Содержание

Дизайн и фотография

Виктор Горбачев:
Это сложный вопрос. Занимаясь коммерческой фотографией, ты привыкаешь к тому, что твоя работа живет очень недолго. Ведь это либо рекламный макет («наружка» или интернет), который живет максимум год, либо периодическое издание, чей срок вообще два-три месяца. Потом этого просто не существует. Кроме того, коммерческий продукт — всегда неизбежный компромисс между желанием клиента и твоим внутренним видением. Вообще, мне всегда очень не нравится то, что я делаю. Мне нужно пару месяцев вообще не смотреть на готовый проект, чтобы потом увидеть другими глазами и подумать «блин, как круто!». А съемки, которые я делал пять-семь лет назад, наоборот — сейчас мне дико нравятся, потому что ты уже не помнишь, что у тебя было в голове в тот момент, и начинаешь читать работы как зритель — и оказывается, что в них много всего скрыто. А проекты, которые снял только что, кажутся поверхностными и пустыми, потому что ты очень погружен и в них все очевидно.
На самом деле, самый любимый мой фотографический проект — он же и самый длинный. Он длился почти 3 месяца, когда мы снимали юбилейный номер Esquire. Задача была — визуализировать статистические данные, типа сколько целлофановых пакетов приходится в год на человека. Это была довольно дикая история. Ты живешь с этими цифрами и, когда начинаешь их снимать, когда вывозишь на опушку 700 с лишним целлофановых пакетов и видишь, как это выглядит, то прикасаешься к тому ужасу, который творит человечество — это очень мощная штука для рефлексии. Такие проекты очень полезны для людей, которые их делают: ты не просто умом понимаешь, что, например, убиваешь природу, а начинает чувствовать, осознавать масштабы. Например, нужно снять около 1000 бычков, потому что именно столько выкуренных сигарет приходится в год на человека. Чтобы их снять, надо их сначала откуда-то взять, и мы втроем с ассистентами сидели и прикуривали эти бычки, и несмотря на то, что все из нас курящие, в какой-то момент было уже невозможно — и тогда ты понимаешь, какой чудовищный объем сигарет ты выкуриваешь и насколько это все отвратительно, потому что еще неделю табачиной пахнет все: студия, техника, даже руки.
Вообще, проект был безумный: мы почти не спали, делали какие-то дикие вещи, типа разбивали об стену 200 яиц, за нами гонялся бык, убегая от которого я залез по колено в навоз, у меня дважды отобрали водительские права, даже семейная жизнь дала трещину, но вообще было весело. Наверное, поэтому он и помнится, потому что был долгий, но энергетически очень сконцентрированный.

Основы дизайна для фотографов — Depositphotos Blog

Многие дизайнеры идут в фотографию. А хотят ли фотографы стать дизайнерами? Фотография и дизайн во многом накладываются друг на друга. Если вы об этом еще не задумывались, посмотрите, как дизайн может изменить ваш подход к фотографии.

Сегодня мы рассмотрим некоторые базовые элементы и принципы дизайна, которые можно применить к фотографиям. Вплетая эти элементы в работу, вы сможете улучшить свои снимки и обязательно станете сильнее как фотограф. Наши советы помогут вам делать неординарные фотографии и, мы надеемся, заставят вас тщательнее обдумывать выбор творческих приемов.

Как элементы и принципы дизайна применяются в фотографии?

Есть фотографии, заставляющие вас остановиться и вглядываться в каждую деталь, и те, которые не вызывают ни малейшего интереса. А все потому, что, вопреки расхожему мнению, в фотографии все-таки есть свои правила. Такие понятия, как правило третей или Золотое сечение, являются ярким примером формул, которые ведут к успеху.

В процессе съемки вы много раз делаете творческий выбор — что снимать, как кадрировать снимки. В этом смысле вы становитесь дизайнером и создаете конечный результат. Именно здесь и вступают в дело элементы и принципы дизайна, помогая вам обосновать свои решения с дизайнерской точки зрения.

Элементы дизайна, применяемые в фотографии

Цвет

Умелое использование цвета (или цветовых акцентов) — достаточно сильный прием, способный пробудить у зрителя множество эмоций. Цвет производит такое мощное впечатление именно потому, что обычно люди не очень-то обращают на него внимание. Посредством цвета фотография передает громкие послания, с которыми стоит поэкспериментировать.

Геометрия

Не следует путать геометрию и форму. Геометрия в фотографии относится к двухмерным объектам. Например, если вы фотографируете деревья на фоне заката и при этом их очертания четко видны, — это фотография с акцентом на геометрии. Работа с геометрией изображения не затрагивает глубину и тени.

Текстура

С помощью правильного освещения можно оживить любую текстурную поверхность. Как и геометрия изображения, текстура также очень зависит от типа освещения. Вся суть текстуры — в деталях, поэтому снимайте крупным планом фотографии интересных текстур, подчеркивая с помощью света их уникальность.

Пространство

Существует два типа пространства — позитивное (основное) и негативное (вспомогательное). Подумайте о том, как можно задействовать пространство, чтобы добавить в ваши снимки эмоций и драматизма. Вы, к примеру, можете использовать небольшое негативное пространство, чтобы выделить объект съемки и заставить его казаться больше, чем на самом деле. Точно так же можно использовать большие пространства, чтобы объекты казались меньше своего размера. Эксперименты с этим типом композиции придадут вашим работам художественный эффект и сделают их запоминающимися.

Форма

Форма отличается от геометрии тем, что больше сосредоточена на трехмерном положении объекта. То, как свет взаимодействует с объектом и освещает его, будет определять эстетическую привлекательность фотографии. В этом примере вы можете наглядно оценить причудливые изгибы и удивительную красоту каменных глыб — благодаря тому, как свет подчеркивает их формы.

Принципы дизайна, применяемые в фотографии

Целостность/гармония

Целостная или гармоничная фотография снята и скомпонована настолько хорошо, что ни один ее элемент не кажется лишним или ненужным. Целостность или гармонию можно выразить посредством простоты или совмещения разных элементов, формирующих одно гармоничное целое. Это достаточно абстрактный принцип, который сложно уловить, поэтому легче будет объяснить его на следующем примере. Вы можете по-разному обрезать этот снимок, и каждый раз у вас будет получаться идеальное изображение, потому что в нем все целостно и гармонично.

Баланс

Баланса можно добиться множеством способов, ведь это не означает, что снимки должны быть идеально симметричными. Баланс в фотографиях может быть достигнут через асимметрию, радиальную центровку, пропорцию и т. д.

Иерархия

Хорошим примером иерархии является Золотое сечение. Иерархия — это стиль композиции, который ведет зрителя по изображению. Визуальная иерархия достигается через демонстрацию элементов фотографии согласно их важности. Таким образом, ваши зрители воспринимают и замечают каждую деталь снимка в порядке ее значимости.

Пропорция

Пропорция — это самый веселый и забавный принцип дизайна для экспериментирования в фотографии. С помощью пропорции вы можете менять соотношение объекта ко всему изображению. И не забывайте о правиле третей, которое визуально уравновешивает фотографии.

Акцент

Визуальный акцент достигается через игру с глубиной поля резкости. Акцент можно использовать для создания доминирующего объекта фотографии, чтобы отвлечь внимание зрителя на определенные элементы изображения. Чтобы достичь художественного эффекта, акцент можно получить и посредством симметрии.

Контраст

Самые яркие примеры контраста изображений можно увидеть в чёрно-белой фотографии, где равновесие чёрного и белого создает визуально оглушающий эффект. Вы можете прорабатывать контраст, фотографируя цвета, противоположные друг другу на цветовом круге. Контраст между размерами и различными элементами, а также светлыми и темными частями изображения может значительно повысить качество фотографий и сделать их визуально интереснее.

Каждое изображение передает вашу индивидуальную эстетику. Так или иначе, вы уже применяете все эти элементы и принципы. Мы представили вам лишь несколько приемов, которые могут перевести фото из разряда «неплохих» в разряд «отличных». Ваши творческие решения влияют на композицию и стиль. Поэтому стоит иногда освежать свои знания художественных азов и фокусироваться на проработке новых аспектов в своих работах. Применение элементов дизайна в своих фото — это еще один способ внести в свое портфолио разнообразие, многогранность и новый уровень качества.

Related Articles

Дайджест блога Depositphotos

Присоединяйтесь к сообществу из 160,000 читателей, которые раз в месяц
получают подборку креативных фото, полезных советов и интересных историй.

Фотодизайн

Фотография – это такой вид искусства, который позволяет не просто передавать чувства и эмоции посредством снимков, а раскрывать окружающие нас вещи в более широком спектре видения, показывать их с такой стороны, которую мы ежедневно игнорируем. Однако сегодня фотография приобретает несколько иное существование: сфотографировать – это лишь один из этапов создания качественной художественной фотографии. На пути к гламурности и броскости фотопроцесс реализуется в нескольких этапах и направлениях.

Фотография – это комплекс идей и технологий, которые лежат в основе яркой композиции и замысловатого сюжета. Прежде чем приступить к съемке, разрабатывается идея, а в нашем случае, т.к. мы говорим о постановочной съемке, продумывается образ, что есть одежда, прическа и макияж. Ах да, забыли самое главное, точнее самую главную, участницу съемки – модель. К выбору модели стоит подойти чрезвычайно ответственно, ибо «красивых много, да у каждой свой талант». Во-первых, типаж модели. Блондинки и светло-русые лучше реализуют нежные, яркие, колоритные образы. Для брюнеток эффектен будет образ сильный, волевой, в какой-то степени даже дерзкий. А вот рыжие – это уникальные модели, которые способны реализовывать различные образы, а также совмещать несколько стилей одновременно.

Не так давно в обиход стало входить такое понятие, как «фотодизайн». Это процесс, в результате которого фотография превращается в графический фотопроект. Рассмотрим на примере:

Коллаж

Изначально было сделано фото.

Далее при помощи программ для работы с растровым и векторным изображением, был сделан коллаж. Во-первых, произошла замена фона. Если съемка модели проводилась в студии, то это делается за 1 минуту, методом наложения. Далее был создан комплексный образ героя фотографии: мы видим, что у девушки появились крылья, на голове появился венок из цветов, а цветовой режим стал близок к сепии.

Фотодизайн позволяет создавать и реализовывать такие идеи, которые во время съемки очень сложны в осуществлении. Чаще всего это используется в рекламной фотографии, чтобы продемонстрировать удовольствие от потребления и вызвать желание приобретения той или иной вещи. Рекламное изображение должно быть аттрактивным и убедительным (это удобно, роскошно, солидно, вкусно). Кроме того, известный факт, что фотографии доверяют больше, чем нарисованной картинке. Сегодня рекламная фотография (особенно та, что называется «элитная», «авторская») становится все свободнее: общая усталость от ярких, глянцевых, идеальных образов позволяет авторам уходить в китч и минимализм, что сегодня переросло в особый вид функционального дизайна.

Коллаж, раз мы затронули такое понятие, то скажем, что он представляет собой компоновку нескольких снимков в единую сюжетную композицию. Именно «единую сюжетную», т.к. сгруппированные в хаотичном порядке и без идеи фотоработы не могут представлять собой коллаж. Данный вид фотодизайна часто применяется при создании свадебных фотокниг, а также проектов, целью которых является показать некое событие в динамике. Чтобы создать фотоколлаж, необходима специально организованная фотосъемка — серийная. Поскольку проект должен иметь в своей основе идею, то каждый использованный в процессе создания коллажа кадр должен продолжать предыдущий, развивать его сюжет и композицию.

На примере свадебной фотокниги, мы видим, каким должен быть качественный коллаж. При просмотре фоторяда, создается общее представление о том, как молодожены провели эти несколько минут в саду. Сюжетная линия прослеживается буквально с первого взгляда на разворот, зритель подсознательно уже рисует картину того, что было в действительности.

Именно побуждение коллажа к воображению свидетельствует о его высоком качестве исполнения.

Дизайн, как и технологии, не стоит на месте, а в стремительном потоке развитий 21 века эволюционирует в различные направления и стили. Интересно то, что стили появляются не в силу разнообразия идей, а по причине разнообразия назначений и сферы применения этих самых идей. Из этого можно сделать один вывод: технологии развиваются —> потребности расширяются —> дизайн «разветвляется».

Исключительные авторские права принадлежат креативному агентству «Логодизайнер». Перепечатка и копирование материалов сайта разрешены в случае установки прямой ссылки на www.logodesigner.ru. Любые другие заимствования являются противозаконными.

Дизайн и фотография | Стили и направления

Применение в фотографии принципов художественного конструирования или «дизайна», (это емкое слово принято теперь в качестве международного термина), иной раз понимается как уменье эффективно использовать технические приемы, чтобы приукрасить фотоснимок.

Такой взгляд, однако, ошибочен: не считаем же мы архитек­туру лишь средством украшения фасада здания! В фотографии, как и во всяком (не только в прикладном) искусстве, дизайн — это и процесс, и результат сочетания отдельных элементов в единое целое, как можно лучше отве­чающее своему назначению. Чайник, например, это прибор, который должен быть достаточно легким для руки, не протекать, сохранять тепло, не разбрыз­гивать струю и удовлетворять ряду других условий. Дизайн чайника должен учесть все условия при выборе мате­риала. формы, толщины стенок и так далее. Правильный дизайн обеспечит соответствие чайника своему назна­чению.

Сделать фотоснимок, отвечающий своему назначению, тоже не просто. Назначение снимка — восприниматься зрением. Чаще всего (хотя не всегда) он представляет собой плоский пред­мет, нечто сообщающий зрителю.

Это «нечто» содержит в себе смесь эмоций, информации, характеристик и идей — конгломерат, не поддающийся описанию словами. Правильным дизайном в фотографии будет такая организация зримого материала, которая передаст все, что фотограф хотел передать.

Итак, допустим, что каждый снимок нуждается в какой-то структуре, наиболее соответствующей его наз­начению — каким же образом фотограф приходит к ней? По всей вероятности, он, сам того не сознавая, принимает и осуществляет ряд решений, соответ­ствующих принципам дизайна. Уже решение воспользоваться для создания изображения фотоаппаратом принад­лежит к этому ряду, фотоаппарат дает перспективное изображение: удаленные предметы уменьшаются в размерах, и уходящие вдаль парал­лельные линии кажутся сходящимися. Большинству фотографов это свойство камеры кажется непременным и само собой разумеющимся. Но ведь сущест­вует и другая возможность: в фото­монтаже расстояние не обязательно сказывается на размерах объектов и ожидаемом глазом направлении линий. Другими этапами дизайна является выбор негативных и позитивных фото­материалов. экспозиции и способов проявления: это определяет реакцию будущего фотоснимка на действие света, так как тот или иной материал, та или иная обработка его по-разному влияют на характеристики фотоснимка — контрастность, цвета, тона, зернистость и прочее.

Фотограф может даже избрать неортодоксальные пути и получать комбинированные отпечатки с нескольких негативов одновременно, делать теневые снимки без помощи оптической системы и так далее.

Эти этапы образуют канву для дизайна. Они, как выбор художником холста и красок, подготавливают следующий шаг в создании картины. По этой канве фотограф может, пользуясь огромным выбором возможностей, вышить любой узор, организовать зримые элементы так, чтобы добиться желаемого резуль­тата.

От угла съемки и точки установки аппарата в значительной степени зависит, что именно и в каком виде появится на снимке: фотограф выбирает фон и изменяет расстояние между двумя объектами, сближая их. Выбором объектива он контролирует перспек­тиву, относительные размеры переднего и заднего плана и количество попа­дающего в кадр материала. Изменяя рабочее отверстие объектива, фотограф может с предельной четкостью зафик­сировать почти любую деталь, а может рассеять в туманной дымке все нежела­тельные подробности.

Выбрав скорость затвора, он может получить резкое изображение движущегося объекта в любой момент движения, а может протянуть разноцветную полосу через весь кадр. От выбора освещения зависит яркость снимка, глубина светотеней, видимость различных деталей. Все принятые решения определяют, какие элементы увидит зритель и насколько важными они ему покажутся. Эти решения помогают найти правильную художественную структуру снимка, то есть его дизайн.

Этот, далеко не полный, перечень открытых перед фотографом возмож­ностей показывает, что изображению можно придать ту или иную форму, можно по-разному организовать его. И возникает вопрос: какую из всех воз­можных организаций должен фотограф выбрать? Единого ответа на этот вопрос не существует: все зависит от намерения фотографа и от имеющихся в его рас­поряжении средств. Но, стремясь точнее выразить свой замысел, фотограф может положиться на некоторые общие принципы дизайна, известные худож­никам с незапамятных времен и до сих пор служащие надежными провод­никами.

Знание этих принципов по­могает предугадать возможную реакцию зрителя на взаимоотношения между элементами изображения. Ибо главным образом взаимоотношения, а не эле­менты сами по себе, определяют наше восприятие и, следовательно, успех дизайна.

Рассматривая фотографию, люди замечают особенности составляющих ее элементов — вариаций, контуров, фак­туры, формы, цвета, размера, распо­ложения объектов и других элементов, открывающих себя тренированному глазу при внимательном рассматривании. Замечаемые различия и сходства в этих элементах становятся тем, чем для объемных предметов служит вес: изображение воспринимается как уравновешенное или с перевесом в ту или иную сторону. Относительная «весомость» составляющих элементов — их пропорции, краски, массивность и другие характеристики могут казаться естественными, привычными или нео­жиданными, даже диссонирующими. Отдельные части изображения могут намекать на некоторые конфигурации — треугольник, скажем, или круг. Они могут обретать ритм — понятие, казалось бы, приложимое лишь к движению и звуку, а не к зрительным образам. Даже если фотоснимок состоит из одного- единственного элемента, размеры этого элемента, его тональность и положение в кадре вызывает у зрителя некоторые ассоциации и сравнения, находит отклик.

Почему человек способен так откли­каться на зрительные образы? Сущест­вует много объяснений. Стремление связать видимые компоненты в единое, осмысленное целое является, возможно, основной функцией разума. Мы выживаем в борьбе за существование, потому что непрерывно организуем и осмысливаем все видимое, опознаем и анализируем зрительную информацию, дабы избежать врагов, отыскать друзей, добыть пишу и так далее. Если мы увидим бегущего по улице человека, то почувствуем, вероятнее всего, простое любопытство, но как только свяжем этого человека с преследующей его фигурой в полицейской форме, наше любопытство сменится насторожен­ностью или даже тревогой. Стремление человека осмыслить изображение, отыскивая в нем такие характеристики, как уравновешенность или ритм, отчасти объясняет физиология. Будучи двуно­гими существами, мы проходим через период жизни, в котором от нас требуется известная ловкость, уменье балансировать на двух конечностях, стоять и ходить; поэтому человек остро реагирует на уравновешенность — ее присутствие его успокаивает, а отсут­ствие беспокоит. Равномерный же ритм приятен нам, потому что он соответ­ствует бесчисленным ритмам природы: биению сердца, сменами дня и ночи, движению волн, фазам Луны. Впрочем, по мнению психологов, эти физиоло­гические причины играют второсте­пенную роль по сравнению с устройством головного мозга, который видимо, всегда стремится организовать зрительную информацию в наиболее простые, упорядоченные и симметрические системы.

Все эти теории, вероятно, не лишены оснований. Можно поставить вопрос о дизайне так: поскольку человеческий мозг, по каким бы то ни было причинам, предпочитает единство, упорядо­ченность, равновесие и четкие ритмы, то почему бы не организовывать все наши изображения с учетом этих и никаких других факторов? На такой вопрос обычно дается очевидный ответ: да потому что, помимо ясности, порядка и равновесия, мозг нуждается еще и в возбуждении, факторе, который дают элементы, вносящие разнообразие, неожиданность и напряжение. В таком случае, можно было бы сказать, идеальный дизайн должен быть ясен, упорядочен и сбалансирован, но не слишком очевидным образом. Он должен быть достаточно необычен и разно­образен, чтобы заинтересовать, но не настолько необычен, чтобы раздражать. Однако и этот, более сложный рецепт не выдерживает строгой критики. От­вечающий этой формуле дизайн ослабит выразительность. Ведь если, скажем, изображение, по замыслу автора, должно нас волновать, то, может быть, как раз его неуравновешенность и взволнует нас больше всего. Необычные пропорции могут раскрывать тему с исключительной силой, привычные взаимоотношения могут оказаться совсем не обязательными: фотоснимок, который не имеет ни одного доми­нирующего элемента, а содержит лишь цветовые, тональные или линейные соотношения, может передавать замысел автора не менее убедительно, чем фотоизображение, выполненное в традиционной манере.

Рисование фигуры. (сер.Шедевры. Живопись,фотография,архитектура,дизайн) /Изд.»Колибри», Лумис Э.

| ISBN: 978-5-389-12603-9

Лумис Э.

есть в наличии

Аннотация

«В этой книге я рассматриваю фигуры как живые создания — разные типы движения связаны со строением. Мы будем рисовать обнаженные фигуры, чтобы лучше понимать, как рисовать их в одежде. Думайте о фигурах как об объектах, обладающих массой и объемом, освещенных и потому обладающих тенью, — иными словами, объектах, помещенных в знакомое нам пространство. Научитесь видеть природу света — как он влияет на форму, на ее плоскости, падая в различных направлениях. Мы отдельно изучим голову человека и ее строение. Другими словами, здесь вы найдете основы, опираясь на которые вы будете рисовать оригинальные и убедительные фигуры человека. Интерпретация, типаж, позы, переживания, одежда и украшения – все будет за вами. Что бы вы ни рисовали — рекламу, иллюстрацию для книги, плакат или календарь, — основы не меняются. Техника не так важна, как обычно думают молодые художники. Жизнь и эмоции, идеалы, которые вы вкладываете в работу, гораздо важнее. И конечно, важен ваш вкус при выборе одежды и фона — при условии, что вы овладели основами. Даже самая модная одежда не смотрится на плохо нарисованной фигуре. Переживания и эмоции нельзя показать с неверным построением лица. Нельзя делать цветные иллюстрации без знаний о свете и оттенках, точно так же, как нельзя даже надеяться получить хорошую композицию, если вы не владеете знаниями о перспективе. Ваша задача как художника в рекламе — восхвалять и идеализировать то, что вас окружает. Моя же задача — помогать вам, пока не отпадет необходимость в моей помощи. После этого вы будете идти самостоятельно». Эндрю Лумис.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2017
Дополнительный тираж:Да
Страниц:208
Ширина издания:225
Высота издания:305
Язык публикации:русский
Возраст от:18
Полный список лиц указанных в издании:Лумис Э.

Фотография и дизайн — лицензия, русская версия, цена

Фотография и дизайн — готовый комплект программ для работы с изображениями, включающий весь необходимый софт, подходящий как для новичков, так и для профессионалов. Просмотр и редактирование фотографий, добавление эффектов и рамок, создание коллажей, открыток, визиток, календарей, музыкальных слайд-шоу и даже восстановление удалённых фотографий.

Сколько стоит купить лицензию, варианты поставки

  • Артикул: AMS124392936
  • Тип поставки: Электронная (e-mail)
  • Язык (версия): Русский/Английский
  • Срок поставки лицензионной программы или ключа активации: 5-7 рабочих дней
  • Тип лицензии: Постоянная
  • Тип покупателя: Коммерческая
  • Доступна оплата картой

Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) ГК РФ.

Фотографии в интерьере: 10 оригинальных идей :: Дизайн :: РБК Недвижимость

Красивыми снимками можно любоваться не только на экранах смартфонов. Вот несколько идей, как интегрировать фото в интерьер. При правильном оформлении они впишутся в любой стиль: от минимализма до неоклассики

Современный интерьер сложно представить без единой фотографии, стоящей на полке или висящей на стене. И это неудивительно, ведь авторские снимки — один из самых выразительных инструментов в руках дизайнеров. Они способны подчеркнуть индивидуальность, сделать пространство уютнее, наполнить его теплом и добавить интересный акцент. А главное — есть множество вариантов использования фотографий.

Предлагаем десять самых вдохновляющих идей.

Семейное дерево

Дерево, на ветвях которого «растут» кадры с самыми важными событиями жизни, — отличный способ разместить семейные снимки. Или пусть это будет генеалогическое древо вашего рода. Такую композицию можно использовать для украшения гостиной, спальни или детской. Заранее определитесь с местом и запаситесь нужным количеством рамок. Ствол с ветвями легко нарисовать при помощи трафарета. Если не хотите возиться с краской — приобретите готовые виниловые наклейки. Они подходят для любой поверхности, быстро наносятся и не оставляют следов после удаления. А чтобы не портить стену сверлением, используйте двусторонний скотч или специальные крючки на клейкой основе.

Фото: Pinterest

Настенные часы

Еще одна оригинальная идея для гостиной. Можно купить уже готовые часы с фоторамками или сделать их своими руками. Выберите 12 любимых фотографий и закажите в интернете часовой механизм со стрелками. Обратите внимание: напротив цифр 3, 6, 9 и 12 лучше закрепить более крупные изображения. Комбинируйте разноцветные рамки или оформите циферблат в единой цветовой гамме. Размеры самой конструкции могут быть различными — ориентируйтесь на количество свободного пространства в комнате. Такие часы вешают на стенах с однотонными обоями или штукатуркой. Вместо семейных фотографий можно использовать сезонные пейзажи, снятые в разные месяцы.

Фото: Pinterest

Акцентная стена

Многим фотообои кажутся пережитком прошлого: обычно они ассоциируются с невзрачными березками и блеклыми водопадами. Однако теперь интерьерная печать выглядит совсем иначе. Современные технологии позволяют добиться высокой четкости, насыщенности цвета и реалистичности. С помощью обоев можно визуально увеличить пространство, оформить акцентную стену, скрыть дефекты и неровности. Нанесите огромный семейный портрет или стильный абстрактный 3D-рисунок. Единственный совет: при выборе снимка старайтесь отталкиваться от общей стилистики интерьера. Кстати, сегодня в продаже есть фотообои с флуоресцентным эффектом. Они интересно смотрятся на потолке.

Фото: Dhgate.com

Фотоколлаж

Если не знаете, как украсить небольшой участок стены, создайте фотоколлаж. Но прежде чем браться за дрель, лучше набросать на бумаге примерную схему размещения снимков. Это позволит сэкономить время и не делать лишних дыр в стене. Попробуйте разные комбинации: поместите множество маленьких изображений под одну раму или составьте композицию из фотографий разных форм и размеров. Желательно, чтобы они были объединены общим смыслом и вместе образовывали правильную геометрическую фигуру. При использовании черно-белых снимков обращайте внимание на температуру цвета. Дизайнеры не рекомендуют смешивать между собой холодные и теплые оттенки серого.

Фото: Lisa Fotios/Pexels

Гирлянда с прищепками

О гирляндах принято вспоминать в канун Нового года. А зря: это универсальный декор для дома. Например, с их помощью можно организовать фотогалерею. Просто натяните гирлянду вдоль стены и зафиксируйте снимки декоративными деревянными прищепками или клипсами. В качестве основы также подойдет обычная бечевка, леска или лента. Кроме того, в интернете продаются готовые гирлянды со светодиодными лампочками-прищепками — уютный аксессуар в стиле хюгге. Повесьте такую инсталляцию над камином, используйте вместо изголовья кровати или украсьте ею свое рабочее место. Кстати, менять снимки можно в зависимости от настроения или времени года.

Фото: Pickpik

Композиции в банках

Оригинальной альтернативой традиционным фоторамкам могут стать обычные стеклянные банки. На создание композиции уйдет не больше получаса. Просто обрежьте снимок по высоте банки, поместите внутрь и зафиксируйте клеем или скотчем. А если согнуть его дугой и прижать к стенке — получится интересный 3D-эффект. Для украшения подойдут любые подручные средства: засушенные цветы, бусины, записки в миниатюрных колбах, материалы для скрапбукинга, морские ракушки или цветной песок. Когда все будет готово, плотно закройте содержимое банки крышкой. Снаружи рамку можно также украсить бечевкой и биркой. Напишите там что-нибудь приятное и укажите время создания снимка.

Фото: Pinterest

Фотокалендарь

Еще один простой способ украсить квартиру коллекцией семейных снимков — создать собственный бумажный календарь. Его легко сделать самостоятельно, даже не обладая навыками работы в графических редакторах. В интернете есть множество готовых макетов. Например, в приложении Canva. Если не хочется тратить время на оформление, выберите нужные снимки и сделайте заказ в ближайшем салоне. Печатный календарь может быть одностраничным, настенным, настольным, перекидным. Какую бы модель вы ни выбрали, он станет стильным элементом интерьера, который поможет надолго сохранить памятные моменты. А главное — такого календаря больше ни у кого не будет.

Фото: Pinterest

Авторские рамки

Фотографии должны не только гармонировать со стилем помещения, но и выделяться на общем фоне. Проще всего это сделать с помощью необычных рамок. В магазинах можно найти множество интересных вариантов — в виде мягких игрушек, с водой и блестками, фотокубы-трансформеры. Но еще лучше проявить немного фантазии и изготовить авторскую рамку. Для этого возьмите самую простую «оправу» и украсьте ее по своему вкусу. Пригодятся вырезки из комиксов, кружево, бумажные цветы, фигурки из полимерной глины, пуговицы и бусины. А если выделить для фоторамок специальную полку и оборудовать ее светодиодной подсветкой — получится оригинальный интерьерный арт-объект.

Фото: Unsplash

Защитное стекло

Дорогие сердцу воспоминания можно хранить под оргстеклом — достаточно красиво разложить снимки на выбранной поверхности. Это отличный вариант украшения рабочего места или журнального столика в гостиной. Чтобы коллаж смотрелся интереснее, старайтесь разбавлять детализированные фотографии «воздушными», в которых много свободного пространства. Экспериментируйте с композицией — чередуйте планы, ракурсы, сюжеты. Приятный бонус: стекло эффективно защищает столешницу от износа и загрязнений. Кроме того, с его помощью можно скрыть царапины и потертости. А его зеркальная поверхность отлично отражает свет и позволяет зрительно увеличить небольшую комнату.

Фото: Pinterest

Необычные материалы

Чтобы семейные снимки стали настоящей изюминкой в интерьере, попробуйте нанести их на необычный материал. В современных типографиях изображения печатают практически на любых поверхностях: металле, стекле, искусственной коже, холстах, дереве, керамической плитке, зеркале, самоклеющейся пленке, камне или акриле. Кроме того, сегодня их с легкостью переносят на различные предметы — декоративные подушки, ковролин, жалюзи, шторы, шкафы, двери, потолки. При этом крайне важно тщательно подходить к выбору изображений. Такой арт-объект наверняка станет центральной деталью комнаты — он будет приковывать внимание и зрительно «собирать» вокруг себя всю композицию.

Фото: Pickpik

Почему фотографам нужны графические дизайнеры и наоборот

Фотография — важная часть брендинга.

Использование камеры — это творческий выход, который может усилить ваши способности, применительно к процессу проектирования, и помочь вам продавать свои работы на многолюдном рынке. В этом гостевом посте маркетплейс графического дизайна 99designs рассказывает, как фотографы могут извлечь выгоду из графического дизайна и личного брендинга.

Графические дизайнеры и фотографы выполняют совершенно разные работы, но в их визуальном мастерстве есть много общего.Графические дизайнеры часто сильно полагаются на фотографию, чтобы придать своей цифровой работе убедительную и реалистичную трехмерность, но на самом деле это не односторонние отношения. С другой стороны, фотографы часто обращаются к графическим дизайнерам, чтобы помочь им разработать свой бренд и фирменный стиль. В мире насыщенных творческих сфер художники часто вынуждены носить более одной шляпы или полагаться на экспертов из других дисциплин.

Как фотограф, знание того, как графические дизайнеры ищут и думают о фотографии, может помочь вам продавать свои работы на многолюдном рынке. Хотя некоторые визуальные концепции используются в графическом дизайне и фотографии, иногда необходимо наладить отношения с дизайнером, чтобы продвигать себя настолько хорошо, насколько это возможно. Ваш брендинг должен соответствовать вашему артистизму, индивидуальности и специальностям, чтобы вы делали все возможное, приближаясь к своей клиентуре или работая с ней.

By 99designs

Первые впечатления имеют значение

Независимо от того, сколько вы проработали фотографом, важно часто пересматривать, как вы представляете себя.81 процент потребителей проводят онлайн-исследования, прежде чем принять решение о покупке, поэтому ваше присутствие в Интернете имеет решающее значение для того, чтобы клиенты заметили вас. Первое впечатление — это все, а плохой брендинг может очень быстро отпугнуть клиентов. Убедитесь, что ваш логотип хорошо вас представляет, ваши социальные сети единообразны, ваша визитная карточка передает правильное сообщение, а ваш веб-сайт чистый, ясный и современный. Понимание дизайна или построение отношений с хорошим графическим дизайнером может иметь большое влияние на ваш успех.

Важно не преуменьшать значение дизайна логотипа. Логотипы мгновенно рассказывают историю и должны сообщать что-то (даже неуловимо) о том, что вы делаете и кто вы есть. Ваше имя, написанное красивым шрифтом, обычно не выделит вас из толпы, и даже если у вас есть логотип, который вам нравится, всегда полезно обновлять свой бренд по мере вашего развития как художника. Хотя брендинг не обязательно должен определяться тенденциями в графическом дизайне, тенденции логотипов следует, по крайней мере, учитывать по мере развития вашего бизнеса и индивидуальности бренда.

Если вы сами не дизайнер, здесь вам пригодится профессионал. Хороший графический дизайнер может просмотреть ваши материалы и внести предложения, которые помогут вам достичь именно того, чего вы хотите. Если у вас есть контакт в рамках вашей творческой сети — отлично, но если вы стремитесь к чистой объективности, есть способы наладить отношения с дизайнером.

By 99designs

Установление связи

Поиск дизайнера может показаться намного более сложной задачей, чем это есть на самом деле.Вам просто нужно потратить немного времени на просмотр портфолио, чтение некоторых биографий и поиск человека, который соответствует вашим потребностям. Не ищите просто яркого дизайна, убедитесь, что стиль человека соответствует тому типу работы, которую вы выполняете. Будьте конкретны: какие цветовые палитры используются в вашей работе, какие стили шрифтов вы предпочитаете, в какой отрасли вы работаете в первую очередь? Просматривая портфолио, вас, естественно, привлечет работа, которая соответствует вашим личным вкусам. Оттуда нужно просто сузить круг до художника, который лучше всего сможет «получить» ваше собственное видение вашего бизнеса.

Прелесть работы в Интернете заключается в том, что вы можете обратиться к нескольким дизайнерам и начать разговор, узнать, кто из них лучше всего подходит в профессиональном и личном плане, и обсудить такие детали, как время и оплата. Учитывая огромный выбор, используйте фильтры и поисковые запросы, чтобы сузить область поиска и изолировать дизайнеров, которые могут специализироваться на брендинге фотографий. Не считайте себя ограниченным традиционным рабочим процессом — Интернет произвел революцию во многих вещах, и мир творчества находится в верхней части этого списка.

By 99designs

By 99Designs

Поддержание согласованности

Когда вы начинаете думать как графический дизайнер или начинаете работать с графическим дизайнером над развитием вашего бренда, важно уделять особое внимание последовательности в общении с вами. . Не пытайся надеть все шляпы. Используйте свои сильные стороны и интересы в своих интересах (как и графические дизайнеры), чтобы рассказать о своей профессии фотографа. Подумайте о своей целевой клиентской базе. Так же, как многие веб-дизайнеры не являются выдающимися дизайнерами логотипов, многие свадебные фотографы не являются специалистами в области модных фотографов. Не то чтобы это невозможно, но это не практическое правило. По мере того, как вы создаете свое портфолио и продаете изображения в Интернете, укрепляете профессиональные отношения и расширяете свою творческую сеть, подумайте о пространстве, которое вы занимает как фотограф, и о своих навыках. Как вы можете отразить это в своем бренде? Как другие делают это в своих логотипах и в социальных сетях?

Обратите особое внимание на несколько логотипов, которыми вы восхищаетесь, и начните думать о том, почему они вам нравятся. Это может быть что-то столь же простое, как расстояние между буквами (кернинг), стиль шрифта или любые текстурные обработки, добавленные для придания отметке глубины и сложности.Инструктаж дизайнера — одна из самых важных частей процесса разработки вашего бренда, наряду с обратной связью, поэтому убедитесь, что вы четко понимаете, что вам нужно, даже если вы работаете с другом или разрабатываете дизайн самостоятельно. . Так же, как EyeEm помогает клиентам отточить идеальный бриф, чтобы вы могли выполнять свою работу и продавать свою работу, важно иметь возможность развить ясность, когда вы можете работать с дизайнером.

By 99designs

Фотография и дизайн

Дизайнеры нуждаются в фотографах точно так же, как фотографы нуждаются в дизайне.Фотография привносит элементы человечности, глубины, сложности и эмоций, что трудно запечатлеть без объектива. Когда клиент работает с дизайнером, часто именно дизайнер делает выбор, какие изображения использовать в дизайне, так что это хорошо для вашей аудитории, потому что мы все знаем, что стандартные стоковые фотографии редко сделать трюк.

Одним из важных факторов при продвижении своей работы дизайнерам является постоянная осведомленность о текущих тенденциях в области фотографии в графическом дизайне.В моде простая, яркая фотография с высоким цветовым контрастом, и дизайнеры ищут способы сказать больше с меньшими затратами. Фотография, ориентированная на людей, всегда лучше, с точки зрения маркетинга, и разнообразие абсолютно необходимо.

Помимо понимания текущих тенденций, вам также следует потратить время на то, чтобы понять, что дизайнеры ищут в фотографиях, которые они используют. Работая с дизайнером, просматривайте их портфолио, уделяя особое внимание фотографиям, которые они используют в чем угодно, от веб-дизайна до брошюр и различных маркетинговых материалов.Каких клиентов они обычно представляют? Помимо этого, думайте в целом. Изучив контекст того, как работают дизайнеры, вы сможете лучше продавать свою работу.

Подумайте об отраслях. У многих дизайнеров есть такая же ниша, как и у фотографов. Некоторые могут специализироваться на упаковке продуктов, в то время как другие в основном работают над плакатами для мероприятий или обложками книг. Дизайн обложки книги — отличный пример, поскольку в нем много ниш. Если вы в основном фотографируете людей, подумайте о фоне ваших фотографий: если фон чистый и легко редактируется в дизайн обложки, то в конечном итоге его с гораздо большей вероятностью купят.

By 99designs

Что делать дальше

Дизайнеры и фотографы нуждаются друг в друге. Создание вашего бренда как художника имеет решающее значение, и иногда работа с дизайнером значительно упрощает его. Совместная работа приносит пользу обеим сторонам: от создания убедительного онлайн-присутствия до открытия дверей к профессиональным отношениям, которые в противном случае были бы невозможны.

Знакомство с основными концепциями графического дизайна и знание того, как дизайнеры думают и используют фотографию, только укрепят ваш успех как фотографа, как в коммерческом, так и в художественном плане, поэтому вооружитесь этими знаниями и проявите свое творчество и убедитесь, что ваш бренд отражает личность и широта вашей работы.

By 99designs

Фотография на обложке: Criene

SB Фотография и дизайн — Милуоки и Мэдисон Свадебная и будуарная фотография

«Давайте начнем с самого начала. После того, как я обручился, я сразу же начал смотреть на фотографов, потому что это люди, которые запечатлевают ваш день и воспоминания, которыми вы делитесь на всю жизнь. Я искал и искал фотографов месяц или два, и ничего особо не привлекло мое внимание — фотографии были хорошими, но я искал чего-то большего… более вычурного, более уникального, просто большего. Единственные фотографы, в которых я хотя бы отдаленно интересовался, брали минимум 8000 долларов за базовый пакет — НЕТ СПАСИБО! Затем я наткнулся на SB Photography and Design через Facebook — они предлагали хороший большой пакет по очень разумной цене. Я просмотрел их фотографии и был очень впечатлен — в основном до такой степени, что подумал, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Я зашел на их веб-сайт, и у них было так много разных пакетов на выбор — почти до такой степени, что вы можете настроить его.Я немедленно отправил им по электронной почте, чтобы назначить встречу. Мы с мужем встретились с Адамом на этой встрече — он был чрезвычайно профессиональным, добрым и знающим. Мы забронировали у него в тот день! Что еще лучше, так это то, что специальный пакет, который они предлагали в то время, включал нашу сессию взаимодействия — БОНУС !! Адам снял нашу помолвку, и он определенно заставил нас с мужем чувствовать себя комфортно — не каждый день у вас есть часовая фотосессия, а к ее концу все еще хочется улыбаться. Время обработки фотографий было очень быстрым, и у нас был большой выбор фотографий на выбор. SB Photography and Design также очень организован и попросил нас заполнить график / опрос, чтобы убедиться, что день нашей свадьбы прошел без сучка и задоринки — это помогло нам расслабить нервы, поскольку все были на одной странице. День, когда Адам и наш второй фотограф ЭРИН прибыли на установку рано. Скажем еще раз — ОНИ РАНЬШЕ ПРИШЛИ на установку. Во время подготовки фотографий, первого взгляда и фотографий с свадебной вечеринки я смог увидеть, как оживают личности Адама и Эрин, и они обе заставляли всех нас чувствовать себя очень комфортно.Во время церемонии я внимательно оглядел всех — я видел, как один из наших фотографов бродил и снимал ИЗ КУСТОВ — я определенно усмехнулся и подумал про себя: «Я так рад, что мы их забронировали». Всю ночь они всегда были рядом, готовые сделать снимки, но я также не чувствовал, что они парят. В разные моменты танца я видел, как они фотографировали, стоя на стульях, лежа на полу, ну и что угодно — они были повсюду !! У меня было так много гостей, которые говорили, как они впечатлены нашими фотографами, и говорили: «Вы их видели ?! Они катались по полу, чтобы получить идеальные кадры! Я такого раньше не видел. Они действительно знают, что делают! Хотел бы я иметь их на свадьбу ». Мы еще не получили наши фотографии обратно, потому что прошло всего две недели, но мы с мужем НЕ МОЖЕМ ПОДОЖДИТЬ, чтобы увидеть фотографии, сделанные Адамом и Эрин. Нам особенно не терпится увидеть самые интимные моменты, которыми мы с мужем делились за ночь — первый взгляд, съемка заката и ночная съемка. И Адам, и Эрин были такой замечательной командой, с которой можно было работать, и я определенно рекомендую эту компанию всем, кто ищет художественных фотографов, а также компанию, которая не разбивает банк — они ТАК СТОИТ !! »

-Emily & Derek

Как использовать фотографию в графическом дизайне

Фотография в графическом дизайне часто игнорируется дизайнерами, но играет важную роль в вашем дизайне.Хотя вы можете просто использовать стоковую фотографию, которую нашли в Интернете, между графическим дизайном и фотографией есть нечто большее. Хорошие фотографии помогут вам создать лучший дизайн и четко передать ваше сообщение. Однако, если вы новичок в искусстве фотографии и хотите улучшить свою игру, читайте дальше!

Взаимосвязь графического дизайна и фотографии

Как графический дизайнер, вам часто будут нужны фотографии для ваших проектов, и чаще всего они берутся с сайтов стоковых фотографий.Однако, если ваши потребности более конкретны или вы работаете, например, над маркетинговыми материалами для продукта, вы можете работать с фотографом. Независимо от этого, вы, как графический дизайнер, должны убедиться, что у вас есть подходящие фотографии для вашего дизайна. Фотография в графическом дизайне может создать или разрушить дизайн и оказать огромное влияние на восприятие и эффективность вашего дизайна. Он привлекает внимание и передает зрителю какую-то идею, эмоцию или сообщение.

Использование видеоматериала

Поиск стокового видеоматериала может быть быстрым и легким решением в крайнем случае, а бесплатные сайты, предлагающие фотографии, облегчают это. Такие сайты, как Unsplash, Pixabay, Freepix и другие, предоставляют вам отличные фотографии в различных жанрах, что позволяет легко найти то, что вам нужно. Однако при использовании этих сайтов не забудьте проверить «лицензию» или разрешения на использование фотографии. Некоторые фотографии могут быть бесплатными для личного использования, а другие также могут быть бесплатными для коммерческого использования. Иногда вам может потребоваться предоставить кредит, чтобы использовать фотографии, а иногда нет. Тем не менее, по возможности уважительно и этично отдавать должное фотографу!

Связанные: 10 удивительных сайтов для получения ваших изображений без авторских прав

Создание собственных фотографий

Если вы хотите использовать фотографию в графическом дизайне, но плохо знакомы с фотографическим искусством, вот базовое руководство для начала! Хотя фотография — это навык, который вы постоянно развиваете с большой практикой, эти советы помогут вам делать лучшие снимки. Графический дизайн и фотография идут рука об руку, и, собираясь снимать, важно помнить о своей конечной цели.

Изучите основы:

Если вы новичок в фотографии, не волнуйтесь! В конце концов, все мы с чего-то начинаем, и важно то, что вы делаете свои первые шаги. Найдите на YouTube онлайн-ресурсы и руководства, которые помогут вам понять основы использования камеры. Для начала вы хотите понять основные функции и правила, применимые к фотографии.

Связанные: 10 лучших приложений для редактирования эстетических фотографий на вашем iPhone

Спланируйте съемку:

Планирование — это, пожалуй, самый важный этап любой фотосессии. Вы можете оказаться в ситуации, когда у вас очень узкие временные рамки, чтобы сделать идеальный снимок. Это может быть связано с ограниченным временем на съемочной площадке, необходимостью определенной погоды или освещения и т. Д. Чтобы убедиться, что вы можете эффективно использовать свое время на съемке и получить идеальный снимок, планируйте заранее! Составьте четкий план и визуализируйте, какие снимки вы хотите получить.

Получите правильную эстетику:

Как графический дизайнер, вам знакомо чувство, когда вы добавляете элемент в свой дизайн, а он просто чужой. Вы не хотите, чтобы это происходило с вашей фотографией, поэтому предыдущий пункт так важен. Убедитесь, что фотографии, которые вы собираетесь получить, хорошо вписываются в дизайн и соответствуют всей эстетике вашего дизайна или бренда! Вы, вероятно, понимаете теорию цвета, и подобные вещи применимы как к графическому дизайну, так и к фотографии.

Связанный: Психология цвета: как цвета влияют на настроение и поведение в маркетинге? (Часть 1)

Запомните цель:

Фотография в графическом дизайне может иметь множество целей, и важно помнить о цели ваших фотографий. Фотографии можно использовать, чтобы рассказать историю, и можно добавить, чтобы передать взаимосвязь между желаемым качеством обслуживания и брендом. Их также можно использовать, чтобы вызвать эмоции в виде захватывающих, шокирующих или приятных изображений, которые могут улучшить ваш дизайн.

Связанные темы: Как хорошее повествование может помочь вам создавать отличные продукты

Соберите все это вместе, и вы отправитесь в путешествие в мир фотоискусства! Не забывайте об этом и знайте, что нужна практика, чтобы научиться лучше использовать фотографию в графическом дизайне.Фотография и графический дизайн требуют терпения, чтобы стать мастером, и вместе они позволят вам создавать великолепные дизайны.

Связанные: Удивительные привычки, которые вы прививаете как дизайнер

Изучите принципы дизайнерской композиции с помощью фотографии

Теперь, когда мы изучили элементы и принципы, необходимые для создания великолепных произведений искусства, давайте применим их! Эти техники композиции дизайна используют художественные элементы и принципы, чтобы сделать произведение искусства, фотографию или дизайн более увлекательным.

Это третья серия из трех частей:

Дизайн с фотографией


_

Хотя и не так стары, как некоторые другие формы искусства, которые мы обсуждали, фотография оказала не меньшее влияние на то, как мы визуализируем мир искусства и дизайна. Многие методы, используемые для создания великолепных фотографий, также можно использовать для создания привлекательного дизайна. Мы выбрали шесть наиболее важных техник, но их гораздо больше!

Шесть техник композиции дизайна:

  1. Обрамление
  2. Доминирование
  3. Передний план, Средний план, Фон
  4. Главный зал
  5. Правило третей
  6. Правило шансов

1.

Обрамление
_

Обрамление — это дизайнерский и художественный способ размещения второстепенных объектов вокруг объекта, чтобы сосредоточить внимание на нем.

«Портрет Билли Холидей», Мрачный, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, ок. Февраль 1947 года »Уильяма Готлиба в 1947 году

Певица Билли Холидей, несомненно, является героем этого портрета Уильяма Готлиба. На снимке доминирует лицо певца, оно хорошо освещено и обрамлено темным пространством и незначительными узорами на заднем плане. Изображение получилось смелым и захватывающим не только из-за самого объекта, но и из-за того, как его обрамление делает его важным.

2. Доминирование


_

Доминирование — это когда художник берет определенный объект на картине и заставляет его выделяться для взора зрителя, создавая объект произведения. Это можно сделать по размеру, цвету, фактуре и практически любому другому элементу дизайна.

«Блинки Палермо, изображенный Лотаром Воллехом» Лотара Воллеха в 1970 году

Немецкий фотограф-портретист Лотар Воллех создает четкий и доминирующий объект в своем портрете художника Блинки Палермо, выделяя фигуру на простом фоне и используя свет для создания фигуры человек выделяется на фоне. Совершенно ясно, куда читатель должен смотреть, и позволяет им понять фигуру.

3. Передний план, средний план, задний план


_

Изображение также можно разделить на картинной плоскости — или на плоской воображаемой поверхности, вдоль которой расположены объекты изображения.

Эту плоскость можно разделить на три части — переднюю ( передний план ), среднюю ( средний план ) и заднюю ( задний план ). Обычно фон представлен в верхней части изображения, средний план в середине и передний план внизу изображения.Это добавляет глубины двухмерному изображению.

«Вид вдалеке на горы, пустыню, кустарники, выделенные на переднем плане,« Национальный памятник Около Долины Смерти », Калифорния». Автор: Ансель Адамс, датированный периодом между 1933 и 1942 годами

Мы обращаем внимание на работы Анселя Адамса, чтобы продемонстрировать этот ключевой элемент композиции. В этой работе он делит фотографию на три части — передний план, который представляет собой плоскость, усеянную травой; средний план, на котором изображены горы; а фон — широко открытое небо.

Результат — иллюзия огромного пустого открытого пространства. Зрителю кажется, что он может выйти из фотографии прямо в пустыню.

4. Подвал


_

Художник использует ведущую комнату , чтобы создать ощущение движения. Для этого они создают больше пространства перед объектом, а не за ним. Это создает впечатление, что объект может сместиться куда-то в пределах рисунка или произведения искусства.

«Вид с воздуха на пешеходов, идущих по Уолл-стрит при ярком солнечном свете и здания на заднем плане с большими нишами», автор Пол Стрэнд, 1916 г.

Чтобы создать убедительный образ, Стрэнд использует ведущую комнату в своем изображении ряда фигур, идущих по улице.В работе есть как активные, так и статические фигуры: фигура в левой части страницы — это просто неподвижное изображение — человека, которому некуда идти.

Остальные фигуры на изображении кажутся проходящими по изображению, перед ними есть ведущее пространство, усиленное длинной тенью позади каждой фигуры. В совокупности эти фигуры создают ощущение потока уличного движения на фоне монументального конюшенного здания позади них.

5. Правило третей


_

Это набор воображаемых линий сетки, наложенных поверх фотографии для определения наилучшего размещения объектов на изображении.Изображение делится на трети по горизонтали и вертикали, образуя сетку.

Согласно правилу, объекты в работе лучше всего размещать вдоль этих линий — и особенно там, где они пересекаются. Это помогает удерживать взгляд и создает эстетичный эффект.

«Церковь, Таос-Пуэбло, Нью-Мексико, 1941» Анселя Адамса в 1941 году, с видимой сеткой и без нее

Ансель Адамс использует правило третей на этой фотографии, выстраивая достопримечательности вдоль представленных линий.Вдоль перекрестков есть три основных точки — один крест, темная тень в дверном проеме и расположение колокольни.

Это, наряду с точками, соединенными диагональными линиями, заставляет глаз пользователя перемещаться по фотографии и замечать все мелкие, но важные детали, которые фотограф смог запечатлеть.

(Примечание: это также отличный пример использования Адамом системы зон — другой (некомпозиционной) фотографической техники, которую он разработал вместе с другим фотографом Фредом Арчером, чтобы определить идеальный способ захвата света и тьмы на фотографии.)

6. Правило шансов


_

Это простое правило гласит, что объекты в произведении должны быть сгруппированы по нечетным числам, так как это обычно более приятно для глаза.

«Сальвадор Дали А» или «Дали атомикус» Филиппа Халсмана в 1948 году

Халсман использует серию троек в своем культовом портрете художника Сальвадора Дали. Три кота, стул с тремя видимыми ножками, трио длинных темных предметов — стул, мольберт и сам художник. Все эти объекты с нечетными номерами в сочетании заставляют зрителя видеть более сбалансированное, но все же визуально яркое изображение.

Перевод в графический дизайн


_

Два дизайна футболок от пользователя BATHI демонстрируют все эти техники композиции:

Fell’s Point Preservation Society и Caribbean Trading Company разрабатывают футболки

Bathi использует обрамление в качестве инструмента для создания основной формы обоих этих изображений. Корабль обрамлен волнами и знаменами, а лежащая фигура окружена деревьями и лунами карибского острова. Это отличный способ привлечь внимание к основному предмету, а также создать пространство для работы над дизайном футболки.

Точка Фелла , в которой преобладает изображение корабля — достигается при создании большого объекта, изображенного в контрастных цветах, усиленного, но не отвлекающего от моря на переднем плане и неба на фоне изображения. Правило шансов также вступает в игру с этим дизайном, когда три самых больших паруса корабля выделяются для зрителя как трио.

Правило третей используется в дизайне Карибской торговой компании с расположением двух деревьев, вытянутых по вертикали, и гамака по горизонтали, вдоль линий, образованных воображаемой сеткой, разделяющей дизайн на три части.В названии также есть перед, середина и задний план , изображение острова, деревьев, гамака и луны. Таким образом, несмотря на нереалистичные пропорции элементов в дизайне, все же сохраняется четкое ощущение пространства.

Кроме того, фигуре в этом дизайне предоставлено достаточно ведущей комнаты , чтобы смотреть на луну вдалеке, создавая впечатление задумчивого взгляда на огромную луну на заднем плане и возможность движения в изображенном пространстве. .

Какие основные приемы композиции дизайна вы используете? Поделись, пожалуйста.

Добро пожаловать в 3 Peaks Photography and Design Colorado Springs 719-260-6637

Добро пожаловать в 3 Peaks Photography!

Компания 3 Peaks Photography & Design принадлежит и управляется фотографом из Колорадо-Спрингс Майклом Дж. Пахом. Мы предлагаем различные фотоуслуги, включая, помимо прочего, фототуры, бизнес, освещение мероприятий, коммерческую и продуктовую фотографию, промышленную и архитектурную фотографию, а также фотографию изобразительного искусства. Майк преподает фотографии и уроки фотошопа и доступен для частных занятий. Он также является основателем Colorado Photography Learning Group и ведущим The Photo Show.

Мастер-классы по фотосъемке ночного неба в тематическом парке Paint Mines

Мастер-классы по фотосъемке ночного неба в Уэстклиффе, штат Колорадо,

Оцените проект Майка «То же дерево, другой день»!

Действующие военнослужащие, ветераны и иждивенцы, проживающие в округах Эль-Пасо или Теллер, имеют право участвовать в моих занятиях и семинарах и бесплатно зарегистрироваться на частные уроки фотографии через Military Arts Connection по направлению от участвующей обслуживающей организации.

Напишите отзыв в Google

Изображения и стихи © Michael J. Pach / AdventureCam Photo / 3 Peaks Photography & Design и не могут быть воспроизведены, загружены, распространены, опубликованы или переданы без письменного согласия. Все изображения, дизайн, графические материалы и HTML-код, защищенные авторским правом, разработаны Майклом Дж.Pach остается под авторским правом автора, если он специально не выпущен в письменной форме и не подписан всеми заинтересованными сторонами. Нарушение авторских прав является нарушением федерального закона и влечет за собой уголовную и гражданскую ответственность.

Магистр фотографии и дизайна


Изучение фотографии в Барселоне

Барселона — город с особыми характеристиками, которые выделяют его как важный мегаполис и международный ориентир. Он выделяется своей архитектурной, культурной, гастрономической ценностью и тем, что является колыбелью дизайна. Кроме того, географически он также расположен в уникальной окружающей среде и имеет приятный климат. Тем не менее, если вы думаете об изучении фотографии, нет никаких сомнений в том, что Барселона может быть идеальным местом для того, чтобы специализироваться на практике этого искусства.

Наша школа расположена в самом центре Барселоны, в одном из самых знаковых районов города, в нескольких метрах от гавани.И идиллическая среда, благоприятствующая творчеству, дизайну и творчеству. Элисава представляет собой лучшее место для изучения фотографии по многим причинам. Далее вы познакомитесь с некоторыми из них.

Гранты на обучение фотографии в Барселоне

Чтобы узнать о различных системах финансирования и грантах на обучение фотографии, на которые вы можете подать заявку, мы рекомендуем вам ознакомиться с разделом «Финансирование и гранты для магистров».

Официальный мастер фотографии

Оценивая, где учиться на магистра фотографии и какую школу выбрать, вы должны помнить, что в настоящее время существует множество возможностей, учитывая растущий спрос на профессионалов, специализирующихся в этой области.Однако не все школы и учебные центры могут предложить вам такие же гарантии.

В Elisava мы имеем большой опыт преподавания и систему повышения квалификации. Мы опираемся на хорошие результаты, удовлетворенность наших студентов и признание нашего центра как одной из самых международно признанных университетских школ дизайна. Наши регламентированные исследования в области фотографии позволят вам добиться успеха во всех ваших будущих проектах.

Обучение у нашего мастера фотографии в Барселоне предоставит вам необходимые инструменты, чтобы стать профессионалом, который адаптируется к реальным потребностям, как настоящим, так и будущим, которые возникают в этом секторе.Ниже мы изложим основные цели магистра фотографии и дизайна и расскажем, какие основные навыки вы приобретете в ходе этого нового этапа обучения.

Использование фотографии в дизайне | Дэвид Карсон преподает графический дизайн

Предварительный просмотр

[ИГРАЕТ МУЗЫКА] — Фотография — огромная часть графического дизайна. На фотографиях, которые вы выбираете, или в разделах фотографий, которые вы выбираете, вы можете вдохнуть жизнь в то, что в противном случае могло бы быть настолько идеально сфокусированным, цветным и сбалансированным, что это совершенно легко забывается.Какие подсказки можно почерпнуть из фотографии? Линия, угол, белое пространство, что-то, что помогает связать это воедино. Я думаю, потому что я начал с журнала о скейтборде, где у нас был очень ограниченный — ну, ну, например, никаких бюджетов, а фотографии просто прислали люди в офисе или сами фигуристы, что было крутой идеей, но часто это не срабатывало. И поэтому я был вынужден смотреть на каждую фотографию и, возможно, найти раздел, который мне показался более интересным. Я собираюсь пойти и взорвать эту часть фотографии. И эй, это стало действительно сильным. Это действительно мило. И я начал вот так работать. И даже если фотографии скейтбординга были хорошими, то, может быть, опять же, это была крупная статья, или это была обложка, или у вас было шесть или восемь страниц, и все, что у меня есть, — это пара хороших снимков, ну, я хочу больше атмосферы. Так что это заставило меня искать вещи, но всегда в пределах того, что мне было дано. Так что, возможно, шрифт стал больше. Возможно, эта маленькая фотография, которую они считали маленькой, пролита кровью, или любое количество подобных решений.И я думаю, что до сих пор работаю в этом направлении. Люди сейчас выкладывают журналы и оставляют коробку на тот момент, когда появится фотография. Скажите, нет, вы не можете просто бросить это, когда оно появится. Посмотрим на это фото. Может, его нужно увеличить. Может быть, это кровотечение. Может быть, есть более интересный раздел. Но идея, что вы просто бросите его в заранее подготовленную коробку, вероятно, убьет все последствия. Это действительно крутая обрезка, что мне нравится, и я занимался различными видами спорта, от конькобежцев до сноубордистов и серферов.Так и здесь. Я очень близко кадрировал эту фотографию 11-кратной чемпионки мира Келли Слейтер с идеей, которая была революционной в то время — вау, мне интересно, могли бы мы использовать эти печатные СМИ, чтобы побудить людей пойти на это. новая вещь на сайте. Как вы думаете — это сработает? По сути, там написано, что это пятый снимок из серии фотографий Келли Слейтер, и если вы хотите увидеть всю поездку, перейдите по этому веб-адресу. Но для этого нужны две концепции — одна, которую я очень люблю обрезать.Но это, вероятно, даже немного серьезнее, потому что это было другое намерение дразнить людей желанием перейти на веб-сайт, где они увидят не только всю волну, всю поездку, но, конечно, информацию о продукте и все остальное. Это была рекламная фотография, которую мы часто использовали, что я ненавидел, потому что у всех есть такая же фотография, но она бесплатна.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *