Алексей Брин / Уроки Cinema 4D
Уроки
Урок по Cinema 4D: Пример работы с тканью Cloth
Новый ГПУ движок для симуляции веревок и тканей, а так же огня стал долгожданным апгрейдом, поэтому нельзя бы не записать →
23.01.2023
Блог
Интенсив «Рендер на прокачку»
Помимо курирования, менторства, коучинга, мотивейшена… как только это не называют, по сути персональных занятий, есть достаточно интересный и полезный формат →
29.12.2022
Уроки
Улучшаем showreel (серия уроков, мини курс)
После окончания интенсива по рендеру пришла идея, что есть один аспект презентации моушн-дизайнера, который может сыграть плохую шутку — это →
31.10.2022
Уроки
Cinema 4D R26: Стандартные CPU рендеры в 2022 году.

Это не совсем урок, потому что не учит какому-то приему, технике, а скорее пример, который показывает развитие технологий визуализации и →
14.06.2022
Уроки
Cinema 4D R26: Усложнение разрушения объектов
В этом видео покажу, как при помощи настройки соединений сделать рассыпание стандартного инструмента Cinema 4D вороной фракчер более сложным и →
13.06.2022
Блог
2021 — 2022 год: самый интенсивный год по обучению
Выпало время, решил резюмировать прошедший год, который был крайне насыщен созданием учебного контента. Был записан новый курс, наконец-то переходили от →
19.05.2022
Уроки
Недостатки нодового редактора материалов Redshift

01.05.2022
Блог
[Стрим] Сложности в обучении в CG
Совместно с Ильёй Капустиным провели двух часовой стрим, часть которого была посвящена проблемам выбора курсов, онлайн школ. Потом обсудили немного →
11.02.2022
Уроки
Детализация: Важный навык для дизайнера
19.01.2022
Блог
[Стрим] Когда завтра уже поздно
Вместе с Ильёй Капустиным (телеграм канал) обсудили такую тему, как своевременность поступков, в презентации приведен ряд примеров с явными упущенными →
22.09.2021
Уроки
Видеоурок по Cinema 4D: Новый Redshift 3.

На дня произошло глобальное обновление Redshift, которое изменило то, как будет выглядеть рендер, связано это с тем, что теперь по →
25.06.2021
Блог
Виды курсов
У меня уже был пост Почему дизайн — это легко? и Про курсы и перепродажу знаний. Но прошло уже достаточное →
26.03.2021
Уроки
Как создать красивую 3D композицию?
Давно не записывал длинных видео, в нем разобрал процесс создание композиции с абстрактной геометрией, основные этапы, которые показаны в видео:
14.03.2021
Блог
[Стрим] Как перестать бояться 3D?
Запись стрима, говорили про жизнь, про стоки, про разные вопросы, касаемые работы, баланса, выгорания и ….
21.02.2021
Уроки
Детализация: Частые ошибки новичков
Наконец-то удалось записать видео, которое показывает 30-40% общих ошибок людей, которые занимаются 3д меньше года или приходят в трёхмерную графику →
03.02.2021
Cinema 4D урок по созданию воды | Cinema 4D уроки
Cinema 4D уроки — Урок Создание водных поверхностей для Cinema 4D
Cinema 4D урок на русском. Мы будем создавать водную поверхность, иначе говоря, создадим воду в Cinema 4D. Урок для начинающих, поможет Вам создать воду в Cinema 4D. В уроке мы будем использовать статику и анимацию.
Пейзаж на рабочий стол Поскольку в рамках этого урока мы занимаемся водными поверхностями, то вместо остальных ландшафтных элементов используем фотографию, проведя некоторую специализированную обработку. Для создания пейзажа подобным образом подойдет любая фотография, в которой отсутствует водная поверхность, ее мы создадим самостоятельно. Я воспользовался обычным поиском Google, введя слово «Лес», и нашел обои для рабочего стола с канадским лесом на фоне гор. Их и используем. Правда, картинка мрачноватая, но, допустим, у нас есть заказ, и его нужно сделать на базе имеющегося.
Предварительной подготовки изображения не потребовалось, и самое важное, что нужно узнать в данный момент — это размеры изображения, в моем случае стандарт 1024х768. Две панели и пол Самый простой и очевидный способ — это соорудить нехитрую конструкцию из двух, перпендикулярно расположенных друг к другу, панелей. Находим в 3D-примитивах объект Panel, устанавливаем их в рабочую область. При этом размеры панелей пока устанавливаем равными размерам нашего изображения. Этого будет вполне достаточно. Дополнительно нам еще понадобится объект пола Floor, который мы вставляем, разместив ниже горизонтальной панели. Текстуры и материалы Теперь добавляем материал, куда грузим фотографию как текстуру в Color, и переносим его на панель, стоящую вертикально. Горизонтальный объект будет отображать воду, для чего нужно сделать специальный материал. Формируем новый материал, где нас будут интересовать пункты: Color (Цвет), Reflection(отражение) и Transparency (прозрачность). В рамках Color открываем контекстное меню Texture, но загружаем не изображение, а выбираем путь Surfaces >> Water. То есть, выбираем математическую модель. После того как она загружена, смешиваем ее с каким-нибудь специально подобранным цветом. Перейдя в Transparency, устанавливаем процент Brightness, например, 50%, а Reflection одноименный в пределах 70-90%. Для пола лучше всего использовать какую-нибудь подходящую тайлящуюся текстуру, например, песка. Но поскольку для нашего урока это не суть как важно, можно использовать подобный цвет. Разворачиваем область просмотра вертикальной панелью к нам лицом, запускаем визуализацию (Render Preview). Освещение В принципе, предыдущий результат не очень хорош в силу того, что не расставлено освещение, ведь мы еще не использовали источники света, а в этом случае у программы стоит вариант по умолчанию (источник равномерного дневного освещения). Первый мы размещаем над нашей сценой, регулируем яркость и при желании корректируем цвет излучения, от которого будет зависеть то настроение погоды, которое мы хотим передать. Добавляем рельеф пейзажу Теперь удаляем вертикальную панель, и на ее место ставим объект Relief (рельеф). Если кто с ним еще не сталкивался, объясним, что данный объект выстраивает сложную поверхность, руководствуясь яркостным каналом любого загруженного изображения. Если вы загрузите в качестве основы имеющееся изображение, то получите примерно такой результат. Выглядит красиво:)), но с точки зрения реализма оставляет желать лучшего. Нам нужно инвертировать яркостную карту. Для этого используем любой графический редактор, будь то Photoshop, GIMP или Paint.NET. С изображением нужно произвести следующие операции: сделать черно-белым и инвертировать цвета. В результате, вы должны получить такой вариант. Теперь вставляем его в Relief в качестве основы, уменьшив глубину, а самому объекту присваиваем материал с обычным изображением. Примечание:на самом деле, нанизывание изображения на рельеф может оказаться очень эффективным средством для придания реализма. К тому же особое внимание можно уделить создаюнию яркостной карты, например, специально с ее помощью вычертить неровность береговой линии для нашего случая. Идем дальше… Делаем рябь и волны. Разнообразие статических методов Чтобы перейти к профессиональным основам анимации воды мы не будем останавливаться на промежуточных методах. Хотя имеет смысл их перечислить, поскольку нередко таковые используются в статике, а иногда даже и в анимации. Статический метод №1. Красивую водную поверхность можно получить, заменив горизонтальную панель на второй объект Relief, при этом сделав специальное изображение с плавными градиентными переходами между оттенками серого. В результате мы можем получить какие угодно рельефные изображения на водной поверхности от небольшой ряби до целой сцены из различных волн. Кстати, данный метод можно применять и для анимации, если сделать большую текстуру и менять ее координаты в процессе. Статический метод №2. Среди уникальных объектов-примитивов Cinema3D помимо прекрасного по возможностям Relief стоит выделить еще один — Landscape (ландшафт). Он часто используется для создания земных ландшафтов, гор и так далее. Применим он и для создания водной поверхности, тут главное — какой материал к нему будет добавлен и как расставить приоритеты. Landscape также можно применять и для анимации. Причем я встречал два варианта использования. Первый заключается в динамическом изменении параметров изгибов поверхности Rough Furrows (грубые изгибы) и Fine Furrows (плавные изгибы), а также параметра Scale. Все это вкупе при правильной и кропотливой настройке анимации может дать прекрасные результаты. И, конечно, такой вариант прекрасно подходит для эмуляции морей и океанов. Второй случай использования Landscape в анимации воды довольно таки необычен и ресурсоемок. Дело в том, что Landscape может принимать две формы — рельеф на плоскости и рельеф на сфере (включение/отключение указателя Spherical в свойствах). Статический метод №3. В данном случае используется свойство материалов Bump (выпуклость). В то время как стандартные варианты используют яркостные каналы текстур только для придания ощущения объема за счет распределения карты теней (как это, например, происходит в Diffusion), Bump на основе того же делает реальное вдавливание. Единственное что стоит отметить, Bump, как и его более «агрессивный» вариант Displacement резонно применять к полигональным поверхностям (то есть, не NURBS). Делаем рябь и волны. Основной динамический метод В профессиональном представлении создание динамичной водной поверхности подразумевает работу с Particles (частицами), или же, переводя на наш случай, с множеством элементов. Давайте вернемся к той части примера, на котором мы остановились перед перечислением статических методов, а именно, вертикальная панель у нас является объектом типа Relief, а вода сделана на плоской горизонтальной панели. Именно ее мы и возьмем в оборот. Итак, размеры у нее равны 1024х768, поэтому входим в ее свойства и разбиваем на большее количество сегментов, а именно, 102 в ширину (Width Segments) и 76 в высоту (Height Segments). Затем переводим данный объект из NURBS в полигональное представление (Make Editable или клавиша «С», думается, что это известно уже всем, кто читает этот материал). Кликаем на Cloth и настраиваем их. Перво-наперво нам нужно войти в закладку Forces, где мы меняем силу гравитации (Gravity) вместо земной -9. Давайте их сделаем. Причем все очень просто, достаточно перевести экран рабочей области в проекцию вида сверху, переключиться на режим работы с точками, а курсор поставить как «на прямоугольное выделение». После чего мы выделяем все крайние точки по периметру. Затем в свойствах Cloth переключаемся на закладку Dresser, где нажимаем кнопку Set напротив надписи Fix Point. В результате произведенного действия все выделенные точки закрасились в розовый цвет. Теперь объясним простыми словами суть последней операции. Зафиксированные точки не меняют своего положения и не подвержены любым внешним воздействиям, в то время как все остальные будут подчиняться тому, что мы скажем. Обведя контур вокруг, мы создали некое подобие рамки. Если бы были зафиксированы точки только с одной стороны, мы бы могли сделать флаг. Также в свойствах этого уникального объекта-тэга нас заинтересует закладка Tag с ее настройками, например, Stiffness (плотность материала), Flexion (гибкость), Rubber (тягучесть). Все это может потом вам пригодиться для более тонкой настройки приведенного ниже примера. Для этого из объектов Particles выбираем модуль Turbulence (турбулентность). Вставляем в проект, и данный модуль отобразится в виде пустого куба. Изменяем некоторые свойства, например, силу Strength в закладке Object выставляем в 5, а для Shape в одноименном пункте свойств выбираем вариант Unlimited (неограниченный). В результате последнего действия изображение куба у объекта Turbulence в рабочей области исчезает. Теперь нам нужно «прикрепить» турбулентность к объекту полотна. Делается это опять же просто: входим в свойства Cloth, выбираем закладку Expert, где видим пустующее поле Include. Именно в него курсором мыши из менеджера объектов мы и переносим Turbulence. Вообще, в Include содержится список всех объектов, влияющих на поведение в данном случае полотна. Например, если бы мы взяли генератор ветра (Particles >> Wind), предварительно выставив его область действия Shape в Unlimited, и поместили бы его в Include, то наше полотно обдувалось бы им, показывая красивые складки и так далее. Мы же выбрали вариант Turbulence, теперь запускаем воспроизведение анимации, в процессе которого рассчитываются изменения поверхности. Можем остановиться на середине и посмотреть, как все получилось, визуализировав кадр. Прекрасно и очень натурально. Быстрее, выше, сильнее На самом деле, множество наших действий с рельефом и водой хоть и дали хороший визуальный эффект, хочется чего-то более пространственного, к тому же необходимо показать читателям материала большее количество возможностей динамической работы с полотном. Для этого, конечно же, первым делом мы поместим в нашу сцену куб. Поскольку его размеры по умолчанию велики для нашего случая, изменим их на 80х80х80. После этого переводим куб в полигональное представление (клавиша «С»). Затем в менеджере объектов открываем меню File, входим в закладку Clothide Tags и выбираем вариант Collider (сталкивающийся). В свойствах этого тега (в закладке Tag) меняем значения параметра упругости (Bounce), выставив его примерно в 50%. Переключаем интерфейс на режим анимации и рисуем траекторию движения куба. Запускаем анимацию на воспроизведение, и в любой момент останавливаем ее и визуализируем различные кадры. Объект плывет, от него распространяются волны — эффект реалистичен. Причем этот параметр (реалистичности) весьма важен, посему экспериментируйте с настройками. Помимо этого имеет смысл попробовать использовать и центр тяжести для куба с влиянием первого на полотно. Делается это просто: Particle >> Attractor, помещаем его в менеджере как дочерний к самому кубу, устанавливаем Strength в 200 (можно больше или меньше), подгоняем размеры, чтобы они были чуть больше куба, а затем включаем Attractor в Include нашего полотна, как мы это проделали с Turbulence. Вы увидите эффект притяжения полотна, который при правильных настройках сделает анимационную сцену эффектнее. |
Cinema 4d Tutorial Проекты, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы для начинающих на Dribbble
Просмотр настроек освещения и рендеринга | Учебное пособие по Cinema 4D
Настройки освещения и рендеринга | Учебное пособие по Cinema 4D
Посмотреть танец 3D-персонажа
Танцующий 3D-персонаж
Посмотреть учебник по 3D органической сфере
Учебное пособие по трехмерной органической сфере
Просмотр 3D-поверхности лица с искусственным интеллектом | Учебное пособие по Cinema 4D
Поверхность лица 3D AI | Cinema 4D Урок
Посмотреть коллекцию Muir Woods Experience + учебник
Коллекция Muir Woods Experience + учебник
Посмотреть Мой первый общедоступный учебник!
Мой первый публичный туториал!
Посмотреть Создание музыкального клипа с 3D анимацией
Создание музыкального клипа с 3D анимацией
Посмотреть Изучение леса + Учебник по After Effects
Исследование леса + After Effects Tutorial
Просмотр Простая ретопология ваших 3D-моделей — учебник по Cinema 4D
Простая ретопология ваших 3D-моделей — учебник по Cinema 4D
Просмотр учебника: 3D-методы для 2D-анимации логотипа
Учебное пособие: 3D-методы для анимации 2D-логотипа
Просмотр навигационных маршрутов с дополненной реальностью + процесс видео
Навигация по тропам с дополненной реальностью + процесс видео
Посмотреть утренние вибрации понедельника.
Утро понедельника.
Милые штучки #001
Посмотреть анимацию мягкого тела
Анимация мягкого тела
Посмотреть основы Redshift / Patreon
Основы Redshift / Patreon
3д визуализация Голубой цветок / Houdini
Голубой цветок 3д визуализация / Houdini
Посмотреть 3д визуализацию Цветок / Houdini
Цветок 3д визуализация / Houdini
View Cute Planet #007 – 🤖+🏀 Basketbot
Милая планета #007 — 🤖+🏀 Корзинабот
Посмотреть цветущий 3D-эффект
Цветущий 3D-эффект
Посмотреть изометрическую 3D-иллюстрацию
Изометрическая 3D-иллюстрация
Посмотреть анимацию трехмерных треугольников
Трехмерная анимация треугольников
Просмотр Foxieeee — 3D-иллюстрация
Foxieeee – трехмерная иллюстрация
UX/UI Design — 3D-иллюстрация для UI8 Studio
Просмотр 3D-значков продукта
3D-значки продуктов
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите
Загрузка еще…
15 лучших учебных пособий по Cinema 4D для повышения ваших навыков работы с 3D
Cinema 4D — важный инструмент для художников и дизайнеров, которые хотят создавать интересную анимированную графику. Вы можете использовать Cinema 4D для улучшения графики и визуализации с помощью 3D-объектов. Он имеет несколько уникальных инструментов, которые могут создавать интересные эффекты.
Содержание
Cinema 4D остается одним из лучших решений для 3D-художников для создания привлекательной движущейся графики. Вы можете узнать, как использовать этот инструмент, пройдя курсы и посмотрев обучающие видеоролики в Интернете.
Вот лучшие учебные пособия по Cinema 4D, которые мы собрали, чтобы помочь вам улучшить свои навыки работы с 3D.
Изучение Maxon Cinema 4D — учебный курс для начинающихСсылка на учебник: https://www.udemy.com/course/learning-maxon-cinema-4d-a-beginners-training-course/
Этот курс отлично подходит для начинающих и познакомит вас с основами создания моделей и анимации с помощью Cinema 4D. Вы узнаете, как использовать 3D-инструменты для создания моделей. Курс начинается с знакомства с программой и подробного объяснения того, что такое 3D-объекты.
Вы научитесь создавать 3D-объекты с помощью экструзии, токарной обработки, сплайнов и сдвига. Вы можете учиться, когда вам удобно, и обучение длится около 7 часов. По окончанию обучения вы получите сертификат о прохождении обучения. Это платный курс, который будет стоить несколько долларов и является одним из лучших для изучения Cinema 4D.
Мастер-класс по Cinema 4D: руководство для начинающих0005Для начинающих, пытающихся улучшить свои навыки работы с 3D-художниками, этот учебный курс покажет вам все, что вам нужно знать о Cinema 4D. Это поможет вам обрести уверенность, чтобы начать свои проекты. 8-часовой учебник научит вас делать 3D-моделирование и анимацию.
По окончании курса выдается сертификат об окончании. Лучшая часть этого курса находится в конце; вы сможете построить свою 3D-модель с нуля. Вы изучите весь процесс, включая текстурирование, освещение, анимацию, моделирование и рендеринг. Этот курс не бесплатный, но он очень всеобъемлющий для начинающих.
Ссылка на учебник: https://www.lynda.com/3D-Animation-tutorials/Learning-Cinema-4D-R19/622045-2.html
Вы можете исследовать мир Cinema 4D с этим уроком. Этот курс, разработанный командой Greyscalegorilla, является одним из лучших онлайн-учебников. Даже если вы используете более старую версию Cinema 4D, вы все равно можете учиться на курсе.
У них есть более 200 учебных пособий, которые помогут цифровым художникам улучшить свои навыки. Вы научитесь создавать удивительные анимации. Вы можете создать свою сцену с нуля и изучить другие вещи, такие как освещение, рендеринг и моделирование.
Введение в моделирование в Cinema 4D R16Ссылка на учебник: https://www.pluralsight.com/courses/introduction-modeling-cinema-4d-1973
Этот курс отлично подходит для начинающих и доступен на Pluralsight . Это дает вам четкое понимание моделирования и всех инструментов, а также необходимых методов.
Вам необходимо подписаться, чтобы получить доступ к полному обучению. Это очень актуальный учебник, который поможет вам создавать более качественные 3D-анимации. Вам нужно будет зарегистрироваться на Pluralsight и оплатить курс.
Создание простого мультяшного персонажаВы можете научиться создавать мультяшного персонажа с помощью этого руководства по Cinema 4D, разработанного EJ Hassenfratz. Этот тренинг покажет вам, как вы можете использовать мощный эскиз Cinema 4D и модуль Toon для создания 3D-графики.
В конце урока вы узнаете, как всего за несколько шагов превратить трехмерное изображение в мультяшного персонажа.
Существует также видеоруководство Hassenfratz, состоящее из двух частей, в котором показано, как создавать интересные анимированные GIF-персонажи с помощью инструментов Cinema 4D. Это бесплатно, и у вас также есть доступ ко многим другим учебным пособиям в качестве 3D-художника, чтобы улучшить свои навыки.
Это еще один важный курс для художников 3D-графики от команды Greyscalegorilla. В этом руководстве показано, как использовать инструменты 3D-анимации в After Effects Cinema 4D Lite и Cineware для создания потрясающих моделей. Вы поймете, как использовать Cinema 4D Lite в своих анимационных проектах.
Изучение Cinema 4D Lite для After EffectsСсылка на учебник: https://www.udemy.com/course/cinema-4d-lite-for-after-effects/
Этот урок длится около 8 часов и стоит каждой минуты вашего времени. Это поможет вам улучшить свои графические навыки, и вы научитесь использовать инструмент Cinema 4D Lite и Adobe After Effects.
Это отличный ресурс для начинающих, желающих научиться создавать 3D-модели с нуля. Этот урок также покажет вам весь интерфейс Cinema 4D. Вы также узнаете, как использовать 3D-объекты для создания движущейся графики.
Обучение Cinema 4D R20Ссылка на учебник: https://www.lynda.com/CINEMA-4D-tutorials/Learning-Cinema-4D-R20/753918-2.html
В этом учебном пособии вы познакомитесь с Cinema 4D R20, один из лучших инструментов для дизайнеров. Курс знакомит вас с анимацией и созданием логотипов.
Вам понадобится всего 2 часа, чтобы научиться делать рендеринг, показывать объекты с помощью развертки и создавать 3D-объекты. Вы также познакомитесь с такими темами, как моделирование, анимация, материалы, камеры и многое другое.
X-Particles Tornado в Cinema 4D В этом уроке вы создадите эффект торнадо с помощью X-Particles Tornado в Cinema 4D. Это руководство было разработано компанией Mirrormaze и демонстрирует процесс достижения этого эффекта.
Вы поймете, как использовать X-Particles с XP Trail, Hair и Follow Spine, чтобы оживить торнадо. Кроме того, вы можете узнать, как настроить спиральный стержень с помощью базового Xpresso, чтобы получить контроль над движением и направлением торнадо.
Конструктор персонажей Cinema 4DСсылка на учебник: https://www.cineversity.com/vidplaylist/cinema_4d_character_builder/cinema_4d_character_builder_the_biped_rig
Этот учебник бесплатный и полезен для начинающих. Он проведет вас через процесс создания персонажей. Вы узнаете, как использовать как стандартную, так и расширенную настройку Biped в инструменте Cinema 4D Character Builder. Видео демонстрирует, как вы можете уверенно создавать своих персонажей без каких-либо заминок.
Как заставить 3D-объекты танцеватьЭто интересный курс для уроков графики, желающих научиться оживлять 3D-объекты. Вы можете заставить своего персонажа танцевать под любую музыку. Видео демонстрирует, как это можно легко сделать всего за несколько кликов. Вы можете создать анимацию со сложной динамикой и экспрессией.
Изучение Cinema 4D — создание абстрактных элементов 3D-дизайна0005С помощью этого курса вы научитесь создавать свои 3D-дизайны, особенно абстрактные элементы. Учебник включает в себя вводный урок по основам использования Cinema 4D и 3D-объектов в целом.
С начала и до конца курса вы будете участвовать в четырех проектах. Он продемонстрирует все, что вам нужно знать об инструментах Cinema 4D. Вы научитесь создавать модели с нуля, не используя готовые объекты.
Создание реалистичных растений в Cinema 4DИз этого туториала вы легко научитесь создавать декорации. Вы можете научиться создавать органичные сцены с растениями и деревьями. В этом руководстве показано, как построить эту модель в Cinema 4D.
Процесс прост, и он также показывает вам, как этого добиться. Вы узнаете, как использовать инструменты Mograph и работать с низкополигональным прокси-объектом, который будет служить заполнителем.
Учебное пособие по Cinema 4D: добавление волос персонажу Вот еще один хороший ресурс, который научит вас создавать красивые 3D-анимации волос. Вы можете преобразить своего мультяшного героя красивыми волосами. Курс научит вас, как сделать 3D волосы реалистичными.
Это одна из сложных частей создания персонажа, но этот урок делает ее простой. Учебное пособие содержит пошаговый подход, который поможет вам стать профессионалом в создании 3D-причесок.
Запуск динамики в Cinema 4DЕсли вы хотите научиться создавать динамические симуляции, вам будет полезно это руководство. В нем показано, как использовать Cinema 4D для создания этих симуляций и даже полного контроля. Вы можете управлять его направлением с помощью триггерной динамики в Cinema 4D.
Этот курс, разработанный Eyedesyn, предоставляет полезное руководство, которое поможет вам использовать Ghost Dynamics и узнать, как их активировать.