КАК НАРИСОВАТЬ ДОМ — 9 урок рисования от Алекса
Главная — Уроки — Уроки рисования от Алекса
М-да! Мрачноватое начало, но… где-то так и есть.
Этот урок первое серьезное испытание вашей усидчивости. Признаюсь, в этом уроке я немножечко «схолявил»! Ну так, немножечко! И потом! Имею право!!! Где вы видели чтобы преподаватель по черчению, допустим, полностью вычерчивал чертеж болта на доске или на листе бумаги?! Не видели! Правильно! Он столько раз уже его чертил, что … да и не его это задача! Его задача чтобы студенты начертили этот болт правильно!
Да и потом, не у всех есть широкополосный интернет, поэтому приходится выбирать что-то среднее между качеством и размером рисунков, вам ведь их еще на свою машину грузить придется. Потому и линии иногда у меня жирнее чем положено.
Итак!
Детали!!! Главное — детали!!!
Помню, как убирал комнату, когда времени совсем мало, а качество кто-нибудь да проверит (ну или оценит) — на видных местах убираешь парочку незначительных мелочей, и комната становится неузнаваемой!!! Ну.
Инструменты:
1. Два стандартных листа бумаги (один на другом, для мягкости!)
2. Еще один стандартный лист бумаги, сложенный вдвое, для правки карандашей
3. Еще один стандартный лист бумаги (его мы будем рвать на клочки! Зачем?! А вот потерпите!).
4. Как минимум два простых карандаша различной мягкости.
5. Резинка (что поделаешь! Сегодня она пригодится!)
6. Железные нервы, ангельское терпение, нечеловеческая усидчивость!
Ну да с последним… не все так страшно! Если у вас есть желание, то вы и не заметите убегающего времени. Но спешу предупредить! Это так же один из первых уроков, который, несмотря на внешнюю простоту, потребует очень много времени! Сегодня вы, возможно, поймете, почему некоторые картины пишутся годами!
Приступим!
Рисовать мы будем дом! Да простят меня архитекторы! Дом с балконами и рисунками во всю стену. И начнем мы с того самого рисунка. Я лично выбрал эмблему фирмы Apple.
Нарисуем, эмблему легкими линиями (не бойтесь, если вы никогда раньше самостоятельно такого не рисовали, но добросовестно выполняли то, чему я вас учил, то для вас это не будет таким уж сложным!) (рис. 01).
При отрисовке ведите карандаш легкими короткими линиями. Такой метод позволяет более точно вырисовывать общие линии, хотя и несколько «размывает» их.
Затем обведем его линией пожирнее (рис. 02) и покроем сеткой, знакомой нам с прошлого урока (рис. 03).
Этот лист (кстати, это был ЕЩЕ ОДИН лист) мы отложим в сторону и возьмем следующий!
Рисовать дом – это, конечно же, не предел мечтаний, это даже скучно! НО!!! В нашем случае – это серьезный полигон для «набивания» руки и глазомера! А без этого … правильно! Никуда!
Итак дом! Дом в изометрии!
На нашем стандартном листе, где-то с левой стороны проведем линию сверху вниз и такую же с правой стороны, но чуть меньше. Причем правая линия должна начинаться на уровне более низком, чем левая и заканчиваться так же раньше. Разница между нижними точками полученных линий, должна быть меньше чем разница между верхними. На каждой из линий нанесем две точки, делящие линии на три равных части, так как дом у нас будет трехэтажный (рис. 11).
Соединим верхние и нижние точки линий, а так же отложенные на них точки, и проведем линию посередине между первыми двумя … ну не совсем посередине, чуть ближе к правой, ну да это у многих получится автоматически (если, конечно, вы не будете пользоваться линейками, что в нашем случае запрещено!). Это не так-то просто. Попробуйте, для начала, расположить лист так, чтобы две точки, которые вам надо соединить находились одна за другой от вас так, чтобы вы вели соединяющую их линию «от себя». Причем приставьте карандаш к ближней точке, поднимите локоть (иначе линия получится полукруглой), взгляните на дальнюю точку, обратно … (переводит взгляд с одной точки на другую столько, сколько посчитаете нужным) стараясь почувствовать рукой нужное направление, и ведите линию концентрируя свое внимание больше на направлении, чем на точках или кончике карандаша.
А затем обозначим и стену слева, проведя соответствующую линию и соединив ее с центральной линией отрезками. Помните, что разница между нижними точками должна быть меньше чем между верхними, так как точка наблюдения (т.е. мы) находится внизу.
На правой и левой вертикальных линиях главной плоскости (самой большой) отложим точки, делящие получившиеся у нас три этажа на три равные части. Посередине верхней части каждого этажа поставим точку, делящую эту часть пополам (рис. 12).
Вот уже и готов каркас нашего дома! Ну да … «Лиха беда – начало»!!!
Верхние и нижние полученные на этажах точки, соединим легкими линиями. На главной плоскости, на некотором расстоянии от вертикальных линий проведем параллельно им вспомогательные линии (рис. 13).
Посередине, между полученных вертикальных линий, отложим еще по вертикальной линии, и так же отложим на некотором расстоянии от них, справа и слева параллельно им вспомогательные линии (рис.
Итак, мы провели все необходимые нам вспомогательные линии для того, чтобы нарисовать окна и балконы шести видимых нам квартир. Причем на первом этаже, как обычно, балконов не будет (рис. 15).
Обратите внимание, что ширина дверей второго и третьего этажей должны совпадать! На рисунке 16 показано как примерно необходимо обозначить торцы стен (в проемах дверей и окон), косяки окон и дверей а так же их рамы и балкон. К сожалению, в связи с экономией места, не все можно разглядеть детально!
Вот и начались ваши мучения! То, что вам сейчас предстоит, займет не один час вашего времени!
Т.к. линии должны быть параллельными, тонкими, а так же нужно учитывать угол наблюдения, т.е. то что мы должны нарисовать справа у окна, не совсем похоже на то, что будет слева! Так же есть разница между нижним и верхним краем. Все это слишком долго объяснять, и вы уже не на первом уроке, а потому всматривайтесь внимательно, если нужно стирайте, рисуйте заново, но! Никакой «халявы»!!! Это серьезно! Это то, ради чего мы и здесь, на девятом уроке!
Так же не забывайте, что балконы могут быть выполнены по разному, а окна закрыты или открыты (рис.
И не бойтесь! Это только кажется сложным!Помните четвертый урок «Рисуем линии»?! Так вот! Если вы уделили ему достаточно внимания, то этот урок для вас лишь поначалу покажется сложным! Если нет, то вернитесь на недельку к четвертому уроку, особое внимание уделив его окончанию. Чем более сложные «Кристаллы» вы научитесь получать, тем легче будет вам с уроком 9!
Итак, если вы честно занимались (в том числе и с материалом четвертого урока) или вернулись после недельного отсутствия на четвертом уроке, то займитесь окнами и балконами. Подойдите с особой тщательностью к каждому окну, к каждому окну застекленного балкона (как внешнему так и внутреннему), или витым линиям незакрытого. Можете добавить дополнительных деталей, как например коврик на нижнем правом балконе.
И помните! Ваш результат должен выглядеть лучше, потому как вы учитесь, а я (извините), в силу вышеописанных причин, «халявлю»!
Если вы закончили, то перейдем к нашей пустой стене. Вот на ней-то мы и нанесем нашу эмблему! Для этого нам понадобится такая же сетка, как и на рисунке эмблемы, НО! Сетка должна быть точно так же искажена, как и стена (рис. 18)!
Нанесите сначала крайние линии, а затем разделите каждую из них на две равные части. Повторите эту операцию необходимое количество раз. По вертикали, правда, у нас 9 клеток вместо получившихся 10, но кто нам мешает стереть лишний ряд!
Можно конечно и просто отложить нужное количество клеток, но тогда возникают проблемы с центровкой рисунка относительно краев стены, и с относительными размерами клеток, что конечно же исказит рисунок.
Когда сетка нанесена, просто отложите главные точки (урок 8) и соедините их (рис. 19).
После этого воспользуемся ластиком чтобы стереть ненужные линии и ослабить нужные (рис. 20).
А дальше? А дальше все просто! Используя разные по твердости карандаши, нанесем штриховку на поверхности (рис.
Кстати о листочке сложенном вдвое! Он заточенный карандаш можно равнять именно на нем. Легкими возвратно-поступательными движениями, слегка прокручивая его вокруг своей оси.
При штриховке помните:
1. Направление штриховки не должно меняться для всей поверхности ограниченной другими фигурами или линиями плоскости.
2. Штрихи, по возможности, не должны «заходить» друг на друга.
3. Взяв в руки подготовленный карандаш, тем не менее подправьте его на листочке для правки, даже если вы этим карандашом уже штриховали. Иначе, в силу того, что каждый раз карандаш у вас в руках повернут под каким-то ДРУГИМ углом, своей заточенной при предыдущей штриховке гранью, он нанесет парочку неприятных, трудно-изводимых штрихов.
4. Штрихи должны быть параллельными и как можно более прямыми, а потому держите локоть навесу!
5. Чем тщательнее вы наносите штрихи (имеется ввиду не сила нажатия), один штрих к другому, тем приятнее получится картина.
6. Штрихи должны располагаться вплотную к ограничивающим линиям, но не залезать на них.
7. Сила нажатия на карандаш должна быть одинакова по всей плоскости, если только это не изогнутая поверхность.
8. При создании разной освещенности поверхностей можно использовать карандаши разной твердости, разное давление на карандаш, а так же использование нескольких карандашей и различного надавливания для одной поверхности. Но при этом каждый карандаш с определенным надавливанием должен проходить всю поверхность, а не ее часть!
9. Более мелкие детали должны получать больше внимания!
Да, и не забудьте о том, что нормальный дом имеет фундамент и крышу!
Осталось лишь заняться тонировкой! Тут-то нам и пригодятся клочки бумаги! Но не просто клочки! Их нужно складывать в несколько раз и под разными углами. Чем больше раз сложили, тем тверже получился инструмент, чем меньше угол сложенного листочка, тем более тонкую работу он должен выполнять. Для этих целей можно использовать и другие подручные материалы, но это уже на ваше усмотрение. У каждого свое, и каждый использует это свое по своему!
Правила тонировки «размытия»: 1. Тонировка должна проводиться тщательно и осторожно, чтобы не «заехать» за края плоскости.
2. Особенно аккуратно «размывайте» полученную ранее штриховку у краев плоскостей.
3. Каждый листочек использовать только для плоскостей с одинаковой освещенностью.
4. Наиболее легкие тона наносятся без штриховки, но листочками ранее задействованными
на тонировке заштрихованных плоскостей (например блики на стеклах).
5. При неудовлетворительном результате можно наносить дополнительную выборочную штриховку.
Так, примерно это должно выглядеть (рис. 22):
Кстати, обратите внимание на то, что внутренняя часть застекленного балкона, так же должна быть несколько притемнена!
И помните, правильная штриховка занимает гораздо больше времени чем подготовка всего рисунка, а тонировка больше времени чем необходимо для подготовки рисунка и тонировки!
А я пойду спать! А то жена не может заснуть под быстрый, мерный стук десятью пальцами по клавиатуре, да и у меня глаза устали. Хотя … хотя нет, надо еще написать письмо Леди Ди на мыло и сходить на форум! Но я тихо!!! А вам … вам по возможности побольше бессонных ночей пронизанных творчеством. Так, чтобы наутро вы были уставшими, но довольными!
(Алекс)
Конспект урока рисования в 1 классе «Дом снаружи и внутри»
Конспект урока изобразительного искусства в 1 классе «Изображение в виде домика самых разных предметов»
Цели урока:
Образовательная:
— продолжать знакомить учеников со значением слова «дом»;
— познакомить учащихся с частями дома, материалами, из которых он может быть построен;
— продолжать обучать приёму рисования по акварельному фону (карандаши, фломастеры, восковые мелки).
Развивающая:
— развитие логического мышления, внимания, фантазии и воображения;
— развитие речи обучающихся;
— развитие мелкой моторики;
— развитие умения давать самооценку своей деятельности.
Воспитательная:
— воспитывать дисциплинированность, ответственность, способность сопереживать, самоуважение; активность, усидчивость, прилежание, любознательность, заинтересованность и пытливость в процессе учения;
— воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку;
— формирование у учащихся навыков работы в паре;
— воспитание и укрепление интереса к предмету;
— создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
УУД:
Личностные: учащиеся продолжат учиться давать самооценку и оценку одноклассникам на основе критериев успешности учебной деятельности; будут стараться доброжелательно относиться к одноклассникам, оказывать взаимопомощь, проявлять терпение друг к другу, дружно работать в паре.
Регулятивные: учащиеся закрепят умение действовать по плану и планировать свою деятельность; развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней.
Познавательные: продолжать учиться контролировать процесс и результаты своей деятельности.
Коммуникативные: учащиеся активно будут отвечать на вопросы учителя и участвовать в диалоге на уроке; развивать умение слушать и понимать речь других.
Оборудование: учебник Л.А. Неменская «Изобразительное искусство, 1класс» (у учителя), листы для рисования акварелью формата А3, фломастеры, цветные карандаши, восковые мелки, на доске ряд сказочных домиков, смайлики для этапа рефлексии.
Планируемые результаты: учащиеся будут учиться рисовать по акварельному фону; фантазировать на заданную тему; учиться изображать свои задумки в виде рисунка; учиться защищать свою работу.
Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний.
Ход урока:
1. Орг. момент
Учитель: Сегодня нас с вами ожидает интересный и увлекательный урок.
— Ребята, а что от вас требуется, чтобы урок прошел успешно?
— Какие задачи вы перед собой поставите? (Внимание, трудолюбие, усидчивость, сообразительность, старание).
Моя цель – помочь вам в решении этих задач. На партах у каждого из вас смайлики. Вы про них не забывайте в течение урока. А в конце вы должны будете выбрать только один (если урок понравился, и вам всё было легко и понятно – солнышко, если вы в чём-то сомневались и испытывали лёгкие затруднения – солнышко и тучка, ну а если вам было трудно, не интересно, то тучка и дождик).
Я надеюсь, все приготовились к уроку? Простой карандаш, ластик, фломастеры, цветные карандаши есть у всех?
2. Самоопределение к деятельности
— Ребята, послушайте песню из мультфильма «Три поросёнка». Тогда вы узнаете, о чем пойдёт речь на нашем уроке.
Прослушивание песни «Всем на свете нужен дом»
— О чем мы сегодня будем говорить на уроке? (О том, что всем нужен дом)
Конечно, дом нужен всем. Сегодня на уроке мы с вами продолжим говорить о том, зачем нужен дом, какие домики бывают и из каких основных частей они состоят. Мы вспомним сказочные домики, вспомним, кто в них жил. А также попробуем сами создать свой сказочный домик.
3. Изучение нового материала
Дома бывают разные. Давайте посмотрим, какие бывают дома и чем они друг от друга отличаются. На картинках вы видите фотографии разных домов.
— Скажите, какие в них есть отличия? (Высокие, низкие, кирпичные, деревянные…)
Молодцы, вы правильно заметили, что все дома разные.
— А от чего зависит высота дома? (От того, сколько в нем этажей)
Если в доме один этаж, то мы назовем такой дом одноэтажным.
— А если в доме 2, 3, 4 этажа? (Двухэтажный, трехэтажный, четырехэтажный…)
Посмотрите еще раз на фотографии, скажите, из каких материалов могут быть построены дома? (Кирпич, камень, дерево)
— А как называется дом, построенный из дерева? (Деревянный)
— Молодцы, а если дом построен из кирпича, камня? (Кирпичный, каменный)
Если внимательно приглядеться, во многом, что нас окружает, можно увидеть необыкновенный, но очень нужный и удобный домик, для какого-нибудь сказочного или мифического персонажа, для каких-нибудь животных. Сейчас мы с вами разберемся, из чего же состоят сказочные дома.
Рассматриваем сказочные домики и его составляющие на картинке
Основа домика – стены. Не бывает домика без крыши. Посмотрите, какой разной и причудливой формы они могут быть.
— Для чего нужны стены и крыша? (Стены и крыша защищают жильцов от плохой погоды и врагов.)
Окна — глаза дома. Скажите, почему их называют глазами? (Потому что, посмотрев в окошко, мы можем увидеть, что происходит снаружи)
Стены, крыша, окна, а что еще есть в каждом домике? (Двери)
— А зачем они нам нужны? (Без дверей не попасть в дом)
— Скажите, пожалуйста, зачем вообще нам нужен дом? (Мы в нем живем, отдыхаем, веселимся, кушаем, спим, приглашаем гостей.)
— Как мы с вами должны обращаться со своим домом? (Беречь, сохранять порядок, любить…)
4. Игра «Угадай, кто в домике живёт?»
Сейчас мы с вами поиграем. Главное правило игры: с места не кричи, если хочешь ответить, поднимай руку. Посмотрите на картинку. Очень часто по домику можно узнать, кто в нем живет. Давайте попробуем это сделать.
Показ слайдов презентации:
- Три поросенка.
- Баба Яга.
- Домик пятачка.
- Снежная королева.
- Теремок.
- Винни Пух.
- Кролик.
— По внешнему виду можно догадаться, кто живёт в домике? (Да)
5. Физминутка
6. Художественно-технологический этап. Закрепление
— Приступаем к самой интересной части урока. Мы будем создавать необычные сказочные домики. Сейчас вы получите листы бумаги с нарисованными предметами. Вы работать будете в паре: вместе создавать сказочный домик. Ваша задача – нарисованный акварелью предмет, превратить его в сказочный домик и придумать, кто в нём будет жить.
Дом — это место, где живут люди и не только. Всем нужен дом. В доме могут жить маленькие человечки, гномики, насекомые, птицы, звери и т.д.
Работаем по следующему плану:
- Расположите лист посередине парты, чтобы каждому было удобно рисовать.
- Обсудите с соседом по парте, как будете ваш предмет превращать в домик, кто в нём будет жить.
- Подумайте, в каком месте находится домик вашего героя. (Лес, полянка, берег озера или реки).
- Не забудьте про все важные части домика. (Крышу, окна, стены, дверь)
- Украсьте домик вашего героя с помощью цветных карандашей, фломастеров.
7. Итог урока
Давайте теперь вы расскажете о том домике, который у вас получился. Кто будет в нём жить?
Учащиеся выходят с готовыми домиками. Представляют своё творчество. Учитель анализирует работы учащихся. Оформляется выставка работ.
Подведём итог нашего урока.
— Что повторили?
— Чему научились?
8. Рефлексия
— Понравился ли вам урок? Какое у вас настроение, такой смайлик и поднимите вверх.
— Чему вы научились сегодня на уроке? (Учились рисовать дом для сказочных героев, узнали, из каких частей состоит домик, какой разной формы могут быть дома).
— Что было трудно? Что понравилось? Что получилось легко?
Литература:
1. Изобразительное искусство. Учебник для 1 класса. Автор: Л.А. Неменская, под ред. Б.М. Неменского
Источник: конспекты-уроков.рф
Легкий урок рисования дома и страница раскраски дома
1-й класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | Здания | Мелки | Рисование | Легкие уроки рисования
Ниже вы найдете простое пошаговое руководство по рисованию загородного дома и страницы-раскраски «Дом». У этого есть несколько более интересных особенностей, чем обычный рисунок дома.
Перейти к уроку
Страница раскраски дома
Страница раскраски дома
Научиться рисовать дом — это всегда увлекательный проект для юных художников, так как все знают, как они выглядят. Единственная загвоздка в том, что многие ученики как бы попадают в колею, всегда рисуя их одинаково. Чтобы поощрить интерес к архитектуре, полезно дать учащимся вдохновение для различных возможностей. Продолжайте прокручивать вниз, чтобы найти еще несколько вариантов, помимо этого.
Рисование зданий требует более организованного мышления. Линии должны быть аккуратными и упорядоченными, если вы хотите нарисовать что-то хорошо сложенное, стоящее прямо и высокое.
Начало работы с направляющими для рисования
Лучший способ подтолкнуть учащихся к хорошему началу любого урока рисования — показать им, как использовать направляющие в качестве ориентира.
Возможно, вы заметили, что все руководства на этом сайте имеют пунктирную линию, проходящую через центр каждого шага как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Если учащиеся сделают свое собственные отцентрированные линии на их собственных бумаге, перед рисованием у них будет простая ссылка для подражания.
Навыки рисования сводятся к получению размера и расположения линий на бумаге, поэтому наличие визуального ориентира для начала всегда поможет любому научиться быть более точным.
Значит ли это, что учащиеся должны взять линейку, чтобы провести большую толстую линию по центру бумаги, прежде чем они начнут? Боже нет, пожалуйста, не надо! Это, скорее всего, будет трудно стереть и отвлечь от любого готового искусства. Нет, просто сложите лист бумаги пополам в обе стороны, сделайте сгиб и разверните. Прелесть в том, что к тому времени, когда рисунок будет сделан и раскрашен, складки исчезнут.
Присоединяйтесь к моему списку адресов электронной почты ниже, чтобы получить эту Мгновенную загрузку
Бумага для рисования . Это хорошие вещи, которые можно купить оптом по хорошей цене.Как нарисовать дом шаг за шагом
Необходимое время: 45 минут.
Инструкция по рисованию дома
- Нарисуйте дверь и раму в центре.
- Добавьте лестницу ниже.
- Нарисуйте вокруг него симметричную рамку.
- Добавьте расширение слева.
- Нарисуйте край крыши и дымоход.
- Добавьте центральное окно и лампы у двери.
- Нарисуйте еще два таких же окна.
- Отделка боковыми деревьями и линией горизонта.
- Обведите маркером и цветом.
Сохраните меня на доске Pinterest
Другие проекты домов
Нарисуйте загородный домКак нарисовать коттеджПохожие сообщения
Урок искусства: Рисование домов мечты
Представлено: Линда Вуд, Нижняя школа Св. Иоанна, Хьюстон, Техас
УРОВЕНЬ КЛАССА: 4–6 классы
50 Архитектура/10049 Архитектура/1000 49 ПРОЕКТ: Дома мечты (или особняки с привидениями)
Материалы:
Раздаточные материалы по архитектуре (из Иллюстрированного словаря архитектуры), видоискатели, карандаши для рисования, ластики Magic Rub, 12 x 18 дюймов. белая бумага для рисования, гусиные перья и тушь (или сверхтонкие маркеры), ножницы, белый клей, чертежная бумага
использовать различные источники для получения идей.
Комбинируйте архитектурные элементы для создания «дома мечты»
Используйте перо и чернила для создания интереса к текстуре
Развивайте навыки работы с перспективой посредством пристального наблюдения за углами — Используйте наложение, чтобы показать глубину.
Используйте элементы и принципы дизайна в оригинальной композиции.
Развивать навыки рисования.
Учебные ресурсы:
Иллюстрированный архитектурный словарь
Фотографии архитектуры из календарей и журналов
Дополнительные онлайн-ресурсы по архитектуре
См. информацию об известных архитекторах Фрэнке и Джоне Ллойд Райт.
Книга списков для учителя рисования и другие книги по архитектуре. (См. ниже)
Книги
Известные здания Фрэнка Ллойда Райта — изображения 44 необычных сооружений, спроектированных одним из самых влиятельных архитекторов 20-го века.
America’s Painted Ladies: The Ultimate Celebration of Our Victorians — обзор викторианских домов из Сирспорта, штат Мэн, где тонко детализированная белая гостиница Mansard Carriage House Inn встречает своих гостей в розовом Steamboat Gothic 1887 года в Нэшнл-Сити. , недалеко от Сан-Диего, есть десятки викторианских домов, больших и маленьких, мрачных и ярких, а также разнообразные интерьеры.
Дома мечты в викторианском стиле: 160 планов викторианских и фермерских домов от трех главных дизайнеров. В этой и других коллекциях Home Planners представлены прекрасно модернизированные версии домов в стиле королевы Анны, романских, готических и народных викторианских домов от трех разных архитектурных дизайнерских бюро.
Словарь:
Линия, фактура, ритм, баланс, повторение, перспектива, купол, слуховое окно, двускатная крыша, беседка, фронтон, колонна, капитель и другие архитектурные элементы
Инструкция:
Кратко обсудите архитектурные стили — покажите различные примеры
Продемонстрируйте способы передачи углов — покажите, как использовать видоискатель0003
Подготовка:
Составьте буклет с идеями для каждого стола из Иллюстрированного архитектурного словаря. Создайте PowerPoint, который показывает различные примеры архитектурных элементов… различные типы капителей, окон, типов крыш, дверей, беседок, башен и т. д.
Процедуры:
Изучите раздаточные материалы по архитектуре — выберите функции для вашего «Дома мечты»
Объединяйте элементы для оформления дома — легко рисуйте карандашом.
Передача углов для отображения перспективы. Держите карандаш под углом к архитектурной модели
, использовавшейся в то время. Перенесите те же самые углы на рисунок, просто не сгибая
запястья, а двигая карандашом так, чтобы тот же самый угол был показан на бумаге для рисования. Учащиеся затем
рисуют угол. Сосредоточьтесь на параллельных линиях при рисовании окон, дверных рам, линий крыши и т. д. Горизонтальные и вертикальные края бумаги можно использовать в качестве направляющих для углов обзора.
Видоискатели можно использовать для установки ракурсов для передачи их рисунки.Добавьте детали от руки, такие как люди во дворе, животные, деревья, заборы, велосипеды, автомобили и т. д.
Дополнительно: работайте вместе за столом, чтобы создать одну сцену — соедините рисунки вместе в
небольшими группами (но таким образом, чтобы их можно было разобрать и поставить отдельно
, когда придет время забрать их домой).Контурный рисунок перьями Crow Quill Pen и тушью (или ультратонкими маркерами). Использовать ручка, чтобы добавить
текстуры — черепица, сайдинг и т.д.Вырезать рисунок (при желании вырезать окна) — вырезать пустое пространство.
Нанесите крошечные точки клея на обратную сторону и прикрепите к темной плотной бумаге.
Альтернативные варианты:
1. Рисование на черной бумаге – цветными карандашами Prismacolor
или цветной бумагой.2. Рисуйте на черной бумаге белыми цветными карандашами Prismacolor
3. Рисунок цветным пером и тушью в акварельной краске.
Оценка:
Создал ли учащийся интересную композицию, используя различные архитектурные элементы?
Учащийся показывал текстуры?
Создал ли учащийся иллюзию глубины с помощью перекрытия и наблюдения за углами?
Использовал ли ученик принципы дизайна?
Проявил ли учащийся умение и мастерство в рисовании?
Альтернативный урок:
(Этот раздел был немного дополнен Кеном Рорером)
Дом с привидениями и особняки изображались на телевидении и в кино как старые дома в викторианском или итальянском стиле, очень большие и обычно неопрятные. Сухие деревья и нескошенная трава украшают газон. Часто бывают разбитые или закрытые окна. Какие известные дома с привидениями вы можете вспомнить? Если вы посмотрите TV Land, вы увидите особняки с привидениями Мюнстера и семейки Аддамс.
Нажмите на картинку для полного размера Дом из фильма «Психо». Он находится на участке Universal Studios недалеко от Лос-Анджелеса, Калифорния. Внутренности нет, только внешняя рамка.
| Дом выше должен был быть выбран в одном из фильмов о семейке Аддамс. Внизу слева дом, который использовался в телесериале. Этот дом был нарисован и в него были внесены некоторые изменения. Картина ниже появлялась в начале каждого эпизода. Смотрите больше отличных фото здесь.
|
Особняк Мюнстеров (фото выше) 9 0002 Какие еще дома вы можете придумать, из которых можно сделать великолепный дом с привидениями или особняк? Что вы можете сделать со своим домом, чтобы он стал страшным? Ниже вы увидите фотографии старых домов, которые вы могли бы превратить в дома с привидениями.