РусГидра меняет логотип. Нам кажется змея бы подошла ))
?Предидущее | Следующее
Originally published at Профессионально об энергетике. Please leave any comments there.
30 ноября ОАО «РусГидро» представило журналистам свою новую фирменную символику. Презентация прошла в будущем офисе ОАО «РусГидро» на Малой Дмитровке, куда компания переедет в следующем г..
Открыл мероприятие Председатель Правления ОАО «РусГидро» Евгений Дод. Он отметил, что сегодня для компании наступил переломный момент. Необходимость изменения фирменной символики обусловлена реализацией новой корпоративной стратегии Компании, предполагающей развитие зарубежной деятельности и активное участие в проектах, связанных с использованием альтернативных источников энергии.
По словам креативного директора агентства ФИРМА – разработчика логотипа РусГидро(ртс:HYDR) Даниила Сергеева, основная идея нового знака – масштабность, динамичность и стремление Компании к постоянному движению вперед.
Экспертную оценку новой символике РусГидро(ртс:HYDR) дал исполнительный креативный директор EMCG, президент клуба арт-директоров Рф Александр Алексеев: «Знак дает огромные возможности использования в визуальной коммуникации. Идея бесконечного движения по спирали не только прекрасно развивается в динамических конструкциях, этот вектор движения считывается даже в статике, воспринимаясь как вектор развития вверх. Развитие как идея бренда раскрывает большой бизнес-потенциал как на высоко конкурентных мировых рынках, так и в сфере энергетики в целом, в том числе в очень актуальном направлении развития альтернативных источников энергии».
Анимированный знак, понятная и простая форма логотипа, запоминающиеся цвета – это то, что отличает бренд «РусГидро» от остальных брендов энергетических компаний. Новая концепция фирменной символики менее консервативна и позволяет уйти от статичного отображения знака, который теперь легко использовать на медийных носителях. Отвечающий современным мировым тенденциям в области корпоративного брендинга новый логотип РусГидро(ртс:HYDR) отражает перспективы компании и ее положение в отрасли.