как создать руководство по стилю?

В последнее время все чаще в UX-разработке используются руководства по стилю (frontend style guide). Как пишут в своей книге «Бережливый UX» (Lean UX, перевод наш — прим. пер.) Джефф Готелф (Jeff Gothelf) и Джош Сайден (Josh Seiden), корни этого явления лежат в методологиях гибкой (Agile) и бережливой (Lean) разработки.

Руководство по стилю — это набор модулей, содержащих все элементы интерфейса продукта, включая участки кода, которые разработчики определенным образом применяют в рамках проекта. Обычно в состав этих модулей входят стандартные компоненты пользовательского интерфейса: кнопки, формы, меню, модальные окна и иконки.

Кроме того, руководство по стилю — это одновременно и результат работы UX-команды (обычно созданный в сотрудничестве с командой разработки), так и модульный инструмент, который вся команда применяет для создания единого и гибкого дизайна продукта.

Такие руководства обычно отличаются от библиотек шаблонов, создающихся на долгосрочную перспективу с учетом широкого круга дизайн-идей.

В отличие от библиотеки, руководство описывает конкретные детали работы в конкретных условиях. К сожалению, эти два понятия довольно часто смешиваются, что создает в сообществе определенную неразбериху.

Lightning Design System от Salesforce описывает отдельный элемент интерфейса, базовую группу кнопок, и приводит пример его применения, а также руководство по использованию и указания, когда использовать альтернативный вариант — неактивную группу кнопок. Пример — это случай из реальной практики применения, представленный в конечном продукте

  • Умный UX: как проектировать для будущего?

Зачем нужны руководства по стилю

Цель руководства по стилю — это сбор всех конечных элементов интерфейса продукта в одном месте — модульной библиотеке. Основных плюсов для UX-команды здесь два: повышается эффективность прототипирования идей и их воплощения, а также упрощается соблюдение визуального единства стиля. Дизайнеры и разработчики столь же ленивы, как и все остальные (в хорошем смысле, то есть склонны экономить собственные силы и ресурсы компании), поэтому, если делать меньше работы и в конечном итоге получится только лучше, они лучше поступят именно так, а не будут создавать с нуля нечто, что разрушит всю сложившуюся визуальную концепцию.

С готовым руководством по стилю UX-команда тратит заметно меньше времени на создание высококачественных макетов для каждой из своих идей; напротив, компоненты руководства лучше любого наброска помогут указать на место того или иного элемента в дизайне. Библиотека пригодится и при прототипировании: с ней UX-специалисты смогут быстро компоновать реалистичные прототипы для юзабилити-тестирования или демонстрации клиентам.

С готовым руководством по стилю UX-команда тратит заметно меньше времени на создание высококачественных макетов

 

Твитнуть цитату

  • Почему современные сайты будут похожи друг на друга, как один в 2016 году?

Знай разницу

Возможно, вы уже знакомы с двумя другими типами руководств по стилю: редакторскими памятками и брендбуками. Первые описывают применимые в продукте правила стилистики, грамматики, пунктуации и прочие аспекты работы с текстовым контентом; вторые регламентируют использование элементов фирменного стиля, будь то логотип, цветовая схема и типографика.

Руководства для фронтенда обычно не пересекаются с редакторскими памятками, а вот с правилами использования фирменного стиля — наоборот: нередко брендбуки включают в себя описания элементов интерфейса, созданных с учетом корпоративной айдентики.

Брендбук Adobe — это НЕ руководство для фронтенда. Но в руководства для фронтенда нередко входят многие из элементов, характерные для брендбуков

Самое важное, что отличает руководства для фронтенда от других руководств по стилю — это то, что они редко бывают статичными: чаще описания элементов интерфейса в них соседствуют с фрагментами кода. Руководства по стилю для фронтенда обычно представлены не в формате PDF, а интерактивно — например, с помощью веб-страницы. Чаще всего пользователь руководства может взаимодействовать с его компонентами, а многие команды даже реализуют автоматическое обновление продукта при внесении изменений в руководство. Подобный подход не обязателен, но, само собой, способствует соблюдению заданных стандартов.

  • Брендирование контента в социальных медиа и не только

Адаптивность

В рамках адаптивного дизайна руководство по стилю не только описывает элементы интерфейса, но также и определяет, как они меняются в зависимости от размера экрана. Вот что может быть особенно полезно:

  1. Разметочные сетки, описывающие, как разные элементы ведут себя в разных условиях.
  2. Интервалы между общими элементами на разных типах экранов.
  3. Указания по размещению элементов интерфейса (также полезны в соблюдении визуального единства: например, в мобильных приложениях заголовок и навигационные элементы обычно расположены вверху, и, указав это, вы можете избежать нарушения устоявшихся правил).

В руководство Google по стилю Material Design входят рекомендации по работе с адаптивной сеткой и размещению разных составляющих интерфейса

  • Респонсивный Vs адаптивный дизайн: что лучше для пользователя?

Чек-лист для руководства

Убедитесь, что в вашем руководстве есть:

1. Содержание, разбивающее компоненты интерфейса на категории.

2. Адаптивная сетка или разметка, описывающая размещение элементов.
3. Цветовая схема продукта (в общепринятом формате: HEX для веб-проекта, UIColor для iOS-приложения и т. д.)
4. Стили шрифтов (например, заголовки, основной текст, подписи под иллюстрациями), описывающие применение тех или иных шрифтовых гарнитур, кегль, начертание, кернинг, трекинг, интервал, высоту строки и все применимые контексты использования.

Кроме того, в описание каждого из элементов интерфейса должны входить:

5. Контекст применения: когда нужно использовать именно этот элемент, а не похожий?
6. Фрагменты кода, обычно в раскрывающейся врезке-«аккордеоне».

7. Рекомендации по использованию компонентов, включая размещение и интервалы.
8. Что можно делать с этим элементом и чего нельзя.

  • Идеальный дизайна сайта: чек-лист по основным элементам

О чем писать?

Вот базовый список элементов интерфейса, которые обычно входят в руководства по стилю. Он, безусловно, не исчерпывающе полон, но включает большую часть наиболее популярных элементов.

1. Кнопки.
2. Группы кнопок.
3. Навигационные цепочки.
4. Карточки.
5. Таблицы.

6. Диалоговые окна.
7. Сетки для контента, мультимедиа или фотографий.
8. Вертикальные списки.
9. Навигационные меню и подменю.
10. Поля для установки даты/времени.
11. Полосы загрузки.
12. Флажки.
13. Переключатели.
14. Выпадающие меню.
15. Слайдеры.
16. Кнопки ВКЛ/ВЫКЛ.
17. Счетчики.

Образец счетчика на примере iOS-приложения Kayak. Если вы используете этот компонент в своем продукте, обязательно включите его в руководство

18. Поля форм (включая варианты с ограничением по количеству символов или указывающие на обязательное заполнение).
19. Вкладки.
20. Панели инструментов.

21. Всплывающие подсказки.
22. Модальные окна с уведомлениями.
23. Иконки.
24. Анимация.
25. Токены (например, в поле адреса электронной почты).

Пример токена из руководства по Material Design. Обычно они используются в поле получателей писем для обозначения каждого из получателей отдельно и их быстрого удаления. Токены также применяются в полях расширенного поиска и тегах метаданных

Начните с этого списка, взяв лишь те элементы, что есть в вашем продукте (не нужно, следуя списку, добавлять новые). Если же у вас есть другие элементы, не забудьте тоже рассмотреть их в руководстве.

  • Элементы пользовательского опыта

Послесловие

Создание руководств постепенно становится одной из самых полезных практик в UX, особенно в среде гибкой разработки, где эффективный процесс проектирования крайне критичен для соблюдения быстрых темпов разработки. Правильно составленное руководство позволит вам задействовать единый стиль в дизайне, а также научить разработчиков следовать общим спецификациям. Не стоит забывать и об адаптивном дизайне, сетках, фрагментах кода и четких указаниях по использованию элементов интерфейса.

Высоких вам конверсий!

По материалам: nngroup.com

11-04-2016

Единство в дизайне — CoderLessons.com

Теория дизайна описывает единство как способ взаимодействия различных элементов композиции друг с другом. Унифицированный макет – это тот, который работает как единое целое, а не как отдельные части. Возьмите обезьян ниже, например. Их сходство формы (не говоря уже об их одинаковом цвете) позволяет им быть признанными как группа, а не четыре несопоставимых элемента.

Хотя в наши дни проблема не так важна, единство – одна из многих причин, почему веб-дизайнеры всегда презирали HTML- фреймы. Важно, чтобы единство существовало не только внутри каждого элемента веб-страницы, но и для всей веб-страницы – сама страница должна работать как единое целое. Мы можем использовать несколько подходов для достижения единства в макете (помимо избегания фреймов): близость и повторение .

близость

Близость – это очевидный, но часто упускаемый из виду способ заставить группу объектов чувствовать себя как единое целое. Помещение объектов близко друг к другу в макете создает фокус, к которому будет притягиваться глаз. Посмотрите на цифровую живопись чуть ниже. Составленные из, казалось бы, случайного набора штрихов, пять наиболее близких друг к другу штрихов образуют единый объект.

Мы практикуем концепцию близости в Интернете, когда начинаем устанавливать поля и отступы для элементов. Например, когда я определяю правила стиля CSS для сайтов, я обычно изменяю поле по умолчанию, которое существует между общими элементами HTML, такими как заголовки ( h2h3h4 Изменяя эти значения, я могу заставить больше или меньше пространства появляться между элементами, создавая тем самым группы.

Если вы посмотрите на два столбца текста, представленных ниже, вы заметите, что они выглядят одинаково. Разница лишь в размещении заголовков. В колонке слева слово «Unkgnome» равноудалено от верхнего и нижнего абзацев. В результате он выглядит скорее как разделитель, чем заголовок следующего абзаца. Во втором столбце заголовок «Гноменклатура» расположен ближе к следующему абзацу. В соответствии с правилами близости этот заголовок, по-видимому, принадлежит этому блоку текста.

Повторение

Стая гусей, стая рыб, гордость львов. Каждый раз, когда вы собираете набор одинаковых предметов, они образуют группу. Точно так же повторение цветов, форм, текстур или подобных объектов помогает связать дизайн веб-страницы так, чтобы он выглядел как единое целое. Пример изображения ниже иллюстрирует повторение. Даже при том, что существуют другие подобные штрихи, девять красных штрихов на левой стороне кажутся объединенной группой, потому что они повторяют форму, цвет и текстуру. Штрихи справа от этой группы не имеют повторяющегося рисунка, поэтому они кажутся изолированными, хотя поблизости есть другие фигуры.

Независимо от того, замечаете вы это или нет, повторение часто используется в дизайне сайтов для объединения элементов макета. Примером этой концепции при работе среди неизмененных элементов HTML является маркированный список. Маркер, который предшествует каждому элементу списка, является визуальным индикатором того, что элементы маркера являются частями целого. Повторяющиеся узоры и текстуры также могут помочь унифицировать дизайн. Взгляните на скриншот Odosketch , приложения для цифрового холста и художественного сообщества, созданного Odopod. Этот макет содержит много привлекательных элементов, но повторяющиеся миниатюрные изображения с баннерами «Featured» создают единую галерею, в то время как схематичные заголовочные элементы делают созданные пользователем миниатюры подходящими для сайта.

Принципы красивого веб-дизайна

Эта статья взята из книги Джейсона Беирда « Принципы красивого веб-дизайна» (второе издание которой уже вышло). Это шестая часть первой главы.

Вся глава, посвященная цветам, была оцифрована, поэтому, если цвет больше (или также), вы можете ознакомиться с главой о цветах здесь, на фестивале дизайна .

Инструменты для игровых художников | Инструменты Unity

Решения для искусства и дизайна

Откройте для себя мощные инструменты для художников, которые оптимизируют рабочие процессы и создают иммерсивные приложения.

Получить Unity

Unity для художников и дизайнеров

Творческий контроль с помощью мощных инструментов

Дайте волю своему воображению с помощью мощных решений Unity, удобных для художников. Воспользуйтесь большей гибкостью с помощью инструментов, специально разработанных для того, чтобы помочь вам работать быстрее в режиме реального времени.

