Содержание

Создание интерьера от начала до конца

В этом уроке я хочу подробно рассказать, как создать фотореалистичный интерьер при помощи 3d Max и плагин Vray.Этот урок в основном рассчитан на начинающих пользователей, которым несложно будет поэтапно повторить все действия на скриншотах, но возможно опытные пользователи также почерпнут из урока что-нибудь новое.
Чтобы без труда выполнить этот пример необходимы базовые знания по моделированию (примитивы, низкополигональное моделирование), текстурированию. Также я расскажу, как использовать плагин Cloth и модуль Panorama exporter.

СОДЕРЖАНИЕ:

Часть 1: Настройка интерфейса и моделирование.
Часть 2: Текстурирование и материалы.
Часть 3: Освещение.
Часть 4: Рендеринг.

Часть 1: моделирование и настройка интерфейса.

Для начала зайдем в главное меню CustomizeUnitssetup. В окошке надо выставить Metric
Масштаб 1 см.

Затем нам необходимо выставить шаг сетки в 10 см в Customize—Grid and snaps settings (см. иллюстрации) По этой сетке мы будем строить сплайны, формирующие каркас стен нашей комнаты.
Построение стен: здесь можно выбрать три наиболее распространенных варианта:
1) Самый простой — создать стены из боксов, его не рекомендуется использовать вместе с глобальным освещением, так как в углах могут возникнуть артефакты, также это построение не будет точным.
2) Создать плэйн и выстраивать полигоны по сетке перед экструдированием путем перемещения вершин и полигонов, способ практически не дает артефактов, но он более трудоемок. Его не рекомендуется использовать для создания многокомнатных интерьеров, потому что замучаетесь.
3) На мой взгляд, наиболее рациональным, позволяющим в промышленных объемах создавать точные модели, является способ, основанный на построении сплайнов с последующим экструдированием (вытягиванием). Этим способом мы и создадим наш интерьер.
Для этого мы создадим сплайн и, растягивая сегменты по клеточкам (теперь понятно, почему мы настраивали сетку?) на необходимое расстояние, которое мы подсмотрели в чертеже или измерили рулеткой.


Совет: Удобнее при моделировании в начало координат (перекрестие в центре экрана) ставить один из внутренних углов.

В итоге у вас должен получиться примерно такой план своей комнаты, вот что получилось у меня:

Следующий этап – это экструдирование полученного сплайна на высоту нашей комнаты (в моем случае 280см) параметр Amount сегментов надо установить 3, cap start и cap end надо установить, если планируется рендер разреза.

Затем надо полученный объект преобразовать в полигональную сетку. После чего перейдите на подуровень Vertex и переместите 2 средних ряда вершин как у меня на рисунке.

Следующим шагом будет выделение полигонов рядом с дверью и применение к ним команды

Bridge Аналогичным методом создается оконный проем, выделяются полигоны предполагаемого окна с двух сторон, затем применение команды Bridge.

Создание окна:

После этого сделайте скос под небольшим углом внутрь комнаты путем масштабирования 4 вершин.

Важно! Не пользуйтесь для создания проемов и сквозных отверстий булевыми командами, так как они искажают структуру сетки и практически не дают возможности дальше редактировать сеть. Из-за искажений могут появиться проблемы, связанные с расчетом глобального освещения. Поэтому применяйте булевы операции в самом конце редактирования и только в случаях с особо сложной формой отверстий.

Построение пола и потолка:

Пол создаётся обычным плэйном. Для создания потолка придется вновь использовать сплайны.
Постройте сплайн, используя привязки. Для этого надо нажать клавишу «S» или выбрать мышкой кнопки как на рисунке.

Постройте сплайн, причем, чтобы добиться кривизны, необходимо выбрать 2 интересующие нас вершины и выбрать в меню, вызываемым правой кнопкой мышки при выделенном объекте пункт bezier и путем перемещения, масштабирования и вращения так называемых управляющих ручек добиться нужного результата.

Выполнив эту операцию, построите аналогичный сплайн снизу. Также создайте окружности инструментом Circle. Примените модификатор extrude с настройками, как и у стен (см. рис. выше) с той лишь разницей, что глубина выдавливания = -20 см. Перекрытие делается так же, как и пол, с помощью плэйна.

Сцену можно загрузить.

Создание рам, окон, плинтусов.

Раму для окна создадим из двух прямоугольников, затем экструдирование, пара фасок командой

Chamfer и применение Smooth (не путать с Meshsmooth и turbosmooth) c включенной галочкой Autosmooth и углом порога 46 градусов. Перекладина — box

Плинтус пола и потолка создаются так: создаем сплайн, повторяющий контуры нашей комнаты, делаем копию. То есть один сплайн для потолка другой для пола. Создайте также профиль нашего плинтуса.

Выделяем контур. Затем заходим в compoundobjects и находим loft, после этого жмем кнопку

getshape выделяем профиль. Чаще всего могут возникнуть проблемы с лофтингом, например, плинтус смотрит не в ту сторону, заходим на подуровень shape и разворачиваем профиль на 180 гр.

Скорее всего, возникнут проблемы с отображением тогда в настройках лофта проставьте flipnormal. Настройки сетки не критичны, но старайтесь оптимизировать сетку.

Потолочный плинтус создаем отражением нижнего по оси У.

Мебель.
Мебель создадим простую из примитивов, так как это не основная цель урока. Основные этапы создания дивана на рисунках:
диван создан из трех боксов, сняты несколько фасок (

chamfer) и применен модификатор smooth с галочкой autosmooth, не meshsmooth! Почему, расскажу ниже.

полки создаются из боксов.

Стол создаём из сплайнов, (нажмите рисунок, чтобы увеличить) Экструдим, делаем фаски, применяем сглаживание. И так все элементы этого стола, (нажмите рисунок, чтобы увеличить).

Сцена на этом этапе здесь (450 Кб)

Полки создаются так же, как и стол.

Сцена с одним источником света в окне для наглядности — рендер (Vray), про его использование см.ниже.


Совет: Старайтесь использовать как можно меньше полигонов в сцене, для этого не используйте meshsmooth ,используйте smooth с галочкой autosmooth, также очень полезен модификатор Multires. Для его использования нажмите generate и впишите процент остающихся полигонов, (как правило, процент от 60 до 100 никак не влияет на качество модели, но уменьшает число полигонов на треть)

СОЗДАНИЕ МЕЛКИХ ОБЪЕКТОВ

Я опишу только способ создания.


Название объекта

Описание моделирования

Примечание.

Компьютерный монитор.

Создается из бокса с последующим перемещением вершин.

Клавиатура.

Из бокса с большим количеством сегментов с последующим экструдированием и масштабированием полигонов.

Стул

Спинка и сидение создаются из сплайнов + экструд и smooth. Все остальное из боксов.

Вазы и горшок для растения.

Сплайн + модификатор Lathe

В настройках выберите min

Растение.

Создается плоскость с небольшим кол-вом сегментов и на уровне вершин редактируется, затем лист клонируется.

Для устранения однородности используйте noise и Fddbox

Книги и журналы.

Слегка измененные боксы.

Для придания большей реалистичности, добавьте по две фаски на края.

Галогеновые лампы

Примитив тор и полусфера с без сглаживания.

Для отключения сглаживания уберите галочку smooth в параметрах сферы.

Дверь

Плэйн

Геометрию двери мы сымитируем при помощи текстуры Bump


Сцена после расстановки мелких объектов.

Создание штор и тканей с помощью плагина cloth fx.

Эта часть урока рассчитана на более продвинутых пользователей макса, нам будет необходим плагин cloth fx, его можно приобрести отдельно или найти в составе пакета 3d Max 8. 0.

Для начала создайте сплайн прямоугольник, примените к нему модификатор (есть только в 8 максе) Garment maker.

Плотность сделайте в зависимости от производительности вашей системы.

Затем примените cloth (не путать с командой reactor cloth).
Перед этим создайте бокс, равный по ширине, и небольшой — по длине и ширине, наподобие гардины. Анимируйте его масштабирование по ширине на 200 кадров с уменьшением примерно в два раза. Вернемся к нашему прямоугольнику.
Зайдите в подобъект group и выделите несколько вершин, за которые штора будет зацепляться, после нажмите кнопку make group, назовите ее и выделите ее в окне и нажмите кнопку node, с нажатой node выделите анимированный бокс.

Далее жмите на кнопку object properties, выбирайте прямоугольник, ставьте переключатель в положение cloth, выбирайте предустановку silk (шёлк). Возвращайтесь назад и жмите кнопку simulate, когда вам кажется, ткань пришла в нужное вам положение, остановите симуляцию и сохраните штору в editable pole.

Примечание тем, у кого нет 8 макса, чтобы вы могли воспользоваться моими шторами, я сохранил их в формате 3ds здесь (150кб),
вся сцена здесь (1 Мб), сеточный рисунок

Если у вас слабый компьютер то тогда в свойствах «тяжелых объектов» поставьте галочку Display as box.

Текстурирование и материалы

Я кратко опишу материалы, которые я использовал, так как они не сложные, они представлены в таблице.


Объект

Создание материала в стандартном рендере

Создание материала в vray

Стены и потолок

Стандартный материал белого цвета.

Vray mtl diffuse белого цвета

Дверное полотно

Фото двери в слот diffuse

Vray mtl фото двери в слот diffuse

Столешница, полки, пол, стол.

В слот diffuse текстура дерева
specular level около 20, glossiness около 10

В слот diffuse текстура дерева glossiness около 40-50, reflect темно-серый

Диван

Стандартный материал белого цвета.

Vray mtl diffuse белого цвета

галогенки

Золотой материал из библиотеки макса.

Vray mtl diffuse желтого цвета
reflect светло серого цвета IOR 6.0

стул

Subcomponent material: Ножки raytrace сиденья черный диффуз.

Хром:Vray, mtl где diffuse серый,
reflect почти белый. IOR 16.

штора

Диффуз светло желтый,opacity 40 self illumination 30.

Vray mtl

Библиотека использованных материалов находится здесь (110 Кб)

Освещение

У нас будет только дневное освещение, поэтому нам нужен 1 vray light.
настройки источников света на рисунках: обратите внимание на их расположение vray light чуть внутри комнаты. Можно создать также источники искусственного света и добавить sun, все зависит от вашей фантазии. Не забудьте нажать 8 и установить background color светло голубым.

Кратко опишу настройки источника света Vray, так как для каждого случая они могут незначительно изменяться.
invisible невидимость, у меня отключен, в случае если вам надо создать светящуюся панель уберите эту галочку.
IgnorelightnormalsИгнорировать световые нормали.
Mult Яркость света, зависит от количества источников, материалов.
Typeформа источника: сфера, плоскость.
Sizeразмер
Subdiv. очень влияет на качество теней.

Рендеринг

Настройки рендера на рисунке (нажмите для увеличения 40 Кб)

Настройки рендера:

Меняться может предустановка irradiance map:от Low(низкий) до high (высокий) в зависимости от того какой это рендер тестовый или чистовой.
Также могут меняться настройки антиализинга (min rate, max rate) и фильтр рекомендуется для интерьеров использовать Catmull_Rom.
Если сцена слишком яркая используйте exposure control.
Если что-то не поняли, то откроите сцену и проанализируйте её.
Сцена с материалами текстурами лежит здесь.
Окончательный вариант рендеринга.

Сравните с оригиналом:

Panorama Exporter

В стандартной установке макса есть маленькая, но полезная утилита Panorama exporter, которая создана для создания панорам. Для этого войдите в меню rendering выберите panorama exporter нажмите Render в настройках утилиты, выберите разрешение изображения

ВНИМАНИЕ: разрешение надо выбирать не менее 1024*768, а лучше больше, учтите что рендериться будет 6 изображений так что этот процесс достаточно долгий, не забудьте перед этим настроить камеру(ее надо расположить точно в центре). Затем жмете export to QTVRL. Заходите в Quick time player и смотрите результат (с клавишей SHIFT приближение, CTRL отдаление, увеличение угла зрения)

Вот и конец, все вопросы по уроку присылайте на mailto:[email protected]
Я надеюсь, вы нашли в этом уроке что-то новое.

3ds max уроки | Школа Studyas.com

Категория: 3ds Max

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня мы с вами завершим свою работу над интерьером комнаты в 3dsMax, которую мы вели на протяжении всех уроков по 3ds Max и ArchiCAD и научимся визуализировать итоговые изображения (картинки) интерьера. Для этого нам понадобится сцена интерьера, которую мы с вами моделировали на прошлом уроке. Открывайте её и приступим к сегодняшнему уроку. 

Визуализация в 3dsmax обычно выполняется из окна настроенной камеры (инструмент камера), у нас же она называется Cam_0 и импортировалась из archicad вместе с остальными предметами. Поэтому просто не забудьте перейти в окно камеры щелчком правой кнопки мыши по соответствующему окну (если вы находитесь в другой проекции), или нажать на клавиатуре клавишу С, чтобы открыть соответствующий вид.

Категория: 3ds Max

Здравствуйте дорогие пользователи школы дизайна интерьера studyas.com! Сегодня пришло самое время продолжить нашу работу по созданию интерьера комнаты в 3dsmax и научиться грамотно освещать сцены интерьеров. Для этого открывайте в 3dsmax сцену комнаты, которую мы моделировали ранее и назначали ей необходимые материалы на предыдущем уроке.

Обычно презентационные картинки интерьера (визуализация в 3dsmax), чем, по сути, мы с вами сейчас и занимаемся, выполняются с имитацией дневного света, реже – вечернего. И мы поступим также, и будем освещать наш интерьер дневным светом, а затем его визуализировать.

В принципе освещение сцены интерьера в 3dsMax не сильно отличается от освещения интерьера в программе Archicad, в чём вы могли убедиться на соответствующем уроке. Точно также нам необходимо будет создать источники освещения, имитирующие дневной свет, единственное различие будет в используемых для этого инструментах программы.

Категория: 3ds Max

Здравствуйте дорогие друзья! Продолжаем работу по моделированию интерьера в 3dsMax, и сегодня на уроке познакомимся с основными правилами текстурирования и создания различных материалов в 3dsmax.

Когда вы приступаете к текстурированию сцены в 3dsmax и подборке материалов, вы должны уже представлять какой стиль интерьера будет в вашей комнате и какие, хотя бы примерно, цвета и отделку вы будете использовать в своём интерьере. Это необходимо для того, чтобы не погрязнуть в долгих и мучительных раздумьях по поводу каждого решения по дизайну комнаты. Многие думают, что какая-либо программа сделает из вас дизайнера интерьера, однако любые программы для дизайна интерьера (3dsMax в том числе) – это просто инструмент передачи мыслей и задумок дизайнера.

Категория: 3ds Max

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня на уроке мы продолжим своё знакомство с замечательной программой 3d studio Max, и ближе познакомимся с некоторыми важными способами моделирования в этой программе. Нужно обязательно сказать, что в 3dsMax одновременно существует несколько различных способов создания (моделирования) одной и той же 3д модели. И опытный 3d дизайнер всегда выбирает тот способ, с помощью которого 3d модель будет наиболее качественной при наименьших затратах времени.

Также следует отметить, что приступать к моделированию в 3dsmax следует, имея хотя бы общие представления о будущем стиле интерьера комнаты. Это связано с тем, что форма и стиль всех предметов интерьера должны соотноситься (сочетаться) друг с другом для общей гармонии.

После этих вступительных слов давайте приступим непосредственно к моделированию в 3ds Max. Начнём с моделирования коврика для нашего интерьера, для этого переходим в вид сверху (top). Чтобы приблизить модель комнаты (масштабировать экран для более удобного моделирования) прокручивайте скролом (колёсиком) в активном окне. Теперь необходимо выбрать на командной панели 3dsmax элемент box (коробка), при этом курсор должен изменить свой вид на знак крестика.

Категория: 3ds Max

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня мы продолжим наше знакомство с замечательной программой 3d studio Max, сокращённо 3dmax (3дмакс) и начнём ближе знакомиться с основными возможностями этой программы, которые необходимы, в первую очередь, для дизайнера интерьера. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что никакие знания какой-либо из программ для дизайна интерьера (3ds max в том числе) не делает из человека дизайнера или архитектора, для этого, в первую очередь, необходимы знания архитектурной композиции и основ цветоведения.

Тем не менее, начнём наше знакомство с 3дмакс. 3d Studio Max профессиональный трёхмерный редактор и у неё большое количество возможностей, от моделирования отдельных предметов, до их анимации. Однако для полноценного дизайна интерьера достаточно всего лишь небольшой части этих возможностей.

3dsMax платная программа и чтобы её использовать, нужно заплатить деньги. Но вы можете бесплатно скачать ознакомительную версию на официальном сайте 3ds Max с ограниченным сроком действия. Ну и конечно, ещё существуют различные сайты-файлообменники, где бесплатно можно скачать практически любую версию программы 3dsmax.

Создание плана квартиры и стен в 3ds Max. Видеокурс дизайн интерьера в 3д Макс

Практически каждый дизайнер интерьеров, рано или поздно начинает работать в программе 3ds Max, или, по крайней мере, прибегает к услугам квалифицированного моделлера-визуализатора для выполнения очень важной задачи — создание реалистичных изображений интерьерного дизайна.

Дизайн интерьера в 3ds Max. Видео урок 1 — создание плана квартиры и стен интерьера

В целях улучшения качества обучения по 3ds Max, мы решили создать тематический видео курс — Создание дизайна интерьера в 3ds Max, в течении которого мы пройдём все этапы создания проекта интерьерного дизайна, начиная от создания плана помещения до получения реалистичных изображений.

Данный курс подразумевает наличие начальных знаний и навыков владения программой Autodesk 3ds Max, хотя, можно попробовать и с «нуля», правда в этом случае, может возникнуть масса сложностей, связанных с элементарными манипуляциями навигации по сцене или использовании базовых инструментов 3ds Max.

В данном уроке мы установим план комнаты в 3ds Max из имеющегося у нас изображения с размерами. Используя сплайны, мы создадим объект выдавливания по линиям чертежа плана и создадим стены при помощи модификатора выдавливания Extrude, в результате чего мы получим объемную трехмерную модель стен будущей квартиры.

Сложность урока – простая

Продолжительность — 22 минуты

Уважаемые друзья! Если уроки нашего курса по созданию дизайна интерьера в 3ds Max принесли вам пользу и понравились, Вы можете поддержать наш проект и помочь в записи продолжения данного курса. Мы будем благодарны за любое внимание с Вашей стороны. Данная форма находится на каждой странице с уроками курса, вы можете сделать это единожды, указав любую сумму, с любой страницы. Спасибо!

 

 

Позвоните чтобы узнать подробнее

+7(963)972-82-58

или отправьте письмо:

Спросите нас письменно

Записаться на курсы

Курс по 3ds Max для дизайнеров и архитекторов

Визуализация в 3ds Max и V-ray

 

Онлайн-курс «Revit + 3ds Max.

Проектирование и визуализация интерьера»

Возвращаемся в Revit

Выберите раздел,
чтобы просмотреть содержание

Создание семейства марок для окон. Простановка. Выноски. Маркировка по категории. Ведомость окон. Поворот марки.

85. Маркировка окон

Редактирование рамки и штампа. Вынос вида. Масштаб. Семейство имя вида. Вспомогательная сетка.

86. Работа на листе

Создание условных обозначений с помощью Легенды. Текстовый редактор.

87. Легенды и примечания

Создание маркеров для обозначения и создания разверток. Настройка разверток. Шаблон вида.

88. Развертки и маркеры

Изменение стандартных марок в проекте. Вынос видов. Ширина ячеек таблиц.

89. Компоновка листа отделки

Мелкие исправления. Создание фрагментов. Копирование аннотаций. Фильтры для аннотаций.

90. Доработка проекта

Импорт моделей других форматов

91. Импорт 3D объектов

Границы 3D вида. Создание узлов. Альтернативный способ создания разверток.

92. 3D виды и узлы

Вставка, масштабирование, удаление. Диспетчер изображений.

93. Вставка изображений

Автоматическое создание списка листов. Быстрая корректировка имен и номеров листа.

94. Список листов

Автоматическое создание списка видов. Быстрая корректировка названий видов.

95. Список видов

Особенности печати и публикации листов. Электронный документооборот.

96. Вывод листов

Сохранение всех наработок в шаблон. Обновление шаблона. Чистка. Тестирование.

97. Пользовательский шаблон

Дополнительные приемы работы над проектом.

98. Улучшение проекта

Формирование сводной ведомости. Приблизительная оценка стоимости черновых материалов и СМР. Работа с подрядчиком.

99. Сводная ведомость

Новый Интересный Уроки 3d max: интерьер Онлайн видео урок

Приветствуем на нашем новом красивом сайте, который может вас обучить всему чему только вы пожелаете, На сайте есть бесплатные решения по учебной части которые вы можете скачать и сдать экзамен или контрольную Есть обучение Видео, можно просмотреть и обучиться тому что вы так долго хотели обучиться. Мы предлагаем Компьютерные видео уроки Уроки 3d max: интерьер, вы сможете в короткий срок посмотреть уроки по Уроки 3d max: интерьер. видео по Уроки 3d max: интерьер можно скачать и не париться, сайт предлагает уроки по Уроки 3d max: интерьер. которые вы ищите Обучение по Уроки 3d max: интерьер, Обзор по Уроки 3d max: интерьер, это так просто взять и выучить Уроки 3d max: интерьер которую хотите сдать и получить отличное Обучение по Уроки 3d max: интерьер.В наш век интерактивное обучение с помощью видео становится все более популярным. Что проще, включить необходимый Вам видео урок, удобно устроится на диване и заняться любимым делом — обучением по видео Уроки 3d max: интерьер.
Вам не потребуется рано вставать, ехать в переполненном общественном транспорте или собственном автомобиле в «час пик» в учебное заведение на занятия, для смены аудитории или учебного корпуса добираться на другой конец города или поступать на платные на курсы, что может быть просто не по-карману.

Есть решения всем этим НО — обучение по видео. Вы можете обучаться по видео в в любом возрасте, в любое удобное Вам время, в любой период Вашей жизни и как говорится без отрыва от семьи, дивана и холодильника, что тоже не мало важно.
В интернете не сложно найти интересующий и нужный Вам урок, скачиваете или просматриваете в режиме он-лайн. И приступаете к просмотру и обучению.
Вашему вниманию представляется веб-ресурс Уроки 3d max: интерьер, где возможно найти практически все видео уроки, которые заинтересуют Вас. Просто заходите на сайт и у Вас глаза разбегаются от гигабайтов информации, которую Вы можете активно использовать для обучения. В разделах Компьютерные видео уроки или Интересные видео уроки Вы найдете всевозможные видео уроки на любой вкус.

Рассмотрим раздел Компьютерные видео уроки:Уроки 3d max: интерьер
— обучение грамотному пользованию компьютером, установка всевозможных операционных систем на Ваш компьютер;
— изучение и обучение как пользоваться всевозможным программным обеспечением — Уроки 3d max: интерьер;
— интересное обучение Уроки 3d max: интерьер, видео, музыки, так же представлены ролики поэтапной работы в различных программах данной тематики Уроки 3d max: интерьер;
— обучение программированию, используя различные языки программирования Уроки 3d max: интерьер;
— обучение профессионального использования Уроки 3d max: интерьер;
— обучающее видео по Уроки 3d max: интерьер;
— цикл обучающих видео уроков в помощь бухгалтеру о порядке работы с 1С программой.

В разделе Интересные видео уроки Вам предлагают многообразные видео уроки для Вашего хобби. Здесь обучают и кулинарии и декору и всевозможным видам рукоделия — вышиванию, виртуозному бисероплетению.
Широкий ассортимент интересных видео уроков для рыбаков, охотников, расскажет Вам о всех прелестях и хитростях этого вида хобби.
Предлагаются курсы по уходу, дрессировке домашних любимцев и защитников — собак.
Видео пособия про видеосъемку, о том как свое увлечение можно развить, научиться и стать профессионалом видеосъемки.

На сайте еще есть раздел Онлайн решение задач, в которым Вы найдете много ответов на Ваши вопросы и программы для решения онлайн по математике, геометрии, высшей математике, физике, информатике, иностранному языку.
Так же Вы можете скачать различное программное обеспечение с этого веб-ресурса. И конечно же общаться в разделах форума на интересующую Вас тематику, а что может быть лучше общения со своими коллегами и друзьями по обучению.

Графика — 3D Max

Посмотрев уроки 3d max по созданию интерьера вы научитесь создавать разнообразный интерьер при помощи библиотеки объектов 3d max с элементами лепнины и без неё. Autodesk 3ds Max — это полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации, разработанная компанией Autodesk.

  Уроки 3d max по проектированию интерьера доступны для просмотра на нашем сайте в режиме онлайн совершенно бесплатно. Желаем вам успехов в обучении по созданию различных интерьеров!

 


Видео: Video: 425х349
Аудио: Audio: 22.050 kHz, Microsoft PCM, 1 ch, ~352.80 kbps avg

 

3D моделирование интерьера квартиры

Часть II — проектирование интерьера

в 3ds Max

Уроки 3ds max

В предыдущей статье я говорил об импорте в 3ds Max чертежа AutoCAD. На этот раз речь пойдет о том, как этот чертеж превратить в 3Д интерьер. Моделирование не слишком сложное, однако, урок рассчитан на пользователя, имеющего опыт работы в Max’е (для новичков рекомендуется вначале сделать эти уроки 3ds Max).

Вначале стоит сказать, что у проектировщиков интерьера принято делать внутренние помещения и наружный вид здания по отдельности – двумя файлами — отдельно ведется моделирование дома и моделирование интерьера дома. Также, если в интерьере есть закрывающиеся двери, то внутренние помещения можно разбить на несколько файлов. Таким образом, уменьшается нагрузка на компьютерную систему, что, в свою очередь, уменьшает время визуализации конечной сцены. Если учитывать, что даже не слишком продвинутый интерьер может обсчитываться больше часа, то представьте, сколько времени займет визуализация всего дома целиком!

Продолжим. У нас уже есть чертеж, импортированный из AutoCAD.

• Переименуйте сплайн, назвав его Wall (Стена).

• Идите в список модификаторов (Modifier List) и выберите модификатор Extrude (Выдавить). Стены должны быть 2,5 метров высотой — впишите в счетчик Amount модификатора Extrude — 2,5.

Следующим шагом будет создание пола и потолка. Я рекомендую делать пол, стены и потолок цельным объектом, чтобы впоследствии избежать проблем с настройкой глобального освещения. Конечно, если вам это кажется слишком сложным, можете моделировать все по отдельности, однако за качественный конечный результат я бы не поручился. В любом случае – в данной статье я рассмотрю создание монолитного объекта.

• Щелкните по стенам правой кнопкой мыши и, в появившемся меню, выберите вариант Convert to Editable Poly.

• Войдите на уровень подобъектов Polygon и нажмите Ctrl+A, чтобы выделить все полигоны.

• Прокрутите свиток Properties на уровне подобъектов Polygon и в секции Smoothing Groups щелкните Clear All, что позволит избавиться от нежелательного сглаживания между перпендикулярными полигонами модели.

• Пока все полигоны выделены, введите цифру 1 в счетчике Set ID и нажмите Enter. Теперь стены будут иметь один и тот же Material ID (идентификатор материала — необходим для нанесения мультиматериала). Конечно, стены у нас не будут все с одной текстурой – впоследствии Material ID на некоторых из них придется поменять, но, для начала, сойдет.

• В этой и последующей статьях я расскажу, как сделать стены, пол и потолок – то есть все необходимое для установки мебели и освещения (про остальное читайте в других моих уроках на сайте). Поэтому сейчас мы создадим мультиматериал для этих подобъектов. Зайдите в редактор материалов, нажмите на кнопку Standard, в открывшемся окне Material/Map Browser выберите вариант Multi-Subobject.

• Так как мы будем делать только 3 подобъекта, в счетчик Set Number введите число 3.

• Для работы с интерьерами я, обычно, использую рендер V-Ray, поэтому будем назначать материалы V-Ray (если вы пока не работали с данным рендером, рекомендую прочесть статью «V-Ray для начинающих»). Итак, вместо трех стандартных материалов, назначаем материалы V-Ray (VRayMtl).

• В соответствии с ID вашего объекта (стены – 1, пол – 2, потолок – 3) переименовываем подматериалы и задаем им уникальный цвет – потом проще будет моделировать. Результат показан на рисунке ниже.

• Убедитесь, что ваш объект Wall выделен и нажмите кнопку Assign Material to Selection (Назначить материал на выделенное) в редакторе материалов. Объект приобрел цвет стен, чего и следовало ожидать, так как ему назначен пока только один идентификатор материала (Material ID).

• Войдите в режим выделения подобъектов Polygon, выделите все полигоны нижней части модели и удалите их.

• В режиме подобъектов Border (Граница) выделите внешние границы.

• Нажмите в свойствах подобъекта кнопку Cap. Появится пол. Назначьте вновь созданным полигонам Material ID 2.

• Потолок смоделируйте точно так же, как и пол

• Установите в счетчике Set ID потолка значение 3. Для дальнейшей работы скроем полигоны пола. Выделите их и нажмите Hide Selection (Скрыть Выделенное) в свитке Edit Geometry свойств полигона.

• Потолки в современных интерьерах обычно прямые, но классический тип может быть приподнят. В данном интерьере мы используем именно приподнятый потолок. Чтобы его сделать, мы должны сначала скрыть все полигоны, кроме полигонов потолка.

• Наберите 3 в счетчике Select ID (Выделить по идентификатору материала) в свитке Properties уровня подобъектов Polygon, затем нажмите Hide Unselected в свитке Edit Geometry, чтобы скрыть невыделенные полигоны. Теперь мы видим только полигоны потолка!

• Чтобы сделать поднятый потолок правильно, мы должны импортировать необходимый чертеж из AutoCAD, точно так же, как мы сделали со стенами. В этом проекте единственный чертеж, в котором мы нуждаемся – прямоугольник, выделяющий область, в которой поднят потолок.

• Импортируйте слой A-FURR-HW. Должен появиться прямоугольник, как на рисунке ниже.

• Перейдите в видовое окно Top (Вид сверху).

• Выделите потолок и перейдите на уровень подобъектов Edge (Ребро).

• Включите привязку к Endpoint (Customize – Grid and Snap Setup), затем нажмите на клавиатуре горячую клавишу S.

• В свитке Edit Geometry щелкните по кнопке Cut (Резать), а затем по четырем вершинам импортированного прямоугольника. После этого кликните правой кнопкой мыши, чтобы выйти из режима нарезки. На потолке появились дополнительные ребра! Вновь нажмите S, чтобы отключить привязку

• Переключитесь в режим подобъектов Polygon, выделите вновь созданные полигоны и нажмите кнопку Extrude.

• В счетчик, справа от кнопки Extrude, введите значение -0,15 м, чтобы часть потолка поднялась на 15 см.

• Не выходя из подуровня Polygon, нажмите кнопку Unhide All, чтобы появились все скрытые полигоны.

• Удалите импортированный прямоугольник.

• Следующий шаг нашего моделирования — веранда, которая видена из большой комнаты, чтобы ее создать, мы сделаем новые полигоны с самого начала.

• Перейдите на подуровень Polygon и нажмите Create (Создать) в свитке Edit Geometry.

• Нарисуйте горизонтальный полигон, соединяющий наружные колоны с другими стенами. Делайте это, удерживая Shift. Кроме того, используйте привязки, чтобы кликать на нужные точки в пространстве. После создания последней вершины, щелкните по этой же вершине снова. Будет создан полигон, как на рисунке ниже.

• Идите на уровень подобъектов Vertex и нажмите Ctrl + A, чтобы выделить все вершины.

• Слейте вершины, используя значение Weld Threshold (Порог слияния) 0,001 м. Это гарантирует, что никакой свет не сможет просочиться между отдельными подобъектами.

• Установите для полигонов пола веранды ID = 4, в редакторе материалов добавьте четвертый субматериал. Назовите его Floor Lanai (Пол Веранды).

• Создайте полигон потолка так же, как вы делали пол. Кроме того, можно просто клонировать полигон пола и поднять его на 250 см.

• Установите ID = 3 для вновь созданного потолка, пусть он будет того же цвета, что и потолок в других комнатах.

Далее сделаем дверные и оконные проемы методом редактирования сетки Editable Poly.

• Чтобы было лучше видно, скройте все полигоны потолка

• Идите на уровень подобъектов Edge.

• Щелкните на иконку, справа от кнопки Connect. Появится диалоговое окно, показанное ниже.

• Впишите 2 в поле Segments.

• Нажмите OK.

• Выделите четыре вертикальных ребра в том месте, где должно быть окно, руководствуясь рисунком ниже.

• Нажмите кнопку Connect. Появятся дополнительные линии, связывающие выделенные ребра, разбив стену на дополнительные сегменты.

• Выберите только верхние вновь полученные ребра и переместите их на высоту верхнего края окна. То же самое сделайте с нижними ребрами. Для точности можно пользоваться, например, инструментом Tape (Рулетка).

• Войдите в режим выделения подобъектов Polygon и выделите внутренние полигоны окна с двух сторон стены, как на рисунке ниже.

• Нажмите копку Bridge (Мост) в свитке Edit Polygons. Отверстие сделано! Все остальные дверные и оконные проемы делайте таким же образом.

• Для дверей, которые не будут открываться, вместо Bridge используйте команду Extrude, вдавив полигон в стену примерно на 10 см.

• После использования Bridge вновь созданным полигонам автоматически назначается ID материала, как показано на рисунке ниже. Вы можете работать либо с этими ID, либо назначить свои.

• Примените команду Unhide All (Открыть Все) для полигонов. Геометрия интерьера готова!

В этом уроке мы рассмотрели основные способы создания стен с помощью Editable Poly. Конечно, можно было внести дополнительные элементы – дверные коробки, всевозможные выступающие элементы и т.д. Но я рекомендую делать их отдельными объектами.

Создание светлого интерьера. Урок 1.

Всем привет! Меня зовут Николай Галкин. Занимаюсь визуализацией интерьеров/экстерьеров/предметной, уже как лет 10… Вот, наконец-то нашел в себе силы перебороть страх получения умных советов под видео, и записал-таки свой первый видео-урок. 🙂 

Описываю все максимально подробно. После прохождения урока можете прислать мне сообщение с вопросом по прохождению урока:

*Что не понятно

*Какие сложности возникли

Пишите- помогу разобраться! Мне и самому важно знать, что не так. В конечном итоге вы сможете собрать красивый, фото-реалистичный интерьер, без помощи в моделировании от сторонних доп плагинов итп (о них будут другие уроки).

Важно научиться ПОНИМАТЬ 3DsMax, в связке с V-Ray, понимать схемы построения освещения, создания материалов, понимание пропорций, итп. В принципе, ничего сложного в уроках я  не разбираю. ТОЛЬКО НУЖНЫЕ функции, для построения красивого, атмосферного интерьера. Выкладываю в пример рендеры (холодный, теплый свет), которые получатся по завершению курса из 3-4 уроков (пока записываю). И это все будет АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, без потерь в информации или каких-то урезок! 

В конкретно этом уроке описываю как собрать стены, окна, двери, собираем коробку. 

Отпишу знатокам сразу: Да, есть тысяча вариантов, КАК ЕЩЕ можно сделать то же самое, быстрее, медленнее, проще или сложнее. Да, я знаю, спасибо 🙂

Видео урока: https://www.youtube.com/watch?v=WBjFEQxkFcU&t=0 

Пример того, что должно получиться по итогу: 

Надеюсь будет полезным 🙂 Всем мир в душу 🙂

Так же, я периодически выкладываю в группу нашей студии бесплатные 3д-модели, что выложены здесь, и другие полезности. Велкам: https://vk.com/3dmax Все бесплатно! 🙂

p.s. не судите строго, я только учусь учить 🙂 и хочу это делать правильно!

p.p.s. я не дизайнер — поэтому могут быть косяки в дизайне. скажите мне о них, пожалуйста.

p.p.p.s авторам спасибо за 3д модели, использованные в уроке! 

Тренинг по 3ds max и V-ray для дизайнеров интерьера

Этот курс поможет вам приобрести навыки фотореалистичной 3D-визуализации в 3ds Max и V-ray. Вы узнаете все секреты фотореалистичного рендеринга, сложных материалов Vray и правильной постобработки в Photoshop. Вы сможете придумать особые хитрости, которые в несколько раз ускорят вашу работу.

Если вы новичок в этом деле, этот тренинг поможет вам быстро освоить профессию.Вам понадобится около месяца, чтобы научиться делать профессиональные рендеры, неотличимые от фотографий.

Если вы уже работаете в 3ds max, в этом курсе вы узнаете некоторые специальные приемы с настройками освещения и рендеринга, которые улучшат качество ваших рендеров.

Если вы еще не знаете, чем собираетесь заниматься, это хороший шанс стать опытным 3D-художником. Сегодня эта профессия очень востребована, и рынок архитектурной 3D визуализации нуждается в хороших специалистах.

Этот курс охватывает темы:

  1. Моделирование интерьера
  2. Настройки композитных материалов Vray
  3. Текстурирование
  4. 6 типов освещения
  5. Постобработка
  6. Правильная работа со сценой
  7. Композиция кадра в интерьере

В в этом курсе мы подробно изучим 76 материалов, которые широко используются в визуализация интерьера. Разберемся с материалами Blend, Vray Dirt и прочим. современные материалы.В учебном блоке об освещении вы узнаете 6 типов настроек освещения в визуализации интерьера, дневного, ночника и комбинированного свет. На реальных примерах вы получите пошаговое руководство по созданию прекрасных интерьеры в 3d.

О преподавателях

соавтор Антон Выборный

  • Специалист в области архитектурного планирования и 3D визуализации
  • Основатель Timedigital..org и архитекторы..ru стартап
  • Более 30 завершено проектов и 5 лет опыта работы в 3d max.Степень магистра архитектуры. Выпускник PGASA
  • Участвовал в «Дне Autodesk» в качестве спикера и прочитал более 30 лекций для студентов архитектурных специальностей

соавтор Дмитрий Шука

  • Дважды победитель премии Render.Ru
  • Опубликован в известном журнале CG Artist Magazine
  • Автор и соавтор более 200 проектов
  • Опубликовано на ПЕРЕДНЕЙ СТРАНИЦЕ — Лучшая европейская галерея EVERMOTION. .ORG

МЫ СКАЖЕМ ВАМ СЕКРЕТЫ ИДЕАЛЬНЫХ НАСТРОЕК V-RAY

Вам больше не придется тратить ночи на тестирование сцен, а также не возникнет проблем с изображениями низкого качества, длительным рендерингом, шумом рендеринга.Мы дадим вам алгоритм, который увеличит вашу скорость работы в 4 раза.

МЫ ПОКАЖЕМ ВАМ ТРИ ВИДА ОСВЕЩЕНИЯ

У вас будет полное руководство по физической системе освещения камеры vray sun + vray sky + vray. Различные типы освещения сделают проекты более разнообразными. Увеличьте ваше портфолио в 3 раза. . Это сделает ваши проекты более живыми и запоминающимися.

ПОСТПРОИЗВОДСТВО ФОТОШОПА

Вы научитесь быстро делать рендеры и улучшать их в Photoshop.Мы просмотрим множество каналов рендеринга, научимся корректировать цвета и придать вашим изображениям настроение. У вас будут все знания для последующей работы по рендерингу.

  • НОВЫЕ ЗНАНИЯ ПОМОГУТ ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ
  • ВЫ ПОТРАТИТЕ В 4 РАЗА МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ
  • ВАШИ ПРОЕКТЫ ПОЛУЧАЮТ САМЫЕ ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ 3D-ВИЗУАЛИЗАЦИИ

    0 YOUR NOTANICE

  • После обучения вы сможете

    1. Иметь стартовую зарплату не менее 3000 долларов в месяц.
    2. Работа в любой студии визуализации.
    3. Будьте успешным фрилансером, ориентированным на VIP-клиентов.
    4. Повысьте уровень своего проекта.
    5. Сделайте так, чтобы ваши клиенты полюбили ваши проекты.
    6. Ваши проекты будут выставлены в самых престижных 3D-галереях.
    7. Сделайте фотореалистичные изображения такими же, как у автора.
    8. Визуализируйте очень быстро.
    9. Сделайте качественное послепродажное обслуживание.
    10. Профессионально работаю с модельными основаниями.

    Программа курса

    ВВЕДЕНИЕ

    • Что такое 3D-визуализация и ее типы
    • Как стать профессионалом
    • Выбор программного обеспечения
    • Выбор ПК
    • Правильные названия элементов сцены
    • Гамма
    • «Горячие» модификаторы и их настройки
    • Горячие клавиши
    • Путь пользователя
    • Решение проблем, вызванных неправильной геометрией
    • Слои
    • Группы
    • Прокси


    ТЕКСТУРЫ

    • Правила наложения текстур
    • Uvw mapping
    • Текстурирование бетона
    • Текстурирование дерева
    • Текстурирование ткани

    НАСТРОЙКИ ОСВЕЩЕНИЯ

    • Основные принципы настройки света
    • Vray sun + Vray sky
    • Vray Sun settings
    • Дневное освещение
    • Ночные настройки
    • Закаты
    • Тр ее типы огней
    • ПОСЛЕ РАБОТЫ

    РАСШИРЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    • Принципы работы с материалами
    • Завершение материальной работы
    • Тюнинговые материалы
    • Отражение Френеля
    • IOR
    • Blin
    • ward
    • Mix
    • Fallof
    • Цветовая коррекция
    • VrayDirt
    • Типы материалов
    • Смешанный материал
    • Мульти / подобъект
    • Материал Vray Light
    • Создание широко используемых материалов
    • Штукатурка
    • Бетон
    • Стекло
    • Мрамор
    • Дерево
    • Трава
    • Vraydispacementmod
    • Грязное стекло
    • Старое дерево
    • Паркет
    • Vray грязь
    • Старая штукатурка

    РАСШИРЕННЫЕ КАМЕРЫ

    • Основные принципы работы с Vray камерами
    • Фокусное расстояние
    • g
    • Пользовательский баланс
    • Выдержка
    • ISO
    • Углы для художественных видов
    • Углы для коммерческих видов
    • Углы для архитектурных видов

    НАСТРОЙКИ РЕНДЕРА

    • Принципы Vray
    • Общие параметры
    • Рамка буфер
    • Глобальные переключатели
    • Пример изображения Фильтры сглаживания
    • Adaptive dmc
    • Среда Vray
    • Отображение цветов
    • Повышение производительности глобального освещения
    • Непрямое освещение
    • Предустановка рендеринга
    • Пакетный рендеринг
    • Базовые навыки Photoshop
    • Фильтры
    • Каналы визуализации
    • Идентификатор визуализации
    • Глубина по Z
    • Отражение
    • Маска
    • Коррекция цвета
    • Контрастность и яркость
    • Растягивание изображения
    • Логика последующей работы в Photoshop Гамма

    Как пользоваться se 3ds Max для дизайна интерьера

    Если вы дизайнер интерьера или архитектор, ищущий способы улучшить свои навыки 3D-рендеринга, вы, вероятно, слышали о 3D Max и VRay. Это одни из самых популярных программ для компьютерной графики, анимации и рендеринга изображений. А если вы хотите стать хорошим архитектором или дизайнером интерьера, вам следует изучить 3D-рендеринг, чтобы показать своим клиентам, как может выглядеть их новый дом. Присоединяйтесь к этому онлайн-курсу по 3ds Max и научитесь использовать 3ds Max для дизайна интерьера.

    Зачем вам нужен учебник по Vray 3ds Max?

    Если вы каким-либо образом связаны с деятельностью, требующей потрясающих визуализаций, изучение 3D-рендеринга является обязательным.Многие компании, в которые вы могли бы пойти в поисках работы, спросят вас, знаете ли вы, как использовать 3ds Max. Почему? Что ж, 3D-рендеринг позволяет создавать потрясающие визуальные представления объектов, которые еще не созданы — это очень полезно (и даже необходимо) в таких областях, как архитектура или дизайн интерьера. И зная, как использовать эти инструменты, изучая 3D-рендеринг, вы также повышаете свои шансы получить работу своей мечты.

    Один из способов освоить этот навык — пройти курсы 3D-рендеринга.Это руководство по рендерингу в 3ds Max — именно то, что вам может понадобиться: оно быстрое (всего 2 часа), содержит множество практических упражнений, которые вы можете использовать для изучения 3D-рендеринга.

    Почему стоит доверять этому руководству по 3ds Max?

    Вы получите всю свою информацию от человека, имеющего более чем 10-летний опыт работы в области 3D-визуализации. Кроме того, это одновременно руководство по Vray, так что у вас будет возможность узнать, как использовать Vray для 3ds Max. Я вложил все свои знания и опыт в это руководство по дизайну интерьера в 3ds Max!

    Этот курс 3D-рендеринга предложит вам четко определенную структуру.Больше не нужно беспокоиться о том, что инструктор будет прыгать повсюду и не сможет объяснить одну вещь, не упомянув три других. Учебное пособие по 3ds Max предоставит вам четкую структуру, которую вы можете изучить и которой нужно следовать. Таким образом, вы можете выполнять все задачи из этого руководства по дизайну интерьера в 3ds Max, как профессиональный дизайнер интерьеров.

    Кто может пройти обучение по 3ds Max по дизайну интерьера?

    Если вы архитектор, дизайнер интерьеров или кто-то, кто хотел бы изучить 3D-рендеринг и использовать Vray для расширения своих карьерных возможностей в будущем — вы идеальный кандидат на онлайн-курс по 3ds Max!

    Кроме того, к этому руководству по 3ds Max очень мало требований.Будет плюсом, если вы уже знакомы с 3D Max и Vray. Однако, если нет, не волнуйтесь — мы возьмем верх и изучим все, что нам нужно, чтобы перейти на следующий уровень.

    Присоединяйтесь к моему руководству по 3ds Max и правильно изучите 3D-рендеринг. Постройте свой карьерный путь в дизайне интерьеров / архитектуре с помощью этих первых шагов в моем онлайн-курсе по 3ds Max.

    6 лучших онлайн-курсов, классов и учебных пособий по 3ds Max

    Изучите 3DS Max сегодня, ознакомьтесь с этими 6 онлайн-классами 3DS Max, учебными пособиями, курсами, сертификатами и программами обучения. Мы рекомендуем вам ознакомиться с несколькими трейлерами 3DS Max, чтобы лучше понять каждый стиль обучения. Список ресурсов 3DS Max основан на таких аспектах, как уровень сложности, количество студентов, цена, продолжительность и преподаватель. Давайте начнем!

    Этот пост содержит партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации посетите мою страницу раскрытия информации.

    Лучшие курсы 3DS Max в 2021 году

    1. 3ds Max Mastery за 7 часов: Введение на проект для начинающих
    2. 3ds Max 2020 Essential Training
    3. 3D-визуализация для начинающих: Интерьерная сцена с 3DS MAX
    4. 3ds Max & Vray: Advanced Arch Viz Interior Projects
    5. 3DS Max Tutorial .Изучите искусство моделирования и анимации
    6. 3D-рендеринг интерьера с помощью 3ds Max + V-Ray: самый быстрый способ

    3ds Max Mastery in 7 Hrs: Project Based Intro для начинающих

    Это онлайн-руководство предоставит вам всестороннее введение в 3ds Max. Он проведет вас по созданию вашего собственного графического дизайна через основные концепции 3D. По окончании курса вам будет доступен для загрузки сертификат.

    3ds Max Mastery in 7 Hrs: Project Based Intro для начинающих преподает Адам Золлингер, цифровой художник и инструктор по 3ds Max, V-Ray и Photoshop.На данный момент в этом классе, который доступен на Udemy, обучается более 6584 студентов.

    Навыки, которые вы изучите

    • Изучите основные основы 3D-дизайна с помощью 3ds Max.
    • Выполните модули на основе проектов, которые улучшат ваши навыки в 3D-разработке программного обеспечения.
    • Откройте для себя различные теории и методы создания собственной графики.
    • Развивайте твердое понимание основных концепций. 3D-графики с помощью инструментов поли-моделирования

    Это подробное руководство отлично подходит для начинающих, которые хотят получить знания в области 3D-дизайна.

    Платформа: Udemy
    Продолжительность: Почти 8 часов


    3ds Max 2020 Essential Training

    Этот онлайн-курс специально разработан для обучения основам 3ds Max. Он поможет вам в создании 3D-моделей, анимации и анимации. В конце вы узнаете, как 3D-модели используются в разработке игр, промышленном дизайне и даже архитектуре.

    Базовый учебный курс по 3ds Max 2020 ведет Аарон Ф, внештатный автор LinkedIn Learning.Более 6520 студентов нашли этот класс в Linkedin Learning.

    Навыки, которые вы изучите

    • Ознакомьтесь с полным обзором 3ds Max.
    • Создавайте профессиональные модели с помощью трехмерной графики.
    • Развивайте основные навыки, необходимые для анимации.
    • Откройте для себя использование моделирования произвольной формы, многоугольников, сплайнов и поверхностей разделения при моделировании различных объектов.

    Это онлайн-класс отлично подходит для студентов, дизайнеров, веб-разработчиков, производителей и архитекторов, которые хотят развить свои навыки графического дизайна с использованием 3D-моделирования.

    Платформа: Skillshare
    Продолжительность: Почти 11 часов


    3D-визуализация для начинающих: интерьер с помощью 3DS MAX

    Этот онлайн-курс научит вас всему, что вам нужно знать о 3ds Max. Он предоставит вам пошаговые инструкции по эффективному созданию собственного 3D-дизайна. По окончании курса вы можете скачать сертификат об окончании курса.

    Курс «3D визуализация для начинающих: интерьер с помощью 3DS MAX» преподает Видхи Муттакьен, предприниматель и преподаватель компьютерных графических дисциплин, и он доступен на Udemy.На данный момент в этом классе обучается более 4946 студентов.

    Навыки, которые вы изучите

    • Изучите фундаментальные концепции 3ds Max.
    • Откройте для себя различные методы 3D-моделирования, которые помогут вам в создании эффективного графического дизайна.
    • Развивайте полностью усовершенствованные навыки графического дизайна с помощью проектов упражнений.
    • Создайте сцену интерьера с помощью Photoshop. освещение, текстурирование, моделирование и рендеринг короны

    Этот курс подходит для начинающих в области 3D-графики и дизайна, которые стремятся получить полные знания в этой области.

    Платформа: Udemy
    Продолжительность: Около 13 часов


    3ds Max и Vray: расширенные проекты интерьера Arch Viz

    Если вы ищете новый уровень обучения в 3ds Max, этот курс для вас. Он поможет вам создать продвинутые модели, общий рендеринг, освещение и текстуры с помощью 3ds Max, Marvelous Designer и Vray. По окончании курса вам будет доступен для загрузки сертификат.

    Курс 3ds Max и Vray: Advanced Arch Viz Interior Projects ведет Адам Золлингер, цифровой художник и инструктор по 3ds Max, V-Ray и Photoshop.Курс популярен, и в настоящее время зарегистрировано 4695 студентов, которые доступны на Udemy.

    Навыки, которые вы изучите

    • Изучите передовые концепции 3ds Max.
    • Откройте для себя методы нового уровня в 3ds Max и vray.
    • Разрабатывайте расширенные профессиональные рабочие процессы, которые используются для достижения реалистичных результатов в 3D.
    • Интегрируйте Photoshop с профессиональными методами постобработки. конец архитектурные изображения

    Этот дополнительный курс подходит для всех, кто имеет предварительные знания в 3ds Max и хочет улучшить свои навыки с помощью высококачественных архитектурных изображений.

    Платформа: Udemy
    Продолжительность: Более 5 часов


    3DS Max Tutorial. Изучите искусство моделирования и анимации

    Если вы ищете вводный курс по 3ds Max, возможно, вам подойдет этот учебник. Он предоставит вам исчерпывающее руководство по анимации и 3D-моделированию. По окончании курса вы можете скачать сертификат об окончании курса.

    Курс «Learn The Art of Modeling and Animation» преподается с помощью 3DS Max Tutorial, доступного на Udemy.Преподаватель очень популярен, и в его классе зарегистрировано более 8 153 учеников.

    Навыки, которые вы изучите

    • Изучите основы 3ds Max.
    • Откройте для себя полезные инструменты и способы их активации.
    • Разработайте методы, непосредственно применимые к вашим собственным 3D-моделям.
    • Создайте рабочую 3D-модель с помощью рендеринга и анимации.

    Этот вводный курс подходит для начинающих. кто хочет научиться искусству анимации.

    Платформа: Udemy
    Продолжительность: Почти 19 часов


    3D-рендеринг интерьера с помощью 3ds Max + V-Ray: самый быстрый способ

    Этот курс показывает основные концепции 3DS Max. Он расскажет, как создать фотореалистичный 3D-рендеринг с помощью 3ds Max и Vray. По окончании курса вам будет доступен для загрузки сертификат.

    Внутренний 3D-рендеринг с помощью 3ds Max + V-Ray: курс «Самый быстрый способ» ведет Джейк Денхэм, художник по рендерингу 3D-визуализации в 3ds Max, Vray и Photoshop.На момент написания этого курса, который доступен на Udemy, уже обучается более 2851 студент.

    Навыки, которые вы изучите

    • Изучите основные основы 3ds Max и Vray
    • Освойте различные подручные методы 3D-рендеринга
    • Развивайте расширенные навыки создания фотореалистичных изображений
    • Создавайте собственную графику модели с помощью 3D-изображений
    • Интегрируйте модули на основе проекта при создании ваш собственный 3D-дизайн

    Этот курс идеально подходит для всех, кто хочет научиться самым быстрым способам создания высококачественных изображений с помощью 3D-графического дизайна.

    Платформа: Udemy
    Продолжительность: Почти 8 часов


    Вы прошли весь путь до конца! Как вам наш список лучших онлайн-курсов и классов по 3DS Max? Если вы думаете, что мы что-то забыли, сообщите нам об этом. Желаем успехов!

    6 лучших + бесплатное руководство и курс по 3DS Max [2021 СЕНТЯБРЬ] [ОБНОВЛЕНО]

    Более 20 мировых экспертов составили этот список лучших учебных пособий, курсов, тренингов, курсов и сертификатов по 3DS Max, доступных онлайн на 2021 год.Он включает в себя как платные, так и бесплатные ресурсы, которые помогут вам изучить 3DS Max, и эти учебные пособия подходят для начинающих, учащихся среднего уровня, а также для экспертов.

    6 Лучшее учебное пособие по 3DS Max, курс, сертификация, класс и онлайн-обучение [2021 СЕНТЯБРЬ] [ОБНОВЛЕНО]

    1. 3D-визуализация для начинающих: интерьерная сцена с 3DS Max (Udemy)

    Хотите узнать о создании изображений в интерьере и последующей обработке 3D-изображений? Затем Widhi Muttagien представляет вам это онлайн-руководство, в котором вы научитесь использовать 3DS Max, Corona Renderer и Photoshop. Курс для начинающих, созданный экспертом в 3D Max, поможет понять основы модуля рендеринга Corona, 3D визуализации и постобработки PS. Начиная с основ 3DS Max, видео затем перейдет к методам 3D-моделирования . Вы также можете ознакомиться с нашей подборкой лучших курсов по 3D-анимации .

    Ключевые УТП:

    — Лучшее для новичков, которые никогда не использовали 3DS Max

    — Захват темы нового движка Corona Rendering

    — Содержит файлы проекта для практического обучения

    — Вы получаете сертификат об окончании

    — Изучите визуальные эффекты и анимацию

    Оценок: 4.5 из 5

    Продолжительность: 7 часов

    Вы можете зарегистрироваться здесь

    Обзор: инструктор понятный, и я много узнаю о моделировании, освещении и текстурировании в 3ds Max. Я считаю, что этот курс будет отличным вариантом для участия сразу после курса по ознакомлению с 3ds Max, потому что он «укрепит» ваше понимание основных принципов. Мне очень хотелось бы, чтобы у меня был доступ к таким курсам, как этот, когда я впервые открыл 3ds Max много лет назад — Марк Холли

    2.3Ds Max: полное введение в 3D с помощью 3DS Max (Udemy)

    Это онлайн-руководство, созданное Адамом Золлингером, поможет вам научиться использовать различное программное обеспечение для работы с 3D и инструменты для архитектурных работ. Курс охватывает различные концепции 3D с практическими примерами, помогающими учащимся создавать графические изображения по завершении. Этот онлайн-курс на основе проекта содержит теории, текстуры и модели, которые можно загрузить для получения практических знаний.

    Ключевые УТП:

    — Практические примеры, помогающие создавать 3D-проект и модели от начала до конца

    — Полная уверенность в использовании сложного программного обеспечения 3D Max

    — Лучший курс для начинающих аниматоров, создателей игрового контента и дизайнеров интерьеров

    — Полный доступ к инструктору для получения ответов на вопросы напрямую

    Рейтинг: 4.5 из 5

    Продолжительность: 7 часов

    Вы можете зарегистрироваться здесь

    Отзыв: Я работаю графическим дизайнером уже 6 лет и ни разу не пробовал 3D моделирование. Этот курс научит вас, как говорится, «вступлению» в 3ds max, и для такого новичка, как я, это здорово. Конечно, в нем есть пробелы, ничто не может быть идеальным, но я действительно узнал кое-что интересное. Я обязательно продолжу изучать программу. Очень хороший курс — Джордж Дика

    3.3DS Max для начинающих: основы 3D-моделирования (Skillshare)

    Widdhi Muttaqien, эксперт по компьютерной графике и предприниматель, предлагает вам интерактивный учебный курс по 3D-моделированию и 3DS Max и стать экспертом в этом мире 3D-моделирования и рендеринга. Начиная с фундаментальных вещей в 3DS Max, Widdhi познакомит вас с различными техниками 3D-моделирования с использованием различных инструментов и узнает, как использовать подразделение для моделирования. Учащиеся также будут выполнять живые проекты, чтобы получить практическое представление о 3D max и моделировании.Не забудьте ознакомиться с нашим обзором Best Blender 3D Courses .

    Ключевые УТП:

    — Узнайте о 3D-моделировании с помощью 3DS Max за несколько часов

    — Полностью для начинающих и закладывает основу для курса следующего уровня

    — Получить живой проект для работы на

    — Получить учебные материалы

    — Практически бесплатное обучение, первый месяц Skillshare можно использовать бесплатно

    Рейтинг: 4.5 из 5

    Продолжительность: 3 часа

    Вы можете зарегистрироваться здесь

    Обзор: Классный класс, он действительно помог мне понять все, что мне нужно, чтобы завершить проект в самый последний момент. Однозначно рекомендую всем, кто хочет начать пользоваться 3D-моделированием — Михай Димаче

    4. 3D-рендеринг интерьера с помощью 3Ds Max + Vray (Udemy)

    Если у вас нет никаких знаний о сложной программе для рендеринга 3Ds Max, тогда Джейк Денхэм BA предлагает вам эту блестящую программу.Курс, разработанный, чтобы помочь вам освоить рабочий процесс в 3D-рендеринге, научит вас организовывать и управлять библиотекой 3D-мебели, добавлять внешний фон, создавать 3D-рендеринг в формате 360 для VR. Learner получит пошаговый процесс создания фотореалистичных изображений. Если вы один из тех, кто хочет вывести обучение 3Ds Max и Vray на новый уровень, то этот 90-минутный проектный курс — это то, о чем вы должны подумать.

    Ключевые УТП:

    — Поможет улучшить качество 3D-рендеринга

    — 29 загружаемых ресурсов

    — Научитесь использовать Vray, 3Ds Max и расширенную версию Photoshop

    — Научитесь делать пост-продакшн с помощью Photoshop

    — Подготовлено для 3D Generalist, 3D Visualization Artist, пользователей 3Ds Max и 3D-рендеров

    Оценок: 4.7 из 5

    Продолжительность: 2 часа

    Вы можете зарегистрироваться здесь

    Обзор: Пользуюсь 3dsmax уже несколько лет, но все его советы и хитрости очень удобны. Курс действительно не только для начинающих, есть информация для всех уровней. Так рад его советам по рабочему процессу и плагинам, что он предположил, что все было настолько ясно и по делу. Пришлось получить от него другой курс, и я не могу получить больше 🙂 Всегда будет моим фаворитом !!! — Саймаг Латиф

    5.Бесплатное руководство по 3Ds Max 2019 (обучение в LinkedIn)

    Для профессионалов, которые хотят улучшить свои навыки в области 3D-проектирования и рендеринга, Аарон Ф. Росс предлагает этот курс, который поможет вам узнать об интерфейсе 3ds Max и инструментах настройки. Вы узнаете о моделировании различных объектов с помощью полигонов, поверхностей подразделения, сплайнов и т. Д. В дополнение к этому вы также узнаете о создании иерархий, добавлении камеры и анимации структуры. Для учащихся это онлайн-видео познакомит вас с различными материалами и наложением текстур, а также с рендерингом.

    Ключевые УТП:

    — Лучшее как для работающих профессионалов, так и для соискателей

    — Различные главы по проектированию и использованию инструмента

    — Возможности инструмента живого видео и практическая презентация

    — Охватываемые навыки: визуализация, 3D Studio Max и моделирование

    — Ознакомьтесь с интерфейсом, настройками и предложениями 3D Max

    Рейтинг: 4.6 из 5

    Продолжительность: 10 часов

    Вы можете зарегистрироваться здесь

    6.Визуализация интерьеров в 3D Max (LinkedIn Learning)

    Этот учебник, созданный Адамом Креспи для претендентов на 3D Max, проведет вас через полный процесс производственного конвейера для освещения, рендеринга и композиции интерьеров. Курс, разделенный на несколько разделов, поможет вам в создании и нанесении блеска краски, металлической отделки, установке очков с помощью инструментов рендеринга 3D Max. Адам объяснит на практических примерах добавление фотографической экспозиции, чтобы видеть свет через камеру.Кроме того, курс состоит из глав, в которых рассказывается об установке внутреннего освещения и ночных снимках.

    Ключевые УТП:

    — Обучение использованию различных инструментов для визуализации интерьера

    — Изучите последствия и Nuke

    — Вы можете применить учебное обучение на практике

    — Практически бесплатная программа с первого месяца обучения в LinkedIn бесплатна

    Рейтинг: 4.6 из 5

    Продолжительность: 3 часа

    Вы можете зарегистрироваться здесь

    Итак, это были 8 лучших обучающих программ, курсов, курсов, тренингов и сертификатов по 3DS Max, доступных онлайн на 2021 год.Надеюсь, вы нашли то, что искали. Желаю вам удачного обучения!

    3D MAX ДЛЯ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА

    3Ds Max от Autodesk — еще одна популярная в категории дизайна интерьера. Autodesk 3Ds Max, используемый студентами-дизайнерами, а также профессиональными дизайнерами интерьеров, предоставляет отличные инструменты для анимации, рендеринга, моделирования и визуализации интерьеров. Хотя с программным обеспечением довольно легко начать работу и к нему привыкнуть, оно включает в себя множество функций, а также предлагает гибкую подключаемую архитектуру для поддержки многих сторонних приложений.3Ds Max используется архитекторами, дизайнерами, инженерами-строителями и специалистами по визуализации для проверки и продажи проектов до их создания, а также для быстрой итерации проектов, точного анализа дневного света и впечатляющих визуальных эффектов и анимации.
    Дизайн интерьера с помощью 3D Max — требуется обучение AutoCAD

    С Autodesk 3Ds Max вы можете делать практически все, от создания реалистичного дизайна интерьера до анимации.Этот инструмент может дать вам существенное преимущество в вашем дизайне. Вот почему желательно изучить и освоить это 3D-приложение, оно гарантирует, что у вас будет лучшая презентация, которую вы могли бы иметь.

    3DMax разработан для производства 3D-работ, в основном используемых в анимации, кино и вещании, где визуальная точность имеет первостепенное значение. Дизайнеры интерьеров всегда работают для отдельных клиентов, и каждый проект индивидуален, поэтому скорость и простота использования намного важнее, чем качество анимации трансляции.

    Дизайн интерьера — это многогранная профессия, которая следует систематической и скоординированной методологии, которая включает исследования, анализ и интеграцию знаний в творческий процесс. Дизайн интерьера прошел долгий путь. Благодаря простой ручке и бумаге, которые использовались при создании дизайна, технический прогресс действительно произвел серьезные изменения в этой профессии. С Autodesk 3Ds Max вы можете делать практически все, от создания реалистичного дизайна интерьера до анимации, и да, это программное обеспечение может дать вам существенное преимущество в вашем дизайне.Поэтому, если вы хотите спроектировать \ моделировать современные и чудесные интерьеры \ экстерьеры, советуем вам ознакомиться с инструментами, предоставляемыми Autodesk.

    Курс дизайна интерьера в Лондоне | Краткие курсы сертифицированного дизайнера UK

    Этот курс включает вводные и промежуточные курсы по AutoCAD, 3DS MAX и Photoshop. Цель курса — помочь вам сделать шаг вперед в карьере дизайнера интерьеров, научив вас оцифровывать свою работу с помощью творческих цифровых медиа-инструментов для создания 2D- и 3D-дизайнов и визуальных эффектов и их редактирования.Приобретя навыки, вы сможете получить конкурентное преимущество в своей отрасли и увеличить рабочий процесс.

    Люди, которые хотят научиться применять креативные инструменты цифровых медиа с их навыками дизайна интерьера от начального до среднего уровня. Люди, которые хотят получить более глубокое представление о 2D-, 3D-дизайне и редактировании изображений.

    Мы предполагаем, что вы мало или совсем не знакомы с AutoCAD, 3DS MAX и Photoshop, но должны иметь базовые знания Windows или Mac и, по крайней мере, базовые навыки в дизайне.

    AutoCAD 101: желтый пояс

    Зачем тратить несколько месяцев на изучение того, чему можно научиться всего за три дня? Курс AutoCAD 101: Yellow Belt может быть интенсивным, но он приведет вас туда, куда вы хотите. После трех дней практической работы вы хорошо овладеете основными командами, необходимыми для профессионального 2D-рисования, проектирования и черчения с использованием AutoCAD и AutoCAD LT, и будете готовы превратить свои эскизы в профессиональный дизайн.

    3DS MAX Jumpstart

    3DS Max существует для того, чтобы пользователи могли сосредоточиться на творческой, а не на технической стороне своих проектов.Однако для этого вы должны сначала изучить технические аспекты самой 3DS Max.

    Какой бы ни была ваша профессия, курс 3DS Max Jumpstart предоставит вам инструменты, необходимые для уверенной работы с базовым моделированием, созданием материалов, анимацией и созданием сцен. Всего через пять дней вы станете уверенным пользователем 3DS Max и сможете сосредоточиться на том, что действительно важно, а 3DS сделает за вас тяжелую работу.

    Photoshop 101: желтый пояс

    Станьте желтым поясом в Adobe Photoshop (авторизованный учебный курс Adobe)

    Нет сомнений в том, что Photoshop является одним из самых гибких, всеобъемлющих и простых в использовании пакетов для редактирования фотографий.Если вы просто хотите повторно прикоснуться к своим фотографиям для большего эффекта или создать свои собственные многослойные шедевры Photoshop, курс Photoshop 101 познакомит вас с основами пакета и даст вам необходимую практическую практику, которая вам нужна. приступить к работе с программой.

    Autodesk 3DS Max 2016 — Научитесь создавать законченную сцену интерьера — Уроки электронного обучения

    Этот урок представляет собой урок электронного обучения.

    Что вы узнаете

    О моделировании интерьера в 3DS MAX

    Этот курс «Моделирование интерьера в 3DS MAX» разработан, чтобы предоставить нашим пользователям быстрое и необходимое обучение работе с аспектами проектирования интерьера в программе 3DS MAX.Мы начинаем курс с самого знакомства с основными понятиями, такими как интерфейс и знакомство с окнами и меню программного обеспечения, и постепенно углубляемся в различные вертикали программного обеспечения. На протяжении всего курса наш подход полностью практичен, мы рассчитываем на обучение в режиме реального времени, в ходе которого вы будете проходить различные лекции с упражнениями, которые помогут вам узнать и освоить отраслевые стандарты.

    Раздел 1: Интерфейсы 3DS MAX

    Мы начнем вводную главу с подробного обсуждения архитектуры интерфейса программного обеспечения.На первый взгляд, интерфейс 3DS MAX может показаться занудой для большинства новичков. Наша лекция понимает проблему и внимательно распознает каждый шаг интерфейса, поэтому вы быстро найдете различные функции, которые хотите использовать, и с легкостью будете перемещаться по ним.

    Позже в этой главе вы узнаете, как переименовать выбранный объект с помощью панели управления, геометрических представлений в трехмерном интерфейсе, осей X, Y, Z и использовать их по своему усмотрению, перемещая и вращая объекты.

    Раздел 2: Базовое моделирование

    Начиная с этого раздела, мы сосредотачиваемся на изучении наших курсов исключительно на практическом уровне, знакомя с наиболее распространенными инструментами, используемыми во множестве методов. Это поможет вам быстро понять инструмент и применить его в соответствии с отраслевыми стандартами для достижения желаемого результата с геометрией. Здесь мы начнем с моделирования стула с помощью основных инструментов моделирования.

    Позже в этом разделе мы проведем вас через формы кривых, расширив модель стула, улучшив ее внешний вид, добавив детали, прикрепив объект.Вы также узнаете, как скрывать и отображать объекты, чтобы улучшить рабочий процесс во время работы над проектом. Наконец, мы завершим раздел, добавив больше деталей к модели стула и собрав все части в единое целое.

    Раздел 3: Моделирование интерьера

    В этой части курса мы научим вас создавать интерьеры в 3DS MAX. Проходя этот раздел, вы столкнетесь с различными компонентами, функциями и инструментами, которые помогут вам легко создавать интерьеры.

    Мы начнем моделирование с объяснения плана моделирования и того, как он должен выглядеть в различных ракурсах. Сначала мы начнем с моделирования вида сверху. Вы узнаете, как выбирать вершину, ребро и грани объектов моделирования и как использовать вершину и ребра для проектирования того, что вы хотите. Во время этого сеанса мы перенесем вас в окно перспективного вида, где вы проведете большую часть своего рабочего времени в 3DS MAX.

    Раздел 4: Моделирование стен

    После того, как мы закончим работу над видом сверху, в этом разделе мы перейдем к основным интерьерам стен.При проектировании интерьеров вы узнаете, какими уровнями должны быть углы и как предметы взаимодействуют с крышей и полом.

    Раздел 5: Моделирование окна

    Еще одна важная часть моделирования интерьера в 3DS MAX — проектирование окон. Проектирование окон с использованием простых плоскостей и замысловатого художественного мастерства имеет важное значение на многих этапах вашей карьеры дизайнера 3D-архитектуры. В этой главе мы расскажем, как проектировать окна в интерьере гостиной и как мы можем исправить окна в трехмерной геометрии.

    Вы узнаете различные советы и приемы настройки, работая с оконными панелями и моделируя основание окна. Во время этой лекции мы также познакомим вас с дизайном интерьера окон в спальне.

    Раздел 6: Моделирование дивана

    Еще одна сложная часть для студентов начального и среднего уровня в 3DS MAX — это создание дивана. Изгибы и насадки — утомительная работа для дизайнеров, которую нужно изучить и выполнить.

    Во время этого занятия вы узнаете, как создать диван.Начнем с моделирования дивана с нуля на поверхности. Вы узнаете, как манипулировать гранями и компонентами для достижения желаемого вида объекта.

    Раздел 7: Моделирование обеденного стола и стула

    В этом заключительном разделе курса мы научим вас создавать обеденный стол и стулья для него. Вы узнаете, как оформить различные части стола в виде столба, основания. Наконец, соберем стулья и стол.

    Лекции дополнены другими примерами упражнений, такими как моделирование постельного белья, моделирование подушки и моделирование кровати.В конце мы сведем все части кровати в качестве основы и панелей и сделаем их одним целым.

    Кто может пройти этот курс?

    • Студенты со специальностью «Компьютерное проектирование» (САПР), которые хотят сделать еще один шаг вперед в трехмерный мир, могут извлечь максимум из этого курса. Их предыдущий опыт работы с 3D-интерфейсом и знания в отношении 3D-чертежей и чертежей помогут им легко понять программное обеспечение
    • .
    • Для тех, кто хочет стать проектировщиками 3D-архитектуры, этот курс помогает в качестве основы для знакомства с миром 3D и ознакомления с наиболее часто используемыми методами и функциями приложения.
    • Этот курс помогает студентам инженерных специальностей воссоздать свои чертежи САПР и придать им законченный вид.
    • Промышленные дизайнеры также могут записаться на этот курс, так как возможности 3DS MAX не ограничены архитектурой
    • .
    • Студенты и случайные ученики

    Предпосылки для изучения этого курса

    3DS MAX — одна из доступных сегодня всеобъемлющих программных платформ для 3D.Как и любое другое 3D-приложение, MAX — это огромное программное обеспечение, которое в равной степени требует высококлассной конфигурации. С увеличением сложности трехмерной среды программное обеспечение приобретает все больше и больше новых функций и инструментов, повышающих ценность результатов. Точно так же сложность связана с загрузкой большего пространства приложения. Мы даем вам список технических характеристик оборудования, которые помогут вам максимально эффективно использовать MAX. Но вы можете предпочесть выбрать более высокий уровень, чем указанное требование, для гораздо лучшей производительности, поскольку изменения в оборудовании развиваются быстрее, чем когда-либо.

    Для бесперебойной работы на вашем персональном компьютере должны быть установлены процессоры Core 2 или i5 / i7 с тактовой частотой не менее 2,4 ГГц.

    Рекомендуется 4 ГБ ОЗУ или больше, а также жесткий диск большой емкости, на котором можно разместить большое количество файлов, которые вы сохраните во время работы над проектом.

    Графические карты серий ATI FirePro или Quadro FX хорошо работают с 3DS MAX.

    Хорошая видеокарта — обязательное требование. Вы можете получить любые видеокарты OpenGL или Direct3D с аппаратным ускорением.

    На личном уровне предварительное знание 3D-пространства поможет вам быстро понять 3D-технологию.

    Ваша страсть к обучению и рвение к творчеству помогут вам легко освоить приложение.

    Часто задаваемые вопросы:

    1. Необходимо ли знать программное обеспечение САПР для изучения архитектурного проектирования в 3DS MAX?
      Необязательно знать программное обеспечение САПР, чтобы изучить 3DS MAX или начать проектировать и увеличивать пути в приложении.Фактически, во многих компаниях есть профессионалы, которые будут работать исключительно с 3DS MAX или CAD. Но, опять же, компании такого размера — большая редкость по сравнению с огромным количеством фирм, которые нанимают таланты, которые хорошо разбираются в обоих приложениях.
      Наличие предварительных знаний о программном обеспечении САПР, безусловно, является дополнительным преимуществом для каждой компании, которая хочет вас нанять. Это полностью ваш выбор: иметь краткое представление о САПР или полностью изучить его, чтобы стать профессионалом в области 3D-архитектуры.
    2. Смогу ли я создать такую ​​же трехмерную геометрию в расширенных пакетах программного обеспечения для трехмерной графики, таких как Maya?
      Да, вы можете создать ту же геометрию в Maya, но способ создания геометрии и количество времени, которое вы потратите на ее создание, будут сильно различаться.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *