Блог :: Художественные аспекты фотографии :: Урок фотографии
Любительские
фотографии часто не отличаются профессионализмом и наличием особых навыков
фотографа. На самом деле – это еще не трагедия. Такие снимки несут совершенно
иную ценность, они важны для их обладателей и способны запечатлеть памятные
семейные моменты. Хуже всего, когда
совершенно необученный человек, позиционирует себя как мастер фотографии, делая
скудные снимки и желая получить уйму похвал и комплементов.
Для любителей фотографии, желающих обзавестись профессиональными навыками, важно объективно оценивать получившиеся кадры. Так они захотят совершенствоваться и находить недостатки.
Многие начинающие фотографы, обвиняют в недостатках мастерства технику, хотя она совершенно не при чем! Камера выступает инструментом, способным помочь, но она не решает всех проблем. Человек, с восхитительным воображением способен создать снимки с наиболее простой техникой.
Многие же, стараются переложить свое неумение фотографировать на отсутствие красивого пейзажа. Но, на самом деле, все дело исключительно в самом человеке. Не каждый житель восхитительного города со старинной мануфактурой, способен передать красоту пейзажа, а множество профессиональных фотографов делаю снимки в наиболее непрезентабельных местах. К тому же и простые снимки, способные заставить сердце остановиться!
Понять, что именно Я не могу гармонично передать красоту местности, дает возможность человеку совершенствоваться и создавать шедевры. Принятие своего неумения, обязательно заденет Ваши чувства, а вместе с тем подтолкнёт вас к покорению новых вершин.
Фотография – сложный и изысканный жанр
Обманчиво утверждение о простоте фотографического искусства. Только представьте себе, насколько сложным было создание фотографии более 50-ти лет назад. Фотограф неизбежно обязан был разбираться в выдержках, диафрагмах, чувствительности пленок, резкости и прочих технических аспектах. На сегодняшний день фотография – это полностью автоматизированный процесс, который позволяет легким нажатие пальца создать нетленный кадр.
Технологический прогресс позволяет фотографу полностью сконцентрироваться на процессе съемки, исключая сложные операции. Но важно соблюдать композицию, игру цветов и теней, выразить свои чувства посредством снимка – вот настоящая наука.
Технические аспекты
Техника позволяет фотографу минимизировать сложные приготовления, оставляя дело за малым – нажать на кнопку. Важно понимать, это преимущество позволяет мастеру всецело сосредоточиться на сьемке.
Для начала, нужно приобрести наиболее простой вариант камеры и изучить все тонкости работы с ней.
· знайте, когда допустимо положиться на автоматизированную часть, а когда стоит вмешиваться;
· знайте, в какой ситуациях ошибется экспонометр и как с ним бороться;
· знайте, как использовать автофокус и баланс белого, в сложной и необычной ситуации.
Практикуйтесь! Подчинив камеру, вы забудете о ней. Она продолжит вашу мысль и не станет путаться под ногами.
Особое видение
Люди привыкли к миру и перестали замечать его красоту. Людям лень прервать ужин, чтоб полюбоваться закатом. Ведь это происходит каждый день! Через некоторое время, фотография того же заката, вызовет бурю эмоций — Наверное, это фотошоп? Разве природе содержит такие цвета? Содержит! Важно уметь выделить нужное время в нужном месте. Добросовестное занятие поиском сюжета для снимков создаст больше фотографических возможностей. Ищите! Даже старый башмак фотогеничен.
Красивые и необычные места подстёгивают творческие мысли и пробуждают чувство прекрасного. Не дайте этому чувству исчезнуть, и тогда вы обнаружите массу фотографических сюжетов.
Фотограф, помимо видения природной красоты, обязан видеть сквозь призму фотоаппарата, обязан знать особенности своей техники и полагаться на свое чутье. Так, случается, что пейзаж прекрасен – а снимок, отнюдь, совершенно унылый и скучный. Все дело в том, что фотоаппарат не способен передать мир, который видит человек, и как следствие, тесно подружившись со своей техникой, Вы найдете оптимальный ракурс, соотношение цвета и тени, контраст, создавая при этом хорошие кадры. Не менее важно понимать, что снимок не всегда возможен. Все дело в погоде и особенностях фона. Нужно уметь настроиться или наоборот, просто исключить съемку в данной местности в данный период.
Кроме того, развивайте навыки, начните экспериментировать. Возможно Вы что-то упустили?! Во многих случаях минимальные особенности съемки способны качественно отразить на результате. Так, отражающая поверхность или вспышка могут решить массу трудностей, для достижения нужного эффекта. Многое значит освещение и наличие лишних объектов. Спешка – первый враг фотографа. Иногда, для получения восхитительного снимка, мастеру приходится возвращаться на место съемки сотки раз, в попытке добиться идеального результата. Включите мышление, возможно оно подаст вам знак, когда лучше провести съемку данного кадра.
Художественная сьемка требует концентрации и терпения. Не стоит делать поспешные кадры, в попытке изобразить великолепие. Не редкость, когда исключительный пейзаж, созданный на скорую руку совершенно примитивен и уныл. Стараетесь уделить фотографии достаточно внимания.
Интересные объекты
Один из ключевых компонентов сьемки – желание и увлечение объектом съемки. Кадры, созданные без участия интереса фотографа, не интересны никому. Вы должны понимать, что жизненную силу и эмоции предают кадры, созданные с теми же эмоциями.
В мире огромное множество фотографов, которые увлекаясь определенным родом занятий, создавали шедевры. Так, Гэлен Роуэл увлекался альпинизмом, а фотография служила выражением его восхищения, касательно данного вида спорта.
Для создания интересного кадра, важно разобраться в ваших предпочтениях. Люди, сочувствующие и сопереживающие, отзывчивые и страстные могут стать прекрасными портретистами. Портретист должен быть заинтересован своей моделью, тогда снимок проявит все ваши чувства.
Свадебным фотографом должен стать человек, любящий яркие и веселые шумные торжества. Одиночка не сможет раскрыть всю прелесть и торжественность события.
Для любителей уличных прогулок и созерцания городских пейзажей, может подойти жанровая уличная съемка, как и Картье-Брессону.
Любителям животного мира, прекрасно подойдет макросъёмка насекомых или ожидание восхитительного кадра с птицей, в роли модели.
Пейзажные сьемки особенны, и совершенно несовместимы со сьемкой спортивных событий. Вы должны выбрать свой путь!
Испробуйте все, а если не найдете подходящий вариант, проявите фантазию, создайте свой уникальный стиль.
Если Вы фанатично настроены и готовы совершенствовать свое мастерство, доводя его до совершенства, вы просто обязаны быть искусным фотографом. Ведь окружающий нас мир таит столько замечательных фотогеничных моментов.
Выражайте свои чувства и эмоции
Фотография является инструментом, посредством которого фотограф общается со зрителем. Все делали паспортное фото, которое лишено эмоций и чувств, и вроде бы ничего особенного, но практически каждый говорит, что совершенно не похож на себя настоящего. Возвращаясь к жанрам, важно отметить, что не все фотографии требуют креативного подхода. Кадры для научных сьемок должны полностью отражать объект съемки не искажая его данные.
А вот, художественная сьемка, требует осмысления и заинтересованности зрителя. Это применимо к менее искусным фотографиям, как например – фотожурналистика или коммерческая сьемка. Профессионал постарается создать идеальный кадр продукции или постарается передать напряженную ситуацию, в полной мере, делая упор на важном моменте.
Для полной передачи ощущений, важно отбросить лишние детали из кадра. Таким образом вы сконцентрируете внимание зрителя на предмете вашего интереса. Губит снимок – равнодушие, даже при условии полного соблюдения технической стороны вопроса.
Постарайтесь передать ваши ощущения через пленку – это поможет создать устойчивую связь между вами и зрителем.
Проявите энтузиазм
Энтузиазм – основа успешной деятельности! Вы должны быть уверенны в успешности вашего дела, и двигаться в перед не смотря на все преграды. Энтузиазм способен придавать человеку особые умения и навыки, Вы способны преодолеть себя, важно не упускать возможности и находить необычные креативные, а под час опасные места для свое работы! Ну ни в этом ли прелесть всей жизни?
Зажгитесь
Энтузиазм обязательно должен быть подкреплен заинтересованностью в работе. Без этого ваша работа превратиться в серую массу. Проявите усердие, не работайте на износ, но не дайте огню совсем затухнуть, подбрасывайте дрова – новые идеи и возможности.
Вам придется работать напряженно и активно, чтобы достичь высокого успеха — не обойтись без усердия и трудолюбия. Не ленитесь, заряжайтесь энергией и начинайте каждый день с новыми мыслями.
Не делайте бездушные снимки, только чтоб аппаратура не простаивала, ищите новые места и ракурсы, пейзажи и модели для съемки.
Критиковать – значит совершенствовать
Критика самого себя – лучший путь для самосовершенствования. Относитесь к свои снимкам, так будто видите их впервые, проявите всю преданность делу. Не разменивайтесь на сантименты, стараясь придать кадрам, не существующие качества. Предоставьте зрителю только лучшие варианты, ведь для него важен только результат, а не процесс съемки. Не имеет значение количество удачных фотографий, ведь ваши навыки будут улучшаться, а вместе с ними появиться целая кипа шикарных фото.
Мнение родных и друзей – не показатель. Они скорее всего, будут хвалить любую вашу работу, только чтобы угодить вашему самолюбию. Кроме того, не каждый человек способен увидеть в фотографии искусство.
Не доверяйте мнению техников, ведь их мышление направлено, в первую очередь на оценивание технического сопровождения снимка. Они будут утомительно долго расписывать преимущества техники, которой вы не обладаете, в тоже время существенно критиковать вашу любимую «старушку». К сожалению, они не способны оценить искусство, люди текинки – видят совершенно другую картину.
Любая камера способна сотворить чудо!
Наилучшие знания приобретаются в ходе многочасовых съемок, а никак не посредством супер современного оборудования, сидя дома за компьютером.
Важно обращать внимания на советы ваших любимых фотографов, тех чьи снимки восторгают вас и трогают до глубины души, и не важно, что этот фотограф менее популярен чем другой, главное, что вы хотите создавать снимки не хуже, чем он, а значит у него есть чему поучиться.
Для того, чтобы лучше осмыслить художественные аспекты фотографии, стоит посетить курсы живописи, поучаствовать в обучении и пообщаться с людьми искусства.
Дисциплина
Важно обращать внимание, на все мельчайшие тонкости сьемки, даже учитывая безумную тягу наделать кучу снимков. Ведь, множество ситуаций, невозможно переснять, они уникальны и неповторимы. Соблюдайте технологическую процедуру и создавайте свои шедевры.
Практика важна, еще и для точности, чтобы не допустить в процессе воодушевленной съёмки забывчивости и растерянности.
Подготовка к сьемке, важные аспекты:
Убедитесь, еще дома, в том, что:
· Карта памяти свободна.
· Батарея заряжена и на месте.
· Наличие аксессуаров, которые будут принимать участие в съемочном процессе.
Непосредственно перед съемкой:
· Осмотритесь и обнаружите предмет вашего интереса.
· Подумайте, что вы хотите передать данным снимком.
· Определитесь как подчеркнуть важные нюансы.
· Отрегулируйте свет или найдите идеальное освещение.
Прямо перед началом сьемки:
· Каким вы видите горизонт?
· Убедитесь в отсутствии посторонних для кадра элементов.
· Определите расположение основного объекта сьемки.
· Проанализируйте фон. Он не должен отвлекать.
· Фокусируйте, меньше резкости – лучше снимок.
· Определите контраст.
· Обратите внимание на выдержку.
· Определите устойчивость камеры, и уймите дрожь в руках.
· Отключите стабилизатор, при условии, что камера находится в штативе.
После сьемки:
· Постарайтесь исключить передержку.
· Проверьте баланс белого.
· Наладьте резкость.
При обнаружении проблем, постарайтесь их избежать во время следующего снимка. Не прекращайте снимать, пока не добьетесь приемлемого результата.
Удаляйте лишние снимки сразу
Не сохраняйте ненужные кадры, не отвечающие самым высоким требованиям. Привязываясь к ним, вы оттягиваете улучшение своего мастерства. Что касается домашних снимков, сохраняющих историческую ценность, постарайтесь избавиться от тех, которые имеют значимые визуальные дефекты.
Фотография очень сложное искусство, но успешные кадры вознесут вас и подтолкнуть к еще более высоким целям. Учитесь и совершенствуйте свои навыки – это поможет вам создать шедевр фотографического искусства.
Пейзажная фотография. Урок 1-й
СтатьиУроки
Пейзажная фотография. Урок 1-й
Существует золотое правило фотографирования пейзажей, и сколько бы советов вам ни давали, без точного выполнения этого правила вы никогда не добьетесь результатов, сравнимых со снимками профессионалов. Фотографы, занимающиеся съемкой пейзажей, могут фотографировать только дважды в день. Во-первых, на рассвете: лучше всего начать фотографировать за 15−30 минут до восхода солнца и от 30 минут до часа (в зависимости от яркости света) после восхода. Во-вторых, на закате. Почему только два раза в день? Таково правило. Дело в том, что только на рассвете и на закате можно застать мягкий теплый свет и легкие тени, которые позволяют получить освещение профессионального качества для съемки пейзажей.
Штатив — ваш лучший друг
Теперь вы знаете расписание профессионального фотографа-пейзажиста: нужно вставать перед рассветом и пропускать практически каждый ужин. Если с этим у вас нет проблем, то пришло время раскрыть еще один важный секрет: поскольку вы будете фотографировать в условиях слабого освещения, то всегда нужно использовать штатив. Каждый день. Постоянно. В пейзажной съемке не бывает снимков, выполненных без штатива. Я должен предупредить, что однажды утром вы обязательно увидите рядом с собой дилетанта, делающего те же снимки, что и вы, но без штатива. Он еще не знает, что получит самые размытые, засвеченные и нечеткие фотографии за всю свою жизнь.
Штативы: преимущества углеродного волокна
Новейшие модели штативов изготавливаются из углеродного волокна. Такие штативы обладают двумя преимуществами: во-первых, они намного легче, чем традиционные металлические, и не уступают им в устойчивости, а во-вторых, штативы из углеродного волокна не резонируют, как металлические, т. е. снижается риск вибрации. Но есть и недостаток. Как и следовало ожидать, стоят такие штативы недешево.
Режим приоритета диафрагмы
Для профессиональных фотографов-пейзажистов главным режимом съемки является режим приоритета диафрагмы (на дисковом переключателе ему соответствует значение, А или Av). Причина его популярности заключается в том, что он позволяет решать творческие задачи. Что я имею в виду? Предположим, вы фотографируете тигра с помощью широкоугольного объектива и хотите сделать тигра (находящегося на переднем плане) в фокусе, а фон — размытым. В режиме приоритета диафрагмы это достаточно просто: установите наименьшее числовое значение диафрагмы, доступное для вашего объектива (например, f/2,8, f/4 или f/5,6), и наведите фокус на тигра. Вот и все! Фотоаппарат и широкоугольный объектив сделают все остальное: вы получите четкую фотографию тигра с полностью размытым фоном. Таким образом, вы только что освоили один из трех главных приемов использования диафрагмы. Низкие значения диафрагмы (плюс широкоугольный объектив) позволяют сфокусироваться на объекте переднего плана и размыть задний план.
А как получить четкое изображение и тигра, и фона, если вы хотите видеть тигра на фотографии в окружающей обстановке? Следует установить значение диафрагмы f/8 или f/11. Эти два значения лучше всего подходят, когда нужно заснять сцену так, как ее видят наши глаза (без творческого размытия фона). Далекие объекты на фоне будут немного не в фокусе, но не слишком. Это второй прием работы в режиме приоритета диафрагмы. Третий прием — это когда нужно получить максимальную четкость всего изображения: переднего плана, окружающей обстановки (средний план) и заднего плана. Просто выберите максимальное значение диафрагмы (f/22 или f/36).
Источник: http://photonews.ru
Что такое Диафрагма? Вводный урок
Диафрагма в фотографии — это диафрагма в объективах, которая контролирует количество света, попадающего в камеру. Эта функция работает аналогично тому, как радужная оболочка человеческого глаза открывается и закрывается, пропуская больше или меньше света. уменьшается размер апертуры, уменьшается количество пропускаемого света.
Диафрагма также влияет на глубину резкости. Объективы измеряются их фокусным расстоянием и самой широкой апертурой. Набор чисел, используемых для измерения настройки диафрагмы, называется числами диафрагмы или ступенями диафрагмы. Эти числа диафрагмы кажутся довольно случайным набором чисел, используемых для измерения размера отверстия диафрагмы. Это связано с тем, что диафрагма представляет собой отношение фокусного расстояния объектива к размеру отверстия диафрагмы.
На уроке, посвященном треугольнику экспозиции, мы говорили о важности света в фотографии. Мы также рассмотрели возможность управления количеством света, попадающим на цифровой датчик изображения в вашей камере, для получения хорошо экспонированного изображения. Вы узнали, как ISO, наряду с настройкой диафрагмы и скоростью затвора, определяют, сколько света попадает в камеру для создания вашего изображения. Эти три столпа, треугольник экспозиции, работают вместе, чтобы контролировать яркость или темноту фотографии. Сегодня мы поговорим конкретно об диафрагме.
Содержание
- Введение в диафрагму
- Понимание диафрагмы в фотографии
- Основы диафрагмы
- Как диафрагма влияет на глубину резкости?
- Как диафрагма влияет на скорость затвора?
- Как изменить диафрагму в вашей камере?
- Автоматический режим
- Режим приоритета диафрагмы
- Ручной режим
- Лучший объектив для лучшей диафрагмы?
- Объективы Prime
- Линзы Zoom
- Aperture для ландшафтной фотографии
- Процвета Aperture
- Узкая апертура — высокая F number
- Aperture для портретной фотографии
- Управление вашей фон
- Aperture для портретной фотографии
- . Техники, использующие диафрагму
- Эффект звездообразования
- Размытие фона
- Освещение боке
- Креативное боке
Определение диафрагмы: это отверстие в объективе, через которое свет проходит в камеру, и измеряется в шагах диафрагмы (или ступенях), которые обычно находятся в диапазоне от f/1,2 до f/32. Внутри объектива камеры находится механическая ирисовая диафрагма, которая контролирует количество света, передаваемого на датчик изображения в камере. Диафрагма останавливает прохождение света, кроме света, проходящего через отверстие (или апертуру). Это очень похоже на шторы на окне, управляющие светом.
Чарльз Брайант создал отличный видеоклип, который научит вас основным принципам работы с апертурой.
Значение диафрагмы в фотографии
Диафрагма играет две важные роли в фотографии. Во-первых, он контролирует количество света, проходящего через объектив, чтобы получить правильно экспонированное изображение. Когда вы меняете значение f-stop, вы меняете открытие диафрагмы. Чем ниже диафрагма, тем больше размер отверстия (прямо противоположное ожидаемому).
Во-вторых, это помогает контролировать глубину резкости (диапазон изображения с достаточно резким фокусом). Еще один способ объяснить глубину резкости — это область резкости перед и за объектом, на котором вы сфокусированы.
Изменение диафрагмы с одного диафрагменного числа на другое (вверх или вниз) удваивает или сокращает вдвое количество света, проходящего через объектив. Меньшее значение диафрагмы, такое как f/2,8, означает большее открытие диафрагмы при изменении диафрагмы с f/2,8 на f/4, это называется диафрагмированием.
Объективы имеют различную диафрагму. Все объективы не имеют всех доступных диафрагм. Когда мы говорим, что объектив — это объектив 2,8, это означает, что самая низкая доступная диафрагма — f/2,8. На диаграмме выше вы можете видеть диафрагмы; f/1,4, f/2, f/2,8, f/4, f/5,6, f/8, f/11, f/16, f/22 и f/32.
Изменение диафрагмы обычно настраивается внутри вашей камеры. На старых объективах каждый номер диафрагмы выгравирован на кольце диафрагмы и меняется поворотом кольца.
Основы Aperture
Вот занимательное 6-минутное видео Ларри Беккера «Основы работы с апертурой» из B&H Photo. В нем более подробно рассматривается механика функции диафрагмы в фотографии.
Как диафрагма влияет на глубину резкости?
Широко открытая диафрагма приводит к малой глубине резкости, тогда как более узкая диафрагма приводит к большей глубине резкости. Если вы хотите узнать, почему это так, посмотрите наш урок о физике глубины резкости. Если вам интересно узнать, что такое «f» во всех настройках диафрагмы, посмотрите наш урок по числу f диафрагмы.
Как диафрагма влияет на скорость затвора?
Во многих случаях ваш ISO будет установлен на фиксированную точку. На самом деле, если вы фотографируете на пленку, это, безусловно, так. Это означает, что соотношение между диафрагмой и выдержкой немного похоже на балансировку некоторых весов. Чем больше размер отверстия диафрагмы, тем выше должна быть скорость затвора, чтобы сохранить хорошую экспозицию. Чем уже отверстие (маленькая диафрагма), тем длиннее выдержка. Это означает, что вы можете использовать что-то вроде режима приоритета диафрагмы, чтобы также регулировать скорость затвора. Вы делаете это косвенно, изменяя диафрагму, что также влияет на скорость затвора.
Как изменить диафрагму в вашей камере?Теперь вы знаете больше о том, что такое диафрагма, пришло время посмотреть, как вы можете изменить ее на своей камере. На одних камерах это проще, чем на других. Если вы используете смартфон, ваша диафрагма может быть фиксированной, а iPhone, например, имеет фиксированную диафрагму f/1,8. Однако использование зеркальной или беззеркальной камеры даст вам возможность контролировать диафрагму. Взгляните на различные способы управления числами f через настройки камеры.
Автоматический режим
В полностью автоматическом режиме вы не можете управлять треугольником экспозиции. Ваша камера сама выберет диафрагму, а также ISO и выдержку. Он будет управлять количеством света и даст вам сбалансированную экспозицию. Некоторые камеры имеют автоматические режимы портретной, макросъемки и пейзажной съемки. Диафрагма будет установлена в соответствии с режимом. В портретном режиме будет использоваться широкая диафрагма. В то время как для ландшафтного режима камера, скорее всего, выберет такие значения диафрагмы, как f/11 или f/16 (узкая/маленькая апертура). Эти режимы будут различаться в зависимости от Nikon, Canon, Sony и других марок камер.
Режим приоритета диафрагмы
В этом режиме ваша камера практически полуавтоматическая. Вы выбираете диафрагму, а ваша камера выбирает выдержку, а иногда и ISO. Вы управляете диафрагмой, размером диафрагмы, а камера управляет экспозицией с помощью скорости затвора. Это режим, который вам понадобится, если настройка диафрагмы объектива повлияет на вашу фотографию определенным образом. Выбранную вами апертуру камеры можно использовать для размытия фона. Или вы можете захотеть иметь большую глубину резкости для пейзажной фотографии, поэтому выберите узкую/маленькую диафрагму. Одним из преимуществ режима приоритета диафрагмы является скорость. Вам нужно изменить только одну настройку, что можно сделать быстро, что значительно упрощает получение снимков.
Ручной режим
В ручном режиме у вас есть полный контроль над всеми настройками треугольника экспозиции, что позволяет получить нужное количество света для вашего изображения. В этом режиме вы можете управлять тремя элементами управления треугольником экспозиции. Это настройки ISO, выдержки и, конечно же, диафрагмы. Это, в свою очередь, влияет на значение экспозиции вашей фотографии.
Преимущество этого в том, что вы сможете настроить камеру на нужный тип экспозиции. Недостатком является то, что прежде чем вы привыкнете к этому, потребуется немного больше времени, чтобы отрегулировать все три параметра, чтобы получить уровень яркости, который вы хотите на фотографии. Научиться пользоваться ручным режимом не так сложно, и он дает вам как фотографу больше творческой свободы.
Хотите научиться управлять диафрагмой в фотографии, а также выдержкой, ISO и другими параметрами? Ознакомьтесь с нашим курсом фотографии 365.
Лучший объектив с лучшей апертурой?Теперь вы знаете, что такое светосила, пришло время поговорить об оборудовании. Существует множество различных типов объективов для фотоаппаратов, и основной выбор — между зум-объективом и объективом с постоянным фокусным расстоянием. Различие важно из-за того, что они будут означать для вашей апертуры.
Фикс-объективы
Фикс-объективы имеют фиксированное фокусное расстояние и известны своей более широкой апертурой. С фиксированным фокусным расстоянием можно использовать больший кусок стекла, и ваш объектив все равно будет относительно легким. Давайте посмотрим на некоторые из распространенных объективов с фиксированным фокусным расстоянием, которые вы можете выбрать. Максимальная диафрагма объектива с фиксированным фокусным расстоянием может составлять f/0,95, но такие объективы редки и очень дороги.
- 35 мм — широкоугольный объектив для полного кадра и среднее фокусное расстояние на кроп-сенсоре. Большинство производителей предлагают объективы 35 мм f/1.4 или f/1.8, что является хорошим вариантом.
- 50 мм — этот объектив пользуется популярностью у многих фотографов. Самый доступный вариант имеет апертуру f/1,8, но есть варианты с апертурой f/1,4, f/1,2 и даже ниже.
- 85 мм — отличный портретный объектив, как правило, с хорошей широкой диафрагмой f/1,4, с помощью которой можно размыть фон.
- 135 мм — телеобъектив на конце шкалы, но все же отличный объектив для улицы или портрета. Объективы с таким фокусным расстоянием могут иметь широкую/большую диафрагму f/2.
Зум-объективы
Зум-объектив предлагает вам различные фокусные расстояния с одним и тем же объективом. Это здорово, но есть недостаток. Самая широкая апертура объектива этого типа уже, чем у объектива с постоянным фокусным расстоянием, поэтому в этой области вам придется пойти на компромисс. В более дешевой части этого сегмента рынка вы получите зум-объективы с максимальной диафрагмой f/4–f/5,6. Этот тип объектива иногда полезен только в дневное время, с высоким ISO или при слабом освещении со штативом. Готовы ли вы потратить больше денег? Если это так, вы можете купить зум-объектив с широкой/большой апертурой f/2,8 или, в ограниченном числе случаев, f/2. Фактически, некоторые фотографы выбирают трилогию объективов f/2.8: объективы 16–35 мм, 28–70 мм и 70–200 мм. Эти три объектива имеют комбинированный диапазон увеличения от 16 мм до 200 мм.
Диафрагма для пейзажной фотографииНаилучшая диафрагма для пейзажной фотографии часто зависит от объектива, который вы используете для своих фотографий. Однако будут случаи, когда вы будете использовать более узкую и маленькую диафрагму, когда вам понадобится большая глубина резкости.
Зона наилучшего восприятия диафрагмы
Максимальная резкость, которую может достичь ваш объектив, будет определяться зоной наилучшего восприятия ваших линз. Что это за сладкое пятно, будет зависеть от вашего объектива, хотя есть простой способ решить это. Установите максимальную апертуру объектива, и ваша точка наилучшего восприятия будет на 2-3 ступени ниже этой. Это означает, что ваш объектив с диафрагмой f/2.8 будет иметь золотую середину между f/5.6 и f/8. Объектив с максимальным числом f/4 будет иметь наибольшую резкость между f/8 и f/11. Почему меньшие значения диафрагмы не обеспечивают резкость, поскольку они обеспечивают большую глубину резкости? Процесс, называемый дифракцией линз, начинает влиять на производительность, когда вы используете более узкую апертуру. Это не влияет на глубину резкости, но приводит к искажению и потере резкости изображения.
Узкая диафрагма — высокое число F
Более узкая диафрагма обычно означает число диафрагмы/диафрагмы, такое как f/16 или выше. Это означает большую глубину резкости. Учитывая то, что вы узнали о сладком пятне объектива, зачем использовать эти значения диафрагмы? Что ж, сценариев пейзажного изображения может быть множество.
- Элемент переднего плана. — Пейзажные фотографии с элементами переднего плана, расположенными близко к объективу, могут извлечь выгоду из большой глубины резкости, которую предлагает узкая диафрагма.
- Длительная выдержка. — Могут быть случаи, когда использование диафрагмы с более высокими числами f позволяет вам сделать фотографию с длинной выдержкой, особенно если у вас нет сильного фильтра нейтральной плотности. Вы также будете иметь большую глубину резкости.
- Эффект звездообразования. – Этот эффект достигается за счет использования большого числа f. Он может отлично подходить для уличных фонарей, солнца или любого другого небольшого источника яркости.
В портретной фотографии диафрагма также важна. В этой области фотографии часто желательно использовать размытие фона, чтобы придать портретному изображению больше эффекта. Это также влияет на лицо и может привести к нежелательным проблемам с фокусировкой.
Портрет — это изображение, которое не только отражает суть вашего предмета, но и должно отображать и передавать чувства, эмоции и понимание вашего видения вашей аудитории.
Как упоминалось ранее, чем больше диафрагма, тем больше света попадает в объектив. Этот принцип диафрагмы важен для портретной съемки, потому что он позволяет наибольшему количеству света достигать сенсора, создавая резкое изображение с мягким размытием фона.
При создании портретов всегда помните об условиях освещения, а также о предполагаемом визуальном результате, чтобы определить подходящий размер диафрагмы.
Управляйте своим фоном
Поскольку фотографу всегда хорошо управлять своим фоном, это особенно верно для портретных фотографов. Диафрагма не так важна в студии или при фотографировании на фоне простой стены, где не ощущается глубина.
Однако на открытом воздухе, где фон многослойный, популярным вариантом является использование малой глубины резкости для управления этим параметром. Чтобы получить наилучшие результаты, убедитесь, что между вашей моделью и фоном есть некоторое расстояние. Затем используйте широкую диафрагму, чтобы создать небольшую глубину резкости. Этот результат часто достигается при значении диафрагмы/диафрагмы f/2,8. Это в некоторой степени зависит от фокусного расстояния и от того, насколько далеко находится ваша точка фокусировки. Вы должны будете принять во внимание яркость и другие элементы управления экспозицией.
Убедитесь, что лицо четкое
Часто возникает соблазн использовать максимально широкую диафрагму, особенно такую, которая размывает фон изображения, создавая эффект боке. Однако ваш объект — модель; вы не хотите, чтобы на ваших снимках было размытое лицо. Вам нужно больше глубины резкости в ваших портретных изображениях.
На портретных фотографиях точка фокусировки находится на человеческом глазу. Но что происходит, когда у вас малая глубина резкости, создаваемая широкой диафрагмой? В результате глаз объекта находится в фокусе, но нос на переднем плане и уши на заднем плане не в фокусе. Это то, чего обычно следует избегать, поэтому использование диафрагмы/числа диафрагмы f/2,8 или меньше даст вам лучшие результаты.
Творческие приемы с использованием диафрагмыВы можете использовать апертуру камеры для некоторых приемов фотографии для создания определенного стиля фотографии. Диафрагмы в среднем диапазоне дадут самые резкие результаты. Таких эффектов, как боке, легче достичь с более широким диапазоном диафрагмы. Это лишь одна из многих техник, которые вы можете попробовать, поэтому читайте дальше, чтобы узнать больше. В каждой технике то, на чем вы фокусируетесь, зависит от того, насколько эффективны результаты.
Эффект звездообразования
Это отличная техника для фотографов-пейзажистов, которая добавит интереса к вашей фотографии. Эффект получается при использовании узкой апертуры камеры. Обычно достаточно любого числа f выше f/11. Вы будете где-то фотографировать большое количество света, исходящего от небольшого источника.
Как производится звездообразование?
Этот эффект создается за счет попадания света на датчик изображения через небольшие зазоры в лепестках диафрагмы. Это заметно только тогда, когда диафрагма очень узкая, а лепестки диафрагмы блокируют большую часть света. Ваша точка фокусировки будет находиться в источнике света или рядом с ним. Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что объектив, который у вас есть, будет иметь прямое влияние на количество шипов для ваших солнечных лучей.
- Четное количество лезвий. – Когда у вашего объектива четное количество лепестков диафрагмы, количество шипов на вашей звезде будет равно количеству лепестков в вашем объективе. Это означает, что шесть лезвий дадут звезду с шестью шипами.
- Нечетное количество лезвий. – Объективы с нечетным числом лепестков диафрагмы будут давать звезду с вдвое большим количеством шипов, чем лепестков в объективе. Это означает, что ваш объектив с семью лепестками диафрагмы создаст звезду с четырнадцатью шипами.
Какой предмет подойдет?
Чтобы произвести этот эффект, вы ищете вещи, которые производят одну точку света. Ниже приведены два основных варианта применения этой техники.
- Уличные фонари – В ночное время это отличный предмет. Они могут образовывать линии звездных огней, которые проходят вдоль края дороги на изображении городского пейзажа.
- Солнце – Немного сложнее сделать правильно, но можно создать эффект звездообразования с числом f f/16 и уже. Цель здесь состоит в том, чтобы заблокировать часть солнца, чтобы оно выглядело как точка света, а не круглый диск. Для этого используйте ветки деревьев, облака или линии горизонта, чтобы полублокировать солнце.
Размытие фона
Использование глубины резкости для управления фоном изображения — один из способов использования диафрагмы. На самом деле, это один из самых распространенных примеров использования диафрагмы. Техническое название этой части фотографии, находящейся не в фокусе, — боке.
Теперь боке можно по-разному применить к вашему изображению. Ниже приведены примеры того, как использовать боке в ваших изображениях.
- Портреты – В этом примере цель состоит в том, чтобы создать приятный гладкий фон для ваших изображений. Для этого используйте широкую/большую диафрагму, возможно, f/2. Сосредоточьтесь на глазах. Изображение теперь будет больше сфокусировано на модели, так как ваш фон размыт. Чем ближе ваша точка фокусировки, тем больше размытие фона вы увидите.
- Расскажи историю . Вы можете использовать размытие фона, чтобы сделать фотографию более повествовательной. Это цель каждого фотографа. Для этого вам нужно выбрать диафрагму, которая использует глубину резкости для размытия фона, но, возможно, не слишком сильно. Для этого используйте число f, например f/4 или f/5,6. Это также будет зависеть от фокусного расстояния, которое вы используете, и от того, насколько далеко вы находитесь от объекта. Затем ваша цель состоит в том, чтобы позволить вашему основному объекту взаимодействовать с фоном, чтобы дать вашей фотографии эту историю.
Bokeh Lights
Другой пример диафрагмы в фотографии — это когда она используется для создания световых шаров боке. Это берет идею размытия фона и применяет ее к отдельным точкам света, находящимся не в фокусе. В отличие от эффекта звездообразования, эта временная апертура используется для превращения их в яркие шары на вашем изображении. Кроме того, в отличие от эффекта звездообразования, вы не будете фокусироваться на огнях. Свет будет максимально расфокусирован.
Чтобы создать этот эффект, направьте камеру на точечные источники света, используйте широкое число f, скажем, f/1.8. Сосредоточьтесь на своем предмете. Убедитесь, что фоновые огни размыты позади вашего основного объекта. Есть три типичных способа получить этот эффект на вашем изображении.
- Городские фонари . Уличные фонари, которые включаются ночью, являются примером того типа освещения, к которому вам нужно стремиться.
- Волшебные огни — еще один отличный пример для съемки в помещении. Освещение от этих волшебных огней может попадать на датчик изображения в виде световых шаров с эффектом боке.
- Солнечный свет . Последний пример, который вы можете использовать, это солнечный свет, но это должен быть особый вид отраженного солнечного света. Ищите солнечные лучи на струящейся воде или на отдельных листьях, чтобы получить эти точки света.
Креативное боке
Свет боке не обязательно должен быть сферическим. На самом деле, вы можете проявить творческий подход к полученным формам. Это еще один способ использовать диафрагму в фотографии и добавить элемент повествования. В этом примере вам понадобятся черные карты, ножницы и скотч, чтобы создать своего рода фильтр для линз.
Если вы хотите узнать больше об диафрагме, ознакомьтесь с нашей статьей о регулировке диафрагмы для получения дополнительной информации или пройдите курс, чтобы освоить режим диафрагмы на вашей цифровой зеркальной камере.
Элементы фотографии (обучение в Гетти)
- Взрослые учащиеся
- Программа художников Гетти
- Галерея эскизов
- Комната Timescape
- Преподаватели и студенты колледжей
- Вовлеченные студенты-наблюдатели
- Где мы живем: взгляды студентов
- Учителя и ученики K-12
- Посещение школы
- Профессиональное развитие
- Виртуальный динамик серии
- Вебинары по запросу
- Ресурсы для обучения
- Учебные программы и учебные пособия
- Студенческая художественная деятельность
- Книги Гетти в классе
- Дети и семьи
- Гетти дома
- Подготовка к визиту
- Изучение искусства в Центре Гетти
- Изучение искусства древнего мира на вилле Гетти
- Семейные мероприятия и мероприятия
- Арт-приключения
- Арт Одиссея
- АртКвест!
- Семейные арт-стопы
- Час семейного рисования
- Садовые концерты для детей
- Семейные фестивали Центра Гетти
- Семейный форум
- Семейный номер
- День семьи на вилле
- Подростки
- Музейные педагоги
- Оценка онлайн-ресурсов для учителей K-12
- Оценки искусства вместе
- Оценка карт галереи
- Оценка учебной программы ESL
- Оценка программы лекций
- Испанская брошюра Оценка
- Оценочные карточки Art Detective
- Контент для воспроизведения Документы симпозиума
- Об отделе образования
- Основные моменты Департамента образования
Взгляд на фотографию Урок 1: Элементы фотографии
Классы/уровень: Взрослые учащиеся
Предметы: Изобразительное искусство, английский язык, ESL
Необходимое время: Урок в одном классе
Автор: Сотрудники отдела образования музея ГеттиРазрешения :
План урока и загружаемые материалы на этой странице находятся под лицензией Creative Commons Attribution 4. 0 International License.Для класса
Учебная программа Главная Планы уроков Обзор натюрморта и словарный запас Обзор декоративно-прикладного искусства и словарный запас Обзор фотографии и словарный запас Обзор урока
Учащиеся узнают и обсуждают процесс фотографирования.
Цели обучения
Студенты изучат основные элементы фотографии.
Учащиеся будут анализировать то, что они видят на фотографиях.
Студенты будут использовать новую лексику.Материалы
Изображение Автопортрет с газетчиком Льюиса Уикса Хайна
Изображение Посольство Австрии, 57, rue de Varenne , автор Эжен Атже. плотная бумага (опционально)Загрузите этот урок
. (RTF-52KB)Автопортрет,
ХайнПосольство Австрии,
AtgetРабочий лист 8
(RTF-44KB)Рабочий лист 9a
(RTF-45KB)Шаги урока
Объясните учащимся, что на этом уроке будут рассмотрены основные элементы, которые фотограф должен учитывать при создании фотографии.
Дисплей Автопортрет с газетчиком .
Попросите учащихся описать, что они видят на фотографии.
Скажите учащимся, что вопросительные слова можно использовать для анализа фотографий. Введите словарные слова и дополнительные термины, связав их со следующими вопросительными словами:
1. Кто изображен на фотографии? Кто сделал фотографию?
2. Что является предметом фотографии? Какая часть предмета показана? (кадрирование)
3. Когда фотограф экспонировал светочувствительный материал? (экспозиция) Когда была сделана фотография? (период времени)
4. Где была расположена камера? (точка обзора) Где была сделана фотография? (местоположение)
5. Почему была сделана фотография? (документальные или художественные причины)
6. Как была сделана фотография? (техника)Напишите словарь на доске.
Дисплей Посольство Австрии, 57, rue de Varenne .
Попросите учащихся описать, что они видят на фотографии.
Спросите учащихся, могут ли они назвать различные формы декоративно-прикладного искусства на фотографии.
Попросите учащихся проанализировать фотографию, используя вопросительные слова и словарные слова.
РАБОЧИЕ ЛИСТЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Для занятий, ориентированных на обсуждение, используйте Рабочий лист для учащихся 8. Раздайте рабочий лист учащимся. Пусть проанализируют Автопортрет с газетчиком с точки зрения сюжета, точки обзора, кадрирования, момента экспозиции и освещения. Обсудите, какие из этих элементов волнуют учащихся, когда они планируют сделать фотографию (сфотографировать).Для закрепления словарного запаса и понятий используйте Рабочий лист 9a. Раздайте рабочий лист учащимся и попросите их заполнить пропуски правильными словарными словами.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЗАНЯТИЯ
Предложите учащимся вырезать фотографии из газет, журналов и т. д. и обсудить предмет, точку обзора, кадрирование, момент экспозиции и освещение фотографий. - . Техники, использующие диафрагму