Создание сайта на HTML и CSS — уроки для новичков

Можно бесплатно и в режиме онлайн открыть ООО через Тинькофф и вести бухгалтерию через Мое дело

х

Наверх

  1. Главная
  2. Создание сайта на HTML

Внимательно изучив этот раздел, вы научитесь самостоятельно создавать сайты с нуля, без всяких конструкторов и CMS, а с помощью исключительно HTML 5 и CSS 3. В дальнейшем, когда уже будете делать проекты с использованием популярных CMS, применяя полученные знания, вы сможете вмешаться в исходный код сайта, переделав оформление и структуру под свои нужды.

Курс состоит из 25 уроков. Первая его часть научит понимать и писать код HTML, вторая познакомит с каскадными таблицами стилей (CSS). Именно с этих материалов и рекомендую начать изучать сайтостроение.

  • 1Как создать сайт в Блокноте

    Сделайте свою первую HTML-страницу, не прибегая ни к чему, кроме известного всем простейшего текстового редактора, встроенного в любую Windows — Блокнота.

    Но не просто сделайте, а поймите, как это работает.

  • 2Adobe Dreamweaver — программа для создания сайта

    Вы познакомитесь с одним из самых популярных и многофункциональных средств, призванных упростить рабочие будни верстальщикам и веб-дизайнерам — программой Adobe Dreamweaver.

  • 3Что такое HTML

    Основные вопросы, мучающие новичков. Что такое HTML? Зачем он нужен? Что позволяет делать? Что лучше — HTML4 или HTML5? Все ответы — в статье.

  • 4Теги

    Теги — основная единица языка HTML. Без них не обходится ни одна веб-страница. Статья познакомит вас с основными контейнерами HTML. Из неё вы узнаете, как правильно записываются теги, научитесь частично понимать HTML-код.

  • 5Атрибуты

    У тегов есть не только содержимое, но также атрибуты, которые, в свою очередь, наделены значениями. Обо всём этом и пойдёт речь в статье. Где искать атрибуты? Как правильно записывать? Какие атрибуты можно присвоить любому без исключения тегу? А ещё вы узнаете, как разрешить пользователю редактировать любой элемент страницы, как задать для каждого объекта уникальное контекстное меню и как скрыть содержимое элемента, чтобы оно не отображалось в браузере.

  • 6Форматирование текста в HTML

    Всё, что связано с оформлением текста: как сделать заголовки, назначить полужирный шрифт или курсив, уменьшить/увеличить размер текста или что-нибудь процитировать. В статье вас ждёт ещё много интересных секретов форматирования текста средствами HTML. А главное — всё это показано на наглядных примерах.

  • 7Создание списков

    Маркированные, нумерованные, вложенные — какие хотите. Также вы узнаете, как нумеровать список большими латинскими буквами или римскими цифрами, да ещё и в обратную сторону, как начинать нумерацию не с единицы и тому подобные вещи. А ещё вас ждёт знакомство с мало кому известным списком определений.

  • 8Создание ссылок

    Ссылки — чуть ли не основной элемент Интернета, без которого никакой связности страниц бы и не было. Научитесь создавать ссылки на примерах, узнайте, чем относительные пути отличаются от абсолютных, познакомьтесь с внутренними и графическими ссылками, научитесь ставить их на e-mail и Skype.

  • 9Вставка изображений

    Картинки украшают страницу, поэтому уметь добавлять их — навык очень полезный. А если превратить изображение в навигационную карту, то оно становится не только симпатичным, но и очень полезным элементом. Научитесь создавать такие объекты на наглядных примерах, которые есть в статье.

  • 10Вставка таблиц

    Внимательно изучив этот раздел, вы научитесь самостоятельно работать с таблиц. На основе таблиц когда-то создавались целые структуры сайтов, но об этом будет идти речь в следующем уроке.

  • 11Табличная вёрстка сайта

    Как вообще можно сверстать целый сайт? Способов есть много, один из них — делать его с помощью таблиц. О том, что представляет собой такой метод, вы и узнаете. Наглядные примеры, как всегда, присутствуют, и помогут без труда освоить табличный подход.

  • 12Фреймы

    Статья для тех, кто хочет научиться отображать в одном HTML документе совершенно другую страницу. Вы узнаете, что такое фреймы, как они создавались раньше и как создаются сейчас, а также познакомитесь с доступными им атрибутами.

  • 13Что такое CSS

    Какие основные операторы и элементы присутствуют в документе каскадных таблиц стилей, что вообще такое этот CSS, зачем он нужен и чем отличается от HTML, а главное — как связать каскадную таблицу стилей с HTML-элементом.

  • 14CSS текст

    На примерах показано, как выровнять текст по горизонтали и вертикали, изменить отступ и междустрочный интервал, добавить подчёркивание или надчёркивание, увеличить расстояние между символами и сменить регистр.

  • 15CSS шрифты

    Прочтя статью, вы поймёте принципы группировки шрифтов в CSS, узнаете, какие из них поддерживает любой браузер, научитесь менять их размер и стиль, цвет и насыщенность. Разберётесь с аббревиатурами RGB и HSL, а также узнаете, зачем к ним иногда добавляют букву A.

  • 16CSS ссылки

    Читать стоит после того, как освоили ссылки в HTML, потому что эта статья научит их не создавать, а оформлять, причём задать внешний вид вы можете не только для разных ссылок, но и для одной и той же, находящейся в разных состояниях. Пусть если по ней ещё не переходили, она будет синей, если навели указатель — зелёной с подчёркнутым текстом, щёлкнули — жёлтой и полужирной, а перешли — курсивной и фиолетовой.

  • 17CSS таблицы

    Всё о правильном оформлении таблиц: ширина и высота, расположение заголовка, удаление двойных границ, определение расстояний, скрытие фона и многое другое, подкреплённое живыми примерами.

  • 18CSS списки

    А вы знали, что в качестве маркера списку можно задавать не только круг, но и окружность или даже квадрат? Да хоть произвольную картинку. А знали, что помимо стандартных нумераций можно установить, например, традиционную армянскую? А как превратить маркер из вынесенного в обтекаемый? Нет? Тогда загляните в статью, там ждёт не только теория, но и примеры.

  • 19CSS фон

    Всё о фоне. Цвет, на фоне которого пишется текст. Картинка, на фоне которой отображается вся страница: повторяющаяся по горизонтали, по вертикали, по всем направлениям одновременно, позиционированная, масштабируемая и т.

    д.

  • 20CSS рамки

    Ширина границ, их стиль, цвет. Вы узнаете, как сделать вместо внутренней границы внешнюю, как её раскрасить, как добавить рамки только с двух или трёх сторон и как сделать так, чтобы слева она была пунктирной, а справа — сплошной.

  • 21Блочная вёрстка сайта

    Статья объяснит, в чём смысл блочной вёрстки, чем она отличается от табличной и лучше ли она. По каким принципам создаётся и в чём её суть. Но самое главное — большой пример блочной вёрстки, благодаря которому вы сможете окончательно в ней разобраться и запомните метод навсегда.

  • 22Создание блочной структуры сайта с помощью инструкции php include

    Почему нельзя обойтись только HTML/CSS? Что даёт язык PHP современным сайтам? Какие страницы называют статическими, а какие — динамическими, и что это означает? А самое основное — описание функции include() и пример её использования.

  • 23Как создать шаблон сайта

    Делаем PSD-макет настоящего сайта в программе Photoshop.

  • 24Вёрстка шаблона из PSD

    В предыдущей статье мы создали макет сайта, в этой будем делать из картинки работающий шаблон с помощью изученных ранее HTML и CSS.

  • 25Создание сайта на CMS

    Хотя сайт «голыми руками» сделать можно, всё чаще для этой цели сейчас используются системы управления содержимым — CMS. О том, что это такое, как классифицируются и какие дают преимущества, какими бывают и какую CMS лучше выбрать расскажет статья.

    Если вы прошли все уроки, то можете легко создать с нуля даже достаточно сложный сайт, а также разобраться в чужом коде, отрисовать и сверстать шаблон, вмешаться в тему оформления любой CMS и отредактировать её под свои нужды. С полученными знаниями вы всегда будете на шаг впереди любого веб-мастера, сразу начавшего работать с CMS и не освоившего основных инструментов веб-разработки.

Полезные ссылки:

  • Основы HTML — бесплатный 2-х часовой видеокурс по основам HTML;
  • Бесплатный курс по верстке сайта — пример блочной вёрстки с чистого листа;
  • Вёрстка сайта с нуля 2.0 — полноценный платный курс;
  • Создание приложений для Android — для тех, кто давно хотел попробовать себя в мобильной разработке (не для новичков).

открытый урок «Технология создания сайтов» | План-конспект урока по информатике и икт (9 класс):

Практическое занятие

на тему:

(франмент)

Образовательная:

  • приобрести начальные навыки создания простейших Internet-документов;
  • научиться выполнять форматирование созданныхWeb-страниц

Воспитательная:        

  • воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости;
  • формировать элементы научного мировоззрения

Развивающая:        

  • развивать наглядно-образное мышление, память и умение сравнивать и анализировать

Тип занятия:                         комбинированный

Технические средства:        компьютеры IBM/PC

Программное обеспечение:        операционная система WINDOWS 7/10,

программа Блокнот,Браузер InternetExplorer

Замечание. Для выполнения задания должна быть приготовлена папка ВОВ с рабочим материалом, в который включить файлы:

  1. текстовый файл для веб-страницы. txt (создан в программе Блокнот)
  2. рисунки  в формате .jpg
  3. Краткая справка по тэгам Приложение 1
  4. Таблица цветов Приложение 2

План урока:
I. Орг. момент.
II. Актуализация знаний.
III. Выполнение лабораторно-практической работы по теме.
IV. Домашнее задание
V. Итог урока.

Ход урока:
I. Орг. момент.
Приветствие. Добрый день, ребята.

Посмотри на экран (Слайд 1), и выскажите предположения о теме нашего урока. (ответы детей). Замечательно, молодцы.

II. Актуализация знаний.

А как вы думаете как создаются сайты? Из чего они состоят? (заголовок, картинки, текст, футер)

Конечно, одна из самых наиболее популярных профессий в сфере IT-технологий – это сайтостроение.

А  вы знаете кто создает сайты? Как называется эта профессия? Хорошо, молодцы

Скажите, а вы встречали такие слова (Слайд 2)

Что такое Web? Ответы детей. Хорошо, молодцы

Web — это средство представления информации в Интернете.

А как вы думаете, как создаются сами Web-странички?

Web-страницы могут быть созданы с помощью

  1. обычного текстового редактора;
  2. редактора, способного сохранять в формате HTML;
  3. специализированного редактора;
  4. специализированной системы.

Основой создания Web-сайтов и Web-страниц является язык гипертекстовой разметки HTML. Но есть и другие программы-помощники, конструкторы создания сайтов. (Слайд 3)

HTML-документы сохраняются на диске как обычные текстовые документы, а для распознавания Web-страниц по их именам общепринято обозначать такие файлы использованием расширений .html.

В HTML-документах используются специальные управляющие последовательности символов — тэги. (слайд 4)

Чаще всего тэги используются попарно, окружая размеченные фрагменты текста. Такие тэги называются контейнерами. Закрывающийся тэг отличается от начального только присутствием символа «/», добавляемого перед именем тэга. При интерпретации тэгов браузер не делает различия между строчными и прописными буквами. Поэтому сами тэги можно набирать на любом регистре. Зачастую параметр (атрибут) является необязательной величиной и его можно пропускать.

III. Выполнение практической работы. (Слайды с 5-11 )
И так, сегодня на уроке мы попробуем создать Web-страничку, а темой нашей странички приурочена теме 2020 года- который в России был объявлен годом памяти и славы.

В Якутии – годом патриотизма.

В Нерюнгринском районе  — годом героического наследия.

1. Исходные файлы: находятся в папке ВОВ

Перед выполнением задания скопируйте все файлы из папки ВОВ в свою рабочую папку.

2. Загрузить программу Блокнот (ПУСК – Программы – Стандартные)

3. Открыть готовый текстовый файл «для веб-страницы.txt»

Замечание. На каждом шаге будете добавлять новый тэг – он выделен жирным шрифтом. Остальные тэги остаются без изменения.


4. В начале текста разместить тэг, указывающий, что данный документ является HTML-текстом (т.е. обязательный тэг для Web-страницы):

текст

5. Создание заголовка Web-страницы:

Любимые цветы

        (заголовок страницы)

текст

6. Сохраните документ в своей рабочей папке под именем indeх.htm– для этого выполните команду Файл – Сохранить как

7. Открыть программу Internet Explorer (ПУСК – Программы). Работать будем автономно!

Открыть Web-страницу – команда Файл – Открыть; выбрать нужный файл и щелкнуть по кнопке «Обзор…»

Замечание. Будете продолжать редактирование файла index.htm, не закрывая InternetExplorer: для этого через панель задач переключиться на программу Блокнот, в которой открыт файл index.htm.

8. Определение тела документа:

для этого необходимо вставить тэги

Страница получит вид:

дети войны (или города герои)

текст

Замечание. Сохранить редактируемый в Блокноте файл (Файл – Сохранить) и, переключившись через панель задач на InternetExplorer, выполнить в браузере команду Вид – Обновить (или щелкнуть по кнопке «Обновить»).

9. Разбить текст на несколько абзацев:

для этого имеется тэг
(его действие аналогично нажатию клавиши Enter в процессоре Word). Поставить тэг
перед словами:

1. «Почетного…»

2. «Впервые…»

3. «В сентябре…»

10. Оформить красную строку: для этого нужно вставить несколько символов пробела  (вставьте 4 пробела) – после каждого тэга
 и перед началом всего текста- т.е.


    

11. Между абзацами вставить по одной пустой строки – для этого добавить еще один тэг

12. Выровнить абзацы по ширине: для этого перед текстом поставить тэг, после текста – тэг

13.Вставить к тексту заголовок: для этого после

поставить тэг

 и выровнять его по центру страницы – дополнить этот тэг, чтобы получилось

Замечание. Изменяя цифру от 1 до 6, можно получить заголовки шести уровней. Попробуйте, не забывая при этом замечание п. 7.

14. Изменение фона страницы и цвета текста: для этого добавить в тэг

Замечание.   Код цвета фона и текста можно подобрать другие. Запись цвета — в формате RGB

Цвет

#RRGGBB (код)

Цвет

#RRGGBB (код)

Black— черный

#000000

Рurple — фиолетовый

#FF00FF

White — белый

#FFFFFF

Yellow — желтый

#FFFF00

Red— красный

#FF0000

Вrown — коричневый

#996633

Сreen — зеленый

#00FF00

Оrangе — оранжевый

#FF8000

Аzure — бирюзовый

#00FFFF

Violet— лиловый

#8000FF

Вlue — синий

#0000FF

Gray — серый

#А0А0А0

Более полный перечень цветов – см. файл Приложение 2.

Просматривайте Web-страницу после внесения изменений (не забывайте о замечании п.7)

15. Расположение текста на экране: редактируемая страница при просмотре в браузере имеет недостаток —  слишком широкий текст, который неудобно читать. Чтобы «сузить» текст можно использовать для разметки страницу таблицу с невидимыми границами (атрибут bolder).

После тэга

вставить тэги таблицы

, состоящей из одной строкии трех ячеек
в этой строке:

….

Заголовок

Текст

16. Изменение начертания шрифта (т.е. выделение фрагментов текста): выделить слова «Города Герои» (1-й абзац) – полужирным, 3-й абзац – курсивом. Для этого в тексте поставить тэги

 Города Герои и  …

Замечание. Способы выделения текста:— полужирный, -курсив,  — подчеркивание (парные тэги!Не забывайте ставить закрывающий тэг)

17. Изменение размера шрифта: текст

Замечание.        Цифру можно изменять от 1 до 7 (7 – самый крупный шрифт, 1 – самый мелкий)

Сделайте для 1-го абзаца шрифт 5, для 4-го абзаца – шрифт 4

Вставка рисунка: после тэга

вставить тэг(рисунок вставляем по центру сразу после заголовка)

Внимание !Рисунок gorod.jpg должен находиться в той же рабочей папке, куда сохранили своюWeb-страницу. Формат рисунка должен быть jpeg.

Для этого скопируйте рисунок gorod.jpg из папки ВОВ в свою рабочую папку.

18. Сохраните изменения в Блокноте и просмотрите Web-страницу в браузере InternetExplorer.

19. Вставка «бегущей строки»: после заголовка

вставить тэги

height=30 width=100%

hspase=5 vspase=5 align=middle

bgcolor=yellow

direction=left loop=infinite behavior=scroll

scrollamount=5 scrolldelay=100>

ЗапишитеВашуфамилию, имя

Не забудьте сохранить задание.

IV. Домашнее задание

Параграф 5.1, подготовить рассказ на тему «История создания сайтов»

V. Итог урока.

Подведение итога занятия. Просмотреть выполненные задания. Ответить на вопросы обучающихся.


Предварительный просмотр:

Слайд 1

Тема урока: Технология создания сайтов Подготовила учитель информатики МБОУ СОШ №15 г. Нерюнгри Харьковская Ольга Константиновна

Слайд 3

Web- сайт Web- страничка Web- дизайн Web- технологии Web- разработчик Web- программист

Слайд 4

Технология создания сайта Способы создания сайта Язык разметки гипертекста HTML Текст размечают специальными метками- тэгами Документ сохраняют как Web -страницу Текстовый редактор Microsoft FrontPage, uCoz , С айткрафт и др. Визуальный HTML -редактор, конструктор сайтов

Слайд 6

Практическая работа Перед выполнением задания скопируйте все файлы из папки ВОВ в свою рабочую папку. 2. Загрузить программу Блокнот (ПУСК – Программы – Стандартные) 3. Открыть готовый текстовый файл « для веб-страницы . txt » Замечание. На каждом шаге будете добавлять новый тэг – он выделен жирным шрифтом. Остальные тэги остаются без изменения.

Слайд 7

4. В начале текста разместить тэг, указывающий, что данный документ является HTML -текстом (т.е. обязательный тэг для Web -страницы): … текст … html > 5. Создание заголовка Web -страницы: Любимые цветы title > (заголовок страницы) head > … текст … html >

Слайд 8

6. Сохраните документ в своей рабочей папке под именем indeх . h tm – для этого выполните команду Файл – Сохранить как 7. Открыть программу Internet Explorer ( ПУСК – Программы ). Работать будем автономно! Открыть Web -страницу – команда Файл – Открыть ; выбрать нужный файл и щелкнуть по кнопке « Обзор…» 8. Определение тела документа: для этого необходимо вставить тэги … body > Страница получит вид:

дети войны (или города герои) title > … текст … body > html >

Слайд 9

9. Разбить текст на несколько абзацев: для этого имеется тэг (его действие аналогично нажатию клавиши Enter в процессоре Word ). Поставить тэг перед словами: 1. «Почетного…» 2. «Впервые…» 3. «В сентябре…» 10. Оформить красную строку: для этого нужно вставить несколько символов пробела & nbsp ; (вставьте 4 пробела) – после каждого тэга и перед началом всего текста- т.е. & nbsp ;& nbsp ;& nbsp ;& nbsp ; 11. Между абзацами вставить по одной пустой строки – для этого добавить еще один тэг 12. Выровнить абзацы по ширине: для этого перед текстом поставить тэг , после текста – тэг p > 13.Вставить к тексту заголовок: для этого после поставить тэг города герои h 1> и выровнять его по центру страницы – дополнить этот тэг, чтобы получилось города герои h 1>

Слайд 10

14. Изменение фона страницы и цвета текста: для этого добавить в тэг 15. Расположение текста на экране: редактируемая страница при просмотре в браузере имеет недостаток — слишком широкий текст, который неудобно читать. Чтобы «сузить» текст можно использовать для разметки страницу таблицу с невидимыми границами (атрибут bolder ) . После тэга вставить тэги таблицы, состоящей из одной строки и трех ячеек в этой строке:

Слайд 11

…. Заголовок Текст …

tr >

body >

Слайд 12

16. Изменение начертания шрифта (т.е. выделение фрагментов текста): выделить слова «Города Герои» (1-й абзац) – полужирным, 3-й абзац – курсивом. Для этого в тексте поставить тэги Города Герои и Замечание. Способы выделения текста: — полужирный, -курсив, — подчеркивание (парные тэги!Не забывайте ставить закрывающий тэг) 17. Изменение размера шрифта: текст font >

3 Творческих плана уроков для воскресной школы

Три Творческих плана уроков для трех возрастных групп: дошкольники или не умеющие читать/начинающие, начальная, средняя и старшая школа. Чтобы увидеть весь план урока «История сотворения мира», нажмите на версию для печати.

Закрепите меня на потом!

Каждый урок Воскресной школы разбит на части и хорошо подходит для занятий продолжительностью от 40 до 50 минут. Если ваши занятия по изучению Библии короче, то делайте меньше занятий. Если ваши уроки Библии длиннее, добавьте еще 7 дней творения поделки , раскраски , занятия или игры .

1) Создание библейской истории для дошкольников

1.1) Краткий обзор урока дошкольного творчества

2) План урока Creation Story для 1–5 классов

2.1) Краткий обзор урока элементарного творчества

3) Урок создания Библии для средней и старшей школы

3.1) Краткий обзор урока создания средней и старшей школы

4) Видео: История творчества для детей

Библейская история сотворения для дошкольников

Распечатать урок Воскресной школы для дошкольников

Подготовьтесь к уроку, прочитав: Бытие 1:1–2:3

Ключевое сообщение этого урока о Сотворении мира: Бог создал все. Включая меня!

Урок о создании дошкольных учреждений. 1-3 минуты

Начните занятие, изложив свои ожидания, а затем возглавив учащихся в молитве.

  • Ожидания от дошкольного класса Google Slides
  • Ожидания от дошкольного класса Версия для печати

Ссылка на базовые знания: 3-5 минут, чтобы узнать, где ваши ученики,

9000 в их понимании Творения и того, что значит создавать что-то. Идея состоит в том, чтобы связать библейскую историю с понятиями, с которыми они уже знакомы.

Расскажите историю: 5-7 минут

Расскажите детям историю создания. Будьте изобретательны и используйте реквизит, игрушки и картинки, чтобы рассказать историю Сотворения мира.

Совет: Будьте выразительны! Попробуйте использовать большие движения кистей и рук, чтобы создать волнение.

Спойте песню: 1-3 минуты

Спойте Песню бегемота (или предпочитаемую вами песню Creation) со своими учениками.

Связь с Иисусом: 2-3 минуты

Найдите время, чтобы связать Иисуса с историей Творения.

Связь с ключевым сообщением: 2-3 минуты

Завершите урок, помогая своим ученикам связать историю сотворения мира с идеей о том, что Бог создал меня.

Ремесло/Деятельность/Игра:

Выберите свои собственные мероприятия и ремесла для создания или используйте мои предложения ниже:

  • раскраски о создании
  • Создание бумажной цепи — CRAF Сенсорный путь — Занятие
  • Память Творения – Игра

Перегруппируйтесь, повторите и помолитесь: 3-5 минут

Соберите детей в конце занятия и занятий, повторите урок и завершите занятие молитвой.

Прочитайте: Как преподавать в Воскресной школе для начинающих

План урока истории создания для 1–5 классов

Распечатайте начальную школу Урок создания воскресной школы

Для подготовки к уроку прочитайте0003 Бытие 1:1-2:3 , Иоанна 1:1-18 , Псалтирь 33 , 95 и 148

Ключевое сообщение этого урока Творения: Бог сотворил все: . Включая меня! Вот почему я поклоняюсь Ему.

Краткий обзор урока элементарного творчества

*Чтобы увидеть полный план урока элементарного творчества, нажмите на версию для печати*0004 и/или Бытие 1:1 Переборка плиток

Установка ожиданий и молитв: 1-3 минуты

Начните занятие, установив свои ожидания и возглавив учеников в молитве.

  • Ожидания для начальной школы Google Slides
  • Ожидания для начальной школы Версия для печати

Ссылка на базовые знания: 3-5 минут, чтобы узнать, сколько времени у ваших учеников уже есть

В начале урока 900 знать об истории создания. Затем мы будем опираться на их текущие знания.

Расскажи историю: 5-7 минут

Расскажи историю о сотворении Бога с картинками, игрушками и реквизитом.

Совет: Будьте выразительны! Используйте большие движения рук и рук, чтобы создать волнение.

Пение песни: 1-3 минуты

Старшие учащиеся начальной школы могут быть не так заинтересованы в пении песни, как младшие учащиеся. Все нормально. Вы лучше всех знаете свой класс, так что пропустите этот раздел, если хотите.

Спойте Песню Сотворения или любую другую песню.

Связь с Иисусом: 2-3 минуты

Найдите время, чтобы связать Иисуса с историей Творения.

Соединитесь с ключевым сообщением: 2-3 минуты

Завершите урок, связав историю сотворения мира с идеей о том, что Бог создал меня, и именно поэтому я поклоняюсь Ему.

Ремесла/Занятия/Игры:

Выберите свои собственные 7 дней творчества, игр, ремесел и занятий или воспользуйтесь моими предложениями ниже:

  • Раскраски о творении
  • Бог сделал меня — Craft
  • 7 дней пересказы создания (с реквизитами!) — Активность
  • Имя создания — игра

Graggouroup, Shrov и Pray. 3-5 минут

Соберите детей в конце занятий и занятий, повторите урок и завершите занятие молитвой.

Урок Библии о сотворении для средней и старшей школы

Распечатать урок Библии о сотворении для молодежи

Для подготовки к уроку прочитайте Бытие 1:1-2:3 , Псалом 33 , Римлянам 1:19-23 , Иоанна 1:1-14

Ключевое сообщение для этого урока Творения это: Бог есть Творец, и это основа власти Бога.

Примечание: Основное различие в проведении этого урока для учащихся средних и старших классов заключается в том, что учащиеся старших классов должны иметь возможность участвовать в более глубоких дискуссиях во время занятия по ключевым сообщениям.

Урок создания средней и старшей школы Краткий обзор

*Чтобы увидеть полный план урока создания средней и старшей школы, нажмите на версию для печати*

Предварительное занятие:

Рабочий лист псалмов и /или Нарисуйте историю сотворения мира

Задайте ожидания и помолитесь: 1-3 минуты

Начните урок, изложив свои ожидания и возглавив учащихся в молитве .

Ссылка на базовые знания: 3-5 минут

Найдите время, чтобы узнать, что ваши ученики уже знают об истории Сотворения. Мы хотим опираться на их текущие знания.

Прочитать Священные Писания и оценить понимание: 7-10 минут

Прочитать Бытие 1:1 и 31, Бытие 2:1-3, Псалом 33:6-9, Римлянам 1:19-23

Связь с Иисусом : 3-5 минут

Найдите время, чтобы связать Иисуса с историей Творения.

Упражнение «Подключение к ключевому сообщению»: 10–15 минут

Упражнение «Созидание» для закрепления идеи о том, что Бог есть Творец и что, поскольку Бог является Творцом, Он обладает всей властью. Инструкции смотрите в полном уроке.

Игра:

Выберите свои собственные игры о творчестве или воспользуйтесь моим предложением: Creation Pictionary

Перегруппируйтесь, повторите и помолитесь: 3-5 минут

Повторите урок и завершите урок молящийся.

Видео: История создания для детей

Дайте мне знать в комментариях ниже, если вы используете один из этих планов уроков творчества . Я хотел бы услышать, как это происходит! Не забудьте поделиться со всеми своими друзьями-учителями воскресной школы 😊

Поделись со мной!

Завершите урок:

  • Занятия по творчеству для воскресной школы
  • Рукоделие! – Дни творчества Печатные формы
  • раскраски о Божьем творении для детей
  • 7 дней создания игр
  • Воскресные школы Песни о создании

Распространение слова

Создано Мир — Библ -класс

9000

.

Ссылка: Бытие 1:1-2:3

Предлагаемый акцент или тема: Не было ничего, пока Бог не начал свою работу творения.

Стих для запоминания: «В начале сотворил Бог небо и землю». (Бытие 1:1. МКБ)

…..…..…..…..…..

Обзор истории:

Особое примечание для учителей:  Историю сотворения можно представить как минимум двумя способами. Выберите тот, который лучше всего подходит для вашей ситуации.

  1. Здесь, на этой странице, вы увидите всю историю, представленную в одном уроке. Этот метод хорошо работает, если время ограничено или если вы хотите рассказать историю в более общем виде.
  2. В качестве альтернативы, представьте каждый из дней творения как отдельные уроки. Прокрутите вниз до конца этой страницы и нажмите на отдельные дни для отдельных уроков. Этот подход хорошо работает, если вы хотите провести время, оценивая больше деталей того, что сотворил Бог, или если вы хотите преподавать «модуль» в течение нескольких занятий, оставляя время для более практического или основанного на опыте обучения.

Как преподавать модуль творчества Модуль или тему

top

Способ введения в историю:

Своими словами скажите: «Все, закройте глаза и закройте глаза руками. Теперь, что вы видите? Ничего такого. Даже если вы ничего не видите, когда ваши глаза закрыты, вы все равно можете слышать, обонять и чувствовать вещи. Но сегодня мы узнаем о времени, когда не было абсолютно ничего. И я НИЧЕГО не имею в виду!»

История:

Знаете ли вы, что давным-давно ничего не было? Ни деревьев, ни людей, ни зданий, ни звука, ни запаха? Темнота была повсюду. Так было до того, как Бог решил создать наш мир. Бог создал весь наш мир за шесть дней. Он делал что-то новое в каждый из шести дней, а затем Бог закончил и отдыхал на седьмой день. Но сначала вернемся к самому началу!

Давайте посмотрим на самый первый стих в нашей Библии. «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля была пуста и не имела формы. Тьма покрыла океан, и Дух Божий носился над водой». Бытие 1:1-2 (ICB)

(День 1)

Библейские стихи: «И сказал Бог: да будет свет! И стал свет. Бог увидел, что свет был хорош. Так он отделил свет от тьмы. Бог назвал свет «днем», а тьму «ночью». Прошел вечер, и наступило утро. Это был первый день». Бытие 1:3-5 (МКБ)

Так сказал Бог, и появился свет. И это был не просто солнечный свет. Бог еще не создал солнце. Можете ли вы зажечь свет, просто произнеся слова: «Да будет свет»? Нет, но Бог может.

(День 2)

Библейские стихи: «И сказал Бог: да будет нечто, разделяющее воду надвое! И сотворил Бог воздух, чтобы разделить воду надвое. Часть воды была над воздухом, а часть воды была под ним. Бог назвал воздух «небо». Прошел вечер, и наступило утро. Это был второй день». Бытие 1:6-8 (МКБ)

Вода была повсюду. На второй день творения Бог отделил воду 90 465 над 90 466 землей от воды 90 465 над 90 466 землей, а затем поместил между ними небо. Земля впервые испытала бы атмосферу и такие вещи, как облака, ветер, волны и испарение.

(День 3)

Библейские стихи: «И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, и явится суша». И это случилось. Бог назвал сушу «землей». Он назвал воду, которая собралась вместе, «морем». Бог увидел, что это хорошо. Тогда Бог сказал: «Пусть земля произрастит растения». Некоторые растения будут производить зерна для семян. Другие будут плодоносить с семенами. Каждое семя произведет больше растений своего вида». Так и случилось. Земля произвела растения. Некоторые растения имели зерно для семян. Деревья приносили плоды с семенами в них. Из каждого семени выросло свое растение. Бог видел, что все это было хорошо. Прошел вечер, и наступило утро. Это был третий день». Бытие 1:9-13 (ICB)

Теперь здесь были горы, долины, валуны, родники, реки, водопады, пещеры, пляжи, гравий, глина и песок. И поскольку там были растения, земля теперь содержала корни, стебли, листья, траву, пыльцу, кору, лозы, фрукты, овощи, цветы и многое другое.

(День 4)

Библейские стихи: «И сделал Бог два больших светила. Он сделал более яркий свет, чтобы управлять днем. Он сделал меньший свет, чтобы управлять ночью. Он также создал звезд. Бог поместил все это на небе, чтобы светить на землю. Они должны править днем ​​и ночью. Он поместил их туда, чтобы отделить свет от тьмы. Бог увидел, что все это хорошо. Прошел вечер, и наступило утро. Это был четвертый день». Бытие 1:16-19(ICB)

Вместе с солнцем пришли свет, тепло и тепло, ультрафиолетовые лучи, восходы, закаты, заря, сумерки и даже затмения. Бог знал, что Земле нужно солнце, чтобы выжить.

А потом впервые была красота ночного неба. Иногда луна полная и круглая, а иногда имеет форму полумесяца. Когда луна кажется очень тонкой, некоторые люди даже называют ее «луной ногтя на пальце ноги». Конечно, звезды уникальны, потому что они яркие и блестящие, и даже кажется, что они мерцают в небе.

(День 5)

Библейские стихи: «И сказал Бог: да наполнится вода живыми существами. И пусть птицы летают в воздухе над землей». И создал Бог больших морских животных. Он создал все живое, что движется в море. Море наполнено этими живыми существами. Каждый производит больше себе подобных. Бог также создал каждую птицу, которая летает. И каждая птица производит больше себе подобных. Бог увидел, что это хорошо. Бог благословил их и сказал: «Имейте много детей и увеличивайтесь числом». Наполняйте воды морей, и пусть птицы размножатся на земле». Прошел вечер, и наступило утро. Это был пятый день». Бытие 1:20-23 (МКБ)

В море водятся рыбы, плавающие млекопитающие, такие как киты и дельфины, губки, медузы, моллюски, устрицы, морские ежи, морские огурцы, морские звезды, морские лилии, омары, черви, улитки и многие другие. И в этот день Бог создал всевозможных птиц, чтобы заполнить небо. Когда Бог создал птиц, он создал перья, клювы, крылья и когти.

(День 6- Животные)

Библейские стихи: Затем [на шестой день] Бог сказал: «Да наполнится земля животными. И пусть каждый производит больше себе подобных. Пусть будут и ручные животные, и маленькие ползающие животные, и дикие звери. И пусть каждый производит больше себе подобных». И это случилось.

Итак, Бог создал диких животных, ручных животных и всех мелких ползающих животных таким образом, чтобы они могли воспроизводить больше себе подобных. Бог увидел, что это хорошо. Бытие 1:24-25 (ICB)

Подумайте обо всех животных, живущих на земле (диких и прирученных животных): земноводных, рептилиях, млекопитающих и даже некоторых птицах, которые не летают. Бог удивителен, потому что каждый вид животных был его идеей и его творением.

(День 6- Люди)

Библейские стихи: Тогда Бог сказал: «Сотворим людей по образу Нашему и по подобию. И пусть они властвуют над рыбами в море и над птицами в небе. Пусть они властвуют над ручными животными, над всей землей и над всеми мелкими ползучими животными на земле». Бытие 1:26-27 (ICB)

Затем Господь Бог взял прах с земли и создал из него человека. Господь вдохнул дыхание жизни в нос человека. И человек стал живым человеком. Бытие 2:7 (МКБ)

В тот же день Бог создал животных, а затем создал человека. Мужчину звали Адам. Адам отличался от животных, потому что, когда Бог вдохнул жизнь в Адама, Бог сделал его живым человеком. Будучи живым человеком, Адам мог мыслить, любить и поклоняться. Адам мог делать выбор. Адам мог говорить с Богом. Адам был уникальным творением. Адам был представителем Бога для остального творения. Бог привел всех животных к Адаму и дал ему честь дать им имена. Но Адам знал, что он отличается от животных. Бог не хотел, чтобы Адам был одинок.

Библейские стихи: «И навел Господь Бог на человека крепкий сон. Пока человек спал, Бог взял одно из ребер из тела человека. Затем Бог закрыл кожу человека в том месте, где он взял ребро. Из ребра мужчины Господь Бог создал женщину. Тогда Господь привел женщину к мужчине». Бытие 2:21-22 (ICB)

Адам был так счастлив, когда проснулся и увидел женщину. Теперь он был не один. Он назвал женщину Евой. Сотворение человечества было завершено. Адам и Ева были прекрасны и чисты. Они не испытывали ни стыда, ни необходимости прикрываться одеждой.

(День 7)

Библейские стихи: «Так совершены небо, земля и все, что наполняло их. К седьмому дню Бог завершил работу, которую делал. Итак, в седьмой день он отдыхал от всех своих дел. Бог благословил седьмой день и сделал его святым днем. Он сделал его святым, потому что в тот день отдыхал. Он отдыхал от всей работы, проделанной им при сотворении мира». Бытие 2:1-3 (ICB)

Бог не отдыхал, потому что он устал . Бог отдыхал, потому что у него было готово ! На седьмой день Бог отдыхал и думал о своей работе. Бог хочет, чтобы мы тоже отдыхали. Он хочет, чтобы мы нашли время отдохнуть и подумать о нем и его творении.

Способы рассказать историю:

Эту историю можно рассказать разными способами. Всегда оставайтесь верными фактам, содержащимся в Библии, но помогайте детям понять ее смысл, используя театральные постановки, наглядные пособия, интонацию голоса, взаимодействие с учениками и эмоции.

Наглядные пособия, охватывающие все семь дней творения

Если вы рассказываете историю сотворения как единое целое в течение нескольких недель или дней, каждый раз повторяйте всю историю сотворения целиком, а затем возвращайтесь к определенному дню.

Повторение — это хорошо, но попробуйте использовать различные методы рассказывания историй и наглядных пособий, чтобы заинтересовать детей. Хотя история сотворения будет повторяться, вы более подробно расскажете об одном конкретном дне. После того как вы повторите этот подход несколько раз, дети хорошо запомнят учетную запись создания.

Нажмите здесь, чтобы загрузить слайд-шоу: Бог создал мир , или
Нажмите здесь, чтобы загрузить изображения для печати: Бог создал мир.

Каждый учитель уникален, поэтому используйте только те иллюстрации, которые лучше всего соответствуют тому, как ВЫ рассказываете историю на ЭТОМ уроке. Слишком много иллюстраций может сбить с толку, поэтому удалите те, которые охватывают другие истории или детали, которые вы не хотите подчеркивать в этом уроке.

Нажмите здесь, чтобы загрузить слайд-шоу: Days of Creation или
щелкните здесь, чтобы загрузить изображения для печати: Дни творения.
top

Вопросы для повторения:

  1. Какой первый стих в Библии?
    Бытие 1:1  «В начале сотворил Бог небо и землю». (МКБ)
  2. Уметь называть различные вещи, созданные Богом в каждый день творения.
top 

Предложения песен:

  • Создание песни
  • Песня бегемота
  • Мой Бог такой большой
  • Весь мир в его руках Песня
  • Дополнительные параметры см. на странице песен на этом веб-сайте.

 

Учебные занятия и поделки:

(Как выбрать наилучшие учебные занятия для моей преподавательской ситуации)

   Упражнения:

  • Посетите страницу Идеи для преподавания на этом веб-сайте, чтобы найти идеи, которые можно адаптировать к любому уроку.
  • Найдите в Интернете или в библиотеке мероприятия «День Земли». Многим будет легко адаптироваться к занятиям «Бог создал наш мир».
  • Назовите то, что создал Бог. Попросите детей поднять пальчики, соответствующие дню творения. Например, Бог создал лошадей. Дети поднимают шесть пальцев, чтобы показать, что Бог создал лошадей на шестой день творения.

Рукоделие:

  • Распечатайте эти номера дней сотворения и попросите детей украсить их предметами, относящимися к дням сотворения.

Посетите страницу «Идеи для преподавания» на этом веб-сайте, чтобы найти идеи, которые можно адаптировать к любому уроку.

Щелкните здесь, чтобы распечатать печатные формы «Неделя сотворения» (бумага формата A4)
Щелкните здесь, чтобы распечатать «Неделя сотворения» (размер Letter — США)

Другие онлайн-ресурсы:

  • Обучение детей свидетельствам сотворения мира (Институт креационных исследований)
  • Создание тем для детей (Kids Answers)
  • Ответы на историю Бытия (Ответы для детей)
  • Песня «Бог сотворил мир» с печатными формами (Библейское развлечение для детей)
  • Раскраски на каждый день творения (DLTK)
  • Занятия и поделки с историей творчества (Коллекция церковного дома)
  • Милые поделки и песенки для дошкольников (Я могу научить своего ребенка)
  • Рабочие листы сотворения (Библейские труды)
  • Игра «Созидание» (SupplyMe)
  • Поделка для малышей (занятия для малышей)

top

Отдельные дни творчества:

(Нажмите на отдельные дни.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *