Оформление группы вконтакте, дизайн и меню для групп.
Оформление, раскрутка в социальных сетях — перспективное направление, которым эффективно пользуются крупные компании. Именно в интернете сосредоточено большое количество пользователей, различающихся по половозрастным критериям, профессиям, интересам или хобби. Социальные сеть ВКонтакте — идеальная ниша для продвижения товаров и услуг. ВКонтакте давно перестала быть лишь местом развлечений. Сейчас здесь не только обмениваются информацией, но и делают выбор в пользу того или иного приобретения или услуги. Эффективно оформленная группа привлекает внимание пользователей, которые в скором времени становятся ее потенциальными клиентами. Социальная сеть ВКонтакте — целевая аудитория тех, кто занимается раскруткой бизнеса в сети интернет.
Меню и Аватары группы — являются основным лицом группы, это то что видит клиент попав к вам в группу. На сегодня есть 2 варианта оформления группы вконтакте, в брифе вы сможете сравнить варианты и выбрать для себя актуальное решение, то которое вы считаете наиболее подходящим.
Аватар — находится по правую часть от описания группы. (На аватаре обычно размещают логотип компании, контактную информацию.)
Меню — находится непосредственно под описанием по умолчанию свернуто. (в меню находятся ссылки на внутренние разделы группы или внешние ссылки).
Внутренние меню группы — представляет собой панель навигации которая находится внутри разделов (вверху страницы) выполняющая функцию быстрого перехода по разделам внутри группы. Возможно оформление 2 типов, первый это когда используется текста графическая информация + Wiki разметка, второй тип это использование только графической информации.
Новый формат оформления группы — на сегодня появилась возможность оформлять так скажем по новому, данный вариант отличается от старого тем что теперь не нужно нажимать на кнопку что бы открыть меню. В новом варианте меню по умолчанию всегда открыто, что дает больше эффективности. ПОДРОБНЕЕ
Дополнительно:
- скачать бриф разработку группы вконтакте
- скачать бриф разработку группы facebook
-
скачать бриф разработку
- Заполнение брифа, анализ данных
- Предоплата
- Дизайн, Согласование
- Верстка, Установка, Вики разметка
- Наполнение контентом
- Продвижение
Каждая работа индивидуальна, сделана по брифу заказника в его цветах, в фирменном стиле, с использованием элементов сайта, шрифтов, картинок и т.
Standart
Что входит:
- Дизайн (аватар + меню)
- Согласование
- Вики разметка + установка
1000,00 RUB/группа
подробнееMedium
Что входит:
- Дизайн (аватар + меню)
- Согласование
- Вики разметка + установка
- Дизайн внутреннего меню
- 500 участников
- 200 мне нравится
3000,00 RUB/группа
ПОДРОБНЕЕBusiness
Что входит:
- Дизайн (аватар + меню)
- Согласование
- Вики разметка + установка
- Дизайн внутреннего меню
- 1000 участников
- 500 мне нравится
- 100 друзей
4000,00 RUB/группа
ПОДРОБНЕЕЗачем оформлять группу Вконтакте |
Кто мы |
Интернет магазин вконтакте |
Продвижение в социальных сетях |
Оформление меню ВКонтакте, старый, новый рассмотрим примеры |
ДИЗАЙН — Оформление группы ВКонтакте | RUST MODS
Devill
«/>Администрация форума
- #1
Оформление группы ВКонтакте — Простенький дизайн для вашей группы ВКонтакте
Простенькое, ноПосмотреть страницу этого ресурса…стильное оформление Вашей группы ВКонтакте, за очень скромные деньги.Можно менять: бэкграунд (фоны) ,весь текст, цвет тонирования, цвет текста, убрать лишние элементы, шрифт
Что нужно что бы поменять все под себя?
— Photoshop
— Немного терпенияЧто входит в данный набор?
— Шапка
— Аватар группы
— Посты о вайпе (глобальный и обычный)
— 4 готовых иконки меню (можно сделать какие вам нужно самому)
— Нужный шрифт (уже в архиве)
— Моя. ..Нажмите для раскрытия…
артём.
Пользователь
- #2
привет, помоги как дизайн группы вк сделать
Devill
Администрация форума
- #3
артём. написал(а):
привет, помоги как дизайн группы вк сделать
Нажмите для раскрытия…
Разработка нового бренда нашей компании: Meta
ИСТОРИИ
Разработка нового бренда нашей компании: Meta
ПРОЦЕСС
ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ
ДИЗАЙН БРЕНДА
900 02 3 минуты на чтение28 октября 2021 г.
ОБЗОР
Взгляд на нашу новую систему брендов, совместно разработанную командами по бренду и продуктам со всей компании
Проектирование социальных связей будущего
Наша компания строит технологии вокруг людей и их отношений, потому что ничто не сравнится с тем, чтобы быть вместе. Метавселенная — это следующая эволюция социальных технологий, где вы можете делиться с людьми захватывающим опытом, даже если вы не можете быть вместе лично, и делать вместе то, что вы не могли бы делать в физическом мире.
В 2019 году мы начали разработку бренда компании, чтобы люди могли понятнее, когда продукты из Facebook. Теперь, с новым названием, мы можем более четко представить, что компания — это больше, чем один продукт, поскольку мы помогаем оживить метавселенную.
«Сейчас наш бренд настолько тесно связан с одним продуктом, что он не может представлять все, что мы делаем сегодня, не говоря уже о будущем. Я надеюсь, что со временем нас будут рассматривать как компанию метавселенной, и я хочу привязать нашу работу и идентичность к тому, к чему мы стремимся».
-Марк Цукерберг, 2021
Мета-имя
Мы выбрали «Мета», потому что это может означать «за пределами». Эта следующая глава — это будущее, созданное всеми нами, которое выведет нас за пределы того, что цифровая связь делает возможной сегодня — за пределы ограничений экранов, ограничений расстояния и даже физики. Для нашей компании Meta — это напоминание о том, что всегда есть над чем работать.
Мета-символ
В отличие от традиционных процессов разработки бренда, мы разработали этот символ так, чтобы он жил в движении и был трехмерным. Мета-символ, нарисованный из одной линии в пространстве с использованием нашей собственной технологии Quest, образует непрерывную петлю, которая плавно работает между 2D и 3D контекстами. Он предназначен для того, чтобы испытать его с разных точек зрения и взаимодействовать с ним. Он может напоминать букву М, означающую «Мета», а иногда и знак бесконечности, символизирующий бесконечные горизонты в метавселенной.
Мета-символ был разработан для динамического существования в метавселенной, где вы можете перемещаться по нему и вокруг него. Он может принимать бесконечные текстуры, цвета и движения, захватывая творчество и воображение трехмерного мира. Также было важно, чтобы символ приобрел голубой градиент и соответствовал цвету наших основных продуктов, связывая наше будущее с истоками нашей компании.
Мета-словосочетание
Мета-словосочетание было разработано, чтобы быть простым и эффективным в широком диапазоне приложений — от самого маленького варианта использования в приложении до захватывающего мира самой метавселенной. В словесном знаке используется шрифт нашей компании, представленный в 2019 году..
За пределами сегодняшнего дня
Мы гордимся тем, что создали, и рады тому, что будет дальше, поскольку мы выходим за рамки того, что возможно сегодня. Добро пожаловать в Мета.
ПОХОЖИЕ ИСТОРИИ
Другие истории о процессе
Другие истории
Являетесь ли вы дизайнером продукта, писателем, креативным стратегом, исследователем, руководителем проекта, руководителем группы или системным мыслителем, всегда есть что-то здесь для вас.
Читайте истории, написанные сообществом дизайнеров на Meta.
Загрузите и используйте наши инструменты и ресурсы.
Узнайте о наших командах и культуре, а также ознакомьтесь с открытыми вакансиями.
Почему пользователи называют новый дизайн Facebook кошмаром
Facebook представил новый дизайн своего интерфейса. Пользователи Facebook отреагировали не только недовольством, но и настоящей ненавистью. Это причины, по которым так много людей угрожают уйти из Facebook.
Причиной ненависти может быть то, что Facebook объявил, что изменение станет постоянным с 1 сентября 2020 года.
Пользователи ненавидят новый интерфейс Facebook
Поиск в Twitter по словам Интерфейс Facebook приводит к множеству отрицательных твитов. Практически каждый твит негативен.
И не просто негатив, а страстный хейт в Facebook:
@Facebook Твой новый веб-интерфейс ОТСТОЙ!!!! Это не работает (публикация изображений приводит к сбою), это уродливо и непонятно. Пожалуйста, пожалуйста, вернитесь к более простому И МЕНЬШЕМУ пользовательскому интерфейсу. Я застряну с мобильным навсегда, если ты этого не сделаешь. Не мог ненавидеть это больше.
— Аарон (Feelin ‘Film) — BLM! 🗣️🎙️🎥 (@AaronElWhite) 26 августа 2020 г.
УХ НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС FACEBOOK ТАКОЙ УЖАС, Я НЕНАВИЖУ ЕГО
— Тори | Ацухина брейнрот (@MeepItsTori) 26 августа 2020 г.
«Дорогой Facebook: это не ты, а я»
Я НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ новый интерфейс FB и действительно обижаюсь на это ни по какой другой причине, кроме удовлетворения какого-то предпубертатного желания поссать на что-то, что им нужно, чтобы заставить меня принять более дерьмовую версию их сайта.
Дайте… https://t.co/rUPh0GTyUe— Дэвид Дуччини (@TheLittleDuke) 21 августа 2020 г.
Почему пользователи ненавидят новый Facebook: это сбивает с толку
Одна из причин, по которой пользователи так ненавидят новый дизайн Facebook, заключается в том, что он находит его сбивающим с толку.
Новый интерфейс Facebook действительно сбивает с толку. pic.twitter.com/LLsGvex07M
— Seff (@SeffRollins) 26 августа 2020 г.
Отличительной чертой хорошего пользовательского интерфейса является простота поиска и выполнения действий на веб-странице.
Пользователям не нужно читать руководство, чтобы опубликовать пост в Facebook.
Интерфейс facebook стал настолько запутанным, что я даже не знаю, как опубликовать новый пост
— Paris B (@parisbmws) 24 августа 2020 г.
Навигационные значки Facebook сбивают с толку
Навигационные значки должны мгновенно сообщать вам, что вы получаете, когда нажимаете на них.
Пример разочаровывающих значков навигации Facebook
Непонятно, что происходит, когда вы нажимаете на вышеуказанные значки Facebook.
Значок мессенджера имеет боковую букву «Z» и маленький хвостик, указывающий на то, что это облачко с текстом.
Но на рабочем столе он настолько мал, что пользователь не сразу узнает, что это значок Facebook Messenger. Это нужно выяснить.
И не только это вызывает недоумение у пользователей. Это множество причуд редизайна Facebook, которые создают впечатление, что новый дизайн Facebook нуждается в руководстве.
Значок группы Facebook
При групповой активности на значке группы, который выглядит как кошачья лапа, отображается число.
Щелкнув по значку кошачьей лапы, вы попадете на страницу, предлагающую присоединиться к множеству других групп.
Это не то, чего ожидает пользователь, когда щелкает значок «групповая активность», чтобы увидеть активность.
Способность понять, что означает значок, просто взглянув на значок, помогает пользователям делать что-то.
Неспособность сделать это вызывает разочарование, как этот человек, который написал в Твиттере, что чуть не сообщил о публикации, пытаясь добавить к ней смеющийся смайлик.
Фейсбук такой запутанный, что я почти только что сообщил о комментарии, и все, что я пытался сделать, это посмеяться над этим🥴
— 21. (@vee2x_) 27 августа 2020 г.
Редизайн настолько плох, что пользователи угрожают покинуть Facebook
Путаница, созданная новым макетом Facebook, заставляет некоторых пользователей вообще отказаться от Facebook.
Они изменили макет Facebook, и он настолько сбивает с толку, что я не хочу вдаваться в подробности. Сделайте то же самое для Twitter, пожалуйста
— Ричард Мартин (@Ricardo_Knows) 26 августа 2020 г.
Новый интерфейс facebook ужасен *urd. Вместо того, чтобы эффективно использовать факт-модераторов групп, использующих ПК, они превратили 27-дюймовый экран в гигантский телефон с низким разрешением. UX-дизайнеры, участвовавшие в этом, должны быть уволены и занесены в черный список с таких вакансий.
— Денис Федорищенко (@nuclearleb) 21 августа 2020 г.
Новый интерфейс Facebook настолько отстойный, что я больше никогда не буду использовать FB.
И это необязательно.
Так кто здесь диктатор? 🤔
— Wei Ting (@intewig) 26 августа 2020 г.