Жирный текст влияет на SEO

Ваш браузер не поддерживает HTML5 аудио. Вот взамен ссылка на аудио

1X

Длительность: 8:03

В новом подкасте №465 Николай Шмичков рассказал про то, как жирный текст влияет на SEO.

Текстовая версия выступления:

«Сегодня мы постараемся ответить на очень важный вопрос: “Влияет ли жирный шрифт на продвижение?”

Вы слушаете подкасты Seoquick.

Меня зовут Николай Шмичков.

И сегодня мы постараемся разобраться относительно того, на сколько жирный текст на сайте будет влиять на ваше SEO.

Давайте немного теории.

Что такое жирный текст согласно требованиям CSS.

Давайте посмотрим на это очень просто.

Первоначальное требование, которое вот есть по поводу CSS – его можно сделать тремя способами.

Да, существует целых три способа написать жирный текст на вашем сайте.

Первый способ сделать текст жирным – это тег <b>.

То есть вы выбираете как раз соответствующий стиль для этого тега.

Для тега <b> обязательно наличие закрывающего тега </b>.

И ему доступны такие атрибуты как класс, ID,тайтл и тому подобное.

Но с точки зрения SEO тег <b> не используется.

А используется следующий тег, так называемый <strong>.

Точно также пишется через закрывающий тег </strong>.

И согласно спецификации HTML тег <b> используется для жирного шрифта, в то время как тег <strong> используется для выделения важных фраз.

То есть если, например, вы хотите написать просто жирным шрифтом какую-то цифру – это можно сделать тегом <b>.

Но если вы хотите озаглавить непосредственно какой-то подзаголовок или название определения, то лучше использовать тег <strong>.

И таким образом вы помечаете этот фрагмент текста, как важный.

Вы можете написать текст, обрамить его тегом <strong> закрывающим и открывающим.

Визуально вы не увидите никакого отличия, но семантическое отличие будет колоссальным. и seo-оптимизаторы рекомендуют использовать непосредственно тот самый тег <strong>.

Ну ещё можно использовать так называемый жирный текст при помощи CSS, если вам не нужно его выделять ни тегом <b>, ни тегом <strong>.

Если нужно выделить его через определённые эффекты, то есть выделить отдельную толщину.

В CSS можно исполь теги font-weight, указывать значение border и layer, задавать степень жирности.

То есть не будет абсолютно жирного или абсолютно тонкого текста – можно задать промежуточные варианты от 100 до 900, ту самую степень жирности.

Раз мы начали с теории, то давайте уже перейдём непосредственно к практике.

По поводу жирного текста непосредственно в продвижении: влияет ли оно на продвижение?

Конечно же влияет.

Например, Яндекс считает, что за переоптимизация жирным шрифтом на вашем сайте вы можете получить нарушение – так называемое использования seo-текстов.

Использование жирного выделения шрифта может тоже вам стать немножечко неудобным моментом.

Потому что вам придётся находить этот seo-текст, исправлять и через кнопочку “Я всё исправил”, которую можно нажимать с интервалом в месяц.

То есть можно делать всего лишь раз.

Также можно написать по поводу жалоб, если у вас в меню и в каталоге встречаться повторяющиеся ключевые слова, которые часто выделенные жирным.

Если вы считаете, что у вас возникают проблемы, то это тоже можно обратиться.

Страничка так и называется “использование seo-текстов”, вы с лёгкостью найдёте.

Относительно оптимизации текстов и как это правильно делать.

Мы можем сказать, что если Яндекс по поводу жирного шрифта очень-очень осторожен, то Google сказал обратное.

Google сказал, что полужирный текст может помочь вашему seo.

Выделение важных фрагментов текстов абзацев может улучшить seo страницы, упростить понимание содержания поисковой системы.

Джон Мюллер из Google подтвердил, что выделение важного текста в абзаце именно жирным шрифтом помогает при продвижении сайта, потому что это позволяет Google лучше понимать контент.

Об этом он сказал 12 ноября 2021 года на Search Cenral SEO.

И собственно вопрос: это стилистический выбор или может использовать для SEO, и Мюллер однозначно заявил, что это действительно помогает SEO продвижению.

Но это очень важный момент.

Очень важно, чтобы наличие seo-текста было минимальным.

То есть выделенных фрагментов, которые выделяете жирным должно быть гораздо меньше, чем основного контента.

Если вы хотите усилить продвижения вашего сайта – выделите только важные слова, важные пункты в абзаце.

Тогда это позволит лучше понять этот абзац и эту страницу.

Соответственно с роликом вы можете ознакомиться на канале Google webmaster, найти этот ролик от 12 ноября легко.

Итого, что мы можем сказать.

Google не говорит, что он не видит жирный шрифт.

Google прямым текстом намекает нам, что он видит выделенные теги <strong>.

И он говорит, что <strong> теги используют для определения качества страницы, для определения тематичности страницы.

Поэтому, если скорее всего на вашем сайте показываются нерелевантные ключи, попробуйте выделить <strong> тегами важные ключевые запросы в важном определении.

Перепишите текст так, чтобы <strong> тегами были выделены нужные фрагменты страницы.

Возможно это очень вам поможет.

Но мы не рекомендуем ставить громадное количество <strong> тегов на вашей страничке.

Потому что, цитирую: “выделения всего текста на странице жирный шрифтом не добавит никакой ценности”.

Но наличие отдельных жирных слов подаст гораздо более сильные сигналы.

Самое интересное, что раньше Мэтт Каттс говорил, что разницы между тегом <b> и тегом <strong> нет.

Но, а на самом деле сеошники заметили разницу, что теги <strong> работают лучше, чем теги <b>.

Интересно будет посмотреть на эту тему.

Просто бывший сотрудник Google затрагивал эту же тему в своих сообщениях.

Итого, что мы можем сказать.

Семантические теги имеют колоссальное значение.

Важно чтобы ваш тег ещё присутствовал на рендере страницы.

Если вас жирный текст скрыт, то скорее всего он ранжироваться не будет.

Потому что мы прекрасно понимаем, что алгоритмы Гугла учитывают нахождение контента в рендере страницы, в частности в ее мобильной версии.

Если у вас тексты скрываются в мобильной версии, проглатываются так называемые баяны, гармошки эти, то тогда получается вы попросту зря делали всю эту текстовую оптимизацию.

Поэтому постарайтесь сократить текст так, чтобы нужные фрагменты текста показывались до пределов этой гармошки.

Резюмируя.

Да, теги важны.

Да, теги нужны.

Да, <strong> теги выделять в тексте нужно.

Поэтому на три абзаца выделяйте хотя бы один ключевой <strong> тег – это некий минимум для ваших копирайтеров.

Поэтому сегодня наш совет именно такой.

Если вы дослушали этот подкаст, то больше узнали о SEO.

И если вы хотите знать ещё больше – подписывайтесь на наши Подкасты.

Задавайте вопросы у нас в Telegram группе: у нас очень активное комьюнити там.

Также обязательно следите за нашими роликами в Ютубе.

И конечно же читайте самый лучший блог Seoquick в рунете.

И до новых встреч.»

Если у тебя есть вопросы, мы с радостью ответим в нашей группе в телеграмме — https://t.me/seoquick_com_ua

Форматирование текста

Для того что бы изменить текст на странице HTML применяется достаточно способов.Для изменения размера шрифта надо заключить текст в тег <font size=?>текст</font>, размер устанавливается от малого 1 до большого 7.

Чтобы создать самый большой заголовок применяется тег <h2></h2>, самый маленький <H6></H6>. Цифры между 1 и 6 = 2,3,4,5= создают заголовок промежуточных размеров.
Но имейте ввиду,что при применении тега <H> текст будет выглядеть как абзац и будет начинаться с новой строки а так же с новой строки будет начинаться и следующий за ним текст.

Теги <b></b> делают текст жирным,а <i></i> наклонным.
Сильное выделение и жирный шрифт <strong></strong>
Выделение и курсив= <em></em>. Тег <pre></pre> предназначен для сохранения форматирования,при вставке текста из другого редактора.

Что бы установить цвет шрифта надо в теге задать цвет шрифта: color=»#?» Цвет шрифта устанавливается в формате цветов HTML, к примеру «#FFFFFF». Можно объединить цвет и размер шрифта в одном теге <font>. Запись этого параметра выглядит так: <font size=? color=»#?»>текст</font>.

Если вы хотите установить размер шрифта для всей страницы то пишем <BASEFONT SIZE=?> со значениями ?= от 1 до 7; по умолчанию 3. Выбор шрифта=<FONT FACE=» *»></FONT>, самые распространенные Arial,Tahoma,Verdana,Times New Roman,Georgia.

Расположить текст посередине можно с помощью тега
<CENTER></CENTER> Расположить слева=<LEFT> справа=<RIGHT>

Также применяются следующие теги:

Параграф =<P></P>
Выравнивание =<P ALIGN=LEFT|CENTER|RIGHT> </P>значения=
left — слева,
right — справа,
center — по центру,
jastify — по ширине.

Новая строка =<br>( перевод строки)
Убрать выравнивание = <BR CLEAR=LEFT|RIGHT|ALL>
Горизонтальный разделитель = <HR>

Если вы хотите сделать пробел нужной длины то вставьте в текст символ
&nbsp; нужное количество раз.
Выделение цитат курсивом = <CITE></CITE>
Выделение текста подчеркиванием =<ins></ins>-предпочтительнее,
и <u></u>
Нижний индекс=<sub></sub> ,запись=H<SUB>2</SUB>SO<SUB>4</SUB>
Верхний индекс<sup></sup>,запись=m<sup>3</sup>

Пример написания шрифта
Посмотрите этот код
<font face=»Arial» size=»5″ color=»#FF0000″>Пример</font> <font face=»Verdana» size=»4″ color=»#0000FF»> написания </font> <font face=»Tahoma» size=»3″ color=»#008000″><i><ins>шрифта</ins></i></font>

html — Как выделить текст в теге жирным шрифтом без изменения формата оставшегося абзаца

спросил

Изменено 5 лет, 3 месяца назад

Просмотрено 30 тысяч раз

У меня есть три раздела текста, есть собственный

и мне нужно выделить всего пару слов в каждом абзаце. Итак, мой вопрос заключается в том, как правильно выделить «CLX Exchange Accommodators, Inc.». с помощью CSS без отображения следующего текста под жирным шрифтом. Причина, по которой я спрашиваю об этом, заключается в том, что всякий раз, когда я пытаюсь выделить текст, который хочу выделить жирным шрифтом в другом теге div или p, оставшийся текст появляется под выделенным жирным шрифтом.

Вот мой html

 

Компания CLX Exchange Accommodators, Inc. с гордостью обслуживает инвесторов в недвижимость по всей стране с 19 лет.91.

Вот мой текущий проект на codepen, если это поможет http://codepen.io/Austin-Davis/pen/IpDLu.

  • html
  • css

Чтобы выделить текст в абзаце жирным шрифтом, вы можете использовать тег

, или с набором стилей. Эти параметры будут выглядеть следующим образом:

 Я хочу выделение слова. 
Это слово выделено жирным шрифтом.
Следующее слово выделено жирным шрифтом.
 

Обратите внимание, что выбранный вами тег имеет семантическое значение. С развитием HTML5 появилось движение к тому, чтобы теги, которые вы используете, несли смысл, а не только для целей отображения. Вы можете прочитать немного о нескольких соответствующих значениях здесь.

Хотя я использовал встроенные стили в своем фрагменте кода выше для оформления этого диапазона, я, вероятно, использовал бы таблицу стилей для установки стиля на реальной веб-странице. Хорошей практикой является разделение HTML-разметки и стиля.

И последнее: причина, по которой ваш текст помещается в тег p или div, перемещается на следующую строку, заключается в том, что эти элементы по умолчанию установлены на display: block; . Если вы хотите использовать один из этих тегов (чего не следует делать по семантическим причинам), вы можете установить для них значение display: inline; Дисплей или : встроенный блок; . Прочитайте все о свойстве display здесь.

1

Этого можно добиться с помощью тега STRONG, но я предпочитаю сохранять гибкость с помощью SPAN. Вы можете установить стиль для SPAN (или, если уж на то пошло, STRONG) в CSS.

 <стиль>
#content p.copy span {начертание шрифта: полужирный;}

<дел>

CLX Exchange Accommodators, Inc. с гордостью обслуживает инвесторов в недвижимость по всей стране с 1991 года.

2

 

CLX Exchange Accommodators, Inc. с гордостью обслуживает инвесторов в недвижимость по всей стране с 19 лет.91.

.копировать б { вес шрифта: полужирный; }

Попробуйте это.

Есть ли причина, по которой вы хотите сделать это в CSS? Самый простой способ — разместить теги вокруг CLX Exchange Accommodators, Inc.

 

CLX Exchange Accommodators, Inc. с гордостью обслуживает инвесторов в недвижимость по всей стране с 1991 года.

Вы также можете использовать , однако он также может выделять текст курсивом в некоторых старых браузерах

3

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

HTML: текст после пустого полужирного тега также отображается полужирным шрифтом

спросил

Изменено 5 лет, 4 месяца назад

Просмотрено 14 тысяч раз

Я пытаюсь понять, почему браузер так себя ведет.

У меня есть следующий текст в html-документе.

 
<тело>
Это образец текста. Текст после пустого полужирного тега.


 

Если я просматриваю этот документ в браузере, он отображается, как показано ниже.

Это образец текста. Текст после пустого полужирного тега.

Почему это происходит? В конце концов, я не выделял текст жирным шрифтом.

  • html
  • полужирный

Для корректной работы с открывающими и закрывающими тегами необходимо написать действительный HTML-код. Таким образом, вам нужно будет написать открывающий тег ( ) перед текстом, который вы хотите выделить жирным шрифтом, и закрывающий тег () после текста.

 
    <тело>
        Это образец текста.Текст после пустого полужирного тега.
    

 

Обратите внимание, что в вашем примере вы используете , который не является ни действительным открывающим, ни закрывающим тегом, но может интерпретироваться как открывающий тег в некоторых браузерах.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *