Proto Grotesk в работе: Важные истории
Почему гротеск со странностями подходит для серьёзной журналистики расследований, как хорошая репутация приводит не самых хороших клиентов, что произошло со шрифтами и веб-дизайном за последние пять лет — рассказывает Александр Гладких (Charmer). Пока мы готовили этот материал, российские власти признали «Важные истории» действительно важными — то есть внесли в список «иностранных агентов»
31 августа 2021 г.
- Александр Гладких
- Сооснователь и арт-директор студии Charmer
Про «Прото»
«Важные истории» — небольшое независимое издание, которое специализируется на расследованиях. Ребята хотели что-то красивое и запоминающееся и дали нам абсолютную свободу — никаких чётких критериев. Несколько референсов, которые мы всё-таки получили, — зарубежные издания, разные и тематически, и с точки зрения визуального стиля. В основном эта была газетная вёрстка, никак прямо не указывающая на расследовательскую журналистику.
Тут мы подумали — почему не сделать лёгкий акцент на эстетику детектива, раскопок в тайной картотеке. Мы просмотрели много постеров шпионских фильмов и обложек шпионских книг 1960-х, 1970-х годов — от веба хотелось добиться ощущения аналоговости, выцветших цветов, почти осязаемых текстур. Потребовался моноширинный шрифт для мелких деталей, отсылающий к пишущей машинке, комфортный шрифт для чтения — и что-то запоминающееся, акцидентное, не примелькавшееся на российском рынке.
И нам попался Proto Grotesk.
«Важные истории» работают на русском языке, но некоторые материалы переводят для англоязычной версии сайта
Внутренние страницы
Он с характером. Не то чтобы неправильный — но в нём есть детали, цепляющие глаз, которые создают что-то необычное. Нам показалось, что по пластике он напоминает старые газеты, с растиснутыми краями букв — очень собранный, но дающий ощущение, как будто напечатано давно. Он очень плотно сел в заголовки, карточки и вообще прекрасно дополнил эстетику проекта. Им действительно можно набрать название старого шпионского фильма — чуть состарить и будет в точности как будто сделано в те времена.
В разделе «Картотека» материалы издания сгруппированы по сюжетам
Обложка одного из сюжетов «Картотеки»
Proto Grotesk во врезах
В логотипе мы захотели дать ранней цифровой эстетики — первая буква выделена как символ в программной строке при нажатии клавиши Insert. Мы пробовали набрать моноширинным шрифтом, но логотип должен был работать и в мелком, и в суперкрупном формате — в итоге там тоже стоит Proto Grotesk, но букву I мы нарисовали другую, всё-таки отсылающую к моноширинному шрифту.
Названия IStories и «Важные истории» взаимозаменяемы. При запуске на сайте использовался англоязычный логотип, а сейчас стоит русскоязычный
Картинки из соцсетей «Важных историй»
«Айсторис» дали понять, что не могут потратить много тысяч долларов на шрифты, поэтому мы взяли Proto Grotesk Regular и Bold — а IBM Plex Mono и IBM Plex Serif подобрали исходя из свободной лицензии. И ребятам всё понравилось с первого раза.
Я жутко заморочен на пиксельной сетке — а у Proto Grotesk в этом плане идеальная геометрия. С шагом четыре пикселя все кегли — и прописных, и строчных — идеально встают в сетку, да ещё так, что очень хорошо читаются. Это особенно важно в кеглях меньше 20, где каждый пункт серьёзно отличается по массе.
Единственное, что смущает в «Прото», — буква G, которая прямо ударяет по глазам. Любопытная, но хочется более конвенциональную версию. И ножка буквы R: в жирном начертании у неё прямой угол, а в регулярном штрих уходит вниз плавной дугой — это тоже цепляет глаз и может быть довольно некстати. Но для R есть альтернативные глифы, вот и для G было бы неплохо.
Заглавные G и R есть на каждой странице сайта, в самом низу
Альтернативные глифы R
Про повторения
Мы в «Чармере» уходим от репутации студии, которая делает сайты для СМИ — в этой нише стараемся брать только то, что может выйти необычным, где можно поэкспериментировать. С «Важными историями» так и получилось — ребята одни из самых приятных заказчиков, с которыми я работал.
Довольно много заказов на сайты медиа мы отсеиваем на этапе обращения — когда понимаем, что от нас хотят точно того же, что мы однажды сделали. Мы стараемся убедить потенциального заказчика, что им не нужна калька с сайта конкурентов, пытаемся переосмыслить продукт. И иногда это удаётся. А иногда приходится делать что-то очень рамочное — сплошные ограничения, такая работа в коробке. Как правило, это случается из-за ужасного недоверия к дизайнерам — тебя не до конца воспринимают как эксперта, не понимают, что твои предыдущие работы (которые заказчику хочется повторить) получились такими как раз потому, что дизайнера слушали. Бывают люди не готовые к диалогу.
У большинства медиа, которые к нам приходили, не было чёткой, продуманной айдентики. Каждый раз мы её придумывали заново — иногда сохраняя старый логотип. Но я не помню ни одного раза, чтобы сохранялись элементы старой графики, в том числе типографики. Она всегда меняется.
Про неогротески
У нас в студии два арт-директора — Настя Сокирко и я. Настя очень любит антикву, а я очень люблю неогротески. Пять лет назад у вас в интервью я ляпнул выражение «гельветичные шрифты» — и я по-прежнему с ними очень много работаю.
За это время гельветичных шрифтов с кириллицей стало больше — но не на порядок. Я до сих пор ищу неогротеск, который устроит меня на 100 % — во всех шрифтах есть к чему придраться. Из последнего, что я хотел бы получить в кириллице, — Helvetica Now, там есть плотные, дисплейные начертания, с правильным кернингом. Но, как понимаю, рассчитывать на это в ближайшее время не стоит.
Многие используют опенсорсные шрифты — типа Inter или Manrope, — но меня очень смущают формы нескольких знаков, заметно, что это делали не гуру шрифтового дизайна. Пять лет назад все любители неогротесков собирали проекты на Graphik — а сейчас такой же бум переживает Favorit Pro, он уже переюзан в хвост и гриву. В нём меня смущают даже не конструкции — в альтернативах можно найти и более спокойную у, и обычную g — по-моему, он слишком воздушный, его нужно дополнительно уплотнять. Пару раз мы его использовали в проектах.
Pragmatica — что-то из начала 2000-х, когда я начал заниматься дизайном. Раньше у неё не хватало веб-версии, а теперь не хватает начертаний: иногда жирное слишком жирное, а регулярное слишком тонкое, напрашивается какой-нибудь Medium или Semibold, а их просто нет. Но она до сих пор вполне приятна по пластике, удивляюсь, что это не особо признанный у нас шрифт.
Pragmatica на сайте журнала «Искусство кино», дизайн студии Charmer
Suisse Int’l — он сейчас тоже везде, это хорошая рабочая лошадка, на которой всё что угодно можно собрать. Сейчас стоит у нас на сайте, до этого была «Прагматика».
Suisse Int’l на сайте издания «Гол», дизайн студии Charmer
Я заметил, что у меня бывают влюблённости — когда ставишь шрифт в каждый проект и кажется, что он везде подходит. Поэтому я придумал правило, которого стараюсь придерживаться, — использовать один и тот же шрифт не чаще, чем через два проекта.
Про изменения
Кажется, что все медиа стремятся в видеоформаты — к прямой противоположности текстовому набору. Но при этом типографика всё равно приобретает… Она стала более важным и сильным инструментом. От чисто утилитарного набора, для чтения длинных текстов, мы всё больше переходим к декоративности — я говорю, например, про обилие шрифтов в современной графике.
Через шрифты дизайнеры показывают выразительность своего проекта, своего продукта — раньше этого было намного меньше. Большинство современных проектов построены не на иллюстрациях или сложных графических ходах, а именно на приёмах, связанных с типографикой. Если посмотреть на дизайн для дизайнеров, то там вовсю имитируют бумажные приёмы: абзацные отступы, более сложная вёрстка, работа с контрформами и другие средства, которых раньше не было в диджитале.
В традиционных цифровых медиа, боюсь, ничего принципиально не поменялось — как ни крути, в смартфонах мы всегда потребляем информацию линейно, в том числе когда читаем большие тексты в вебе. Нет ничего проще, чем тупо скролить вниз. Кроме того, медиа — очень консервативная среда, где любые смелые эксперименты чреваты потерей аудитории и рекламодателей, поэтому все действуют очень осторожно. Как правило, эксперименты делают издания, которые только появились. Какой-нибудь сайт Srsly — там интересные решения, которые задают новые стандарты для читателей. Читателям не с чем сравнивать, они не могут сказать: «Вот раньше Srsly был удобный, а теперь неудобный» — и это открывает большой плейграунд.
Сайт издания Srsly, дизайн студии White Russian, шрифт Favorit Pro
Если говорить не только про СМИ, а брать дизайн в целом — рынок очень сильно изменили цифровые продукты, в последние два-три года их стало очень много. Большинство дизайнеров сегодня ориентированы работать именно в продуктах. А сайты стали чем-то если не архаичным — в любом случае они нужны и будут нужны ещё некоторое время, — но точно менее популярным и денежным.
Я могу объяснить, что я имею в виду. В России малый бизнес почти полностью закрывает свои медиапотребности с помощью разного рода сервисов — например, Инстаграма. Ещё малый бизнес может нанять фрилансера, чтобы он сделал небольшой проект на Редимаге или Тильде. Эта ниша абсолютно нерентабельна для студий вроде нашей — зато здесь большой простор для начинающих дизайнеров. Можно вовсю реализовывать свои амбиции, пробовать что-то новое, делать интересные небольшие сайты.
Крупный бизнес переходит, даже почти перешёл, из веба в продукты — и нанимает дизайнеров именно на продуктовую работу. В массе своей корпорациям не нужны услуги дизайн-студий — либо нужны на не самую интересную работу, до которой не доходят руки инхауса. А средний бизнес в России практически уничтожен, здесь из заказов только разные корпоративные проекты — совсем не то место, где можно разгуляться. Остаются всё более немногочисленные медиа и госсектор — с которым многие принципиально не работают, потому что очень сложно с организационной и юридической точек зрения.
Перевод на английский: Дина Мингалиева
Вопросы: Миша Березин
Газетный маникюр, как способ подчеркнуть Вашу индивидуальность
Искусство маникюра так же изменчиво, как настроение представительниц женского пола. Вместе с тем и газетный маникюр приобретает видоизменения, в чем и заключается его прелесть и актуальность. Благодаря широкому выбору средств для декора ногтей, можно создать настоящее произведение искусства, применяя новые методы и оригинальные идеи. Несмотря на то, что маникюр с газетой еще «новичок» в сфере дизайна ногтей, он прочно закрепил свое место и непрерывно развивается. С помощью уникальной методики с использованием старой прессы, можно создать интересный незаурядный образ.
Исторический кофе-брейк
Газетный маникюр имеет довольно простую, но интересную историю. В одной французской газете вышла статья с информацией о косметологических услугах. Женщина-косметолог предлагала свои услуги по созданию маникюра. Но это была непростая обработка и покраска ногтей – для создания дизайна она использовала газету, а именно — заметку о салоне косметологии. Интересная статья произвела ажиотаж, и редакторы остались довольны. Кроме того, у женщины появилось множество клиентов, газетный маникюр быстро стал популярным.
Как выполнить маникюр с печатным шрифтом
Сегодня такое оформление можно легко выполнить самостоятельно дома – для этого нужно взять качественную жидкость для снятия лака, флакон бесцветного лака и страничка от периодического издания.
Проявите терпение и смекалку и совсем скоро вы сможете любоваться оригинальным принтом на ваших ногтях.
В настоящее время маникюрные мастера используют два способа создания маникюра с газетным рисунком. Каждый из них имеет свои преимущества, но результаты в любом случае не оставят вас равнодушными.
Способ создания «печатных ногтей» №1
На первом этапе проведем подготовительные процедуры: очистим старый лак жидкостью для ногтей, откорректируем форму каждой ногтевой пластины, используя безопасную, правильно подобранную пилочку. Стоит отметить, что такое оформление подойдет для ногтей любой формы.
После того, как процедуры подготовки будут выполнены, и наши ногти примут эстетичный вид, приступим к нанесению на них буквенного шрифта из газет. Для этого заранее следует подготовить десять кусков бумаги из тиражных газет или журналов, примерно одинакового размера. Следует понимать, что газетный кусок должен быть больше величины ногтевой пластины. Так будет гораздо легче удалять лишнюю бумагу.
Следующим шагом будет нанесение бесцветного лака. Слегка подув на ногти, чтобы они немного подсохли, но неокончательно, наносим на покрашенную поверхность жидкость для снятия лака в небольшом количестве. Сверху тщательно и плотно прикладываем заранее оторванный кусочек газеты, который послужит дизайнерским рисунком. Бумага не должна двигаться, будьте аккуратны, чтобы не испортить принт. Через несколько минут печатный шрифт должен отобразиться на ногтевой пластине. После чего приступим к следующему пальцу – и так поочередно.
Второй способ декорирования ногтей печатным шрифтом
Для создания газетного маникюра нам понадобится бесцветный, белый, бежевый и серый лак, страница от газеты, любой спиртовой раствор.
Начнем с нанесения белого лака на поверхность ногтей – он послужит эффектной контрастной основой. Рекомендуем продолжить создание маникюра спустя сутки, так как спирт может повредить свежую поверхность ногтей. За этот период времени произойдет соединение лака с матрицей ногтя и можно будет безопасно продолжить процедуру.
Подготовим 10 газетных или журнальных кусков. Шрифт можно нанести двумя способами: либо нанести спиртовой раствор на кусок журнала, либо окунуть в него сам ноготь и после приложить бумагу. Далее плотно прижимаем рисунок, используя салфетку. Ждем в течение 30-ти секунд и снимаем трафарет.
Следует подождать, пока полностью высохнет шрифт, после чего покроем ногти прозрачным лаком. Он послужит закрепителем рисунка и не позволит, чтобы шрифт повредился.
Основным преимуществом маникюра, выполненного с помощью газеты, является простота в его оформлении. К тому же, он подходит к образам различного стиля. На работу или в университет, его можно оформить на бежевой или другой «нейтральной» основе. На вечернее светское мероприятие достаточно выбрать более яркий фоновый лак и дополнить его такими элементами декора, как стразы и ваши «печатные» пальчики будут выглядеть изысканно и привлекательно.
- Автор: Автор: Алена
- Распечатать
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!1.200+ Old Newspaper Font Иллюстрированный, безвозмездный векторный рисунок и клип-арт
Иллюстрированный- Görsel
- Фото
- Иллюстрационный
- Vektörler
- Видео
1.215
Шрифт старой газеты безвозмездное Сток illüstrasyonu ве вектор grafiğini inceleyin veya daha fazla stok görsel ве vektör grafiği keşfetmek için yeni bir arama başlatın. Список:Популярный
eski grunge vintage okunamayan kağıt doku arka plan ilegazete — old paper font stock illustrations старые газеты шрифт стоковые иллюстрацииГазетная бумага гранж винтаж старая текстура фон
eski grunge vintage okunamayan kağıt doku arka plan ilegazete — старые газетные шрифты фондовые иллюстрацииSiyah beyaz vintagegazete alfabesi
газетная бумага гранж винтажная старая текстура фон — старый газетный шрифт стоковые иллюстрацииDekoratif vektör vintage retro yazı
набор винтажных или старомодных изношенных газетных рекламных разделов шаблон дизайна макета — старый газетный шрифт стоковые иллюстрацииНабор винтажной или старомодной изношенной газетной рекламы…
Алфавит в стиле ретро цвета.
винтажный шаблон дизайна газеты в викторианском стиле — старые иллюстрации газетного шрифтаВинтажный шаблон дизайна газеты викторианского стиля
реклама 1881 (высокое разрешение с большим количеством деталей) — старые иллюстрации шрифта газетыРЕКЛАМА 1881 (высокое разрешение с большим количеством деталей)
винтаж газета reklamcılığı. ретро yazı tipleri, cherçeveler ve eski çizimler içerengazete kağıdı etiketleri. vektör gerçekçi basın reklam — старый газетный шрифт стоковые иллюстрацииБесшовный узор в винтажном стиле, неровные гранжевые буквы случайного… стоковые иллюстрации
Газетные буквы и цифры
роскошных букв алфавита шрифт. типография элегантная свадебная классическая надпись шрифты с засечками декоративная винтажная ретро-концепция. векторная иллюстрация — старый газетный шрифт стоковые иллюстрацииВинтажный шаблон дизайна газеты в викторианском стиле
шаблон дизайна газеты винтажного викторианского стиля — шрифт старой газеты стоковые иллюстрацииВинтажный шаблон дизайна газеты в викторианском стиле
Письмо о выкупе в бумажном стиле. вырезать буквы. обрезной алфавит. векторный шрифт — старый газетный шрифт стоковые иллюстрацииБумажный стиль письма о выкупе. Вырезать буквы. Обрезка алфавита….
dekoratif vektör vintage retro yazı tipi, yazı tipi, alfabesi harfleri, yazı — старые газетные шрифты, стоковые иллюстрации . типография элегантные классические надписи шрифты с засечками декоративная винтажная ретро-концепция. векторная иллюстрация — старый газетный шрифт стоковые иллюстрацииВинтаж Шаблон дизайна газеты в викторианском стиле
роскошных свадебных букв алфавита с хвостами. типография элегантные классические шрифты с засечками и цифровая декоративная винтажная ретро-концепция для брендинга логотипа. векторная иллюстрация — старый газетный шрифт стоковые иллюстрацииВинтажный шаблон дизайна газеты викторианского стиля
eskigazete düzeni. beyaz arka plan üzerinde izolegazelerin dikey ve yatay mockup. — старые иллюстрации шрифта газетыEski Gazete düzeni. Beyaz arka plan üzerinde izolegazelerin…
бесшовный рисунок с коллажем из газеты или журнала и вырезки из карты — старый газетный шрифт стоковые иллюстрацииБесшовный узор с коллажем из газеты или журнала…
арка план üzerinde dergiden yırtılmış. — старые газетные шрифтовые иллюстрацииMektuplar kesilmiş ve buruşuk kağıt arka plan üzerinde dergiden yı
dekoratif vektör vintage retro yazı tipi, yazı tipi, yazı tipi — старые газетные шрифтовые иллюстрацииDekoratif вектор старинные ретро язы типи, язы типи, язы типи
Эски газета. Haberler makalelergazete kağıdı dergi eski tasarım.
свадебный логотип буквы алфавита шрифт и номер. типография роскошные классические надписи шрифты с засечками декоративные логотипы винтажная ретро концепция. векторная иллюстрация — старый газетный шрифт стоковые иллюстрацииСвадебный логотип буквы алфавита шрифт и номер. Типография роскошь…
eski grunge vintage okunamayan kağıt doku arka plan ile Gazete — шрифт старой газеты стоковые иллюстрации finansal haber başlığı, Gazete sayfaları ve finans dergisi izole vektör çizim düzeni — старые газетные шрифты иллюстрациивинтажный алфавитный типографский шрифт на текстурированной бумаге
винтажный шаблон дизайна газеты в викторианском стиле — старый газетный шрифт фондовые иллюстрации kağıt doku arka plan ile Gazete vintage veya eski moda yıpranmışgazete düzeni başlık tasarım şablonu ile ön sayfa içerir — шрифт старой газеты стоковые иллюстрацииVintage veya eski moda yıpranmış Gazete düzeni başlık tasarım şabl
Gazete düzeni. Haber sütun makaleleri Gazete kağıdı dergi tasarımı
шаблон дизайна газеты в винтажном викторианском стиле — старые иллюстрации шрифта газетыШаблон дизайна газеты в винтажном викторианском стиле
Gazete sayfaları şablonu. haber kağıt başlık vektör mockup. таблоид дерги басит арка план. Gazete baskısı modern tarzı — старый газетный шрифт стоковые иллюстрацииGazete sayfaları şablonu. Haber kağıt başlık vektör mockup….
Eski Vintage Gazete Kapak Sayfası Boş Şablon Mockup Tasarım. Vektö
старинный дизайн макета газеты с шаблоном антикварных элементов — старый шрифт газеты иллюстрациивинтажный дизайн макета газеты с шаблоном антикварных элементов
serif yazı tipi batı tarzı levha — старый газетный шрифт стоковые иллюстрацииSerif yazı tipi Batı tarzı levha
Пишущая машинка — шрифт старой газеты, иллюстрацииПишущая машинка
Шаблон дизайна газеты в винтажном викторианском стиле — Шрифт старой газеты, иллюстрацииШаблон дизайна газеты в винтажном викторианском стиле
элегантный шрифт букв алфавита. классические современные шрифты с засечками и минималистичный модный дизайн. шрифты оформления типографии для брендинга, свадьбы, приглашений, логотипов. векторная иллюстрация — шрифт старой газеты стоковые иллюстрацииЭлегантный шрифт букв алфавита. Классический современный шрифт с засечками…
эволюция устройств — старый газетный шрифт фондовые иллюстрацииэволюция устройств
винтажная или старомодная изношенная газетная реклама шаблона дизайна макета магазина приманок — старая газетная шрифтовая иллюстрациявинтажная или старомодная изношенная газетная реклама для приманки… шаблон с неразборчивым газетным текстом — старый газетный шрифт стоковые иллюстрации
Абстрактный бесшовный узор с неразборчивым газетным текстом
ретро старый шрифт — старый газетный шрифт стоковые иллюстрацииRetro Old Font
Gazete dergi abc kağıt metin kesme türü typografi işareti örnek yapılan vektör kolaj alfabesi harfleri — старые газетные шрифты иллюстрации ti örnek… макет шаблона дизайна меню для завтрака ресторан кафе винтаж стиль — старый газетный шрифт стоковые иллюстрацииМакет шаблона дизайна меню для ресторана Breakfast Cafe…
старый векторный шаблон дизайна газеты. — старый газетный шрифт стоковые иллюстрацииСтарый шаблон вектора дизайна газеты.
старинные газетные вырезки дизайн — старый газетный шрифт стоковые иллюстрациистаринные газетные вырезки дизайн
старинные газеты, старые рекламные баннеры журналов — старые газетные баннеры стоковые иллюстрациистаринные газеты, старые журнальные рекламные баннеры
soyut bir vintagegaztenin taklidi. окунамаян метин. — старый газетный шрифт стоковые иллюстрацииSoyut bir vintagegaztenin taklidi. Окунамаян метин.
/21Самые популярные газетные шрифты и альтернативы, которые вы можете использовать
Реклама
Несмотря на то, что все больше и больше информации распространяется в Интернете, все еще существует много активных газет. Газетные шрифты хорошо известны тем, что они должны быть четкими, чтобы людям было легко читать.
Иногда дизайн, даже если он выглядит великолепно, может быть испорчен плохим шрифтом. Шрифты, которые вы собираетесь увидеть, являются хорошими вариантами, если вы хотите иметь тонкие элементы. Давайте посмотрим больше!
Пробные газетные шрифты HelveticaHelvetica всегда разрабатывался, чтобы быть сильным шрифтом. Он имеет расширенные формы и экстремальные веса, которые можно легко использовать. Попробуйте этот шрифт, если хотите получить тот же эффект, что и старый газетный шрифт.
TT JeaneversПоскольку он основан на голландских шрифтах с засечками, шрифт TT Jeanevers отлично подходит для дизайнеров. Его можно использовать для разных проектов, и в пакете есть двенадцать вариантов шрифтов. Если вы получите эту опцию газетных шрифтов, у вас будет два разных набора для использования.
Franklin GothicЕсли вы не уверены, какой шрифт используют газеты, начните с готического шрифта. У этого есть темный монотон, который придает современный вид дизайнам, для которых вы его используете. Посмотрите, соответствует ли он вашим идеям, и сохраните его на своем компьютере.
Многие газеты и журналы до сих пор используют его, поэтому мы включили его в наш список.
MohaveЕсли вам нужна версия газетных шрифтов с заглавными буквами, то лучше всего подойдет Mohave. Вы получаете три веса: обычный, полужирный и полужирный вместе с курсивом. Наличие нескольких весов означает, что вы также получаете некоторую гибкость, которую можно использовать в различных конструкциях.
Шрифт RabiotaМы добавили этот газетный шрифт, потому что знаем, что он будет хорошо сочетаться с вашим дизайном. Попробуйте его на своих идеях логотипа, веб-сайте и других носителях, чтобы увидеть, как это работает.
Шрифт Amblas StylishПолучите более 300 бесплатных подарков на свой почтовый ящик!
Подпишитесь на нашу рассылку и получите более 300 ресурсов для дизайна в первые 5 минут подписки.
Этот шрифт может быть полезен для различных дизайнерских проектов. Что вам нужно сделать, это установить его, а дальше все просто.
ZebrazilЭто красивый и тонкий шрифт, который вы можете установить и попробовать. Он привносит тонкие акценты и элегантный внешний вид. Это наверняка привлечет ваше внимание, так что попробуйте.
TT CommonsTT Commons — один из тех газетных шрифтов, выполненных в минималистичном стиле. Геометрические формы делают его сильным и четким. Таким образом, мы должны оценить его дизайн, потому что он может адаптироваться к различным задачам.
Advertisement
Буквы хорошо сочетаются с другими шрифтами. В то же время тот факт, что каждый глиф был сделан отдельно, делает его надежным дисплеем. Итак, решите, хотите ли вы сохранить его в своей коллекции, потому что он может быть полезен в долгосрочной перспективе.
Adam. CG ProAdam — шрифт без засечек, вдохновленный Futura. Он отлично работает с заголовками и проектами, связанными с печатью. Чистый внешний вид делает его хорошим кандидатом, когда вы хотите добавить дополнительные шрифты. Просто убедитесь сами и попробуйте подобные газетные шрифты.
AnsonЭтот шрифт без засечек привлекает большое внимание благодаря своему дизайну. У него чистый подход, и велики шансы, что вам понравится его индивидуальность. Если вы хотите убедить себя, попробуйте это в своих проектах. После того, как вы проверите, как это выглядит, вы будете точно знать, что вам нужно делать.
Шрифт Antic DidoneГазетные шрифты вроде Antic Didone действительно нужно использовать чаще. Это было разработано, чтобы использоваться в заголовках, и это все еще. Это большая семья, которая дает свободу дизайнеру. Создайте с его помощью более динамичную типографику и посмотрите, как это повлияет на вашу работу.
Что еще приятно, так это современные пропорции, которые, как вы видите, были использованы. Это действительно здорово для экономичных проектов и не только.
Haboro SerifОдним из новейших выпусков газетных шрифтов является Haboro. Несмотря на то, что он сохранил свой первоначальный дизайн, мы все еще можем видеть сбалансированный уникальный шрифт с засечками. Если вам нравится стандартный вид с засечками, вы можете легко выбрать такой набор. В Haboro это включено! Итак, независимо от того, планируете ли вы его использовать, дайте ему шанс и посмотрите, сработает ли он.
ЗданиеВзгляните на этот шрифт без засечек, созданный Леонардо Губбиони. Он был создан в том же стиле движения ар-деко. Он выглядит сильным и наверняка поможет.
Galderglynn 1884 Font FamilyGalderglynn 1884 имеет дизайн, который вы ожидаете увидеть в газетных шрифтах. Это означает, что это ясно и легко заметить. Если вы хотите выполнить дизайнерскую работу, для которой нужны шрифты этого типа, рассмотрите это как реальный вариант.
Calendas PlusЭто приятный и красивый шрифт, который можно использовать для разных задач. У него много лигатур, которые будут красиво смотреться. Попробуйте и посмотрите, как это будет выглядеть.
Шрифт Borobudur Sans SerifЕсли вам нужен шрифт без засечек, вдохновленный чудесами, то это то, что вам нужно. У него отличный внешний вид, который без проблем можно использовать в статьях, на веб-сайте или в блогах.
КомодаОтметьте также этот вариант газетных шрифтов, если вы хотите что-то более простое в обращении. Вы можете сочетать его с другими шрифтами, чтобы создать что-то особенное. Попробуйте и посмотрите, как пойдет.
FF ClanПроверьте газетные шрифты, подобные этому, если вам нужно что-то, что можно использовать для рекламы и упаковки. Вы также получаете поддержку таких функций, как лигатуры, маленькие заглавные буквы и так далее.
TT НазадTT Backwards может быть хорошим газетным шрифтом, который вы можете использовать в качестве дизайнера. Просто убедитесь, что вы сначала протестировали его, чтобы увидеть, соответствует ли он вашим ожиданиям.
SummitЗавершим наш список газетных шрифтов шрифтом Summit. Он имеет 10 стилей и пять весов, которые ждут своего использования. Установка не займет много времени и вам обязательно понравится!
Часто задаваемые вопросы о газетных шрифтах
Насколько важен выбор шрифта для газет?
Вы знаете, выбор шрифта очень важен для газет. Это может серьезно повлиять на удобочитаемость и то, как читатели воспринимают контент. Хороший шрифт должен быть легко читаемым, визуально привлекательным и совместимым с общим дизайном газеты. Помните, что правильный шрифт может иметь решающее значение, помогая привлечь читателей и поддерживать их интерес к контенту.
Не могли бы вы порекомендовать популярные газетные шрифты?
Абсолютно! Есть довольно много газетных шрифтов, которые выдержали испытание временем. Некоторые популярные варианты включают Times New Roman , Garamond , Georgia , Franklin Gothic и Helvetica . Эти шрифты классические, универсальные и легко читаемые, что делает их идеальными для макетов газет. Но помните, всегда полезно поэкспериментировать и найти шрифт, который лучше всего соответствует атмосфере газеты.
Как выбрать лучший шрифт для моей газеты?
Выбор идеального шрифта для вашей газеты — это искусство. Вам следует подумать о тоне и содержании вашей публикации. Более традиционная бумага могла бы выиграть от классических шрифтов, таких как 9.0343 Times New Roman или Garamond , в то время как современное острое издание может попробовать что-то вроде Roboto или Helvetica . Всегда учитывайте удобочитаемость, а также то, как шрифт будет выглядеть как в печати, так и в Интернете.
В чем разница между шрифтами с засечками и без засечек?
Отличный вопрос! Шрифты с засечками имеют небольшие декоративные штрихи или линии, называемые засечками, в конце каждого символа. Примеры включают Times New Roman и Гарамонд . С другой стороны, шрифты без засечек не имеют этих штрихов. Например, Arial или Helvetica . Хотя некоторые люди считают, что шрифты с засечками легче читать в печатном виде, а шрифты без засечек лучше подходят для цифровых устройств, жесткого правила не существует. Это действительно зависит от личных предпочтений и тона вашей публикации.
Каков идеальный размер шрифта для газетных статей?
Когда дело доходит до размера шрифта в газетах, вы обычно найдете основной текст размером от 9и 12 баллов. Заголовки, однако, могут быть намного больше, в зависимости от важности истории и дизайна. Как правило, важно убедиться, что текст разборчив и легко читается, поэтому вам нужно найти правильный баланс между размером шрифта, межстрочным интервалом и шириной столбца.
Должен ли я использовать разные шрифты для заголовков и основного текста?
Смешивание шрифтов может быть отличным способом создать визуальный интерес и иерархию в вашей газете. Вы можете выбрать более выразительный шрифт для заголовков и более простой, более читаемый шрифт для основного текста. Только обязательно ограничьте количество используемых шрифтов — слишком большое их количество может сделать вашу газету хаотичной и непрофессиональной. Стремитесь к единому внешнему виду всей публикации.
Сколько шрифтов следует использовать в макете газеты?
При оформлении газеты лучше всего использовать два или три шрифта. Это создает ощущение последовательности и сплоченности, но при этом допускает некоторое визуальное разнообразие. Вы можете использовать один шрифт для заголовков, другой для основного текста и, возможно, третий для подписей или других небольших текстовых элементов. Просто убедитесь, что вы выбрали шрифты, которые дополняют друг друга и хорошо работают вместе.
Как лучше всего сочетать шрифты в газете?
Сочетание шрифтов само по себе искусство! Вам нужно искать шрифты, которые дополняют друг друга, но не слишком похожи. Хорошей отправной точкой является сочетание шрифта с засечками и шрифта без засечек или сочетание жирного шрифта заголовка с более сдержанным шрифтом основного текста. Поэкспериментируйте с различными сочетаниями, помня о тоне и дизайне вашей газеты, пока не найдете идеальное сочетание.
Как обеспечить удобочитаемость выбранного шрифта?
Чтобы обеспечить удобочитаемость, обратите внимание на размер шрифта, межстрочный интервал и ширину столбца. Убедитесь, что размер шрифта достаточно велик, чтобы его можно было прочитать, но не слишком велик, чтобы не загромождать страницу. Адекватный межстрочный интервал (интерлиньяж) имеет решающее значение, чтобы строки не казались тесными, а соответствующая ширина столбца помогает читателю удобно направлять взгляд по тексту. Проверьте свой выбор шрифтов в печати и на цифровых устройствах, чтобы убедиться, что они сохраняют удобочитаемость на разных платформах.