Уроки прошлого: как нацисты навязали жителям Германии идеологию ненависти
«Я хотел бы привести цитату из «Майн Кампф» Гитлера о том, что нацизм как движение не предполагало мобилизации людей, довольных жизнью, — говорит Лаккерт. — Оно было направлено на тех, кто чувствует себя обиженным судьбой, на тех, кто недоволен и настроен критически в отношении существующей действительности. И я думаю о том, насколько этот посыл актуален сегодня, когда столько людей недовольны общественными институтами, недовольны статусом-кво. Нацисты в двадцатых годах прошлого столетия смогли с успехом использовать в своих политических целях гнев и недовольство людей».
Нацисты в двадцатых годах прошлого столетия смогли с успехом использовать в своих политических целях гнев и недовольство людей
По его словам, на протяжении существования Веймарской демократии с 1918 по 1928 годы нацистов никто не воспринимал всерьез — в 1928 году у них было всего 12 мест из 500 в парламенте Германии. Но за четыре года нацистская партия превратилась из маргинала в ведущую политическую силу страны: в 1930 году они получили 107 мест, а на следующих выборах в 1932 году – уже 230 мест. Они увеличили число своих мандатов с 12 до 230 в течение нескольких лет. «Никто до них не добивался столь стремительного успеха в политической истории Германии или мира, — говорит Лаккерт. – Им удалось получить симпатии миллионов немцев, которые до того момента никогда не представляли, что будут голосовать за столь экстремистскую партию».
Как же им это удалось?
«Они противопоставили себя истеблишменту, — объясняет эксперт. — Лидер партии Адольф Гитлер преподносил себя избирателям как человека, никогда не занимавшего политической должности, человека, ставшего гражданином Германии незадолго до того, как решил баллотироваться. Движение нацистов превратилось в гитлеровское движение. Они сделали своим символом свастику. Гитлер придумал этот логотип, соединив свастику – древний символ, который можно найти во многих культурах, – с цветами имперского флага Германии — красным, черным и белым.
Фото Службы новостей ООН/Р.Абаза
Фото с выставки, рассказывающей о нацистской пропаганде. Она состоялась в ООН в 2017 году.
Но главным был, конечно, не логотип, а привлекательный посыл. «Гитлер предложил людям свободу и хлеб, работу и хлеб. Это замечательные лозунги, которые многим пришлись по душе. Нацисты не говорили, как им удастся этого добиться. Но им верили на слово. Когда люди переживают экономические трудности, они охотно голосуют за обещания, и никто не решится выступить против таких инициатив».
Гитлер предложил людям свободу и хлеб, работу и хлеб. Нацисты не говорили, как им удастся этого добиться. Но им верили на слово
Миллионы немецкой молодежи присоединились к гитлеровцам задолго до того, как это стало обязательным.
«Нацисты понимали важную роль развлечений для продвижения своих идей. Взять, например, настольную игру, выпущенную частным производителем в 1938 году.
Игра отражала главный посыл нацистов о том, что все евреи должны покинуть Германию, поскольку они были «чуждым элементом для германского общества». Многие люди, даже если они не были антисемитами, привыкли к антисемитизму и перестали даже замечать его проявления. Они просто никак не сочувствовали своим соседям».
Гитлеровская пропаганда культивировала равнодушие и индивидуализм, успешно используя главные идеалы немецкого общества.
Гитлер знал, что немцы не поддержат войну с целью захвата новых территорий. Но они поддержат ее, если речь будет идти о защите их семьи
«Гитлер знал, что немцы не поддержат войну с целью захвата новых территорий. Но они поддержат ее, если речь будет идти о защите их семьи. Они обвиняли евреев в стремлении уничтожить немцев. Они внушали людям, что евреи стояли за всеми вражескими государствами, которые воевали с Германией. В своей пропаганде – и я думаю, это было очень важно для многих — нацисты объясняли людям, что те не должны лично убивать своих соседей, как это, например, происходило позднее в Руанде. Нацисты говорили своим гражданам – вам не нужно этого делать, позвольте государству защитить вас. И людям было гораздо легче с этим согласиться – я никого не убивал, я просто не сопротивлялся, я просто отвернулся от своих соседей-евреев, я не знал, что их убьют. Психологически гораздо легче принять такую позицию».
Фото Службы новостей ООН/Р.Абаза
Фото с выставки, рассказывающей о нацистской пропаганде. Она состоялась в ООН в 2017 году.
Насколько усвоены уроки прошлого?
Может ли повториться трагедия? Стив Лаккерт говорит, что может. Он привел результаты исследования, проведенного учеными Стэнфордского университета. В нем приняли участие 8 тысяч студентов и школьников, в том числе из престижных университетов. Подавляющее большинство из них оказалось неспособно отличить серьезные новости от откровенной фальшивки, вброшенной в интернет с целью пропаганды или просто для развлечения. Стив Лаккерт считает это серьезной угрозой для демократии.
Превратите обычные фотографии в произведение искусства
Советы по съемке > Превратите обычные фотографии в произведение искусства
Уровень: начинающий
Фокусное расстояние: 16 мм / F-число: 8.0 / Выдержка: 1/80 с / Творческий стиль: Закат
Случайные фотографии, сделанные во время работы или в повседневной жизни, могут оказаться не такими интересными, как ожидалось, и не передавать атмосферу реальных сцен. В этой главе вы узнаете о некоторых функциях и советах, которые помогут снимать впечатляющие фотографии обычных сцен.
Построение композиции и кадрирование
Делать снимки мимоходом, без каких-либо особых намерений, — довольно интересное занятие. Тем не менее, давайте попробуем обратить внимание на построение композиции и кадрирование сцены. Для начала посмотрим, как выбирать границы кадра. Если просто взять камеру и сразу же сделать снимок, зачастую он будет выглядеть загроможденным лишними объектами, попавшими в кадр.
Как правило, угол обзора (фокусное расстояние), близкий к полю зрения человека, можно установить, слегка переместив зум в сторону режима телеобъектива. Активно используйте зум при создании снимков.
Фокусное расстояние: 35 мм / F-число: 5.6 / Выдержка: 1/1000 с / Экспокоррекция: +1 /
Баланс белого: тень / Творческий стиль: пейзаж (Контрастность: +3, Насыщенность: -3)
На этой фотографии, снятой обычным зум-объективом SEL1855 с фокусным расстоянием 35 мм, кадр обрезан так, чтобы главным объектом съемки получается флаг. При небольшом смещении зума в сторону режима телеобъектива сохраняется хороший баланс между размером флага и размером и глубиной окружающих зданий.
Фокусное расстояние: 23 мм
Эта фотография сделана в широкоугольном режиме и захватывает в кадр множество объектов: здания и уличный фонарь. В результате, самую большую часть кадра занимают здания и земля, а флаг получился маленького размера на заднем плане. По сравнению с этим снимком, первая фотография, на которой флаг снят крупным планом в режиме телеобъектива, выглядит более впечатляющей.
Фокусное расстояние: 50 мм / F-число: 8.0 / Выдержка: 1/250 с. Фокусное расстояние: 50 мм / F-число: 8.0 / Выдержка: 1/1000 с
Оба приведенных выше примера были сняты на фокусном расстоянии 50 мм. При таком радикальном кадрировании также могут получиться интересные снимки некоторых сцен.
Например, крупные планы сцен, снятых с помощью зум-телеобъектива на улице. Небольшая часть сцены, заключенная в кадре, позволяет зрителю представить атмосферу, которую невозможно увидеть на фотографии.
Фокусное расстояние: 57 мм / F-число: 3.5 / Выдержка: 1/60 с Фокусное расстояние: 300 мм / F-число: 11 / Выдержка: 2,5 с
В полной мере овладев всеми возможностями зума, вы сможете кадрировать привычные сцены так, чтобы создавать впечатляющие фотографии. Несмотря на то, что желаемый результат может получиться не сразу, продолжайте пробовать различные положения зума, пока у вас не появится собственное чутье.
Фокусное расстояние: 11 мм / F-число: 5.6 / Выдержка: 1/160 с
Использование эффекта рисунка
Чтобы придать фотографиям больше индивидуальности, попробуйте использовать функцию «Эффект рисунка».
С помощью функции «Эффект рисунка» можно легко создавать ретро-фотографии или художественные фотографии, например картины, без ретуширования на компьютере. (*) Камеры α имеют различные эффекты, и ниже приведены некоторые из них.
(*) Типы эффектов, доступные в функции «Эффект рисунка», отличаются в зависимости от модели камеры.
Эффект высокой монохромной контрастности позволяет делать контрастные монохромные фотографии, как если бы они снимались на черно-белую пленку. Он идеально подходит для выразительной передачи атмосферы улиц. Кроме того, в условиях, когда цветные фотографии не выглядят столь впечатляющими, например, в дождливые или пасмурные дни, применение этого эффекта превратит вашу фотографию в произведение искусства.
Контрастное монохромное изображение
Эффект «Мягкие светлые тона» позволяет делать мягкие, бледные фотографии с легким голубым отливом. Независимо от объекта съемки, он придает фотографии налет нежности или загадочности.
Мягкие светлые тона
Эффект «Выделение цвета» позволяет создать изображение, на котором сохранен один определенный цвет, а другие преобразованы в черно-белый. С помощью этого эффекта даже фотография выстиранного белья мгновенно становится стильным произведением искусства. Используя его для съемки цветов или мелких предметов, также можно создать интересные работы.
Выделение цвета (голубой)
Существуют и другие различные эффекты, такие как «Дешевый фотоаппарат», «Миниатюра», «Ретро» и «Схематизация (цвет)» Попробуйте различные эффекты для повседневной съемки.
Дешевый фотоаппарат
Миниатюра
Ретро
Схематизация (цвет)
Использование объективов с фиксированным фокусным расстоянием
Поскольку объективы с фиксированным фокусным расстоянием могут создавать великолепную размытость заднего плана, они могут превратить моментальные снимки или обычные пейзажные фотографии в уникальные произведения искусства. Кроме того, благодаря пропусканию в камеру большого количества света они подходят для съемки в помещении или на улице ночью.
Фокусное расстояние: 35 мм / F-число: 1. 8 / Выдержка: 1/80 с
SEL35F18F
Характеристики моделей
Этот компактный и легкий 35-миллиметровый дискретный объектив для полнокадровой камеры обеспечивает невероятное качество изображения даже при максимальной светосиле f/1.8 и идеально подходит для различных видов съемки, будь то предметная или пейзажная фотография. А быстрая, точная и тихая автофокусировка и надежное отслеживание фокуса позволяют вести эффективную фото- и видеосъемку.
Фокусное расстояние: 50 мм / F-число: 1.8 / Выдержка: 1/3200 с
SEL50F18F
Характеристики моделей
Объектив с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм и большим отверстием диафрагмы — отличное бюджетное решение для продвинутых пользователей полнокадровых камер. Передовая оптическая схема обеспечивает высокое качество изображения, а максимальная светосила F1.8 позволяет получать художественный эффект боке. При использовании с камерами формата APS-C с байонетом E качество изображения сохраняется, эквивалентное фокусное расстояние составляет 75 мм.
Наверх
Зарегистрируйте ваш продукт
Получите доступ к информации и доступным обновлениям и воспользуйтесь эксклюзивными предложениями
Посетите наше сообщество, поделитесь опытом и решениями с другими пользователями продукции Sony
Ремонт, гарантия и запасные детали
Задайте вопросы по сервисному обслуживанию, ознакомьтесь с условиями гарантии, найдите ремонтный центр
Support by Sony (мобильное приложение)
Вы больше не пропустите ни одного обновления! Ищите информацию и получайте актуальные уведомления о вашем продукте
10 важных уроков фотографии от Анселя Адамса
Джошуа ДанлопА- А+
Скачать как PDF
Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Органический маркетинг
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией. На выходных я посетил выставку Ансела Адамса в Лондоне. Найдя его работы еще более захватывающими в печатном виде, я купил документальный фильм о самом человеке, чтобы узнать больше о художнике, которым я так восхищаюсь.
То, что я узнал, помогло мне гораздо яснее увидеть его творческий процесс и понять ход его мыслей во время фотосъемки.
Это то, чем я надеюсь поделиться с вами сегодня.
Вы можете прочитать 10 моих любимых цитат Ансела Адамса здесь.
Волшебная книга заклинаний по фотографии
Узнайте секреты Анселя Адамса и станьте мастером фотографа с помощью этой электронной книги и шпаргалок, основанных на проектах!
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
Недоступно[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь.]
50% творческого процесса происходит в фотолаборатории
Ансел Адамс хорошо известен тем, что провел целый день в фотолаборатории только для того, чтобы сделать один отпечаток.
Он и Фред Арчер сформулировали систему Зон. Этот метод представляет собой систематический метод, который помог фотографам определить оптимальную экспозицию и проявку пленки. Он рисовал на фотоувеличителе области фотографии, которые, по его мнению, должны были быть темнее или светлее, чем другие.
Его способность находить совершенство в фотолаборатории в сочетании с его работой за камерой позволили создать одни из величайших пейзажных фотографий, когда-либо созданных.
«Осветление и затемнение — это шаги, которые помогут исправить ошибки, допущенные Богом при установлении тональных отношений».
Урок здесь заключается в том, что обработка так же важна, как и процесс фотосъемки, и на нее не следует смотреть свысока как на меньшую форму искусства.
В его лучшей работе используется опущенный горизонт
В своих ранних работах в 1920-х и 30-х годах Адамс помещал горизонт очень высоко в кадре, отдавая предпочтение пейзажу внизу.
Широко распространено мнение, что его лучшая рабочая игра в ближайшие десятилетия часто отдавала предпочтение гораздо более высокому горизонту.
Размещение горизонта так высоко в кадре помогло зрителю осознать масштаб изображения по сравнению с окружающим его небом.
Подробнее о размещении горизонта можно прочитать здесь.
Он был настолько в гармонии со своим оборудованием, что фотографирование стало инстинктивным
Возможно, его самая известная фотография «Восход луны над Эрнандесом» была сделана через несколько секунд после того, как его машина остановилась на обочине дороги, по которой он ехал.
Поскольку солнечный свет быстро удалялся, и у него не было достаточно времени, чтобы найти его световой ридер, Ансел Адамс очень быстро рассчитал экспозицию для фотографии, не имея никаких инструментов, кроме своего разума.
Он был настолько настроен на свое оборудование, что процесс стал для него инстинктивным, когда это имело наибольшее значение.
Когда он пошел делать второй «безопасный» снимок после первого, солнце уже скрылось за надгробиями на переднем плане, а вместе с ним и момент.
Если вы разбираетесь в своей камере и выдержке, фотографирование становится инстинктивным.
Ансел Адамс приложил огромные усилия, чтобы сделать свои фотографии
Хороший фотограф знает, где стоять.
Для Ансела Адамса это означало восхождение на горы, многочасовой поход.
Он часто уходил до рассвета и возвращался домой после заката, потому что знал, как важно найти правильное место, чтобы встать.
Распространенная проблема, с которой сталкиваются многие из нас, заключается в том, что у нас просто нет такого же желания фотографировать.
Он был очень маленькой частью кадра
Первое, что большинство людей замечают в фотографиях Адама, — это масштаб изображений.
Тот факт, что человек кажется таким незначительным по сравнению с ним. Они часто бывают на свежем воздухе, что ставит человека в перспективу.
Он хотел, чтобы люди понимали мир через его образы. Что мы живем в мире, который существует в большем мире.
Его образы, кажется, почти полностью избавили от человеческой привязанности, и я думаю, что это одна из причин того, что они такие замечательные.
Это поощряет наше внимание к частям изображения, которые он хочет, чтобы мы увидели.
Он Всегда
Знал До того, как сделал Фото Ансел Адамс часто делал только два одинаковых снимка, один дополнительный для безопасности, на случай царапин или следов в темной комнате. Спросите себя, сколько фотографий одной и той же сцены вы делаете?
Много, верно?
Он всегда знал выдержку и диафрагму для фотографии, которую собирался сделать.
Просто взглянув на кадр, он мог сказать, какие настройки нужно использовать, чтобы одни области выделялись больше, чем другие, и нужен ли ему фильтр или нет.
Если вы будете больше думать, прежде чем стрелять, вы, вероятно, сможете решить и это.
Ансель Адамс передавал чувства, а не образы
Когда Адамс делал снимок, он не просто снимал сцену, он запечатлел чувство.
Я призываю всех, кто интересуется фотографией, смотреть на работы Ансела Адамса и ничего не чувствовать.
Именно этот мыслительный процесс, стоящий за его изображениями, делает их такими мощными. Чувствовали ли вы то же, что и он, или хотя бы поняли его послание, здесь неважный фактор.
Он создал эти образы, точно зная, что хотел изобразить, еще до того, как нажал кнопку спуска затвора.
Думаю, нам всем есть чему поучиться. Кто из нас просто берет камеру и снимает, не задумываясь?
Мы живем в цифровом мире мгновенного удовлетворения, и я думаю, что это заставило нас меньше думать как фотографы.
Его цель в фотографировании была намного выше, чем в искусстве
Великий французский фотограф Анри Картье-Брессон сделал известное замечание, что:
«Мир разваливается на части, и все фотографии Адамса и Уэстона — это камни и деревья».
Это была критика того факта, что Адамс так много внимания уделял съемке изображений мира, когда на кону были, возможно, более важные факторы. Однако
Адамс так не считал, будучи очень сильным защитником природы. Он упорно боролся за то, чтобы лоббировать в конгрессе необходимость создания большего количества национальных парков, и добился успеха с Национальным парком Кингз-Каньон.
После его смерти в 1984 году часть национального парка была названа Пустыней Анселя Адамса, а гора была даже названа в его честь — Гора Анселя Адамса.
Его цель ясна в его фотографиях и его наследии. Вы можете увидеть драйв за его изображениями. Какова ваша цель?
Ансел Адамс не добивался финансового успеха до 60 лет
Только когда Адамсу исполнилось 60 лет, он, наконец, добился коммерческого успеха как фотограф изобразительного искусства. До этого он работал коммерческим фотографом, когда ему приходилось, чтобы зарабатывать деньги, чтобы содержать свою семью.
Продолжая фокусироваться на художественной фотографии и по возможности включать ее в коммерческую фотографию.
Съемка художественной фотографии была страстью, но как творческий многомиллионный бизнес не возник сам собой. Только когда он встретил своего делового партнера, все начало меняться.
Он всегда был феноменально успешным фотографом изобразительного искусства, пользующимся широким признанием критиков, но урок здесь состоит в том, что мы не должны пытаться управлять каждым аспектом фотографии.
Если вам нужна помощь в преобразовании вашего бизнеса, изменении вашего положения на рынке, то вам следует обратиться за ней.
Самым дорогим принтом Адама, проданным на аукционе, является «Восход луны над Эрнандесом», который был продан на Sotheby’s за 609 600 долларов в 2006 году.
«Нет правил для хороших фотографий, есть только хорошие фотографии».
Для Адамса за его фотографией стояла четкая цель. Вы можете увидеть часы работы, которые он потратил, чтобы найти правильное место и время, чтобы сделать идеальную фотографию.
Затем часы, которые он провел, тщательно проявляя свои фотографии в фотолаборатории.
Ансель Адамс был человеком, который инстинктивно разбирался в хорошей фотографии благодаря десятилетиям практики и жизни в мире искусства.
Если вы когда-нибудь захотите создать стандарт работы, хотя бы отдаленно напоминающий его, вам нужно отойти от компьютера, выйти и начать фотографировать.
Волшебная книга заклинаний по фотографии
Узнайте секреты Анселя Адамса и станьте мастером фотографа с помощью этой электронной книги и шпаргалок, основанных на проектах!
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
НедоступноУроки фото — Джейсон Коллин Фотография
УРОКИ ФОТОГРАФИИ
Альбукерке и Санта-Фе, Нью-Мексико
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Выйдите из автоматического режима всего за 2 часа!
Получите максимум от вашей цифровой зеркальной камеры, изучив 5-этапный процесс съемки в ручном режиме.