Содержание

Обучение профессии фотограф. Учеба на фотографа в Москве – вручаются дипломы и сертификаты

Академия Фотографии находится в состоянии реорганизации

Востребованному специалисту в любой сфере деятельности необходим не только богатый практический опыт, но и основательная теоретическая подготовка. Академия Фотографии приглашает студентов на курсы фотомастерства, созданные для новичков и специалистов.

Профессия фотограф, обучение которой ведется в нашей школе, уникальна в своем роде. Это синтез ремесла и искусства, ведь настоящему асу нужно не только обладать творческим складом ума и особым видением мира, но и блестяще разбираться в технических аспектах выбранного дела. Чтобы стать достойным профессионалом, требуется пройти серьезную подготовку под руководством состоявшихся мастеров.

Онлайн курсы
Выбрать курс

Онлайн обучение – относительное новое направление для нашей Академии. Богатейший опыт преподавания фотографии позволили нам адаптировать наши программы для обучения посредством вебинаров.

Конечно, дистанционные занятия не могут заменить учебу в студии, когда можно всё попробовать на практике. Но зато это экономит время и мы можем пригласить жителей любых регионов к обучению в Академии Фотографии. Занятия проходят в форме вебинаров, в режиме онлайн с преподавателями Академии. Обязательно присутствуют домашние задания с последующим разбором. Если Вы пропустили вебинар, для Вас он всегда доступен в записи. По итогам обучения слушателям выдаётся сертификат. Приглашаем Вас на наши онлайн курсы фотографии!

ОБУЧЕНИЕ ФОТОГРАФИИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Выбрать курс

Если вы только знакомитесь с искусством фотографии и вам нужна помощь профессионалов, курсы фотографа для начинающих «Академии Фотографии» — идеальный вариант для вашего успешного старта. Техническая грамотность, необходимая теоретическая база и много часов практики в фотошколе под руководством профессиональных фотографов-преподавателей.

Для продвинутых
Выбрать курс

2-я ступень включает в себя уроки для продолжающих обучение фотографов и полезна тем, кто уже имеет техническую подготовку, фотографический опыт, а также четко представляет себе русло дальнейшего развития. В отличие от базовых курсов, студенты продвинутого курса выбирают конкретное направление и детально изучают особенности и инструментарий выбранной специализации.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФОТОКУРСЫ
Выбрать курс

Академия Фотографии дает дополнительное профессиональное образование, которое вы можете совмещать с работой или другим обучением. В Академии действует «модульная» система, которая позволяет студентам АФ и всем желающим (через собеседование/конкурсный отбор) приобретать и посещать отдельно лекции и Мастерские топовых мастеров фотобизнеса.

Повышение квалификации
Выбрать курс

Программы для тех, кто уже имеет профессиональные знания, но не хочет на этом останавливаться. Если вы обрели все необходимые инструменты и навыки для профессиональной деятельности, но ощущаете, что нужно расти дальше, если вам не хватает идей, если вы ощущаете оковы «визуальных клише», мешающих создавать новое — эти программы для вас!

Курс для подростков
Выбрать курс

В рамках Академии работают курсы для юных фотографов от 13 до 17 лет. Опытные преподаватели реализуют программы, построенные на прогрессивных методиках обучения. Максимум интерактива и практики, даже теоретическая часть дается максимально ярко и нескучно.

На курсе ребята научатся создавать яркие фото для соцсетей и домашнего альбома, присмотреться к будущей специальности, а также обретут новых друзей и единомышленников.

Экспресс-программы
Выбрать курс

Экспресс-программы были созданы специально для тех, кто хочет обучиться фотографии в интенсивном режиме за более короткие сроки. Программы действуют в рамках всех трех ступеней.

Интенсивы
Выбрать курс

В 21-м веке мы привыкли делать все как можно быстрее: действовать, принимать решения, осваивать профессии, учиться и вообще жить. Интенсивные программы созданы как раз для тех, кто считает каждую минуту и хочет обучиться фотографии в сжатые сроки при полном погружении в предмет. Ускоренное обучение предоставляет ту же информацию, что и обычный курс, но в сжатом, концентрированном варианте.

КУРСЫ ФОТОШОПА ДЛЯ ФОТОГРАФОВ
Выбрать курс

Возможности современного фотоискусства практически безграничны. Академия Фотографии дарит шанс постичь секреты профессионального мастерства под руководством опытных преподавателей. На курсах обработки фотографий изучаются наиболее распространенные методы работы над фотоснимками, доступные и понятные даже для начинающих.

ТРЕНИНГИ И МАСТЕР-КЛАССЫ ПО ФОТОГРАФИИ
Выбрать курс

Мастер классы по фотографии (фототренинги) — это относительно новый и уже очень популярный в Москве формат однодневного обучения, в рамках которого фотограф в сжатые сроки передает аудитории свои теоретические и практические знания в определенной теме.Успех тренинга во многом определяется мастерством эксперта и его умением делиться опытом.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ФОТОГРАФИИ
Выбрать курс

Научиться фотосъемке у крупнейших экспертов индустрии и не потерять собственный авторский стиль — реально. Персональный курс расширяет рамки образовательного процесса до границ ваших интересов в мире фотографии, многократно повышает эффективность и делает учебу увлекательной как никогда.

КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ФОТОСЪЕМКЕ
Выбрать курс

Корпоративное обучения – это обучение фотографии одного или нескольких сотрудников компании, возможное как в учебных помещениях Академии, так и на территории компании-клиента. Многолетний опыт, лицензия на право ведения образовательной деятельности, вся необходимая документация для сотрудничества с юридическими лицами.

Спецпроекты
Выбрать курс

Разнообразные проекты для тех, для кого фотография стала образом жизни. Ваше фото обучение расширяется внеклассными занятиями, мастер-классами,творческими встречами,и другими мероприятиями, которые проводит Академия (одна или с партнерами).

Почта

Пароль

Забыли пароль?

Запомнить меня

Зарегистрироваться

Почта

Пароль

Повторите пароль

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.

да

Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу.

Авторизация

Почта

Я вспомнил пароль

Урок Фотография как вид искусства

«Фотография как вид искусства»

Форма урока: Типовое занятие (сочетающее в себе объяснение и практическое упражнение).

Цель: развивать умения анализа содержания фотографического произведения, исходя из принципов художественности, наблюдательность, терпение, внимание, полученные навыки и знания при создании собственных фоторабот.

Задачи:

– образовательные – ознакомить с историей фотографии, со спецификой выразительных средств художественной фотографии;

– развивающие – развивать интерес к предмету и профессиям, связанным с творческой самореализацией;
– воспитательные – воспитывать уважение к культурному и историческому наследию.

Оборудование:

  • компьютер,  фотоаппарат;
  • электронная презентация (электронное приложение).

В наше время все существует ради того, чтобы окончиться фотографией. Фотография мумифицирует время. Анри Базен

Ход урока

I. Организационный момент.

Приветствие. Проверка готовности к уроку. Водная беседа по материалам предыдущего урока.

II. Сообщение целей и задач урока.

– Фотография это очень интересный и актуальный вид искусства. Она может отображать как объективную реальность, так и видение мастера. Что человек увидит на фотографии, во многом зависит от фотографа. Все великие мастера мира оставляют в своих работах некоторую недосказанность. Это производит сильное впечатление на зрителя. Как сделать свои работы выдающимися – вопрос, который занимает начинающих и зрелых фотографов.

III. Формирование новых знаний.

– Фотография – это особый вид искусства, относительно новый, не имеющий многовековых традиций в творчестве. Фотография многое вобрала в себя из многовекового опыта развития изобразительного искусства.

Само видение мира «в кадре» есть наследие живописи. Желание сохранить красоту быстротечной жизни создало удивительный вид искусства – фотографию. История фотографии – это захватывающая история зарождения и воплощения в жизнь мечты о фиксации и длительном сохранении изображений окружающих нас явлений и предметов, один из самых ярких и бурных этапов развития современной информационной технологии. Только оглядываясь на прошлое фотографии, можно оценить то огромное влияние, которое оно оказало на развитие современной культуры, науки и техники. И все же, в отличие от той же живописи, фотография не имеет столь широкой сети музеев, а также почитателей-коллекционеров. Почему?

По многим причинам. Первая заключается в технических особенностях светописи. Долгое время фотооригиналы были весьма недолговечны. Это уменьшало не только век самого изображения, но и его ценность.

Второй причиной является относительная простота, с которой создаются фотографии. В сознании многих людей сотворить фотографию не сложно: щелкнул затвором, и вот он снимок. Главное – щелкать почаще, и из тысяч снимков хоть один да будет удачным. Для того чтобы создать даже одно свое полотно Рембрандт должен был трудиться не один день. Чтобы преодолеть сложившиеся стереотипы многие мастера потратили годы работы. Некоторым из них удалось создать шедевры, заслуживающие внимания взыскательных искусствоведов.

На сегодняшний день, фотографию по праву можно назвать одним из самых динамично развивающихся видов искусства. 

– Выявлять объем, фактуру предметов в фотографии помогает свет. А какие источники света вы знаете? (Естественные и искусственные.)

а) Знакомство с видами естественного освещения.

– А какое освещение может быть в пейзаже? (Естественное.)

– В ясный день солнце можно сравнить с прожектором. Участки, куда солнце не проникает, остаются в тени. А те, куда солнце попадает беспрепятственно, очень сильно отражают свет, бликуют, слепят глаза. Характер освещения в пейзаже зависит и от положения солнца относительно фотографа. Если солнце находится над его головой и освещает предметы прямо, то оно называется фронтальным. Такое изображение – плоское, детали в нем выявляются слабо. Боковое освещение на фотографии получается, когда солнце светит сбоку. Появляются тени, которые становятся тем длиннее, чем ниже опускается солнце к горизонту.
– Что происходит с контрастом? (Увеличивается.) 
– Что выявляется у предметов? (Объем, фактура, форма.) 
– Самое эффектное и выразительное освещение возникает тогда, когда солнце находится спереди от фотографа. Называется оно контровое или контражур(Просмотр фотографии с контровым освещением.)
– Что происходит с предметами на первом плане? (Четко выявляется форма). Контровое освещение особенно благоприятно, если воздух наполнен дымкой или туманом. Воздушная среда помогает передать на снимке пространство, хорошо отделяет предметы и фигуры переднего плана от фона. Нередко природные (туман, дождь, дымка и др.) и световые эффекты становятся темой фотосъемки. Фотографу всегда следует присматриваться к тому, как интересны такие эффекты, как необычен в них световой рисунок, ведь в фотографии успех дела во многом решает наблюдательность и умение оценить успех увиденного. Здесь важно, чтобы выбранный эффект соответствовал содержанию снимка и был использован для раскрытия его содержания. Например, один из световых эффектов был использован фотохудожником Поляковой З.Ф. в работе “Вечерний полет” (Просмотр фотоработы.) Каковы ваши личные впечатления от этой фотоработы? О чем хотел рассказать нам автор? Почему выбрано такое название для его работы? Как построена ее композиция? Какие средства выразительности использованы? К какому жанру фотографии принадлежит работа? (Ответы детей.)
Нельзя забывать, что характер освещения сильно влияет на настроение снимка и его эмоционального восприятия. Снимая пейзажи, надо помнить об этих особенностях, и стремиться передать то настроение, которое остановило ваше внимание.

б) Знакомство с видами искусственного освещения.

– В отличие от естественного освещения в пейзаже, в искусственном освещении натюрморта роль солнца играет лампа. Направление ее лучей и высота меняются в зависимости от фактуры предмета. Здесь фотографу очень важно выяснить, при каком направлении и высоте света фактура предмета будет выявлена наилучшим образом. Лучшим для передачи предметов с матовой поверхностью является передне – диагональное освещениеСтеклянные, прозрачные предметы, лучше всего получаются при контровом (заднем) и заднее – диагональном освещении. А вот предметы с глянцевой поверхностью лучше всего фотографировать при фронтальном освещении. При съемке с лампой нужно помнить, что при освещении предмета одним источником, с другой стороны предмета образуются густые тени. На фотографии в этом месте образуются “провалы”. Чтобы их смягчить, применяют отражатели. Самый простой из них – лист белой бумаги, расположенной напротив источника света. Смягчить тени можно и освещая предмет рассеянным светом, т. е. направленным не на сам предмет, а в потолок или стены.

– Начинающему фотохудожнику нужно помнить следующие правила работы:

  • Каждой фактуре – свой свет.
  • В тени фактура не видна.
  • Мягкий, рассеянный свет мало способствует выявлению фактуры.
  • Чем дальше от предмета расположен источник света, тем меньше освещенность предмета.
  • Чем острее угол падения лучей света, тем более выявленной будет фактура предмета.
  • Подчеркнутое выявление фактуры может быть осуществлено боковым или контровым пучком света.

– Грамотно выполненные снимки натюрморта радуют зрителя своей выразительностью, поэтичностью изображения, мастерской передачей объемной формы фактуры, четкостью светового рисунка. А еще снимки этого жанра часто становятся своеобразной картиной человеческой жизни, живут, отраженные жизнью людей.

в) Формулирование вывода о значении света в фотографии.

– Какую роль играет свет в фотографии? Что может передать фотограф при помощи света? (Ответы детей. )

– Свет это изобразительный язык любой фотографии. Также как живописец работает красками, фотограф работает светом. С помощью света фотограф может передать объем и фактуру предметов, скрыть пространство или подчеркнуть его глубину, сконцентрировать внимание зрителя на чем-то важном, вызывая различные эмоциональные отклики. Отдельные аспекты фотографии как вида искусства проявляются в выборе цвета, художественного стиля, жанра, изобразительного языка и т. д. Цвет – один из важнейших компонентов современного фотоискусства. Он возник в фотографии под влиянием желания приблизить фотоизображение к реальным формам предметов. Цвет делает фотообраз внешне более достоверным. Этот фактор сначала вызвал потребность в раскраске кадров, а позднее дал толчок развитию цветной фотографии. Существенно здесь и влияние традиций живописи, в которой исторически нарастало смыслообразующее использование цвета. На опыте цветных снимков можно сформулировать правила использования цвета в фотографии. Первое из них – снимать в цвете лишь тогда, когда это имеет принципиальное значение, когда без цвета невозможно передать то, что замыслено. Второе правило: символика цвета, света, игры тонов и оттенков, накопленная и аккумулированная предшествующей культурной тенденцией, опытом старших видов искусства – живописи, театра и более поздних смежных технических – кино и телевидения, может эффективно использоваться в фотографии. Третье правило: использование контраста цветового для создания контраста смыслового. Фотография еще не совсем освоила цвет. Ей предстоит полнее вобрать всю цветовую палитру мира. Цвет должен быть освоен фотографией эстетически, и стать средством не только изображения, но и концептуального осмысления реальности. Правильная расстановка цветовых акцентов, их сочетание, позволяет создавать отличные художественные фотографии. Цвета, находясь в гармоническом сочетании друг с другом, также должны быть согласованы с другими компонентами композиции: светом, пространством, движением. Цвет также обладает силой вызывать у зрителя различные реакции и психологические эмоции. Например, скажите, что вы чувствуете, глядя на фотографию, где преобладает синий цвет? Красный? Желтый? (Ответы детей).  Значит, о воздействии отдельных цветов на подсознание также следует помнить, снимая тот или иной сюжет.

– Таким образом, свет и цвет помогают обобщить образ, дать волю воображению и фантазии зрителя, правильная работа со светом и цветом позволяет создавать образы, потрясающие наши чувства и привлекающие внимание. Начинающему фотографу всегда следует помнить следующие правила:

1. Снимать в цвете лишь тогда, когда это имеет принципиальное значение, когда без цвета невозможно показать то, что замыслено.
2. Максимально эффективно использовать символику цвета.
3. Использовать контраст цветовой для контраста смыслового.

г) Графическое искусство черно-белой фотографии.

– Как вы думаете, почему наряду с цветными фотографиями фотографы делают много черно-белых снимков? (Ответы детей.) 
– Дело в том, что монохромное фото глубже раскрывает суть вещей, концентрируя внимание на самом важном и интересном. Черно-белые фотографии выявляют линии и формы, акцент делается на линии, структуре, светотени, ритмике. Такие фотографии сочетают в себе простоту и одновременно сильную эмоциональную выразительность, выявляет личный взгляд фотографа и определенный эмоциональный посыл. Цветные фотографии не всегда могут передать всю гамму чувств и душу снятых объектов. В настоящее время можно получить черно-белый снимок несколькими способами: перевести фотокамеру в режим черно-белой фотографии или использовать программу графического редактора в компьютере. Одно из основополагающих условий качественной Черно-белой съемки – правильная работа с экспозицией. Интенсивность цвета и контраст представляют собой две наиболее важные вещи, которые способен заметить человеческий взгляд при взгляде на черно-белый снимок. Выбирая объект, фотограф должен заранее понимать и видеть, каким будет снимок. Необходимо отбрасывать все цветовые наполнения, а внимание уделять главному 6 фактуре, тональности и контрастности снятых объектов.

– Сегодня фотография используется в дизайне все чаще, что легко объяснимо. Во многих случаях она способна донести до зрителя информацию лучше, чем рисованные картинки. К тому же все время появляются новые технологии и материалы, благодаря чему современная компьютерная техника и полиграфия могут очень качественно воспроизводить фотоснимки.

Одним из мощных изобразительных средств графического дизайна и современной фотографии является фотомонтаж. Фотомонтаж – это композиция, составленная из фотографий и их фрагментов, часто дополненная текстом и графическими элементами. Само понятие “фотомонтаж” было предложено художниками-дадаистами для обозначения произведений, созданных из различных фотофрагментов. По технике создания фотомонтаж является разновидностью коллажа – своеобразного способа создания картин или графических произведений, скомпонованных из плоских или объемных наклеек различного материала.

Фотомонтаж – основа фотоплаката. В этом жанре трудились такие мастера, как Дж. Харт-филд, А. Родченко, В. Корецкий, А. Житомирский, Г. Клуцис, Л. Лисицкий.

IV. Закрепление полученных знаний.

В течение недели вы будете работать над творческим проектом “День здоровья”. В него войдут снимки, выполненные на спортивном мероприятии. На следующем уроке состоится презентация, защита и обсуждение ваших творческих проектов.

1. Постановка практического задания:

– Сейчас, используя полученные вами знания, вам будет нужно выполнить:

1фотосъемка пейзажа

Задания для съемки:

– съемка через детали переднего плана;
– передача настроения;
– построение композиции;

3) портрет

Задания для съемки:

– передача настроения модели;
– передача художественного образа;
– съемка разными планами.

2. Практическая работа

V. Подведение итогов урока.

1. Ответы на вопросы:

– Почему свет является изобразительным языком фотографии?
– Какие виды освещения вы запомнили?
– Какие правила работы цветом должен соблюдать фотограф?
– Почему до сих пор делают черно-белые снимки?
– Какие фотоработы вам запомнились и почему?

2. Домашнее задание: В качестве домашнего задания предлагаю вам создать слайд-шоу из фотографий, которые вы сделаете, применив полученные сегодня на уроке знания.

Список литературы.

1.     http://art.rin.ru

2.     http://readabout.info

3.     http://schoolphotography.ru

4.     http://www.bestreferat.ru

5.     http://akvis.com

6.     http://ru.wikipedia.org

7.     http://photo.far-for.net/

 

Видео уроки о фотографии для начинающих



Я работал один в течение многих лет, и даже не думал о том, чтобы с кем-то поделиться, как я фотографирую. Мне всегда казалось, что, если кто-нибудь увидит, какие фишки и методы я использую, то я бы выдал «великую тайну». И тогда это будет хуже для меня, потому что конкурент отберет моих клиентов. Тогда я понял, что это не так.

Будущий помощник должен хотеть им быть

За последние 10 лет в моей студии работало около 40-50 человек, многие из которых пришли из Photographic Technikum для ежемесячной практики. В первый день было ясно, что они хотят что-то узнать. Если бы они не интересовались тем, что происходило в студии, то я сразу бы предложил им прийти только, чтобы подписать журнал практики, и чтобы они меня не беспокоили. Мне очень любопытно, работают ли они в настоящее время в этой профессии.

Помощник должен понять, почему он помощник

Фотография — это профессия, которая требует обучения на практике.

Работа в системе «мастер-ученик» — это определенный симбиоз взаимного доверия. Помощник должен быть уверен, что его работа имеет смысл и что он или она сможет работать независимо в будущем. Фотограф должен верить, что некоторые вопросы, связанные с сеансом, заказами, клиентами, не «выйдут» из студии и что помощник тоже сделает свою работу.

Обучение помощника должно быть с нуля

Делать кофе, мыть пол, убирать после сеанса — довольно нормальная деятельность,  не только в начале. Он хорошо знает студию и она его. Он также должен тщательно изучить каждую маленькую часть нашего оборудования и нашу терминологию. Если во время сеанса я скажу: приклейте его бобом и добавьте половину сюжета в тысячу, то вы можете удивиться, что я имею в виду. Когда на сессии есть много людей, которые могут вызвать хаос, роль помощника — немедленно реагировать на инструкции фотографа. Более того, как только вы приобретете опыт, вы должны ожидать, что вам нужно в будущем.

Но для того, чтобы помощник преуспел в своей роли, он должен полностью понять, что делает фотограф

Роль помощника — контролировать свет, когда фотограф фокусируется на модели. В процессе работы происходит, что фотограф может не заметить, что модель двинулась, например. Поэтому для помощника очень важно знать как можно больше, и знания, переданные фотографом, могут быть использованы только в пользу самого фотографа.

Необходимо также уточнить некоторые принципы

Вот те, которые я использую:

Помощник позаботится об оборудовании, как о своем;

Клиенты фотографа всегда не заинтересованы;

фотограф передает все свои знания;

Фотограф заботится о том, чтобы помощник всегда был подписан в публикациях.

Давайте поговорим о том, как стать помощником. Выбор фотографа-это основа…

…потому что, если учиться, то у лучших. Не имеет смысла искать кого попало, если можно найти фотографа, который делает то, что нас больше всего интересует. Вы не можете исходить из того, что хороший фотограф не захочет с нами разговаривать. Конечно, что лучшие из них могут иметь большую очередь желающих, но это не повод, чтобы отказываться. Всегда ведь есть шанс, что приедем в хороший момент, когда как раз фотограф будет иметь необходимость усиления команды, а также помощники заболевают, уезжают в отпуск.

… уровень отчаяния кандидата

Мои лучшие помощники стали ими не потому, что я хотел работать, но потому, что они хотели работать со мной. Если вы пишете какому-то фотографу с предложением помочь, и не получите ответа, то это еще не означает, что он не заинтересован. Очень вероятно, что у него не было времени, чтобы ответить на почту. У меня очень часто случается, что я такое письмо отодвигаю в сторону, чтобы ответить позже в свободное время, а поскольку такого не происходит, я забываю о нем. Кстати, в последнее время в течение недели не проверял почту на ноутбуке и в конце концов я включил и увидел инфо : 1029 непрочитанных писем, и это уже с со фильтрованным спамом. Поэтому, если вы не получите ответа, напишите еще одно или два письма в день. В итоге вы получите ответ, и, возможно, фотограф пригласит вас ….

… первый разговор

Это, безусловно, один из самых сложных шагов в карьере помощника. Короткий разговор может решить быть или не быть. Некоторые фотографы захотят увидеть портфолио, другие спросят об оборудовании или причине выбора этого фотографа. Стоит подготовиться к этому и узнать о вашем будущем боссе. Нет ничего более раздражающего, чем когда такой кандидат приходит ко мне и спрашивает, какую фотографию я имею в виду …

Хорошо знать, какие фотографии фотографа наиболее подходят для нас, исповедовать то, что мы уже знаем, и то, что хотим узнать. Если нам повезет, фотограф пообещает вспомнить нас.

Это важно. Вы должны предположить, что фотограф не запомнит. В течение некоторого времени я применил принцип, которым я даю шанс многим людям, но я проверяю, кто на самом деле в отчаянном состоянии.

…. Какова работа помощника?

Чтобы стать помощником, вам сначала нужно знать основы. Многие люди мало знают, как выглядит работа в сессии, и воображает, что помощник – это фотограф. Между тем помощник делает все, кроме фотографирования. Вы должны быть готовы к тому, что вначале вы будете заниматься творческой деятельностью, например, носить чемоданы с оборудованием, мыть пол и, конечно же, делать кофе. Со временем вы будете допущены к более ответственным задачам, таким как увеличение мощности лампы и, наконец, достижение уровня «небесных» помощников.

 

Если вам нравится, найдите время порекомендовать его друзьям и подписаться на наши группы в соц сетях:  Вконтакте, Facebook! =)

 

Начало работы в фотографии: 17 вещей, которые следует учитывать

Начало работы в фотографии не обязательно должно быть сложным или пугающим. Настойчивость, несколько творческих проектов и нетворкинг помогут вам преуспеть в качестве новичка.

Основы для начинающих фотографов

Фотография — полезное и увлекательное хобби для миллионов энтузиастов во всем мире. Не так давно энтузиастов-любителей называли жуков-любителей . (Сленг для заядлых фотографов, происходящий от механизма «затвора» камеры.)

Эти советы по фотографии помогут вам стать начинающим фотографом. Вот некоторые из ваших целей:

  • освоить новые навыки
  • создать свое собственное сообщество увлеченных фотографов
  • познакомиться с искусством постпродакшна
  • регулярно бросать себе вызов с помощью проектов поможет вам укрепить терпение и улучшить свои навыки новичка в фотографии.

    №1. Инвестируйте время в фотографию

    Чтобы начать заниматься фотографией, нужно потратить время. Это не хобби, которым можно овладеть за несколько дней. Чтобы максимально использовать этот этап, вам потребуется значительное количество терпения.

    Возможно, вы попали на эту страницу, потому что хотели улучшить свои фотографии или стать профессионалом. Возможно, ваши друзья хвалили вашу работу и поощряли более серьезно относиться к хобби. Какими бы ни были ваши мотивы, вы здесь, потому что хотите стать лучшим фотографом.

    К счастью, на таких веб-сайтах, как CreativeLive, Udemy, SkillShare и PhotographyCourse.net, доступно множество бесплатной информации. У нас есть множество ресурсов для начинающих фотографов, в том числе премиум-курсы, подкаст о фотографии, канал на YouTube и многое другое!

    #2. Не спешите специализироваться

    Для вас не важно найти свою нишу на раннем этапе вашего фотографического путешествия, поэтому наслаждайтесь фотографированием всего, что вам нравится. Если вам нравится фотографировать природу, попробуйте пейзажную фотографию. Нравится делать откровенные фотографии людей? Поэкспериментируйте с уличной фотографией.

    Некоторые профессиональные фотографы, такие как Джо Макнелли, имеют обобщенные портфолио. Проще говоря, им нравится фотографировать самые разные предметы. Другие фотографы предпочитают специализироваться в одном жанре, например, в портретной фотографии или макросъемке. Путешествие по фотографии должно быть безграничным и захватывающим. В этом мире есть место для любого фотографа.

    Когда вы фотографируете, обратите внимание на то, к чему вы естественным образом тяготеете. Даже если вы не чувствуете себя достаточно опытным, у вас есть уникальный стиль, который можно развить. У вас уже есть свой особый взгляд на мир. Если вы не примете это как должное, вам понравится фотографировать еще больше.

    Чем раньше вы начнете общаться с другими фотографами, тем легче вам будет расти и совершенствоваться творчески. Правильное сообщество фотографов будет поощрять, мотивировать и понимать вас.

    Как начинающий фотограф вы можете столкнуться с совершенно новыми для вас препятствиями. Это может быть техническая проблема, творческий блок или вопрос по абстрактной фотографии. Ошибки в фотографии — естественная часть процесса. К счастью, это не то, что вы должны испытать в одиночку. Вам будет легче преодолевать препятствия, когда у вас есть система поддержки.

    Найдите фотоклуб в своем районе или присоединитесь к интернет-сообществу, но не останавливайтесь на достигнутом. Представьтесь и покажите свой энтузиазм. Обратитесь к фотографам, которыми вы восхищаетесь. Очень вероятно, что вы найдете кучу замечательных людей, с которыми вы сможете общаться и учиться у них.

    У нас есть бесплатное онлайн-сообщество для участников PhotographyCourse.net, наполненное отличными советами и увлеченными фотографами. Вы можете присоединиться к нам там!

    №4. Найдите наставника по фотографии

    Изучение фотографии не всегда должно включать в себя просмотр учебных пособий и чтение статей. Вы можете многому научиться, общаясь с людьми, чьими фотографиями вы восхищаетесь.

    Присоединяясь к сообществу фотографов, следите за опытными участниками и просите их наставлять вас. Наставник по фотографии предоставит вам объективную обратную связь, поддержку и вдохновение. Они дадут вам бесценные знания, которые может быть трудно найти в Интернете.

    Не бойтесь задавать глупые вопросы или подвергаться насмешкам из-за отсутствия опыта. Если вы останетесь открытыми для конструктивной критики, вы найдете много людей, которые с радостью помогут вам.

    #5. Научитесь видеть вещи по-другому

    Когда вы начинаете заниматься фотографией, вы можете сосредоточить свое внимание на оборудовании и технических аспектах съемки с хорошей экспозицией. Однако в фотографии есть нечто большее, чем просто понимание технической стороны дела.

    Фотография – это форма художественного и творческого самовыражения. Хорошая фотография может иметь высокую художественную ценность благодаря использованию композиции, экспозиции, выбора объектива и освещения. Отличные фотографии выделяются эстетически и эмоционально.

    Чтобы научиться фотографировать, нужно время. Вы можете начать с поиска вдохновения в окружающем вас мире. Галереи, фотожурналы, фильмы и т. д. могут придать вам уверенности и новых навыков.

    В следующий раз, когда вы возьмете камеру, остановитесь и подумайте о том, какой образ вы хотите создать. Визуализируйте, как это будет выглядеть. Учитывайте условия освещения. Снимайте с разных ракурсов, чтобы ваша работа была интересной. Это поможет вам укрепить свою творческую интуицию и делать потрясающие фотографии, где бы вы ни находились.

    #6. Не беспокойтесь об оборудовании слишком много

    Оборудование для камеры важно, но только до определенной степени. Некоторые профессиональные фотографы вкладывают средства в дорогостоящее фотооборудование, чтобы создавать высококачественные изображения для своих клиентов. Фотосъемка для рекламных щитов, журналов и продуктов часто требует использования полнокадровых или беззеркальных камер.

    Даже в таких ситуациях многие фотографы находят творческие решения, не тратя тысячи долларов на оборудование. Модный фотограф Александра Софи использует цифровую зеркальную камеру Canon 5D Mark II, выпущенную в 2008 году. Она работает с такими престижными брендами, как Swarovski, и такими изданиями, как VOGUE. Это доказывает, что вам не нужна новейшая беззеркальная камера, чтобы считаться успешным фотографом.

    Камера — это просто инструмент для захвата изображений. Побродив по магазинам, вы обнаружите, что большинство зеркальных и зеркальных камер предлагают одни и те же основные функции. Если ваша цель состоит в том, чтобы перейти от серьезного любителя к профессиональному фотографу, вам может понадобиться более дорогое оборудование для создания изображений, которые соответствуют ожиданиям ваших клиентов.

    Если вы просто хотите заняться фотографией для развлечения, цифровой зеркальной фотокамеры начального уровня будет более чем достаточно. Вместо того, чтобы тратить весь свой бюджет на дорогой корпус камеры, подумайте о том, чтобы вложить немного денег в высококачественный зум-объектив, штатив и, возможно, несколько объективов с фиксированным фокусным расстоянием. Это позволит вам развить широкий спектр навыков без ущерба для качества изображения.

    #7. Узнайте, как работает ваша камера

    Когда вы окончательно выберете камеру, обязательно узнайте, как она работает. Как вы устанавливаете ISO, экспозицию и скорость затвора? Что делают разные режимы камеры? Как работает фокусное расстояние? В чем разница между ручным режимом и автоматическим режимом?

    Начните с прочтения руководства, прилагаемого к камере, но не относитесь к нему как к роману. Чтобы сэкономить время, составьте список вещей, которые вы хотели бы узнать о своей камере, и найдите их в руководстве.

    В ближайшие несколько лет вы многое узнаете о своей камере. Не спешите учить все сразу. Расставьте приоритеты по основным параметрам, таким как экспозиция, ISO и диафрагма, чтобы съемка была более плавной.

    Идеи для фотопроектов для начинающих

    Во времена кино фотографы должны были внимательно относиться к каждому снимку, чтобы не разориться. К счастью, в век цифровых камер можно сделать тысячи снимков бесплатно. Используйте это как возможность работать над различными проектами. Каждое испытание расскажет вам что-то о ваших уникальных предпочтениях как фотографа.

    Вот несколько идей для проектов, которые побудят вас делать больше фотографий и научат вас искусству настойчивости.

    #8. Отрабатывайте один навык за раз

    Если вы снимаете в полностью автоматическом режиме, посвятите день съемке исключительно с приоритетом диафрагмы. Затем перейдите к приоритету выдержки. Попробуйте сделать противоположное тому, что вы обычно делаете. Если вы предпочитаете использовать более короткую выдержку для съемки объектов в движении, используйте очень длинную выдержку для создания жутких фотографий с размытием движения.

    Нравится ли вам эффект размытия фона на фотографии? Если это так, попробуйте использовать широкую диафрагму (например, f/1,8 или f/2,8), чтобы создать такой эффект. Поэкспериментируйте с различными значениями диафрагмы, чтобы найти идеальное размытие фона, которое выделит точку фокусировки.

    Если у вас новая камера, вполне вероятно, что она может работать с большим количеством ISO. Поэкспериментируйте с высокими значениями ISO в темноте. Освойтесь с ночной фотографией. По возможности используйте искусственное освещение, даже если это просто настольная лампа.

    Посвятите один день любой из этих технических настроек. Прежде чем вы это узнаете, вы сможете удобно настроить параметры, даже не задумываясь о них!

    #9. Проект 365

    Проект 365 — это долгосрочная фотовызов, который побуждает фотографов делать снимки каждый день в течение года. Вы можете делать столько фотографий, сколько хотите каждый день. Цель состоит в том, чтобы иметь одно основное изображение, которое вы можете использовать для представления каждый день.

    Это отличный проект для начинающих фотографов, которые хотят заниматься чем-то особенным, не чувствуя себя ограниченными. В этом проекте нет правил. Вы можете узнавать что-то новое каждый день и фотографировать все, что бросается в глаза.

    В нашем курсе «365 дней фотографии» есть все инструменты и ресурсы для начинающих фотографов. Курс предлагает более 365 коротких видеороликов, посвященных различным аспектам фотографии. Если вы хотите научиться фотографии в вдохновляющей и комфортной онлайн-среде, мы настоятельно рекомендуем присоединиться к нам здесь!

    #10. Одна фотография в день

    Ограничьте себя определенным количеством фотографий в день или неделю. Если вы хотите интенсивных испытаний, делайте только одну фотографию в день. Вы получаете только один выстрел каждый день!

    Это забавный проект, который вы можете выполнять в течение недели или дольше, чтобы набраться терпения и проявить больше творчества. Это хорошее решение для занятых людей, которые не могут тратить часы на свое хобби каждый день.

    №11. Пленочная фотография

    Цифровая фотография дала нам много невероятных возможностей. Нам не нужно тратить деньги на пленку или беспокоиться о том, сколько фотографий мы можем сделать за один раз.

    Однако пленочная фотография имеет свои преимущества. Если у вас есть пленочная камера, вы можете использовать ее для слепой съемки различных объектов. В результате вы научитесь предварительно визуализировать и интуитивно настраивать технические параметры. Возможно, у вас не получится каждый раз делать отличные фотографии, но вы обязательно узнаете что-то новое и получите удовольствие от процесса!

    #12. Работа вторым стрелком

    Когда вы освоитесь с настройками камеры, вам может понравиться работа под руководством профессионального фотографа. В фотосъемке событий, в зависимости от ваших навыков, вы можете стать волонтером или вторым фотографом. Мероприятия включают вечеринки, свадьбы, конференции и общественные собрания.

    Ваша работа будет заключаться в том, чтобы фотографировать людей и важные моменты во время событий. Вы можете научиться преодолевать страх перед стрельбой на глазах у людей и научиться быстро соображать. Кроме того, вы можете получить возможность познакомиться с новыми людьми и расширить свою сеть контактов в качестве фотографа. Это отличная среда для съемки новичком. Вы не будете вынуждены делать идеальные фотографии на протяжении всего мероприятия, но у вас все равно будет много шансов развить свои навыки.

    Получение этого опыта на раннем этапе может помочь вам начать успешную карьеру в свадебной фотографии или фотосъемке мероприятий.

    Овладейте искусством монтажа

    Постобработка может полностью преобразить вашу работу. Вам не нужно чрезмерно редактировать свои фотографии или знать все хитрости в книге. Ключ в том, чтобы найти правильное программное обеспечение для редактирования фотографий и использовать правильные инструменты.

    Вы можете найти идеальное программное обеспечение и инструменты для редактирования, протестировав различные программы. Adobe Lightroom и Photoshop — очень популярные варианты, которые помогут вам начать работу.

    Подумайте, как вы хотите, чтобы ваше окончательное изображение выглядело. Вы хотите, чтобы он был угрюмым, ярким, детализированным, мягким или чем-то совершенно другим? Подписывайтесь на фотографов, чей стиль совпадает с вашим. Чем больше фотографий вы выставите, тем ближе вы поймете свой собственный стиль редактирования.

    Вот несколько простых, но эффективных инструментов, которые могут быстро преобразить ваши фотографии.

    #13. Кривая тонов

    Инструмент Кривая тонов дает вам полный контроль над тонами ваших изображений. Вы можете использовать цветовые каналы для изменения конкретных цветов или настроить основную кривую для изменения общих тонов изображения. Старайтесь не тянуть слишком сильно в разные стороны! Несколько тонких изменений в одной кривой могут дать вам отличные результаты.

    Кривая тона доступна в большинстве программ редактирования и приложений. Если вы используете камеру смартфона, вы найдете этот инструмент в бесплатных приложениях для редактирования, таких как Adobe Lightroom и Snapseed.

    #14. «Восстанавливающая кисть», «Штамп» и «Заливка с учетом содержимого»

    Если есть что-то маленькое, что вы хотите удалить с изображения, вам подойдет инструмент «Восстанавливающая кисть»! Этот инструмент есть в Snapseed, Photoshop, Lightroom и большинстве программ редактирования. Все, что вам нужно сделать, это выбрать область, которую вы хотите удалить, и заменить ее чистой областью вашего изображения.

    Если вы хотите внести большие изменения, вы можете использовать инструмент «Штамп». Это более сложная версия инструмента «Восстанавливающая кисть», который может помочь вам удалить такие вещи, как люди на заднем плане. (Вам придется внести эти корректировки вручную, что может занять некоторое время.)

    Заливка с учетом содержимого аналогична инструменту «Штамп». В Photoshop вы можете использовать этот инструмент для удаления нежелательных людей и объектов за считанные секунды. Используйте инструмент выделения, чтобы выделить область, которую вы хотите удалить, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Заливка с учетом содержимого». Photoshop интеллектуально заменит выбранную область другой частью вашего изображения.

    (Примечание: если объект, который вы хотите удалить, большой и детализированный, может быть сложно сразу внести плавные изменения. В этом случае попробуйте выбрать меньшие области и заменить их по отдельности.)

    #15. Редактирование фильтров

    Если вы используете Instagram или VSCO, вы, вероятно, знакомы с редактированием фильтров. На более профессиональном уровне эти фильтры могут сделать неотредактированные фотографии привлекательными за считанные секунды.

    В большинстве программ редактирования есть фильтры. В Lightroom они называются пресетами. В Photoshop они называются действиями. Если вам нужно отредактировать сотни фотографий с мероприятия за один раз, вы можете легко сделать это в Lightroom. Если вы хотите создать текстуру с интересными цветами, вы можете поэкспериментировать с экшенами в Photoshop.

    Эксперименты с фильтрами дадут вам представление о том, кто вы есть как фотограф. Вы сможете открыть для себя свой уникальный стиль редактирования, который поможет вам лучше выразить себя в своей работе.

    #16. Резкость и четкость

    Ни резкость, ни инструменты четкости не помогут исправить размытое изображение. Однако они могут оживить скучные фотографии и сделать их яркими. Главное использовать их в меру.

    Четкость подчеркивает текстуры и оттенки. Резкость выделяет все мелкие детали изображения. Вы можете одновременно увеличить четкость и резкость, но не переусердствуйте. Даже незначительное изменение может сделать ваши фотографии более профессиональными.

    #17. Укрепите свое терпение

    Начать фотографировать означает выйти на новую территорию и попробовать что-то новое. Вы должны быть очень терпеливы во всем, что вы делаете в это время. Будьте готовы столкнуться с препятствиями, но не позволяйте им помешать вам продолжить путешествие. Ошибки — естественная часть процесса, так что относитесь к ним как к урокам, а не как к неудачам.

    Вы можете укрепить свое терпение, намеренно пробуя в свободное время вещи, с которыми вы очень незнакомы. Если вы увлекаетесь фотографией природы, попробуйте вместо этого делать портреты. Если вы любите цвет, сделайте несколько черно-белых фотографий.

    Это упражнение значительно поможет вам в долгосрочной перспективе. Вам будет легче сохранять устойчивость, когда что-то идет не так, и вы станете мастером находить творческие решения различных проблем.

    Заключение

    Начало работы в фотографии поможет вам открыть в себе новую сторону, познакомиться с невероятными людьми и изменить свой взгляд на мир.

    Обучение визуальному поиску потенциальных образов — это художественная и творческая деятельность правого полушария, которая может изменить вашу жизнь к лучшему. Когда вы начнете серьезно относиться к фотографии, вы можете заметить уникальную трансформацию в своем восприятии окружающего мира. Со временем вы обнаружите, что постоянно ищете интересные темы и оцениваете все, что видите, как потенциальное изображение.

    Регулярно делайте фотографии, общайтесь с фотографами и регулярно бросайте себе вызов, чтобы попробовать что-то новое. Чем больше вы практикуете эти привычки, тем ближе вы будете делать невероятные фотографии всего и вся.

    Что такое выдержка в фотографии? Основное руководство для начинающих

    Что такое выдержка в фотографии? Это отличный вопрос, потому что понимание того, что такое скорость затвора в фотографии, имеет основополагающее значение.

    Скорость затвора — это время, в течение которого затвор открыт, когда вы делаете снимок. Выдержка — это, по сути, таймер для света, попадающего в камеру. Выдержка — это часть экспозиционного треугольника. Это три элемента управления камерой, которые влияют на то, насколько светлая или темная фотография.

    Скорость затвора в фотографии также является параметром, который вы хотите изменить, если хотите показать движение на снимке. Самое простое определение скорости затвора — это время, за которое затвор открывается и закрывается. Медленная скорость затвора означает, что в камеру попадает больше света, чем при использовании короткой скорости затвора. Самая короткая выдержка на вашей камере пропускает гораздо меньше света, чем самая медленная скорость затвора на вашей камере.

    Содержание

    • Как измеряется скорость затвора?
    • Механическое управление затвором
    • Как установить скорость затвора?
    • Определение скорости затвора в фотографии
      • Упражнение на выдержку затвора камеры
    • Советы по медленной и быстрой выдержке в фотографии
    • Как скорость затвора влияет на ваши фотографии?
    • Как творчески использовать скорость затвора?
      • Размытие и панорамирование в движении
      • Как заморозить движение с помощью короткой выдержки
      • Длинная выдержка
    • Заключение

    На вашей камере есть три основных элемента управления, которые влияют на величину экспозиции каждой сделанной вами фотографии. Это настройки ISO, диафрагмы и выдержки. Выдержка и диафрагма в фотографии вместе определяют экспозицию. Это потому, что они оба влияют на то, сколько света попадает во время съемки.

    Помимо управления светом для правильной экспозиции, скорость затвора также используется художественно. Вы можете использовать очень короткую выдержку, чтобы заморозить действие хоккейного матча, или использовать более медленную выдержку, чтобы создать размытие движения, вызванное текущей водой. Более медленная скорость затвора также может привести к нежелательному размытию из-за движения камеры.

    Как измеряется скорость затвора?

    Скорость затвора измеряется в приращениях по времени. Они варьируются от полных секунд до долей секунды (иногда до 1/8000). Чем больше знаменатель скорости затвора, тем быстрее открывается и закрывается затвор. Сенсор камеры подвергается меньшему воздействию света.

    При использовании более длинной выдержки затвор остается открытым дольше. Тогда датчик изображения подвергается большему воздействию света, чем при использовании более короткой скорости затвора. Длительность выдержки помогает определить время экспозиции. Чем длиннее ваша выдержка, тем ярче будет ваша фотография. Вы можете компенсировать использование длинной скорости затвора, используя более узкую диафрагму или более низкую настройку ISO.

    Как правило, вы не будете использовать скорость затвора длиннее 1/60. Это связано с тем, что чем медленнее, тем больше движение камеры будет включено в изображение, что сделает его размытым. Большинству людей сложно удерживать камеру неподвижно при длительной выдержке менее 1/60 секунды. Съемка с длинной выдержкой очень забавна для экспериментов, но вам нужно использовать штатив, чтобы избежать размытия камеры из-за настроек длинной выдержки.

    Иногда в режиме приоритета выдержки ваша камера выбирает слишком длинную выдержку. Контролируйте скорость затвора, чтобы камера не выбрала слишком длинную выдержку.

    Приступая к изучению различных выдержек, помните, что если вы используете выдержку длиннее 1/60, вам понадобится что-то для стабилизации камеры, например штатив.

    Механическая работа затвора

    Фактический механический затвор в цифровой зеркальной фотокамере состоит из двух шторок. Мы назовем эти две шторки шторкой А и шторкой Б. Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора на камере, шторка А поднимается, позволяя свету попасть на сенсор. Затем сразу же поднимается занавес B, чтобы встретиться с занавесом A и заблокировать свет. Далее шторки сбрасываются, и процесс повторяется.

    На цифровых зеркальных камерах перед затвором имеется зеркало, расположенное под углом 45 градусов. Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, зеркало поднимается и уходит в сторону. Это позволяет камере сделать снимок.

    Когда вы компонуете изображение, свет проходит через объектив, отражается от зеркала и попадает в видоискатель, чтобы вы могли видеть, что происходит.

    Беззеркальные камеры являются исключением из этого процесса, поскольку они не имеют поднимающегося и опускающегося отражающего зеркала. На скорость затвора это особо не влияет. Длинная выдержка или короткая выдержка на зеркальной или беззеркальной камере измеряются и выполняются одинаково.

    Некоторые камеры меньшего размера и камеры телефонов имеют электронную выдержку затвора. Они не являются механическими и измеряются так же, как измеряется обычная скорость затвора. Выдержки на любой камере стандартные. Скорость затвора на одной камере всегда такая же, как и на любой другой камере, потому что скорость затвора — это просто измерение времени.

    Как установить скорость затвора?

    Каждая камера имеет диапазон предустановленных выдержек затвора. Обычные скорости затвора, которые вы, вероятно, увидите в большинстве камер: 1/30, 1/60, 1/125, 1/250, 1/500, 1/1000, 1/2000 и т. д. 

    Скорость затвора на вашей камере обычно отображается целыми числами. Таким образом, отображение 125 на самом деле составляет 1/125 секунды. Кавычки используются при выдержке в одну секунду и более. Например, 2 секунды могут отображаться как 2”0 в видоискателе вашей камеры.

    В режиме Bulb затвор остается открытым сколько угодно долго. Пока вы держите палец на кнопке спуска затвора, затвор остается открытым. Используя настройку Bulb, скорость затвора может быть такой быстрой или медленной, как вы хотите. Чем дольше вы держите палец на кнопке спуска затвора, тем медленнее будет скорость затвора. В камеру попадает больше света. Настройка Bulb хороша при слабом освещении или ночью, когда самая медленная скорость затвора на вашей камере недостаточно медленная.

    Скорость затвора вашей камеры обычно удваивается с шагом. Когда у вас есть такие настройки, как 1/30, 1/60, 1/125, 1/500 и 1/1000, вы удваиваете скорость по мере перехода к более коротким выдержкам. Это похоже на изменение диафрагмы — увеличивая диафрагму на один шаг, вы пропускаете вдвое меньше света. Вы можете научиться сбалансировать используемую скорость затвора с желаемой настройкой диафрагмы. Изменение диафрагмы и выдержки на одинаковые величины в противоположных направлениях дает одинаковую экспозицию.

    Определение скорости затвора в фотографии

    При определении желаемой скорости затвора вы должны знать, хотите ли вы видеть движение на готовом снимке. Или если вы хотите, чтобы застывший момент взял с собой. Только помните, чем длиннее ваша выдержка, тем больше движения и движения вы увидите на своем снимке.

    Когда в вашей композиции нет движущихся объектов, выбранная вами выдержка не имеет большого значения. Вы можете выбрать длинную выдержку или короткую выдержку, и это не будет иметь значения.

    Единственный случай, когда использование длинных выдержек может вызвать проблемы со статическими объектами, — это дрожание камеры. Дрожание камеры происходит, когда вы используете длинную скорость затвора, и камера перемещается, пока затвор открыт. Это приводит к тому, что все изображение имеет размытие камеры, потому что оно сместилось, а скорость затвора была длинной. Вам нужно использовать штатив, чтобы избежать размытия камеры от движения.

    Другими словами, скорость затвора определяет, как долго затвор остается открытым для экспозиции. При использовании режима приоритета выдержки, если на объекте много света, затвор закрывается быстро. Если у вас мало света, скорость затвора длинная.

    Чем короче выдержка, тем четче ваши изображения. Вы когда-нибудь фотографировали покачивающегося ребенка и получали размытую руку, ногу или все тело? Это более медленная скорость затвора, когда объект двигался быстрее, чем затвор мог открываться и закрываться.

    Упражнение на скорость затвора камеры

    Попробуйте установить для камеры приоритет выдержки. Попросите ребенка, супруга или сумасшедшего соседа позировать вам и покачиваться вокруг. Начните с более медленной скорости затвора, может быть, 1/15. Сделайте снимок, а затем увеличьте скорость затвора до более короткой выдержки, которая в два раза больше. Сделайте еще один снимок, а затем снова удвойте скорость затвора. Делайте это столько раз, сколько сможете, сохраняя при этом хорошую экспозицию.

    Вы замечаете, что изображение слегка размыто и становится все более резким по мере увеличения скорости затвора? Когда вы регулируете скорость затвора, камера компенсирует это, регулируя диафрагму за вас. Вы можете увидеть это в данных EXIF, записанных с фотографиями, которые вы делаете. Вот статья, объясняющая, как найти и использовать информацию EXIF. Это позволит вам увидеть, когда вы использовали более короткую выдержку или более длинную выдержку.

    Экспериментируя таким образом с выдержкой, вы можете узнать, какая выдержка лучше всего подходит для использования в различных ситуациях. Понимание скорости затвора камеры таким образом может помочь вам лучше управлять затвором камеры. Понимание скорости затвора важно для количества света и размытия движения, которое может произойти. Вам нужно знать, какая скорость затвора в цифровых камерах, чтобы вы могли установить скорость затвора, которую вы знаете лучше всего.

    Советы по медленной и быстрой выдержке в фотографии

    Приступая к изучению различных выдержек, имейте в виду, что использование скорости затвора длиннее 1/60 потребует стабилизации.

    Необходимо использовать достаточно короткую выдержку, чтобы избежать сотрясения камеры. Чем короче скорость затвора, тем меньше вероятность смазывания из-за движения. Для большинства людей почти невозможно держать камеру совершенно неподвижно. Вот почему вам нужна короткая выдержка.

    Если вы используете выдержку длиннее 1/60, вам, вероятно, следует использовать штатив. Это делается для того, чтобы ваши фотографии не размывались из-за движения, когда вы держите камеру на длинной выдержке. Если вам сложно удерживать камеру неподвижно на длинной выдержке, не проблема.

    В ручном режиме попробуйте использовать выдержку, которая в два раза больше фокусного расстояния вашего объектива. Если вы используете объектив 50 мм, используйте выдержку не менее 1/100. Более длинные выдержки могут привести к размытию изображения в движении.

    Если вам абсолютно необходимо придерживаться длинной скорости затвора 1/50 или меньше, мы рекомендуем использовать беспроводной пульт дистанционного управления. Это не дорого и может сделать фотосъемку с медленным затвором гораздо более приятным занятием. Вам не нужно идти на компромисс с качеством изображения, и он обеспечивает достаточную гибкость для разных стилей фотографии.

    Есть также некоторые камеры, которые имеют встроенную систему стабилизации изображения, чтобы ваши снимки не пострадали от случайных сотрясений.

    Как скорость затвора влияет на ваши фотографии?

    Скорость затвора можно использовать для замораживания движения, создания классных эффектов размытия движения и эффектов длинной выдержки, таких как съемка изображений ночью.

    В приведенном ниже видео объясняются основы скорости затвора, и оно поможет вам вдохновиться тем, как можно творчески использовать скорость затвора для создания удивительных изображений.

    Как вы творчески используете скорость затвора?

    Теперь, когда вы знаете, что такое скорость затвора и как она работает, пришло время для веселой части. Игра с выдержкой открывает новые творческие возможности в фотографии. Он может превратить обычную фотографию в поразительную и полную энергии.

    Вот несколько творческих способов использовать наилучшую скорость затвора в повседневной фотографии.

    Размытие в движении и панорамирование

    Вы когда-нибудь задумывались, как фотографы так хорошо улавливают размытие в движении? Ключ в том, чтобы знать, какую скорость затвора лучше всего использовать. Это длинная скорость затвора, и она обычно у камеры в ручном режиме.

    Это отличная техника, которую можно использовать, если вы хотите создать на своих фотографиях четкое ощущение времени и движения. Многие спортивные и уличные фотографы используют эту технику для создания динамики в своих снимках.

    Вот несколько советов, которые следует учитывать при выборе наилучшей скорости затвора для съемки размытости движения:

    1. Используйте длинные выдержки. Понимание скорости затвора поможет вам использовать правильную скорость затвора для любого движущегося объекта, условий освещения и других факторов. Попробуйте поэкспериментировать с разными выдержками на диске выдержки: 1/15, 1/50 и т. д. 
    2. Управляйте экспозицией, управляя выдержкой камеры вручную. Замедление до минимальной скорости затвора означает, что вы рискуете переэкспонировать свои фотографии. Вы хотите найти правильный баланс между скоростью затвора и освещением, чтобы запечатлеть идеальный эффект размытия движения.
    3. Для более длинных выдержек используйте штатив. В большинстве случаев вы не хотите, чтобы весь кадр был размытым. Поэтому вам нужно стабилизировать камеру, чтобы несколько элементов (или основной объект) вашего снимка были в полном фокусе. Выберите правильные значения скорости затвора для желаемого количества движения.

    Как заморозить движение с помощью короткой выдержки

    В других случаях вам может понадобиться заморозить движение, используя более короткую выдержку. Это также зависит от других настроек камеры, которые вы используете. Но вам нужно использовать короткую выдержку.

    Может быть, вы хотите сфотографировать звездного спортсмена, забивающего гол, или запечатлеть посадку вертолета. Вот где изменение скорости затвора на более высокую скорость затвора очень удобно. Обычная скорость затвора может быть недостаточно быстрой, и вы все равно можете получить некоторое размытие движения. Для быстродвижущихся объектов нужна короткая выдержка. Это то же самое, что короткая выдержка.

    Обычно вам нужно установить скорость затвора не менее 1/250, в зависимости от скорости вашего объекта. Быстродвижущиеся объекты нуждаются в одинаковом количестве света, но с разной скоростью. Вы должны использовать более высокую скорость затвора и более широкую диафрагму, чтобы заморозить движение.

    Например, если вы снимаете посадку вертолета, вам нужно использовать выдержку 1/1000 или выше. Однако, если вы снимаете спортсмена, бегущего по полю, вы, вероятно, можете обойтись выдержкой 1/250. Поэкспериментировав с разными скоростями, вы сможете запечатлеть движение так, как вам хочется.

    Имейте в виду, что при увеличении скорости затвора вам потребуется скорректировать экспозицию, увеличив ISO или открыв диафрагму, чтобы больше света могло попасть на матрицу.

    Длинная выдержка

    Длинная выдержка В фотографии используются более длительные скорости затвора. Это может создавать драматические и потрясающие изображения, которые ваши глаза не могут видеть. В основном используется в пейзажной фотографии.

    В следующий раз, когда вы увидите чудесную фотографию звездного следа или ночной снимок гудящего автомобильного следа, скорее всего, они были сняты с использованием техники длительной выдержки. Читайте полезные советы о том, как получить невероятные фотографии, используя правильную выдержку для фотосъемки с длинной выдержкой:

    1. Избегайте сотрясения камеры и любых вибраций. Найдите устойчивое место, чтобы закрепить камеру, и используйте прочный штатив, чтобы уменьшить любую вибрацию. Многие фотографы используют дистанционный спуск затвора для получения наиболее четких снимков без смазывания. Это особенно важно, когда вы используете макро- или телеобъектив, поскольку он увеличивает размытое размытие движения.
    2. Выберите правильную скорость затвора. Для съемки с длинной выдержкой обычно требуется выдержка от 1 до 30 секунд. Это будет сильно зависеть от того, какой стиль вы собираетесь использовать, и от обстановки. Убедитесь, что ваша диафрагма установлена ​​на меньшее число, обычно между f/11-f/32, для максимальной резкости по всему изображению. Вы также можете установить настройку камеры в режим «Выдержка от руки», который открывает затвор так долго, как вы хотите.

    Заключение

    Мы надеемся, что эти советы о том, что такое выдержка в фотографии, помогут вам лучше понять, как она может создать движение и интерес к вашим фотографиям.

    Скорость затвора влияет как на экспозицию, так и потенциально на любое размытие движения, возникающее на фотографии. Это может быть объект, который движется во время фотосъемки. Это также может быть связано с тем, что камера сместилась при открытом затворе, и из-за этого вся фотография смазана. Вам нужно использовать короткую выдержку.

    Это не только поможет улучшить ваши общие навыки фотографии, но и откроет новые возможности для развития вашего творчества и визуального стиля. Не забудьте прокомментировать ниже свои мысли о выдержке и свой опыт работы с разными выдержками.

    Уроки фотографии и мастер-классы по работе с камерой в Спокане — Кристал Мэдсен

    Поскольку у нас под рукой так много недорогих цифровых зеркальных камер, спрос на уроки фотографии высок. Потребители тратят сотни, а может быть, и тысячи долларов на эти потрясающие новые камеры, и есть вероятность, что большинство из них никогда не узнают, как выйти из автоматического режима. Зачем тратить хорошие деньги только на то, чтобы получить такую ​​же фотографию, как на мыльнице? Моя цель, предлагая эти уроки индивидуального обучения фотографии, состоит в том, чтобы получить от вашей камеры ценность ваших денег. Я хочу помочь вам запечатлеть повседневную жизнь вокруг вас с помощью качественных фотографий.

    Когда я разговариваю с новыми владельцами фотоаппаратов, они говорят мне, что искали уроки фотографии в Спокане, курсы по работе с камерой или курсы фотографии, но не могут найти ничего подходящего из-за их плотного графика. Они хотят научиться управлять своей сложной машиной так, как она была задумана, не записываясь на курсы в колледже. Они хотят понять функции и знать, какой объектив лучше всего подходит для каждой ситуации. Мои уроки фотографии охватывают это и многое другое!

    Что касается тех фотографов, которые хотят начать свой фотобизнес или улучшить его, почасовые сессии наставничества идеально подходят. Я обсужу любой аспект бизнеса, который нуждается в улучшении. Ценообразование, маркетинг, позирование, стиль и т. д. В нашей отрасли важно предлагать качественную конкуренцию по адекватным ценам. Сообщество фотографов только укрепится и станет более прибыльным, если услуги будут оценены надлежащим образом.


    ГРУППОВЫЕ МАСТЕРСКИЕ

    Семинары Crystal & Kayli запланированы на весну 2021 года

    Присоединяйтесь к нам!

    ГРУППОВОЙ СЕМИНАР ПО ФОТОГРАФИИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ «THE BASICS» — ПРИОСТАНОВЛЕН ДО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ

    250 долларов США НА ЧЕЛОВЕКА (ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ И ПЛАТИТЕ 235 долларов США КАЖДОМУ) — для участия в семинарах требуется не менее 3 студентов.
    Ближайшие даты:

    Прочтите этот блог, чтобы узнать больше о том, чего ожидать от группового семинара Basic: https://crystalmadsen.com/photography-classes-in-spokane/

    По крайней мере, неделя между лекцией и практическими упражнениями оказалась успешной. Это позволяет вам идти домой, практиковаться, проводить исследования и генерировать вопросы. В первый день мы встретимся в моей студии в центре города в очень непринужденной обстановке, чтобы узнать о функциях наших камер и основных шагах для получения правильно экспонированного снимка. На второй день мы пройдемся по заданиям, ответим на вопросы, которые вы придумали в течение недели, выйдем на улицу для практических занятий и прямых инструкций, а затем вернемся внутрь для дальнейшего обсуждения и критики.

    Покрываемые предметы:

    • Функции/операции камеры
    • Достижение правильной экспозиции и четких фотографий
    • Визуальные элементы отличной фотографии
    • Базовое понимание использования естественного/доступного света
    • Как делать привлекательные фотографии в условиях низкой освещенности/в помещении
    • Как делать красивые фотографии на открытом воздухе при наличии света

    У меня будет место для 10 студентов, так что зовите друзей и проведите вместе веселый день! Начните процесс регистрации, написав мне письмо!

    ВЕСЕННЯЯ ФОТОПРОГУЛКА/ОХОТА НА МАСЛО-$40

    Подлежит уточнению

    Возьмите с собой полностью заряженную камеру, очищенную карту памяти и будьте готовы к съемке в ручном режиме. Я предоставлю список предметов для охоты за мусором, и мы пойдем всей группой, чтобы найти предметы, обсудить настройки освещения и камеры и создать уникальные фотографии. После прогулки я призываю всех отредактировать и загрузить свои изображения в мою закрытую группу Kickin’ It With Crystal в Facebook, где мы будем критиковать и продолжать учиться. Я не рекомендую присоединяться, если вы еще не снимаете в ручном режиме. Записавшись на индивидуальную коуч-сессию, состоящую из двух частей (ниже), вы получите именно то, что вам нужно, чтобы присоединиться к нам!

    ***НОВОЕ*** ВВЕДЕНИЕ В LIGHTROOM AND PHOTOSHOP GROUP WORKSHOP

    Подлежит уточнению

    По многочисленным просьбам бывших студентов-фотографов я, наконец, назначил даты группового семинара по основам редактирования Lightroom и Photoshop. Этот трехчасовой мастер-класс по редактированию цифровых фотографий познакомит вас с основными инструментами Lightroom и Photoshop для ретуширования ваших фотографий, чтобы добавить немного удара, ясности и яркости вашим воспоминаниям.

    Пункты, которые необходимо охватить:

    • Организация и загрузка файлов
    • Как создавать коллекции и работать с ними
    • Редактирование с помощью модуля «Разработка» Lightroom (экспозиция, тени, контрастность, уровни и т. д.)
    • Базовое редактирование скинов в LR и PS
    • Базовое удаление фона в LR и PS
    • Как сохранить изображения для публикации и печати в социальных сетях.

    Чему вы НЕ научитесь:  Нуар/мрачный/капризный/альтернативный фотообработка. Моя теория в редактировании портретов заключается в том, чтобы передать то, что видит ваш глаз, с тонкими улучшениями, а не добавлять элементы, которых не было естественным образом.

    ЗИМНИЕ ПОДРОСТОК ОСНОВЫ 1-ДНЕВНЫЙ СЕМИНАР – TBD

    ТОЛЬКО 6 МЕСТ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКИ

    130 ДОЛЛАРОВ НА ЧЕЛОВЕКА (ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ И ПЛАТИТЕ ПО 115 ДОЛЛАРОВ США КАЖДОМУ)

    Этот мастер-класс по групповой фотографии отлично подходит для детей и подростков в возрасте от 12 до 18 лет, которые только что получили свою первую камеру на праздники ИЛИ проявивших интерес или навыки в фотографии. Напитки и обед будут предоставлены. Мы встретимся в моей студии в центре города, где мы посвятим первую половину изучению функций наших камер, основным шагам для получения фотографии с правильной экспозицией, элементам отличной фотографии, и мы выйдем на улицу, чтобы применить то, что мы узнали. Во второй половине мы более подробно рассмотрим функции, элементы, легкое чтение и позирование. Затем учащиеся получают упражнения и задания, которые они должны выполнять самостоятельно или в группах. Мы вернемся вместе, чтобы рассмотреть и покритиковать.

    Вопросы, которые необходимо обсудить на 5-часовом семинаре:

    • Функции/операции камеры
    • Достижение правильной экспозиции и четких фотографий
    • Визуальные элементы отличной фотографии
    • Базовое понимание использования естественного/доступного света
    • Как делать привлекательные фотографии в условиях низкой освещенности/в помещении
    • Как делать красивые фотографии на открытом воздухе при наличии света
    • Основные приемы редактирования в Adobe Lightroom
    • RAW против JPG
    • Позирует

    Принадлежности, которые необходимо принести подростку:

    • Цифровая зеркальная камера с заряженными батареями и очищенными картами памяти
    • Блокнот и ручка
    • Небольшой личный предмет, который помещается в ваших руках
    • Одежда и обувь, соответствующие погодным условиям

    У меня будет место для 6 студентов, так что берите друзей и проведите вместе веселый день! Начните процесс регистрации, написав мне письмо!

     


    ПОЧАСОВЫЕ НАСТАВИТЕЛЬСКИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ФОТОГРАФОВ – 200 долл.

    США

    Почасовые сеансы рекомендуются более «продвинутым» фотографам-любителям, которым нужны конкретные сведения об улучшении своих фотографий. ИЛИ для тех, кто хочет продвигать свой бизнес в успешном направлении. Пользователь уже знаком со своей камерой (имеет базовое представление об диафрагме, выдержке, ISO и т. д.), не снимает в режиме P или в автоматическом режиме (AV или TV отлично!), хочет больше узнать о функциях, о том, как улучшить свои «фотографические глаза», позирование, методы освещения, программное обеспечение для редактирования или как продвигать свой бизнес. Вы можете прийти ко мне, я могу прийти к вам или мы можем сделать видео-чат. НИЧЕГО не запрещено. Я даже могу сопровождать вас на съемках или вы можете присоединиться ко мне на одной из моих. Составьте список тем/вопросов, которые вы хотели бы осветить. Владельцам новых камер настоятельно рекомендуется записаться на семинар. 905:12 Перед нашим первым уроком фотографии я задам вам ряд вопросов, чтобы узнать, что именно нам нужно осветить, чтобы мы могли достичь ваших целей. Если есть хороший список целей, семинар может быть вашим лучшим выбором!


    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ ПО ФОТОГРАФИИ


    Моя цель на семинарах по фотографии — вывести вас из режима P или Auto вашей камеры и убедить вас никогда больше к нему не возвращаться!!! Вокруг нас прекрасная жизнь, которую нужно запечатлеть… эта съемка должна быть резкой, яркой и полной эмоций, как это происходит прямо перед нами. Для этого нам нужно понять, на что способны наши камеры и что входит в СОЗДАНИЕ фотографии. Когда вы записываетесь на семинар, вы не только получаете индивидуальные инструкции, но и можете пойти домой с заданием и вернуться для критики — это так важно для обучения!

    2 коуч-сессии по фотографии в формате видеоконференции — 275 долларов США

    Иногда прийти в мою студию для практического личного наставничества не представляется возможным. Я все еще могу научить вас той же информации с демонстрацией экрана и видеочатом! На первом занятии мы рассмотрим функции вашей камеры и то, как добиться правильной экспозиции фотографии. На втором занятии мы рассмотрим и проанализируем результаты вашей домашней работы/упражнения и немного углубимся в творчество.

    Типовая учебная программа (будет различаться для каждого):

    • Функции/работы камеры и объектива
    • Базовое понимание использования естественного/доступного света
    • Достижение правильной экспозиции и четких фотографий
    • Визуальные элементы отличной фотографии
    • Критика данного задания

    2 коуч-сессии по фотографии — 395 долларов (обучение с другом — 350 долларов каждая).

    2–1,5 часа индивидуальных уроков фотографии в 2 разных дня. Рекомендуется для пользователей, у которых есть камера не менее года и которые знакомы с ее функциями и в некоторой степени освоились с ними. Учебная программа будет индивидуальной для каждого.

    Типовая учебная программа (индивидуально):

    • Функции/работы камеры и объектива
    • Базовое понимание использования естественного/доступного света
    • Достижение правильной экспозиции и четких фотографий
    • Визуальные элементы отличной фотографии
    • Критика данного задания

    4 коуч-сессии — 550 долларов США (обучение с другом — 475 долларов каждая)

    4 Индивидуальные занятия по фотографии продолжительностью 1,5 часа в 4 разных дня. Рекомендуется для пользователей, у которых DSLR меньше года и/или они довольно плохо знакомы с ее функциями… ИЛИ для тех, кто хочет больше времени и более подробные сеансы. Мы потратим больше времени на обсуждение и понимание каждой темы, и у нас будет больше возможностей снимать как снаружи, так и внутри, а также 3 критических анализа заданий.

    Типовая учебная программа (индивидуально):

    • Терминология и детали камеры
    • Функции/операции камеры
    • Базовое понимание использования естественного/доступного света
    • Достижение правильной экспозиции и четких фотографий
    • Визуальные элементы отличной фотографии
    • Критика стрелковых заданий
    • Рекомендуемое снаряжение для сумки
    • Искусственное освещение (накамерные и внекамерные огни скорости)
    • Базовое программное обеспечение для редактирования и фотопрограммы, если применимо
    • Критика задания на редактирование, если применимо

    Мастер-классы по групповой фотографии в Спокане могут быть отличным вариантом, если 4 или более заинтересованных человек.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *