Рисование на английском языке — Творческая студия 33АРТ

Нам очень жаль, в связи с военной ситуацией данный курс не активен — пожалуйста обратитесь к администратору за актуальной информацией — 067 33 725 33

Уроки рисования на английском языке в Киеве

Однообразные методики изучения иностранного языка очень быстро утомляют маленьких детей, их внимание становится неустойчивым и они перестают воспринимать материал. Доказано, что дети отказываются учиться по двум простым причинам — им сложно и не интересно. Но как привлечь внимание ребенка и побудить желание изучать, к примеру, сложный английский язык?

Для этого в нашей школе рисования разработаны специальные игровые уроки. Ведь согласитесь, что присутствие наглядных примеров в обучении очень необходимо. Одно дело просто повторять слова и выражения за педагогом или читать их в учебнике, и совсем другое — когда эти слова сопровождается яркими и понятными для детей картинкам. Особенно когда это не просто распечатки с Интернета, а рисунки, которые малыши создали собственноручно.

С чего начать?

Для начала нужно найти те самые курсы рисования для детей, во время которых используется современный подход к обучению. Не все кружки готовы отойти от стандартных методов, принятых еще со времен, когда учились наши бабушки и дедушки. Но в центре Киева, в Печерском районе, есть школа творческого развития, которая поможет ребенку в нескучной форме освоить язык и развить свой художественный потенциал.

Кому подойдет такой кружок рисования?

Творческие уроки на английском языке проводятся для того, чтобы дать малышам возможность практиковать навыки общения. Это хороший опыт погружения в языковую среду и такие занятия очень универсальны.

Не только дети 4-6 лет с восторгом воспримут такой подход. Ребенку постарше методика тоже понравится. Он сразу увидит результат своей работы, сможет показать рисунок другим, повторяя при этом выученные слова на новом языке.

Как происходит урок?

Новая методика построена на визуальном и слуховом восприятии материала. Дети наглядно выучат не только названия цветов, но и в процессе рисования получат позитивные эмоции и еще узнают много новых слов. На каждом уроке педагог может задавать различную тематику, к примеру, природа. Дети будут изображать деревья, цветы, траву, животных, при этом проговаривая все по-английски.

This is grass. — Это трава. It is green. — Она зеленая. This is a flower. — Это цветок. It is white. — Он белый.

В процессе рисования в работу подключается кинетическая и образная память, что позволит новой лексике надолго закрепиться в памяти ребенка. Вдобавок удерживание в руке карандаша или кисточки укрепляет мелкие мышцы рук, что способствует развитию речи.

Готовый рисунок будет служить ребенку визуальным словарем. Повторять английские слова по своей картинке куда более увлекательное занятие, нежели учится по стандартному учебнику и дети будут делать это с большим удовольствием.

Плюсы совмещения приятного и полезного вы уже увидели.

Где проводятся курсы рисования для детей на английском?

К нам добраться очень легко!

Мы находимся в центре Киева, Печерский район, б-р. Дружбы Народов 32.

Как учить с ребенком английский при помощи рисования

РодителямПрактики how to

Рисование развивает речь

Как ни удивительно, эти два действия действительно связаны. В нашем мозге центры, отвечающие за речь и мелкую моторику, расположены рядом. Поэтому, рисуя во время урока, малыш развивает не только ловкость пальцев, но и навыки говорения. Дело пойдет еще быстрее, если ребенок будет рассказывать о том, что рисует, — разумеется, на английском.

Визуализация ускоряет запоминание слов

Этот принцип используется и в обучении взрослых. Нам намного проще запоминать любую информацию, если она визуализирована. Именно поэтому в СМИ и презентациях так часто используют инфографику, а иллюстрации можно встретить даже в вузовских учебниках. Слово «cow» запомнить намного проще, если рядом с ним нарисована корова. А уж если нарисовать корову самостоятельно, слово точно останется в памяти навсегда.

На уроках английского можно рисовать не только картинки к новым словам, но и целые комиксы — так учат глаголы и времена.

Рисуя, мы создаем контекст

Когда малыш учится говорить, он не зубрит лексику, а запоминает слова именно ассоциативным методом: они связываются в сознании с определенными действиями, вещами и эмоциями. В отрыве от контекста запомнить слово очень трудно, а вот картинка как раз и может стать таким контекстом. Например, изучая тему «еда», можно попросить ребенка нарисовать стол с любимыми блюдами и подписать каждое из них.

Рисование помогает расслабиться

Чем младше ребенок, тем сложнее ему подолгу концентрироваться на одном занятии. Даже у взрослых ресурс концентрации составляет всего 40-50 минут. Малыши же теряют нить уже через 5-8 минут. Рисование позволяет переключиться на что-то новое, не прерывая урока, и сохранять интерес к занятию.

Как использовать рисование на уроках английского

  • Предложите ребенку нарисовать иллюстрацию к новому слову — изобразить кота, дом, яблоко или самолет. Постепенно задания можно усложнять — рисовать не просто apple, а girl with an apple.
  • Рисуйте целые серии для иллюстрации абстрактных понятий. Например, времена года или эмоции — компанию грустных, веселых или удивленных человечков.
  • Для лексики, предполагающей линейное запоминание (месяцы года, дни недели, цифры), можно рисовать поезд, каждый вагончик которого «везет» нужное слово.
  • Используйте раскраски — по ним очень удобно учить названия цветов и запоминать лексику по определенным темам: животные, мебель, профессии.
  • Попросите малыша нарисовать картинку, а потом описать на английском, что на ней изображено.
  • Еще интереснее (но и сложнее) рисовать по описанию. Например, предложите нарисовать сказочное чудище («This monster has two eyes, five legs and eight ears») или нарисовать на пустых циферблатах стрелки, которые показывают определенное время.

Источник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

6 фильмов и сериалов о взаимоотношениях психотерапевтов и их пациентов

Синдром «героя реалити-шоу»: как снимаются программы о преображении — рассказ продюсера

Должны ли внуки благодарить за денежные подарки: 3 точки зрения — советы бабушкам и дедушкам

«Боюсь потерять подругу из-за безответного чувства к ней»

«Желала смерти запойному мужу — теперь, когда его не стало, жалею об этом»

Почему так трудно найти любовь в Тиндере: 3 причины — выводы ученых

Виртуальный роман: бегство от близости или инструмент саморазвития — разбор с психологами

«Не понижать градус», «держать удар», «уважать людей»: чему вас научил отец? — ответы россиян

БЕСПЛАТНЫХ уроков английского: лексика и грамматика!

Увлекательные уроки английского для ВСЕХ возрастов, иллюстрированные рисованными мультфильмами опытного преподавателя. Основные моменты включают:

• Огромный список омофонов со значениями.

• Примеры образного языка.

• Сложные для написания слова, которые нужно запомнить.

• Литературные приемы и термины ELA.

Вам не нужно быть учителем или учеником, чтобы получить от них пользу. Статьи здесь помогут вам, неважно кто ты .

Ищете объяснение конкретных образовательных концепций? Воспользуйтесь поиском в верхнем меню или внизу страницы, или сделайте запрос!

Как пишется День святого Валентина? Праздник 14 февраля пишется: «День святого Валентина» без апострофа? Или это «День святого Валентина» с буквой «м»? Как насчет «Дня святого Валентина» с …

Подробнее о правописании Дня святого Валентина и веселье с апострофами

Готовы к уроку английского, который заставит ваш мозг трепетать? Давайте ответим на вопрос: Является ли «is» глаголом? Какой частью речи является слово «есть»? «Есть» мая …

Подробнее о Является ли «Is» глаголом? Узнайте ответ здесь

Пришло время для очередной порции сложных слов для написания: обычные сочетания букв, которые кажутся простыми, но на самом деле сбивают с толку многих высокообразованных взрослых.

Сегодня мы обсудим всегда популярный истинный …

Подробнее о Правда или правда: орфографические хитрости, которые нужно запомнить

Добро пожаловать в очередную подборку слов на английском языке, которые КАЖУТСЯ короткими и легкими, но на самом деле очень трудны для написания! Сегодня мы будем исследовать дилемму: это…

Подробнее о No One или Noone? Как насчет Никто?

Правильное написание: «Здесь, здесь!» или: «Слушай, сюда!» когда вы согласны с тем, что кто-то говорит? Между тем, следует ли вам писать: «Слушайте» или «Вот вы?» а что такое …

Подробнее о «Сюда, сюда!» или «Слышишь, слышишь?» Узнайте ответ

Это «С Новым годом» или «С Новым годом?» Как насчет Нового года или Нового года? Добавлены к этим вопросам о множественном числе и апострофах, какие слова пишутся с большой буквы для New …

Подробнее о С Новым годом, годами, кануном года или днем? С большой буквы?

В рейтинге сложных для написания слов в английском языке написание «listen» находится в самом верху списка! Привет, я Лилли — опытный преподаватель ELA…

Подробнее о том, как вы пишете Listen? Забавный трюк с памятью

Для нашего следующего выпуска, казалось бы, простых, но на самом деле СЛОЖНЫХ слов для написания на английском языке, давайте исследуем: является ли правильное спряжение или множественное число слова «муха» написанным мухами или …

Узнайте больше о мухах или мухах: как пишется правильно?

Пришло время еще одной серии сложных слов для написания английских букв! На этот раз мы рассмотрим, как пишется «благодарный» (по сравнению с «благодарный») — одно из чрезвычайно распространенных, …

.

Английский язык восхитителен — но как насчет его символов? Я бы сказал, что самый приятный символ для рисования на английском языке — это «символ и», иначе известный как …

Узнайте больше о «И Символ:» Увлекательное рисование амперсандом!

Уголок учителя: Использование искусства в классе английского языка

Когда учащиеся чувствуют себя более связанными со своими одноклассниками и учителем, им легче преодолевать другие трудности в классе, такие как дисциплина и мотивация. Искусство может быть отличным способом объединить ваших учеников и создать благоприятную, заботливую среду, в которой ценится вклад всех учащихся в изучение языка. В разделе «Уголок учителя» на этой неделе показано, как развить сильное чувство общности в классе с помощью рисованной версии 9.0015 покажи и скажи . «Покажи и расскажи» — это занятие, при котором учащиеся приносят важный для себя предмет или историю и делятся ею со своим классом.

Это простое занятие требует небольшой подготовки и времени, но дает преимущества, связанные с созданием и поддержанием сильной и сплоченной группы.

Уровень

Любой уровень

Языковой фокус

Устная речь, аудирование и письмо

Цели

В ходе этого задания учащиеся:

  • Нарисуют три вещи: свой дом, то, что у них хорошо получается, и важного человека в их жизни
  • Поделятся и объяснит свои рисунки в малых группах и, класс
  • Подготовить и задать вопросы по рассказам своих одноклассников

Материалы

  • Бумага и карандаши для учащихся
  • Любые другие материалы для рисования, такие как маркеры, мелки, журналы, если таковые имеются
  • Цветная бумага или наклейки

Подготовка

  • Подготовьте собственный рисунок, чтобы использовать его в качестве модели в классе.
  • Перед началом занятий не забудьте собрать все необходимые материалы.
  • Напишите на доске, что учащиеся будут рисовать.
  • Сложите кусочки цветной бумаги или наклейки и положите в мешочек для рисования. Если у вас 40 учеников, вам понадобится 20 цветов/наклеек и по 2 каждого цвета/наклейки.

Процедура

  1. Сообщите учащимся, что они будут выражать себя через рисунок. Примите участие в обсуждении и смоделируйте задание, поделившись своим рисунком с классом. Укажите части вашего дома, которые важны для вас; объясните деятельность, в которой вы хороши, и что вам нравится в этой деятельности; и поделитесь человеком, который важен для вас, и предложите свои собственные причины, почему вы выбрали этого человека. После того, как вы поделились своим рисунком, поощряйте вопросы учащихся. Если учащиеся не хотят задавать вопросы, смоделируйте несколько хороших вопросов.
  2. Дайте всем по карандашу и листу бумаги.
  3. Попросите учащихся нарисовать на бумаге три изображения: свой дом, что-то, что они умеют делать, и изображение того, кто важен для них. Объясните, что они должны будут поделиться своим рисунком и пояснениями к ним с классом.
    • В зависимости от того, насколько хорошо вы и ваши ученики знакомы друг с другом, вы можете предложить другие идеи для их рисунков, например любимое блюдо или праздник, или то, что они любят делать со своими друзьями.
      Важно выбрать три аспекта, которые являются относительно личными, но учащимся было бы удобно поделиться ими с классом. Помните, что рисунки также должны побуждать к вопросам и обсуждению.
  4. Дайте учащимся время для рисования и/или творчества.
    • Важно не то, чтобы ученики хорошо рисовали, а то, что они могут свободно творить. Это будет стимулировать больше обсуждений и объяснений среди изучающих английский язык.
    • Если у вас есть материалы, дайте учащимся возможность создать эти изображения не только рисованием. Например, если у учащихся есть доступ к журналам, они могут вырезать и наклеивать изображения на бумагу. Если у них есть мелки, фломастеры или краска, они могут добавить цвет и другие детали. Цель состоит в том, чтобы использовать деятельность как способ выразить, кто они есть, не полагаясь изначально на язык. За этой творческой частью деятельности следует языковой компонент деятельности.
  5. После того, как учащиеся закончат свои рисунки, разделите их на пары. Один из творческих способов сделать это — предложить учащимся выбрать лист цветной бумаги или наклейку из пакета. Учащиеся, выбравшие бумагу или наклейки одного цвета, объединяются в пары. Убедитесь, что у вас есть достаточно для того, чтобы каждый учащийся мог рисовать из пакета и по две наклейки каждого цвета или наклейки.
  6. Теперь пусть учащиеся поделятся своими рисунками со своими партнерами.
    • Для начинающих учащихся: учащиеся в парах обозначают свои картинки словами из своего словарного запаса. Например, когда учащиеся маркируют свои дома, они могут указать на своем рисунке то, что они считают важным, например: «кухня; мы едим здесь всей семьей» или просто «кухня». Для новичков это возможность попрактиковаться в передаче того, что они нарисовали, а также записать ключевые слова, которые подчеркивают то, что они хотят сказать.
    • Для более продвинутых учащихся попросите каждую пару написать пять предложений о картинках своего партнера, пока их партнер рассказывает им о каждой картинке.
      Один ученик может описать свой дом и то, кто в нем живет, а другой записывает это на картинке.
  7. Когда учащиеся закончат объяснять свои картинки своим партнерам, пусть они разделятся на большие группы. Для этого объедините от двух до четырех наборов пар вместе.
    • Учащиеся могут делиться своими рисунками в начале каждого последующего занятия с другой группой учащихся, пока все учащиеся не услышат мнение всех своих одноклассников. Для этого может потребоваться пять минут в начале или в конце каждого занятия в течение недели или нескольких недель, в зависимости от размера вашего класса.
    • В качестве альтернативы можно собрать всех учащихся вместе и предложить каждому учащемуся поделиться своими рисунками со всем классом.
  8. По мере того, как учащиеся делятся, каждый слушающий учащийся должен задать один вопрос о каждом изображении.
  • Возможные вопросы: Почему этот человек важен для вас? Вы хороши в ___________. Вам также нравится делать ___________?

Формат: Текст

Иногда повторение материала или уроков, особенно для теста, может быть монотонным как для учителей, так и для учащихся.

Часто мы полагаемся на упражнения, рабочие листы и сеансы вопросов, чтобы прояснить и закрепить извлеченные уроки; тем не менее, повторение материала может быть интересным, если сочетать его с творческой деятельностью. На этой неделе в разделе «Уголок учителя» мы покажем вам, как совместить повторный урок с увлекательным и творческим процессом написания и разыгрывания коротких пьес. В этом упражнении учащиеся напишут и разыграют пьесу, в которой рассматривается выбранная тема или урок. У этого метода три преимущества: учащиеся вовлечены в сеанс повторения, потому что они работают вместе, чтобы спланировать сеанс повторения; написание и исполнение поддерживают несколько стилей обучения, которые еще больше укрепляют материал для повторения; а творческий характер деятельности дает учащимся новую среду, в которой они могут использовать и практиковать изученный язык.

Дополнительные идеи и действия по использованию спектаклей и пьес в классе см. в вебинаре Introduction to Reader’s Theatre for EFL Classrooms и в тексте Design for Drama: Short Plays from American Literature на веб-сайте American English.

Уровень

Средний и выше

Language Focus

Письмо, чтение и разговорная речь

Цели

0005

  • Подготовьте сценарий для короткой пьесы или скетча, в котором повторяется один из уроков/уроков, изученных в классе
  • .
  • Потренируйтесь и покажите пьесу классу
  • Посмотрите и/или прослушайте спектакли, чтобы определить три урока, извлеченные из каждого спектакля

Материалы

  • Бумага и карандаши для учащихся
  • Любые материалы для рукоделия, такие как маркеры, мелки, ткань и бумага для изготовления костюмов или масок
  • Шаблон в приложении А

Подготовка

  • Определите уроки или разделы, которые вы хотите, чтобы учащиеся повторили
    • Подготовьте регистрационный лист, чтобы группы могли выбрать урок/раздел, который они предпочитают
    • В качестве альтернативы можно написать каждый урок/модуль на листочках бумаги и предложить группам случайным образом рисовать
  • Сделайте копии шаблона из Приложения А (по 1 на группу) или напишите шаблон на доске, чтобы учащиеся использовали его в качестве образца для написания своей пьесы

Процедура

  1. Объясните учащимся, что они напишут короткую пьесу (иногда называемую пародией) и разыграют ее для своих одноклассников.
  • Каждая игра будет посвящена уроку/разделу, над которым они работали в начале семестра. Например, если вы и ваши ученики изучали простое настоящее время и семейную лексику, то одна группа выберет или ей будет назначено простое настоящее время в качестве темы своей игры, а другая группа может выбрать или ей будет назначена тема семейной лексики.
  • Объедините учащихся в группы. Если вы не сформировали группы перед уроком, разбейте учащихся на группы по четыре-шесть человек.
    • Один из способов сгруппировать учащихся — заставить их считать. Когда у вас будет 20 учеников, дайте каждому ученику номер от 1 до 5. Все ученики, которым присвоен номер 1, работают вместе, ученики с номером 2 находятся в группе и так далее. Таким образом создается пять групп по четыре ученика в каждой.
  • После того, как учащиеся разделятся на группы, попросите каждую группу выбрать тему из списка или предложите им выбрать тему случайным образом.
  • Прежде чем учащиеся начнут работать над своей пьесой, объясните и/или напишите на доске следующие указания.
    • Сообщите учащимся, что каждый в их группе будет играть свою роль в спектакле. Это означает, что каждый студент будет говорить в какой-то момент. Используйте шаблон (Приложение А), чтобы помочь учащимся спланировать и написать свою пьесу. Вы также можете попросить учащихся дать вам заполненные шаблоны в конце занятия в рамках своего задания.
    • Каждая игра должна длиться около 10 минут.
    • Пьесы — это истории, состоящие из разговоров (диалогов), поэтому учащиеся должны подготовить то, что скажет каждый персонаж, написав сценарий. Им не нужно запоминать свои сценарии, но они должны быть написаны и доступны, если они понадобятся им во время выступления.
    • Используя собственное творчество, они должны написать пьесу так, чтобы она пересказывала и повторяла заданную им тему. Например, если их тема — семейная лексика, они могут написать пьесу о семье. История семьи может быть обо всем, что выберут учащиеся, если они используют семейную лексику на протяжении всей игры.
  • Дайте учащимся 5–7 минут на мозговой штурм и обсуждение идей в своих группах.
  • Соберите всех учеников вместе и пусть каждая группа расскажет классу о том, что они обсуждали. Ответьте на любые вопросы учащихся о проекте.
  • Предложите учащимся вернуться в свои группы, чтобы спланировать, написать и отрепетировать свои пьесы.
    • Не забывайте раздавать во время работы учащихся. Предлагайте отзывы об их планах и убедитесь, что у каждого члена группы будет своя роль.
  • Пусть группы выйдут к доске и запишутся на представление. Это может быть просто выбор, хотят ли они выступать первым, вторым, третьим или даже последним.
  • Предоставьте учащимся любые доступные художественные материалы, чтобы они могли сделать костюмы, вывески или реквизит для использования в своих спектаклях. Дайте им время для творчества с материалами, а также попрактикуйтесь в игре.
  • Перед началом игры скажите учащимся, что во время каждой игры они должны будут записывать три вещи, которым их учит игра. Если бумага недоступна, пусть зрители в малых группах обсудят три вещи, которые они узнали после окончания каждого выступления.
  • Вариации

    В зависимости от уровня владения языком учащихся задание можно адаптировать к их способностям.

    • Для учащихся более низкого уровня: Учащиеся носят бирки с именами своих персонажей. Учащиеся могут написать свой диалог очень короткими предложениями. Помните, что цель состоит в том, чтобы учащиеся практиковали свои навыки письма и разговорной речи, используя целевой язык. Например, если тема — семейная лексика, пусть каждый член группы выберет члена семьи в качестве персонажа. Для диалога по сценарию каждый учащийся пишет (и во время «выступления» говорит) два предложения о своем персонаже и два предложения о других персонажах, например: «Привет, я Джейк. Я младший сын в семье. Она моя мама. Она готовит нам ужин каждый вечер. Это дает начинающим учащимся управляемую структуру, в которой они могут планировать и выполнять свою работу.
    • Более продвинутые учащиеся могут написать более сложный сценарий, в котором персонажи взаимодействуют друг с другом.

    Формат: Текст

    Кинестетическое обучение предназначено для учащихся, которые лучше всего учатся на практике. Учителя младших школьников часто используют многие виды кинестетической деятельности, но эти же виды деятельности могут быть адаптированы к стилям обучения и потребностям учащихся всех возрастов и уровней. Танец — это отличная кинестетическая деятельность, которая предлагает изменения в обычных занятиях в классе. В разделе «Уголок учителя» на этой неделе мы используем танец для закрепления навыков грамотности на английском языке, в частности, алфавита.

    Уровень

    НАПРАВЛЕНИЯ

    Язык Фокус

    Говоря, прослушивание и чтение

    Цели

    Во время этой деятельности студенты будут:

    • , работая вместе.
    • Исполните и научите класс танцевать алфавит.

    Материалы

    Алфавитная песня
    Вы можете скачать песню и текст песни здесь.

    Подготовка

    Перед уроком разбейте учащихся на группы по 6–8 человек. Вы можете собрать группы из своего списка классов или запланировать организовать группы в начале урока.

    Процедура

    1. Разогрейте учеников, научив им песенку с алфавитом.
      • Воспользуйтесь аудиозаписью с сайта американского английского.
      • Если в вашем классе нет звукового оборудования, сначала выучите песню, а затем разучите ее своим ученикам.
    2. Предложите учащимся спеть песню вместе с вами или вместе с аудио. Когда вы дойдете до буквы Y, сделайте телом форму буквы, подняв руки над головой.
    3. Когда песня будет закончена, снова составьте букву Y и попросите учеников угадать букву.
      • Спросите учащихся, как еще они могут использовать свое тело, чтобы составить букву Y. Как они могут составить букву Y вместе с кем-то еще?
    4. Сообщите учащимся, что теперь их очередь. Учащиеся будут работать в небольших группах, чтобы создать танец, который учит алфавиту во время пения песни об алфавите.
      • Для создания букв они могут использовать только свое тело.
      • Они планируют свой танец с алфавитом, а затем исполняют его перед классом.
      • Напомните им, что, поскольку они будут петь песню, они будут исполнять каждую букву одновременно с пением буквы.
    5. Распределите учащихся по группам, которые вы запланировали заранее.
      • Чтобы узнать больше о способах организации учащихся в группы в классе, см. этот предыдущий раздел «Уголок учителя».
    6. Дайте учащимся время и пространство для работы над своими танцами с алфавитом, примерно 15–20 минут.
    7. Попросите добровольцев узнать, какая группа хочет выступить первой.
    8. Во время выступления каждой группы поощряйте учащихся подпевать и копировать то, что делают танцоры.

    Вариации

    1. Один из способов адаптировать это задание — заставить группы изучить распорядок дня других групп. Таким образом, выступающая группа обучает своих одноклассников алфавиту и по-разному закрепляет материал.
    2. В другом приспособлении учащиеся повторяют алфавит не по порядку и молча. Например, одна группа исполняет букву Б, не произнося и не напевая букву. Затем остальная часть класса может попытаться угадать букву.
    3. В качестве продолжения или дополнения произнесите букву и попросите всех учеников составить фигуру, основанную на их танце. Например, выкрикните букву Н и посмотрите, как учащиеся делают свои версии буквы Н своими телами.

    Формат: Текст

    Фотографии могут быть отличным способом для учащихся найти визуальное представление языка, который они изучают в классе. Мы постоянно используем картинки на уроках иностранных языков, но не всегда даем учащимся возможность выбирать фотографии и устанавливать связи исходя из собственного творчества и понимания. В разделе «Уголок учителя» на этой неделе мы отдаем разработку материалов в руки учащихся. Студенты будут работать, чтобы найти визуальное представление слова, которое им дано, а затем поделиться этим визуальным изображением с классом как часть музейной выставки класса.

    Уровень

    Любой уровень

    Язык Фокус

    Говоря, прослушивание, чтение и написание

    Цели

    Во время этой деятельности студенты будут:

    • Использование. словарное слово или идея, которые они недавно выучили в классе.
    • Создавайте письменные и/или устные описания своих фотографий, чтобы закрепить и повторить язык, изученный в классе.

    Materials

    • Card stock or heavy paper for “framing” photos
    • Printed copies of photos/magazines/newspapers
    • Scissors
    • Glue
    • Paper/Pencils/Markers
    • Tape
    • Example picture with text (см. Приложение A)

    Подготовка

    • Иметь достаточно экземпляров журналов/газет/фотографий для всех учащихся.
    • Создавайте станции из материалов для удобного сбора. Например, приготовьте стопку бумаги, стопку журналов, стопку клея и т. д., чтобы каждый ученик мог выйти вперед и собрать по одному из них.
    • Составьте список словарных слов или понятий, которые ваши ученики недавно выучили в классе.
    • Подготовьте одну фотографию с письменным описанием в качестве образца для учащихся. Вы можете сделать один или использовать Приложение A.

    Процедура

    1. Скажите учащимся, что они собираются сделать в классе музей из фотографий.
    • Покажите им образец изображения, который вы создали, или используйте Приложение A.
    • Пусть они посмотрят на образец изображения и спросят, не напоминает ли оно им какие-либо словарные слова или понятия, которые они недавно выучили в классе.
    • После того, как они сделают несколько предположений, прочитайте им описание фотографии.
    • Спросите учащихся, какие еще изображения можно использовать для объяснения того же слова или понятия.
  • Сообщите учащимся, что они выберут свою картинку и напишут описание.
  • Пусть учащиеся выйдут вперед и возьмут по одному из каждого материала, который у вас есть перед классом.
    • После того, как учащиеся соберут свои материалы и вернутся на свои места, пройдитесь по классу и дайте каждому учащемуся слово или понятие, на котором он должен сосредоточиться, пока ищет фотографию.
  • Дайте учащимся время найти картинку и составить собственное описание.
  • Учащиеся также должны использовать материалы, чтобы сделать рамку для своей фотографии и повесить ее на стену, когда закончите.
  • Когда все фотографии будут на стенах, попросите учащихся пройтись по их музею.
  • Пусть каждый учащийся выберет три картинки, к каждой из которых он напишет по одному вопросу.
  • Когда все студенты осмотрят музей, попросите их сесть.
  • Попросите одного учащегося встать у своей фотографии и ответить на вопросы, подготовленные другими учащимися.
  • Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *