Содержание

33 урока по обработке визуализаций

  • Уроки
  • 2 мин на чтение
  • 4603

Подборка уроков по программе Adobe Photoshop для архитекторов: пост-обработка визуализаций, доработка и устранение недочетов рендера, подготовка работы к публикации в портфолио и множество других тем.

Будет полезно изучить как практикующим архитекторам, так и дизайнерам, в чьи задачи входит частая обработка архитектурных фотографий: задача сложнее, чем с визуализацией, однако, принципы работы схожи.

Architectural Visualization Render | Photoshop Post Production | Time lapse short

Architectural Visualization Render | Photoshop Post Production | Time lapse short 2

Architectural Visualization Render | Photoshop Post Production | Time lapse short 3

Architecture Visualization Render | Photoshop Post Production 1

Architecture Visualization Render | Photoshop Post Production 2

Architecture Visualization Render | Photoshop Post Production 3

Architecture Visualization Render | Photoshop Post Production 4

Architecture Visualization Render | Photoshop Post Production 5

Architecture Visualization Render | Photoshop Post Production 6

Architecture Visualization Render | Photoshop Post Production 7

Architecture Visualization Render | Photoshop Post Production 8

Architecture Visualization Render | Photoshop Post Production 9

Advanced Post Production Techniques: White Interior

Photoshop Tutorial : Architectural night Perspectives

Photoshop retouching night view

Advanced Post Production Techniques in Photoshop : Winter Scene

Advanced Post Production Techniques in Photoshop — Interior Scene #1

Advanced Post Production Techniques in Photoshop — Interior Scene #2

ARCHITECTURAL: Interior Post Production

Rendering and Post production 3dsmax Architectural visualization

[Night Scene] Photoshop architecture rendering tutorial : Day to night

Illustrating an Architectural Plan in Photoshop — Narrated Full Tutorial — Realtime

Architectural Post Processing in Photoshop

Photoshop Visualization for Architecture [House blue]

Advanced Post Production Techniques in Photoshop : Glen Lake House

Architectural Illustrations: Quick Sections

Site Plan Rendering in Photoshop

ARCHITECTURE PORTFOLIO TUTORIAL: ADDING TEXT

Photoshop — interior render enchancement

Architectural Interior Elevations Tutorial

Architecture Portfolio Tutorial: Initial Setup and Adding Images

ARCH MODEL PIC EDITING TUTORIAL

Architecture Illustrations: Landscape via Photoshop

  • #3д
  • #архитектор
  • #архитектура
  • #визуализация
  • #дизайн
  • #урок
  • 0

Статьи по теме

Artclever

О курсе

SKETCHUP + PHOTOSHOP — идеальная комбинация программ для архитекторов и архитекторов-дизайнеров!

Под руководством преподавателя вы поэтапно создадите проект реального загородного дома.

Курс включает в себя изучение SketchUp на базовом уровне, отработку знаний на модели загородного дома модульной конструкции: от проекций и взрыв-схем до визуализации интерьеров и сценариев освещения. А также, изучение коллажной подачи проекций в Photoshop.

Чему Вы научитесь?

В ходе курса Вы:

  • грамотно использовать базовые функции SketchUp, скачивать и устанавливать дополнительные расширения и функции программы;
  • узнаете о возможностях связки SketchUp со всемирной базой геоданных и об установке дизайнерской мебели из обширной интернет-библиотеки;
  • отработаете знания на экстерьере и интерьере проекта существующего модульного малоэтажного здания компании Dubldom;
  • изучите методы коллажной подачи и оформления проекций в Photoshop;
  • получите готовые решения и рекомендации для визуализаций и презентаций будущих проектов.

Записаться на курс

Преподаватель

Софья Вольфсон

Архитектор и практикующий преподаватель SketchUp для российских и иностранных студентов. Имеет опыт работы в чешском филиале международной команды архитекторов Chapman Taylor. Обладатель международных сертификатов ESSE (архитектурная школа в г. Прага, Чехия) и INNES (Вена, Австрия).

Работы преподавателя

Записаться на курс

Учебная программа курса

  • 1-й модуль: Знакомство со SketchUp.

    1.1. SketchUp и сферы применения программы.

    1.2. Настройка интерфейса для Windows.

    1.3. Настройка интерфейса для Mac.

    1.4. Базовые принципы моделирования: Large Tool Set и горячие клавиши.

    1.5. Копирование и тиражирование.

    1.6. Группы и их объединение.

    1.7. Работа с плагином Solid Tool.

    1.8. Объяснение домашнего задания №1.

    1.9. Сохранение и исправление глюков.

  • 2-й модуль: Группы, компоненты и расширения.

    2.1. Проверка домашнего задания №1.

    2.2. Группы и компоненты, различия и преимущества.

    2.3. Работа с Outliner.

    2.4. Установка дополнительных плагинов.

    2.5. 1001 bit плагин.

    2.6. Curve maker плагин.

    2.7. Объяснение домашнего задания №2.

  • 3-й модуль: DUBLDOM – начало работы.

    3.1. Начало работы с DUBLDOM. Предыстория.

    3.2. Загрузка плана и его масштабирование.

    3. 3. Создание компонента модуля несущей конструкции.

    3.4. Изменение компонента в не типовые модули.

    3.5. Формирование оконных проемов.

  • 4-й модуль: Геолокация и материалы.

    4.1. Скачивание и установка геолокации из Cadmapper.

    4.2. Слои в SketchUp на примере снятой с Cadmapper территории.

    4.3. Создание своего рельефа в SketchUp.

    4.4. База текстур (Windows & Mac).

    4.5. 3D Warehouse – мебель.

    4.6. Продолжение работы с DUBLDOM. Внешняя обшивка здания.

    4.7. Внутренняя обшивка здания.

    4.8. Создание фундамента и установка в рельефе.

    4.9. Наполнение интерьера.

    4.10. Детализация экстерьера.

  • 5-й модуль: Работа с ортогональными проекциями.

    5.1. Виды и разрезы.

    5.2. Настройка стилей.

    5.3. Настройка сцен – план, разрез, развертки, фасад, интерьер.

    5.4. Создание взрыв-схемы.

    5.5. Оформление чертежей в LayOut.

    5.6. Вывод видов для оформления в Photoshop.

  • 6-й модуль: Подача в Photoshop.

    6.1. Разбор интерфейса в Photoshop.

    6.2. Загрузка рабочих файлов.

    6.3. Слои.

    6.4. Маски.

    6.5. Кисти.

    6.6. Оформление развертки.

    6.7. Оформление фасада.

    6.8. Оформление интерьера.

    6.9. Оформление экстерьера.

    6.10. Сохранение.

  • 7-й модуль: Финал.

    7.1. Сбор финальных файлов в LayOut.

    7.2. Связь SketchUp с другими программами.

    7.3. Подведение итогов и советы на будущее.

Как проходит обучение?

  • Обучение проходит дистанционно.
    Видео-уроки доступны в любое удобное для Вас время. Вы получаете на имейл ссылку на доступ к первому блоку и можете просматривать уроки любое количество раз и в любое удобное время в рамках срока курса;
  • Доступ к просмотру курса Вы получаете не позднее 9:00 (Мск) в назначенный день старта курса.
  • В течение всего срока курса Вы получаете техническое сопровождение: уведомления, напоминания, ответы на технические вопросы, тех.помощь.
  • Видео-уроки содержат практические задания.
    Некоторые уроки доступны только после выполнения практических заданий предыдущих уроков;
  • По каждому уроку блока вы имеете возможность консультироваться с преподавателем в ленте курса, прикрепив файл, фото или просто задав вопрос.
    Фотографируйте работы по заданиям и публикуйте их в ленту на странице урока под видео.
  • Выполняйте задания в любое удобное для вас время в течение срока курса;
  • Преподаватель комментирует выполненные задания, указывает на ошибки, утверждает или просит переделать.
    Пока практическое задание некоторых уроков не принято преподавателем, вы не можете продолжать обучение на следующем блоке (стоп-уроки курса отмечены). В крайне исключительных случаях администратор курса может предоставить Вам доступ к блоку или всему курсу после обращения;
  • Вы общаетесь с преподавателем постоянно, он отвечает на вопросы всем и всегда. Не ожидайте присутствия преподавателя онлайн постоянно.
  • Преподаватель имеет право не отвечать на сообщения в социальных сетях или через другие способы связи, кроме чата курса на платформе Artclever;
  • После прохождения курса образовательного учреждения-партнера Artclever Вы получаете официальный сертификат (ссылка на все партнеры).
  • В ближайшее время курсы будут сопровождаться субтитрами на русском и английском языках, а чат онлайн-переводчиком.
  • По окончании периода бета-тестирования платформы, сайт будет доступен в англо-язычной версии и на китайском языке.
  • При подключении к курсу вы имеете строго определённое время доступа к онлайн урокам. Актуальные даты ближайшего потока публикуются на главной странице и на страницах курсов.
  • Вы имеете возможность БЕСПЛАТНО продлить доступ к видео-урокам на 7 дней, но уже без общения с преподавателями и без возможности отправлять новые работы.
  • Гарантия возврата оплаты.
    Мы гарантируем возврат средств по вашему требованию. Вы можете оформить возврат в течение 48 часов с начала курса. Если курс произведет Artclever, Вам необходимо написать просьбу о возврате средств на [email protected] Если курс произведен совместно с партнером, необходимо связаться с администрацией того или иного учреждения-партнера в рабочие часы.

    ВНИМАНИЕ: комиссия платежных систем составляет 1 — 5% от суммы оплаты в зависимости от способа оплаты и не возвращается.

Стоимость

Выбирайте доступный и удобный Вам формат обучения

Полная версия

4 недель

62 урок

  • +1 бонусная неделя с обратной связью
  • Рецензия на итоговую работу
  • Сопровождаемое обучение
  • Сертификат о прохождении курса, подписанный автором курса

подробнее

  • Сопровождаемое обучение: проверка заданий, консультации, ответы на вопросы,общение с сокурсниками
  • Вы получаете подробную рецензию от преподавателя на итоговую работу в рамках курса.
  • Вы получаете помощь от преподавателя при создании портфолио работ в рамках курса.
  • Вы получаете все сопутствующие материалы к урокам, ссылки, ресурсы и многое другое в pdf на e-mail.
  • При успешном выполнении 70% заданий курса Вы получаете сертификат о прохождении курса.
  • Команда Artclever полностью обеспечивает Ваш процесс обучения: координация, техническая помощь, рассылки с заданиями и напоминаниями.
  • +2 бонусные недели на самостоятельную доработку после окончания курса
  • Интервью и публикации работ трех учеников из группы

скрыть

Полная стоимость
14 900 ₽

12 900 ₽

LITE версия

4 недель

png»/>62 урок

  • +1 бонусная неделя
  • Рецензия на итоговую работу
  • Сопровождаемое обучение
  • Сертификат о прохождении курса, подписанный автором курса

подробнее

  • Самостоятельное обучение без проверки заданий: вы выполняете задания по своему усмотрению.
  • Вы не получаете рецензию от преподавателя.
  • Вы получаете все сопутствующие материалы к урокам, ссылки, ресурсы и многое другое в pdf на e-mail.
  • Команда Artclever полностью обеспечивает Ваш процесс обучения: координация, техническая помощь, рассылки с заданиями и напоминаниями.

скрыть

Полная стоимость
11 900 ₽

7 900 ₽

Записаться

Задать вопрос

IM.BRODSKY

Авторский курс Brodsky Photoshop и Архитектурные подачи

Собираем пазлы архитектурного проекта в эффектную подачу, начинаем доверять себе и формируем уникальный стиль самопрезентации.

Старт | 6 декабря

Продолжительность | от 7 недель

Формат | онлайн

Авторский курс Brodsky Photoshop и Архитектурные подачи

Собираем пазлы архитектурного проекта в эффектную подачу, начинаем доверять себе и формируем уникальный стиль самопрезентации.

Собрать пазлы

Старт
6 декабря

Продолжительность
от 7 недель

Формат
онлайн

Собрать пазлы

ТЕОРИЯ ПАЗЛОВ

Подача — это целостная картина о проекте, сложенная из множества пазлов — грамотного использования Photoshop, развития собственного стиля, насмотренности, навыка защиты идей, понимания себя и доверия внутреннему миру.

Тебе подойдет 9 поток, если ты

Eсли ты боишься открывать Photoshop и еще ни разу сталкивался с этой программой, курс поможет тебе обрести уверенность в себе. Овладеешь как базовыми инструментами программы, так и продвинутыми функциями.

Узнаешь мою проверенную систему создания крутой подачи, а также много фишек и моих личных лайфхаков в программе Photoshop. Курс поможет тебе найти новые идеи и сформировать свой уникальный стиль.

Узнаешь для себя новые способы оформления своих идей, научишься делать это в разных стилях, цветовых гаммах и сюжетах. Сможешь реализовывать самые сумасшедшие концепции.

Узнаешь себя настоящего, откроешь в себе новые качества, о которых даже не подозревал, раскроешь свои таланты и способности.

Этот курс — твой свежий глоток воздуха. Ты найдешь для себя новые источники вдохновения, навсегда избавишься от синдрома самозванца и полноценно поверишь в себя и свои силы.

Я расскажу и покажу тебе свой самый любимый и быстрый способ поиска идеи для проекта — макетирование. Раскрою этот процесс с новой стороны и докажу, что он может быть интересным и эффективным. Также на курсе будет приглашенный спикер из архитектурного бюро, который расскажет о способах идее-образования.

Работы выпускников

По итогам 9 потока ты

Научишься подавать себя, как творческого специалиста, и защищать свои проекты.

Узнаешь себя и за счет этого не только улучшишь свои подачи, но и прокачаешь себя во всех сферах своей жизни.

Овладеешь всеми необходимыми инструментами Photoshop и будешь в совершенстве знать эту программу.

Станешь свободнее в творчестве и отроешь в себе уникальные способности, которых не замечал.

Научишься генерировать идеи для проекта с помощью навыка макетирования из бумаги.

Сможешь структурно и стильно доносить свои идеи и мысли через архитектурные подачи.

Найдешь новых единомышленников и друзей, а также общий язык с преподавателями.

Перестанешь бояться экспериментировать с цветовыми решениями и стилями подач.

Выйдешь из эмоционального выгорания и поймешь, как справляться с синдромом самозванца. Раскроешь свои таланты.

Собрать пазлы

В чем особенность 9 потока?

Больше, чем Photoshop

Ты не просто научишься этой программе и ее инструментам. Ты научишься самопрезентации и визуальному раскрытию своих идей. В программе курса есть все возможные проекции для подачи.

Блок по макетированию

На курсе я буду подробно разбирать, как подавать все стадии проекта — от клаузуры до финальной подачи. А также уделять внимание способам генерирования полноценных концепций проекта.

Комфортное обучение

Курс собран в одной удобной и стильной платформе, где кроме общих уроков будут дополнительные материалы и интересные интерактивы, которые помогут вам закреплять информацию.

Обратная связь на всех тарифах

В этом потоке у каждого будет поддержка от наставников и возможность задавать вопросы по проделанной работе, получать комментарии к своим проектам и советоваться, что можно улучшить или исправить,.

Командные игры и челленджи

На курсе вы найдете себе целую команду единомышленников, с которыми будете обмениваться опытом, справляться со сложностями, поддерживать и искать вдохновение друг в друге.

Обновленный блок психологии

Ты научишься даже при высокой учебной и рабочей нагрузке оставаться эффективным, жизнерадостным, энергичным, способным понимать себя и свои чувства и не терять мотивацию расти.

Модульная структура

В этом потоке я полностью обновила состав уроков и структуру всего курса. Все уроки будут сгруппированы в модули, а уроки внутри модулей разбиты на части, чтобы вам было удобно и легко усваивать и изучать информацию.

Защита своих проектов

Моя цель — сделать так, чтобы это курс помог вам не только в учебе, но и взрослой практической деятельности. Я внедрила уроки по презентации проектов, которые помогут вам быть уверенными при защите своих проектов.

Программа 9 потока

Собрать пазлы

А если я уже проходил у тебя обучение?

Если ты учился у меня до 7 потока, то ты получишь новый блок по психологии, а также много дополнительных материалов и лекций по всем урокам.

Если ты проходил 8 поток, то тебе будет актуально идти на этот поток из-за комьюнити единомышленников, челленджей и мотивации.

Более того, вся программа курса и уроки в 9 потоке перезаписаны и информация обновлена. И добавлен модуль по макетированию.

Тарифы

1 тариф

6950 ₽
9250 ₽
50 мест

  • Доступ ко всем модулям (более 40 уроков)
  • Прямые эфиры по каждому модулю с разбором вопросов
  • Чат с единомышленниками
  • Возможность участвовать в играх
  • Обратная связь от кураторов
  • Доступ на 6 месяцев

ВНЕСТИ ПРЕДОПЛАТУ 1000 р

ВНЕСТИ ОСТАТОК

Оплатить

2 тариф

8950 ₽
11450 ₽
50 мест

  • Доступ ко всем модулям (более 40 уроков)
  • Прямые эфиры по каждому модулю с разбором вопросов
  • Чат с единомышленниками
  • Возможность участвовать в играх
  • Обратная связь от меня
  • Доступ на 9 месяцев
  • БОНУС. Пошаговый план, как собрать крутую подачу
  • БОНУС. Как успешно обучаться в университете от BRODSKY
  • БОНУС. Система построения целей от BRODSKY
  • БОНУС. Насмотренность от BRODSKY
  • БОНУС. Чек-лист по трудоустройству
  • Участие в конкурсе с призами
  • Сертификация
  • 7 ZOOM-созвонов по обратной связи
  • Участие в выпускном

ВНЕСТИ ПРЕДОПЛАТУ 1500 р
ВНЕСТИ ОСТАТОК
РАССРОЧКА

Оплатить

3 тариф

11100 ₽
13950 ₽
8 мест

  • Доступ ко всем модулям (более 40 уроков)
  • Прямые эфиры по каждому модулю с разбором вопросов
  • Чат с единомышленниками
  • Возможность участвовать в играх
  • Обратная связь от меня
  • Доступ на 12 месяцев
  • БОНУС. Пошаговый план, как собрать крутую подачу
  • БОНУС. Как успешно обучаться в университете от BRODSKY
  • БОНУС. Система построения целей от BRODSKY
  • БОНУС. Насмотренность от BRODSKY
  • БОНУС. Чек-лист по трудоустройству
  • Участие в конкурсе с призами
  • Сертификация
  • 10 ZOOM-созвонов по обратной связи
  • Участие в выпускном +1
  • БОНУС. 6 базовых урока по фотошопу
  • БОНУС. 4 мини видео-урока по REVIT
  • 10 ZOOM-созвонов по обратной связи
  • Индивидуальный разбор: фиксация точки А и составление пути к точке Б
  • Блок по инстаграму для архитектора

ВНЕСТИ ПРЕДОПЛАТУ 2000 р
ВНЕСТИ ОСТАТОК

РАССРОЧКА

Оплатить

Обратная связь

Меня зовут
Настя Бродская

обучаю Photoshop уже больше года
— помогла более 500 студентам найти свой уникальный стиль в подачах и коллажах
— работала в бюро больше года и сделала 3 проекта, один из которых уже реализован
— имею стабильный поток заказов и коллабораций
— сотрудничаю с различными бюро и создаю коллажи на заказ
— провожу лекции/мастер-классы/уроки на других образовательных площадках
— организовала 10 архитектурных воркшопов

ДРУГИЕ РАБОТЫ УЧЕНИКОВ СМОТРИТЕ В МОЕМ БЛОГЕ IM. BRODSKY

МАСТЕР-КЛАССЫ

Мастер-класс «Архитектурные подачи и коллажи», проведенный в рамках «Недели Софта СПбГАСУ»

СМОТРЕТЬ

Мастер-класс «Генеральные планы и их подача»

Ссылка на материалы https://drive.google.com/drive/folders/1PAa-q5PPvICc6IVWSJZjJ5MxxHbvmCuO?usp=sharing

СМОТРЕТЬ

Мастер-класс «Реалистичные коллажи в подаче», проведенный в рамках проекта «Архитектурная подача»

Ссылка на материалы https://drive.google.com/drive/folders/1X4XHQISGq574Tsg7nTu9y5emIig94bnI?usp=sharing

СМОТРЕТЬ

После покупки курса, вы получаете доступ на курс в
своем личном кабинете на нашем сайте, которая
многократно повышает эффективность обучения. При
использования онлайн платформы не нужно будет
скачивать курс на компьютер. На саму платформу вы
сможете заходить не только с компьютера, но и с
телефона, из любого места, где есть интернет.

01 После оплаты подходящего тарифа вы получаете
доступ на платформу для обучения и добавляетесь в
чат телеграмма в день начала потока
02 Смотрим видео-лекции в удобное вам время
03 Выполняете задания и получаете обратную связь
каждую неделю
04 По итогу вы получаете наш сертификат и
уникальный опыт нашего наставника

Поможет вам закрепить пройденный материал. А
также ваши задание будет проверять наставник, где
по итогу предоставить подробные комментарии (для
тарифа с обратной связи)

    Если во время изучения курса у вас возникнут какие
    либо вопросы, вы всегда сможете задать их в
    телеграм чате и получить своевременные ответы от
    кураторов. Помимо этого, онлайн-платформа
    позволит вам задавать вопросы автору курса,
    общаться с другими студентами, а также делится
    своими результатами.

      Руководство по Photoshop для архитектуры — archisoup

      Говоря о программном обеспечении и цифровых инструментах, которые архитекторы используют ежедневно, Photoshop обычно занимает второе место после обычного выбора программ CAD и 3D-архитектуры. В архитектуре Photoshop можно использовать для самых разных задач, и во многих архитектурных практиках он является основным инструментом для создания и редактирования изображений.

      Photoshop можно использовать на базовом или экспертном уровне, многие пользователи учатся этому в раннем возрасте во время обучения. Существует также множество учебных пособий, разбросанных по всему Интернету, охватывающих практически все, на что способна программа.

      При создании мультимедиа Photoshop обеспечивает безграничный рабочий процесс

      Здесь мы представим введение в то, как программа может использоваться для ваших архитектурных проектов, и постараемся предоставить некоторые полезные учебные пособия по Photoshop, которые мы обнаружили во время использования программа. Охватывает архитектурную презентацию, визуализацию и фотографии, а также наши рекомендации по приобретению программного обеспечения.

      Как архитекторы могут использовать Photoshop?

      В архитектуре Photoshop (часто сопровождаемый планшетом для рисования) преимущественно используется для создания изображений и графики, помогая создавать архитектурные визуализации, визуализации и диаграммы для презентаций и клиентских документов.

      Это отличается от архитектурных фотографов, которые предпочитают использовать инструменты адаптации, редактирования и улучшения изображений.

      Photoshop для архитектурной визуализации

      Photoshop можно использовать для создания визуализаций и визуализаций из модели SketchUp с помощью фотомонтажа или для добавления последних штрихов к внешнему изображению в процессе постобработки… очень похоже на архитектуру фотограф.

      В приведенном ниже руководстве показан отличный пример того, что можно создать с помощью Photoshop и SketchUp из простой 3D-модели. Это наиболее применимо к студентам-архитекторам, у которых часто нет времени для создания полностью визуализированного единичного изображения или набора изображений.

      Для постобработки изображения, обработанного в программном обеспечении другого типа, таком как vray или corona render, Photoshop можно использовать для улучшения или скрытия определенных областей рендеринга. Например, можно увеличить резкость изображения или усилить отражения/тени.

      Большинство программ для рендеринга позволяют сохранять «элементы рендеринга» в виде отдельных файлов, а это означает, что отражения, преломление, диффузные цвета, тени и элементы освещения можно импортировать в Photoshop на отдельных слоях. Это дает огромную гибкость при добавлении последних штрихов.

      Необработанным изображениям (особенно внешним изображениям) часто может не хватать атмосферы и глубины, и решение этой проблемы состоит в том, чтобы использовать Photoshop для добавления легкого фонового тумана или лучей света, чтобы подчеркнуть фон и передний план.

      Роскошные визуалы дали краткое представление об этом здесь:

      Еще одна область, в которой Photoshop помогает с визуализацией архитектуры, — это размещение людей на изображении. изображения на следующий уровень.

      VizPeople предоставляет действительно проницательный учебник по этому вопросу ниже:

      Планы этажей, фасады и разрезы в Photoshop

      Добавление материалов и текстур для придания глубины и интереса к 2D-чертежам особенно актуально для студентов-архитекторов, создающих фасады и разрезы в своих работах. .

      Архитектурные практики, как правило, имеют различные стили: некоторые выбирают полностью цветные/визуализированные чертежи, а другие — простые черно-белые штриховые рисунки, о которых можно сказать многое.

      Но для студентов, изучающих архитектуру, цветной/рендеринговый графический подход почти обязателен, и Photoshop с его режимами наложения слоев и смешивания является едва ли не лучшим программным обеспечением для достижения этой цели.

      Мы упоминали Arqui9 ранее, так как у них есть одни из лучших руководств по архитектуре в Интернете, и вот они снова с учебником по созданию архитектурного раздела:

      По нашему мнению, планы этажей должны быть простыми, со сплошной заливкой стен и, возможно, некоторыми тенями для придания глубины, но если вы предпочитаете добавить к ним дополнительный цвет, то этот второй урок от Arqui9 очень полезен:

      Схемы презентации архитектуры

      Photoshop — превосходная программа для создания архитектурных схем, предназначенных для передачи концепций дизайна, мыслительных процессов и анализа местности. Опять же, его система слоев обеспечивает очень гибкий и простой рабочий процесс, который позволяет легко аннотировать карты объектов и фотографии.

      Существует множество символов, шрифтов и инфографики, которые можно импортировать и использовать для коммуникации в ваших проектах.

      Для организации и создания презентационных досок мы рекомендуем Adobe InDesign, а не Photoshop. Файлы Photoshop могут стать очень большими, очень быстро, и вскоре вы столкнетесь с трудностями при открытии больших форматированных файлов, если попытаетесь сделать все это в Photoshop.

      Программа InDesign специально разработана для компоновки графических и письменных материалов в одном документе и рабочем пространстве, что позволяет гораздо эффективнее управлять размерами файлов, чем это делает Photoshop.

      Да, это еще одна программа для изучения, но ее интерфейс очень интуитивно понятен, и время, потраченное на первоначальное изучение ее использования, будет экономиться снова и снова в будущем.

      Используйте Photoshop для создания файлов и InDesign для их организации.

      InDesign упрощает выравнивание различных изображений и рисунков на странице благодаря направляющим, которые привязываются к выравниванию, центрированию и даже интервалам. Photoshop просто не предназначен для крупномасштабной организации с несколькими изображениями на одной странице.

      Здесь showitbetter. co создал отличное видео, обсуждающее и демонстрирующее это:

      Состав и организация ваших презентационных досок также важны не только для демонстрации вашей работы, но и для того, чтобы рассказать историю процесса и продать схему вашим аудитория.

      Компания showitbetter снова подготовила видео об этом ниже:

      Photoshop для архитектурной фотографии

      При редактировании архитектурных фотографий лучше всего подходит Adobe Lightroom для тонких настроек уровня и освещения, и он был специально создан для этого процесса.

      Это доступно на Amazon. стать спасателем жизни.

      Photoshop имеет возможность маскировать отдельные области и использовать отдельные настройки, которые могут изменить внешний вид выбранных элементов на вашей фотографии неразрушающим образом. Маска просто накладывается на выбранную часть фотографии, а при отключении корректировка снимается, и изображение возвращается в исходное состояние.

      Это невероятно полезно, когда вы экспериментируете с различными настройками или если вы допустили ошибку.

      На сайте archdaily есть очень полезная статья, в которой рассказывается о роли Photoshop в архитектурной фотографии здесь

      Выбор программного обеспечения

      студенты) недосягаемы, и именно поэтому Adobe создала свой набор «элементов», которые предлагают урезанную версию своих продуктов.

      Однако, с учетом сказанного, Adobe предлагает значительно сниженную цену на свое Creative Cloud, которое предоставляет весь их набор продуктов.

      Однако только для Photoshop мы использовали обе версии и можем сказать, что для большинства приложений Photosh o p elements  обеспечивает очень хорошую замену полной лицензии. Большинство пользователей не заметят и не пропустят профессиональные функции, которые были удалены.

      Но для тех, кто ищет полный набор функций, можно подписаться на полные лицензии, а дополнительная информация и дополнительные планы подписки доступны по ссылкам ниже:

      Управление слоями Photoshop | Визуализация архитектуры

       

      Визуализация архитектуры печально известна созданием сложных и запутанных PSD-файлов. Иногда мелочи могут иметь большое значение, и, на мой взгляд, управление слоями — одна из тех мелочей, которым многие люди не уделяют должного внимания. Правильное управление слоями в Photoshop может привести к повышению эффективности, более редактируемому файлу и, во многих случаях, к более красивым иллюстрациям. С годами я перешел к системе создания файлов Photoshop. Эта система может быть не идеальной для всех, но она упростила мой рабочий процесс и привела к более чистым иллюстрациям.

      Проблема с файлами PSD заключается в том, что они могут быстро выйти из-под контроля. Многие из моих файлов Photoshop, над которыми я работаю, легко превышают несколько сотен слоев. Если вы небрежно относитесь к именованию файлов или их неправильной группировке, это может сэкономить немного времени в начале. Однако после нескольких часов работы в Photoshop время, потраченное впустую на поиск нужных слоев или внесение изменений, намного превышает время, сэкономленное в начале. Мало того, само изображение начнет становиться беспорядочным и неочищенным, поскольку становится сложно маскировать слои и управлять освещением.

      Я собрал иллюстрацию, которая учитывает множество различных типов групп, которые я обычно использую в своих файлах PSD. Очевидно, что конкретные группы меняются от иллюстрации к иллюстрации в зависимости от типа изображения, но по большей части общая структура остается неизменной.

      Еще одно замечание: я ни в коем случае не говорю, что это «правильный» способ организации PSD-файлов. Я уверен, что есть другие способы и даже лучшие способы сделать это. Тем не менее, эта система хорошо работает для меня и обеспечивает достаточную гибкость в зависимости от типа иллюстрации, над которой я работаю.

       

      Группы, маски и корректирующие слои

       

       

      Группы group
      Один из ключей к чистому файлу Photoshop. Группы — это папки на палитре слоев, которые содержат один или несколько слоев. Группы позволяют свернуть множество слоев в одну строку, что позволяет быстро перемещаться между несколькими сотнями слоев. Еще одним большим преимуществом является то, что вы можете применять маски к группам, что удобно при редактировании. Группу можно создать, щелкнув значок папки в нижней части палитры слоев. Затем слои можно перетаскивать в папку по одному или по несколько.

      Маски
      Большая часть эффективной работы и сохранения возможностей редактирования файлов заключается в использовании «неразрушающих» методов редактирования слоев. Идея состоит в том, чтобы отредактировать иллюстрацию таким образом, чтобы изменения можно было отменить позже в будущем.
      Маски необходимы для неразрушающего редактирования, если вы их еще не используете. Я говорил о масках на этом сайте всего несколько раз, потому что поначалу их может быть трудно понять. Тем не менее, они спасают жизнь, когда дело доходит до вырезания фона или удаления частей слоев. Маски выглядят так, как они звучат, позволяя вам маскировать или скрывать части слоя, как при стирании. Разница в том, что маску можно удалить позже, чтобы вернуть стертую область слоя. Я говорил о масках более подробно в моем Шаблоны штриховки Пост примерно на полпути.

      Корректирующие слои
      Как и маски, корректирующие слои не являются деструктивными и позволяют настраивать такие параметры, как уровни, контрастность, оттенок и т. д. сразу для нескольких слоев, а также отменить корректировку в любой момент в будущем. Корректирующие слои действуют как настоящие слои, позволяя регулировать силу с помощью непрозрачности или даже применять маску к корректировке. Я не использую их слишком часто, но нахожу их действительно полезными время от времени.

       

      Организация слоев

       

       

      Выше приведен снимок экрана с палитрой слоев для этой иллюстрации. Вы быстро заметите, что все сгруппировано. Когда все сгруппировано, я могу свернуть все слои и легче перемещаться по палитре. Это также заставляет меня серьезно задуматься о том, где лучше всего расположить слои, чтобы поиск их позже не занимал так много времени.

       

      1. Базовая группа файлов

       

       

      Процесс Photoshop начинается с нескольких изображений, экспортированных как из Sketchup, так и из механизма рендеринга, такого как V-Ray. Эти изображения часто включают базовый рендеринг, экспорт отражений, экспорт преломлений, работу с линиями, проход окружающего затенения, z-глубину, альфа-канал и другие. Все эти слои помещаются в группу «BASE FILE». Эти слои представляют собой основные слои, из которых строится все остальное в файле Photoshop. После компиляции этих слоев к группе применяется маска для удаления элементов неба и фона с помощью альфа-слоя.

       

      2. Sky Group (Под группой базовых файлов)

       

       

      После компиляции базовых файлов я ввожу небо. Мне нравится делать это на ранней стадии, потому что небо играет большую роль в определении тона изображения. Это может повлиять на окраску и настроение, поэтому выяснение этого в первую очередь придает изображению хороший импульс. Я часто комбинирую несколько изображений неба, чтобы получить именно тот вид, к которому стремлюсь. Поскольку я замаскировал группу БАЗОВЫЕ ФАЙЛЫ, я могу просто перетащить группу НЕБО под группу БАЗОВЫЕ ФАЙЛЫ и сдвигать и масштабировать местоположение, пока не получу что-то хорошо выглядящее.

       

      3. Фоновая группа (под группой базовых файлов и над группой неба)

       

       

      Наряду с небом я добавляю элементы фона, включающие окружающие здания и ландшафт. не моделируется и не визуализируется. Исходная информация поступает из многих мест, таких как клиент, поиск изображений Google или просмотр улиц Google.

       

      4. Группа плоскостей заземления

       

       

      Плоскость земли состоит из текстур дорог, текстур тротуаров и зеленых участков, таких как трава. На данный момент все изображение настроено, и у него есть хорошая основа. Отсюда будет много деталей со светом, автомобилями, людьми и деревьями.

       

      5. Группа интерьера

       

       

      В случае с этой иллюстрацией имеется много информации о стекле и интерьере. Мне нравится держать это в отдельной группе вместо того, чтобы вносить эти коррективы в группу BASE FILES. Причина в том, что в этой группе находятся все предметы интерьера, включая людей, мебель и освещение, которые иногда могут составлять массу слоев. Преимущество хранения всех этих слоев в одной группе заключается в том, что я могу использовать одну мастер-маску для вырезания импостов и определения окон.

       

      6. Дерево, люди и группы автомобилей

       

       

      , я начинаю строгать деревья, небо, и начинать строгать деревья, небо, и начинать строгать деревья. Каждая категория получает свою собственную групповую папку. В каждой из этих групп есть подгруппа теней. Я помещаю все тени в подгруппы, чтобы иметь возможность контролировать непрозрачность всех теней одновременно, а не работать с непрозрачностью по отдельности. Это также важно, когда две тени перекрываются. Поскольку именно группа управляет непрозрачностью, тени, перекрывающиеся внутри группы, будут смешиваться вместе, а не накладываться друг на друга.

      Во многих ситуациях у меня будет несколько групп деревьев и людей. Иногда деревья на переднем плане покрывают все вокруг, а иногда деревья на заднем плане за зданиями. Это требует отдельных групп, чтобы избежать сложной маскировки, размещенной в разных областях палитры слоев.

      7. Группа эффектов

      Эта группа всегда находится вверху палитры слоев и содержит такие слои, как корректировка цвета, туман, солнечные блики. Введение этой группы бывает разным, иногда это происходит в начале процесса или не в самом конце. Тем не менее, эта группа является одной из самых важных в придании иллюстрации характера и атмосферы.

      9. Группа HDR/плагины

      Иногда я буду настраивать финальные иллюстрации, используя некоторые плагины/фильтры, такие как Topaz Labs. Настройка , чтобы выявить некоторые детали и заработать на окрашивании. Это включает в себя копирование и слияние всех слоев (ctrl+alt+shift+e), чтобы получить один слой, к которому можно применить плагин. Я держу эту группу вверху, чтобы при необходимости уменьшить непрозрачность и уменьшить влияние плагина.

       

      Для пояснения: большинство моих иллюстраций следуют этой структуре с небольшими отклонениями в зависимости от типа иллюстрации. Для целей этого урока я тщательно назвал каждый слой, но в пылу момента не всегда возможно найти время, чтобы правильно назвать все. Тем не менее, я стараюсь тщательно называть группы заглавными буквами, независимо от того, насколько сильно ограничено время. Суть в том, чтобы иметь надежную систему, которая в конечном итоге приводит к более эффективному рабочему процессу и обеспечивает более чистую работу.

      Начало работы: Adobe Photoshop для студентов-архитекторов Фотографы, художники, дизайнеры — все так или иначе используют Adobe Photoshop.

      Следовательно, существует множество учебных пособий, руководств и курсов, которые научат вас всем тонкостям этого программного обеспечения.

      Но в этой статье мы хочу сосредоточиться на том, почему это такой невероятный ресурс для использования и изучения некоторые из вещей, над которыми вы обязательно должны начать работать. Для студентов и новичкам интерфейс и набор опций могут показаться ошеломляющими, если говорить о наименее. Это не полноценное руководство, но если вы ищете что-то Вот несколько руководств, которые нам нравятся.

      Нажмите ЗДЕСЬ.

      Мы собираемся сломаться подробно о том, для чего используется Adobe Photoshop во время ваших архитектурных исследований. Этот сам дает вам много маршрутов и использует, чтобы следовать, мы углубимся в настройку документ, играя с изображениями, а затем просматривая некоторые из основных, но важные инструменты.

      Что для чего используется Adobe Photoshop?

      Хотя Photoshop был Созданная как программа для редактирования фотографий, она превратилась в большую и универсальную программное обеспечение для большинства проектов. Для студентов, изучающих архитектуру, он может быть использован для разнообразие целей. Редактирование фотографий сайта, макетов прототипов, готовых моделей или общих исследований.

      Хорошая фотография может сделать все различие на странице портфолио. Даже если ваши модели — мусор, они могут быть изменены таким образом, что они будут выглядеть совершенно по-другому. и новая модель к тому времени, когда вы закончите. Так что постарайтесь сфотографировать все модели, которые вы делаете, даже если они выглядят плохо. Мы обсудим это подробнее в будущем. Если В Photoshop нет всех необходимых вам функций, вы также можете попробовать использовать Adobe Lightroom для еще более глубокого редактирования.

      Добавление «людей» в ваш рисунки также могут быть созданы в Photoshop, особенно если вы хотите создать свой собственные пользовательские, которые можно использовать в любых чертежах. Имея эти предварительно сделанные не только экономит время, но может быть очень весело. Вы также можете создавать текстуры, импортируя изображения и редактировать их для последующего использования в иллюстрациях или перспективах.

      Вероятно, самый распространенный Архитекторы используют Photoshop для создания иллюстраций и перспектив или редактировать визуализацию для вашего дизайн-проекта. В зависимости от вашего стиля или вида качества, которые вы ищете в конечном результате, создавая такие изображения разные пути. Примеров уже существует довольно много, и некоторые даже приходите с учебниками, если вам повезет.

      Мы сообщаем вам сейчас; это не учебник о том, как создавать красивые и потрясающие изображения (у нас есть материал запланировано на это в свое время). Это в основном разбивка некоторых инструментов которые удобны для студентов и начинающих. Давайте начнем.

      Базовый Правила + Настройка документа

      После открытия Adobe Photoshop, перейдите в File > New . В появившемся диалоговом окне будет несколько вариантов настройки вашего файла. Размер файла, разрешение, цветовой режим и другие варианты, о которых вам не нужно беспокоиться.

      Размер файла

      Размеры указаны в см, мм, пиксели, точки, дюймы, пики или столбцы. Те, которые вы будете использовать преимущественно мм/см и пиксели. Пиксель — это одна точка на изображении, большое количество пикселей составляют ваше изображение. Не беспокойтесь об этом слишком сильно в этот этап. Photoshop — редактор растровых изображений (по сравнению с Adobe Illustrator). — векторная программа), поэтому работа в пикселях лучше для высокого качества отпечатки. Использование стандартных размеров, таких как мм/см, лучше, если вы хотите создать страница для печати.

      Разрешение

      Разрешение изображения измеряется/описывается в PPI (пикселях на дюйм). Это мера того, сколько пиксели отображаются на дюйм изображения, что является его плотностью пикселей. Более высокий ИЦП создает качественное изображение. По умолчанию установлено значение 72 PPI (пикселей на дюйм). так как это обычное разрешение для мониторов, но большая часть вашей работы — при условии, что это для печати — должно быть установлено значение 300 пикселей на дюйм или выше. Есть варианты измените этот после вы уже создали свою работу, но хорошо бы сделайте это привычкой заранее.

      Цвет Режим

      RGB и CMYK — это два режимы в фотошопе. Вам не нужно знать слишком много, кроме того, если вы Если вы планируете на каком-то этапе печатать свои работы, рекомендуется использовать CMYK. потому что это цвета, с которыми принтер знаком. Если вы случайно используйте RGB, многие цвета получаются немного разными, что может стать проблемой если вы платите большую сумму за высококачественную печать или если цвет является ключевым часть проекта.

      Слои

      Слои не являются частью создание документа, но, по сути, они являются основой любого проекта, большого или маленький. На самой панели слоев есть много функций, которые мы обсудить дальше. Вы можете думать о слоях, похожих на листы кальки. Если вы сделали всю свою работу на одном слое, а затем захотели вернуться и удалить элемента или немного изменить что-то, это было бы намного сложнее сделать, если бы все было на одном слое.

      Используя слои, вы не только облегчите себе задачу, но иногда можно получить потрясающие эффекты в ваших проектах. Со временем вы обнаружите, что для больших изображений или рендеров и иллюстраций, вы в конечном итоге будете использовать много слоев. Здесь организация ключ. Мы предлагаем две важные вещи; присвоение имен слоям и группировка слои.

      Слои там, где вы можете складывать изображения, изменять режимы наложения, добавлять фильтры и эффекты и т. д. Порядок слои определяют, какое изображение будет спереди или сзади. Это тоже что-то на заметку, когда вы экспериментируете с режимами наложения. Вы можете создавать папки и «группировать» слои так, чтобы некоторые части дизайна находились в одном месте, но при этом применить эффект к большому количеству элементов.

      Давайте разберем панель. Добавить и удалить слой довольно просто.

      Чтобы назвать слой, дважды щелкните и замените его тем, что вы хотите назвать. После того, как у вас будет 5 или более слои, может быть трудно отслеживать. Чтобы создать папку слоев, нажмите на Значок папки рядом со значком «Новый слой». Затем, чтобы добавить в группу, выберите все слои с помощью кнопки Shift и либо выберите определенные или нажмите на самый верхний, а затем на нижний слой, чтобы выбрать все из них сразу.

      Режимы наложения расположены в раскрывающемся меню, которое по умолчанию установлено как «Нормальный». Непрозрачность находится рядом с этим. Значок глаза рядом с каждым слоем просто поворачивается. слой включен или выключен. Это очень полезно, так что вы можете работать над определенными элементами без других вещей, загроможденных вокруг. до заблокировать слой, нажать на значок замка — просто, верно?

      Инструменты

      Так много инструментов в фотошопе иногда трудно уследить. Вы точно не будете использовать их все за один раз, поэтому не беспокойтесь о знании того, что делает каждый из них. К начать, мы предлагаем вам проверить инструменты самостоятельно. Некоторые довольно просты тогда как другие могут быть немного сложнее для понимания.

      Прямоугольная шатер Инструмент — отличный инструмент выделения. Есть и другие способы выделения областей такие как Polygonal Lasso Tool и Magic Wand или Quick Selection Инструмент. Каждый из них имеет разные методы и результаты, поэтому в зависимости от использовать, любой велик.

      Также имейте в виду, что большинство инструментов имеют горячую клавишу. Если вы думаете об этом, вы собираетесь использовать Фотошоп так или иначе и так как всегда есть ряд вещей вам нужно делать, сокращение времени при использовании Photoshop — это, по сути, хак. Это делает вас быстрее и определенно намного проще. Еще одна вещь, которую следует отметить, сохранить панели и панели инструментов как вы предпочитаете . Вы не должны придерживаться к настройкам по умолчанию, и со временем вы поймете, какие инструменты и панели, которые вы используете чаще всего.

      Пипетка предназначен для выбора цветов из изображений из созданной вами цветовой палитры. Если вы используете ярлык, это сократит время и сделает весь процесс намного быстрее. Если у вас есть графический планшет; не обязательно быть модный, дорогой, то Brush Tool может пригодиться. Это дает вам качество нарисованного от руки, и вы также можете экспериментировать с различными наборы кистей для архитектуры.

      Конечно, это только горстка инструментов. Когда вы начнете использовать Adobe Photoshop, вам может понадобиться использовать некоторые других инструментов в зависимости от того, что вы хотите сделать. Не переживайте, у нас будет будущие учебные пособия подробно описывают, как создавать перспективы или редактировать фотографии.

      Несколько советов для первого студенты курса и новички; не чувствуйте необходимости узнавать все об Adobe Фотошоп за один раз. Это занимает намного больше времени, чем это, и даже когда вы чувствуете уверен, что вы можете не знать всего.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *