Cinema4D.SU — Уроки по трёхмерному моделированию в Maxon Cinema 4D
Уроки по трёхмерному моделированию в Maxon Cinema 4D
Работа с Thinking Particles в Cinema 4D: первый шаг по направлению к снежным вьюгам (+c4d scene — 135 Кб.) Урок добавлен 14.06.2017
Подробный анализ настроек камеры в Cinema 4D с примерами (+c4d scene — 1,98 Мб.) Урок добавлен 13.06.2017
Кручу-верчу, трансформировать текст хочу (+c4d scene — 92 Кб.) Урок добавлен 13.06.2017
1024 ярко освещённых здания без единого источника света (+c4d scene — 586 Кб.) Урок добавлен 20.09.2016
Что нам стоит дом построить, если есть ExtrudeNURBS? (+c4d scene — 90 Кб.) Урок добавлен 19.09.2016
Море волнуется два — создаём движущиеся по морским волнам корабли (+c4d scene — 457 Кб.) Урок добавлен 02.08.2016
Море волнуется раз — моделируем морские волны (+c4d scene — 4,51 Мб.) Урок добавлен 27.07.2016
«АвтоПандора — Весеннее настроение»: как создавалось видео (3D-сцены для этого урока не предусмотрены)
Создание молний и электрических разрядов в Cinema 4D (+c4d scene — 502 Кб.
Ещё один способ правдоподобно разнести на куски объект в Cinema 4D (+c4d scene — 262 Кб.) Урок добавлен 18.10.2015
Создание волос и меха в Cinema 4D (+c4d scene — 3,12 Мб.) Урок добавлен 13.10.2015
Зацикленная асинхронная анимация в Cinema 4D (+c4d scene — 1,74 Мб.) Урок добавлен 31.05.2016
Физическое разрушение объекта в Cinema 4D (+c4d scene — 2,27 Мб.) Урок добавлен 02.03.2015
Моделирование физической модели движения автомобиля (+c4d scene — 25,37 Мб.) Урок добавлен 28.02.2015
Инверсный след от объектов вдоль траектории (+c4d scene — 1,18 Мб.)
Бесконечные патроны, или Прерывистые вспышки выстрелов при стрельбе (3D-сцены для этого урока не предусмотрены)
Создание объёмной звёздной галактики (+c4d scene — 218 Кб.) Урок добавлен 08.02.2015
Создание трёхмерной модели новогодней ёлки (+c4d scene — 519 Кб.) Урок добавлен 26. 12.2014
Фигурное и частичное (зональное) текстурирование моделей (+c4d scene — 544 Кб.) Урок добавлен 19.12.2014
Первые опыты по простейшему текстурированию ландшафта (+c4d scene — 94 Кб.) Урок добавлен 08.12.2014
Основы работы с текстурами и каналами (+c4d scene — 91 Кб.)
Антимир Cinema 4D: источники света отрицательной яркости (+c4d scene — 98 Кб.) Урок добавлен 03.06.2014
Простой способ создания неоднородного тумана без использования системы частиц (+c4d scene — 603 Кб.) Урок добавлен 01.06.2014
Создаём движущийся по траектории рой хаотично порхающих бабочек без XPresso (+c4d scene — 166 Кб.) Урок добавлен 29.05.2014
Оптические эффекты в Cinema 4D: создание разноцветных бликов вокруг источников света (+c4d scene — 94 Кб.) Урок добавлен 12.05.2014
Простые приёмы, позволяющие добавить реалистичности в изображение и анимацию (3D-сцены для этого урока не предусмотрены)
Создаём анимацию движения объекта по сложной траектории над местностью (+c4d scene — 1,66 Мб. ) Урок добавлен 20.06.2017
Прокладываем траекторию по пересечённой местности (+c4d scene — 836 Кб.) Урок добавлен 10.04.2014
Рисуем извилистую дорогу с помощью сплайнов и Loft NURBS (+c4d scene — 1,34 Мб.) Урок добавлен 09.04.2014
Круги от капель на воде (+c4d scene — 1,12 Мб.) Урок добавлен 30.03.2014
Сажаем самолёт на взлётно-посадочную полосу (+c4d scene — 1,83 Мб.) Урок добавлен 27.03.2014
Продолжаем осваивать источники света: тонкая настройка (3D-сцены для этого урока не предусмотрены)
Осваиваем работу с камерой в Cinema 4D (+c4d scene — 2,55 Мб.) Урок добавлен 26.01.2014
Учимся работать с тканью: занавес на ветру (+c4d scene — 2,39 Мб.) Урок добавлен 24.01.2014
Сложный комплексный взрыв в Cinema 4D (+c4d scene — 393 Кб.) Урок добавлен 23.01.2014
Создание простого сферического звёздного неба в Cinema 4D за 1 минуту (+c4d scene — 37 Кб.) Урок добавлен 16.01.2014
Моделирование отражённого света в Cinema 4D (+c4d scene — 209 Кб. ) Урок добавлен 15.01.2014
Работа со светом и тенями в Cinema 4D (+c4d scene — 68 Кб.)
Рендерим анимацию (3D-сцены для этого урока не предусмотрены)
Моделируем взрыв в Cinema 4D (+c4d scene — 81 Кб.) Урок добавлен 06.09.2013
Генераторы бесконечного движения, или Перпетуум Мобиле в Cinema 4D (3D-сцены для этого урока не предусмотрены)
Моделируем ложку за 10 минут (+c4d scene — 364 Кб.) Урок добавлен 21.08.2013
Разноцветный автомобильный трафик из одного-единственного автомобиля (+c4d scene — 949 Кб.) Урок добавлен 19.08.2013
Добавляем в сцену реалистичную дымку (+c4d scene — 226 Кб.) Урок добавлен 19.08.2013
Мастерим в сцене Cinema 4D густую траву (+c4d scene — 800 Кб.)
Заставляем объект непрерывно вращаться (+c4d scene — 49 Кб.) Урок добавлен 18.08.2013
Заставляем объект вибрировать и пульсировать (+c4d scene — 39 Кб. ) Урок добавлен 18.08.2013
Элементарная физика: Как смоделировать падающий на плоскость шар? (+c4d scene — 52 Кб.) Урок добавлен 18.08.2013
Моделирование бриллианта в Cinema 4D | Cinema 4D уроки
Уроки Cinema 4D — Моделирование бриллианта в Cinema 4D
В данном уроке Cinema4D мы с Вами будем моделировать бриллиант! Если вы новичек в моделировании Cinema4D и не знаете с чего начать, то этот урок для Вас! Урок обучит Вас создать бриллиант, кристалл в Cinema4D без проблем!
Напомню, что мы используем не русифицированую версию Cinema4D. Наверняка Вы не раз задавали вопросы поисковикам: «Как создать кристалл в Cinema4D» , «Как смоделировать бриллиант в Cinema4D» «Как сделать бриллиант,кристалл в Cinema4D»ответ на этот вопрос Вы найдете в данном уроке.
Шаг 1 — Примитив Cylinder.
Начнем с примитива Cylinder (Objects/primitive/Cylinder) в чистой сцене Cinema 4D.
В менеджере атрибутов задаем параметры.
Шаг 2 — Делаем объект редактируемым.
В этом шаге делаем наш объект редактируемым используя Functions/Make Editable (C)
Шаг 3 — Обработка по ребрам.
Переходим в режим обработки по ребрам Tools/Edges
Шаг 4 — Выделим два нижних ребра.
Выделим два нижних ребра при помощи Loop selection, для этого Selection/Loop Selection и удерживая клавишу Shift выделяем нужные нам рёбра.
Шаг 5 — Используем инструмент Edge Cut.
Выбираем инструмент Edge Cut, (Structure/Edge Cut) в менеджере атрибутов ставим Subdivision 2 и убираем галочку с Create N-Gons. Жмем Apply.
Шаг 6 — Работа по точкам.
Переходим в режим работы по точкам. Выделяем две точки как на рисунке с помощью Live Selection.
Шаг 7 — Используем инструмент Weld.
Теперь выбираем инструмент Weld (Structure/Weld) и делаем клик мышью на только что появившейся белой точке.
Тоже самое проделываем с нижними двумя точками. Для удобства нажимайте пробел, тогда инструмент Live Selection и Weld будут между собой меняться.
Таким же образом объединяем две точки в одну на всех боковых гранях нашего цилиндра.
Шаг 8 — Окно Front view.
В окне Front view выделяем верхние точки с помощью Rectangle selection (Selection/Rectangle selection). При этом снимите галочку Only Select Visible Elements.
Шаг 9 — Поворот.
Поворачиваем на -22.9
Шаг 10 — Triangulate.
Применяем Triangulate (Functions/Triangulate).
Шаг — 11 Выделяем точки цилиндра. Применяем Scale.
Выделяем верхние точки цилиндра (см. шаг 8), если они у вас по прежнему выделены – отлично! Тогда, применяем Scale (T) (Tools/Scale) и уменьшаем радиус верхней грани примерно на 1/3.
Шаг 12 — В Front view.
Работаем во Front view. Следующий ряд точек немножко поднимаем.
Ряд точек, который находится ещё ниже – поднимаем и увеличиваем радиус (Scale).
Выделяем самый нижний ряд точек! Выставляем размер по X =0 и по Z=0 в менеджере координат.
Пропустивший ряд точек изменяем по вашему усмотрению. Ctrl+R
Следующий шаг назовем:
Шаг 2.1 — Материал для бриллианта в Cinema 4D.
Создаем новый материал и изменяем параметры согласно изображениям.
Дальше включаем свою фантазию: освещение и окружающая сцена.
Остальные Уроки Cinema 4D
Остальные Видео уроки Cinema 4D
Уроки Cinema 4D
Для Вашего изучения появился онлайн урок, который научит Вас создавать огненный текст в программе Cinema 4D. Ведь данный эффект огня невероятно популярен во множествах видео презентациях. Как ни крути, не каждый может похвастаться владением непосредственным приемом, но научиться может любой желающий.
Объёмные и непредсказуемые объекты — всегда будут великолепием радостью нынче человеческого взора. И то, что задумали сегодня, не станет исключением. Человеческая абстрактная фантазия — безмерная.
В нашем сюжете — «Композиция в кубе в Cinema 4D» Вам будем пошаговым методом рассказывать как же, всё-таки, легко и,
Каждый мужчина в руках мог держать шнур (провод) разного вида, а также брал, так сказать, в руки и направлял, как говориться, всё по делу, разного типа ситуация (телевизионный (с экраном), бытовой стандартный шнур (многожильный), аудио шнур, какая-либо проводка, расположенная внутри стены).
Красное пламя огня, всегда радовало человеческий глаз. На него можно лицезреть и пристально наблюдать и, важный момент, при этом не утомить свои граза. Каждый из нас мог в какой-тоопределённый момент своей повседневной жизни именно такое делать, запаливая что-нибудь (спички, бумага, дрова, а также пластмасс). А в интересном софте Cinema 4d это вполне реально ещё будет красивей и гармоничней, потому что это будем, так сказать, создавать самим.
Рекомендуем, для самостоятельного изучения онлайн обучалку «Как создать атмосферу в Cinema 4D». Воспользовавшись данным сюжетом вы научитесь как грамотно начать создавать пространственной среды обитания, а также быстро освоите реализацию реалистичного ощутимого неба с красочными облаками. Ещё вам предоставляется возможность, как же всё в кучу слиять также правильно смастерить на вашем избранном примере оживлённого объекта, он же, разумеется, также будет рассмотрен.
6. Полезные ‘уроки’ Cinema 4D для новичков
NoBadManЗагрузка
1374
3D-моделированиеПодпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подписаться5
Подпишитесь на автора
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подписаться5
Комментарии к статьеЕще больше интересных постов
T-FLEX CADЗагрузка
09.09.2021
915
4Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подписаться Друзья!Мы продолжаем делиться самыми интересными работами конкурса «Компетенция С…
Читать дальше T-FLEX CADЗагрузка
16.09.2021
319
3Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
ПодписатьсяИтоги конкурса 3D моделирования и инженерных проектов «Компетенция САПР 2021» уже были подведены. Бе…
Читать дальше SergeyЗагрузка
16.03.2016
162367
257Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
ПодписатьсяВсем привет. Сайт materialise недавно опубликовал статью, в которой рассказал про общедоступные базы…
Читать дальшеКак лопнуть пузырь в Cinema 4D:урок от EZDesign
В видео показан результат, операция проделана с кубом, в уроке я покажу как сделать то же самое но со сферой (шаром)1. Для начала добавим объект который нужно лопнуть, в нашем случае это будет шар
2. Затем добавим к объекту тег (Ткань)
3. В теге (Ткань) включим галку Использовать разрыв и установим значение параметра Разрыв 180% (т.е. при растяжении ткани свыше 180% она порвется)
4. Устанавливаем курсор на нулевой кадр и удерживая клавишу CTRL Жмем Левой кн. мыши на точку перед параметром Размер , она становится красного цвета
5. Передвигаем курсор в тайм лайне на 9 кадр (это зависит сколько времени до разрыва вы хотите выдержать) и удерживая клавишу CTRL Жмем Левой кн. мыши на точку перед параметром Размер, она становится красного цвета, так же как и в прошлом шаге.
6. Передвигаем курсор в тайм лайне на 10 кадр и в параметре размер устанавливаем значение 170%, удерживая клавишу CTRL Жмем Левой кн. мыши на точку перед параметром Размер, она становится красного цвета.
7. Передвигаем курсор в тайм лайне на 11 кадр и в параметре размер устанавливаем значение 100%, удерживая клавишу CTRL Жмем Левой кн. мыши на точку перед параметром Размер, она становится красного цвета.
получается так, что между 0 и 9 кадром размер ткани будет 100% и как только кадр перескочит на 10 размер ткани станет 170% от этого ткань разорвет в клочья, а на 11 кадре все сожмется обратно в 100% как будь то ничего и небыло, клочья разлетятся в разные стороны
но есть один нюанс между 0 и 9 кадром в F-кривых нужно отредактировать линию сплайна, для этого
8. Правой кн. мыши вызываем контекстное меню в параметре Размер и выбираем Анимация-Показать F-Кривую
9. В Окне нужно исправить сплайн следующим образом — удерживая SHIFT потянуть за черную ручку показанную на рисунке немного вверх
и выровнять линию так
это мы сделали для того чтобы между 0 и 9 кадром значения были одинаковыми, иначе получается такой эффект как будь то объект сдувается потом надувается.
10. В менеджере объектов выбираем наш объект (Шар) и открываем меню Персонаж, удерживая клавишу ALT выбираем в меню CNurbs
11. В менеджере объектов будет вот такая картина, шар будет дочерним к CNurbs
Нажмите на Play и смотрите что получилось
Файл проекта скачайте здесь
P.S.
Гравитацию в теге Ткань ставил нулевую
Уроки для новичков — Cinema 4D (2013) Видеокурс — Самоучители и уроки по рисованию и дизайну
Данный видекурс содержит уроки на такие темы как: Статическое изображение, Интро (Титры), моделирование, и из него Вы узнаете как сделать с помощью Cinema 4D то, что Вы захотите — будь, то заставка для видеопрезентации, рекламы Вашего товара или канала, моделирование, 3D-рендеринг и многое другое.
Автор на Ваших глазах сделает много привлекательных рабочих примеров в Cinema 4D и доведённые до завершения в Photoshop, которые Вы с помощью присутствующих дополнительных материалов (исходников) потом сможете без особого труда применить на практике и внедрить их в свои проекты.
Данный видеокурс будет полезен:
• Photoshop художникам, которые хотят расширить свои возможности в профессиональной 3D графике
• Видео дизайнерам для реализации реальных 3D возможностей, спец эффектов
• Всем тем, как быстро и легко желает научиться работать CINEMA 4D
Содержание:
• 01. 2D треккинг — Как в обычную фотографию поместить 3D текст
• 02. 3D треккинг — Как в видео поместить 3D текст
• 03. Как сделать логотип из 2D в 3D-Saint Row
• 04. Моделирование Angry Birds (часть 1)
• 05. Моделирование Angry Birds (часть 2)
• 06. Моделирование PokeBall
• 07. Моделирование Балончика
• 08. Моделирование Кабеля (Шнура)
• 09. Моделирование часов
• 10. Создание Интро анимации
• 11. Создание Интро-Gold
• 12. Создание Интро-Retro
• 13. Создание 3 В кнопки
• 14. Создание креативного Интро
• 15. Создание логотипа Youtube
• 16. Создание логотипа Youtube в стиле трансформера
• 17. Создание неонового текста
• 18. Создание простого 2D интро
• 19. Создание стиля Графика с помощью Sketch & Toon
• 20. Создание чайного стакана
• 21. Текст в воде
• 22. Текст в стиле Graffiti
• 23. Текст в стиле Space
• 24. Текст в стиле заставки: «Универ — новая общага»- часть 1
• 25. Текст в стиле заставки: «Универ — новая общага»- часть 2
• 26. Текстовый с 3D эффектjv
• 27. Текст со светящимся эффектом
Автор (режиссер): Степан «Sen14»
Название: Уроки для новичков — Cinema 4D (2013) Видеокурс
Год выпуска: 2013
Жанр: Обучающие видеоуроки
Продолжительность: 06:58:11
Качество видео: PCRec
Видеокодек: AVC
Битрейт видео: ~23. 976fps 931kbps
Размер кадра: 1280×720
Аудиокодек: AAC
Битрейт аудио: 44100Hz stereo 191kbps
Файлы примеров: Имеются
Размер: 3,57 Гб
Введение в моделирование в Cinema 4D
Cinema 4D — это стандартное программное обеспечение для 3D-анимации в мире Motion Design. И хотя это (на наш взгляд) самое простое программное обеспечение для работы с 3D, которое вы можете изучить, принципы 3D-анимации по-прежнему являются довольно техническими, и освоить их может быть непросто. Моделирование — это область, в которой многие пользователи Cinema 4D, особенно новички, не очень хорошо себя чувствуют. Мы здесь, чтобы сказать вам, что это не должно быть так.
Он пернатый. Он в порядке. Он твой друг.В этом уроке инструктор Cinema 4D Basecamp EJ Hassenfratz покажет вам, насколько простым может быть процесс моделирования. Он будет использовать принципы и методы моделирования коробок, чтобы создать прекрасного пернатого друга от начала до конца, обучая вас многим инструментам и приемам.Сегодня тот день, когда вы перестанете чувствовать себя некомфортно с 3D-моделированием.
Введение в моделирование в Cinema 4D
Загрузить шпаргалку по проектам и моделированию
Если вы хотите следовать инструкциям и использовать те же эталонные изображения, которые EJ использует в этом видео, загрузите бесплатный пакет проектов ниже.Вы также получите готовую трехмерную сцену для изучения и шпаргалку по горячим клавишам моделирования, если хотите узнать больше о том, как EJ делает то, что он делает.
Загрузите бесплатные файлы проекта и шпаргалку из этого видео!
Загрузить сейчасЧто вы собираетесь изучить в этом руководстве?
Это руководство представляет собой быстрое погружение в мир моделирования. Есть много способов подойти к моделированию в Cinema 4D, и в этом уроке вы узнаете некоторые основы моделирования коробок и некоторые очень удобные методы создания органических форм.
Как использовать справочные изображения
Вы не моделируете в вакууме. Научитесь настраивать окна просмотра в Cinema 4D с эталонными изображениями.
Птица спереди и сбоку. Что вы ожидали?Основы моделирования боксов
Как бы безумно это ни звучало, вы можете смоделировать практически что угодно, начав с куба. Мы покажем вам, как это сделать.
Использование разделенных поверхностей
Ящики имеют твердые края … у птиц нет. Научитесь использовать поверхности подразделения, чтобы придать вашей базовой модели больше деталей и плавности.
Ящики и птицы. Птицы и ящики.Моделирование с помощью симметрии
Зачем моделировать обе половины чего-то симметричного? Инструмент симметрии буквально сократит вашу работу вдвое.
Другие инструменты
В ходе этого урока вы также познакомитесь с такими инструментами, как инструменты Loop Selection, Loop Cut, Dissolve и Iron.
Хорошо смоделированная птица — счастливая птица.Станьте лучшими друзьями с Cinema 4D
Если вы откопали этот урок, вы можете просто влюбиться в наш 12-недельный курс Cinema 4D, Cinema 4D Basecamp.EJ проведет вас от новичка C4D до опытного профессионала в ходе нескольких реальных проектов и задач. Cinema 4D Basecamp разработан для художников, которые хотят добавить 3D в свой инструментарий, но не знают, с чего начать. Посетите информационную страницу, чтобы узнать больше об этом увлекательном курсе. Увидимся в классе!Пейзаж Hud в Cinema 4D и After Effects — Дизайн элементов Hud
В этом курсе моушн-дизайна инструктор Ник Харауз проведет вас через создание ландшафта HUD с помощью Cinema 4D и After Effects. Мы начнем с создания зацикленного вращающегося ландшафта в Cinema 4D нетрадиционным методом с помощью Volumes. Затем мы экспортируем наш пейзаж как файл AEC, а затем стилизуем его внутри After Effects, используя различные эффекты.
Ресурсы, использованные в этом курсе, доступны для загрузки.
Об инструкторе
Ник Харауз — сертифицированный инструктор по анимационной графике, а ранее был главным тренером в Red Giant, Cineversity от Maxon, Boris FX, Post Production World Online и Adobe Max.Ник разрабатывал свой стиль моушн-дизайна более 15 лет и выполнял высококачественные работы для различных отечественных и международных брендов, таких как Virgin Mobile, Proctor & Gamle, Diageo и MasterCard.
Для кого предназначен этот курс?
- Моушн-дизайнеры
- Пользователи Cinema 4D
- Пользователи After Effects
БЕГЛЫЙ ВЗГЛЯД НА КУРС
УРОК 01: СОЗДАНИЕ ПЕЙЗАЖА
Мы настроим наш проект Cinema 4D и создадим базовый ландшафт. Затем мы возьмем этот пейзаж и поместим его в построитель объема, чтобы создать стилизованный вид.
УРОК 02: ЗАВЕРШИВАНИЕ ВЕКТОРОВ И ЖИВОПИСЬ С ПОЛЯМИ
В этом уроке мы рассмотрим, как мы можем изменить наши векторы, а также использовать поля для их анимации на экране.
УРОК 03: КАМЕРА И НУЛИ
Теперь мы добавим анимированную камеру и нули в нашу сцену в позиции некоторых из наших векторов.
УРОК 04: НАСТРОЙКА ВНЕШНЕЙ КОМПОЗИЦИИ И РЕНДЕРА
Мы продолжим добавлять некоторые внешние теги композитинга к нулевым объектам, чтобы мы могли видеть их в After Effects, а затем настроим наш рендеринг так, чтобы он ссылался на область просмотра.
УРОК 05: ПРОСМОТР РЕНДЕРА И AAC-ФАЙЛ
Мы посмотрим на средство визуализации области просмотра и файл AAC.
УРОК 06: ПЕРЕДАЧА ФАЙЛА AEC
В этом уроке мы рассмотрим, как мы можем добавить файл AEC и настроить нашу композицию в After Effects.
УРОК 07: НАСТРОЙКА КАНАЛОВ
Мы будем использовать эффект установленных каналов на дубликатах ландшафта, чтобы добавить искажения.
УРОК 08: ДОБАВЛЕНИЕ ТЕКСТА
В этом уроке мы добавим и прикрепим трехмерный текст After Effects к одному из нулевых значений Cinema 4D.
УРОК 09: РАДИО ВОЛНЫ
Теперь пришло время добавить эффект After Effects Radio Waves, настроить его свойства и расположить так, чтобы он ссылался на второй ноль из Cinema 4D.
УРОК 10: ОСВЕЩЕНИЕ 3D-ОБЪЕКТОВ
Мы добавим несколько источников света After Effects, чтобы осветить текст и радиоволны.
УРОК 11: СТИЛИЗАЦИЯ КОМПЬЮТЕРА
В этом последнем уроке мы добавим текстуру, откорректируем цвет нашей части и добавим немного зернистости в окончательный вид.
Станьте премиум-участником и получите мгновенный доступ ко всем курсам и контенту на Lowepost.
Станьте премиум-участником
Как я изучил Cinema 4D за 30 дней, полное руководство для начинающих
Как я изучил Cinema 4D за 30 дней и как вы тоже можете!
В этой статье описывается мой опыт работы с Cinema 4D от новичка до моей первой работы в индустрии анимированной графики (спасибо Behance!).
Вот, что будет рассказано в этой статье:
- Cinema 4D против Blender и почему я выбрал Cinema
- Мой опыт работы с Cinema 4D и как я начал работать
- Как я бы порекомендовал вам начать обучение, начиная с бесплатных ресурсов и постепенно переходя к платным ресурсам.
- Какой движок рендеринга выбрать — Octane vs Redshift vs Corona vs Arnold
Итак, вы заинтересованы в изучении Cinema4D.Возможно, вы видели несколько постов в Instagram и думали: «Боже мой, это так круто, как они это сделали?». Вот так я начал. Мне просто было любопытно, насколько сложно создавать эти удивительные анимации и неподвижные кадры.
Это привело к тому, что я просмотрел множество руководств и нашел вдохновляющих ютуберов, таких как Андрей Лебров и Дон Мупаси. Когда я увидел, что вы можете довольно легко создавать какие-то красивые вещи, от которых отвисает челюсть, я укусил пулю, загрузил Cinema и начал работу.
The No BS Learning Guide
Начните здесь
(Это бесплатно): https: // www.cineversity.com/
Cineversity предлагает отличный контент бесплатно, когда у вас есть кинотеатр. Он создан в основном EJ от eyedesyn и отличается высочайшим качеством. Базовый курс намного более всеобъемлющий и актуальный, чем курс Greyscale Gorilla, который вернулся на R14. Я также очень рекомендую 8-часовое вступление Дона Мупаси к классу Cinema4D. Он находится на Skillshare, так что он платный, но, боже мой, ЖЕЛАТЕЛЬНО, у меня было это, когда я начинал. Это чрезвычайно тщательно, вы узнаете тонну, и это, безусловно, лучшая ценность, которую вы получите от класса Skillshare.
После того, как вы разберетесь с основами. Зайдите на YouTube и оцените эту абсолютную золотую жилу бесплатного кинематографического контента.
Лучшие бесплатные ресурсы для изучения Cinema 4D — YouTubers
Андрей Лебров: https://www.youtube.com/channel/UCZsHHoDLK0s6r44ifx0DnXQ
Мой личный фаворит. Очень информативные видео, которые безукоризненно редактируются. Очень высокая стоимость продукции и первоклассный контент. Очень круто.
Дон Мупаси: https://www.youtube.com/channel/UCP554b-nJfaIOIiRKsGnY3Q
Помимо законных, супер крутых научно-фантастических анимаций.Дон — бог контента Skillshare для Cinema 4D. У него есть 8-ЧАСОВОЕ введение в Cinema 4D, охватывающее все основы. Его каналы на YouTube также стоят очень дорого.
Тео Керр: https://www.youtube.com/channel/UCB4_J4bn8IZUFieormorBmg
Новенький, очень подробный и информативный. Тео очень дружелюбен к новичкам, и было интересно наблюдать, как его канал растет по мере того, как он расширяет свои знания о Cinema 4D.
Ярлыки компьютерной графики: https://www.youtube.com/channel/UCjsFn111Z8R4eKuRpPz4ZuA
Концепции и короткие проекты, 10/10.Дэйв очень хорошо преподносит и имеет несколько действительно уникальных руководств, которые очень доступны для начинающих и средних пользователей Cinema 4D.
Eyedesyn: https://www.youtube.com/user/eyedesyn
Если вы ищете несколько более продвинутых (но уникальных и информативных) проектов, которыми стоит заняться, я бы направился сюда. EJ — профессиональный преподаватель, и это видно по его содержанию.
После того, как вы ознакомились с контентом YouTube, вы готовы к более сложному контенту. Skillshare. Это дешево, доступно и настолько полно фантастического контента, что займет у вас несколько месяцев.
Visual Don предлагает 8-часовой класс для начинающих по Cinema4D. Обязательно начните здесь, если вы смотрите на Skillshare!
Он, наверное, мой любимый создатель на платформе, очень дружелюбный, и его контент невероятно тщательный. Это, безусловно, лучшее соотношение цены и качества, которое вы получите: Skillshare.eqcm.net/n1X2B9
В то время как YouTube — это фантастика, Skillshare сыграл решающую роль в том, чтобы получить мою первую работу в сфере анимированной графики. Анимации от Visual Don научили меня технике зацикливания визуальных элементов, для чего меня впервые наняли.Кадры Патрика Фоули дополнили мое портфолио еще несколькими интересными работами, и я использовал анимацию CG Shortcuts как часть той первой работы.
Visual Don (зацикленная городская анимация): skillshare.eqcm.net/PDVyN
Патрик Фоули (потрясающие научно-фантастические кадры): skillshare.eqcm.net/kj0Dj3
CG Shortcuts (looping and concept): skillshare.eqcm.net / AoWxoN
Если вы думали о подписке на год, вот 30% от годового членства в Skillshare! https: // Skillshare.eqcm.net/c/2088800/1042864/4650
Также есть новый класс Лилли Сингх — Рассказ в социальных сетях: https://skillshare.eqcm.net/c/2088800/1037233/4650
В качестве альтернативы и для тех, кто хочет структурирования, загляните в «Школу движения». Они предлагают возможность изучить кино, но это очень дорого. Я не могу говорить о качестве, потому что я не использовал его, но, похоже, он получил положительные отзывы.
Школа движения: https://www.schoolofmotion.com/
Конец игры — Горилла в оттенках серого
https: // greyscalegorilla.com /
Greyscale Gorilla, или GSG — это титаны индустрии анимированной графики. Я оплатил их подписку GSG +, которая дает вам доступ ко всему их платному контенту, материалам и плагинам. Если вы серьезно относитесь к изучению Cinema4D и хотите изучить методы производства и сторонние движки рендеринга (доступно обучение Redshift и Arnold, которое является лучшим из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться), перейдите сюда.
Это дорого, но по сравнению с School of Motion, предлагает гораздо более продуманную покупку, поскольку вы получаете тонну материалов, плагины для освещения и некоторые действительно продвинутые учебные пособия, которые являются лучшими в отрасли.
Наличие библиотеки материалов открыло много творческих возможностей для моих собственных проектов. Мне не пришлось беспокоиться о текстурировании или поиске в Интернете бесплатных материалов. Было действительно здорово иметь эту библиотеку, из которой можно было выбирать.
Я использовал учебник GSG по Redshift — он столь же подробный, сколь и длинный, и это именно то, что мне нужно. Курс Арнольда тоже был великолепен.
Я действительно не могу порекомендовать GSG в достаточной степени, но я не получу его, пока вы не будете абсолютно уверены, что кинотеатр — это то, на что вы хотите потратить больше времени и денег.Для изучения основ доступно множество бесплатного контента. Получите GSG, когда вы хотите начать создавать больше контента, понимаете ценность, которую приносят пакеты материалов, и хотите вникнуть в сторонние движки рендеринга и передовые концепции.
Тем, кто решается на внештатную работу
, я бы также порекомендовал Манифест о фрилансерах (https://amzn.to/3udjp3h). Это было бесценно и невероятно показательно для того, как работает весь мир фрилансеров. Я был невероятно наивным, когда только начинал (и в какой-то степени так и остаюсь), но эта книга охватывает множество вопросов, которые у вас, несомненно, возникнут, когда вы станете достаточно хорошими, чтобы начать искать клиентов.
Это было особенно полезно, когда дело доходило до переговоров по ставке, зная, сколько взимать, общие «подводные камни» на этапе заключения контракта и как привлечь хороших клиентов.
Хотя он был написан специально для моушн-дизайнеров, он всего за 10-15 долларов на Kindle и был одним из самых поучительных книг о том, как работать и выжить в качестве фрилансера. Даже если вы не занимаетесь моушн-дизайном, все концепции можно перенести.
Какой движок мне выбрать?
Начните с физического средства визуализации.С Cinema можно многому научиться, и если вы в первую очередь перейдете на сторонний движок рендеринга, это будет дорого, и вы, вероятно, в конечном итоге запутаетесь и расстроитесь, чем если бы вы застряли со стандартным рендерером.
Как только вы будете готовы совершить прыжок. Я бы порекомендовал Redshift. Maxon (материнская компания Cinema 4D) приобрела Redshift, поэтому встроенная интеграция с Cinema сделает его перспективным для обучения в будущем. Вы не ошибетесь, изучив Redshift. Я бы порекомендовал для этого использовать курс GSG Redshift.
Почему я предпочел Cinema4D Blender (несмотря на то, что Blender великолепен)
Тип работы, которой я хотел заниматься, был выполнен в Cinema. Легко и просто. Вы можете создавать потрясающие вещи с помощью Blender. Я поговорил со своим другом, Николасом Ходжсоном, о том, что мне следует выбрать.
Он является ярым сторонником Blender и ежедневно использует его в своей работе в Weta Digital, одной из лучших в мире компаний по производству анимированной графики.
Есть много причин за и против Blender и Cinema, так что для облегчения вашего ума.Зайдите в Instagram, Artstation, Dribble, везде, где публикуются творческие работы. Посмотрите на свои любимые произведения, узнайте, как они были сделаны, и следуйте этой программе.
Некоторые из приведенных выше ссылок могут быть партнерскими ссылками, которые предлагают мне небольшой откат, если вы решите использовать эти услуги. Это действительно помогает каналу, поэтому спасибо за вашу поддержку!
Cinema 4D Tutorial: Create Animated Title Sequences
Greyscalegorilla обучает искусству анимации титров в этом учебном пособии по Cinema 4D, состоящем из двух частей.
Один из последних шагов в процессе создания фильма — добавление мелких деталей в самом конце. Одна из этих деталей — последовательность вступительного названия. Для многих фильмов стандартный 2D-текст отлично работает. Но что, если вы хотите добавить немного бликов к своему вступлению и придать этому тексту трехмерный вид? Что ж, Ник и его команда в Грейскалгорилле позаботятся о вас.
Несколько лет назад Vimeo попросил Ника создать учебник для серии Vimeo School. Для этого конкретного урока они попросили Ника создать анимированный заголовок с помощью Cinema 4D. Итак, для начала давайте хорошенько посмотрим, чему Ник собирается нас учить.
vimeo.com/video/32019001″ frameborder=»0″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»/>
В первой части учебника, состоящего из двух частей, Ник расскажет, как он внес некоторые первоначальные настройки в Illustrator, затем взял это 2D-изображение и превратил его в 3D-объект в C4D с помощью NURBS.
Затем он добавляет несколько креативных решений к 3D-логотипу, придавая ему плавный вид вместо резких краев, как у векторной графики. Ник также показывает нам, как он корректировал цвет и текстуру, а также параметры отражения и тени.
Конечная цель — бесшовно интегрировать ваш 3D-объект в видеоряд.
Далее, во второй части, мы узнаем, как эффективно отправить наш 3D-объект в After Effects для компоновки . Мы начинаем с создания нулевого объекта, а затем переходим к отслеживанию. Отслеживая отснятый материал, мы можем поместить 3D-объект в сцену. Его движение будет соответствовать движению камеры, таким образом помогая продавать идею о том, что 3D-объект действительно находится в пространстве.
Один трюк, который я усвоил за годы использования автоэкспозиции, и Ник также указывает на это, заключается в том, что когда вы будете готовы установить свою область для отслеживания, вам понадобится область с большим контрастом. Вам нужна кромка, у которой есть как светлые, так и темные области, чтобы упростить автоэкспозицию во время анализа. После того, как отслеживание завершено и данные были отправлены в нулевой объект, мы можем связать его с основным объектом.
В этот момент 3D-объект отслеживается вместе с отснятым материалом.Теперь вы можете сделать последние настройки, как это делает Ник, с глубиной резкости, цветокоррекцией, а затем добавлением теней.
Хотите узнать больше о Cinema 4D? Ознакомьтесь с этими дополнительными статьями:
Вдохновило ли вас это руководство на создание собственной последовательности заголовков? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.
30 бесплатных руководств по Cinema 4D для начинающих
Эти учебные пособия по Cinema 4D позволяют графическим дизайнерам повысить свои навыки для создания высококачественного 3D-дизайна и визуальных эффектов.
Maxon Cinema 4D — одна из самых популярных в мире программ для 3D-творчества. По сути, это приложение для 3D и VFX, и это программное обеспечение от всех графических дизайнеров, начинающих свою карьеру. Я сказал начать свою карьеру, потому что в конечном итоге им придется закончить работу с такими приложениями, как Autodesk Maya и The Foundry’s Nuke. Но оба этих программного обеспечения стоят в разы больше, чем Cinema 4D.
Одна особенность Cinema 4D, или, как ее обычно называют, C4D, заключается в том, что она довольно интуитивно понятна и увлекательна для изучения программного обеспечения.И это очень полезно для нас, графических дизайнеров и даже веб-дизайнеров, потому что мы также должны время от времени создавать 3D-графику, и если мы немного поработаем с C4D, наша графика превзойдет все остальное в конкурсе. Если вы разрабатываете логотип, креативное веб-портфолио или иллюстрацию, C4D вам очень поможет.
Я выбрал эти руководства, чтобы они были удобны для новичков, но они предназначены для того, чтобы дать вам мастерский опыт работы с программным обеспечением. В конце концов, вы не просто хотите застрять на начальном уровне к концу этого поста.
Обновление: Видя популярность этого поста, я сделал отдельную коллекцию иллюстраций Cinema 4D для вдохновения.
В наши дни нам нужно быстро учиться, и эти учебные пособия по c4d позволяют нам быстро изучать это программное обеспечение.
Первая половина этого поста содержит руководства для начинающих по Cinema 4d, а вторая содержит небольшие видеоуроки по Cinema 4D для продвинутого уровня. Но прежде чем двигаться дальше, я хочу напомнить, что даже удобные для новичков уроки помогут вам создавать потрясающие вещи.
Cinema 4D Text Учебники
Я начинаю статью с текстовых руководств по cinema 4D, потому что они больше всего помогают нам в графическом дизайне. Уверен, они вам будут интересны.
Позже мы перейдем к руководствам по моделированию и анимации в cinema 4d.
Эффект столкновения 3D-текста
Это одно из самых простых руководств по текстовым эффектам для C4D. Если вы новичок, это место для начала.Я быстро перейду к небольшим руководствам для продвинутого уровня.
Реалистичный золотой текст
Создайте эффект 3D-типографики, как если бы он был сделан из золотых металлических пластин.
Пластиковая 3D типографика
Испанский художник анимационной графики и аниматор Луис Армесилла объясняет, как он создает иллюстрации шрифтов на основе жидкости, где буквы образованы из жидкости. Используемое программное обеспечение: Adobe Illustrator, Adobe After Effects, RealFlow и Cinema 4D.
Лучшие способы создания 3D-типа
Christopher Vinca проведет вас через два разных визуализации одного и того же типа, созданных в Illustrator с использованием Photoshop и Cinema 4D.
Изучение новых инструментов типографики C4D
Cinema 4D R15 поставляется с набором новых текстовых инструментов. Эти инструменты — идеальный арсенал художника, когда дело доходит до создания действительно исключительных типографских текстов.
Учебники C4dD на основе графики
Я распределил по категориям все остальные учебные пособия в этом разделе.
Понимание материалов в Cinema 4D
Это учебное пособие не на основе проекта. Это учебник 101, который познакомит вас с тем, как материалы работают в Cinema 4D. Это руководство включает в себя подробное руководство по использованию слоев и параметров, прозрачности и альфа-канала, а также остальную часть основных вещей, которые необходимо знать новичкам, прежде чем они возьмутся за проект.
Ваш первый проект
Несправедливо называть это просто учебным курсом , потому что это полноценный учебный курс.Если вы новичок, это место для начала.
3D-объекты в C4D
Шведский 3D-художник Жан Пихо проведет вас через создание вашей первой 3D-сцены способом, адаптированным для новичка в Cinema 4D, который уже знаком с Photoshop или Illustrator.
Жевательная резинка Shine
Процесс создания этого современного и игривого произведения для подразделения KidShannon представительского агентства Shannon.
Введение в Xpresso
При правильном использовании Xpresso может стать невероятно мощной системой, обеспечивающей потрясающий уровень контроля над вашими установками, анимацией и самим программным интерфейсом.
Учебные пособия по Cinema 4D Видео на YouTube
А теперь перейдем к обучающим программам. Имейте в виду, что эти видео немного продвинуты, потому что они видео, поэтому за ними легко следить. Не было смысла выбирать более простые уроки даже в видеороликах.Давай, брось себе вызов!
vimeo.com/video/5419486?dnt=1&app_id=122963″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen» allowfullscreen=»»/>
vimeo.com/video/7052944?dnt=1&app_id=122963″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen» allowfullscreen=»»/>
Future Media Concepts — Обучение Maxon сертифицированными инструкторами
Описание курса
В этом курсе мы узнаем, как использовать более сложные инструменты в Cinema 4D для создания сложных моделей, лучшего освещения, расширенного текстурирования, более фотореалистичных рендеров и лучшей оптимизации сцены.Мы также сначала рассмотрим Mograph, инструменты для создания анимированной графики C4D.
Кому следует прийти
Этот курс предназначен для пользователей, которые уже знакомы с C4D, но хотят начать создавать более сложные модели, анимации и рендеры.
Предварительные требования
Практическое знание Mac OS X или Windows. Базовые рабочие знания Cinema 4D (эквивалентно курсу для начинающих). Было бы полезно хорошо разбираться в Photoshop и Illustrator.
Перед записью в класс вы также можете пройти тест Cinema 4D Elementary Knowledge:
Наша онлайн-викторина с несколькими вариантами ответов проверит ваши базовые знания о Cinema 4D. Пройдите оценочный тест сейчас
Краткое содержание курса
Примечание : Учебные планы, представленные ниже, включают занятия, обычно выполняемые в классе с этим уровнем квалификации. Преподаватель может по своему усмотрению скорректировать план урока в соответствии с потребностями класса.
Урок 1: средний
- Освещение
- Создание светового купола
- GI
Урок 2: Моделирование
Урок 3: Текстурирование
- современные материалы
- УФ-отображение
- Материалы для выпечки
Урок 4: Анимация
- Повторная синхронизация анимации (временные треки, внешние ссылки и т. Д.)
- Выпечка анимации (PLA, объект, анимационные ролики)
Урок 5: MoGraph
- Обзор (охватить методом mograph)
- Создание клонов
- Эффекторы
- Работа с текстом (клонер, мотекс, перелом)
- Кеширование / выпечка
- Динамика
Урок 6: Рендеринг
- GI — тайники, выпечка, кадр, анимация
- Physical vs.Стандарт
- Составные теги
Урок 7: Составление
- Внешние комп-теги
- Работа с 3D-данными
- Пользовательские слои рендеринга
Урок 8: Настройка C4D
- Предпочтения и настройки сцены
- Создание собственного начального файла .c4d
Как изучить Cinema 4D бесплатно
Cinema 4D — это программа для 3D-моделирования, рендеринга и анимации. Он используется в процедурном и многоугольном / субд моделировании, освещении, рендеринге, анимации и текстурировании.Существует множество версий Cinema 4D; Cinema 4D Studio, Cinema 4D Broadcast, Cinema 4D Visualize, Cinema 4D Prime и BodyPaint 3D.
Cinema 4D использовался при создании многих игр AAA, таких как Syndicate, The Outsider, WARHAMMER и многих других игр. В киноиндустрии он использовался в таких фильмах, как Smurfy Adventure, Iron Man 2, Wonder Woman, G.I. Джо: Восстание кобры, Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек, Беовульф, Война миров и многие другие фильмы.
Learning Cinema 4D важен не только для разработчиков игр и фильмов, но и полезен для учителей (есть бесплатная версия Cinema 4D для образовательных целей), поскольку позволяет учителям создавать для своих учеников более захватывающий и увлекательный опыт.Его также могут использовать инженеры (механики, архитекторы и т. Д.), Чтобы продемонстрировать свои идеи в увлекательной форме. Наконец, это может помочь предпринимателям создать небольшую демонстрацию своих идей, более привлекательную, чем простой текст.
Этот пост представляет собой дорожную карту для всех, кто хочет начать изучать Cinema 4D онлайн бесплатно с нуля, в нем будут представлены и сравнены лучшие онлайн-источники, с которых новички могут начать и следовать им, источники, указанные в этом посте, полностью структурированы. курсы, поэтому вы не найдете ссылку на отдельное видео или группу не связанных между собой руководств.
Если вам нужен только практический результат (дорожная карта для изучения Cinema 4D) и вы не хотите читать всю статью, перейдите к разделу «Итог» в конце статьи.
Серая чешуя
Greyscalegorilla — это первая бесплатная онлайн-площадка, где новички могут начать изучение Cinema 4D с помощью видеоуроков. Вам не нужно регистрироваться, чтобы получить доступ к видеоурокам, просто перейдите на веб-сайт, и все готово.
Структура: Курс разделен на два основных раздела; вводный раздел и раздел проектов. Каждый раздел разделен на уроки, и каждый урок охватывает определенные темы в Cinema 4D. С инструктором новичкам очень легко начать с него и следовать за ним.
Интерфейс: Интерфейс очень простой, просто нажмите на интересующий вас урок, и начнется просмотр видео.
А теперь плюсы и минусы:
Плюсы
- Бесплатно.
- Курс хорошо структурирован и организован для начинающих
- Инструктор позволяет новичкам легко следовать указаниям.
- Охватывает большинство тем, с которыми вам следует ознакомиться как новичок.
Минусы
- Единственный недостаток в том, что курс не охватывает последнюю версию Cinema 4D, хотя для новичков это не будет большой проблемой.
Вердикт : Это лучшее место для начинающих Cinema 4D.
Behance
Behance — это второй бесплатный интернет-магазин, где новички могут начать изучение Cinema 4D с помощью видеоуроков. Вам не нужно регистрироваться, чтобы получить доступ к обучающим материалам, просто перейдите на веб-сайт и запустите обучающие программы.
Структура: Тренинг разделен на 10 видеоуроков, каждый видеоурок посвящен определенной теме в Cinema 4D.
Интерфейс: Интерфейс очень простой, просто зайдите на сайт и нажмите на интересующий вас урок, и все готово.
А теперь плюсы и минусы:
Плюсы
- Бесплатно.
- Курс хорошо организован для начинающих.
Минусы
- Курс охватывает старую версию Cinema 4D.
Вердикт : Хотя это очень хороший источник для начинающих, чтобы начать изучать Cinema 4D, курс Greyscalegorilla охватывает больше тем более глубоко.
Синеверсити
Cineversity — это третья бесплатная онлайн-площадка, где новички могут начать изучать Cinema 4D с помощью видеоуроков. Эта точка аналогична двум вышеперечисленным, поскольку вам не нужно регистрироваться, чтобы получить доступ к обучающим видео.
Структура: это обучение разделено на разделы, каждый раздел разделен на темы, и каждая тема разбита на уроки, которые охватывают эту тему.
Интерфейс: интерфейс очень интуитивно понятен, просто нажмите на интересующую вас тему, и вы попадете в новое окно, где найдете все уроки, посвященные этой теме.
А теперь плюсы и минусы:
Плюсы
- Бесплатно.
- Курс хорошо организован и структурирован для начинающих.
- Тренинг дает вам некоторое представление о моделировании в целом.
- Идеальная продолжительность для каждого урока.
Минусы
- Курс охватывает старую версию Cinema 4D.
Вердикт : это идеальный источник для новичков, с которого можно начать, если вам не нравится большая продолжительность видео на Greyscalegorilla.
Cinema4D.ws
Cinema4D.ws — это четвертый бесплатный онлайн-магазин, где новички могут начать изучение Cinema 4D с помощью видеоуроков. Вам не нужно регистрироваться, чтобы получить доступ к обучающим материалам.
Структура: Курс разделен на разделы (Основы, Моделирование и Скульптура), и каждый раздел разделен на уроки, это больше похоже на «обучение на практике», чем на руководство для начинающих, также я должен вас предупредить, что в нем нет звука. эти уроки!
Интерфейс: интерфейс довольно прост, просто нажмите на интересующий вас раздел, и появятся доступные уроки, а когда вы нажмете на урок, вы будете перенаправлены в окно видео.
А теперь плюсы и минусы:
Плюсы
- Бесплатно.
- Охватывает самые важные основы Cinema 4D.
Минусы
- Нет звука.
Вердикт : Отсутствие звука делает его не подходящим для новичков.
Канал Maxon C4D на YouTube
Maxon C4D YouTube Channel — пятое онлайн-издание, где новички могут начать изучение Cinema 4D с помощью видеоуроков. Это официальный канал Cinema 4D (Cinema 4D разработан Maxon).
Структура: Обучение разделено на 108 видеосоветов, охватывающих основные концепции Cinema 4D.
Теперь о плюсах и минусах:
Плюсы
- Бесплатно.
- Советы охватывают большинство основ Cinema 4D.
Минусы
- Не охватывает подробно Cinema 4D, поэтому это не отдельное решение для изучения Cinema 4D.
Вердикт : Подходит для тех, кто хочет получить общее представление о Cinema 4D.
Итог
Рецепт обучения Cinema 4D
- Лучшее место для начала — Greyscalegorilla, если у вас нет проблем с слишком длинными уроками, но если вы предпочитаете нарезанные уроки, то Cineversity — ваш путь.
- Если вы пользуетесь Maya или 3DS Max и вам интересно узнать о Cinema 4D, то Behance — лучший вариант.
- Если вы инженер / предприниматель / преподаватель / другой специалист и хотите знать, как Cinema 4D может вам помочь, то канал Maxon C4D на YouTube — лучшее место для начала.
Помните, что первый шаг — это всегда самый сложный шаг, и цель этого поста — предоставить вам ресурсы, которые помогут вам сделать первый шаг в Cinema 4D.
Нравится:
Нравится Загрузка.