Содержание

Какие бывают DIGITAL ДИЗАЙНЕРЫ?

Вкратце о каждом. Перейдем от уже классических профессий в digital-дизайне до тех, которые только зарождаются, но уже нуждаются в специалистах.

Графический дизайнер — одна из самых востребованных профессий в этой сфере. Он работает с цифровой графикой и печатной продукцией, создает макеты, логотипы и иконки, разрабатывает шрифты, знает, где расположить слоган на рекламном постере, какого он должен быть цвета и размера, разбирается в цветовой гамме и сочетании цветов, хорошо знает историю искусства в целом, и дизайна в частности. Насмотренность (то есть доскональное знание того, что происходит в мире графического дизайна здесь и сейчас) — важнейшая компетенция для спеца.

Цифровой художник (Digital Illustrator). Он обладает компетенциями графического дизайнера. Правда, сама его работа немного отличается: он рисует не иконки, логотипы и другие функциональные вещи, а отрисовывает персонажей в комиксах и графических романах, создает коллажи и digital-арт. Поэтому иллюстратор должен быть подкован в знании основы рисунка, анатомии человека и животных, а еще по возможности разбираться в режиссуре и сценарном мастерстве. Здесь же можно выделить совсем новое и очень интересное направление «Дизайн интерактивных медиа».

Специалист по 3D-графике — в этой специальности много ответвлений. Над трехмерной графикой работают и 3D-моделлер, и художник по текстурам, и шейдинг-артист… В идеале специалист должен уметь создавать как модели, так и текстуры, тени. Навыки классического рисования будут не лишними. Однако для того чтобы их получить, необязательно учиться 4 года в вузе. Достаточно краткосрочных курсов. А вот постоянная практика и прокачка своих скиллов в программах для создания 3D-графики обязательна. В России в государственных вузах этому не научат. Коммерческие программы и курсы (есть и онлайн, и оффлайн), которые длятся в среднем один год, постоянное самостоятельное развитие плюс рабочая практика на реальных задачах в кино или креативных агентствах — путь большинства 3D-спецов в нашей стране.

Motion-дизайнер. Кино, рекламные ролики, клипы, анимационные видео — их производство не обходится без моушн-дизайнера. Именно он способен оживить картинку и придать ей интерактивность, привлекая и удерживая внимание зрителя. Здесь не обойтись без знания профессиональных программ: пакета Adobe, инструментов покадровой анимации. Ситуация с образованием примерно такая же, как и у 3D-шников. Хотя программ в государственных вузах больше, однако практически нет смысла тратить на них от 4 лет жизни с точки зрения профессии. Годовые курсы откроют вам дорогу в индустрию значительно быстрей.

Гейм-дизайнер. Над разработкой игры трудится целая команда спецов: игровые программисты, художники, аниматоры, сценаристы, звукорежиссеры и саунд-дизайнеры, тестировщики… А возглавляет команду гейм-дизайнер. Он, как режиссер в театре или кино, видит полную концепцию геймплея и координирует работу остальных участников разработки. Он знает правила и законы, по которым будет жить игровая вселенная. Он хорошо разбирается в психологии игроков и предугадывает желания аудитории, чтобы создать интересную и затягивающую игру.

Веб-дизайнер как никто другой должен разбираться в смежных с дизайном областях. Помимо навыков работы с графикой, специалист обладает базовыми навыками верстки и frontend-разработки, аналитики, написания текстов. Также важный скилл — умение поставить себя на место пользователя для того, чтобы сделать сайт user-friendly.

UX-дизайнер. Его работа не про красивую картинку, а про удобство для пользователей. UX = User eXperience. UX-дизайнер на страже нашего комфорта —изучает потребности пользователей (в его поле зрения попадает все, с чем мы сталкиваемся в повседневной жизни), анализирует полученные данные и уже на их основе строит схемы работы интерфейса. То есть по сути он даже не дизайнер, а проектировщик. Тестирует прототипы и пишет ТЗ для программистов.

UI-дизайнер (от английского User Interface) воплощает прототипы UX-дизайнера: начиная от общего фона страницы, заканчивая расположением иконок, слайдеров и логотипов на странице. Казалось бы, мелочи, но при серфинге страниц в Интернете или во время использования приложения при неграмотном UX / UI они могут раздражать своей нелогичностью или, наоборот, радовать удобством использования.

Зачастую грань между последними двумя специализациями так тонка, что соискатель в резюме называет себя UX/UI дизайнер.

А ещё?

Саунд-дизайнер — нет, это не звукорежиссер, хотя и немного похож. Если графический дизайнер помогает вызывать эмоции, воздействуя на зрительные каналы человека, то саунд-дизайнер делает то же самое с нашим слухом. Например, он может записать определенный звук и разложить его на слои. А ещё такие специалисты занимаются звуковым брендированием. Помните пятизвучную мелодию из рекламы Coca Cola? Этот звукоряд у множества людей мгновенно вызывает ассоциацию: Новый год, Санта Клаус и, конечно, бутылка колы.

Продуктовый дизайнер — относительно новая на рынке профессия. Его цель — успешно вывести продукт на рынок (чаще всего речь идет о цифровом продукте). По сути это человек-оркестр: он работает над проектом с этапа генерации идеи до его выхода на рынок. Он обладает недюжинными организаторскими способностями, умеет курировать команду, сам при этом сочетая в себе качества тестировщика, художника, исследователя, менеджера, маркетолога и программиста.

Дизайнер дополненной реальности, дизайнер виртуальных миров — нельзя не упомянуть парочку профессий будущего. С развитием виртуальной и дополненной реальности в отрасли требуются специалисты с компетенциями как дизайнеров, так и программистов одновременно.

А что же классические оффлайн-дизайнеры? Они также все больше становятся digital, используя в работе не только программы, но и технологии дополненной и виртуальной реальности. Например,

Дизайнер интерьера. Его задача — эргономично, уютно и функционально оформить офисное пространство, студию или квартиру в соответствии с требованиями заказчика. Он знает архитектурные стили и прекрасно ориентируется в них, умеет грамотно составить планировку помещения или здания и перенести это на чертеж (AutoCAD и ArchiCAD в помощь), хорошо знает цены на мебель и отделочные материалы, а также разбирается в строительных сметах.

Ландшафтный дизайнер должен обладать не только чувством вкуса: здесь потребуется сильная база в архитектуре, инженерных коммуникациях, растениеводстве и дендрологии. Все это необходимо для организации общественного пространства, озеленения садов, парков и приусадебных участков. Где-то нужно скрыть несовершенства земельного участка, где-то подчеркнуть естественную среду, но абсолютно везде важно помнить о гармоничном сосуществовании природного пространства, окружающих зданий и инфраструктуры.

Где учиться на дизайнера | Сила Лиса

<<Лид>>

Какие бывают дизайнеры

Профессия дизайнера впервые появилась в российских вузах 20 лет назад. Сфера дизайна не была так развита, как сейчас. Многих современных направлений просто не существовало, поэтому университеты выпускали графических дизайнеров, которые могли разработать и вывеску, и обложку, и дизайн простого сайта. Сегодня более востребованы дизайнеры, которые специализируются на одном из направлений и знают все тонкости.

У работодателя чаще всего есть конкретная задача, например, нужен сайт. Искать он будет веб-дизайнера. Для заказчика важно, чтобы специалист мог сам выполнить проект. Такой подход экономит время и бюджет.

Основные и востребованные на рынке специализации: графический дизайн, веб-дизайн, промышленный дизайн, дизайн среды, дизайн интерьера и дизайн одежды. Давайте разберёмся, чем занимаются специалисты каждого из перечисленных направлений.

Графический дизайнер

Отвечает за внешний вид наружной рекламы, брендированных упаковок и печатной продукции: продумывает концепцию, подбирает цвета, шрифты и изображения.

Графический дизайн — базовое направление, из которого выросли все современные специализации.

Графический дизайнер воплощает свои идеи в иллюстрациях, фотографиях, анимации и графике. Такие специалисты работают в самых разных сферах:

  • бренд-дизайн — баннеры, вывески, логотипы, визитки и любые рекламные материалы для брендов;
  • презентации;
  • дизайн печатной продукции — книги, открытки, каталоги и справочники;
  • дизайн упаковки.

Графический дизайнер может специализироваться на одном направлении, например, разрабатывать логотипы, а может быть универсальным бойцом, который умеет делать всё.

Веб-дизайнер

Специалист, который разрабатывает сайты. Цель веб-дизайнера — сделать ресурс красивым, функциональным и удобным. Он изучает поведение пользователей на сайте, пытается предугадать их действия и побудить к покупке. Помимо творчества в такой работе предстоит серьёзно заниматься аналитикой.