Создайте иммерсивный опыт

От построения мира, графики уровней, анимации и роликов до мощного рендеринга и визуальных эффектов — инструменты Unity помогут вам воплотить свое видение в жизнь.

Создание и итерация в контексте

Ускорьте свой рабочий процесс, работая в контексте. Наблюдайте за результатами в реальном времени, работая над ускорением итераций и принятием более эффективных проектных решений.

Оставайтесь в потоке

Unity без проблем работает с вашим любимым программным обеспечением для творчества, сводя к минимуму перерывы при переключении между инструментами, чтобы помочь вам и вашей команде работать более эффективно.

Решения Unity

Воплотите свое видение в жизнь с помощью мощных инструментов художника.

Развивайте взаимодействие визуально

Визуальные сценарии в Unity позволяют создателям разрабатывать механику игрового процесса или логику взаимодействия с помощью интуитивно понятной графической системы вместо написания кода.

Независимо от того, являетесь ли вы художником, дизайнером или программистом, визуальные сценарии помогут вам ускорить процессы создания прототипов и итераций. Вы также можете создавать пользовательские узлы, чтобы оптимизировать совместную работу в вашей команде, независимо от знаний людей в области программирования.

Начиная с Unity 2021 LTS и более поздних версий, визуальные сценарии автоматически доступны в редакторе.

Узнать больше

Создавайте красивые ролики без кода

Cinemachine — это набор инструментов для добавления интеллектуальных камер без кода, которые могут понимать интересующие объекты и правила фотографии. Это поможет вам снимать идеально скомпонованный контент, который динамически адаптируется в реальном времени.

Временная шкала позволяет быстро создавать великолепный кинематографический контент и кат-сцены и повторять их. Теперь в LTS Sequences обеспечивает простые рабочие процессы для создания и организации всех элементов кинематографического ролика 

Эти три системы являются гибкими и расширяемыми, что позволяет добавлять настраиваемые элементы управления, поддерживающие расширенные рабочие процессы. Световые якоря и световые слои позволяют точно настроить и ускорить освещение на основе снимков, и вы можете использовать наше вспомогательное приложение виртуальной камеры для съемки в прямом эфире на свой iPhone или iPad.

Подробнее о TimelineУзнайте больше о Cinemachine

Редактировать анимацию непосредственно в сцене во время выполнения

Animation Rigging предлагает риггерам и техническим аниматорам инструменты для создания управляющих ригов для анимации персонажей непосредственно в Unity. Этот пакет позволяет вам просматривать анимацию в контексте и вносить коррективы на лету во время выполнения. В LTS анимация оснащения проверена и включает двунаправленную передачу движения, чтобы помочь вам быстрее создавать реалистичные анимации.

Используйте наше сопутствующее приложение Face Capture, чтобы анимировать лица в режиме реального времени с iPhone или планшета, подключенного к редактору.

Подробнее о Animation RiggingПодробнее о вспомогательном приложении Face Capture

Создавайте мощные визуальные эффекты и шейдеры

Создавайте реактивные шейдеры и эффекты в режиме реального времени с помощью Unity VFX Graph и Shader Graph. VFX Graph позволяет вам писать в движке с помощью мощного интерфейса на основе узлов и запускать большое количество частиц, используя мощность графического процессора. С помощью Shader Graph вы можете создавать шейдеры и просматривать результаты в режиме реального времени. Просто визуально соедините узлы в графовой сети, чтобы мгновенно увидеть свои творения и изменения.

Подробнее о Shader GraphУзнайте больше о VFX Graph[h

Качественный и гибкий рендеринг

Создавайте как реалистичную, так и стилизованную графику с помощью конвейера рендеринга высокого разрешения (HDRP) и универсального конвейера рендеринга (URP) Unity. Эти гибкие конвейеры рендеринга предоставляют вам усовершенствованный уровень контроля для создания четко оптимизированных визуальных эффектов на различных платформах, от мобильных устройств до настольных компьютеров и высокопроизводительных консолей. рабочий стол ВР. Он предоставляет готовые передовые материалы, источники света, облака, волюметрику, трассировку лучей в реальном времени и средства управления художником для достижения визуальных эффектов высокой четкости. Используйте HDRP для игр AAA-качества, конфигураторов продуктов, архитектурных приложений, фильмов и других проектов, требующих высококачественной графики.

URP обеспечивает оптимизированную графическую производительность на широком спектре платформ, включая VR. URP предлагает удобные для художников рабочие процессы, помогающие создавать оптимизированную графику для различных платформ, от мобильных до высокопроизводительных консолей и ПК.

Узнать больше о HDRPПодробнее о URP

Создайте красивое иммерсивное освещение

От глобального освещения (GI) до высококачественных теней — Unity предлагает методы, имитирующие сложное поведение света и материалов в ваших трехмерных мирах. Наслаждайтесь гибкостью освещения в режиме реального времени или предварительно рассчитанного (запеченного) освещения или даже комбинируйте их для достижения оптимальной производительности и визуального качества на всех платформах.

Откройте для себя Молнию

Отзывы

«ProBuilder позволяет нашим дизайнерам создавать макеты кораблей и элементы игрового процесса. Поскольку размеры объектов и другие метрики чрезвычайно важны в нашей игре, это позволяет нам быстро повторять грубые наброски, чтобы определить размер объекта, прежде чем запрашивать у Арта окончательную сетку. Это действительно помогает нашим художникам построить эффективный конвейер серых ящиков».

Эллиот Хадсон, заместитель креативного директора, Blackbird Interactive

«Ненавязчивый подход Unity к черному ящику вместе с недавними дополнениями, такими как Scriptable Render Pipeline и возможность создавать нативные плагины, дает нам возможность делать то, что нам нужно».

Никлас Ханссон, заместитель руководителя отдела программирования Team17

«Unity расширяет возможности наших дизайнеров, делая их более эффективными членами команды. Если дизайнер хочет отключить какое-то поведение, достаточно поставить галочку вместо переписывания большого количества кода — это 10 секунд вместо 30 минут».

Стивен Тейлор, технический директор, Mediatonic

«Unity по-прежнему остается гибким и универсальным движком, который позволяет нам как студии работать над широким спектром игр и разных платформ. Это также позволяет всей команде сотрудничать в процессе разработки».

Энди Грин, старший технический художник, Bossa Studios

Новые ресурсы

Ознакомьтесь с последними материалами и историями клиентов.

Глубокое погружение в I Am Fish

Узнайте, как инструменты Unity, удобные для художников, и конвейер HDRP позволили Bossa Studios создать игру I Am Fish с высочайшей точностью воспроизведения.

Погрузитесь в мир рыбы

Последний образец игры Unity, Gigaya

Представляем Gigaya , новый игровой образец игры в URP, который вдохновит вас на творчество и поможет повысить уровень ваших навыков в Unity.

Откройте для себя Gigaya

Другие художественные и дизайнерские решения

Plastic SCM

Эффективная совместная работа с помощью эффективной и простой в использовании системы контроля версий (VCS), созданной для программистов, художников и дизайнеров.

Узнать больше

SpeedTree

SpeedTree предоставляет разработчикам Unity эффекты ветра в реальном времени, динамические уровни детализации и растущую библиотеку моделей для создания динамических сред.

Узнать больше

Часто задаваемые вопросы

Unity Design, Inc.

Офис: 440 526 9688

THINK BRAND

               Кулинария | В2В | Потребитель

На протяжении многих лет мы работали практически над каждым типом проекта
, который только можно вообразить как в Интернете, так и в печати
, и готовы привнести в вас наше свежее, творческое, ориентированное на бренд мышление.

МАМА ДЖО ДОМАШНИЕ ПИРОГИ

[ВЕБ-САЙТ]

Сайт, реклама и многое другое!

СВЕЖАЯ РАБОТА

CLE гордится. 23+ лет сильный.

Член Les Dames d’Escoffier International

Международная организация женщин-лидеров
в сфере производства продуктов питания, напитков и гостиничного бизнеса.

ПОСЕТИТЕ НАШУ МАСТЕРСКУЮ

РЕСТОРАНЫ   ФЕРМЕРСКИЕ РЫНКИ   РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ 
ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ   КУЛИНАРНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

айдентика, веб-сайты, социальные сети, брендинг, упаковка для пищевых продуктов, меню, реклама

ТЕХНОЛОГИИ   ОБРАЗ ЖИЗНИ   ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ   ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА   МОДА   БИЗНЕС-УСЛУГИ   НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОБЩЕСТВА

фирменный стиль, веб-сайты, реклама, навигация, социальные сети, упаковка, обеспечение

О

Мы являемся фирмой
, предоставляющей креативные услуги,

, ориентированной на бренд, которая использует стратегии онлайн и печати для продвижения брендов в различных точках взаимодействия.

Наши решения всегда чтят
целостность бренда,
влияя и
определяя культуру
аудитории.

УСЛУГИ

Дизайн веб-сайтов

 

Стратегия в социальных сетях,
Дизайн и развертывание

 

Электронная почта и кампании

 

Реклама (печатная и онлайн)

Стратегия и развитие бренда

Фирменный стиль и логотипы

Меню и рекламные материалы

Продажи Вспомогательные материалы

 

Исследование рынка

 

Вывески и навигация

Графика для выставок

 

Дизайн упаковки

ПРОФИЛЬ

Unity Design, Inc.
Основана в 2000 г.

 

Штаб-квартира находится в
Кливленд, Огайо

  9000 3

Женский и
управляемый бизнес

 

22+ года

 

Почетный член

Les Dames d’Escoffier
International (LDEI)

 

Сопредседатель LDEI Legacy Awards

2016–2017

 

Бывший сопредседатель
Cleveland AIGA (Американский институт графических искусств)

 

Специалист в области кулинарии

КУЛИНАРИЯ

Портфолио

Практический пример

B2B/ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО

Портфолио

Практический пример

—   UNITY DESIGN NOABLE BUZZ  —

Новый год — взгляните на свой бренд по-новому

Les Dames d’Escoffier International | Блог отделения Кливленда, январь 2019 г. | BY Shara Bohach, Unity Design

Новый год предлагает прекрасную возможность переоценить свой бренд. Чтобы оглянуться на прошедший год и перестроить свои усилия на год вперед.

Ребрендинг Les Dames d’Escoffier International

Les Dames d’Escoffier International Ежеквартальный отчет, лето 2015 г. | BY Shara Bohach, Unity Design

Unity Design повышает узнаваемость бренда и объединяет идентичность международной кулинарной организации.

Работа с командой в рамках проекта «От фермы к холодильнику» (брендирование авокадо)

Les Dames d’Escoffier International Quarterly, зима 2018 | BY Шара Бохач, Unity Design

Шара Бохач освещает сессию конференции LDEI, посвященную брендингу калифорнийского авокадо.

LDEI Legacy Awards 2016 Наставничество для лидеров завтрашнего дня

Les Dames d’Escoffier International Quarterly, Winter 2017 | BY MARSHA PALANCI

Шара Бохач Сопредседательница стипендии для женщин международной кулинарной организации.

Награда «Наследие 2016»

Ежеквартальный международный журнал Les Dames d’Escoffier, весна 2017 г. | BY Шара Бохач, Unity Design

Шара Бохач, сопредседатель, представляет стипендии для женщин международной кулинарной организации.

Разработка системы указателей, которая помогает людям с деменцией ориентироваться и быть независимыми

Канадский дом престарелых, весна 2015 г. | BY Дженнифер Браш, Кэмерон Кэмп, Шара Бохах и Нелли Гертсберг

Unity Design разрабатывает систему определения направления при слабоумии.

Офис: 440 526 9688

CLE гордится. 23+ лет сильный.

© 2023 Unity Design, Inc.    | Спасибо Font Awesome за потрясающие веб-иконки

Член Les Dames d’Escoffier International

Международная организация женщин-лидеров
в сфере продуктов питания, напитков и гостиничного бизнеса.

Твиты @UnityDesignInc

Наслаждайтесь образцами!

Давайте поговорим

о вашем бренде и о том, как мы можем развивать, обновлять или развивать его успех.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *