Modern, Рукописный ввод, Русский скоропись, Русский язык, Русский алфавит, Кириллица, Письмо, Текст, Рукописный ввод, Русская скоропись, Русский язык, Русский алфавит, Кириллица, Письмо, Текст, Рукописный ввод png
PNG
- Почерк,
- Русская скоропись,
- Курсив,
- Русский язык,
- Русский алфавит,
- Кириллица,
- Письмо,
- Алфавит,
- Текст,
- печатных букв,
- черно-белое,
- Линия,
- Номер,
- Каллиграфия,
- Письмо,
- Район,
- Угол,
- Клюв,
- png,
- прозрачный,
- скачать бесплатно
Информация PNG
- Размеры
- 1024x720px
- Размер файла
- 248,92 КБ
- Тип MIME
- Изображение/png
Изменение размера онлайн png
ширина (пкс) высота (пкс)Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
Смелая смесь новостей и идей
Public Art, Копенгаген, Дания. Фото автора
Националистическая агрессивная война Путина направлена на создание мифической «Великой России».
Джейкоб Гудвин
Учитель обществознания
Вы видели фотографии из Украины. Разбомбленные школы, призрачные надписи, оставленные на школьных досках, перевернутые парты и клочья плакатов. Пока российские атаки безжалостно продолжаются, невинные украинские семьи и дети бегут на запад.
Образование в изгнании
Именно в сельской школе на севере Германии я впервые встретил двух братьев младшего школьного возраста из Украины, которые теперь живут как беженцы. Я не ожидал встретить детей из Украины во время своей месячной исследовательской поездки в немецкие школы, и они тоже не ожидали там оказаться. Тем не менее, мы все были в маленькой школе, ориентированной на демократическую жизнь и практику.
Мальчики пришли в школу, не говоря по-немецки. Один из их многоязычных сверстников сообщил мне по-английски, что мальчики добились больших успехов с начала учебного года. Младший из двоих начал действовать и, как известно, бил других, возможно, реагируя на хаос и потрясения, которые он пережил в таком раннем возрасте.
Новые учителя немецкого языка украинских мальчиков сказали мне, что в этот район прибыло гораздо больше детей, но они решили пройти курсы через Zoom со своими учителями дома, которые не могли покинуть страну из-за ограничений на поездки. . Была надежда, что частые видеозвонки облегчат возможное возвращение детей в их обычные школы в постконфликтной Украине.
Как учитель обществознания в шестом классе, мне было любопытно узнать, как страна уравновешивает разговоры о своем трудном прошлом, поощряя плюрализм, уважение и участие молодежи. Неотложность кризиса в Украине высветила настоятельную необходимость решения вопроса о том, как наши системы образования реагируют на такую бесчеловечность.
Авторитарное образование
Националистическая агрессивная война Путина направлена на создание мифической «Великой России». Это было частью длительной кампании, направленной на то, чтобы стереть уникальную историю украинского народа. Часть этой кампании содержала комментарии российского лидера, например, его заявление о том, что «Современная Украина была целиком и полностью создана Россией». В том же духе он считает, что если Россия создала Украину, то Россия также может уничтожить Украину по своему усмотрению. Мужественное сопротивление украинского народа показывает, насколько г-н Путин ошибается в своих представлениях и действиях.
Искаженный взгляд на историю, рассказанный Путиным, — особенность националистической идеологии, разделяющей мир на «своих» и «чужих». Основная логика этого упрощенного двоичного кода состоит в том, чтобы рационализировать использование санкционированного государством насилия от имени «нас» для защиты от опасных «их». Как отмечает историк из Йельского университета Тимоти Синдер, создание мифического прошлого является частью «политики вечности», последователи которой верят, что опасность для цивилизации всегда исходит от «чужака».
Тяга повествования о разделенном мире особенно сильна во времена повышенной тревоги и социальных потрясений. Те, кто у власти, пытаются сгладить прошлое, делают это из желания замаскировать боль обиды и смущения. Для Путина это желание скрыть неудачи постсоветского государства, восстановить псевдоисторический образ России и направить возмущение по поводу отсутствия экономического развития на Запад. Все эти цели, в дополнение к геополитическому военному позиционированию против предполагаемой угрозы расширения НАТО в странах Балтии и за ее пределами, привели Путина к донкихотской эскападе смерти на Украине. Самодержавие разрушает обещание образования. Это ущерб мечтам будущих поколений. Он порождает страх и конформизм, останавливая творческий потенциал, самовыражение и силу воображения. Разделенный мир — разрушительно простая идея, за которой скрывается жестокость.
Сопротивление авторитарному образованию: в изгнании и дома
Авторитаризму нет места в образовании. Даже в буколическом штате Нью-Гэмпшир я видел, как это прорастало в тактике запугивания политиков и когда законодатели пытались запретить честные разговоры о истории сексизма, расизма, антисемитизма и ксенофобии в нашей стране. В основе таких ограничений интеллектуальной и академической жизни лежит представление о том, что нет необходимости заниматься независимым аналитическим мышлением, потому что политика вечности объясняет все, что должно быть известно широкой публике: прошлое было славным.
Противодействие тяге к националистическому авторитаризму требует интеллектуальной открытости и любознательности. Это вызов во время восстановления после глобальной пандемии, экологической катастрофы и резких экономических потрясений. В эти времена мы хотим безопасности, постоянства и средств от наших социальных недугов. Эти желания могут оттолкнуть людей от новых способов мышления и бытия, поскольку многие придерживаются моделей снижения вреда, которые не допускают новизны из-за страха.
Дети знают, что в этом мире существует боль. Слишком многие из них живут этой болью. У других есть межпоколенческие раны, которые требуют внимания взрослых, чтобы помочь им зажить и вырасти. В то время как я могу сопереживать родителям, таким как одна родительница немецкого происхождения, которая пошла на многое, чтобы скрыть новости о войне в Украине от своего ребенка, такое решение лишает одноклассника другого понимающего сверстника. Мы обязаны прислушиваться к детям таким образом, чтобы дать им знания, которые они ищут, и знания, которые позволяют им полностью быть в сегодняшнем мире такими, какие они есть.
В картинках и словах дети переживают травму насилия военного времени. На одной публичной художественной выставке в Копенгагене иллюстрации и сочинения детей из Польши 1930-х годов соседствуют с опытом детей, оказавшихся сегодня в условиях украинского конфликта. Такие демонстрации напоминают взрослым о важности выступления против всех форм угнетения и о необходимости иметь места в школах и на публике, которые уважают голоса и опыт детей.
Хотя есть место для рационального дискомфорта и страха, мы должны быть в состоянии проработать этот страх, чтобы показать нашим молодым людям, как мы можем максимально использовать этот момент перемен – как мы можем жить с неопределенностью и создавать новый образ жизни. жизни, которая признает боль и вред прошлого, а также стремится быть более честной в отношении возможностей сегодняшнего дня.
Преподавание и изучение истории не обходится без разногласий и конфликтов, но способность распознавать и критиковать тропы национализма — это шаг к сохранению мира и свободы. Эти идеалы ненасилия зарождаются в месте, близком к сердцу, и растут через прерывистые всплески, которые запутывают нас в прекрасном клубке жизни. Гнездясь здесь, мы оказываемся в компании печали и радости.
Невозможно избежать горькой правды прошлого, но мы все можем стремиться увидеть, как нас формируют те, кто был до нас.