Кириллическая буква? свободный вектор | Загрузите это сейчас!
Этот сайт использует куки. Продолжая просматривать, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и других технологий отслеживания. Узнайте больше здесь.
Пожаловаться
Скачать (3,1 КБ)
буква алфавита черно картинки
Кириллическая буква?
Кириллическая буква?
Кириллическая буква?
Кириллическая буква?
Кириллическая буква?
Кириллическая буква?
Кириллическая буква?
Примеры вёрстки основных позиций с разбором
Книжная вёрстка
Caslon 540 — версия одного из самых популярных книжных шрифтов, первоначально созданного Уильямом Кэзлоном в 1725 году. На протяжении десятилетий типографы следовали правилу — «Если сомневаешься — набирай Кэзлоном».
Макет страницы соответствует классической модели с широкими полями, большим интерлиньяжем, заголовком по центру.Чтобы оба края полосы выглядели ровными, знаки препинания немного выступают на поле (свисают).
Реклама
Хотя реклама не имеет давних традиций, её стиль также устоялся, как и стиль традиционной книги.
Вверху заголовок, чуть ниже картинка для привлечения внимания, подзаголовок, основной текст, логотип, номер бесплатной телефонной линии, одарес или номер телефона. Не более 8-ми элементов.
Люди способны усвоить примерно такое количество фрагментов в одном сообщении, если же их больше, внимание рассеивается.
Серьёзную, продуманную рекламу можно узнать по серьёзной типографике. Никаких экспериментов — возьмите классический испытанный шрифт, создайте чёткий, понятный макет, и ваше сообщение наверняка будет прочитано.
Что может выглядеть более трезво и убедительно, чем Futura, шрифт, завоевавший признание в рекламе первых машин «Фольксваген» 50 — 60-х годов? Вот уж воистину революционный шаг — использование этого холодного, сдержанного немецкого шрифта для продвижения странного маленького автомобиля.
Когда Пауль Реннер начал работу над шрифтом Futura в 1924 году, он был заявлен как «шрифт нашего времени» с намёком на социал-демократическую реформу немецкого общества в 1920-х годах. Первое начертание было обнародовано в 1927 году.
Futura и сейчас остаётся одной из самых популярных гарнитур, так что дизайнеры, особенно когда им нужен жирный, сверхжирный или узкий шрифтт, по-прежнему часто останавливают выбор на её соответствующих начертаниях. Без Futura реклама во всём мире выглядела бы иначе.
В рекламе бывают уместны рукописные шрифты, пришедшие туда благодаря написанным от руки ценникам в магазинах.
Ещё реклама (журнальная полоса)
Градации цвета, накладывающиеся изображения, рамки, линейки, боксы, подложки, фоны — всё это придаёт полосе вид единого изображения, а не набора отдельных элементов.
В этом примере можно было бы «нагрузить» страницу намного больше, но мы предпочли остановиться. Мы то не одержимы коллекционированием фонов, нагромождением их друг на друга или поисками наиболее причудливого шрифта.
Вместо этого мы выбрали гарнитуру, которая постепенно теснит шрифт Helvetica на престоле Главного Корпоративного Шрифта. Frutiger сейчас существует в широком диапазоне насыщенностей и пропорций, что делает его пригодным практически для любой типографической задачи. У этой гарнитуры нет свойственной Helvetica бесхарактерности, ей присущ гуманистический стиль. Открытая форма букв и их явные различия улучшают читаемость.
Узкие начетрания особенно подходят для проектов, где шрифт должен хорошо читаться, быть компактным и выглядеть относительно нейтральным.
Несколько похожих шрифтов: Akzidenz Grotesk, прародитель всех современных гротесков, Helvetica — шрифт без характерных особенностей, Univers — холодная альтернатива, Frutiger — дружественный гротеск, и Thesis — супергарнитура из 144 начертаний.
Корпоративная полиграфия
Корпорации тратят немалые средства, чтобы представить себя в наилучшем виде перед акционерами, клиентами и банками.
Есть особенность подобных изданий — удивительное сходство многих из этих печатных материалов. Хотя некоторые дизайнеры диктуют моду, а остальные им подражают, однако всем им платят за то, чтобы их клиенты выделялись среди конкурентов.
Т.о. несложно разработать типичную корпоративную страницу, во всяком случае, для США. В Европе такая страница будет выглядеть совсем иначе, хотя и с некоторыми чертами сходства в рамках одной страны. Всегда можно отличить отчёт, изданный в Германии, от, например, голландского, английского, или итальянского, но одна общая черта у них всё же имеется — это портрет босса.
Судя по шрифту — а это Bodoni — страница имеет отношение к финансовому или иному подобному учреждению. Макет сочетает в себе классические элементы, такие как маргиналий, выключенный по центру, с традиционными рекламными условностями и выключенным текстом в колонках, которые явно слишком узки для того, чтобы переносы и межсловные пробелы имели приемлемый вид.
Выбирая Bodoni, трудно ошибиться, но можно рассмотреть разные версии и выбрать самую подходящую. Bodoni фирмы Paratype по сравнению с множеством кириллических вариантов этой гарнитуры решён более традиционно. ITC Bodoni лучше многих других версий выглядит в мелком кегле. В его рисунке есть лёгкие странности, которые становятся видны только при увеличении, что может быть желательно, поскольку они добавят жизни в ваши документы.
Бланк заказа
Одна из областей, откоторых типографы обычно стараются держаться подальше, — это дизайн бланков и форм. Проектировать их непросто, так что это — вызов вашему мастерству. Но вознаграждение не заставит себя ждать в смысле профессионального роста.
Выберите шрифт, чуть более узкий, чем используете обычно. Бланки и формы постоянно копируются, так что убедитесь в том, что шрифт хорошо читается, имеет приличное жирное начертание для выделения текста и различимые цифры.
Чётко отделите напечатанный текст от полей, которые подлежат заполнению. Линейки и отточия должны служить направляющими для рукописного заполнения формы, а не выглядеть, как решётка тюремного окна. То же самое относится к рамкам вокруг текста. Так ли они необходимы? Не бойтесь, буквы не разбегутся!
Без ограничительных рамок формы выглядят вполовину менее официальными и не так наводят на мысль о запретах. Разные поля на странице можно разделить белым пространством, как в нашем примере.
Если какой-то шрифт был создан нейтральным, чистым и практичным, то это Univers Адриана Фрутигера, 1957. Узкие начертания гарнитуры действительно хорошо читаемы.
Индексация Univers (Lynotype):
каждое начертание обозначается тремя цифрами.
Первая цифра обозначает насыщенность:
1 — сверхсветлое начертание,
2 — тонкое и т.д. до 9 — сверхжирного.
Вторая — пропорции:
1 — сжатое,
2 — узкое,
3 — нормальное,
4 — широкое начертание.
Третья цифра обозачает прямое (0) или наклонное (1) начертание.
Frutiger, Heue Helvetica, Сentennial и другие большие гарнитуры применяют старую двузначную систему индексации, обозначающую насыщенность и пропорции или наклон начертаний. Из развитых кириллических гарнитур следует упомянуть шрифт Pragmatica, в составе которого 42 начертания.
Журнальная страница
Журналы — один из лучших индикаторов типографического вкуса в стране. Их дизайн меняется часто, чтобы по возможности всегда быть на гребне культурных тенденций.
В зависимости от читательской аудитории журналы могут выглядеть старомодными, консервативными, псевдоклассическими, экспериментальными, стильными, технократическими, информативными, скандальными. Всё это разнообразие обликов создаётся типографикой, более или менее согласованной с содержанием журнала.
В нашем примере — сочетание очень традиционного макета с не таким уж традиционным шрифтом. На странице есть все атрибуты «хорошего» с редакторской точки зрения, макета:утопленные инициалы, заголовки вразрядку, курсивное начало текста и контрастирующий жирный гротеск в дополнение к текстовой антикве.
Текст набран шрифтом Swift 2.0 Герарда Унгера. Его почти прямой, довольно узкий курсив недвусмысленно свидетельствует о голландском происхождении. Он достаточно необычен, чтобы отличаться от других, но вовсе не настолько причудлив, чтобы помешать нормальному чтению. При близком рассмотрении в крупном кегле Swift выглядит достаточно странно. Однако он рассчитан главным образом на набор в кегле от 7 до 12 пунктов сплошного текста для длительного чтения, и его кажущиеся преувеличенными особенности прибавляют набору индивидуальности.
Мощные, но элегантные засечки и упругие дуги кривых придают этому шрифту более живой оттенок и позволяют отдохнуть усталому глазу, поэтому гарнитура пригодна как для газетного текстового набора, так и для акцидентного применения в крупных кеглях.
Franklin Gothic был спроектирован Моррисом Фунгером Бентоном для фирмы American Typefounders (ATF) ещё в 1904 году. Эта версия для металлического набора тоже полна жизни, что в цифровых версиях частично утеряно. Некоторая эксцентричность делает его истинным англо-саксонским гротеском. Даже сегодя немного найдётся шрифтов, также сочетающих в своём рисунке активность и дружелюбие. В 1980 появился новый вариант этого шрифта, развитый по начертаниям — ITC Franklin Gothic Виктора Карузо.
Реклама в стиле ретро
Несомненно у ностальгии есть большой плюс — можно воспользоваться чужими идеями, не будучи обвинённым в мелком воровстве.
Рекламные объявления прошлого всегда вызывали интерес и восхищение и сегодня мы имеем в своём распоряжении цифровые версии шрифтов, которые использовали наши предшественники. Можно с максимальной точностью воспроизвести почти любую старую рекламу. Но осторожно! Если удалось подделаь старину слишком хорошо, аудитория может не понять, что в действительности вы хотели сообщить (или продать) нечто новое.
Quadrat Grotesk Владимира Павликова (2001) — удачный пример воспроизведения рисунка нескольких старых русских деревянных шрифтов дореволюционного периода.
Reforma Grotesk, Hermes, Herold, Lehmann, Etienne — примеры возрождения в цифровом виде дореволюционных русских шрифтов словолите Лемана и Бертгольда в Санкт-Петербурге.
Serp and Molot, ITC Stenberg, Inline, Red Klin — современные версии декоративных плакатных шрифтов, разработанные на основе работ художеников объединения «Мир искусства» и русских конструктивистов 1920-х — 30-х годов.
Шрифты, использованные в нашей ностальгической рекламе, относятся к эпохе горячего металлического набора, когда одной и той же гарнитурой набирали не только рекламу, но также приглашения, этикетки и т.п. Шрифт тогда не был таким дешёвым и легкодоступным, как сегодня, и вложения в него окупались долго. Высокая печать означала, что литеры вдавливались в бумагу, и это давление осталяло свои следы: чем тоньше был шрифт, тем менее он был устойчив в процессе печати. Наиболее используемые шрифты должны были быть достаточно мощными, чтобы противостоять механическому давлению, и достаточно активными, чтобы быть замеченными.
Каждая словолитня имела свою собственную версию такого шрифта. Hermes фирмы Sehriftguss AG был впервые выпущен около 1908 года, как и его близнец Block фирмы Berthold. Все они демонстрируют близкий подход к проблеме: тупые углы, малый контраст, мягкие контуры. Если литера уже выглядит слегка изношенной, никто не заметит следов плохого обращения с ней.
Газета
Общество нуждается в развлечениях, которые не причиняют телесных повреждений, но при этом занимают умы тех, кто предпочитает жить в выдуманном мире. Некоторые газеты обращаются к этой части населения, и стиль их типографики отражает отношение журналистов к происходящему.
Как лучше подать истории о детях с тремя головами или о семьях, которые светятся в темноте? Проще простого: возьмите жирные, лучше узкие гарнитуры, случайным электронным способом исказите их форму, окружите их рамками, перемешайте несколько шрифтов вместе и вывалите их на страницу.
Мы не осмелились демонстрировать здесь эти приёмы. Мы также не решились включать иллюстрации, которыми изобилует бульварная пресса, хотя манипуляция с изображениями никогда раньше не была такой лёгкой и не давала таких реалистических результатов: ничего не стоит, например, изобразить НЛО над Западной Вирджинией.
Если вы действительно ищете жирный узкий шрифт, то скоро убедитесь в том, что не так уж много гарнитур подходит для кричащих заголовков.
Вездесущие Futura, Franklin Gothic, Block подходят, за исключением наклонных и декоративных начертаний. А ещё: Xenia Condensed, Aachen Bold, Officina Sans Black, Meta Black, Bell Gothic Black, Compact, Bastion Kontrast, Black Grotesk, Impact, Pragmatica Condensed Black. Большинство из них всё же выглядят чересчур прилично для такой типографики.
Web-страница
Символьный шрифт
Заключение
Если бы следование простым указаниям позволяло упешно заниматься дизайном, все мы скоро остались бы без работы. Но есть и ещё одна составляющая, идея, концепция, которую не так-то легко сформулировать. Волны сменяются, но графический дизайн по-прежнему в первую очередь подчинён практике и только затем — вопросам стиля.
Источник: Э. Шпикерман «О шрифте»
Tags: Вёрстка, Типографика
Высокие шрифты — Самый высокий шрифт с засечками
Найдите очень высокие шрифты для узких мест.
№ 3 СЕРИЯ СЕРСИЯ BOLD
Плакат серии № 3
№ 3 СЕРИЯ ПАСКА C Light
Extra C Thin
FF Kath Condensed
Rama Slab Condensed
Titanic Condensed
Willow
Antenna Serif Compressed Thin
Dharma Slab Condensed
Lichtspielhaus Slab
OL Corvinus Versailles
Chevron
Dharma Slab Condensed Bold
Yuni Slab Hair
Rama Slab Condensed Bold
No. 3 Series Narrow
OL Brierwood Grecian
Etna XX Condensed Light
Bardi
Stratosphere SG
No. 3 Series Narrow Bold
Ironmonger Extra Condensed
Skyward Serif
Aneto Skyline Compressed Light
Pacific Serif Light
Ransahoff
Aneto Skyline Compressed
Lichtspielhaus Slab Bold
Etna XX Condensed
No. 3 Series Narrow Heavy
Runic Condensed
Offbeat
Lichtspielhaus Slab Black
LTC Athena
Vendome Compressed (URW)
Bordeaux Roman
Aneto Skyline Compressed Bold
Trois
Spidertoes
Aneto Skyline Compressed Extra Bold
Basilia Compressed
Latino Elongated
Etna XX Condensed Bold
Yuni Slab Medium
Schindler
Mississippi
Keynote
Bodega Serif Light
Peplum
Miehle Condensed
Marx в США
Marx во Франции
Agfa Waddy 95
Rita
Commander
Beton Bold Compressed
Dharma Slab Bold
Etna XX Condensed Black
Magnolia
Romantica Extra Condensed
Agfa Waddy 96
Dharma Slab
Rama Slab
Niagara Solid
Arsis
Heliotype
Imprimeur Classique
Rocky Compressed
Karnak Pro Obelisk
PL Tower Condensed
Baltra
Rhody Light
Onyx
Monotype Bodoni Poster Compressed
Birch
Pacific Serif Bold
Elongated Roman
Denso Serif High Thin
Denso Serif Thin
Agfa Waddy 97
Kvadra
Denso Serif High Light
Denso Serif Light
Denso Serif High
Denso Serif
Progreso Extra Condensed
Soho Compressed
Denso Serif High Bold
OL Marla Bold
OL Grecian Modern
OL Candida Medium Condensed
Denso Serif Bold
Skyline Bold Condensed
Vendome SH Condensed
Denso Serif High Black
Vincente
Vendome SB Condensed
Kvadra Bold
Kyhota Fezdaz
Denso Serif Black
Poblet Diamond
Poblet
Yuni Slab Black
Vendome Condensed
Vincente Bold
Rundfunk
Etna X Condensed Light
Polyspring
Caslon Extra Condensed
Torino Condensed
Aneto Skyline Condensed Light
Aneto Skyline Condensed
Etna X Condensed
Triunfo Thin Ultra Condensed
Monotype Latin Condensed
Latin Condensed
Bodoni Poster Compressed
Caslon Bold Extra Condensed
Aneto Skyline Condensed Bold
YWFT League
Gloucester Extra Condensed Bold
Moderno FB Compressed
Aneto Skyline Condensed Extra Bold
Black No. 7
Cheltenham Bold Extra Condensed
Citadel Solid
Linotype Stymie Condensed
Summa
Nolde
Rocky Extra Condensed
Etna X Condensed Bold
Dharma Slab Extended
Rama Slab Extended
Vincenzo
Rockwell Condensed
Romantica Condensed
Fru Olsen
Pekora Light Serif
Pekora Light Slab Serif
Triunfo Light Ultra Condensed
Constructa
Pekora Serif
Pekora Slab Serif
Monotype Bernard Condensed
Latin #2 Compressed
Ibis Display Compressed
Leitura Headline Serif
Dionisio Light
Berthold Bodoni Antiqua Condensed
Bodoni FB Bold Compressed
Dionisio
Etna X Condensed Black
Liliom Pro
Fashion Compressed
Alias Didot
Karnak Pro Condensed Black
Aneto Skyline Light
Scriptek
Pekora Bold Serif
Pekora Bold Slab Serif
Normande Condensed
Defender 12
Giza One One
Aneto Skyline
Soho Condensed
Dionisio Extra Bold
Salvo Serif Extra Condensed
Monotype Bodoni Condensed
Benton Modern Display Compressed
VLNL TpMartini
ITC Stepp
ITC Stepp Ultra
Soho Ultra Compressed
Aneto Skyline Extra Bold
Amazonia Extra Condensed Thin
Amazonia Extra Condensed Thin Contrast
Dietal
Mramor
Triunfo Thin Condensed
Plateau Five
Bartholemé
ITC Lennox
Springfield
P22 Plymouth
Triunfo Condensed
FF Pitu
ITC Garamond Condensed
Rocky Condensed
Keiss Condensed
Amazonia Extra Condensed
Amazonia Extra Condensed Contrast
Красивый
Moderno FB Extra Condensed
78 Free Tall Fonts » Fontsc
Размер: defaultsmalllargeNameSort By PopularRecentList 10 Fonts2550 Только без рекламы
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 6 файлов шрифтов Скачать
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 2 файла шрифта Скачать
SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 3 файла шрифтов Скачать
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 1 файл шрифта Скачать
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 2 файла шрифта Скачать
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 2 файла шрифта Скачать
Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 6 файлов шрифтов Скачать
SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 1 файл шрифта Скачать
SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 4 файла шрифтов Скачать
Просмотр категорий шрифтов
- Serif
- Без засечек
- Сценарий
- Декоративный
- Дингбаты
- пикселей, растровое изображение
- Черное письмо
- Международный
Теги случайного шрифта
- бодони
- плакат
- ангелы
- полосатый
- маленькая высота по оси x
- оптима
- лето
- микрон
- 9px
- текст
- животных
- деревенский
- выпуклый
- готика
- приглашение
- дидо
- панджаби
- жуткий
- гитара
- гармонд
- тяжелый
- коренастый
- средневековье
- кенгуру
- вышивка
- узор
- вывески
- лев
- скалистый
- канцелярия
Популярные теги шрифтов
- Рождество
- праздник
- вечеринка
- день рождения
- новый год
- роскошь
- неоновые огни
- гонки
- праздник
- арабский