Уроки, основы, основные понятия фотографии для начинающих
Привет фотолюбителям! Хотите научиться делать качественные, четкие и насыщенные снимки? В этой заметке расскажу, как научиться правильно фотографировать на зеркальный фотоаппарат.
Чем зеркальный фотоаппарат отличается от фотоаппарата на телефоне или мыльницы? Во-первых, тем, что в зеркальном фотоаппарате матрица более качественная и больше размером, да и в зеркальном фотоаппарате можно использовать разные объективы, вспышки и прочие аксессуары.
А во-вторых, в зеркальном фотоаппарате есть возможность применить много разных настроек, которые ограничены в применении на телефонах и мыльницах. Читайте до конца мои бесплатные уроки фотографии для начинающих зеркальной камерой, и вы сможете повысить ваш уровень и выжать из вашей зеркалки максимум качества.
2 Выводы
Мои советы, как фотографировать на зеркальный фотоаппарат
Если вы впервые взяли в руки зеркальный фотоаппарат, то для начала нужно подробно прочитать руководство по эксплуатации вашей камеры. Нужно разобраться, как производится настройка вашего зеркального фотоаппарата, какие в нём есть режимы и как их переключать.
А главное – разобраться, как в фотоаппарате устанавливать выдержку, диафрагму, светочувствительность матрицы (ISO), режимы фокусировки, выбор точки фокусировки и как использовать вспышку.
Ниже подробно расскажу про такие основы и термины в фотографии на зеркальный фотоаппарат, как фокусное расстояние, выдержка, диафрагма, ISO, кроп фактор, ГРИП и баланс белого. Также немного расскажу про композицию, покажу, как это всё применить на практике, и выложу примеры фото на зеркальный фотоаппарат nikon d3100.
Фокусное расстояние объектива
Фокусное расстояние – это расстояние от оптического центра объектива до матрицы фотоаппарата. Фокусное расстояние (сокращённо обозначается ФР) влияет на угол обзора камеры.
ФР позволяет понять, насколько объектив может приблизить или отдалить объект съёмки. ФР измеряется в миллиметрах: чем меньше ФР, тем больше угол обзора; чем больше ФР, тем больше объектив увеличивает. ФР – это важная характеристика объектива.
ФР влияет на дисторсию (оптическое искажение). Также влияет на дисторсию и на расстояние до объекта съёмки. Если сделать портрет на ФР 18 мм, то будут видны сильные оптические искажения на лице человека.
Это явный пример дисторсии. На ФР 18 мм при съёмке портрета расстояние до объекта очень маленькое, так как очень широкий угол обзора, и плюс к тому на таком фокусном объектив делает искажения.
Оптимальные ФР для съёмки лицевого портрета – 85-135 мм. Такие ФР имеют минимальную дисторсию, и на таких ФР достаточное расстояние до объекта съёмки, при котором нет искажений, и лица людей получаются естественными.
Но хорошая оптика с такими ФР стоит дорого. Если объектива с такими ФР не имеется, делайте портреты с максимальным, которое имеете. У меня получались неплохие портреты на 50 мм, на таком ФР дисторсия будет тоже минимальной.
На ФР ниже 85 имеется бочкообразная дисторсия, создаётся эффект глазка, но это ещё сильно зависит от расстояния до объекта, на большом расстоянии этот эффект будет минимален и почти не заметен. На ФР выше 135 мм есть тоже небольшая подушкообразная дисторсия.
ФР от 50 до 85мм подходит для поясных портретов, от 35 до 50 – для ростовых. Для групповых портретов можно использовать ФР ниже 35, если люди не влезают в кадр и нет возможности отойти дальше.
Объективы с ФР ниже 35 называются широкоугольными. Их используют для съёмки пейзажей, архитектуры, интерьера и ещё для многих задач. Ниже пример фото пейзажа на 18мм.
Объективы с ФР от 85 и больше сильно увеличивают, их называют телеобъективами. Такие объективы тоже используют для многих задач: съёмка репортажа с большого расстояния, съёмка диких зверей и т. д.
Есть универсальные объективы зумы с переменным ФР, а есть объективы фиксированным, где ФР менять нельзя. Такие объективы называют фиксами, фиксы обладают более хорошим качеством, чем зумы.
Кроп-фактор матрицы фотоаппарата
Профессиональные цифровые зеркальные камеры, далее буду называть ЦЗК, имеют полнокадровую матрицу, которая по размеру, как стандартная плёнка 35мм. ЦЗК начального уровня имеют матрицу меньшего размера.
Их называют кропнутые ЦЗК. Кроп-фактор показывает коэффициент соотношения матрицы ЦЗК к стандартной полнокадровой матрице. Например, у Никон начального класса, таких как Nikon d3100, кроп-фактор, то есть матрица, в 1,5 раза меньше полнокадровой матрицы.
Это значит, что ФР объектива для такой ЦЗК нужно умножать на 1,5. Например, на ФР 18 мм на Nikon d3100 будет такой же угол обзора, как ФР 27 мм на полном кадре. А ФР 50 мм будет, как 75 мм на полном кадре.
Чтоб угол обзора на кропнутой ЦЗК был такой же, как на полнокадровой, нужно ФР объектива умножить на кроп-фактор ЦЗК.
Есть объективы специально для кропнутых матриц, у Nikon такие объективы имеют маркировку DX. Но ФР на таких объективах всё равно соответствуют полному кадру. Помните, объективы для кропнутых ЦЗК нельзя использовать на полном кадре, объективы для полного кадра можно использовать на кропе.
Экспозиция и экспопара в фотографии
Основы фотографии на зеркальный фотоаппарат состоят из композиции или компоновки кадра (как, что и где в кадре расположено) и правильно подобранной экспозиции, то есть настроек фотоаппарата, от которых зависит попадания света на матрицу.
Экспозиция – это часть света, которая попадает на матрицу фотоаппарата во время фотосъёмки. Фото может быть переэкспонировано, то есть пересвечено, а может быть недоэкспонировано, то есть недосвечено.
Экспозиция зависит от выдержки, диафрагмы и ISO, а если фотографируете со вспышкой, то ещё зависит от мощности вспышки. Подробно об этих параметрах напишу ниже, измеряется экспозиция в стопах. Есть ещё такое понятие, как экспопара – это значение выдержки и диафрагмы.
Выдержка в фотографии
Выдержка – это промежуток времени, за который матрица фотоаппарата фиксирует изображение. Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, открывается матрица, и на неё попадает пучок света, который матрица формирует в изображение. Вот этот промежуток времени, когда матрица открыта, и на неё идёт свет из объектива, и называется выдержка.
Такая же система была и на плёночных камерах. Она выставляется в фотоаппарате в полностью ручном режиме и в режиме приоритета выдержки, в остальных режимах ЦЗК регулирует выдержку автоматически.
Чем больше выдержка, тем больше света попадает на фото. Соответственно чем больше она, тем фото светлее, а чем меньше, тем темнее. Она измеряется и обозначается в секундах. Это может быть несколько секунд, а может и маленькая доля секунды, например, 1/1000 сек. На фото выше для правильной экспозиции мне понадобилась выдержка 1/3 сек.
Если ее сделать больше, то фотография получится пересвеченной, а если меньше, то недосвеченной. Выдержка влияет на яркость фотографии. Ниже пример фото с недосветом и пересветом.
Фото с пересветом и недосветомПрофессионалы измеряют экспозицию в стопах. Увеличение выдержки в 2 раза повышает экспозицию на 1 стоп. Соответственно уменьшение выдержки в 2 раза снижает экспозицию на 1 стоп.
Если вы фотографируете с рук, ее нужно рассчитывать, отталкиваясь от ФР и кроп-фактора. Например, я хочу сделать фотографию на ФР 50мм. Умножаем ФР на кроп-фактор, в данном случае 50 х 1.5 = 75. Значит, она должна быть не длиннее 1/75 сек, а лучше брать с запасом – 1/80-1/100 сек. , иначе фотография получится смазанная.
Если надо сделать ее длиннее, нужно использовать штатив. Со штативом можно использовать любые выдержки, но штатив поможет только при фото неподвижных объектов. Людей и подвижные объекты всё равно нужно фотографировать с короткими выдержками, здесь на помощь приходит вспышка.
Есть объективы со стабилизатором изображения, которые позволяют снимать на более длинных. Но включать стабилизатор нужно на самый крайний случай, так как из-за стабилизатора фотография немного теряет в резкости. Если можно обойтись без стабилизатора, его лучше отключить.
Для фото людей в быстром движении, например, на спортивных событиях, чтоб избежать смаза, нужно использовать выдержки не длиннее 1/500 сек. Здесь чем короче выдержка, тем лучше.
Длинные выдержки используют в художественных целях. Ниже пример фотографии моря с выдержкой 30 секунд ночью. Ночью, почти в полной темноте благодаря длинной выдержке фото получается светлее, чем было на самом деле.
А на этом снимке я сфотографировал оживлённый перекрёсток с выдержкой 2.5 секунд. Машины на дорогах при фото с длинными выдержками размываются и видно только полосы от фар.
С длинной могут получиться красиво реки, водопады, фонтаны и разные городские пейзажи. Если с длинными выдержками фотографировать людей, можно сделать из них приведения.
Диафрагма в фотографии
Диафрагма – это круглая перегородка, состоящая из лепестков, которая находится внутри объектива. С помощью нее регулируется диаметр отверстия в объективе, через которое проходит свет.
Диафрагменное число обозначается F/x, где число х – это отношение ФР к диаметру отверстия. Например, F/5.6, F/8 и т.д., чем больше это число, тем больше диафрагма закрыта.
Диафрагма влияет на экспозицию и на глубину резкости изображаемого пространства. Чем шире она открыта, тем больше света проходит на матрицу. Диафрагма и выдержка взаимосвязаны.
Чем шире диафрагма, тем меньше требуется выдержка. Чем шире она открыта, тем меньше глубина резкости. Прикрытие диафрагмы делает глубину резкости больше.
Диафрагма устанавливается в режиме приоритета или в полностью ручном режиме фотоаппарата. На старых объективах она настраивалась кольцом управления диафрагмы на самом объективе.
Чтобы повысить экспозицию на 1 стоп, нужно диафрагменное число разделить на 1.4 и выставить ее на число, которое получилось. Например, у нас сейчас установлена диафрагма F/8. Чтобы увеличить экспозицию на 1 стоп делим 8 на 1.4 и получаем 5.7.
Округляем до ближайшего числа, которое можно установить в объективе, в нашем случае это F/5.6. Открытие диафрагмы с F/8 до F/5.6 повышает экспозицию на 1 стоп. Чтоб снизить экспозицию на 1 стоп, нужно 8 умножить на 1.4 получиться F/11.
В характеристиках объектива указывают, на сколько максимально в нём можно открыть диафрагму. Это важная характеристика, от неё зависит светосила объектива. Есть светосильные объективы, у которых она открывается до F/2. 8-F/1.2. Такие объективы, как правило, стоят дорого.
Цена объектива зависит от его светосилы, а точнее от того, на сколько максимально в нём можно открыть диафрагму.
На моём объективе Nikon 18-55 на разных ФР разная светосила, на ФР 18 мм диафрагму можно открыть до F/3.5, на ФР 55 мм можно открыть до F/5.6. А на моём фиксе 50 мм диафрагма открывается до F/1.8.
Она ещё влияет на резкость изображения, на максимально открытой резкость по краям кадра снижается. Чтоб изображение было максимально резким по всему полю кадра, ее надо прикрывать на 2-3 стопа, в разных объективах по-разному. Проверить можно экспериментом: пофотографировать кирпичную стену на разных диафрагмах и посмотреть результаты.
ISO в фотографии
ISO – это светочувствительность матрицы фотоаппарата. Обозначается в цифрах, например, ISO 100, ISO 200 и т.д. Чем выше ISO, тем матрице нужно меньше света для получения нормальной экспозиции. ISO взаимосвязана с выдержкой и диафрагмой.
Увеличение ISO в 2 раза поднимает экспозицию на 1 стоп. Чем выше ISO, тем меньше нужна выдержка, а также больше можно прикрыть диафрагму. ISO влияет на качество фотографии: чем выше ISO, тем больше на фотографии шумов в виде зернистости; чем ниже ISO, тем качественней фотография.
ISO следует поднимать только в случае, когда не хватает выдержки, чтоб фотографировать с рук. На полнокадровых матрицах зернистость с поднятием ISO меньше выражена, поэтому на полнокадровых ЦЗК можно снимать с более высоким ISO без существенной потери качества, чем на кропнутых ЦЗК.
На современных кропнутых ЦЗК можно поднимать ISO до 800 без существенной потери качества фотографии. ISO 1600 будет ещё терпимо, но небольшая зернистость уже заметна. На ISO 3200 и выше будет существенная потеря качества.
ГРИП фотографии
Глубина резкости изображаемого пространства, сокращённо обозначается ГРИП. ГРИП фотографии зависит от ФР, от диафрагмы, от расстояния до объекта съёмки и от кроп-фактора матрицы фотоаппарата.
Чем больше ФР, тем меньше ГРИП. Чем шире открыта диафрагма, тем меньше ГРИП. Чем меньше расстояние до объекта съёмки, тем меньше ГРИП.
На кропнутых ЦЗК ГРИП больше, чем на полнокадровых при одинаковом угле обзора. Например, если сфотографировать на ЦЗК с кроп-фактором 1.5 на ФР 50 мм и такую же фотографию сделать на полном кадре на ФР 75 мм, то угол обзора будет одинаковым, а ГРИП на полнокадровой ЦЗК меньше.
Есть такое понятие, как гиперфокальное расстояние – это расстояние до объекта съёмки, при котором ГРИП будет бесконечна, то есть всё изображение будет в резкости. Гиперфокальное расстояние зависит от ФР, от диафрагмы и опять же от кроп-фактора.
ГРИП используют в художественных целях. При фото портретов, получая малую ГРИП, можно сделать красивый размытый фон, в фотографии он называется “боке”. А при фото пейзажей, наоборот, делают так, чтоб ГРИП была бесконечной, и в резкости был весь кадр.
Чтобы рассчитать ГРИП и гиперфокальное расстояние, нужно воспользоваться специальным калькулятором ГРИП. Их в интернете много, также есть разные приложения на смартфон, которые позволяют рассчитывать ГРИП.
Баланс белого
Разные источники света имеют разную цветовую температуру. Температура света измеряется в кельвинах, например, температура лампы накаливания – 3200K, а температура солнца – 5200К.
Баланс белого сокращённо обозначается ББ. Настройка баланса белого позволяет задать температуру, которой обладает источник света при съёмке. Как правило, с этим хорошо справляется автоматика фотоаппарата.
Заморачиваться стоит лишь в том случае, когда светят разные источники света. Например, одновременно лампы накаливания и лампы дневного света. В таком случае в ЦЗК есть функция выставления баланса белого по белому листу бумаги. Нужно взять белый лист бумаги и сделать, как написано в инструкции ЦЗК. Если неправильно выставить баланс белого, то на фотографии будут искажены цвета.
Современные ЦЗК позволяют делать фотографии в формате RAW. В таком формате можно поправить баланс белого и многие другие параметры в редакторе без потери качества фотографии, а затем сконвертировать в JPG.
Вспышка зеркального фотоаппарата
В фотографии многое зависит от освещения. Освещение может быть естественным, например, днём на улице или свет от окна в помещении днём. Также освещение может быть искусственным – это может быть свет от люстры, от фонаря и от чего угодно. Но если света недостаточно для нормальной экспозиции, то нужно применять вспышку.
Вспышка встроенная в ЦЗК имеет один существенный недостаток: её нельзя направить в потолок или стену. При художественной съёмке никогда не направляют вспышку в лицо, это портит фото.
Вспышку в лоб применяют только при быстрой репортажной съёмки, когда нет времени заморачиваться с освещением.
Для художественных фотографий необходимо докупить внешнюю вспышку. Внешнюю вспышку можно направить не на лицо, а на белый потолок или на белую стену, или на специальный отражатель. Свет, отражаясь, попадает на лицо и становится намного мягче, так фотография получится объёмнее.
Профессионалы при художественной съёмке используют различные отражатели, рассеиватели, софтбоксы, одновременно несколько вспышек. Выставление и настройка света в фотографии – это целое искусство, научится можно только с опытом.
Композиция в фотографии
Если вы освоили, как технически грамотно фотографировать на зеркальный фотоаппарат, то дальше нужно осваивать композицию фотографии. Помимо технической настройки фотоаппарата, нужно ещё скомпоновать кадр так, чтоб он смотрелся привлекательно.
Композиция фотографии, как я уже писал выше – это компоновка кадра, а точнее что, где и как в кадре находится. Существует много разных правил компоновки кадра, расширять тему здесь не буду, про это я планирую написать отдельную статью.
В этой статье я лишь напишу о самом главном правиле композиции фотографии – это правило третей. Нужно мысленно разделить кадр на три равных части снизу вверх, и также на три равных части слева направо, получится 9 равных частей.
При фотографировании нужно стараться сделать так, что главные объекты съёмки, на которые вы фокусируетесь, находились на этих линиях как можно ближе к пересечению этих линий. Фото пейзажей выглядят лучше, когда горизонт находится на одной из этих линий.
При фотографировании архитектуры нужно стараться, чтоб границы фотографируемых объектов тоже совпадали с этими линиями или были приближены к ним. Но есть исключения, и в некоторых случаях это правило нужно нарушить.
Например, при фото лицевых портретов нужно, чтоб лицо заполняло большую часть кадра, и здесь соблюдается правило симметрии, а не правило третей. В фотографии иногда красиво смотрится множество разных диагональных линий, особенно красиво, если они пересекаются в одной из точек линий правила третей.
На фото ниже я нарушил правило правило третей, но здесь задумка была другая, я хотел сделать симметричное зеркальное отражение красивого неба от воды в реке, и получилось красиво.
На самом деле я считаю, что нет правильных или неправильных композиций в фотографии, а все являются правильными. Если фотография вам нравится, значит, композиция у неё такая, как нужно. Может быть неправильная только экспозиция, когда кадр пересвечен или недосвечен, и это видно на глаз.
Выводы
Если у вас ещё остался вопрос, как правильно фотографировать на зеркальный фотоаппарат, то дам вам ещё несколько советов, как фотографирую я сам. Я пользуюсь только двумя режимами съёмки: режим приоритета диафрагмы Р, когда фотографирую без вспышки, и полностью ручной режим М, когда делаю фото со вспышкой.
Когда фотографирую пейзаж диафрагму прикрываю до F/8, чтоб получить резкость по всему полю кадра. Если выдержки не хватает, чтоб снять с рук, то либо использую штатив, либо поднимаю ISO, либо открываю диафрагму. Вместо штатива можно использовать подручный предмет, например, табуретку. ФР при пейзажной съёмке использую такое, чтоб всё задуманное попало в кадр.
Лучшие пейзажи получаются на рассвете и на закате.
При портретной съёмке диафрагму выставляю максимально открытую, чтоб получить красивый размытый фон. Если нужно больше ГРИП, то диафрагму прикрываю, про ФР на портретах уже писал выше. Режим фокусировки использую непрерывно следящий по одной точке, фокусируюсь на глазах.
Если фотографирую со вспышкой в помещении, стараюсь направлять её в потолок, чтоб получить более мягкое рассеянное освещение. Со вспышкой фотографирую в полностью ручном режиме, диафрагму выставляю, исходя из ГРИП, которая нужна, выдержку выставляю такую, чтоб можно было снимать с рук.
Вспышку выставляю в режим TTL, то есть авторежим. С ISO экспериментирую в значениях от 100 до 800. Если пересвет или недосвет, вношу поправки в мощность вспышки или поправки экспозиции. При фото со вспышкой на улице использую пластиковый рассеиватель.
Больше практикуйте, и со временем всё начнёт получаться. Рекомендую посмотреть бесплатные видео уроки по основам фотографии. Очень интересные уроки по работе с освещением и со вспышкой, также советую посмотреть бесплатные уроки по обработке фотографий в фотошоп.
Прочитано: 5 948
Цифровая зеркалка для новичка 2.
0Глеб Андрев только что купил видокурс «Цифровая зеркалка для новичка. 2.0» из г. Сыктывкар
Ольга Исаева только что купила видокурс «Цифровая зеркалка для новичка. 2.0» из г. Санкт-Петербург
IRINA LOGINOVA только что купила видокурс «Цифровая зеркалка для новичка. 2.0» из г. Toronto
Денис Плешаков. только что купил видокурс «Цифровая зеркалка для новичка. 2.0» из г. Москва
Вячеслав С. только что купил видокурс «Цифровая зеркалка для новичка. 2.0» из г. Уфа
Вячеслав С. только что купил видокурс «Цифровая зеркалка для новичка. 2.0» из г. Стерлитамак
Евгния Петрова. только что купила видокурс «Цифровая зеркалка для новичка. 2.0» из г. Самара
Evgen. только что купил видокурс «Цифровая зеркалка для новичка. 2.0» из г. Новосибирск
Юлия Рост. только что купила видокурс «Цифровая зеркалка для новичка. 2.0» из г. Regensburg
КАК НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ФОТОГРАФИИ
ЗЕРКАЛЬНОЙ ИЛИ БЕЗЗЕРКАЛЬНОЙ ФОТОКАМЕРОЙ,
ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ СОВСЕМ «ЧАЙНИК»
vimeo.com/video/296139081?autoplay=1&portrait=0&title=0″ title=»0″ byline=»0″ portrait=»0″ frameborder=»0″>КУПИТЬ СЕЙЧАС
Вы пытаетесь фотографировать, но снимки получаются “плоскими”, не яркими, не красочными?
Вы всегда выбираете неудачный ракурс и снимки получаются не цепляющими, даже если сцена, которую вы видите глазами красива и бесподобна?
Вы никак не можете разобраться с настройками вашего фотоаппарата, и всё снимаете на автомате?
Хороший кадр для вас удача и вы получаете его лишь 1 из 100 или реже?
Вы не разбираетесь в форматах фотокадров и все снимаете в одном JPG, теряя качество ваших фотографий?
Вы хотели бы овладеть хитростями, приемами и скрытыми техниками фотосъемки, которые используют профессионалы, но не понимаете, как это сделать
Вы хотите использовать ресурсы вашей фотокамеры на все 100%, но до сих пор используете как большинство людей максимум на 10-15%?
Если вы увидели себя, то просто ознакомьтесь с этой страничкой до конца.
Привет! Меня зовут Александр Ипполитов, я вхожу в TOP50 лучших пейзажных фотографов по версии 35AWARD. C 2009 года я успешно обучаю начинающих фотографов через интернет. С тех пор моими учениками стали более 50000 человек, и их количество постоянно растет.
Так же я основал портал по обучению фотографии www.profotovideo.ru и создал 12 качественных, обучающих видеокурсов по фотографии и обработке фото, пользующихся большой популярностью как в России так и за рубежом.
Но чтобы самому научиться фотографировать, у меня ушло более 15 лет, почему так много спросите вы, да потому что на тот момент не было никакой четкой методики способной донести лишь ту важнейшую информацию, которая действительно помогла бы мне научиться хорошо фотографировать. В то время в любом обучении была громадная куча теории, кстати почти вся «на пальцах» и немного невнятной практики. Не разбирались ни техники съемки, ни приемы, ни хитрости.
Я не мог понять почему я купил хорошую камеру, а фотографии как с дешевых мыльниц, пока с долгим упорством не разобрался в чем же дело, благодаря англоязычным видеолекциям более чем 25 летней давности.
Но хочу вас обрадовать, вам не надо учиться как мне 10 лет. Так как 2009 году я разработал свою методику и систему обучения результатами которой остались довольны более чем 10000 чел.
Уже у многих на слуху мой первый видеокурс по фотосъемке на зеркальную камеру «Цифровая зеркалка для новичка или как делать отличные фотографии»
А сейчас подготовил для вас совершенно новый и пожалуй мой лучший видеотренинг для начинающих фотографов:» Цифровая зеркалка для новичка версия 2.0 | От чайника к профессионалу». Он придется в это время как нельзя кстати.
В нем на практике разобрано множество техник и хитростей, благодаря которым вы научитесь делать отличные фотографии как в техническом, так и художественном плане любой «зеркалкой», «псевдозеркалкой» или продвинутым «цифрокомпактом».
Видеотренинг: «Цифровая зеркалка для новичка 2.0»
сделает из вас настоящего фотографа
Видеокурс «Цифровая зеркалка для новичка 2.0» станет вашей «палочкой-выручалочкой», на пути к отличным фотографиям.
В этом курсе я собрал свой более чем 15-летний опыт, оптимизировал метод подачи материала (благо педагогическое образование в одном из лучших университетов России позволяет), убрал всю ненужную воду и лирические отступления, «разжевал» материал так, что всё поймет и пятиклассник.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Для кого этот видеокурс
Этот тренинг для тех, кто только купил или хочет купить зеркальную или беззеркальную фотокамеру и хочет научится получать с ее помощью отличные фотографии как в техническом так и композиционном плане. Многие купив хорошую фотокамеру удивляются почему снимки получаются как с обычной дешевой цифромыльницы. Если и вас так случалось то вам срочно нужно пройти данный курс.
Уроки курса подойдут для возрастов от 12 лет и до…. Так как в нем я собрал свой более чем 15-летний опыт, оптимизировал метод подачи материала (благо педагогическое образование в одном из лучших университетов России позволяет), убрал всю ненужную воду и лирические отступления, и «разжевал» материал так, что всё поймет и пятиклассник.
В этом тренинге вы научитесь как правильно фотографировать пейзажи, портреты, панорамы, как правильно пользоваться вспышкой, какие режимы съемки использовать и как настроить камеру для получения лучшего результата.
Узнаете все хитрости использования встроенных и внешних вспышек, а так же как получать интереснейшие снимки казалось бы неинтересных мест.
А вот, что конкретно вам даст этот видеокурс:
Вы на простых наглядных примерах усвоите все важнейшие основы фотографии, без которых многие начинающие фотографы пытаясь научиться фотографировать моментально заходят в тупик и далее топчутся на одно месте теряя драгоценное время.
Будете свободно разбираться во всех узлах цифровых зеркальных камер и использовать ее возможности на 100%. Скажу вам по секрету, далеко не все умеют владеть своей фотокамерой даже на 20%.
Сможете мастерски пользоваться ручными режимами съемки. А на автомате пусть снимают те, кому нет дела до качества их фотографий.
Освоите различные технические приемы и хитрости фотосъемки. Что позволит получать, качественно снятые фотографии.
Научитесь важным композиционным навыкам и хитростям и сможете с легкостью их применять. Потому как мало грамотно уметь пользоваться фотокамерой, если у ваших снимков нет малейшей художественной составляющей, то вся работа может пойти на смарку.
Научитесь анализировать окружающую обстановку для удачного построения фотоснимка. Потому что снимки сделанные «с плеча», без раздумий чаще всего бывают неудачные.
Станете подкованным в фотооптике, и у вас не будет вопросов подобных …. «Какой объектив купить для съемки свадьбы» … или …»Какие фокусные расстояния будут востребованы в моем отпускном вояже» и тому подобное.
Получите незаменимые навыки тестирования объективов перед покупкой. Очень важно уметь проверить оптику перед тем как скажите заветное для продавца слово «Беру». Несомненно по закону вы сможете потом обменять некачественный экземпляр, но вот что будет если вы это заметите находясь на оплачиваемой фото сессии где нибудь в горах? Кроме того так же существуют некоторые неприятные вещи не считающиеся дефектом, но благо о них вы будите уведомлены и сможете отсечь такой объектив до покупки.
Зеркальную фотокамеру и оптику не сложишь в карман, поэтому необходимо уметь подобрать надежный чехол для нее, желательно с защитой от дождя и прочими простейшими аксессуарами помогающими бороться с конденсатом и т.п. Вас такие вопросы больше заботить не будут. Так же будите подкованы в выборе штативов и прочих необходимых аксессуаров.
Зеркальную фотокамеру и оптику не сложишь в карман, поэтому необходимо уметь подобрать надежный чехол для нее, желательно с защитой от дождя и прочими простейшими аксессуарами помогающими бороться с конденсатом и т.п. Вас такие вопросы больше заботить не будут. Так же будете подкованы в выборе штативов и прочих необходимых аксессуаров.
Сможете грамотно использовать встроенную и внешнюю вспышки для получения правильно проэкспонированных и красивых снимков.
Научитесь работать с форматом RAW из дополнительного бонусного видеокурса, и сразу поймете, что такое максимальное качество фотографий и больше не будите снимать в JPG.
…И это далеко не все, что даст вам этот видеокурс!!! ВСЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ УРОКИ ПОДКРЕПЛЕНЫ ПРАКТИЧЕСКИМИ!!!
Характеристики видеотренинга:
«ЦИФРОВАЯ ЗЕРКАЛКА ДЛЯ НОВИЧКА 2.0»
ФОРМАТ: Курс записан в формате живого видео и скринкаст. Предназначен для просмотра на компьютере. Поставляется в цифровой версии для скачки.
ФОРМАТ ВИДЕО: Разрешение: HD 1280×720, mp4-файлы проигрываемые через флэш плеер интернет браузера (полная совместимость с PC и MAC).
СОВМЕСТИМОСТЬ С ПЛАНШЕТАМИ (IPAD и т.п.): Полная совместимость после установки файлового менеджера с поддержкой html (например IFunBox) и последующей закачки курса на планшет
КОЛИЧЕСТВО ОСНОВНЫХ УРОКОВ: 75 шт.
РАЗМЕР АРХИВА С КУРСОМ: 4 гБ.
МЕНЮ: Интуитивно понятное меню в формате HTML.
Скриншот меню видеокурса «Цифровая зеркалка для новичка 2.0
Скриншоты из некоторых уроков видеокурса.
Урок 58. Практическое использование и контроль ГРИП.
Урок 61. Особенности и хитрости съемки ростового портрета.
Урок 70. Ночная съемка городских пейзажей.
Урок 55. Как ухаживать за камерой и объективами.
Делайте заказ видеокурса «Цифровая зеркалка для новичка 2.0 прямо сейчас и кроме курса вы получите ценные ПОДАРКИ.
ПОДАРОК 1
Видеокурс по правильной «проявке» формата RAW и подготовке фото к печати и публикации в интернет.
Пример проявки RAW файла из бонусного курса
(время обработки: 2 минуты)
потяните за ползунок в центре картинки влево-вправо, чтобы сравнить «до» и «после»
Пример проявки RAW файла из бонусного курса
(время обработки: 1 минута)
потяните за ползунок в центре картинки влево-вправо, чтобы сравнить «до» и «после»
Пример проявки RAW файла из бонусного курса
(время обработки: 4 минуты)
потяните за ползунок в центре картинки влево-вправо, чтобы сравнить «до» и «после»
1570 РУБ
Стандартная стоимость этого видеокурса:
(для вас БЕСПЛАТНО, при заказе видеокурса «Цифровая зеркалка для новичка 2. 0″)
>>ПРИОБРЕСТИ ДАННЫЙ КУРС ОТДЕЛЬНО<<
Внимание!!! Предложение с бонусами ограничено
ПОДАРОК 2
Настольная книга-шпаргалка в формате PDF:
«Пошаговое пособие по ночной фотосъемке»
590 РУБ
Стандартная стоимость этого видеокурса:
(для вас БЕСПЛАТНО, при заказе видеокурса «Цифровая зеркалка для новичка 2.0»)
>>ПРИОБРЕСТИ ДАННУЮ КНИГУ ШПАРГАЛКУ ОТДЕЛЬНО<<
Внимание!!! Предложение с бонусами ограничено
Вот, что говорят о курсе некоторые мои ученики
Александра Мельникова
(Москва)
Года четыре назад я приобрёла так называемую «псевдозеркалку», но разобраться полностью в её функциях и для чего они предназначены я не смогла.
Несколько раз пыталась прочитать инструкцию, но так и не смогла дочитать до конца. Написана она, как и все инструкции малопонятно, а страниц около полторы сотни. Так и снимала на неё в основном в автоматическом режиме, хорошие фото были редкостью.
Как-то гуляя по фотосайтам и ища уроки по фотографии, я наткнулась на этот фотокурс. Подписавшись на бесплатные видео уроки, и посмотрев их, я решила купить весь курс. Мне понравилось, что очень подробно и доходчиво объяснены все основы, а для меня это темный лес был. Быстро поняла, что такое экспозиция и как она зависит от различных параметров.
Наконец-то с помощью уроков я разобралась во всех функциях фотоаппарата и поняла, для чего они нужны. Хорошо рассказано про основы композиции, и как получить отличные фотоснимки. Очень хорошо сделан раздел фотопрактики (хотелось бы, конечно, побольше примеров фото при различных настройках, но сами понимаете нельзя впихнуть все в один курс).
Уже через пару месяцев активного использования своего фотоаппарата у меня стали получаться неплохие фотографии. Единственное чего не хватает для отличных фото это хорошей зеркальной камеры, о приобретении которой я задумалась. В ближайшие дни пойду в магазин за первой зеркалкой. В общем, впечатление от уроков замечательное, не жалко вложенных средств. В общем это лучшие уроки фотографии зеркалкой. Буду покупать и осваивать курсы по Photoshop и Lightroom.
Анастасия Лорд
(Монреаль)
Скажу сразу, это далеко не первый курс Александра, который я изучила. А по зеркальным камерам это второй курс, который я приобрела.
Я давно хотела знать, как научиться фотографировать зеркальным фотоаппаратом. После прохождения первой версии «Цифровой зеркалки для новичка» я стала снимать реально лучше, особенно помогли уроки по композиции и настройкам камеры, но побольше бы той практики, что была в старом курсе, и я думаю, стала бы снимать еще лучше. И вот в новой версии Цифровая зеркалка для новичка 2.0 практические занятия полностью обновлены.
Мне особо нравится манера подачи материала этим автором, он рассказывает все очень просто и понятно. И разжевывает за 5 минут столько полезного материала, сколько бы другие разжевывали 15-20 минут, а для меня, как для молодой мамы время на вес золота. А так же, что самое для меня главное показывает примеры того как снимать не где нибудь, а именно в тех местах где хочется делать хорошие фото, это о я путешествиях.
Я уже опробовала многие уроки из нового курса на практике и меня прямо гордость за себя взяла. Это просто отличный сундучок знаний для тех, кто хочет научиться фотографировать.
Мария Носова
(Иркутск)
На собственном опыте я убедилась, что с помощью зеркальной цифровой камеры можно делать отличные снимки, не вдаваясь в технические премудрости: нужно лишь включить фотоаппарат и в худшем случае выбрать режим auto, в лучшем – программный режим съемки P. И на первых порах этого более чем достаточно.
Но со временем понимаешь, что держишь в руках не обыкновенный предмет, а своего рода инструмент, грамотному обращению с которым нужно учиться и учиться. Где? Инструкция по эксплуатации написана скучно, пособие по фотографии пылится на полке, уроки у профессионалов стоят дорого, а сидеть в Интернете в поисках полезной информации – некогда.
Согласитесь, гораздо удобнее, когда все знания собраны в одном месте, доступны в любое время и поданы коротко и ясно. На мой взгляд, эти и другие достоинства есть у видеокурса «Цифровая зеркалка» для новичка.
Автор диска Александр в характерной для себя лаконичной манере рассказывает о том, как правильно обращаться с фотоаппаратом. Последовательно, шаг за шагом в четком направлении и без ненужных отступлений Александр учит, как подняться до высот мастерства, развивая как творческие, так и технические навыки. Например, он говорит – старайтесь размещать предмет, который снимаете, правее или левее относительно центра, чтобы фотография получилась динамичной. И показывает примеры. Этот урок занимает всего несколько минут, но ты уже знаешь, как нужно правильно выстраивать композицию. В общем, на диске есть все необходимые начальные сведения о работе с фотокамерой, чтобы делать снимки не хуже, чем у профессиональных фотографов.
И это очень вдохновляет! Это не первый видеокурс, который я приобрела у Александра и прошла от «корки до корки» и ни разу не пожалела об этом т. к. те знания, что я получила практичеcки мгновенно принесли мне первые плоды. В общем если хотите знать как пользоваться зеркалкой, вам нужен этот курс.
Сколько стоит данный видеотренинг
и как осуществляется его оплата/доставка?
Видеотренинг:
«ЦИФРОВАЯ ЗЕРКАЛКА ДЛЯ НОВЧИКА 2.0»
стоит:
2990 руб
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Дорого ли это? Решать Вам.
Но сперва давайте сравним цены на обучение в различных фотошколах, как с очным так и дистанционным обучением.
И это стоимость обучения только за самые азы фотографии, в курсе ЦИФРОВАЯ ЗЕРКАЛКА ДЛЯ НОВИЧКА 2.0, вы получите гораздо более полные умения и навыки фотографирования
Думаю дальше комментарии излишни!
Я беру на себя все риски. И предоставляю Вам личную гарантию качества. Я так уверен в своем курсе, поэтому даю гарантию на возврат потраченных средств сроком на 30 дней.
Я занимаюсь созданием обучающих курсов с 2009 года и уже многое в этом понимаю. Мне прекрасно известно, что у вас есть некоторые сомнения относительно того, подойдет ли вам этот курс и сможете ли вы его освоить.
Поэтому на все свои видеокурсы, и в том числе на этот тренинг, я даю полную гарантию возврата денег на тот случай, если вы не сможете научиться тому, о чем я преподаю в данном курсе.
Чтобы воспользоваться гарантией, вам надо будет в течение 30 дней с момента получения заказа написать мне на адреc [email protected]
Часто Задаваемые Вопросы
Я всего пару раз держал в руках фотоаппарат, но очень хочу научиться фотографировать. Смогу разобраться с курсом?
Да, курс создавался для обучения фотографии с самого нуля, для самых новичков.
Я купил зеркалку SONY подойдет ли мне ваш курс? Или он только для определенной марки и модели камер?
Этот курс подойдет для обучения фотографии при помощи АБСОЛЮТНО любой зеркальной, беззеркальной фотокамерой и даже продвинутого цифрокомпакта имеющего ручные режимы съемки.
Запуститься ли курс на Mac OS?
Да.
Запуститься ли курс на Ipad?
Да, но после установки файлового менеджера, через который можно закачать файлы курса и запустить файлы HTML. Например бесплатный IFunBox с этим отлично справляется.
Могу ли я заказать курс на DVD почтой?
К сожалению нет. Сейчас вы заказать только цифровую версию курса, скачав его с нашего сервера, это быстрее и дешевле.
Я очень хочу курс, но живу не в России.
Вы можете заказать электронную версию с закачкой всех материалов через интернет, а оплатить картой VISA/Mastercard или через систему Paypal.
Безопасно ли оплачивать курс банковской картой VISA/Mastercard.
Да, безопасно. У нас заключены договоры с проверенными и надежными платежными системами, такими как RBK Money, ROBOKASSA, Yandex и PAYPAL.
Курсы фотографии и учебные пособия
Курсы фотографии и учебные пособияУчитесь дома, в удобное время и в своем темпе. Все покупки включают бесплатный ежемесячный фотожурнал + прошлые выпуски (81 выпуск доступен для скачивания).
Онлайн-курс фотографии + шпаргалки
Узнайте, как в полной мере использовать возможности вашей камеры. Фотография не должна быть чрезмерно сложной. Этот курс фотографии был разработан для начинающих — среднего уровня. Было 79 долларов, сегодня 37$.
- Узнать больше
100 листов с заданиями по фотографии
Самый быстрый и активный способ понять ключевые понятия фотографии. Если вы не любите сидеть за компьютером и заниматься, то эти листы — идеальное решение. Вы можете думать о них как о картах «видеть и делать». Было 49 долларов, сегодня 34 доллара.
- Узнать больше
Освоение направляющих фокуса
Эти направляющие помогут вам делать более четкие изображения. Фокус — это не то, что вы можете исправить в программном обеспечении для постобработки. У вас либо будет хорошая концентрация, либо нет. Сегодня 29 долларов.
- Узнать больше
Направляющие экспозиции для забивания гвоздей
Хотите запечатлеть на своих изображениях те же детали и текстуры, что и другие фотографы? Секрет больше связан с вашей техникой замера и экспозиции, чем с чем-либо еще. Сегодня 29 долларов.
- Подробнее
Пейзажная фотография
Узнайте, как делать захватывающие пейзажные снимки с помощью этого онлайн-курса по фотографии. Джем, наполненный советами по фотографии и ключевыми приемами, которые помогут вам стать лучшим фотографом-пейзажистом. Было 79 долларов, сегодня 37 долларов.
- Узнать больше
Фото птиц
Научитесь делать красивые фотографии птиц. Получите рекомендации по снаряжению для любого бюджета и узнайте, как быстро адаптировать настройки камеры для получения качественных результатов в любую погоду. Снимайте птиц в полете с четким фокусом, используя надежные методы и многое другое. Было 79 долларов, сегодня 37$.
- Узнать больше
Направляющие для фотосъемки с длительной выдержкой
Фотосъемка с длинной выдержкой открывает новую область художественного самовыражения с помощью вашей камеры. Размывайте облака в небе или фотографируйте движущуюся воду, как будто ее движение значительно замедлилось.
- Узнать больше
27 флеш-направляющих
Эти руководства по работе со вспышками предназначены для фотографов, у которых есть вспышка Speedlight и которые хотят научиться ею пользоваться. Если вы настроили вспышку, скрестили пальцы и надеетесь, что она работает, то эти руководства для вас. Сегодня 34$.
- Узнать больше
Фотография ночного неба
Независимо от того, являетесь ли вы новичком, который только что получил свою первую камеру, или профессионалом, который хочет заняться астрофотографией, этот курс научит вас делать красивые снимки ночного неба. Было 79 долларов, сегодня 37 долларов.
- Узнать больше
Направляющие для фотографирования птиц
Нет ничего более неприятного, чем упустить идеальный кадр из-за неправильных настроек камеры. Эти краткие справочные руководства помогут вам как можно быстрее найти нужный мяч. Сегодня $29.
- Узнать больше
Редактируйте фото как профессионал
Узнайте, как редактировать фотографии на профессиональном уровне, одновременно совершенствуя свои навыки работы с Photoshop и Lightroom.
- Узнать больше
Действия рабочего процесса для Photoshop
Ускорьте рабочий процесс редактирования с помощью этих экшенов Photoshop. В этом наборе действий основное внимание уделяется тому, что необходимо, чтобы сделать редактирование быстрее и проще для достижения естественных тонов и красивых фотографий. Было 49 долларов, сегодня 29 долларов.
- Узнать больше
Руководства по черно-белой фотографии
Хотите вывести свои черно-белые фотографии на новый уровень? Эти руководства побудят вас взглянуть на мир по-новому, полагаясь на форму, текстуру и интенсивность света, а не на цвет, для создания привлекательных изображений. Сегодня 29 долларов.
- Узнать больше
Посвящается макросу
Узнайте, как использовать специальный макрообъектив для съемки удивительных изображений насекомых и других крошечных существ. Этот курс также охватывает другие хорошо известные макро-темы, такие как цветы и фотография капель воды. Как только вы освоите основные приемы фокусировки и узнаете, как работает макрооптика, макросъемка станет одним из самых приятных жанров фотографии. Было 79 долларов, сегодня 37 долларов.
- Узнать больше
Фотокомпозиция
Узнайте, как снова и снова создавать ошеломляющие изображения с помощью проверенных фотографических приемов, которые используют в своей работе профессиональные фотографы. Откройте любую из 132 страниц, чтобы понять композиционную технику, которую вы можете сразу же применить на практике. Сегодня $29
- Узнать больше
101 способ заработать на фотографии
В этой электронной книге, наполненной советами и практическими стратегиями, обсуждается 101 способ зарабатывать деньги фотографом! Было 24$, сегодня 15$.
- Узнать больше
Руководство фотографа по маркетингу
Рекомендуется для начинающих и опытных фотографов, которые хотят узнать, как наилучшим образом использовать социальные сети для развития успешного фотобизнеса.
- Узнать больше
42 Шпаргалки по фотографии
Наши шпаргалки по фотографии теперь можно приобрести отдельно от нашего курса фотографии. Если вы уже записались на наш курс цифровой зеркальной фотосъемки, то они уже доступны в вашем курсе. Было 34$, сегодня 15$.
- Узнать больше
Творческая фотография цветов
Узнайте, как создавать фотографии цветов, которые выделяются из толпы. Поднимите свою фотографию от «О, это мило» к «Вау, мне это нравится!» Узнайте, как быть более креативным, фотографируя предметы, которые каждый может легко достать, цветы. Было 79 долларов, сегодня 37 долларов.
- Узнать больше
Онлайн-курс фотографии
ОНЛАЙН-КУРС ФОТОГРАФИИ
Фотография не должна быть чрезмерно сложной. Этот онлайн-курс по фотографии научит вас, как наилучшим образом использовать цифровую зеркальную или беззеркальную камеру. Учитесь дома, в своем собственном темпе!
БОНУС: 42 справочных карточки / шпаргалки по фотографии с каждой регистрацией, которые помогут вам быстро начать работу, пока вы изучаете свою камеру.
Если у вас есть:
- Снято больше неудачных снимков, чем хороших
- Надеялся, что ваши изображения получатся, а не заставят их получиться
- Купил дорогую камеру, но все равно снимаю в Авто
- Надоело читать горы текста только для того, чтобы научиться пользоваться камерой
- Задавались вопросом, почему ваши изображения не получают такой же яркой цветовой насыщенности и четкости, как у других фотографов
- Хотели научиться снимать при естественном освещении в любое время суток
ТОГДА ЭТОТ КЛАСС СОЗДАН ДЛЯ ВАС!
Изучение того, как уверенно пользоваться цифровой зеркальной или беззеркальной камерой, поможет вам получить ПОЛНУЮ ЦЕННОСТЬ от этой потрясающей камеры, за которую вы уже заплатили!
стоил 79 долларов, Сегодня Всего $37
- ЗАПИСАТЬСЯ
Прочитайте, что наши студенты говорят о курсе, по адресу: Обзоры курсов
Материалы для КУРСОВ
БОНУСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИ ПОКУПКЕ
40 Памятки по фотографии (мобильная версия)
40 Памятка по фотографии (версия для печати)
Электронная книга — Объяснение диафрагмы
Электронная книга — Освоение скорости затвора
Электронная книга — Понимание ISO
Электронная книга — Руководство по эксплуатации
18 УРОКОВ + ЗАДАНИЯ + ЗАКРЫТАЯ ГРУППА FACEBOOK
Урок 1 — Понимание Aperture
Урок 2 — Скорость затвора
Урок 3 — ISO
Урок 4 — Ручной режим
Урок 5 — Данные Exif
Урок 6.