Смежные с веб-дизайном направления:

  • моушн-дизайн — создание анимации,
  • интерфейсы мобильных приложений и игр.

Дизайнер среды

Дизайнер среды создаёт гармоничное пространство, окружающее нас в повседневной жизни. Он разрабатывает эстетичный внешний вид объектов и наполняет их функциональными предметами и деталями. Это молодая и перспективная специализация, которая появилась на пересечении архитектуры и искусства. Есть несколько направлений дизайна среды:

  1. ландшафтный дизайн;
  2. дизайн жилых и общественных помещений;
  3. дизайн выставочных стендов.

Дизайнер среды может с успехом совмещать работу по всем направлениям или сосредоточиться на одном, более близком для себя.

Промышленный дизайнер

Специалист, отвечающий за внешний вид и функциональность окружающих нас предметов:

  • бытовой техники,
  • приборов и профессионального оборудования,
  • автомобилей,
  • предметов мебели и интерьера,
  • гаджетов,
  • и многого другого.

Промышленные дизайнеры работают на стыке маркетинга, технологий и психологии, разрабатывают концепцию предметов, которая понравится и запомнится потребителю. Согласитесь, что пастельные тона и приглушённый свет в доме уместны, они помогут расслабиться и отдохнуть. В интерьере магазина, наоборот, важно выделить определённые зоны цветом и освещением, чтобы вызвать у покупателя интерес и помочь сориентироваться. Знания современных технологий, психологии человека, основ маркетинга и продаж активно применяют в своей работе промышленные дизайнеры.

Дизайнер интерьера

Работает с внешним видом помещений. Задача дизайнера — сделать функциональный, безопасный и привлекательный интерьер в доме, квартире, офисе или любом другом помещении.

Дизайнер костюма

Его ещё называют художником по костюму или модельером. Дизайнер костюма создаёт авторские коллекции одежды.

Он может создавать гардероб полностью или сосредоточиться на чём-то одном:

  • верхней одежде,
  • вечерней одежде,
  • головных уборах,
  • белье,
  • сценических костюмах,
  • аксессуарах — перчатках, шарфах, галстуках.

Художник по костюму не может равнодушно относиться к моде. Он любит всё, что с ней связано: ткани, фурнитуру, аксессуары, нитки и иголки. Его переполняют идеи, он может создать эксклюзивную вещь из любых подручных материалов. В этой профессии предстоит следить за модными тенденциями, а может, научиться диктовать тенденции в своих работах.

Где учиться

По данным крупнейшего агрегатора российских вузов в нашей стране профессию дизайнера можно получить в 152 университетах. Мы собрали в таблицу пять российских вузов из разных городов, которые обучают дизайнеров по востребованным направлениям.

Как выбрать профиль и вуз

Подумайте о том, в каком направлении вы хотите развиваться и строить будущую карьеру. Ориентируйтесь на свои предпочтения и таланты, и только потом на престиж и популярность специализации. Мода изменчива, а время, потраченное вами на обучение и работу не по душе, никто не компенсирует. Не стоит выбирать веб-дизайн, если вам больше нравится оформлять интерьеры. И точно не стоит учиться на юриста, когда вы любите и умеете делать классные иллюстрации в Фотошопе.

Когда с профилем есть ясность, выбирайте подходящие вузы по проходному баллу, ЕГЭ и стоимости обучения. Подавайте документы сразу в несколько университетов: если не пройдёте конкурс в приоритетном, сможете поступить в один из запасных.

Что такое дизайнер?. Выдержка из книги «Дизайн — это работа» | Майк Монтейро

Ниже приводится отрывок из книги «Дизайн — это работа» , призванной помочь дизайнерам действовать как профессионалы. Автор Майк Монтейро. Опубликовано A Book Apart.

Глава 1

«ВНЕСИТЕ КРЕАТИВЫ!»

Позвольте мне рассказать вам красивую историю. Возможно, ты живешь этим прямо сейчас, счастливая собака. Действие этой истории происходит в красивом далеком месте с глубоким синим небом, океаном возможностей зеленого экрана, леденцовыми деревьями, источающими вдохновение, и чувственным танцем экзотических муз под техно-стук эмбиентного саундтрека джунглей. Ням.

В этом прекрасном мире нет будильников. В конце концов, творчество требует достаточного количества сна. Вы скользите на работу, когда вам заблагорассудится, прыгая и пропуская мимо настойчивых людоедов, которые осмеливаются назначать свои чудовищные встречи до 11 утра (и после 11 нет необходимости идти к ним), и вы проскальзываете в свое кресло Мирра, увольняете несколько приглашений на встречи на 30-дюймовом мониторе, запустите Slack и подождите, пока не появится вдохновение.

К тому времени пора обедать.

В этом прекрасном мифе вы являетесь тем, кого называют «творцом». Ты очень везучий. Потому что в то время как другие отягощены требованиями, метриками, тестированием и другими вариациями математики и науки, вы дитя магии (или магии, если вы гот). Знание этих низменных вещей только осквернило бы ваш творческий процесс. Ваши проекты исходят изнутри вас.

Но, конечно, история не будет по-настоящему интересной, пока мы не введем небольшой конфликт. Попробуем дракона? И допустим, этот дракон сейчас стоит у вас на столе. И у него в руках распечатка вашего сочинения, импортированная в PowerPoint и помеченная очень конкретными изменениями, с большинством из которых вы не согласны — все они были решены на совещании, на котором вы не присутствовали.

Магия не спасет вас от этого дракона. Пора перестать быть креативщиком и стать дизайнером. Захватите свой обед. Мы начинаем.

Посмотрите на этих чертовых креативщиков!

Миф о магическом творчестве жив и здоров, и он силен. Это в равной степени увековечено дизайнерами и теми, кто с ними работает. И это деструктивно, сводя работу дизайнера к расталкиванию пикселей, украшательству и тому, кто чувствует свой путь к успеху. Ожидается, что магический креатив добьется успеха, основываясь на инстинкте, каждый раз бросая кости, а не на методическом процессе, который можно повторять снова и снова.

Кроме того, это делает тебя невыносимым. Никто не любит коллегу, который действует вне правил. И это усложнит вам работу с вашей командой.

Даже когда вы делаете это с иронией, вы ВСЕ ЕЩЕ делаете это.

Это также усложняет работу другим дизайнерам (таким как я). Я люблю свою работу. И я не люблю людей, которые делают это сложнее, чем необходимо. Но каждый раз, когда клиент говорит мне просто «голубое небо» или что он не хочет «душить мое творчество», мне приходится тратить время на разрушение мифа о волшебном творчестве. (К счастью, я больше похож на возницу, чем на волшебное существо, но, увы, вы, возможно, были прокляты своей привлекательностью. )

Дизайнеру нужна честная обратная связь и реальная критика, а этого не произойдет в сфере, где коллеги или клиенты беспокоятся о том, чтобы сокрушить дух волшебного существа. Сверкающий туман утверждения мешает.

Чем же на самом деле занимается дизайнер? Давай выясним.

Эти ограничения часто возникают в виде доступных материалов (отсутствие древесины, небольшой типографский станок или пропускная способность), аудитории, для которой предназначено решение (дети, пользователи, которые не очень разбираются в Интернете, те, кто говорят на разных языках) и бизнес-требования (руководства по стилю, налаженные отношения с поставщиками, наш логотип — Satan).

Промышленный дизайн происходит!

Какие проблемы? Ну, это то, что определяет, какой вы дизайнер. Если вы решаете проблему создания стула, на котором не будет болеть задница, если вы просиживаете в нем восемь часов, вы дизайнер мебели. Если вам 16 лет и вы держите в одной руке пустой рулон туалетной бумаги, а в другой кусок алюминиевой фольги, вы промышленный дизайнер. Поскольку вы держите в руке одну из этих маленьких ярких книжек, давайте предположим, что вы, как и я, немного веб-дизайнер. Так что в оставшейся части этой книги, когда я буду приводить примеры или вдаваться в подробности, я буду рассматривать их с точки зрения веб-дизайнера. Если вы другой тип дизайнера, я уверен, что вы все равно можете что-то извлечь из этого, просто абстрагируйте его на уровень выше и примените к своей конкретной области.

Независимо от того, помогаете ли вы запускать новый бизнес с нуля, вносите постепенные изменения в существующий продукт или что-то среднее между ними, любая проектная задача, которую вы выполняете, должна служить цели. Ваша задача — выяснить, что это за цели.

Это первый шаг к созданию чего-либо: спросите: «Зачем мы это делаем?» Если ответ не ясен, или не ясен вам, или просто не существует, вы ничего не сможете спроектировать. Прекрати работать. Можете ли вы помочь установить эти цели? Если да, то сделайте это. (Да, это часть вашей работы. Все, что помогает вам выполнять вашу работу, является частью вашей работы.) Как? Подходит.

В отличие от Скотта Норвуда, убедитесь, что вы попадаете в цель прямо и уверенно. (Я открыто признаю, что большинство людей не получат эту ссылку, но она того стоит для тех немногих, кто получит.)

Для кого мы разрабатываем? Как они будут использовать то, что мы разрабатываем? Им это нужно? Какие серверные технологии есть в распоряжении клиента? Какие новые они готовы попробовать? Кто еще пробовал это и как они преуспели или потерпели неудачу?

Когда у вас есть цели проектирования, вам необходимо собрать как можно больше информации, чтобы убедиться, что вы разрабатываете решение, которое будет соответствовать этим целям. Вы просто не сможете проектировать, не изучив ландшафт. Так же, как нельзя построить дом, не изучив земли.

Работа дизайнера начинается задолго до того, как будет размещен один пиксель, и заканчивается задолго до того, как последний будет зафиксирован на месте.

В конце концов, вся эта информация должна быть использована для создания чего-то. Идеи и требования становятся артефактами и системами. Это та часть работы, которую большинство других людей признают «дизайном», потому что она видна и включает в себя изображения. И вы можете сделать это в наушниках.

Тоже весело. Успешный дизайн уравновешивает условность — знакомые формы, термины и взаимодействия — и новизну — новые формы, чтобы привлечь и порадовать пользователей, в надежде, что они задержатся немного дольше и, возможно, купят свои штаны здесь, а не где-то еще. Пока вы помните, что эти новые формы должны служить целям бизнеса. В противном случае они просто новинка.

Как бы ни была хороша работа, если вы не можете ее продать, значит, работа не закончена. Я не могу не подчеркнуть, насколько это важно. (Я подробно расскажу об этом в одной из следующих глав.) Я встречал довольно много дизайнеров, которые передавали эту работу кому-то другому, будь то представитель клиента или арт-директор. Я также видел свою долю студий, где дизайнеру не давали возможности продавать свои собственные работы, что было поразительно недальновидно. Продажа вашей работы напрямую клиентам чрезвычайно важна. Вы не только должны быть в состоянии объяснить, почему вы приняли те или иные решения, но и получить обратную связь из первых рук о том, в каком направлении нужно двигаться дальше.

13 способов, которыми дизайнеры портят презентации для клиентов

…и один странный трюк, в который вы не поверите, срабатывает каждый раз.

medium.com

Как часто ваша работа возвращалась к вам с изменениями, которые вы либо не понимали, либо с которыми не соглашались? И все, что у вас было, это рассказ из вторых рук о том, что было сказано, или, что еще хуже, отсутствие объяснения того, почему были запрошены эти изменения.

Когда вы будете готовы взять на себя ответственность за продажу своей работы (и я очень целенаправленно использую слово «продажа», а не «представление»), вы можете начать называть себя дизайнером. И получить признание за хорошую работу, которую вы делаете.

В какой-то момент в течение следующих нескольких дней вы закончите эту книгу, и я хочу, чтобы вы немедленно взялись за книгу Виктора Папанека «Дизайн для реального мира », которую я резюмирую так: вы несете ответственность за работу, которую выполняете. в мире.

Тщательно выбирайте проекты, за которые беретесь. Решите оставить мир лучше, чем вы его нашли. Улучшайте вещи для людей. Это не означает, что вы просто работаете над некоммерческими или чисто целеустремленными проектами. Многие коммерческие продукты и услуги улучшают жизнь людей во всех смыслах. Просто убедитесь, что какой-то означает, что вы делаете помимо использования ниши. Будьте защитником человека, который в конечном итоге купит, будет использовать или испытать то, что вы разрабатываете.

У нас ограниченные ресурсы, будь то природные, финансовые или умственные. Не помогайте людям тратить их на дерьмо.

У тебя больше силы, чем ты думаешь. И вы являетесь частью длинной линии дизайнеров, которые боролись за то, чтобы их слушали и уважали. Такие дизайнеры, как Виктор Папанек, Тибор Калман, Рэй и Чарльз Имз, Уильям Каслон, Паула Шер, Зузана Лико и наш собственный Джеффри Зельдман. Не только дизайнер может изменить мир, дизайнер должно быть . Это лучшая работа в мире! Давайте сделаем это правильно.

Ваш набор инструментов должен содержать инструменты для ввода (цели и исследования), деятельности (создавать вещи!) и вывода (продавать эти вещи!). Работа дизайнера начинается задолго до размещения одного пикселя и заканчивается задолго до того, как последний будет зафиксирован на месте. Вы не можете брать на себя инициативу в каждом или даже в любой части процесса; на протяжении всей своей карьеры вы будете работать в небольших командах, больших командах, а иногда и в одиночку. Но даже если вы не владеете конкретным процессом, не забудьте (уважительно) указать себя. Чем больше вы знаете, тем лучше будет ваша работа. И не ждите, пока вас спросят.

Кто такие дизайнеры?. Трактаты о дизайне #1 | Ноте Краусс

Кто такие дизайнеры?. Трактаты о дизайне #1 | Ноте Краусс | Medium

Трактаты о дизайне #1

Чтение через 2 мин.

·

27 марта 2017 г.

Дизайнеры играют в обществе уникальную роль, непохожую на всех остальных. Роль дизайнера вездесуща, но скрыта. Дизайн играет роль как того, чтобы быть видимым, так и невидимого, но всегда присутствующего. Чтобы раскрыть, каково отношение дизайнера к окружающему миру, мы должны сначала определить, что такое дизайнер. Дизайнер — создатель интерфейса, через который люди, группы и общества взаимодействуют с окружающим миром. Что это значит? Дизайнеры — это люди, которые создали интерфейс, через который я сейчас пишу эту статью, а вы сейчас ее читаете. Они создали комнату, в которой вы находитесь, и витрины, которые вы проходите по улице. Все, от уличных фонарей в вашем квартале до интерфейса вашего iPhone, прошло через руки дизайнера. В частности, профессия графического дизайнера становится все более важной с появлением Интернета и экранных технологий.

Теперь, если учесть, что практически все, что нас окружает в современном мире, прошло через руки дизайнера. Сколько дизайнеров может назвать средний человек? Скорее всего не один. Сколько людей вообще осознают или хотя бы на мгновение задумываются о том, что приложения, которые они используют, веб-сайты, которые они посещают, и обложки книг в их руках были созданы графическими дизайнерами? Мало кто осознает, и мало кто останавливается, чтобы подумать об этом.

Дизайн

Дизайн-мышление

Процесс проектирования

Теория дизайна

Автор Нотех Краусс

15 подписчиков

Мышление, теоретизирование и работа над проектированием и созданием мира вокруг нас. www.aestheticdimension.com

Другие работы Ноте Краусса

Ноте Краусса

Хороший дизайн делает мир лучше

Treatise #5

90 009

2 минуты чтения·27 марта 2017 г.

Ноте Краусс

Одна из причин, по которой я считаю графический дизайн метафизически полезным

Я прохожу курс эстетической теории, который начал только на прошлой неделе. На данный момент это дает мне глубокое представление о том, что мы делаем, как…

2 минуты чтения · 27 марта 2017 г.

Ноте Краусс

Проектирование цифровых продуктов в российском контексте

Изучение китайского языка было одним из таких моментов Сначала я действительно начал думать как дизайнер. Я видел, что хотя звуки и персонажи…

4 минуты чтения·31 января 2020 г.

Ноте Краусс

Самая влиятельная профессия в мире

Трактат #6

Чтение: 3 мин·30 марта 2017 г.

Просмотреть все от Noteh Kra uss

Рекомендовано от Medium

Christina Sa

in

Пример из практики UX-дизайна, благодаря которому я получил работу

Получить работу в сфере UX-дизайна сложно, но один конкретный пример помог мне выделиться из толпы.

Я разработал нетрадиционный…

·Чтение через 8 мин·16 марта

Райан Форд

в

Дизайн — это не формула, это одиссея: замена Double Diamond

Double-Diamond и Дизайн-мышление неточно. Есть лучший способ думать о процессе.

·9 мин чтения·12 октября 2022 г.

Списки

Истории, которые помогут вам расти как дизайнеру

11 историй·122 сохранения

Интересные темы дизайна

1 99 историй·25 сохранений

Figma 101

7 историй·27 сохранений

Дизайн иконок

29 историй·17 сохранений

Михал Малевич

ПЯТЬ уровней навыков пользовательского интерфейса.

Только уровень 4+ позволяет нанять вас.

·Чтение через 6 мин·25 апреля

Aleid ter Weel

in

10 вещей, которые можно сделать вечером вместо просмотра Netflix

Привычки без устройств для повышения вашей продуктивности и счастья.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *