Как я учусь в школе дизайна Яндекса. Внутренняя кухня — Дизайн на vc.ru

Привет, я Воркель Влад, студент, продуктовый дизайнер из Вышки ✋🏻 Рассказываю о школе Яндекса с подробностями, доступными непосредственному участнику. Пишу о том, какой был конкурс, кто читает лекции и чем мы занимаемся в школе

1731 просмотров

Фотография с открытия школ

Немного предыстории

В феврале этого года я узнал про летние школы Яндекса и подал заявку. В середине марта пришло тестовое задание. В конце апреля я отправил выполненное тестовое, а уже 12 мая получил письмо об успешном прохождении отбора. Обучение в школе полностью бесплатное, для тех, кто с региона, Яндекс оплачивал билеты и проживание, но для это было не актуально. Сейчас я уже ознакомился с кураторами, получил персональный проект Яндекса и хожу на занятия в офисе Яндекса в Москве

Письмо об успешном прохождении отбора. 12 мая

Первое впечатление

Я тщательно делал тестовое и очень хотел поступить в школу, поэтому когда пришло письмо о зачислении, я очень обрадовался. До начала занятий меня наполняло приятное чувство ожидания, хотелось поскорее придти в офис, познакомиться с кураторами и студентами и учиться. Через некоторое время создали чатики в телеге и участники начали знакомиться, а 1 июня мы все встретились на открытии школ. Ура!

В целом о школе

На дне открытия мы лично познакомились с организаторами и лекторами школы, узнали об истории возникновения школ в Яндексе, нам рассказали о том, какой был конкурс, как мы будем тут учиться и какая вероятность оффера или стражировки по окончании школы. Теперь обо всем по порядку 🙂

Конкурс

В школу дизайна заявки оставили несколько тысяч человек на 40 мест, в которые входят 20 продуктовых дизайнер и 20 коммуникационных, однако нас интересует количество выполненных и вовремя сданных тестовых. Таких было около 800, таким образом в конкурсе участвовало примерно 20 человек на 1 место. В зависимости от школы конкурс отличался

Люди, с которыми я учусь

Люди заслуживают отдельного пункта, во-первых, потому что окружение реально имеет значение, а во-вторых, все поступившие очень мотивированны и пришли сюда за результатом.

Насколько я запомнил, средний возраст поступивших 24 года, многие работают как дизайнерами так и не очень. Большая часть студентов пришли в школу дизайна, чтобы сменить профессиональное направление

Участники всех школ

Немного о тестовом

А точнее о том, что в нем оценивали. О самом задании можно почитать в этой статье: ) Очевидно, что оценивали UI и UX навыки, однако умение презентовать свою работу, понятно говорить и писать не такие и уж и очевидные критерии оценки. Как я понял в дальнейшем, говорение оценивалось отдельным пунктом и имело значительный вес. Необходимость этого навыка несколько раз подчеркнули на дне открытия школ и пообещали научить этому нас. Нужно сказать, что многие в школе, в том числе и я, «завалили» один из критериев, но хорошо сделали остальные, так что скорее смотрели на желание и мотивацию, чем на формальное выполнение работы

Кто и как нас учит

Занятия в школе проходят 3 раза в неделю, во вторник и четверг у нас лекции, а в субботу практические занятия. Лекции читают ведущие специалисты в Яндексе, им можно задать любые вопросы, а обращаемся мы на ты. Также у каждых 4 студентов есть один куратор, который наиболее плотно взаимодействует с нами, направляет наше развитие и помогает в выполнении проекта

Лекция 

Так, например, в одной из последних лекций Ольга Ржанова, Head of UX Research в Яндекс.Маркет рассказывала про качественные исследования, после чего мы подробно разбирали технику глубинных интервью, учились избегать ошибок в общении с респондентами и задавать правильные вопросы

В промежутках между теорией мы в командах непосредственно проводили интервью , анализировали полученные результаты и исправляли свои ошибки

Проектная деятельность

Первые 2 месяца обучения мы выполняем индивидуальный проект, который будем защищать в конце Июня. В августе на данный проект соберется полная команда из продуктового и коммуникационного дизайнера, менеджеров и разработчиков, чтобы в конце Августа презентовать MVP проекта, который будет оценивать жюри

Лично мне хочется отметить, что предложенные проекты достаточно сложные, чтобы выполнить без куратора, но когда есть к кому обратиться за необходимыми знаниями, то обучение происходит очень быстро

Всего было предложено и распределено 20 реальных проектов Яндекса, которые были представлены менеджерами в первую неделю занятий

Что дальше

А дальше еще 2. 5 месяца насыщенной учебы, после которой есть шанс получение оффера на стажировку или работу в команде Яндекса

Спасибо, что прочитали мою статью, надеюсь, вы нашли для себя интересное 🙂

Буду рад ответить на любые вопросы

Конспект курса «Школа дизайна Яндекса 2015»

Закончил смотреть курс лекций школы дизайна Яндекса. В этой заметке будет конспект основных идей, а в конце — впечатления от курса. Если решили пройти видеокурс, то наберитесь терпения. Первые три лекции сложно воспринимать из-за скучного изложения, но в следующих всё отлично.

Предполагается, что школа не для новичков и нужно иметь опыт в разработке дизайна интерфейсов, веб-сайтов или в смежных областях. Я разработчик и у меня нет опыта разработки дизайна интерфейсов, но для меня курс оказался интересным и полезным.

Курс посвящён процессу создания продукта: начиная с основ и общих сведений, заканчивая созданием прототипа и минимальной рабочей версией.

Дизайнеру на заметку

Создать хороший продукт в одиночку — задача сложная. Нужно уметь разбираться во многих областях, что невероятно сложно. Поэтому лучше работать в команде.

Продукт можно начать делать в одиночку, но в какой-то момент вы поймёте, что нужны новые люди и их экспертиза в той области, которую вы не знаете, но для роста продукта она жизненно необходима.

Важную роль в жизни продукта играет дизайнер, поэтому он должен соответствовать требованиям:

  1. Цельность
    Дизайнер должен уметь видеть всю картину целиком. Что происходит с проектом сейчас, что будет потом и куда всё идёт.
  2. Чувствительность
    Чувство прекрасного должно быть на максимуме, среди всех других членов команды. Дизайнер оценивает окружающий мир и подмечает несовершенство. Это качество способствует накоплению опыта и мотивирует делать лучше.
  3. Не стереотипность мышления
    Дизайнер не мыслит шаблонами, как обычный человек, это позволяет взглянуть на обычные вещи под не стандартным углом.
  4. Визуализация
    Мышление на уровне визуальных образов. Пока другие обсуждают, дизайнер уже представляет как этим пользоваться.
  5. Практикоориентированность
    Дизайнерское желание создавать вещи. Стремление двигаться к идеалу через итерации позволяет ему и остальным членам команды реагировать на результат и делать продукт лучше.

Мало сделать продукт, его ещё нужно вывести на рынок и за это тоже отвечает дизайнер. Дизайнер должен критически относиться к результатам. В том числе к своим.

Перед тем как разрабатывать для бренда продукт, нужно познакомиться с ним поближе: открыть ноутбук и воспользоваться продуктами этой компании. Ещё лучше — поработать в ней.

От идеи до продукта

Дизайнер продукта сопровождает его на всех этапах разработки и развития. Дизайн процесс состоит из многих этапов:

Дизайн — это всё, начиная с идеи. Идея определяет дизайн. Ценность идеи очень важна. Существует несколько методов генерации идей:

  • Аналитический
    Подход с минимальными рисками. Результат предсказуемый, а риски минимальны. Подход чаще всего используется в готовом бизнесе для улучшения продукта.
  • Синтезирующий
    Подход дизайнеров для революции и резкого скачка вперёд. Риски в таком подходе высоки, но и результат будет стоить того, если идея выстрелит.

Помните: ваша идея никому не нужна, пока вы не сделали из этого минимально рабочую версию.

Как понять, что стоит использовать именно эту идею, а не другую? С каждым днём растёт стоимость изменений. В конце процесса разработки изменить идею будет дорого. Надо стараться проверять работоспособность идеи и решения на старте проекта.

Ваше видение реализации проблемы может быть ошибочным. Важно опрашивать и узнавать мнение других. Абсолютного рецепта успеха нет. Ошибки постоянно происходят. Поэтому нельзя игнорировать проверку решений. Это позволит снизить риски и градус неопределённости. Тестировать можно любые идеи на любой стадии.

Принципы, которых следует придерживаться при доказательстве решений:

  1. Доказательство важнее мнений. Если не можете доказать, то это только мнение.
  2. Экспериментируйте чаще. Опыт понижает риск.
  3. Сначала проверяйте идеи, потом полируйте решение. Никому не нужен идеально вылизанный продукт, которым в итоге никто не будет пользоваться.
  4. Экспериментируйте, но помните о реальности.
  5. Сохраняйте своё видение.
  6. Знайте что является самым важным в продукте. Если это убрать, то продуктом не будут пользоваться. Тестируйте эту часть в первую очередь.
  7. Поймите своих пользователей. Только потом беритесь за решение проблемы.
  8. Обеспечьте измеримость. Исчисляйте проверки решений в одной системе координат, чтоб результаты можно было сравнивать и измерять.
  9. Проверяйте несколько раз самые важные моменты, те, от которых зависит жизнь продукта.

Каждая идея решает какую-то проблему. Сценарий определяет, как именно эта проблема будет решена. Если перед человеком нет проблемы, то незачем делать сценарий и реализовывать идею. В сценарии должна решаться проблема/боль.  Сначала опишите решение проблемы в текстовом редакторе. Для этого можно использовать самые простые текстовые редакторы: iWriter, Заметки или Блокнот.

На этом шаге у нас есть гипотеза о том, как решить проблему.

Теперь нужно проверить гипотезу. Опишем наш эксперимент, который поможет установить работоспособность гипотезы.

Кажется, что … это сработает так ….
Чтобы проверить это, мы … сделаем так …
И измерим … вот эту метрику ….
Мы правы, если … метрика поведёт себя так ….

Проектирование опыта взаимодействия

Пользователи следуют трём основным моделям поведения:

  • Сёрчинг
    Поисковая модель поведения, самая простая. Вы приходите в магазин мебели и нужно выбрать определённую кровать, которая поместится именно в вашу квартиру. В этом случае продукту нужно фокусироваться на атрибутах. Определить какие из них являются первичными, а какие вторичными. Атрибуты можно определить через интервью с пользователями. Фокус должен быть на то, что человек должен максимально быстро и понятно найти свой результат и классифицировать его.
  • Браузинг
    Вы приходите в Икею и смотрите, что вообще могло бы подойди в вашу квартиру. Человек из этой модели в конце концов придёт к модели сёрчинг, но пока он изучает, смотрит и ищет. Он знает, что у него есть проблема.
  • Дискавери
    Самая сложная модель. Вы пришли купать кровать, а ушли с кроватью и со столиком. Вы его открыли, когда увидели кровать.

Один пользователь может быть сразу в нескольких моделях поведения. В этом случае полезно описать профиль пользователя/персоны:

Персона … название персоны ….
Использует ваш продукт по причине того, что … мотивация персоны …,
в момент … когда и где …
и ожидает … цель персоны ….

Когда у нас есть сценарий использования приложения и профиль пользователя, который будет пользоваться продуктом, мы можем приступить к созданию прототипа.

Создание прототипа

Прототип — это упрощённая версия будущей системы. Он нужен, чтобы продать идею, объяснить логику, поведение, проверить удобство интерфейса, испытать продукт на себе и на других.

Инструменты для прототипирования:

  • POP
    Мобильное приложение для прототипирования. Рисуем на бумаге экраны приложения, фотографируем их и связываем в POP.
  • Invision App
    Удобный сервис для оживления макетов мобильного приложения и сайта.
  • FramerJS
    Инструмент для оживления дизайна приложения.

Для дизайнера будет плюсом, если он умеет программировать. Программирование – это способ мышления и учась программировать вы учитесь думать, системно подходить к решению задач.

Жизненный цикл прототипа

Создание прототипа состоит из шагов:

Каждый из шагов включает в себя три этапа: Создать → Показать → Понять. Если на одном из трёх этапов понимаем, что приняли неверное решение, то возвращаемся на шаг назад и корректируем гипотезу.

Прототип готов. Что дальше? Нужно презентовать его своей команде.

Презентация идей

Мало быть хорошим дизайнером. Нужно уметь презентовать свои решения и объяснять, почему ты сделал именно так.

Pitch Deck — краткий обзор бизнес-плана в виде презентации на 10-15 сладов, создаётся чтобы объяснить другому человеку чем вы занимаетесь и какова ваша цель. На слайд отводится одна идея. На каждый слайд уделяйте не больше минуты. Нужно верить, в то что говоришь во время презентации. Слова не должны быть пустыми.

Презентовать дизайн — это хороший способ сохранить идею. Нужно превратиться в автора идей. Продать и реализовать собственную идею сложнее. Если вы не можете сформулировать свою идею за 15 секунд, то оно не очень хорошая. Нужно ещё думать.

Между постановкой задачи и дедлайном надо как можно чаще коммуницировать с заказчиком. Иначе получится полная фигня. Заказчик должен участвовать в процессе создания дизайна. Вы можете вовлекать заказчика в процесс, ведь вы вместе решаете одну задачу.

Реализация решения

На этом шаге уже проведены исследования, готова концепция, сделан прототип продукта и защищён перед коллегами/клиентом. Пора приступать к разработке.

Убедитесь в том, что людям это действительно нужно. Чтобы это понять, ставьте счётчики. Они помогут понять, какие элементы работают, а какие нет.

На этапе реализации главное запуститься как можно быстрее. Ничего идеального не будет, будут обязательно какие-то ошибки, недочёты, и это нормально. Продукт не должен быть сразу идеальным. Продукт запускают для того, чтобы понять, каким он должен быть.

Дизайн без дедлайна не существует. Дизайн — это задача, у задачи обязательно должны быть сроки. Без срока вы будете заниматься перфекционизмом, а не решать задачи.

После реализации продукта работа дизайнера не заканчивается. Дальше — коммуникация, общение с пользователями.

Коммуникация — это не реклама, а более широкая сфера деятельности. Сначала определяем, к кому мы обращаемся, что хотим сказать, а потом — через какие каналы связи. Сообщение определяет канал коммуникации. С помощью коммуникации мы рассказываем о своём продукте, почему человек должен попробовать его.

Σ

Курс Яндекс.Дизайн будет полезен всем дизайнерам и менеджерам. Я увидел, как проходит работа над продуктом в крупных компаниях, таких как Яндекс. Преподаватели приводили много реальных примеров из проектов компании.

Отдельное внимание обратите на лекции Антона Шеина, их стоит смотреть внимательно.

°°°

Продолжение: Процесс выполнения тестового задания.

17 апреля 2016 Конспекты

Ещё заметки

Простые советы про отношения с клиентами

В сентябре в парке Интуиции прошли «Нюансы управления» — это серия разговоров с гостями на тему, вы не поверите, нюансов управления. Законспектировал советы, которыми поделилась Люда Сарычева и публикую тут в виде заметки.

Конспект: создание рисунка на iPad и искусство цифровой иллюстрации

Посмотрел две лекции Фила Дунского про рисование иллюстраций и выписал основные тезисы.

Первые 90 дней в компании

С 5 декабря работаю младшим дизайнером в ФанБоксе. Пришло время составить список для развития навыков в рамках компании, разобраться во внутренних процессах и пройти испытательный период. Для этого посмотрел пару лекций и составил конспект.

Советы Сергея Чикина

Сходил на живые советы в бюро Горбунова. Сергей Чикин отвечал на вопросы про дизайн пиктограмм, а я записал несколько тезисов оттуда.

Конспект: Дизайн + 1

Посмотрел все части «Дизайн + 1». Половину лекции Людвиг рассказывает, как стать хорошим дизайнером, вторую половину отвечает на вопросы. Упорядочил информацию и составил конспект.

Правила работы с клиентом

Составил конспект по семинару Андрея Дьякова о правилах общения с клиентами.

Как защитить свою идею?

Конспект последней лекции «Start in Garage».

Прорабатываем модель стартапа

Конспект второй лекции «Start in Garage».

Как создать свой стартап?

Конспект первая лекции «Start in Garage».

© Бизиков, 2009…23

Яндекс Строганов Офис в Москве от za bor architects

za bor architects Сотрудничество с Яндексом — крупнейшей IT-компанией России, зародилось более шести лет назад. С тех пор мы были в восторге от креативных дизайнов офисов, которые создают неформальную и творческую атмосферу и делают акцент на рабочей среде. За годы работы архитектурная фирма разработала 21 офиса Яндекса в 12 городах четырех стран мира.

Изображение © Мария Турынкина

Последним дополнением к портфолио za bor стал новый офис Яндекса в Москве. Офисное помещение, расположенное в Строгановском доме, в деловом квартале «Красная Роза 1875», отличается «веселым» и красочным дизайном, столь характерным для русской архитектурной фирмы.

Изображение © Мария Турынкина

Это реконструированное здание изобилует колоннами и межэтажными помещениями, которые сильно повлияли на интерьер.

– Забор архитекторов

Изображение © Мария Турынкина

 

Изображение © Мария Турынкина

Первые три этажа здания соединены сплошным лентообразным элементом, что создает «обтекаемые объемы переговорных и конференц-залов». На этих трех этажах также есть узнаваемые элементы, которые есть во всех офисах Яндекса, такие как открытые линии связи на потолке, уникальные потолочные светильники в сложных геометрических коробках и составные вазоны с цветами, тянущимися по потолку.

Изображение © Мария Турынкина

Изображение © Мария Турынкина

Стены отделаны традиционным индустриальным ковром, маркерным покрытием и пробкой. Еще один узнаваемый элемент из предыдущих офисов Яндекса — наливной пол. Во всем пространстве архитекторы использовали диваны Alcove от Vitra, чтобы добавить ярких красок и создать точки неформального общения.

Изображение © Мария Турынкина

Изображение © Мария Турынкина

На четвертом и пятом этажах полностью меняется тематическая схема. Большинство отличий связано со сложными и сложными элементами конструкции. Высота потолков от 2 до 6 метров, балконы, а также балки, оставшиеся от прежних жильцов, сделали пространство довольно сложным для работы.

Изображение © Мария Турынкина

Здесь можно заметить только два фирменных элемента архитекторов zabor – большие переговорные комнаты – архитекторы называют их «батискафами», а сотрудники – «Апельсинами» и «Помидорами» из-за цвета.

– архитекторы за бор

Image © Дмитрий Кулиневич

На двух этажах расположены более формальные конференц-залы, большие открытые пространства, кафетерий, а также игровая комната со спортивным уголком. Цветовая гамма более нейтральная, с серо-белыми интерьерами, дополненными мебельными системами Herman Miller.

Изображение © Дмитрий Кулиневич

Хотя здание может показаться разделенным на два отдельных офиса, на самом деле оно помогает функционировать. Нижние этажи позволяют клиентам и многочисленным посетителям отдела Яндекс Деньги заниматься своими делами, не отвлекая технических специалистов, расположенных на верхних этажах.

Изображение © Мария Турынкина

Изображение © Мария Турынкина

Изображение © Мария Турынкина

Изображение © Мария Турынкина

Изображение © Мария Турынкина

Изображение © Мария Турынкина

Изображение © Мария Турынкина

Изображение © Мария Турынкина

Изображение © Мария Турынкина

Изображение © Дмитрий Кулиневич

Изображение © Дмитрий Кулиневич

9000 2 Изображение © Мария Турынкина

Изображение © Мария Турынкина

Изображение © Мария Турынкина

Чертеж © za bor architects

Чертеж © za bor architects

Чертеж © za bor architects

Чертеж © za bor architects

Чертеж © za bor architects

Факты:
Клиент: Яндекс
Адрес: Строгановский бизнес-центр, ул. Яндекс
Архитектура и дизайн: за бор архитекторы
Архитекторы: Арсений Борисенко и Петр Зайцев
Координатор проекта: Надежда Рожанская
Мебель: Герман Миллер, GlobeZero4, Vitra
Свет: Слайд
Акустический материал: Sonaspray
Акустические решения: Акустическая группа
Пол: Интерфейс FLOR
Время проекта: 2012-2 013
Площадь: 5800 м²
Фото: Мария Турынкина, Дмитрий Кулиневич

*Все изображения и информация предоставлены za bor architects.

Яндекс Санкт-Петербург Офис II от Za Bor Architects

  • 90 156

Эми Фрирсон | 8 комментариев

Российская студия Za Bor Architects обставила новые петербургские офисы интернет-компании Яндекс как рабочий стол компьютера, с пиксельным фоном и огромными иконками (+ слайд-шоу).

Офисы организованы вдоль 200-метрового коридора, где экраны и полки имеют форму кнопки воспроизведения музыки, стрелок курсора, символа @ и даже логотипа Pacman.

Типография скрыта за большими часами-выпуклостями, а конференц-залы обрамлены ленточными формами и цветными занавесками.

Стойка администратора напоминает текстовое поле, в которое пользователь компьютера вводит свое имя пользователя или пароль.

Яндекс в настоящее время является крупнейшей поисковой системой в России, и архитекторы объясняют, как они хотели создать у гостей впечатление, что они находятся «внутри поисковой службы Яндекса».

Мы также представили интерьеры других технологических компаний, в том числе Google, Facebook и Skype — см. их все здесь.

Смотрите все наши истории об офисных интерьерах »

Фотография Петра Зайцева.

Вот описание проекта от Za Bor Architects:


Показательно, что этот офис в какой-то мере является возвращением к истокам сотрудничества zabor architects и крупнейшей российской IT-корпорации Яндекс.

Первый офис, разработанный для Яндекса za bor architects, находится в том же здании БЦ «Бенуа» в Санкт-Петербурге, но на нижнем этаже. В 2008 году это была яркая премьера, опубликованная практически всеми ведущими архитектурно-дизайнерскими изданиями России. Проект получил множество наград.

Спустя четыре года архитекторы za bor и Яндекс решили повторить успех в большем масштабе – второй офис Яндекса в Санкт-Петербурге почти в два раза больше предыдущего – он занимает весь четвертый этаж здания и имеет коридор около 200 метров в длину (общая площадь 3310 кв. м), но размер не имеет значения, клиенты хотели «необычный офис, не похожий ни на что другое».

Итак, перед архитекторами стояло как минимум две задачи: во-первых, организовать очень сложное пространство, вытянутое вдоль оси центрального коридора. Второй задачей было сделать офис эффектным и впечатляющим.

После долгих раздумий архитекторы проекта Петр Зайцев и Арсений Борисенко решили использовать двойное нагруженное зонирование, с расположенными вдоль коридора переговорными, рабочими зонами и необычными предметами. Необычные предметы наделены определенной функцией. В результате реализации этой концепции гости оказываются внутри поисковой службы Яндекса: на ресепшене их встречает всем известная кнопка «Искать» и желтая стрелочка (неофициальный логотип Яндекса и значительная часть сайта). ).

Проходя по коридорам, они видят знакомые поля ввода имени пользователя и пароля электронной почты, а на каждом шагу встречают символы и значки сервисов Яндекса, хотя их не всегда легко распознать, поскольку крошечные пиксельные значки превратились в 3D-объекты.

Гости офиса получают уникальный трансцендентный фон, о котором Олдос Хаксли и не мечтал. Посетители одновременно попадают в удивительное пространство, которое архитекторы превратили из линейного в трехмерное, наблюдая за пиксельными объектами, разросшимися до гигантских размеров.

Таким образом, по замыслу архитекторов, гости и сотрудники офиса вовлекаются в сетевые сервисы Яндекса, с которыми привыкли работать исключительно в 2D-экране. Именно поэтому кое-где миниатюрные «значки», разросшиеся до гигантских размеров, распадаются на крупные объемные «пиксели», прорастающие из стен.

Яркие цвета, разбросанные тут и там пятна, проводят посетителей по офису и поднимают настроение сотрудникам офиса.

Говоря о функциях, многие основные элементы только на первый взгляд кажутся декоративными. Спиралевидные элементы, например, отделяют зону неформального общения от коридора. Литые полимерные часы-«медузы» содержат сетевые принтеры, станцию ​​и т. д.

Проект получился достаточно сложным, в первую очередь потому, что раньше такого не делали не только в Санкт-Петербурге, но даже в России. Поэтому многие решения принимаются на месте во время авторского надзора.

Сложности не вызвали 3D-объекты – они выполнены по технологиям рекламных конструкций (их каркасы заполнены пенополистиролом, отвечающим всем нормам пожарной и экологической безопасности).

С другой стороны – потолок, набранный из оригинальных «лопастей», установить было крайне сложно.

Поскольку офисы Яндекса работают круглосуточно, проект был обеспечен множеством благоустроенных зон отдыха.

Помимо рабочих зон и кабинетов, в офисе есть тренажерный зал, столовая, душевые и несколько кофе-пойнтов.

Количество формальных и неформальных точек для переговоров, два лекционных зала и рабочие места, прекрасно оснащенные системами Herman Miller и Walter Knoll, делают этот офис местом притяжения, завораживают посетителей и, несомненно, превращают работу в приятное времяпрепровождение.

План — нажмите выше, чтобы увеличить изображение 

Подпишитесь на нашу рассылку

Ваш электронный адрес

Dezeen Debate

Наш самый популярный информационный бюллетень, ранее известный как Dezeen Weekly. Рассылается каждый четверг и содержит подборку лучших комментариев читателей и самых обсуждаемых историй. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Agenda

Рассылается каждый вторник и содержит подборку самых важных новостей. Плюс периодические обновления услуг Dezeen и последние новости.

Dezeen Daily

Ежедневный информационный бюллетень, содержащий последние новости от Dezeen.

Новинка! Dezeen In Depth

Рассылаемый в последнюю пятницу каждого месяца, Dezeen in Depth содержит оригинальные тематические статьи, интервью и мнения, которые глубже раскрывают основные истории, формирующие архитектуру и дизайн.

Dezeen Jobs

Ежедневные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.

Еженедельник Dezeen Jobs

Еженедельные обновления последних вакансий в области дизайна и архитектуры, рекламируемых на Dezeen Jobs. Плюс редкие новости.

Dezeen Awards

Новости о нашей программе Dezeen Awards, включая сроки подачи заявок и объявления.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *