Содержание

Прикольные картинки про школу

Прикольные картинки про школу

Смешные фото, прикольные демотиваторы и карикатуры на школьную тему.

 

 

За правильный ответ по глотку каждому

 

 

Всегда есть такой парень

 

 

Ой Марь Ивановна, я не ту флешку принёс

 

Мой класс в школе

 

Детский сад для вундеркиндов.

 

Урок химии

   

 

Учительская

 

 

Нес ставте двойку!

 

 

Школа № 666 с углубленным учением странных языков

 

Ценитель попок недоволен

 

Тема сегодняшнего урока — газы!

 

Мечта любого школьника

 

Прощай школа

 

30 мая, 1 сентября

 

 

У всех было такое в школе

 

Ура! Я закончил школу.

 

 

Куда я попал!

 

— У тебя есть любимый урок!
— Ага!
— Какой?
— Последний…

   

После Физ-ры

 

Будешь плохо учиться, я тебя съем.

 

Рожденный списывать к доске не выходит

 

 

 

 

Нам что-то задали!?

 

Не царское это дело домашнее задание записывать

 

Лицо мамы после собрания

 

Для меня задача по химии выглядит следующим образом:

«Летели два верблюда, один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года?»

 

Шесть лет не пил, не курил, не шлялся, о бабах вообще не задумывался.
Потом мама повела меня в школу и тут понеслось.

 

Только молодость, только хардкор.

 

У всех в классе есть такая ТП

 

К доске пойдет. ..

 

Ой, в условии не 10, а 20. Решай заново.

 

 

Сколько у тебя завтра уроков?
По обстоятельствам.

 

Мамка не попросила показать дневник!

 

 

Когда в школе началась драка…

 

 

Школьный коридор. Что думают парни, девушки.

 

В столовку!

 

Ну вот зачем я ей портфель таскал!

 

Единственное нормальное школьное фото

 

 

Из записей в школьных дневниках

Смешные реплики учителей на уроках

Идиотская переписка в социальных сетях

Самые прикольные статусы про школу

Весёлые Частушки про Школу

Чем новая удаленка в школах отличается от старой — Российская газета

В России на карантин из-за коронавируса закрыты более 40 школ. Каждый день одни школы уходят на удаленку, но другие в то же время возвращаются к нормальной работе. Часто на карантин уходят не целые школы, а только отдельные классы. Из 17 миллионов школьников примерно один процент ребят учатся в классах, закрытых из-за COVID-19. Кроме того, в Москве дистанционное обучение вернулось на две недели для всех учеников 6-11-х параллелей. А в Кемеровской области абсолютно все школы переведены на удаленку с 26 октября по 22 ноября. Выучили ли школы уроки прошлого карантина? Не сбоит ли техника? Готовы ли к дистанту учителя? Корреспонденты «РГ» выяснили, чем новая удаленка отличается от старой.

— У меня две дочки. Младшая — в начальной школе, и я продолжаю возить ее на уроки. А старшая сейчас в 9-м классе на дистанте. Технически все гораздо лучше организовано, — рассказала «РГ» член Экспертно-консультативного совета родительской общественности при департаменте образования и науки Москвы Татьяна Суздальницкая. — Сбои в электронном журнале и в системе видеосвязи поначалу были, но их быстро устранили. И, как говорит наш любимый учитель, это не тот же «фристайл», который мы видели весной. Уроки по расписанию, по программе не отстаем.

Правовые аспекты образования эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

Минусы дистанта? По словам мамы, они тоже есть. Так, детям очень не хватает живого общения. И с учителями, и, главное, с одноклассниками. А еще дома сложнее сосредоточиться на уроках, удержать внимание.

Да и полдня сидения за компьютером здоровья не добавляют.

— Слушаю уроки: учителя объясняют материал действительно здорово и очень понятно. Дочь решает задачки, пишет сочинения, все фотографирует и отправляет — и так практически по каждому предмету, — говорит Татьяна Суздальницкая. — Думаю, в нынешних экстремальных условиях это единственно верный шаг. Но очень надеюсь, что дистанционное обучение все-таки не останется с нами надолго.

Что важно? Еще до введения «удаленки 2.0» Московская электронная школа (МЭШ) получила серьезное обновление, а все учителя прокачали свои «айтишные» навыки. В помощь им готовятся выйти на практику студенты педвузов.

— Московские учителя хорошо освоились с платформами и инструментами в организации уроков в новых условиях, — рассказала «РГ» директор школы N 37 Мария Андрианова. — А в МЭШ появилось более шести тысяч видеоуроков, новые виртуальные лаборатории и, что самое важное, сервис для видеоконференций.

Плюсы дистанта? Директор школы считает, что это в первую очередь развитие цифровых компетенций, которые пригодятся ребятам в будущем. К тому же интересный и разнообразный контент легко воспринимают современные школьники. Сейчас у МЭШ более двух миллионов пользователей. Ежедневно к урокам подключаются более 600 тысяч учеников и учителей, за день проходит почти четыре миллиона сессий онлайн-уроков.

Физкультура у ноутбука

В Тульской области до каникул на дистанционку было переведено 88 классов в 19 школах. По словам директора тульской школы N 40 Светланы Гнидиной, к новой удаленке система оказалась готова.

— Уже хороший опыт. Теперь, кажется, можем в любой момент перейти на дистант, а потом обратно, — поделилась она.

Светлана Алексеевна шутит, но напряжение чувствуется. Да, техники хватает. Педагоги научились общаться с учениками по интернету… Однако учителям постарше все это дается непросто. К тому же многое зависит от родителей. Как рассказала завуч Наталья Чернова, преподаватели работают по нескольким платформам — «Яндекс. Учебник», «Я — класс», РЭШ, «Сетевой город. 71». Пока проблем с зависанием не было. Уроки физкультуры отдельная история. Начали было проводить по скайпу, но не пошло: оказалось, не у всех учеников дома он есть. Перешли на «Сетевой город». Педагог записывает на видео упражнения, прикрепляет файл к платформе и следит, кто из учеников подключился к уроку, а кто пропускает.

— Учитель может заходить только в свои классы и только по своему предмету: если он работает в 6 «А», то 5 «А» не откроется, — поясняет Наталья Чернова.

Классный чат

Вчера каникулы начались и в школах Петербурга и Забайкалья. В связи с пандемией их решили продлить сразу на две недели. Но и до каникул в Петербурге не было школ, полностью переведенных на дистант. По решению директоров отдельные классы закрывали на карантин, и чаще всего это карантин по гриппу. На обучение с использованием дистанционных технологий были переведены 135 классов в 76 школах — это меньше одного процента от общего количества в городе на Неве.

Еще весной учителя и ученики создали классные чаты.

— Нам очень помогали молодые педагоги и выпускники прошлых лет, — рассказала «РГ» директор школы N 292 с углубленным изучением математики Мария Пятышева. — А один из наших выпускников вообще был на техподдержке круглосуточно.

Педагоги сняли несколько роликов о том, как вести уроки с помощью разных платформ. В режиме видеоконференции проходили родительские собрания.

В Забайкалье часть ребят тоже успели почувствовать все прелести новой удаленки: одиннадцать школ до каникул были закрыты и переведены на дистант полностью. Еще около шестидесяти работали по смешанной схеме: одни классы занимаются очно, другие — дома. И такую систему рекомендовали разработать всем, чтобы при необходимости безболезненно перейти на дистант. В министерстве образования Забайкалья рассказали: уходящие на карантин школы учатся через региональную систему «Образование Забайкальского края». Удаленный режим и раньше был предусмотрен для школ в труднодоступных и малочисленных населенных пунктах региона. Принцип был такой: дети занимались в классах под руководством тьюторов, а удаленно по некоторым предметам их обучали «сетевые» учителя. Всего таких школ более ста.

Трансляция из класса

В Омской области на карантин тоже закрыты несколько городских и сельских школ. Но все вошли в дистанционку гораздо уверенней, чем весной.

— Когда весной на онлайн-обучение ушли все школы разом, электронные платформы давали ощутимые сбои. Сейчас этого нет, — говорит директор омского лицея N 64 Марина Селезнева.

Теперь «удаленные» ученики не только изучают основные предметы, но и совершают виртуальные экскурсии по городам и музеям мира. А чтобы дети чувствовали себя как в школе, педагоги ведут трансляцию уроков прямо из класса. Многие прошли обучение онлайн и по региональным и федеральным программам. А, скажем, учитель математики внедрил в программу графический планшет.

Важное отличие — в том, что система дистанционного обучения стала более защищенной 

Понятно, что в сельских школах у учеников проблем гораздо больше. Как, например, в карантинной школе села Атирка. Хотя на школьном сайте и есть раздел «дистанционное обучение».

— Интернету не хватает скорости. Далеко не у всех есть дома компьютеры и планшеты. В лучшем случае это телефон родителей, — призналась «РГ» директор Ирина Терещенко. — Учителям тоже требуются современные гаджеты, а также образовательный курс по правилам ориентации в мессенджерах. Сейчас педагоги ведут занятия в WhatsApp, выставляют там записи уроков, дают ученикам задания. Но до идеала еще далеко.

Мнение

Евгений Ямбург, директор школы N 109, академик РАО, заслуженный учитель России:

— В регионах очень разная обстановка, и школы на нее гибко реагируют. Но цифровое неравенство по-прежнему сохраняется. В Москве, конечно, ситуация лучше. Учителя были готовы, мы опять выдали ноутбуки тем семьям, где есть несколько детей и где была потребность в технике. Мы перестроили расписание так, чтобы учителя не разрывались между преподаванием в офлайне и онлайне.

При этом важное отличие по сравнению с прошлой удаленкой в том, что система дистанционного обучения стала более защищенной. Помните случаи, когда ребенок случайно или не случайно открывал свой пароль посторонним, и те фактически срывали онлайн-урок? Таких историй было несколько по стране. Сейчас у нас система максимально безопасна: учитель может в любой момент отключить хулигана от урока. Несколько дней назад был даже смешной случай: учитель удалил из классного чата инспектора городского департамента, когда тот решил без предупреждения подключиться к уроку для эксперимента и проверки безопасности.

И понятно, что дети, учителя, родители все равно волнуются. Понятно, что дистанционка не нравится никому. Читаю в родительском чате: «Уберите уроки физкультуры — это бесполезная трата времени! Почему дети должны прыгать у компьютеров?» В этом же чате: «Сделайте больше уроков физкультуры, это хорошая разрядка, пусть ребенок почаще встает из-за стола!» И таких противоречий много. Я к этому отношусь спокойно. Все это мы переживем.

Официально

Рособрнадзор дал разъяснение о порядке перевода школ на дистанционное обучение. Так, полномочиями по реализации антиковидных ограничительных мероприятий наделены руководители субъектов РФ. Именно они принимают решение об определении режима работы образовательных организаций своего региона или на его отдельных территориях. Ограничительные меры принимаются с учетом рекомендаций Роспотребнадзора. При этом школа вправе сама решать, какой вариант дистанционных технологий, в том числе онлайн-ресурсы, сервисы и платформы для дистанционного обучения, использовать для организации обучения.

— Ситуация везде разная. Как она будет складываться, покажут ближайшие месяцы, — заявил руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев. — Мы надеемся, что школьники смогут полноценно учиться очно. Дистанционный формат не сможет полностью заменить очную работу учителя с классом.

Подготовила Ксения Колесникова

Фото: Инфографика «РГ» / Леонид Кулешов / Ксения Колесникова

Как фотографировать световые шлейфы. Урок фотографии

Одним из первых предметов, которые я хотел запечатлеть на снимке, будучи еще подростком и только начав увлекаться фотографией, были световые шлейфы. Я увидел подобные снимки в одном из журналов и очень хотел получить такие же. И до сих пор световые трассы являются излюбленными для фотографов. Также они позволяют больше экспериментировать и перейти от автоматических настроек камеры к ручным, фотографируя в условиях низкой освещенности и с большой выдержкой.

 

Если и вас увлекли снимки световых шлейфов, тогда воспользуйтесь советами, которые помогут получить интересные результаты.

 

Оборудование. Нет какого-то определенного типа фототехники для съемки световых трасс, но, тем не менее, есть некоторые требования к камере.

Камера должна иметь возможность снимать с ручными настройками, или в режиме приоритета выдержки.

Также вам понадобится штатив (или любой другой способ сделать камеру абсолютно неподвижной) поскольку фотографировать вы будете с большой выдержкой, что с рук сделать практически не возможно.

Не обязательным, но желательным будет наличие бленды (она поможет избежать лишних бликов), пульта дистанционного спуска затвора, тросик, и самое главное – терпение и теплая одежда на случай прохладной ночи.

 

Основные принципы. Одним из основных моментов в съемке световых трасс является удачное место для съемки, его и нужно найти для начала. Далее необходимо установить камеру, обеспечив ее неподвижность, установить высокую выдержку и фотографировать в момент движения автомобиля по шоссе, образующего фарами световой трассы.

 

Эксперименты. Конечно, можно перечислять советы по съемке световых шлейфов бесконечно, но самое главное – вы должны экспериментировать. Тем более цифровая фотосъемка не делает эксперименты дорогостоящими, вы можете делать снимки вновь и вновь, удаляя не удачные.

 

Подготовка к съемке.

  • Время/Освещение – большинство из вас, наверное, думает, что снимки лучше делать глубокой ночью, но на самом деле самое эффективное время для съемки это время, когда садится солнце (сразу до и после заката). Делая снимки именно в это время, вы не только запечатлите световые трассы, но и свет неба, который добавит определенную атмосферу вашим снимкам. Также делая снимки вечером, вы сможете разнообразить их большим количеством автомобилей, а также людьми, которые могут попасть в кадр.
  • Креативная перспектива – снимки будут более интересными, если делать их не с высоты человеческого роста. Опуститесь пониже или наоборот делайте снимки сверху вниз, в этом случае кадры будут сделаны под необычным углом, что сделает их более интересными.
  • Местоположение — наиболее очевидным является то, что нужно найти хорошее место для снимка и об этом стоит подумать заранее. Выберите такое место, которое придаст интерес вашим фотографиям. Это может быть место, с которого видны хорошо освещенные здания вдоль дороги или скопление дорог (различные развязки с несколькими уровнями дорог), кольцевые транспортные развязки.
  • Кадирование – используйте правило третей при съемке, также следите за линиями, передним и задним фоном — все должно смотреться на снимке гармонично и ничто не должно отвлекать взгляд от световых шлейфов.

 

Настройки.

  • Выдержка и скорость затвора. Нет универсальных настроек, которые можно было бы посоветовать, для каждой ситуации они будут разными (это в первую очередь будет зависеть от освещения). Но для себя я заметил, что я использую скорость затвора между 10 и 20 секундами и cреднее значение диафрагмы начиная от F8. Но опять же следует экспериментировать.
  • Низкое значение ISO – это поможет свести шумы до минимума.
  • Съемка в RAW формате – это позволит довести снимок до совершенства во время постобработки.
  • Ручной фокус – при съемке световых трасс самым оптимальным является отказ от автофокуса и использование ручного.

 

 

Время снимка. Нет правильного или не правильного момента, когда нужно сделать снимок. Нажать на спуск можно до того, как машина попадает в кадр или когда она уже выезжает за пределы кадра. Опять же нужно экспериментировать.

 

Использование режима Bulb — большинство камер сейчас имеют так называемый режим «

bulb», который позволяет держать открытым затвор столько, сколько вы пожелаете. При использовании данного режима, хорошо иметь пульт автоматического спуска затвора, чтобы избежать малейшего шевеления камеры.

 

Автор: Darren Rowse

Описание картины «Опять двойка» на английском языке с переводом

Low Marks Again is a painting by Soviet painter Fyodor Reshetnikov. It was painted in 1952. Nowadays the painting is kept in the State Tretyakov Gallery. The painting is the second work of an art trilogy which also includes Arrived on Vacation and Re-examination.



Thanks to its genre, the painting was widely used within the framework of the Soviet school curriculum.

In the foreground of the picture we can see the boy who is not keen on studying. His appearance indicates that after school he played with other children in the street for a long time. On the right we can see his mother. She looks not only sad but also very tired. By her side there is a younger brother on the bicycle. He is laughing at his unlucky brother.

In the background of the picture we can see the elder sister. She is looking at her brother with condemnation. She is an excellent student. We can see a red kerchief tied on her neck. The door behind her back is open and we can see that the room is filled up with soft light.

In order to create this masterpiece, Fyodor Reshetnikov attended a school lesson to watch the pupils. Initially he was going to create another painting called Excellent Marks Again, but then he changed his mind.

Перевод на русский язык

«Опять двойка» – картина советского художника Федора Решетникова. Она была написана в 1952 году. Сегодня картина хранится в Государственной Третьяковской галерее. Картина является второй частью художественной трилогии, в которую также вошли картины «Прибыл на каникулы» и «Переэкзаменовка».

Благодаря своему жанру картина широко использовалась в рамках советской школьной программы.

На переднем плане картины мы видим мальчика, который не очень любит учиться. По его внешнему виду понятно, что после уроков он долгое время играл на улице с другими ребятами. Справа мы видим его мать. Она выглядит не только грустной, но еще и уставшей. Рядом с ней на велосипеде изображен младший брат. Он смеется над своим братом-неудачником.

На заднем плане картины мы видим старшую сестру. Она смотрит на брата с осуждением. Сама она успевает по учебе. На ее шее повязан красный платок. Дверь за ее спиной открыта, и мы видим, что комната наполнена мягким светом.

Для того чтобы написать свой шедевр, Федор Решетников посетил школьный урок и наблюдал за учениками. Изначально он хотел написать другую картину под названием «Опять пятерка», но затем поменял свое решение.

«Нужно записать». Новый, «карантинный», рассказ Нины Дашевской (текстовая и видео-версия)

— Я не понимаю: тебе сложно, что ли? Все записывают!
Ну да, все записывают и присылают. Такая теперь у нас музыкальная школа. Потому что карантин и в школу ходить нельзя. Записал дома – прислал учителю, а он тебе потом шлёт ценные указания.
Я из-за этого уже четыре урока прогулял. Потому что когда урок в школе, то деваться неуда – идёшь и играешь. А тут… записать. Я это не могу!
Да и когда? То у мамы конференция, то папа работает. Да я вообще не могу играть при людях, а они дома всё время! Ну, не все время, да. Но вот, скажем, они выходят. И я тут, конечно, сразу бросаюсь к виолончели, да? Прямо вот родители за дверь – а я уже смычок канифолю, они так себе это представляют, да?!
Я, кстати говоря, один раз совсем уже было собрался, но тут вспомнил, что мне по общему фортепиано тоже надо заниматься. Фортепиано – второй инструмент, это как бы не так обязательно… и я открыл крышку и просидел за ним целый час. Ну и не так чтобы я программу играл – так, просто. Сочинял. Потому что когда ещё, если все дома? На виолончели хоть как-то можно при них, это вроде бы дело. А на пианино точно дурака не поваляешь.
Вчера я совсем уже собрался позаниматься, даже открыл футляр и шпиль в виолончель вставил. И мама такая:
– Лёня, а я блинчиков напекла. Будешь?
– Потом!
– Потом остынут!

…я даже знаю, откуда у нас блинчики вдруг на ровном месте. Это маме тоже надо было что-то по работе записать. Поэтому она всю кухню вымыла, прошла десять уроков в итальянском – я-то вижу, мы с ней в одной программе языки в телефоне учим, и у меня ее прогресс отражается. И вот блинчики. Мы и так едим каждые пятнадцать секунд!

…В общем, я не занимался совсем. Но дело не в этом. Это же не математика – когда сразу видно, что уроки не сделаны. Если музыка, то можно заниматься, заниматься – и всё равно будет плохо, у меня так сколько раз было. А потом неделю вообще не открывал, пришёл на специальность, а она – вот видишь! Сразу видно, что хорошо поработал!
Ничего там не видно. Мне просто нужно записать, как я играю, и всё. И отправить. И сказать – я занимался! Но у меня не получается!

Можно было бы. Даже прямо сейчас можно, но нельзя. Я не могу. Играть могу, записывать – нет.
Я просто не могу смотреть на себя. Даже когда уроки в зуме – мне хочется выключить камеру. Потому что у меня там такое лицо идиотское – я что, виноват?
Да, я знаю – мне сто раз говорили, что это такой возраст. Когда сам себе не нравишься, это у всех так, и это пройдёт. Но при этом все без конца себя записывают, выкладывают и в Тик-Ток, и в Ютуб. Вот объясните мне – если Аня, например, говорит, что у неё лицо всегда как у пришибленного сурриката, что она поэтому себя в зеркале видеть не может. Как она при этом себя записывает и выкладывает? И потом ещё следит, сколько просмотров. Нормально, нет? Как это вообще?
И Матвей себя выкладывает, и Кирилл. И девочки. Да все!
Я не могу. Я ни одного селфи в жизни не сделал. Зачем?! Я на фотографиях ещё хуже получаюсь, чем в жизни.
Я и по телефону не могу говорить, мне проще словами написать. Вот мама и говорит – позвони Надежде Александровне, объясни, что у тебя не получается. Она же ждёт! Скажи, когда ты пришлёшь запись. Я – хорошо. Она – что хорошо, ты ей позвонил? Я написал. Ну. Написал, что скоро пришлю запись. Чего звонить, зачем?

И тут – стихотворение. По литературе. Я как услышал… Даже зубы заболели. Я все письменные сдаю вовремя, мне вообще нравится это – удаленное обучение. Главное – можно лежать. Слушаешь лёжа, учишь лёжа, пишешь лёжа. Я в горизонтальном положении вообще лучше соображаю. Но стихотворение! Надо выучить наизусть, записать и отправить видео. Видео!!
Ужас какой-то.
Главное, Матвей говорит — элементарно все. Он просто поставил телефон к компьютеру, стихотворение на экране. И записывал на телефон, и не видно было, что на самом деле он читает. И не надо никакого наизусть – кто проверит? Никто! Он даже один раз запнулся специально, чтобы было натурально. Я бы, кстати, все равно не поверил. Видно же, как глаза двигаются. И вообще – видно, читает человек наизусть или так. Но Ольга Павловна поверила!
А Аня говорит, что она честно выучила. Потому что стихи красивые. И читала на улице, вся в одуванчиках – она сейчас на даче живет. Ну и выложила сразу, чего добру пропадать: не только же для урока. И я посмотрел, конечно. Ни на какого сурриката она не похожа. Красиво там у неё все; деревянный дом, небо. Ну и Аня тоже соответствует. Если бы я был Аней — я бы такое тоже выложил.
В общем, я решил просто не сдать. Могу же я просто не сделать задание, чего я всю жизнь как псих?.. А мне Ольга пишет в личку – Лёня! Ты так хорошо всегда в классе читаешь! Как жалко… если не сдашь – у тебя три будет в четверти.
Я — какое три, ну как!
А она — ну так. Задания надо сдавать.
В общем, я решил, что надо сделать, как Матвей. Как зуб вырвать – записать и забыть. Ну не в ютуб же мне, не в вечность, просто — записать и забыть. Взял себя в руки, выдохнул. Взял листочек со стихами, сверху телефон. Несложно было бы, конечно, выучить наизусть, но зачем время тратить? Так прочитаю, не видно же. Включил камеру на телефоне. Выключил. Не могу.
Опять включил.
«Осип Мандельштам», – говорю.
Ну, нет. Голос какой-то осипший. Не могу. Как будто за горло кто-то держит.
Не могуууу!
Пошёл на кухню.
Сделал себе бутерброд.
Нет, ну надо записать. Ну как!
Надо телефон поставить, а не из рук записывать. К книжкам его приставил… так… вот, вроде держится. Запись.
– Мандельштам..
Ну нет. Надо же было, наверное, сначала имя, Осип? Или какая разница, важны же сами стихи.
Стихи хорошие. Они мне нравятся, очень. Это было стихотворение на выбор, и я сам выбрал этого Мандельштама. И что?
Ладно. Хватит ерундой заниматься. Я сейчас запишу видео, которое никуда не отправлю. Просто, как пробный вариант. Для себя.
Камера… листочек за телефоном упал, а все слова вылетели из головы. Вообще все!
Тогда я решил честно записать, как я читаю по листочку. Взял его в руки. Для тренировки. Только для себя.
Включил камеру. И прочитал, как в воду нырнул. Сразу.
Фу. Ну вот. Надо теперь посмотреть, что там…
Смотрю. Там в телефоне какой-то придурок, он шепелявит, дёргает лицо рукой, бубнит себе под нос – ничего не понятно. И ещё на полу мои носки лежат.
Швырнул телефон на диван.
Да ну их, эти стихи. Лучше я виолончель сейчас запишу.
Достал, настроил. Мама сразу заглянула дверь – ты заниматься? Ты смело играй, я в наушниках! Вот. Понимает, как надо. Мне гораздо проще знать, что она меня не слышит. Папе-то все равно, как я играю, а маме нет.
Вот прямо сейчас и сыграю, как есть. С первого раза. И пусть отстанут.
Я правда взял телефон, поставил его на те же книжки. Носки с пола убрал, сел на фоне книжных полок – это самый приличный фон в моей комнате. Телефон поехал и стал записывать потолок.
Ладно. Сделаю сейчас ему подставку из Лего. Никуда не денется.
И сделал. И нормально. Чтобы ещё такое из Лего… хватит! Это никогда не кончится!
Включил телефон на запись, взял виолончель и сыграл. Прямо холодными руками, как есть… сначала был ужас, а потом я уже понял, что эту запись сотру. И стало легче: хотя бы не остановился, доиграл до конца.
Взять бы теперь вот так и отправить. И всё!
Но это невозможно. Я же на самом деле гораздо лучше могу. И… всё-таки взял, послушал, что вышло.
Ужас какой. Во-первых, телефон довольно плохо записывает виолончель. Шумит что-то; и потом я против света сижу. И это если не говорить о том, что первая же нота очень фальшивая, и смены смычка ужасные. И вообще. Если такое отправить – у Надежды Александровны сразу инфаркт будет. Ну и что она про меня подумает? Что я издеваюсь.

Попробовал телефон переставить. О, вот тут, на стуле, получше берет. А так?
Играю начало, пробую. Послушал. Этот парень на записи в моем телефоне – вот этот, с красным глупым лицом – ещё и ужасно неритмично играет. Прямо непонятно – как он так может, не слышит, что ли! А ещё говорили, способный…
Сейчас я получше смогу. Точно.

Послушал ещё раз. И… и правда стало лучше. А в начале второй страницы так вообще вдруг даже красиво… одна нота получилась очень красиво, правда. А все остальные – некрасиво. Но я ведь лучше могу?
Записывал и кусками, и целиком. И пошёл ещё выпил чаю, и ещё выпил чаю, жаль, блинчиков со вчера не осталось. Хотя после них пришлось бы руки мыть, а на виолончели потом такими руками, которые только что мыл, очень неудобно.
Но у меня всё равно получилось гораздо хуже, чем я бы мог. Потому что руки ужасно стали мокрые. Я бы лучше концерт сыграл, чем вот это одно видео несчастное записать!
И я всё-таки пошёл мыть руки, потому что такими все равно играть невозможно. А потом ещё сделал сделал себе ирокез водой. Ну, так. Просто. Совсем дурацки вышло; разлохматил волосы — и они у меня стали такие растрёпанные, и это даже как-то круто выглядит. Мне даже нравится.
Пошёл опять записывать. И все было бы хорошо, только на предпоследнюю ноту я не попал! Совсем!
…Когда музыканты делают запись – они пишут кусками, а потом склеивают. Если бы я был в студии, я бы попросил вот эту одну ноту переписать. А так – придётся всё сначала.
На стотысячный раз у меня получилось нормально. Прямо вот совсем нормально. Только знаете что?
Ну, догадываетесь, наверное. Я забыл нажать кнопку «запись».
Тогда я разозлился. И решил, что лучше вместо виолончели я сейчас это стихотворение запишу.
– Осип Мандельштам!
И записал бы.
Если бы не зашла мама:
– Лёня, что ты кричишь?
Я не кричу. Я выразительно читаю.
Ладно.
Я лёг на пол и выучил это стихотворение наизусть. Потому что оказалось, что я его давно знаю. Оно как будто уже было в моей голове.

…Играть на виолончели можно до десяти. В очень крайнем случае – до одиннадцати. Потому что соседи живые люди. Хотя и добрые, не стучат мне. Таких соседей нужно беречь.
Поэтому в 23:15 я сдался. Вытащил шпиль, ослабил волос на смычке. Не получается, ну что ты будешь делать!
Потом лёг на пол и переслушал всё то, что получилось. И оказалось, что из всех записей есть две, которые даже и ничего. Ну, не блеск. Но не так чтобы очень стыдно. Всё равно уже лучше мне не сделать.
Взял одну из них и отправил. Всё.

Пошёл на кухню, а там мама тесто какое-то замешивает. Хлеб она собралась печь. Хлеб! Дома!
– У тебя много работы, да? – спрашиваю.
– Ага. Всё равно до утра буду сидеть… А ты так хорошо стал играть, а я и не знала.
– Ты же обещала – в наушниках будешь!
– Да, но не четыре же часа подряд!
Четыре?… никогда в жизни я столько не занимался.
Ладно. Спать пора, ночь уже. Если мама засела на кухне – значит, я там уже один не посижу, лучше спать.

Я лёг. И пытался уснуть, но руки всё как будто играли и играли, и мне захотелось ещё завтра переписать, я же могу лучше! А лицо – нормальное у меня лицо, я уже к нему как-то привык.

И тут за окном пошёл снег. Снег! В мае! Откуда он взялся?
А красиво. Падает и падает в свете фонаря. Кстати, зарядится ли телефон? Да, немножко.
Я сфотографировал снег. Потому что очень красиво. А потом заглянул к маме на кухню – сидит за компьютером в наушниках, чего-то пишет. И – правда пахнет хлебом. Надеюсь, не сгорит там у неё.

Я неслышно вернулся к себе в комнату, поплотнее закрыл дверь. Если бы можно было сейчас виолончель – достал бы виолончель, потому что в ушах что-то такое звучит. Кажется, я бы сейчас просто поиграл, не для записи, вообще не для школы. Но все же для музыки слишком поздно. А для стихов в самый раз. Если мама все равно в наушниках.
Сел на подоконник, лицом к фонарю. Взял телефон, включил камеру. Вдруг отчетливо понял, что никакого объявления – «Осип Мандельштам» – не нужно. Сейчас не нужно, не обязательно.
– Бессонница. Гомер. Тугие паруса.
Я список кораблей прочёл до половины.

…Я потом понял, что надо было «до середины», но не стал переписывать, исправлять. Потому что второй раз так уже не получится.
То есть, конечно, можно было и как-то получше сделать…. корабликов бумажных на подоконник, например, поставить… и звук моря. Вот бы звук моря ещё наложить…
Ну, нет! Я ничего такого не буду – мне только литературу сдать, и я сдал! Все!

***

Утром мама меня еле разбудила – Лёнька, вставай! У тебя урок через десять минут!
Я потащился умываться, там и папа на кухню пришёл:
– Вы тут вообще не спите, что ли?
На столе лежал хлеб. С подпеченой коркой. Красивый, даже резать жалко.
– Я уже ложусь, – сказала мама.
Ну да. Я тоже сейчас лягу… учиться. Только кофе себе налью.
…Уже началась география, а я открыл телефон и сразу увидел сообщение от Надежды Александровны. Она уже послушала мою виолончель!
«Как хорошо, Лёня, не ожидала от тебя! Думала – ты совсем не занимаешься, а ты просто молодец!»
Терпеть не могу это «молодец». Особенно потому, что она ещё дальше пишет, как у меня и одно, и другое, и фа-диез низкий, как будто я сам не слышу! Он обычно нормальный, просто именно на этой записи так получилось!
Ну. .. Ладно, понятно же – на любой записи что-то лучше, что-то хуже. Вот она и попросила маленькими кусочками что-то записать, а потом позвонить…
Я позвоню. Вернее, напишу.
И не уверен, что я вообще что-то когда-то ещё запишу, даже маленький кусочек. Потому что после вчерашнего записывания у меня сегодня такое чувство, будто я вагоны разгружал.
– Лёня! — ой, я и забыл, что у меня в школе урок идёт! – включи камеру!
Ну конечно… я слегка переполз в более приличное положение, чтобы на географии не совсем уж прямо лежать.
И ещё вижу – сообщение от Ольги Павловны, которая у нас по литературе. Когда она успела посмотреть мою запись, ночью, что ли? Тоже хлеб печёт?
«Лёня! Это очень хорошо. Просто прекрасно! И знаешь что? решила вас с Аней отправить на конкурс чтецов. Там надо будет еще два стихотворения записать»…

Видео-версия. Рассказ «Нужно записать» читает Нина Дашевская.

Картина Решетникова Опять двойка. 1952 г.

Замечательный художник Решетников Федор Павлович с детства увлекался рисованием. Совсем молодым он участвовал в легендарном походе на судне «Челюскин» и сделал много интересных рисунков заснеженных просторов Арктики.
 Во время войны 1941 – 1945 годов Решетников принимал участие в защите Севастополя и освобождении Крыма. После войны он рисовал детей, особенно подростков. Например, «Прибыл на каникулы», «За мир», и конечно произведение «Опять двойка!». На международной арт выставке в городе Брюсселе картины были удостоены бронзовой медали.

Картина Решетникова Опять двойка по своему сюжету очень близка к реальной жизни учеников и поэтому ее репродукции были размещены в советских учебниках, как образец советской бытовой живописи.

Художник в 1952 году изобразил в картине мать и троих детей, один из которых недавно вернулся из школы. На стене, виден отрывной календарь, который укреплен на репродукции еще одного полотна Решетникова — «Прибыл на каникулы». С другой стороны от двери – часы-ходики. Полотно рассказывает о быте обычной семьи. Обстановка также типична для многих семей 50-х годов ХХ века.

Главный герой картины Опять двойка — мальчик подросток лет десяти. Его внешний вид ярко демонстрирует, что после уроков школьник не спешил домой, а еще долгое время проводил на улице, катаясь на коньках. На мальчике зимнее пальто, но вероятно оторвалась пуговица и оно расстегнуто. В руке перевязанный потрепанный портфель, возможно не однажды служивший ему вместо мяча или санок. Из портфеля виднеются коньки. Растрепанные волосы, покрасневшие уши, зарумянившиеся от мороза щеки – свидетельство того, что мальчик не один час провел на улице.

Он делает огорченный вид, опустив голову и потупив глаза, изображает переживание по поводу очередной полученной двойки. Но такая ситуация для него возникает не в первый раз и мальчик уже знает, что нужно делать и как себя вести. Он уже неоднократно давал матери обещание всегда выполнять домашние задания, но кроме уроков в его мире столько интересного… А в этом возрасте так легко можно позабыть про уроки.

Возможно, именно поэтому он и пришел из школы поздно, поскольку боялся заслуженного нагоняя от матери за двойку. А вместо этого с удовольствием поиграл с ребятишками во дворе в снежки. Но зимой дни короткие, стало темнеть, и нужно было идти домой.

Мальчика радостно встречает белого окраса с рыжеватыми пятнами пес, видно, собачка очень привязана к своему молодому хозяину и своей обычной манерой показывает как рад его приходу домой в надежде вместе поиграть. Передними лапками он уперся на грудь, и весело по скуливая виляя хвостом, и пытается лизнуть своего друга.

У обеденного стола, покрытого светлой полосатой скатертью, устало, сложив руки на своих коленях, сидит мать. Можно догадаться, что она только на минутку оставила свои бесконечные домашние дела. Увидев сына с заметно грустным внешностью, она осознает, что сынок двоешник вдоволь наигрался, и не думает об уроках и не переживает о плохой оценке, которую не давно схлопотал. Но в присутствии матери и старшей сестры делает удрученный вид. У женщины, кажется уже нет сил, чтобы повлиять на сына в надежде заставить его быть внимательным и конечно хорошо учиться в школе. Мама с грустью и тоской взирает на подростка.

В комнате под грозным вниманием мамы на некоторое время все затихли, слышатся лишь тихие вздохи мамы, сопение мальчика и тиканье маятника стареньких ходиков.

Старшая сестренка вытаскивает из своего школьного портфеля учебники и прилежно складывая их на стол, готовясь к выполнению домашних заданий. Она с укором поглядывает на братишку, в ее глазах также как и у мамы отсутствует какое либо сочувствие. Возможно, сестра учится хорошо и считает, что братик просто разгильдяй, и двойку заслужил: уроки почти не учит, на занятиях вертится, да еще и постоянно огорчает маму.

Неподалеку с женщиной на детском велосипеде ее младший сын-дошкольник, который даже немного ряд, что не только его одного ругают за баловство и детские проказы.

Сегодня Картина Решетникова Опять двойка , находится в Третьяковской галерее в Москве.

Обработка фото. В поисках цвета |

После статьи «Подготовка фото за 5 минут«, я постараюсь рассказать, а главное показать в примерах, как  я  думаю при обработке фото и придумываю цвет.

Излагать буду по пунктам, чтобы самому не запутаться и вам донести понятнее.

Предисловие

Долго не мог написать этот пост, т.к. не мог сформулировать, как же я всё-таки думаю, когда обрабатываю фото, и от чего зависит конечный результат… зависит от чего угодно, от погоды, от настроения, от того, что я поел, и не купил ли сосед перфоратор. Важно понять, что любая обработка субъективна, вы легко можете провести опыт — обработайте фотографию, и потом обработайте её снова через пару дней — увидите, результат будет разный.

Нуууу, это я так, капризничаю, давайте всё-таки искать логику в обработке.

Пробовать и еще раз пробовать

Пробовать и еще раз пробовать варианты, даже в очевидных случаях важны вариации, только так вы сможете понять, чего же ваше  сознание желает видеть на экране. Этот можно делать как угодно, в лайтруме создавая виртуальные копии( Ctrl+» ), слои в фотошопе, просто тягать ползунки баланса белого или оттенков … не важно, главное постараться посмотреть на картинку с максимально разных «цветов». Мне это здорово помогает.

В итоге оставил такой вариант, хоть долго выбирал и сомневался.

итоговый вариант

И он, конечно же, субъективен, даже для меня, вполне возможно, что завтра я бы сделал это фото желтым или ч/б или еще как-то. Важный аспект тут в том, что если вы обработали уже одно фото — логично, что вся остальная серия должна быть в том же ключе, именно поэтому я стараюсь обрабатывать фото за один заход, завтра может (а чаще всего так и бывает) мне стрельнет, и я переделаю их все на новый лад.

Лучшее — враг хорошего

Оставить как есть! (ну почти) Никаких серьезных изменений, только добавление резкости, контраста, насыщенности…всего в разумных пределах. Тут вы должны стараться изначально получать максимально качественный исходник.

На всех фото, сырой кадр  под номером 1 или сверху/слева

пример 1

пример 2

пример 3

Про следующую серию часто спрашивают : как получить такой хороший, живой цвет, ну, как видите, такой он был изначально.

пример 4

пример 5

На следующих примерах, я даже не смог сразу понять где сырой 🙂

пример 6

пример 7

Для лав-стори, свадеб, и всего такого доброго и приятного — хорошо к естественному цвету добавить желтого, он, на мой взгляд, усиливает ощущение любви и тепла.

пример 8

пример 9

Усиление цвета

Уже чуть сложнее, тонирую и усиливаю цвет, который изначально просматривает на фото. Тут важно просто его заметить и усилить.

Пример 10. Фиолетовый

Пример 11. Голубой

На следующем примере просто усиливаю изначально невыразительные цвета.

Пример 12

Добавление цвета к существующему

Идем дальше, добавляю цвет, т. к. иначе мне кажется пустоватым пространство, опять же добавить его стараюсь логично и в тему, дабы он сочетался с уже имеющимися цветами на фото.

Пример 13. Добавляю зеленый

Пример 14. Тоже зеленый

На следующем, добавлял цвет, исходя из цвета волос и шарфика модели.

Пример 15

Добавление недостающего цвета

Добавление логичного, просто недостающего цвета. Это чаще всего цвет воды или неба, который почти всегда теряется из-за разницы в экспозиции или из-за отсутствия должного света.

На примере ниже — сильно обыграл цвет воды

Пример 16

Далее то же самое, но чуть естественнее

Пример 17

На последнем —  не пожалел синего для неба.

Пример 18

Черно белый

Чб, тут всё просто. Для меня два варианта — когда чб нужно чтобы усилить акцент на содержании (у меня это бывает редко, всё-таки не тот жанр съемки), либо чаще всего когда цвет ниочем, ну никакой он, хоть ты тресни, лучше его тогда вообще убрать!

Пример 19. Чуть разные кадры, но суть ясна.

 

Пример 20

Создаем сказку

Вот в этом пункте творчество цветет, пахнет и заполняет всё вокруг. Я бы его назвал — «Когда хочется сказки». Просто период экспериментов и чаще всего неестественной картинки, ничего в этом плохого не вижу, главное не перегибать палку (и оставлять второй, более «живой» вариант).

Про обработку в таком стиле я уже рассказывал и показывал.

Пример 21

Это еще относительно спокойные варианты.  На следующих примерах все уже серьезнее.

Пример 22

Пример 23

Пример 24

Пример 25

И напоследок одно из моих самых любимых фото за прошлый год.

Пример 26

В данном пунтке логики не было совсем, мне так просто захотелось, ну или еще раз прочитайте пункт номер 1.

Хочется верить, что я доступно или хотя бы наглядно изложил суть данного вопроса.

Послесловие

Самое главное — для того, чтобы научиться видеть цвет, нужно много обрабатывать, а значит много снимать и, конечно, стараться делать это максимально правильно изначально!

Вам для тренировки предлагаю вот такой RAW. Выкладывайте в комментариях что получится.

Пройти онлайн-уроки по Lightroom

словарный запас — практика правописания

VocabularySpellingCity изначально создавался, чтобы сэкономить время учителей за счет автоматизации практических тестов на правописание и дать учащимся возможность учиться. самостоятельно через увлекательные игровые обучающие мероприятия. Теперь часть семейства LearningCity® образовательных технологий, почти десять лет спустя VocabularySpellingCity расширился, включив в него широкий спектр учебных инструментов для разработки сильные словарные навыки и лучшие практики для эффективного обучения словарному запасу.Исследования доказали, что это ключевые факторы улучшения беглость чтения и понимание.

Словарь Заклинания История города

Веб-сайт и приложение VocabularySpellingCity обеспечивают кросс-учебное изучение слов для K-12 с помощью онлайн-программ по лексике, письму, фонетике и правописанию. которые дают учащимся немедленную обратную связь и записывают их прогресс на любом устройстве. Позволяя студентам читать, слышать, говорить, писать, разбирать и Поиграйте со словами, наши онлайн-программы эффективны в наращивании словарного запаса и сохранении словарного запаса, которые так важны для постоянного успеха в учебе.

Наш веб-сайт словарного запаса для детей и учителей предоставляет премиум-членам широкий спектр удобных отчетов об учениках и классах. варианты, и предлагает профессиональное развитие и внедрение счетов для школ и округов.

Команда VocabularySpellingCity разработала сайт Science4Us.com, который предоставляет K-2 элементарную учебную программу по основным наукам.Science4Us поддерживает учителей и предоставляет студентам мероприятия как онлайн, так и офлайн, используя учебную модель 5E.

Новейшее пополнение в семействе LearningCity® — WritingCity — программа по письму и грамматике, соответствующая стандартам K-5, построенная на лучших практиках. Он предлагает ежедневные автономные и онлайн-уроки письма через удобную цифровую платформу.Это отличное дополнение к словарному запасу и орфографическая практика VocabularySpellingCity обеспечивает

Мы благодарны всем учителям, которые поделились своими лучшими практиками в классе с помощью онлайн-программ проверки орфографии VocabularySpellingCity, а также родители, которые познакомили VocabularySpellingCity с учителями своих детей и, в некоторых случаях, купили его для всего класса.Мы также ценим ценные отзывы, предоставленные нашими семьями, обучающимися на дому, которые помогают нам держать наши справочные ресурсы по орфографии на вершине отрасли.

Мы тесно сотрудничаем с нашими участниками, чтобы постоянно совершенствовать наши предложения и приветствовать отзывы и предложения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество в обучении и помощи в обучении правописанию!

Джон Эдельсон, VocabularySpellingМэр города

Игра на фондовом рынке

Подключите студентов к глобальной экономике


с помощью виртуального инвестирования и обучения в реальном мире.

Учителя постоянно рассказывают нам о положительном влиянии наших программ на своих учеников. Образовательное воздействие фонда SIFMA Foundation Stock Market Game не имеет себе равных, с доказанный рост посещаемости, вовлеченности и участия студентов в занятиях, а также улучшение успеваемости и финансового поведения.

  • Фонд SIFMA

    Независимая образовательная организация 501 (c) 3, посвященная распространению знаний о финансовых рынках, обслуживает почти 20 миллионов студентов с 1977 года.

  • Игра на фондовом рынке

    Онлайн-симуляция мировых рынков капитала, в которой учащиеся 4-12 классов участвуют в мире экономика, инвестирование и личные финансы, и это подготовило почти 20 миллионов студентов к финансово независимому будущему.

  • InvestWrite
    ®

    Национальный конкурс эссе, который является кульминационным мероприятием для фондовой биржи. Игра учеников.

  • Capitol Hill Challenge

    Национальный конкурс финансового образования для младших и средних школ, в котором участвуют все 50 Штаты США и все члены Конгресса.

  • Инвестируйте вперед

    Проведение отраслевой кампании по повышению грамотности в области финансового образования и рынков капитала волонтеры из сотен финансовых фирм.

Запросите приглашенного докладчика из финансовой индустрии сегодня, чтобы познакомить с миром финансов и рынков капитала. вашим студентам через фонд SIFMA Foundation Инвестируйте вперед инициатива.

Развивайте фундаментальное понимание инвестирования, предоставляя студентам практические навыки и практику по математике, английскому языку, искусству, экономике, обществознанию и другим предметам.

Спланируйте опыт SMG ваших учеников с помощью Центра поддержки учителей, доступная для поиска библиотека учебных программ, планов уроков, оценок и сопоставлений стандартов.

Получите доступ к простым и понятным инструкциям, предлагаемым урокам, занятиям и проектам для послешкольных и школьных мероприятий. участники домашней школы.

Наше мобильное приложение работает вместе с портфолио студенческих команд, вовлекая студентов в содержательные опыт второго экрана.Синхронизация со сводкой текущего счета стандартных портфелей SMG, ожидается Информация о транзакциях, транзакциях и новостях рынка. Разрешить командам искать символы тикера и входите в сделки.

CNBC. com:
Хотите вырастить финансово здоровых детей? Вот что делать — и ошибок, которых следует избегать , 18 сентября 2021 г. Узнать больше

CardRates.com:
Игра фонда SIFMA Foundation учит студентов инвестировать, сберегать и не полагаться на кредит , 19 июля 2021 г. Узнать больше

LI Herald:
Студенты Сифорда выигрывают на «фондовом рынке» , 18 февраля 2021 г. Узнать больше

Чтобы начать работу в программе SMG, зарегистрируйтесь сегодня. Мастер регистрации


предоставляет важную информацию о требованиях к программе
и важных датах. Зарегистрируйтесь сейчас
Свяжитесь с нами

Фонд SIFMA
Игра на фондовом рынке

120 Broadway, 35th Floor
New York, NY 10271-0080
212. 313.1350

Ссылки

Детские проповеди из проповедей 4 детей

Каждое воскресенье на нашем богослужении мы принимаем пожертвования. Поднимите руку, если вы думаете, что Иисусу нравится, когда мы кладем лот денег на блюдо для пожертвований.(Сделайте паузу, затем объявите количество голосов.) Поднимите обе руки, если вы думаете, что Иисусу нравится, когда вы кладете на поднос для пожертвований. (Сделайте паузу, а затем объявите количество голосов.)

В Библии говорится, что однажды Иисус пошел в храм и сел рядом с местом, где были сделаны приношения. Он сидел и наблюдал за людьми, когда они проходили и клали свои подношения. Многие богатые люди, одетые в прекрасные одежды, приходили и вкладывали много денег. Затем подошла бедная вдова и положила всего две мелкие монеты.

Иисус призвал к Себе Своих учеников и сказал: «Эта женщина дала больше, чем кто-либо. Остальные раздавали свое имущество, а эта женщина отдала все, что у нее было».

Видите ли, Иисуса больше интересует то, что находится в сердце дающего, чем размер их дара.

У меня небольшой кошелек для монет. (Вылейте содержимое, попросите ребенка посчитать и пусть ребенок скажет, сколько там.) Это не так уж много денег, не так ли? Но это может напомнить нам о маленькой девочке по имени Хэтти и о том, как ее дар в размере 57 центов помог построить большую церковь.

Однажды воскресным утром пастор церкви вышел на улицу и обнаружил группу детей, которые не смогли войти в воскресную школу, потому что в здании было слишком много людей. Одним из этих детей была шестилетняя Хэтти. Когда пастор увидел Хэтти, он поднял ее и отнес в класс воскресной школы, где нашел ей место. Он сказал Хэтти, что надеется, что когда-нибудь церковь сможет построить здание, достаточно большое для всех детей.

Два года спустя Хэтти умерла, и пастор проповедовал на ее похоронах.После службы мать Хэтти вручила пастору небольшой кошелек, содержащий 57 центов. Она сказала, что Хэтти копила свои гроши, чтобы помочь церкви построить новое здание воскресной школы. Пастор принес 57 центов обратно в свою церковь и рассказал людям о Хэтти. Люди были настолько вдохновлены даром Хэтти, что они искренне пожертвовали им, пока не построили чудесное новое здание — достаточно большое для всех детей, которые хотели присутствовать на нем.

Я уверен, что Иисус сказал бы, что Хэтти дала больше, чем кто-либо, чтобы построить эту великую церковь.Ее сердце было чистым, и она отдала все, что у нее было.

Дорогой Отец, все, что у нас есть, — это подарок от Тебя. Помоги нам не забыть отдавать Тебе радостным сердцем. Во имя Иисуса, аминь.

«Curb» вернулся, и Джон Хэмм получил урок идиша

Спойлер: эта статья содержит подробности сюжета из 1-го эпизода 11-го сезона сериала «Умерь свой энтузиазм».

JTA — Шары мацы, призывы шивы и урок идиша сыграли свою роль в первом эпизоде ​​11-го сезона сериала «Умерь свой энтузиазм», премьера которого состоялась на канале HBO в воскресенье вечером.

Этот эпизод представляет собой тематическое исследование того, почему «Керб» был назван «самым еврейским комедийным шоу за всю историю», и предполагает, что Ларри Дэвид, его сценарист, продюсер и звезда, не намерен отказываться от этой мантии.

В каждой двойной сюжетной линии эпизода присутствовали еврейские элементы: в одной из них Дэвид пробует актрис для своего нового шоу, используя сцену, в которой есть шарик из мацы на пасхальном седере. По собственным причинам он выбирает соперника, который неправильно произносит «седер», как «кедр», и «бабби», как «болвань».”

Другая основная сюжетная линия — это поминальная служба, которую друг Дэвида Альберт Брукс, известный еврейский актер по имени Альберт Эйнштейн, устраивает для себя, пока он еще жив.

Получите ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

Актер Джон Хэмм прибывает с разорванной черной лентой, которую обычно носят скорбящие евреи, чтобы приблизиться к традиции рвать одежду, узнав о смерти близкого члена семьи.Дэвид спрашивает, почему.

«Знаешь, Шива… раздирание одежды», — говорит Хамм, не еврей, используя еврейское слово для обозначения семидневного траура, который начинается после погребения.

«Ого, ты действительно собираешься стать евреем, не так ли?» — сказал Дэвид.

Затем Хамм консультируется с Давидом о правильном использовании идишского слова «башерт», означающего «судьба». Он спрашивает, может ли он сказать: «Я очень огорчен из-за потери нашего друга Альберта»?

Давид предлагает альтернативу со словом на идише «цурис», означающим проблемы, даже по буквам для Хамма.Хэмм использует это слово во время своей хвалебной речи, незадолго до того, как оно принимает драматический поворот после разоблачения того, как Брукс вел себя во время пандемии, которая в мире шоу давно закончилась. Съемки нового сезона были отложены, что стало неожиданностью для преданных поклонников шоу из-за COVID-19.

Учите иврит в увлекательной и уникальной форме

Вы получаете новости об Израиле … но вы ПОЛУЧИЛИ ? Это ваш шанс понять не только общую картину, о которой мы рассказываем на этих страницах, но и критических и ярких подробностей жизни в Израиле.

В разделе Streetwise Hebrew для Times of Israel Community каждый месяц мы учим несколько разговорных фраз на иврите на общую тему. Это небольшие уроки иврита со звуком, которые, как мы думаем, вам действительно понравятся.

Учить больше Учить больше Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть это

Ты серьезно. Мы ценим это!

Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.

Вот почему мы приходим на работу каждый день — чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.

Итак, теперь у нас есть запрос . В отличие от других новостных агентств, у нас нет платного доступа. Но поскольку журналистика, которую мы делаем, стоит дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к The Times of Israel Community .

Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel AD-FREE , а также получая доступ к эксклюзивному контенту, доступному только для членов сообщества Times of Israel.

Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть это

Как держать искусство на переднем плане и в центре наставления (мнение)

(Это последний пост в серии из трех частей. Вы можете увидеть часть первую здесь и часть вторую здесь.)

Новый вопрос недели:

Какие Как вы использовали искусство на уроках?

In Part One, Wendi Pillars, Keisha Rembert, Delia M. Крус-Фернандес и доктор философии Ирина МакГрат предложили свои предложения. Венди, Кейша и Делия также были гостями моего 10-минутного БАМа! Радиопередача. Вы также можете найти здесь список предыдущих выставок и ссылки на них.

Во второй части Сара Резви , Гретхен Бернабеи, Джереми Хайлер и Келси Пайсиор поделились своими рекомендациями.

Сегодня Джеймс Рис, Джерилу Дж. Мур, Керри П. Холмс и Кейт О’Коннор завершают эту серию, рассказывая о своем опыте.

Искусство — это не «переулок»

Джеймс Рис — художник, исследователь, преподаватель и консультант журнала Scholastic Art.Недавно он был удостоен награды Национального художественного педагога 2021 года от NAEA. Он дважды входил в правление Национальной ассоциации художественного образования в качестве вице-президента и директора средней школы. Он является стипендиатом Мемориала Фулбрайта, научным сотрудником Педагогического института современного искусства и научным сотрудником Art21:

В течение многих лет многие лидеры образования считали искусство второстепенным, просто дополнительным по отношению к другим «основным» направлениям учебной программы. Сегодня очевидно, что искусство — это главная артерия общения во все более визуальном мире.Вместо того, чтобы спрашивать себя, как лучше всего использовать искусство на уроках, возможно, нам следует подумать о том, какова роль искусства в образовании. Искусство занимает центральное место, когда его преподают компетентные учителя, знающие силу визуальной грамотности.

Искусство дает людям право голоса и является особенно мощным способом выразить различные мнения, противоречия и переживания. Искусство может иметь долгосрочное влияние, поскольку учащиеся получают уверенность и инструменты для взаимодействия и изучения личных и социальных вопросов.

С помощью искусства мы можем умело брать на себя важные роли человеческих усилий, вовлекая студентов в современные темы, такие как движение Black Lives Matter, политика, права человека, эмоциональное и психическое благополучие, равенство, социальная справедливость и многое другое. Например, учителя видели, как во время пандемии учащиеся чувствовали себя изолированными. Искусство может сыграть жизненно важную роль, помогая студентам справиться с последствиями COVID-19, поскольку они обращаются к травмам, разрушениям и потерям, имевшим место в прошлом году.Искусство предоставляет средство для обработки и документирования опыта, а также для связи с другими, даже в разлуке.

Искусство дает студентам силу и нюансы для формулирования тонких, убедительных и поэтических перспектив, которые могут быть поняты в широком смысле. Например, в рамках проекта под названием «наизнанку» мои ученики использовали творческое ограничение размера и формат диптиха, чтобы сравнить два взгляда на себя: одно — то, как, по их мнению, они могут быть восприняты людьми, а другое — показывает, как они на самом деле находятся внутри.В другом случае мои студенты создали серию публичных заявлений , собрав серию писем для формирования сообщений, которые затем размещаются в публичных местах, чтобы поделиться тем, что, по их мнению, стоит наладить диалог в их сообществе. Это убедительные примеры того, как искусство учит студентов видеть внутри себя и уникальным образом интерпретировать мир.

Искусство также помогает исследовать личность, власть и то, что значит быть гражданином. За последние четыре года мои студенты раскрыли свою национальную идентичность в рамках текущего проекта цифрового повествования под названием «Кто сегодня американец?» Студенты исследуют и выражают свою идентичность, делясь личными рассказами в формате цифрового искусства.Решение актуальных и сложных концепций, подобных этим, является сердцем и душой искусства и прерогативой хорошего класса.

Искусство также связано с поиском различных ответов на вопросы, которые у всех нас есть о человеческом существовании, с которыми учащиеся сталкиваются в более молодом возрасте. Искусство помогает учащимся видеть вещи с учетом контекста, размерности и сложности, чтобы освободить место, понять и проявить сочувствие к другим, одновременно делясь своими собственными взглядами. На прошлой выставке Mapping the Self мои ученики представили пять сфер своей жизни: географические ассоциации, художественные влияния и социальные отношения, а также духовную и эмоциональную идентичность. Студенты использовали многослойные карты, чтобы исследовать свои собственные сложности и слои по мере их пересечения с миром, в котором они обитают.

Искусство дает безграничные возможности для самовыражения, способствует открытому мышлению, вовлекает студентов в современные темы, дает студентам возможность исследовать и заново исследовать, кто они есть, и исследовать, совершая ошибки, что является частью обучения путешествие. Свободно владея визуальной грамотностью, учащиеся могут научиться интерпретировать не только визуальную риторику и различные уровни значения, но также использовать свои визуальные голоса для более насыщенного и многомерного общения.Мы должны оставаться в центре внимания как часть наших инструкций.

«Переработка / вторичная переработка»

Джерилу Дж. Мур — почетный профессор педагогической школы Университета Миссисипи и ранее преподавала уроки рисования для учителей.

в теме рециклинга / апсайклинга.Мы обнаружили, что дети повеселились и взяли на себя ответственность, узнав о важности переработки вторичного сырья и о своем участии в нем. Мы знали, что это сработало, потому что они продолжали предлагать идеи после завершения проекта, как и другие дети в школе, родители или опекуны. Этот проект позволил легко интегрировать искусство в области содержания в реальной жизни, поскольку дети решали проблемы и использовали творческое мышление. Ниже вы найдете некоторые из идей.

Изобразительное искусство — Скульптуры

Мы начали со сбора переработанных / переработанных искусственных и природных материалов.Родители, дети и все желающие помочь могут пополнить нашу коллекцию. По мере того, как наша коллекция росла, мы просили детей сортировать (математически) материалы по своему усмотрению, будь то материал, размер, цвет или форма. Скульптуры, которые они сделали, были такими креативными. Одна маленькая девочка сделала робота и использовала нестандартные измерения (математику) с помощью палки, чтобы отрезать отрезки пряжи для волос своего робота. Мальчик использовал iPad (медиа), чтобы найти изображения морских черепах, когда он создавал свою скульптуру. Гордость, выражавшаяся на их лицах, когда они делились своими творениями, была бесценна.Они использовали самые разные художественные материалы. Дети использовали Интернет (средства массовой информации), информационные и повествовательные книги, чтобы исследовать и черпать вдохновение для создания своих скульптур.

Музыка — барабаны

Дети использовали собранные материалы для изготовления своих барабанов. Они выбрали пластиковые кадки, коробки, банки для закусок и металлические банки. Они выбрали разные молотки, от палочек для еды до пластиковых ложек. Некоторые делали их с помощью палочек для еды и воздушно-сухой глины. Мы обсуждали вибрации (наука) и влияли ли используемые материалы на высоту звука (языковые навыки).Мы дали им время проверить свой выбор и при необходимости измениться. Затем мы показали YouTube-видео на смарт-доске (медиа), чтобы продемонстрировать ритм и темп. Затем мы продемонстрировали ритм и попросили их воспроизвести его. Они по очереди демонстрировали и заставляли других повторять это. Мы закончили демонстрацией длительности четверти, половины и целой ноты (математика).

Драма — Марионетки

Огромная коллекция материалов была снова использована для изготовления кукол. После урока скульптуры творческие идеи учащихся проявились легче.Идеи марионеток были бесконечными и такими разными. Они делали куклы из бутылок с водой, коробок из-под сока, свернутых газет, палочек, сосновых шишек и других комбинаций. Дети узнали о материалах и о том, как их соединять, какие клеи работают, а какие усваиваются (наука). Мы задавали вопросы, чтобы побудить их задуматься, почему, и увидели, как они это погуглили. Дети также использовали материалы, чтобы выразить личности своих персонажей. Мы заметили, как многие дети выбрали знакомых книжных персонажей и видели, как они выбирали книги из библиотеки, писали краткий сценарий и вместе с другими детьми создавали (искусство языка).

Dance — Stick Horses

Опять же, мы пошли в нашу коллекцию переработанных / вторичных материалов, чтобы сделать палку-лошадь. Пару лошадей сделали из газет, головок из бумажных мешков и тел из газет и оберточных бумажных трубок (наука). Чтобы они остались довольны своими лошадьми, им потребовалось много измерений методом проб и ошибок (математикой). Некоторые делали уздечки из пряжи (языковые искусства). После того, как лошади были сделаны, мы включили классическую музыку, такую ​​как Eine Kleine Nachtmusik Моцарта или Fur Elise Бетховена, на умной доске (медиа), чтобы они вместе с лошадьми двигались под музыку.Им разрешили кататься парами с другом.

Media Arts — Закладки для селфи

Дети пошли к тайнику с переработанными материалами и нашли кое-что, чтобы сделать закладку. Для их изготовления они использовали картон от хлопьев, коробки с кормом для кошек и собак, а также краску и фломастеры. Затем они оделись как любимые персонажи и сделали селфи с помощью iPad. Затем мы установили размеры и распечатали их, чтобы дети приклеили их на закладки. Они поделились своими селфи и рассказали о них.

Книги с картинками

Кейт О’Коннор — учитель английского языка в 9 и 12 классах в районе Гудзонской долины в северной части штата Нью-Йорк:

Один из моих любимых способов включить визуальное искусство и иллюстрации в мои уроки — это книжки с картинками. Я учитель английского языка в средней школе, но мои ученики любят «отбрасывать это назад», когда у них было время для рассказов в начальной школе.

Мы используем книжки с картинками в дополнение к чтению на уровне своего класса и всему классу, и в результате учащиеся смогли более успешно определять темы в своих новых исследованиях. В этом году мы читаем Там, там, Томми Оранджа, а чтение прекрасно иллюстрированных книг, таких как We Are Water Protectors Кэрол Линдстром и Микаэла Геде, помогло учащимся увидеть визуальные метафоры и темы в культуре коренных народов и тексты, написанные собственным голосом.

Используя это произведение искусства, мы смогли увидеть метафоры, используемые для обсуждения Дакотского конвейера доступа, и связать наше понимание культуры коренных народов с природой и природными элементами.Использование Микаэлой Гёде акварели в книге и ее иллюстраций, передающих четыре элемента колеса медицины коренных народов, привело к обсуждению темы, метафор и символики, которые учащиеся затем могли связать с темами, метафорами и символами в тексте для класса на уровне своего класса. .

Спасибо Джеймсу, Джерилу, Керри и Кейт за их мысли.

Подумайте о том, чтобы задать вопрос, ответ на который будет в следующей публикации.Вы можете отправить мне один по адресу [email protected]. Когда вы отправите его, сообщите мне, могу ли я использовать ваше настоящее имя, если оно выбрано, или если вы предпочитаете оставаться анонимным и иметь в виду псевдоним.

Вы также можете связаться со мной в Twitter по адресу @Larryferlazzo.

Education Week опубликовала коллекцию сообщений из этого блога, а также новые материалы в форме электронной книги. Он называется «Вопросы и ответы по управлению классом: экспертные стратегии преподавания».

Напоминание; вы можете подписаться и получать обновления из этого блога по электронной почте (RSS-канал для этого блога и для всех статей Ed Week был изменен в результате нового изменения дизайна — новые пока недоступны).И если вы пропустили какие-либо основные моменты за первые 10 лет ведения этого блога, вы можете увидеть список по категориям ниже.

Я также создаю список Twitter, включающий всех участников этой колонки.

90-дневный Korean® | Учить корейский

Модуль 1:
Станьте корейцем
Разговорщиком

Первый 90-дневный модуль доведет вас до точки, когда вы сможете поддерживать трехминутный разговор с корейцем! Вы также научитесь делать заказы в ресторанах, пользоваться такси, разговаривать о цифрах и деньгах, писать на хангыле, задавать вопросы и отвечать на них и вести светские беседы с корейцами.Жизнь станет намного более независимой, и у вас будет гораздо больше вариантов с точки зрения разговоров, которые вы будете вести, и людей, с которыми вы будете их вести!

Модуль 2:
Расширьте возможности связи

Хотите пойти дальше? Второй 90-дневный модуль посвящен оттачиванию и совершенствованию ваших способностей, придавая вашему общению больше тонкости и точности. Сядьте и поговорите с корейцем о своем уникальном прошлом, о том, что вы делаете сейчас в настоящем, и о своих захватывающих планах на будущее.Все дело в том, чтобы расширить ваше общение до такой степени, чтобы вы могли взаимодействовать так же, как местный житель.

Модуль 3:
Станьте экстравертом взаимодействия

Мы прислушались к отзывам студентов и теперь создали наш лучший модуль — модуль, полностью основанный на том, что вы нам сказали, что хотите! Изучите тонкости языка, включая сленг и другие формы общения, чтобы произвести впечатление на всех своих друзей, понять все ваши любимые драмы и тексты песен, иметь возможность говорить обо всем, что происходит вокруг вас, и стать привлекательным корейским экстравертом. !

Модуль 4:
Станьте королем или королевой
тонкостей речи

Когда вы думали, что лучше некуда, модуль 4 действительно работает! Вместе мы углубимся в тонкости разговора по-корейски, позволяя вам стать безупречным докладчиком в способах общения — будь то в офисе, в классе, на улице или в собственном доме! Вооружившись этими знаниями, вы поднимете свой корейский уровень на новый уровень.

Буллпен снова дает сбой в поражении Рейнджерс от индейцев со счетом 10-8.

АРЛИНГТОН, Техас (AP) — Борьба «Рейнджерс» стоила команде еще одной победы.

Джейсон Кипнис совершил тай-брейк с двумя попытками хоумрана, завершив девятый иннинг с тремя раундами в субботу вечером, чтобы поднять «Кливленд Индианс» к победе над «Техас Рейнджерс» со счетом 10-8.

Техасские питатели отказались от 19 хоумранов высшей лиги в этом сезоне, и их ERA в КПЗ 4,75 является четвертым худшим в высших классах, что способствует домашнему рекорду Техаса 5-13, что соответствует худшему результату Окленда.

«Я не буду использовать слово« разочарование », — сказал менеджер« Рейнджерс »Джефф Банистер. «Мы должны работать лучше. Вот и все «.

Тренер по питанию из Техаса Майк Мэддакс добавил: «Все вместе у вас есть сообщение. Но как донести это сообщение индивидуально? Вот что мы должны делать ».

Робинсон Чиринос вывел Техаса вперед 8-7, а соло Гомер находился в конце восьмого места. Однако «Рейнджерс» ближе подошел Нефтали Фелиз (1-2), отдавший прогулку и два попадания в девятый.Он также бросил безумную подачу, и Томми Филд допустил ошибку. Индейцы привязали его к земле с полозьями на втором и третьем местах, а затем Кипнис вывел их вперед со своим гомером.

«Я говорю им сохранять уверенность», — сказал ловец рейнджеров о своих питателях. «Они стараются изо всех сил, чтобы быть последовательными и держать игру близко к сердцу».

Кипнис, лучший нападающий Американской лиги в мае, совершивший 10 многократных ударов в 14 играх, добился трех ударов, увеличив свою результативную серию до восьми игр.С момента перехода на первое место 26 апреля он набирает 0,425.

У Фелиза три отличных сейва в этом сезоне и четыре в карьере против «Кливленда», больше всего против любого соперника.

Скотт Атчисон (1-1) одержал победу, несмотря на то, что допустил хоумран до Чириноса. Коди Аллен получил последние три аута для своего шестого сейва.

Индийцы выиграли подряд игры впервые после их серии открытия сезона в Хьюстоне.

Чиринос и Шин-Су Чу закончили с тремя попаданиями для Рейнджерс.Чу также стал хоором, став пятым в сезоне и третьим в пяти играх. Филд ударил своего второго Гомера с момента присоединения к клубу в прошлый понедельник.

Стартер «Рейнджерс» Колби Льюис отказался от трех пробежек в первом иннинге — больше, чем его предыдущие три старта вместе взятых — и позволил шесть пробегов, пять заработанных, в пяти подач.

ОБНОВЛЕНИЕ ХАМИЛТОНА

Джоша Гамильтона, недавно перешедшего в состав Los Angeles Angels, было 4 из 5 с четырьмя пробегами и одним ИКР в субботу вечером в его последней реабилитационной игре, его первой для Double-A Frisco.В семи общих реабилитационных мероприятиях низшей лиги Хэмилтон набрал 8 очков из 24.

FLUKE PLAYS

Техас Элвис Андрус забил гол, перехватив вторую базу в пятом иннинге, когда бросок ловца Хосе Рамирес поразил Андруса и вылетел в левое поле. … Рамирес достиг восьмой подачи из-за ошибки броска второго игрока с низов «Рейнджерс» Филда, но слишком далеко обогнул сумку и был помечен аут после того, как игра была поддержана Чириносом.

КОМНАТА ТРЕНЕРА

Индейцы: LHP T.J. Ожидается, что Хаус (воспаление левого плеча) проведет пять подач с Колумбом в его следующей реабилитации после того, как в пятницу вечером совершит три безбилетных подач для округа Лоу-А-Лейк…. C Ян Гомес (растяжение связок правого колена) был назначен на DH в субботу вечером для округа Лейк после того, как поймал три возможности для округа Лейк в пятницу.

Рейнджерс: Леонис Мартин (болит левое запястье) вернулся в состав после пропуска трех игр. Он пошел 0 из 4 с аутом.

ВВЕРХ ДАЛЕЕ

Индейцы: RHP Карлос Карраско (4–3) одержал свою первую победу в карьере над Техасом в своем третьем старте и пятом выступлении против «Рейнджерс».

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *