенно важным, если ваш веб-шрифт более жирный. Из-за того, что ваш веб-шрифт имеет больший вес, его уменьшение может привести к тому, что текст будет выглядеть скучно, а при меньших размерах он станет неразборчивым.
Кроме того, слишком тонкие шрифты могут стать нечитаемыми, поскольку они также становятся меньше. Журнал Layers Magazine отмечает, что «все программы шрифтов по умолчанию используют настройки для создания полноразмерного текста. корректировки».
Кернинг
Кернинг описывает размещение букв по отношению к другим буквам рядом с ними.
Буквы с правильным кернером будут различаться по расстоянию в зависимости от их геометрии: толщины, надстрочных и подстрочных элементов и т. д.
По словам Нила Пателя из Crazy Egg, улучшение кернинга логотипов и элементов призыва к действию может изменить впечатление о вашем бренде и повысить конверсию.
Веб-шрифты, как правило, имеют более широкий кернер, чем печатная типографика, чтобы улучшить читаемость, помочь поддерживать большую высоту по оси X и предложить более плотные штрихи, не выглядя перегруженными.
Многие дизайнерские программы имеют функции автоматического кернинга, которые улучшают межбуквенный интервал, но если вы хотите, чтобы он выглядел правильно, вам следует обратиться к самому острому инструменту кернинга: человеческому глазу.
Интерлиньяж
Правильный интерлиньяж оптимизирует пространство на странице и способствует правильному чтению для глаз.
Оптимизированные для Интернета шрифты располагаются шире, чем шрифты для печати; более длинные строки текста на цифровом экране требуют этого для разборчивости. По умолчанию в веб-браузерах обычно 1.2, но эксперты рекомендуют от 1.4 до 1.6 для лучшей читаемости.
При выводе на печать этот межстрочный интервал может выглядеть слишком большим, создавая неприглядные пробелы в тексте и приводя к изменению общего эффекта объявления и пустой трате ценного рекламного пространства.
Псевдоним/сглаживание
Сглаженные шрифты — это веб-шрифты со смягченными краями, придающими им более округлый вид. Это создает ощущение печатного шрифта в Интернете, но также может затруднить чтение букв меньшего размера или с повышенной жирностью.
Перенос сглаженного шрифта непосредственно на печать может привести к тому, что надписи будут печататься без достаточной четкости и выглядеть размытыми даже на высококачественных принтерах.
* * *
Точное соответствие печатного шрифта вашему присутствию в Интернете помогает обеспечить согласованность по всем каналам. Знание основ о различных типах компьютерных шрифтов и о том, как они меняются при применении в печати, может иметь большое значение для вашей рекламы.
Шрифты выглядят по-разному при печати с использованием PostScript и в экспортированных файлах EPS и PDF
Назад к результатам
Распечатать Делиться
Будьте первыми, кто получит обновления поддержки
Хотите знать о последних технических материалах и обновлениях программного обеспечения?
Получать уведомления
Наверх
Описание
Шрифты при печати с помощью принтера PostScript выглядят иначе, чем в ArcMap. Эта разница также очевидна при просмотре файлов Encapsulated PostScript (EPS) и Adobe Portable Document Format (PDF), созданных ArcMap, в других приложениях или при печати.
Причина
ArcMap использует шрифты формата TrueType для всего текста; однако для форматов PostScript, EPS и PDF требуется, чтобы информация о шрифте сохранялась как шрифт PostScript: PostScript Type 1 или 3.
Примечание:
ArcMap поддерживает шрифты PostScript Type 1 и OpenType, а также шрифты TrueType в ArcGIS 9.0 и выше. Имейте в виду, что этот документ относится только к ArcGIS 8.x. См. ссылку в разделе «Дополнительная информация» ниже, чтобы узнать о подобных проблемах в 9.x.
ArcMap сохраняет информацию о шрифтах в файлах принтера PostScript и файлах экспорта EPS и PDF либо путем загрузки информации о шрифтах TrueType в виде шрифтов PostScript Type 3, либо путем сопоставления шрифтов TrueType с одним из 13 стандартных шрифтов PostScript Type 1 или резидентным PostScript шрифт.
Использование сопоставления шрифтов позволяет другим приложениям, таким как Adobe Illustrator, редактировать текст в файлах экспорта ArcMap EPS и PDF.
Решение или обходной путь
Диалоговое окно «Сопоставление шрифтов» одинаково для принтера PostScript и для экспорта в форматы EPS и PDF. Следующее относится к диалоговому окну из свойств PDF.
- Установить соответствие шрифтов TrueType резидентным шрифтам PostScript Type 1.
A. При экспорте в EPS или PDF откройте «Параметры экспорта» в диалоговом окне «Экспорт» для любого формата и выберите вкладку «Шрифты».
При печати с помощью механизма PostScript откройте свойства принтера PostScript в диалоговом окне «Печать» и выберите вкладку «Шрифты».
B. Щелкните столбец Mapped Font в строке, соответствующей шрифту TrueType, который необходимо сопоставить.
C. Выберите шрифт PostScript Type 1 для сопоставления из раскрывающегося списка.
Некоторые распространенные сопоставления шрифтов: TrueType «Arial» в PostScript «Helvetica» и TrueType «Times New Roman» в PostScript «Times-Roman».
D. Другой вариант — ввести новый шрифт PostScript Type 1, установленный на устройстве, введя его. Например, если был установлен шрифт Helvetica Narrow PostScript Type 1, введите Helvetica-Narrow. Используйте внутреннее имя шрифта PostScript, которое можно просмотреть, дважды щелкнув файл шрифта PostScript в каталоге системных шрифтов.
- Настройте ArcMap на загрузку информации о шрифте TrueType в файл экспорта в виде информации о шрифте PostScript Type 3.
A. При экспорте в EPS или PDF откройте «Параметры экспорта» в диалоговом окне «Экспорт» для любого формата и выберите вкладку «Шрифты».
При печати с помощью PostScript откройте свойства принтера PostScript в диалоговом окне «Печать» и выберите вкладку «Шрифты».
B. Щелкните столбец Mapped Font в строке, соответствующей загружаемому шрифту TrueType.
C. Выберите Загрузить используемые символы.
Символы шрифта преобразуются в контуры и сохраняются в выходном файле. Эта опция преобразует только те символы указанного шрифта, которые используются в текущем документе ArcMap.Примечание:
Текстовые строки с загружаемым шрифтом недоступны для редактирования в других приложениях. - При загрузке или сопоставлении шрифтов применяйте настройки только к текущему экспорту или сохраняйте настройки для использования каждый раз.
A. При экспорте в EPS или PDF откройте «Параметры экспорта» в диалоговом окне «Экспорт» для любого формата и выберите вкладку «Шрифты».
При печати с помощью PostScript откройте свойства принтера PostScript в диалоговом окне «Печать» и выберите вкладку «Шрифты».
B. Установите флажок «Применить сопоставление шрифтов только к текущему файлу экспорта». Настройки сопоставления шрифтов применяются только к текущему экспорту и не сохраняются.
C. Снимите флажок «Применить сопоставление шрифтов только к текущему файлу экспорта», и настройки сопоставления шрифтов будут сохранены и доступны для экспорта в EPS или PDF.
Дополнительная информация
- Какие форматы шрифтов поддерживает ArcMap?
- Выберите соответствующие настройки ArcMap PDF в ArcGIS Desktop 9.