Содержание

Курс PHOTOSHOP от 0 до ТОП

Click to order

Корзина

Ваше имя (обязательно)

Ваш Email (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Промокод (при наличии)

Нажимая кнопку «Перейти к оплате», вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности и Договором оферты.
После оплаты на ваш email придет подтверждение оплаты.
(Не забудьте проверить папку СПАМ)

PHOTOSHOP

Научись быстро, красиво и профессионально обрабатывать фотографии.

Хочу ИЗУЧИТЬ Фотошоп

Авторский курс Карины Киль

ОТ НУЛЯ ДО ТОП

Обучайся в любое удобное время.

Становись лучшим!

Для начинающих и продвинутых фотографов и ретушеров, а также для всех, кто хочет научиться обрабатывать свои фото.

Можно начать прямо сейчас. Смотри уроки любое количество раз и в любое время.

Для кого этот курс?

Когда можно начать?

Сколько уроков в курсе?

83 урока без воды. 11 модулей. Информативные короткие уроки (средняя продолжительность урока 8 минут). Ничего лишнего.

ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ

Photoshop легко изучить?

Легко и доступно! Изучай Photoshop пошагово от простого к продвинутому, или изучай модули, которые интересны тебе.

Есть ли доп. материалы?

Большая база дополнительных материалов идет в комплекте с курсом: PSD-файлы со всеми слоями, текстуры, кисти, пресеты.

Сертификат выдается?

Да, сертификат выдается о прохождении полного курса.

Какие программы изучаются?

В уроках изучаются программы: Adobe Photoshop. А также Adobe Camera Raw и Adobe Bridge (вы сможете выполнить те же действия в Adobe Lightroom).

Какой язык программ?

Язык интерфейса всех программ английский, но в уроках поясняются термины для русской версии программ.

Посмотри видео и узнай все о курсе за 162 секунды.

ОБРАБОТКА ДО/ ПОСЛЕ

ПРОГРАММА КУРСА

1. Приветствие
2. Десять причин для обработки фотографии (10 мин)

PHOTOSHOP «от нуля до топ»

11 модулей − 83 урока.
Дополнительные материалы:
PSD-файлы со всеми слоями, текстуры, кисти, пресеты.
Именной сертификат об успешном прохождении курса.
Неограниченный доступ
ко всем материалам курса по времени.

25000

р.

33700

р.

Добавить в корзину

Внести платеж

Как это работает?
Можно разбить оплату на 2 равные части по 12500 р.
Первая часть сразу, вторая — через месяц.
Курс отправляется по частям.

ДОВЕРИТЕЛЬНАЯ РАССРОЧКА

Задать вопрос WhatsApp

Если хочешь, чтобы я связалась с тобой, оставь свои контакты.

Есть ли ограничения доступа к курсу?

После скачивания материалы курса остаются навсегда без лимитов и ограничений по времени. Занимайтесь тогда, когда вам удобно.
Запуск уроков возможен на одном компьютере через специальный плеер.
В течении года после покупки курса осуществляется техническая поддержка администратора: восстановление файлов курса и ключа доступа к курсу при их потере, помощь в установке и запуске курса.

Что нужно для обучения?

  • Компьютер (ПК или ноутбук достаточной мощности, чтобы работать в Photoshop).
  • Интернет (скорость интернета должна быть такой, чтобы было легко смотреть обучающие видеоуроки).
  • Adobe Photoshop.
  • Распаковщик ZIP-архивов для удобства скачивания файлов.

Я не из России, могу ли я купить ваш курс?

Да, можете, воспользовавшись системой PayPal. Для уточнения свяжитесь со мной.

Когда и как я получу курс?

В течении 2х часов после оплаты вы получите письмо на указанный при оплате email со всеми материалами курса. Не забывайте проверить папку «Спам».

СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ

Adobe Photoshop — «Моя отдушина! Photoshop как инструмент творческой самореализации! Можно ли освоить самостоятельно? Примеры обработок фото, а также пошаговый урок по созданию обложки для видео на YouTube про обзор косметики!»

Привет!

Про Фотошоп, наверное, слышал каждый. Я тоже знала про него давно, но вот когда я подумывала над его установкой, в голове всегда возникали одни и те же ассоциации — сложно, непонятно.

Мне нравится фотография и довольно долгое время я пользовалась другими приложениями для обработки фото. Но потом я вдруг познакомилась с ним…

И моя жизнь теперь никогда не станет прежней))

Я работаю в Photoshop CC 2017 года выпуска. Усиленно в нем разбираться я начала после установки, а это с января 2020 года.

Это многофункциональный графический редактор, в котором возможно все — обрабатывать фотографии, рисовать, создавать обложки для видео и соцсетей, создавать баннеры и многое многое другое.

Примеры моих работ:

Арт-обработка фотографии

Арт-обработка

Ретушь и цветокоррекция

Ретушь и цветокоррекция

Цифровой коллаж

Цифровой коллаж

Ретушь и цветокоррекция свадебной фотографии

Ретушь и цветокоррекция свадебной фотографии

Можно ли освоить фотошоп самостоятельно?

Мой ответ — да! Ведь сейчас очень много бесплатных уроков на YouTube и статей.

Здесь все зависит только от вашего желания и упорства. Как я писала в начале, я считала фотошоп сложным и муторным, но теперь я понимаю, насколько в нем все логично устроено. Просто раньше у меня не было мотивации в нем разбираться.
Теперь эта мотивация есть — это мой интерес! Когда человеку что-то по-настоящему интересно, его уже ничто не остановит:)

Конечно, мне есть куда расти, но всего за один год я узнала столько нового, и так повысила свой навык работы в фотошопе самостоятельно, что это только подстегивает на большее развитие.

Есть такая цитата:

«Дураки учатся на своих ошибках, а умные — на чужих.»

Я же на этот счет думаю так: знания, добытые своими усилиями и трудом, являются более прочными и лучше усваиваются, чем те знания, которые мы получаем готовыми. Предпочитаю учиться на своих ошибках, как бы такого человека ни называли:)

Учиться ли на курсах или осваивать фотошоп самостоятельно — выбор каждый должен сделать сам, но я точно знаю, что если у человека есть цель, то возможно все!

Короче, петь оды фотошопу можно долго, поэтому я лучше покажу пошаговый урок как сделать обложку для видео на YouTube про обзор косметики!

1.

Создаем новый файл размером 1920 на 1080 пикселей. Это Full HD.

2. Из папки на компьютере, где вы храните фотографии, перетащите нужную на белое поле. И жмем enter.

3. Дальше нажимаем на черно-белый кружок в правом нижнем углу и выбираем графу Цвет…

Выбираем нужный цвет и получаем заливку.

4. Рядом с новым цветным слоем появилась маска (белый прямоугольник). Так как прямоугольник белый, то мы видим наш цветной слой полностью. Если белый прямоугольник закрасить черным цветом, то мы наш цветной слой не увидим. Вот такой интересный инструмент.

Моей же идеей является создание окошка, в котором будет фотография, поэтому переходим к следующему шагу.

5. Нажимаем курсором именно на эту маску слоя (белый прямоугольник). С помощью инструмента Перо рисуем диагональную линию. Потом дорисовываем трапецию и соединяем первую точку с последней. Дальше —

правая кнопка мыши — выделить — Shift+F5 (или редактирование — выполнить заливку) и заливаем черным цветом нашу выделенную область.

6. И цвет исчезает! Посмотрите теперь на маску — белая и черная области соответствуют местам, где коричневый цвет виден и не виден.

Для меня эти самые маски были сначала чем-то невообразимым, глаз уже был на грани дёргания. Чтобы в этом разобраться, придется несколько раз поэкспериментировать, потом все становится понятным:)

7. Дальше переходим на слой с нашей фотографией (кликаем мышкой по фотографии в маленьком окошке справа). Нажимаем

ctrl+T и растягиваем и крутим фотографию так, как хочется. Мне на этом этапе не понравилась выбранная фотография, поэтому я взяла другую из той же серии.

8. Я захотела выделить границу между цветным фоном и фотографией, поэтому решила сделать белую полосу. Перешла в инструмент Кисть и выбрала нужный мне размер.

9. Создаем новый слой. На нем инструментом

Перо рисуем диагональную линию. Её можно не замыкать.

Дальше — правая кнопка мыши — выполнить обводку контура — кисть.

10. Получаем белую линию.

11. С помощью инструмента Текст пишем нужные слова, выбираем шрифт, его размер и цвет.

12. Если хочется сделать изображение более ярким и контрастным, то нажимаем на тот черно-белый кружок справа внизу и выбираем

Яркость/Контрастность. .. Этот корректирующий слой применится ко всему документу. Параметры подбираем по своему вкусу.

13. Сохраняем изображение в формате JPEG.

Обложка готова:)

14. Можно подредактировать только фотографию. Так как я переносила фотографию из папки, то нажимаю правой кнопкой мыши на область чуть правее маленького окошка с фотографией и нажимаю Растрировать слой. (Для демонстрации я отменила предыдущую коррекцию яркости и контрастности)

Находясь на слое с фотографией, нажимаем Изображение — Коррекция — Яркость/Контрастность…

После чего опять сохраняем обложку.

Получаем такой результат:

15. Если хочется изменить этот коричневый фон — кликаем на коричневый квадратик (я обвела его розовым) два раза — открывается окно выбора цвета. Выбираем любой цвет.

Там появляется пипетка — ей можно «взять» любой цвет с фотографии — я кликнула по одному из шариков румян и получила вот такой розовый цвет. Нажимаем

ОК.

Теперь обложка выглядит так:

Как видите, фотошоп дает большой простор для реализации творческих идей! И, как вы понимаете, это лишь малая часть его функций.

Да, чтобы в нем разобраться, нужно посидеть, посмотреть, повторить, еще раз посидеть. Но если хочется реализовать свою задумку, трудности становятся преодолеваемыми:)

Фотошоп рекомендую — это великолепная программа!

Спасибо за внимание, рада, если оказалась полезной!

35 лучших уроков по работе с Photoshop в 2023 году

Продемонстрируйте свой творческий потенциал, посмотрев эти необычные и даже сюрреалистичные уроки по работе с Photoshop. Они отлично подходят для начинающих и помогут вам освежить свои навыки в Adobe Photoshop, изучая новые захватывающие приемы.

Обработка фотографий, пожалуй, один из самых интересных процессов в Photoshop. Вы должны быть терпеливы и иметь много времени, чтобы достичь потрясающих результатов, но это определенно стоит ваших усилий.

Вот несколько интересных, но простых уроков по манипуляциям в Photoshop от сюрреалистичных до абстрактных и даже с темой фан-арта.

1. Черепаха с городом на спине

Смотреть Урок

В последнее время очень популярны фотоманипуляции с черепахами. Этот урок позволит вам построить целый город на спине черепахи с помощью основных инструментов Photoshop, а затем заменить ее панцирь аквариумом с акулами.

2. Фантазийная неоновая рамка

Смотреть Урок

Использование фантастических геометрических форм стало тенденцией, и это выглядит очень круто. Я рекомендую рассмотреть фотоманипуляцию в Photoshop для этой задачи. Вам нужно всего три изображения — звездное небо, силуэт человека и рамка, которую вы можете нарисовать самостоятельно или снять настоящую.

3. Фотоманипуляция с эффектом большого слона

Смотреть учебник

Эта техника манипулирования в Photoshop будет отличным выбором для начинающих, так как гигантский слон, идущий по лесу, выглядит довольно впечатляюще, и для его создания требуются базовые знания Ps.

4. Фотоманипуляция светящегося носорога

Смотреть учебник

Эта потрясающая фотоманипуляция в Photoshop не только даст вам интересный результат, но и поможет научиться создавать популярный эффект мягкого свечения. Он используется практически во всех фотоманипуляциях, а также является отличным способом улучшить ваши снимки.

5. Экспекто Патронум Манипуляция Photoshop

Смотреть Урок

Этот урок по манипуляциям в Photoshop предназначен для всех поклонников Гарри Поттера. Вы узнаете, как создать любого Патронуса. Это может быть олень, как в этом примере, или любое другое животное. Создать такой эффект можно с помощью специальной текстуры, наложенной на фото животного, или специальной кисти с «волшебными линиями».

6. Цветочный портретный эффект

Watch Tutorial

Это довольно творческий эффект, который вы точно видели на портретах хотя бы раз. Откровенно говоря, это непростая работа с лицом в Photoshop, так как трудно сделать его реалистичным. Для этого вам понадобится студийный портрет и несколько изображений цветов в формате PNG.

7. Рельсы внутри Иллюзионной фотоманипуляции

Watch Tutorial

Не сложная, но очень крутая манипуляция с эффектом рельса, проходящего внутри объектива. Для его создания не требуется много времени и опыта, но вы можете сделать это по-своему, взяв за основу мастер-класс.

8. Фэнтези Медуза Луна Фотоманипуляция

Смотреть учебник

Этот тип манипуляции в Photoshop является одним из тех, где чем дольше вы смотрите на изображение, тем больше деталей вы начинаете замечать. Он использует комбинацию из четырех изображений и технику мягкого свечения, о которой я уже говорил.

9. Создание мандалорского плаката

Смотреть Учебник

Это один из самых популярных сериалов 2019 года, который благодаря своим харизматичным персонажам заработал огромную фан-базу среди поклонников «Звездных войн». Этот урок по работе с изображениями покажет вам, как профессионально объединить несколько изображений в стиле постеров к фильмам и сериалам. Это сложная манипуляция, требующая хороших навыков Photoshop.

10. Постер фильма «Кинг-Конг»

Смотреть учебник

Если вы всегда хотели создать эпический плакат с каким-нибудь кинематографическим монстром, будь то Кинг-Конг, Годзилла или Ктулху, этот курс манипуляций с Photoshop может стать хорошей отправной точкой. Эта фотоманипуляция подходит для начинающих, так как не требует знания сложных техник Photoshop.

11. Фантастическая фотоманипуляция с порталом

Watch Tutorial

Fantasy Portal — одна из моих любимых фотоманипуляций. Вы можете сделать это с вашими любимыми фотографиями из путешествий. Это особенно актуально сейчас, когда многие люди уже несколько месяцев сидят дома в уединении и хотели бы телепортироваться куда-нибудь подальше. Выполнить такую ​​манипуляцию не так уж и сложно, но нужно уметь создавать свет и тень на картине.

12. Выход из пещеры

Смотреть учебник

Вы, наверное, видели заставку Photoshop от Amr Elshamy с изображением в похожем стиле. Для его создания нужно пойти на маленькие хитрости и буквально «свернуть горы».

13. Манипуляции с отрубленной головой

Смотреть учебник

Это очень творческая и интересная работа с портретами в Photoshop, которую я видел однажды на Behance, которой поделились многие цифровые художники. Если у вас есть хороший студийный портрет, вы можете сделать это довольно легко с помощью пары приемов, но это займет много времени.

14. Артефакты, падающие с неба

Смотреть учебник

Эта работа больше похожа на кадр из голливудского блокбастера, чем на фотоманипуляцию. Для его изготовления необходимо с помощью инструментов Photoshop для 3D-моделирования создать эти колонны, а затем применить к ним текстуру.

Я рекомендую ознакомиться с уроками по Фотошопу, если у вас есть достаточный опыт работы с фотографиями и вы пользуетесь Фотошопом больше месяца.

15. Фотоманипуляция с подземной ракетой

Смотреть Урок

Это интересная, но сложная техника манипулирования в Photoshop, где нужно использовать все свое воображение и навыки рисования, так как сделать переходы и состарить ракету, чтобы она выглядела эффектно, а не искусственно — задача для опытного художника.

16. Сюрреалистичная фотоманипуляция лунного водопада

Смотреть Урок

В этом уроке по работе с Photoshop вы узнаете, как создать сюрреалистическую сцену с горными водопадами и Луной. В этом уроке объясняется, как создать эффект лунного света и глубокие ночные тени. Для этого нужны фотографии водопада, ночного неба, Луны и человека.

17. Трехмерная геометрическая сферическая фотоманипуляция

Смотреть Урок

Это хороший способ сделать, казалось бы, простую, но интересную фотоманипуляцию. Вам даже не нужно работать с 3D-фигурами. Однако вам нужно будет создать плоский круг и добавить ему объем с помощью теней и света.

Это один из лучших уроков по работе с Photoshop для начинающих, так как он требует всего лишь пейзажной фотографии и 15 минут вашего времени.

18. Проклятая пещера Фотоманипуляция

Watch Tutorial

Этот эффект похож на иллюстрацию из книги фэнтези. Это сложная и многоуровневая работа с большим количеством слоев, изображений и корректировок. Посмотрите этот тип руководств по обработке фотографий, если вы уже являетесь продвинутым пользователем Photoshop.

19. Быстрое наложение изображений Photoshop в композицию

Watch Tutorial

Это простой эффект, который выглядит очень круто и креативно. С помощью этого урока вы научитесь сочетать изображения людей в воде с другими снимками.

20. Эффект всплывающей книги

Watch Tutorial

Pop Out — это необычный эффект, который часто используется для фотоманипуляций. Основная идея состоит в том, чтобы предметы и вещи выходили из книг, экранов, стен.

21. Край Земли Фотоманипуляция

Смотреть Урок

В этих уроках по работе с Photoshop рассказывается, как сделать сложное изображение с кораблем, который вот-вот соскользнет с края земли. Вы можете сделать это, используя преобразования, маски, настройки цвета и тона, пользовательскую кисть и т. д. Это руководство для опытных пользователей Photoshop.

22. Невозможный треугольник — Продвинутая обработка фотографий

Смотреть Урок

В этом уроке вы научитесь делать такие манипуляции с Невозможным Треугольником. Используйте его как основу и реализуйте собственные идеи и фантазии.

На протяжении почти всего процесса его создания вам придется рисовать геометрически правильный Невозможный Треугольник и после этого наполнять его текстурами и деталями.

23. Обработка фотографий Сатурна в Photoshop

Смотреть Урок

Вы научитесь создавать фантастическую картину приближения Сатурна к Земле. Для этого вам нужно сделать 3D модель Сатурна и его колец, что займет у вас большую часть времени. Этот мастер-класс не такой уж сложный, то есть даже любители могут попробовать выполнить такую ​​манипуляцию.

24. Лицом к лицу со своими страхами — обработка фотографий

Смотреть Урок

Если вы смогли создать фотоманипуляцию с Кинг-Конгом или носорогом, то эта будет для вас довольно простой. Это очень атмосферный и интересный урок по работе с Photoshop, в котором вы научитесь комбинировать большое количество различных изображений, фонов и деталей.

25. Учебник по манипуляциям с Дэдпулом в Photoshop

Смотреть Урок

Это один из уроков по Супергероям Photoshop. Вы научитесь работать с компоновкой нескольких десятков изображений. Вы также сможете создавать реалистичные взрывы и пламя.

26. Глитч-эффект лица

Watch Tutorial

Это очень простой эффект, который создается из обычного портрета и текстуры. Вы можете сделать это менее чем за 20 минут. Что интересно, вы научитесь редактировать текстуры до неузнаваемости.

27. Эффект размытия в движении

Watch Tutorial

Этот эффект отлично подходит для редактирования спортивных фотографий, так как на них обычно много движений. Это не требует много времени и специальных навыков Photoshop.

28. Дарт Вейдер Учебное пособие по фотоманипуляциям

Смотреть учебник

Еще одна идея для фанатов «Звездных войн» — создать крутой постер с Дартом Вейдером. Это не сложная работа, требующая сопоставления нескольких изображений и цветокоррекции. Это отлично подходит для начинающих.

29. Эффект изменения перспективы в Photoshop

Watch Tutorial

Очень красивый и простой эффект изменения реальности. Это похоже на методы обработки фотографий, которые вы могли видеть в фильмах «Начало» и «Доктор Стрэндж». Вы можете сделать это за несколько минут, используя только четыре слоя и одно изображение.

30. Тигр теряет свои полосы

Смотреть Урок

Эта фотоманипуляция на первый взгляд кажется простой, но она требует хорошего знания инструментов и художественных навыков. Сделайте это, если вы продвинутый цифровой художник.

31. Синемаграф с двойной экспозицией

Смотреть учебник

Это классический эффект, который фотографы освоили десятки лет назад, только с помощью пленочной камеры. Теперь вы можете сделать это, сидя дома, используя портрет и красивый фон. Это отличный выбор в качестве вашей первой фотоманипуляции.

32. Эффект огненных рук в Photoshop

Смотреть Урок

Это очень классный эффект, работая над которым, вы научитесь нескольким отличным трюкам, которые будете использовать постоянно. К ним относятся наложение объемной текстуры, комбинирование текстур, работа с 3D-инструментами, эффекты цветокоррекции.

33. Геометрическая фигура с текстурой

Смотреть учебник

Этот эффект также отлично смотрится на спортивных фотографиях, особенно на танцевальных фотографиях. Это не сложный эффект — вам нужно создать геометрическую фигуру и добавить к ней текстуру и тень.

34. Портал — Учебное пособие по обработке фотографий

Смотреть учебник

Этот эффект похож на эффект портала, который я описал ранее, но здесь он сочетается с эффектом всплывающего окна. Вы научитесь работать со светящимся светом, направляющими и творческой работой с формами.

35. Учебное пособие по Photoshop с эффектом брызг

Watch Tutorial

Это простой и интересный эффект, который добавляет эффект аэрозольной краски к вашему изображению. Редактирование такой картинки займет не более 10 минут, а результат будет потрясающим.

Уроки Photoshop по пейзажам от Макса Рива – Max Rive Photography

На этой странице вы найдете знаменитые уроки фотошопа от начала до конца. Каждое учебное пособие по Photoshop было отредактировано с помощью Adobe Camera Raw и Adobe Photoshop. Учебное пособие по редактированию начнется с редактирования в Camera Raw, а затем его уникальные методы редактирования в Photoshop. У вас будет пожизненный доступ к каждому учебнику по редактированию ландшафта в Photoshop, который транслируется с самых быстрых серверов. У вас также будет возможность загрузить каждое видео редактирования Photoshop, включая файлы RAW.

На этой странице вы найдете знаменитые уроки Макса Рива по созданию пейзажей от начала до конца. Каждое учебное пособие по Photoshop было отредактировано с помощью Adobe Camera Raw и Adobe Photoshop. Учебное пособие по редактированию начнется с редактирования в Camera Raw, а затем его уникальные методы редактирования в Photoshop. У вас будет пожизненный доступ к каждому учебнику по редактированию ландшафта в Photoshop, который транслируется с самых быстрых серверов. У вас также будет возможность загрузить каждое видео редактирования Photoshop, включая файлы RAW.

Камера RAW

Постобработка начинается в Camera RAW, в которой Макс Рив демонстрирует свой простой, но очень мощный рабочий процесс. Благодаря его уникальным настройкам экспозиции и методам цветопередачи файл RAW, который прилагается к каждому обрабатываемому видео, уже после редактирования Camera Raw будет выглядеть невероятно. Макс Рив сосредоточится на настройках экспозиции, методах Photoshop Color, использовании цифровых фильтров ND-grad и радиальных фильтров. Все эти редактирования камеры RAW приведут к гораздо лучшему контрасту, свету и цветам.

Adobe Photoshop

После редактирования Camera RAW обучение обработке продолжится в Adobe Photoshop. Методы в этой части руководства будут различаться в зависимости от каждого учебного пособия по обработке. Это может быть его уникальная техника управления контрастностью, в которой Макс Рив оптимизирует свет и контрастность изображения. Результатом этой техники редактирования Photoshop является значительно улучшенный свет. Еще одна известная техника — его выборочный цвет, цветовой баланс и цветная окраска теней и бликов — все это приведет к идеальному цветовому балансу.

3D-эффект

В каждом учебном пособии по постобработке будет дана подробная демонстрация того, как создать трехмерный эффект на ваших изображениях. Если используется несколько файлов RAW, Макс Рив продемонстрирует свой творческий способ совмещения фокуса на этом уроке редактирования фотографий. Знаете ли вы, что смешивание экспозиций в Photoshop можно выполнить только с одной экспозицией? — переэкспонированные участки в RAW можно исправить? — и что вы можете комбинировать лучшие настройки цвета с инструментом штампа клонирования в Adobe Photoshop?

Инстаграм

В каждом пост-обработке видео Макс Рив готовит свою фотографию для Instagram. Методы в каждом учебном пособии по обработке будут меняться в зависимости от каждого урока редактирования. Это может быть его уникальная техника искажения и настройки контрастности и яркости в Photoshop. Другими настройками в руководстве по Photoshop могут быть оптимальный цветовой профиль, правильное разрешение изображения для вашей фотографии в Instagram и способы подбора наилучшей композиции и обрезки для вашей фотографии в Instagram.

БЕЗОПАСНАЯ КАССА

Сэкономьте $22.00

Класс редактирования фотографий — Глубина и свет

Обычная цена $79.00 Цена продажи $57,00

(7)

Сэкономьте $18,18

Photoshop Sunstar Creation Tutorial

Обычная цена $65,29Цена продажи 47,11 долл. США

(9)

Сэкономьте $71,00

Руководство по управлению светом в Photoshop

Обычная цена 118,00 долларов США Цена продажи $47.00

Сэкономьте $22,00

Учебное пособие по управлению дымкой в ​​Photoshop

Обычная цена $79.00 Цена продажи $57,00

(4)

Сэкономьте $105,00

Photoshop Editing Tutorials НАБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Обычная цена $168,00 Цена продажи $63,00

(186)

Сэкономьте $302,00

Photoshop Contrast Tutorial

Обычная цена $359. 00 Цена продажи $57.00

Сэкономьте $71,00

Photoshop Focus Stacking Tutorial

Обычная цена 128,00 долларов США Цена продажи $57.00

(81)

Сэкономьте $289,00

Учебник по редактированию Photoshop Afternoon Light

Обычная цена $336,00 Цена продажи 47 долларов США

(262)

Сэкономьте $287,00

Учебное пособие по редактированию ландшафта в Photoshop

Обычная цена $334,00 Цена продажи 47 долларов США

(368)

Сэкономьте $285,00

Photoshop Semi Black and White Tutorial

Обычная цена $334,00 Цена продажи 49 долларов. 00

(94)

Сэкономьте $132,00

Курс постобработки ландшафта — Цвета

Обычная цена 179,00 долларов США Цена продажи 47 долларов США

(406)

Сэкономьте $103,30

Photoshop Light Rays Tutorial

Обычная цена $138,84 Цена продажи $35,54

(119)

Сэкономьте $121,00

Учебное пособие по поиску местоположения в Google Планета Земля

Обычная цена $168,00 Цена продажи $47. 00

(72)

Сэкономьте $129,00

Photoshop Уникальное руководство по управлению контрастом

Обычная цена $168,00 Цена продажи $39,00

(148)

ПОЛУЧИТЕ ИХ В ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК КАК ПРИОРИТЕТНЫЙ УЧАСТНИК

Подпишитесь

Дополнительные скидки, подарки, объявления о турах и многое другое

ПОЛУЧИТЕ ИХ В СВОЙ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК КАК ПРИОРИТЕТНЫЙ УЧАСТНИК

Подпишитесь

0 03 объявления,

Дополнительные скидки, туры, подарки

Adobe Photoshop + Camera Raw

После оформления заказа вы получите ссылку на видео. Это будет сервис потокового видео.

При использовании только Lightroom вы все равно можете учиться на этих видео, однако вместо этого мы рекомендуем использовать Photoshop, чтобы более точно следовать курсам.

Нет, он не использует маски слоя, но использует технику с инструментом «Штамп», который дает аналогичные результаты. Для тех, кто использует маски слоя, методы, продемонстрированные в видео, могут быть легко использованы с масками слоя.

Не сейчас.

Вы можете посмотреть видео разговора Макса на английском ЗДЕСЬ.

Да, они доступны для скачивания.

ОБЪЯСНЕНИЕ НЕКОТОРЫХ МЕТОДОВ

Уникальный контроль контрастности

Учебные пособия по этой технике

Уникальная техника управления контрастом была создана Максом Ривом. Впервые он был использован Максом на его изображении Patagonia «Persevere» еще в 2016 году. Идея этой техники состоит в том, чтобы сделать 2 редактирования одного и того же изображения, каждое с разными настройками яркости и контрастности, и объединить их определенным образом. , с невероятным контрастом в результате. Когда контраст к пейзажной фотографии был добавлен обычным методом, самые темные участки будут недоэкспонированы, а самые яркие – переэкспонированы. Кроме того, некоторые части пейзажной фотографии вообще не должны получать дополнительный контраст.

Уникальная техника управления контрастом была создана Максом Ривом. Впервые он был использован Максом на его изображении Patagonia «Persevere» еще в 2016 году. Идея этой техники состоит в том, чтобы сделать 2 редактирования одного и того же изображения, каждое с разными настройками яркости и контрастности, и объединить их определенным образом. , с невероятным контрастом в результате. Когда контраст к пейзажной фотографии был добавлен обычным методом, самые темные участки будут недоэкспонированы, а самые яркие – переэкспонированы. Кроме того, некоторые части пейзажной фотографии вообще не должны получать дополнительный контраст.

Однако при использовании метода UCC весь контраст необходимо добавлять вручную. Вы должны решить, какая область изображения должна получить больше всего света, а какая меньше всего. Однако детали теней останутся в этих темных областях. Этот метод также очень хорошо подходит для того, чтобы объекты выглядели более трехмерными, потому что он позволяет вам рисовать с определенной непрозрачностью. Фотография, на которой впервые была использована эта техника (Persevere), получила награду за лучшую фотографию в 2016 году на Международной премии в области пейзажной фотографии. Он также получил 100 баллов на веб-сайте 500px, что было достигнуто только один раз в истории сайта.

Однако при использовании метода UCC весь контраст необходимо добавлять вручную. Вы должны решить, какая область изображения должна получить больше всего света, а какая меньше всего. Однако детали теней останутся в этих темных областях. Этот метод также очень хорошо подходит для того, чтобы объекты выглядели более трехмерными, потому что он позволяет вам рисовать с определенной непрозрачностью. Фотография, на которой впервые была использована эта техника (Persevere), получила награду за лучшую фотографию в 2016 году на Международной премии в области пейзажной фотографии. Он также получил 100 баллов на веб-сайте 500px, что было достигнуто только один раз в истории сайта.

HSL и цветовой баланс

Учебные пособия по этим методам

С помощью меню HSL можно индивидуально управлять цветами в Camera Raw и Photoshop. В Camera Raw это называется меню HSL (оттенки, насыщенность и яркость), а в Photoshop — меню выбора цвета. Хотя оба меню предлагают одни и те же параметры с точки зрения настроек, влияние на цвета различно. Меню HSL в Camera Raw использует файл Raw, а в Photoshop вы редактируете любой другой формат. В результате вы хотите использовать оба меню, чтобы обеспечить получение наиболее точных цветовых тонов.

С помощью меню HSL можно индивидуально управлять цветами в Camera Raw и Photoshop. В Camera Raw это называется меню HSL (оттенки, насыщенность и яркость), а в Photoshop — меню выбора цвета. Хотя оба меню предлагают одни и те же параметры с точки зрения настроек, влияние на цвета различно. Меню HSL в Camera Raw использует файл Raw, а в Photoshop вы редактируете любой другой формат. В результате вы хотите использовать оба меню, чтобы обеспечить получение наиболее точных цветовых тонов.

Цветовой баланс можно найти как в Camera RAW, так и в Photoshop. В Camera Raw это называется «Меню раздельного тонирования», а в Photoshop — «Цветовой баланс». В меню раздельного тонирования в Camera RAW вы можете настроить тона теней и светлых участков. В Camera Raw версии 13.1 и выше вы также можете настроить тона для средних тонов. Параметры настройки состоят из выбора определенного цветового тона и насыщенности.

При использовании меню раздельного тонирования в Camera Raw вы редактируете файл Raw. В меню «Цветовой баланс» вы не используете файл RAW. В то время как раздельное тонирование (RAW) обеспечивает гораздо более широкий диапазон настроек цвета, цветовой баланс в Photoshop обеспечивает гораздо более точную настройку. В конечном счете, HSL, выборочные цвета, раздельное тонирование и цветовой баланс связаны друг с другом. Рабочий процесс Max Rive с этими четырьмя позволяет создать идеальный цветовой баланс.

Цветовой баланс можно найти как в Camera RAW, так и в Photoshop. В Camera Raw это называется «Меню раздельного тонирования», а в Photoshop — «Цветовой баланс». В меню раздельного тонирования в Camera RAW вы можете настроить тона теней и светлых участков. В Camera Raw версии 13.1 и выше вы также можете настроить тона для средних тонов. Параметры настройки состоят из выбора определенного цветового тона и насыщенности.

При использовании меню раздельного тонирования в Camera Raw вы редактируете файл Raw. В меню «Цветовой баланс» вы не используете файл RAW. В то время как раздельное тонирование (RAW) обеспечивает гораздо более широкий диапазон настроек цвета, цветовой баланс в Photoshop обеспечивает гораздо более точную настройку. В конечном счете, HSL, выборочные цвета, раздельное тонирование и цветовой баланс связаны друг с другом. Рабочий процесс Max Rive с этими четырьмя позволяет создать идеальный цветовой баланс.

Разделение слоев

Учебники по этой технике

Разделение на пейзажной фотографии — это контраст между слоями. Чем лучше разделение, тем легче определить слои и глубину изображения. Большее разделение всегда лучше, хотя оно должно выглядеть реалистично при данном освещении и условиях. Например, на самой горе должен быть плавный переход уровня яркости. Нижняя часть часто немного ярче верхней части. Это происходит из-за холодного воздуха, который тяжелее и плотнее, чем более теплый воздух над ним. Другим аспектом является линия перехода между обоими горными слоями, которая должна быть более мягкой, когда слои находятся дальше, и резкой, когда они ближе.

