Какие виды шрифтов используются в дизайне
Выбор подходящих шрифтов – одна из составляющих работы дизайнера. Поэтому крайне важно, чтобы такие специалисты хорошо разбирались в типах букв и могли найти такие визуальные решения, которые лучше всего подойдут к макету. Информация про шрифты включается во все программы обучения дизайнеров. Однако знания по этому вопросу нужно регулярно обновлять, поскольку разработчики постоянно создают новые решения и предлагают их широкому кругу пользователей.
Гарнитура и шрифт: в чем разница
Понятия «гарнитура» и «шрифт» являются основными для дизайнеров. При этом многим изначально непонятна разница между этими терминами.
- Гарнитура – включает несколько шрифтов, которые имеют общие начертания и внешне напоминают друг друга (например, Arial).
- Шрифт – это название одновременно конкретного начертания знаков в рамках гарнитуры и файла, который требуется установить на компьютер для использования в работе (например, Arial Narrow).
В зависимости от предназначения и особенностей оформления, все шрифты делятся на большие группы. Они могут быть декоративными, для заголовков и прочих частей текста.
Классификация шрифтов
В зависимости от начертания и использования отдельных элементов, варианты написания букв делятся на следующие группы.
- Серифы. Шрифты с засечками – выделенными нижними частями букв, которые позволяют лучше воспринимать текст и делают его визуально более четким.
- Антиквы старого стиля. Копируют написание знаков, принятое в 15-17 веках. Имеют наклонные овалы и особенно хорошо смотрятся в оформлении газетных и журнальных текстов.
- Переходные антиквы. Именно к этой группе относится знаменитый Times New Roman, который применяется для печати серьезных документов. Переходная антиква копирует написание букв, принятое в 17-18 веках, и делает чтение особенно приятным для глаз.
- Антиквы нового стиля.
К этой категории относится шрифт Didot, которым печатают все книги во Франции. Уже много лет дизайнеры и типографы спорят, какие из антикв, нового или переходного стиля, более удобны для восприятия.
Последним из шрифтов с засечками является новая антиква. Этот вариант написания букв появился в 19 веке в английских типографиях. Чаще всего его применяют при оформлении рекламы и других коммерческих текстов.
Шрифты без засечекВарианты без выделенного основания называют гротесками. Изначально такие шрифты существовали в качестве экспериментальных и применялись для создания коммерческих типографских материалов. Сейчас разные виды гротесков используются и для работы с обычными текстами. Правда, читать книги, набранные такими шрифтами, сложно: в них буквы имеют правильную геометрическую форму и грубые очертания.
Помимо гротесков существует также большая группа декоративных шрифтов. Их используют в заголовках и при создании коммерческой продукции. К этой категории относят, например, рукописные шрифты и все необычные варианты, применяемые в дизайне. Важной особенностью является то, что они непригодны для набора обычного текста и подходят только для формирования акцентов (например, подачи информации о скидках).
Поделиться:
9. Понятия гарнитуры и шрифта. Типы шрифтов.
Основной единицей организации шрифта является гарнитура.
Классификация шрифтов:
1) Текстовые (наборные) – для набора основного текста в книгах и полиграфической продукции. Удобство для чтения и восприятия.
2) Выделительные (акцентные) – для заголовков и для выделения отдельных фраз или небольших объёмов текста.
3) Декоративные – для выделения отдельных слов и для
заголовков.
Историческая классификация шрифтов:
1) антиква старого стиля (old style)
2) переходная антиква (traditional)
3) антиква нового стиля (modern)
10. Шрифт и его параметры (кегль, интерлиньяж и др.).
Кегль – это размер шрифта, который измеряется в пунктах.
Интерлиньяж – это межстрочное расстояние. Как и размер шрифта измеряется в пунктах. Правильный интерлиньяж составляет 120% от кегля основного текста.
Буквица – это первый символ строки, который растянут на несколько строчек вниз или вверх. При использовании буквицы абзацный отступ никогда не ставится.
Выворотка – это текст, который напечатан на фоне, контрастном к основному.
Врезка – это набор части текста более мелким или более крупным кеглем, чем основной текст.
Астериск – это знак для обозначения сноски, примечания и т.д.
Отбивка – это способ нешрифтового выделения
текста, путём увеличения пробелов.
Выпуск под обрез – это элемент, который выходит за границу полосы при её обрезке.
11. Основные правила верстки газеты и журнала. Виды макетов.
1. Для газет и журналов характерен жёсткий макет.
Виды макетов:
Ёлочка
Домик
Снежинка – композиция радиальная – от 5 текстов
2. Макеты и газеты, и журнала объединены наличием так называемых постоянных элементов периодических изданий:
— логотип / название
— выходные данные
— линейки
— пробелы
— колонтитулы
— колонцифры
— постоянные графические элементы
Колонтитул с указанием издания и датой выхода номера необходим не только с эстетической точки зрения, он позволяет дифференцировать принадлежность публикации в архивах, тематических подборках и т.д.
3.
Для газетной и журнальной вёрстки
характерны некоторые традиционные
формы оформления и подачи материала,
которые связаны с положением его на
полосе/ странице («открытые» и «закрытые»
полосы, «чердак», «подвал»).
4. Все дизайнерские подходы и традиции, сложившиеся в вёрстке продиктованы исключительно стремлением создать комфортные условия для читательского восприятия. Именно это и послужило точкой отсчёта для развития традиционных элементов вёрстки полос и создания оригинальных форм.
5. Довольно постоянную структуру имеет заголовочный комплекс. Традиционно он состоит из рубрики, основного заголовка, подзаголовка, лида и авторской подписи. Рубрика = надзаголовок.
6. В газетах большого формата (А2, А3) нередко выбирают форму подачи, предполагающую публикацию начала текста на первой полосе с продолжением на одной из внутренних с указанием номера страницы.
Руководство по стилю оформления | Монотипия
Когда дело доходит до общеизвестных категорий шрифтов, вы можете подумать о гротесках, засечках, шрифтах и, возможно, плитах. Четыре категории были бы простыми и легкими, но они также сделали бы дизайн скучным. К счастью, есть еще много категорий и подкатегорий для изучения.
Исторически мы видели множество различных систем классификации, некоторые из которых основывались на своей эпохе, другие полностью основывались на визуальных особенностях шрифтов, а некоторые сочетали в себе и то, и другое. Некоторые известные системы классификации включают Official Vox / ATypI, смесь исторических терминов и визуальных атрибутов; Британский стандарт, упрощенная версия Vox; и теория Геррита Нордзи, идея о том, что каждый шрифт можно проследить до инструмента рукописного ввода, на котором он основан. Это устраняет все трудности исторических классификаций, но разваливается для всего, что выходит за рамки заданных параметров.
Большинство существующих систем классификации считаются устаревшими, субъективными и запутанными. Действительно, шрифтовой дизайн — сложная дисциплина со многими переменными. Многие современные шрифты не вписываются ни в одну из этих исторических категорий, поэтому считается невозможным придумать систему, включающую все возможности шрифтового дизайна.
Тип постоянно развивается, и одна система не подходит всем. Тем не менее, понимание истории шрифтового дизайна поможет дизайнеру сделать правильный выбор, например, в сочетании шрифтов или в поиске правильного стиля шрифта для логотипа или надписей. Знание исторических коннотаций определенных стилей или просто их визуальных особенностей может оказаться неоценимым в таких ситуациях.
Понимание классификации также позволяет вам начать замечать более тонкие различия между шрифтами. Это поможет вам при описании выбранного шрифта клиенту или при заказе пользовательского шрифта; и более целостно обогащает вашу палитру дизайна.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на существующих системах или пытаться придумать новую систему, наше руководство пытается демистифицировать некоторые полезные термины, чтобы помочь вам распознать наиболее распространенные стили латинского шрифта.
Засечки
Humanist
Первый римский шрифт был получен из каллиграфии, поэтому форма букв основана на формальном письме плоской кистью или пером с широким пером. Термин Humanist традиционно использовался для шрифтов с засечками, но в настоящее время существует также Humanist Sans.
Примеры: Centaur, Adobe Jenson, Cloister, Guardi, Lutetia, Lynton, Stempel Schneidler и венецианский печатник Альд Мануций. Garaldes — это шаг вперед по сравнению с Humanist, и они все еще находятся под влиянием формальной каллиграфии. Многие технические усовершенствования в области печати и штамповки в этот период дали возможность для усовершенствования и производства многих шрифтов, возрождение которых до сих пор широко используется для оформления книг или длинных текстов. Также известен как Альдин в честь Альда Мануция; а иногда и в старом стиле, но этот термин иногда используется для всех шрифтов Humanist, Garalde и Transitional.
Характеристики: Утонченные пропорции, более сильный контраст между толстым и тонким, но под более умеренным углом, засечки имеют более четкую форму, средний штрих строчной «е» горизонтальный.
Примеры: Garamond, Bembo, Janson, Palatino, Galliard, Caslon, FS Brabo
Transitional
найти замену стилям шрифта Garamond и конкурировать с развитием и качеством печати во всей Европе того времени. Он поручил Французской академии наук создать для него новый шрифт, и в результате появился Roman du Roi — 86 шрифтов, разработанных на основе строгой системы сеток, математики и инженерии. Известными дизайнерами шрифтов этого периода являются Джон Баскервиль, Саймон Фурнер и Кристоф Плантен. Другое название Transitional — «реалист», происходящее от испанского термина «королевский» (оно не имеет ничего общего с реализмом), благодаря шрифту, созданному для испанского короля Филиппа II Плантеном.
Характеристики: Контраст даже сильнее, чем в первых двух группах. Распределение веса медленно уходит от сильного каллиграфического угла и теперь почти вертикально. Засечки более плоские, а детали очень изысканные. Легко распознать переходные шрифты, если вы думаете о них как о «переходе» между старым стилем и современным.
Примеры: Баскервиль, Фурнье, Ф.С. Неруда, Ф.С. Салли, Джоанна, Мелиор, Таймс
Didone
Термин Didone происходит от имен основателей шрифта Фирмина Дидо и Джамбаттисты Бодони. Они оба были невероятными мастерами и благодаря своему профессиональному соперничеству раздвинули границы шрифтового дизайна, штамповки и печати. Также известен как «Современный» — не очень полезное имя из-за путаницы с такими прилагательными, как «современный» и «современный».
Характеристики: Эти шрифты отличаются чрезвычайно высокой контрастностью штрихов. В отличие от шрифтов с засечками из предыдущих групп, на которые повлияло письмо широким пером, на Didones повлияло письмо заостренным пером, удерживаемым на 9Угол 0 градусов, что дает очень тонкие горизонтальные штрихи. Контраст полностью вертикальный, с тонкими засечками без скобок.
Примеры: Ambroise, Arepo, Bodoni, Didot, FS Ostro, Walbaum, Scotch Roman
Плита
Существует множество различных терминов для обозначения плиты: механический/механический, античный или египетский. Связанные с блочными толстыми прямоугольными засечками, они изначально были созданы для привлечения внимания в рекламе, плакатах и крупномасштабных СМИ. Они воплощают дух промышленной революции начала 19 века.го века и были специально разработаны для использования на больших дисплеях. В эту категорию входят шрифты с квадратными засечками без квадратных скобок (часто называемые египтянами), а также шрифты со скобками (называемые Clarendons или Ionics).
Характеристики: Очень большая высота x и низкий контраст штрихов, чтобы максимально заполнить пространство. Помимо очевидной разницы в брекетинге, египтяне обычно более квадратные и механические, а кларендоны более тонкие и нежные на вид.
Примеры: Memphis, Rockwell, Clarendon, Sentinel, FS Silas Slab, FS Clerkenwell, FS Rufus
SANS
ГОТОС
в SANS SERIF.
Характеристики: Поскольку они, по сути, относятся к ранним разработкам шрифтов без засечек в целом, они, как правило, обладают множеством специфических характеристик. К ним относятся различные контрасты между толстым и тонким, часто применяемые или преувеличенные в странных местах и не связанные с логикой каллиграфического контраста. Круглые формы и изгибы квадратные, концы часто горизонтальные или загнутые внутрь. Буква «G» часто имеет шпору, а иногда «R» имеет изогнутую ножку.
Примеры: Bureau Grot, Franklin Gothic, FS Meridian, Ideal Grotesk, Knockout, Schelter Grotesk, Venus
Neo-grotesque
самые популярные шрифты без засечек на сегодняшний день: Helvetica и Univers (хотя многие различные цифровые версии могут быть не так близки к оригиналам, как вы думаете). Они разработаны с учетом простоты, а также являются первым семейством шрифтов со многими вариациями. веса и ширины, предназначенные для различных средств производства.
Характеристики: Меньше контраста и больше правильности и последовательности в пропорциях и формах. В отличие от Гротесков, они не имеют шпоры «Г», а строчная «г» часто бывает одноэтажной.
Примеры: Helvetica, Univers, DIN, Bell Centennial, FS Elliot, FS Industrie, Folio. Геометрические шрифты могут показаться простыми и легкими в разработке, но на самом деле существует множество тонких оптических настроек, позволяющих формам выглядеть чистыми и монолинейными.
Характеристики: Обычно они имеют минимальный контраст, а их конструкция основана на повторяющихся компонентах, таких как круги, квадраты и треугольники. Чаще всего они имеют один этаж «а» и «г», чтобы дополнить геометрическую простоту.
Примеры: Bank Gothic, Erbar, Eurostyle, FS Lucas, FS Dillon, Futura, Kabel
Humanist sans
во многих отношениях.
Характеристики: Гуманистический гротеск имеет почти те же характеристики, что и гуманистический шрифт с засечками, конечно, без засечек. Их контраст также часто намного ниже, но он все еще виден и часто под углом, просто не так заметно, как с классическими гуманистическими засечками. Пропорции часто основаны на классических римлянах. Каллиграфическое влияние также видно в построении букв, открытых счетчиков, углов в соединениях между штрихами и обычном выборе двухэтажных строчных букв «а» и «г». Это делает гуманистический гротеск лучшим выбором для чтения, чем гротески и геометрические гротески. Гуманистические гротескные шрифты часто имеют настоящий курсивный курсив, а не просто наклонный латинский шрифт.
Примеры: FS Millbank, FS Irwin, FS Siena, Gill Sans, Johnston, Optia, Scala Sans
Все остальное
Script
Script на основе различных инструментов, таких как кисти, маркеры или остроконечные наконечники.
Характеристики: Буквы часто соединены друг с другом и наклонены, как в скорописи. Они могут быть очень формальными, основанными на классическом почерке, или очень случайными. Многие шрифтовые шрифты требуют, чтобы шрифтовой дизайнер рисовал несколько версий каждой буквы, чтобы воспроизвести динамичный и универсальный вид рукописного или рукописного письма.
Примеры: Bello, Bickham Script, FS Shepton, FS Sammy, Mistral, Snell Roundhand, Zapfino , фактура, трафарет, тени.
Характеристики: Если вы не уверены, что это такое, или это не похоже на то, что оно основано на каком-либо письме или геометрическом принципе, но выглядит нарисованным или построенным из произвольных форм или с примененными эффектами, то это Графика. шрифт. Как правило, они предназначены для использования в демонстрационных целях и имеют большие размеры для выделения.
Примеры: Banco, Calypso, Fournier Le Jeune, FS Kitty, FS Pele, FS Pimlico Glow, FS Conrad
Blackletter
непосредственно основаны на этих рукописных формах. Успех печати Гутенберга увеличил популярность и использование Blackletter, но в конечном итоге он был заменен более читабельными шрифтами с засечками. В настоящее время вы можете увидеть его только на пивных этикетках или на эфемерной музыке в стиле метал и хип-хоп. Также иногда известен как Gothic или Textura.
Характеристики: Вы можете подумать, что отличительные характеристики Blackletter относятся к категории Графика или Шрифт. Тем не менее, Blackletter также основан на письме ширококонечным пером, но с совершенно другой техникой: перо держали под крутым углом 45 градусов. Таким образом, он в основном состоит из толстых прямых линий с некоторыми толстыми и тонкими диагоналями. Пропорции очень узкие, из-за чего текст кажется очень плотным и четким.
Примеры: Canterbury, Fette Fraktur, Goudy Text, Linotype Textur, Notre Dame, Old English
Incised
Также называемые Glyphic, это шрифты, на которые повлияла гравировка или высечение символов на камне, а не каллиграфический почерк. Многие из этих надрезанных шрифтов основаны на римских надписях и могут содержать только заглавные буквы, например, Траян, основанный на надписях из колонны Траяна. Другие также включают строчные буквы.
Характеристики: Их можно спутать с некоторыми шрифтами с засечками, основанными на каллиграфии, но формы надрезанных шрифтов получены в результате использования стамески для вырезания букв в камне. В этом случае засечки являются результатом производственного процесса, а не особенностью дизайна, и обычно они намного меньше или даже просто расширяются на концах штрихов.
Примеры: Trajan, FS Rome, Fritz Quadrata, Albertus, FS Benjamin, Lithos, Exocet
7 типов шрифтов и когда их использовать
Vandelay Design может получать компенсацию от компаний, продуктов и услуг, представленных на нашем сайте. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей странице раскрытия информации.
Выбор шрифта является важной частью веб-дизайна и графического дизайна. Разрабатываете ли вы логотип, брошюру, визитную карточку, упаковку продукта, веб-сайт или что-то еще, типографика окажет огромное влияние на конечный продукт.
Внешний вид и дизайн будут значительно меняться при использовании разных типов шрифтов. Аналогично, впечатление и настроение дизайн, создаваемый зрителями, зависит от шрифтов и гарнитур.
Поскольку типографика является такой важной частью дизайна, крайне важно понимать различные типы шрифтов и когда их использовать. Обладая некоторыми базовыми знаниями в этой области, вы сможете создавать гораздо более эффективные проекты, которые принесут желаемые результаты.
В этой статье будут рассмотрены основные типы шрифтов, чем они отличаются друг от друга и как их лучше всего использовать для дизайнеров.
Типы шрифтов
1. Serif
Addington Гарнитуры Serif — это классический, элегантный и универсальный тип шрифта. Отличительной чертой шрифтов с засечками являются тире или ножки вверху и внизу букв или символов.
См. наш список лучших шрифтов с засечками .
Использование шрифтов с засечками чрезвычайно распространено для самых разных целей. Они особенно популярны для основного текста в печатных материалах, таких как журналы и газеты. Шрифт с засечками также можно использовать для заголовков, логотипов, онлайн и практически любого другого типа текста.
Одна из основных причин, по которой шрифты и шрифты с засечками невероятно распространены, заключается в том, что они, как правило, легко читаются. Это верно независимо от того, говорим ли мы о коротких текстовых разделах, таких как заголовок или заголовок, или о полной странице текста.
Хотя мы объединяем шрифты с засечками в одну категорию, существует несколько различных типов или классификаций шрифтов с засечками. Если вы не шрифтовой ботаник, вас, вероятно, не будут волновать различия.
Популярные шрифты с засечками:
- Times New Roman
- Гарамонд
- Грузия
Психология шрифтов с засечками
Шрифты с засечками считаются традиционными и заслуживающими доверия, что делает их идеальными для использования в формальной или профессиональной среде.
Они вызывают ощущение вневременности, создавая ощущение надежности и надежности материала. Это делает шрифт с засечками отличным выбором для компаний или брендов с долгой историей.
Когда использовать шрифты с засечками
Шрифт с засечками хорошо подходит для длинных фрагментов текста, таких как книги, журналы, газеты, отчеты, презентации и т. д.
Шрифт с засечками также можно использовать в логотипах для создания авторитетного или утонченного вида. Кроме того, они отлично работают в заголовках, если вы ищете что-то более классическое, чем вариант без засечек.
Связанное чтение: Гарнитура и шрифт: в чем разница?
2. Sans Serif
JUST SansШрифты без засечек не имеют маленьких черточек или ножек вверху и внизу букв. Вместо этого они имеют четкие края. В то время как шрифты с засечками выглядят более классическими и элегантными, шрифты без засечек более современные и чистые.
См. наш список лучших шрифтов без засечек .
Хотя шрифты с засечками имеют долгую историю, шрифты без засечек приобрели популярность в течение последних 100 лет. Шрифты без засечек очень универсальны и могут использоваться практически для любых целей. Они хорошо смотрятся в больших размерах, а также хорошо читаются в меньших размерах.
При проектировании для Интернета или чего-либо, что будет читаться на экране, шрифт без засечек является обычным выбором для основного текста или больших частей текста. Шрифты без засечек также очень эффективны для заголовков, особенно жирным или черным шрифтом.
Популярные шрифты без засечек:
- Helvetica
- Ариал
- Футура
Психология шрифтов без засечек
Всякий раз, когда вы используете шрифты без засечек, вы производите впечатление современности и чистоты. Это особенно верно, если они используются в легких весах, таких как обычные или тонкие.
Они создают ощущение надежности и надежности, что делает их отличным выбором для компаний, которые хотят выглядеть профессионально, но в то же время доступными.
Когда использовать шрифты без засечек
Шрифты без засечек очень универсальны, но наиболее распространенное их использование включает основной текст для экранов (включая веб-сайты и приложения), заголовки и логотипы.
Шрифты с засечками и шрифты без засечек могут использоваться во многих одинаковых ситуациях, поэтому выбор между ними зависит от стиля дизайна или настроения, которое вы хотите создать. Если вы хотите создать что-то более современное и менее классическое, используйте шрифт без засечек.
3. Гладкая засечка
BondieШрифты с засечками Slab можно рассматривать как подкатегорию шрифтов с засечками, но мы выделяем их в отдельную классификацию, потому что есть важное различие, и потому что они чрезвычайно популярны.
См. наш список лучших шрифтов с засечками .
Различие между шрифтами с засечками и шрифтами с засечками заключается в том, что ноги или тире в шрифтах с засечками имеют блочную форму. Кроме того, стопы часто больше, чем у шрифтов с засечками.
Шрифты с засечками также популярны, но они не так универсальны, как шрифты с засечками. В общем, шрифты с засечками — не лучший выбор для основного текста, поскольку их немного сложнее читать по сравнению со шрифтами с засечками или без засечек.
Что касается стиля и настроения, шрифты с засечками более строгие и менее элегантные, чем шрифты с засечками. Шрифт с засечками также создает ощущение старого стиля.
Популярные шрифты Slab Serif:
- Bondie
- Музейная плита
Психология шрифтов с засечками
Шрифты с засечками создают ощущение стабильности и силы. Это делает их отличными для логотипов, заголовков или в любое время, когда вы хотите вызвать чувство уверенности.
Когда использовать шрифты Slab Serif
Они хорошо работают в логотипах и заголовках, но их следует избегать в основном тексте, так как их может быть трудно читать в небольших размерах. Шрифт с засечками Slab также может придать старомодный или винтажный вид, если вы стремитесь к такому виду в своих проектах.
4. Дисплей
AvangoЭкранные шрифты или декоративные шрифты, как их иногда называют, не обязательно имеют общую тему или стиль. Из всех категорий, описанных в этой статье, это самая большая и широкая категория, потому что под это определение может подходить очень много различных шрифтов.
Декоративные шрифты не предназначены для больших объемов текста. Вы не стали бы использовать экранный шрифт для всей страницы текста и, возможно, даже для абзаца. Они предназначены для использования с небольшими объемами текста, такими как заголовки, заголовки, рекламные объявления или фирменные изображения.
Они могут быть игривыми или элегантными. Они могут быть тонкими или тяжелыми. Но декоративные шрифты, как правило, предназначены больше для характера, внешнего вида и стиля, а не для удобочитаемости.
Популярные экранные шрифты
Существует так много различных типов декоративных шрифтов, и они используются для таких разных целей, что трудно сказать, какие из них наиболее популярны. Но вот несколько красивых декоративных шрифтов:
- Avango
- Лоста Маста
- Абсолют гламура
Когда использовать дисплейные шрифты
Декоративные шрифты подходят для коротких текстов. Это включает в себя заголовки, логотипы и рекламные объявления. Также лучше использовать декоративные шрифты большого размера, так как их может быть трудно прочитать в маленьком размере.
5. Script
The Hometown ScriptШрифты Script обычно используют курсивные буквы и напоминают почерк. Они могут быть элегантными и стильными, но при этом сложными для чтения. Рукописный шрифт не подходит для основного текста или больших объемов текста, поскольку их труднее читать.
Популярные шрифты:
- Alex Brush
- Отличные флюиды
- Пасифико
Психология рукописных шрифтов
Шрифты Script передают эмоции, элегантность и изысканность. Они также считаются романтическими, что может быть полезно в определенных проектах или приложениях.
Когда использовать рукописные шрифты
Рукописный шрифт лучше всего использовать для коротких текстов, таких как заголовки или логотипы. Вы также можете увидеть их в приглашениях, свадебных объявлениях и других печатных материалах, которые требуют более элегантного вида. Важно отметить, что вы должны использовать рукописные шрифты с осторожностью и в больших размерах, поскольку их может быть трудно читать, когда они маленькие или когда с помощью шрифта написано большое количество текста.
6. Рукописный
Burdown РукописныйРукописные шрифты могут быть похожи на рукописные шрифты, но есть несколько отличий. Что наиболее важно, рукописные шрифты обычно используют курсивные буквы, в то время как рукописные шрифты могут быть курсивными, а могут и не быть.
См. наш список лучших рисованных шрифтов .
Кроме того, хотя рукописные шрифты напоминают почерк , они обычно не предназначены для полного воспроизведения почерка . Рукописные шрифты должны выглядеть так, будто текст действительно написан от руки, а не просто вдохновлен почерком.
Подобно декоративным шрифтам и рукописным шрифтам, рукописные шрифты не подходят для основного текста, поскольку их гораздо труднее читать.
Примеры рукописных шрифтов:
- Houskey
- Мандарин
- Морганда
Психология рукописных шрифтов
Рукописные шрифты вызывают чувство дружелюбия и тепла. Их можно использовать для придания индивидуальности вашим проектам. Рукописные шрифты также часто считаются более игривыми или беззаботными, чем рукописные, что делает их идеальным выбором для определенных приложений.
Когда использовать рукописные шрифты
Этот стиль шрифта следует использовать с осторожностью и в больших размерах, так как их трудно читать в малых размерах или при большом количестве текста. Их можно использовать для логотипов, заголовков, рекламы и других небольших объемов текста.
7. Blackletter
CattedraleПоследний тип шрифта, который мы рассмотрим, — это blackletter или gothic. Хотя шрифты blackletter сегодня используются не так часто, как другие стили шрифтов, они все же служат цели в правильной ситуации. Обычно они содержат комбинацию толстых и тонких штрихов.
См. наш список лучших шрифтов blackletter .
Эти шрифты основаны на средневековой каллиграфии и очень богато украшены. Их очень трудно читать, поэтому они подходят только для отдельных слов или очень коротких текстов.
Примеры шрифтов Blackletter:
- Cattedrale
- Лордский
- Блэксайд
Психология шрифтов Blackletter
Шрифты Blackletter вызывают ощущение истории, формальности и силы. С их помощью можно создать загадочный или утонченный образ. Тем не менее, они не подходят для основного текста, так как их очень трудно читать, и их следует использовать с осторожностью только в больших размерах в логотипах, заголовках или других коротких текстах.
Когда использовать шрифты Blackletter
Шрифты Blackletter следует использовать с осторожностью для очень коротких фрагментов текста, таких как логотипы, отдельные слова или короткие фразы. Они не подходят для длинных текстов из-за сложности чтения. Важно использовать их правильно и в правильном контексте, чтобы ваше сообщение по-прежнему было четко передано.
Какие типы шрифтов лучше всего подходят для веб-сайтов?
Не существует универсального ответа на вопрос, какие типы шрифтов лучше всего подходят для веб-сайтов. Правильный тип шрифта для конкретного веб-сайта или бренда будет зависеть от нескольких факторов, включая тип контента, который будет опубликован на сайте, а также общую эстетику дизайна и внешний вид, к которому стремится владелец бренда или сайта. Тем не менее, при выборе основных типов шрифтов для веб-сайта можно руководствоваться некоторыми общими рекомендациями.
Например, шрифты без засечек обычно лучше читаются на экране, чем шрифты с засечками. Это связано с тем, что шрифты без засечек не имеют мелких декоративных деталей, которые есть у шрифтов с засечками, что затрудняет их чтение в небольших размерах. Таким образом, шрифты без засечек часто являются хорошим выбором для основного текста на веб-сайтах.
Точно так же следует избегать использования акцидентных или декоративных шрифтов для основного текста, так как их может быть трудно читать. Однако эти типы шрифтов можно эффективно использовать для заголовков или других коротких фрагментов текста, которые должны привлечь внимание. При использовании экранных шрифтов важно использовать их экономно и сочетать с более читаемым шрифтом для большей части текста на странице.
Как выбрать шрифты для вашего веб-сайта
При выборе типов шрифтов для вашего веб-сайта необходимо учитывать несколько моментов. Во-первых, какой тип шрифта вы хотите использовать.
Второе, что вам нужно учитывать, это ваш бренд . Какой тип изображения вы хотите проецировать? Формальный или случайный? Традиционный или современный? Ваш выбор шрифта должен отражать это.
Наконец, вам нужно выбрать шрифт, который легко читается . Это означает, что он должен быть разборчивым в разных размерах и иметь единый стиль. Различные шрифты и гарнитуры могут по-разному влиять на легкость их чтения, поэтому вам нужно будет поэкспериментировать, чтобы найти правильный тип шрифта для вашего веб-сайта.
В конечном счете, лучший способ выяснить, какой шрифт или шрифты и гарнитуры подходят для конкретного веб-сайта, — это поэкспериментировать с различными вариантами и посмотреть, какой из них выглядит лучше всего. Пробуя разные варианты, можно найти идеальный шрифт (или комбинацию шрифтов) для любого веб-сайта.
Что такое веб-шрифты?
Веб-шрифты можно использовать на веб-сайтах. Обычно они размещаются у третьих лиц и встраиваются в код веб-сайта. Это позволяет веб-сайту отображать текст шрифтами, которые могут быть недоступны на компьютере пользователя, что обеспечивает большую гибкость дизайна.
Где найти веб-шрифты
Envato Elements — лучший ресурс для шрифтов и веб-шрифтов.