Содержание

%d0%b2%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80 %d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b5%d1%80 PNG образ | Векторы и PSD-файлы

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • я выбираю быть геймером потому что в реальной жизни ничего эпического не происходит

    1200*1200

  • бумбокс с разноцветными музыкальными нотами

    1200*1200

  • игра окончена дизайн футболки

    4000*4000

  • аудио кассета плоский дизайн

    1200*1200

  • синий сияющий глаз красоты

    1000*1000

  • Сделано в 1989 году ограниченным тиражом типография премиум футболка дизайн вектор

    5000*5000

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • все радужные цвета морщинистый фольги

    1200*1200

  • микс ленты ретро кассеты

    1200*1200

  • значок кассеты мультяшном стиле

    5000*5000

  • голова льва ретро очки векторная иллюстрация король лев

    5000*5000

  • губы жвачки

    1200*1200

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • лев крутые ретро очки векторная иллюстрация король лев

    5000*5000

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • неоновая девушка стильный png изображения

    1200*1200

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • нло принять закат ретро иллюстрация

    5000*5000

  • фото визитки

    800*800

  • iftar party ramadhan kareem 80

    1300*1300

  • кошка ретро красочные иллюстрации

    5000*5000

  • Акула серфинг закат векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • непрерывный рисунок одной линии кассеты ленты векторной иллюстрации минималистский дизайн одной линии

    4667*4667

  • хищник кошка коллекция ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • стрелка

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • милый слоненок сидит на облаке

    5001*5001

  • все радужные цвета морщинистый фольги

    1200*1200

  • вектор иллюстрации розовых роликовых коньков на белом фоне

    1200*1200

  • мороженое dabbing вектор иллюстрация

    5000*5000

  • жираф закат вектор иллюстрация

    5000*5000

  • bamboo bamboo leaves plants green

    4000*4000

  • магазин сейчас большая распродажа до 80

    1200*1200

  • 90 х красочные бесшовной резюме план на фоне 80 х геометрической мемфиса

    4000*4000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • джаз шоу флаер шаблон с саксофон и фортепиано

    1200*1200

  • пример с австралией праздник плакат или баннер

    1200*1200

  • енот очки векторные иллюстрации

    5000*5000

  • 3d золотой номер восемьдесят прозрачный фон png клипарт

    2300*2300

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • торжественное открытие скоро прозрачный png

    3000*3000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Бортовые компьютеры :: Бортовой компьютер ШЕВИ ВЕКТОР Л — Chevy Vector L — DIAG2CAR.

    RU

    Данный товар идёт как прошивка к БК Шеви-Матрикс-М. Функционал Штат Шеви Вектор М с незамерзающим ОЛЕД-дисплеем от Штат Шеви Матрикс.

    Описание товара

    Бортовой компьютер Штат Шеви ВЕКТОР-Л предназначен для установки на автомобиль “Шеви-Нива” вместо блока контрольных ламп (БКЛ) (все функции БКЛ по индикации дублируются БК) или вместо декоративной заглушки. Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора).

    Совместим с контроллерами BOSСH MP7.0 (E2, E3), BOSСH M7.9.7 (Euro 2, Euro 3, Еuro 4).

    Отличия от предыдущей модели.

    Конструктивные.

    • Применён новый микропроцессор с напряжением питания 3.3 В .
    • Нижний предел рабочего напряжения сдвинут с 7 В до 5 В.
    • Усилена защита по цепям питания.
    • УВУ2 можно подключить к реле ближнего света или ПТФ/ДХО.
    • БКЛ содержит полный набор индикации для всех моделей , включая GLS с АБС и ПБ.
    • Изменена схема подключения к автомобилю.

    Программные.

    • сигнализаторы превышения оборотов и скорости.
    • возможность набирать состав мультидисплеев.
    • управление ближним светом/ПТФ/ДХО.
    • учёт стоимости топлива.
    • учёт расхода бензина и газа раздельно.
    • аннулировано сервисное меню.

     

    Паспорт (28/02/13) (BKSheviVektorMver.rar, 1,181 Kb) [Скачать]

    Совместимость с автомобилями (sovmestimost.docx, 17 Kb) [Скачать]

    Версия ПО 1.34 от 13.11.2015 (vector_1_34.rar, 62 Kb) [Скачать]

    Драйвер (bootloader-usb_1.rar, 115 Kb) [Скачать]

    ШТАТ ШТАТ ШЕВИ ВЕКТОР Л

    Бортовой компьютер ШЕВИ ВЕКТОР Л — Chevy Vector L

    Бортовой компьютер Штат Шеви ВЕКТОР-Л

    Данный товар идёт как прошивка  к БК Шеви-Матрикс-М.  Функционал Штат Шеви Вектор М с незамерзающим ОЛЕД-дисплеем  от Штат Шеви Матрикс.

    Описание товара

    Бортовой компьютер Штат Шеви ВЕКТОР-Л предназначен для установки на автомобиль “Шеви-Нива” вместо блока контрольных ламп (БКЛ) (все функции БКЛ по индикации дублируются БК) или вместо декоративной заглушки. Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора).

    Совместим с контроллерами BOSСH MP7.0 (E2, E3), BOSСH M7.9.7 (Euro 2, Euro 3, Еuro 4).

    Отличия от предыдущей модели.

    Конструктивные.

    • Применён новый микропроцессор с напряжением питания 3.3 В .
    • Нижний предел рабочего напряжения сдвинут с 7 В до 5 В.
    • Усилена защита по цепям питания.
    • УВУ2 можно подключить к реле ближнего света или ПТФ/ДХО.
    • БКЛ содержит полный набор индикации для всех моделей , включая GLS с
      АБС и ПБ.
    • Изменена схема подключения к автомобилю.

    Программные.

    • сигнализаторы превышения оборотов и скорости.
    • возможность набирать состав мультидисплеев.
    • управление ближним светом/ПТФ/ДХО.
    • учёт стоимости топлива.
    • учёт расхода бензина и газа раздельно.
    • аннулировано сервисное меню.
    Паспорт (28/02/13)
    Совместимость с автомобилями

    Прошивки и программы для бортового компьютера ШТАТ «Шеви» Вектор-М

     

     

     

     

    Версия ПО 1.34 от 13.11.2015

    серийная версия
    Отличие от предыдущих:
    — Добавлен протокол обмена ЭБУ с электронной педалью газа для ШЕВИ НИВА 2015 года.

    ЗАГРУЗЧИК ПО

     

     

    Бортовой компьютер Штат Шеви ВЕКТОР-Л

    Данный товар идёт как прошивка  к БК Шеви-Матрикс-М.

     Функционал Штат Шеви Вектор М с незамерзающим ОЛЕД-дисплеем  от Штат Шеви Матрикс.

    Описание товара

    Бортовой компьютер Штат Шеви ВЕКТОР-Л предназначен для установки на автомобиль “Шеви-Нива” вместо блока контрольных ламп (БКЛ) (все функции БКЛ по индикации дублируются БК) или вместо декоративной заглушки. Имеет энергонезависимую память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора).

    Совместим с контроллерами BOSСH MP7.0 (E2, E3), BOSСH M7.9.7 (Euro 2, Euro 3, Еuro 4).

    Отличия от предыдущей модели.

    Конструктивные.

    • Применён новый микропроцессор с напряжением питания 3.3 В .
    • Нижний предел рабочего напряжения сдвинут с 7 В до 5 В.
    • Усилена защита по цепям питания.
    • УВУ2 можно подключить к реле ближнего света или ПТФ/ДХО.
    • БКЛ содержит полный набор индикации для всех моделей , включая GLS с
      АБС и ПБ.
    • Изменена схема подключения к автомобилю.

    Программные.

    • сигнализаторы превышения оборотов и скорости.
    • возможность набирать состав мультидисплеев.
    • управление ближним светом/ПТФ/ДХО.
    • учёт стоимости топлива.
    • учёт расхода бензина и газа раздельно.
    • аннулировано сервисное меню.
    Паспорт (28/02/13)
    Совместимость с автомобилями

    Прошивки и программы для бортового компьютера ШТАТ «Шеви» Вектор-М

     

     

     

     

    Версия ПО 1.34 от 13.11.2015

    серийная версия
    Отличие от предыдущих:
    — Добавлен протокол обмена ЭБУ с электронной педалью газа для ШЕВИ НИВА 2015 года.

    ЗАГРУЗЧИК ПО

     

     

    Если у Вас возникли вопросы по данному товару, задавайте их через форму ниже.

     


    БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ

    « Назад


    Вектор Сигма Вселенная трансформеров

    Функция: Мега-компьютер

    Глубоко внутри лабиринта, прервав работы Кибертрона (смотри Кибертрон), отдыхал огромный супер компьютер, который поддерживал жизненные функции планеты и содержал в себе безграничное хранилище древнего знания и секретных технологий. Этот легендарный компьютер был известен под именем Вектор Сигма.

    Было известно, что именно он дал роботам способность ощущать себя «людьми» (это ощущение проявилось благодаря искрам, что светятся у них в груди), и использовался Квинтессонами (смотри Квинтессоны) для поддержания жизни в роботоподобных созданиях, которые спустя время восстали против них. Вектор Сигма свидетельствовал это так: «До Кибертрона я был». Затем была установлена версия, что Вектор Сигма будет использован Праймусом, создателем трансформеров.

    Для Вектора Сигмы требуется ключ специальной цепи, чтобы активировать его. который замыкал цепи силы. К сожалению, этот ключ был потерян, Первые создания вектора Сигмы делили его матрицу вычисления и смогли сделать так, что их источник питания взаимодействовал с ним, они, не жалея себя, реактивировали его. Ключ сам обладал способностью выключать одно действие, которое преобразует органические объекты в «техническую материю» (технических и 

    металлических факсимилей).

    Хранитель Сигмы

    Как равному, легендарному Альфатриону обвялено было быть ответственным за Вектора Сигму, работающему на него с золотых лет, он находился в неисправном состоянии на протяжении всей Великой Войны. Он сказал, что только он имеет скрепление, необходимое для полного доступа ко всем функциям компьютера, большею частью, созданное через неисчислимое количество устных назначений системы, потраченных им.

    Технические данные о Векторе Сигме

    Древние молвы о сверхъестественных возможностях Вектора Сигмы и коммуникации всех кибертронцев живших и деактивировавшихся, сохраняясь в памяти народа, обязанному учениям Совета Старейшин (смотри Матрица), точность этих изложений имелась у них, для того чтобы быть более решительными.

    Она была обнаружена Вектором Сигмой как простой компьютер более похожий на утончённый нервный центр или мозг, интуитивно контролирующий потребности планеты и работающий, чтобы встретить их. Эта совершенная способность Вектора Сигмы обнаружилась во время Энергонового кризиса, который появился из-за Великой Войны, и в тот момент началось его Великое Отключение (смотри Великое Отключение), для того чтобы дать Кибертрону переформировать и восстановить себя.

    История

    Первое поколение

    На Земле 1985 года, пытаясь оспорить контроль автоботов над дорогами. Мегатрон конструировал новую группу машин-трансформеров – дублированных стантиконов, которых он привёз на Кибертрон. Чтобы для начала дать им жизнь. Украв у Альфатриона ключ от Вектора Сигмы, преуспел в реактивировании компьютера и дал своим творениям ощущать себя живыми созданиями. После этого автоботы создали аэроботов, и Альфатрион отдал свою жизнь, чтобы реактивировать Вектора Сигму, для того чтобы они могли дать им жизнь. Затем Мегатрон открыл дополнительные свойства ключа и начал преобразовать Землю в новый Кибертрон с одной целью, чтобы остановить аэроботов, и в конце концов ключ был разрушен.

    Сначала Вектор Сигма не был реактивирован. Будучи в таком состоянии, он позволил Гальватрону узнать о существовании ключа от Палаты Плазменной Энергии похищение, которого в ходе событий восстановило бы Золотое Время Кибертрона. Используя Матрицу, чья энергия вылечила Чуму Ненависти (смотри Матрица), Оптимус Прайм реактивировал Вектора Сигму и побеседовав с Альфатрионом внутри машины, узнал планы компьютера. После этого, когда энергия из Палаты Энергетической Плазмы угрожала перегрузить солнце Земли, Спайк Уитвики имел возможность направить свернормальную солнечную энергию в Вектора Сигму, восстановившего всю планету. По мере того как нестабильность энергии продолжала расти, угрожая существованию Кибертрона, Оптимус Прайм вынужден был слиться с компьютером, чтобы стабилизировать его, вновь поставив лидером Родимуса Прайма, чтобы он вёл автоботов в бой против десептиконов.

    Эра Властоголовов (Хэдмастэров)

    Вторая часть истории с началась с того, что Вектор Сигма стал дестабилизировать, в результате чего энергия Матрицы вырвалась на свободу, выводя баланс силы на Кибертроне из равновесия. Это позволило десептиконам легко вторгнуться на планету, ищущим способ обрести управление Вектором Сигмой и подчинение его их воле, для того чтобы они вновь смогли заполучить контроль над Кибертроном. Пока Хотрод вёл группу автоботов к Земле, чтобы взять Матрицу, которая была там в перезаряжённом состоянии, Оптимус Прайм рисковал своей жизнью в глубинах планеты, чтобы достигнуть компьютера и, не щадя себя, стабилизировать его. Не прошло и много времени, а Кибертрон уже оказался опустошен взрывами, провоцированными со стороны десептиконов, но Вектор Сигма появился довольно поздно, эти было показано, что он выдержал этот опустошительный штурм.

    Звериные войны

    Как уже было сказано, Вектор Сигма поздно появился, в этот момент зарождалась на Кибертроне новая эра — эра машин-зверей, которых еще называют зверо-роботами. С тех пор как мы последний раз видели компьютер, он был оснащён внешней раковинной программой, известной, как Оракул, которая помогла чувствительным трансформерам в коммуне с Оллспарком, наилучшим образом на протяжении всей жизни трансформера Вектор Сигма был связан (у него имелось ретроактивное объединение для того дать жизнь). Когда мятежник максимал, оказавшейся вехиконом, Танкор открыл существование Оракула, являющегося сущностью Вектора Сигмы, он мог получить доступ к Вектору Сигме и воссоздать свой ключ, как часть плана для того, чтобы обман предакона Мегатрона из этой новой эры в использовании его на наимощнейшем масштабе мог очистить планету от следов органической жизни. Оптимус противопоставил с силой Комнаты Энергетической Плазмы и объединил две энергии, возможно удалённые оттуда. Затем Мегатрон нашёл способ активировать ключ в ядре Кибертрона, но Праймал нанёс поражение ему, и два противника были разрушены.

    Вектор Сигма и Оракул были связаны также и в истории рэкеров, в которой он заявляет о том, что Оракул не более чем как связанное с управлением Квинтессонов. Этот поступок переопределялся с историей зверо-роботов.

    По другой версии, предложенной в Fun Publication Comic, считается, что возможно Вектор Сигма рассеял Оракула, появившегося в других частях истории, в которой он играет роль в воскрешении некоторых трансформеров, таких как Оптимус Праймал, Дерт, Чардж и Ринокс. Однако, когда Немезиз Прайм и Рэмджет, два глашатая Юникрона объявились на Кибертроне, чтобы использовать Мёртвую Матрицу против Праймуса. Вектор Сигма и ответственный за него Альфатрион в этой битве были повержены.

    Спустя время Вектор Сигма становится не только компьютером Кибертрона, но и богом для жителей этой планеты, и теперь каждый лидер группы автоботов и максималов связан с ним.

    Роботы в маскировке

    Здесь также был упомянут Вектор Сигма и известен под именем Оллспарк. Он – и есть Вектор Сигма, который выберет в лидеры Оптимуса Прайма, чтобы он нёс Матрицу Лидерства и вёл автоботов на земле в бой против Мегатрона, предаконов и десептиконов.

    3H Enterprises

    До существования Кибертрона прежде был Вектор Сигма; суперкомпьютер невероятной силы. Есть большая вероятность того, он мог действовать, как источник жизни трансформеров, т. е. как Оллспарк. Через многие эпохи спустя Вектор Сигма был использован многими существами без суждения, для того чтобы мёртвые тела трансформеров с искрами обрели жизнь. Если его вы попросите произвести на свет благородных протекторов, то он сделает так. Если попросите его создать механических разрушителей, то он это сделает. Как уже было сказано, для активациии Вектора Сигмы требуется специальный ключ, способный превращать органическую материю в металл. Вместо такого ключа каждый трансформер, делая Вектора Сигму вычислительной матрицей, может активировать его, жертвуя собой.

    Влияние Вектора Сигмы простиралось сквозь двумерное пространство, где несколько подобных компьютеров приняли бы это на своё имя, но функции работают по-разному. По другим версиям он был окружён программой, известной как Оракул в том времени, где максималы и предаконы встали на место своих предков как резиденты Кибертрона. Но материя имела своё положение, тот, кто назван Вектором Сигмой держал у себя в благоговении даже больших трансформеров, в том числе и Оптимуса Прайма.

    таблица

    Омега Терминас и Терминас Блэйд

    В Fun Publications, разбитой на классические серии, Омега Терминас, кажется, заполняет в зеркальной вселенной Кибертрона функцию Вектора Сигмы. Он может быть проконтролирован только партнёром Омега Терминаса, известным, как Терминас Блэйд.

    Миссии Кибертрона

    Здесь Вектор Сигма – это трек данных, сохранённых величайшим автоботом в истории, Альфа Трионом.

    Трансформеры: Анимация

    В этой истории ключ, являющейся Оллспарком, создан для Сари Самдэк из её доступных данных. Этот ключ имеет сходство с ключом от Вектора Сигмы. (Подробнее об этом смотри в разделе «Трансформеры: История»).

    Омега Ключ (Омега Замок)

    Функция: открытие ядра Кибертрона

    В далёком прошлом на Кибертроне у автоботов был Омега Ключ, также похожий на ключ от Вектора Сигмы. Когда Мегатрон усовершенствовал план, благодаря которому он хотел зарядить ядро Кибертрона тёмным энергоном и уничтожить автоботов. Для претворения плана в реальность, Мегатрон запускает полномасштабный штурм на Айконе, ища номер, вызывающий Омега Ключ. Десептиконы узнали, что ключ находится под личной защитой самого Зеты Прайма. Шпионы Мегатрона ворвались в комнаты Зеты Прайма и, сразив в битве, пленили его. Зета Прайм сказал Мегатрону, что Омега Ключ фактически не является ключом, но есть способ активировать настоящий ключ, а знает, как это сделать лишь тот трансформер, кого все знают под именем Омега Суприм. (Подробнее об этом смотри в разделе «Трансформеры: Битва за Кибертрон»).

    Бесплатный компьютерный вектор, скачать бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

    компьютер вектор

    Настольный компьютер

    клип арт компьютерный логотип

    компьютерный клипарт

    компьютер без авторских прав на изображения

    компьютерная мышь клипарт

    компьютерных клипартов

    настольный компьютер вектор

    компьютерных клипартов

    компьютер png картинки

    компьютер векторный логотип png

    компьютер все в одном клипарт

    мультфильм компьютерных изображений вектор

    маленький компьютер вектор

    электроника

    настольный компьютер ноутбук png значок

    компьютерных изображений скачать бесплатно

    ????????? ???????

    рабочая станция клипарт

    компьютерное время картинки

    клипарт компьютер прозрачный

    blue mouse computer клипарт

    иллюстратор компьютер вектор

    Наброски компьютерной игровой мыши

    персональный компьютер

    компьютерных клипартов

    логотип компьютер клипарт png

    компьютер и мышь клипарт

    маленький компьютерный клип арт

    PNG ноутбук

    компьютерных изображений Creative Commons

    Компьютерный монитор

    компьютер значок черный и серый

    векторных компьютерных экранов

    клипарт компьютерный дизайн

    компьютерный клипарт

    бесплатный вектор значок электронной почты

    вектор значок компьютерной мыши

    мегафон клипарт

    анимированное изображение компьютера прозрачный

    бесплатные векторные телевизор

    клипарт сервер

    компьютерная клавиатура картинки

    совы вектор

    компьютерная мышь клипарт

    мультфильм азиатская девушка рисунок

    анимированная картинка из телевизора

    Диаграмма

    прозрачный фон компьютер клипарт

    Компьютерный терминал

    мультфильм экран компьютера

    бесплатные картинки компьютерный сервер

    Apple Think Different логотип png

    картинки для спорта

    пожилых людей с использованием технологий мультфильм

    прозрачный силуэт книги

    картинки

    ПК экран компьютера пустой

    картинки

    клип арт компьютер

    ноутбук клипарт простой

    мышь и клавиатура клипарт

    ноутбук клипарт

    компьютерная мышь мультфильм png

    Геометрия (точки, векторы и нормали)

    Геометрия

    Ключевые слова: вектор, точка, матрица, нормаль, преобразование, декартова система координат, декартовы координаты, сферические координаты, система координат.

    «Геометрия — это раздел математики, занимающийся вопросами формы, размера, взаимного расположения фигур и свойств пространства».

    Слово предупреждения

    Этот урок будет длинным и утомительным для большинства читателей. Если вы новичок в области компьютерной графики, найдите время, чтобы внимательно ее прочитать. Полное понимание этой части конвейера компьютерной графики имеет решающее значение и сэкономит вам много времени позже.

    Введение в геометрию

    Точки, векторы, матрицы и нормали для компьютерной графики такие же, как алфавит для литературы; поэтому большинство книг по компьютерной графике начинаются с главы, посвященной линейной алгебре и геометрии.Однако для многих, кто хочет изучить программирование графики, представление математики перед тем, как научиться создавать изображения, может быть довольно неприятным. Если вы не думаете, что программирование CG для вас, потому что вы не чувствуете себя комфортно с математикой или не понимаете, что такое матрица, не сдавайтесь сейчас.

    Мы начали раздел «Основы 3D-рендеринга» с пары уроков, которые по какой-то причине не требуют каких-либо предварительных знаний линейной алгебры. Хотя это довольно нетрадиционный способ обучения методам программирования с помощью компьютерной графики, мы считаем, что для вас более увлекательно начать с чего-то практического и увлекательного: например, вводного трассировщика лучей, который требует очень незначительных знаний математики и некоторых знаний программирования.Написание средства визуализации — гораздо более увлекательный и полезный способ изучения математики, поскольку вы можете постепенно видеть, как определенные вещи используются для получения конкретного результата (например, вашего окончательного изображения). При этом точки, векторы и матрицы играют важную роль в процессе создания компьютерных изображений; мы будем широко использовать их практически на каждом уроке.

    В этом уроке вы узнаете, что это за конструкции, как они работают, а также различные методы, которые можно использовать для управления ими. Этот урок также объяснит различные соглашения в линейной алгебре, которые исследователи компьютерной графики использовали на протяжении многих лет при решении своих задач и написании кода. Вы должны знать об этих соглашениях, поскольку они очень часто не упоминаются в книгах (и плохо документированы в Интернете). Эти условности важны; прежде чем вы сможете читать или использовать код или методы другого разработчика, вы должны сначала проверить, какие соглашения они используют.

    Одно небольшое примечание перед тем, как мы начнем.Если вы математический пурист, вам может показаться странным видеть здесь объяснения того, что технически не связано с линейной алгеброй. Мы хотели бы, чтобы объем этого урока был широким и включал простые математические приемы, обычно используемые в компьютерной графике, которые могут лишь слабо относиться к векторам и матрицам. Например, с математической точки зрения точка не имеет ничего общего с линейной алгеброй (раздел математики, занимающийся только векторами). Мы решили охватить точки, потому что они чрезвычайно распространены в компьютерной графике (и что те же математические методы из линейной алгебры могут использоваться для манипулирования ими).Если вы еще не понимаете различия между точками и векторами, не волнуйтесь. Мы подробно рассмотрим это в этой главе.

    Что такое линейная алгебра? Введение в Vectors

    Так что же такое линейная алгебра и что мы будем изучать на этом уроке? Как мы упоминали в предыдущем разделе, линейная алгебра — это раздел математики, связанный с изучением векторов . Теперь вы можете спросить: «Что такое вектор и чем он полезен в мире компьютерной графики?» Мы не будем вдаваться в подробности, но вектор можно представить как массив из чисел .Этот массив чисел, который может принимать любую желаемую длину, в математике также иногда называют кортежем . Если мы хотим уточнить длину вектора, мы можем сказать, что n-tuple , где n представляет количество элементов вектора. Ниже приведен пример математической записи вектора с 6 элементами:

    $$ V = (a, b, c, d, e, f), $$ где a, b, c, d, e, f — действительные числа.

    Идея объединения этих чисел в группы заключается в том, что в совокупности они представляют другое значение или концепцию, имеющую значение в контексте проблемы.Например, в компьютерной графике векторы могут использоваться для обозначения положения или направления в пространстве. Мы также сможем преобразовывать (или модифицировать) эти векторы с помощью ряда операций очень мощным и компактным способом. Процесс преобразования содержимого вектора достигается посредством так называемого линейного преобразования . В следующем разделе мы уделим гораздо больше времени обсуждению преобразований; пока важно только признать, что они очень полезны.

    Точки и векторы

    Термины точка и вектор используются во многих областях науки в различных контекстах. В этом разделе мы объясняем оба термина применительно к этому руководству и компьютерной графике.

    Здесь точка — это позиция в трехмерном пространстве. С другой стороны, вектор обычно означает направление (и некоторую соответствующую величину или размер) в трехмерном пространстве.Векторы можно рассматривать как стрелки, указывающие в разных направлениях. Трехмерные точки и векторы , конечно, похожи в том, что они оба представлены вышеупомянутой нотацией кортежа.

    $$ V = (x, y, x), $$ где (x, y, z) снова действительные числа.

    Рис. 1: точка описывает положение в пространстве. Вектор можно рассматривать как направление.

    Помните, когда разговаривая с математиком или физиком, их понимание вектора или точки может быть гораздо более общим; они не обязательно ограничиваются тем, как мы их используем в компьютерной графике.Для них вектор может иметь произвольный или даже бесконечный размер (что означает, что он может содержать любое количество чисел).

    Мы закончим эту главу кратким упоминанием однородных точек . Иногда для математического удобства необходимо добавить четвертый элемент. Пример точки с однородными координатами приведен ниже:

    $$ P_H = (x, y, z, w) $$

    Однородные точки используются при умножении точек на матрицы.Не беспокойтесь о них слишком много на этом этапе урока. Мы просто упоминаем о них сейчас, поскольку они иногда появляются в литературе и могут сбивать с толку читателей. Они будут подробно объяснены позже в этом уроке.

    Краткое знакомство с преобразованиями

    Возможно, вам все еще интересно, какое влияние линейное преобразование оказывает на точки и векторы. На самом деле это довольно просто. Одна из наиболее распространенных операций, которые мы выполняем с точками в компьютерной графике, состоит в простом перемещении их в пространстве.Это преобразование более конкретно называется переводом и играет жизненно важную роль в процессе визуализации.

    Оператор перемещения — это не что иное, как линейное преобразование исходной точки (которую можно рассматривать как точку ввода положения). Применительно к вектору (помните, это направление) перевод не имеет значения. Это связано с тем, что не важно, где начинается вектор (то есть где он находится в центре); независимо от положения, все «стрелки» одинаковой длины, указывающие в одном направлении, эквивалентны.Вместо этого мы очень часто используем другое линейное преобразование векторов: вращение. Можно использовать гораздо больше общих операторов, но пока давайте просто рассмотрим перенос точек и вращения векторов.

    $$ P \ rightarrow Перевести \ rightarrow P_T \\
    V \ rightarrow Повернуть \ rightarrow V_T $$

    Нижняя буква \ (\ small T \) означает «преобразованный».

    Как вы, возможно, заметили, до сих пор мы не обсуждали, что означает длина или величина вектора.Действительно, длина стрелки имеет большое значение в компьютерной графике. Когда длина вектора равна точно 1, мы говорим, что вектор — это нормализованный (вы будете слышать и читать этот термин все время). Акт нормализации вектора включает в себя изменение вектора так, чтобы его длина стала 1, но его направление осталось неизменным. В большинстве случаев мы хотим, чтобы наши векторы были нормализованы. Однако в некоторых случаях предпочтительнее не нормализовать их, так как длина вектора будет иметь значение.

    Например, представьте, что вы проводите линию от точки \ (A \) до точки \ (B \). Созданная линия является вектором в том смысле, что она указывает, где точка \ (B \) расположена относительно точки \ (A \). То есть он дает направление \ (B \), как если бы вы стояли в точке \ (A \). Длина вектора в этом случае указывает расстояние от \ (A \) до \ (B \). Это расстояние иногда требуется в некоторых алгоритмах.

    Нормализация векторов часто является источником ошибок в приложениях, и каждый раз, когда вы объявляете вектор (или даже используете его), мы рекомендуем вам всегда сознательно спрашивать себя, является ли этот вектор / нет или должен / не должен быть нормализован. .

    Нормали

    Рисунок 2: нормаль перпендикулярна касательной плоскости a P.

    Нормаль — это технический термин, используемый в компьютерной графике (и геометрии) для описания ориентации поверхности геометрического объекта в точке на этой поверхности. Технически, нормаль поверхности к поверхности в точке \ (P \) может рассматриваться как вектор, перпендикулярный плоскости, касательной к поверхности в точке \ (P \). Нормали играют важную роль в затенении, где они используются для вычисления яркости объектов (см. Дальнейшие уроки по освещению и затенению).

    Нормали можно рассматривать как векторы с одной оговоркой: они не преобразуются так же, как векторы. Это одна из основных причин, по которой мы уделяем время их различению. Более подробную информацию по этой теме вы найдете в главе «Преобразование нормалей». А пока важно только понять, что они из себя представляют.

    От теории к C ++

    В нашем коде C ++ мы не будем делать различия между точками, векторами и нормалями; мы представляем все три с помощью класса Vec3 (шаблон класса, чтобы мы могли создавать версии с плавающей, int или double по мере необходимости).Некоторые разработчики предпочитают различать их. Это явно ограничивает возможность совершения ошибок. По опыту мы обнаружили, что более эффективным (в первую очередь, меньше кода нужно писать) просто иметь дело с одним уникальным классом (как это делает библиотека OpenEXR). Однако нам все равно придется осторожно вызывать несколько конкретных функций в зависимости от того, представляет ли Vec3, с которым мы имеем дело, точку, вектор или нормаль. Как вы помните, это особенно важно, когда мы используем преобразования.Полный исходный код представлен в разделе загрузки этого урока.

    шаблон класс Vec3 { общественность: // 3 основных способа инициализации вектора Vec3 (): x (T (0)), y (T (0)), z (T (0)) {} Vec3 (const T & xx): x (xx), y (xx), z (xx) {} Vec3 (T xx, T yy, T zz): x (xx), y (yy), z (zz) {} Т х, у, z; }; typedef Vec3 Vec3f; Vec3 a; Vec3f b;

    Сводка

    Из этой первой главы вы должны помнить, что математически вектор может иметь любую размерность.Однако в компьютерной графике мы используем более конкретное определение: вектор — это направление в трехмерном пространстве (и поэтому представлено тремя числами). Кроме того, мы говорим о точках как о представлениях позиций (также в трехмерном пространстве и также представленных тремя числами). Однородные точки представлены четырьмя числами, но это частный случай, который мы изучим позже.

    Точки и векторы можно преобразовать с помощью линейных преобразований .

    Вы увидите, что термин линейное преобразование используется часто. Если при преобразовании строки сохраняются, то мы говорим о линейном преобразовании (умножение на матрицу — это линейное преобразование).

    Типичными примерами таких преобразований являются смещение для точек и вращение для векторов. Длина вектора может быть установлена ​​равной 1, и в этом случае мы говорим, что это нормализованный . Длина вектора (до его нормализации) представляет собой расстояние между двумя точками и иногда требуется в некоторых алгоритмах.По этой причине разработчик должен быть осторожен с тем, когда и почему он / она потенциально выбирает нормализацию вектора.

    Что дальше?

    Одна важная вещь, которую мы еще не объяснили, — это то, что представляют три числа, определяющие точки и векторы. Эти числа представляют собой координаты точки (в 2D или 3D пространстве) относительно ссылки (также иногда называемой исходной точкой). Эта ссылка, которую мы технически называем системой координат , является темой нашей следующей главы.

    Учебник по векторной математике для 3D-компьютерной графики

    Учебник по векторной математике для 3D-компьютерной графики

    Четвертая редакция, июль 2009

    Это руководство по вектор алгебра и матрица алгебра с точки зрения компьютерной графики. Он охватывает большинство векторных и матричных тем, необходимых для чтения на компьютере уровня колледжа. учебники по графике.Большинство графических текстов охватывают эти темы в приложении, но часто бывает слишком коротким. В этом уроке тот же материал рассматривается в большей степени. длина и множество примеров.

    Зеркальный сайт, содержащий этот материал: Зеркало сайта


    Компьютерная графика требует больше математики, чем описано здесь. Цель этих примечания — это расширение математического приложения, включенного в большую часть графики книги, а не преподавать математический материал в основном тексте этих книг.

    Хотя в первую очередь нацелен в университетах, изучающих информатику, это руководство будет полезно любому программисту, который в 3D компьютерной графике или программировании 3D компьютерных игр. Несмотря на их привлекательность кровавые обложки, книги по массовому программированию игр требуют того же понимание векторов и матриц как учебников для колледжей (и обычно откладывает эти темы к тому же скудному математическому приложению).

    Это полезное руководство не только для компьютерной графики.Векторы и матрицы используются во всех научных и инженерные области, а также любые другие области, в которых используются компьютеры (есть ли что нет?) Во многих областях словарь, используемый для векторов и матриц, не совпадает с тем, что используется в компьютерной графике. Но идеи те же, и чтение эти записи потребуют лишь небольшой умственной корректировки.

    В этих примечаниях предполагается, что Вы когда-то изучали плоскую геометрию и тригонометрию. Понятия например, точка , линия , плоскость и угол должны быть вам знакомым.Другие понятия, такие как синус , косинус , определитель , вещественное число , а общие триггерные идентификаторы должны быть как минимум отдаленными объем памяти.

    Эти страницы были разработаны при разрешении 800 на 600 пикселей. Они были (несколько) протестированы с не слишком старыми версии Firefox и Internet Explorer. Многие страницы требуют Javascript, а для некоторых страниц требуется Java. Если у вас их нет (или вы находитесь за брандмауэром, блокирует их) вы сможете читать большинство страниц, но интерактивные функции будет потеряно.

    Некоторые разделы являются годами старые и много раз использовались в классе (и, следовательно, прошли «классную проверку» и, вероятно, будет технически правильным и читабельным). Другие разделы являются более поздними и могут не соответствовать обеим целям.


    DownLoads


    Vector Math for 3D Computer Graphics by Bradley Kjell находится под международной лицензией
    Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0.

    Компьютер для домашнего офиса

    Custom — Vector Z35

    РАЗРАБОТАН ДЛЯ ВАС

    Z35 — это бескомпромиссная мини-машина, о которой вы всегда мечтали. Зачем соглашаться на универсальную коробку, если наши специалисты могут вручную собрать индивидуальное решение? Наши настройки, настройки и конструкция, отмеченная наградами, помогут вам максимально использовать возможности вашего ПК. Мы даем вам возможность настроить вашу машину так, как вы хотите. Добавляйте более мощные компоненты, когда они вам нужны, и экономьте, когда нет.

    Заказывая систему для домашнего офиса у Velocity Micro, вы получаете больше, чем офисный ПК. Оцените преимущества точного машиностроения и потрясающей производительности. Некоторые из наших конкурентов назвали бы это достижение выдающимся. Для нас это обычное дело.

    ПРЕМИУМ-ЧАСТИ

    В Velocity Micro при создании вашего ПК мы используем только лучшие розничные запчасти. От новейших процессоров Intel до ультрасовременных графических процессоров NVIDIA — Z35 не идет ни в какое сравнение.Каждый компонент отбирается и тестируется вручную. Если он не обеспечит вам наилучшую производительность и надежность, мы не будем его использовать. Мы тестируем каждую выбранную вами деталь в нашем конфигураторе. Прежде чем предложить что-либо вам, мы проверяем, что оно превышает наши собственные высокие стандарты.

    Благодаря использованию только розничных запчастей, ПК Velocity Micro также легко модернизировать и ремонтировать. Фактически, мы включаем каждую систему в нашу пожизненную программу обновления. Почистите свой компьютер или замените его новыми деталями по эксклюзивной цене со скидкой.

    СОВЕРШЕНСТВО ИНЖЕНЕРА

    Нам не нужны мигающие светодиоды, необычные формы или яркие краски, чтобы выделиться, мы позволяем нашей надежности и производительности говорить за нас.Vector Z35 доступен в нашем корпусе mATX, который отличается гладким, чистым эстетическим дизайном, который гармонирует с любым интерьером. Но не позволяйте этим минималистским корпусам вводить вас в заблуждение, каждый из них — чудо инженерной мысли.

    • Оптимизированный воздушный поток: Вентиляторы, установленные сверху и снизу, втягивают воздух, чтобы все оставалось прохладным
    • Кабельный органайзер: Наши инженеры убирают кабели с пути, упрощая очистку и обновление.
    • Готовность к жидкостному охлаждению: Обеспечьте стабильность компонентов высокого класса с помощью нашей дополнительной необслуживаемой системы жидкостного охлаждения диаметром 240 мм
    • Порты там, где они нужны: USB-порты и аудиопорты расположены на верхней части корпуса для легкого доступа.
    • Готовность к росту: В обоих случаях есть много возможностей для расширения. Добавьте до шести жестких дисков или настройте две видеокарты в SLI для экстремальной игровой производительности
    МУЛЬТФИЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО

    Мы одержимы совершенством, которое может быть достигнуто только благодаря экспертной сборке. Сборочной линии никогда не бывает. Вместо этого ваш Vector Z35 собирается вручную одним из наших опытных инженеров. Для них нет слишком мелких деталей, поэтому мы вручную поворачиваем каждый винт и аккуратно убираем каждый кабель.Конечным результатом является более стабильная система с лучшим воздушным потоком, которую проще обслуживать или модернизировать.

    НАГРАДА СОВЕРШЕНСТВА

    Со времени нашего первого обзора в 2002 году ни один производитель ПК не получил больше наград от прессы, чем Velocity Micro. Представленный в CNET, PC Magazine, PC Gamer, Maximum PC и многих других, HD60 по-прежнему хвалит как обозреватели, так и покупатели за его производительность, качество сборки и потрясающий дизайн.

    Читать обзоры
    КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

    Перед тем, как покинуть наш завод в Ричмонде, штат Вирджиния, ваш Vector Z35 должен пройти проверку качества, призванную расширить его возможности.От ночных стресс-тестов до контрольного списка из 200 пунктов по обеспечению качества — мы не позволим доставить вашу установку, если она не превосходит наши стандарты.

    Конечно, это еще работа. Но никто никогда не говорил, что создать что-то настолько замечательное будет легко …

    БЕСПЛАТНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

    Наше стремление обеспечить вам безупречное обслуживание клиентов не заканчивается, когда вы получаете новый Z35 по почте. Фактически, мы только начали. Каждая система Velocity Micro поставляется с пожизненной бесплатной поддержкой по телефону.Вы все правильно прочитали, это на 100% бесплатно, и это даже не самое лучшее.

    Когда вы позвоните, мы свяжем вас с техническим экспертом в одном из наших центров обработки вызовов в США. Звонок в нашу одноуровневую службу поддержки НИКОГДА не будет направлен куда-либо за пределы берега. Думайте об этом как о своем личном гике, который находится на расстоянии телефонного звонка.

    Это обходится нам дороже, но мы не позволяем чему-либо мешать удивительному клиентскому опыту.

    100% НА ОСНОВЕ США

    Velocity Micro находится в Ричмонде, штат Вирджиния.Когда вы закажете свой Vector Z35, мы соберем его, протестируем и предоставим поддержку на нашем предприятии. Если вы хотите, чтобы ваша система была очищена, отремонтирована или обновлена, мы позаботимся об этом здесь. Мы не передаем на аутсорсинг. Мы не срезаем углы.

    Мы не идем на компромиссы. Это так просто.

    NO BLOATWARE

    Если вы когда-либо покупали компьютер у гигантских массовых конкурентов, вы знаете, что такое вредоносное ПО. Бесплатные пробные версии, которые вам не нужны, программное обеспечение, о котором вы не просили, панели поиска, которыми вы никогда не будете пользоваться — все это душит вашу систему.

    Мы этого не делаем и никогда не будем. С Velocity Micro мы устанавливаем только то, о чем вы нас просите, и ничего более.

    Векторное определение

    Математически вектор — это величина, определяемая как величиной, так и направлением. Например, вектор можно проиллюстрировать стрелкой в ​​1 дюйм, указывающей под углом 30 градусов. Другой вектор может быть 2,5 дюйма и указывать под углом 160 градусов. В компьютерном мире векторы используются для определения путей в определенных типах изображений, таких как файлы EPS и документы Adobe Illustrator.Эти изображения часто называют векторной графикой, поскольку они состоят из векторов или путей вместо точек. Векторная графика может быть увеличена или уменьшена без потери качества.

    В информатике вектор может относиться к типу одномерного массива. Например, вектор под названием «фибоначчи», в котором хранятся первые шесть значений последовательности Фибоначчи, будет определен следующим образом:

    фибоначчи [0] = 0, фибоначчи [1] = 1, фибоначчи [2] = 1, фибоначчи [3] = 2, фибоначчи [4] = 3, фибоначчи [5] = 5

    Векторы похожи на массивы, но, в отличие от массивов, векторы используют свои собственные механизмы управления памятью.Массивы ограничены структурой памяти, предоставляемой языком программирования, на котором они созданы, обычно называемым стеком. Векторы имеют более динамическую структуру, часто называемую кучей, что дает им большую гибкость в использовании памяти. Хотя массив использует статический объем памяти, объем памяти, используемый вектором, можно увеличивать или уменьшать по мере добавления или удаления элементов из вектора.

    Обновлено: 7 ноября 2007 г.

    TechTerms — Компьютерный словарь технических терминов

    Эта страница содержит техническое определение вектора.Он объясняет в компьютерной терминологии, что означает вектор, и является одним из многих технических терминов в словаре TechTerms.

    Все определения на веб-сайте TechTerms составлены так, чтобы быть технически точными, но также простыми для понимания. Если вы сочтете это определение вектора полезным, вы можете сослаться на него, используя приведенные выше ссылки для цитирования. Если вы считаете, что термин следует обновить или добавить в словарь TechTerms, отправьте электронное письмо в TechTerms!

    Подпишитесь на рассылку TechTerms, чтобы получать избранные термины и тесты прямо в свой почтовый ящик.Вы можете получать электронную почту ежедневно или еженедельно.

    Подписаться

    логотипов брендов в векторном формате EPS

    ЛОГОТИПЫ ВСЕХ БРЕНДОВ

    ВСЕ ВЕКТОРНЫЕ ИКОНЫ

    11665 логотипов брендов
    • Самый популярный
    • Последний
    • Сельское хозяйство
    • Животные
    • Искусство и дизайн
    • Авто и мото
    • Химические вещества
    • Связь
    • Компьютеры и ИТ
    • Консультации и право
    • Потребительские товары
    • Образование
    • Электроника
    • Энергия
    • Инженерное дело
    • Мода
    • Финансы
    • Флаг и печать
    • Еда и напитки
    • Игра
    • Правительство и НПО
    • Здоровье и красота
    • Отели и курорты
    • Интернет
    • Производство
    • Медиа
    • Металлы и горнодобывающая промышленность
    • Музыка и кино
    • PR и реклама
    • Программирование
    • Недвижимость
    • Розничная торговля
    • Безопасность
    • Программное обеспечение
    • Спорт
    • Транспорт
    • Путешествия и отдых
    11,665 Векторные иконки
    • Самый популярный
    • Последний
    • Животные
    • Стрелки
    • Бренды
    • Здания
    • Бизнес и финансы
    • Одежда
    • Связь
    • Компьютеры и устройства
    • Дизайн
    • Электроника
    • эмоции
    • Флаги и достопримечательности
    • Еда и напитки
    • Дом и офис
    • Смешанный
    • Музыка и кино
    • Люди
    • Знаки и символы
    • Спорт
    • Инструменты и приспособления
    • Транспорт
    • Погода и природа
    • Интернет и сети

    Логотипы по категориям

    Последние бренды Популярные логотипы сельское хозяйство Животные Художественный дизайн Авто и мото Химикаты Коммуникация Компьютеры и ИТ Консультации и право Потребительские товары Образование Электроника Энергия Инженерное дело Мода Финансы Флаг и печать Еда, напиток Игра Правительство и НПО Здоровье и красота Отели и курорты Интернет Производство Средства массовой информации Металлы и горнодобывающая промышленность Музыка и кино PR и реклама Программирование Недвижимость Розничная торговля Безопасность Программного обеспечения Спортивный Транспорт Путешествия и отдых

    Иконки по категориям

    Популярные иконки Последние иконки Животные Стрелки Бренды Здания Бизнес и финансы Одежда Коммуникация Компьютер и устройство Дизайн Электроника Эмоции Флаги и достопримечательности Еда и напитки Дом и Офис Смешанный Музыка и кино Люди Знаки и символы Спортивный Инструменты и техника Транспорт Погода и природа Интернет и сети О нас Условия эксплуатации Политика конфиденциальности Карта сайта Контакт

    © 2015–2021

    Facebook

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *