Я и Photoshop | Учебные пособия | Советы, мнения, уроки, туториалы — Мнение «Helga Helleborus»
Всем привет!
Хочу познакомить вас с творчеством невероятно талантливой художницы Ольги Фоминой, творческий псевдоним которой Helga Helleborus.
Speed-Art'ов у неё я не нашла. Видимо, это объясняется тем, что на создание работ уходят не просто часы, а иногда дни, недели и даже месяцы!
Ольга рисует с нуля.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое. А еще она делает умопомрачительные и совершенно невероятные фотоарты.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Vulkan-tutorial. Урок 1.1 — Вступление / Хабр
Автор оригинала дал свое согласие на перевод. Также, когда я доперевожу все статьи и у меня будет время отформатировать их для github, он добавит русский перевод на свой сайт.
В этой части не будет ничего технического, так как я решил сохранить структуру оригинала. Будет рассказано немного о Vulkan, структуре уроков, ссылки на книги и тд.
Часть 1. Вступление
- Общее вступление
- Краткий обзор
- Настройка окружения
Часть 2. Первый треугольник
- Базовая структура
- Hello window
- Базовый графический пайплайн
- Отрисовка
- Создание своего Swap Chain
Часть 3. Vertex buffer
- Введение
- Создание Vertex Buffer
- Staging Buffer (промежуточный буфер)
- Index Buffer
Часть 4. Uniform Buffer
- Layout и Buffer
- Pool и Set
Часть 5. Текстуры
- Загрузка изображений
- Image View и Image Sampler
- Комбинирование Image Sampler
Часть 6. Буфер глубины
Часть 7. 3D Модели
Часть 8. Mipmaps
Часть 9. Multisampling
Описание
В этих уроках вы научитесь основам Vulkan API. Vulkan это новый API созданный компанией Khronos group (создатели OpenGL), он предоставляет улучшенную абстракцию для программирования графики на современных видеокартах. Новый интерфейс поможет лучше описать как ваше приложение будет работать с графическим процессором, что потенциально может увеличить производительность и уменьшить неожиданные ситуации, связанные с поведением драйвера по сравнению с существующими API, такими как OpenGL и Direct3D. Идеи, лежащие в основе Vulkan, аналогичны идеям Direct3D 12 и Metal, но Vulkan имеет одно неоспоримое преимущество — полную кросс-платформенность, что позволяет разрабатывать приложение одновременно под Linux, Windows и Android.
Взамен, вам придется работать с менее абстрактным и более сложным API. Каждая мелочь, связанная с API, будет настраиваться вами с нуля, включая создание начального буфера кадров и управление памятью для объектов (буферы, текстуры и тд.). Драйвер будет меньше вас ограничивать, а это означает, что вам придется проделать больше работы, чтобы обеспечить правильное поведение вашего приложения.
Вывод — Vulkan не для всех. Он создан для программистов, которым нужно больше производительности, несмотря на более сложный и кропотливый процесс написания приложения. Если вы заинтересованы разработкой игр больше, чем программированием компьютерной графики, то вы можете и дальше использовать OpenGL или DirectX, в любом случае они по-прежнему поддерживаются и не будут вытеснены Vulkan(ом) в ближайшее время. Как альтернативу, можно использовать какой-то игровой движок (Unreal Engine, Unity и тд.), который будет использовать Vulkan, но предоставит вам свою высокоуровневую абстракцию над базовым API.
Теперь давайте рассмотрим что вам надо для изучения Vulkan:
- Видеокарта и драйвера, совместимые с Vulkan (NVIDIA, AMD, Intel)
- Знание C++ (понимание RAII, основы языка)
- Компилятор с поддержкой C++ 17 (Visual Studio 2017+, GCC 7+ или Clang 5+)
- Опыт работы с 3D графикой
Рекомендую обновить драйвера на видеокарту.
В этой серии уроков от вас не требуется знания OpenGL или DirectX, но предполагается, что вы знакомы с основами 3D графики. Например, тут не будет объясняться математика, лежащая в основе перспективной проекции. Для понимания основ компьютерной графики рекомендую прочесть эту книгу. Другие хорошие ресурсы по графике:
Мы будем использовать С++, но вы также можете писать и на чистом С. Если будете использовать С, вам придется использовать другую библиотеку для линейной алгебры, так же самостоятельно структурировать код, так как мы будем использовать классы для структурирования кода и RAII для управления временем жизни ресурсов. Также существует альтернативная версия руководства для разработчиков на Rust.
Для того, что бы разработчикам на других языках было проще понять, как работать с базовым API, мы будем использовать С версию Vulkan API. Однако, вы можете использовать C++ API, который немного упростит жизнь и поможет избежать некоторых ошибок.
Посмотри на котика и расслабься.
E-Book
Также вы можете скачать это руководство в формате электронной книги (нет русского):
Структура уроков
Для начала мы разберемся с тем, как работает Vulkan, и по шагам разберем, что нам нужно для отрисовки нашего первого треугольника на экране. Мы будем продвигаться маленькими шажочками, смысл которых поначалу будет вам не очень понятен, но потом вы поймете их роль когда увидите картину в целом. Следующим шагом будет настройка среды разработки Vulkan SDK, GLM для линейной алгебры и GLFW для создания окна. В уроках будет показано, как настроить все под Windows + Visual Studio и Ubuntu Linux + GCC.
После чего мы реализуем все основные компоненты для отрисовки нашего первого треугольника. Каждая глава будет иметь примерно следующий вид:
- Введение. Описание концепции и ее цели.
- Разберём все нужные нам функций API для использование в нашей программе.
- Абстрагируем вызовы API внутри наших функций.
Каждая глава написана как продолжение предыдущей, но вы также можете читать их как отдельные статьи, знакомящие вас с определенным функционалом Vulkan, то есть вы можете использовать этот сайт как справочник по функционалу. Все функции и типы Vulkan, описанные тут, будут иметь ссылки на спецификацию, поэтому вы можете ознакомится с ними более подробно. Vulkan — новый API, поэтому в спецификации могут быть некоторые неточности или нехватка информации. Если столкнетесь с какими-то погрешностями, не стесняйтесь и оставляйте отзыв в этом репозитории.
Как упоминалось ранее, Vulkan API достаточно низкоуровневый с множеством настроек, что даёт вам максимальный контроль работы графического конвейера. Это вынуждает нас повторно выполнять большое количество шагов по многу раз. Чтобы этого избежать, мы будем стараться выносить такой функционал в отдельные вспомогательные функции.
