Университет ИТМО Кафедра компьютерного проектирования и дизайна Магистратура Курсы Web-дизайн веб-технологии
Курс «Компьютерная графика и Web-дизайн» — 760 часов
Курс профессиональной переподготовки с присвоением дополнительной квалификации с выдачей диплома о дополнительном (к высшему) образовании.
Обучение на курсе возможно в очной или дистанционной форме.
Одно из самых популярных направлений в IT-сфере сегодня — web-дизайн. Получение знаний и навыков в области web-дизайна — обучение, которое быстро оправдает ваши временные и материальные затраты на курсы. Спрос на специалистов-дизайнеров постоянно растет как в крупных компаниях, так и в web-студиях, рекламных агентствах. Подробнее…
Курс «Web-дизайн» — 300 часов
Курс профессиональной переподготовки.
Обучение на курсе возможно в очной или дистанционной форме.
Цель обучения: подготовить квалифицированного специалиста для профессиональной работы со средствами разработки и дизайна Web-сайтов, владеющего современными программами и техническими средствами обработки графической информации, практикой компьютерного дизайна, способами разработки и продвижения Web-сайтов.
Курс «Разработка Web-приложений» — 260 часов
Курс профессиональной переподготовки. Обучение на курсе возможно только в дистанционной форме.
Цель обучения: подготовить квалифицированного специалиста для профессиональной работы со средствами разработки Web-сайтов, владеющего современными технологиями клиентского и серверного программирования, практикой создания интерактивных веб-сайтов, способами использования библиотек и фреймворков для автоматизации разработки Web-приложений.
Курс «Проектирование и дизайн Web-сайтов» — 510 часов
Курс профессиональной переподготовки. Обучение на курсе возможно только в дистанционной форме.
Web-дизайнер — востребованная и высокооплачиваемая профессия. Ваши знания будут подтверждаться дипломом Университета ИТМО о профессиональной переподготовке с правом на ведение нового вида профессиональной деятельности. Данный курс подготовки специалистов в области веб-дизайна включает изучение программных средств компьютерного дизайна, структурно-логического проектирования, использование специальных программных средств в дизайне и языков веб-программирования. Интенсивное обучение ведется по современным методикам с использованием новейших программных и технических средств.
Курс «HTML. Основы создания web-сайтов» — 30 часов
Курс повышения квалификации. Обучение на курсе возможно в очной или дистанционной форме.
Курс предназначен, как для начинающих разработчиков, так и для специалистов, уже занимающихся разработкой Web-сайтов. Курс позволяет как изучит язык HTML с «нуля», так и систематизировать уже существующие знания. HTML является базовым языком программирования в web, изучив его можно самостоятельно создавать простые Web-сайты, а так же переходить к изучению более сложных языков разработки Web-сайтов.
Курс «Создание web-сайтов в Adobe Dreamweaver» — 30 часов
Курс повышения квалификации. Обучение на курсе возможно в очной или дистанционной форме.
Курс предназначен, как для начинающих разработчиков, так и для специалистов, уже занимающихся разработкой Web-сайтов. Курс позволяет, как изучит программу проектирования сайта Adobe Dreamweaver c «нуля», так и систематизировать уже существующие знания. Подробнее…
Курс «Разработка WEB-сайтов с использованием HTML 5» — 20 часов
Курс повышения квалификации. Обучение на курсе возможно в очной или дистанционной форме.
Курс «Разработка веб-сайтов с использованием HTML 5» предназначен для широкого круга веб-разработчиков, желающих углубить свои знания и основоить на практике новые возможности, предоставляемые HTML5 и CSS3. Для полноценного усвоения материала слушателям желательно иметь навыки браузерной верстки, а так же базовые знания HTML, CSS и JavaScript. Подробнее…
Курс «Динамический язык стилевой разметки LESS» — 15 часов
Курс повышения квалификации. Обучение на курсе возможно в очной или дистанционной форме.
Учебный курс предназначен, как для начинающих разработчиков, так и для специалистов, уже занимающихся разработкой веб-сайтов.
Основным преимуществом разработки веб-сайтов с помощью LESS является оптимизация кода и простота его редактирования за счёт использования переменных, циклов, условий и примесей. В этом курсе вы познакомитесь с основами препроцессора LESS и начнёте разрабатывать свою библиотеку визуальных компонентов. Вы научитесь создавать цветовую схему для элементов интерфейса. Для полноценного усвоения материала слушателям желательно иметь навыки браузерной верстки, а так же базовые знания HTML и CSS.
Курс «Использование JQuery для разработки интерактивных web-сайтов» — 30 часов
Курс повышения квалификации. Обучение на курсе возможно в очной или дистанционной форме.
Курс предназначен, как для начинающих разработчиков, так и для специалистов, уже занимающихся разработкой Web-сайтов.
JQuery – бесплатный JavaScript-фреймворк позволяющий расширить функциональность и добавить различные эффекты к пользовательскому интерфейсу веб приложения. В курсе будет продемонстрированы примеры добавления интерактивных и динамичных компонентов страницы, различных элементов управления, эффектов и плагинов.
Курс «Эффективная разработка Web-сайтов. Фреймворк Bootstrap» — 25 часов
Курс повышения квалификации. Обучение на курсе возможно в очной или дистанционной форме.
В курсе «Эффективная разработка веб-сайтов. Bootstrap» подробно рассмотрена работа с фреймворком Bootstrap.
Курс «Продвижение сайтов» — 30 часов
Курс повышения квалификации. Обучение на курсе возможно в очной или дистанционной форме.
В курсе рассматривается широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет. Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места в поисковых системах, а следовательно значительно увеличится количество посетителей Вашего сайта.
Веб-разработчик
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
Профессиональная переподготовка, 475 ак.часов/6 месяцев
Записаться на курс
Паспорт курса
Описание курса
Отзывы выпускников
Аннотация курса
Курс «Веб-разработчик» рассчитан на начальный уровень подготовки и позволяет за 6-10 месяцев получить новую востребованную профессию, даже если вы никогда ранее не занимались программированием.
В процессе обучения вы освоите основы веб-технологий (HTML, CSS), изучите технологию верстки веб-страниц с применением языка разметки гипертекста HTML5 и каскадных таблиц стилей CSS3. Также в рамках курса вы с нуля изучите возможности языка программирования JavaScript, как на клиентской части (frontend), так и на стороне веб-сервера (backend).
Во время изучения инструментов современной верстки вы познакомитесь с препроцессором SASS (в частности, с его синтаксисом SCSS). Для удобства работы вы будете применять менеджер задач Gulp и научитесь его настраивать для ускорения процесса верстки за счет выполнения ряда задач (hot-reloading и транспиляция файлов).
В рамках изучения веб-серверов вы научитесь самостоятельно устанавливать серверную операционную систему Ubuntu, применяя виртуальные машины от VirtualBox, получите базовые знания о работе с консолью в операционной системе Ubuntu. Также вы познакомитесь с технологией контейнеризации (Docker). В процессе обучения создадите собственный docker-контейнер, развернете внутри стек веб-технологий необходимых для организации веб-разработки, установите и настроите собственный веб-сервер Apache, сервер баз данных MySQL (нативная установка через консоль Ubuntu, установка на базе docker-контейнера).
В курсе «Веб-разработчик» будет рассмотрен серверный JavaScript и платформа Node.js, которая позволяет решать задачи самого широкого диапазона. Вы систематизируете свои знания о том, что такое современные веб-сервисы, API и микросервисы, получите опыт развертывания микросервиса из docker-контейнера, в том числе под управлением системы Kubernetes. Этот опыт приблизит вас к современному уровню организации процессов разработки веб-ресурсов и веб-приложений на основе методологии DevOps.
Поскольку серверный JavaScript – только часть полного стека разработки на этом языке, вы познакомитесь с самыми современными возможностями клиентского и изоморфного JavaScript. Так как одна из тенденций современности – использовать TypeScript, вы научитесь работать с ним и с Flow. Кроме того, вы приобретете опыт расширения возможностей JavaScript с помощью плагинов транспилятора Babel и научитесь разработке современных интерфейсов веб-приложений на основе таких фреймворков, как React и Vue. Также вы изучите технологию создания компонентов фронтэнда с помощью этих инструментов.
Изучение языка программирования PHP7 является частью курса. Вы познакомитесь не только с основами программирования на PHP, но и создадите свое собственное приложение с применением технологий объектно-ориентированного программирования (ООП) и базы данных MySQL.
Полученная специальность «Веб-разработчик» позволит работать как удаленно или на фрилансе, так и на штатных позициях в федеральных и международных компаниях, что подтверждено опытом наших выпускников.
Перед заключением договора на обучение рекомендуется ознакомиться с курсом в режиме тестового доступа (первая неделя обучения бесплатно).
Курс рекомендуется как подготовительный (PreMasters) для поступления на магистерскую программу 09.04.04 Программная инженерия — «Веб-технологии» Университета ИТМО.
Профессиональные стандарты
Предварительные требования
Уверенный пользователь ПК.
Программа курса
- Основы веб-технологий (50 часов)
- Тема 1. Введение в HTML. Структура страницы.
Понятие HTML. Основы работы глобальной сети Интернет. Понятие веб-сервера. Статичные и динамичные сайты. Основные типы сайтов. Обзор современных стек технологий HTML и CSS. Базовая структура HTML. Варианты разметки страницы. Основные блоки HTML-страницы.Создание гиперссылок и работа с ними. Основы работы с гиперссылками. Взаимосвязь между страницами статичного веб-сайта.
- Тема 2. Размещение изображений, списков и таблиц
Размещение изображений на веб-странице. Упорядоченные и неупорядоченные списки. Основы работы с таблицами. Отрывки прошлого: старые сайты верстали в таблицах.
- Тема 3. Медиа-файлы. Iframe. Формы
Размещение на своих страницах звуковых и видео-файлов.Внедрение внешних HTML-страниц. Взаимодействие ссылок с iframe-элементами.Текстовые поля, радио-кнопки, флажки/чекбоксы, элемент выбора select и их атрибуты. Создание формы обратной связи.
- Тема 4. Основы каскадных таблиц стилей CSS.
Основы работы с CSS. Подключение файла стилей. Базовые понятия: селектор, свойство, каскад, наследование, единицы измерения. Применение CSS-свойств к оформлению изображений.
- Тема 5. Макетирование страницы с CSS
Верстка страницы по макету. Построение структуры страницы. Высота и ширина колонок. Свойства float, display.
- Тема 6. Адаптивные html-страницы
@media, медийные запросы (@mediaqueries) для страниц, mediafeature.
- Тема 7. Работа со шрифтами
@font-face, GoogleFonts, Единицы измерения для работы со шрифтами и html-элементами.
- Тема 8. CSS-анимация.
- Тема 9. Подготовка, размещение и поддержка сайта в сети
Выбор хостинга. Основы работы с FTP-клиентами. Использование тега meta.
- Тема 10. Гибкая работа со страницами сайта
Проверка валидности верстки. Языки серверного программирования и генерация динамических HTML-страниц. Возможности JavaScript по работе с HTML-страницами и CSS-свойствами.
- Тема 1. Введение в HTML. Структура страницы.
- Основы JavaScript (40 часов)
- Тема 1. Введение в JavaScript
Типы данных. Операторы. Инструкции и выражения. Переменные и константы.
- Тема 2. Конструкции ветвления и циклы
Конструкции ветвления логики программы (if…else, switch). Циклы: с предусловием, постусловием и арифметический.
- Тема 3. Функции
Понятие функции. Объявление функции. Аргументы функции. Возврат значений. Области видимости. Стрелочные функции. Анонимные функции.
- Тема 4. Массивы и объекты
Понятие объект (Object). Свойства объекта. Методы объекта. Массивы. Свойство и методы функции. Объект String и его аргументы. Объект Math. Функция parseInt(). Функция parseFloat(). Статические функции объекта Math.
- Тема 5. Клиентский JavaScript. Объект Window
Объекта Data. Работа с таймерами. Свойства и методы объекта Window. Управление поведением Window. Объект Location. Объект History. Объект Navigator.
- Тема 6. Клиентский JavaScript. Объектная модель документа: DOM. Работа с HTML элементами.
Причины использования DHTML. DOM (DocumentObjectModel — объектная модель документа). Доступ к узлам DOM. Доступ по идентификационному номеру (ID) . Доступ по атрибуту name. Доступ по имени дескриптора . Доступ и изменение класса через свойство className. Получение информации об узле. Перемещение по иерархическому дереву DOM. Метод removeChild(). Удаление элементов. Методы createElement() и appendChild(). Создание и добавление элементов. Методы insertBefore(). Создание и добавление элементов. Метод createTextNode(). Создание текстовых элементов. Метод setAttribute(). Добавление атрибутов. Метод cloneNode(). Клонирование элементов. Метод replaceChild(). Замена элементов. Свойство innerHTML. Изменение фрагментов кода HTML. Использование CSS стилей в сценариях JavaScript. Соглашения об именах: CSS-атрибуты в JavaScript. Работа со свойствами стилей. DHTML-анимация.
- Тема 7. Клиентский JavaScript. Cookie
Описание cookie. Cookie в браузере.
- Тема 8. Клиентский JavaScript. Формы и обработка событий
Элементы управления и объекты. Быстрый доступ к объектам. Динамическое изменение значений атрибутов. Изменение элементов на основе значений, указанных пользователем. Динамическое изменение списка вариантов. Проверка выбранных флажков. Изменение элементов перед отправкой формы на сервер. Использование встроенных функций JavaScript. Отключение элементов. Элементы только для чтения.
- Тема 1. Введение в JavaScript
- Современные технологии верстки (40 часов)
- Тема 1 CSS-фреймворки
CSS-фреймворки: Bootstrap и Foundation. Базовые возможности фреймворков.
- Тема 2 Контейнеры. Система сеток Bootstrap
Контейнеры. Система сеток Bootstrap. PSD-файл для разработки макета.
- Тема 3. Оформление HTML-элементов
Оформление списков, шрифтов, таблиц и изображений с помощью Bootstrap.
- Тема 4. Компоненты Bootstrap
Кнопки. Выпадающие элементы. «Хлебные крошки».
- Тема 5. Формы
Всплывающие формы. Формы обратной связи. Всплывающие сообщения.
- Тема 6. Встраивание медиа-файлов
Границы. Иконки. Встраивание медиа-файлов на HTML-страницы.
- Тема 7. Flexbox. Сетка Flexbox
Понятие Flexbox. Основы работы с Flexbox.
- Тема 8. JavaScript и события Bootstrap
Понятие JavaScript. Базовые возможности языка. Взаимодействие с Bootstrap. Управление поведением bootstrap-компонент через JS.
- Тема 1 CSS-фреймворки
- Методологии и инструменты современной верстки (50 часов)
- Тема 1. Принципы организации CSS
Методология БЭМ. ООCSS. Попиксельная верстка. Инструмент PixelPerfect.
- Тема 2. GridCSS
Контейнеры, треки, линии, ячейки, области, аллеи. Вложенность grid-ов. Z-index.
- Тема 3. Подготовительные работы. Настройка окружения
Установка VirtualBox. Установка UbuntuServer. Установка Putty. Установка VirtualBox. Настройка для работы окружения. Установка Ubuntu. Основы работы с Linux консолью
- Тема 4. Основы работы с Docker
Установка SSH. Настройка SSH. Установка Apache2. Создание и загрузка Docker образа.
- Тема 5. Таск-менеджер Gulp.
Понятие Таск-менеджера. Преимущества применения. Настройка Gulp на работу c SASS.
- Тема 6. Препроцессоры CSS
Основы работы с SASS. Переменные. Вложенность кода. Комментарии в SASS. Примеси (Миксины).
- Тема 7. Препроцессоры CSS
Наседование. Фрагментирование SASS файлов. Импорт. SASS-script.
- Тема 1. Принципы организации CSS
- PHP и MySQL. Основы разработки веб-приложений (40 часов)
- Тема 1. Установка языка программирования PHP
Установка PHP7. Настройка веб-сервера для работы.
- Тема 2. Структура файла PHP. Переменные, алгоримические структуры
Шаблон php-документа. Переменные и константы. Условные операторы (if-else, switch).
- Тема 3. Подключение внешних файлов. Константы
Использование функций include и require. Константы.
- Тема 4. Массивы. Строки. Циклы
Структура данных массив. Одномерные и двухмерные массивы. Особенности работы с массивами. Сортировка массивов.
Арифметический цикл. Цикл постусловием. Цикл с предусловием.
- Тема 5. Пользовательские функции
Понятие функции. Создание и использование простых функций. Создание и вызов функций, принимающих аргументы. Создание и использование функций, возвращающих значение. Переменные и функции. Область действия переменных и глобальные переменные. Задание значений аргументов по умолчанию.
- Тема 6. Глобальные массивы GET и POST.
Основы работы с get и post запросами (через HTML-формы и Ajax-запросы). Обработка данных из HTML-формы.
- Тема 7. Сессии и куки. Основы работы.
Понятие куки. Установка куки. Использование данных из куки для персонализации сайта. Понятие сессии. Запуск сессии, Создание элемента сессии и вывод его на экран.
- Тема 8. Объектно-ориентированное программирование на PHP
Классы. Методы и свойства классов PHP. Базовые подходы к построению объектно-ориентированных приложений.
- Тема 9. Работа с БД Mysql.
PHP и базы данных. Установка MySQL (репозиторий Ubuntu). Установка MySQL (из исходного кода). Соединение с сервером и создание базы данных. Создание таблицы. Отправка данных. Извлечение данных.
- Тема 1. Установка языка программирования PHP
- Средства организации процесса веб-разработки в команде (20 часов)
- Тема 1. Системы контроля версий. Репозиторий Git.
Принципы работы систем контроля версий. Введение в Git. Установка и начальная настройка Git (Windows и Linux).Создание, изменение и удаление репозитория. Просмотр истории коммитов. Отмена действий. Метки. Псевдонимы.
- Тема 2. Ветвление в Git
Принципы ветвления и слияния. Управление ветками. Слияние и разрешение конфликтов. Перебазирование.
- Тема 3. Использование Git на сервере. Распределенная работа в Git
Установка Git на сервере. Настройка. Протоколы. Рабочие процессы. Создание коммитов. Поддержка. Инструментарий.
- Тема 4. Использование Git в других окружениях
Графические утилиты. Среды разработки. GitHub.
- Тема 1. Системы контроля версий. Репозиторий Git.
- Современный JavaScript: новые возможности (50 часов)
- Тема 1. Синтаксис и основные понятия JavaScript
- Тема 2. Зависимости. Модули ES2015. Переменные и области видимости
- Тема 3. Типы данных и статическая типизация.
- Тема 4. Функции. Коллбэки, промисы и async/await.
- Тема 5. Управляющие конструкции. Энумерация и итерация.
- Тема 6. Строки и символы.
- Тема 7. Регулярные выражения.
- Тема 8. Массивы и функциональные методы.
- Тема 9. Литеральные объекты и прокси.
- Тема 10. Прототипы и конструкторы. Члены классов.
- Тема 11. Транспиляция. Es.next. Кортежи и записи. Декораторы.
- Введение в TypeScript и Flow (30 часов)
- Тема 1. Статическая типизация: общие сведения. Кортежи и записи. Интерфейсы и дженерики
- Тема 2. Использование Flow и транспилятора Babel
- Тема 3. Особенности и возможности Flow
- Тема 4. Настройка среды для работы с TypeScript
- Тема 5. Приватные и публичные члены классов
- Тема 6. Декораторы
- Серверные приложения и микросервисы на Node.js (60 часов)
- Тема 1. Понятия бэкэнда и фронтэнда. HTTP(S) и другие протоколы веба. Методы (глаголы).
- Тема 2. Основные приемы работы с curl и приложением Postman.
- Тема 3. Объекты Request и Response. Создание простого веб-сервера.
- Тема 4. Отдача статического контента.
- Тема 5. Кроссдоменные запросы и политика CORS.
- Тема 6. Создание простого веб-приложения Express. Основы серверной маршрутизации.
- Тема 7. Подключение к базе данных на примере MongoDB.
- Тема 8. Основы RESTful API.
- Тема 9. Основные приемы аутентификации.
- Тема 10. Получение SSL-сертификата для доменного имени.
- Тема 11. Распределенные системы и микросервисы. Деплой приложения.
- Тема 12. Пример реализации наносервиса на AWS Lambda.
- Тема 13. Тестирование серверного приложения.
- React и Vue: компоненты в действии (50 часов)
- Тема 1. Введение.
- Тема 2. Компоненты в React.
- Тема 3. Компоненты во Vue.
- Тема 4. Генерация приложения с помощью create-app.
- Тема 5. Паттерн MVVM. Управление состоянием.
- Тема 6. Обращение к внешним ресурсам.
- Тема 7. Клиентский роутинг.
- Тема 8. Обзор Redux и Vuex.
- Тема 9. Генерация статического сайта: Next и Nuxt.
- Тема 10. Деплой приложения.
- Дипломное проектирование (40 часов)
- Защита дипломной работы (5 часов)
Преподаватели курса
Государев Илья Борисович
Веб-разработчик Senior, преподаватель, к. п.н., доцент
Сивинский Станислав Андреевич
Веб-разработчик Senior, преподаватель
Шуклин Дмитрий Анатольевич
руководитель образовательного центра, к.п.н., доцент
Информация © 1993ー2022 Университет ИТМО
Разработка: выпускник ОЦКПиД Сивинский Станислав
Дизайн: выпускник ОЦКПиД Марина Хренкова
веб-технологий
веб-технологий- Русский
- китайский язык
- Английский
- испанский
- Международный
- Обзор
- Департаменты
- Познакомьтесь с Санкт-Петербургом
- Отзывы
- партнерство
- Обзор
- Ассоциации
- Исследовательские и образовательные партнеры
- Инновации
- Обзор
- Поддержка инноваций
- Исследовательская работа
- Обзор
- Исследовательские подразделения
- Библиотеки и открытые данные
- Совместное исследование ИТМО
- аспирант
- О нас
- С одного взгляда
- Лидерство
- Структура университета
- Команда университета
- Международный совет
- История и награды
- 09. 04.04 Программная инженерия
Факультет программной инженерии и компьютерных систем
Илья Государев, +7 (921) 185-2156, [email protected]
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
380 000 руб./год
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Корпоративная магистерская программа, реализуемая Университетом ИТМО при поддержке T-Systems Russia, готовит высококвалифицированных специалистов в области веб-разработки. В процессе обучения студенты осваивают лучшие практики в области: многоязычного и одноязычного веб-дизайна, применения клиентских и серверных фреймворков, дизайна веб-интерфейсов, а также продвижения веб-проектов. Современные методики обучения, мастер-классы от профессионалов своего дела, конкурсы и тренинги делают курс интересным и эффективным.
В рамках программы доступны следующие специализации:
- Технологии Frontend и Backend разработки
- Прикладные веб-технологии
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
Актуальность программы обусловлена рядом факторов: быстрорастущий уровень современных коммуникаций; возрастающая роль маркетинга в стратегии развития предприятия; разработка новых высокотехнологичных форм рекламы, в том числе интернет-рекламы; потребность в компетентных специалистах, способных реализовать потенциал единого информационного пространства через ряд качественных веб-ресурсов (сайты, порталы, блоги и приложения).
ДИСЦИПЛИНЫ
- Проектирование веб-ресурсов и наука о данных
- Веб-серверные технологии и системы управления контентом (сп. Технологии фронтенд- и бэкенд-разработки)
- Разработка приложений для мобильных устройств (сп. Прикладные веб-технологии)
- Проектирование информационных систем
- Методы машинного обучения
- Факты и цифры
- Структура университета
- Сотрудники факультета
- Приветствие ректора
- Исследовательские подразделения
- История и награды
- Ученики
- Поддержка инноваций
- Часто задаваемые вопросы
Карта Планы зданий
Контент © 1993–2022 Университет ИТМО
Разработка © 2014 Университет ИТМО
Общие положения
Использование информации
Компьютерные технологии в дизайне
Компьютерные технологии в дизайне- Русский
- китайский язык
- Английский
- испанский
- Международный
- Обзор
- Департаменты
- Познакомьтесь с Санкт-Петербургом
- Отзывы
- партнерство
- Обзор
- Ассоциации
- Исследовательские и образовательные партнеры
- Инновации
- Обзор
- Поддержка инноваций
- Исследовательская работа
- Обзор
- Исследовательские подразделения
- Библиотеки и открытые данные
- Совместное исследование ИТМО
- аспирант
- О нас
- С одного взгляда
- Лидерство
- Структура университета
- Команда университета
- Международный совет
- История и награды
- 09. 03.04 Программная инженерия*
Факультет программной инженерии и компьютерных систем
Иван Логинов, +7 (911) 705-8204, логинов@itmo.ru
*09.03.04 Разработка программного обеспечения
44.03.04 Профессиональное образованиеРуководитель программы : Артем Смолин, доцент
Плата за обучение
310 000 руб./год
Описание программы
Помимо общего учебного плана, программа бакалавриата «Компьютерные технологии в дизайне» состоит из четырех специализаций:
- Специализация 1 – 3D-программирование и промышленный дизайн . Ключевые компетенции: основы 3D-моделирования и инженерной графики (системы CAD/CAM), подкрепленные навыками рисования и рисования, а также знаниями в области промышленного дизайна.
- Специализация 2 – Разработка графических и веб-приложений . Ключевые компетенции: основы фронтенд-разработки и типографики, а также различные системы компьютерной обработки изображений с использованием математических алгоритмов. Технологии виртуальной, дополненной и смешанной реальности.
- Специализация 3 – Компьютерная графика и мультимедиа в образовании . Ключевые компетенции: реализация образовательных технологий с использованием средств мультимедиа и компьютерной графики, в том числе технологий, основанных на применении компьютерных игр, виртуальной реальности и медиасред.
- Специализация 4 – Дизайн графических и пользовательских интерфейсов . Ключевые компетенции: проектирование компьютерных систем человека в соответствии с последними эстетическими и технологическими стандартами с использованием знаний и навыков, полученных в результате изучения основ психологии восприятия, живописи, дизайна и веб-дизайна.