Поиск
Категория ЛюбаяГотическиеДругиеКельтскиеПрописныеСовременныеСредневековыеИллюзорныеC завитушкамиДекоративныеДругиеЗападныеИскаженныеКиношныеКомиксныеКонтурныеМилитариМультфильмыПревосходныеРазъеденныеРетроСовременныеСтарой школыТехноТрёхмерныеУстрашающиеФутуриЦифровыеИностранныеАрабскиеБенгальскиеБирмаВьетнамскиеГреческиеГрузинскиеДругиеИзраильскиеКириллическиеКитайскиеКорейскиеЛаосскиеЛатинскиеМексиканскиеМонгольскиеРусскиеСиллабическиеТаитянскиеТибетскиеЦ.-ЕвропейскиеЭфиопскиеЮникодЯпонскиеОсновныеБез засечекДругиеРавноширинныеС засечкамиПраздничныеДень ВалентинаПасхаРождествоХеллоуинРастровыеПиксельныеРукописныеГраффитиКаллиграфияКистьРукописныеТрешевыеШкольныеСимвольныеАзиатскиеВ стиле БрайляВ стиле ужасовДругиеЖивотныеИгровыеИнопланетныеИскусствоМилитариМультфильмыПищевыеПриродныеРуническиеСимволическиеСпортивныеСтаринныеФантастическиеЧеловеческиеШтрих-кодЭзотерические
Tаблица символов ЛюбаяЕвропейские алфавитыЛатинскийБазовая латиницаЛатиница-1 дополнительнаяРасширенная латиница-AРасширенная латиница-BРасширенная латиница-ЦРасширенная латиница-ДДополнительное расширение латиницыДекоративные варианты буквМалые варианты символовСимволы полной и половинной шириныКириллицаКириллицаДополнение к кириллицеРасширенная Кириллица-AРасширенная Кириллица-БГреческое письмоГреческое письмоРасширение греческого письмаАрмянское письмоКоптское письмоГрузинское письмоГрузинское письмоГрузинское дополнениеАфриканские рукописные шрифтыЭфиопское письмоЭфиопское письмоЭфиопское расширенное письмоЭфиопское дополнениeДругие африканские рукописные шрифтыН’КООсмания (Осман Юсуф Кенадида)Древнеливийское письмоВаиCредне-восточные рукописные шрифтыАрабское письмоАрабское письмоАрабское дополнениeАрабское декоративное письмо-ААрабское декоративное письмоИвритСирийское письмоТаана (мальдивское письмо)Aмериканские рукописные шрифтыУнифицированное слоговое письмо канадских коренных жителейПисьмо чероки (чироки)Дезерет (мормонское письмо)Филиппинские рукописные шрифтыБухид, мангиан (Филиппины)Письмо хануну (разновидность деванагари) (Филиппины)Тагальская письменностьТагбануа (Филиппины)Индийские рукописные шрифтыБенгальское, ассамское письмоДеванагари (индийское слоговое письмо)Гуджаратское письмоГурмукхи (синдхское, пенджабское письмо)Каннада (каннада)ЛепхаЛимбуМалайское письмоОл ЧикиПисьмо ория (одри, уткали) (Индия)СаураштраСингальское письмоСилоти НагриТамильское письмоПисьмо телугуЮго-восточные азиатскиеБалийскийБугийскийЦхамКайаКхмерское письмоКхмерские символыЛаосское письмоБирманское письмоНовый Тайский ЛeРеджангскаяСуданскийТайский ЛеТайское (сиамское) письмоВосточно-азиатские рукописные шрифтыИдиографы ханДальневосточные унифицированные иероглифыДальневосточные унифицированные иероглифы, расширение-АДальневосточные унифицированные иероглифы pасширениe-БИдеографы, совместимые с дальневосточными языкамиИдеографы, совместимые с дальневосточными языками — ДополнениеКамбунPадикалы и ударенияДополнительные ключи к иероглифамКандзи (ключи к иероглифам)ККЯ-штрихиОписания идеограммКитайский алфавитКитайское слоговое письмоРасширение к бопомофо (Китай)Японский алфавитХирагана (японское письмо)Катакана (японское письмо)Катакана, фонетическое расширениеКорейский алфавитКорейское слоговое письмоХангул джамо (корейские буквы)Корейское совместимое письмоСлоговое письмо ицзу (и)Слоговое письмо ицзу (и)Корни письма ицзу (и)Центрально-азиатские рукописные шрифтыКхароштхиMонгольское письмоПагспаТибетское письмоДругие рукописные шрифтыФонетический алфавит Шовиан (Бернард Шоу)Cтаринные рукописные шрифтыДревнегреческийСтароитальянские числаДревнегреческая музыкальная нотацияКлинописьКлинописьКлинообразные цифры и знаки препинанияУгаритская клинописьЛинейный bЛинейная слоговая азбука БЛинейные идеограммы БДругие старинные рукописные шрифтыЭгейские числаДревние символыКарийскoе письмоСчетные палочкиКиприотская слоговая азбукаГлаголическое письмоГотическое письмоЛицианЛидийское письмоОгамическое письмо (древнеирландское)Староитальянскoе письмоФестский дискФиникийское письмоРуническое письмоПунктуацияЗнаки пунктуацииЗнаки пунктуацииДополнительнaя пунктуацияИдеографические символы и знаки препинанияИдеографические символы и знаки препинанияДекоративные дальневосточные формыВертикальные формыЗакрытые и квадратныеБуквы и цифры в кружочкахДальневосточные буквы и месяцы в кружочкахДальневосточные совместимые символыДиакритические знакиДиакритические знакиОбъединённые диакритические знаки для символовОбъединённые диакритические знаки — дополнениeДиакритические знаки половинной шириныФонетические символыФонетические знакиФонетические расширенияФонетические расширения — дополнениeКатакана, фонетическое расширениесимволы для тоновСимволы изменения пробелаMатематические символыЧисла и цифрыЧисловые формыВерхние и нижние индексыБуквоподобные символыБуквоподобные символыМатематические буквенно-цифровые символыCтрелки и операторыСтрелкиДополнительные стрелки-АДополнительные стрелки-БМатематические операторыМатематические операторыДополнительные математические операторыРазличные математические символы-АРазличные математические символы-БГеометрические символыГеометрические фигурыЧасти рамок (бывшая псевдографика)Заполняющие знакиTехнические символыЗначки управляющих кодовРазличные технические знакиЗначки оптического распознавания символовCимволыРазличные символыШрифт БрайляСимволы графической разметки текстаРазличные символыРазличные символы и стрелкиТай Ксуан ДжингСимволы гексограмм И-Цзина (Китай)Mузыкальные нотыДревнегреческая музыкальная нотацияВизантийские музыкальные символыМузыкальные символыДенежные символыИгровые символыМаджонг плиткиДомино плиткиЛичное пользованиеСпециальные символыМеткиСелекторы варианта начертаниРазличные дополнительные модификаторы
Oсобенные глифы ЛюбыеУдарения (частичные)Ударения (полные)ЕвроCмайликиСимволы игральных картMузыка
Pасширенный поиск Поиск
Cтиль шрифта ЛюбойHегативPегулярныйЖирныйЗачеркнутыйКосойКурсивныйОбьведенныйПодчеркнутый
Насыщенность шрифта ЛюбаяУльтра-светлыйЭкстра-светлыйСветлыйПолу-светлыйСредний (нормалный)Полу-жирныйЖирныйЭкстра-жирныйУльтра-жирный
Ширина шрифта ЛюбаяУльтра-сжатыйЭкстра-сжатыйСжатыйСредне-сжатыйСредний (нормальный)Полу-розширенныйРозширенныйЭкстра-розширенныйУльтра-розширенный
Классификация шрифта ЛюбойНе квалифицированныйЗасечки в старом стилеТрадиционные засечкиСовременные засечкиПолужирные засечкиБрусковые засечкиЗарезервированныйСвободные засечкиБез засечекОрнаментальныеРукописныеСимвольные
От А до Я.
Русский шрифтЛиля Пальвелева: Разговор об истории русского шрифта уместно начать с древних финикийцев. Именно они изобрели в XI веке до нашей эры самый первый буквенно-звуковой алфавит, ставший прообразом многих алфавитов мира, в числе прочих – русского. Правда, заимствование знаков произошло не напрямую, а через графику греков. Кириллица была создана все-таки на основе древнегреческих букв, чрезвычайно ясных, удобных и для запоминания, и для начертания. В их основе геометрические простые формы – круг, квадрат, треугольник. Тут сказалось математическое чутье греков и их безупречный художественный вкус.
Лингвисты, рассуждая об алфавитах, говорят о способах фиксации звучащей речи. Но есть люди, для которых шрифт того или иного языка представляет интерес совсем другого рода. Архитектор Андрей Чернихов рассказывает об изысканиях своего деда, тоже архитектора Якова Чернихова.
Андрей Чернихов: Им было подготовлено к печати ( а издана только одна пятая часть) 50 трудов в области построения классического шрифта. Это фундаментальный труд, когда он, кстати, с помощью моей мамы, а своей дочери, сделал 144 таблицы (каждая таблица 55 на 77 сантиметров) с анализом построения того или иного шрифта той или иной эпохи того или иного народа, включая и эфиопский шрифт, включая русские шрифты, и старорусские шрифты, и елизаветинский, и клинопись. Потому что обнаружил в них определенные закономерности. Буквально таким внутренним интеллектуальным исчислением обнаружил эти закономерности, ручным образом показал, что же такое каждый шрифт (а шрифт – это уже часть текста, это графика языка). Он как бы вскрывал код, геометрический код, построения шрифтов как азбук тех или иных народов, что само по себе требует отдельного описания. Он не мог, естественно, и не собирался описывать всю глубину своей работы. Он ее делал как интуитивист.
Лиля Пальвелева: Однако кое-какие тонкие наблюдения Яков Чернихов все же сделал. К примеру, он подметил, что шрифт несет в себе память о материале, о том с помощью чего и на что наносились когда-то знаки.
Но главное в труде Якова Чернихова это, конечно, таблицы шрифтов. Им более полувека, однако эти таблицы недаром показывают на современных выставках графического дизайна. Каждый лист – самостоятельное произведение искусства, столь выразительны и безупречны линии букв, выведенные рукой мастера. Да, он воспроизводил образцы ушедших эпох, но не копировал их слепо, а именно воспроизводил. Вот характерный отклик в прессе по поводу одной из таких выставок.
«Его русский шрифт отличается элегантностью, почти немыслимой для кириллицы. В черниховском шрифте есть благородство антиквы, соединенное с какой-то гордой нервностью, как будто речь идет о той классике, которая уже знает об итоговой победе варваров».
Лиля Пальвелева: Каждая буква Якова Чернихова помещена в прямоугольник, покрытый тонкой сеткой линий. Рядом какие-то цифры и формулы. Андрей Чернихов поясняет:
Андрей Чернихов: Это уже инструментарий. Без построения, без сопряжения… Напоминаю тем, кто забыл среднюю школу, что сопряжение – это соприкосновение двух или более кривых. Они должны сойтись в точку так плавно и незаметно, что человеческий глаз не замечает изменения дуги кривой. Отсюда буква Я, или буква Р, или буква С. Они могут иметь до 10-15-20 сопряжений. Так много кривых образуют одну единственную букву. Так вот простроив каждую букву и в членениях… Членения, как известно, фиксировались партами и секундами. Это латинское обозначение тонких пропорций и тонких членений элементов, будь то архитектура, будь то буква. Так вот, вот это сочетание улавливания линейных пропорций – прямоугольники – в системе координат. Просто надо задать систему координат, в которую вписывается буква. Хотя это не означает, что все буквы идеально вписываются в прямоугольники. Но для того, чтобы исчислить закон построения буквы, нужно наложить некую формальную структуру геометрическую, через которую ты можешь сделать эти исчисления, как графические, так и чисто арифметические.
Лиля Пальвелева: Заметим, что большинство разновидностей русских шрифтов – будь то старинный полуустав, введенный Петром I гражданский шрифт, или нарядный елизаветинский, не говоря уже о современных шрифтах, — как раз хорошо вписываются в прямоугольники, причем большие по высоте, нежели по ширине. Здесь сказываются физиологические особенности человеческого глаза. Дело в том, что мы читаем под некоторым углом к поверхности текста. Поэтому слегка вытянутый по высоте шрифт, проецируясь на сетчатку глаза, все равно сжимается, что подметили уже геометры далекого прошлого. Они же исследовали и начертание букв с позиции золотого сечения. Такого рода расчетами, сообщает Андрей Чернихов, занимался и Яков Чернихов.
Андрей Чернихов: Наука или искусство шрифта – это огромная область человеческой культуры. До него было издано множество книг, трудов — и рукописных, и сделанных типографским способом — и до него были попытки осознания построения шрифта, но, скорее всего, он ближе всех и глубже всех приблизился к этой первооснове – геометрической структуре, к ее анализу, к ее воспроизведению, в каком-то смысле даже к ее поэтизации. Но одна была доминирующая концепция во всей этой огромной работе. Это то, что в принципе графика языка исходит из концепции закона золотого сечения. Но мы знаем золотое сечение на том же уровне, что геометрию за 5-7 класс средней школы – треугольники, квадраты, теорема Пифагора, биссектриса, углы и все такое. На самом деле геометрия – это огромная, глубинная, пространственная область человеческого знания и человеческой цивилизации. Так вот золотое сечение – это не только соотношение внутри отрезка деления, описанное одной формулой. Золотое сечение – это целый мир пропорций, который имеет массу производных и массу интерпретаций внутри общего комплекса «золота». Но эти пропорции имеют огромное количество инвариантов. И вот каждый шрифт – звуковые сигналы, переведенные в графику, — обладает теми или иными свойствами или вариантами золотого сечения.
Лиля Пальвелева: И в этом — объяснение долгой, многовековой жизни русского шрифта. Какие бы трансформации не происходили с ним, структура оставалась прежней, и это несмотря на то, что появлялись одни буквы и исчезали другие. В слитном по началу тексте (вот революция!), возникали между слов пробелы. А уж как менялись начертания! Шершавая бумага раннего Средневековья не позволяла проводить волосяные линии, а позже они появились. Временами в шрифте преобладали прямые линии и острые углы. В иные же времена господствующий стиль эпохи – барокко, к примеру, — диктовал круглящиеся очертания не в одной лишь архитектуре – в шрифте тоже. Здесь уместно вспомнить не только древнерусскую вязь, но и дивные завитки, которые выводили иные перья во времена Пушкина и Гоголя.
По мнению Андрея Чернихова Яков Черхников разгадку графической тайны языка видел в его ритме.
Андрей Чернихов: Потому что до изобретения языка, человек передавал друг другу информацию путем ритмических звучаний, ритмических изображений. То есть закодированная информация была в танце, закодированная информация была в графике, в насечках, в жестах. Постепенно это все сливалось, собственно, в то, что мы сегодня знаем, как язык, который включает в себя и разработанную письменность, и разработанный, собственно, устный язык.
Лиля Пальвелева: Сейчас, в пору компьютерной графики, работать над созданием новых модификаций шрифтов стало намного проще. Однако занимающиеся этим дизайнеры ценят исчисления Якова Чернихова. Говорят, он определи время.
10 Лучшие бесплатные шрифты для GIMP (от Google Fonts)
Поиск бесплатных, надежных шрифтов для загрузки и установки для GIMP может быть настоящей проблемой, особенно если вы не уверены, безопасен ли шрифт или будет ли он совместим с GIMP. В этом уроке я составил список из 10 лучших бесплатных шрифтов для GIMP. Я получил все эти шрифты из Google Fonts, который является бесплатным и надежным источником для загрузки шрифтов для любого проекта (как на рабочем столе для таких вещей, как проекты графического дизайна, так и в Интернете для таких вещей, как веб-дизайн). Google также имеет тенденцию создавать или размещать шрифты, которые работают быстрее, чем самостоятельно созданные шрифты, поэтому они не должны замедлять работу вашей системы при работе с ними.
Просто нажмите на название шрифта или изображение шрифта, чтобы перейти на страницу Google Fonts, где вы можете скачать шрифты бесплатно.
Если вы не знаете, как загрузить и установить шрифты для GIMP, рекомендую проверить мои Справочная статья GIMP на эту тему для Windows пользователи, или эта статья на Как установить шрифты для пользователей MAC, Вы также можете посмотреть видеоурок ниже.
Этот популярный и широко используемый шрифт — отличный шрифт без засечек для проектов, требующих большого количества заголовков абзацев или страниц. У него довольно много вариаций, включая «тонкий 100» для более тонкого профиля и «черный курсив 900» для более толстого вида. Этот шрифт достаточно универсален, чтобы использовать его в логотипах, а также в общих заголовках — и он достаточно вневременной, чтобы выглядеть хорошо на долгие годы.
Мир полон стартапов, особенно тех, кто работает в сфере технологий, поэтому Share Tech Mono — такой своевременный бесплатный шрифт. Если вы или ваш клиент запускаете приложение, веб-сайт разработчика или что-либо связанное с технологией, шрифт Share Tech Mono предоставит вам цифровой стиль, необходимый для передачи нужного сообщения вашей аудитории. Этот шрифт достаточно стильный, чтобы использовать его на вашем веб-сайте или в маркетинге, и достаточно дерзкий, чтобы передать ощущение технической смекалки.
Шрифт Alatsi для меня выглядит как поворот более классических шрифтов 50-х годов, с буквами, которые содержат заостренные края и вытянутую позицию благодаря опущенным элементам в буквах (например, горизонтальной линии в букве «A» или точке пересечения кругового элемента и диагональной линии буквы «R»). Если вы хотите добавить немного стиля в свой логотип или заголовки, ищите этот шрифт, чтобы придать вам такой вид. Кроме того, шрифты аналогичны шрифтам, используемым в крупнобюджетных кампаниях, поэтому использование Alatsi в ваших маркетинговых кампаниях может немного повысить производственную ценность вашей графики.
Этот следующий шрифт, который я использовал в бесчисленных учебных пособиях на протяжении многих лет, представляет собой фантастический шрифт с заглавными буквами, который отлично подходит для заголовков и упаковки продуктов благодаря более толстому профилю. Поскольку шрифт такой простой и сильный, он хорошо выделяется на фоне простых фонов, таких как градиенты или одноцветный фон. Малому бизнесу понравится Bebas Neue за его универсальность как в дизайнерских композициях, так и для разных платформ (благодаря формату OpenType).
Шрифт Beth Ellen — отличный вариант для класса «рукописных» шрифтов — он выглядит так, как если бы он был написан в 18 или 19 веке, с опытным почерком кончиком перьевой ручки или пером. Для тех, кто хочет немного повеселиться со своим графическим дизайном, этот шрифт может быть отличным развлечением, обеспечивая великолепный конечный результат для правильного проекта.
Шрифт Exo напоминает мне футуристический шрифт — хотя он и близко не такой бесподобный, как другие шрифты, ориентированные на тот же стиль. Доступный в 18 различных стилях, вы сможете использовать этот шрифт во множестве проектов — от обширного брендинга до разовых рекламных акций, требующих чистых линий, тонких изгибов и различной толщины, от ультратонких до сверхжирных. .
Если вы работаете над проектом, связанным со спортом или университетом, вам стоит взглянуть на шрифт Graduate в Google Fonts. Этот бесплатный шрифт сочетает в себе стиль колледжа легкой атлетики, не переборщив с элементами плит или ярко выраженными угловатыми кривыми. Вместо дрянного шрифта из фильмов о футболе 90-х вы получите более четкий и современный взгляд на этот шрифт для легкой атлетики.
8.
IM Fell Enlish SCЕсли вы хотите сделать заявление, а не заявление с вашими шрифтами, не ищите ничего, кроме шрифта IM Fell English SC от Иджинио Мерини. Шрифт, который является частью FELL TYPES, изначально завещанных Оксфорду в 1950-х годах, первоначально использовался как в книгах, так и в других формах печати. Он был создан еще в 1600-х годах, поэтому шрифт придает любому тексту историческую значимость. Однако даже спустя столько времени шрифт по-прежнему выглядит четким и современным — и является отличным дополнением к арсеналу любого графического дизайнера.
Стиль шрифта Major Mono Display говорит сам за себя — он, по сути, имеет ощущение современного искусства благодаря абстрактным буквам и различиям в стиле шрифта между заглавными и не заглавными буквами. Все это создает поистине уникальный и привлекающий внимание шрифт, который добавит художественной изюминки вашим проектам GIMP.
Последний шрифт в этом списке был выбран отчасти потому, что это название — ода бесплатной операционной системе «Ubuntu». которая является одной из самых популярных версий Linux. Кроме того, шрифт представлен в 8 различных стилях, что упрощает создание динамических композиций с использованием шрифтов различной толщины. Этот шрифт был сделан бесплатным и с открытым исходным кодом благодаря Canonical Ltd, которая профинансировала создание шрифта в 2010-11 годах. Благодаря стилям от светлого до полужирного и каждому стилю, выделенному курсивом, вы сможете использовать этот бесплатный шрифт в различных проектах — в основном для таких вещей, как заголовки в цифровой среде.
тонких кириллических шрифтов | FontSpace
Загрузить- Темный режим
- Помощь Войти
- Шрифты
- Стили
- Коллекции
- Генератор шрифтов
- (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
- Дизайнеры
- Разные
Связанные стили
Sans Serif
Serif
Полужирный
Современный
Art Deco
Логотип
Elegant
Плакат
Закругленный
Базовый
Чистый
Диакритический знак
Дисплей
Светлый
Геометрический
Разборчивый
- Зникомит
Международный
Линия
Opentype
Орнамент
Высокий
Ultra
Русский
Баннер 900 32
Конденсированный
Контраст
Формальный
Геометрический
Заголовок
Головы
Орнамент
Орнаменты
4
- Орнаменты
- 54
Сортировать по - Популярные
- В тренде
- Новейший
- Имя
- Популярные шрифты
- Коммерческие шрифты
- Классные шрифты
- Курсивные шрифты
- Блог
- Помощь
- Контакты
- Бренд
- Конфиденциальность
- Условия
- DMCA
- Карта сайта
Для личного пользования Бесплатно
Обычный7485 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
45142 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
12947 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Обычный298. 4k загрузок
100% бесплатно
Regular128.1k загрузок
100% Free
Обычные94532 загрузки
100% бесплатно
Обычные95204 загрузки
100% бесплатно
Обычные55897 загрузок
100% бесплатно
Средний8626 загрузок
100% бесплатно
37508 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
1703 загрузки
Для личного пользования Бесплатно
Mount ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ11492 загрузок
100% бесплатно
Обычные16407 загрузок
Еще больше стилей
© 2006-2021 FontSpace
Font Stolzl-Thin скачать бесплатно (2021) • FontsIsland.
comНа этой странице вы можете скачать шрифт Штёльцль-Thin версия Версия +1,000; PS 001,000; hotconv 1.0.88; makeotf.lib2.5.64775, который принадлежит к семейству Штёльцль Thin (подсемейство Regular). Изготовителем шрифта является Stolzl-Thin. Загрузите Stolzl-Thin бесплатно на FontsIsland.com. Данный шрифт принадлежит к следующим категориям: кириллические шрифты, римские шрифты, бесплатные шрифты, компьютерные шрифты, русские шрифты, шрифты без засечек. Вам нужно будет купить шрифт, если лицензия на него не бесплатна.
Авторское право:
Copyright (c) 2015 Марии Пигулевской. Все права защищены.
Идентификатор:
1. 000; UKWN; Штольцль-Тонкий
Полное название шрифта:
Штольцль-Тонкий
Версия:
Версия 1.000; PS 001.000; hotconv 1.0.88; makeotf.lib2.5.64775
Название PostScript:
Штольцль-Тонкий
Производитель:
Штольцль-Тонкий
Дизайнер:
Мария В. Пигулевская
Font EchoesSans-Thin скачать бесплатно (2021) • FontsIsland.com
На этой странице Вы можете скачать шрифт EchoesSans-Thin версии 001.000, который принадлежит к семейству Echoes Sans (Подсемейство Thin). Изготовителем шрифта является EchoesSans-Thin. Загрузите EchoesSans-Thin бесплатно на FontsIsland.com.Данный шрифт принадлежит к следующим категориям: кириллические шрифты, бесплатные шрифты, русские шрифты, шрифты без засечек. Вам нужно будет купить шрифт, если лицензия на него не бесплатна.
Авторское право:
Авторские права (c) 2012, автор: Glenjan. Все права защищены.
Идентификатор:
Glenjan: Echoes Sans Thin: 2012
Полное название шрифта:
EchoesSans-Тонкий
Название PostScript:
EchoesSans-Тонкий
Торговая марка:
. ШрифтEchoes является товарным знаком Glenjan.
Производитель:
EchoesSans-Тонкий
Panton Thin | Fonts.com
Попробуйте этот веб-шрифт прямо сейчас! Введите текст и нажмите кнопку «Изменить образец текста».
72 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
60 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
48 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
36 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
24 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
18 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
14 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
12 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
10 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
8 Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку. Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.
Type Journal • Лучшие кириллические шрифты Type Journal за 2013 год
11 февраля 2014 г.
Мы неоднозначно относимся к этому выбору.Разница в важности некоторых победивших работ может быть настолько значительной, что их появление в одном списке может показаться неуместным. Рассмотрение наших критериев выбора может помочь оправдать наш выбор. К ним относятся: 1. Шрифт должен включать набор символов кириллицы, 2. Шрифт (или его кириллический компонент) должен быть выпущен в 2013 году, и 3. Шрифт должен быть законно выставлен на продажу населению. Эти ограничения исключили некоторые проекты, такие как проприетарные шрифты и студенческие проекты.В наш длинный список вошли 36 семейств шрифтов. Наша редакция и коллектив проголосовали в десятке лучших. Без лишних слов, позвольте представить вам десять лучших кириллических шрифтов 2013 года, перечисленных в алфавитном порядке.
Brioni от TypothequeДизайн Brioni Serif основан на экспериментах с ширококонечным пером, однако штрихи эволюционировали в процессе перевода нарисованных от руки эскизов в цифровой шрифт. Мощные прямоугольные засечки, умеренные пропорции и ритм этого семейства шрифтов делают его пригодным для различных методов печати.Часть с засечками семейства Brioni предлагается в двух оптических размерах: помимо обычных стилей, есть набор шрифтов, обозначенных как Text, с меньшим контрастом между толстыми и тонкими штрихами для небольших кеглей. Brioni Sans был разработан Николой Джуреком в 2010 году в качестве дополнения к одноименному шрифту Serif. Несмотря на их родство, эти два семейства шрифтов представляют собой независимые инструменты, предназначенные в основном для составления длинных плотных текстов. Brioni Sans подходит для непрерывного чтения благодаря классическим пропорциям и элегантным формам, умеренному контрасту штрихов и точно настроенному кернингу.С технической стороны, семейство Brioni широко использует возможности OpenType (например, существует девять типов фигур), имеет широкий диапазон веса и предлагает поддержку большого количества языков, включая кириллицу и греческий шрифт (разработано Александр Тарбеев в 2013 году).
Geometria by BrownfoxМолодая студия Brownfox с момента своего дебюта в прошлом году работает над созданием впечатляющей библиотеки шрифтов в основных типографских стилях.Это второй выпуск после Brutal Type, новой интерпретации форм DIN, разработанной Дмитрием Растворцевым и Гаяне Багдасарян, — это шрифт без засечек под названием Geometria. Сдержанные геометрические формы сочетаются с неожиданно тонкими деталями. Его отверстия открыты, а формы хорошо выражены. Семейство шрифтов может напоминать другие известные гарнитуры в этой категории, такие как Futura или Avenir, но имеет собственную индивидуальность. Литейное производство Brownfox заполняет пустоту на рынке шрифтов кириллицы: геометрические шрифты без засечек с различным весом, старые стили книг и современный, свежий неогротеск — все это очень необходимые дополнения.Geometria предлагает поддержку всех западноевропейских языков, шестнадцати весов, функциональности OpenType, кириллических и латинских лигатур, математических символов и других функций. Этот шрифт стал победителем Международного конкурса шрифтов Granshan в номинации «Кириллические текстовые гарнитуры».
History by TypothequeКириллица и греческий алфавиты появились в самом затяжном проекте Typotheque (как отметил Петер Биляк) в 2013 году.Вкратце, система шрифтов History — это набор разностилевых гарнитур, которые можно размещать друг над другом, чтобы получить новые решения, которые позволяют создавать бесконечно разнообразные и впечатляющие материалы для отображения. Петер Биляк начал работу еще в 1990 году, вдохновленный многослойными эффектами XIX века. Породы тосканской древесины. Идея смешивания различных ингредиентов в «скелете» шрифта получила новый импульс, когда Билак и его компания работали над предложением шрифта Миннеаполис — город Сент-Пол.Студия предложила своему клиенту прототип системы шрифтов, который можно было синхронизировать с календарем на компьютере дизайнера и случайным образом выбирать исторические формы из собственной базы данных семейств шрифтов. Для нового дизайна Биляк оставил только один «скелет» (с пропорцией римских капителей), на который можно «повесить» 21 шрифт. Заслуживает внимания очерк о процессе проектирования и многочисленные примеры его использования.
Humanist 521 by ParatypeДолгожданное расширение кириллицы для Gill Sans, цифровой версии знаменитого шрифта Эрика Гилла, от Bitstream и Paratype не нуждается в представлении.Согласно автобиографии Гилла, шрифт Gill Sans, которому суждено было стать одним из самых ярких знаков британской визуальной среды, возник из надписи на фасаде прогрессивного книжного магазина в Бристоле. Увидев надпись, Стэнли Морисон попросил Джилла разработать новый шрифт без засечек для Monotype. Таким образом, 1927 год ознаменовал начало шрифта, который с равной уверенностью стал служить Англиканской церкви, BBC, ранним обложкам книг Penguin и British Rail.Кириллическая версия шрифта, предлагаемая сейчас Paratype, является частью полного многоязычного набора символов, в который входят рисунки в старом стиле с шестью весами текста, включая Extra Bold, разработанный Владимиром Ефимовым и Изабеллой Чаевой, и недавно добавленный Ultra Bold, разработанный Тагиром Сафаевым.
Institut by Brownfo xОбезоруживающий типографский эквивалент вакуумной лампы, Institut вырос из эстетики моноширинных шрифтов, используемых на перфокартах и табличках с именами в бесконечных коридорах советских исследовательских институтов.Его формы поначалу могут показаться тяжелыми и даже грубыми, но он создает неожиданно приятный эффект в обстановке. Романтику наземных центров управления и сверхсекретных лабораторий разыгрывает Вячеслав Кириленко в своем экземпляре. Проект примечателен своим успешным брендом, который создает яркую индивидуальность и помогает игнорировать отсутствие строчных букв или других весов.
Lagoda by ParatypeГрандиозный проект Виктора Харика, на завершение которого потребовалось более десяти лет, представляет собой возрожденную и расширенную цифровую версию шрифта с засечками, разработанного советским дизайнером Анатолием Щукиным (1906–1994) и основанным на его фирменном стиле письма для обложки и титульные листы книг.Ладога — это каллиграфическое письмо, во многом благодаря ширококонечному перу и тесно связанное с ранними типами старого стиля, основанными на гуманистических рукописных руках. «Траянус» Уоррена Чаппелла, выпущенный D. Stempel AG в 1939–1940 гг., Служил более непосредственной моделью. Усилия Виктора Харика привели к созданию сложного типографского инструмента: четыре шрифта (латынь, кириллица, в том числе церковнославянский со специальными диакритическими знаками, греческий и иврит), прописные буквы, старшие, подчиненные, альтернативные глифы, четыре текста и два отображаемых веса.Полный список возможностей «Ладоги» займет несколько страниц, о чем свидетельствует собственное подробное описание дизайнера.
Lava от TypothequeКогда Петер Биляк решил в 2012 году издать свой собственный журнал Works That Work, одним из первых его шагов было создание оригинального шрифта для новой публикации. «Я хотел, чтобы шрифт был голосом WTW, — пишет Биляк, — достаточно уверенным, чтобы не нужно было выставлять напоказ, с удобной, непринужденной манерой увлеченного рассказчика, готового обрабатывать длинные истории, а также небольшие подписи или заголовки.Я назвал это Лавой ». Еще одним требованием было качество отображения на экране на различных планшетах и телефонах как в средах с высоким, так и с низким разрешением. Чтобы удовлетворить эти условия, Lava получила открытые стойки и умеренные пропорции, с тщательной подгонкой по буквам и кернингом. Кроме того, в гарнитуре имеется несколько вариантов числовых значений: цифры в старинном стиле, цифры с выравниванием для использования с прописными буквами и цифры с маленькой буквы, все они имеют пропорциональную и табличную ширину.Семейство шрифтов поддерживает большинство европейских языков на основе латинского алфавита.
Мистер Палкер + Мистер Палкерсон на фирменном бланкеМистер Палкер и мистер Палкерсон — это суперсемейство плоских шрифтов и шрифтов без засечек с расширенным диапазоном плотности. «С Palker and Palkerson любая копия гарантированно будет выглядеть как штакетник. Шесть шрифтов позволяют вам точно настроить то, из чего вы хотите сделать этот забор, от стальных стержней Thin до каменных блоков Black.В своей простейшей форме господа P&P; предназначены для сжатых заголовков в викторианском или индустриальном стиле. Это здоровые, несколько старомодные плоские засечки и гротески с маленькими отверстиями », — так описывает свои шрифты Юрий Гордон. Дизайнер не из тех, кто экономит на типографских «изюминках» и тонкостях: есть несколько альтернатив для каждой буквы, наборы символов unicase, причудливые лигатуры и маленькие заглавные буквы, нестандартно спроектированные так, чтобы соответствовать заглавным буквам по весу и ширине примерно на половину их длины. высоту, чтобы два ряда маленьких заглавных букв могли располагаться один над другим или над строчными.Получившиеся двухэтажные конструкции могут быть использованы для создания декоративного эффекта, напоминающего Вязь, подходящего для типографики периода конца века или дизайна логотипа. Как и многие другие шрифты, разработанные Юрием Гордоном, Palkersons сразу же перешли из монитора дизайнера в печать.
Romanovsky от ParatypeParatype выпустила облегченную версию Romanovsky в марте 2013 года. Этот шрифт без засечек появился в шрифтовой мастерской Осипа Лемана в 1910 году, через год после выпуска латинского прототипа Feder Grotesk Якобом Эрбаром (1878–1935) ) на франкфуртском литейном заводе Ludwig & Mayer.Идея создания цифровой версии Романовского была инициирована Мастерской Димы Барбанеля, который использовал ее в Русском школьном энциклопедическом словаре, изданном Санкт-Петербургским государственным университетом. Смелая гиря была разработана позже Алексеем Волочаем на основе каталога литейных заводов Ludwig & Mayer (у Lehman не было жирного шрифта). Многоязычный романовский — отличительная черта югендстиля (ар-нуво) с рядом отличительных черт, таких как около двадцати лигатурных заглавных букв в латинице и кириллице, кириллические гласные с акцентом в верхнем и нижнем регистре (включая редко акцентируемую букву «ё»), и недавно принятые знаки рубля и гривны.
Vaccine by ParatypeVaccine — это ритмичный плоский шрифт с засечками, характеризующийся мягкими закругленными углами засечек и окончаний, а также резкими стыками горизонтальных и вертикальных штрихов. Это слегка широкое лицо имеет практически незаметный контраст штрихов. Семейство состоит из пяти начертаний с соответствующим курсивом. Успех Vaccine демонстрирует, что интерес к плиточным шрифтам с засечками не ослабевает, и требует сравнения с другими дизайнами, такими как Adelle от TypeTogether, с недавно добавленным набором символов кириллицы, разработанным в сотрудничестве с Александрой Корольковой.
Обновлено 19.02.2014популярных русских шрифтов, которые можно скачать бесплатно
В современной компьютеризованной среде люди знают о типографике, дизайне и о том, как мир их проверяет. Типографика важна и используется практически во всех сферах Интернета. Все дело в корректировке текста в дизайне при создании мощного контента. Он также вносит большой вклад в рекламу, поскольку сообщает потребителю, что они читают и почему это важно для них. Шрифт важен практически во всем, от привлечения посетителей до предоставления им информации.Так типографика сделала этот Интернет более красочным.
Сегодня мы поговорим о некоторых русских шрифтах, которые сделают ваш контент более красочным и интересным. Вы можете бесплатно скачать и использовать все шрифты из нашего списка. Тогда давайте начнем без лишних слов.
Шрифт Koliko
Шрифт KolikoKoliko — это геометрический шрифт без засечек с простыми изгибами и чистой функциональной структурой, разработанный Алексом Фрукта. Этот квадратный шрифт, опубликованный через Fontfirma. Семейство шрифтов состоит из 3 уникальных шрифтовых стилей — обычного, тонкого и полужирного.Колико находится под лицензией открытого шрифта. Этот замечательный шрифт больше всего подходит для заголовков любого размера, но он хорошо работает с текстом различной длины.
Шрифт «Арсенал»
Шрифт «Арсенал»«Арсенал» — это полугротеск с традиционными формами, разработанный Андреем Шевченко и опубликованный с помощью шрифтов Google. В 2011 году этот шрифт стал победителем Всеукраинского конкурса шрифтового дизайна «Мистецький арсенал». Arsenal находится под лицензией Open Font License, что означает, что вы можете свободно использовать этот шрифт в своих продуктах и проектах — печатных или цифровых, коммерческих или иных.
Ruslan Font
Ruslan FontRuslan — это декоративный дисплейный шрифт, разработанный Денисом Машаровым. Это также шрифт Google. Денис Машаров разработал эту коллаборацию с Владимиром Рабду. Благодаря своему уникальному внешнему виду, Ruslan очень удобен в использовании и поддерживает только прописные буквы. Вы можете использовать этот шрифт в личных и коммерческих целях.
Poiret One Font
Poiret FontPoiret One — это свежий декоративный геометрический гротеск с нотками ар-деко и конструктивизма, разработанный Денисом Машаровым.Шрифт применим для больших знаков, этикеток, заголовков, заголовков и любого типа графического дизайна в Интернете, в анимированной графике или в печати — от футболок до плакатов и логотипов. Под лицензией Open Font License, Poiret One очень уникален.
Guerrilla Font
Guerrilla FontGuerrilla — это немного грубоватый, немного граффити и немного приправленный кистью бесплатный шрифт, разработанный Карлосом Зубиа из Чиуауа, Мексика. Основанный на геометрических формах, он отличается стильными линиями и изящными изгибами.Этот шрифт был представлен в FontFabric и на 100% бесплатен для использования в личных и коммерческих целях.
TT Norms Pro Шрифт | Коммерческие шрифты
Языковая поддержка
Абазинский, Ачехский, Адыгейский, Афарский, Африкаанс, Агульский, Албанский, Алеутский (cyr), Алеутский (Латинский), Эльзасский, Алтайский, Аюторский, Арагонский, Арчи, Аруманский, Асу, Аварский, Аймара, Азербайджанский, азербайджанский, банджарский, башкирский, баскский, белорусский (cyr), белорусский (лат), бемба, бена, бетави, бислама, бохолано, боснийский (cyr), боснийский (лат), бретонский, болгарский (cyr), бурятский, каталонский , Кебуано, чаморро, чеченский (cyr), чичева, чига, чукчи, чуваши, кельнский, корнуоллский, корсиканский, кри, хорватский, чешский, датский, даргва, долганский, дунганский, голландский, эмбу, энцы, английский, эрзянский, эскимосский, Эсперанто, эстонский, эвенкийский, эвенкийский, фарерский, фиджийский, филиппинский, финский, французский, фризский, фриульский, гэльский, гагаузский (cyr), гагаузский (лат.), Галисийский, ганда, немецкий, гикуйю, греческий, гусийский, гаитянский креольский, гавайский , Хири Моту, венгерский, исландский, илоканский, индонезийский, ингушский, инну-айман, интерлингва, ирландский, итальянский, яванский, джола-фоньи, иудео-испанский, иудео-испанский, кабардинский, кабардино- Черкесский, Кабувердиану, Календжинский, Калмыкский, Камба, Карачаево-Балкарский (Кыр), Карачаево-Балкарский (Лат.), Караимский (Кыр), Караимский (Лат.), Каракалпакский (Кыр), Каракалпакский (Лат.), Кашубский, Казахский (Кыр) , Казахский (лат.), Кетский, хакасский, ханты, хаси, хварши, кикую, киньяруанда, киргизский, кирунди, коми-пермяцкий, коми-язвский, коми-зырянский, конго, корякский, кряшенско-татарский, кумыкский, курдский (лат.), Ладинский, лакский, латышский, лаз, леонский, лезгинский, литовский, люба-касайский, луганда, луо, люксембургский, луйский, македонский, мачаме, махува-митто, маконде, малагасийский, малайский, мальтийский, мэнский, маори, марийский, Маврикийский креольский, меру, минангкабау, молдавский (cyr), молдавский (lat), монгольский, черногорский (cyr), черногорский (lat), мордвин-мокша, морисиен, науатль, нанайский, науруанский, ндебеле, негидальский, нганасан, ниас , Нивхский, ногайский, норвежский, ньянколе, окситанский, оромо, палауский, польский, португальский, кечуа, ретороманский, рохинджа, цыганский (cyr), румынский, ретороманский, ромбо, руди, русский, русский старый (XIX), русин, Рутул, Рва, Саами Кильдин, Салар, Самбуру, Самоанский, Санго, Сангу, Сасак, Шотландский, Сена, Сербский (cyr), Сербский (Lat), Сейшельский креольский, Шамбала, Шона, Шор, Шугни, Сибирский Татарский, Силезский, Словацкий, Словенский, Сога, Сомалийский, Сербский, сото, испанский, сунданский, суахили, свази, шведский, швейцарский немецкий, табасаран, таджикский, тагальский, таитянский, таита, талышский (кир), талышский (лат), татарский волжский, татарский, тесо, тетум, тофалар, ток писин , Тонга, Тува, Цахур, Цахур (Азербайджан), Цонга, Цвана, Турецкий, Туркменский (cyr), Туркменский (Lat), Удэгейский, Удмуртский, Уйгурский, Украинский, Ульч, Урум, Уйгурский, Узбекский (Cyr), Валенсийский, Вастезский , Вепсский, вьетнамский, Volapük, Võro, Vunjo, Walloon, Walser, Welsh, Wolof, Xhosa, Yakut, Zaza, Zulu
Team
Иван Гладких — руководитель проекта
Павел Емельянов — арт-директор, дизайнер базового шрифта
Вика Усманова — шрифтовой дизайнер
Марина Ходак — шрифтовой дизайнер
Надежда Поломошнова — шрифтовой дизайнер
Надыр Рахимов — шрифтовой дизайнер
Олекса Волочай — ты pe дизайнер
Виктор Рубенко — технический инженер, программист, специалист по хинтингу
Юрий Наконечный — инженер вариативного шрифта, технический инженер, тестировщик отладки