Как получить японские шрифты в Microsoft Word — Вокруг-Дом
Английские копии Windows включают в себя все, что нужно для ввода на японском языке в Word 2013 и других программах, но японский ввод по умолчанию не включен. Включите японский редактор методов ввода и при необходимости добавьте дополнительные шрифты и инструменты проверки правописания для написания японской композиции.
Включить японский ввод
Прежде чем вы сможете печатать на японском языке, вам нужно добавить японский в ваш список языков в Windows. В Windows 8 откройте панель управления, запустите язык Панель управления и нажмите Добавить язык.
Вам не нужна специальная клавиатура для ввода на японском языке. Изображение предоставлено MicrosoftВыбирать японский язык из списка и нажмите добавлять, Windows может потребоваться загрузить дополнительные файлы для установки японского ввода.
После установки второго языка Windows отображает текущий язык клавиатуры на панели задач. В режиме английского языка значок отображает «ENG». Чтобы переключиться на японский IME, щелкните значок или нажмите Windows-пробел, (В Windows 7 и более старых системах нажмите Alt-Shift с последующим Alt-тильда переключиться на японский.) Откройте документ Word, и вы готовы печатать на японском языке.
На панели задач отображается значок японского IME и текущий набор символов. Кредит: Изображение предоставлено MicrosoftЯпонские шрифты
Японская проверка орфографии
Английские копии Word не включают в себя средство проверки правописания на японском языке, но Microsoft предлагает его для бесплатной загрузки.
Загрузить и установить proofingtools_ja-JP-x86.exe
1 шт. Японский китайский мастер каллиграфии Ван ксиши стильный шрифт для бега курсивный шрифт из овечьей шерсти|Кисти для рисования|
Характеристики товара
- Номер модели: Write Brush
- Упаковка: No
- Тип: Акварельные кисти
- Возраст: > 6 лет
- Растворимый в воде: Краска
- Материал щетины: Sheep Hair
- Материал ручки: Bamboo
- Тип: Calligraphy 7*1cm»> Brush head Size:: 4.7*1cm
- Material:: Sheep Hair
- Quantity: 1pc
- Handle length:: 23.5CM
отзывах покупателей ()
Нет обратной связи
Редактор > Инструменты рисования > Текст > Стили текста
Панель:
Меню: САПР файлы > Текстовые стили
Лента: вкладка Редактор > панель Текст > Стили текста. ..
Диалоговое окно Стиль текста используется для создания, редактирования и удаления текстовых стилей, а также для установки текущего текстового стиля.
Текущий текстовый стиль. Отображает имя текущего текстового стиля. По умолчанию в качестве текущего используется стиль GOST.
Стили. Список текстовых стилей текущего чертежа. Напротив текущего стиля установлена галочка зеленого цвета.
•Чтобы установить стиль текущим, следует выбрать его левой кнопкой мыши и нажать на кнопку [Установить текущим] или в контекстном меню выбрать команду Установить текущим.
•Чтобы переименовать стиль, следует выбрать его в списке левой кнопкой мыши,. Затем нажать на правую кнопку мыши и в появившемся контекстном меню выбрать команду Переименовать.
•Чтобы удалить текстовый стиль, следует выбрать его в списке левой кнопкой мыши и нажать кнопку [Удалить] или в контекстном меню выбрать команду «Удалить».
•Нельзя удалить: текстовый стиль STANDARD; текстовый стиль, который является текущим; текстовый стиль, который используется в текущем чертеже.
Фильтр списка стилей. Управляет отображением стилей в списке для текущего чертежа.
•Все стили. В списке Стили отображаются все текстовые стили текущего файла.
•Задействованные стили. В списке Стили отображаются только используемые в текущем чертеже стили.
Предварительный просмотр. Предварительный просмотр текстовой строки, для которой применяются настройки и эффекты выбранного текстового стиля. Для ввода текстовой строки используется поле, расположение под областью просмотра.
Шрифт текста. Установка используемого шрифта для выбранного текстового стиля. Изменение параметров существующего текстового стиля повлияет на все текстовые объекты, использующие этот текстовый стиль.
•Имя. Список зарегистрированных шрифтов TrueType и SHX-шрифтов, которые расположены в папках поиска пользовательских шрифтов. Если используемый в чертеже шрифт отсутствует в системе, в поле Имя его наименование выделяется красным цветом и он автоматически подменяется другим шрифтом. Альтернативный шрифт для обычного и большого шрифта SHX задается в категории Шрифты диалогового окна Настройки. По умолчанию для обычных SHX шрифтов в качестве альтернативного используется simplex.shx, а для больших шрифтов SHX используется bigfont.shx.
•Стиль. Устанавливает начертание символов выбранного TrueType шрифта: Обычный, Курсив, Полужирный, Полужирный курсив. Для SHX шрифтов настройка не доступна и заменяется опцией «Большой шрифт».
•Большой шрифт. Включает использование большого шрифта для азиатских языков. Опция используется только совместно с обычным SHX шрифтом и содержит список файлов SHX больших шрифтов.
Список стандартных больших шрифтов, поставляемых с программой:
Наименование шрифта |
Описание |
Кодовая страница |
bigfont.shx |
Японский шрифт |
932 |
chineset. shx |
Традиционный китайский шрифт |
950 |
gbcbig.shx |
Упрощенный китайский шрифт |
936 |
whgdtxt.shx |
Корейский шрифт |
949 |
whgtxt |
Корейский шрифт |
949 |
whtgtxt.shx |
Корейский шрифт |
949 |
whtmtxt.shx |
Корейский шрифт |
949 |
Размеры текста. Настройки для изменения высоты текста по умолчанию, степень сжатия/растяжения символов и угла наклона.
•Высота текста. Высота символов однострочного текста. Данная настройка используется для автоматического изменения высоты однострочного текста, который использует этот стиль. Если установлено значение высоты 0, высота текста принимается по умолчанию, согласно установленному значению в панели Свойства (когда ни один примитив не выбран). Если установлено значение больше 0, высота текста после применения к нему этого текстового стиля устанавливается по стилю.
•Коэффициент сжатия. Степень растяжения или сжатия символов. Ввод значения меньшего 1 вызывает сжатие символов. Ввод значения больше 1 вызывает растяжение символов. Ввод отрицательных значений и 0 запрещен.
•Угол наклона. Угол наклона символов. Допустимые значения угла наклона лежат в диапазоне от -85 до 85 включительно.
Направление текста. Установка используемого шрифта для выбранного текстового стиля. Изменение параметров существующего текстового стиля повлияет на все текстовые объекты, использующие этот текстовый стиль.
•Повернуть по горизонтали. Отображение символов слева направо.
•Повернуть по вертикали. Отображение символов перевернутыми.
[Установить текущим]. Устанавливает выбранный текстовый стиль в качестве текущего.
[Новый]. Создание нового текстового стиля на базе выбранного. Вызывает диалоговое окно «Новый текстовый стиль», в котором следует ввести имя создаваемого стиля.
[Удалить]. Удаление выбранного неиспользуемого текстового стиля. Нельзя удалить стиль STANDARD, текущий текстовый стиль и стиль, используемый в текущем чертеже.
Настройки. Категория «Шрифты»
Топ 10 рукописных кириллических шрифтов
Ищете идеальный шрифт для вашего дизайнерского проекта? Вот наш выбор рукописных кириллических шрифтов.
1. BetterTogether. Семейство рукописных шрифтов из четырех разновидностей, которое было создано для того, чтобы отлично сочетаться со всем, а также прекрасно работать самостоятельно.
2. Barberry. Используя этот шрифт, оснащенный декоративными элементами, вы можете получить уникальную композицию. Будь то надпись на упаковке или заголовок журнала, логотип или название в приглашении — Barberry дает вам очень широкие типографские возможности.
3. Anitype Redwood. Анимированный рукописный шрифт. Каждый глиф рисуется пять раз, чтобы создать анимированный эффект. Демо шрифта.
4. Drum. Шрифт в стиле гранж без нижнего регистра. Это делает его идеальным для заголовков, дизайна логотипов, печати цитат на футболках, рок-фестивалей.
5. Daneehand. Еще один шрифт в стиле гранж. Может быть полезен для заголовков, вывесок, плакатов, баннеров, логотипов и других дизайнов.
6. HouseCasual. Очень качественный шрифт. Придаст вашему проекту особенный вид.
7. Mistral. Шрифт, основанный на почерке его дизайнера — Роджера Экскоффона. Его целью было создать шрифт с настоящим рукописным стилем, похожим на написание кистью или маркером.
8. Nagasaki. Как видно из названия, шрифт с небольшим уклоном в японский стиль.
9. NK264. Если вы ищите шрифт, имитирующий красивый почерк, то это он.
10. Shlapak Script. Как и предыдущий шрифт, имитирует почерк, но уже более небрежный, приближенный к реальному.
Понравилось?
Подписывайтесь на Вдохновение в соц сетях:
Лайкайте 👍, делитесь ➡️ и комментируйте 💬
Нет?
Дизлайк 👎 и коммент 💬 помогут мне стать лучше 😇
Конспект дизайнера: Япония в дизайне
Япония – уникальная страна, о чем ни говори. Графический дизайн, созданный в этом государстве – не исключение. Даша Стеценко прочитала лекцию о визуальной культуре Японии, культовых японских дизайнерах и современных проектах, а Telegraf.design снова законспектировал услышанное.
Источники: 1, 2, 3
Япония была закрыта для Европы до эпохи великих географических открытий. В 1543 году западная культура ненадолго проникла на остров. Но уже в 1639 Япония установила политику самоизоляции и полностью закрылась на два столетия. Посмотрим, как развивалась традиционная графика на протяжении японской истории. Начать стоит с живописи, так как в Японии она во многом схожа с графикой.
Японская живопись
Источники: 1, 2 (Keibun Matsumoto), 3, 4 (Ito Jakuchu), 5, 6 (Kanô Yasunobu), 7, 8, 9
Живопись в Японии носит декоративно-прикладной характер. В основном это не картины, а ширмы, раздвижные двери в интерьерах и иллюстрации к литературным произведениям. Распространена техника использования золотой фольги. Сейчас она не менее актуальна. Также характерны скругленные края. Например, в “Острове собак” есть отсылки к традиционной японской живописи.
Техника «Суми-э»
Источники: 1, 2, 3, 4
Суми-э – это монохромная живопись тушью. Техника была позаимствована у Китая, но в Японии она также получила довольно широкое распространение. В основном расписывали ширмы. Поскольку в традиционных интерьерах не использовались стулья и люди сидели на полу, то и все важные элементы на ширмах размещались внизу. Кроме того, в живописи Суми-э активно использовалась каллиграфия как неотъемлемая часть композиции.
Каллиграфия
Источники: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Каллиграфия – один из ярчайших видов японского и азиатского искусства в целом. Современный японский язык сочетает в себе несколько азбук: китайские Кандзи иероглифы, две японские азбуки Хирагана и Катакана, арабские цифры и латиница, которая сейчас активно используется.
Куклы кокэси
Источники: 1, 2, 3, 4
Кокэси – это деревянные куклы без рук и ног с очень интересной росписью. Буквально двумя-тремя линиями изображены волосы и брови, что хорошо отражает японское видение прекрасного – скромно и в тоже время выразительно.
Гравюра укиё-э
Источники: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 (Kuniteru II Utagawa), 9
Укиё-э является самым ярким видом японского искусства. Для ее создания на деревянной доске вырезают печатную форму, для каждого цвета форма будет своей. Затем совмещают оттиски – цвета печатаются один за другим, после чего получается изображение. Ксилография – сложная техника, но в то же время она позволяет тиражировать и делать произведения доступными для большого количества людей.
На гравюрах чаще всего изображают пейзажи, городские мотивы, мифологические сюжеты, иллюстрации к литературным произведениям, а также гейш, куртизанок, актеров, борцов сумо, самураев. Все лица практически одинаковые, упрощенные. Тогда же возникает отдельный жанр «Сюнга» – это эротические картинки, которые отображают жизнь так называемых веселых кварталов в Японии.
В 1853 году Америка заставляет подписать Японию договоры о ведении внешнеэкономической деятельности. С этого момента государство становится открытым для Запада. В то же время в Европе проходят всемирные выставки. В Париже в 1867 году на одной из них впервые демонстрируется Япония. Здесь показывается быт японцев, дома, и конечно же, гравюры. Европа просто сходит с ума по всему японскому – в том числе по японской графике и культуре. Влияние Японии на европейское искусство конца XIX века называют «японизмом».
Источники: 1, 2, 3
Японский графический дизайн ХХ века. Старая школа
Юсаку Камэкура – один из известнейших японских дизайнеров. Его плакаты не пропитаны особенным японским духом — они выполнены в распространенном в то время интернациональном стиле. Юсаку разнообразно играет с формой и объектами внутри нее.
Дизайнер запомнился в первую очередь логотипом для летних олимпийских игр в Токио в 1964 году. Он изобразил «бессмертную» форму – красный японский круг, который четко символизирует Японию. Также Юсаку был автором логотипа Nikon, одной из версий ракушки Shell и основателем первого в Японии журнала о графическом дизайне и искусстве Creation.
Источники: 1, 2, 3, 4
Казумаса Нагаи – дизайнер с неповторимым авторским стилем графики. Как и многие тогда он создавал логотипы и знаки, но запомнился прежде всего своими анималистическими плакатами. Цвета, формы, контрасты, простая композиция и потрясающий эффект. Животные смотрят прямо в душу.
Источники: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Икко Танака – дизайнер-модернист, который создавал японские по цвету, духу, и сюжетам работы. Может показаться, что сделать такой плакат очень легко, но на самом деле добиться такой выразительности и звонкости композиции не так уж и просто. Обратите внимание на контраст цвета, когда каждый угол на плакате – разный по цвету и по напряжению.
Источники: 1, 2, 3, 4
Сигео Фукуда – наверное, самый известный японский графический дизайнер. Он запомнился использованием в своих работах оптических иллюзий и работой с контрформой. Также Сигео делал экологические и антивоенные плакаты. Знаки Сигео отличаются от других как раз таки использованием контрформы и оптических иллюзий.
Источники: 1, 2, 3
Таданори Ёкоо – дизайнер, который делал умопомрачительные и очень сложные по композиции плакаты. В основном, это были афиши для фильмов и театров. Можно увидеть, как сложно он сочетает огромное количество элементов. Здесь и силуэты, и фотографии, и кадры, много текста, градиент – и все сочетается. Количество объектов сумасшедшее, но смотрится очень круто. Здесь и сакура, и веер, и красные круги, и фотографии в каждом углу, и текст.
Источники: 1, 2, 3, 4
Коити Сато – противоположность вышеупомянутым авторам по своему стилю. Он делал воздушные, минималистичные плакаты. И здесь вспоминаются ширмы, у которых основной акцент находится в нижней части. На этих плакатах тоже картинка находится внизу, а верхняя часть остается воздушной.
Источники: 1, 2
Ёсикадзу Эбису – дизайнер, который рисовал очень веселые картинки. Это манга, но манга не типичная японская, а манга андеграундная. Он рисовал непривычные по графике комиксы и эротические картинки.
Источники: 1, 2, 3, 4, 5
Современный графический дизайн
Начнем с иллюстратора Рио Токимаса, который делает графичные, геометрические иллюстрации, которые немного похожи на гравюры. Например, если сравнить гравюру и иллюстрацию, то мы видим похожие композицию, цвета, градиенты и текстуры. Рио рисует замечательные по пластике овощи, фрукты, животных и птиц. Особенностью японской графики есть совмещение тонких линий с большими по массе пластичными пятнами.
Источник: www.behance.net
Противоположность Токимаса – Томоми Мицукоши, который как раз таки делает иллюстрации в духе андеграундной манги. Он создает примитивные, но в то же время пластичные и выразительные иллюстрации. Общее в работах Мицукоши и Эбису – словно рисовал один человек, но разными инструментами.
Источник: tomomizukoshi.tumblr.com
Шун Сасаки – дизайнер, который делает суперкрутые знаки и плакаты с использованием больших, массивных иероглифов и букв. Он так закручивает внутренние просветы в иероглифах, что получаются отдельные структуры.
Источники: 1
Тадаши Уэда – дизайнер, который делает замечательные японские постеры. Трендовые элементы, сочетания цветов – японцы круто миксуют свою письменность, иероглифы и латинские буквы, написанные разными шрифтами. Похоже, он наследует приемы плакатов со сложной композицией и нагромождением элементов.
Источники: 1, 2
Японские проекты
Теперь рассмотрим отдельные японские проекты. Проект Агата Ямагути Cool Japan Culture – это три постера, которые демонстрируют красоту японской культуры. Здесь дизайнер совмещает традиционные японские образы с современными, например, деревянные сандалии гэта с глазами из аниме.И благодаря такому миксу чувствуется Япония, даже без использования иероглифов.
Источник: agatayamaguchi.com
Проект Mikanz – это упаковка для мандаринов от студии Maru. Когда вы ее открываете, на вас благодаря прозрачным стикерам «смотрят» мандарины. Сама упаковка очень минималистичная, и что самое главное – на ней нет изображения продукта.
Источники: 1, 2
Следующий проект для кофе % Arabica. Надо обратить внимание, что буквы А в логотипе заменены символами дельты, благодаря чему у бренда появился не только запоминающийся логотип, но и уникальный хештег в социальных сетях. На стакане только знак процента, никаких логотипов и названий – по-японски минималистично.
Источники: 1, 2
Проект Kotori Juice Stand – это соки с логотипом-птичкой. Сайт синего фирменного цвета. Это позволяет любой цвет напитка легко комбинировать с синим цветом.
Источники: 1, 2
Следующий пример – фирменный стиль для буддистской церемонии, которая проходила во время открытия пагоды после ее реконструкции в одном из японских парков. Дизайнеры сделали логотип на основе форм самой пагоды. И снова он был с элементами золота и кругами.
Источник: daikoku.ndc.co.jp
Театральный проект для спектакля студии Akaoni. В лягушке примечательно то, что скорее всего она была вырезана как японская гравюра, только более грубо на дереве или на другом материале. Например, похожего эффекта можно добиться с помощью линогравюры — гравюры на линолеуме.
Источник: www.akaoni.org
Это пример социального проекта Olive студии Nosigner. В 2011 году в Японии случилось землетрясение, вследствие которого произошла авария на АЭС. И в тот же день эта дизайн-студия выпустила сайт и проект под названием Olive. У логотипа тут много смыслов. На этом сайте люди со всего мира должны были делиться советами, информацией по выживанию в условиях катастрофы. Писали, что есть, что пить, как оказать первую помощь. Спустя 4 года студия решила собрать самые важные советы, оставленные на сайте, и сделать коробку «второй помощи», которая может находиться у каждого японца дома и в автомобиле. В укрытии с ней можно оказывать вторую помощь. В коробке находится инструкция с советами и правилами, проиллюстрированная таким образом, чтоб быть понятной в условиях паники.
Источники: 1, 2
Как передать дух Японии, если вы не японский дизайнер?
Как же нарисовать так, чтоб считывался дух Японии? Посмотрим проекты для ресторанов японской кухни, так как это самая распространенная в нашей повседневной жизни точка контакта с японской культурой.
Тайско-японский ресторан Kaiju в Малайзии. Дизайнеры изобразили годзиллу как японского персонажа и тайского дракона. Также тут используется золото и розовый цвет, который очень характерен для всей азиатской культуры.
Источник: www.behance.net
Проект Cha.ology – это фирменный стиль для чайного домика в Англии. Здесь, чтобы показать японское настроение, дизайнеры решили графически интерпретировать систему «татами». Татами – это японский коврик, которыми застилают полы в домах. Татами имеет четкие пропорции относительно человека. И сами помещения строятся с пропорциями, зависящими от размеров татами и их количества на полу. Дизайнеры решили использовать эту систему, но не сохранять в логотипе пропорции. Кроме того, используется табличная верстка и японские иллюстрации, когда много черных пятен и тонких воздушных линий.
Источник: www.behance.net
Проект Sushi&Co – суши-ресторан на круизном лайнере в морях возле Финляндии. Здесь комбинируется скандинавский и японский минимализм. Простейшим сочетанием обычных форм получаются замечательные штуки — обратите внимание, как с помощью одной точки в знаке амперсанда получилась рыбка.
Источник: bond-agency.com
Проект Kisume в Австралии – опять-таки это ресторан суши. Здесь дизайнеры решили использовать не традиционные приемы, а футуристические и технологические. Здесь используется пластик и муар. Соединяется синий с красным. На улице никаких вывесок и логотипов.
Источник: bpando.org
Omakase Room, сделанная студией Savi, – это небольшой ресторанчик в Нью-Йорке. Он рассчитан лишь на 8 человек, в котором все продумано до мельчайших деталей. Например, серая обивка кресел перекликается с серой обложкой меню. Дизайнеры используют тонкую прозрачную рисовую бумагу и японскую каллиграфию, комбинируют тексты с использованием антиквы и гротеска. «Красный кружок» – это не просто декор, это подарок – керамический диск, который ароматизируется запахами в зависимости от сезона. В Японии традиционно есть 5 сезонов – зима, весна, лето, осень и межсезонье. Поэтому в зависимости от времени этому диску придается аромат, напоминающий Японию. Диск вкладывается в конверт с красным кругом и становится подарком для гостя.
Источник: savvy-studio.net
Проект Nihonshi – это этикетки для саке. Здесь используется золото и фигурируют женщины из японских гравюр. При чем в гравюрах золото не использовалось, но дизайнеры соединили золото с силуэтами гейш. Шрифт – контрастная антиква. Здесь нет букв, которые напоминают по своей форме иероглифы, нет жестких линий. Но японское настроение чувствуется все равно.
Источник: www.behance.net
Личный опыт
Фирменный стиль, созданный в агентстве Canape, для ресторана и доставки еды Roll Club в Харькове. Меню ресторана сочетает в себе четыре кухни мира: японскую, американскую, итальянскую и китайскую. В фирменном стиле мы показали Японию с помощью красного и розового кругов, волн, веера и текстов в тонких рамках, отсылающих зрителя к подписям на традиционных гравюрах. Плюс в некоторых случаях логотип и тексты написаны сверху вниз, создавая настроения японской письменности. Причем сами буквы ничуть не напоминают иероглифы по своей форме.
Источник: www.behance.net
Ранее Telegraf.design писал о том, как японский дизайнер переделал известные логотипы в полезные вещи.
СТИЛЬ — Перевод на английский
RussianПри изменении стиля шрифта для обычного текста обновится стиль шрифта заголовков.
If you change the font style of normal text, the font style of the headings will update.RussianЗатем примените этот стиль к новому документу, выполнив следующие действия:
To restore your default styles to the default Google document styles:RussianТекущий стиль документа отображается в меню стилей на панели инструментов.
You can customize the look of text and headings in your document using the styles toolbar menu.RussianОбычный текст – это стиль, по умолчанию применяемый к тексту в документе.
Normal text is the default text style of your document.RussianВаши чувства и ваш стиль хорошо заметны и узнаваемы.
Your image and style are fully visible and recognisable at once.RussianЕго цель была создать сложный стиль, не поддающийся копированию.
(Laughter) He wanted to make it too difficult to copy, and that’s what fashion designers are doing all the time.RussianЕсли вы хотите изменить шрифт и стиль текста или заголовка, выделите его.
Highlight a selection of text with the font size and style that you’d like to use for normal text or a particular heading.RussianПоставляется восьми цветов класса premium, сочетает сдержанный стиль и эмоции с высококлассным результатом.
Available in eight premium colours, it combines understatement with impact for a high class appearance.RussianКуда бы мы не посмотрели, большое и малое, материальные вещи и стиль жизни, вся жизнь это дело выбора.
So everywhere we look, big things and small things, material things and lifestyle things, life is a matter of choice.RussianС другой стороны, замечательно, когда в СМИ люди рассуждают о дизайне, a на самом деле имеют в виду стиль.
The other thing that’s kind of cool is that you look at this and in the media when people say design, they actually mean style.RussianОни не говорили: «Наш стиль — это кривые.
They didn’t say, «Our style is curves.RussianПопробуйте использовать стиль с белым фоном, белыми границами и синими заголовками объявлений.
Contrasting is recommended only for sites with dark background, so we suggest using an ad style with white background, white borders, and blue titles.RussianЧтобы изменить стиль папки «Входящие»:
To change your inbox style:RussianЧтобы изменить стиль папки «Входящие»:
To change your inbox style:RussianКаков стиль преподавания?
What is the teaching style like?Визитка – незаменимый аксессуар
Ни один современный деловой человек не может обойтись без визитной карточки. Это ваша своеобразная эмблема, элемент, неотделимый от вашего имиджа. Визитная карточка ярко характеризует человека. Именно с обмена визитками начинается представление при первой встрече, поэтому карточка должна не только содержать четкую и правильную информацию, но и способствовать сохранению вашего стиля. С давних времен визитки являлись неотъемлемой атрибутом делового общения. Они имеют свою историю, традиции и правила оформления, вручения и хранения.
Еще лет десять назад в России визитные карточки (фр. la carte de visite, англ. business card) были привилегией дипломатов и крупных чиновников, но теперь ситуация изменилась. Сегодня визитную карточку вам могут вручить не только в министерстве, но и в университете, кабинете стоматолога, салоне красоты, бутике, ресторане, гостинице.
Визитки в современном деловом мире – это отдельная тема для разговора. В бизнес-среде визитка является одним из атрибутов образа успешного руководителя. Визитная карточка делового человека отражает статус своего хозяина и обычно содержит имя владельца, название компании (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес компании, номер телефона и факса, адрес электронной почты). На визитке рекомендуется размещать минимум информации.
Виды визитных карточек
Выделяют три основных вида визитных карточек: корпоративные, деловые и личные.
- Корпоративные визитные карточки, или визитки компании, не содержат никакой личной информации – только название компании, род ее деятельности, перечень услуг, контактный адрес, телефон/факс, адрес электронной почты и сайт компании, виды услуг, логотип. Также на них может быть размещен слоган компании и схема проезда. Такие визитки используются только в рекламных целях и раздаются на различных публичных мероприятиях.
- Деловые визитные карточки предоставляют контактную информацию клиентам и партнерам. Они содержат необходимые реквизиты для продолжения контактов: Ф.И.О., должность, название компании, при необходимости вид ее деятельности. При оформлении визиток обязательно использование фирменного стиля – логотипа, цветов компании, принятых шрифтов и т.д.
У деловых визиток, как правило, строгий и простой дизайн. Дипломатам и высшим государственным должностным лицам не возбраняется иметь визитную карточку без указания адреса, а представителям творческих профессий позволительно указывать на визитке не только служебный, но и домашний телефон. На визитных карточках государственных служащих вместо логотипа должен быть размещен государственный герб или флаг.
Несколько полезных советов. 1. Название должности в визитке должно быть достаточно информативным и отражать всю сферу полномочий (не заместитель генерального директора, а заместитель генерального директора по информационной и социальной политике; не заместитель директора, а заместитель директора по кадрам). 2. Деловые визитки сотрудников магазинов и предприятий сферы услуг выполняют не только информационную, но и рекламную функции. На них может быть помещен красочный логотип, девиз фирмы/магазина. 3. Все телефоны на визитках должны содержать код города, а в варианте на иностранном языке – и код страны. 4. Количество указанных телефонов как в корпоративной, так и в деловой визитке говорит о солидности фирмы. 5. Если компания имеет несколько филиалов, на деловых визитках ее представителей может быть указано несколько адресов.
- Личные визитные карточки используются для неформального общения. Для таких визиток нет чересчур строгих правил, в них могут быть отражены индивидуальные предпочтения владельца. Самое главное – такая визитка должна содержать имя, фамилию и телефонный номер владельца. По желанию указываются звание, ученая степень, адрес электронной почты, ICQ (и подобные сервисы), адрес компании, в которой работает владелец визитки и т.д.
Нередко на карточке иностранного гостя вместо домашнего адреса присутствует клубный – адрес бизнес-клуба, ассоциации, в которой он состоит, спортивного или автомобильного клуба и др.
Секретарь всегда помнит о том, что руководителю как деловому человеку следует иметь помимо деловой визитной карточки еще и визитку для неслужебных ситуаций – простую личную визитку, или другими словами – визитку светскую, с указанием Ф. И. О. и должности. Такие светские визитки особенно необходимы в ситуациях, в которых неуместно и не принято упоминание должности и статуса.
Кроме перечисленных основных видов визитных карточек можно также выделить супружеские, семейные и комбинированные визитки.
Супруги могут иметь совместную визитную карточку или каждый свою. При наличии личной визитки супруг должен иметь при себе визитку своей жены. На семейных визитках имя жены должно стоять первым. Комбинированные карточки содержат в себе и личную, и деловую информацию. В отдельных случаях это отличная альтернатива строгим классическим деловым визиткам: в комбинированных визитках допустимо использование разных цветов, рисунков, надписей, шрифтов. В качестве примера комбинированной визитки можно назвать визитку водителя такси, парикмахера, дизайнера (эти визитки имеют прежде всего деловую направленность – рекламируют услуги, и в то же время – личную).
Где заказать визитки?
Итак, ваш руководитель поручил вам выбрать типографию для изготовления визиток. Как действовать? На что обратить внимание?
Для начала выясните информацию о качестве бумаги, из которой типография изготавливает визитки. Существуют различные виды бумаги, и основной критерий в данном случае – плотность. Бумага плотностью от 300 г/м2 – наиболее подходящая дл визиток. Такую плотную бумагу называют картоном, однако сотрудники типографий давно отвыкли от такого наименования и используют единое название «бумага для визиток» (естественно, указывая при этом плотность).
Учтите, что существуют различные способы печати. Для визиток обычно применяют цифровую, офсетную или трафаретную печать (шелкографию).
Если вам необходимо напечатать визитки в срочном порядке – обратитесь к цифровой печати. Обратите внимание: этот способ подходит для небольших тиражей.
С помощью офсетного способа печатают большие тиражи визиток: от 200 штук и выше. Для этого способа характерно высокое качество.
Трафаретную печать применяют при изготовлении особенных визиток – нестандартного цвета, с различными видами отделки (термоподъемом, конгревом и т.п.).
Не теряйтесь, если в типографии вас спросят: «Как печатать – 1+0?». Эти обозначения указывают на количество красок на лицевой и оборотной сторонах визитки: например, «1+0» – с лицевой стороны наносится информация в одну краску, оборот чистый; «4+1» – с лицевой стороны наносится информация в четыре краски, на обороте – в одну краску.
Если у компании не разработан собственный фирменный стиль, практически любая полиграфическая компания может оказать дизайнерские услуги и затем уже изготавливать необходимый тираж визиток. Услуги по разработке собственного брендбука предоставляют также многочисленные рекламные агентства, дизайнерские бюро.
Общие правила оформления и изготовления визиток
Стандартная визитка изготавливается на картоне белого цвета. Предпочтительнее, чтобы поверхность карточки была матовая, а не глянцевая.
Выбор бумаги зависит от корпоративного стиля компании, а также от ее возможностей. В любом случае визитка с достаточной плотностью бумаги – залог успеха, ведь такая карточка производит более благоприятное впечатление, кроме того, она не так быстро помнется и порвется.
■ Размер. Российский стандарт размера – 90 × 50 мм (при этом сверху, снизу, слева и справа – пустые поля по 5 мм). Идеально правильным, европейским стандартом считается размер 85 × 55 мм, но на практике большая часть визиток изготавливается именно по первому размеру, на этот стандарт рассчитано большинство визитниц. Для корпоративных или фирменных визиток возможен больший размер – 105 × 75 мм. При этом визитная карточка женщины (когда речь идет о личной, супружеской или семейной визитке) несколько меньше – 80 × 40 мм, а визитная карточка молодой девушки – еще меньше (исключением является Великобритания: там визитные карточки женщин больше).
■ Цвет. Фон деловой визитки не должен быть цветным. Таковым может быть логотип компании в соответствии с ее корпоративными цветами или, соответственно, цветной герб.
Наиболее выигрышным и рекомендуемым является классический черно-белый вариант. Чем ближе к этому альянсу цветовая гамма визитной карточки, тем легче читать надписи на ней, соответственно, тем легче воспринимается и запоминается текст визитки.
Цвета могут быть приближены к черно-белой гамме в разумных пределах, но это никак не красный и коричневый, белый и желтый или голубой и серый.
Компании с красочным логотипом должны осторожно выбирать цвет фона визитки: не все цвета уместны, не все сочетания допустимы. Оформление личных, семейных, а также корпоративных визиток носит более демократичный характер. При их изготовлении допустимо использовать различного цвета шрифт и фон, а также картинки, рисунки, фотографии.
■ Шрифт. Использование в визитке нескольких шрифтов отвлекает от нужной информации и мешает созданию стиля, в целом лимит шрифтов – не более двух. Шрифт должен быть легко читаем. Имя, как правило, выделяется полужирным шрифтом большего размера. Лучше не использовать (даже для личных визиток) сложные готические и декоративные шрифты. Курсивный шрифт также может оказаться неуместным, если, например, у владельца редкая и труднопроизносимая фамилия или если карточка составлена на иностранном языке. Наличие рамок и завитушек на визитке не допускается деловым этикетом.
Это интересно. Раньше визиткой называлось мужское или женское платье для визитов. Вспомним повесть Ф.М. Достоевского «Дядюшкин сон»: «Одет он [князь] совершенно по моде, точно вырвался из модной картинки. На нем какая-то визитка или что-то подобное… что-то чрезвычайно модное и современное, созданное для утренних визитов». Слово «визитка» произошло от фр. visite, что в переводе означает посещение.
■ Информация, представляемая на визитке, включает три основных блока.
Первый – имя владельца, которое должно зрительно выделяться от названия компании и контактов. Встречаются случаи, когда на визитной карточке не указывают отчество (это зависит от норм и стандартов компании в случае деловой визитки или же от самого человека – в случае личной).
Второй – логотип, герб, флаг, т.е. изображение фирменного стиля компании/учреждения.
Третий – контактная информация. Если вы размещаете на визитке юридический адрес предприятия и его фактическое место нахождения, они должны находится на некотором расстоянии друг от друга. На визитках, которые вы предположительно будете вручать иностранным коллегам, не стоит использовать сокращения: ул., корп., стр., д. и т.д.
На деловой визитке название компании предлагается размещать в центре, чуть ниже по центру – имя, еще ниже – должность, а в правом нижнем углу – контактные данные. В других случаях правило гласит: в левом нижнем углу – название компании, в нижнем правом – номер телефона/факса. Одним словом, даже в теории единого мнения нет.
Классическим устоявшимся вариантом является горизонтальное поле визитки (читать такую визитку удобнее всего), однако визитные карточки представителей творческих профессий нередко вертикальные.
В этикетных правилах можно встретить две противоположные рекомендации: о необходимости подписывать свою визитку и, наоборот, о том, что визитки никогда не подписываются и дата не проставляется. В реальной жизни (в частности на деловых переговорах) крайне редко можно увидеть, что владелец подписывает свою визитку. Возможно, в случае с личными визитками ситуация более свободная. Одним словом, выбор за вами!
Немного истории
Существует несколько версий первого появления визиток. По одной из них, страна происхождения визитных карточек – Франция, по другой – Германия, по третьей – Китай.
Сторонники французского происхождения визитки проводят параллель с игральными картами, на которых игроки надписывали свои имена. Появление непосредственно визитной карточки как знакового атрибута во Франции относится ко времени правления короля-Солнца – Людовика XIV. Как и следовало ожидать, визитка была распространена прежде всего среди высших слоев населения.
Известно, что в этот же период германские студенты перед отъездом на каникулы оставляли преподавателям красочные миниатюры – фамильные гербы со своей подписью и датой вручения.
В свою очередь, в Китае считают, что визитные карточки там применяют уже несколько столетий.
В Россию первые визитные карточки пришли из Франции в эпоху правления Екатерины II. Первоначальные визитки имели причудливые формы. Но пышные орнаменты были в моде не слишком долго – эпоха минимализма в области визиток не заставила себя ждать. В нашей стране были эпохи и небывалой популярности визиток и их забвения. Так, например, в 60-е годы XIX в. использование визиток в России было широко распространено в связи с развитием экономики. Визитные карточки тогда называли визитными билетами. В дореволюционной России интерес к визиткам угас.
Самый известный изготовитель-продавец визиток – Адольф-Эжен Диздери (1819–1890). Он запатентовал в Париже свой метод фотопортрета на карточке. Диздери использовал четырехлинзовый фотоаппарат, который делал восемь небольших фотографий. Эти восемь фотографий, каждая из которых представляла собой карточку размером 10,16 × 6,35 см, наклеивались на картонные прямоугольники формата визитной карточки (carte-de-visite).
Новый формат имел необыкновенный успех во Франции. К концу 1850-х годов фотовизитки появились в ассортименте всех фотографических студий по обе стороны океана.
Использование визиток
С момента обмена визитками начинают формироваться деловые отношения между партнерами. С одной стороны, кажется, что вручение визиток в данном случае – сущий пустяк, однако помните, что мелочи решают все.
Обмен визитками должен происходить в начале деловой встречи или переговоров, сразу после рукопожатия. Визитку вручают стоя. Вы должны произнести свое имя и фамилию, должность в компании или же только имя и фамилию, при этом протягивая собеседнику карточку. Первыми подают визитку младшие (по возрасту и положению) старшим, хозяева – гостям, а также мужчина – женщине (женщина не обязательно протягивает в ответ свою визитную карточку). Если партнеры находятся на одном должностном уровне, то первым вручает свою визитку тот, кто младше по возрасту. Если же должностное положение и возраст партнеров одинаковы, то первым свою визитку вручает тот, кто более заинтересован в начале деловых отношений. Визитку следует вручать правой рукой или обеими руками лицевой стороной вверх и буквами к собеседнику – для удобного прочтения. При этом необходимо внятно произнести свое имя и фамилию. Вручение визитной карточки сопровождается легким поклоном или кивком головы.
Получать визитку следует также правой рукой, затем брать ее в обе руки. При этом необходимо слегка поклониться, прочитать вслух указанные на ней данные и положить на стол, за которым проходит встреча. Если партнеров несколько, советую разложить их визитные карточки перед собой в том порядке, в котором они сидят: это поможет вам не запутаться в именах и должностях. Если требуется сделать какое-то уточнение / надпись на визитке, попросите хозяина самому сделать это. Прятать визитку в карман, вертеть ее в руках или делать на ней какие-то пометки на глазах у вручившего – дурной тон и неуважение к собеседнику.
Если вам нечем ответить на врученную визитную карточку, то можно и нужно послать или передать с водителем или курьером ответную визитку (хотя такая ситуация, как отсутствие ответной визитной карточки, например, в Японии категорически недопустима).
Обмен личными и комбинированными визитными карточками в отличие от деловых совершенно естественно может происходить и в конце знакомства. В подобных случаях именно по завершении разговора вы договариваетесь о дальнейших контактах. Вполне уместно попросить визитку у заинтересовавшего вас собеседника, предложив ему предварительно свою.
Если деловая встреча не состоялась из-за того, что нужного вам человека не оказалось на рабочем месте, не стоит передавать свою визитную карточку его секретарю или высылать по почте. Оставьте визитку на столе в переговорной или на столе в приемной, загнув правый угол, что свидетельствует об уважении и почтении к собеседнику. При этом визитка никогда не подписывается и на ней не проставляется дата, не пишется от руки телефон с адресом. Подобные надписи будут означать просьбу позвонить или нанести визит. Следует отметить, что перечисленные правила теряют с каждым днем свою актуальность, но тем не менее они имеют место быть.
Не принято посылать визитку по почте – ее следует передать с курьером или водителем. Ответ на визитную карточку (ответная визитка или как минимум телефонный звонок) должен быть дан в течение 24 часов.
Вручение визиток в разных странах. В зависимости от традиций, законов, менталитета в разных странах свой бизнес-этикет и, соответственно, свои ритуалы вручения визиток. В России, Европе, США этому не уделяется такое большое внимание, как, например, в Японии, где визитная карточка выполняет представительские функции. Так, например, в Китае, Японии, Сингапуре, Тайване визитку принято подавать двумя руками с поклоном. Принимают визитку также почти везде двумя руками. При этом в Японии и Индии обязательно принимать визитку только правой рукой. В арабских странах и странах Ближнего Востока ни в коем случае нельзя вручать визитку левой рукой (у мусульман эта рука считается нечистой). В Италии популярны визитные карточки в виде книжек, в Англии – вертикальные карточки (вообще в этой стране не строго следят за соблюдением этикета, можно даже сразу убирать визитку в карман).
Язык визиток
Визитками обмениваются на переговорах, их вручают на конференциях… Но это далеко не все возможности визитных карточек. За рубежом выражение того или иного отношения (поздравление, представление, благодарность, соболезнование и др.) к партнеру, другу, знакомому при помощи визитной карточки – дело привычное. В данном случае визитка выполняет функцию письма, определенного сообщения (именно эта функция является первоначальной для визитной карточки). В нашей стране такая практика тоже становится все более распространенной. В подобных случаях визитку часто прикладывают к подарку или букету цветов, а в левом верхнем или нижнем углу на лицевой стороне визитной карточки, как правило, от руки проставляются буквенные обозначения повода, по которому вручена визитка. Такие сокращения установлены международным протоколом, они являются первыми буквами соответствующих французских слов и используются в дипломатической, деловой и светской практике. Буквенные обозначения или сокращения делаются простым карандашом. Личную, или светскую, визитку можно отправить в качестве приглашения на неофициальный прием или как сопровождение чека врачу, адвокату, нотариусу. При этом конверты с визитками, прикрепленные, например, к подарку или букету цветов, оставляют незаклеенными (конверт заклеивается только в случае, если визитка носит сугубо личный характер).
Для приглашения на неофициальный прием вверху на отправляемой визитке пишется имя и фамилия приглашаемого лица, а внизу указывается наименование приема, место и время его проведения.
В нашей стране в менее официальных случаях, когда вас связывают с адресатом более дружеские отношения, на визитных карточках могут делаться надписи и на русском языке (обязательно в третьем лице): благодарит за новогоднее поздравление, поздравляет с профессиональным праздником, поздравляет с юбилеем, благодарит за вчерашний прием и т.д.
Международная символика
P.R. (pour remercier) – «чтобы поблагодарить»
Поздравление
P.F. (pour feliciter) – «чтобы поздравить»
P.F.N.A. (pour feliciter le Nouvel An) – «чтобы поздравить с Новым годом»
P.R.F.N.A. (pour remercier et pour feliciter le Nouvel An) – «чтобы поблагодарить и поздравить с Новым годом»
Cоболезнование
P.C. (pour condoleance) – «для соболезнования»
P.P.P. (pour prendre part) – «чтобы выразить соболезнование и с готовностью помочь»
Прощание
P.P.C. (pour prendre congé) – «в знак прощания»
Знакомство
P.P. (pour présenter) – «чтобы представиться»
P.F.C. (pour faire connaissance) – «чтобы выразить удовлетворение знакомством»
Визитные карточки с сокращениями «P.R.» и «P.P.C.» остаются без ответа. В В ответ на визитные карточки с сокращениями «P.C.» и «P.F.C.» посылают свою визитку с буквами «P.R.», т.е. благодарят. В ответ на визитку с буквами «P.P.» лицо, которому представился обладатель визитной карточки, присылает свою карточку.
Двусторонняя визитка
В бизнес-среде также часто встречаются личные деловые двусторонние визитки: одна сторона на русском языке, вторая – на английском. Раньше подобные визитные карточки считались моветоном, но сегодня двусторонняя деловая визитка становится нормой.
Официальные двусторонние визитки – это корпоративные визитки некоторых организаций. При их оформлении допустимо нарушение норм этикета. На одной стороне указывается контактная информация организации, на другой – перечень услуг, схема проезда, календарь, девиз и т.п. Визитку врача или парикмахера, например, можно одновременно использовать в качестве талончика для записи на прием – достаточно сделать на оборотной стороне поля для отметки о дате и времени визита.
Если компания сотрудничает с иностранными партнерами, то обязательно должны быть заготовлены визитки на языке страны, представителями которой они являются. В этом случае также нередко встречаются двуязычные визитки: с одной стороны – информация на русском языке, с другой – на иностранном.
Итак, визитки прочно вошли в нашу жизнь и заняли свое значимое место. Для современного человека раздавать и собирать, вручать и получать очно и заочно визитные карточки – привычное дело. Важно уметь делать это правильно и избирательно!
С.В. Осипова, секретарь ОАО «Полиметалл УК»
японских шрифтов | FontSpace
Загрузить- Темный режим
- Помощь Войти
- Шрифты
- Стили
- Коллекции
- Генератор шрифтов
- (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
- Дизайнеры
- Материал
Связанные стили
Каллиграфия
Шрифт
Симпатичный
Рукописный ввод
Sans Serif
Полужирный
Fun
Кисть
Пиксель
Азиатский
Международный
Моделирование
Китайский
Катакана
Самурай
Япония
Faux
Япония Техно
Научная фантастика
Ниндзя
Восточный
Хирагана
Дисплей
Футуристический
Азия
F oreign
Растровое изображение
Китай
Искусственный японский
Дингбаты
Touhou Project
Чернила
Коммерческое использование
Сортировать по
- Популярные
- В тренде
- Новейший
- Имя
Для личного пользования Бесплатно
12320 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
18107 загрузок
100% бесплатно
32033 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
8761 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
30779 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
1356 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
692 загрузки
100% бесплатно
148.4k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
1025 загрузок
100% бесплатно
8659 загрузок
100% бесплатно
11508 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
987 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
23471 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
710.1k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
10187 загрузок
От 1 до 15 из 245 Результаты
- 1
- 2
- 3
- 4
- Далее
Еще больше стилей
- Популярные шрифты
- Коммерческие шрифты
- Классные шрифты
- Курсивные шрифты
- Блог
- Справка
- Контакты
- Бренд
- Конфиденциальность
- Условия
- DMCA 9000pace4
- Карта сайта
- 1
26
Osake Шрифт | StringLabs | FontSpace
ПРИМЕЧАНИЕ:
Устанавливая или используя этот шрифт, вы соглашаетесь с Соглашением об использовании продукта:
— Этот шрифт уже является ПОЛНОЙ ВЕРСИЕЙ и ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАПРЕЩЕНО!
— Вот ссылка для покупки КОММЕРЧЕСКОЙ ЛИЦЕНЗИИ:
https://stringlabscreative.com/osake
— Если вам нужна ТАМОЖЕННАЯ ЛИЦЕНЗИЯ или КОРПОРАТИВНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: [электронная почта защищена]
— Любое пожертвование очень оценен. Наша учетная запись Paypal для пожертвований:
https://paypal.me/stringlabs
Посетите наш магазин, чтобы увидеть больше удивительных шрифтов:
https://stringlabscreative.com
Следуйте за нашим instagram: @stringlabscreativestd
Спасибо.
——————-
ИНДОНЕЗИЯ:
Dengan meng-install font ini, danmbaca persyaratan ini, anda dianggap mengerti dan menyetujui semua syarat dan ketentuan penggunaan font dibawah ini:
— Шрифт демонстрационный ini hanya dapat digunakan Untuk keperluan «Personal Use» / kebutuhan pribadi, atau Untuk keperluan yang sifatnya tidak «komersil», псевдоним tidak menghasilkan profit atau keuntungan dari hashakanil memangat. Baik itu Untuk Individual, Agensi Desain Grafis, Percetakan, Distro atau Perusahaan / Korporasi.
— Silakan gunakan lisensi komersial dengan members melalui link ini:
https://stringlabscreative.com/osake
— Dengan hanya lisensi «Personal Use», DILARANG KERAS menggunakan atau memanfaatkan font ini untuk kepeluan Рекламные материалы, телевидение, кино, видео, анимационная графика, Youtube, Desain kaos distro atau Untuk Kemasan Produk (baik Fisik ataupun Digital) atau Media apapun dengan tujuan menghasilkan profit / keuntungan.
— Untuk penggunaan keperluan Perusahaan / Korporasi silakan menggunakan ТАМОЖЕННАЯ ЛИЦЕНЗИЯ.
— Menggunakan font ini dengan lisensi «Personal Use» untuk kepentingan Komersial apapun bentuknya TANPA IZIN dari kami, akan dikenakan biaya ТАМОЖЕННАЯ ЛИЦЕНЗИЯ atau 100x Harga lisensi desktop.
— Saya hanya menerima «шрифт lisensi» sebelum penggunaan
— saya tidak menerima «lisensi font» setelah penggunaan. (Contoh kasus: anda ketahuan menggunakan font saya Untuk keperluan komersil, padahal lisensinya free for personal use, kemudian setelah ketahuan menggunakan font saya, andambeli lisensinya di link diatas.Nah Untuk kejadian yg seperti ini saya tidak akan «MENERIMA LISENSINYA», karena lisensi font yang anda beli adalah «LISENSI SETELAH PENGGUNAAN»)
— Lisensi font setelah penggunambelenan silahkens bernakan terrans и
— Lisensi font setelah penggunambelenan silahkens bernakan термины и условия шрифта sesangut 25 yangakan sestelahi условия Информационные возможности Lisensi apa yang akan anda perlukan, silahkan menghubungi kami di: [электронная почта защищена]
Terima kasih.
Бесплатные «японские» шрифты 10 + 1
Один из моих коллег сказал, что японские иероглифы похожи на картинку или символ.Я никогда не думал об этом, но согласился с этим, потому что арабские или корейские иероглифы для меня выглядят так. И я нашел несколько классных шрифтов, которые выглядят как японские иероглифы или вдохновлены Японией. Все шрифты, которыми я делюсь сегодня, бесплатны!
Шрифты «похожие на японские»
1. TokyoSoft
Скачать (разрешено коммерческое использование)
Катаканские алфавитные шрифты. Это похоже на список «неправильных букв катаканы», но когда я вижу их ближе, я вижу буквы алфавита.Когда я пишу этим шрифтом свое имя «Mana», на катакане получается «Po ta ka ta»!
2. Канейва
Загрузить (разрешено коммерческое использование)
Этот шрифт вдохновлен традиционным японским шрифтом с засечками: Min-cho.
3. Светлое утро
Donwload (разрешено коммерческое использование)
Это тоже Мин-чо. Похоже, название «Lightmorning» — от Мин-чо. (Мин означает свет, чо означает утро). Есть много Уроко, треугольной формы, встречающейся в конце горизонтального штриха в гарнитурах Минчо.
4. Молитесь за Японию
Загрузить (разрешено коммерческое использование)
Шрифты в стиле хираганы. Но они похожи на символ…
5. Цифровой ниндзя
Скачать
В духе ниндзя. Он выглядит резким и вроде бы его сложно поймать.
6. GoJuOn
Скачать (Информация о лицензии неизвестна)
Годзюон — это японское упорядочивание каны, в широком смысле японского «алфавитного порядка», но я понятия не имею, почему выбраны эти страшные буквы кандзи.Показано «Мана» «猛 血 魅 血» означает «грубость, кровь и очарование»… ??
7. Акихибара гипер
Donwload (разрешено коммерческое использование)
Орфография отсутствует, но этот шрифт вдохновлен Акихабарой, одним из крупнейших городов Токио. Некоторые буквы выглядят как катакана.
8. Оригами
Скачать шрифт
Origami (сложенная бумага). Символы непонятны?
9. Император Японии
Скачать
Название шрифта — «Император Японии», но выглядит очень мило и дружелюбно… * кашель, кашель *
10.Жир Суши
Скачать
Это ускорение! Но это больше похоже на китайскую кисть.
Бонус
Это не «японский» шрифт, но я добавил еще одну вещь, потому что это весело и хорошо для концовки.
Кинишинай
Загрузить (разрешено коммерческое использование)
«Кинишинай» означает «неважно». Да, неважно, если в этих шрифтах используются неправильные японские буквы. Неважно, если названия этих шрифтов не имеют смысла. NVM…
Сообщите мне ваши любимые «другие языковые» шрифты;)
Как печатать на японском языке — Установка MS-IME
1. | Запустите текстовый редактор или программу электронной почты. |
В качестве примера возьмем Windows Live Mail. | |
2. | Щелкните языковой режим «EN» на языковой панели. Выберите «Японский». |
3. | Языковой режим «EN» будет на японском режиме «JP». |
4. | Щелкните режим ввода «A» и выберите «Hiragana» | |
Если вы установили «Программы, не поддерживающие Юникод», это является шагом параметра (см. Меню указателя).
Или, если вы установили Microsoft Office 2007 (или новее),
меню языковой панели находится на японском языке, если вы не выберете этот вариант, оно будет на английском языке.
5. | Это хирагана в режиме ввода. |
Это стандартный режим ввода японского языка. Конечно, вы можете печатать не только хирагана, но также катакана и кандзи. | |
Вы можете переключаться между английским и японским режимами с помощью сочетания клавиш «ALT» + «SHIFT». | ||
Теперь вы готовы печатать на японском языке.
Давайте попробуем набрать японское слово «Хадзимемашите».
6. | Активируйте Почту Windows Live. Выберите японский шрифт. | |
Два шрифта (4 шрифта) предоставляются как стандартные шрифты Windows. Gothic — это шрифт без засечек, аналогичный английскому шрифту Arial. Mincho — это шрифт с засечками, аналогичный Time New Roman. P в MS PMincho / MS PGothic означает «Пропорциональный шрифт». | ||
Вот возьмем MS PGothic. | ||
Если вы установите «Программы без Юникода», что является шагом параметра (см. Меню указателя),
Или, если вы установили Microsoft Office 2007 (или более поздней версии),
имена шрифтов будут на японском языке, если вы не выберете этот параметр , они на английском.
7. | Тип «хадзимемашите (ha_ji_me_ma_shi_te)». |
появится на экране в хирагане. | |
Здесь он подчеркнут. | |
8. | Нажмите клавишу Enter. |
Подчеркивание исчезает, и в документе вводятся японские символы. | |
9. | Отправьте электронное письмо |
Затем вас могут спросить, отправляете ли вы свою электронную почту в Юникоде или нет. Выберите «Отправить как Unicode». | |
Юникод — это многоязычный символьный код. В настоящее время большинство программ поддерживают Unicode. | |
Вы также можете изменить конфигурацию своего почтового программного обеспечения, чтобы
не получал такое сообщение каждый раз.
10. | Нажмите «Меню» Нажмите «Кодировка» |
11. | Нажмите «Еще» |
Запишите кодировку по умолчанию перед ее изменением. В данном случае это «Западноевропейский (ISO)». | |
12. | Выберите «Unicode (UTF-8)» |
Перейти к следующему шагу, как завершить японский режим IME.
17 Красивый японский шрифт для работы и учебы!
Всем привет! В серии статей о настройке и оптимизации японской клавиатуры журнал Learn Japanese Daily представил вам, как установить японскую клавиатуру, вводить японский язык и оптимизировать японскую клавиатуру, а также как изменить раскладку с английского на японскую, чтобы печатать на японском более эффективно. . В этой статье Learn Japanese Daily познакомит вас с красивыми японскими шрифтами, которые вы сможете использовать при наборе документов или в других обстоятельствах.
Об установке: После загрузки запустите установочный файл (.exe) как обычно. Чтобы сжатые файлы (.rar. Zip…), извлеките и скопируйте файл .otf или .ttf в папку Font OP (есть два способа получить доступ к этой папке: 1. Нажмите Пуск → Панель управления → Просмотр: Большой значок → Шрифт 2. Введите слово «Шрифт» в строку поиска над значком «Пуск», щелкните папку «Шрифт». Если в загруженном вами сжатом файле много шрифтов, скопируйте их все в папку Font.
Ниже представлен красивый японский шрифт:
1.Epson шрифт
В этом наборе несколько шрифтов от компании Epson, занимающейся принтером. Есть много красивых японских шрифтов кандзи. Вы можете скачать установочный файл .exe здесь и запустить его как обычно.
2. Hanazono
Очень красивый шрифт для компьютеров, использующих систему ввода Unicode. Персонажи фуриганы и кандзи выглядят действительно изысканно.
Вы можете скачать сжатый файл здесь. Распакуйте и скопируйте в папку Font.
3. Hkgokukaikk
Красивый шрифт японской каллиграфии, который действительно подходит для фуриганы или крупных иероглифов иероглифов.
Вы можете скачать сжатый файл здесь. Распакуйте и скопируйте в папку Font.
4. Hkgyong
Красивая японская каллиграфия с изящными мазками.
Вы можете скачать сжатый файл здесь. Распакуйте и скопируйте в папку Font ((ttf-файл японских шрифтов).
5. Hkkaiiw
Шрифт, который очень подходит для открыток и действительно красив для украшения.
Вы можете скачать сжатый файл здесь. Распакуйте и скопируйте в папку Font.
6. Hksoung
Каллиграфический шрифт, быстрый почерк, на него нужно внимательно смотреть, чтобы понять. Вы можете использовать этот шрифт, чтобы выучить быстрый и беспорядочный японский почерк. Штрихи часто упрощаются и связаны, минимизируйте количество раз, когда вам нужно поднимать перо.
Вы можете скачать сжатый файл здесь. Распакуйте и скопируйте в папку Font.
7. Honoka marugo
Вы можете скачать сжатый файл здесь.Распакуйте и скопируйте в папку Font.
8. Цзиюно цубаса
Шрифт Katakana, используемый во многих забавных случаях.
Вы можете скачать сжатый файл здесь. Распакуйте и скопируйте в папку Font.
9. Порядок нанесения кандзи
Для тех, кто начал изучать кандзи, если вы уже умеете писать кандзи, вам не нужно запоминать, как писать определенные слова.
Вы можете скачать сжатый файл здесь. Распакуйте и скопируйте в папку Font.
10. Ki — кокумин
Вы можете скачать сжатый файл здесь. Распакуйте и скопируйте в папку Font.
Красивый японский шрифт, часть 2
11. Лом Makina
Похоже на квадратный почерк.
Вы можете скачать сжатый файл здесь. Распакуйте и скопируйте в папку Font.
12. Mini covenie
Вы можете скачать сжатый файл здесь. Распакуйте и скопируйте в папку Font.
13. Никокаку плюс
Вы можете скачать сжатый файл здесь.Распакуйте и скопируйте в папку Font.
14. Pixlm Plus
Пиксельный шрифт, используемый в пиксельных играх.
Вы можете скачать сжатый файл здесь. Распакуйте и скопируйте в папку Font.
15. Шин комикс
Красивый, округлый и изысканный шрифт. кандзи шрифты тоже очень красивые
Вы можете скачать сжатый файл здесь. Распакуйте и скопируйте в папку Font.
16. Минчо Уцукуши
Вы можете скачать сжатый файл здесь.Распакуйте и скопируйте в папку Font.
17. Могихапен
Красивый японский рукописный шрифт (рукописный японский шрифт). Вы можете скачать это здесь.
Выше — список красивых японских шрифтов. Learn Japanese Daily надеется, что вы сможете найти своего любимого человека, который поможет вам в учебе и работе.
Ознакомьтесь с другими нашими похожими статьями из этой серии: Японская клавиатура или Советы для жизни в Японии.
ссылка: học tiếng Nhật
Оставайтесь с нами по телефону:
Facebook — Twitter — Pinterest — Reddit日本語 資源 — Нихонгоресурсы.com
Японская письменность
В японском языке, как и в большинстве других языков, немного отличается стили. Совершенно очевидно, что вы знаете несколько разных для английского / американского языков, потому что ваш почерк не будет похож на шрифт «microsoft sans serif», которым он набран, и то, что написано курсивом курсивом, не будет очень похоже на этот без засечек шрифт или ваш почерк. Фактически, одна буква «А» будет выглядеть совершенно по-разному во всех трех скрипты.У японцев есть несколько общих лиц, которые возникли в результате различных подходов в систему кандзи, используемую с +/- 600 г. н.э.
Помимо обычных стилей печатной формы, есть еще и старая блочная печать. стили, а также стили курсива, возникшие в результате художественного подхода. (Сравните это с нашим использование готической каллиграфии). В качестве иллюстрации различий в японских шрифтах давайте посмотрим в различных формах, которые можно встретить в качестве основных письменных форм, если они действительно могут быть называется, поскольку большинство из них было получено из кистей или деревянных блоков, а не перьев.
Стиль печати династии Мин
Это 明朝 (минчжоу) тип лица. Это самый используемый шрифт в Японии, который, по вашему мнению, можно найти в газетах. процессор и т. д. Характеризуется четко различимыми штрихами, толстыми вертикалями и тонкими горизонтальные линии, угловые углы и засечки в конце штрихов.
Готический принт
Это шрифт ゴ シ ッ ク (готический). Это второй по популярности тип лицо в Японии. Вы найдете это, например, на знаках и тому подобном.В отличие от минчу, это не так. есть все засечки или различия в толщине. он просто показывает суть кандзи без шутки и украшения.
Учебник для печати
教科書 (kyoukasho) или шрифт «учебник» довольно часто используется в учебниках, что неудивительно. и тому подобное. Оно похоже на лицо типа минчу, но немного менее похоже на компьютерное, и выглядит скорее как смесь компьютерного шрифта и аккуратно написанного карандашом.
Блочный стиль
Этот стиль, называемый 楷書, шрифтовая грань, происходящая из резьбы по дереву. Каждый штрих «пишется» индивидуально, и это делает его интенсивным шрифтом для написания (кисти). Хотя он красивее, чем скрипты kaisho, также иногда труднее читать. На самом деле он похож на шрифт minchou, который также возникла из резьбы по дереву, но отличается по стилю, менее жесткой и имеет засечки на разные штрихи.
Плавный и полукурсивный стиль
Упрощенное написание курсивом, в «行書» стиль мазков более «плавный», а в некоторых местах более сложные соединения упрощены.Этот стиль обычно используется при написании писем, например писем или записок. Первый из двух изображения показывает «читаемый» стиль гёсё, близкий к аккуратному почерку, а второй — гораздо более плавный стиль и ближе к тому, как тот, кто пишет быстро, вероятно, написал бы Японский, соединяя штрихи и упрощая по ходу дела ..
Курсив или стиль «трава»
Художественная «стенографическая» форма письма буквами «草書». Большинство составов наносится без отрыва кисти или пера от бумаги.Это означает, что между фактическими штрихами есть много тонких соединительных линий, которые могут сбивать с толку. чтение, но также и большинство составных частей упрощены, что делает распознавание суё кандзи очень трудно или невозможно, если с этим не знаком. («трава» в названии стиля происходит от тот факт, что 草 в 草書 означает траву или сорняки)
Тип уплотнения
Этот стиль, называемый 篆書, почти используется исключительно для 判 子 (ханко), именных печатей. Они используется в красных «подписях», которые вы видите на китайской и японской каллиграфии, а также используется как обычная подпись в Японии, где предполагается, что у вас будет небольшая печать с вашим имя в теншо для подписи ваших посылок по почте, в качестве подписей контрактов и т. д.
Рукописный ввод
Наконец, важный стиль: почерк. У вас действительно нет деревянного блока или кисть и немного каллиграфической бумаги под рукой большую часть времени, так что Обратите внимание, что рукописный японский язык, конечно же, также имеет свой особый вид. Есть некоторые отличия между рукописным и печатным японским, и это, вероятно, станет очевидным, если вы сравните следующие два изображения
Два верхних сценария написаны от руки, два нижних — стандартные. готика и скрипты минчу.Есть явные различия как в нескольких хираганах, так и во многих графических компоненты в иероглифах, которые необходимо выучить для «правильного» почерка. К счастью, многие книги по при изучении кандзи будут перечислены как печатная, так и рукописная версии, чтобы вы могли научиться читать обе формы, и напишите правильную форму.
Некоторые примеры
Интересно отметить различия между этими стилями, если мы смотрим, как несколько иероглифов написаны на этих начертаниях:
Мы видим очевидные различия в первых четырех / пяти рядах, но на самом деле проблемные изменения вносятся в шестой и седьмой ряды, которые являются курсивными стилями.в в шестом ряду (гёсё) мы видим, как многие штрихи объединяются, а многие формы упрощаются, так что их легче расчесать, а в седьмом ряду мы, по сути, теряем всякую надежду на то, что смог понять, что это за персонаж …
Или мы? Каким бы сложным это ни казалось, существуют строгие руководства по стилю того, что есть и что не является правильными формами гёсё и суё, есть книги и даже словари доступны, которые научат вас читать и писать эти формы. С практикой вы сможете научиться читать и писать эти формы почти так же быстро и, вероятно, быстрее, чем «обычная» запись соответственно.
Интересный набор — это два персонажа 女, женщина и 天, рай. В в своей форме суё они очень похожи на め и て, потому что め и て Изначально произошли именно от этих иероглифов в этой форме. Все современные хираганы происходят из Сушо формы определенных кандзи (катакана возникла как подкомпоненты от кандзи в квадратном стиле) и для некоторых текстов суё нелегко сказать, имеете ли вы дело с кандзи суё или добавленная курсивом хирагана.
Категории шрифтовСамый популярный Новейшие3D Агрессивный Все заглавные буквы Древний Араб Азиатский Чернить Блокировать Кровь Смелый Марка Название бренда Щетка Пузырчатый Каллиграфия Мультфильм Рождество Классический Комикс Сжатый Прохладный Кудрявый Курсив Пышные Милый Темный Декоративные Дингбаты Dingfonts Проблемный Точечная матрица Капает Лекарство Элегантный Известный Изысканный Быстрый Праздничный Пылающий Процветать Цветы Иностранный Причудливый Веселье Футуристический Игры Девчушки Готика Граффити Гранж Почерк Трудно читать Сердца Тяжелый День отдыха Фильм ужасов Огромный Промышленное Инициалы Международный Курсив Смешанный Дети Корейский Любовь Прекрасный Строчные буквы Магия Средневековый Современный Моноширинный Фильмы и ТВ Музыка Тайна Старый Контур Пират Пиксель Пиксель или маленький Простой Ретро Богатый Романтичный Закругленный Без засечек Научная фантастика Поцарапанный Сценарий Скрипт или кисть Засечки Острый Плита Плита с засечками Наклонный Маленькие заглавные буквы С шипами Звезды Трафарет улица Стильный Высокий Технический Техно Толстый Тонкий Традиционный Племенной Печатная машинка Юникод арабский Юникод китайский Юникод японский Юникод корейский Жестокий Гравюра на дереве По названию шрифтаА B C D E F грамм ЧАС я J K L M N О п Q р S Т U V W Икс Y ZКатегории генераторовСамый популярный Анимированный Чернить Синий коричневый Горение Кнопка Повседневная Хром Проблемный Элегантный Тисненый Огонь Веселье Девчушки Глянцевый Светящийся Золото Градиент серый Зеленый Тяжелый День отдыха Лед Средневековый апельсин Контур Розовый Простой Фиолетовый красный Закругленный Научная фантастика Сценарий Тень Блестящий Небольшой Космос Искриться Трафарет Камень Триппи Валентинки белый Желтый |