Самая перспективная профессия будущего
Практика, творчество и эксперименты
18 Июня 2020
Дизайнер – одна из самых востребованных профессий настоящего и одна из самых перспективных профессий будущего. Что нужно уметь и знать специалистам в этой области, чтобы быть конкурентоспособными и иметь возможность полноценно реализовать свой потенциал? Об этом мы поговорили с Елизаветой Земляновой – деканом факультета дизайна и педагогом с большим стажем работы. Она является наставником для сотен студентов, многие из которых не только нашли себя в творчестве, но и добились больших успехов в профессии.
Одним из главных компонентов образования будущих дизайнеров является практика. Именно на нее ориентированы все проекты, в реализации которых принимают участие студенты Елизаветы Земляновой. При этом декан убеждена, что развитием только творческих навыков в профессии не обойтись. Дизайн – это сфера, которая требует от специалиста компетентности в самых разных областях.
– Елизавета Александровна, какими компетенциями, на Ваш взгляд, необходимо обладать современному дизайнеру?
– Часто абитуриенты спрашивают нас, обучаем ли мы специалистов, ориентированных, например, на анимацию или flash-дизайн. Однако мы не видим смысла в том, чтобы создавать настолько узконаправленные программы обучения, сегодня это неактуально.
Современному миру нужны не специалисты узкого профиля, а профессионалы, которые разбираются во многих областях.
Если говорить о графических дизайнерах на нашем факультете, то они умеют делать всё – от создания иллюстраций до разработки веб-сайтов. За четыре года обучения они осваивают огромное количество компетенций, необходимых для удовлетворения запросов рынка. В свою очередь дизайнеры интерьеров углубленно изучают архитектуру и могут реализовать проекты на всех их этапах – от технической проработки и чертежей до декоративного оформления пространства.
Важно еще подчеркнуть, что на нашем факультете дизайна все дипломные проекты разрабатываются для реальных заказчиков. Мы всегда ориентируемся на запросы рынка труда, понимая, что наша задача – подготовить не просто хороших, а востребованных специалистов.
Уже во время обучения дизайнер должен понимать, что для успешной реализации в профессии недостаточно одного творческого таланта. Необходимо еще множество самых разных компетенций – всё зависит от той области работы, которую он для себя выберет.
– На факультете совсем недавно прошла защита дипломных работ студентов-дизайнеров. Какие проекты в этом году стали самыми яркими и интересными?
– Конечно, невозможно выделить один или несколько проектов, потому что все они очень разные и запоминающиеся. Их сложно сравнивать между собой. Это были проекты для самых разных заказчиков, среди которых магазин дизайнерской одежды, агентство финансовых и маркетинговых услуг, ювелирный салон и другие организации.
Для того чтобы создать «работающий» дизайн, который принесет реальную пользу заказчику и потребителям, выпускникам предстояло тщательно изучить выбранную область работы: определить целевую аудиторию, проанализировать рынок, углубиться в историю дизайна конкретной отрасли. И лишь после этого студенты приступали к практической части проекта.
Например, одна из дипломных работ была посвящена дизайну ювелирного бренда. Это потребовало от студента не только высокого уровня творческих навыков, но и специальных знаний в области ювелирного дела, технологий производства и даже особенностей упаковки. Работа включала визуализацию задумки и четкую инструкцию по ее реализации.
Дизайнеру необходимо не только уметь визуализировать свою идею, но и понимать, каким образом она может быть реализована.
Иначе от его работы не будет никакого толка.Еще один важный для дизайнеров навык – умение продавать свои услуги. Например, одна из наших студенток самостоятельно вышла на заказчика, с которым хотела работать. Она подготовила кейсы, показала портфолио и предложила сотрудничество. Сегодня ее проект по созданию фирменного стиля для этой организации уже находится на стадии реализации.
В рамках дипломной работы наши студенты создавали ролики и плакаты для телеканала «2×2» и его проекта «Не взрослейте – это ловушка».
Перед дизайнерами интерьера в этом году тоже стояла интересная задача. Им предстояло разработать варианты оформления для демонстрационной квартиры в реальном жилом комплексе.
Таким образом, мы предложили нашим студентам реализовать не просто творческие, а полноценные коммерческие проекты. И хотя каждый такой кейс оказался очень непростым и потребовал от ребят большого объема дополнительных знаний, это принесло им много пользы и искреннего удовольствия.
– Вы преподаватель с большим опытом работы и наставник, которого очень любят студенты. Можете поделиться своими профессиональными секретами по «взращиванию» будущих дизайнеров?
– Я и многие другие преподаватели курируем наших студентов на протяжении нескольких лет. За это время мы хорошо узнаём их и начинаем видеть специфику каждого учащегося, понимаем, что ему интересно и в какой области он обладает наибольшим потенциалом.
Мы готовим творческих специалистов, и каждый из них уникален и незаменим. У каждого есть авторский стиль и свои особенности. Задача преподавателя – найти в каждом такую «изюминку» и превратить ее в главное преимущество будущего дизайнера. Для того чтобы выявить сильные стороны студентов, мы предоставляем им множество возможностей для экспериментирования и свободы творчества.
– Что бы Вы как наставник пожелали будущим или начинающим дизайнерам?
– Самое главное – не ставить перед собой никаких ограничений.
Нужно научиться находить не оправдания, а возможности, и тогда ваша жизнь кардинально изменится.
И еще я бы пожелала не бояться неудач. Важно понимать, что любое падение – это тоже опыт, и зачастую даже более ценный, чем опыт, полученный при достижении успеха. Неудачи являются неотъемлемой частью творчества. Они гораздо полезнее, чем нам кажется, ведь порой именно благодаря ошибкам рождается нечто совершенно новое и уникальное.
Виктория Ежова, информационное агентство
«Global Women Media»
Поделиться страницей:
Читать все статьи рубрики«Дизайн — профессия будущего»
Руководитель Школы дизайна Арсений Мещеряков — о свободе, деньгах и будущем.
— Почему абитуриенты должны выбрать Школу дизайна?
Потому что дизайн — это замечательная профессия, одна из самых востребованных профессий настоящего, безусловно, одна из самых перспективных профессий будущего, и конечно, одна из самых прекрасных профессий прошлого.
— Почему прошлого?
Дизайн — одна из древних, чтобы не сказать древнейших профессий! Она была всегда, просто называлась по-другому. Микеланджело, расписывающий Сикстинскую капеллу на заказ, — дизайнер. Великие художники, создававшие предметы роскоши для королей, или промышленные образцы — для корпораций, — тоже дизайнеры.
— В чем тогда отличие художника от дизайнера?
Задача дизайнера — работать, исходя из поставленных задач и желаний клиента, а задача художника — создать свой уникальный язык, выстроить свою творческую личность и продавать только то, что сделано по его собственному разумению. Но часто эта грань размывается: есть дизайнеры, которые настаивают на своем исключительном стиле, а есть художники, работающие только за деньги. Важно отметить, что технологии у современного искусства и дизайна часто совпадают, поэтому мы и открываем в этом году новый профиль «Дизайн и современное искусство».
— Почему дизайн — это профессия настоящего?
Дизайн дает практически мгновенную отдачу: вы сами можете контролировать свою занятость и свой заработок. Большинство студентов-дизайнеров начинает зарабатывать еще в университете. Важно, что вы не зависите от конкретного работодателя и можете оставаться свободными. Все возможности в ваших руках и зависят только от ваших навыков и желаний сегодня, а не спустя долгие годы сидения клерком в каком-нибудь учреждении. Вы не обязаны нудно строить карьеру среди пыльных стопок бумаг — вы можете стать крутыми сразу — здесь и сейчас — и зависит это только от вас.
— Что будет с дизайном в будущем?
На мой взгляд, профессия станет еще более востребованной. Многих заменят роботы или автоматизированные процессы, но творчество всегда останется работой человека. Технологическая революция напрямую связана с дизайном: изменится инструментарий и задачи дизайнера, но потребность в создании нового или красивого будет всегда. Мы уже видим роль дизайна в эпоху наступившей информационной революции: в интерфейсах, приложениях, компьютерных играх и самих концепциях различных продуктов.
Следующие революции — кастомизированное производство через технологии 3D-печати, где роль дизайнера становится ключевой. Далее последует скачок скоростей в передаче данных, что создаст колоссальные рынки 3D, 4D и далее-D миров и нейроинтерфейсов (возможно, напрямую связанных с мозгом). Не говоря уже о генной инженерии — фактически дизайне живой природы и человека. Сейчас это звучит страшно и кажется далеким будущим, но и в нем дизайнеры не пропадут.
— То есть вы гарантируете своим выпускникам успех?
Успех гарантировать нельзя. Мы преподаем современные дизайн-навыки и не обладаем даром предвидения, но уже сегодня мы можем научить вас главному секрету успеха — не действовать по шаблону, а думать, строить концепции, уметь самостоятельно учиться и принимать решения, ориентироваться на новейшие тренды и технологии.
Объем знаний в мире стал таким, что его невозможно выучить ни за 4, ни за 6, ни за 15 лет, поэтому концепция образования кардинально изменилась, и от тупого заучивания конкретных фактов, имен и умений мы переходим к обучению компетенциям, с помощью которых вы сможете быть успешным в любых обстоятельствах, комфортно себя чувствовать в постоянно меняющихся условиях и достойно отвечать на вызовы сегодняшнего, завтрашнего и послезавтрашнего дня.
Мы заставим вас изучить опыт предыдущих поколений и расскажем, как не бояться нового. Вы начнете мыслить как дизайнер — современный человек, для которого творчество — главное в жизни, чей основной инструмент — голова, и он умеет ей пользоваться.
Самые важные дизайнерские профессии будущего
Вчерашние художники компьютерной графики — теперь дизайнеры интерфейсов. Значит ли это, что в будущем они станут программистами цифровых образов и дизайнерами имплантатов? Да. Именно так ответили на вопрос издания Fast Company ведущие дизайнеры мира.
Перед вам список из 15 самых важных профессий будущего, которые предложили дизайнеры из Google, Microsoft и других крупных технологических компаний.
Leonardo Patrizi/Getty Images
Дизайнер дополненной реальности
предложил Гевин Келли, соучредитель и глава компании Artefact
Технологии дополненной реальности будут развиваться, и со временем новая информация будет накладываться на объекты физического мира абсолютно гладко. Возрастет и спрос на дизайнеров, которые смогут обеспечить глубину и ясность восприятия дополненной реальности в самых разных сферах — от развлечений до образования и медицины.
Программист цифровых аватаров
предложил Глен Мерфи, директор Android и Chrome UX
Нашим звездным клиентам понадобится помощь, чтобы перенести себя на виртуальную съемочную площадку для VR, мобильных игр и фильмов. На этой должности вам нужно идеально передать образ актера в низкополигональной и высокополигональной моделях. Качество передачи зависит от создания рига для захвата движения и эмоционального преобразования текста в речь. Тут пригодятся знания в программировании искусственного интеллекта. Такая профессия, кстати, уже существует (взгляните на оцифрованных актеров в игре L.A. Noire), но в будущем она станет еще более важной и непростой, поскольку игры и VR будут требовать большей реалистичности. Со временем цифровые образы станут все более популярными и качественными, актеры захотят иметь над ними все больше власти — столько же, сколько у них есть над своими образами в других медиаформатах.
Главный дизайнер дронов
предложил Гевин Келли, соучредитель и глава компании Artefact
Такие компании, как Amazon, уже начали использовать для своих услуг беспилотные дроны. Значит, в будущем возрастет спрос на людей, которые смогут разработать весь процесс взаимодействия дронов с клиентами. Например, что должен делать дрон, когда прилетит к клиенту? Как обслуживать весь парк дронов и за ними следить? Каковы риски, что их количество начнет снижаться? Как быть с вопросами конфиденциальности? Как заполучить доверие людей к этим полуавтономным машинам?
Дирижер
предложил Билл Бакстон, главный научный сотрудник Microsoft Research
Продолжая аналогию с музыкой, благодаря дизайну обычно появляются новые инструменты. Но какими бы прекрасными они ни были, их настоящий потенциал можно оценить, только когда они хорошо работают вместе, как единое целое. А без креативности и мастерства дирижера этого не получится.
Какими бы чудесными, простыми и желанными ни были новые инструменты, вместе они дадут такую сложность, что людям с ней будет не справиться. Именно дирижер должен следить за тем, чтобы сообща они были значительно полезнее и проще, чем по отдельности.
Директор по кибернетике
предложил Матис Дуарте, вице-президент, дизайнер Google
Директора по кибернетике будут отвечать за креативное видение и независимое оказание индивидуальных медиауслуг. Они будут обучать визуальному языку бренда кибернетических арт-директоров и ботов-дизайнеров. Эти люди будут полностью отвечать за концепцию творческих проектов с самого момента их создания до непосредственной реализации. Кроме того, они будут активно участвовать в развитии машинного обучения, чтобы шагать в ногу с инновациями.
Читайте по теме: Следующим великим художником может стать робот
Через пять лет благодаря машинному обучению компьютеры будут обладать таким же художественным вкусом, как и люди — чем больше их будут этому обучать, тем скорее это произойдет. Ваши впечатления станут более индивидуальными. Представьте, что вы читаете статью с фотографиями, которые подготовил для вас робот, который знает ваши художественные вкусы лучше, чем ваша супруга. И кто же обучит компьютеры всему этому? Как правильно сбалансировать возможности персонализации, если у каждой статьи и публикации есть свой особенный стиль? Обучение и координирование работы творческих машин будет самой необычной и самой важной творческой работой будущего. И это будущее уже началось.
Директор консьерж-сервисов
предложил Джон Эдсон, глава компании Lunar
Ритейлеры смогут использовать силу big data, чтобы предоставлять услуги лучшего качества самым ценным клиентам. Умные продавцы начнут больше действовать как авиакомпании и эмитенты кредиток — их внимание будет сосредоточено на небольшом круге VIP-клиентов, которые будут приносить им несоразмерную прибыль. Клиенты получат не только различные эксклюзивные фишки, но и все оказываемые услуги и поставляемые продукты будут полностью отвечать индивидуальным вкусам заказчика.
Paolo Cipriani/Getty Images
Дизайнер виртуального взаимодействия
предложил Мэтт Шоенхольц, глава отдела дизайна в Teague
За последние тридцать лет экраны требовали от дизайнеров очень много внимания. В конце концов, именно с их помощью мы получаем столько информации. Да, они по-прежнему требуют внимания, но в последнее время выходит все больше программ, которым экран нужен очень редко. Или экран есть, но он лишь — наложение на реальность. Или это вовсе полноценная виртуальная реальность. Для такого нового типа взаимодействия с пользователем нужен и новый вид дизайнерской работы, а именно связанной с виртуальным взаимодействием.
Неважно, будет ли это взаимодействие с физическим или виртуальным объектом, дизайнер нового типа работает с виртуальной и дополненной реальностью и с компьютерами, встроенными в различные предметы и места. На этой позиции должен работать специалист по языкам шаблонных интерфейсов и сенсорным точкам, которые зачастую считаются альтернативой либо просто дополнением к экранным графическим интерфейсам. Дизайнер виртуального взаимодействия должен ориентироваться на различные примеры из промышленного дизайна и архитектуры, поскольку взаимодействие происходит в пространстве.
Дизайнер виртуального взаимодействия должен уверенно копаться в массивах данных и получать ту информацию, которая ему нужна, при этом не нарушая конфиденциальности. Этот человек должен уметь убеждать в ценности своего продукта разрозненных представителей бизнеса и сражаться за ресурсы, которые необходимы для воплощения задуманного дизайна. Кроме того, он должен предвидеть возможные отклонения в алгоритмах и крупных системах, которые могут оказать негативное влияние на людей.
Интегратор
предложила Аста Роузвей, старший инженер-исследователь Microsoft Research
Дизайнер будет «интегрировать» между собой искусство, инженерию, исследования и науку. Именно способность к критическому мышлению и плавному объединению лучших элементов разных сфер деятельности сделает такого человека «интегратором».
Интегратор должен быть отличным компаньоном и уметь хорошо вести переговоры. Он будет постоянно пополнять свой словарный запас, чтобы донести свою мысль до специалиста на понятном ему языке. Интегратор работает, вдохновленный мечтами о будущем, в котором дизайн станет объединяющим фактором для получения наилучших впечатлений от продукта или услуги.
Читайте по теме: Пауки, слизь и плесень — будущее биотехнологий в дизайне
Этот процесс уже начал проявляться в слиянии биопроизводства и носимых технологий. Биопроизводство возникло из биотехнологии и стало новым междисциплинарным движением, объединившим в себе дизайн и науку. Благодаря ему появился новый вид экобезопасных материалов и средств для выживания. В будущем носимые технологии разовьются до такой степени, что ими заинтересуются модные дизайнеры и художники. Вместе с инженерами они смогут создать технологии, которые будут внедряться в волокна и даже нашу кожу. Для объединения этих разных сфер как раз понадобятся интеграторы.
Shutterstock
Дизайнер имплантатов
предложил Гади Амит, основатель New Deal Design
Дизайнеры имплантатов будут разрабатывать дизайн новых органов и искусственных частей тела для людей. Эти специалисты полностью отвечают за дизайн и процесс внедрения стандартных или сделанных по индивидуальном заказу имплантатов. Дизайнеры имплантатов должны отлично разбираться в программном обеспечении и технике, связанной с биоэлектроникой, и работать в команде, отвечающей за множество биологических подсистем.
Уже сейчас человечество близко к изготовлению биологических тканей. Некоторые изготавливаются с помощью генной инженерии, некоторые создаются в биореакторах, а в некоторых используется микроэлектроника. Будущее, в котором можно будет создавать искусственные органы человека, уже близко. Кто будет их проектировать и приспосабливать под запросы клиента? Рано или поздно этим займутся дизайнеры.
Shutterstock
Специалист по решению проблем
предложила Эшли Пауэлл, директор по локациям, Ideo New York
Такие специалисты уже среди нас, просто эта профессия не выделяется, и у нее еще нет названия. По мере того, как растет организация и ее задачи, становится все труднее переваривать новые идеи и двигаться в будущее. За дело должен взяться специалист по решению проблем. Тут и пригодятся навыки дизайна: можно будет преподнести суть проблемы таким образом, что она вызовет эмпатию, или же провести переговоры так, чтобы не было смысла в дальнейшей полемике. Эти дизайнеры будут работать с психологией сотрудников фирмы и переменами в их поведении. Такие люди должны быть экспертами по ведению креативных разговоров, уметь задавать неожиданные вопросы и избегать опасных тем.
Дизайнер машинного обучения
предложил Аарон Шапиро, глава Huge
Его работа будет заключаться в создании моделей данных и алгоритмов, которые позволят компаниям создавать продукты, оснащенные искусственным интеллектом. Они будут предугадывать желания клиентов и выполнять их прежде, чем они будут озвучены. Дизайнеры машинного обучения будут не только отвечать за опыт взаимодействия с ИИ, но и гарантировать использование самых лучших алгоритмов поведения. Объединение данных, дизайна и искусственного интеллекта будут новых прорывом в цифровом опыте. Конкуренция в маркетинге будет решаться на основе того, чей искусственный интеллект лучше подберет индивидуальный подход к клиенту. Компании с самым продвинутым ИИ смогут лучше всех привлечь и удержать клиентов. В будущем хороший искусственный интеллект станет неотъемлемой частью пользовательского опыта, и продвинутые фирмы всегда будут на шаг впереди.
Flickr|AIGA/NY
Программный директор
предложил Дейв Миллер, рекрутер компании Artefact
Этот человек разбирается в стратегии бизнеса. Он понимает, кто, что и почему стоит за тем или иным проектом или продуктом. Он отлично осознает, каково быть дизайнером и разработчиком. Он ведет запись всех эффективных мер, которые влияют на конечный продукт. Программный директор обычно находится на одном уровне с дизайн-директором и приходит из творческих профессий. У него есть опыт в дизайне, исследованиях или инженерии. Программный директор занимается сроками и переговорами с клиентами и, кроме того, создает долгосрочные отношения на основе своего большого опыта в индустрии.
Real-time 3D-дизайнер
предложил Дейв Миллер, рекрутер компании Artefact
Виртуальная и дополненная реальности находятся на передовой исследований в области дизайна и технологий. Здесь переплетается интерактивный и гейм-дизайн. В любой команде, работающей в этой области, нужен 3D-дизайнер.
Чтобы работать в этой области на высоком уровне, нужны годы практики. Учитывая это, старшие дизайнеры 3D-уровней станут своеобразными первооткрывателями. Оставив позади классический дизайн игр, они займутся созданием инструментов для работы и развлечения с очень сложной системой взаимодействия. Команды 3D- и UX-дизайнеров будут сидеть вместе и работать сообща, чтобы изобрести единое будущее.
Shutterstock
Дизайнер симуляторов
предложил Роб Герлинг, соучредитель и глава компании Artefact
Дизайнер симуляторов объединяет данные о клиенте, образцы поведения и статичные модели, чтобы создать модель человека. С ее помощью можно будет предугадать поведение потенциального клиента. В будущем продукты, рекламные кампании, программы, условия и услуги будут испытываться на симуляторах пользователей. «Искусственные люди» будут оставлять искусственные отзывы, отправлять твиты, рекомендации и возможные данные о пользователях. С помощью таких симуляторов удастся улучшить дизайн любой вещи, прежде чем она появится на свет. Но сможет ли оценка симуляторов заменить отзывы настоящих людей? Сомневаюсь.
Специалист по синтетической биологии/нанотехнологический дизайнер
предложил Карл Басс, глава компании Autodesk
Через пять или десять лет нынешние методы лечения рака покажутся нам варварскими. Химиотерапия убивает все клетки нашего тела, а не только те, что поражены раком. Человечество уже на пути к абсолютно индивидуальному медицинскому подходу, и через пять лет специалисты по синтетической биологии смогут придумать методы лечения, которые будут полностью учитывать ДНК пациента. Эти средства будут созданы с помощью специальных программ и распечатаны на 3D-биопринтерах.
Источник.
Материалы по теме:
Пауки, слизь и плесень — будущее биотехнологий в дизайне
Студенты разработали свой вариант дизайна поезда Hyperloop
4 проблемы, которые пришлось решить Uber для выхода на международный рынок
Как дизайн в Facebook, Netflix и Google меняет будущее
Сочинение на тему Моя будущая профессия дизайнер
С самого детства каждый человек мечтал о том, чтобы в будущем получить какую-либо профессию. Мечты у всех были разные: кому-то по нраву приходились технические профессии, вроде инженера или архитектора. Кто-то отдавал предпочтение более творческим профессиям, таким как хореограф, музыкант или же дизайнер.
Еще с самого раннего детства мне по душе пришлась профессия дизайнера. Больше всего в ней мне нравится то, что я могу максимально показать весь свой творческий потенциал. Эта профессия дает возможность в полной мере проявить свою фантазию и воображение. Очень здорово, что начинать учиться основным навыкам дизайнера, можно абсолютно в любом возрасте. То есть никакие возрастные рамки данной профессии не помеха. Конечно же, хочется отметить, что дизайнер – невероятно востребованная профессия сегодня, так как для большинства людей в современном обществе очень важен их внешний вид. Не стоит забывать и о том, что для того, чтобы работать в сфере моды, необязательно выучиваться на дизайнера. Достаточно будет и индивидуального таланта, а также неких базовых знаний этой отрасли.
Как по мне, профессия дизайнера совмещает в себе важность и креативность одновременно, поэтому я не жалею о своем выборе.
Сочинение Я хочу стать дизайнером
Мир, который нас окружает, обладает миллионами оттенков и форм, и не всегда они пребывают в гармонии. Задача дизайнера преобразить окружающую среду, придать ей уюта и красоты. Опытный представитель данной профессии может с ходу определить недостатки и достоинства объекта, наметить пути исправления ошибок.
Дизайнер это творческий человек, который имеет неограниченное поле для деятельности. Представители данной профессии создают одежду, обувь, интерьеры, ландшафты, мебель, аксессуары, витражи, игрушки, бытовые приборы и множество других интересных вещей.
В обязанности дизайнера входит не только придавать продукту красивый внешний вид, он обязан проследить за внутренним устройством, функциями объекта. Представитель данной профессии должен быть наблюдательным, обладать творческим мышлением, уметь обрабатывать большой объем информации, доводить дело до конца, отстаивать свое мнение, командовать и подчинятся, строить отношения, быть терпеливым, уметь тактично общаться с клиентами, иметь творческое воображение, постоянно развивать свои способности.
Нельзя просто захотеть и стать дизайнером. Кроме способностей нужно обучиться работе с многими компьютерными программами, знать основы своей профессии, постоянно следить за новинками в своей отрасли.
Работа дизайнера приносит хороший финансовый доход. Но хорошо зарабатывать может только тот, кто работает качественно, иногда сверх нормы, не всегда вкусы заказчика и исполнителя совпадают , бесконечные усилия для поиска новых идей могут привести к внутреннему выгоранию или депрессии.
Организовать рабочее место можно и дома, но возможна организация творческой студии или офиса. Для заказчика важен не процесс, а результат. Чем больше опыта имеет дизайнер, тем выше его профессионализм, а значит и оплата труда.
В наше время профессия дизайнера очень востребована, есть перспектива профессионального роста, работа разнообразна и интересна. Если это настоящее призвание, то можно достичь очень больших высот, иметь хороший доход. Для творческих людей выбор данной профессии поможет реализовать себя в жизни.
8 класс
Другие сочинения:Моя будущая профессия дизайнер
Несколько интересных сочинений
- О чем мечтают герои русской литературы? сочинение
В определенном смысле герои литературы – тоже обычные люди. Вот почему мечтают они о том, что и все живые обычные люди… Наверняка, существуют серьёзные исследования на этот счёт. Кто-то защитил диплом
- Главные герои рассказа Дети подземелья Короленко
Этот рассказ показывает, что даже нищие могут сохранить себе благородство и честность. Произведение построено на контрасте, противопоставляются богатые и бедные, жизнь и смерть
- Образ и характеристика Барона в пьесе На дне Горького сочинение
Барон – взрослый мужчина, один из жителей ночлежки, по совместительству работающий сутенёром. К такой жизни, по его словам, его привела череда несчастий, из-за которой он оказался без гроша
- Сочинение по картине Шишкина В лесу графини Мордвиновой. Петергоф
Шишкин был очень впечатлительным. Все свои эмоцию он вкладывал в картины. Одна из таких работ великолепного мастера, это «В лесу графини Мордвиновой. Петергоф». Данное полотно было написано в 1891 году,
- Сочинение на тему Бедные и богатые рассуждение
Бедность — это уровень жизнь, полная противоположность богатству. Тех кого коснулась бедность, не имеют совсем или имеют минимальную возможность приобретать необходимые атрибуты для жизни,
Будущий дизайнер из ПГНИУ приняла участие в Международном конкурсе «Marketorium – 2017»
Студентка философско-социологического факультета Виктория Камаева стала дипломанткой на Международном конкурсе по маркетингу «BigGame» в Санкт-Петербургском национальном исследовательском университете.
Команда-маркетинговое агентство «PLANET 9», в состав которой вошла студентка ПГНИУ, стали дипломантами в номинации «Практическая реализация решений».
Будущему дизайнеру предстояло справиться с несколькими испытаниями: создать фирменный стиль агентства, оформить презентацию к выступлению и каналов связи, а также создать инфографику для представления информации экспертам.Заказчиком для команды Виктории выступила компания «ТурбоЗмей» – российская компания по производству парус-крыла при катании по любой поверхности (вода, асфальт, грунт) на любом снаряде (серф, ролики, скейт, сноуборд). Перед командой стояла задача разработать малобюджетную коммуникационную стратегию, направленную на формирование культуры потребления.
«Для меня «Big game by Marketorium» был первым опытом участия в подобном конкурсе. Конкурс ориентирован в основном на маркетологов, но я считаю, что окунутся в незнакомую тебе среду это всегда полезно. Я выступала в качестве графического дизайнера. Работать целые сутки без перерыва и сна, генерировать идеи, реализовывать их быстро и со вкусом, при этом соблюдать дедлайн это не просто. Более того моя дизайнерская работа была завершающей ступенью процесса, и я чувствовала особую ответственность», – поделилась впечатлениями Виктория Камаева, студентка 3 курса направления «Искусства и гуманитарные науки».
Marketorium – это образовательная и состязательная среда, где студенты, практики и эксперты обмениваются информацией, идеями и вдохновением.Формат конкурса – бизнес-игра, моделирующая взаимодействие рыночных субъектов – конкурентов, партнеров, потребителей. Участники «BigGame» были объединены в команды, каждая из которых, по условиям игры – это маркетинговое агентство. Команды выполняли проекты для реальных заказчиков и презентовали их перед публикой и жюри. Конкурс проводился при поддержке Гильдии маркетологов и представителей бизнес-сообщества.
Кафедра истории философии
РИА «Сибирь» — Омская студентка, будущий дизайнер, создала коллекцию одежды из денима
2021-06-19 16:20:00 | / | РИА «Сибирь» | / | Омск |
Омская студентка, будущий дизайнер, создала коллекцию одежды из денима
Студентка 2-го курса кафедры дизайна Омского государственного технического университета Дарья Еремеева разработала коллекцию одежды из переработанных материалов «Свободный деним». Проект молодой дизайнер представила в рамках конкурса бизнес-идей «Сделано!».
Как сообщили в службе по связям с общественностью ОмГТУ, за стартап Дарья получила менторство в продвижении проекта с возможным коллаборированием от дизайнера, основателя проекта «Привычная одежда с дополненными функциями», проектного дизайнера ООО «Премиум текстиль» Марины Бутенко (город Энгельс), обучение в Лаборатории медиа (Москва), приглашение на бизнес-завтрак с экспертами в Pafos cafe, а также приз от информационных партнеров «Сделано!» – персональный сюжет о коллекции на телеканале «Продвижение».
«Мне с детства нравилось это направление, перед поступлением в университет даже не рассматривала другие. Изначально я хотела сшить для себя новые джинсы и сумку из старых джинсов. Потом решила, что можно создать целую коллекцию, так как мне понравилось работать со вторичным денимом. Собрала у своих друзей и подписчиков в Инстаграме ненужные джинсы, сшила недели за две», — рассказывает Дарья Еремеева.
Джинсы, по словам Дарьи, являются одним из распространённых видов одежды. Но в нашей стране они не всегда были в свободном доступе, их «доставали» самыми различными путями. Ношение и покупка денима считались незаконными, их наличие было символом свободы и духа перемен. Девушку вдохновил этот порыв людей, их погоня не за какой-то одеждой, а за свободой.
«В настоящее время деним не считается чем-то необычным, — считает дизайнер, -каждый из нас имеет по одной, а то и по нескольку пар джинсов, меняя их с течением моды и не задумываясь о том, что происходит с ними после неправильной утилизации. Моя коллекция заявлена как экологичная. Для меня экологичная одежда — это одежда, которая обрела вторую жизнь или сделана из вторичного сырья, которое наносит меньший вред природе при изготовлении».
Дарья уверена, что вещи из ее коллекции можно носить всем, сама надевала асимметричные джинсы. Всем друзьям очень понравилась жилетка. В дальнейшем она хочет вообще отказаться от вещей из магазинов, во всяком случае стремится к этому.
«Сейчас хочу расширить коллекцию и отправить ещё на несколько конкурсов. Участие в таких проектах, как «Сделано!», дает большой опыт. Мне было интересно попробовать себя в этом, послушать экспертов. У меня появилась возможность сделать коллаборацию вместе с Мариной Бутенко», — подчеркнула Дарья Еремеева.
Cмотрите также: Образование Омская область
Сможете ли вы запустить модный бренд? Тест на будущего дизайнера
Сможете ли вы запустить модный бренд? Тест на будущего дизайнера — Афиша DailyСможете ли вы запустить модный бренд? Тест на будущего дизайнера
перейти на мобильную версию сайта
да
нет
У Вас отключён JavaScript. Для нормальной работы сайта включите Javascript в Вашем браузере!
Анна Махорина 16 июня 2021 15:43Фото: Dimitrios Kambouris/Getty Images
Как назвать марку? Где открыть магазин? С какими инфлюэнсерами дружить? Ответьте на непростые вопросы, которые встают перед каждым молодым дизайнером, и узнайте, сможете ли вы запустить свой бренд и каким он будет.
Все начинается с нейминга. Как будете выбирать название?
Дальше!
А что будете шить?
Дальше!
Ситуация: завтра первый подиумный показ, а коллекция не готова. Что будете делать?
Дальше!
Кого позовете на шоу в качестве гостей?
Дальше!
Пора открывать офлайн-магазин. Где он расположится?
Дальше!
А как будет выглядеть пространство магазина?
Дальше!
Сейчас модно делать коллаборации. Кого позовете в партнеры?
Дальше!
Надо бы придумать рекламную кампанию для бренда. Как она будет выглядеть?
Дальше!
Будете заводить соцсети?
Дальше!
Что будете делать, если настанут кризисные времена?
Дальше!
Повторить тест
расскажите друзьям
События недели на afisha. ru
Дизайнеры будущего: семь способов сделать лучшее еще лучше
Design Council недавно собрал группу из двадцати ведущих представителей промышленности и образования, чтобы обсудить, как мы можем сделать наше дизайнерское образование еще лучше.
Мы знаем, что многое делаем правильно. У нас самая большая индустрия дизайна в Европе и вторая в мире после США. Согласно последней государственной статистике, с 2008 по 2013 год сектор рос на 10,8% ежегодно; по сравнению с 4.2% для остальной экономики.
Наше дизайнерское образование широко известно во всем мире, но мы должны продолжать инвестировать в наши дизайнерские способности, чтобы сохранить и использовать это конкурентное преимущество и поддерживать прочный проект.
Итак, мы спросили:
• Какие навыки понадобятся дизайнеру будущего?
• Как промышленность и образование могут работать вместе, чтобы оставаться впереди?
Вот семь ключевых моментов, которые возникли в результате нашего обсуждения:
1.
Формирование мышленияПомимо технических навыков и основного «мастерства», лежащего в основе дизайнерской практики, отрасль ищет людей с твердой точкой зрения и способностью защищать свои идеи.Они ищут людей, которые «гребут на лодке и раскачивают лодку».
Точно так же 91% сектора дизайна составляют предприятия, в которых работают четыре человека или меньше. Таким образом, значительная часть выпускников факультетов дизайна будет запускать собственные стартапы; им потребуется устойчивость, чтобы добиться успеха и бросить вызов статус-кво. Многие университеты, представленные на дискуссии, полностью поддержали это и видят в этом суть своей цели.
2. Слияние навыков
© Авторское право на изображение: истанков (любезно предоставлено iStock)
СтажировкиBentley помогают недавним выпускникам приобрести необходимые им навыки, поэтому таким выпускникам не нужно приходить «готовыми к духовке».
В то время как отрасль ищет выпускников с набором навыков, который объединяет ориентированный на людей дизайн, технологическое понимание и деловое чутье, они признают, что концепция «готового к духовке» выпускника бесполезна.
Для крупных предприятий, представленных в дискуссии, это, пожалуй, более понятно, поскольку у них есть средства для введения в должность и оттачивания своих новичков — например, программа IBM по программе Missing Semester или стажировки в Bentley.
Однако для малых и микропредприятий более желательна «готовность к печи»?
3. Совместная работа и кросс-дисциплины
Дизайнеры, как и спортсмены, должны быть конкурентоспособными, а не только командными игроками.
Уэйн Хемингуэй, соучредитель Red or Dead
Границы между дисциплинами будут и дальше стираться, и хотя от дизайнеров не ожидается, что они обратятся к какой-либо дисциплине, сочувствие и понимание в таких областях, как психология, наука и экономика, позволят дизайнеру знать, когда сотрудничать и с кем с участием.
Необходимо снести стены между предметными областями, фигурально и буквально, как мы видели в новом здании Манчестерской школы искусств и Блоке X, их модуле на конец года, объединяющем всех студентов со всей художественной школы вместе для работы над живым брифингом. .
Для этого требуется особый образ мышления. Как заявил во время дискуссии Уэйн Хемингуэй: «Дизайнеры, как и спортсмены, должны быть конкурентоспособными, а не только командными игроками».
4. Дизайн на развилке дорог
© Авторское право на изображение: Алия (любезно предоставлено iStock)
Организации осознают ценность дизайна, выходящую за рамки стиля и эстетики.Дизайн признан за его стратегическую ценность.
Как сказал Нил Стоун, приглашенный лектор Королевского колледжа искусств и директор leapSTONE: «Я вижу развилку дороги, которая быстро приближается к дизайну: с одной стороны, у вас есть традиционные специальности [продукт, графика, интерьер и т. Д. ], которые по-прежнему связаны с ремеслом дизайна, с другой стороны, мы видим, что дизайнер усердно трудится, объединяет и решает проблемы новыми способами, такими как обслуживание или бизнес-дизайн.Однако сила процесса проектирования присуща обоим ».
Эти две области проистекают из одной и той же базовой базы компетенций, но по мере того, как они появляются в профессии или диверсифицируются в ней, роль организатора начинает проявляться. Однако эти роли дизайнеров оцениваются по-разному, о чем свидетельствует обычно более низкая зарплата в агентстве (создатель) по сравнению с более высокой зарплатой консультанта (организатор). Будут ли эти две области расходиться дальше?
5. Диверсифицируйте, чтобы конкурировать
© Авторское право на изображение: laflor (любезно предоставлено iStock)
Больше разнообразия необходимо в секторе дизайна, в котором преобладают мужчины и белые.
Промышленная статистика показывает, что в секторе дизайна Великобритании преобладают белые, мужчины и, вероятно, средний класс (94% занятых в секторе дизайна — белые по сравнению с 90% в экономике Великобритании, 67% — мужчины по сравнению с 54% в Великобритании. экономия).
Однако мы знаем, что самые успешные компании самые разные. По данным McKinsey & Company, для компаний, входящих в верхний квартиль по разнообразию членов совета директоров, доходность акций была в среднем на 53% выше, чем для компаний из нижнего квартиля.Мы должны продвигать разнообразие в индустрии дизайна, чтобы улучшить понимание культур и конкурировать на глобальном уровне.
Образование играет очевидную роль. Необходимо изучить процедуры приема и разобраться в дизайне с родителями и молодыми людьми начиная со школьного возраста.
Industry также обязана начать набор людей, которые ломают стереотипы нынешних дизайнеров.
6. Дизайн для непрофессионалов
© Авторское право на изображение: Роберт Черчилль (любезно предоставлено iStock)
Выпускники факультета дизайна должны иметь возможность работать в различных секторах и быть лучше представлены в отрасли.
Профессор Джулиус Вайнберг, проректор Кингстонского университета, убежден в ценности дизайна и считает, что подходы к дизайну могут быть встроены в каждую дисциплину его университета.
В идеале выпускники дизайна должны иметь возможность работать в различных секторах, а также быть лучше представлены на руководящих должностях, например, в качестве членов парламента и генеральных директоров. Другие профессионалы поймут основные концепции дизайна, чтобы применить их в своей работе.
Но помимо этого, как видно из наших задач в области дизайна и работы с городами, предоставление сообществам возможности использовать дизайн в качестве инструмента для совместного творчества с разработчиками, планировщиками, местными властями и т. Д. Может поддерживать значимую деятельность на низовом уровне, в основе которой лежит интерес сообщества.
7. Грамотность дизайна с раннего возраста и выше
© Авторское право на изображение: smontgom65 (любезно предоставлено iStock)
Мальчик наблюдает за работой 3D-принтера.Дизайн и технологии становятся все более популярными в качестве предмета — он был включен в структуру Early Years.
Будущие дизайнерские таланты — это продукт образования, полученного с ранних лет. Мы должны развивать дизайнерскую грамотность на всех уровнях образования.
В этой области мы в какой-то степени выигрываем. Впервые дизайн и технологии (D&T) вписаны в Early Years Framework (обучение для детей младше 5 лет). Совет по дизайну внес свой вклад в переписывание учебной программы D&T, что привело к удалению искусственных бункеров, укоренившихся в предмете, таких как пищевые технологии, текстиль и так далее.Однако в результате нынешней политики в области образования популярность этого предмета на экзаменах GCSE и A-level снижается.
Мы считаем, что обновление предмета будет стимулировать междисциплинарность и повысит осведомленность о переносимости дизайнерских подходов для всех молодых людей, независимо от того, хотят они быть профессиональными дизайнерами или нет.
Давайте лучше пропагандировать возможности дизайна и опираться на то, что мы делаем хорошо.
Джон Мазерс, генеральный директор, Совет по дизайну
Итак, очевидно, что работа еще предстоит, но не слишком ли много мы требуем от наших будущих дизайнеров? Разве невозможно достичь этого гибрида навыков?
Мы думаем, что единственный путь вперед — это раздвинуть границы и узнать.Как резюмировал Джон Мазерс, генеральный директор Design Council в конце нашей дискуссии: «Давайте лучше пропагандировать, какой вклад может внести дизайн, и опираться на то, что мы делаем хорошо». Мы всегда можем добиться большего.
Стипендиядля будущих дизайнеров | Стипендии360
Перейти к краткой информации и подать заявкуСтипендия будущего дизайнера — прекрасная возможность для творческих студентов. CardsDirect.com предлагает эту стипендию, потому что им нужна ваша помощь в разработке их следующей самой продаваемой праздничной открытки.Вы любите работать акварелью? Идеально! Масла? И снова идеально! Фактически, выбор носителя полностью зависит от вас. Это не ограничивается карандашом, смешанной техникой или даже цифровой иллюстрацией, если вам это нравится.
В этом году тема посвящена декабрьским праздникам и сезонным поздравлениям, так что есть много возможностей для вашего воображения. Веб-сайт предлагает вам создать «зимние или горные пейзажи, натюрморты на рождественскую тематику, такие как украшения, животных или диких животных на снегу, а также портреты Санты».«Звучит очень весело! Еще одна изюминка в дополнение к присуждению стипендии: дизайн победителя будет размещен на продуктах на веб-сайте CardsDirect! Достаньте эти художественные принадлежности, позвольте своему воображению перенестись в прекрасный декабрь и приступайте к дизайну!
Кто имеет право подать заявку на стипендию будущего дизайнера?Все кандидаты должны быть:
- Резидентами США
- 17 лет и старше (документ, подтверждающий возраст и личность, должны быть предоставлены по запросу)
- Студент очного отделения, обучающийся в учреждении послесреднего образования (это включает младшие колледжи и профессиональные училища) OR
- Официально принят в такое высшее учебное заведение и пойдет в школу в течение следующего календарного года
Эта стипендия составляет 2500 долларов.Победитель получает чек, выписанный непосредственно в высшее учебное заведение. Довольно красивый дизайн, правда?
Когда крайний срок подачи заявок на стипендию?Крайний срок подачи заявок — 1 ноября 2021 года.
Чтобы просмотреть удобный список условий, нажмите здесь.
Остались вопросы? Пожалуйста, напишите [электронная почта защищена] для ответов.
Удачи, творческие студенты!
34 дизайнера — от Джозефа Алтузарры до Вирджинии Виар — о будущем создания моды
Мода стала очень популярной, и, несмотря на все внимание, на нее ложится больше ответственности.Я искренне верю, что это отражение общества, и поэтому он читает момент — он не может совершить революцию изнутри, но определенно может стать его частью, используя свои собственные инструменты. Мы [в Prada] всегда были очень гибкими и открытыми в исследовании и понимании сложности мира, в котором мы живем; мы изо всех сил старались начать как можно больше разговоров, и мы старались поддерживать честный, интеллектуальный подход.
Наташа Рамзи-Леви, Дизайнер, ХлояЯ верю в сокращение отходов — как творческих, так и материальных.На создание предмета роскоши нужно время, особенно если вы хотите делать это более экологически рационально. [На сентябрь] мы перерабатываем идеи, уже заложенные в доме, — берем вещи из нашего первого сезона, работая с элементами, которые есть у нас под рукой. Сентябрь не может быть революцией — мы еще не знаем, в каком мире мы будем жить, — но мы должны сосредоточиться на новом расписании, новых способах работы. Если мы не изменим даты показов, решения никогда не будет. Каждый должен участвовать: как дизайнеры и генеральные директора, мы должны сказать это вслух.
Я все еще верю, что мода и роскошь актуальны для мира завтрашнего дня. Конечно, они не «полезны», но прелесть вещей иногда в том, чтобы иметь вещи, которые не «полезны». Художники активно участвовали во время COVID из-за того, что они несут миру, и, хотя вы можете жить без искусства, вам нужен этот бег от реальности. Мода та же: она артистична и креативна, и если мы потеряем это послание в погоне за прибылью, только в потреблении, я лучше куплю винтаж. Мне не нужна одежда, в которой нет никакого смысла.
Франческо Риссо, Дизайнер, МарниВ последнее время мы уделяем особое внимание не только экологической устойчивости, но и устойчивости человека. Я думаю о руках, которые делают работу — о невероятном мастерстве в ателье, а также о людях на фабриках, которые делают для нас невероятные вещи. Я надеюсь, что людей будут меньше привлекать быстрые и модные вещи, а их больше привлекает идея руки, любовь к творчеству. Я не хочу просто выбросить это и двигаться дальше из-за тенденций.Тенденции вообще не кажутся очень крутыми.
Симоне Роча, Дизайнер[Во время изоляции] Я был дома и начал вышивать вручную, чего я не делал годами, но это моя терапия, это моя отдушина — и это превратилась в коллекцию, которую я показываю в сентябре. То, что мы делаем сейчас, должно быть более актуальным. Также есть потребность в эскапизме, поскольку мы так укоренились в реальности — я никогда не хотел быть легкомысленным, но все же должна быть какая-то фантазия.Будет лоскутное шитье, но из скромных, повседневных материалов, тогда как, возможно, в прошлом это была парча. Мы переделываем много стандартных тканей, чтобы сделать что-то новое. Мы всегда делали топы из хлопка и поплина — они не обязательно были экспонатами. Но теперь вопрос в том, что мы можем сделать с этими предметами, которые более повседневны, но все же вызывают у них какие-то вызывающие воспоминания эмоции?
Ремо Руффини, Генеральный директор, MonclerГибкость будет одним из самых важных слов, потому что, честно говоря, будущее очень трудно предсказать.Все должно измениться — видение, стратегия и мировоззрение — и это должно измениться завтра. Энергия очень важна. Когда я думаю о главных роскошных улицах, где сейчас нет посетителей, я не думаю, что на улице достаточно эмоций. Нам нужно привлечь на улицу новое поколение, чтобы дать ей эту энергию.
Меняющаяся роль будущего дизайнера | Фил Хескет | Common Good Design
Мне нравится дизайн. Он затрагивает все аспекты нашей жизни и способен трансформировать не только артефакты, с которыми мы взаимодействуем, но также культуру и общества, в которых мы живем и работаем.В таких областях, как дизайн интерфейса, дизайн услуг и бизнес-дизайн, используются аналогичные процессы (хотя и с разными методами и результатами). Я считаю, что дизайн представляет наибольшую ценность, когда он успешно описывает проблему через призму пользователей, бизнеса и технических потребностей.
Понимание этого требует более тесного взаимодействия и творческого сотрудничества между пользователями, заинтересованными сторонами и инженерами. Я считаю, что это меняет определение понятия «дизайнер».
Наряду с традиционными методами и умениями, необходимыми профессионалам в области дизайна; кросс-функциональные совместные процессы требуют дополнительных навыков, требующих чуткого взаимодействия, в том числе:
- Исследования: привнесение ориентированных на пользователя перспектив в процесс проектирования и реализации
- Совместное творчество: проектирование в кросс-функциональных командах с людьми, а чем для них
- Фасилитация: объединение сообществ и межфункциональных команд для работы над проблемами с точки зрения дизайна
- Обучение: развитие у людей навыков проектирования, позволяющих им самостоятельно решать проблемы
Я чувствую, что многие из этих навыков в настоящее время не охватываются формальным образованием в области дизайна, за исключением программ, проводимых такими компаниями, как Hyper Island, D School в Стэнфорде и Kaos Pilot, которые сокращают этот пробел.
Многие из этих школ преподают, используя конструктивистские методы, или «обучение на практике». В конструктивистской модели учащимся предлагается активно участвовать в собственном процессе обучения. Учитель в большей степени выполняет функции фасилитатора, который обучает, выступает посредником, подсказывает и помогает ученикам развивать и оценивать их понимание и, следовательно, их обучение. Одна из главных задач учителя — задавать хорошие вопросы.
Это немного похоже на то, как будто я собираюсь войти в бесконечный цикл, поэтому я собираюсь вытащить два основных вывода, которые я вижу здесь:
- Мыслим И делаем: Погрузитесь в теорию, а затем как можно скорее воплотить его в жизнь.Думая, а затем делая, вы узнаете больше всего и укрепите свое понимание.
- Дайте себе время регулярно размышлять о том, что вы переживаете. Размышление — ключ к пониманию того, что происходит, и, что более важно, почему. Это главное в развитии навыков, чтобы делать это (и почти все) хорошо.
БУДУЩЕЕ Художники по свету | FUTURE DESIGNS
FUTURE Designs выигрывает проект года в области промышленного и транспортного освещения … Прочитать историюFUTURE Designs приобретает GANE, ультрасовременное модульное световое решение… Прочитать историюНевродивергентный дизайн: простые и доступные стратегии, которые помогут нейроразнообразным людям процветать на работе … Прочитать историюНевродивергентный дизайн — представлен в мартовском выпуске журнала Mad World Magazine … Прочитать историюFUTURE Designs KREATE ультратонкий универсальный светодиодный источник света — представлен в Мартовский выпуск журнала Hotel Space Magazine … Прочитать историюНевроразнообразие на рабочем месте — представлен в мартовском выпуске Mix Interiors … Прочитать StoryTo The Lighthouse — представлен в декабрьском выпуске журнала Architecture… Прочитать историюСлушайте рассказ FUTURE Designs Pod Cast с доктором Нилом Стэнли … Прочитать историюFUTURE Designs рады спонсировать награду FX Awards 2018 … Прочитать историюFUTURE Designs представляет индивидуальную схему светодиодного освещения для британского проекта crossrail … Читать историюFUTURE Designs Lighting up Клеркенвелл … Прочитать историюСпециальное освещение от FUTURE Designs создает схему динамического освещения для одного из новейших выставочных залов Клеркенвелла — представлено в октябрьском выпуске журнала Luxury Interiors … Читать историюThe Sleep Doctor — Представлено в сентябрьском выпуске Mix Interiors… Прочтите StoryLANTERN — Представлено в сентябрьском выпуске журнала FX … Прочтите StoryAlight здесь для Crossrail — дизайн освещения на линии Elizabeth Line, представленный в сентябрьском выпуске журнала CIBSE Journal … Прочтите StoryLight Performance — представленный в августовском выпуске FMJ … Прочитать StoryHAL — Где упрощенные линии являются ключом к пространству, представленному в августовском выпуске журнала FX Magazine … Прочитать историю В постели с FUTURE Designs, представленной в августовском выпуске FX Magazine … Прочитать историю Индивидуальное освещение от FUTURE Designs создает динамическую схему освещения для одного. новейших выставочных залов Clerkenwell, представленных в июльском выпуске a1 lighting… Прочитать историюFUTURE Designs создает динамическое освещение для нового выставочного зала Bisley’s Clerkenwell, представленного в июльском выпуске Business of Furniture … Читать историюFUTURE DESIGNS ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЭКСПЕРИМЕНТ ЛЕГКОГО РАБОЧЕГО СНА, представленный в июльском выпуске любопытного дизайна … Читать историюSlumber Party — Light Work Sleep в августовском журнале OnOffice … Читать StoryFUTURE Designs создает схему динамического освещения для одного из новейших выставочных залов Клеркенвелла, представленного в июльском выпуске DEXIGNER … Прочитать StoryLight Work Sleep Repeat, представленный в июньском выпуске A1 Lighting… Прочитать StoryFuture Designs POLA, представленную в майском выпуске FX Magazine … Прочитать StorySleep Д-р Нил Стэнли присоединяется к FUTURE Designs … Читать StoryFuture Designs HASHTAG, представленный в апрельском выпуске FX Magazine … Читать StoryFUTURE Designs назначает регионального директора по среднему сегменту Восток … Прочитать историюFuture Designs LANTERN представлен в февральском выпуске журнала FX … Прочитать историюFUTURE Designs посетит MIPIM 2018 … Прочитать историюFuture Designs COPPA представлен в январском выпуске журнала FX … Прочитать StoryFuture Designs POLA представлен в январском выпуске журнала FX… Прочитать StoryFuture Designs SKYLINE, представленную в ноябрьском выпуске FX Magazine … Прочитать StoryFuture Designs ANGOL, представленную в октябрьском выпуске FX Magazine … Прочитать историюFuture Designs отмечены на COPPA … Прочитать StoryFUTURE Designs на выставке MIPIM 2017 в Лондоне. .. Прочитать StoryFuture Designs отправятся в мир 3D-печати … Прочитать историюЧто действительно способствует благополучию на рабочем месте … Прочитать историюЧеловеческое ориентированное освещение с курсом LED CPD … Прочитать историюПереоборудование люминесцентных ламп на светодиодные с помощью FUTURE Designs… Прочитать историюБУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ ОТ FUTURE DESIGNS — ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЦЕНТРИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ … Прочитать историюЧЕТЫРЕ ФАКТОРА, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРЕОБРАЗОВАТЬ ВАШЕ РАБОЧЕЕ ПРОСТРАНСТВО … Прочитать StoryLED освещение, поставляемое FUTURE Designs для UBS … Прочитать историюFUTURE Designs добавляет немного меди … Читать БУДУЩИЕ ДИЗАЙНЫ ВЫИГРЫВАЮТ НА ГОТОВОМ СТАБИЛЬНОМ СВЕТЕ 2017 … Читать историюFUTURE Designs спонсируют Footscray Rugby Club … Читать историю25 идей, формирующих будущее дизайна
Дизайн постоянно меняется, и с учетом того, что технологии и дизайн все больше совпадают, мы, возможно, подошел к самому радикальному периоду изменений в истории дизайна.Насколько радикальным будет дизайн в 2020 году?
Чтобы выяснить это, мы попросили пять элитных студий, каждая из которых входит в список самых инновационных компаний Fast Company , дать нам свои прогнозы на ближайшее будущее дизайна. Дизайнеры из Ammunition, Herman Miller, Code and Theory и многих других поделились своими мыслями обо всем, от будущего офиса как собора до прихода генерального директора-дизайнера.
Вот что они все сказали.
Panimoni через ShutterstockДизайнерам будет разрешено играть за пределами песочницы
По мере того, как руководители и организации все больше понимают способность дизайнеров использовать свои таланты и перспективу для раскрытия возможностей, понимания и решения сложных проблем, дизайнеров официально попросят уйти вне традиционных границ того, что собой представляет проект, в истинное определение бизнеса и нести ответственность за открытие и построение новых рынков.Это происходит сегодня — мы делаем это [в Ammunition], но что будет новым, так это то, что у нас будет негласное разрешение играть. — Роберт Бруннер, основатель, Ammunition Group
Стены дизайна рухнут
По мере того, как в течение следующих пяти лет все становится подключенным устройством, вы увидите, что стена между графическими дизайнерами, технологами, дизайнерами интерфейсов рушится. и так далее. Чтобы спроектировать кроссплатформенный опыт будущего, мозги каждого соберутся вместе.Я вижу, как Джони Айв возьмет на себя разработку программного обеспечения в Apple, поскольку все будет происходить и в будущем; Граница между промышленным дизайном, цифровым дизайном и системным дизайном будет и дальше стираться. — Майк Трефф, управляющий партнер, группа разработки продуктов в Code and Theory
Макс Краснов через ShutterstockИнтернет вещей приведет к Интернету пространств
Интернет вещей обычно относится к таким технологиям, как Nest и Fitbit, но одна не делает что-то «умнее», просто поместив в него печатную плату и подключив ее к сети.Также будут огромные разветвления в том, как мы проектируем продукты и пространства. Совпадающие требования стареющих бэби-бумеров и поколения миллениалов, приверженных технологиям, заставят дизайнеров сосредоточиться на пересечении дизайна продукта и архитектуры и информировать друг друга для достижения лучших результатов. — Джеймс Р. Вишневски, старший научный сотрудник по архитектуре, Michael Graves Architecture & Design
The Rise Of The Self-Learning Designer
Варианты самообучения для технических дизайнеров будут превосходить предложения университетов и колледжей.Поскольку знания, необходимые для проектирования в среде технологий, продолжают расширяться и развиваться, обучение в реальном времени будет более важным, чем то, что курс колледжа может преподавать в усовершенствованной, герметичной форме в течение семестра или квартала. Варианты, позволяющие не отставать от темпа обучения, будут расширяться с помощью Starter League, Codecademy и General Assembly. — Джон Маеда, партнер по дизайну, Kleiner Perkins Caufield & Byers
Здравствуйте, генеральный директор
Все больше и больше людей, обученных дизайну, будут занимать руководящие должности.Но не все будут квалифицированы. Всегда потребуется широкое понимание бизнеса, видение и сила, чтобы что-то сделать. Но сильные деловые навыки в сочетании с дизайнерским обучением и талантом станут мощным сочетанием. Не все добьются успеха, но некоторым надрать задницу не удастся. — Роберт Бруннер, основатель, Ammunition Group
Дизайн приведет к дестигматизации старения
Традиционно дома проектировались для молодых, трудоспособных взрослых, но не для людей с ограниченными возможностями, хронических заболеваний или просто стареющих.По мере того, как бэби-бумеры стареют и заботятся о своих родителях, они и их дети осознают необходимость в домах, которые предназначены для поддержки всех этапов жизни человека. В следующие пять лет дизайнеры будут использовать дизайн как инструмент дестигматизации старения. — Патрик Берк, директор по архитектуре, Michael Graves Architecture & Design
Nav via ShutterstockМебель, которая учит и учит
Если наши термостаты разговаривают с нами и учатся у нас, почему бы не наши стулья или конференц-залы? Все более распространенные сенсорные технологии в сочетании с механической автоматизацией и высокотехнологичными материалами позволят мебели и окружающей среде легко реагировать на людей, использующих их, и поддерживать их.Кресло для отдыха будет знать, насколько мягкие или твердые вам нравятся подушки, и автоматически подстраивается под вашего партнера. В конференц-зале можно будет сказать, что у вас плохая встреча, и подсказать, как это исправить. — Бен Уотсон, исполнительный креативный директор, Herman Miller
Если наши термостаты разговаривают с нами и учатся у нас, почему бы не наши стулья или конференц-залы?
Браузеры будут похожи на собственные платформы
Google уже работает над этим с Chrome OS, но я думаю, что в будущем вы увидите браузеры, которые могут гораздо больше, чем мы привыкли в настоящее время.Больше не будет такого различия между дизайном в браузере и нативным дизайном. Большинство наших приложений не только будет работать в облаке, но и по ощущениям ничем не будет отличаться от тех, что находятся на вашем жестком диске. Майк Трефф, управляющий партнер группы продуктового дизайна Code and Theory
Дизайн станет важным для каждой компании
Увеличится число крупных технологических компаний, которые будут уделять больше внимания дизайну. Это не отличается от того, что произошло в автомобильной промышленности, когда она начала развиваться — знаменитый момент, когда Генри Форд отказался продавать вариации единственного имеющего значение цвета, по сравнению с GM, которая диверсифицировала свои конструкции, чтобы привлечь внимание более широких слоев населения.Мы уже видим это благодаря усилиям Google по усовершенствованному визуальному языку «Материал» Android под руководством Матиаса Дуарте, усилиям eBay по лидерству в дизайне, которые я поддерживал в прошлом году (просто «Пособие по дизайну» от Google) во главе с Джоном Донахью, и возрождению IBM в области дизайна. с их новым центром в Остине во главе с Филом Гилбертом. — Джон Маеда, партнер по дизайну, Kleiner Perkins Caufield & Byers
Объект будет менее важен, чем когда-либо
Объект будет менее важным, чем когда-либо.По мере того, как продукты становятся все более сложными и во многих отношениях действуют как порталы к гораздо более широким функциям или возможностям, объект, обеспечивающий это, станет еще более важным, особенно как средство для привлечения и стимулирования участия в экосистеме. Но одного хорошо спроектированного объекта для успеха недостаточно. Вся экосистема и все точки ее взаимодействия должны быть спроектированы так же хорошо, как и сам объект, чтобы происходило устойчивое внедрение. — Роберт Бруннер, основатель Ammunition Group
Офисы станут нашими соборами и студиями звукозаписи
Работа стала похожа на пение, теперь вы можете заниматься ею где угодно.Вот почему офисы должны быть больше похожи на соборы и студии звукозаписи. Соборы, потому что пение в такой обстановке (атмосфера, реверберация и т. Д.) Изменяет характер даже одного человеческого голоса и вдохновляет на лучшее исполнение. Студии звукозаписи, потому что они специально разработаны, чтобы помочь создать и запечатлеть пение высочайшего качества — запечатлеть это и воспроизвести. Когда мы можем работать где угодно, люди должны хотеть приходить в офис, потому что это дает им повышенный опыт работы, которого нет больше нигде.- Бен Уотсон, исполнительный креативный директор, Herman Miller
Большая эмпатия в дизайне
Более глубокое чуткое понимание того, как люди воспринимают пространство или продукт, станет более важным. Со стареющим населением людям может понадобиться какой-то предмет, который им поможет, но не обязательно. . . например, браслет оповещения или что-то, что защищает их безопасность. Никто не хочет, чтобы ему напоминали, что он стареет, и дизайн как продуктов, так и зданий должен учитывать эмоции этой аудитории, а также отвечать их потребностям.- Дональд Страм, директор по дизайну продукции, Michael Graves Architecture & Design
Реклама и маркетинг станут частью процесса проектирования
Прямо сейчас многие компании проектируют свой продукт два года назад, а затем полностью переходят на завод еще до того, как они начнут думать о рекламе и маркетинге. Это не приведет к успеху в будущем: чтобы продукты были успешными в будущем, все должно быть в высшей степени согласовано. Дизайн перестанет происходить в вакууме, а реклама и маркетинг будут все больше связаны с процессом дизайна.- Майк Трефф, управляющий партнер группы продуктового дизайна компании Code and Theory
и ShutterstockРазработка для операционной системы человека
В течение следующего десятилетия — и в последующие годы — дизайн, ориентированный на человека, будет приобретать все более сложный смысл. Благодаря таким инициативам, как Проект «Геном человека» или недавно объявленная Инициатива BRAIN, ученые быстро открывают для себя реалии, лежащие в основе того, как на самом деле работают люди. На протяжении 200 000 лет мы работаем с нашей человеческой операционной системой, и только сейчас мы начинаем по-настоящему понимать схему и программное обеспечение! Используя это революционно новое понимание людей, мы все больше сможем создавать проекты — от городов до стульев, — которые стимулируют или провоцируют познаваемые результаты, такие как большее творчество, более сильное чувство принадлежности, устранение отвлекающих факторов, более глубокое расслабление и т. Д. .- Бен Уотсон, исполнительный креативный директор, Herman Miller
Появление инженера-дизайнера
Будет увеличиваться количество технических дизайнеров, вышедших из инженерных специальностей. Еще в 90-х, будучи выпускником электротехники и информатики Массачусетского технологического института, я всегда знал, что дизайнеры с инженерным образованием встречаются редко, потому что я чудак. В конце этого десятилетия мы увидим больше дизайнеров с инженерным образованием, таких как Питер Чо из Inkling, Дина Розен из Opower, Маркос Вескэмп из Flipboard.- Джон Маеда, партнер по дизайну, Kleiner Perkins Caufield & Byers
Инфраструктура дизайна будет определять оценку компании
Способность организации понимать и применять передовые методы проектирования станет ключевым элементом оценки компании. Сегодня мы видим это в том, что наше простое участие в компании на ранней стадии увеличивает ее оценку. Эта идея будет развиваться как общий критерий компетентности так же, как операционная инфраструктура компании определяет стоимость.Мы будем рассматривать компетенцию в области дизайна как официальный аспект стоимости компании. — Роберт Бруннер, основатель Ammunition Group
Atomic Storytelling
Это скорее брендинг, но люди сегодня не воспринимают Интернет в линейной форме. Они не смотрят только одно видео или не читают одну запись в блоге о продукте. Брендам нужно будет перестать пытаться рассказывать свои истории линейно, а вместо этого разбивать их на части и рассказывать в системе. Маркетинговые кампании начнут выглядеть как дорожные карты метро и станут более детализированными и сложными.- Стив Беар, управляющий партнер группы брендового дизайна компании Code and Theory
Дизайнерам придется стать психологами
В основном из-за огромного количества устройств, требующих управления и взаимодействия, потребители окружены объектами, которые привели к появлению новых сложности. Будущее будет состоять из более автоматизированных объектов, и дизайнерам необходимо будет глубоко погрузиться в работу человеческого разума, используя психографические, этнографические и социокультурные исследования, чтобы разработать продукты, которые обеспечивают значимое взаимодействие, которое упростит нашу жизнь.- Виджей Чакраварти, старший дизайнер продуктов, Michael Graves Architecture & Design
Индивидуальный дизайн против дизайна для миллиардов
Между дизайнерами в сфере технологий будет четко определенное разделение для индивидуальной экономики (т.е. десятки пользователей) по сравнению с дизайнерами в области технологий для глобальной экономики (то есть в масштабе миллионов пользователей). Дизайнеры для «меньшего количества людей» будут ловко использовать технологии, которые позволят достичь краткосрочных успехов, например, трехмерную печать, а также множество доступных сейчас интерфейсных технологий электронной коммерции.Разработчики для «миллиарда человек» будут ловко использовать технологии для оценки своих решений в масштабе, чтобы проверить и повторно проверить свои предположения на больших выборках. Они находятся на переднем крае, где социальные науки встречаются с большими данными, встречаются с сотнями ведущих дизайнеров, исследователей и инженеров — Джон Маеда, партнер по дизайну, Kleiner Perkins Caufield & Byers .
Макс Краснов через ShutterstockОт экологичного к регенеративному
Ответственные компании и дизайнеры поставят перед собой более высокие цели в своих усилиях по охране окружающей среды.В рамках нашей инициативы Earthright в течение следующих 10 лет Herman Miller стремится добиться нулевых отходов на наших предприятиях, потреблять на 50% меньше воды, снизить энергоемкость на 50% и сократить объем годового производства продукции на 125 000 тонн. Мы также стремимся создавать более совершенные продукты и процессы проектирования, чтобы защитить наше здоровье и благополучие, восстановить экосистему и вернуть больше, чем мы извлекаем. — Бен Уотсон, исполнительный креативный директор, Херман Миллер
Универсальный дизайн Соответствует жилому дизайну
Уютный дизайн будет приобретать все большее значение, движимое ожиданиями и огромным объемом поколения бэби-бумеров.Хотя универсальный дизайн воплощает в себе важнейшие аспекты безопасности и функциональности, он не охватывает всего. А как насчет комфорта, близости и достоинства? А как насчет самоидентификации? Мы увидим, как архитектура и дизайн продукта работают вместе, чтобы достичь более значимого баланса для людей. Мы увидим усовершенствованное сочетание универсального и удобного дизайна, которое будет отвечать функциональным и эмоциональным потребностям людей. Мы уже работаем с несколькими клиентами над разработкой дизайна, который можно использовать и жить.Мы ожидаем, что через пять лет этот более широкий подход будет применяться к нашему стареющему населению, здравоохранению и многому другому! — Роберт Ван Варик, директор по дизайну продукции, Michael Graves Architecture & Design
Инструменты для четырехмерного дизайна и не только
Появятся новые виды инструментов дизайна, которые помогут дизайнерам в разработке эффективных технологий для потребителей, выходящих за рамки « красивые »пиксели. Большинство инструментов, которые мы используем сегодня, основаны на обычных двухмерных статических носителях, поскольку все они выросли во время революции «настольных издательских систем» 80-х и 90-х годов.Мы увидим больше «гибридных» инструментов, сочетающих код с дизайном, например Framer.js Коена Бока, Processing Бена Фрая и Кейси Риза и DesignBlocks Эвелин Истмонд. — Джон Маэда, партнер по дизайну, Kleiner Perkins Caufield & Byers
Взаимосвязь между дизайном и наукой о данных будет укрепляться
По мере того, как мы создаем больше взаимосвязанных умных вещей, которые наблюдают и измеряют нас и наш мир, взаимосвязь, которая проектирует, функциональность , и опыт работы с аналитикой данных в реальном времени будет расти.Таким образом, дизайнерам нужно будет уметь играть с аналитиками данных и работать вместе, чтобы создавать новые определения повседневных объектов, по мере того как мы делаем их умнее и эффективнее. — Роберт Бруннер, основатель Ammunition Group
Компании станут такими же отзывчивыми, как и их веб-сайты
Компании, которые добьются успеха в будущем, будут теми, кто сможет оперативно реагировать на происходящее. В будущем будет более важно разрабатывать долгосрочные системы, которые могут менять, оптимизировать и изобретать свои продукты, без необходимости каждый раз начинать с нуля.Компании должны будут стать такими же отзывчивыми, как и их веб-сайты, чтобы отвечать на вызовы будущего, в буквальном смысле: способ их создания должен будет реагировать на культуру в реальном времени, а не просто предугадывать все это. — Стив Беар, управляющий партнер, группа дизайна бренда в Code and Theory
Дизайн никогда не заканчивается
По мере того, как все становится доступным повсюду — в физическом и виртуальном мире — все больше и больше людей будут откликаться на дизайн, который предлагает изменчивый рамки для персонализации, индивидуального самовыражения и адаптируемости.Другими словами, в дизайне все больше будет меньше внимания уделяться тому, что вы берете из коробки, и больше о том, что этот дизайн предлагает с течением времени, пока вы с ним живете. — Бен Уотсон, исполнительный креативный директор, Herman Miller
Дом будущего: взгляд дизайнера
Доломиты, Южный Тироль, Италия.
Сегодня, когда мы сталкиваемся с двойной проблемой — глобальной пандемией и климатическим кризисом, здоровье и благополучие людей и планеты — в первую очередь в наших умах.Как архитектурный дизайнер и дизайнер интерьеров, я вижу важную роль в решении проблем, с которыми мы сталкиваемся как сейчас, так и в будущем, через проекты, которые я создаю, и исследовательскую работу, которую проводит моя компания. В недавней электронной книге для Schneider Electric, озаглавленной «Проектирование экологически безопасных домов для устойчивого образа жизни», мы сделали именно это, и результаты, которые мы обнаружили, были одновременно шокирующими и поучительными.
Кажется, что мир и наша жизнь в нем стали более нестабильными и непредсказуемыми, поэтому мы считаем, что важно обращать внимание на аспекты, которые мы можем контролировать — и для большинства из нас, которые начинаются с жизни дома, с каждого действия, выбор и покупка.Итак, имея в виду такой подход к дизайну, я задаюсь вопросом: а что же является домом будущего?
Наша растущая зависимость от дома оказывает все большее давление на то, чтобы он хорошо функционировал и удовлетворял наши растущие потребности в поддержке нас, нашего здоровья и благополучия. Помимо потребности в доме для удовлетворения наших потребностей в работе, отдыхе, физических упражнениях и играх, проводить больше времени дома означает более высокое потребление энергии, что приводит к более высоким счетам, а также оказывает более глубокое влияние как на нас, так и на планету.
Таким образом, мы должны признать, что следующим шагом будет создание доступного углеродного и ориентированного на человека подхода к устойчивому дизайну; то, что поддерживает нас и мир вокруг нас.Наши дома должны быть удобными, функциональными, эффективными, гибкими и устойчивыми.
Дело не в том, что люди не знают о климатическом кризисе и необходимости начать более устойчивый образ жизни — это просто, как и с чего начать. Фактически, сознательное потребление находится на подъеме. В 2019 году Pinterest сообщил, что «устойчивый образ жизни» стал самым популярным поисковым запросом (рост на 69% по сравнению с предыдущим годом), а поисковые запросы «устойчивый образ жизни для начинающих» выросли на 265%. [I] Однако, несмотря на это, есть До сих пор использование возобновляемых источников энергии в домашних условиях было довольно низким (около 11% [ii]), при этом 49% респондентов считают, что устойчивый образ жизни обходится слишком дорого, а 47% и 31% ощущают отсутствие поддержки со стороны правительства и бизнеса. , соответственно.Среди других препятствий — «я не знаю как» (27%) и «у меня нет времени» (16%). [Iii]
3D визуализация современного зеленого дома
Необходим целостный подход к проектированию, установке и использованию энергетической системы от начала до конца, который учитывает текущее потребление энергии домом и насколько хорошо оно поддерживает физическое и психологическое благополучие домохозяйства и определяет возможности для улучшений. Таким образом, благодаря продуманному подходу к дизайну, который знакомит наших клиентов с проблемами и предлагает доступные и обоснованные решения, мы можем уменьшить их воздействие на окружающую среду, улучшить их физическое и психическое благополучие, а также улучшить качество их жизни и деятельности в доме. .Достижения в области интеллектуальных технологий теперь дают домашним хозяйствам возможность лучше понимать и контролировать свое энергопотребление, позволяя нам стать «сознательными потребителями энергии». У нас, как у архитекторов и дизайнеров, есть возможность четко сообщить нашим клиентам о преимуществах и возможностях; единственный способ увеличить потребление — это упростить проектирование и ремонт энергоэффективности.
В нашей электронной книге мы поговорили с Эдуардо Ория, архитектором и менеджером проектов, о недавнем завершенном проекте Oria Architects, в основе которого лежат интеллектуальные технологии.Flamingos P38 — это роскошная вилла, расположенная в жилом комплексе на окраине Марбельи. Основная цель проекта заключалась в том, чтобы предоставить пользователям доступ ко всем объектам со своего смартфона, поэтому команда проекта решила использовать решения KNX от Schneider Electric. Это позволяет подключить к системе домашней автоматизации все, включая жалюзи, освещение, кондиционер и даже бассейн. Важно отметить, что технология помогает жильцам сохранять устойчивость; система точно показывает, сколько и на что расходуется энергия, и, поскольку ее очень легко контролировать (даже издалека), действительно нет причин управлять домом каким-либо иным образом, кроме как с экономической точки зрения.
В конечном счете, для меня это всегда возвращается к здоровью и благополучию человека. Психологически больший контроль над окружающей средой полезен для нас, сокращение углеродного следа может снизить стресс от экологической тревожности, а энергетическая устойчивость также может снизить стресс от роста счетов за электроэнергию. С физиологической точки зрения дома могут быть теплее, лучше вентилироваться и лучше адаптироваться к индивидуальным физическим потребностям. Создание четкого и простого плана того, что, как и когда вносить изменения, имеет решающее значение.
В нашей недавней электронной книге, написанной с помощью Schneider Electric, был дан ответ на простой вопрос: «Что является домом будущего?». В документе исследуются текущие проблемы, связанные с устойчивым дизайном и благополучием, и то, как мы скрываем их в творческих возможностях, с помощью убедительных статистических данных, демонстрирующих экономическое обоснование для его реализации и того, как другие приняли вызов в реальных примерах из жизни. В результате отклика было проведено увлекательное исследование двойного подхода, требующего от нас заниматься регенеративным дизайном, учитывая здоровье как нас, так и всей планеты.Но чтобы добиться этого, нам необходимо преодолеть препятствия, создать сильное экономическое обоснование и найти решения для множества типов жилья, в которых мы живем — как нового, так и существующего.
Я надеюсь, что эти открытия вдохновят людей на более осознанный выбор дизайна во всех сферах общества, чтобы создать дома, действительно пригодные для будущего.
Чтобы узнать больше, загрузите электронную книгу «Проектирование экологически безопасных домов для устойчивого образа жизни» здесь.