Как я учусь в школе дизайна Яндекса. Внутренняя кухня — Дизайн на vc.ru
Привет, я Воркель Влад, студент, продуктовый дизайнер из Вышки ✋🏻 Рассказываю о школе Яндекса с подробностями, доступными непосредственному участнику. Пишу о том, какой был конкурс, кто читает лекции и чем мы занимаемся в школе
1731 просмотров
Фотография с открытия школ
Немного предыстории
В феврале этого года я узнал про летние школы Яндекса и подал заявку. В середине марта пришло тестовое задание. В конце апреля я отправил выполненное тестовое, а уже 12 мая получил письмо об успешном прохождении отбора. Обучение в школе полностью бесплатное, для тех, кто с региона, Яндекс оплачивал билеты и проживание, но для это было не актуально. Сейчас я уже ознакомился с кураторами, получил персональный проект Яндекса и хожу на занятия в офисе Яндекса в Москве
Письмо об успешном прохождении отбора. 12 мая
Первое впечатление
Я тщательно делал тестовое и очень хотел поступить в школу, поэтому когда пришло письмо о зачислении, я очень обрадовался. До начала занятий меня наполняло приятное чувство ожидания, хотелось поскорее придти в офис, познакомиться с кураторами и студентами и учиться. Через некоторое время создали чатики в телеге и участники начали знакомиться, а 1 июня мы все встретились на открытии школ. Ура!
В целом о школе
На дне открытия мы лично познакомились с организаторами и лекторами школы, узнали об истории возникновения школ в Яндексе, нам рассказали о том, какой был конкурс, как мы будем тут учиться и какая вероятность оффера или стражировки по окончании школы. Теперь обо всем по порядку 🙂
Конкурс
В школу дизайна заявки оставили несколько тысяч человек на 40 мест, в которые входят 20 продуктовых дизайнер и 20 коммуникационных, однако нас интересует количество выполненных и вовремя сданных тестовых. Таких было около 800, таким образом в конкурсе участвовало примерно 20 человек на 1 место. В зависимости от школы конкурс отличался
Люди, с которыми я учусь
Люди заслуживают отдельного пункта, во-первых, потому что окружение реально имеет значение, а во-вторых, все поступившие очень мотивированны и пришли сюда за результатом.
Участники всех школ
Немного о тестовом
А точнее о том, что в нем оценивали. О самом задании можно почитать в этой статье: ) Очевидно, что оценивали UI и UX навыки, однако умение презентовать свою работу, понятно говорить и писать не такие и уж и очевидные критерии оценки. Как я понял в дальнейшем, говорение оценивалось отдельным пунктом и имело значительный вес. Необходимость этого навыка несколько раз подчеркнули на дне открытия школ и пообещали научить этому нас. Нужно сказать, что многие в школе, в том числе и я, «завалили» один из критериев, но хорошо сделали остальные, так что скорее смотрели на желание и мотивацию, чем на формальное выполнение работы
Кто и как нас учит
Занятия в школе проходят 3 раза в неделю, во вторник и четверг у нас лекции, а в субботу практические занятия. Лекции читают ведущие специалисты в Яндексе, им можно задать любые вопросы, а обращаемся мы на ты. Также у каждых 4 студентов есть один куратор, который наиболее плотно взаимодействует с нами, направляет наше развитие и помогает в выполнении проекта
Лекция
Так, например, в одной из последних лекций Ольга Ржанова, Head of UX Research в Яндекс.Маркет рассказывала про качественные исследования, после чего мы подробно разбирали технику глубинных интервью, учились избегать ошибок в общении с респондентами и задавать правильные вопросы
В промежутках между теорией мы в командах непосредственно проводили интервью , анализировали полученные результаты и исправляли свои ошибки
Проектная деятельность
Первые 2 месяца обучения мы выполняем индивидуальный проект, который будем защищать в конце Июня. В августе на данный проект соберется полная команда из продуктового и коммуникационного дизайнера, менеджеров и разработчиков, чтобы в конце Августа презентовать MVP проекта, который будет оценивать жюри
Лично мне хочется отметить, что предложенные проекты достаточно сложные, чтобы выполнить без куратора, но когда есть к кому обратиться за необходимыми знаниями, то обучение происходит очень быстро
Всего было предложено и распределено 20 реальных проектов Яндекса, которые были представлены менеджерами в первую неделю занятий
Что дальше
А дальше еще 2. 5 месяца насыщенной учебы, после которой есть шанс получение оффера на стажировку или работу в команде Яндекса
Спасибо, что прочитали мою статью, надеюсь, вы нашли для себя интересное 🙂
Буду рад ответить на любые вопросы
Конспект курса «Школа дизайна Яндекса 2015»
Закончил смотреть курс лекций школы дизайна Яндекса. В этой заметке будет конспект основных идей, а в конце — впечатления от курса. Если решили пройти видеокурс, то наберитесь терпения. Первые три лекции сложно воспринимать из-за скучного изложения, но в следующих всё отлично.
Предполагается, что школа не для новичков и нужно иметь опыт в разработке дизайна интерфейсов, веб-сайтов или в смежных областях. Я разработчик и у меня нет опыта разработки дизайна интерфейсов, но для меня курс оказался интересным и полезным.
Курс посвящён процессу создания продукта: начиная с основ и общих сведений, заканчивая созданием прототипа и минимальной рабочей версией.
Дизайнеру на заметку
Создать хороший продукт в одиночку — задача сложная. Нужно уметь разбираться во многих областях, что невероятно сложно. Поэтому лучше работать в команде.
Продукт можно начать делать в одиночку, но в какой-то момент вы поймёте, что нужны новые люди и их экспертиза в той области, которую вы не знаете, но для роста продукта она жизненно необходима.
Важную роль в жизни продукта играет дизайнер, поэтому он должен соответствовать требованиям:
- Цельность
Дизайнер должен уметь видеть всю картину целиком. Что происходит с проектом сейчас, что будет потом и куда всё идёт. - Чувствительность
Чувство прекрасного должно быть на максимуме, среди всех других членов команды. Дизайнер оценивает окружающий мир и подмечает несовершенство. Это качество способствует накоплению опыта и мотивирует делать лучше. - Не стереотипность мышления
Дизайнер не мыслит шаблонами, как обычный человек, это позволяет взглянуть на обычные вещи под не стандартным углом. - Визуализация
Мышление на уровне визуальных образов. Пока другие обсуждают, дизайнер уже представляет как этим пользоваться. - Практикоориентированность
Дизайнерское желание создавать вещи. Стремление двигаться к идеалу через итерации позволяет ему и остальным членам команды реагировать на результат и делать продукт лучше.
Мало сделать продукт, его ещё нужно вывести на рынок и за это тоже отвечает дизайнер. Дизайнер должен критически относиться к результатам. В том числе к своим.
Перед тем как разрабатывать для бренда продукт, нужно познакомиться с ним поближе: открыть ноутбук и воспользоваться продуктами этой компании. Ещё лучше — поработать в ней.
От идеи до продукта
Дизайнер продукта сопровождает его на всех этапах разработки и развития. Дизайн процесс состоит из многих этапов:
Дизайн — это всё, начиная с идеи. Идея определяет дизайн. Ценность идеи очень важна. Существует несколько методов генерации идей:
- Аналитический
Подход с минимальными рисками. Результат предсказуемый, а риски минимальны. Подход чаще всего используется в готовом бизнесе для улучшения продукта. - Синтезирующий
Подход дизайнеров для революции и резкого скачка вперёд. Риски в таком подходе высоки, но и результат будет стоить того, если идея выстрелит.
Помните: ваша идея никому не нужна, пока вы не сделали из этого минимально рабочую версию.
Как понять, что стоит использовать именно эту идею, а не другую? С каждым днём растёт стоимость изменений. В конце процесса разработки изменить идею будет дорого. Надо стараться проверять работоспособность идеи и решения на старте проекта.
Ваше видение реализации проблемы может быть ошибочным. Важно опрашивать и узнавать мнение других. Абсолютного рецепта успеха нет. Ошибки постоянно происходят. Поэтому нельзя игнорировать проверку решений. Это позволит снизить риски и градус неопределённости. Тестировать можно любые идеи на любой стадии.
Принципы, которых следует придерживаться при доказательстве решений:
- Доказательство важнее мнений. Если не можете доказать, то это только мнение.
- Экспериментируйте чаще. Опыт понижает риск.
- Сначала проверяйте идеи, потом полируйте решение. Никому не нужен идеально вылизанный продукт, которым в итоге никто не будет пользоваться.
- Экспериментируйте, но помните о реальности.
- Сохраняйте своё видение.
- Знайте что является самым важным в продукте. Если это убрать, то продуктом не будут пользоваться. Тестируйте эту часть в первую очередь.
- Поймите своих пользователей. Только потом беритесь за решение проблемы.
- Обеспечьте измеримость. Исчисляйте проверки решений в одной системе координат, чтоб результаты можно было сравнивать и измерять.
- Проверяйте несколько раз самые важные моменты, те, от которых зависит жизнь продукта.
Каждая идея решает какую-то проблему. Сценарий определяет, как именно эта проблема будет решена. Если перед человеком нет проблемы, то незачем делать сценарий и реализовывать идею. В сценарии должна решаться проблема/боль. Сначала опишите решение проблемы в текстовом редакторе. Для этого можно использовать самые простые текстовые редакторы: iWriter, Заметки или Блокнот.
На этом шаге у нас есть гипотеза о том, как решить проблему.
Теперь нужно проверить гипотезу. Опишем наш эксперимент, который поможет установить работоспособность гипотезы.
Кажется, что … это сработает так ….
Чтобы проверить это, мы … сделаем так …
И измерим … вот эту метрику ….
Мы правы, если … метрика поведёт себя так ….
Проектирование опыта взаимодействия
Пользователи следуют трём основным моделям поведения:
- Сёрчинг
Поисковая модель поведения, самая простая. Вы приходите в магазин мебели и нужно выбрать определённую кровать, которая поместится именно в вашу квартиру. В этом случае продукту нужно фокусироваться на атрибутах. Определить какие из них являются первичными, а какие вторичными. Атрибуты можно определить через интервью с пользователями. Фокус должен быть на то, что человек должен максимально быстро и понятно найти свой результат и классифицировать его. - Браузинг
Вы приходите в Икею и смотрите, что вообще могло бы подойди в вашу квартиру. Человек из этой модели в конце концов придёт к модели сёрчинг, но пока он изучает, смотрит и ищет. Он знает, что у него есть проблема. - Дискавери
Самая сложная модель. Вы пришли купать кровать, а ушли с кроватью и со столиком. Вы его открыли, когда увидели кровать.
Один пользователь может быть сразу в нескольких моделях поведения. В этом случае полезно описать профиль пользователя/персоны:
Персона … название персоны ….
Использует ваш продукт по причине того, что … мотивация персоны …,
в момент … когда и где …
и ожидает … цель персоны ….
Когда у нас есть сценарий использования приложения и профиль пользователя, который будет пользоваться продуктом, мы можем приступить к созданию прототипа.
Создание прототипа
Прототип — это упрощённая версия будущей системы. Он нужен, чтобы продать идею, объяснить логику, поведение, проверить удобство интерфейса, испытать продукт на себе и на других.
Инструменты для прототипирования:
- POP
Мобильное приложение для прототипирования. Рисуем на бумаге экраны приложения, фотографируем их и связываем в POP. - Invision App
Удобный сервис для оживления макетов мобильного приложения и сайта. - FramerJS
Инструмент для оживления дизайна приложения.
Для дизайнера будет плюсом, если он умеет программировать. Программирование – это способ мышления и учась программировать вы учитесь думать, системно подходить к решению задач.
Жизненный цикл прототипа
Создание прототипа состоит из шагов:
Каждый из шагов включает в себя три этапа: Создать → Показать → Понять. Если на одном из трёх этапов понимаем, что приняли неверное решение, то возвращаемся на шаг назад и корректируем гипотезу.
Прототип готов. Что дальше? Нужно презентовать его своей команде.
Презентация идей
Мало быть хорошим дизайнером. Нужно уметь презентовать свои решения и объяснять, почему ты сделал именно так.
Pitch Deck — краткий обзор бизнес-плана в виде презентации на 10-15 сладов, создаётся чтобы объяснить другому человеку чем вы занимаетесь и какова ваша цель. На слайд отводится одна идея. На каждый слайд уделяйте не больше минуты. Нужно верить, в то что говоришь во время презентации. Слова не должны быть пустыми.
Презентовать дизайн — это хороший способ сохранить идею. Нужно превратиться в автора идей. Продать и реализовать собственную идею сложнее. Если вы не можете сформулировать свою идею за 15 секунд, то оно не очень хорошая. Нужно ещё думать.
Между постановкой задачи и дедлайном надо как можно чаще коммуницировать с заказчиком. Иначе получится полная фигня. Заказчик должен участвовать в процессе создания дизайна. Вы можете вовлекать заказчика в процесс, ведь вы вместе решаете одну задачу.
Реализация решения
На этом шаге уже проведены исследования, готова концепция, сделан прототип продукта и защищён перед коллегами/клиентом. Пора приступать к разработке.
Убедитесь в том, что людям это действительно нужно. Чтобы это понять, ставьте счётчики. Они помогут понять, какие элементы работают, а какие нет.
На этапе реализации главное запуститься как можно быстрее. Ничего идеального не будет, будут обязательно какие-то ошибки, недочёты, и это нормально. Продукт не должен быть сразу идеальным. Продукт запускают для того, чтобы понять, каким он должен быть.
Дизайн без дедлайна не существует. Дизайн — это задача, у задачи обязательно должны быть сроки. Без срока вы будете заниматься перфекционизмом, а не решать задачи.
После реализации продукта работа дизайнера не заканчивается. Дальше — коммуникация, общение с пользователями.
Коммуникация — это не реклама, а более широкая сфера деятельности. Сначала определяем, к кому мы обращаемся, что хотим сказать, а потом — через какие каналы связи. Сообщение определяет канал коммуникации. С помощью коммуникации мы рассказываем о своём продукте, почему человек должен попробовать его.
Σ
Курс Яндекс.Дизайн будет полезен всем дизайнерам и менеджерам. Я увидел, как проходит работа над продуктом в крупных компаниях, таких как Яндекс. Преподаватели приводили много реальных примеров из проектов компании.
Отдельное внимание обратите на лекции Антона Шеина, их стоит смотреть внимательно.
°°°
Продолжение: Процесс выполнения тестового задания.
17 апреля 2016 Конспекты
Ещё заметки
Простые советы про отношения с клиентами
В сентябре в парке Интуиции прошли «Нюансы управления» — это серия разговоров с гостями на тему, вы не поверите, нюансов управления. Законспектировал советы, которыми поделилась Люда Сарычева и публикую тут в виде заметки.
Конспект: создание рисунка на iPad и искусство цифровой иллюстрации
Посмотрел две лекции Фила Дунского про рисование иллюстраций и выписал основные тезисы.
Первые 90 дней в компании
С 5 декабря работаю младшим дизайнером в ФанБоксе. Пришло время составить список для развития навыков в рамках компании, разобраться во внутренних процессах и пройти испытательный период. Для этого посмотрел пару лекций и составил конспект.
Советы Сергея Чикина
Сходил на живые советы в бюро Горбунова. Сергей Чикин отвечал на вопросы про дизайн пиктограмм, а я записал несколько тезисов оттуда.
Конспект: Дизайн + 1
Посмотрел все части «Дизайн + 1». Половину лекции Людвиг рассказывает, как стать хорошим дизайнером, вторую половину отвечает на вопросы. Упорядочил информацию и составил конспект.
Правила работы с клиентом
Составил конспект по семинару Андрея Дьякова о правилах общения с клиентами.
Как защитить свою идею?
Конспект последней лекции «Start in Garage».
Прорабатываем модель стартапа
Конспект второй лекции «Start in Garage».
Как создать свой стартап?
Конспект первая лекции «Start in Garage».
© Бизиков, 2009…23
Яндекс Строганов Офис в Москве от za bor architects
za bor architects Сотрудничество с Яндексом — крупнейшей IT-компанией России, зародилось более шести лет назад. С тех пор мы были в восторге от креативных дизайнов офисов, которые создают неформальную и творческую атмосферу и делают акцент на рабочей среде. За годы работы архитектурная фирма разработала 21 офиса Яндекса в 12 городах четырех стран мира.
Изображение © Мария Турынкина
Последним дополнением к портфолио za bor стал новый офис Яндекса в Москве. Офисное помещение, расположенное в Строгановском доме, в деловом квартале «Красная Роза 1875», отличается «веселым» и красочным дизайном, столь характерным для русской архитектурной фирмы.
Изображение © Мария Турынкина
Это реконструированное здание изобилует колоннами и межэтажными помещениями, которые сильно повлияли на интерьер.
– Забор архитекторов
Изображение © Мария Турынкина
Изображение © Мария Турынкина
Первые три этажа здания соединены сплошным лентообразным элементом, что создает «обтекаемые объемы переговорных и конференц-залов». На этих трех этажах также есть узнаваемые элементы, которые есть во всех офисах Яндекса, такие как открытые линии связи на потолке, уникальные потолочные светильники в сложных геометрических коробках и составные вазоны с цветами, тянущимися по потолку.
Изображение © Мария Турынкина
Изображение © Мария Турынкина
Стены отделаны традиционным индустриальным ковром, маркерным покрытием и пробкой. Еще один узнаваемый элемент из предыдущих офисов Яндекса — наливной пол. Во всем пространстве архитекторы использовали диваны Alcove от Vitra, чтобы добавить ярких красок и создать точки неформального общения.
Изображение © Мария Турынкина
Изображение © Мария Турынкина
На четвертом и пятом этажах полностью меняется тематическая схема. Большинство отличий связано со сложными и сложными элементами конструкции. Высота потолков от 2 до 6 метров, балконы, а также балки, оставшиеся от прежних жильцов, сделали пространство довольно сложным для работы.
Изображение © Мария Турынкина
Здесь можно заметить только два фирменных элемента архитекторов zabor – большие переговорные комнаты – архитекторы называют их «батискафами», а сотрудники – «Апельсинами» и «Помидорами» из-за цвета.
– архитекторы за бор
Image © Дмитрий Кулиневич
На двух этажах расположены более формальные конференц-залы, большие открытые пространства, кафетерий, а также игровая комната со спортивным уголком. Цветовая гамма более нейтральная, с серо-белыми интерьерами, дополненными мебельными системами Herman Miller.
Изображение © Дмитрий Кулиневич
Хотя здание может показаться разделенным на два отдельных офиса, на самом деле оно помогает функционировать. Нижние этажи позволяют клиентам и многочисленным посетителям отдела Яндекс Деньги заниматься своими делами, не отвлекая технических специалистов, расположенных на верхних этажах.
Изображение © Мария Турынкина
Изображение © Мария Турынкина
Изображение © Мария Турынкина
Изображение © Мария Турынкина
Изображение © Мария Турынкина
Изображение © Мария Турынкина
Изображение © Мария Турынкина
Изображение © Мария Турынкина
Изображение © Мария Турынкина
Изображение © Дмитрий Кулиневич
Изображение © Дмитрий Кулиневич
9000 2 Изображение © Мария ТурынкинаИзображение © Мария Турынкина
Изображение © Мария Турынкина
Чертеж © za bor architects
Чертеж © za bor architects
Чертеж © za bor architects
Чертеж © za bor architects
Факты:
Клиент: Яндекс
Адрес: Строгановский бизнес-центр, ул. Яндекс
Архитектура и дизайн: за бор архитекторы
Архитекторы: Арсений Борисенко и Петр Зайцев
Координатор проекта: Надежда Рожанская
Мебель: Герман Миллер, GlobeZero4, Vitra
Свет: Слайд
Акустический материал: Sonaspray
Акустические решения: Акустическая группа
Пол: Интерфейс FLOR
Время проекта: 2012-2 013
Площадь: 5800 м²
Фото: Мария Турынкина, Дмитрий Кулиневич
*Все изображения и информация предоставлены za bor architects.
Яндекс Санкт-Петербург Офис II от Za Bor Architects
- 90 156
Эми Фрирсон | 8 комментариев
Российская студия Za Bor Architects обставила новые петербургские офисы интернет-компании Яндекс как рабочий стол компьютера, с пиксельным фоном и огромными иконками (+ слайд-шоу).
Офисы организованы вдоль 200-метрового коридора, где экраны и полки имеют форму кнопки воспроизведения музыки, стрелок курсора, символа @ и даже логотипа Pacman.
Типография скрыта за большими часами-выпуклостями, а конференц-залы обрамлены ленточными формами и цветными занавесками.
Стойка администратора напоминает текстовое поле, в которое пользователь компьютера вводит свое имя пользователя или пароль.
Яндекс в настоящее время является крупнейшей поисковой системой в России, и архитекторы объясняют, как они хотели создать у гостей впечатление, что они находятся «внутри поисковой службы Яндекса».
Мы также представили интерьеры других технологических компаний, в том числе Google, Facebook и Skype — см. их все здесь.
Смотрите все наши истории об офисных интерьерах »
Фотография Петра Зайцева.
Вот описание проекта от Za Bor Architects:
Показательно, что этот офис в какой-то мере является возвращением к истокам сотрудничества zabor architects и крупнейшей российской IT-корпорации Яндекс.
Первый офис, разработанный для Яндекса za bor architects, находится в том же здании БЦ «Бенуа» в Санкт-Петербурге, но на нижнем этаже. В 2008 году это была яркая премьера, опубликованная практически всеми ведущими архитектурно-дизайнерскими изданиями России. Проект получил множество наград.
Спустя четыре года архитекторы za bor и Яндекс решили повторить успех в большем масштабе – второй офис Яндекса в Санкт-Петербурге почти в два раза больше предыдущего – он занимает весь четвертый этаж здания и имеет коридор около 200 метров в длину (общая площадь 3310 кв. м), но размер не имеет значения, клиенты хотели «необычный офис, не похожий ни на что другое».
Итак, перед архитекторами стояло как минимум две задачи: во-первых, организовать очень сложное пространство, вытянутое вдоль оси центрального коридора. Второй задачей было сделать офис эффектным и впечатляющим.
После долгих раздумий архитекторы проекта Петр Зайцев и Арсений Борисенко решили использовать двойное нагруженное зонирование, с расположенными вдоль коридора переговорными, рабочими зонами и необычными предметами. Необычные предметы наделены определенной функцией. В результате реализации этой концепции гости оказываются внутри поисковой службы Яндекса: на ресепшене их встречает всем известная кнопка «Искать» и желтая стрелочка (неофициальный логотип Яндекса и значительная часть сайта). ).
Проходя по коридорам, они видят знакомые поля ввода имени пользователя и пароля электронной почты, а на каждом шагу встречают символы и значки сервисов Яндекса, хотя их не всегда легко распознать, поскольку крошечные пиксельные значки превратились в 3D-объекты.
Гости офиса получают уникальный трансцендентный фон, о котором Олдос Хаксли и не мечтал. Посетители одновременно попадают в удивительное пространство, которое архитекторы превратили из линейного в трехмерное, наблюдая за пиксельными объектами, разросшимися до гигантских размеров.
Таким образом, по замыслу архитекторов, гости и сотрудники офиса вовлекаются в сетевые сервисы Яндекса, с которыми привыкли работать исключительно в 2D-экране. Именно поэтому кое-где миниатюрные «значки», разросшиеся до гигантских размеров, распадаются на крупные объемные «пиксели», прорастающие из стен.
Яркие цвета, разбросанные тут и там пятна, проводят посетителей по офису и поднимают настроение сотрудникам офиса.
Говоря о функциях, многие основные элементы только на первый взгляд кажутся декоративными. Спиралевидные элементы, например, отделяют зону неформального общения от коридора. Литые полимерные часы-«медузы» содержат сетевые принтеры, станцию и т. д.
Проект получился достаточно сложным, в первую очередь потому, что раньше такого не делали не только в Санкт-Петербурге, но даже в России. Поэтому многие решения принимаются на месте во время авторского надзора.
Сложности не вызвали 3D-объекты – они выполнены по технологиям рекламных конструкций (их каркасы заполнены пенополистиролом, отвечающим всем нормам пожарной и экологической безопасности).
С другой стороны – потолок, набранный из оригинальных «лопастей», установить было крайне сложно.
Поскольку офисы Яндекса работают круглосуточно, проект был обеспечен множеством благоустроенных зон отдыха.
Помимо рабочих зон и кабинетов, в офисе есть тренажерный зал, столовая, душевые и несколько кофе-пойнтов.
Количество формальных и неформальных точек для переговоров, два лекционных зала и рабочие места, прекрасно оснащенные системами Herman Miller и Walter Knoll, делают этот офис местом притяжения, завораживают посетителей и, несомненно, превращают работу в приятное времяпрепровождение.
План — нажмите выше, чтобы увеличить изображение
Подпишитесь на нашу рассылку
Ваш электронный адрес Dezeen DebateНаш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Dezeen AgendaРассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.
Dezeen DailyЕжедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.
Новинка! Dezeen In DepthРассылаемый в последнюю пятницу каждого месяца, Dezeen in Depth содержит оригинальные тематические статьи, интервью и мнения, которые глубже раскрывают основные истории, формирующие архитектуру и дизайн.
Dezeen JobsЕжедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.
Еженедельник Dezeen JobsЕженедельные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.
Dezeen AwardsНовости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления.