Полноценный курс по Cinema 4D
Блок 1: Основы и Интерфейс в Cinema 4D
Более 4 часов и 11 уроков. Подробно изучаем основы Cinema 4D, как она построена, как в ней работать, что и где находится, и для чего все это. Рассмотрим панели, инструменты и так далее.
- Интерфейс
- Viewport (Вьюпорт)
- Верхнее меню
- Верхняя панель инструментов
- Левая панель инструментов
- Менеджер объектов (Object Manager)
- Менеджер слоев (Layer Manager)
- Менеджер атрибутов (Attributes Manager)
- Менеджер материалов (Material Manager)
- Менеджер координат (Coordinate Manager)
- Content Browser
- Менеджер структуры (Structure Manager)
- Take Manager
- Настройки программы
- Настройки проекта
- Настройки вьюпорта
Блок 2: Теги в Cinema 4D
Более часа, и 17 уроков. Здесь мы рассмотрим все основные теги Cinema 4D, как их использовать, для чего нужны теги, и как сними работать. Каждый тег рассмотрен отдельно. Теги позволят упростить работу в Cinema 4D, и сделают работу с объектами проще и функциональнее!
Блок 3: Моделирование в Cinema 4D
20 часов, 79 уроков. Изучаем все инструменты моделирования, объекты, панели, рассмотрим всю теорию моделирования, термины. Также будет большая практика по моделированию, где будут рассмотрены разные методы моделирования: примитивное, полигональное, сглаженное моделированное, моделирование с помощью сплайнов, Nurbs и так далее. Научимся создавать и моделировать объекты. В общем здесь есть все.
Предыдущее изображение
Следующее изображение
- Примитивы и Mesh (Полигональная сетка) (Часть 1)
- Примитивы и Mesh (Полигональная сетка) (Часть 2)
- Null Object
- Особенность примитива
- Работа с примитивами
- Верхняя панель инструментов
- Примитивы и их атрибуты
- Arrange Objects
- Примитивное моделирование (Часть 1)
- Примитивное моделирование (Часть 2)
- Особенность меша
- Работа с мешом
- Левая панель инструментов
- Основы полигонов
- Меню Select
- Карта вершин
- Рабочая плоскость
- Snap
- Меню Mesh и Инструменты моделирования
- Группа инструментов моделирования Axis Center (Центровка оси)
- Группа инструментов моделирования Conversion с примерами работы
- Вся группа инструментов моделирования Commands с примерами работы (5 уроков)
- Вся группа инструментов моделирования Create Tools с примерами работы (4 урока)
- Вся группа инструментов моделирования Transform Tools с примерами работы (4 урока)
- Группа N-Gons с примерами работы
- Группа Normals с примерами работы
- Толщина с помощью Cloth Surface
- Сплайны (Основы)
- Сплайны примитивы
- Булевые операции для сплайнов
- Инструменты создания сплайнов (Часть 1 и 2)
- Редактируемые сплайны
- Инструменты редактирования сплайнов (Часть 1 и 2)
- Subdivision Surface
- Все NURBS объекты с практикой работы
- Все Генераторы с практикой работы
- Деформеры
- Практика (6 ЧАСОВ), разделен на отдельные уроки: полигональное моделирование, примитивное моделирование, сглаженное моделирование, моделирование с использованием генераторов, сплайнов, Nurbs объектов (18 уроков)
Блок 4: Деформеры в Cinema 4D
Более 2-х часов, 32 урока. Будут рассмотрены и разжеваны все деформеры в Cinema 4D, для чего они нужны, как с ними работать и как анимировать.
Блок 5: Скульптинг в Cinema 4D
17 уроков. Рассмотрим весь процесс скульптинга, Изучи в каком порядке правильно скульптить, рассмотрим на примере все инструменты и панели. Рассмотрим как запекать скульпт.
- Процесс создания геометрии
- Процесс скульптинга
- Менеджер Sculpting Layer
- Кисти
- Атрибуты кистей: 2 урока (Общие параметры, Вкладка Settings)
- Атрибуты инструментов: 5 уроков (Вкладки Falloff, Stamp, Symmetry, Stencil, Modifiers)
- Маски
- Запекание
- Sculpt Symmetry
- Project Mesh
- Sculpt To Pose Morph
- Sculpt Tag
Блок 6: Анимация в Cinema 4D
21 урок. Будут рассмотрены все что касается анимации, и основы, и методы анимации, и работа с кривыми а также работа с Motion System и другие полезности, научимся анимировать любые элементы и параметры, правильно настраивать анимацию в Cinema 4D.
- Основы
- Управление анимацией и шкала времени
- Ключевые кадры
- Motion Path и Атрибуты ключей
- Менеджер Timeline: 15 уроков (Работа с кривыми а F-Curve, работа с системой клипа Motion System)
- Предпросмотр и рендер анимации
- Полезные теги для анимации
- Процесс анимации (Часть 1,2)
- Анимация элементов (Часть 1,2)
Блок 7: MoGraph в Cinema 4D
11 часов, 39 уроков. Данный модуль мне очень нравится! Полностью освоим модуль MoGraph, каждый Мо объект и эффектор рассмотрим на примерах. На практике создадим анимации с помощью этого замечательного модуля, который позволяет создавать динамичную, живую анимацию!
- Основы MoGraph
- Основы Мо Объектов
- Мо объект Cloner Object
- Атрибуты Мо Объектов (Вкладка Transform и Effectors)
- Основы Эффекторов
- Связь Мо Объектов и Эффекторов
- Plain Effector
- Атрибуты Эффекторов: 3 урока (Вкладки Parameter, Falloff, Defromer)
- Все Мо объекты с практическими примерами: 8 уроков (Matrix Object, Fracture Object, Fracture Voronoi, MoInstance Object, MoText Object, Tracer Object, MoSpline Object, MoExtrude Object, PolyFX Object)
- Все эффекторы с практическими примерами: 14 уроков (Group Effector, COFFEE Effector, Delay Effector, Formula Effector, Inheritance Effector, Python Effector, Random Effector, Shader Effector, Sound Effector, Spline Effector, Step Effector, Target Effector, Time Effector, Volume Effector, ReEffector, Push Apart)
- Инструменты и теги MoGraph
- Практические уроки по созданию динамичной и живой анимации на основе разных эффекторов и Мо объектов (6 практических уроков)
Блок 8: Материалы в Cinema 4D
14 часов, 42 урока. В этом модуле мы изучим как создавать, настраивать, редактировать материалы в Cinema 4D! Конечно, не оставим ничего без внимания. Научитесь работать с каждым каналом, с отражениями, с шейдерами, текстурами! И конечно вас ждет большая практика по созданию материалов.
Предыдущее изображение
Следующее изображение
- Основы
- Менеджер Материалов
- Настройки материала
- Канал Color
- Текстуры и Шейдеры
- Шейдеры каналов (Части 1,2,3,4)
- Все каналы подробно и с примерами: 8 уроков (Diffusion, Luminance, Transparency, Reflectance, Environment и Fog, Bump и Normal, Alpha и Glow, Displacement)
- Параметры Editor, Illumination, Assignment
- 3D Шейдеры (Части 1, 2)
- Sketch and Toon
- Тег Текстуры: Texture Tag
- Карты Нормалей и Смещения
- Слои Материалов
- Текстуринг с практическими примерам. Как текстурировать объекты с помощью материалов в Cinema 4D (8 уроков)
- Практические уроки по созданию материалов в Cinema 4D (10 уроков)
Блок 9: Рендер и Визуализация в Cinema 4D
11 часов, 43 урока. Будем создавать красивые картинки, фото реалистичные. Научимся процессу рендера, работы с камерой, освещением. Научимся правильно настраивать рендер, правильно создавать окружения, работать с HDRI, отражениями. Рассмотрим все методы визуализации сцены в Cinema 4D, чтобы картинка была действительно красивой.
Предыдущее изображение
Следующее изображение
- Все объекты окружения (9 уроков: Floor, Sky, Физическое небо, Планы, фон, Трава, Cloud)
- Камера: 7 уроков (Основы работы с камерами, Camera, Атрибуты, Target Камера, Motion Камера, Операторский кран, Camera Morph)
- Свет: 4 урока (Основы источников света, Атрибуты источников света, Типы освещения)
- Освещение сцены: практические уроки по освещению сцены (Часть 1 и 2)
- Основы рендера
- Настройки рендера
- Пост-эффекты рендера
- Глобальное освещение
- Окклюзия окружения
- Depth of Field
- Каустика
- Типы рендера
- Multi-Pass
- Picture Viewer
- Практические уроки по визуализации сцены и объектов (10 уроков). Получаем красивый, фото реалистичный рендер, работаем на профессиональном уровне с освещением, рендером, материалами и окружением. Разные методы по настройке красивого рендера и визуализации объектов и сцен в Cinema 4D. Работа с разными методами, с HDRI картами и изображениями.
Блок 10: Динамика в Cinema 4D
4 часа, 11 уроков. Научимся создавать и управлять динамикой в Cinema 4D! Потрясающий модуль, который также мне дико нравится. Вы сможете давать объектам физические свойства, массу, создавать твердые, мягкие тела, динамичные конструкции, мотор, коннекторы и так далее! Я могу говорить об этом вечно, поэтому я так люблю Cinema 4D! Он прекрасен!
- Твердое тело и объект взаимодействия
- Dynamic Tag
- Мягкое тело
- Взаимодействие динамичных объектов
- Connector (Коннектор)
- Spring (Пружина)
- Типы коннекторов (Часть 1,2,3) с практическими примерами
- Force (Сила)
- Motor (Мотор)
Блок 11: Симуляция в Cinema 4D
5 с половиной часов, 16 уроков. Создаем одежду, ткань, природные силы, ветер, дым, огонь, создаем траву, потрясающие волосы. В общем, все вкусное!
- Particles (Частицы)
- Forces (Силы)
- Дым и огонь
- Волосы (Часть 1,2,3) с практическими примерами создания реалистичных волос разного типа и травы
- Перо и Мех
- Инструменты и команды волос
- Теги волос
- Одежда и Ткань (Часть 1,2)
- Практика
- Создаем подушку
- Одежда на персонаже
- Cloth Surface и Cloth Cache Tool
Блок 12: Xpresso и User Data в Cinema 4D
Xpresso (система нодов) и User Data (свои пользовательские атрибуты и параметры) позволять существенно расширить работу с объектами и с анимацией. Мы изучим все основы Xpresso, User Data. Поймем как связывать объекты и атрибуты с друг другом, как создавать и управлять нодами, как создавать свои пользовательские данные и параметры и привязывать их к атрибутам объектов.
Блок 13: BodyPaint и UV Edit в Cinema 4D
BodyPaint и UV Edit, позволят вам качественно раскрасить ваши 3D модели, и наложить на них текстуры. В этом модуле курса, мы полностью изучим весь процесс и инструментарий UV развертки и BodyPaint в Cinema 4D, на практическом примере.
- Моделирование меша
- UV Edit (Часть 1)
- UV Edit (Часть 2)
- UV Edit (Часть 3)
- UV Edit (Часть 4)
- Скульптинг
- Работа с текстурами
- Мастер установки BodyPaint
- Работа с текстурами
- Основы работы с BodyPaint
- Инструменты BodyPaint
- Наложение текстур
- Рельеф на объекте
- Глянец на объекте
- Финальная работа
- UV развертка
Блок 14: Основы модуля риггинга персонажа в Cinema 4D
Модуль Character в Cinema 4D, имеет продвинутые инструменты для риггинга и анимации любых персонажей на профессиональном уровне. В это модуле курса по Cinema 4D, мы изучим риггинг, процесс риггинга и анимации персонажа, а также анимации лица. Вы узнаете как создаются контроллеры анимации лица и частей тела. Здесь, мы познакомимся и изучим весь инструментарий для риггинга персонажа, так как более подробное изучение самого процесса требует отдельного курса. То есть здесь будет просто обзорное изучение инструментария Character.
- Начало
- Риг Character – Создание костей
- Риг Character – Настройка костей
- Риг Character – Привязка костей
- Риг Character – Анимация
- Риг Character – Настройка весов
- Риг Character – Анимация Walk
- Joint Tool и Joint Object
- IK
- Мускулы
- Morph Tag
- Контроллеры анимации
- Constraint Tag
- Создание контроллеров анимации
Учитесь, Блеать! — Видеокурсы для разработчиков
Учитесь, Блеать! — Видеокурсы для разработчиков | CourseHunter coursehunterSign Up Sign in
📌 Очень жаль, что всем известный персонаж решил начать войну. Мы молимся за Украину и за мир!⚡ Используйте лето по максимуму, но не забывайте навещать и нас. Возможно, эти летние скидки помогут нам в сложившейся ситуации. ✌ Скидки действуют до 2 июня, включительно.
Ресурс видеоуроков программирования для разработчиков. Бери знания своего профиля у нас, ведь мы самые лучшие блеать. Серьезно.
Все категорииПоследние добавленные курсы
Под капотом Ruby on Rails
Под капотом Ruby on Rails
Онлайн воркшоп для разработчиков, которые хотят быстрее пилить фичи и находить ошибки в приложениях на Ruby on Rails.Пошагово разберем работу фреймворка, в том числе:как обрабатывается http запрос;как формируется html с ответом;как собираются ассеты для фронтенда;как на рельсах можно сделать современное веб-приложение с динамическим контентом.А ещё посмотрим как устроены популярные гемы, которыми вы пользуетесь каждый день.Воркшоп будет полезен…
Премиум
Посмотреть
net/course/c-net-osnovy-oop-linq-avtomatizaciya-testirovaniya-i-mnogoe-drugoe»>C#/.NET: Основы (ООП, LINQ, автоматизация тестирования и многое другое)C#/.NET Bootcamp: The Fundamentals (OOP, LINQ, Test Automation + more)
Единственный курс, который вам нужен для изучения программирования на C# и овладения платформой .NET. Изучите все с нуля и примените свои навыки на практике с помощью упражнений, викторин и проектов. Этот курс поможет вам получить необходимые навыки для начала карьеры в программировании на C#/.NET и трудоустройства в 2023 году.
Премиум
Посмотреть
Astro для современной веб-разработки
Astro for Modern Web Development
Разработка с использованием JavaScript предоставляет отличный опыт для разработчиков, позволяет создавать интерактивные элементы и работать с самыми современными инструментами. Однако, доставка ненужного JavaScript замедляет загрузку веб-сайтов, расходует трафик и ухудшает пользовательский опыт. Astro предлагает идеальный баланс, позволяя нам работать с современными инструментами, используя любой выбранный фреймворк, но при этом по умолчанию не…
Премиум
Посмотреть
Продуктизируйте себя
Productize Yourself
Привет, меня зовут Бретт.Я начал Designjoy в 2017 году. У меня не было ни одного подписчика и никаких доходов.Через год я зарабатывал столько же, сколько на своей полной рабочей должности дизайнера.Через четыре года я зарабатывал за один месяц больше, чем за весь год на моей полной рабочей должности, и наконец-то принял решение полностью бросить свою дневную работу.Сегодня я управляю Designjoy уже почти 6 лет и сотрудничал с сотнями мечтательных…
Премиум
Посмотреть
Все курсыПоследние добавленные книги
net/course/rust-dlya-javascript-razrabotchikov»>Rust для JavaScript разработчиковПремиум
Core Data в SwiftUI
Премиум
Как доминировать в Твиттере
Премиум
Руководство веб-разработчика от Brad Traversy
Премиум
Концепции Laravel
Премиум
Основы AWS — AWS для реального мира
Премиум
net/course/react-doroga-k-enterprise»>React — Дорога к EnterpriseПремиум
Просмотреть все книгиПопулярные источники
Все источникиПопулярные курсы
Продуктизируйте себя
Productize Yourself
Привет, меня зовут Бретт.Я начал Designjoy в 2017 году. У меня не было ни одного подписчика и никаких доходов.Через год я зарабатывал столько же, сколько на своей полной рабочей должности дизайнера.Через четыре года я зарабатывал за один месяц больше, чем за весь год на моей полной рабочей должности, и наконец-то принял решение полностью бросить свою дневную работу.Сегодня я управляю Designjoy уже почти 6 лет и сотрудничал с сотнями мечтательных…
Премиум
Посмотреть
Продвинутый Frontend.
В production на ReactПродвинутый Frontend. В production на React
Курс идеально подойдет 2 категориям людей: 1. Люди, которые в данный момент ищут работу или близки к этому. 2. Действующие junior или middle разработчики, которые хотят повысить профессиональный уровень.Первая категория получит топовый проект в портфолио + десяток новых технологий и подходов к разработке в резюме.Вторая категория сможет расширить свой кругозор и повысить профессиональный уровень.
Премиум
Посмотреть
Astro для современной веб-разработки
Astro for Modern Web Development
Разработка с использованием JavaScript предоставляет отличный опыт для разработчиков, позволяет создавать интерактивные элементы и работать с самыми современными инструментами. Однако, доставка ненужного JavaScript замедляет загрузку веб-сайтов, расходует трафик и ухудшает пользовательский опыт. Astro предлагает идеальный баланс, позволяя нам работать с современными инструментами, используя любой выбранный фреймворк, но при этом по умолчанию не…
Премиум
Посмотреть
C#/.NET: Основы (ООП, LINQ, автоматизация тестирования и многое другое)
C#/.NET Bootcamp: The Fundamentals (OOP, LINQ, Test Automation + more)
Единственный курс, который вам нужен для изучения программирования на C# и овладения платформой .NET. Изучите все с нуля и примените свои навыки на практике с помощью упражнений, викторин и проектов. Этот курс поможет вам получить необходимые навыки для начала карьеры в программировании на C#/.NET и трудоустройства в 2023 году.
Премиум
Посмотреть
Все популярные курсыПрисоединяйтесь к нашему telegram каналу
В нашем чате вы можете общаться с другими людьми о курсах, задавать вопросы и получить ответы.
Посетить каналПоследние обновленные курсы
Full Time Go Dev
Full Time Go Dev
Эти секретные техники заставят всех восклицать «ВАУ», когда вы с легкостью справитесь с любой задачей на Go со скоростью света.
Премиум
Посмотреть
Enterprise UI Разработка
Enterprise UI Development
Возможно, это не всегда так, но начать — это самая простая часть. Что происходит, когда ваше приложение начинает расти, и сложность всех его движущихся частей больше, чем вы можете удержать в голове? Как поддерживать согласованность между несколькими членами команды? Как убедиться, что небольшое изменение в одной части вашей кодовой базы вызовет критическую ошибку в другой части? В этом курсе мы погрузимся в сложные аспекты обслуживания,. ..
Премиум
Посмотреть
Enterprise мышление системного дизайна
Enterprise Design Systems Thinking
Мастер-класс для всех, кто планирует, создает, развивает или усовершенствует дизайн-системы. Мы проведем вводную часть, знакомящую с анатомией дизайн-системы, и ряд активностей. Затем мы обсудим этапы здорового развития дизайн-системы, главные приоритеты и проблемы на каждом этапе, а также способы продвижения от одного этапа к другому. Этот мастер-класс поможет вам расширить свой взгляд за пределы технологий и инструментов, чтобы включить в него…
Премиум
Посмотреть
Основы Java (frontendmasters)
Java Fundamentals
На этом семинаре используется практический подход к написанию кода, чтобы познакомить участников с основами Java. Java — это объектно-ориентированный язык программирования, поэтому мы рассмотрим принципы ООП, а также углубимся в новое дополнение к языку: функциональное программирование.
Премиум
Посмотреть
Посмотреть большеДизайны, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы для начинающих по Cinema 4d на Dribbble
- Просмотр настроек освещения и рендеринга | Учебное пособие по Cinema 4D
Настройки освещения и рендеринга | Учебное пособие по Cinema 4D
- Посмотреть танец 3D-персонажа
Танцующий 3D-персонаж
- Просмотр 3D-поверхности лица с искусственным интеллектом | Учебное пособие по Cinema 4D
Поверхность лица 3D AI | Учебное пособие по Cinema 4D
- Посмотреть учебник по 3D органической сфере
Учебное пособие по 3D органической сфере
- Просмотр Простая ретопология ваших 3D-моделей — учебник по Cinema 4D
Простая ретопология ваших 3D-моделей — учебник по Cinema 4D
- Просмотр учебника: 3D-методы для 2D-анимации логотипа
Учебное пособие: 3D-методы для анимации 2D-логотипа
- Посмотреть коллекцию Muir Woods Experience + учебник
Коллекция Muir Woods Experience + учебник
- Просмотр True Dispersion / Blender 3. 5 Tutorial
Учебное пособие по True Dispersion / Blender 3.5
- Посмотреть Мой первый общедоступный учебник!
Мой первый публичный туториал!
- Посмотреть Создание музыкального клипа с 3D анимацией
Создание музыкального видео с 3D-анимацией
- Посмотреть утренние вибрации понедельника.
Утро понедельника.
- Посмотреть Изучение леса + Учебник по After Effects
Изучение леса + Учебное пособие по After Effects
- Просмотр навигационных маршрутов с дополненной реальностью + процесс видео
Навигация по тропам с дополненной реальностью + процесс видео
- Посмотреть Милые штучки #001
Милые штучки #001
- Посмотреть анимацию мягкого тела
Анимация мягкого тела
- View Cute Planet #007 – 🤖+🏀 Basketbot
Милая планета #007 — 🤖+🏀 Корзина-бот
- Посмотреть 3д визуализацию Цветок / Houdini
Цветок 3д визуализация / Houdini
- 3д визуализация Голубой цветок / Houdini
Голубой цветок 3д визуализация / Houdini
- Посмотреть 🌳 Добро пожаловать на сцену интернет-роликов ✨
🌳 Добро пожаловать на сцену интернет-роликов ✨
- Посмотреть розовых солдатиков
Розовые солдаты
- Посмотреть цветущий 3D-эффект
Цветущий 3D-эффект
- Посмотреть UX/UI Design — 3D-иллюстрация для UI8 Studio
Дизайн UX/UI — 3D-иллюстрация для UI8 Studio
- Посмотреть 💎 Приложение для обучения KIMO на основе искусственного интеллекта 📀
💎 Приложение для обучения KIMO на основе искусственного интеллекта 📀
- Посмотреть милый синий дракон 3D значок
Милый синий дракон 3D значок
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему
Загрузка еще…
Бесплатные учебные пособия по Cinema 4D
- Главная
- Полный список руководств
Пытаетесь освоить Cinema 4D? Ищите сотни бесплатных руководств от начального до продвинутого, отобранных по качеству, содержанию и «крутому фактору».
AE Tips and Tricks считает, что создатели учебных пособий заслуживают как можно большего внимания. Мы ценим работу, которую вы делаете, и наша цель — попытаться представить вашу работу людям, готовым и желающим учиться. Хотите добавить в нашу растущую библиотеку учебных пособий?
Анимационная графика и визуальные эффекты стали одной из самых быстрорастущих отраслей за последние 5 лет, и сообщество в целом всегда готово поделиться своими знаниями. Мы создали этот сайт, чтобы помочь вам найти все лучшие учебные пособия в Интернете в одном месте.
7 мин 15 сек
Смотреть сейчасУчебное пособие: Minh Pham Создание меха и рендеринга волос может быть проблемой, если вы не знакомы с […]
1 час 30 мин.
Смотреть сейчасУчебник: Nikolaus Schatz Создание бесшовных петель по-прежнему очень популярно, и это довольно интересно. Используя Cinema 4d, […]
12 мин 59 сек
Смотреть сейчасУчебник: Леон Бейсден Если вы давно следите за нами, то знаете, что мы любим показывать хорошие […]
20 мин 27 сек
Смотреть сейчасУчебник от: PixelAffair Удивительно видеть всех талантливых художников-учебников. Сегодня мы представляем PixelAffair, […]
10 мин 6 сек
Смотреть сейчасУчебное пособие: Emonee LaRussa Emonee вводит нас в новый год со стилем. Эта удивительная поломка сумела […]
12 мин 29 сек
Смотреть сейчасУчебник: Эдуард Михайлов Поистине удивительно количество контента, которое Эдуард создал за эти годы. Это […]
Смотреть сейчасTutorial By: Tutorials View+ Узнайте, как превратить любой 3D-объект в великолепное низкополигональное произведение искусства, используя […]
6 мин 59 сек
Смотреть сейчасУчебное пособие от: thepixellab2011 Ребята из Pixel Lab кое-что знают об эффектах, бесплатных плагинах и […]
5 мин 18 сек
Смотреть сейчасУчебное пособие: Minh Pham В этом учебном пособии вы узнаете, как создать плавный текстовый эффект, который позволяет […]
8 мин 47 сек
Смотреть сейчасУчебное пособие: Анджело Конофаос. Глянцевые и красивые надписи — непростая задача, особенно в 3D.