Психология восприятия шрифтов
Будучи частью фирменного стиля, шрифт ассоциируется с продукцией бренда и является одним из важнейших средств коммуникации компании с потребителями.
Согласно последним исследованиям психологов, правильно подобранный шрифт задает человеку настроение во время чтения текста.
В действительности, одно и то же слово, набранное разными шрифтами, будет совершенно по-разному восприниматься. К тому же, необходимо помнить о целевой аудитории, для которой создается рекламное сообщение. Например, деловые партнеры вряд ли оценят легкий игривый шрифт, а дети не будут в восторге от строгой прямой надписи.
Влияние шрифта на эмоциональное восприятие потребителем бренда
Психологи выделяют несколько следующих типов шрифтов по их влиянию на настроение потребителей.
Прямые вытянутые шрифты
Сообщают деловое настроение и являются практически универсальными шрифтами. Тем не менее, следует учитывать, что прямой шрифт будет неуместен для немассовой и оригинальной продукции, которую необходимо выделить среди конкурентов. Здесь он может показаться скучным и безликим, если не обыграть его необычным цветовым решением.
Строгие квадратные шрифты
Преимущественно используются в дизайне рекламы промышленных продуктов, технологий и социальной рекламы. Здесь неуместна легкость и простота, эти шрифты призваны настроить человека на серьезность предоставленной информации. Они создают впечатление важности и авторитетности, поэтому рассчитаны на привлечение партнеров по бизнесу и инвесторов.
Округлые шрифты
Передают чувство комфорта и уюта. В то время как квадратные шрифты выглядят суровыми, округлые положительно воспринимаются как доброе отношение бренда к потребителям.
Наклонные шрифты с виньетками
Чаще всего используются для рекламы товаров, у которых целевая аудитория девушки и женщины. Наклонные шрифты вызывают чувство легкости и красоты. Так рекламируют салоны красоты, магазины одежды и косметики. Курсив облегчает восприятие информации, и она выглядит менее важной. Поэтому курсивом выделяют примечания и авторские отступления.
Рукописные шрифты
Не подходят для наружной рекламы так же, как и наклонные шрифты – их сложно читать, если выбран большой размер букв. В то же время, они отлично подходят для того, чтобы подчеркнуть эксклюзивность товара или услуги. Рукописные шрифты используют при рекламе адвокатских и консалтинговых услуг, врачебной практики, для написания пригласительных, при проведении политических пиар-акций. Они вызывают чувство доверия и придают большую достоверность информации.
Стилизованные декоративные шрифты
Шрифты, выглядящие как граффити или готические надписи, стоит использовать только там, где они будут нести соответствующую смысловую нагрузку. Например, совершенно неуместно использовать готический шрифт для рекламы парикмахерской или детского магазина. В то же время, он будет хорошо смотреться на вывеске тематического бара.
Самые популярные шрифты
1. С засечками: Baskerville, Didot, Garamond, Georgia, Times. Ассоциации: традиционный, утонченный, практичный, формальный.
2. Без засечек: Avenir, Futura, Gill Sans, Helvetica, Verdana. Ассоциации: современный, чистый, геометрический, универсальный.
3. Рукописные: Buttermilk, Edwardian, Isabella, Snell Roundhand, Zapfino. Ассоциации: элегантный, классический, утонченный, стильный.
4. Брусковые: Clarendon, Copse, Josefin, Museo, Silverfake. Ассоциации: современный, модный, дружественный, цельный.
Отличие восприятия шрифта с засечками и без них
Шрифты с засечками (serif) читаются легче в печатных работах. Засечки увеличивают контраст между буквами и делают их отличительными. Так нашему мозгу легче распознать букву. Читая шрифт без засечек, мозг тратит больше времени на то, чтобы опознать букву, потому что ее форма не такая отличительная.
Шрифты без засечек (sans serif) лучше использовать для интернета. Также sans serif шрифт хорошо смотрится в наружной рекламе, так как не теряет своих свойств при увеличении. Его часто используют для того, чтобы привлечь внимание. Шрифт без засечек хорошо смотрится и в маленьком размере, но для основного текста лучше использовать с засечками – он не вызывает быстрой усталости.
40% заголовков интернет-изданий написаны с использованием шрифтов с засечками. 66% сайтов используют шрифт без засечек для основного текста.
Существует мнение, что примером удачно выбранного шрифта является такой шрифт, на который читатель не обращает внимания.
Восприятие шрифта в составе логотипа
Всего 6% интернациональных брендов используют в качестве логотипа картинку. 56% используют комбинацию текста и изображения, а логотипы оставшихся 37% брендов – это надписи. Таким образом, подавляющее большинство компаний используют текст при создании логотипа. Нельзя пренебрегать значением шрифта и необходимо уделять достаточно времени созданию логотипа с таким шрифтом, который будет лучше всего сообщать человеку философию бренда.
Логотип, где текст помещен в квадрат или круг, ассоциируется с уверенностью, в эллипсе – с творческим подходом. Перевернутый треугольник выглядит как призыв к действию, а диагональное расположение текста ассоциируется со скоростью и стремительностью.
Лучший шрифт для восприятия
63% используемых шрифтов в логотипах компаний – без засечек. Самый популярный среди них – Helvetica. Этот шрифт используется в 21% лого-надписей. Среди них такие крупные компании как Saint Laurent, Comme des Garsons, HBA, colette.
Helvetica считается лучшим шрифтом для восприятия. Мы тоже «примерили» его к нашему логотипу.
О чем стоит помнить при выборе шрифта: несколько рекомендаций
- Для наружной рекламы подходят жирные крупные шрифты, которые легко читаются и контрастируют с фоном. Если рекламу будут читать с расстояния 5 метров, то буквы должны быть не менее 5 см в высоту.
- В одном рекламном сообщении не стоит использовать более трех разных шрифтов.
У читателя может возникнуть ощущение разрозненности идей, и он будет плохо воспринимать материал.
- Для общей целевой аудитории идеальный размер кегля – 11-12 пунктов. Если целевая аудитория люди 60+ лет, им больше подойдет шрифт 18 кегля и больше. Для рекламного заголовка лучше использовать кегль от 14 до 30.
- Текст рекламного сообщения, набранный заглавными буквами, тяжело воспринимается, т.к. читается буква за буквой. Также плохо читается витиеватый шрифт на пестром фоне.
- Важную роль играет тот факт, что человек читает не отдельные буквы, а группы букв или все слово целиком. Поэтому шрифты с засечками легче читаются в печатных рекламных материалах – буквы выглядят более раздельно.
- Разная длина строк может ускорять или замедлять чтение. Необходимо обращать внимание не только на тип шрифта, но и на расстояние между буквами, строчками и т.д.
Источник
Предыдущий пост Назад Следующий пост Вперед
Шрифты и надписи на картах
1.

2. Шрифты и надписи на картах
ШРИФТЫ И НАДПИСИНА КАРТАХ
3. 6.1 Значение надписей на картах
6.1 ЗНАЧЕНИЕ НАДПИСЕЙНА КАРТАХ
На картах различного содержания,
назначения и масштабов изображение
природных и социально-экономических
объектов и явлений условными знаками
дополняется надписями
По своему значению надписи являются:
собственными названиями географических объектов
(городов, рек, озер и др.), условными знаками,
собственными названиями и условными знаками
одновременно, пояснительными словами (озеро,
гора, совхоз – часто в сокращенной форме,
числовые характеристики и др.), пояснительным
текстом.
Надписи на картах помогают их чтению и
детальному изучению содержания.
Надписи на картах выполняются различными
шрифтами, отличающимися рисунком букв.
Так, например, для топографических карт
масштаба 1:10 000 используется
15 различных шрифтов. Рисунок букв каждого
шрифта имеет элементы, присущие только
данному шрифту
Для групп родственных объектов применяются
определенные шрифты.

топографических картах масштаба 1:10 000 для
названий городов – 5 шрифтов прямого
начертания, для названий объектов
гидрографии – 2 курсивных шрифта. Подписи
названий городов или рек, выполненные
соответствующими шрифтами, являются
одновременно и собственными
наименованиями, и условными знаками,
обозначающими именно те объекты, к группе
которых они относятся
7. 6.2 Остовные шрифты и методика вычерчивания букв и слов
6.2 ОСТОВНЫЕ ШРИФТЫИ МЕТОДИКА
ВЫЧЕРЧИВАНИЯ
БУКВ И СЛОВ
Правильное вычерчивание надписей на
съемочных и составительских оригиналах
карт основывается на знании особенностей
различных шрифтов и соблюдении правил их
построения.
В основе рисунка букв наливных шрифтов,
которые применяются на топографических и
других картах, лежат их остовные шрифты.
Такое название они имеют потому, что все
элементы их букв – тонкие, волосные, линии
(0,15 мм), которые образуют остов букв
соответствующего наливного шрифта.

основе остовных букв можно воспроизвести
буквы наливного шрифта.
Например, остовный
древний курсив, как и
наливной, – шрифт узкий,
не имеет подсечек и
нижних правых
закруглений. На рисунке
показаны буквы этого
шрифта в наливном
(контуром) и остовном
(утолщенной линией)
исполнении
При переходе от наливного шрифта к остовному
руководствуются правилом: остовный шрифт
должен сохранить высоту, ширину, рисунок букв
своего наливного шрифта.
На рисунке показана
система перехода
трех наливных
курсивных шрифтов:
Древнего, БСАМ и
Литературного к их
остовным
начертаниям
В топографическом
черчении
используют два
вида остовных
шрифтов:
Остовный курсив
(БСАМ) и Остовный
прямой
Особенности
шрифта
Остовный курсив
Шрифт Остовный
курсив –
наклонный. Наклон
букв определяется
вспомогательным
построением
Если провести ряд параллельных
горизонтальных линий, образующих строки и
промежутки между ними, то для получения
линии наклона по горизонтальному
направлению от некоторой начальной точки
откладывают отрезок длиной, например,
10 мм, а по вертикальному направлению – 5
таких же отрезков (50 мм).

горизонтального и вертикального отрезков,
получают линию наклона 1:5
Соотношение ширины и высоты буквы этого
шрифта составляет 3/5, что соответствует группе
нормальных букв, таких, как Н, П, И. Буквы Жж,
Мм, т, Фф, х, Шш, Щщ, Ыы, Юю в 1,5–2,0 раза
шире, чем нормальные
Почти все заглавные буквы по своему рисунку
отличаются от строчных. Прямолинейные
элементы заглавных букв заканчиваются
двусторонними подсечками. Строчные буквы
имеют левосторонние подсечки только вверху у
каждого левого прямолинейного элемента. Как
исключение, нижний элемент буквы р
заканчивается двусторонней подсечкой
Правые прямолинейные элементы строчных
букв заканчиваются внизу плавным
закруглением. В буквах и, ц, ш, щ, п, т, ч, у
соединительные элементы имеют плавные
очертания
Все округлые буквы имеют в основе
своего рисунка овал – букву о. Их
построение показано на рисунке
Строчные буквы д и б имеют надстрочные
элементы, р и у – подстрочные, ф – и те, и другие.

Величина этих элементов равна половине высоты
буквы
В заглавных буквах Б, В, Е, Ж, 3, Н, Э, Ю, Я, К и
в строчных н, я, к, ж средний горизонтальный
элемент вычерчивается не точно по
геометрической середине буквы, а несколько
выше (1/10–1/20 высоты буквы), а в буквах А, Р,
Ч – ниже середины
Круглые буквы О, С и другие по сравнению с
буквами Н, П кажутся меньше по высоте, поэтому
их вычерчивают на толщину линии выше и ниже
строки
Особенности шрифта Остовный прямой. За основу
рисунка букв этого шрифта взят шрифт Рубленый
широкий с остовным (волосным) начертанием, не
имеющий подсечек. Отношение ширины к высоте
нормальных букв – 3/5. Буквы Ж, Ш, Щ, Ю в 1,5–2
раза шире, чем нормальные. Заглавные и строчные
буквы, за исключением а, б, е, р, у, ф, имеют
одинаковый рисунок. Все округлые буквы шрифта
вычерчиваются на основе буквы о: а, б, е, Зз, р, Сс,
Ээ, Юю
Строчная буква б имеет надстрочный
элемент, у, р – подстрочный, ф – тот и другой
элементы.

буквы
Горизонтальные элементы заглавных и
строчных букв Б, Вв, Ее, Зз, Жж, Кк, Нн, Ъъ, Ьь,
Ээ, Юю, Яя вычерчиваются несколько выше
середины, а в буквах А, Р, Чч – ниже
Методика вычерчивания букв и слов. На
полевых и составительских оригиналах подписи
остовными шрифтами выполняют вначале остро
заточенным карандашом (ЗТ–4Т) без сильного
нажима на бумагу, чтобы не было вдавленных
линий. Буквы в словах не пишут, а вычерчивают
методом наращивания штриха. Выполненные
карандашом надписи закрепляют тушью тем же
методом
Высота заглавных букв должна быть в 1,5 раза
больше высоты строчных. Однако при мелком
шрифте ширину строчных букв несколько
увеличивают, чтобы повысить читаемость. Так,
при высоте строчных букв, равной 2 мм, они
имеют почти такую же ширину. Если надписи
выполняются одними заглавными буквами, то
все буквы вычерчиваются одной высоты
Очень важным является правильная
расстановка букв в словах.

буквы имеют различный рисунок, промежутки
между ними в словах (межбуквенные
просветы) определяют не линейной величиной,
а площадью просветов. Чтобы буквы в слове
зрительно воспринимались равномерно
расположенными, просветы между ними
должны быть равными по площади
При написании слов соблюдают следующие
правила расстановки букв. Если соседние
элементы рядом стоящих букв – прямые, то
линейный промежуток между ними берется
равным 1/3 ширины нормальной буквы. При
соотношении ширины и высоты нормальной
буквы, равном 3/5, просвет составит 1/3
площади нормальной буквы. Условно назовем
эту площадь нормальным просветом
Когда соседние элементы букв различаются
по форме (прямой и овальный, прямой и
наклонный, наклонный и овальный, оба
наклонные или оба овальные), то площади
просветов между буквами увеличиваются.
Уравнивание просветов между буквами до
нормального выполняют на глаз, сближая
или раздвигая соседние буквы
На рисунке показано, что при одинаковых
линейных интервалах между буквами в слове
«глина» буква «г» оторвалась от «л», так как к
нормальному просвету добавилась
дополнительная площадь (заштрихована).

устранить этот зрительно воспринимаемый
разрыв, букву «г» следует сместить вправо
Промежутки между словами берутся равными
двойной ширине нормальной буквы. При
написании слов вразрядку буквы размещают
так, чтобы первая и последняя буквы слова
приходились на начало и конец строки. При
этом должна быть выдержана равновеликость
просветов между буквами. Если вразрядку на
одной строке должны быть написаны несколько
слов, то расстояния между ними делают в 1,5–2
раза больше, чем между буквами
32. 6.3 Правила размещения подписей названий объектов на картах
6.3 ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯПОДПИСЕЙ НАЗВАНИЙ
ОБЪЕКТОВ НА КАРТАХ
Населенные пункты.
Название населенного пункта располагают по
строке, параллельно северной (южной) рамке
карты или вдоль параллелей, преимущественно
справа от изображения пункта
Если невозможно расположить надпись справа
от населенного пункта из-за нагрузки карты
другими элементами изображения, то подпись
названия делают с любой стороны, но из всех
возможных вариантов выбирается такой, при
котором подпись
перекрывает как
можно меньше
других условных
обозначений
При частом расположении населенных пунктов
на карте подписи их названий должны ясно
указывать, к какому из них они относятся
На крупномасштабных топографических картах
изображение крупного населенного пункта
может занимать два смежных листа карты или
более.

также справа, но на том листе карты, на
котором показана его большая часть. Надписи
названий небольших населенных пунктов
размещают, как правило, справа и против
середины их изображений на расстоянии
2–3 мм
Объекты гидрографии.
Названия рек располагают параллельно руслу
реки по плавной кривой линии, огибающей
наиболее крупные изгибы русла
В случае написания слов по кривой линии прямым
шрифтом оси букв должны быть перпендикулярны
к ней. Вычерчивая название реки Остовным
курсивом по кривой линии, наклон букв делают
относительно нормалей, проведенных к кривой в
начальной точке каждой буквы. В обоих случаях
буквы относительно друг друга будут иметь
разный наклон
Подписи названия реки
располагают на
расстоянии 0,5–1,0 мм
от русла по любой его
стороне, так чтобы
было удобно для
чтения
Крупные реки подписывают
мелким шрифтом в истоке,
более крупным – в
среднем течении и
крупным – в устье.

топографических картах в
той части, где река
судоходна, подпись дается
заглавными буквами. Если
ширина реки в масштабе
карты позволяет
разместить название
внутри нее, то такую реку
подписывают по середине
русла
Названия озер и морей
располагают по
следующим правилам.
Моря и большие озера
подписывают посередине
по плавной кривой,
повторяющей общие
очертания их берегов.
Малые озера
подписываются по правилу
размещения наименований
населенных пунктов. Узкие
вытянутые озера
подписывают, как реки
Названия больших водных пространств
(океанов, морей, заливов, проливов)
располагают внутри площади бассейна
вразрядку по кривой линии, примерно
параллельно очертаниям береговой линии от
одного края до другого по наибольшему
протяжению
При написании слов вразрядку расстояния
между ними зависят как от длины надписи, так и
от длины подписываемого объекта.
Небольшие заливы и проливы подписывают
не вразрядку по дугам, соответствующим
очертаниям береговой линии
Размещение названий форм и элементов
рельефа.

Вершины гор, сопок, обозначенные на карте
точкой, подписываются так же, как населенные
пункты. Численная отметка высоты проставляется
около точки с любой стороны
Горные хребты, низменности и другие
объекты, имеющие протяженность,
подписывают так, чтобы название
располагалось вдоль всего объекта
Размещение названий, относящихся к
политико-административному делению.
Подобные названия располагают по всей
протяженности территории в одну, две, а иногда
и три строки. Слова пишут вразрядку, одинаковой
для всех строк. Расстояния между строками
должны быть также одинаковыми, а строки –
параллельными одна другой. Допускается
незначительное смещение букв в словах, если
они закрывают изображение на карте
6.4 СКОРОПИСНОЕ ПИСЬМО
ЦИФР
Скоропись — это манера письма, которая
характеризуется прежде всего тем, что буквы и
цифры выполняются от руки быстро, четко,
разборчиво. В геодезии наибольшее значение
имеет скорописное письмо цифр, так как многие
процессы полевых и камеральных работ связаны с
записью результатов инструментальных
измерений и их математической обработкой.

картографии скоропись применяется при
вычислении картографических проекций
Скорописное письмо цифр выполняется
обычной перьевой или шариковой ручкой в
полевых журналах, а при камеральных работах
– на специальной вычислительной бумаге,
имеющей вспомогательную горизонтальную и
вертикальную разграфку, удобную для
построения таблиц и записи цифровых данных
Быстрота начертания цифр, их четкость и
разборчивость обеспечиваются характером их
рисунка. Для написания применяется прямой
шрифт. Размер цифр задается высотой единицы
(шириной строки). Все остальные цифры пишут на
1/3 больше единицы. При этом четные цифры
выступают на 1/3 строки вверх, а нечетные – на
1/3 вниз. Такой шрифт используется в
логарифмических таблицах и называется
логарифмическим
Для приобретения навыка в написании
скорописных цифр (подчеркнем – написании, а не
вычерчивании) необходимо освоить
последовательность исполнения их по отдельным
элементам.

показан порядок письма цифр отдельными
быстрыми приемами. Следует обратить внимание
на характер нижних окончаний у цифр 3, 5, 9, а
также верхнего у цифры 6, которые не
закругляются, а имеют серповидный рисунок
Смысл такого приема письма состоит не в
красивой форме серповидной линии, а в том, что
она проводится легко и быстро одним движением
пера, так как лишена закругления вверх или вниз,
на выполнение которого требуется время.
При вычислениях приходится записывать в
таблицы многозначные числа в колонку одно
под другим. Цифры при этом должны
располагаться строго по строкам и по
вертикалям: единицы – под единицами, десятки
– под десятками и т.д. Пример табличной
записи приведен на рисунке
10 растянутых шрифтов, чтобы ваш дизайн выделялся
В большинстве случаев бизнес или продукт могут быть замечены, если у них есть отличный логотип, который может увидеть каждый на месте! Однако, если вы выберете неправильный шрифт для создания своего логотипа, то люди не будут к вам привлекать.
И это может привести к большой потере ваших денег. Поэтому, если вы не можете подобрать правильные шрифты для своего логотипа и не можете найти хорошие шрифты, то почему бы не попробовать растянутые шрифты?
Растянутые шрифты — один из самых удивительных стилей шрифтов. Они широкие, красивые и легко читаемые. Кроме того, эти шрифты в большинстве случаев имеют крупный размер, так что вас точно заметят!
Всех этих причин достаточно, чтобы доказать, насколько хороши растянутые шрифты. Если вы заинтересованы в их использовании, то ниже мы упомянули некоторые из наиболее растянутых шрифтов.
Убедитесь, что вы попробовали большинство из этих шрифтов, так как все они идеально подходят для вашего дизайна, поэтому их покупка — это стоящее решение!
Подробнее: Лучшие шрифты Y2K
Скачать пакет Y2K — скидка 40 %
- 120+ значков Y2K 9001 6
- Доступно в файлах PNG, SVG и AI
- Текстуры в комплекте
- Коммерческое использование
СКАЧАТЬ
Что такое растянутый шрифт?
Как следует из названия, растянутые шрифты — это шрифты, которые были сужены или расширены, чтобы они могли выделяться еще больше. Когда шрифт растянут, его очень легко заметить.
Вот почему растянутые шрифты так популярны. Существует два типа расширенных шрифтов:
Растянутый по горизонтали и Растянутый по вертикали.
Горизонтально вытянутые шрифты шире обычных, а вертикально вытянутые — более высокие.
Наконец, эти шрифты придают дизайну современный вид. Особенно дизайн уличной одежды. Вот почему они используются в целях брендинга большую часть времени!
10 лучших растянутых шрифтов, которые вы должны попробовать
1. Stretch Pro
В качестве первого шрифта в этом списке мы представляем вам Stretch Pro, отличный шрифт без засечек. На самом деле это простая Helvetica, растянутая по горизонтали.
Когда вы начнете оформлять текст этим шрифтом, средняя буква вашего текста станет шире, что может сделать ваш логотип еще более привлекательным.
Кроме того, использование этого шрифта для проектов, требующих футуристического прикосновения, также может быть отличной идеей, поскольку этот шрифт выполнен в современном стиле.
2. Stretch Sans
Stretch Sans — это также горизонтальный шрифт без засечек, очень похожий на Stretch Pro. Он также имеет красивый современный дизайн, который может легко выделить ваш бренд.
Stretch sans — отличный выбор как для формальных, так и для неформальных проектов. Это означает, что независимо от того, что вы разрабатываете, вы всегда получите результат расслоения.
Наконец, дизайн букв в этом шрифте также ослепителен. Все буквы выглядят очень очаровательно и легко привлекают к себе людей.
3. Smear Sans
Smear Sans — это модный полужирный шрифт, который всегда готов сделать ваш дизайн еще более потрясающим. Этот шрифт имеет отличные геометрические символы, которые могут легко добавить футуристический стиль вашему проекту.
Если вы используете этот шрифт для больших рисунков, таких как заголовки или логотипы, то вы ни о чем не пожалеете. Smear Sans также включает цифры, знаки препинания и верхний вес, что дает возможность создавать множество удивительных комбинаций.
4. Расширенная революция
Если вы любите шрифты в металлическом стиле, то Revolution Extended — это то, что вам обязательно понравится! Этот шрифт имеет действительно уникальный стиль письма, который может легко напомнить людям о футуристических фильмах.
Буквы в роботизированном стиле привлекают внимание и могут с легкостью привлечь внимание любого, поэтому создавать плакаты с этим шрифтом будет очень просто. Кроме того, если вы геймер, попробуйте этот шрифт на миниатюрах.
5. Switch Stretch
Switch Stretch — один из самых красивых растянутых шрифтов с его жирным корпусом и привлекательным стилем. В нем есть несколько отличных горизонтально вытянутых букв, которые значительно повышают его читабельность, облегчая чтение.
Если вам понравились вышеуказанные шрифты, то вы гарантированно купите и Switch Stretch, так как он не слишком отличается от них.
6. Сукре | Vintage Condensed
Современные и футуристические растянутые шрифты великолепны, но расширенные винтажные шрифты — это нечто иное! Представляем вам Сукре! который является удивительным винтажным шрифтом.
Добавление ретро-вибрации с вертикально вытянутыми буквами для этого шрифта — это проще простого, поэтому для печатных дизайнов не может быть лучшего выбора, чем этот удивительный шрифт!
Обратите внимание, что этот шрифт является платным, поэтому вы должны купить его лицензию, иначе вы не сможете использовать его в коммерческих целях.
Оцените этот шрифт
7. Modius Extended
Хотя Modius Extended имеет очень простой дизайн, его растянутые буквы и жирный шрифт делают его по-настоящему эстетичным. Если вы хотите, чтобы ваш дизайн был простым, но привлекательным, этот шрифт может стать хорошим выбором.
И, как и любой другой шрифт в этом списке, Modius Extended также имеет отличный современный вид, и это качество делает его пригодным для использования практически везде.
Наконец, Modius Extended имеет как обычный, так и жирный шрифт, что дает вам возможность создавать плакаты, логотипы, заголовки и даже футболки.
8. Glendale — Extreme Expanded Sans
Разработанный Saridezra, Glendale — это шрифт без гротеска с очень растянутыми буквами! Если вы любите многоцелевые шрифты, то Glendale наверняка станет вашим фаворитом, поскольку его можно использовать практически везде.
Благодаря трем различным стилям — легкому, обычному и смелому — Glendale поможет вам выделиться из толпы и создать еще лучшие будущие проекты.
Просто купите лицензию как можно скорее, так как это не бесплатный шрифт.
9. Gimbal Extended
Вам нужен современный дисплейный шрифт, который к тому же является расширенным? Если да, то купите Gimbal Extended прямо сейчас! Это удивительный шрифт, которым так весело пользоваться из-за его растянутых букв.
Отдайте ему предпочтение в целях отображения, таких как логотипы, заголовки и заголовки, так как это те места, где он может работать лучше всего.
Просто помните, что это демонстрационный шрифт, но его также можно использовать бесплатно, поэтому не стесняйтесь создавать с его помощью что угодно!
10. Presta
Давайте закончим этот пост творением Мэтью Мессии: Presta!
Если вам нужно более одного шрифта всего за одну покупку, обязательно попробуйте Presta, так как этот шрифт имеет 12 различных стилей.
Каждый стиль отличается от других, что позволяет создавать множество потрясающих дизайнов всего за несколько долларов. Наконец, этот шрифт имеет как прописные, так и строчные буквы с двуязычными
Похожие сообщения :
- Retro Groovy Script Fonts
- 12 лучших шрифтов Y2K
- Retro Vintage Number Fonts
Теги:
Лучшие шрифты шрифты современные Растянутые шрифты top10растянутый тип — Используемые шрифты
Использование с тегом «растянутый шрифт»
Чистящие средства Hope’s Perfect
Фото(а) Fonts In Use Staff на Flickr.
Предоставлено Аланом Мадичем
Выбор персонала
- 9 0193
Aparella winec.

Предоставил Алексей Слобженинов
Спонсор
Догма (1999) постер фильма1999 9015 9 Предоставлено Джейсом Уиледом
Daylight poster2023
Предоставлено Dafi Kühne
Выбор персонала
9 0180 Céline Sciamma – Trilogie
бокс-сет2022
Предоставлено Николасом Вробелем
Персональный выбор
Общий логотип (1993–2000 гг.)c. 1993
Предоставлено Алистером Аскью
Предоставлено Дэвидом Гоббером
Выбор персонала
Бадди Рич – 90 180 Swingin’ New Big Band
обложка альбома1966Предоставлено Робом Хадсоном

Предоставлено Флорианом Хардвигом
Предоставлено Патриком Конкэнноном
Duran Duran –
Seven and the Ragged Tiger обложка альбома1983Предоставлено Флорианом Хардвигом
Флорессенсец. 2022
Предоставлено Resistenza Type
Предоставлено Патриком Конкэнноном
9 0180 Объектный режим
/ Настройка 2023Предоставлено Бенуа Бодуином
Джимми Брайант –
Laughing Guitar, Crying Guitar обложка альбома1966 Фото Барта Соленталера на Flickr.
Предоставлено Аленом Папазяном
Тео Пойер
Blasé – «Bounce» (feat. Manast LL’ & Rowjay) музыкальное видео2019
Тип производства
Предоставлено Максимилианом Лимпо
Предоставлено Тони Майером
Предоставлено Санни Шульц
Macroblank –
Proxima Centauri Обложка EP2022 Предоставлено Логаном Медеросом. 1 альбом арт. 1992
Предоставлено Брайсоном Штором
Подбор персонала
Мариана Блэр –
Письма 9 0181 EP2022Предоставил Диего Агилар Вильялобос
Предоставлено Беатрис Койас
Предоставлено Джулианом Грёнбергом
Подпись Бэнкси и различные ранние работыc. 1998
Предоставлено Патриком Конкэнноном
Предоставлено Стивеном Коулзом
Предоставлено Маргусом Таммом
Плакаты Liquid Sky 20192019
Предоставлено Лав Лагерквист
Афиши концертов Sextile, Сан-Франциско и Нью-Йорк c.

Предоставлено Дэвидом Джонатаном Россом
Staff Pick
Toro y Moi –
Mahal обложка альбома2022André Gooren
Плакат семинара BOUNDARIES2022
Предоставлено Colin Jäck
Предоставил Флориан Хардвиг
Тайна купели Дюныc. 1975
Предоставлено Флорианом Хардвигом
Блог
Volado2021
Предоставлено Benoît Bodhuin
Staff Pick

Предоставлено Натаном Простом
Предоставлено Флорианом Хардвигом s2022
Предоставлено Jake Internet
Подбор персонала
Предоставлено Ethan Nakache
Предоставлено Патриком Конкэнноном
Флаер концерта «XWIFE разрывает клуб»2022
Предоставлено helgi rúnar
Флориан Хардвиг
Manga Icons постеры202 2
Предоставлено Якопо Никосанти
Spoiled Parrot2022
Предоставлено Шоном О’Коннором 900 03
Talking Letterheads2020
Предоставлено Элиоттом Грюневальдом
Удо Юргенс – «Mit 66 Jahren» / «Mr.