Также в конце каждой главы будет прилагаться исходный код (включая предыдущие уроки). Вы всегда можете заглянуть туда, если у вас возникнет какая-то ошибка и вы захотите сравнить код или будут сомнения в его структуре. Весь код тестировался на нескольких видеокартах от разных производителей, чтобы исключить ошибки, связанные с железом, и проверить корректность исходников.
Вы всегда можете задать вопрос, относящийся к конкретной теме. Пожалуйста, указывайте в коментариях вашу платформу, версию драйвера, исходный код, ожидаемое поведение и фактическое поведение, чтобы люди могли быстро сориентироваться и помочь вам.
На сайте с оригиналом статьи есть раздел комментариев под основным блоком.Vulkan — это все еще новый API и best practices еще не сформировались. В случае, если у вас появились какие-то советы, отзывы об учебнике или самом сайте, не стесняйтесь и оставляйте ваши запросы или исправления (можно пулл-реквесты на GitHub). Также можно следить за обновлениями руководства в репозитории.
После выполнения ритуала с рисованием треугольника мы начнем расширять нашу программу. Будем добавлять текстуры, модели и тд. Если у вас уже был опыт графического программирования, то вы знаете, что перед тем, как на экране что-то появится, нужно выполнить много шагов инициализации, создания буферов и тд. В Vulkan этих шагов на порядок больше, но не волнуйтесь, каждый шаг легко понять и вы поймете, что ни один из них не является лишним. Могу обрадовать, переход от скучного треугольника до отрисовки полноценной 3D модели с текстурами не потребует такого большого количества шагов и усилий от нас.
Как правило, рисование треугольника в программировании графики, это как написание «Hello world!» при изучении языка.Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами, следуя руководству, сначала проверьте FAQ, чтобы увидеть, есть ли там ваша проблема и ее решение. Если решение так и не было найдено, не стесняйтесь обращаться за помощью в разделе комментариев в главе.
От переводчика:
Ребят, кому интересен данный цикл статей, поставьте лайк или отпишите в комменты, чтобы я знал нужно оно или нет. Если вы заинтересованы, то постараюсь быстро и качественно перевести следующую статью.
Также буду очень рад, если вы будете сообщать мне о всех ошибках, опечатках и предложениях по улучшению переводов. Перевод и написание статьи заняло у меня около дня и никто кроме меня ее не проверял так что могут встречаться ошибки и опечатки.
Огромное спасибо за исправление моих ошибок и опечаток:
maxzhurkin
Mingun
Также всем остальным и модераторам хабра 🙂
Изучение HTML: руководства и уроки — Изучение веб-разработки
Чтобы создавать веб-сайты, вы должны знать о HTML — фундаментальной технологии, которая используется для определения структуры веб-страницы. HTML применяется для того, чтобы определить как должен отображаться ваш контент: в виде абзаца, списка, заголовка, ссылки, изображения, мультимедийного проигрывателя, формы или же в виде одного из множества других доступных элементов, а также возможного нового элемента, который вы сами создадите.
В идеале вы должны начать своё учебное путешествие с изучения HTML. Начните с прочтения раздела «Введение в HTML». Затем вы можете перейти к изучению более продвинутых тем, таких как:
- «CSS (Каскадные таблицы стилей)», и как их использовать для оформления (стилизации) HTML-документа (например, изменение шрифта и его размера, добавление границы и теней для элементов, разбиение страницы на несколько столбцов, добавление анимации и других визуальных эффектов).
- «JavaScript», и как его использовать для придания динамической функциональности веб-страницам (например, определение вашего местоположения и отображение его на карте, создание элементов, которые будут появляться/исчезать при нажатии на кнопку, сохранение данных пользователей локально на их компьютерах и многое другое).
Прежде чем приступить к этой теме, вы должны иметь хотя бы базовое представление об использовании компьютеров вообще и уметь «пассивно» использовать Интернет (т.е. уметь просматривать веб-страницы, быть потребителем контента). У вас должна быть базовая рабочая среда, описанная в разделе «Установка базового программного обеспечения», а также вы должны понимать, как создавать файлы и управлять ими, что подробно описано в разделе «Работа с файлами» — обе статьи являются частью нашего модуля для новичков — «Начало работы с вебом».
Перед тем, как начать эту тему, рекомендуется пройтись по разделу «Начало работы с вебом», однако это необязательно; многое из того, что описано в статье «Основы HTML», также рассматривается и во «Введении в HTML», причём даже более подробно.
Данный раздел содержит модули, которые расположены в порядке, наиболее оптимальном для их изучения. Вам определённо следует начать с первого модуля.
- Введение в HTML
- Этот модуль даёт основу, которая позволит вам использовать важные понятия и синтаксис, вы рассмотрите применение HTML к тексту, узнаете как создать гиперссылки и как использовать HTML для структурирования веб-страницы.
- Мультимедиа и встраивание
- В этом модуле рассматривается использование HTML для подключения мультимедиа-контента к вашим веб-страницам, включая различные способы встраивания изображений, видео и аудио и даже других веб-страниц.
- HTML Таблицы
- Представление табличных данных на веб-странице в понятном, доступном образе, может стать проблемой. Этот модуль описывает основы табличной разметки, а также более сложные функции, такие как реализация подписок и резюме.
- HTML Формы
- Формы — очень важная часть интернета, они обеспечивают большую часть функциональных возможностей, необходимых для взаимодействия с веб-сайтом, например, регистрация и вход в систему, отправка отзывов, покупка продуктов и многое другое. В этом модуле вы начнёте с создания частей форм на стороне клиента.
Использование HTML для решения общих задач содержит ссылки на разделы контента, объясняющего, как использовать HTML для решения очень распространённых проблем при создании веб-страницы: работа с заголовками, добавление изображений или видео, выделение содержимого, создание базовой формы и т.д.
- HTML (HyperText Markup Language) на MDN.
- Отправная точка HTML документации на MDN, там вы сможете найти как подробное описание основных элементов и их атрибутов, так и более продвинутые уроки по языку, это отличное место для старта.
Знакомство с C#: интерактивные руководства
- Чтение занимает 2 мин
В этой статье
Приветствуем вас в ознакомительном разделе руководств по C#.Welcome to the introduction to C# tutorials. Занятия начинаются с интерактивного кода, который можно запускать в браузере.These lessons start with interactive code that you can run in your browser. Прежде чем приступить к интерактивным урокам, вы можете ознакомиться с основами C#, просмотрев серию видеороликов «C# для начинающих».You can learn the basics of C# from the C# 101 video series before starting these interactive lessons.
В первых занятиях с помощью небольших фрагментов кода объясняются основные понятия языка C#.The first lessons explain C# concepts using small snippets of code. Вы изучите основы синтаксиса C# и научитесь работать с такими типами данных, как строки, числа и логические значения.You’ll learn the basics of C# syntax and how to work with data types like strings, numbers, and booleans. Вся серия интерактивна, и уже через считанные минуты вы будете писать и запускать собственный код.It’s all interactive, and you’ll be writing and running code within minutes. Для первых занятий не требуются какие-либо знания в области программировании или опыт работы с языком C#.These first lessons assume no prior knowledge of programming or the C# language.
Эти руководства можно проходить в разных средах.You can try these tutorials in different environments. В них описываются одни и те же основные понятия.The concepts you’ll learn are the same. Различие в том, где именно вы будете работать.The difference is which experience you prefer:
Все ознакомительные руководства, в которых используется пример приложения «Hello World», можно проходить в веб-браузере или в локальной среде разработки.All the introductory tutorials following the Hello World lesson are available using the online browser experience or in your own local development environment. В конце каждого руководства вам предлагается на выбор возможность пройти следующее занятие в браузере или на локальном компьютере.At the end of each tutorial, you decide if you want to continue with the next lesson online or on your own machine. Чтобы настроить среду и продолжить изучение следующего руководства на компьютере, можно воспользоваться соответствующими ссылками.There are links to help you set up your environment and continue with the next tutorial on your machine.
В руководстве Hello World вы создадите самую простую программу на C#.In the Hello world tutorial, you’ll create the most basic C# program. Вы ознакомитесь с типом string
и способами работы с текстом.You’ll explore the string
type and how to work with text. Можно также использовать схему обучения в Microsoft Learn или Jupyter в проекте Binder.You can also use the path on Microsoft Learn or Jupyter on Binder.
Из руководства Числа в C# вы узнаете, как на компьютере хранятся числа и как выполнять вычисления с разными числовыми типами.In the Numbers in C# tutorial, you’ll learn how computers store numbers and how to perform calculations with different numeric types. Вы ознакомитесь с основами округления и научитесь выполнять математические вычисления с помощью C#.You’ll learn the basics of rounding, and how to perform mathematical calculations using C#. Это руководство можно изучить, используя локальный компьютер.This tutorial is also available to run locally on your machine.
В этом руководстве предполагается, что вы уже прошли занятие Hello World.This tutorial assumes that you’ve finished the Hello world lesson.
В руководстве Ветви и циклы представлены общие принципы организации ветвления кода в зависимости от значений, хранящихся в переменных.The Branches and loops tutorial teaches the basics of selecting different paths of code execution based on the values stored in variables. Вы узнаете, что такое поток управления, являющийся основой принятия решений и выбора различных действий в программах.You’ll learn the basics of control flow, which is the basis of how programs make decisions and choose different actions. Это руководство можно изучить, используя локальный компьютер.This tutorial is also available to run locally on your machine.
В этом руководстве предполагается, что вы уже прошли занятия Hello World и Числа в C#.This tutorial assumes that you’ve finished the Hello world and Numbers in C# lessons.
Занятие Коллекция списков содержит обзор типа «Коллекция списков», в котором хранятся последовательности данных.The List collection lesson gives you a tour of the List collection type that stores sequences of data. Вы узнаете, как добавлять и удалять элементы, выполнять их поиск и сортировать списки.You’ll learn how to add and remove items, search for items, and sort the lists. Вы ознакомитесь с различными типами списков.You’ll explore different kinds of lists. Это руководство можно изучить, используя локальный компьютер.This tutorial is also available to run locally on your machine.
В этом руководстве предполагается, что вы уже прошли перечисленные выше занятия.This tutorial assumes that you’ve finished the lessons listed above.
Для работы с этим примером требуется глобальный инструмент dotnet-try.This sample requires the dotnet-try global tool. После установки инструмента и клонирования репозитория try-samples можно изучить LINQ с помощью набора из 101 примера, которые можно запускать в интерактивном режиме.Once you install the tool, and clone the try-samples repo, you can learn Language Integrated Query (LINQ) through a set of 101 samples you can run interactively. Вы можете исследовать различные способы отправки запросов к данным, исследования данных и преобразования последовательностей данных.You can explore different ways to query, explore, and transform data sequences.
Уроки программирования на языке C++
Язык C++ (произносится как «Си плюс плюс») был разработан Бьёрном Страуструпом в подразделении Bell Labs компании AT&T в качестве дополнения к языку C в 1979 г. Он добавил множество новых возможностей в язык С. Его популярность была вызвана объектно-ориентированностью языка. Сейчас C++ широко используется для разработки программного обеспечения, являясь одним из самых популярных языков программирования. С его помощью создают операционные системы, разнообразные прикладные программы, драйвера устройств, игры и пр.
Среди самого популярного ПО, написанного на C++ (или с его использованием), являются популярная СУБД MySQL, интернет-браузер Mozilla Firefox, большая часть программного обеспечения от Microsoft: операционные системы семейства Windows, IDE Visual Studio, Internet Explorer, Microsoft Office и, конечно же, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и Adobe Premiere Pro целиком написаны на C++. Также С++ лежит в основе игрового движка Unity.
Здесь представлены более 240 бесплатных уроков по программированию на языке С++, где рассматриваются основы и тонкости данного языка программирования. Неважно, имеете ли Вы опыт или нет, эти уроки по программированию помогут Вам начать создавать, компилировать и отлаживать программы на языке C++ в разных средах разработки: Visual Studio, Code::Blocks, Xcode и пр. Множество примеров и подробных разъяснений. Отлично подойдут как для новичков (чайников), так и для более продвинутых.
Также рассматривается пошаговое создание игры «SameGame» на С++ и более 70 практических заданий для проверки навыков программирования.
Глава №0. Введение. Начало работы
Глава №1. Основы C++
Глава №2. Переменные и основные типы данных в C++
Глава №3. Операторы в C++
Глава №4. Область видимости и другие типы переменных в C++
Глава №5. Порядок выполнения кода в программе. Циклы, ветвления в C++
Глава №6. Массивы, Строки, Указатели и Ссылки в C++
Глава №7. Функции в C++
Глава №8. Основы ООП в C++
Глава №9. Перегрузка операторов в C++
Глава №10. Введение в связи между объектами в C++
Глава №11. Наследование в C++
Глава №12. Виртуальные функции в C++
Глава №13. Шаблоны в C++
Глава №14. Исключения в C++
Глава №15. Умные указатели и Семантика перемещения в C++
Глава №16. Стандартная библиотека шаблонов (STL) в С++
Глава №17. std::string в С++
Глава №18. Ввод/Вывод в С++
Дополнительные уроки
Финал
*Адаптированный перевод с LearnCpp.com
**Украинский перевод на aCode / Уроки по С++
Пошаговое создание игры на С++/MFC
Отдельное спасибо Дмитрию Бушуеву за помощь в переводе с cprogramming.com.
Практические задания по С++
Уроки по графической библиотеке SFML
Примечание: Это авторские уроки Дмитрия Бушуева!
Уроки Corel Draw | бесплатное обучение векторной графике
Посмотреть урок “Создание рождественской открытки”.
В этом уроке мы научимся создавать векторную рождественскую открытку с гильошным фоновым узором.
Посмотреть урок “Рисуем пейзаж с радугой”.
В уроке повествуется о том как нарисовать простой пейзаж с радугой, используя плашки, а также инструменты Interactive Fill и Mesh Fill. Они применяются для рисования основной части иллюстрации: ландшафта, реки, дерева. Радугу же мы создадим при участии инструмента Blend. Урок имеет среднюю сложность. Процесс рисования радуги представлен в формате видео.
Посмотреть урок “Как создать простой паттерн на тему Хэллоуина”.
В этом уроке для начинающих мы будем комбинировать инструменты рисования и инструменты создания простых форм, чтобы создать «жуткий», вдохновленный Хэллоуином узор-паттерн. Все три элемента внутри паттерна выполнены из базовых фигур: кругов, квадратов и треугольников.
Посмотреть урок “Создаем паттерн из «плоских» драгоценных камней в Corel Draw”.
В этом уроке мы создадим несложный паттерн из драгоценных камней, нарисованных в «плоском» стиле. Работать я буду в Corel Draw X7. Сами камни мы нарисуем при помощи основных фигур. Затем построим из них повторяющийся узор, привлекая для помощи функцию Duplicate, а потом сделаем и саму заливку паттерном (Pattern Fill). В конце мы перекрасим наш паттерн, используя команду Find and Replace и докер Color Styles.
Посмотреть урок “Создаем яркий фон для видеоигры в Corel Draw”.
Визуальная привлекательность — одно из основных слагаемых успешной игры. После, собственно, игрового процесса, конечно. В этом уроке мы ненадолго войдем в роль игрового графического дизайнера и нарисуем яркий повторяющийся фон, подходящий к какому-нибудь платформеру. Фон этот будет изображать яблоневый сад с угадывающимися вдали горами и немного облачным небом надо всем этим. Работать мы будем с основными фигурами, для заливки которых в том числе воспользуемся мешами (Mesh Fill). Урок написан по версии Corel Draw X7.
Посмотреть урок “Создаем защитную сетку с силуэтом (водяной знак)”
В этом уроке мы создадим простую защитную сетку (тангир), используя плагин Securi Design для Corel Draw.
Посмотреть урок “Создаем гильоширную рамку и бордюр в Corel Draw X6. Часть 2. Создаем рамку”.
В этом видеоуроке мы сделаем гильоширные рамку и бордюр в Corel Draw X6, используя плагин SecuriDesign.
Посмотреть урок “Создаем тыкву: работа со стандартными формами”
Этот урок по CorelDRAW целиком посвящен созданию элементов из основных форм; для этого мы будем использовать имеющийся в программе небольшой набор инструментов рисования форм. Кроме того, мы будем использовать некоторые инструменты, панели инструментов и настройки, чтобы изменить эти формы.
Посмотреть урок “Создаем гильоширную рамку и бордюр в Corel Draw X6. Часть 1. Создаем бордюр”.
В этом видеоуроке мы сделаем гильоширные рамку и бордюр в Corel Draw X6, используя плагин SecuriDesign.
Посмотреть урок “Построение и окрашивание объектов в Corel Draw.”
В данном авторском уроке показан быстрый способ окрашивания объектов.
Посмотреть урок “Болт”
Подробный авторский урок, показывающий геометрически правильное рисование болта и гайки.
Посмотреть урок “Превращение картинки в мозаику”
Автор урока показывает, как создать мозаику из картинки. Урок для пользователей, минимально умеющих работать в программе Corel Draw.
Посмотреть урок “Пустыня”
Автор урока делится описанием процесса рисования пустыни. Простой урок для новичков.
Посмотреть урок “Логотип Тойоты”
Урок рисования простого объекта в Corel Draw на примере логотипа Тойоты. Авторский урок для новичков.
Посмотреть урок “Знак радиации”
Урок рисования знака радиации в Corel Draw. Авторский урок для новичков.
NESpapercraft | Главная
Модельная Лаборатория
Добрый вечер!
Тут Вы можете найти или заказать бумажные модели персонажей, строений, монстров, предметов из Lineage 2 // техники из EVE online, других игр
Бумажные модели раздела в проекте — заказаны или хочется сделать.
Бумажные модели раздела в работе — в данный момент разрабатываются или корректируются
Бумажные модели раздела готово — готовы, протестированы, разобраны по категориям, имеют инструкции по сборке
Бумажные модели, представленные в галерее — это все модели, что сделал на данный момент. Обратите внимание, что некоторые из них не имеют инструкции по сборке. подробную информацию можно получить на странице интересующей Вас модели
Сайт переделан с «нуля» за 2 дня в CodePen , контент в ДОработке.
И это — моя опытная площадка в «сайтострое». Простите, если что не так, ну или черкните в почту, что исправить.
Началась разработка первого Gallente в моей коллекции — Vexor
Модель изготавливается по заказу преподавателя школы CODDY, в которой учится младшая. Весь процесс тут .
Сегодня свершилось: довел до ума Raven
Соберите легендарный батлшип!
Также, Вы можете забрать все 20 пупсов Fallaut 3 со страницы коллекции
Карантикулы дали время значительно прибраться не только в квартире, но и в каталогах моделей, поправить сайт
В результате, поправлена и подготовлена модель Замка. Можете забирать и печатать. перейти
Скоро выложу модели, которых даже в плане не было, но они готовы к печати. Просто подвернулись под руку в процессе «приборки».
Оставайтесь дома и будьте здоровы!
1 марта 2020
Выведен на орбиту вариант, адаптивный к размерам экрана.
Немного почищены дирректории.
Все конструктивные предложения и замечания прошу слать на почту.
Время и смарты в руках заставляют шевелиться. Мозгами в первую очередь 😉
Сделал новую версию сайта. Адаптивную к типу устройства. Чищу от мусора, оставляю только то, что сможет принять Ваш смартфон или планшет.
Архивы с моделями вынесу в облачные хранилища…
Еще не знаю, что получится и на что все будет похоже. Надеюсь, камнями забрасывать не будете.
Принято решение об отказе от гостевой. Гораздо быстрее и эффективнее общаться посредством эл.почты.
Возможно (в будущем), добавлю возможность комментирования на страницах с моделями, но пока не вижу в этом острой необходимости.
Все чаще поступают вопросы, связанные с технологией работы с бумагой. Значит, пришло их время (т.к. в кружки на Станциях Юных Техников никто не ходит теперь). Думаю, соберу инфу с друзей, откатаю уроки на младшей дочуре и выложу инструкции по работе с бумажными моделями.
Отличный подарок пилоту EVE online — модель тяжелой ракетной установки Caldari
Модель выполнена с возможностью вращения вокруг вертикальной оси и изменения угла наклона блока ракет
Каркас делает модель прочной. При использовании магнитной бумаги в основании, можно устанавливать модель даже на вертикальных металлических поверхностях
Поспешите стать обладателем эксклюзивной модели!
Полный комплект пупсов из Fallout3. Все 20 штук.
Вы можете стать обладателем этой коллекции.
«Рост» фигурок — 150мм
Альбомы с развертками аутентично оформлены: в стиле «старых книжек» игры.
Набор альбомов с развертками пупсов станет приятным подарком истинным фанатам игры.
Комплект коллекционных альбомов рассылается на электронные адреса по предзаказу
Соберите полный набор пупсов!
Проведен beta-тест пупсов из Fallout3
Для «беты» взяты пупсы «Легкое оружие», «Интеллект», «Бартер», «Ремонт» «Большие пушки», «Удача», «Харизма», «Без оружия».
Т.е., почти все, имеющие дополнительные предметы. Бета именно этих пупсов прошла без проблем, значит с остальными точно уж все в порядке. На качество и линии сгиба прошу не обращать внимания, т.к. в конечном, финальном, варианте все чистенько и правильно, без углов
На всякий случай, проведена ревизия, поправлены мелкие недочеты. Результатом доволен. Теперь очередь за Вами 😉
Отревизированная (и получившая каркас) модель корабля IBIS /Caldari уже готова
Приятной сборки!
Представляем модель из вселенной EVEonline — фригат MERLIN в раскраске Nugoeihuvi Edition.
Не смотря на то, что модель выполнена в новой для меня манере (разделенные на блоки части корпуса), модель с успехом прошла бета-сборку (бумага — Lomond 180/mat). Сходимость отличная!
Скачать .pdf (600dpi, 8.7Mb)
Следующий выпуск: необычная модель, имеющая практическое применение: Cargo Container — довольно вместительный контейнер для подарка пилоту EVE online Скачать
В качестве конверта для подарков, так же можно использовать Сундук из PerfectWorld, спертый мимоходом из Дома Вестника в Aralia Willage Скачать
Еще один, более необычный для меня релиз: КОНТУРНАЯ модель фригата Kestrel.
Появилась в результате масштабной переделки. Скачать
Модель из мира Line Age 2 — Новогодний пет олень Rudolf
На Новый Год нужна была поделка для дочки в д/с. Корректировка и развертка заняла день
На сборку ушел еще один день. Еще день понадобился для просушки и проветривания модели после покрытия лаком.
При аккуратной сборке получаестя отличный подарок ребенку или елочная игрушка.
Особо радуются игроки Lineage 2
Кукла, по виду — деревянная. Обитает на MDT
Просто подвернулась под руку, при сканировании персонажей в этой области. Оказалась довольно простой в изготовлении и приятной на вид.
Так же отлично подходит для подарка.
Этих разноцветных котиков-продавцов в Perfect World видимо-невидимо на площадях городов. Часто, даже разглядеть сложно, что продает каждый из них.
Котики оказались тем не многим, что мне удалось без проблем сосканировать в этой игре. К большому сожалению, т.к. хотел подарить знакомой КЛ фигурку ее прелестного персонажа. Но персонажи игроков в PW, почему-то, упорно отказывались рипиться. Как бы я не старался.
! ТРЕБУЮТСЯ БЕТА-СБОРЩИКИ !
Есть желание первым попробовать новую модель EVE-кораблей и Вы обладаете опытом, временем для работы с моделью?
Вам сюда
Работа над проектом идет в 3х направлениях:
1. Разработка моделей EVE online (см. «в работе»)
Присвоен титул «долгоперестрой» моделям RAVEN , Kestrel (EVE online)
Параллельно разрабатываваются модели амарр-шипов (ships from Amarr)
Благодаря брату-пилоту EVE, пытаемся получить огромный архив 3D моделей кораблей EVE, практически, всех рас. В следующем году будет выброс новых продуктов.
2. Наполнение раздела .другое/.some , в котором планируется представить все, попадающиеся в Сети модели из игр, которые можно будет скачать прямо отсюда или пройти по прямой ссылке на страницы авторов.
Если Вы располагаете какими-либо ссылками на бумажные модели из игр, то, большущая просьба, скиньте мне ссылки на почту с темой ССЫЛКИ НА МОДЕЛИ. Я их бережно сохраню и искать любимую модельку будет уже не нужно. Она будет тут.
3. Пишутся туторы и инструкции.
Напомним: 1й в Рунете тутор по экспорту моделей из игр находится тут , 2я часть тут .
Из истории:
Пилотам EVE online : Ведется работа по кораблям всех рас. Уже готов Ibis (пилот — CnupTuK), на стапеле — Kestrel посмотреть как идут работы можно тут .
Полный список флотов всех рас можно посмотреть тут
Вы можете отправить пожелание, какой корабль Вам бы хотелось иметь в качестве настольной модели.
На дружественном мне ресурсе, нашел модель Cylon Rider ! Да, того самого, из BattleStar Gallactica!!! Скачать и начинать радоваться!
эльфийка Nimizida . Это — обворожительная и стильная темная эльфийка. Та самая
Скачать
Бесплатно скачать подставку для фигурок
Собрана и подарена на ДР хозяйке модель Темной эльфийки — Nimizida.
Собрана и подарена на ДР CnupTuk’у модель его корабля — RAVEN.
Дочь собрала первую свою модель — меч «Dragon Slayer» длиной 40 сm. Получилось очень даже сносно. Инициировав, тем самым, появление другого оружия и разработку всякой всячины из игр. Начал выкладывать горкой =)
На сей день, все бумажные модели из раздела готово/собрано , представленные тут, бесплатны. Скачать их можно, так же бесплатно.
Заранее просим прощения за возможные задержи при разработке новой, отсутсвующей в галерее, модели. Это связано с большим количеством заявок и отсутствием желаемо бОльшего времени у разработчиков. Спасибо за Ваше понимание.
Приветствуется сотрудничество. е-майл внизу страницы.
Информaция для благотворительных организаций и частных лиц, желающих помочь проекту:
ЯндексДеньги: 41001430306259
Легкие бесплатные онлайн-уроки и руководства по рисованию
Простые бесплатные онлайн-уроки рисования и пошаговые руководства, которые помогут вам научиться рисовать акриловыми красками.
Одним легким движением за раз вы научитесь рисовать разные цветы, птиц и сцены. Без стресса и в свободное время.
Приходите и научитесь рисовать с помощью этих простых бесплатных онлайн-уроков рисования. Изучите работу с мазками, выделением и затенением, узнайте, почему один цвет работает, а другой — нет.
Развивайте навыки рисования по одному легкому уроку за раз.
Создавайте уникальные предметы, которые можно продавать в комиссионных магазинах, галереях, на ярмарках искусства и ремесел и в интернет-магазинах! Раскрашенная вручную мебель, вывески и другой декор, сделанный своими руками, сейчас популярны, и вы можете получить дополнительный побочный доход или заняться продажами на полную ставку.
Хотите знать, когда будет опубликован новый урок рисования или мастер-класс? Просто зарегистрируйтесь и присоединяйтесь к 5000+ новым художникам, которые уже учатся рисовать без стресса.
Различные категории на выбор, например:
Раскрашивание цветов
Краска по стеклу
Рисование птиц
и многие другие.
Объявление! Моя мастерская по рисованию для начинающих открыта и доступна здесь!
Используйте код купона: BEGINNER при оформлении заказа со скидкой 70% от обычной цены!
Это было построено по просьбе многих моих читателей, которые хотели, чтобы их вводили в рисование шаг за шагом, небольшие отрывки времени — это все, что нужно для рисования.
Подробнее о моих бесплатных уроках читайте здесь, в блоге….
По мере того, как вы разовьете чувство рисования, вы легко сможете освоить более продвинутые техники рисования. Я стараюсь сделать его простым и недорогим, чтобы любой мог начать работу.
Знаете ли вы, что искусство — прекрасная терапия? Доказано, что он помогает облегчить симптомы депрессии, беспокойства и стресса. Нарисуйте немного счастья в своей жизни и поделитесь созданными произведениями искусства с друзьями и семьей.
Я люблю обновлять предметы из благотворительного магазина с помощью декоративной росписи, поистине мусор в сокровищницу.
Присоединяйтесь ко мне в обучении рисованию и наслаждайтесь совершенно новым поводом вставать по утрам!
Вот несколько основных отправных точек, которые могут вам понравиться,
Основные расходные материалы, которые я использую
Как я начал рисовать
Основные штрихи для начала работы
У меня также есть более подробные Мастерские по покраске.
Нарисуйте красивые ромашки на дереве
Рисование бабочек монарх и лаванды на стекле
Я надеюсь видеть вас здесь часто и, пожалуйста, оставьте комментарий или предложение о том, что вы хотели бы увидеть, как я мог бы улучшить или что придет в голову.Я ценю обратную связь.
Это помогает мне сформулировать больше, чтобы добавить на сайт, чтобы вы все получили удовольствие!
Счастливой живописи!
Пожалуйста, наслаждайтесь и делитесь!
учебных пособий | Учебные работы
1. Настройки учетной записи
Начните здесь с настройки параметров вашей учетной записи.
Видеоурок | Учебное пособие по изображениям
2. Добавление услуг
Узнайте, как добавлять услуги в свою учетную запись.
Видеоурок | Учебное пособие по изображениям
3. Добавление местоположений
Узнайте, как добавлять местоположения в свою учетную запись Teachworks.
Видеоурок | Учебное пособие по изображениям
4. Добавление учителей и персонала
В этом руководстве объясняется, как добавить учителей и персонал.
Видеоурок | Учебное пособие по изображениям
5.Добавление студентов
Узнайте, как добавить студентов в этом руководстве.
Видеоурок | Учебное пособие по изображениям
6. Расписание уроков
Запланируйте один или несколько уроков в календаре.
Видеоурок | Учебное пособие по изображениям
7. Завершение уроков
Узнайте, как пройти урок в этом руководстве.
Видеоурок | Учебное пособие по изображениям
8. Удаление уроков
Из этого туториала Вы узнаете, как удалить один или несколько уроков из календаря.
Видеоурок | Учебное пособие по изображениям
9. Создание счетов
Узнайте, как создать счет в Teachworks.
Видеоурок | Учебное пособие по изображениям
10.Создание пакетов
В этом руководстве объясняется, как создать пакет для клиента.
Видеоурок | Учебное пособие по изображениям
11. Запись платежей
Узнайте, как записывать платежи в этом руководстве.
Видеоурок | Учебное пособие по изображениям
12. Часы работы, доходы и выплаты
Просматривайте часы работы и заработки учителей и сотрудников и записывайте их платежи.
Видеоурок | Учебное пособие по изображениям
планов уроков и видеоуроков — База знаний
Планы уроков и видеоуроки
Studio One® — идеальная DAW для классной комнаты, потому что она проста в освоении, работает на Mac и Windows, а бесплатную версию можно использовать дома для выполнения заданий. Мы предлагаем бесплатные загружаемые планы уроков с видеоуроками. Эти уроки и учебные пособия помогут как преподавателям, так и студентам, обучающимся на курсе музыкальных технологий.Регулярно проверяйте обновления или зарегистрируйтесь на нашей домашней странице и узнавайте первым, когда публикуются новые уроки.
Ритм
Создание базовых MIDI-ударных — PDF | ↓ Видео
Создание двухмерных лупов с использованием MIDI Drumbeats — PDF | ↓ Видео
Мировая музыкальная игра на барабанах с виртуальными инструментами — PDF | ↓ Видео
Музыкальная форма
Музыкальная форма с музыкальными петлями — PDF | ↓ Видео
ФормаABA с MIDI-ударными — PDF | ↓ Видео
Создание восьмимитрового MIDI Drumebeat с заполнениями — PDF | ↓ Видео
Запись
Сделать демонстрацию — PDF | ↓ Видео
Сделайте подкаст по истории музыки — PDF | ↓ Видео
Продвигайте демо — PDF | ↓ Видео
Создание мелодических аккомпанементов с помощью музыкальных петель — PDF | ↓ Видео
Создание ритмических аккомпанементов с помощью музыкальных петель — PDF | ↓ Видео
Композиция
Создание одной мелодии — PDF | ↓ Видео
Создание одной мелодии с мелодическим аккомпанементом с использованием музыкальных петель — PDF | ↓ Видео
Создание одной мелодии с аккомпанементом ударных с использованием музыкальных петель — PDF | ↓ Видео
На что это похоже? — PDF | ↓ Видео
Изготовление аккордов — PDF | ↓ Видео
Задания на прослушивание
Прослушивание в разобранном виде — PDF | ↓ Видео
Deconstructed Performance Critique — PDF | ↓ Видео
Транскрипция — PDF | ↓ Видео
Транскрипция с виртуальными инструментами — PDF | ↓ Видео
Внести вклад в сообщество
Есть отличные планы уроков? Хотите поделиться на благо всех студентов? Отправляйте свои лучшие уроки Studio One по электронной почте на адрес musiced @ presonus.com. Если выбран этот вариант, ваши планы уроков будут опубликованы в качестве ресурса для всех учителей!
онлайн-уроков и уроков по саксофону
уроков
Наряду с огромным набором руководств на этом сайте Пит теперь расширяет свои клиники Legere до кликов и мастер-классов с ограниченным участием. Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения деталей.
Секция саксофона для начинающих:
+ Больше новичков в главном разделе теории / улучшения:
Тональная секция
Полный их набор включен в книгу Taming The Saxophone Vol I — Tone without Tears.
Упражнения для аппликатуры
Полный набор этих упражнений во всех тональностях, где это необходимо, включен в книгу Taming The Saxophone Vol III.
В разделе эффектов саксофона
Об обучающих программах
Я спроектировал и разработал все онлайн-упражнения для саксофона, учебные пособия и уроки в этом разделе в течение многих лет, как профессиональный музыкант, занимающийся записью, и как преподаватель в Саутгемптонском университете.Я использовал эти упражнения как часть регулярной практики.
Упражнения предназначены для игры в джаз и блюз, но по-прежнему очень полезны для других стилей, будь то фри-джаз, плавный джаз, классика, фанк, поп, рок-н-ролл и r ’n’ b. Раздел тона и эффектов полезен для всех стилей. Надеюсь, вы найдете эти уроки и руководства полезными.
Секция тонов
Тембр и звук имеют решающее значение для выразительной игры, поэтому мы подробно рассмотрим задействованные техники.Упражнения по формированию тона всегда считались особенно скучными — даже если вы уделяете много времени длинным нотам, если ваш ум не сосредоточен на том, что вы делаете, большая часть времени на практику тратится впустую. Мы рассмотрим, как сделать практику тона эффективной и интересной.
Раздел об упражнениях для аппликатуры
Этот раздел сайта включает в себя множество онлайн-отрывков из книги «Укрощение саксофона», том III. В основном это упражнения, которые я выполняю каждый день с тех пор, как стал профессиональным игроком.Некоторые из них взяты из книг, но большинство из них мне показали другие исполнители, т. Е. Это самые полезные вещи, которые нужно практиковать, чтобы вы могли взять рупор и понять, как гаммы, аккорды и другие аспекты теории музыки подходят для вашей игры. и помогу с общей техникой, а также с импровизацией.
Секция эффектов саксофона
Саксофон способен на столько спецэффектов, что жизненно важно включить их в свой репертуар. Это помогает выразить музыку, а также сделать ее интересной, а иногда и юмористической.Мы охватываем большинство эффектов, включая изменение нот, рычание, трепетание языка и способы рассмешить саксофон.
Преподаватели саксофона
Наш каталог Справочник учителей саксофона перемещается в Teacher Connect, новый каталог на CafeSaxophone, чтобы помочь ученикам находить учителей, а учителям — учеников. Это международный форум, где вы можете найти учителей на местном уровне или тех, кто преподает через Skype или Facetime.
уроков для фортепиано
Я начал учиться игре на фортепиано несколько месяцев назад.Я делюсь здесь уроками игры на фортепиано и легкими песнями для начинающих, которые хотят выучить фортепиано без скучных уроков . Я сохранил только самое необходимое, именно то, что вам нужно, чтобы научиться играть на фортепиано и быстро играть простые фортепианные песни.
Прежде чем я научился играть фортепианную песню, я искал простые фортепианные песни. Большинство из них слишком сложны для начинающих, а когда это не так, они звучат как «детские песни».Вот почему я добавлю сюда свои собственные уроки игры на фортепиано из простых песен, которые я разучивал. Я думаю, что это может помочь новичкам, потому что уроки просты, но песни звучат очень хорошо на фортепиано.
Это секрет успешного обучения: сохранять мотивацию, потому что вы можете быстро играть легкие фортепианные песни.
«Очень простые песни для фортепиано» для начинающих — это набор учебных пособий, чтобы научиться играть свои первые песни на фортепиано.
Easy Piano Songs — это набор учебных пособий для начинающих, которые хотят играть простые фортепианные песни, но очень близкие к оригинальным поп-песням.
Если вы ищете основные концепции для начинающих, уроки игры на фортепиано для начинающих охватывают именно то, что вам нужно для начала.
Если вы хотите постепенно улучшить свои навыки с помощью уроков и упражнений на фортепиано, онлайн-уроки игры на фортепиано для начинающих — это мои обзоры лучших уроков игры на фортепиано для начинающих.
Все фортепианные песни и обучающие программы совершенно бесплатны без регистрации или регистрации. Если хотите, вы можете поддержать Piano-tutorials.com, просматривая рекламу, когда видео монетизируются.
Вы можете добавлять любые комментарии в конце страницы. Наслаждайтесь игрой на пианино.
Бесплатное руководство по вводу текста для детей
Наши бесплатные образовательные ресурсы используют более 20 000 учителей и родителей, обучающихся на дому!
Отличное сочетание игры и обучения
Tycoon Tycoon — Животные
бесплатное обучение-самоучитель.com
Это отличное сочетание игры и обучения!
Вы начнете с тренировки первых двух букв — F и J. Затем на каждом уровне будет представлена новая буква. Сначала буквы клавиш домашней строки, а затем все остальные.
Каждый уровень начинается с схемы клавиатуры, иллюстрации правильного положения пальцев и новой буквы, которую нужно практиковать.
Это веселое и захватывающее занятие — вы зарабатываете монеты за правильный набор текста и можете покупать дружелюбных животных-помощников, которые помогут вам пройти различные уровни.
Отличный учебник — лучший для детей
красиво анимированный
Танцевальный коврик для набора текста
www.bbc.co.uk
Позвольте разнообразным животным из джунглей помочь вам научиться печатать.
Это великолепный урок набора текста для детей, представленный в забавной компьютерной игре в мультяшном стиле.
На каждом этапе и в каждой новой теме появляется новое животное, которое направляет вас в своей уникальной среде.
100 уроков и практики набора текста
От самых основ до очень продвинутого уровня.
Наборщик текста
www.typingclub.com
Возможно, это лучший бесплатный онлайн-учебник по набору текста.
Он начинается с самых простых упражнений (с клавишами F и J) и постепенно переходит к продвинутым уровням, которые включают в себя отработку чисел, обучение заглавным буквам и специальные символы, такие как $,% @ и т. Д.
Включает иллюстрации пальцев, полную статистику вашей производительности и тесты скорости.
Есть три метода обучения игре на клавиатуре
Скоростной набор текста в Интернете
www.speedtypingonline.com
В этом руководстве есть различные онлайн-уроки, начиная с четырех букв D F J K и заканчивая всеми буквами и пунктуацией.
Есть иллюстрации клавиатуры и пальцев, на которых клавиша, которую нужно нажимать, выделена на обоих из них.
Обратите внимание на три различных метода обучения на выбор в левой строке меню.
Учебное пособие, состоящее из множества небольших отрывков
Как набрать
www.how-to-type.com
Это очень простой учебник, не требующий статистики и нехватки времени.
За каждые отработанные две клавиши вы получаете небольшой отрывок для набора текста.Правильные нажатия клавиш выделяются зеленым, а ошибки — красным. Вы можете снова набрать отрывок, когда захотите.
Между уроками вы найдете несколько тестов на скорость (базового и среднего уровней).
Уроки сопровождаются инструкциями и пояснениями.
Здесь вы можете найти исчерпывающие учебные пособия по вводу текста, включая бесплатные уроки набора текста для детей, взрослых и студентов продвинутого уровня.
Все эти онлайн-уроки игры на клавиатуре увлекательны и очень полезны для изучения и отработки навыков на начальном, среднем и продвинутом уровнях.
Они демонстрируют положение рук и технику и представляют собой очень свободные от стресса учебные пособия с разумным темпом, которые помогут вам научиться печатать в удобном для вас темпе без какого-либо давления.
Они отслеживают ваш прогресс по мере того, как вы учитесь, чтобы у вас были точные цифры и статистика в конце каждого урока, что идеально подходит для планирования уроков и выставления оценок или просто для записи вашего собственного прогресса.
Эти упражнения настолько тщательны, что даже тот, кто никогда не касался клавиатуры, мог научиться у них базовым навыкам!
В левом меню вы также можете найти учебные пособия по основам набора текста, различные тесты (тесты на время и тесты скорости) и уроки.
Все учебные ресурсы на этом веб-сайте бесплатны и доступны в Интернете, без необходимости загружать и устанавливать какое-либо дополнительное программное обеспечение на свой компьютер, так как учащиеся могут играть прямо из браузера.
уроков пои для начинающих. Учебники и видео.
Поздравляем! Если вы здесь, вы собираетесь отправиться в путешествие, которое изменит вашу жизнь.
Добро пожаловать в пои спиннинг. Все начинается здесь.
Это начало работы с пои для начинающих. В этих уроках и учебных пособиях вы увидите, с чем вы работаете, как это держать, а затем выучите свои самые первые движения пои.
Приступим. Ой! Но сначала…
Спасибо, Ник и Дэн! Ник Вулси создал одни из самых полных уроков пои для начинающих.Так что с этого момента вы будете часто его видеть. Посетите его сайт playpoi.com.
Практика.
Как и большинство хороших вещей, умение пои приходит с практикой. Основы занимают всего несколько дней и открывают целый мир возможностей. Некоторые ходы легче, чем другие, но даже те сложные, которые вам нравятся, стоит разобраться. Найдите время и попробуйте, попробуйте еще раз. Вы получите это.
Наслаждайтесь.
Если вы расстраиваетесь во время изучения чего-либо, позвольте этому научить вас тому, как вы учитесь.Получайте удовольствие не только от упражнений, которые вы разучиваете, но и от самого процесса обучения.
С этими ингредиентами будет построен ваш фундамент. Теперь вы готовы построить шедевр.
Помните, Пои — это дисциплина приключений, которую вы выбираете сами. Если какое-то действие вас не устраивает… продолжайте и попробуйте что-нибудь другое. Вы можете учиться практически в любом направлении!
Начнем:
Комментарии
комментария
Хорошо.Теперь вы знаете, как правильно держать пои. Давайте начнем с на самом деле . Собственно, подожди.
Вы зашли достаточно далеко. Пора поговорить о чем-то АБСОЛЮТНО ВАЖНОМ:
Самолеты
Комментарии
комментария
Итак, это три основных плана, о которых следует подумать:
1. Wheel Plane — пои вращаются по бокам, параллельно ногам, как колеса в инвалидной коляске.
2. Плоскость стены — повернута на 90 градусов от плоскости колеса, при вращении плоскости стены кажется, что пои движутся влево и вправо. Они крутятся перпендикулярно вашим ногам.
3. Floor Plane — плоские вращающиеся пои, параллельные полу.
А теперь поехали!
Токарная обработка с пои
Комментарии
комментария
Хорошо, хорошо. Это было неплохо.Настал важный момент … ваш первый ход на реальных пои:
2-тактное переплетение
Комментарии
комментария
А теперь давайте попробуем «плоскостную» версию того же переплетения: штопор! Затем вернем его в вертикальное положение с помощью мельницы.