Урок Photoshop: обработка предметной фотографии
Уровень: среднийМоя версия программы: Adobe Photoshop CS5
Исходники в RAW для тренировки здесь.
Как и любая обработка предметных фоток, урок будет длинный и нудный.
В итоге нам надо получить изображение 600 пикс по длинной стороне для сайта. Но я всегда советую обрабатывать фотографию в оригинальном размере, чтобы ее потом можно было использовать для печати. И всегда убирать фон, чтобы можно было фотографию помещать на любой другой фон.
Вот что у вас должно получиться в итоге
1.
Откройте файлы RAW в Фотошопе.
2.
Скадрируйте и установите следующие настройки для каждого файла (отмечено красным). Потом нажмите «Выбрать все» и «Открыть изображения»
3.
— Обтравите обе ручки и замок пером, сделайте векторную маску из нарисованного контура, кликнув в палитре слоев дважды по иконке маски.
— Соберите все в один файл, расположите как на примере.
— Скопируйте каждый слой, сгруппируйте по предметам.
— Наведите курсор между двумя одинаковыми слоями, нажмите альт, курсор превратится в стрелку, и кликните. Вы увидете, что верхний слой сдвинулся вправо. Теперь нижний слой является для него маской.
— Повторите с остальными группами. Дальше, добавляя новые слои, в том числе слои настроек (уровни и т.п), всегда добавляйте их с альтом (по ходу урока увидите мою палитру слоев).
4.
— Скройте дальнюю ручку и замок, чтобы не мешали.
— Сделайте выделение с помощью инструмента Лассо с растушевкой 2 пикселя.-
— Не снимая выделения, добавьте слой с настройками Layers (Уровни) со следующими настройками.
5.
Нарисуйте пером контур, как показано ниже. Не снимая с него выделение, выберите слой с настройками Layers (Уровни) со следующими параметрами
6.
Ваша ручка должна теперь выглядеть так. Если вы немного промахнулись с выделением или контуром, подправьте маски. Векторную правьте белой стрелкой (A), а маску из выделения – кистью (B).
7.
— Увеличьте масштаб. Перейдите на верхний слой с ручкой. Нижней не трогайте на протяжении всей работы (для каждой группы), чтобы, если вы испортите второй, у вас остался первый.
— Возьмите инструмент Stamp (Штамп) и заретушируйте мелкие царапины. Нажимайте с альтом на область, из которой нужно взять образец, отпустите альт и нажмите на царапину. Прозрачность должна быть 100%. Размер штампа меняется клавишами «[» и «]».
С первой ручкой на этом все.
8.
Дальше защелка. Планка у нее по ошибке попалась из матового золота, а должна быть из глянцевого, т.к. ручки глянцевые, поэтому будем изображать глянцевое золото.
Но сначала заретушируйте Штампом пыль и отпечатки рук.
9.
Скопируйте слой с защелкой, выделите пером лицевую часть защелки, сделайте слою векторную маску.
10.
— Зайдите в Фильтр->Blur->Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), подберите значение, чтобы поверхность лицевой планки была такая же однородная, как поверхность ручки.
— Кликните по маске слоя (не векторной, а обычной), она у вас на палитре слоев белая, и черной кистью с размытыми краями и прозрачностью 100% пройдите по местам, которые не требовали размытия (ригеля, логотип, отверстия под винты). Должно получиться вот так.
11.
— Чтобы боковая часть планки выглядела ровнее, выделите ее пером. Создайте новый слой, сделайте векторную маску.
— Возбмите кисть с прозрачностью 70-80%, закрасьте боковую планку, берите образцы цвета с нее же. Не заливайте ее одним цветом, а используйте несколько близких цветов. Добавьте шума, чтобы эта часть не выглядела нарисованной (Фильтр->Noise->Add noise (Шум->Добавить шум) с параметрами 1-2). Чтобы повторить последний фильтр, нажмите Ctrl+F.
12.
— Передняя сторона планки слишком темная, поэтому выделите ее пером, откройте настройки слоя Layers (Уровни) и задайте следующие параметры. Чтобы снова ее не выделять, можно скопировать контур со слоя Глянец.
13.
— Ригели надо сделать более натурального цвета, поэтому создайте слой с настройками Hue/Saturation (Цветовой тон\ Насыщенность) со следующими настройками.
— Нажмите на маску слоя, инвертируйте ее (Ctrl+I), она станет черной. Возьмите белую кисть, и пройдите ей по ригелям, но не трогайте желтые отражения.
14.
Т.к. планка стала глянцевая, ригели должны в ней отражаться. Выделите пером отражения, откройте слой с настройками Layers (Уровни) со следующими параметрами.
15.
— Теперь нарисуйте ровные блики на ригелях. Нарисуйте контуры пером, сделайте векторную маску слоя.
— Кистью нарисуйте белые блики, по краям сделайте светло-серыми.
— Добавьте шума (Фильтр->Noise->Add noise (Шум->Добавить шум) с параметрами 1-2).
— Поставьте прозрачность слоя 85%.
16.
Добавьте темное отражение на лицевую планку, чтобы она выглядела более глянцевой. Выделите тонкую полоску пером, откройте слой с настройками Layers (Уровни) со следующими параметрами.
С замком все.
17.
На дальней ручке Штампом заретушируйте царапины (обведено). Грань, которая смотрит на нас, не трогайте (показано стрелкой).
18.
— Эту грань обведите контуром, создайте новый слой, сделайте векторную маску.
— Кистью с прозрачностью 70-80% закрасьте эту грань, беря образцы цвета из разных ее частей.
— Добавьте шум.
19.
Выделите часть ручки, как показано ниже. Вызовите слой с настройками Layers (Уровни), поставьте значения как на картинке ниже.
С дальней ручкой закончили.
20.
— Обтравите переднюю плоскость цилиндра пером, создайте векторную маску.
— Перетащите цилиндр в файл с ручками и защелкой. Создайте дубликат слоя, сгруппируйте их. Закомпонуйте цилиндр на его место.
— Штампом уберите царапины. Затертые части логотипа затемните и нструментом Burn (Затемнитель) (О).
21.
Откройте слои настроек Уровни и Цветовой тон\насыщенность, и поставьте настройки как показано ниже.
22.
— Нарисуйте пером бок цилиндра, создайте новый слой под слоем с цилиндром, создайте векторную маску.
— Кистью нарисуйте бок, добавьте шум.
23.
Все готово. Вот наше изображение 600 пикс по длинной стороне.
Tags: Уроки Photoshop
Грасьела Итурбиде: фотография длинною в жизнь
Фото: Graciela IturbideГрасьела Итурбиде (Graciela Iturbide) – имя, олицетворяющее великолепие и восторг в мире фотографии. Родившаяся в 1942 году в Мехико, она с самых первых шагов своей творческой карьеры стремилась покорить мир кино. В 1969 году она вступила в Centro Universitario de Estudios Cinematográficos при Автономном университете Мехико с желанием стать известным кинорежиссёром. Однако судьба преподнесла ей сюрприз – искусство фотографии, которым страстно увлекался Мануэль Альварес Браво, преподаватель в том же университете, привлекло и её внимание. Девушка не могла устоять перед прелестью этого искусства и решила изменить своё будущее.
Фото: Graciela IturbideФото: Graciela IturbideФото: Graciela IturbideВ 1970-71 годах Грасьела Итурбиде с увлечением работала ассистентом Мануэля, сопровождая его в увлекательных путешествиях по Мексике. Вдыхая в себя его творческую энергию, она постепенно начала видеть мир сквозь объектив камеры. Итурбиде отправилась в увлекательные путешествия по Латинской Америке в начале 1970-х годов, с особым вниманием обратившись к Кубе и Панаме. Её фотографии стали настоящими калейдоскопами, в которых проступали яркие и сочные оттенки этого региона.
В 1978 году Грасьела Итурбиде получила возможность документировать коренное население Мексики по поручению Этнографического архива Национального института индигенизма. Она выбрала для съёмки группу кочевых рыбаков, живущих в пустыне Соноран на северо-западе Мексики, неподалёку от границы с Аризоной. Её камера уловила их жизнь, традиции и гармонию с окружающей природой. Эти фотографии стали замечательным свидетельством силы и красоты этой уникальной культуры.
Фото: Graciela IturbideФото: Graciela IturbideВ 1979 году художник Франсиско Толедо пригласил Грасьелу сфотографировать город Хучитан, который воплощает культуру сапотеков в Оахаке, на юго-востоке Мексики. Серия работ, начавшаяся в 1979 году и продолжавшаяся до 1988 года, привела к изданию книги «Juchitán de las Mujeres» в 1989 году. Через свои фотографии Грасьела оживила жизнь местных женщин, показав их силу, красоту и бескомпромиссную преданность сохранению своей уникальной культуры.
РекламаС 1980 по 2000 год Грасьела Итурбиде была приглашена для работы в различных уголках мира: на Кубе, Восточной Германии, в Индии, Мадагаскаре, Венгрии, Париже и США. На свою камеру она запечатлела моменты жизни, отражая многообразие культур и общую человеческую страсть к эмоциям. Её работы притягивали внимание и признавались выдающимися произведениями искусства.
Выставки работ Грасьелы Итурбиде проводились в престижных музеях по всему миру, включая Центр Помпиду (1982), Музей современного искусства в Сан-Франциско (1990), Музей искусств в Филадельфии (1997), Музей Пола Гетти (2007), Fundación MAPFRE в Мадриде (2009), Музей фотографии в Винтертуре (2009), художественную галерею Барбикан (2012) и многие другие. За свои работы она была удостоена престижных наград, включая премию W. Юджина Смита в 1987 году, Гран-при Mois de la Photo в Париже в 1988 году, стипендию Гуггенхайма за проект ‘Fiesta y la Photo’ в Париже в 1988 году.
Фото: Graciela IturbideФото: Graciela IturbideГрасьела Итурбиде продолжает вносить свой вклад в искусство, вдохновляя нас своими произведениями. Сегодня она живёт и работает в Мехико, это место служит источником вдохновения для новых проектов фотографа. Грасьела готовится представить свои последние работы на выставке в Музее Ампаро в Пуэбле, запланированной на февраль.
Имя фотохудожницы Грасьелы Итурбиде, сегодня звучит во всех уголках Фонда Картье по современному искусству, ведь этот мексиканский фотограф является воплощением современной латиноамериканской фотографии. Более полувека она наблюдает за миром через объектив своей плёночной камеры, и никто не мог передать эмоции так, как это делала она.
Грасьела Итурбиде — женщина, которая чувствительна к символическому значению ритуалов и мистической сути народных праздников. Ритуалы определяют её жизнь: ритуалы коренных общин, которые она тщательно документирует, и ритуалы самой фотографии. Всякий раз она погружается как можно глубже в интимность своих субъектов, прежде чем позволить себе погрузиться в темноту своей темной комнаты, чтобы в конечном итоге обрести удивительный момент — отпечаток. Именно здесь появляются её характерные квадратные снимки — эмблематические подписи тех, кто, подобно Грасьеле Итурбиде или Дайане Арбус, выбрал мифическую камеру Rolleiflex в качестве своего фотографического ритуала, с техническим и художественным мастерством, отточенным до совершенства.
Фото: Graciela IturbideФото: Graciela IturbideВ пустыне Соноран Грасьела Итурбиде провела месяц вместе с индейцами племени серис. В 1978 году они стали её соавторами в проекте под названием «Те, кто живёт на песке» (Los que viven en la arena). В штате Оахака она познакомилась с женщинами из Чучитана, их портреты отражают их надменность и гордость. Эти редкие и ценные снимки рассказывают о ритуалах и традициях этого народа. Грасьела Итурбиде часто запечатлевает женщин, ставших матриархами или дочерями в сапотекских и доиспанских общинах, показывая важность тех, кто несёт ключи к многовековым традициям этих сообществ.
В Соединённых Штатах Грасьела Итурбиде находит своё место рядом с «чиканос» -мексиканцами, проживающими на североамериканской территории, часто подверженными политическим влияниям. Восточный Лос-Анджелес стал местом, где её кадры отражают повседневную жизнь «Белой ограды», банды, в которой преобладают лица, говорящие жестовым языком. Представители разных поколений запечатлены в естественном стиле, в окружении, наиболее соответствующем их убеждениям, предпочтениям и часто романтизированной ностальгии по отношению к родной Мексике. Хотя эти портреты глубоко интимны, они также говорят о процессе интеграции этих сообществ и о сохранении культурных и семейных связей.
Фото: Graciela IturbideФото: Graciela IturbideГрасьела Итурбиде — свободная женщина, разведённая художница, которая, возможно, легче вливается в жизнь своих субъектов, чем её коллеги мужчины. Будучи с ними на протяжении нескольких недель и даже лет, она регулярно посещала Чучитан в течение десятилетий, Грасьела удалось установить особую связь, пропитанную глубочайшим уважением. По заказу Национального института коренных народов Мексики, путешествуя вместе с революционными лидерами Латинской Америки и сотрудничая с художниками-фотографами в коллективных проектах, она сыграла свою роль в новом витке развития мексиканской фотографии.
Грасьела Итурбиде — имя, неразрывно связанное с фотографией, искусством и глубоким пониманием мира, который нас окружает. Её работы вдохновляют нас смотреть за кулисы нашей собственной реальности и улавливать моменты, которые иначе были бы утрачены в пыли времени. Её творчество — это тонкий баланс между наблюдением и чувственностью, между трагическим и прекрасным, и оно продолжает впечатлять и вдохновлять поколения фотографов и любителей искусства.
Фото: Graciela IturbideФото: Graciela IturbideХотя у Грасьелы Итурбиде её фотография тесно связана с мексиканской культурой, она все же исследует иные земли, сохраняя свою преданность терпеливому подходу и неутолимому стремлению к пониманию. Для неё фотография служит «предлогом для изучения жизни». В Бенаресе, в Индии, художница взаимодействует с трансвеститами, которые раскрываются перед её объективом, а в Мадагаскаре, сопровождая организацию «Врачи без границ», она фиксирует жизнь женщин, страдающих от СПИДа.
В своей квартире-студии на 37-й улице Heliotropo в Мехико, настоящем фотографическом бастионе, разработанном её сыном, архитектором Маурисио Роча, Грасьела Итурбиде ведёт записи и хранит свои архивы. Фотограф становится хранителем памяти людей и стихий, уделяя особое внимание деталям.
Фото: Graciela IturbideС годами работы фотографа, хоть и могут показаться менее реалистичными, преобразуются, освобождаясь от присутствия их обитателей. Для Грасьелы Итурбиде пейзаж является неотъемлемой частью человеческого существования. С начала 2000-х годов она позволила более созерцательному, почти метафизическому стилю проникнуть в её работы. Текстуры, тени, свет и стаи птиц (она даже посвятила фотоэссе этой теме) постепенно заменяют лица, но сохраняется глубина фотографии.
В рамках проекта «Naturata» с 1996 по 2004 годы Грасьела Итурбиде фотографировала кактусы Ботанического сада Оахаки, обрамлённые сетками и вуалями, скреплёнными верёвками. Она уделяет им столько же внимания, сколько и мексиканским обитателям.
Фото: Graciela IturbideВ 2021 году Грасьела Итурбиде посетила каменоломни из алебастра и оникса в Текала. В этих снимках, созданных по инициативе Фонда Картье, 79-летняя фотохудожница отказалась от монохромности, чтобы увековечить розовые или безупречные минеральные блоки во всей их красоте. Этот духовный подход к миру, который можно назвать анимистическим, наделяет камни и людей памятью: памятью о предках, с которыми они могут общаться во время ритуальных церемоний, или памятью о происхождении этих вековых камней.
Возможно, именно это объединяет прошлые и настоящие изображения. Женщины, дети, мужчины, кактусы или камни: Грасьела Итурбиде всегда представляет нам портреты. В конце концов, она всегда обращается к пейзажам, к тем, что нам близко и окружает нас. Грасьела Итурбиде, кажется, воспринимает душу мира за границами нашего взгляда, за зеркалом.
Фото: Graciela IturbideИндивидуальность и общественные связи, материальность и духовность формируют контрастные образы, созданные Грасьелой Итурбиде начиная с 1970-х годов. Можно ли говорить о чётко очерченном «стиле Итурбиде»? В любом случае объект съёмки всегда задаёт тон, влияет на фотографа, который способен проникнуть в его глубины. За камерой фотограф становится исследователем и антропологом. Она изучает свои объекты с безупречной детализацией, фотографирует в черно-белом и цветном вариантах — это редкость для фотографа. Она запечатлевает каждый уголок Casa Azul и личные предметы Фриды Кало. В её творчестве прослеживается влияние Анри Картье-Брессона, Брассая, Йозефа Куделки, Тины Модотти и Себастьяна Сальгадо.
Фото: Graciela IturbideВ 1987 году Грасьела Итурбиде была удостоена премии имени Юджина Смита, а в 1991 году она получила Приз международных конференций в Арле. В 2008 году ей была вручена престижная премия Hasselblad, самая высокая награда в мире фотографии.
Работы Грасьелы Итурбиде объединяют поэтичность и документальность, они являются эталоном современной латиноамериканской фотографии.
Фото: Graciela IturbideФото: Graciela IturbideФото: Graciela IturbideФото: Graciela IturbideФото: Graciela IturbideФото: Graciela IturbideЕщё больше работ: http://www.gracielaiturbide.org/
Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и YouTube
22 лучших обучающих сайта по Photoshop • Brand Glow Up
Я не совсем уверен, когда это началось, но каждый раз, когда я почти автоматически слышу термин «редактирование изображений», Photoshop — это первое, что приходит мне на ум. Наверное, потому, что когда мои друзья посмотрят на рекламные щиты или журналы, они сразу скажут мне: это «Фотошоп» .
Компьютерщики всегда говорят о Photoshop, и даже люди, у которых я обрабатывал свои изображения, используют Photoshop. Вы также можете вспомнить ту же ситуацию в своей жизни, когда вы неизбежно услышали об этом широко используемом программном обеспечении.
Безусловно, Photoshop очень популярен. Поэтому я решил начать изучать, как использовать эту замечательную программу для редактирования фотографий. Но когда я впервые отредактировал свою фотографию в Photoshop, я сразу понял, что пользоваться этой программой не так просто, как может показаться.
Если вы похожи на меня, уроки Photoshop — лучший ответ на нашу проблему. Но есть много учебных сайтов, и пробовать их один за другим может занять очень много времени. По этой причине позвольте мне поделиться с вами моими 22 лучшими учебными сайтами Photoshop.
1. 10Steps
Сайт специализируется на обучении CSS, Flash и Joomla помимо Photoshop. У них более 10 тысяч подписчиков, и они определенно предлагают качественный контент.
2. Abduzeedo
Photoshop может предложить множество функций, но Abduzeedo в основном фокусируется на текстовых эффектах. Так что, если это одна из ваших слабых сторон, вам лучше посетить Абдузидо.
3.
DeviantArtНесмотря на то, что в первую очередь веб-сайт является форумом, опытные дизайнеры предоставляют обучающие советы и инструкции. Каждый день на веб-сайте публикуется что-то новое от 25 миллионов активных пользователей.
4. Хорошие уроки
Помимо Photoshop, на этом сайте можно найти множество руководств. У них есть почти все учебные пособия, которые наверняка дадут вам преимущество в обучении.
5. Линда — 25 долларов в месяц
У Линды есть множество обучающих видео по использованию Photoshop и других программ. Не все обучающие видео бесплатны, поскольку за них взимается плата в размере 25 долларов в месяц.
6. NAPP – $99/год
NAPP содержит отличные учебные пособия по Photoshop, но одна вещь, которая может удержать вас от его использования, — это членский взнос. Вам нужно платить 99 долларов в год, чтобы получить доступ к широкому спектру учебных пособий.
7. Phlearn
Phlearn создан Аароном Нейсом, который может создавать обучающие программы в самых увлекательных и в то же время исчерпывающих формах. Теперь с Phlearn скучных руководств больше нет.
8. Photoshop Café
Если вы являетесь поклонником Колина Смита, профессионального дизайнера, создавшего этот веб-сайт, то Photoshop Café — идеальный выбор для вас. Только профессиональные и знающие люди имеют право добавлять здесь учебные пособия, поэтому вы можете быть уверены, что получите только самые полезные учебные пособия.
9. Photoshop Essentials
В нем есть все. Вы можете использовать Photoshop Essentials от начала до конца, чтобы действительно использовать программное обеспечение на оптимальном уровне.
10. Photoshop Lady
Этот сайт мой любимый! Есть много зарегистрированных пользователей Photoshop Lady, и вы можете взаимодействовать с ними. Видео регулярно загружаются. Если вам понравилось видео, вы можете добавить его в избранное и поделиться им с друзьями. Прежде чем приступить к обучению, вы можете быстро оценить, как долго оно может длиться.
11.
Учебники PhotoshopКак следует из названия, веб-сайт существует исключительно для того, чтобы научить новичков и даже опытных пользователей максимально эффективно использовать Photoshop.
12. Дорожная карта Photoshop
Несмотря на то, что этот сайт относительно новый, большинство пользователей считают его очень полезным. Таким образом, всего за короткий промежуток времени Photoshop Roadmap сразу же становится популярным. На веб-сайте предлагается множество уроков, которые удовлетворят ваши конкретные потребности.
13. Photoshop Star
Это идеальный веб-сайт как для начинающих, так и для опытных пользователей Photoshop. Он может научить вас использовать текстовые эффекты, фотоэффекты и многие функции Photoshop.
14. Planet Photoshop
Кори Бейкер является основным автором Planet Photoshop и инструктором NAPP (Национальной ассоциации профессионалов Photoshop). Так что ожидайте отличного контента от этого сайта.
15. Практический Photoshop
Это ежемесячный онлайн-журнал с полезными и мощными учебными пособиями, которые помогут вам стать суперзвездой Photoshop. Все это поставляется с абсолютно бесплатно.
16. PSD Learning
Сайт принадлежит и управляется Россом Эйткеном, который большую часть своей жизни посвятил веб-дизайну. Хотя он является экспертом, у него есть особый способ создания учебных пособий, которым легко следовать.
17. PSHero
Помимо замечательных руководств, на нем есть раздел полезностей и галерея вдохновения, что отличает этот сайт от других сайтов.
18. Pixel2life
На самом деле это не учебный сайт, а поисковая система, специализирующаяся на учебных пособиях. Таким образом, если вы хотите что-то узнать о Photoshop, вы можете легко воспользоваться этой поисковой системой и найти то, что ищете.
19. PsdTuts+
Если вы хотите полностью погрузиться в Photoshop, PsdTuts+ удовлетворит ваши потребности в редактировании фотографий. Многие люди признают тот факт, что у PsdTuts+ самое большое сообщество последователей, разделяющих общие интересы.
20. Smashing Magazine
Smashing Magazine — один из самых популярных веб-сайтов о веб-дизайне, и если вы не знакомы с этим веб-сайтом, значит, вы действительно не занимаетесь веб-дизайном. На сайте нет ничего, кроме лучших руководств для вас.
21. Tutorial9
Хотя Tutorial9 только начался, в нем уже есть 30 страниц полезных тем по учебникам Photoshop. Существует вкладка поиска, которую вы можете использовать, чтобы найти конкретную тему учебника.
22. Photoshop.com
Это 22 лучших учебных сайта, которые вы можете использовать для освоения Photoshop. Всему можно научиться, и начинать нужно с основ. Знакомство с упомянутыми выше веб-сайтами — это ваш первый шаг к освоению Photoshop. Даже самые продвинутые пользователи Photoshop могут узнать что-то новое, посетив эти веб-сайты.
Какой, по вашему мнению, лучший из 22 вышеупомянутых веб-сайтов с учебниками по Photoshop? Сообщите нам свою мысль, оставив комментарий ниже.