Разделение на пейзажной фотографии — это контраст между слоями. Чем лучше разделение, тем легче определить слои и глубину изображения. Большее разделение всегда лучше, хотя оно должно выглядеть реалистично при данном освещении и условиях. Например, на самой горе должен быть плавный переход уровня яркости. Нижняя часть часто немного ярче верхней части. Это происходит из-за холодного воздуха, который тяжелее и плотнее, чем более теплый воздух над ним. Другим аспектом является линия перехода между обоими горными слоями, которая должна быть более мягкой, когда слои находятся дальше, и резкой, когда они ближе.

Насыщенность, цвета и уровни яркости также важно учитывать при применении большего разделения между слоями. Это особенно важно, когда солнце близко. Должен быть переход яркости, насыщенности и теплых и холодных цветовых тонов — с большей яркостью, насыщенностью и более теплыми цветами при приближении к солнцу и меньшей яркостью, насыщенностью и более холодными цветами при удалении. Теплота и цветовые тона также зависят от времени суток и наличия облачности. Также возможно, что эти условия влияют только на разницу в яркости и лишь немного более теплые цвета.

Насыщенность, цвета и уровни яркости также важно учитывать при применении большего разделения между слоями. Это особенно важно, когда солнце близко. Должен быть переход яркости, насыщенности и теплых и холодных цветовых тонов — с большей яркостью, насыщенностью и более теплыми цветами при приближении к солнцу и меньшей яркостью, насыщенностью и более холодными цветами при удалении. Теплота и цветовые тона также зависят от времени суток и наличия облачности. Также возможно, что эти условия влияют только на разницу в яркости и лишь немного более теплые цвета.

Добавление тумана и дымки

Учебники по этой технике

Туман можно приветствовать в пейзаже, потому что он добавляет настроения и глубины. Туман может увеличить глубину ландшафта, когда он прикреплен между горными слоями или когда он перемещается внутри леса. Туман – это водяной пар, который конденсируется на земле. Когда это делается выше от земли в атмосфере, это называется облаком.

Туман приветствуется в пейзаже, потому что он добавляет настроения и глубины. Туман может увеличить глубину ландшафта, когда он прикреплен между горными слоями или когда он перемещается внутри леса. Туман – это водяной пар, который конденсируется на земле. Когда это делается выше от земли в атмосфере, это называется облаком.

Существующий туман и облака можно улучшить в Photoshop, сделав их ярче. Этого можно добиться с помощью осветления и затемнения, уникальной техники управления контрастом или выборочной окраски цветом. Туман и облака также можно легко создать с помощью техники рисования Макса Рива. Сама техника очень проста, хотя рабочий процесс важнее, чтобы он выглядел реалистично.

Существующий туман и облака можно улучшить в Photoshop, сделав их ярче. Этого можно добиться с помощью осветления и затемнения, уникальной техники управления контрастом или выборочной окраски цветом. Туман и облака также можно легко создать с помощью техники рисования Макса Рива. Сама техника очень проста, хотя рабочий процесс важнее, чтобы он выглядел реалистично.

Добавление лучей света

Учебные пособия по редактированию с использованием этой техники

Луч света в пейзажной фотографии можно определить как видимый контраст света по прямой линии, создаваемый солнцем или луной. Они могут быть направлены вниз, когда солнце находится над горами, или вверх, когда низко расположенное солнце образует угол с облаками. Причина, по которой мы, фотографы-пейзажисты, так их любим, заключается в том, что они эффектно выглядят и работают как ведущая линия к солнцу.

Луч света в пейзажной фотографии можно определить как видимый контраст света по прямой линии, создаваемый солнцем или луной. Они могут быть направлены вниз, когда солнце находится над горами, или вверх, когда низко расположенное солнце образует угол с облаками. Причина, по которой мы, фотографы-пейзажисты, так их любим, заключается в том, что они эффектно выглядят и работают как ведущая линия к солнцу.

Может случиться так, что в файле RAW не видно светового луча, слабый световой луч или сильный световой луч. Слабый световой луч или сильный световой луч можно улучшить с помощью правильных методов редактирования. Лучи света также можно добавить с помощью Photoshop, даже если они не видны в файле RAW. Интенсивность светового луча зависит от угла наклона солнца к горам и количества сухих частиц в небе. Цвета также важны. Ближе к солнцу они должны быть теплее, а дальше – прохладнее.

Может случиться так, что в файле RAW не видно светового луча, слабый световой луч или сильный световой луч. Слабый световой луч или сильный световой луч можно улучшить с помощью правильных методов редактирования. Лучи света также можно добавить с помощью Photoshop, даже если они не видны в файле RAW. Интенсивность светового луча зависит от угла наклона солнца к горам и количества сухих частиц в небе. Цвета также важны. Ближе к солнцу они должны быть теплее, а дальше – прохладнее.

Получерно-белое

Учебники по этой технике

Фотографы часто выбирают черно-белое преобразование, когда в изображении отсутствуют интересные цвета. Это может быть связано со светом, поверхностью ландшафта, условиями или временем года. Подумайте о ситуации, например, о времени между осенью и зимой, заснеженном зимнем пейзаже, туманном лесу без большого количества листьев или горном ландшафте, состоящем в основном из камней. Во всех этих условиях ожидается низкая насыщенность и отсутствие реального преобладания цвета

Фотографы часто выбирают черно-белое преобразование, когда в изображении отсутствуют какие-либо интересные цвета. Это может быть связано со светом, поверхностью ландшафта, условиями или временем года. Подумайте о ситуации, например, о времени между осенью и зимой, заснеженном зимнем пейзаже, туманном лесу без большого количества листьев или горном ландшафте, состоящем в основном из камней. Во всех этих условиях ожидается низкая насыщенность и отсутствие реального преобладания цвета

Полное черно-белое изображение не имеет насыщенности ни в одном из цветов. Это позволит добиться гораздо более высокой контрастности, не делая изображение искусственным. Это связано с отсутствием цветов, которые обычно показывают, как на самом деле должен выглядеть контраст сцены. Черно-белое изображение может помочь создать новую, драматическую реальность, которая выглядит артистично, а не преувеличенно. Однако большим недостатком является отсутствие цветов, которые добавляют изображению настроение, глубину, разделение и историю. Получерно-белое преобразование сочетает контрастность с различным уровнем насыщенности для каждого отдельного цвета.

Полное черно-белое изображение не имеет насыщенности ни в одном из цветов. Это позволит добиться гораздо более высокой контрастности, не делая изображение искусственным. Это связано с отсутствием цветов, которые обычно показывают, как на самом деле должен выглядеть контраст сцены. Черно-белое изображение может помочь создать новую, драматическую реальность, которая выглядит артистично, а не преувеличенно. Однако большим недостатком является отсутствие цветов, которые добавляют изображению настроение, глубину, разделение и историю. Получерно-белое преобразование сочетает контрастность с различным уровнем насыщенности для каждого отдельного цвета.

Слияние панорам и контроль искажений

Учебные пособия по этому методу

Определение панорамы несколько широкое. В данном случае речь идет о панораме, когда несколько разных фотографий объединены в одну фотографию. Обычно это происходит, когда широкоугольный объектив недостаточно широк, чтобы охватить всю композицию. Соотношение сторон может быть горизонтальным, квадратным или вертикальным.

Перекрытие — это количество дубликатов фотографии на следующую. Желаемая величина перекрытия составляет около 30%, потому что около этого числа искажение аналогично. Переход к более низкому перекрытию может привести к ошибкам слияния из-за отсутствия распознаваемых объектов.

Определение панорамного изображения несколько широкое. В данном случае речь идет о панораме, когда несколько разных фотографий объединены в одну фотографию. Обычно это происходит, когда широкоугольный объектив недостаточно широк, чтобы охватить всю композицию. Соотношение сторон может быть горизонтальным, квадратным или вертикальным.

Перекрытие — это количество дубликатов фотографии на следующую. Желаемая величина перекрытия составляет около 30%, потому что около этого числа искажение аналогично. Переход к более низкому перекрытию может привести к ошибкам слияния из-за отсутствия распознаваемых объектов.

При объединении фотографий вы можете выбрать один из автоматических режимов или сделать это вручную. Предпочтительным автоматическим режимом является изменение положения, которое не влияет на искажение изображения. Когда панорамное изображение состоит из близлежащих объектов переднего плана, режим репозиционирования будет более сложным. В этом случае можно использовать автоматический режим, например цилиндрический или сферический. Когда результат слишком искажен, рекомендуется ручное слияние. Линия слияния важна при слиянии панорамы вручную. Это может быть небо или поверхность без многих узнаваемых объектов.

После выбора и завершения правильного метода слияния пришло время удалить заметное искажение. Это можно сделать с помощью контроля искажений Max Rive, который может свести практически любые искажения к минимуму.

При объединении фотографий вы можете выбрать один из автоматических режимов или сделать это вручную. Предпочтительным автоматическим режимом является изменение положения, которое не влияет на искажение изображения. Когда панорамное изображение состоит из близлежащих объектов переднего плана, режим репозиционирования будет более сложным. В этом случае можно использовать автоматический режим, например цилиндрический или сферический. Когда результат слишком искажен, рекомендуется ручное слияние. Линия слияния важна при слиянии панорамы вручную. Это может быть небо или поверхность без многих узнаваемых объектов.

После выбора и завершения правильного метода слияния пришло время удалить заметное искажение. Это можно сделать с помощью контроля искажений Max Rive, который может свести практически любые искажения к минимуму.

Свет сбоку

Учебные пособия по этой технике

Когда солнце находится сразу за кадром, оно создает видимый свет на этой стороне фотографии. Этот боковой свет будет виден на объективе вашей камеры, а также невооруженным глазом (смотрите под определенным углом от солнца).

Когда этот боковой свет виден на вашей фотографии, он может улучшить настроение фотографии, а также задать направление композиции. Баланс композиции будет увеличиваться в весе на той стороне, где добавляется или усиливается свет.

Когда солнце выходит за пределы кадра, оно создает видимый свет на этой стороне фотографии. Этот боковой свет будет виден на объективе вашей камеры, а также невооруженным глазом (смотрите под определенным углом от солнца).

Когда этот боковой свет виден на вашей фотографии, он может улучшить настроение фотографии, а также задать направление композиции. Баланс композиции будет увеличиваться в весе на той стороне, где добавляется или усиливается свет.

Свет сбоку можно добавить как в Camera Raw, так и в Photoshop. Важно учитывать разные цветовые тона, которые должны быть теплее к солнцу. Свет сбоку отличается от дымки. Не должно быть контраста со светом сбоку, а яркость должна постепенно увеличиваться при приближении к источнику света.

Свет сбоку можно добавить как в Camera Raw, так и в Photoshop. Важно учитывать разные цветовые тона, которые должны быть теплее к солнцу. Свет сбоку отличается от дымки. Не должно быть контраста со светом сбоку, а яркость должна постепенно увеличиваться при приближении к источнику света.

Свет сбоку

Наложение фокуса (вручную)

Учебные пособия по этому методу

Техника наложения фокуса позволяет сфокусировать и передний план, и фон, когда это невозможно на одном изображении. Это может быть в том случае, когда у вас есть объекты переднего плана очень близко к объективу.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *