Содержание

6 бесплатных курсов по Cinema 4D [2021] для начинающих с нуля

Автор Алексей Шаполов На чтение 5 мин Просмотров 2.4к. Обновлено

Для начинающих с нуля. До уровня PRO. 💪

1. «Cinema 4D» от Skillbox

Курс познакомит с мощным редактором для создания 3D-графики, поможет освоить базовые инструменты и сделать первые шаги. Всего здесь 3 занятия со средней продолжительностью в 2 часа и 30 минут. Сертификата и обратной связи нет.

Темы видеолекций:

  • как использовать 3D в дизайне промо-сайта;
  • 3D-иллюстрация в web: рисуем в прямом эфире;
  • 1 час Хардкор-Cinema 4D от Михаила Розова.

Все эти уроки помогут понять, как работать с простыми фигурами и собирать целые 3D-сцены. Занятия закрепляются практикой: можно создать модель для рекламы и эффектный лендинг.

Преимущество курса заключается в том, что он быстрый и содержательный, ну, а недостаток стандартный — нет возможности даже задать вопрос, что уже говорить о выдаче сертификата.

2. «Cinema 4D для новичков» от VideoSmile

В этом курсе пользователей ждёт 7 видеоуроков длительностью 5-50 минут. Все записи размещены на YouTube, сертификат не выдаётся, есть обратная связь в комментариях.

Программа состоит из таких тем:

  • знакомство с программой и основными инструментами;
  • деформеры и генераторы;
  • булевы операции, клонер;
  • создание маяка и деревьев;
  • создание поезда и моста;
  • водная поверхность, настройка освещения;
  • анимация и рендер.

Этот курс — отличный старт в мир Cinema 4D! После прохождения можно задуматься и о платных материалах автора. Преимущества и недостатки у курса стандартны — много доступной информации и минимум обратной связи.

3. «Уроки Cinema 4D» от VideoSmile

Большой курс из 127 видеоуроков пригодится тем, кто только начинает изучение Cinema 4D, а также тем, кто уже умеет управлять этой программой. Длительность роликов разная — есть видео как по 20 минут, так и по 2 часа. Сертификата нет, обратная связь доступна в комментариях.

Самые интересные уроки из программы:

  • неоновый ландшафт;
  • фотореализм;
  • создание детализированных сцен;
  • симуляция ткани;
  • анимированный фон;
  • 10 лайфхаков;
  • киношные заставки;
  • сказочный лес.

Здесь научат созданию эффектных фигур, композиций и заставок, расскажут о флет-анимациях и расщеплении объектов на частицы. Курс огромный, простой и доступный для каждого, единственный минус — отсутствие возможности пообщаться с преподавателем непрямую.

4. «Уроки Cinema 4D» от «Афтер Синема»

Этот курс из 50 уроков длительностью 5-50 минут будет полезен как начинающим, так и более опытным пользователям. Материалы доступны на YouTube-канале, поддержки и сертификата нет.

Программа включает следующие уроки:

  • секрет быстрой и продуктивной работы;
  • блокинг, деревянные и металлические элементы;
  • собрание UV-развёртки;
  • подготовка модели к запеканию;
  • деформеры, модификаторы, булевы операции.

Это — только небольшая часть от всех уроков. Здесь научат создавать паровозы с вагонами, маяки, железнодорожные мосты, горный ландшафт и море. Все эти практические навыки можно будет использовать в дальнейшем изучении программы.

5. «Уроки по Cinema 4D» от CreativeTuts

Курс из 45 видеоуроков длительностью 5-60 минут пригодится тем, кто хочет научиться создавать материалы, интро, анимации, сцены, композиции, заставки и визуализацию в Cinema 4D. Сертификат здесь не выдаётся, обратная связь есть через раз.

Программа обучения включает в себя следующие уроки:

  • огненный текст, дым и огонь;
  • моделинг, текстуринг, рендер жестяной машины;
  • красивая надпись из частиц;
  • ночная сцена с океаном;
  • натюрморт из глины.

Здесь научат создавать изометрические сцены, каллиграфический текст, эффектные композиции. Курс базовый, рассчитан на новичков, но полезную информацию найдут и профессионалы. Единственный недостаток курса заключается в отсутствии выдачи какого-либо документа, также нет нормальной обратной связи.

6. «Уроки Cinema 4D Tutorials» от Digy Zem

В курсе из 68 видеолекций длительностью 8-50 минут каждый найдёт для себя что-то полезное. Здесь можно научиться создавать красивый 3D текст, уникальную анимацию. Автор курса не выдаёт сертификаты, но отвечает на комментарии и учит моделировать объекты, ландшафты.

Самые интересные уроки:

  • анимация персонажа;
  • интерьер в Cinema;
  • портфолио 3D-дизайнера с нуля;
  • видеомонтаж и спецэффекты;
  • экспорт персонажа и анимации;
  • космические сцены.

Также можно научиться делать анимацию самолёта и поезда, моделировать части тела, делать текстуры и материалы при помощи телефона. Курс большой и понятный, единственный его недостаток кроется в отсутствии нормальной обратной связи.

Cinema 4d уроки, tutorial, обучение

Уважаемые пользователи, хотим Вас проинформировать о том, что некоторые антивирусные программы и браузеры ложно срабатывают на дистрибутив программы MediaGet, считая его зараженным. Данный софт не содержит никаких вредоносных программ и вирусов и многие из антивирусов просто Вас предупреждают, что это загрузчик (Downloader). Если хотите избежать подобных проблем, просто добавьте MediaGet в список доверенных программ Вашей антивирусной программы или браузера.

Как скачать

1

Выбрав нужную версию программы и кликнув ссылку, Вам на компьютер скачивается дистрибутив приложения MediaGet, который будет находиться в папке «Загрузки» для Вашего браузера. Находим этот файл с именем программы и запускаем его. И видим первый этап установки. Нажимаем унопку «Далее»


2

Далее Вам предлагается прочитать и одобрить лицензионное соглашение. Нажимаем кнопку «Принимаю»


3

В следующем окне Вам предлагается бесплатное полезное дополнительное программоное обеспечение, будь то антивирус или бразуер. Нажимаем кнопку «Принимаю». Также Вы можете отказаться от установки дополнительного ПО, нажав кнопку «Отклоняю»


4

Далее происходит процесс установки программы. Вам нужно выбрать папку, в которую будут скачиваться нужные Вам файлы.


5

Происходит завершение установки. Программа автоматически открывается и скачивает нужные Вам исходные файлы.

Как установить

1

Распаковать скачанный архив с помощью стандартных программ WinRar или 7-Zip.

2

Если файл представлен в виде образа с расширением .iso его можно открыть с помощью бесплатной программы Daemon tools lite или Nero

3

После извлечение установочных файлов, найти и запустить исполняющий файл программы, который как правило имеет расширение . exe

4

Действовать согласно дальнейших подсказок программы установщика и не прерывать процесс установки программы некорректным способом.

Обратите внимание, что предоставляемое программное обеспечение выкладывается исключительно для личного использования и ознакомления. Все файлы, доступные для скачивания, не содержат вирусов и вредоносных программ.

MAXON CINEMA 4D — Гильдия Мастеров — мододелов

Cinema 4d вполне самодостаточная для использования для моддинга программа, но получить максимальный результат в работе конечно не выйдет, так что кроме изучения самой Синемы, мы будем изучать и другой софт который понадобится в работе:
И так в процессе обучения мы изучим: Cinema 4D, Photoshop CC/CS6, Topogun, ShederMap2, nDo2.
В Синеме есть все возможности создания игровых моделей различными методами, причём внутри этих методов есть так же подметоды: Например, создание лоу поли модели с наилучше возможной топологией, с дальнейшей детализацией элементов с помощью скульпта и текстурирования в Бодипейнт и бейкинге текстур с дальнейшей их доработкой. Или создание болванки дальнейшая доработка её с помощью скульпта, текстурировнаие в Бодипейнте, Ретопология в Топоган или сразу же в Синеме и выпечка в Топогане. Другим методом особенно при создании хардсуфейс моделей в котрых много мелких точных элеметов, можно считать создание хайполи модели при помощи гемоэметриив Синеме, используя огромный арсенал инструментария для работы с моделями, деформатарами и различными нюрбс и булев операциями… Дальнейшее текстурирвание или с помощью процедурных материалов, коих в Синеме огромное количество и возможности работы с ними очень много. Далее ретопология и бейкинг карт в Топогане, и доработка Бодипейнт уже лоуполи модели. Среди всего этого мы разберём несколько возможных методов в работе в каждом из этапов.
Сам процесс обучения будет состоять из нескольких этапов. Время от времени я буду выдавать обучающий материал и после просмотра вами всех уроков, я буду давать определённые видеоуроки в которых будет уточнения по материалу и некоторые хитрости которых нет в уроках и в вкратце рассказывать о возможностях и плюсах применения того что вы изучили в моддинге. На протяжении всего обучения после каждого из этапов вы подготавливаете список возникших вопросов и я на них отвечаю. Как только закончим с инструментарием программы и отработкой некоторых приёмов работы, начнём моделирование персонажа с различными элементами. После чего вы сдадите экзамен по созданию схожего персонажа за определённый срок. Если что буду показывать то на своём интерфейсе и на русском(термины) возможно какие то буду писать на английском(транскрипте) обще принятые типа мув , ротейт, хард ейдж, вертекс. Далее если есть желание изучать Синему в англ. интерфейсе можно у Гошы(аки Кампадре) узнать как он на это смотрит он в англ работает. Все вопросы по скриптингу конкретно к нему так же. Я могу только в теории ссылку на сдк дать))

Немного общих сведений:

Нажмите, чтобы прочитать
1. Гугл Гугл Гугл, у меня возникает море вопросов, но вы их ни когда не увидите, так как на 99% я сам нахожу ответы, поверьте до вас уже их задавали, старайтесь искать в разных вариациях, тут надо уметь правильно задавать запрос, для этого правило два
2. Знать основы компьютерной графики, это позволит вам самому найти ответ на вопрос или решить любую проблему, так как на деле зная основы легко понять и где искать и что искать, причём ответ можно найти у себя же в программе, для этого правило 3
3. Освоение инструмента на шариках кубиках и прочем изучение интерфейса на «хорошо». Вам не надо уметь делать модели достаточно знать инструмент программы и саму решить как добиться результата. Почему вы не можете делать сразу мечи доспехи и т.д, а смыл там слишком много промежуточных операций(которые вы уже знаете). а тут вы сможете отрабатывать только то что изучаете сейчас, время сэкономите много, потратит неделю на такие шарики сэкономите месяц работы в дальнейшем.
4. Пункты 2 и 3 коме всего прочего дадут вам возможность получать информацию ответы и прочее не только от людей и туоров по Синеме, но и по любому софту, например я не владея максом могу просто основываясь на общих принципах ответить на половину довольно простых вопросов по нему и как ни как спокойно в нём смогу ориентироваться если требуется. Т.е зная основы и команды что они означают что делают вы можете посмотреть приёмы моделирования развёртки или текстурирования почти в любом софте
4. Учить всё поэтапно не скакать с места в карьер, отрабатывать одно переходить к другому.
5. Взять себе за правило, читать форумы каждый день. не думайте что вы сможете сами наступить на все грабли, но если у вас есть желание совершить самим все возможные ошибки то .. А так много вопросов отложатся у вас в памяти, много рекомендаций, будет накапливаться своя база ссылок. У меня при всех моих разнообразных интересах на это уходит минут 15-20 в день, встал с утра пробежался по форумам что написали за сутки, отложил нужное намотал на ус.
Теперь о том, что надо учить, и как работать и правильно понимать суть моделирования.
1. Сразу развейте себе миф, что если умеете делать меш вы моделер — НИКОГДА, ваша меш ни кому не нужна, кто с ней будет делать всё остальное, правя ваши косяки. Делать лоупольку это самое начало пути, в итоге у вас лоуполька должны быть самое просто что можно сделать при создании модели, в зависимости от сложности на модельку от 15 минут до 5, 6 часов, я пока о персонажке.
Утрировано хорошая игровая модель состоит из(и сложность выполнение и времязатраты):
Сама меш 10% , качественная реалистичная текстура(дифуз) причём сюда же я наверно отнесу и спекуляр он тоже немаловажен, делать его просто в крезибампе одной кнопкой это кощунство))- 40% и грамотная привязка(ригинг. скиниг) 10%, качественная правильная развёртка 10%, и карта нормалей 30%.
2. Т.е текстурирование тектурирование и текстурирование. Так как модель лоу поли, единственное что её делает детализированной это карта нормалей, для её создания можно конечно использовать и программы типа крейзи бампа, но это правильно только для модели плоскости на которой чёрный рисунок простой и больше не чего. В остальном она генерирует то что видит на текстуре, а именно где светлее там выше где темнее там ниже(на сколько выше или ниже это тоже относительно), т.е если у вас на моделе есть места где ямка имеет светлый цвет, ямка имеет темный цвет, ямка имеет чёрный цвет, у вас на нормалях будет не ямки а выпуклости, ровные поверхности и ямки, и программу мало интересует что вам там нужны везде ямки, то же касается и узора, например заклёпки имеющие более темный цвет будут ниже чем мелкая гравировка светлого цвета (допустим золотая вышивка). Т.е что бы вам создать истинно правильную нормаль, вам придутся всё изображение сделать чёрно белым и сидеть высчитывать силу чёрного и белого для каждого элемента что бы сделать у них высоты такие как вам нужны, порой это совсем не реально. Ну и дальше сидеть это всё ещё соединять послойно в фотошопе применять сглаживание размытие и прочее….
Со всем этим может помочь скульптинг, как бы не казалось что это дольше на деле скульптинг помогает сэкономить время в дальнейшем текстурирование сделать истинно правильную нормаль, сделать в дополнение остальные карты используемые при текстурирвании дуфуза. Т.е вы создаете миллионую точную геометрию а потом проецируете это на лоу поли модель получая мелкие детали уже в виде карты нормалей причём сто процентов отображающей вашу геометрию, кроме этого такая нормаль сглаживает вашу лоупольку. Кроме скульптинга можно пользоваться и работай со всем функционалом программы и создавать хайполи модель уже геометрией и так же потом выпекать, есть море инструментов которые позволяют сделать высоко идеализированную модель всего за минуты(клонеры, були, и прочее). Для примера скрин доспеха под бейк, делал я его можно сказать день(тут уже в процессе сделано и юви и подобраны материалы), сделано каждое колечко на кольчуге каждое колечко на пластинке, тут по большому счёту около 27000 объектов, 14700000 полигонов, но имея такое количество схожих объектов я могу на каждый элемент без проблем назначить материал и тем самым детально затекстурировать всю поверхность, т.е по большому счёту мне час надо текстурирвание такого доспеха и потом час ещё выпечь и поиграться картами соединяя и накладывая их.

Нажмите, чтобы прочитать

Короче не чего в современном гемдеве не обходится без скульптинга, качество работ возрастает в разы. Корме скульптинга есть понятие ретоплогия, и тут мы опять возращаемся к мифу о » я умею создавать сетку — я крут» нет, с помощью ретопологии в удобных программах можно построить лоуполимодели прямо поверх хайполи причём лоуполи будет идеально гладкая и ровная, за полчаса хоть всего сложного юнита. Так что вообще отпадает надобность моделить лоуполи вначале.
Для примера приведу картинки моделей из современных игр, что можно сделать с помощью грамотного современного подхода на лоупольке, тут конечно полигонов много на некоторых из за лицевой анимации т.е на лице столько же полигонов сколько и во всех остальной модели, так что смотрите сетку

Нажмите, чтобы прочитать

3. ТОПОЛОГИЯ -аааааа. Вы делаете модель выла чуть кривовато но не страшно, вышло чуть не так полики лежать не страшно лишьбы форма не страдала — НЕТ НЕТ НЕТ. Правильная топология это основа основ, вы измучитесь в итоге работать с неровной сеткой, и разными полигонами(треугольными и квадратными) . Правильная топлогия — ровные кольца ребёр и полигонов, квадратные полигоны(лучше в конце их где надо превратить в треугольники). Большинства операций(алгоритмы просчёта) всего софта адекватно построены именно для работы с четырехугольниками, выделить виток рёдер в теругольниках не выйдет, более мене построить и привязать к кривой сетке объекты не выйдет. Так что заставьте себя сразу же строить правильную и красивую сетку, помучившись в начале вы на столько себе жизнь потом облегчите.
Ещё один важный моет, почему надо изучать все отрасли моделирования(создания контента) как уже говорил, ни кто не будет ваши модели доделывать(ну если только новички), люди которые более менее что умеют, не станут связываться и править чужие сетки или развёртки. Второе, не выйдет создать тополгически правильную меш, не зная текстурирования, так как надо определять где что будет где нормаль а где геометрия, где что будет нарисовано, что бы не делать лишних., швов где можно делать одинаковые полигоны где разные, где стоит сделать рёбра где нет, не зная как правильно и хорошо делать развёртку, не выйдет создавать витки рёбер под шов там где надо и не делать там где они не нужны, не зная риггинга не выйдет так же делать витки рёбер и располагать вертексы в нужных местах для привязки, не зная анимации не будете знать где стоить сделать отдельный элемент где нет, где стоит сделать полигоны под сгиб где нет. Это всё наглядно видно в других классах где люди сразу же ну ваще начали делать крутые ваще вещи не зная основ
Само текстурирование, пока советую изучать так же интерфейс фотошопа, далее подскажу вам софт для текстрирования прямо по модели. Плюс изучайте матириалы в самом блендере там довольно не плохо реализована нодовая система работы, как я писал выше материалы тоже очень часто могут выручать и без всяких там текстурирований, а просто назначением на объекты

По скульпту, совету вам 3D-Coat в нём есть и расширенные возможности текстурирования и скулпт, и ювимепинг, и очень классная ретопология, есть русский интерфейс и хелп(правда не сильно актуальный для текущей версии на русском)
Из остальных программ по скульпту посмотрите: Mudbox, Zbrush.
Теперь ссылки, вот все ссылки которые вам хорошо бы почитать (сильно не сортированные), но тут вся информация которая вам облегчит жизнь, самое главное изучая это вы уже не будете учеником пятого класса который начал вдруг изучать квантовую физику и строить калайдер

Ссылки обязательно к изучению
Ссылки по Синеме уроки полезная инфа ]]>https://docs. google….dit?usp=sharing]]>
Общая теория. Текстурирование и моделинг ]]>https://docs.google….dit?usp=sharing]]>
Мой интерфейс плагины скрипты материалы ]]>https://drive.google…dit?usp=sharing]]>
Уроки торрент файл ]]>https://drive.google…dit?usp=sharing]]>
Перечень уроков:

Нажмите, чтобы прочитать

[color=#0000FF;]Синим папки и архивы.[/color]
[color=#0000FF;]Cinema 4D уроки:[/color]

[color=#0000FF;]#C4D. Basic Animation UDIN.rar[RU][/color]
1.Инструменты работы с анимацией и ключевыми кадрами. Создание и редактирование ключей анимации ключевых кадров, несколько способов. Режим PLA Point Level Animation.
2.Режим работы с объектами Animation. Перемещение объектов по сплайну, несколько приемов. Визуализация траектории анимированного объекта. Теги Target и Vibrate.
3.Знакомство с менеджером Timeline.
3.Практическое занятие по созданию анимации прыгающего конуса. Создание эффекта “живой” камеры. Подключение звукового трека.
4.Мограф. Объект MoText его свойства и эффекторы Random, Plain, Formula, Sound, Poly FX. Несколько приемов и трюков текстовой анимации. Объект Traicer.
5.Мограф. Работа с объектом Cloner. Анимированные клоны и Time Offset. Управление параметрами материала с помощью эффекторов.
6.Экспорт анимации и 3d-слоев из Cinema 4D в Adobe After Effects.
7.Практическое занятие. Деформатор Spline Wrap.
8.Практическое занятие. Spline Mask.
9.Mograph. Modify Clone.
10.Экспорт 3D слоев из Adobe After Effects в Cinema 4D.
11.Использование XPresso для создания своих пресетов.
12.Time Track. Практические приемы управления.
13.Эффект Target Camera. Прием продвинутого управления камерой.
14.Mograph. Шейдер эффектор.
15.Деформатор Mesh.
16.Блиц.
1. Быстрый рендер для предварительного просчета.
2. Анимирование прозрачности.
3. Применение эффекторов к не mograph-объектам.

C4D_Curriculum_RU_R12_2.pdf[RU] Руководство по работе

CINEMA4DR15RU. pdf[RU] Быстрый старт

#[color=#0000FF;]Комплексные уроки[/color]

[color=#0000FF;]#Digital Tutors Первые шаги_EN ]]>http://www.digitaltu…ay-in-CINEMA-4D]]>[RU][/color]

[color=#0000FF;]#Lynda_Скульпт и текстурирование головы_EN ]]>http://www.lynda.com…D/154111-2.html]]>[RU][/color]

[color=#0000FF;]#Ведение в Cinema4dR14 + Что нового в Cinema4dR15_EN[/color]

Нажмите, чтобы прочитать
001_Introduction_and_project_overview.mp4 // Введение и обзор возможностей пакета
002_Moving_in_the_3D_workspace.mp4 // Движение в рабочем 3D пространстве
003_Viewport_shading_and_display_settings.mp4 // Шейдинги вьюпорта и настройки экрана
004_Transforming_objects_in_CINEMA_4D.mp4 // Трансформирование объектов в CINEMA 4D
005_Exploring_the_Attribute_Manager.mp4 // Рассмотрение Менеджера атрибутов
006_Exploring_the_Object_Manager.mp4 // Рассмотрение Менеджера объектов
007_The_importance_of_hierarchy_in_CINEMA_4D.mp4 // Важность иерархии объектов в CINEMA 4D
008_Collecting_project_assets. mp4 // Сбор ресурсов, используемых для создания проекта
009_Using_Tags_in_CINEMA_4D.mp4 // Использование тэгов в CINEMA 4D
010_Keyboard_shortcuts_in_CINEMA_4D.mp4 // Шоткаты в CINEMA 4D
011_Using_the_Heads_Up_Display_(HUD).mp4 // Использование HUD
012_Advanced_viewport_display_options.mp4 // Расширенные настройки экрана
013_Modeling_overview.mp4 // Общее рассмотрение моделлинга
014_Building_the_base_from_a_parametric_primitive.mp4 // Построение основы модели, используя параметрический примитив
015_Shaping_the_capsule_base.mp4 // Придание формы базовой капсуле
016_Detaching_the_canopy_and_landing_gear.mp4 // Отсоединение купола и подвески
017_Extruding_the_capsule_interior.mp4 // Создание внутренней части капсулы с помощью инструмента выдавливание
018_Modeling_the_cushioned_seat.mp4 // Моделлирование мягкого сиденья
019_Using_the_sculpting_tools.mp4 // Использование скульптинга
020_Building_the_control_panel.mp4 // Создание контрольной панели
021_Building_the_antenna_base. mp4 // Создание базы для антены
022_Modeling_the_antenna_array.mp4 // Создание антенного блока
023_Building_a_vent_using_Cloners.mp4 // Создание вентиляционных отверстий при помощи инструмента Клонер
024_Modeling_the_thruster_with_splines.mp4 // Моделирование двигателя при помощи Сплайнов
025_Projecting_splines_to_create_lights.mp4 // Использование проекции сплайнов, для создания осветителей
026_Adding_detail_to_the_canopy.mp4 // Добавление детализации куполу
027_Creating_the_large_wing_pivots_with_splines.mp4 // Создание поворотников крыльев с помощью сплайнов
028_Combining_splines_to_create_the_wing_outline.mp4 // комбинирование сплайнов для создания окаемления крыльев
029_Deforming_the_wing_geometry.mp4 // Деформирование геометрии крыльев
030_Smoothing_out_the_wings.mp4 // Сглаживание формы крыльев
031_Creating_the_back_fin_using_splines.mp4 // Создание ребра на спине, используя сплайны
032_Modeling_the_outer_rim_of_the_fans.mp4 // Моделирование внешнего обода для вентиляторов
033_Creating_the_fan_blades_using_Cloners. mp4 // Создание лопаток вентилятора, используя инструмент Клонер
034_Adding_detail_to_the_front_of_the_wings.mp4 // Добавление деталей к передней части крыльев
035_Building_the_wing_struts_using_polygons.mp4 // Построение подпорок крыльев с помощью создания новых полигонов
036_Detailing_the_main_landing_gear.mp4 // Детализация наземной подвески
037_Modeling_spline-based_landing_gear_pieces.mp4 // Моделирование частей подвески с помощью сплайнов
038_Adding_pistons_using_primitives.mp4 // Добавление поршней, используя примитивы
039_Cleaning_up_the_scene.mp4 // Очищение сцены от ненужных элементов
040_Importing_external_geometry.mp4 // Импортирование геометрии
041_Materials_and_textures_overview.mp4 // Общий Обзор по материалам и текстурам
042_Applying_simple_materials.mp4 // Применение простых материалов
043_Using_Selection_Tags.mp4 // Использование тэгов выделения
044_Working_with_UVs.mp4 // Работа с UV
045_Adding_procedural_textures.mp4 // Добавление процедурных текстур
046_Using_material_presets. mp4 // Использование предустановок материалов
047_Adding_bump_maps_and_transparency.mp4 // Добавление карт рельефа и прозрачности
048_Projecting_texture_maps.mp4 // Проецирование текстурных карт
049_Creating_textures_with_BodyPaint.mp4 // Создание текстур в бодипэйнте
050_Rigging_overview.mp4 // Обзор Риггинга
051_A_look_at_the_aircraft_rig.mp4 // Обзор Риггинга на примере летающего объекта
052_Cleaning_up_the_scene.mp4 // Очищение сцены от ненужных элементов
053_Creating_control_curves.mp4 // Создание управляющих кривых
054_Working_with_Groups.mp4 // Работа с группами
055_Modifying_an_object’s_axis.mp4 // Модификация деформационной матрицы объекта
056_User_Data.mp4 // Ячейки данных пользователя
057_Xpresso.mp4 // Xpresso
058_Setting_Driven_Keys_in_CINEMA_4D.mp4 // Установка управляющих ключей анимации в CINEMA 4D
059_Automating_animation_with_Xpresso.mp4 // Автоматизирование анимации при помощи Xpresso
060_Rigging_the_aircraft’s_antenna. mp4 // Риг антены летающего объекта
061_Setting_up_the_landing_gear.mp4 // Настройка наземной подвески
062_Wrapping_up_the_landing_gear’s_rig.mp4 // Укутывание рига наземной подвески
063_Working_with_joints.mp4 // Работа с костями(суставами)
064_Understanding_Inverse_Kinematics.mp4 // Понимание принципов обратной кинематики
065_Binding_geometry_in_CINEMA_4D.mp4 // привязывание геометрии в CINEMA 4D
066_Finalizing_the_rig.mp4 // Завершающая стадия риггинга
067_Animation_overview.mp4 // Общий обзор анимации
068_The_Animation_Palette.mp4 // Панель Анимации
069_Recording_and_modifying_keyframes_on_the_Timeline_Ruler.mp4 // Воспроизведение и модификация ключевых кадров на временной линейке
070_Editing_animation_in_the_F-Curve_Manager.mp4 // Редактирование анимации в Менеджере F-кривых
071_Copying_and_pasting_animation_in_CINEMA_4D.mp4 // Копирование и вставка анимаций в CINEMA 4D
072_Viewing_and_editing_an_object’s_Animation_Path.mp4 // Осмотр и редактирование анимациолнного пути объекта
073_Animating_along_a_path_in_CINEMA_4D. mp4 // Анимация вдоль пути в CINEMA 4D
074_Working_with_Autokey.mp4 // Работа с АвтоКлючами
075_Previewing_animations_in_real-time.mp4 // Предпросмотр анимации в реальном времени
076_Starting_on_the_flight_sequence.mp4 // Последовательность положений, задающая начальную стадию полета
077_Polishing_the_aircraft’s_animation.mp4 // Доведение до ума анимации летающего объекта
078_Separating_the_fueling_line_from_the_aircraft.mp4 // Отделение линий горючих газов от летающего объекта
079_Making_the_fueling_line_dynamic.mp4 // Создание динамических линий горючих газов
080_Working_with_the_new_Motion_Camera.mp4 // Работаем с новой камерой движения
081_Finalizing_the_animation.mp4 // Завершаем создание анимации
082_Particle_dynamics_overview.mp4 // Обзор динамики частиц
083_Creating_particle_emitters.mp4 // Создание эмитера частиц
084_Working_with_particle_attributes.mp4 // Работаем с атрибутами частиц
085_Using_Particle_Modifiers_in_CINEMA_4D.mp4 // Использование модификаторов частиц в CINEMA 4D
086_Finalizing_the_particle_behavior. mp4 // Завершаем рассмотрение поведения частиц
087_Creating_volumetric_particles_with_PyroCluster.mp4 // Создание объемных частиц с использованием PyroCluster
088_Controlling_the_appearance_of_PyroCluster_materials.mp4 // Контроль появления материалов PyroCluster
089_Lighting_and_rendering_overview.mp4 // Обзор касающийся освещения и рендера
090_Rendering_your_scenes_in_CINEMA_4D.mp4 // Рендеринг сцен в CINEMA 4D
091_Exploring_the_various_light_types_in_CINEMA_4D.mp4 // Рассмотрение различных типов источников света в CINEMA 4D
092_Common_attributes_of_CINEMA_4D_lights.mp4 // Основные атрибуты источников света в CINEMA 4D
093_Rendering_with_shadows.mp4 // Рендеринг с использованием теней
094_Using_Compositing_Tags_in_CINEMA_4D.mp4 // Использование тегов композитинга в CINEMA 4D
095_Image-based_lighting_in_CINEMA_4D.mp4 // Реалистичное освещение в CINEMA 4D
096_Rendering_with_motion_blur_and_ambient_occlusion.mp4 // Рендеринг с использованием блюра и ambient occlusion
097_Outputting_renders_from_CINEMA_4D. mp4 // Экспорт результатов рендера из CINEMA 4D
098_MoGraph_overview.mp4 // Обзор модуля MoGraph
099_Creating_MoText_letters.mp4 // Создание букв, используя MoText
100_Creating_background_letters_using_Cloners.mp4 // Создание фоновых букв с использованием Клонера
101_Setting_up_the_camera.mp4 // Настройка Камеры
102_Using_a_Cloner_to_create_a_letter_explosion.mp4 // Использование Клонера для создания буквенного взрыва
103_Creating_a_central_element_for_the_letter_explosion.mp4 // Создание центрального элемента буквенного взрыва
104_Creating_a_spline_and_sweep_shape.mp4 // Создание сплайна и Sweep-формы
105_Cloning_letters_along_the_spline.mp4 // Клонирование букв вдоль сплайна
106_Animating_letter_reveal.mp4 // Анимация появления букв
107_Creating_the_main_title_text.mp4 // Создание текста заголовка
108_Setting_up_the_lighting_and_backdrop.mp4 // Настройка освещения и фона
109_Adding_materials.mp4 // Добавление материалов
R15_deformerfit. mp4 // подгонка деформаторов в CINEMA 4D R15
R15_grass.mp4 // трава в CINEMA 4D R15
R15_kerning.mp4 // кернинг в CINEMA 4D R15
R15_Modeling and sculpting enhancements.mp4 // улучшения моделинга и скульптинга в CINEMA 4D R15
R15_polysculpt.mp4 // Полискульпт в CINEMA 4D R15
R15_sculptdrawline.mp4 // помечающая линия в режиме скульпта в CINEMA 4D R15
R15_Sculpting symmetry options.mp4 // опции симметрии скульпта в CINEMA 4D R15
R15_Sliding edges.mp4 // Скольжение ребер в CINEMA 4D R15
R15_texmanager.mp4 // Менеджер текстур в CINEMA 4D R15
R15_Using interactive flood.mp4 // Использование интерактивной жидкости в CINEMA 4D R15
R15_Using Project Mesh.mp4 // Использование Меш-проекции в CINEMA 4D R15
R15_Using the Bevel tool.mp4 // Использование инстумента фаска (Bevel) в CINEMA 4D R15

[color=#0000FF;]#Продолжение моделирования_риггинг, одежда, волосы_Vertex Pusher.rar_EN[/color]

[color=#0000FF;]#Cinema4D_UDIN.rar[RU][/color]
Занятие 1
Интерфейс. Окна проекции, панели, пункты меню, менеджеры. Настройка интерфейса, сохранение пользовательских компоновок. Использование Command Manager для создания новых панелей и назначения горячих клавиш. Работа с окнами менеджеров.
Занятие 2
Работа со вьюпортом. Инструменты выбора, перемещения, масштабирования, поворота. Режимы редактирования Use Model Tool, Use Object Tool. Глобальная и локальная системы координат.
Занятие 3
Менеджер объектов. Принцип работы системы иерархии объектов, слои, видимость в редакторе, рендере. Работа с интерфейсом значений в менеджере атрибутов.
Занятие 4
Трехмерные примитивы. Общие свойства примитивов: сегментация, работа с интерактивными элементами управления. Режимы работы с полигональными объектами: вершины, полигоны, ребра. Обзор свойств некоторых примитивов.
Занятие 5
Сплайны. Для чего они используются, примеры. Инструменты рисования сплайнов. Сплайновые примитивы.
Занятие 6
Объекты генераторы: NURBS-объекты.
Занятие 7
Камера и ее свойства. Угол обзора камеры, фокусное расстояние, проекция, настройка глубины резкости depth of field и т.д.
Занятие 8
Объекты группы Modelling: Array, Boole, Instanse, Metaball, Symmetry, Сonstruction Plane, Atom Array, Connect Object.
Занятие 9
Материалы. Создание нового материала в менеджере материалов. Редактор материалов. Свойства материала: цвет, диффузия, свечение, прозрачность, отражение… и пр. Назначение материалов объектам.
Занятие 10
Источники света. Стандартное освещение. Типы источников света. Тени. Объемный свет.
Занятие 11
Что такое полигон и n-gon? Инструменты полигонального моделирования. Меню Selection.
Занятие 12
Меню Structure. Редактирование осей, Use Axis tool. Инструменты и функции работы со сплайнами и полигонами.
Занятие 13
Меню Functions. Функции Arrange, Center, Duplicate, Connect, Connect+Delete, Current State to Object, Transfer и пр.
Занятие 14
Анимация. Шкала времени. Установка частоты кадров проекта. Установки единиц измерения времени. Способы создания анимации: кнопка записи, автоматическая запись, анимация параметров. Timeline.
Занятие 15
Рендеринг. Функции Render Active View, Render Region, Render to Picture Viewer. Окно Render Settings.
Занятие 16
Менеджер изображений.
Занятие 17
Модуль Мограф. Краткий обзор с примерами.
Занятие 18
Основы XPresso. Данные пользователя.
Бонусное занятие
Несколько приемов оптимизации работы.

[color=#0000FF;]#Курс от videosmile.rar[RU][/color]
МоГраф.тр4
Аэродинамика
Деформеры в Cinema 4D.
Динамика объектов
Динамические деформации
Знакомство с интерфейсом Cinema 4D.
Моделирование в Cinema 4D.
Настройки программы Cinema 4D.
Работа с материалами в Cinema 4D.
Рендер в Cinema 4D.
Свет в Cinema 4D.
Теги в Cinema 4D

[color=#0000FF;]#Отдельные уроки в виде общего курса от RTFS.rar[RU][/color]
01_idea
02_interface
03_primitive&spline
04_nurbs
05_boole
06_deformer
07_massive
08_polygons
09_hyper_nurbs
[color=#0000FF;]#Создание авто. rar[RU][/color]
Создание катаны [без озвучки]
Создание меча видео [без озвучки]

[color=#0000FF;]#Скульпинг и Боди Пэйнт адаптация на русский ]]>http://www.digitaltu…on-in-CINEMA-4D]]>[/color]
1 Создание болванки торса
2 моделирование ноги
3 моделирование руки
4 Маленькие поправки
5 Создание UV сетки
6 скульпинг -начало
7 скульпим грудь и живот
8 лепим спину с помощью маски
9 делаем глаза
10 мелкие детали
11 лепим руки и ноги
12 параметр кисти- штамп
13 запекание скульпинга
14 Бодипеент урок -1
15 Бодипеент урок -2
16 Бодипеент урок -3
17 Бодипеент урок -4
18 Бодипеент урок -5
19 Бодипеент — карта рельефа
20 Бодипеент — карта глянца
21 Создаём материал глаз
22-финал

[color=#0000FF;]#Моделинг_автоприцепа[RU][/color]

[color=#0000FF;]#Моделирование:[/color]

Моделинг меча иснтрументом фаска[без озвучки]
Моделирование дома[без озвучки]
Моделирования простого греческого храма[без озвучки]
Органическое моделирование с помощью нюрбс[без озвучки]
Короткий урок топология [без озвучки]

[color=#0000FF;]#Моделирование персонажа_EN ]]>http://www. lynda.com…D/116953-2.html]]>[/color]

[color=#0000FF;]#Полное моделирование человеческого тела_Vertex Pusher_EN[/color]

[color=#0000FF;]#Моделирование Мотоцикла_EN ]]>http://www.digitaltu…es-in-CINEMA-4D]]>[/color]

[color=#0000FF;]#Моделирование помещения[RU][/color]
Верхнее освещение.
Верхнее освещение.
Моделирование окон.
Стены, пол, потолок.
Стены, потолочный карниз.
[color=#0000FF;]#Полигональное моделирование динозавра digitaltutors[EN] ]]>http://www.digitaltu…ws-in-CINEMA-4D]]>[/color]

[color=#0000FF;]#Отдельные элементы:[/color]

3D текст[RU]
MoGraph в Cinema 4D.[RU]
Взвешивание — Hyper NURBS[RU]
Выдавливание матрицей[RU]
Импорт сплайнов из Ai
Небольшие туторы по питону ч.1[RU]
Небольшие туторы по питону ч.2[RU]
Плагин EdgeSweep[RU]
Плагин позёра[RU]
Привязки — Cinema 4D Tutorials[RU]
Придания объема взрывом[RU]
Создание одежды с помощью тега одежда[RU]
Создание простых скриптов[RU]
Урок по интерфейсу[RU]
[color=#0000FF;]#HB Modeling Bundle [EN]Подборка коротких уроков по ретопологии с помощью скриптов HB_ModelingBundle_Overview, выравнивае рёбер и другие полезные функции этих скриптов

#PaintOnSurface_Уроки [EN] Подборка уроков по ретопологии с помощью плагина PaintOnSurface использования плагина для размещения объектов, все возможности этого плагина[/color]

[color=#0000FF;]#Риггинг[RU][/color]Не чего особенного, просто для ознакомления, более плотное изучения риггинга возможно только по англоязычным урокам

caracter rigging c4d r13
Cinema 4D. Риггинг
Основы риггинга и работы с менеджером весов в Cinema 4d
Риггинг и настройка весов костей в программе Cinema 4d
Риггинг персонажа в Cinema 4D
CoD4 Model Export & Rigging TUTORIAL[EN]

[color=#0000FF;]#Скульптинг:[/color]
Cinema 4D r14_8 demo скульптинг Урок от Скела на русском
Пример скульптига без озвучки голова драконаR14
[color=#0000FF;]#Скульпт вводный курс digitaltutors[EN] ]]>http://www.digitaltu…ws-in-CINEMA-4D]]>[/color]

[color=#0000FF;]#Подборка уроков по скульпту [EN] уроки перечислены тут ]]>http://www.cinema4d.ws/]]>[/color]

[color=#0000FF;]#Текстурирование UV мапинг:[/color]
UV сетка развёртка головы человека[RU]
Глубоководная рыба Bodypaint UV layout[EN]
[color=#0000FF;]#Создание текстур мультяшной коровы_ UV+BP [RU_субтитры][/color]
1 Подготовка материала и текстуры
2 Создание развертки головы
3 Редактирование развертки
4 Текстурирование волос
5 Текстурирование глаз
6 Текстурирование оставшейся части головы
7 Текстурирование оставшейся части каркаса

Текстурирование Железного человека с помощью материалов [EN]
[color=#0000FF;]#Gnomon текстурирование и развёртка персонажа ]]>http://www. thegnomon…on-BodyPaint-3D]]>

#Текстурирование UV мапингСерия уроков по BodyPaint+UV. На чешском
#Материалы, текстурирование и освещение_EN ]]>http://www.lynda.com…s/109396-2.html]]> [/color]
UV_Создание развёртки руки_RU
Текстурирование персонажа _RU.pdf

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 14 августа 2015 — 14:02

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

Репетитор по Cinema 4D (C4D) 2021

Cinema 4D — это мощное решение для 3D моделирования, анимации, рисования и анимации, разработанное MAXON computer. Cinema 4D предлагает полный набор инструментов, которые помогают 3D-художникам добиваться потрясающих результатов. Будь то полигональное / процедурное моделирование, текстурирование, освещение или рендеринг, Cinema 4D предлагает отличные возможности для беспроблемной работы. Cinema 4D — идеальная платформа для опытных профессионалов и новичков. Он позволяет пользователям создавать ультрасовременную графику для видеоигр, трехмерную анимационную графику, визуализацию продуктов и архитектуры, иллюстрации и многое другое. Это приложение включает в себя 130 обучающих видеоуроков в высоком разрешении (HD), которые предназначены для начинающих, чтобы быстро освоить Cinema 4D (C4D). Изучите основы использования Cinema 4D, включая моделирование, анимацию и рендеринг 3D-анимации. Уроки были сделаны с использованием Cinema 4D R21, но также применимы для старых и новых версий Cinema 4D.Это приложение включает в себя следующие видеоуроки: 1. Интерфейс 2. Выдавить 3. Работа с текстом 4. Камера и навигация по камере 5. Материал 6. Предпосылки, пол и композиция 7. Освещение 8. Рендеринг 9. Инструмент «Сплайн» 10. Параметры моделирования сплайна 11. Токарный инструмент 12. Инструмент Sweep. 13. Анимация развертки 14. Импорт кривых Illustrator 15. Экструзия материалов 16. Лофт 17. Методы 3D-моделей. 18. Точки, ребра и многоугольники 19. Выдавить грани 20. Мост и нож 21. Подразделение 22. Инструмент PolyPen 23. Деформер изгиб 24. Обертка сплайна 25. Ветровой дефромер 26. Выпуклость, отвес и конусность деформатора. 27. Твист, взрыв, расплав. 28. Разрушение и взрыв 29. Сферирование, сглаживание и скос 30. Деформатор Falloff 31. Материалы 32. Шероховатая поверхность 33. Субполитическое вытеснение 34. Отражение и небо. 35. Целевой объект 36. Прозрачная поверхность. 37. Альфа-канал 38.Теги выбора 39. УФ и проекция. 40. УФ-редактирование 41. Освещение и типы света. 42. Типы теней. 43. Тень Falloff 44. 3-х точечное освещение 45. Настройки видимого света 46. ​​Глобальное освещение 47. MoGraph 48. Эффекторы 49. Логотип Illustrator MoGraph 50. MoText 51. Базовая динамика 52. Ключевые кадры 53. F-кривая и допинг-лист 54. Редактирование кривых анимации 55. Драйвер и управляемые ключи 56. Колеблющаяся и повторяющаяся анимация. 57.Анимация камеры 58. Создание элементов управления анимацией камеры. 59. Настройки движка рендеринга 60. Механизм физического рендеринга и глубина резкости 61. Многопроходный рендеринг. 62. Многопроходный композит. 63. Композиция 64. Объектный буфер 65. Рабочий процесс AEC 66. Рабочий процесс CINEWARE Глава 67. 68. Создание различных форм с нуля 69. Настройка эталонного изображения 70. Объединение, сшивание и сшивание объектов. 71. Моделирование мультяшной машины. 72. Установка приводных ключей для шин (базовая установка) 73.Анимация автомобиля по дороге 74. Моделирование вазы. 75. Моделирование цветка. 76. Мягкое выделение 77. Моделирование местности. 78. Моделирование дома. 79. Моделирование лампы со световым эффектом. 80. Тканевая кисть. 81. Моделирование кровати с матрасом и подушкой. 82. Скрытие и блокировка слоев 83. Логический 84. Моделирование волос и динамика волос. 85. Цвет волос 86. Количество волос, длина и сегменты. 87. Инструменты для редактирования волос Кисть, Выпрямление, Стрижка 88. Имитация ткани 89.Тканевый пояс 90. Эмиттер 91. Эмиттер Гравитация 92. 93. Простое моделирование жидкости. 94. Моделирование жидкости при столкновении. 95. Аттрактор для моделирования гравитации. 96. Клонатор объектов 97. Перелом Вороного. 98. 99. Анимация шара для боулинга и кегли с использованием динамики 100. Размытие в движении 101. Ось объекта 102. Стирание анимации 103. HDRi Экологическое освещение 104. Анимация прыгающего мяча 105. 106. Деформатор произвольной формы 107.Работа с симметричным моделированием 108. Анимация падения Домино с динамикой. 109. Эскиз и Мультфильмы. 110. Движущийся эскиз с использованием инструмента Cappuchino Tool 111. Ключ-редуктор. 112. Дымовой эффект. 113. Анимация наполнения миски для хлопьев 114. Соединение объектов с помощью Connect Tool. 115. Зеркальное отражение объектов. 116. Огонь и другие эффекты. 117. Матрица 118. Shape Morph с помощью инструмента Pose Morph Tool. 119. Механическая установка ИК. 120. Инструмент для лепки 121. Органический IK-такелаж с основами снятия шкур. 122.Инструмент Spline Mask 123. Инструмент векторизатора 124. Выявление простых объектов из анимации ткани. 125. Звуковой эффект 126. Стереоскопический рендеринг. 127. Преобразование состояния в объект. 128. Назначение видеофайлов в качестве материалов 129. Прошейдеры для Cinema 4D. 130. Рендеринг в ProRender. Заявление об ограничении ответственности: Apple, Mac и macOS являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Apple Inc. в США и / или других странах. Microsoft, Windows и Win10 являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Microsoft Corporation в США и / или других странах.Adobe, Photoshop, CC и CS6 являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Adobe Inc. в США и / или других странах. Cinema 4D, C4D являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Maxon Computer GMBH в США и / или других странах. Stone Technology Labs не имеет отношения к Apple Inc., Microsoft Corporation, Adobe Inc и / или Maxon Computer GMBH. Изображения, картинки, видео, вспышки, статьи и т. Д., Опубликованные в этом приложении, собираются из Интернета и используются только любителями для исследований и общения.Это приложение не защищено авторским правом. Если вы обнаружите, что какой-либо контент нарушает ваши авторские права, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, и мы удалим его как можно скорее; Если вы не укажете никаких различий, это будет считаться разрешением нашим приложениям публиковать ваш контент.

Több megjelenítése

15 лучших руководств по Cinema 4D для улучшения ваших навыков работы с 3D

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Cinema 4D — важный инструмент для художников и дизайнеров, которые хотят создавать интересную анимированную графику.Вы можете использовать Cinema 4D для улучшения графики и визуализации с помощью 3D-объектов. В нем есть несколько уникальных инструментов, позволяющих создавать интересные эффекты.

Cinema 4D остается одним из лучших решений для 3D-художников для создания захватывающей анимированной графики. Вы можете узнать, как использовать этот инструмент, пройдя курсы и просмотрев обучающие видео в Интернете.

Вот лучшие уроки Cinema 4D, которые мы собрали, чтобы помочь вам улучшить свои навыки работы с 3D.

1.Изучение Maxon Cinema 4D — Курс обучения для начинающих

Ссылка на руководство: https: //www.udemy.com/course/learning-maxon-cinema-4d-a-beginners-training-course/

Этот курс отлично подходит для начинающих и познакомит вас с основами создания моделей и анимации с помощью Cinema 4D. Вы узнаете, как использовать инструменты 3D для создания моделей. Курс начинается с экскурсии по программе и подробного объяснения того, что такое 3D-объекты.

Вы узнаете, как создавать 3D-объекты с помощью выдавливания, токарной обработки, шлицев и сдвигов.Вы можете учиться в удобное для вас время, а обучение длится около 7 часов. По окончании обучения вы получите сертификат об окончании. Это платный курс, который стоит несколько долларов и является одним из лучших для изучения Cinema 4D.

2. Мастер-класс по Cinema 4D: руководство для начинающих

Ссылка на учебное пособие: https://www.udemy.com/course/cinema-4d-masterclass-training-course/

Для новичков, пытающихся улучшить себя как 3D-художников, этот учебный курс покажет вам все, что вам нужно знать о Cinema 4D.Это поможет вам обрести уверенность, чтобы начать свои проекты. В этом 8-часовом руководстве вы узнаете, как выполнять 3D-моделирование и анимацию.

По окончании курса вы получаете сертификат об окончании. Лучшая часть этого курса — в конце; вы сможете построить свою 3D-модель с нуля. Вы узнаете весь вовлеченный процесс, такой как текстурирование, освещение, анимация, моделирование и рендеринг. Этот курс платный, но очень обширный для начинающих.

3.Обучение кинотеатру 4D R19

Ссылка на учебное пособие: https://www. lynda.com/3D-Animation-tutorials/Learning-Cinema-4D-R19/622045-2.html

С помощью этого руководства вы можете исследовать мир Cinema 4D. Этот курс, разработанный командой Greyscalegorilla, является одним из лучших учебных пособий в Интернете. Даже если вы используете старую версию Cinema 4D, вы все равно можете изучить этот курс.

У них есть более 200 руководств, которые помогут цифровым художникам улучшить свои навыки.Вы узнаете, как создавать потрясающие анимации. Вы можете создать свою сцену с нуля и изучить другие вещи, такие как освещение, рендеринг и моделирование.

4. Введение в моделирование в Cinema 4D R16

Ссылка на учебное пособие: https://www.pluralsight.com/courses/introduction-modeling-cinema-4d-1973

Этот курс отлично подходит для начинающих и доступен на Pluralsight. Это дает вам четкое представление о моделировании и обо всех инструментах, а также о необходимых методах.Вам нужно будет подписаться, чтобы получить доступ к полной программе обучения. Это очень актуальный урок, который поможет вам создавать лучшие 3D-анимации. Вам нужно будет зарегистрироваться на Pluralsight, а также оплатить курс.

5. Создайте простой мультипликационный персонаж

Вы можете узнать, как создать мультяшного персонажа, с помощью этого учебного пособия по Cinema 4D, разработанного EJ Hassenfratz. Это обучение покажет вам, как можно использовать мощный эскиз Cinema 4D и модуль Toon для создания трехмерных изображений.

В конце учебного курса вы бы узнали, как превратить трехмерное искусство в мультяшного персонажа всего за несколько шагов. Существует также двухчастный видеоурок от Hassenfratz, в котором показано, как создавать интересные анимированные персонажи в формате GIF с помощью инструментов Cinema 4D. Это бесплатно, и у вас также есть доступ ко многим другим учебным материалам в качестве 3D-художника, чтобы улучшить свои навыки.

6. Введение в Cinema 4D Lite и Cineware

Это еще один важный курс для 3D-графиков от команды Greyscalegorilla.В этом руководстве показано, как использовать инструменты 3D-анимации в After Effects Cinema 4D Lite и Cineware для получения потрясающих моделей. Вы поймете, как использовать Cinema 4D Lite в своих анимационных проектах.

7. Изучение Cinema 4D Lite для After Effects

Ссылка на учебное пособие: https: //www.udemy.com/course/cinema-4d-lite-for-after-effects/

Это руководство длится около 8 часов и стоит каждой минуты вашего времени. Это поможет вам улучшить свои графические навыки, и вы научитесь использовать инструмент Cinema 4D Lite и Adobe After Effects.

Это отличный ресурс для начинающих, желающих научиться создавать 3D-модели с нуля. Это руководство также покажет вам весь интерфейс Cinema 4D. Вы также узнаете, как использовать 3D-объекты для создания анимированной графики.

8. Learning Cinema 4D R20

Ссылка на учебное пособие: https://www.lynda.com/CINEMA-4D-tutorials/Learning-Cinema-4D-R20/753918-2.html

В этом уроке вы познакомитесь с Cinema 4D R20, одним из лучших инструментов для дизайнеров. Курс знакомит вас с созданием анимации и логотипов. Вам понадобится всего 2 часа, чтобы научиться выполнять рендеринг, обнаруживать объекты с помощью развертки и создавать 3D-объекты. Вы также познакомитесь с такими темами, как моделирование, анимация, материалы, камеры и многие другие.

9. X-Particles Tornado в Cinema 4D

В этом уроке вы создадите эффект торнадо с помощью X-Particles Tornado в Cinema 4D.Это руководство было разработано mirrormaze и демонстрирует процесс достижения этого эффекта.

Вы поймете, как использовать X-Particles с XP Trail, Hair и Follow Spine, чтобы оживить торнадо. Кроме того, вы можете узнать, как настроить хребет спирали с помощью базового Xpresso, чтобы получить контроль над движением и направлением торнадо.

10. Создание персонажа в Cinema 4D

Ссылка на руководство: https://www.cineversity.com/vidplaylist/cinema_4d_character_builder/cinema_4d_character_builder_the_biped_rig

Это руководство бесплатное и полезно для начинающих.Он проведет вас через процесс создания персонажей. Вы узнаете, как использовать как стандартную, так и расширенную настройку Biped в инструменте Cinema 4D Character Builder. Видео демонстрирует, как можно уверенно строить своих персонажей без каких-либо заминок.

11. Как заставить ваши 3D-объекты танцевать

Это интересный курс для обучающих по графике, которые хотят научиться оживлять 3D-объекты. Вы можете заставить своего персонажа танцевать под любую музыку.Видео демонстрирует, как это легко сделать всего за несколько кликов. Вы можете создавать анимацию со сложной динамикой и выражениями.

12. Изучите Cinema 4D — создавайте абстрактные трехмерные элементы дизайна

Ссылка на учебное пособие: https://www.udemy.com/course/learn-cinema-4d-create-abstract-3d-design-elements/

С помощью этого курса вы можете научиться создавать свои 3D-проекты, особенно абстрактные элементы. Учебное пособие включает вводный урок по основам использования Cinema 4D и 3D-объектов в целом.

С начала до конца курса вы будете участвовать в четырех проектах. Он продемонстрирует все, что вам нужно знать об инструментах Cinema 4D. Вы научитесь строить модели с нуля, не используя готовые объекты.

13. Создавайте реалистичные растения в Cinema 4D

Из этого туториала Вы легко научитесь создавать декорации. Вы можете научиться создавать органические сцены с растениями и деревьями.В руководстве показано, как построить эту модель с помощью Cinema 4D.

Процесс прост, и он также показывает вам методы для этого. Вы узнаете, как использовать инструменты Mograph и работать с низкополигональным прокси-объектом, который служит в качестве заполнителя.

14. Учебное пособие по Cinema 4D: добавление волос персонажу

Вот еще один хороший ресурс, который научит вас создавать красивые 3D-анимации волос. Вы можете сделать своему мультипликационному персонажу отличную подтяжку лица с помощью красивых волос.Курс научит вас, как сделать 3D-волосы реалистичными. Это одна из сложных частей создания персонажа, но в этом руководстве она упрощена. Учебное пособие содержит пошаговый подход, который поможет вам стать профессионалом в создании 3D-волос.

15. Динамика срабатывания в Cinema 4D

Если вы хотите научиться создавать динамические симуляции, вам будет полезно это руководство. Он показывает вам, как использовать Cinema 4D для моделирования и даже полного контроля.Вы можете контролировать его направление с помощью динамики запуска в Cinema 4D.

Этот курс, разработанный Eyedesyn, представляет собой полезное руководство, которое поможет вам использовать Ghost Dynamics и узнать, как их запускать. Здесь также показано, как можно записывать движение мыши с помощью капучино.

Заключение

Существуют сотни курсов, которые помогут вам улучшить свои навыки 3D-художника с помощью Cinema 4D. Некоторые из этих курсов могут потребовать оплаты, но вы также найдете доступные бесплатные.Вы многому научитесь из этих руководств и в кратчайшие сроки сможете создавать вдохновляющие 3D-рисунки как профессионал.

Cinema 4D — один из лучших инструментов для анимации персонажей, который поможет вам создавать очень интересную анимированную графику для ваших проектов. Сегодня вы, профессионал в области 3D, вряд ли сможете обойтись без этого инструмента.

Если вы начинающий аниматор или профессиональный аниматор, эти уроки обязательно помогут вам стать лучше в своем ремесле.

Hud Hexagon в Cinema 4D и After Effects — Дизайн элементов Hud

В этом курсе Ник Харауз проведет вас через использование объекта Cloner внутри Cinema 4D для создания бесшовного шестиугольного этажа и анимированных объектов-героев.После рендеринга нашего проекта Cinema 4D мы перенесем это в After Effects и будем использовать 2D-формы, репликаторы и свечение, чтобы добавить стилистические акценты в дизайн. Мы также рассмотрим использование After Effects Glow по сравнению с Glow из Maxon One VFX Suite.

Ресурсы, использованные в этом курсе, доступны для загрузки.

Об инструкторе

Ник Харауз — сертифицированный инструктор по анимационной графике, а ранее был главным тренером в Red Giant, Cineversity от Maxon, Boris FX, Post Production World Online и Adobe Max.Ник разрабатывал свой стиль моушн-дизайна более 15 лет и выполнял высококлассные работы для различных отечественных и международных брендов, таких как Virgin Mobile, Proctor & Gamle, Diageo и MasterCard.

Для кого предназначен этот курс?
  • Моушн-дизайнеры
  • Пользователи Cinema 4D
  • Пользователи After Effects

БЕГЛЫЙ ВЗГЛЯД НА КУРС

УРОК 01: СОЗДАНИЕ ГЛАВНОГО ОБЪЕКТА

В первом уроке мы будем использовать предустановленный сплайн Cinema 4D для создания главного шестиугольника.

УРОК 02: СОЗДАНИЕ МЕДОВОГО ПОЛА

Мы создадим еще один шестиугольник, который мы клонируем и разместим прямо под нашим основным объектом.

УРОК 03: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕНЕРАТОРА ЭКСТРУДА

В этом уроке речь пойдет о генераторе выдавливания.

УРОК 04: АНИМАЦИЯ ПОЛА

Обычный эффект и поля будут использоваться для создания анимации пульсирующего типа.

УРОК 05: ОСВЕЩЕНИЕ СЦЕНЫ

Мы будем использовать свет Cinema 4Ds, чтобы осветить нашу графику.

УРОК 06: ДОБАВЛЕНИЕ КАМЕРЫ, РАСПОЛОЖЕНИЕ СЦЕНЫ И РЕНДЕР

Камера будет добавлена ​​для кадрирования нашей сцены, а затем будет произведен рендеринг для использования в After Effects.

УРОК 07: ДОБАВЛЕНИЕ 2D-ШЕСТИГРАННЫХ ФОРМ И КОНТУРОВ ЧАСТЬ 1

В этом уроке мы перенесем все наши композиции фигур в Cinema 4D comp.Мы сделаем все слои 3D и прикрепим их к нулю из Cinema 4D.

УРОК 08: ДОБАВЛЕНИЕ 2D-ШЕСТИГРАННЫХ ФОРМ И КОНТУРОВ ЧАСТЬ 2

Мы создадим еще одну композицию и анимацию в другом стиле, которую мы компенсируем.

УРОК 09: ДОБАВЛЕНИЕ 2D ШЕСТИГРАННЫХ ФОРМ И КОНТУРОВ ЧАСТЬ 3

Мы создадим несколько строк и шестнадцатеричных пакетов.

УРОК 10: ДОБАВЛЕНИЕ 2D-ШЕСТИГРАННЫХ ФОРМ И КОНТУРОВ ЧАСТЬ 4

Мы рассмотрим некоторые финальные анимации 2D-форм, продублировав круги шаблона шестиугольной формы.

УРОК 11: ПЕРЕДАВАЕМ ФОРМЫ НА ГЛАВНЫЙ КОМПЛЕКТ C4D

Теперь пришло время перенести все формы, которые мы создали за последние 4 урока, в основную композицию, прикрепив их к нулю из Cinema 4D, а затем смещая каждую анимацию формы во времени.

УРОК 12: СТИЛИЗАЦИЯ СЦЕНЫ

Вы добрались до конца курса, и теперь пришло время добавить немного зерна коррекции цвета и свечения на нашу сцену.Давай перейдем к этому

Станьте премиум-участником и получите мгновенный доступ ко всем курсам и контенту на Lowepost.

Станьте премиум-членом

Skillshare Tutorials — Cinema 4D Masterclass Полное руководство по Cinema 4D

Полное руководство по Cinema 4D. Начиная с самых основ, вы узнаете, как использовать одно из самых популярных приложений для 3D-дизайна и анимации. Этот курс предназначен для всех, кто интересуется 3D-дизайном, графикой движения и анимацией.

Даже если вы опытный пользователь C4D, вы наверняка найдете бесценные навыки, полученные на этом курсе.

Ваш инструктор — Озгур Горгун, один из немногих сертифицированных инструкторов Maxon Cinema 4D из Великобритании.

Требования
Для участия в этом тренинге не требуется никаких предварительных знаний о Cinema 4D.
Описание
Cinema 4D, без сомнения, одно из самых интуитивно понятных 3D-приложений. Тем не менее, попытка разобраться с этим сложным программным обеспечением в одиночку может оказаться непростой задачей.

Этот учебный курс был подготовлен для того, чтобы вы перестали ничего знать или немного о Cinema 4D и научили вас всем основным навыкам, чтобы вы могли начать работать самостоятельно.

Озгур, который является одним из очень немногих сертифицированных инструкторов Maxon в Европе, покажет вам, как создать 3D-проект с нуля и пройти весь процесс 3D-рабочего процесса, включая моделирование, освещение, текстурирование, анимацию и рендеринг. .

Попутно вы узнаете бесчисленное множество советов и приемов, а также станете отраслевыми стандартами.

Если вы графический дизайнер, который хочет добавить это дополнительное измерение в свою работу, или, возможно, дизайнер 2D-анимации, который хочет вывести свои навыки анимации на новый уровень, то этот курс для вас. Не секрет, что вы можете заработать больше как дизайнер, если добавите 3D в свой набор навыков. Этот курс разработан, чтобы научить вас тому, что вам нужно знать, чтобы рекламировать себя как 3D-дизайнер.

Содержит более 7 часов интуитивно понятных и простых учебных пособий, это обучение — все, что вам нужно, чтобы начать свое путешествие в 3D.Вместе с каждым учебным пособием будет файл упражнения, который вы можете загрузить и следовать ему.

Если вы готовы активизировать свою дизайнерскую игру и перейти в мир 3D, приступим!

Для кого этот курс:
Всем, кто интересуется моушн-дизайном, 3D-анимацией, моделированием и рендерингом.

Делаем это великолепно 11: Моделирование твердой поверхности для Cinema 4D

Мастерская моделирования Ultimate Cinema 4D

И, наконец, серия тренингов специально для художников Cinema 4D, которая поистине демистифицирует искусство моделирования. Более 24 часов обучения в 44 индивидуальных уроках, охватывающих все основные области для мастерства моделирования в Cinema 4D. Вот несколько примеров уроков из серии тренингов:

Направление потока

Изолирующие отрезы

Tech Shapes

Стакан

Нажмите здесь, чтобы купить сейчас (мгновенная загрузка)

Из всех областей, которым может научиться 3D-художник, моделирование, возможно, является самым сложным в освоении.Требуются часы, недели, месяцы и годы практики и ошибок, чтобы достичь стадии, когда вы можете расшифровать сетку, просто взглянув на нее. Кроме того, нелегко найти основательное обучение, которое фокусируется не только на нескольких методах и инструментах, особенно если вы художник Cinema 4D. С MILG11: Тактика моделирования твердых поверхностей для Cinema 4D этого больше не происходит. MILG11 — это недостающее звено в моделировании Cinema 4D, разработанное специально для художников Cinema 4D и охватывающее все, что вам нужно знать, от фундаментальных концепций моделирования до скрытых функций ключевых инструментов моделирования. Если вы серьезно относитесь к изучению моделирования в Cinema 4D, MILG 11: Hard Surface Modeling Tactics для Cinema 4D — идеальное место для начала. Вот что входит:

Основы геометрии

Важные фундаментальные концепции геометрии, лежащие в основе правильного моделирования.

Directing Flow: Quad workflow и его важность для поддержания предсказуемого потока кромок.
Перенаправляющий поток: Инструменты и методы для перенаправления граничного потока.
Концевые петли: Важность петель в граничном потоке, добавлении и
инкапсуляции деталей.
Нормали: Важность нормалей поверхностей и вершин для моделирования, материалов и рендеринга.
Использование ромбов: Использование ромбовидных квадратов для разделения потока кромок и контроля количества кромок.

Общая продолжительность: 1 час 56 минут

Ключевые инструменты

Ключевые инструменты и концепции для экономии времени, правильного моделирования и легкого создания кажущихся сложными сеток.

Инструмент Slide Tool: Советы и рекомендации по работе с инструментом Slide Tool.
Симметрия: Методы экономии времени с использованием объекта «Симметрия».
Радиальная симметрия: Методы экономии времени с использованием радиальной симметрии.
Инструменты оси моделирования: Советы и рекомендации по использованию инструментов оси моделирования.
Термоусадочная упаковка: Проецирование сетки с помощью деформатора термоусадочной пленкой.

Общая продолжительность: 1 час 44 минуты


Основные сведения о подразделениях

Понимание многоугольного подразделения и его отношения к моделированию твердых поверхностей.

Splines Vs Subdivision: Преимущества моделирования разбиения по сравнению с рабочим процессом на основе сплайнов.
Базовая кривизна: Общее представление о количестве полигонов и его важности для создания плавной кривизны.
Заточка кромок: Советы и методы обрезки переходных кромок на геометрии под делением.
Выпуклые разрезы: Советы и приемы для создания резких, выпуклых деталей в геометрии при подразбиении.
Вогнутые надрезы: Советы и приемы по добавлению резкости к вогнутым деталям при подразбиении.
Изолирующие разрезы: Методы изоляции разрезов экструдированной внутренней геометрии.
Обновление сетки: Добавление деталей в определенную часть сетки без влияния на другую геометрию.
Цилиндрическая деталь: Добавление деталей к цилиндрическим объектам при подразделении без изменения кривизны.
Поверхностное натяжение: Понимание поверхностного натяжения подразделения и его влияния на геометрию.

Общая продолжительность: 4 часа 23 минуты

Тактика топологии

Методы, тактика и упражнения для 2D-рабочего процесса, которые значительно упрощают процесс моделирования.

Простые формы: Разрешение простых геометрических фигур с помощью рабочего процесса 2D-топологии.
Tech Shapes: Сверла Tech shape с шаблонами и решениями для покадровой съемки.
Изменение формы с помощью деформаторов: Стратегии пересмотра топологии для работы с деформаторами.
Контурные линии: Добавление переходных кромок к существующей геометрии.
Простой кронштейн: Использование рабочего процесса 2D-топологии для создания кронштейна.
Детали поверхности: Ретопологизация уже существующей геометрии для добавления поверхностных элементов и деталей.
Рабочая таблица Telecaster: Использование рабочего процесса 2D-топологии для создания рабочей таблицы Fender Telecaster.
Кожух двигателя: Использование рабочего процесса 2D-топологии для создания кожуха двигателя мотоцикла.
Перепрофилирование объектов: Перепрофилирование существующего объекта путем изменения топологии.
Базовая ретопология: Использование инструмента «Перо многоугольника» для ретопологии существующей геометрии.

Общая продолжительность: 4 часа 50 минут

Общая тактика моделирования

Основные концепции, стратегии и рабочие процессы моделирования.

Использование Ссылка: Важность наличия хороших рекомендаций перед тем, как приступить к модели.
Блокировка: Важность блокировки перед началом сложной модели.
Details & Kit Bashing: Прояснение детальных моделей и преимуществ построения библиотеки.
Стратегии петель: Стратегии использования петель для добавления ребер и деталей в существующую геометрию.
Сложные выдавленные формы: Создание сложных выдавленных форм и согласование количества кромок для объединения с существующей геометрией.
Логические стратегии: Правильный подход к включению логических значений в рабочий процесс моделирования.

Общая продолжительность: 1 час 57 минут


Пошаговые руководства по моделированию

Интенсивные семинары по моделированию длинных форм для создания разнообразных сложных объектов с нуля.

Стакан: Пошаговые инструкции по созданию стеклянного стакана.
Масляный насос: Пошаговые инструкции по созданию масляного насоса.
MD90: Пошаговые инструкции по созданию камеры MD90.
Открывалка для бутылок: Пошаговые инструкции по созданию открывалки для бутылок с помощью штопора.
Приклад: Пошаговые приемы создания ложа.

Общая продолжительность: 8 часов 45 минут


Бонусные уроки

Полезные бонусные советы и приемы плюс небольшой дополнительный обзор.

Отверстия цилиндра: Разнообразные методы добавления отверстий к цилиндрам.
USB Sharpening: Пошаговое руководство по повышению резкости USB-порта, созданного в Symmetry.
Держатель трубы: Использование рабочего процесса 2D-топологии для создания простого держателя трубы.

Общая продолжительность: 38 минут

Инструктор и требования

Научитесь читать топологию и поймете, как подойти даже к самому сложному проекту моделирования. Пройдя этот курс, вы получите все необходимое для уверенного моделирования в Cinema 4D!

Нажмите, чтобы купить всего за 129 $

Мастер-курс

Octane — Eyedesyn

FAQ

Q: Как долго вы планируете обновлять курс?

Я буду продолжать обновлять мастер-курс Octane новым контентом и обновлениями в течение более года после запуска, пока он не будет полностью завершен 15 августа 2019 года.

Q: Что включено?

Более 90 видеороликов: все видеоролики этого курса будут доступны для потоковой передачи в Интернете. Темы включают, но не ограничиваются: Базовое введение, настройки рендеринга, создание материала, редактор узлов, Octane огни, среды Octane HDRI, дневной свет Octane, буферы объектов, многопроходность, композитинг в сторонних приложениях, таких как After Effects и Photoshop, слои рендеринга , туман и объемное освещение, сторонние плагины и программы, такие как X-Particles, Turbulence FD и Substance Painter, и многое другое.

Постоянные обновления: Я буду продолжать обновлять мастер-курс Octane новыми видео, которые будут отражать любые изменения, внесенные в Octane Render C4D, включая обновления для Octane Render V4.0. Я буду продолжать делать это до тех пор, пока курс не будет открыт. полностью сдан 15 августа 2019 года.

Дополнительные видео: Периодически будут добавляться новые видео, которые будут отражать любые новые эффекты, техники или что-нибудь интересное, что я придумал, как создать или сделать.В настоящее время планы включают в себя неоновое освещение, бутылки с волшебным зельем, реалистичную Землю и текстуры алмаза, а также многое другое.

Файлы сцен: В комплекте с бесплатными материалами PBR Octane, 3D-моделями и томами VDB, которые помогут вам воочию увидеть, как все делается.

Мастер-курс Octane Discord Channel: Место для всех участников Мастер-курса, где можно пообщаться и задать вопросы, а также получить от меня поддержку по любым вопросам, связанным с Octane.

Освоение Arnold Renderer для Cinema 4D — комплект

«Освоение Arnold Renderer (v4) для Cinema 4D»
«Я впечатлен качеством этого материала!» /
Маркос Фахардо (основатель Solid Angle)

Arnold — это усовершенствованный модуль рендеринга с трассировкой лучей Монте-Карло, созданный для требований полнометражной анимации и визуальных эффектов. Первоначально разработанная совместно с Sony Pictures Imageworks, а теперь и их основным средством визуализации, Arnold используется более чем в 300 студиях по всему миру, включая ILM, Framestore, MPC, The Mill и Digic Pictures. Арнольд был основным исполнителем в десятках фильмов от «Дом монстров» и «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» до «Тихоокеанский рубеж» и «Гравитация». Он доступен как автономное средство визуализации для Linux, Windows и Mac OS X с плагинами для Maya, Softimage, Houdini, Cinema 4D и Katana.

«Освоение Arnold Renderer для Cinema 4D» — это сборник коротких обучающих видеоуроков, в которых используется глобальный механизм визуализации освещения Solid Angle . Этот курс общей продолжительностью 6 часов посвящен ключевым концепциям, которые помогут вам начать работу с этим высокоэффективным физическим трассировщиком лучей.

Покупка пакета экономит 25 $!

Все еще не уверены? Посмотрите, что говорят об этом другие 3D-художники!


Маркос Фахардо — инженер-программист / основатель Solid Angle — www. solindangle.com
InlifeThrill проделал огромную работу, четко и наглядно объяснив, как работает Arnold для Cinema 4D. Есть советы и приемы, полезные как для новичков, так и для опытных пользователей. Я впечатлен качеством этого материала.


Тим Клэпхэм — 3D Generalist / C4D Educator — www.luxx.tv / www.helloluxx.com
«Освоение Arnold Renderer для Cinema 4D» — это исчерпывающий и профессиональный сборник руководств, охватывающий многие важные функции этого продвинутого средства визуализации и как он интегрируется в ваш рабочий процесс C4D. Если вы используете Арнольд, это действительно важная тренировка.


Wil MacNeil — Senior Motion Design Artist / MPC London — www.moving-picture.com/advertising/
«Освоение Arnold для C4D» ясно и кратко, демонстрируя все основные функции плагина с практическими примерами.Это не только отличное введение в отличный движок рендеринга, но я планирую использовать его в качестве справочного руководства, когда мне нужно более подробно изучить шейдер или рабочий процесс.


Miquel Rodriguez aka Berd — 3D Designer / ManvsMachine — www.berd.tv / www.mvsm.com
Совершенно впечатляет, насколько глубок этот курс мастеринга! Я очень рекомендую это. Этот курс поможет людям, которые только начали копаться в Arnold, а также экспертам, которые хотят стать лучше и получить много советов.


Николаус Вукович — 3D Generalist — www.immortal-arts.com
Добс очень глубоко погружается в Arnold для Cinema 4D и охватывает использование от установки до финальной композиции. Если вы хотите научиться использовать Arnold для Cinema 4D на профессиональном уровне, эти хорошо продуманные и понятные руководства идеально подходят для вас!


Pierre Magnol aka Bright Photon — 3D Generalist — www.bphoton.com
Просмотр учебника Добромир Дянков похож на просмотр прикроватной книги.Как обычно, программное обеспечение было обработано замечательно! Это не только учит нас, но и заставляет двигаться дальше. Он сочетает в себе полезное и прекрасное, как артбук, с которым мы никогда не расставались.


Thanassis Pozantzis — C4D Educator / Noseman productions — www.noseman.org
«Освоение C4DtoA» буквально сделает вас «Мастером» C4DtoA. Практически все, что нужно знать о рендерере Arnold внутри Cinema 4D, теперь рассмотрено в этой серии … а затем и в некоторых других.В целом, это одна из лучших серий руководств, которые я когда-либо имел удовольствие смотреть.


Raphael Rau aka Silverwing — 3D Generalist / Shading & Rendering Specialist — www.silverwing-vfx.de
Простые для понимания и хорошо объясненные уроки Добромира помогут вам быстро освоить один из лучших производственных рендеров в нет времени. «Освоение Arnold Renderer для Cinema 4D» не только охватывает основы, но и дает вам подробную информацию об огромных функциональных возможностях Arnold.Если вы хотите начать работу или уже используете C4DtoA, его стоит посмотреть!


Daniel Hennies — C4DtoA Pioneer / Ugly Kids Corp — www. uglykids.org
«Освоение Arnold Renderer для Cinema 4D» определяет фактический стандартный сборник для амбициозного пользователя C4D, стремящегося осознать обширный набор функций, который предлагает C4DtoA. Добромир охватывает все, от базового использования до сложных и сложных рабочих процессов, но при этом постоянно работает над полезными и привлекательными примерами. Абсолютно рекомендуется каждому пользователю C4DtoA от новичка до профессионала!


Rich Nosworthy — Freelance 3D and Motion — www.richnosworthy.tv
Это действительно отличный сериал для всех, кто хочет глубже понять Арнольда. Почти как видео-справочник, Добромир разбил каждую часть на более мелкие части, что позволяет легко изучить с самого начала или погрузиться в конкретные области, которые вам интересны. Видео короткие, но подробные с великолепными примерами проектов, демонстрирующих концепции. От простейших настроек до более сложных предметов, таких как OpenVDB, процедуры Arnold, AOV, волосы и частицы, я бы порекомендовал это всем, кто хочет узнать больше об этом рендерере.


Mario Tran Phuc — FX Designer / Art Director / Insydium LTD — www.insydium.uk
Помимо впечатляюще подробного и хорошо объясненного руководства по мощному рендереру Arnold, InlifeThrill приправила эту обучающую серию множеством красивых сцен и полезные советы по Cinema4D. Обязательно для каждого художника C4DtoA!


Пинго ван дер Бринклоев — Художник по визуальным эффектам — www.pingo.nu / Основатель «C4DAPT» — www.c4dapt.com
Это наиболее полное наглядное руководство по C4DtoA.Ничего не упущено. Простые для понимания примеры по каждому аспекту C4DtoA делают высокоразвитые рабочие процессы доступными для художников, желающих перейти на рендерер производственной мощности.


Кей Теннеманн — Внештатный директор / дизайнер — www.mostyle.tv
InlifeThrill предлагает совершенное проникновение в мир Арнольда для C4D. Пакет «Освоение C4DtoA» дает не только новичкам очень подробный обзор всех основных функций этого мощного средства визуализации для C4D. Не могу дождаться, чтобы расширить свои знания, и я счастлив, что теперь существует что-то вроде видео-справочника для Арнольда. Ах да, более чем справедливая цена — это глупо!


Джеймс Коуэн — креативный директор / Yes Captain — www.yescaptain.net
Из всех имеющихся тренингов по Arnold для Cinema 4D «Освоение C4DtoA», безусловно, является наиболее полным, приятным и увлекательным. Он очень хорошо продуман, поэтому вы можете просмотреть все 6 часов от начала до конца или просто выбрать конкретный контент, который вам нужен.Это не просто видео-тренинг, это бесценная визуальная библиотека C4DtoA, которая стоит каждого цента, а то и немного! Обязательно для всех, кто хочет изучить красивый рендерер Arnold.


Содержание:

Том 1 (перейти на страницу продукта)

01. Layout Overiew
02. Шейдеры

Том 2 (перейти на страницу продукта)

03. Тег параметров
04. Смещение
05. Шлицы и волосы
06.Частицы
07. Объем Арнольда

Том 3 (перейти на страницу продукта)

08. Освещение
09. Камеры

Том 4 (перейти на страницу продукта)

10. Arnold Procedural
11. Настройки рендеринга
12. Оптимизация и шумоподавление
13. Драйверы и рендеринг
14. Рабочие процессы композитинга

Том 5 (перейти на страницу продукта)

15. Создание настроек (только файлы проекта)


Игральные карты

Поле травы

X-Tree

Сетчатые частицы

Арнольд Том

Турбулентность FD

Процедуры

Средства контроля отбора проб



Привет, надеюсь, вам понравился этот пост.Если вы это сделали и думаете, что моя работа в какой-то мере достойна, скорее всего, вы захотите присоединиться к списку рассылки .
Я держу его в чистоте и по теме.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *