Модуль pygame.font. Урок 8
Классы Font и SysFont находятся в модуле pygame.font и предназначены для работы со шрифтами и текстом. Чтобы создавать от этих классов объекты, модуль pygame.font необходимо предварительно инициализировать командой pygame.font.init(), или выполнить инициализацию всех вложенных модулей библиотеки Pygame командой pygame.init().
От классов pygame.font.Font и pygame.font.SysFont создаются объекты-шрифты. Второй класс берет системные шрифты, поэтому конструктору достаточно передать имя шрифта. Конструктору Font надо передавать имя файла шрифта. Например:
pygame.font.SysFont('arial', 36) pygame.font.Font('/адрес/Arial.ttf', 36)
Пример полного адреса в системе Linux – «/usr/share/fonts/truetype/msttcorefonts/Arial.ttf».
Второй аргумент – это размер шрифта в пикселях.
Узнать, какие шрифты есть в системе, можно с помощью функции get_fonts():
>>> pygame.font.get_fonts() ['cmmi10', 'umeminchos3', 'kacstbook' ...
Узнать адрес конкретного шрифта:
>>> pygame.font.match_font('verdana') '/usr/share/fonts/.../Verdana.ttf'
Вы можете скопировать шрифт в каталог программы и обращаться к нему без адреса:
pygame.font.Font('Verdana.ttf', 24)
В pygame есть шрифт по-умолчанию. Чтобы использовать его, вместо имени файла в конструктор надо передать объект None:
pygame.font.Font(None, 24)
От обоих классов (Font и SysFont) создаются объекты типа Font.
Метод render() экземпляра Font создает поверхность (экземпляр Surface), на которой «написан» переданный в качестве аргумента текст, шрифтом, к которому применяется метод. Вторым аргументом указывается сглаживание, третьим – цвет текста. При необходимости четвертым аргументом можно указать цвет фона.
import pygame import sys pygame.font.init() sc = pygame.display.set_mode((300, 200)) sc.fill((255, 255, 255)) f1 = pygame.font.Font(None, 36) text1 = f1.render('Hello Привет', True, (180, 0, 0)) f2 = pygame. font.SysFont('serif', 48) text2 = f2.render("World Мир", False, (0, 180, 0)) sc.blit(text1, (10, 50)) sc.blit(text2, (10, 100)) pygame.display.update() while 1: for i in pygame.event.get(): if i.type == pygame.QUIT: sys.exit()
Рассмотрим такой пример:
import pygame as pg import sys pg.init() sc = pg.display.set_mode((400, 300)) sc.fill((200, 255, 200)) font = pg.font.Font(None, 72) text = font.render( "Hello Wold", True, (0, 100, 0)) place = text.get_rect( center=(200, 150)) sc.blit(text, place) pg.display.update() while 1: for i in pg.event.get(): if i.type == pg.QUIT: sys.exit() pressed = pg.key.get_pressed() if pressed[pg.K_LEFT]: place.x -= 1 elif pressed[pg.K_RIGHT]: place.x += 1 sc.fill((200, 255, 200)) sc.blit(text, place) pg.display.update() pg.time.delay(20)
Вспомним, что метод get_rect() экземпляра Surface возвращает объект типа Rect, чьи размеры соответствуют размерам поверхности.
Поскольку у самой поверхности нет собственных свойств-координат на родительском окне, а у Rect они есть, то по умолчанию, если get_rect() применяется без аргументов, для его верхнего левого угла устанавливаются координаты (0, 0).
В нашем примере мы передаем в get_rect() значение для свойства center порождаемой прямоугольной области. Это свойство определяет координаты центра экземпляра Rect (то, что это еще и центр главного окна, неважно). При этом остальные координаты, в том числе координаты верхнего левого угла, вычисляются автоматически, исходя из установленного центра и размеров поверхности.
Поэтому, когда вызывается метод blit(), в который в качестве второго аргумента передается созданный экземпляр Rect, то из последнего берутся координаты верхнего левого угла. Но они уже не (0, 0), а имеют значения, которые равны свойству centerx минус половина ширины и centery минус половина высоты прямоугольной области или соответствующей ей поверхности.
При зажиме стрелок на клавиатуре координата x прямоугольника меняется.
У объектов Rect есть метод contains(), который проверяет, заключает ли в себе одна область (к которой применяется метод) другую (которая передается в качестве аргумента).
Напишите программу, в которой, если одна поверхность попадает в пределы другой, то на главной поверхности появляется какая-либо надпись. «Подвижный» экземпляр Surface должен переноситься с помощью мыши.
Курс с примерами решений практических работ:
pdf-версия, android-приложение
кириллические шрифты » Шаблоны для Фотошопа Best-Host.ru Рамки Клипарты Виньетки PSD Photoshop
Набор пиксельных шрифтов
ttf | 13 Mb
Теги: шрифты, рукописные шрифты, декоративные шрифты, русские шрифты, кириллические шрифты, пиксельные шрифты, для фотошопа
Набор оригинальных русских шрифтов
18 ttf | 10 Mb
Теги: шрифты, рукописные шрифты, декоративные шрифты, русские шрифты, кириллические шрифты, типографические шрифты, для фотошопа
Каллиграфические русские рукописные шрифты
ttf | 12 Mb
Теги: шрифты, рукописные шрифты, декоративные шрифты, русские шрифты, кириллические шрифты, типографические шрифты, для фотошопа
Набор пиксельных шрифтов
ttf | 13 Mb
Теги: шрифты, рукописные шрифты, декоративные шрифты, русские шрифты, кириллические шрифты, пиксельные шрифты, для фотошопа
Набор шрифтов в греческом стиле
ttf | 17 Mb
Теги: шрифты, рукописные шрифты, декоративные шрифты, русские шрифты, кириллические шрифты, типографические шрифты, для фотошопа
Набор объёмных шрифтов с затенением
ttf | 19. 5 Mb
Теги: шрифты, рукописные шрифты, декоративные шрифты, русские шрифты, кириллические шрифты, типографические шрифты, для фотошопа
Набор русских рукописных шрифтов
ttf | 12 Mb
Теги: шрифты, рукописные шрифты, декоративные шрифты, русские шрифты, кириллические шрифты, типографические шрифты, для фотошопа
Набор детских шрифтов
10 ttf | 14.2 Mb
Теги: шрифты, рукописные шрифты, декоративные шрифты, русские шрифты, кириллические шрифты, детские шрифты, для фотошопа
Набор кириллических шрифтов из мультфильмов
ttf | 17.2 Mb
Теги: шрифты, рукописные шрифты, декоративные шрифты, русские шрифты, кириллические шрифты, детские шрифты, для фотошопа
Набор плакатных шрифтов
ttf | 13 Mb
Теги: шрифты, рукописные шрифты, декоративные шрифты, русские шрифты, кириллические шрифты, типографические шрифты, для фотошопа
✱ ✱ ✱
На нашем проекте совершенно бесплатно и без регистрации можно скачать фотошаблоны PSD по любым тематикам для фотошопа. Это готовые бесплатные красивые рамки формата PSD в слоях для фотографий предназначенные детям и всей семьи. Романтические, прикольные, новогодние рамки поздравления с 8 марта, 23 февраля, заготовки шаблоны для фотомонтажа, шаблоны виньеток, календари, портфолио ученика 1 класса, обложки на DVD диски, меню буклеты, плакаты, расписания уроков, шаблоны визиток и костюмов, коллекции этикеток на бутылки. А также фотокниги, бланки грамот, дипломов, сертификатов, открыток, свадебных приглашений и многое другое. PSD исходники Фотошопа отличного качества и разрешения. Профессиональный фотоклипарт. Разнообразные скрап наборы для творчества. Все для программы Фотошоп кисти, стили, экшены и плагины. Красивый растровый клипарт на прозрачном фоне, а также векторный клипарт. Видео уроки по графическим редакторам работающие с растровыми и векторными изображениями. Лучшие программы софт для дизайнеров, а для создания качественного видео монтажа готовые футажи скачать бесплатно.
ТОП — 10 ШАБЛОНЫ PSD
Портфолио ученика №3 формат 15 PSD в слоях + шрифты |
Шаблон фотопапки для выпускников начальной школы — До с . .. |
Шаблон фотопапки для садиков — Ромашки |
Праздничная рамка с Днём Рождения — Ты красива, молода. … |
Фотопланшет — В нашем классе |
пиксельных шрифтов
На этой странице я буду размещать все нарисованные мной пиксельные шрифты.
Они могут быть в следующих форматах:
BDF (растровый шрифт Linux/X11, монохромный, может поддерживать Unicode)
Bitmap Font Writer (многоцветный, только ASCII, может использоваться с Grafx2 редактор пиксель-арта)
FON (растровый шрифт Windows, монохромный, поддерживает только один из предопределенные наборы символов)
необработанное изображение (как правило, моноширинные, но иногда могут переменная ширина)
Лицензия
Каждый может использовать эти растровые шрифты для любых целей.
Бенни
Набор букв: только ASCII
Формат: Bitmap Font Writer (изображение GIF)
Это началось как попытка имитировать некоторые формы строчных букв, используемые в шрифте. «Бенджамин», но сильно отличается от него во всем остальном. Во-первых, его верхний регистр буквы не такие большие и выглядят совсем иначе.
Марвелдон, Марвелскрипт
Набор букв: ASCII, французские диакритические знаки, немецкий диез S (ß)
Формат: необработанное изображение
Это серия шрифтов переменной ширины, которые я нарисовал для Перевод LuigiBlood для Super Famicom видеоигра «Marvelous: Еще один остров сокровищ». Шрифт использует SNES режим высокого разрешения, и поэтому все его пиксели должны быть в два раза уже.
Первоначальный шрифт назывался «Marveldon» и был вдохновлен Clarendon. дизайн игры заставил меня вспомнить классические американские истории, написанные или в период Дикого Запада я решил использовать шрифт в стиле Дикого Запада. Это было Однако он считается слишком широким, и я внес несколько корректировок в его ширину. пока, в конце концов, не перерисовал его курсивом, назвав новый «Марвелскрипт».
Ширина каждой буквы определяется шириной фактического символа. (включая контур, который в данном случае синий).
Год 2000
Набор букв: ASCII, русская кириллица (кроме Ё)
Формат: необработанное изображение
Это довольно простой моноширинный шрифт ретрофутуристического «компьютера». стиль.
Сервис
Набор букв: латиница, греческий, русская кириллица, катакана
Формат: необработанное изображение
Это попытка имитировать дизайн логотипа SEGA и распространить его на другие персонажи и сценарии.
Лепесток Краша Кириллицы
Набор букв: русская/белорусская/украинская кириллица
Формат: необработанное изображение
Это просто кириллическая версия моноширинного шрифта 8х8, используемого в игре «Лепесток Крушение». Идея состоит в том, что каждый, кто хочет перевести игру на русский, украинский или белорусский язык можно бесплатно. шрифт.
Bahamut Lagoon фан-перевод курсивный шрифт
Набор букв: латиница, цифры, некоторые знаки препинания и строчные диакритические знаки (äöü).
Формат: необработанные изображения
Я предоставил набор символов курсивом для вентилятора Near’s Bahamut Lagoon (SFC) перевод. Первая картинка была моей начальной предложение, а второе взято из окончательного проекта, измененного Ниаром.
Исходный код фанатского перевода выпущен в соответствии с условиями ISC лицензия.
Первоначальная версия:
Финальная версия:
Фрактур
Набор букв: латиница, немецкие диакритические знаки, русский
Формат: необработанное изображение
Простая попытка заставить фрактурный шрифт работать в пиксельной графике.
пикселей шрифт кириллицы роялти бесплатно векторное изображение
пикселей шрифт кириллицы роялти бесплатно векторное изображение — VectorStockЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ долларов США.
Оплата с | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены $ $ .
Оплата с | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 399Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки.