Новости

Календарь Start of Something Better получил бронзу на ADCR AWARDS 2022 Рубрика: Проекты Опубликовано: Энди Мартин, 28.10.2022

Евгению Монгайту — 75! Рубрика: Персона Опубликовано: Сергей Дужников, Алексей Печкин, 26.10.2022

Ночь. Улица. Фонарь: моменты международной конференции «Световой дизайн» Рубрика: Статьи Опубликовано: Анна Корнева, 24.10.2022

Конкурс «Арт-cтарт — 2022» Рубрика: Конкурсы Опубликовано: Ника Куковицкая, 19.10.2022

Финалистами пятой премии «Золотой Трезини» стали проекты из 16 стран Рубрика: Конкурсы Опубликовано: Павел Черняков, 13.10.2022

Пунктум. Петербургская фотография 1990-х годов Рубрика: Выставки Опубликовано: РОСФОТО, 12.

10.2022

Загрузи свой проект прямо сейчас! Рубрика: Реклама Опубликовано: Николай Баврин, 11.10.2022

Сергей Березкин. «Невидимое» Рубрика: Анонсы Опубликовано: Rosphoto, 10.10.2022

Воспитывая чувство сопричастности истории страны Рубрика: Новости Опубликовано: Редакция, 03.10.2022

VIII сезон Премии ADD AWARDS переходит в активную фазу! Рубрика: Реклама Опубликовано: Николай Баврин, 23.09.2022

Fashion market «Модная Волна» Рубрика: Реклама Опубликовано: Ксения Дьяконова, 22.09.2022

Встретились три разных мира Рубрика: Выставки Опубликовано: Редакция, 21.09.2022

Осенний прием в Санкт-Петербургский Союз дизайнеров Рубрика: Прием в Союз Опубликовано: Правление СПб СД, 19. 09.2022

Реальность и перспективы «ковидной» моды Рубрика: Статьи Опубликовано: Лариса Королёва, 19.09.2022

Световой дизайн — 2022: «умная» световая среда городов в условиях новых вызовов и реалий Рубрика: Конференции Опубликовано: Юлия Лапшова, 14.09.2022

Образы Империи Рубрика: Выставки Опубликовано: Отдел внешних связей РЭМ, 06.09.2022

Выставка «Три комнаты» Рубрика: Выставки Опубликовано: Редакция, 02.09.2022

Неделя моды Geo Fashion Week Рубрика: Реклама Опубликовано: Полина Слуцкая , 29.08.2022

Стулья в Русском Рубрика: Статьи Опубликовано: Павел Ульянов, 29.08.2022

Open Call в Мастерской Аникушина Рубрика: Выставки Опубликовано: Юлия Гонцова, 20. 08.2022

Объявлен состав жюри ADCR Awards 2022 Рубрика: Реклама Опубликовано: Злата Янчицкая, 18.08.2022

Выставка «Собрание русской старины Натальи Леонидовны Шабельской» Рубрика: Выставки Опубликовано: Отдел внешних связей РЭМ, 17.08.2022

Этнофорум «Россия в узорах. Керамика» Рубрика: Конференции Опубликовано: Отдел внешних связей РЭМ, 09.08.2022

Продление Открытого конкурса «Дизайн Акт–2022» Рубрика: Конкурсы Опубликовано: Елена Вербина, 08.08.2022

Джорджетто Джуджаро: «Дизайнеры всегда были эгоцентричными людьми» Рубрика: История дизайна Опубликовано: Александр Мурашев, 06.08.2022

Влияние цифровой среды на формирование нового образа современного интерьера Рубрика: Статьи Опубликовано: Ксения Бандорина, 31.

07.2022

Выставка Марии Пуховой «Невозвратное» Рубрика: Анонсы Опубликовано: Ксения Бандорина, 29.07.2022

Конкурс: «Безопасность велосипедного движения» Рубрика: Конкурсы Опубликовано: Наталья Рудь, 27.07.2022

Боремир Бахарев. «Ювелирная грамота системного мышления» Рубрика: Персона Опубликовано: Редакция, 19.07.2022

«Кочующий музей» в Санкт-Петербурге Рубрика: Анонсы Опубликовано: Отдел внешних связей РЭМ, 12.07.2022

7 известных художников — дизайнеров / Все о дизайне / Pollskill

Татьяна Русинова · ·

3.4K

Успешные коллаборации последних лет отмечены не только союзом разнокалиберных марок, но и привлечением именитых художников. Мода на интеллект вернула интерес крупных компаний к искусству. LOUIS VUITTON совместно с Джеффом Кунсом выпускает коллекцию сумок с принтами знаменитых картин, а Dr Martens переносит работы Уильяма Блейка, Уильяма Хогарта и Иеронима Босха на свои классические модели. Марина Абрамович разрабатывает дизайн фарфора для Bernardaud, и шарфы для Pineda Covalin.

KAWS работает над футболками для Uniqlo и кроссовками для Nike, Vans, DC, BAPE.

LOUIS VUITTON с Джеффом Кунсом

Dr Martens, Босх

Марина Абрамович для Bernardaud

KAWS для Uniqlo

Кроссовки KAWS

Однако это не первые попытки коммерции заигрывать с вечным. Вспоминаем художников, не стеснявшихся союза таланта и коммерции.

Анри де Тулуз-Лотрек

Родившись в состоятельной семье, Тулуз-Лотрек не побоялся пойти против воли своих родителей и стать художником. Однако его привлекали не абстрактные философские идеи или природа, а земные женщины из плоти и крови. Воспев красоту танцовщиц Мулен-Ружа в своих работах, Тулуз-Лотрек стал всемирно известным, несмотря на то, что оплатой за гениальные афиши были еда, ночлег и пропуск на шоу.

 Тулуз-Лотрек. Афиша

Тулуз-Лотрек.

Афиша для Джейн Авриль

Альфонс Муха

Чешскому художнику уже посвящалась отдельная статья. Стоит напомнить, что путь к признанию лежал через меню, визитные карточки, афиши и рекламные плакаты. Даже в таких скучных и рутинных проектах, Альфонс Муха воплощал свои смелые идеи. Заработав имя и получив финансовую независимость, художник мог выбирать проекты по своему вкусу: серия огромных живописных полотен о славянах или дизайн банкнот.

А. Муха. Этикетка печенья. 1897 г.

А. Муха. Реклама велосипедов «Perfecta» . 1897

Эрте

Выходец из России, Роман Петрович Тыртов, был представителем старинного дворянского рода. После 18-летия юноша отправился в Париж с твердой целью стать художником. Родители затею не поддержали и финансовую помощь не оказывали. Роман Петрович вместо возвращения домой решил найти работу иллюстратором и взять псевдоним. Так он начал работать у Поля Пуаре, создавая эффектные эскизы нарядов для новых коллекций.

Всего через 2 года Эрте вышел из тени своего наставника и получил интересные предложения. Его приглашают работать в Голливуд и создавать обложки для Harper’s Bazaar и VOGUE. Перфекционист Эрте тщательно работал над каждым проектом, в результате чего выполненные им обложки журналов стали рассматривать как отдельный вид искусства. В 1970-х Эрте был награжден французским Орденом Искусств и литературы, а в 2016 году прошла крупная выставка его работ в Эрмитаже. Так талант иллюстратора признали во всем мире и в родной России.

Эрте «Harper_s Bazaar» 1934

Эрте «Vogue» 1911

Сальвадор Дали

Гений сюрреализма любил не только искусство, но и материальный достаток. Поэтому в списке его работ можно встретить этикетку Chupa-Chups (используемую до сих пор), логотип для Евровидения 1969 года и этикетку вина Chateau Mouton Rothschild. Кроме этого, по эскизам Сальвадора Дали создавались ювелирные украшения, аксессуары и мебель для дома.

Сальвадор Дали, логотип Chupa-Chups

Сальвадор Дали, логотип для Евровидения 1969

Нико Пиросмани

Подробно о примитивисте Пиросмани мы писали отдельно. Нико Пиросмани выполнял вывески и картины для духанов в родной Грузии. Несмотря на наивный стиль в живописи и частые грамматические ошибки, вывески Пиросмани сегодня рассматриваются как шедевры искусства и выставляются в лучших музеях мира. К сожалению, при жизни Пиросмани не удалось получить признания, и художник умер в нищете от простуды и голода.

Нико Пиросмани «Холодный пиво» (вывеска) 

Александр Михайлович Родченко

Родченко был не просто другом Маяковского, а настоящим новатором в искусстве. Созданные в тандеме рекламные плакаты для молодой страны советов до сих пор являются объектами вожделения коллекционеров по всему миру. Творческая пара Родченко — Маяковский скромно называла себя «реклам-конструкторами». Маяковский отвечал за слоганы, а Родченко за визуальную часть. Кроме рекламных плакатов Родченко успевал заниматься живописью, оформительством, театром и кино. Удивительно, что даже реклама сосок в исполнении Александра Родченко — яркое воплощение советского авангарда.

Александр Родченко (на плакате Лиля Брик)

Родченко «Соски»

Родченко «Добролет»

Энди Уорхол

Уорхол перевернул подход к искусству и коммерции. Созданная художником творческая студия была названа фабрикой и производила шедевры, вдохновленные миром массовых и утилитарных вещей: бутылками кока-колы, банками с супом и прочим… Логово художника перестало быть похожим на аскетичную келью философа, студия Энди Уорхола была полна гостей и грохотала от непрекращающейся тусовки богемы. При этом производство, как и в настоящей фабрике, было поставлено на поток. Уорхол много размышлял о связи коммерции с искусством и несмотря на критику его работ и череду скандалов, связанных с фабрикой, стал популярным художником еще при жизни. Несмотря на предположения скептически настроенных критиков, картины Уорхола по-прежнему обсуждаются и хорошо продаются.

Уорхол на Фабрике

Уорхол на Фабрике

Энди Уорхол, Банки с супом «Кэмпбелл». 1962

Энди Уорхол «Зелёные бутылки кока-колы» 1962

Назло А.С. Пушкину, писавшему: «В одну телегу впрячь не можно/ Коня и трепетную лань.», многие художники успешно реализуют себя в чисто коммерческих проектах. Одни при этом стремятся получить гонорар с которым не страшно придаться свободным творческим изысканиям, а другие не дожидаясь подходящих условий полностью погружаются в имеющиеся проекты. В любом из этих вариантов стоит оставаться верным не только заключенному договору, где прописаны требования заказчика, но и самому себе, что порой оказывается самым сложным.

Интересные материалы

Вход через социальные сети:
ВКонтакте Yandex

Регистрация Забыли пароль?

Забыли пароль

Имя пользователя

Или Электронная почта

Вход Регистрация

11 известных графических дизайнеров и художников, за которыми стоит последовать в 2022 году

Область графического дизайна никогда не выглядела лучше. Каждый день художники со всего мира приносят что-то новое и уникальное, обогащая наше коллективное дизайнерское сознание своей работой.

Чем занимается художник-график? Это довольно просто. Дизайнеров, иллюстраторов и типографов можно назвать художниками, когда они создают визуально и концептуально захватывающее изображение, которое передает сильное сообщение, используя только буквы, иллюстрацию и разумное использование цветов.

Многие легендарные дизайнеры внесли значительный вклад в эту отрасль. Сэр Джонатан Айв, Роб Янофф (создатель логотипа Apple) и Массимо Виньелли (создатель вывесок NY Subway) — лишь некоторые из них.

Большая часть их искусства часто ограничена офлайн-пространствами, которые не так сразу видны нам. Если вы ищете микроанализ таких классических произведений графического дизайна, вы можете прочитать наш пост в блоге о лучших книгах по графическому дизайну, которые можно найти для них.

Вам:

  • Ищете что-то более современное, например, знаменитые графические дизайнеры, украшающие вашу ежедневную ленту своим фантастическим искусством и вдохновением?
  • Коллега-дизайнер хочет вдохновиться работами известного дизайнера?
  • Поклонник графического дизайна, желающий увидеть различные способы выражения визуальной коммуникации?

Если это так, вы находитесь в правильном месте! В этой статье мы рассмотрим одиннадцать известных графических дизайнеров и художников со всего мира. Мы также рассмотрим различные примеры в индустрии графического дизайна, использующие другой стиль дизайна.

Мы расскажем немного об их биографии, их сотрудничестве с другими артистами. Мы также дадим некоторые сведения о том, с какими клиентами они работали, и более подробно рассмотрим их стиль дизайна.

От современных дизайнеров до дизайнеров типографики — каждый найдет что-то для себя, независимо от того, какой стиль дизайна вы предпочитаете. Без дальнейших церемоний, давайте погрузимся прямо в! Вот некоторые из лучших графических дизайнеров, которым вы должны следовать прямо сейчас.

Сан-Франциско. СФ. Город Нила Секретарио

Если вы относитесь к тому типу людей, которые погружаются в пучину типографики, то Нил Секретарио — именно тот графический дизайнер, которого стоит изучить.

Он художник-левша и графический дизайнер. Нил создавал произведения искусства для клиентов по всему миру. Он рисовал логотипы, нестандартные буквы и шрифты для Sony Pictures, YouTube Red, Conde Nast, GQ Germany, Intercom, Lionsgate, Mikimoto, Penguin Random House и Schweppes Europe.

В этом графическом примере мы видим слова Сан-Франциско и Калифорния на белом фоне. Для обоих слов этот известный графический дизайнер выбрал светло-коричневый цвет. Однако он решил сместить акцент на «Сан-Франциско».

Вот почему он использовал жирные буквы и больший размер шрифта. Слово «Калифорния» не выделено жирным шрифтом и имеет блеклую цветовую заливку.

В этой конкретной работе дизайнер-фрилансер из Атланты еще раз продемонстрировал игривую часть своего стиля типографики. Сами буквы как будто плывут. Они дают вам ощущение Сан-Франциско, даже если вы видите только название города и ничего больше.

С профилем, изобилующим утонченным и элегантным шрифтом, вы обязательно найдете вдохновение для типографики, подписавшись на его профиль в Instagram.

Графический дизайн Майка Перри

Это канал, который представляет собой абсолютный взрыв цвета, наполненный психоделической анимацией, которая оставит неизгладимое впечатление. Вы можете узнать графический стиль Перри по анимации титульного листа популярного ситкома Comedy Central «Широкий город».

Перри известен своим щедрым использованием цветов. Вы можете увидеть каждую комбинацию цветов в его удивительных проектах. Цвета, и особенно смелые и яркие цвета, — это то, как Перри выражает себя в своих работах.

В этом конкретном графическом дизайне мы можем видеть, как он «трансформировал» Солнце в человеческую форму, идущую по природе и улыбающуюся.

Цвета, использованные в этом изделии, хорошо сочетаются друг с другом. На заднем плане мы видим зеленые листья, контрастирующие с желто-оранжевым солнцем на среднем плане. Эта игра цветов была сделана специально, чтобы привлечь все внимание к главному герою.

«Доброе утро. Сегодня другой день. Я тебя люблю. Всего хорошего. Оставайтесь в безопасности», — говорится в описании этого поста в Instagram, который был опубликован во время пандемии.

С помощью этого графического дизайна Перри присоединился к своему сообществу дизайнеров, чтобы передать миру положительную энергию и дать людям надежду в трудные времена.

С его руками во всем, от анимации до скульптур, графических романов, книг и паблик-арт-инсталляций, открывающих возможности для его многочисленных международных выставок, за этим стоит следить в ближайшем будущем.

Предоставлено Лорен Хом

Лорен Хом — дизайнер из Детройта и художник по ручным надписям. Сначала она начала рисовать от руки как хобби, а затем превратила его в процветающий внештатный бизнес.

Хом — автор книги «Daily Dishonesty» и создатель удивительно причудливой и красочной типографики, которая идеально вписывается в вашу ленту Instagram в любой день. Среди ее клиентов — журнал TIME, Google, Facebook, Airbnb, Microsoft, YouTube, MailChimp и Starbucks.

Все эти бренды имели удовольствие работать с этим фантастическим дизайнером типографики и художницей, используя ее типографский опыт в некоторых из своих кампаний.

Как видно из примера графического дизайна, выбранного из ее работ, она любит сочетать разные шрифты и цвета. Если вы хотите узнать больше о том, как художники-типографы могут помочь вам сформировать ваш бренд или фирменный стиль, Хомс — это тот, кому стоит следовать.

Еще одна причина, по которой вы должны следить за этим талантливым графическим дизайнером, заключается в том, что она всегда делится бесплатными ресурсами в своем блоге и с удовольствием делится тем, чему научилась на своих онлайн-курсах.

Если вам интересно, какие инструменты она использует для создания этой завораживающей графики и как она развивает свой бизнес в качестве внештатного художника, вы можете заглянуть на ее веб-сайт.

Будучи дизайнером-фрилансером, она также любит напрямую общаться со своей целеустремленной аудиторией через свои IGTV, делясь наставническими байтами о том, как начать работу в этой области, и о своем опыте в этой отрасли.

Ее девиз: «Усердно работай, часто перекусывай». В 2023 году она планирует расширить свой набор творческих навыков и изучить, как пересекаются кулинарное и графическое искусство.

Предоставлено Pavlov Visuals

Мы в Vectornator, как векторном программном обеспечении, считаем Pavlov Visuals одним из лучших графических дизайнеров. За художественным названием Pavlov Visuals стоит художник Райан Дин Спрэг.

Pavlov Visuals основали Райан и его брат, оба музыканты. Потребность в сильном брендинге и первоклассном дизайне своей музыки подтолкнула этот дуэт к тому, чтобы начать учиться дизайну.

Райан больше, чем дизайнер обложек альбомов. Работа Pavlov Visuals варьируется от создания иконок до логотипов и дизайна упаковки. Их современные работы с векторной графикой варьируются от сложной типографики до первых полос газет и даже их уникального подхода к постерам фильмов.

В настоящее время Pavlov Visuals помогает другим художникам во всем мире создавать свою индивидуальность. Среди их клиентов — Sony Music, Rebook, Billboard, The Hollywood Reporter, Billboard и Coors.

Как и в примере, который мы показываем здесь, вы можете почувствовать влияние ар-деко на их работы. Сочетание пастельных тонов со смелым черным, чтобы подчеркнуть пантеру, работает очень хорошо.

Сочетание круглых форм с прямыми линиями и кривыми. Это сочетание передает ощущение баланса и «организованного» беспорядка одновременно.

Если вы ищете стильные и современные векторные работы, эта учетная запись для вас. У нас нет ничего, кроме любви к векторному дизайну, и эта группа дизайнеров обязательна.

UTAH by Sam Larson

Этот выдающийся художник-график живет в Юте, что довольно очевидно в большинстве его работ. Даже когда он не упоминает название ЮТА в своих работах, вы можете ясно увидеть элементы, вдохновленные этим особым местом.

Вы видите горы, восход солнца, растения и логотипы Университета штата Юта, которые также называются Агги штата Юта.

Ларсон работает штатным графическим дизайнером-фрилансером. Он использует тщательно подобранные цветовые палитры для создания дизайнов на природную тематику, которые выделяются из вашей ленты. Как упоминалось ранее, вы можете довольно ясно видеть, откуда берется его вдохновение.

Его отношение к дизайну редко меняется. Использование животных в его проектах присутствует почти всегда. В большинстве его дизайнов вы заметите простой фон и несколько небольших иллюстраций, «размещенных» организованно, что делает их похожими на наклейки.

В примере, который мы здесь показываем, мы видим уникальный базовый цвет, который делает все его иллюстрации яркими. Что нам больше всего нравится в этой конкретной работе по графическому дизайну, так это использование однолинейных рисунков.

Этот художник-график черпает вдохновение из американского Запада, пиццы и автомобильных поездок. Итак, для этого полностью американского произведения искусства, вдохновленного ностальгией, это профиль, которому вы хотите следовать.

Mad Moon by Velvet Spectrum

Дизайн-студия Velvet Spectrum базируется в Портленде и возглавляется дуэтом Luke Choice и Morgan Reid Choice.

Основатель и художник Люк Чойс имеет более чем 15-летний опыт работы в творческой индустрии. Он хорошо известен своим опытом в области 3D-дизайна и типографского дизайна.

Этот австралийский графический дизайнер известен своими красочными творениями, которые выглядят так, будто вот-вот исчезнут с экрана. И это цель этого художника. Он любит создавать сказочную обстановку, которая, кажется, приглашает вас в совершенно новое измерение, полное счастья и ярких красок.

Выразительная типографика является визуальной идентификацией этих художников, поскольку их стиль графического дизайна нельзя спутать ни с кем другим.

Их работы бескомпромиссно красочны и охватывают множество аспектов дизайна, иллюстраций и типографики с этой безошибочно узнаваемой уникальной эстетикой.

Пример, который вы видите здесь, — это дизайн логотипа Mad Moon для сценариста, режиссера и продюсера @davidlestermooney. Благодаря независимым проектам и сотрудничеству с такими компаниями, как Nike, это идеальное место для сочетания цвета и причудливости.

Тодд Дэвида Швена

Канал, сочетающий в себе завораживающую анимацию с повседневной фотографией и случайными юмористическими кадрами.

Dschwen — студия дизайна, которая сотрудничает с брендами и агентствами по всему миру. Их дизайн не только великолепен, но и забавен. Хотите разнообразить свой день или вечер? Просто взгляните на их веб-сайт, наполненный красивыми гифками и визуальными эффектами, или пролистайте их ленту в Instagram.

Единственная плохая вещь в их ленте в Instagram заключается в том, что она заставляет вас хотеть видеть больше от них и желать, чтобы они чаще публиковали сообщения в своем профиле в Instagram. Стиль дизайна во всех их работах игривый и яркий. Они часто используют очаровательных персонажей, таких как Пикачу и Миньоны.

Пример дизайна Дэвида — еще один из его удивительных проектов, которые вызывают у вас улыбку и мотивируют заниматься спортом и получать от этого удовольствие.

Студия Дэвида Швена собрала дизайнеров, которые регулярно создают веселые дизайны, не боятся экспериментировать с яркими цветами и обязательно вызовут у вас улыбку. Нажмите, чтобы просмотреть его со звуком!

Предоставлено Стефаном Загмайстером

Ни один список не будет полным без упоминания мощного дуэта Загмайстера и Уолша. Стефан тщательно курировал свою страницу в Instagram, чтобы отражать разнообразные работы художников со всего мира.

Этот австрийский графический дизайнер живет в Нью-Йорке. Там он основал свою компанию Sagmeister Inc. в 1993 году.

Целью компании было создание дизайна для музыкальной индустрии. На данный момент Стефан разработал обложки альбомов для таких известных групп и музыкантов, как OK Go, The Rolling Stones, Jay Z, Aerosmith, Talking Heads и Брайан Ино.

Он также является автором «Вещей, которым я научился в своей жизни» и «Книги о красоте», двух книг по графическому дизайну, которые вы должны иметь в своем списке для чтения по графическому дизайну!

С 2011 по 2019 год Стефан сотрудничал с Джессикой Уолш под названием Sagmeister & Walsh Inc., занимаясь дизайном для известных клиентов.

По словам Уолша , дуэт распался в 2019 году, потому что Загмайстер начал больше сосредотачиваться на некоммерческой работе.

Это побудило Уолш основать собственную компанию &Walsh. В настоящее время Стефан занимается некоммерческой деятельностью для своей компании Sagmeister Inc., а Джессика занимается брендингом и рекламой в своей компании &Walsh.

В отличие от работы его партнера, лента Загмейстера заметно минималистична и использует более нейтральные цвета в дизайне.

У него культовый стиль, который производит сильное впечатление на зрителей. Ему всегда нравится мыслить нестандартно, и мы можем видеть это в каждой работе, которую он создал до сих пор.

Графический дизайн Джессики Уолш

Другая половина Sagmeister & Walsh, Джессика, возможно, является одним из самых узнаваемых имен в индустрии дизайна сегодня. После того, как Стефан Загмайстер ушел от коммерческой работы, теперь она полностью взяла на себя ответственность за свое креативное агентство и (это был смелый шаг) была переименована в &Walsh.

Этот современный американский графический дизайнер, арт-директор и иллюстратор вдохновляет многих. Она также является педагогом, поскольку преподавала в Школе визуальных искусств (SVA).

Пример, который мы взяли из ее портфолио, был опубликован в марте 2020 года, сразу после начала пандемии.

Надпись «Продезинфицируй меня, детка, еще раз», прикрепленная к бутылочке, призывает к постоянной дезинфекции рук и поверхностей. Он также передает название песни Бритни Спирс «… Еще раз» в сочетании с поп-артом.

Портфолио этого знаменитого графического дизайнера представляет собой сокровищницу предыдущих и текущих работ, с частыми обновлениями, которые можно с нетерпением ждать. Работая с такими знаменитостями, как Jay-Z и Levi’s, ее работы в значительной степени вдохновлены ярким стилем ретро 1950-х годов.

Неважно, ищете ли вы вдохновение для дизайна обложки книги, дизайна плаката, обложки альбома или обложки книги. Джессика Уэлш всегда демонстрирует свои современные дизайнерские навыки.

Обложка книги Лотты Ниеминен

Лотта Ниеминен — современный графический дизайнер, иллюстратор и арт-директор. Родом из Финляндии, Лотта основала собственную студию в 2012 году в Нью-Йорке.

Студия Lotta Nieminen создает визуальные решения для клиентов в различных областях. Студия также работает в качестве креативного партнера, помогая своим клиентам с брендингом и воплощая в жизнь их уникальные визуальные образы.

Лотта была номинирована на список Forbes «30 моложе 30» и несколько других наград, в том числе на премию «Молодые стрелки клуба арт-директоров» и «Новый визуальный художник» журнала Print. Практически во всех ее работах чувствуется влияние ее нордических корней. Однако в своих проектах она любит играть с яркими цветами.

В этом примере мы можем видеть, как она играет с разными цветами для этого повара на обложке книги. Этот отмеченный наградами графический дизайнер также иллюстрировал интерактивные книги рецептов для детей. На данный момент она проиллюстрировала серию из четырех книг «Повар в книге».

Фон, который вы видите в этом примере, также взят с одной из внутренних страниц, проиллюстрированных ею.

Выставка Леты Соберайски

Художница из Нью-Йорка Лета Соберайски известна своими уникальными и причудливыми проектами. Она сочетает традиционные элементы графического дизайна со стилем, искусством и фотографией, как мы видим на этом примере.

Сочетание смелых, ярких цветов с модой и ярким желтым фоном привлекает внимание и привлекает внимание. Несмотря на то, что в этом примере использовано много цветов, все цвета хорошо сочетаются друг с другом.

Контраст между черными и белыми частями и смелыми цветами очень силен. Вы увидите такие комбинации практически на всех работах этого художника.

Изображение, которое мы взяли в качестве примера, взято с их выставки Токио 2020 года в Calm and Punk Gallery.

Они сопроводили его таким описанием: «Музыка для ваших глаз — это улавливать радугу и играть на ней, как на пианино, и танцевать от рассвета до заката под звуки биения собственного сердца».

В октябре 2016 года Лета вместе со своим мужем и соавтором Уэйдом Джеффри основала дизайн-студию. Их проекты варьируются от художественного направления до инсталляций. Их провокационный дизайн очень отличается от всех других художников, которых мы упоминали выше.

Просто взгляните на ее веб-сайт или в ленту Instagram, и мы заверяем вас, что вам будет трудно оторвать взгляд от этих удивительных дизайнов.

Среди клиентов, с которыми работала Лета, — Adobe, Bloomberg, Google, Gucci, IBM, The New York Times, Renault и Tate Modern.

Как и Лотта Ниеминен, Лета также была отмечена среди других наград клубом арт-директоров Young Guns 15.

Если вы хотите сломать монотонность своей ленты Instagram, чтобы взаимодействовать с контентом за пределами вашего пузыря социальных сетей, то эти 11 профилей дизайна обязательно помогут с новыми идеями и вдохновением каждый день.

Кроме того, вы сможете узнать много советов по дизайну, следя за их работой и процессом проектирования. Мы уверены, что их работа и жизнь станут настоящим источником вдохновения для того, чтобы однажды стать одним из лучших графических дизайнеров!

Есть ли у вас какие-либо другие, за которыми вы следите? Обязательно сообщите нам об этом в наших социальных сетях.

Вы сами хотите однажды стать известным графическим дизайнером? Тогда обязательно ознакомьтесь с этими курсами графического дизайна и не забудьте скачать Vectornator сегодня!

Загрузите Vectornator для начала работы

Поднимите свои проекты на новый уровень.

Скачать сейчас

Изображение на обложке кампании Аишти «Под водой» Джессики Уолш и Стефана Загмайстера, отредактировано в Vectornator.

Дизайнер и художник

Между дизайнером и художником есть ключевая разница. В этом блоге мы поговорим об этих различиях и некоторых сходствах между двумя профессиями.

Похожие или разные?

Оба творческие существа с идеями о том, как улучшить дизайн окружающих их вещей и сделать мир лучше. Критическая разница в том, что искусство интерпретируется, тогда как, с другой стороны, хороший дизайн нужно понимать. Художника часто нужно вдохновить, чтобы начать работать; это вдохновение может дать муза, но в крайнем случае оно приходит от голода или других тяжелых обстоятельств. Основная проблема в этом — время; художник никогда не знает, когда придет вдохновение, но когда оно приходит, творятся чудеса великого искусства. Что касается дизайна, то это больше касается часов; дизайнер часто не может позволить себе роскошь ждать вдохновения. Есть крайние сроки, которые часто приближаются очень быстро, поэтому им может потребоваться форсировать творческий процесс, чтобы создать что-то, хотя и не идеальное, но достаточно хорошее для работы. Этот способ ведения дел имеет свои недостатки, но существенным преимуществом является объем проделанной работы и надежность дизайнера.

Часто бывает так, что только начало работы над проектной задачей позволяет дизайнеру дать толчок творческому процессу, и поэтому ждать вдохновения не нужно. Конечно, бывают дни, когда даже лучший дизайнер изо всех сил пытается придумать хороший дизайн, но у любого может быть плохой день в офисе — как и на любой работе.

Мотиваторы

Давайте поговорим о деньгах и целях как для художников, так и для дизайнеров. Лучшим художникам комфортно с небольшим доходом или без него в течение длительного времени; они довольны своим искусством и не нуждаются во многих вещах. С другой стороны, дизайнер жаждет новейшего продукта Apple, камеры или дрона. Дизайнеры часто более жаждут успеха и более ориентированы на карьеру, чем художники, они хотят стабильного дохода с повышением по мере того, как они становятся старше. Но, как мы все знаем, художник, однажды обнаруженный, может заработать много денег в долгосрочной перспективе. Например, успешная художественная галерея может принести миллионы за один день — у дизайнера редко бывает такой галерейный успех.

Если мы посмотрим на область графического дизайна, то увидим двух разных зверей. В одном углу у нас графический дизайнер, а в другом художник-график. Большинство людей не осознают, что эта дифференциация существует. Вы, наверное, знаете, что некоторые графические дизайнеры быстро создают отличный веб-дизайн, но с трудом справляются с иллюстрациями, и наоборот. Это потому, что они разные дизайнеры/художники; они видят мир по-другому, как описано выше.

Мотивация работы дизайнера также отличается от желания художника создавать искусство. Дизайнер приятный; он / она хочет решить проблему, заставить все работать и выглядеть красиво. Художник, с другой стороны, часто не ориентирован на проблему; он/она просто хочет создавать красивые вещи, даже когда в этом нет никакого смысла (или он скрыт в его уме). Художники часто создают свои шедевры в моменты великой депрессии или счастья — эмоциональный аспект является основным двигателем искусства. Это одна из причин, по которой искусство необходимо интерпретировать, а дизайн понимать.

Если дизайн нужно интерпретировать, это просто плохой дизайн. Самая большая цель в дизайне — спроектировать как можно меньше. Это не потому, что легче проектировать меньше вещей, это сложнее, но прояснение дизайна до такой степени, что вы не можете ничего больше убрать, — это самый сложный навык для развития.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *