уроки по обработке фотографий, опыт профессионалов

Фотошоп

Как сделать гиф в фотошопе: подробно пошагово

01.7к.Иван Чистяков

Дорогие читатели, я приветствую вас в новом уроке! В этой небольшой статье пойдет речь об анимации в фотошопе. Я постараюсь объяснить вам максимально просто

Фотошоп

Как в фотошопе обработать фото, основа ретуши

0907Иван Чистяков

Здравствуйте, инстаграм-модели, желающие улучшить качество и насыщенность результатов ваших фотосессий. В этом уроке я покажу как в фотошопе обработать

Фотошоп

Как сделать бесшовную текстуру в фотошопе

01к.Иван Чистяков

Читатель, доброго и познавательного тебе! Как часто возникала у тебя потребность использовать на разных предметах и фоне определенный узор?

Фотошоп

Как сделать черно белое фото в фотошопе цветным

0831Иван Чистяков

Приветствую вас на нашем сайте! В кипе ваших альбомов может быть очень много черно-белых снимков. Но что делать, если вам захотелось придать ярких красок

Уроки

Как в фотошопе поменять цвет предмета

0742Иван Чистяков

Здравствуйте, любители “поредактировать фотки в фотошопе”. В данном уроке я вам покажу, как в фотошопе поменять цвет предмета на фотографии не испортив

Фотошоп

Как сделать лучи света в фотошопе

0790Иван Чистяков

Всем привет! Тут есть те кто очень любит солнышко? Когда оно своими лучиками попадает на кожу и мягко прогревает всё тело, это просто прекрасное чувство.

Фотошоп

Как изменять цвет волос в фотошопе

0485Иван Чистяков

Всем привет! Как Ваши дела? Я тут снова играюсь с оттенками. Часто ли вы меняете свой стиль/ перекрашиваете голову? Давайте сегодня узнаем как изменять

Фотошоп

Как в фотошопе сделать визитку

0244Иван Чистяков

Всем привет! Карантин понемногу отступает и всё больше сфер бизнеса возобновляют свой обычный режим работы. А еще, за время пандемии чьи-то идеи потерпели

Фотошоп

Как убрать лишний предмет в фотошопе

0247Иван Чистяков

Доброго времени суток, дорогие друзья! Сталкивались ли вы с такой ситуацией, когда у вас получилось уж очень идеальная фотка, но какая-то вещь или человек

Фотошоп

Как в фотошопе пользоваться волшебной палочкой

0215Иван Чистяков

Приветствую вас, дорогие друзья! Вот и пришла весна, а вместе с ней цветы, любовь и волшебство. Поэтому предлагаю поколдовать. Но колдовать мы будем не

Фотошоп

Как в фотошопе изменить цвет глаз

0261Иван Чистяков

Коллеги, добрый день! Я к вам с вопросом. Хотели ли вы себе когда-нибудь другой цвет глаз? Думали ли о том, что с другим окрасом было бы привлекательней?

Фотошоп

Как сделать фото в рамку в фотошопе: делюсь опытом

0269Иван Чистяков

Привет всем, уважаемые коллеги. Бывало ли у вас такое, что хочется украсить фотки рамками, да понадобавлять их в соцсети? Вот, например, моя мама часто

Фотошоп

Как сделать изображение черно белым в фотошопе

0776Иван Чистяков

Приветствую, вас, уважаемые коллеги! Как ваше настроение? В этот раз я хочу  вам показать как сделать изображение чёрно белым в фотошопе.

Фотошоп

Как в фотошопе повернуть объект: разные способы

0551Иван Чистяков

Привет, друзья! Сегодня мы разберем простую, но немаловажную тему. По исходу урока вы будете знать как в фотошопе повернуть объект. Эта операция незамысловата

Фотошоп

Как устанавливать текстуры в фотошоп

03.3к.Иван Чистяков

Всем привет, дорогие читатели! Снова я, и снова с вагоном познавательной информации. Если вы начинающий пользователь программы, и не знаете как устанавливать

Фотошоп

Как сделать надпись по кругу в фотошопе

01. 3к.Иван Чистяков

Всем привет! Недавно мне написала подруга с просьбой пошаманить в Фотошопе, сделать эмблему для её сына и научить его этому. А я подумала, что меня будет

Фотошоп

Как менять размеры изображений в фотошопе

01.7к.Иван Чистяков

Добрый день! Как часто вы трудитесь в Фотошопе? Согласно статистике, в день программу используют миллионы человек! Поэтому, принято считать, что любой «

Фотошоп

Как размыть края изображения в фотошопе

21.2к.Иван Чистяков

Привет, друзья. Сегодня мы с вами изучим вопрос: как размыть края изображения в фотошопе. Наверняка каждый из вас задавался таким вопросом.

Фотошоп

Как сделать в фотошопе из фото рисунок карандашом

5504Иван Чистяков

Передаю пламенный привет всем гостям моего сайта. Сегодня мы будем создавать красоту графическую. Мы рассмотрим вопрос о том, как сделать в фотошопе из

Фотошоп

Как сделать дым в фотошопе разными способами

32. 6к.Иван Чистяков

Всем привет! Всем прекрасно известно, что, обладая программой Photoshop, а также, имея пару крутых приемчиков в арсенале, можно создать абсолютно любые эффекты.

Фотошоп

Как в фотошопе на картинку наложить текст

31.2к.Иван Чистяков

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я расскажу как в фотошопе на картинку наложить текст. Сделать красивое фото – это полдела. Важно придумать к нему

Фотошоп

Как в фотошопе сделать свечение в 2022 году

121.7к.Иван Чистяков

Что помогает наполнить пространство теплом и уютом, волшебством, создать ламповую или, наоборот, напряженную и таинственную атмосферу? Как превратить пейзажи

Фотошоп

Как убрать синяки под глазами в фотошопе

22к.Иван Чистяков

Приветствую всех на своем сайте! Каждый из нас желает выглядеть сногсшибательно, а особенно того хотят известные личности. Но они не останавливаются на

Фотошоп

Как уменьшить изображение в фотошопе без потери качества

210к. Иван Чистяков

Друзья, привет. Многие из нас ведут блоги, или выкладывают периодически фотографии на сайтах. И я тоже постоянно сталкиваюсь с проблемой веса фотографий.

Фотошоп

Как в фотошоп сделать изображение круглым

21.4к.Иван Чистяков

Хэй! Привет, мои дорогие читатели. Рад видеть вас на моих уроках. Сегодня мы с вами будем учиться тому как в фотошоп сделать изображение круглым.

Учебник по редактированию астрофотографии в Photoshop

В этом уроке по редактированию астрофотографии вы будете редактировать мою фотографию NGC 7000 — туманности Северная Америка! Я выбрал эту цель в качестве обучающей части, так как она имеет много туманности для работы, это загруженное изображение, чтобы узнать, куда наводить ваши образцы цветов, есть много звезд, которые нужно уменьшить, но нет ярких звезд, таких как Navi или Альнитак, чтобы сделать жизнь еще тяжелее.

Когда я впервые начал свое путешествие в астрофотографию, редактирование изображений было в глубине моего сознания. Я был полностью сосредоточен на фактической стороне фотографии. Только когда я сел, чтобы начать процессинг, я понял, что должен был также оттачивать свои навыки обработки. Редактирование астрофотографий дальнего космоса не похоже ни на что, что я делал раньше — требуется совершенно другой рабочий процесс, набор навыков и знание программного обеспечения для редактирования.

В этом Учебнике по редактированию астрофотографии Deep Sky вы узнаете:

  • Использование слоев
  • Корректирующие слои кривой
  • Уровни корректирующих слоев
  • Техника звездообразования
  • Выборочное окрашивание
  • Выборочное усиление контраста
  • Маски слоя
  • Локальное усиление контраста
  • Процедуры снижения шума

Звучит много? Вы даже не представляете, как много мы покрываем. Процедура протекает вполне естественно, но я знаю, что поначалу она может показаться неуклюжей, но будьте уверены, вы изучаете

основных навыка редактирования астрофотографии навыка, которые вам понадобятся в вашем путешествии!

Итак, получите изображение туманности Северная Америка, нажав на ссылку, откройте его в Photoshop и начнем!

Если вы хотите посмотреть это в формате видео, то у меня есть урок на моем канале YouTube. Если нет, то продолжайте читать.

Когда вы впервые откроете изображение в Photoshop, вы увидите что-то вроде этого. Это связано с тем, что Deep Sky Stacker не растягивает изображение, а изображения, снятые специальными камерами, такими как Камера Altair Astro 183c Pro Tec , которую я использовал для этого изображения, не выполняет никакой обработки в камере, которую могут выполнять зеркальные камеры. Они действительно сырые.

Первые 

Уровни Корректировка

Чтобы даже  начать редактирование этой фотографии. Нам нужно сделать растяжек данных. В самом начале мы собираемся выполнить настройку уровней , перейдя в: Изображение — Настройка — Уровни

Уровни позволяют нам напрямую управлять белыми, серыми и черными точками, а также их выходной интенсивностью. Это удобно для того, чтобы сделать изображение ярче или темнее, а также для решения других проблем с дымкой и гаммой, которые могут возникнуть. Уровни являются одним из  наиболее важных инструментов настройки, которым вы научитесь пользоваться.

Итак, на экране настройки уровней вы увидите ползунки, о которых я упоминал. Мы будем втягивать белую точку до упора, пока не увидим звезды. Если вы видите, что на экране уровня нет белых линий, значит, там нет данных. Это можно безопасно обрезать с помощью ползунка.

Регулировка уровня позволяет контролировать белые, черные и серые точки каналов изображения.

Определение ярких и темных точек изображения

Итак, теперь мы можем видеть звезды, мы хотим найти самые яркие и самые темные точки изображения. Это полезно для сохранения цветового баланса фотографии, а также для того, чтобы убедиться, что мы не вырезаем данные в белых и черных точках изображения. Для этого мы используем слой Threshold :

Layer – Adjustment Layer – Threshold

Используя пороговый слой, вы увидите ползунок, аналогичный ползунку регулировки уровней. Вы захотите использовать ползунок точки белого и переместить его влево. Это регулирует яркость изображения до тех пор, пока вы не увидите, где находятся самые темные области, и непосредственно перед тем, как изображение начнет выгорать. Используя это, мы видим самые яркие и самые темные области. Самыми яркими областями, естественно, станут звезды — яркие. Самые темные области, которые вы хотите сэмплировать, — это области пустого неба без пыли или туманности.

Слой настройки порога позволяет нам видеть яркие и темные части изображения. Вверху: пороговый слой и инструмент цветового сэмплера.

Теперь перейдите на боковую панель инструментов и выберите пипетку. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите инструмент цветового образца. Отсюда выберите режим усреднения 5 × 5 вверху. Это будет выборка квадрата площадью 5 × 5 и будет взято среднее значение выбранных пикселей. Отсюда возьмите белую точку — звезду и черную точку — темное небо. Убедитесь, что на вашей информационной панели отображается: Окно – Информация.

Когда все это будет сделано, удалите корректирующий слой порога.

Заключительные начальные шаги

Прежде чем мы начнем собственно редактирование, у нас есть еще два шага. Еще одна корректировка уровней , чтобы убедиться, что у нас есть хорошие данные для работы, и мы можем видеть, что мы редактируем. Если вы обратите внимание на свою информационную панель, вы увидите, что белые точки достигают и превышают 255. Это означает, что они сбрасываются и теряют информацию. Использование выходных уровней внизу, потяните белую точку вниз (я использую около 190), чтобы защитить блики и белые точки.

Балансировка фона

Использование отдельных каналов в уровнях для балансировки фона.

Это будет еще один повторяющийся шаг, который используется в рамках корректировок Уровней . До сих пор мы использовали режим RGB. Теперь мы собираемся идти канал за каналом, красный, зеленый, синий. В окне настройки Levels щелкните раскрывающийся список и выберите канал. Затем, используя ползунки белой и черной точек, манипулируйте ими, пока не сможете сбалансировать свои значения. Мы хотим, чтобы все белые точки R, G, B оставались равными 19.0, и мы также хотим привести черные точки R, G, B к общему значению. На этом изображении я сопоставил его с наименьшим значением черного — красным 29. В итоге я получил значения белого цвета R, G, B, равные 190, и значения черного цвета R, G, B, равные 29.

Теперь мы готовы к фактическая обработка, чтобы начать. Мы уже рассмотрели Уровни, Порог , Управление Каналом и Балансировка Фона!

Идите и сделайте урожай сейчас. Когда изображения сложены, по краям только что сложенных изображений обычно появляется черная рамка. Это исказит вашу гистограмму. Это не так уж плохо на этой картинке, на которой мы тренируемся, но рекомендуется обрезать их как можно скорее.

Также хорошей идеей будет сделать обрезку сейчас, чтобы удалить артефакты наложения по краям. В своем уроке я сделал этот шаг чуть позже — поэтому история выглядит перекошенной. В своем видео я делаю это в самом конце (поскольку это не сильно повлияло на гистограмму).

Штамп — это отличный ярлык. Control + Alt + Shift + N + E. Это делает видимой печать. По сути, все, что вы видите на экране, добавляется к новому слою. Мы используем это много. Так что запомните этот ярлык!

Кривые похожи на L уровни – чрезвычайно важны для вашего набора навыков. Теперь, когда мы отсортировали наш фон и создали хорошую основу для начала работы, пришло время приступить к созданию Кривых . Они позволяют вам манипулировать и изменять значения пикселей в пределах черного, теней, полутонов, бликов и белых участков изображения. Кривые восхитительны.

Однако мы собираемся использовать корректирующий слой . Когда мы идем Изображение – Настройка – Кривые, значения, которые мы применяем, сохраняются и становятся постоянными. Используя корректирующий слой, мы всегда можем вернуться к этой корректировке и внести дополнительные изменения.

Теперь мы видим гистограмму, через которую проходит диагональная линия регулировки. Это линия, которую мы собираемся манипулировать. Гистограмма, если вы не знали, показывает черных и белых слева направо. Низ темнее, верх светлее. Вот почему это диагональ — вы не можете сделать темнее, чем чистый черный цвет, и вы не можете сделать его ярче, чем чистый белый.

Мы собираемся сделать агрессивную  Астрокривую. Здесь мы собираемся сделать тени и черные области изображения ярче. Теперь вы заметите, что белые снова раздуваются до 255+. Итак, мы собираемся сделать кривую плоской, чтобы сохранить белые значения.

Астрокривая, а также плато для сохранения белых.

Теперь мы увеличили яркость и теперь можем видеть гораздо больше деталей на этом изображении. Однако вы можете заметить эту странную цветовую дымку, нависшую над изображением. Это можно исправить с помощью  Уровни корректировка и втягивание черной точки изображения. Итак, идем дальше и переходим к изображению — настройки — уровни. Пока вы там, сбалансируйте фон снова.

The Second Curve Stretch

Итак, теперь у нас есть еще одна база, с немного лучшей яркостью/контрастностью, и она уже выглядит лучше, верно? Давайте продолжим эту линию и сделаем еще одну кривую. Это будет очень похоже на последний отрезок, но не такой резкий и ближе к средним тонам изображения.

Вторая растяжка кривой не такая резкая и служит для того, чтобы сделать ее все более и более яркой.

Еще раз сбалансируйте фон и уменьшите белую дымку, потянув черную точку на вкладке Уровни . Сделав это, Штамп создайте новый слой.

Я называю это «Выборочный», так как мы собираемся использовать инструменты, выделяющие туманность из фона и фон из туманности. Вместо сплошного редактирования, как мы делали в предыдущем  Уровни и Кривые . Для этого мы собираемся использовать инструменты выделения и слои. Давайте начнем.

Выбор цветового диапазона

Хитрость в выборе того, что мы хотим, от того, что нам не нужно, в этой ситуации заключается в использовании инструмента Selective Color. Перейти к выбору — цветовой диапазон. В раскрывающемся списке выберите Sampled Color s и используйте пипетку в розовой туманности туманности Северная Америка. Измените размытость, чтобы сделать выделение больше и мягче. Для этого изображения я использовал около 100 fuzziness. Нажмите ок. Теперь вы увидите, что выбор появился.

Теперь мы собираемся Растушевать этот выбор, чтобы сделать края более мягкими, переходы менее резкими и уточнить выделение. Перейдите в «Выделение» — «Изменить» — «Растушевка». Для этого я использовал диапазон растушевки 10. Теперь, когда его растушевывают, вы увидите, что шатер стал намного мягче и круглее.

Скопируйте и вставьте это на отдельный слой, используя Control + C и Control + V.

Диапазон выбора только туманности

Теперь мы собираемся манипулировать только туманностью, так как она находится на отдельном изолированном слое. от фона. Вы быстро поймете, насколько эффективен этот процесс для таких крупных целей, как эта. Это простой и эффективный способ выделить определенную часть изображения.

Выбрав изолированный слой туманности (слой 3 на изображении выше), создайте корректирующий слой Curves ( Layer – Adjustment Layer – Curves). Убедитесь, что вы нажали на маленькое поле, чтобы сделать это обтравочной маской — таким образом, ваши изменения повлияют только на этот слой, а не на все изображение (см. рисунок ниже).

Контрастная кривая

Большой хит с вашими кривыми, так называемая S-образная кривая. Эта кривая отлично подходит для повышения контрастности изображения. Чтобы сделать кривую «S», по направлению к левой стороне кривых (в тенях/черных участках гистограммы) слегка потяните линию вниз. Немного делает многое.

Теперь немного поднимите правую часть гистограммы (светлые/белые). Опять же, немного делает многое. Вы увидите, что красная туманность начнет выделяться из фона. Это помогает отделить цель от неба, но чрезмерное усердие может привести к окантовке и неестественному виду. Обязательно делайте это понемногу и наблюдайте за результатами.

Кривая «S» — мощное средство для добавления контраста. Обратите внимание на кнопку «Создать обтравочную маску» в нижней части страницы свойств — убедитесь, что вы ее нажали.

Последний шаг, который мы сейчас сделаем с изолированным слоем туманности, — немного осветлим его в целом. Для этого создайте корректирующий слой Levels и снова сделайте его обтравочной маской . Переместите ползунок белой точки вправо, чтобы увеличить яркость туманности.

Регулировка уровней A для повышения общей яркости туманности. Немного проходит долгий путь.

Добавление контраста к фону

Теперь, когда мы сделали туманность яркой, мы можем немного затемнить фон, чтобы усилить контраст внутри изображения. Этот шаг придется вам по вкусу — если вам нравится очень контрастное тяжелое изображение, сделайте более глубокую S-образную кривую, потянув больше черной части корректирующего слоя кривой, который мы собираемся сделать через мгновение.

Прежде чем продолжить, сделайте слой штампа для текущего изображения ( Control + Alt + Shift + N+ E)

Я хочу, чтобы вы прямо сейчас задумались, сможете ли вы придумать, как затемнить фон только . Вы изучили все навыки, которые вам нужно знать прямо сейчас, чтобы сделать это. Вперед, продолжать; посмотреть, если вы можете понять это. Я подожду здесь.

Ты вернулся? Превосходно. Если вам удалось разобраться, то поздравляю! Если вы не смогли, то это не проблема, поэтому мы следуем руководствам и учебным пособиям. Я покажу вам, как я это сделаю. Мы будем использовать Снова выберите инструмент «Цветовой диапазон », и вместо выделения туманности мы выберем фоновое небо, настроим наш диапазон и затем соответствующим образом растушуем! Опять же, как и раньше, после того как вы сделали выделение и растушели его, используйте Control + C и Control + V , чтобы скопировать и вставить выделение в отдельный слой для редактирования.

Инструмент «Выделение — цветовой диапазон» чрезвычайно эффективен для выделения частей изображения, над которыми нужно работать отдельно.

Оттуда, почти так же, как мы сделали всплывающую туманность, мы собираемся использовать  Curves Adjustment Layer как Clipping Mask только для редактирования фона. Вы знаете, какую кривую мы собираемся использовать? Правильно — снова S-образная кривая. Мы пытаемся повысить контрастность, и, как уже упоминалось, у нас это отлично получается.

Используя корректирующий слой «Кривые» в качестве обтравочной маски и кривую «S», мы можем управлять контрастом фона.

Как и раньше, создайте новый слой и Отметьте видимый , а затем Скопируйте этот слой (control + J). Здесь нам нужны два идентичных изображения, так как мы собираемся сделать верхний слой ярче, но чтобы сохранить контроль над тем, насколько много применяется, мы будем использовать ползунок непрозрачности (расположенный на вкладке слоев, рядом с раскрывающимся списком, который говорит обычный ).

Итак, для двух одинаковых слоев выберите самый верхний и примените корректирующий слой Curves. В этой настройке мы хотим повысить общую яркость изображения. Поэтому щелкните и перетащите кривую немного вверх в темных и ярких участках гистограммы. Это поднимает общую яркость, но это уже слишком много. Выберите непрозрачность и уменьшите ее до точки, которая соответствует вашему вкусу. Для меня это было около 50%.

Отметьте еще один слой и назовите его «Mid Edit». Вы также можете сохранить свою работу здесь. На самом деле, вы можете сохранять где угодно и так часто, как вы хотите, в процессе, если вы того пожелаете.

Дублируйте слой Mid Edit , мы собираемся использовать его далее.

Уменьшение количества звездочек

Хорошо, вы можете полностью пропустить этот шаг. Это зависит от вашего вкуса. Уменьшение количества звезд подходит не всем, но если вы хотите добиться большего разделения между DSO и фоном, немного упорядочите изображение и просто уменьшите размер звезд, выполните этот шаг.

Итак, чтобы сделать это, мы собираемся использовать инструмент выделения Color Range , который снова находится под Выбор — Цветовой диапазон.

Опять же, зная, что вы начинаете узнавать об обработке изображений и гистограмме, как вы думаете, где мы будем выбирать звезды? Это самые яркие части изображения, верно?

Они расположены в светлых областях гистограммы. Но вместо того, чтобы использовать инструмент Sampled Colors, мы можем использовать раскрывающийся список, чтобы выбрать Highlights. Здесь мы настраиваем размытость (которая влияет на размер и диапазон выделения, а также на смягчение краев), а также диапазон. Диапазон похож на регулировку порога ранее. Диапазон будет выбирать элементы с этим значением пикселя или выше, значением пикселя является его яркость. В этом примере используется нечеткость 50% и диапазон 250.

Теперь мы собираемся немного изменить наш выбор. Перейдите к  . Выберите – Изменить – Развернуть. Расширить выделение на 1 или 2 пикселя. Это делает область выделения больше, позволяя нам также охватить ореолы вокруг звезд. Что мне нравится делать сейчас, так это растушевывать выделение. Выберите – Изменить – Растушевка. Я бы использовал 2 или 3 в качестве диапазона. Я просто хочу сделать края немного мягче, чтобы уменьшить резкость нашего следующего действия.

Хорошо, мы выбраны, мы расширены и мы оперены. Время магии. Перейти к Фильтр — Другое — Минимум. Убедитесь, что выбран параметр «Сохранить округлость», и отрегулируйте радиус в соответствии с вашими потребностями. Не переусердствуйте, пара пикселей радиуса — это все, что вам нужно для большинства, если не для всех, кроме самых больших звезд. Если вы переусердствуете, вы увидите темные пончики, появляющиеся вокруг ваших свернутых звезд — и это просто беспроигрышный вариант. Используйте свой предварительный просмотр. Радиус 2 отлично сработал для этого изображения.

Инструмент фильтра «Минимум» вместе с инструментом «Выделение светлых участков» «Выбор цветового диапазона» представляет собой мощную комбинацию для уменьшения размера звезд.

Попробуйте включить и выключить верхний слой сейчас. Видите, какая разница? это вполне очевидно. Однако, наверное, сейчас это слишком усложнилось. Поэтому выберите свернутый слой и установите для него непрозрачность, которая вам подходит. Для этого у меня хорошо сработали 66% — они остались уменьшенными, но в целом оставили более мягкий результат.

Продолжайте и  Печать.

Далее мы узнаем о функции Camera Raw , которая отлично подходит для астрофотографии.

Шумоподавление и Camera Raw

Функция Camera Raw в Photoshop предлагает великолепные инструменты для целенаправленного, но простого редактирования. Это в основном вызывает набор инструментов, доступных вам в Lightroom. В Camera Raw вы можете настроить экспозицию, контрастность, белый, черный, светлые участки и многое другое. Мы здесь для ползунков, но в основном для инструментов шумоподавления. Мы начнем с ползунков.

Эти ползунки помогают ускорить работу. Мы можем сделать те же настройки, используя цветовой диапазон ,   Кривые,  Уровни и другие инструменты. Но с Camera Raw мы просто говорим, что хотим повысить контрастность, убрать белые цвета, настроить черные. Там все доступно. Еще одно замечание — ползунок вибрации, а также четкость. Четкость — отличный инструмент для добавления сумасшедшей резкости и контраста, но с ним очень легко переборщить. Делайте здесь очень маленькие настройки, легко увлечься и сдвинуть ползунки вверх. Но требуется некоторый опыт, чтобы научиться управлять им. Если вы чувствуете, что хотите добавить «еще немного», есть вероятность, что вам на самом деле не нужно добавлять еще немного.

Camera Raw предлагает очень быстрый доступ к очень точным инструментам редактирования.

Шумоподавление однако здесь так хорошо. Точно так же это делается со слайдерами. Так что это легко. Опять же, заманчиво разбить этот ползунок на максимум. Но что на самом деле делает шумоподавление, так это сглаживает изображение. Таким образом, пока вы добавляете шумоподавление, вы теряете мелкие детали. Это компромисс. Я делаю очень жесткое шумоподавление, так как это не так много данных для работы. На третьей вкладке Детали, вы найдете инструменты. В разделе Noise Reduction, перемещайте ползунок Luminance вверх и вниз, пока не будете довольны. Вы можете увеличить предварительный просмотр дисплея, чтобы лучше рассмотреть, что делают ваши настройки. Пока вы здесь, я рекомендую добавить пятно цветокоррекции. Это помогает удалить немного цветового шума, который может присутствовать в изображении.

С помощью ползунков Noise Reduction можно сгладить изображение — за счет мелких деталей.

Если вы чувствуете это, теперь вы можете сделать последний  Curves Stretch , прежде чем мы перейдем к последнему шагу — Selective Contrast

Selective Contrast

Я называю этот шаг Selective Contrast , так как сейчас мы собираемся перейти вручную и выбрать детали, которые хотим выделить. Например, на этом изображении точкой фокусировки является стена Лебедя. Но он начинает теряться в наших редактированиях и не так сильно всплывает, как мне бы хотелось.

Прежде чем двигаться дальше. Отметьте свой слой и сделайте Дубликат. Это очень важно, так как мы собираемся сделать жестким на контрасте. Назовите штампованный слой Фон или как-то так, как вы можете подобрать, а дублированный слой Контраст.

Выберите слой контраст . Что я делаю, так это добавляю четкую букву «S» Curves Adjustment Layer . Сделав это, я снова выбираю слой Contrast , а затем снова захожу в Camera Raw . Оттуда я поднимаю 9Ползунок 0003 Contrast и добавьте достаточное количество Clarity. Теперь изображение будет выглядеть достаточно сильным. Много резкого контраста, мелкие детали теряются. Похоже, мы свели на нет всю нашу тяжелую работу. Но это по дизайну. Стена Лебедя теперь станет немного выделяться. Если не сейчас, то скоро. Очень скоро.

Сильная кривая «S» и четкость из фильтра Camera Raw создают высококонтрастный слой. После кривой «S» и настроек четкости и контрастности Camera Raw.

Layer Mask

Теперь мы собираемся спасти это и начать сгибать его по нашему желанию. Выберите слой Contrast , а затем перейдите к Layer – Layer Mask – Hide All.

Это добавляет черную маску поверх слоя Contrast . Любое черное место скрыто на активированном слое ( Контраст) и позволяет отображать нижний слой ( Фон). Вот как мы собираемся выборочно добавить контраст.

Маска слоя работает как с черными и белыми, так и с серыми цветами. Черные прячутся, белые показывают, а серые выполняют промежуточную функцию.

Выберите инструмент Brush Tool и используйте кисть подходящего размера, чтобы выделить нужные детали. Убедитесь, что его Hardness составляет 0% — нам нужна хорошая кисть с мягкими краями. В верхней части экрана убедитесь, что Flow и Opacity равны 100%. Теперь, с выбранной маской слоя (это очень важно!) перейдите и нарисуйте Белый везде, где вы хотите показать высококонтрастный слой. Скорее всего, это будет над самой Стеной Лебедя.

Когда вы закончите основные части, вы можете изменить Непрозрачность кисти и Растекание , если вы хотите еще больше смягчить переход. Чем мягче вы его сделаете, тем лучше в целом он будет выглядеть. Но не беспокойтесь об этом слишком сильно. Вы увидите, где работает ваша маска слоя , по A) возможности видеть высококонтрастный слой и B) черному Layer Mask Окно Layers будет отображаться белым цветом.

Используя красивую мягкую кисть, мы можем нарисовать наш высококонтрастный слой, чтобы показать сквозь маску.

Мы уже совсем близко. Это все еще немного жестковато для моего глаза. Итак, теперь мы собираемся изменить Opacity слоя. НЕ маска слоя. А вот реальный слой с контрастом и туманностью. Поэтому щелкните его в окне навигатора слоев, а затем перетащите Opacity вниз, чтобы смешать его. Я снизил свой показатель примерно до 33%, но вы можете изменить его по своему вкусу — если вообще решите его изменить.

Снижение непрозрачности мастер-слоев помогает красиво смешать маску слоя и контрастные слои с исходным изображением.

Мне это нравится. Это был последний штрих. Теперь мы в основном закончили. Поэтому не забудьте поставить штамп на изображение. У нас есть хороший контраст и детали на стене Лебедя, и мы хорошо их смешали. Этот образ, если хотите, сейчас готов. Я, однако, делаю еще пару шагов.

Завершающие штрихи

Иду, наконец, чтобы сделать последний корректирующий слой Кривые с общей кривой яркости изображения. Я просто хочу, чтобы это было чуточку ярче.

Последним штрихом при редактировании является регулировка кривой яркости изображения.

И, наконец, повернуть изображение. По крайней мере, когда я делал этот снимок, я имел в виду не такую ​​ориентацию. Это на 180 футов меньше того, что я хотел. Итак, перейдите к Изображение — Поворот изображения — Повернуть на 180’

И все.

Готово.

Больше шагов нет.

В этом уроке мы рассмотрели множество основных инструментов обработки изображений. Кривые, уровни, маски, слои и так далее. Вы, конечно, можете играть с этими значениями по своему усмотрению! Остается только изменить размер изображения для любого носителя, на котором вы хотите поделиться им, сохранить его и загрузить.

Если вы загрузите его в Твиттер или Инстаграм, то обязательно отметьте меня! Я хотел бы увидеть, что вы сделали.

Надеюсь, вы нашли применение этому руководству. Если вы это сделали, дайте мне знать, что вы думаете, или если у вас есть комментарии или вопросы, продолжайте и спрашивайте. Поделитесь этим с другими астрофотографами, которых вы знаете, которые начинают свое путешествие, если им нужна помощь в редактировании изображений!

Всем чистого неба!

Моя туманность Северная Америка была отредактирована при создании этого руководства!

руководств по редактированию фотографий в Photoshop

Набор бесплатных фотографий (стоимостью 180 долларов): экшена PS, пресеты LR, фотоналожения и шаблоны для печати!
Получите это здесь.

Одна из замечательных особенностей пользователей Photoshop — это огромное количество информации и ресурсов, доступных на различных веб-сайтах и ​​в блогах. Вы можете не только получить ресурсы, такие как экшены Photoshop, но также найти множество полезных руководств, если хотите улучшить свои навыки редактирования фотографий. В этом сообщении блога мы рассмотрим более 25 руководств, которые научат вас различным приемам редактирования фотографий.

Создание световых утечек и эффектов Lomo с использованием действий в Photoshop

Как сделать свои фотографии хипстерами с Photoshop

Фотография к жизни с использованием уровней с зонами

Создайте потрясающую портретную фотографию в высоком ключе

Винтажный фотоэффект с перекрестной обработкой в ​​Photoshop

Создание инфракрасного эффекта с использованием Photoshop

Перекрестная обработка с Photoshop

Создайте красивые, теплые фотографии с Split Toning

Работа

Идеальная техника маскировки волос

Как изменить цвет кожи человека с темного на светлый в Photoshop

Как я удалил датчику с фотоаппаратом с фото

Профессиональные методы заточки в Photoshop

Фотографии Crowning Features с помощью Curves Aretable

9000 .
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *