Кириллическая буква? свободный вектор | Загрузите это сейчас!

Этот сайт использует куки. Продолжая просматривать, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и других технологий отслеживания. Узнайте больше здесь.

Пожаловаться

Скачать (3,1 КБ)

  • буква алфавита черно картинки

  • Кириллическая буква?

  • Кириллическая буква?

  • Кириллическая буква?

  • Кириллическая буква?

  • Кириллическая буква?

  • Кириллическая буква?

  • Кириллическая буква?

  • Кириллическая буква?

Примеры вёрстки основных позиций с разбором

Книжная вёрстка


Caslon 540 — версия одного из самых популярных книжных шрифтов, первоначально созданного Уильямом Кэзлоном в 1725 году. На протяжении десятилетий типографы следовали правилу — «Если сомневаешься — набирай Кэзлоном».

Макет страницы соответствует классической модели с широкими полями, большим интерлиньяжем, заголовком по центру.Чтобы оба края полосы выглядели ровными, знаки препинания немного выступают на поле (свисают).

Реклама


Хотя реклама не имеет давних традиций, её стиль также устоялся, как и стиль традиционной книги.
Вверху заголовок, чуть ниже картинка для привлечения внимания, подзаголовок, основной текст, логотип, номер бесплатной телефонной линии, одарес или номер телефона. Не более 8-ми элементов.
Люди способны усвоить примерно такое количество фрагментов в одном сообщении, если же их больше, внимание рассеивается.

Серьёзную, продуманную рекламу можно узнать по серьёзной типографике. Никаких экспериментов — возьмите классический испытанный шрифт, создайте чёткий, понятный макет, и ваше сообщение наверняка будет прочитано.

Что может выглядеть более трезво и убедительно, чем Futura, шрифт, завоевавший признание в рекламе первых машин «Фольксваген» 50 — 60-х годов? Вот уж воистину революционный шаг — использование этого холодного, сдержанного немецкого шрифта для продвижения странного маленького автомобиля.
Когда Пауль Реннер начал работу над шрифтом Futura в 1924 году, он был заявлен как «шрифт нашего времени» с намёком на социал-демократическую реформу немецкого общества в 1920-х годах. Первое начертание было обнародовано в 1927 году.
Futura и сейчас остаётся одной из самых популярных гарнитур, так что дизайнеры, особенно когда им нужен жирный, сверхжирный или узкий шрифтт, по-прежнему часто останавливают выбор на её соответствующих начертаниях. Без Futura реклама во всём мире выглядела бы иначе.

В рекламе бывают уместны рукописные шрифты, пришедшие туда благодаря написанным от руки ценникам в магазинах.

Ещё реклама (журнальная полоса)


Градации цвета, накладывающиеся изображения, рамки, линейки, боксы, подложки, фоны — всё это придаёт полосе вид единого изображения, а не набора отдельных элементов.

В этом примере можно было бы «нагрузить» страницу намного больше, но мы предпочли остановиться. Мы то не одержимы коллекционированием фонов, нагромождением их друг на друга или поисками наиболее причудливого шрифта.
Вместо этого мы выбрали гарнитуру, которая постепенно теснит шрифт Helvetica на престоле Главного Корпоративного Шрифта. Frutiger сейчас существует в широком диапазоне насыщенностей и пропорций, что делает его пригодным практически для любой типографической задачи. У этой гарнитуры нет свойственной Helvetica бесхарактерности, ей присущ гуманистический стиль. Открытая форма букв и их явные различия улучшают читаемость.

Узкие начетрания особенно подходят для проектов, где шрифт должен хорошо читаться, быть компактным и выглядеть относительно нейтральным.
Несколько похожих шрифтов: Akzidenz Grotesk, прародитель всех современных гротесков, Helvetica — шрифт без характерных особенностей, Univers — холодная альтернатива, Frutiger — дружественный гротеск, и Thesis — супергарнитура из 144 начертаний.

Корпоративная полиграфия


Корпорации тратят немалые средства, чтобы представить себя в наилучшем виде перед акционерами, клиентами и банками.
Есть особенность подобных изданий — удивительное сходство многих из этих печатных материалов. Хотя некоторые дизайнеры диктуют моду, а остальные им подражают, однако всем им платят за то, чтобы их клиенты выделялись среди конкурентов.
Т.о. несложно разработать типичную корпоративную страницу, во всяком случае, для США. В Европе такая страница будет выглядеть совсем иначе, хотя и с некоторыми чертами сходства в рамках одной страны. Всегда можно отличить отчёт, изданный в Германии, от, например, голландского, английского, или итальянского, но одна общая черта у них всё же имеется — это портрет босса.

Судя по шрифту — а это Bodoni — страница имеет отношение к финансовому или иному подобному учреждению. Макет сочетает в себе классические элементы, такие как маргиналий, выключенный по центру, с традиционными рекламными условностями и выключенным текстом в колонках, которые явно слишком узки для того, чтобы переносы и межсловные пробелы имели приемлемый вид.
Выбирая Bodoni, трудно ошибиться, но можно рассмотреть разные версии и выбрать самую подходящую. Bodoni фирмы Paratype по сравнению с множеством кириллических вариантов этой гарнитуры решён более традиционно. ITC Bodoni лучше многих других версий выглядит в мелком кегле. В его рисунке есть лёгкие странности, которые становятся видны только при увеличении, что может быть желательно, поскольку они добавят жизни в ваши документы.

Бланк заказа


Одна из областей, откоторых типографы обычно стараются держаться подальше, — это дизайн бланков и форм. Проектировать их непросто, так что это — вызов вашему мастерству. Но вознаграждение не заставит себя ждать в смысле профессионального роста.

Выберите шрифт, чуть более узкий, чем используете обычно. Бланки и формы постоянно копируются, так что убедитесь в том, что шрифт хорошо читается, имеет приличное жирное начертание для выделения текста и различимые цифры.
Чётко отделите напечатанный текст от полей, которые подлежат заполнению. Линейки и отточия должны служить направляющими для рукописного заполнения формы, а не выглядеть, как решётка тюремного окна. То же самое относится к рамкам вокруг текста. Так ли они необходимы? Не бойтесь, буквы не разбегутся!

Без ограничительных рамок формы выглядят вполовину менее официальными и не так наводят на мысль о запретах. Разные поля на странице можно разделить белым пространством, как в нашем примере.

Если какой-то шрифт был создан нейтральным, чистым и практичным, то это Univers Адриана Фрутигера, 1957. Узкие начертания гарнитуры действительно хорошо читаемы.

Индексация Univers (Lynotype):
каждое начертание обозначается тремя цифрами.

Первая цифра обозначает насыщенность:
1 — сверхсветлое начертание,
2 — тонкое и т.д. до 9 — сверхжирного.

Вторая — пропорции:
1 — сжатое,
2 — узкое,
3 — нормальное,
4 — широкое начертание.

Третья цифра обозачает прямое (0) или наклонное (1) начертание.

Frutiger, Heue Helvetica, Сentennial и другие большие гарнитуры применяют старую двузначную систему индексации, обозначающую насыщенность и пропорции или наклон начертаний. Из развитых кириллических гарнитур следует упомянуть шрифт Pragmatica, в составе которого 42 начертания.

Журнальная страница


Журналы — один из лучших индикаторов типографического вкуса в стране. Их дизайн меняется часто, чтобы по возможности всегда быть на гребне культурных тенденций.
В зависимости от читательской аудитории журналы могут выглядеть старомодными, консервативными, псевдоклассическими, экспериментальными, стильными, технократическими, информативными, скандальными. Всё это разнообразие обликов создаётся типографикой, более или менее согласованной с содержанием журнала.

В нашем примере — сочетание очень традиционного макета с не таким уж традиционным шрифтом. На странице есть все атрибуты «хорошего» с редакторской точки зрения, макета:утопленные инициалы, заголовки вразрядку, курсивное начало текста и контрастирующий жирный гротеск в дополнение к текстовой антикве.

Текст набран шрифтом Swift 2.0 Герарда Унгера. Его почти прямой, довольно узкий курсив недвусмысленно свидетельствует о голландском происхождении. Он достаточно необычен, чтобы отличаться от других, но вовсе не настолько причудлив, чтобы помешать нормальному чтению. При близком рассмотрении в крупном кегле Swift выглядит достаточно странно. Однако он рассчитан главным образом на набор в кегле от 7 до 12 пунктов сплошного текста для длительного чтения, и его кажущиеся преувеличенными особенности прибавляют набору индивидуальности.
Мощные, но элегантные засечки и упругие дуги кривых придают этому шрифту более живой оттенок и позволяют отдохнуть усталому глазу, поэтому гарнитура пригодна как для газетного текстового набора, так и для акцидентного применения в крупных кеглях.

Franklin Gothic был спроектирован Моррисом Фунгером Бентоном для фирмы American Typefounders (ATF) ещё в 1904 году. Эта версия для металлического набора тоже полна жизни, что в цифровых версиях частично утеряно. Некоторая эксцентричность делает его истинным англо-саксонским гротеском. Даже сегодя немного найдётся шрифтов, также сочетающих в своём рисунке активность и дружелюбие. В 1980 появился новый вариант этого шрифта, развитый по начертаниям — ITC Franklin Gothic Виктора Карузо.

Реклама в стиле ретро


Несомненно у ностальгии есть большой плюс — можно воспользоваться чужими идеями, не будучи обвинённым в мелком воровстве.
Рекламные объявления прошлого всегда вызывали интерес и восхищение и сегодня мы имеем в своём распоряжении цифровые версии шрифтов, которые использовали наши предшественники. Можно с максимальной точностью воспроизвести почти любую старую рекламу. Но осторожно! Если удалось подделаь старину слишком хорошо, аудитория может не понять, что в действительности вы хотели сообщить (или продать) нечто новое.

Quadrat Grotesk Владимира Павликова (2001) — удачный пример воспроизведения рисунка нескольких старых русских деревянных шрифтов дореволюционного периода.

Reforma Grotesk, Hermes, Herold, Lehmann, Etienne — примеры возрождения в цифровом виде дореволюционных русских шрифтов словолите Лемана и Бертгольда в Санкт-Петербурге.

Serp and Molot, ITC Stenberg, Inline, Red Klin — современные версии декоративных плакатных шрифтов, разработанные на основе работ художеников объединения «Мир искусства» и русских конструктивистов 1920-х — 30-х годов.

Шрифты, использованные в нашей ностальгической рекламе, относятся к эпохе горячего металлического набора, когда одной и той же гарнитурой набирали не только рекламу, но также приглашения, этикетки и т.п. Шрифт тогда не был таким дешёвым и легкодоступным, как сегодня, и вложения в него окупались долго. Высокая печать означала, что литеры вдавливались в бумагу, и это давление осталяло свои следы: чем тоньше был шрифт, тем менее он был устойчив в процессе печати. Наиболее используемые шрифты должны были быть достаточно мощными, чтобы противостоять механическому давлению, и достаточно активными, чтобы быть замеченными.
Каждая словолитня имела свою собственную версию такого шрифта. Hermes фирмы Sehriftguss AG был впервые выпущен около 1908 года, как и его близнец Block фирмы Berthold. Все они демонстрируют близкий подход к проблеме: тупые углы, малый контраст, мягкие контуры. Если литера уже выглядит слегка изношенной, никто не заметит следов плохого обращения с ней.

Газета


Общество нуждается в развлечениях, которые не причиняют телесных повреждений, но при этом занимают умы тех, кто предпочитает жить в выдуманном мире. Некоторые газеты обращаются к этой части населения, и стиль их типографики отражает отношение журналистов к происходящему.
Как лучше подать истории о детях с тремя головами или о семьях, которые светятся в темноте? Проще простого: возьмите жирные, лучше узкие гарнитуры, случайным электронным способом исказите их форму, окружите их рамками, перемешайте несколько шрифтов вместе и вывалите их на страницу.

Мы не осмелились демонстрировать здесь эти приёмы. Мы также не решились включать иллюстрации, которыми изобилует бульварная пресса, хотя манипуляция с изображениями никогда раньше не была такой лёгкой и не давала таких реалистических результатов: ничего не стоит, например, изобразить НЛО над Западной Вирджинией.

Если вы действительно ищете жирный узкий шрифт, то скоро убедитесь в том, что не так уж много гарнитур подходит для кричащих заголовков.

Вездесущие Futura, Franklin Gothic, Block подходят, за исключением наклонных и декоративных начертаний. А ещё: Xenia Condensed, Aachen Bold, Officina Sans Black, Meta Black, Bell Gothic Black, Compact, Bastion Kontrast, Black Grotesk, Impact, Pragmatica Condensed Black. Большинство из них всё же выглядят чересчур прилично для такой типографики.

Web-страница

Символьный шрифт


Заключение

Если бы следование простым указаниям позволяло упешно заниматься дизайном, все мы скоро остались бы без работы. Но есть и ещё одна составляющая, идея, концепция, которую не так-то легко сформулировать. Волны сменяются, но графический дизайн по-прежнему в первую очередь подчинён практике и только затем — вопросам стиля.

Источник: Э. Шпикерман «О шрифте»

Tags: Вёрстка, Типографика

Высокие шрифты — Самый высокий шрифт с засечками

Найдите очень высокие шрифты для узких мест.

№ 3 СЕРИЯ СЕРСИЯ BOLD

Плакат серии № 3

№ 3 СЕРИЯ ПАСКА C Light

Extra C Thin

FF Kath Condensed

Rama Slab Condensed

Titanic Condensed

Willow

Antenna Serif Compressed Thin

Dharma Slab Condensed

Lichtspielhaus Slab

OL Corvinus Versailles

Chevron

Dharma Slab Condensed Bold

Yuni Slab Hair

Rama Slab Condensed Bold

No. 3 Series Narrow

OL Brierwood Grecian

Etna XX Condensed Light

Bardi

Stratosphere SG

No. 3 Series Narrow Bold

Ironmonger Extra Condensed

Skyward Serif

Aneto Skyline Compressed Light

Pacific Serif Light

Ransahoff

Aneto Skyline Compressed

Lichtspielhaus Slab Bold

Etna XX Condensed

No. 3 Series Narrow Heavy

Runic Condensed

Offbeat

Lichtspielhaus Slab Black

LTC Athena

Vendome Compressed (URW)

Bordeaux Roman

Aneto Skyline Compressed Bold

Trois

Spidertoes

Aneto Skyline Compressed Extra Bold

Basilia Compressed

Latino Elongated

Etna XX Condensed Bold

Yuni Slab Medium

Schindler

Mississippi

Keynote

Bodega Serif Light

Peplum

Miehle Condensed

Marx в США

Marx во Франции

Agfa Waddy 95

Rita

Commander

Beton Bold Compressed

Dharma Slab Bold

Etna XX Condensed Black

Magnolia

Romantica Extra Condensed

Agfa Waddy 96

Dharma Slab

Rama Slab

Niagara Solid

Arsis

Heliotype

Imprimeur Classique

Rocky Compressed

Karnak Pro Obelisk

PL Tower Condensed

Baltra

Rhody Light

Onyx

Monotype Bodoni Poster Compressed

Birch

Pacific Serif Bold

Elongated Roman

Denso Serif High Thin

Denso Serif Thin

Agfa Waddy 97

Kvadra

Denso Serif High Light

Denso Serif Light

Denso Serif High

Denso Serif

Progreso Extra Condensed

Soho Compressed

Denso Serif High Bold

OL Marla Bold

OL Grecian Modern

OL Candida Medium Condensed

Denso Serif Bold

Skyline Bold Condensed

Vendome SH Condensed

Denso Serif High Black

Vincente

Vendome SB Condensed

Kvadra Bold

Kyhota Fezdaz

Denso Serif Black

Poblet Diamond

Poblet

Yuni Slab Black

Vendome Condensed

Vincente Bold

Rundfunk

Etna X Condensed Light

Polyspring

Caslon Extra Condensed

Torino Condensed

Aneto Skyline Condensed Light

Aneto Skyline Condensed

Etna X Condensed

Triunfo Thin Ultra Condensed

Monotype Latin Condensed

Latin Condensed

Bodoni Poster Compressed

Caslon Bold Extra Condensed

Aneto Skyline Condensed Bold

YWFT League

Gloucester Extra Condensed Bold

Moderno FB Compressed

Aneto Skyline Condensed Extra Bold

Black No. 7

Cheltenham Bold Extra Condensed

Citadel Solid

Linotype Stymie Condensed

Summa

Nolde

Rocky Extra Condensed

Etna X Condensed Bold

Dharma Slab Extended

Rama Slab Extended

Vincenzo

Rockwell Condensed

Romantica Condensed

Fru Olsen

Pekora Light Serif

Pekora Light Slab Serif

Triunfo Light Ultra Condensed

Constructa

Pekora Serif

Pekora Slab Serif

Monotype Bernard Condensed

Latin #2 Compressed

Ibis Display Compressed

Leitura Headline Serif

Dionisio Light

Berthold Bodoni Antiqua Condensed

Bodoni FB Bold Compressed

Dionisio

Etna X Condensed Black

Liliom Pro

Fashion Compressed

Alias ​​Didot

Karnak Pro Condensed Black

Aneto Skyline Light

Scriptek

Pekora Bold Serif

Pekora Bold Slab Serif

Normande Condensed

Defender 12

Giza One One

Aneto Skyline

Soho Condensed

Dionisio Extra Bold

Salvo Serif Extra Condensed

Monotype Bodoni Condensed

Benton Modern Display Compressed

VLNL TpMartini

ITC Stepp

ITC Stepp Ultra

Soho Ultra Compressed

Aneto Skyline Extra Bold

Amazonia Extra Condensed Thin

Amazonia Extra Condensed Thin Contrast

Dietal

Mramor

Triunfo Thin Condensed

Plateau Five

Bartholemé

ITC Lennox

Springfield

P22 Plymouth

Triunfo Condensed

FF Pitu

ITC Garamond Condensed

Rocky Condensed

Keiss Condensed

Amazonia Extra Condensed

Amazonia Extra Condensed Contrast

Красивый

Moderno FB Extra Condensed

78 Free Tall Fonts » Fontsc

Размер: defaultsmalllargeNameSort By PopularRecentList 10 Fonts2550 Только без рекламы

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 10 файлов шрифтов Скачать

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 6 файлов шрифтов Скачать

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 2 файла шрифта Скачать

SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 3 файла шрифтов Скачать

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 1 файл шрифта Скачать

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 2 файла шрифта Скачать

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 2 файла шрифта Скачать

Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 6 файлов шрифтов Скачать

SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 1 файл шрифта Скачать

SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 4 файла шрифтов Скачать

Просмотр категорий шрифтов

  • Serif
  • Без засечек
  • Сценарий
  • Декоративный
  • Дингбаты
  • пикселей, растровое изображение
  • Черное письмо
  • Международный

Теги случайного шрифта

  • бодони
  • плакат
  • ангелы
  • полосатый
  • маленькая высота по оси x
  • оптима
  • лето
  • микрон
  • 9px
  • текст
  • животных
  • деревенский
  • выпуклый
  • готика
  • приглашение
  • дидо
  • панджаби
  • жуткий
  • гитара
  • гармонд
  • тяжелый
  • коренастый
  • средневековье
  • кенгуру
  • вышивка
  • узор
  • вывески
  • лев
  • скалистый
  • канцелярия

Популярные теги шрифтов

  • Рождество
  • праздник
  • вечеринка
  • день рождения
  • новый год
  • роскошь
  • неоновые огни
  • гонки
  • праздник
  • арабский

Follow Fontsc

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *