Чем отличаются растровые изображения от векторных: преимущества и недостатки каждого
Различают два основных вида графики. Чем отличается растровое изображение от векторного, понять не сложно. Графика растровая создается с использованием горизонтально-вертикальной сетки. Единица измерения -пиксели
Векторная графика создается с помощью геометрических объектов, таких как окружности, эллипсы, кривые. Они заполняются цветом. Рассмотрим более детально…
Растровое изображение
Растр — прямоугольный массив пикселей. Характеризуется высотой, шириной и количеством бит в пикселе. Размер растра не зависит от количества деталей, размещенных на картинке
Пиксель как основной элемент изображения, может передавать информацию с различным количеством цветов. Это происходит в зависимости от количества битов на пиксель:
- 1-2 цвета — Черный и белый. Применяется, например в создании карт
- 4-16 цветов. Простые фигуры двух-трех цветные.
- 24-16 миллионов оттенков. Цветная фотография высокого качества.
Разрешение растра определяется количеством пикселей на 1 дюйм. Это единица, которая характеризует точность сканирования. Их значение DPI, чем выше, тем меньше пиксель. Следовательно, более точно воспроизведение оригинала. В то же время увеличивая разрешение растра, растет и его размер.
Интересно! Пиксель — наименьший элемент растрового изображения. Один пиксель — небольшой квадрат, заполненный полность однотонным цветом. Картинка состоит из очень большого количества элементов, цвета которых могут быть независимо изменены.
Растровые изображения представлены в различных форматах. Самые популярные:
- BMP
- PCX
- TIF
- GIF
- JPG
Плюсы | Минусы | Применение |
Чем отличается растровое изображение от векторного, так это четкостью передачи оттенков и теней | Неудобство при увеличении. В большом разрешении видны пиксели | Создание макетов, фото. |
Векторное изображение
В векторной графике все изображения создаются с помощью примитивов. Простых геометрических фигур. Им задают определенные параметры, которые образуют вектор. Образ создается компьютером на основе описания предмета подлежащего иллюстрации . К преимуществам векторного изображения относят:
- Рисунки могут быть созданы с нуля, а так же могут быть результатом обработки отсканированных фотографий
- Поскольку объекты являются независимыми элементами, можно с легкостью изменить их свойство.
Векторное изображение — графика объектов состоящий из элементов изображений с заданными атрибутами. Каждый объект представляет собой независимую часть изображения. Определяется с помощью таких свойств, как цвет, форма, контур, размер и положение на чертеже.
Важно! Чтобы компьютер мог нарисовать точку, нужно придать ему определенную толщину, а точнее радиус. Точка в практике часто обращается как круг с небольшим радиусом.
Плюсы | Минусы | Применение |
При увеличении, качество изображения не меняется. | Отсутствует возможность передачи плавных цветовых переходов | Дизайн полиграфической и рекламной продукции. |
Вывод:
Каждый вид графики имеет право на существование и применение. В зависимости от поставленной задачи, дизайнер подбирает вариант графики и способ её обработки. Современное программное обеспечение с каждым годом позволяет комбинировать векторную и растровую графику, создавая наилучший результат.
Что такое векторное изображение и векторная графика?
Векторное изображение представляет собой изображение, описанное математическими формулами и создаваемое с помощью геометрических примитивов, таких как точки, линии, многоугольники. Линия является основным объектом векторной графики, а за счет того, что линия описывается математически как единый объект, векторные изображения имеют гораздо меньший размер по сравнению с растровыми картинками. Размер файла векторного изображения зависит только от сложности изображения и количества отдельных объектов, составляющих рисунок.
Линия обладает такими свойствами, как форма, толщина, цвет и тип (сплошная или пунктирная). Любая простейшая линия проводится между двумя точками, которые называют узлами. Узлы также могут характеризоваться различными свойствами, от которых зависит их внешний вид. Замкнутая линия приобретает еще такое свойство, как заполнение. В качестве заполнения может быть выбран любой цвет или текстура. Таким образом, совершенно любой отображаемый объект может быть описан только простейшими линиями.
В файле все элементы изображения записываются в виде математической формулы и координат всех присутствующих линий. Во время открытия векторного изображения соответствующей программой для работы с векторной графикой, все элементы изображения заново рассчитываются и отображаются на экране в соответствии с описывающими их свойствами.
Пример векторного изображения
Все кривые линии в векторной графике описываются как кривые Безье. Благодаря постоянному перерасчету всех параметров объектов векторного изображения при любых изменениях картинки, векторное изображение масштабируется без потери качества. Так при увеличении или уменьшении такого изображения, все параметры простейших составляющих примитивов умножаются на необходимый коэффициент масштабирования.
Векторное изображение с легкостью можно разделить на отдельные элементы, линии или целые фигуры, и редактировать каждый такой элемент по отдельности. Также к отдельному элементу можно применить масштабирование. За счет такого четкого разделения на объекты, векторное изображение имеет менее реалистичный схематичный вид, что не позволяет на сегодняшний день использовать его для сохранения фотографий. Данный формат изображений больше всего подходит для создания различных схем или логотипов, а также несложных рисунков для печати в типографии.
Самыми известными программами для работы с векторной графикой являются: Corel Draw, Adobe Illustrator, AutoCAD.
Также статьи на сайте chajnikam.ru на различные темы:
Нужно ли для компании создавать сайт?
Чем открыть tiff многостраничный?
Формат файла tiff
Найти:
Интернет
Общение в Интернете
Компьютер
Обработка видео
Обработка фотографий
Работа с VirtualDub
Работа с PDF
Microsoft Word
Microsoft Excel
AutoCAD
Видео уроки
Создание сайта
Hi Tech
Разное
Обучающие материалы
Покупки на AliExpress
Покупки на GearBest
Мобильные телефоны
Содержание
Как создать векторного персонажа из скетча
Наше воображение не подает признаков замедления. На самом деле кажется, что он может быть более красочным, более динамичным и более подробным, чем когда-либо прежде, благодаря 100-летнему неустанному прогрессу в создании мультфильмов, комиксов, анимации, а теперь и совершенному миру цифрового совершенства.
Теперь пришло время сделать эти шаги, чтобы создать что-то свое. Это невероятное чувство — воплотить свое творческое видение в жизнь, и со всеми доступными современными технологиями сделать это стало еще проще . Если вы хотите создать увлекательного векторного персонажа, разработать иллюстрации для предстоящего проекта или начать создавать анимационные ресурсы, все начинается с создания персонажей с нуля. В этой статье мы рассмотрим, как создать векторного персонажа от первоначальных эскизов до использования Adobe Illustrator и Photoshop.
Краткая история мультяшного дизайна
Чтобы лучше понять, как создать векторизованного персонажа, стоит взглянуть на некоторых пионеров в этой отрасли. Культовые художники, такие как:
- Уолт Дисней – Disney Brothers Studio
- Стэн Ли – Комиксы Marvel
- Осаму Тэдзука — крестный отец японского аниме
- Доктор Зюсс – Кот в шляпе
Все они помогли сформировать современные персонажи благодаря своему уникальному стилю и инновациям. Одна вещь, которую нужно действительно подчеркнуть, это явное влияние этих новаторов на поколения, и, похоже, не имеет значения, сколько вам лет. Вы, скорее всего, знаете об их работе. Вы не могли не рассмеяться или почувствовать прилив энергии от игривого стимулирования их неземных творческих проектов. Успех этих и других художников проложил путь для любого, кто может относительно легко создавать свои собственные иллюстрации с нуля, потому что мы все обладаем способностью воображать такие сумасшедшие идеи.
Вдохновение для ваших персонажей
Некоторые из лучших дизайнеров персонажей прошлого века создали свои лучшие работы не только благодаря вдохновению других иллюстраторов , но и благодаря определенным навязчивым идеям. Это может происходить из определенных черт конкретной личности, эгоизма или чего-то совершенно неожиданного. Возможно, нестандартное мышление придаст вашему мультяшному персонажу тот фактор, которого так жаждет аудитория.
Уделите время изучению творчества любимых художников и погрузитесь в мир мультфильмов, комиксов и анимации. Обдумывайте идеи, обратите внимание на любых интересных персонажей или существ, некоторые из которых можно найти прямо здесь, в библиотеке ресурсов Freepik, чтобы найти свою творческую искру. Есть даже фильмы, которые стоит посмотреть. «Американское великолепие» — это фильм о художнике комиксов, который черпает вдохновение из собственной жизни. Важная часть персонаж с дизайном весело , так что не бойтесь придумывать что-то свое.
Шаги по созданию вашего собственного векторного персонажа
Создание вашего персонажа требует много творческих размышлений и планирования. Но прежде чем вы начнете набрасывать идеи на бумаге, важно понять основы дизайна персонажей. Независимо от того, создаете ли вы забавного маленького друга для детской книжки с картинками или напряженного героя боевика для сериала для взрослых, при создании персонажа необходимо выполнить определенные шаги.
Генерация идеи
Первым шагом в создании собственной иллюстрации является генерация идеи. Подумайте, какого персонажа вы хотите создать, и начните записывать некоторые идеи. Для начала взгляните на эти атрибуты, которые могут определить вашего персонажа:
- Время и место: Персонаж из нашей вселенной?
- Друг или враг: Будет ли персонаж играть роль в запутанном повествовании? Какую роль это будет играть?
- Стиль: Персонаж в облегающем спандексе, IT-эксперт или модный хипстер?
- Личность : Это то, что может определить принятие решений вашим персонажем, формируя его, чтобы он соответствовал роли в более крупной истории.
- Предыстория: Чтобы дать вашему персонажу преимущество, возможно, примите во внимание его прошлое.
Важно получить четкое представление о том, кто этот персонаж, прежде чем приступать к его созданию. В конце концов, этому персонажу нужен жизненный опыт, если он собирается иметь хоть какой-то шанс в мультяшном мире.
Наброски концепций
Теперь, когда у вас есть представление о том, кто ваш персонаж, пришло время начать набрасывать концепции. Начните с рисования основных фигур на бумаге, чтобы определить тело и черты лица персонажа. Сделайте набросок нескольких разных версий, пока не найдете то, что выглядит правильно. Выполнение этого шага также поможет вам выяснить, какие элементы дизайна лучше всего подходят для вашего проиллюстрированного персонажа.
Рисование головы вашего персонажа
Голова и лицо вашего персонажа, вероятно, самый интерактивный и увлекательный раздел , поэтому необходимо уделить ему внимание, которого он заслуживает. В конце концов, именно лицо выдает большую часть эмоций, жестов и харизмы персонажа.
Начав с основного круга, можно определить пропорции головы, а поскольку мы работаем с симметрией, разделение головы крестом вниз по центру поможет в качестве ориентира при размещении черт лица. Используйте такие приемы, как акцентирование лицевых структур , таких как глаза, подбородок, щеки, брови и уши. Это может помочь аудитории мгновенно распознать и определить личность персонажа. Волосы, если они действительно есть, почти как аксессуар, подтверждающий его индивидуальность. Длинные распущенные волосы могут указывать на тщеславие, тогда как более короткие волосы могут показаться скромными.
Хотите узнать больше? Посмотрите это пошаговое руководство о том, как нарисовать мультяшного милого енота в Illustrator.
Рисование тела вашего персонажа
Теперь, когда у вас нарисована голова вашего персонажа, пришло время нарисовать его тело. Начните с рисования простой фигурки с руками и ногами , она будет действовать как скелет. Поместите тело в действие, будь то просто вертикальное положение или полет в космос, как супермен. Затем вам нужно будет добавить плоти к фигурке. Здесь могут помочь некоторые знания анатомии, но это не обязательно. Здесь вы можете принимать решения о его телосложении. Затем добавьте такие детали, как одежда и аксессуары, чтобы придать вашему персонажу больше индивидуальности. Когда вы закончите, вы можете начать уточнять линии и добавлять цвета и тени по мере необходимости.
Оцифровка ваших рисунков в Photoshop или Illustrator
Когда у вас есть несколько набросков, которыми вы довольны, пришло время их оцифровать. Отсканируйте их на свой компьютер или, если у вас нет сканера, используйте высококачественную камеру. Откройте Adobe Photoshop или Illustrator и начните векторизовать свои эскизы , рисуя поверх изображения с помощью Pen Tool. В Illustrator можно преобразовать изображение в вектор с помощью трассировки изображения. Как только ваш дизайн будет векторизован, возможности безграничны. Работа в цифровом формате позволит вам легко настраивать цвета, формы и другие детали, пока вы не получите точный внешний вид, к которому стремитесь.
Добавьте глубины вашему дизайну, используя методы цвета и затенения.
Теперь, когда у вас есть базовая версия вашего векторного персонажа, пришло время добавить глубины и движения вашему дизайну. Самые яркие иллюстрации используют цвет и тени в своих интересах. Комикс Фрэнка Миллера «Город грехов» — захватывающий пример использования тени и отсутствия цвета для поддержки своего антиутопического видения. Но создание глубины резкости в 2D-дизайне может стать проблемой для любого художника. Начните с , используя такие приемы, как перекрестная штриховка или штриховка, чтобы почувствовать графическую отделку. Однако с обширной коллекцией кистей Photoshop вы сможете подобрать правильный вариант для своего дизайна. Изучение цветов и техник затенения в Photoshop или Illustrator даст вашему персонажу кинетическую энергию, в которой он нуждается . Подумайте, как каждый элемент может взаимодействовать со светом и тенью, соответствующим образом настроив цвета. Это поможет создать более реалистичный вид вашего персонажа.
Добавьте детали и последние штрихи к дизайну вашего персонажа
Наконец, пришло время добавить последние штрихи. Рассмотрите возможность добавления текста или даже специальных эффектов, таких как искры и дым, для придания глубины. Вы также можете использовать элементы из библиотеки ресурсов Freepik, чтобы разнообразить свой дизайн. Просто убедитесь, что вы не переборщили с деталями, так как это может испортить общий дизайн вашего персонажа. Кроме того, вы можете поместить своего персонажа в существующую иллюстрацию ландшафта, чтобы внести свое творение в какую-либо форму сеттинга.
Поднимите своих векторных персонажей на новый уровень
После создания эскиза персонажа и преобразования его в оцифрованный векторный дизайн вы также можете использовать его для создания анимации! Доступно множество инструментов, позволяющих анимировать персонажа различными способами. Adobe Animate и Autodesk Maya — две популярные программы для создания коротких анимаций. Создав анимацию, вы можете экспортировать ее в файл .mp4 или загрузить непосредственно в Videvo, чтобы другие могли ею насладиться!
Создание дизайна персонажей с нуля — увлекательное и полезное занятие. С правильными инструментами и методами вы можете относительно легко воплотить свое творческое видение в жизнь. Будь то проект по графическому дизайну или просто развлечение, создание собственного персонажа иллюстрация , несомненно, станет одновременно сложным и полезным занятием. Так что давай, попробуй! Вы никогда не знаете, какие удивительные творения вы можете придумать! Удачи!
Автор Макс Трюитт
векторных трендов 2023 года от компании Freepik
Векторы — это ценный формат, позволяющий без ограничений раскрыть наш творческий потенциал. Идти в ногу с последними векторными тенденциями не так просто, поскольку они предлагают так много творческих возможностей. Поэтому наша команда создала Вдохновляющий путеводитель, в котором представлены самые ожидаемые векторные стили наступающего года и многое другое. Добро пожаловать в наш тур Vector Trends на 2023 год!
Ретро и ностальгияРетро-стиль, вдохновленный 90-ми годами, снова в силе, и он повсюду! Не только в моде, но и в иллюстрациях, наклейках, этикетках и множестве графических форматов, таких как плакаты, логотипы и баннеры. Особенно популярны гранж и поп-стиль 90-х, а также стиль Y2K и вейпорвейв начала 00-х. Мы чувствуем, что в последнее время ностальгировать стало модно. Эти графические эффекты с яркими цветами, детскими узорами и очень прямой эстетикой создают сильную визуальную индивидуальность. Ведь все было предсказано на страницах Семнадцать и Подростки .
Нарисованные от руки иллюстрацииБудь то минималистские иллюстрации или наброски, наполненные деталями и текстурами, органические, нарисованные от руки формы становятся все более и более популярными. Эта тенденция идеально сочетается с фотографическим стилем для создания более естественных и «несовершенных» изображений с использованием цифровых инструментов . Стиль Анри Матисса широко используется в рисованном стиле – он также отличается использованием простых, органических форм. Эти формы такие же, как и мы, несовершенные и уникальные.
3D CartoonСочетание реалистичных объемов и мультяшного стиля придает непринужденный и забавный вид. Еще одна тенденция, за которой стоит следить в этом году, — эстетика мультфильмов, поскольку они больше не предназначены исключительно для детских тем, а могут быть применены практически к любой теме. С забавными персонажами, упрощенными объектами и веселым стилем, они предлагают привлекательную и запоминающуюся эстетику, которую оценят дети, молодые и старые!
Устойчивое развитиеПринятие изменений для решения климатических и экологических проблем, с которыми мы сталкиваемся, стало нашим приоритетом.