Содержание

Верстка сайта: секреты годной верстки веб-ресурса

Ваш дизайн сайта — идеален, цветовая гамма и композиция тщательно продуманы, выбраны элементы для положительного взаимодействия с пользователями, но в конечном варианте сайт заметно отличается от исходника. Почему так получается? После создания макета за дело берется верстальщик и воплощает дизайн в жизнь с помощью кода. Иногда возможности у разработчиков ограничены, и они не могут сделать все, что хочет дизайнер, но чаще всего проблема во взаимодействии между двумя специалистами. О том, как дизайнер может облегчить работу верстальщика и добиться желаемого оформления сайта расскажем в статье.

Как происходит верстка сайта

Для начала разберемся, что такое верстка и зачем она нужна.

Процесс создания сайта происходит в несколько этапов и одним из последних является верстка сайта. Этим занимается соответствующий специалист — верстальщик. Создание веб-страниц происходит с помощью специальных языков программирования: HTML, CSS и JavaScript. Используя возможности этих языков, разработчик превращает созданный в графическом редакторе макет в полноценную интернет-страницу для отображения в браузере. Так выглядит наш блог изнутри:

блог идби изнутри

Верстка осуществляется в несколько этапов:

Из макета вырезаются основные изображения, элементы, фоны и прочее:

  1. Прописывается структура сайта с помощью языка разметки HTML. Размечается расположение основных блоков и элементов, проставляются ссылки.
  2. Далее элементам придается внешнее оформление с помощью стилей CSS. Задается фон для страницы и необходимых элементов, подгружается типографика, задается цветовая гамма страницы, размещаются изображения из макета.
  3. Если на сайте подразумевается динамика, используется JavaScript, с помощью которого создается анимация и другие динамические эффекты.
  4. Созданная страница тестируется, проверяется наличие ошибок и отображение сайта в различных браузерах и на других устройствах.

Так как верстальщик в своей работе использует материал, который предоставил дизайнер, есть несколько аспектов, которые влияют на качество верстки.

Что следует знать дизайнеру

Дизайн сайта — это не только творческие возможности дизайнера и продуманное взаимодействие с пользователями, но и техническая составляющая сайта в целом. Создавая макет, дизайнер может облегчить работу верстальщикам и добиться полного совпадения макета с конечным вариантам сайта.

Решить проблему взаимодействия с разработчиками можно несколькими способами:

  1. Подготовка макета к верстке.
  2. Использование модульной сетки.
  3. Разработка адаптивного дизайна.
  4. Создание стайлгайдов.
  5. Использование векторной графики.
  6. Работа с текстом.
  7. Создание анимации.

Остановимся на каждом подробнее.

Подготовка макета: правила и рекомендации для дизайнера

Разработка веб-страницы основывается на макете в графическом редакторе. Чтобы верстальщику понимать, какие элементы соотносятся со слоями, какие шрифты, отступы использовать,

нужно правильно подготовить макет к верстке. Иначе конечная версия сайта может значительно отличаться от созданного дизайна.

Существует несколько правил и рекомендаций для дизайнеров, с помощью которых можно облегчить работу верстальщику и создать качественный дизайн.

1. Порядок в слоях

Пожалуй, самое простое правило для дизайнера. Чтобы разработчик не тратил время на понимание, какой слой соответствует тому или иному элементу, лучше навести порядок в слоях. Придумать для каждого слоя осмысленные названия (вместо «Слой 1» — «Кнопка_Шапка» и прочее), распределить слои по группам

(например, группа «Хедер», «Футер» и так далее). Также нужно удалить скрытые ненужные слои, так как верстальщик может не заметить и допустить ошибку, разместив элемент на сайте. Соблюдение данных рекомендаций позволяет верстальщику понять логику дизайна и облегчает его ориентирование по макету.

слои в дизайне

2. Целые числа

Для более качественного перенесения макета в браузер лучше отказаться от дробных значений расстояний и отступов.

3. Наличие всех состояний элементов

При создании дизайна веб-форм, кнопок, таблиц, ссылок, необходимо разработать дизайн различных состояний элементов:

как элемент будет вести себя при нажатии, наведении или после клика. Если этого нет, верстальщик придумывает это самостоятельно или не обращает на это внимание в принципе. Так как состояния элементов нужны для взаимодействия с пользователями, может серьезно пострадать уровень юзабилити сайта. К примеру, в нашей форме для заказа появляется предупреждающая надпись, если пользователь не поставил галочку в чекбоксе:

Наличие всех состояний элементов

4. Используемые технические характеристики

При работе с графическим редактором, необходимо обозначить нужные характеристики макета: цветовое пространство (RGB, а не CMYK), расстояния в пикселях, разрешение (72 dpi)

и прочее.

5. Цветовая гамма

Если дизайнер использует много цветов в макете, это также может повлиять на качество верстки. Лучше подбирать 2-4 цветовых сочетания, чтобы не проверять макет каждый раз после очередного этапа разработки.

Содержание макета в порядке позволит дизайнеру получить качественный результат и сократить время выполнения всего проекта. Также нормальной практикой считается давать комментарии и разъяснения к макету, чтобы не было недопониманий между дизайнером и разработчиком.

Использование модульной сетки

Модульная сетка представляет собой разделение макета на части с помощью невидимых для пользователя линий. Обычно это колонки одинаковой ширины с одинаковыми отступами между ними. Иногда добавляются горизонтальные строки.

Использование модульной сетки

Элементы на макете располагаются в соответствии с модульной сеткой, что позволяет упорядочить структуру страницы, переставлять блоки между собой без нарушения композиции. Верстальщику данная сетка помогает расставить элементы, не сверяя при этом каждый пиксель, что вдвое ускоряет работу. Больше о модульных сетках мы писали в этой статье.

Разработка адаптивного дизайна

Большое количество пользователей пользуется смартфонами для посещения сайтов, и с каждым годом все больше клиентов заходят на ресурсы через мобильные телефоны, планшеты. Поэтому

для корректного отображения страницы на устройстве необходимо разрабатывать адаптивный дизайн — несколько макетов для разных разрешений экрана.

Наш сайт в декстопной версии:

идби в декстопной версии

В мобильной версии:

идби в мобильной версии

Однако, дизайнеры продолжают создавать только один макет для широкоформатных устройств. В таком случае верстальщик сам решает, как будут расположены блоки на странице и пытается создать адаптивный дизайн самостоятельно. Еще один выход — неадаптивная верстка, однако, это негативно влияет на уровень юзабилити сайта и снижает конверсию. Поэтому

дизайнеру следует разрабатывать несколько макетов сайта для различных разрешений экрана, чтобы дизайн был качественным, а работа верстальщика — быстрой.

Создание стайлгайдов и других документов

При создании страницы разрабатываются множество одинаковых элементов: кнопок, полей форм, чекбоксов, небольших блоков информации и прочее. В крупных проектах бывает такое, что на разных страницах похожие элементы выглядят по-разному:

ширина у кнопок отличается в несколько пикселей, форма у полей округлая или квадратная и прочее. Все это не только в целом ухудшает дизайн, но и усложняет верстку. Разработчику все время приходится проверять характеристики элементов, что увеличивает время разработки и вероятность совершить ошибку.

Решение данной проблемы простое. Дизайнер может создать документ, в котором будут описаны все используемые типовые элементы на сайте. Кнопки, заголовки, небольшие блоки, веб-формы и прочее будут создаваться в соответствии с документом, что упростит разработку и упорядочит дизайн. Выдержка из стайлгайда Яндекса:

Выдержка из стайлгайда Яндекса

Можно не ограничиваться одним набором типовых элементов и прописать в стайлгайде используемую типографику, цвета, стилистические особенности изображений. Такой подход облегчит работу не только верстальщику, но и дизайнеру. В крупных многостраничных сайтах приходится создавать множество элементов, и, используя стайлгайд, можно не тратить время на изобретение нового типового элемента и взять уже существующий.

Использование векторной графики

При создании дизайна часто используются векторные изображения — иконки, логотипы, векторные иллюстрации. Чтобы такие картинки корректно отображались в конечной версии сайта, дизайнеру рекомендуется импортировать их в SVG — векторном формате,

который часто используется при верстке сайтов. Больше об SVG можно прочитать здесь.

Работа с текстом

Часто при создании макета используется «рыбный» текст — набор бессмысленных предложений, который никак не связан с тематикой сайта. Кто-то использует латинскую версию Lorem Ipsum, кто-то более осмысленный текст вроде отрывка из «Войны и мира». Однако, использование такого текста чревато изменениями в конечной версии сайта.

рыбный текст

Вставляя написанный копирайтером текст, верстальщик может изменить макет до неузнаваемости. Все тщательно просчитанные дизайнером отступы, подобранный кегль может исчезнуть из-за полотна текста. Идеальный вариант — макет, разработанный под конкретный контент. Однако, если написанного текста нет, можно поступить в обратном порядке — дать ТЗ копирайтеру под дизайн. Так обе стороны окажутся в выигрыше.

Если же не получается договориться с копирайтером или заказчиком, лучше использовать рыбный текст того языка, на котором говорит целевая аудитория. К примеру, кириллица отличается от латиницы отступами между буквами, начертанием.

кириллица и латиница

Требуется определенная работа с типографикой. Лучше, если характеристики шрифта будут выражены в целом значении (кегль 12,342 лучше заменить на 12). Также если дизайнер не применяет стандартные веб-шрифты из Google Fonts, лучше приложить используемую типографику к макету (в ttf или других форматах, удобных для разработчика).

Создание анимации

Если на сайте присутствует анимация, дизайнер также может помочь верстальщику, сделав анимированный макет. Такая демонстрация позволит разработчику в точности воплотить задумки дизайнера в жизнь.

Анимацию можно создать в Photoshop или предназначенных для этого программах: Adobe Animate, Adobe After Effects, Principle и прочее.

Другие способы найти взаимопонимание с верстальщиком

Даже если соблюдены все вышеперечисленные рекомендации, бывает, что разработчик не может воплотить все идеи дизайнера в силу определенных причин. Иногда верстальщик не обладает нужными знаниями, и тогда дизайн сайта не может быть полностью перенесен на страницу. В других случаях есть вероятность низкой скорости загрузки и прочих факторов. Как учесть все нюансы?

Во-первых, дизайнер должен иметь общий язык с разработчиком. Без установленного контакта совместная работа может иметь не тот результат, который ожидается заказчиком. Стоит договориться об используемых инструментах: например, если дизайнер пользуется Figma, лучше уточнить у верстальщика, какие программы для верстки использует он, чтобы в случае чего перейти на другой формат.

инструменты дизайна

Во-вторых, необходимо учитывать знания и навыки верстальщика. Иногда этих знаний недостаточно для воплощения всех задумок, например, анимированных элементов, где требуются знания JavaScript. В небольших проектах заказчику довольно проблематично найти другого специалиста, поэтому дизайнеру стоит учитывать возможности разработчика и при необходимости упрощать макет.

В-третьих, дизайнеру необходимо развиваться и быть в курсе трендов веб-индустрии. Технологии стремительно развиваются, разрабатываются новые фреймворки, меняются концепции, поэтому профессионалу нужно постоянно следить за нововведениями, чтобы не упустить интересный проект и стать высококлассным специалистом.

Студия дизайна IDBI взаимодействует с разработчиками с помощью вышеперечисленных методов. Мы тщательно подходим к подготовке макета, следим за трендами и развитием популярных фреимворков, изучаем верстку и ее составляющие. Все это помогает нам создавать качественные проекты, которые можно посмотреть в нашем портфолио.

как сделать дизайн и передать исходники верстальщику — статьи на Skillbox

Начинающие дизайнеры часто не знают, в какой программе можно сделать макет. Изучают разные графические редакторы, выбирают удобный для себя.

Популярный редактор — Adobe Photoshop. Это универсальный инструмент для работы с любой графикой: фотографы обрабатывают там снимки, иллюстраторы занимаются рисунками, а веб-дизайнеры делают макеты. Файл, в который сохраняется макет в Photoshop, имеет расширение .psd. Его отправляют разработчикам как PSD-макет для сайта.

Photoshop — универсальный редактор, и поэтому его довольно непросто освоить. Чтобы не тратить много времени на изучение функций, можно использовать новое поколение программ, предназначенных специально для веб-дизайна: Adobe XD, Figma, Sketch.

Некоторые дизайнеры рисуют макеты в других редакторах. Кто-то пользуется Adobe Illustrator или Adobe InDesign.

Перед тем как выбрать программу для создания макетов, поговорите с верстальщиком. Удобно ли ему будет пользоваться Photoshop или лучше нарисовать всё в Sketch? Или он пользуется Zeplin, поэтому неважно, в какой программе вы рисуете?

Создавайте макет по правилам. Это упростит работу над внешним видом и облегчит процесс вёрстки.

  • Выберите цветовую модель RGB перед созданием макета. Это стандарт для мониторов и экранов.
  • Пользуйтесь сеткой, чтобы выравнивать контент внутри макета.
  • Не увеличивайте маленькие картинки.
  • Изменяйте размер изображений с зажатой клавишей Shift, чтобы сохранять пропорции.
  • Если нужен наклонный или жирный текст, выбирайте одно из начертаний шрифта. Не пользуйтесь псевдостилями, чтобы изменить внешний вид букв в Photoshop и других редакторах.

Проверьте все элементы макета и посмотрите на расстояния и отступы. Все размеры должны быть выражены целыми чётными числами. Не используйте нечётные числа и дроби.

Во время работы над макетом дизайнер располагает слои в хаотичном порядке, не переименовывает их, скрывает неподходящие варианты. С таким макетом сложно работать верстальщику и другим специалистам, в нём нет структуры.

Чтобы создать порядок в слоях:

  • удалите скрытые и пустые,
  • сгруппируйте по смыслу,
  • напишите для каждого название.
Творческий беспорядок в слоях. В таком виде отправлять на верстку не стоит.

Назовите осмысленно все артборды. Это поможет разработчику понять логику макета, и ему легче будет ориентироваться в структуре.

Все элементы, которые нельзя отобразить с помощью HTML и CSS, необходимо вынести на отдельную страницу макета. Обычно так поступают с иконками, карточками и некоторыми кнопками. Чтобы сэкономить время верстальщику, элементы можно сразу экспортировать в формат PNG или SVG.

На этом артборде также покажите все позиции элементов. Скопируйте кнопку из макета и нарисуйте все её состояния: обычное, при наведении мыши, при нажатии. Укажите все цвета и шрифты, которые присутствуют в макете. Приведите примеры с параметрами и размерами заголовков, подзаголовков и основного текста.

Если в макете используются нестандартные шрифты, то отправьте файл с ними вместе с макетом.

Если шрифт есть в сервисе Google Fonts, то дайте разработчику ссылку на него. В этом случае файл не понадобится, потому что на сайт его подключают через этот сервис.

В архив к макету приложите все элементы, которые вы экспортировали из артборда. Если эти файлы — в формате PNG, то нужно сделать версии в нескольких разрешениях.

Анимированные макеты используют не только для демонстрации сайта в портфолио или презентации заказчику.

Если нужно, чтобы элементы двигались и взаимодействовали друг с другом, нарисуйте интерактивный прототип и покажите верстальщику. Лучше продемонстрировать, чем описывать словами.

Лучшие примеры дизайна и верстки сайтов👈

Верстка сайта

После подготовки макета клиент видит изображение, которое необходимо превратить в функционирующую веб-страницу. Данный процесс называется версткой. Каждый блок сайта размечается специальными html-тегами, за оформление которых отвечают таблицы css.

Блочная верстка

Для упрощения конструкции площадки и гибкой настройке всех компонентов используется метод блочного оформления элементов в замену устаревшего табличного. Примеры блочной верстки сайта можно оценить в нашем портфолио.

Валидная верстка

Поисковые системы обращают внимание на корректность оформления структуры сайта. На сегодняшний день существуют определенные правила написания разметки и оформления стилей, которые позволяют сверстать любой макет без ошибок. Благодаря этому поисковики получают всю необходимую информацию и повышают позиции ресурса в выдаче.

Семантическая верстка

Во всемирной паутине миллиарды web-страниц, среди которых наверняка будет не одна, чья тематика пересекается с Вашей. Именно поэтому конкуренция постоянно растет, а поисковые гиганты применяют новые инструменты для точной индексации информации. Чтобы робот хорошо считывал данные, необходимо заказать услуги верстальщика сайтов. Верстальщик добавит разметку schema org – скрытые блоки, несущие  в себе данные для выдачи. Кроме этого, важно верно размечать жирный текст, заголовки и изображения.

Кроссбраузерная верстка

Огромное количество пользователей предпочитают не обновляться на актуальные версии программного обеспечения, а использовать проверенные временем продукты. Из-за этого высокий процент потребителей до сих пор пользуются браузерами 5-10-летней давности, в которых не поддерживаются современные технологии.

Чтобы сайт исправно воспроизводил лучшие дизайны сайтов даже на старых устройствах, мы подготавливаем несколько файлов оформления, которые используют старую разметку и соответствующие стили.

Адаптивная верстка

Макет, как правило, оформляется в разрешении 1920*1280, однако не у всех пользователей подобные экраны. Помочь сделать работу каждого клиента комфортной может адаптивная верстка сайта (пример: применение параметров с соблюдением изменяемой ширины дисплея (adaptive design) для телевизоров, смартфонов, планшетов и других устройств).

Если у вас есть потребность в создании качественного веб дизайна или верстки сайта, либо в оказании других веб услуг (сайты, продвижение, реклама), обращайтесь по номеру +79069680707 с 8 до 20 по мск. Будем рады видеть вас в числе своих постоянных клиентов.

16 правил грамотной верстки макета | GeekBrains

Как верстать правильно, чтобы показать себя профи и не поссориться с верстальщиком.

3 минуты14777

https://d2xzmw6cctk25h.cloudfront.net/post/517/og_cover_image/94a495ef11f65a44c3bb6bc6ab200dc7

Перед реализацией проекта ему обычно выбирают дизайн и отрисовывают макет. А чтобы потом вам как дизайнеру не икалось от вспоминания вас нехорошими словами со стороны верстальщика, макет надо делать руками из плеч делайте макет так, чтобы верстальщику было удобно работать. Расскажем, как это сделать, на бесплатном интенсиве по веб-дизайну.

Не открою большого секрета, если скажу, что дизайн, ориентированный на удобство пользователя, давно отработан в верстке и проверен опытом сотен веб-мастеров и миллионами пользователей. А еще он рекомендован поисковыми системами. Конечно, «художника норовит обидеть каждый», но вам, как дизайнеру, наверняка хочется, чтобы сайт стал посещаемым, и ваш труд оценили интернет-пользователи. И совсем не в номинации «самый вырвиглазный дизайн».

Конечно, можно выполнить любую «дизайнерскую мечту», вроде развевающихся вымпелов, тонкого градиента в 24 контрольных точки, фона в виде северного сияния… Но если отбросить эзотерику, то с практической точки зрения «косяки» в созданном дизайне ведут к неоправданному усложнению верстки, и на выходе получается не то, что изначально было задумано или как хотел заказчик. Главное — от этого страдает эффективность сайта.

  1. Сетка. Соблюдайте сетку. С её помощью можно быстро собрать каркас страницы в соответствии с предложенным дизайном. К тому же это просто удобно.
  2. Именование слоёв в файле макета. Имена слоёв по названию должны соответствовать тому, что на них находится и не иметь непонятных названий. Это облегчает и поиск, и понимание логики созданного.
  3. Наложение слоёв. Его лучше использовать только обычное. Никаких затуханий или исключений. А эффекты слоя — уже поверх. 
  4. Делать границы с использованием градиентов также не стоит.
  5. Шрифты. Этот отдельный момент хочется выделить не только в отдельный пункт, но и в рамочку и с кучей восклицательных знаков. Прикладывайте к созданному макету используемые в нём шрифты (хотя бы в .ttf). Зачастую поиск необходимого шрифта отнимает очень много времени. Помните также, что существуют лицензионные ограничения.
  6. Наличие более чем двух нестандартных шрифтов на странице делает затруднительной её визуализацию в браузере, как следствие, пользователем такая страница воспринимается негативно.
  7. Элементы типографики. Таблицы, заголовки, списки и их параметры, оформление цитат и т.п. типографические элементы лучше сделать в отдельном макете. Становится понятнее, какие стили прописывать при вёрстке ресурса.
  8. Используйте несколько проработанных стилей, которые будут повторяться в макете, помогая структурировать содержание. (Классический пример: Заголовок 1, Заголовок 2, Заголовок 3, Заголовок 4, основной текст)
  9. Элементы навигации. Кнопки, ссылки и элементы управления обычно имеют минимум четыре состояния: обычное отображение, стиль отображения с наведенным курсором, нажатая (процесс) и посещенная. Для кнопок меню и навигации есть положения «текущий активный пункт» и «неактивная кнопка» (в зависимости от текущих условий и событий на странице). Не надо заставлять верстальщика делать лишнюю работу, додумывая недостающее, и гадать, какой стиль элемента имелся ввиду.
  10. Каждую часть (блок) стоит хранить в своей папке с понятным названием.
  11. Дополнительные функции и блоки. Связанный по смыслу контент (выпадающие списки, дополнительные функции или окна) должны также находиться в связанных по смыслу папках.
  12. Слои со скрытыми элементами. Стоит выделить слой цветом, если он содержит в себе скрытые элементы (выпадающие списки, дополнительные функции или окна)
  13. Фон. Если используется повторяющийся фон, то надо дать верстальщику 1 единичку этого узора, чтобы он не резал и не подгонял его.
  14. Размеры шрифтов. Никаких чисел со знаками после запятой. Используйте целые единицы. 
  15. Разрешение макета 72 dpi. 
  16. Если предполагается адаптивность макета — создайте макет в нескольких размерах: для десктопа, для планшета в портретном и ландшафтном отображении, для смартфона. 

Что имеем в итоге, верстая макет таким образом и следуя простым правилам:

  • Нарисованный дизайн-макет и сверстанный макет веб-страницы точно соответствуют друг другу, и не возникает проблем с расхождением дизайна.
  • Отсутствие проблем с утверждением верстки.
  • Ваш макет можно использовать, не боясь понять что-то не так и испортить вашу задумку.
  • Учет пожеланий веб-верстальщика экономит ваше же время, вас не будут отвлекать уточняющими вопросами.
  • Вы сохраняете хорошие отношения с веб-верстальщиком и проявляете себя грамотным специалистом, умеющим делать «для людей» и на высоком уровне.

Финальная история. Несколько лет назад одна крупная компания создала сайт с замечательно-восхитительным дизайном первой страницы-заставки. По результатам первого месяца оказалось, что число посещений сайта измеряется сотнями пользователей в мировом масштабе. Оказалось, что полное воплощение дизайна сделало сайт настолько тяжелым, что больше 90% посетителей не стали дожидаться загрузки стартовой страницы.

 

Учим, как правильно: профессия «Веб-дизайнер»

грамотная версткакак правильно создать psd макетверстка дизайн макета

Как правильно подготовить макет к вёрстке? — Дизайн на vc.ru

Руководство для дизайнеров

Мне часто передавали работу дизайнеров, которые уходили в отпуск или болели. Менеджеры и арт-директор считали, что я быстро нарисую недостающие страницы, ведь основная часть работы уже сделана.

Я открывал переданные макеты и не видел в них логики: куча текстовых стилей для однотипных случаев, слои не сгруппированы и не названы, старые варианты дизайна просто спрятаны. Чтобы успеть в отпуск, дизайнер в спешке сделал красивые PNG, не подумал про вёрстку и оставил мне сырые макеты. Чтобы доработать макет, я тратил время, которое не закладывалось в бюджет и сроки проекта. Менеджер обвинял меня в задержке, торопил и гундел за спиной. Обидно.

Иногда дизайнер сразу передавал неподготовленные макеты в верстку. Фронтендеры тратили уйму времени на поиск логики, и сроки вёрстки вырастали в два раза. Никто не винил дизайнера, ведь он сделал макеты вовремя. Все косяки ложились на верстальщиков, которые из-за несправедливости спивались и копили злобу.

Такое у нас случалось часто. Но верстальщиков это достало. Они составили список ошибок в макетах и обсудили его с дизайнерами. После разговора мы собрали чек-лист из требований, которые дизайнер должен выполнить перед отправкой макета в вёрстку. Теперь дизайнеры делают чистые макеты, которые легко верстать. Мы решили рассказать вам про наш чек-лист, чтобы вы не наступали на наши грабли и жили вечно в добром здравии.

Как подготовить макеты к вёрстке?

Закладывайте время на подготовку макетов к вёрстке

Делать чистые макеты сразу сложно: клиенты постоянно меняют контент, арт-директор приходит с крупными правками в последний момент, верстальщики срезают дизайнерские фишки из-за отсутствия времени и бюджета. Объясните это команде и дополнительно закладывайте время на сборку макета.

Разберитесь с текстами

При работе над проектом дизайнер может случайно наплодить кучу текстовых стилей для однотипных случаев. Например, незначительно могут отличаться кегль и интерлиньяж в одинаковых абзацах. Это частая проблема больших проектов со множеством экранов.

Изучить отзывчивый веб-дизайн за 5 минут / Хабр

Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Learn responsive web design in 5 minutes» автора Per.

В этой статье я научу вас многим приёмам отзывчивого дизайна за 5 минут. Этого, очевидно, недостаточно для правильного изучения, но здесь вы найдёте обзор на следующие наиболее важные методы:

  • Относительные единицы измерения CSS
  • Медиа-запросы
  • Flexbox
  • Отзывчивая типографика

Относительные единицы измерения CSS


В основе отзывчивого веб-дизайна лежат относительные единицы измерения CSS. Это единицы, которые получают свои значения от некоторых внешних значений. Это удобно, поскольку позволяет, к примеру, пропорционально масштабировать ширину изображения относительно ширины окна браузера.

Самые распространённые относительные единицы измерения:


В этом пункте мы начнём с процента % как единицы измерения, а затем в последнем разделе рассмотрим единицу rem.

Допустим, у нас есть очень простой сайт как тот, что ниже:

Его HTML-код следующий:

<body>
    <h2>Welcome to my website</h2>
    <image src="path/to/img.png">
</body>

Как вы можете понять из GIF ниже, наше изображение по умолчанию будет иметь фиксированную ширину:

Изображение не особенно отзывчиво, поэтому давайте изменим ширину на 70%. Мы просто пропишем следующее:

.myImg {
    width: 70%;
}

Это устанавливает ширину изображения равной 70% от ширины исходного элемента, который прописан в теге . Поскольку тег охватывает всю ширину экрана, изображение всегда будет составлять 70% самого окна браузера.

Вот результат:

Вот так легко создать отзывчивое изображение.

Использование медиа-запросов для улучшения мобильной версии сайта


У нас есть одна проблема с нашей отзывчивой версткой – она выглядит странно на очень маленьких экранах. Равная 70% ширина должна уменьшаться при просмотре на мобильном телефоне. Просто сами взгляните:

Сделать так, чтобы изображение выглядело лучше в таком случае – задача как раз для медиа-запросов. Они позволяют применять различные стили, например, в зависимости от ширины экрана. Мы можем прописать, что если ширина экрана меньше 768px, то нужно использовать другой стиль.

Вот как мы создаем медиа-запрос в CSS:

@media (max-width: 768px) {
    .myImage {
        width: 100%
    }
}

Этот блок CSS будет применяться только в том случае, если ширина экрана меньше 768 пикселей.

Вот результат:

Как видите, страница имеет breakpoint (контрольную точку), где изображение становится шире: когда окно браузера имеет ширину 768px, ширина изображения меняется с 70% на 100%.

Навигационное меню с использованием Flexbox


Далее идёт Flexbox. Вы просто не сможете понять отзывчивость, не познакомившись с Flexbox. Когда Flexbox был представлен несколько лет назад, он изменил отзывчивый дизайн, поскольку данный модуль много облегчает расположение элементов вдоль оси.

Чтобы использовать Flexbox, мы сделаем наш сайт немного сложнее, добавив навигационное меню над заголовком. Вот HTML-код для этого:

<nav>
    <a href="#">Home</a>
    <a href="#">About me</a>
    <a href="#">Contact</a>
</nav>

По умолчанию это будет выглядеть как-то так:

Наши элементы меню сдвинуты в левую сторону, но это не то, что нам нужно. Мы хотим, чтобы они были равномерно выровнены по ширине страницы.

Для этого мы просто превратим контейнер в flexbox, а затем применим магическое свойство justify-content.

nav {
    display: flex;
    justify-content: space-around;
}

Разберёмся. Display: flex превращает в flexible box (гибкий контейнер). Justify-content: space-around сообщает браузеру, что элементы внутри гибкого контейнера должны иметь вокруг себя пространство. Так браузер равномерно распределяет всё оставшееся вокруг трёх элементов пространство.

Вот как это выглядит. И, как вы можете заметить, сайт хорошо масштабируется:

Отзывчивая типографика: rem


Последний шаг – сделать нашу типографику отзывчивой. Видите ли, я хочу, чтобы навигационное меню и заголовок немного уменьшались в размерах, когда ширина экрана меньше 768px (наша контрольная точка, помните?).

Один из способов это сделать – уменьшить размер шрифта в медиа-запросе, например, следующим образом:

@media (max-width: 768px) {
    nav {
        font-size: 14px;
    }
    h2 {
        font-size: 28px;
    }
}

Вышло далеко не идеально. В приложении может быть несколько контрольных точек и множество элементов (h3, h4, параграфы и так далее). В результате нам придётся отслеживать все элементы во всех различных брейкпоинтах. Нетрудно догадаться, что это создаст некоторую путаницу.

Однако, скорее всего, они будут относиться друг с другом более или менее одинаково на разных контрольных точках. К примеру, h2 всегда будет больше параграфа.

Что, если бы был способ, позволяющий настроить один элемент, а затем сделать так, чтобы остальные размеры шрифта масштабировались относительно этого элемента?

Введите rem!

Rem в основном означает значение размера шрифта, которое вы установили для своего элемента. Типа следующего:

html {
    font-size: 14px;
}</source
Так, в этом документе один rem равен 14px. 

Это означает, что мы можем установить все размеры шрифта на нашем сайте в единицах rem. Например:

<source lang="xml">h2 {
    font-size: 2rem;
}

nav {
    font-size: 1rem;
}

И тогда мы просто изменим значение размера шрифта для тега внутри нашего медиа-запроса. Это обеспечит изменение размера шрифта для наших элементов h2 и nav.

Вот как мы изменяем значение rem в медиа-запросе:

@media (max-width: 768px) {
    html {
        font-size: 14px
    }
}

И точно так же у нас есть контрольная точка для всех наших размеров шрифта. Обратите внимание на то, как изменяется размер шрифта, когда страница пересекает 768-пиксельную метку:

Вы научились настраивать размеры шрифтов, изображений и навигационного меню, чтобы они реагировали на ширину страницы, всего за каких-то 5 минут. Это замечательно, ведь вы уже сделали первые шаги к овладению очень ценными навыками создания отзывчивых веб-сайтов.

Удачного кодинга!

Как подготовить макет для верстки — Офтоп на vc.ru

За восемь лет своей деятельности я работала во многих командах и компаниях в разных городах и странах. Разработчики всегда отмечали мою скорость работы и качество выдаваемого дизайна. Это каждый раз удивляло меня, учитывая сколь часто я видела конфликты программистов и дизайнеров.

Первые почти в каждом проекте утыкались в «грязные» psd-файлы, кривую нарезку, а порой и в полное непонимание дизайнерами специфики верстки. Вторые же часто приходили в свирепый рёв от того, что в конечном счете сверстанный интерфейс даже близко не был похож на отданный в работу дизайн.

Хотя на самом деле для того, чтобы избежать всех этих трудностей, достаточно просто грамотно сдавать проект на верстку. Это значительно упрощает жизнь разработчикам и заставляет дизайнеров задумываться над качеством того, что они рисуют, еще на этапе зарождения интерфейса.

Я кратко приведу 14 «золотых» правил хорошего дизайна, выработанных мною за эти годы, на примере одного из наших мобильных приложений.

1. Не игнорируйте гайды. Не стоит без особой на то нужды усложнять жизнь пользователям и разработчикам, которые уже привыкли к логике и стандартам устройства, заданными ОС.

2. Для интерфейсов iOS — соблюдайте кратность всех расстояний и элементов для @3x (для этого рекомендуется работать по сетке в 6 пикселей). Для интерфейсов Android — соблюдайте кратность всех расстояний и элементов для XXXHdpi (для этого рекомендуется работать по сетке в 12 пикселей).

3. Комфортная область кликабельных элементов должна составлять не менее 44×44 пикселей.

4. Не забывайте о правиле «большого пальца»: приложение должно иметь возможность управления экраном только за счет большого пальца руки, в которой находится телефон.

5. Не мельчите с размером текста, особенно при использовании нестандартного шрифта, который зачастую бывает мельче обычного.

6. Не злоупотребляйте количеством цветов интерфейса и размеров шрифтов. Обычно для создания одной темы оформления хорошего дизайна достаточно всего трех — пяти цветов. Не стоит и злоупотреблять большим количеством разных размеров шрифта. Порой достаточно всего четырех: крупные заголовки, заголовки, текст контента и дополнительный мелкий текст.

7. Демонстрация сетки экрана необходима для ускорения верстки. Разработчикам будет достаточно посмотреть на этот файл, чтобы увидеть шрифты, цвета и размеры элементов, а также отступов между ними.

8. Наличие экранов всех действий. Не забывайте о состоянии ошибок, дополнительных окнах поиска, фильтрации, изменения фотографий и прочего. Убедитесь, что у вас есть ответ на любой кликабельный элемент и поведение интерфейса.

9. Предоставьте screenflow (навигационная схема по экранам).

10. Соблюдайте порядок в psd-файлах. Разберите все аккуратно по папкам, при этом избегая глубоких иерархий и скрытых папок внутри папок. Подпишите слои, не теряйте логику расположения элементов. Проверьте наличие всех состояний кликабельных элементов (active, hover и так далее). В панели слоев цветами стоит помечать наиболее важные элементы или элементы действий.

Не стоит закрашивать все цветами, иначе ваш psd-файл превратится в радугу, на которой будет тяжело сфокусировать взгляд и найти нужные детали интерфейса. Если вы используете эффекты наложения слоев или самого слоя, то лучше склейте их или переведите в smart-объекты. Разные версии Photoshop, и тем более другой софт, могут сыграть против вас и не отобразить данные эффекты.

11. Покажите анимацию работы интерфейса, если она требуется по вашей задумке.

12. Приложите архив всех размеров иконки приложения для устройств и магазина.

13. Для приложений: создайте шрифт с svg-иконками интерфейса, чтобы избежать большого веса продукта и использования большого количества картинок. Иконка в шрифте легко масштабируется и меняет цвет через код.

14. Для сайтов: не забывайте про 404 страницу и favicon, адаптивную верстку и экраны устройств повышенной плотности пикселей на дюйм (для последнего необходимо просто предоставить элементы интерфейса более высокого качества или, по возможности, перевести их в масштабируемый svg-формат).

14 тенденций дизайна макета | Webflow Blog

Было время, не так давно, когда веб-дизайн был отражением печати. Столбцы и строки следовали за жесткими линиями, с содержанием и изображениями, привязанными к фиксированным пространствам. Но по мере развития таких инструментов, как HTML, CSS и JavaScript, менялись и возможности дизайна макета. Вот 20 техник и практик, которые дизайнеры используют для создания уникальных макетов страниц и продвижения веб-дизайна в новых направлениях.

1. Добавьте глубины с помощью эффекта параллакса

Использование параллакса — это способ придать глубину макета.Слои графики, изображений и текста с привязкой их движения к положению прокрутки делают макет более динамичным и интересным. Определяющей характеристикой этого эффекта является анимация элементов переднего и заднего плана с разной скоростью.

Epicurrence (вверху), творческая неконференция с акцентом на мероприятиях на свежем воздухе, прекрасно сочетает в себе хорошо продуманные иллюстрации с параллаксным движением. Обратите внимание, как фон становится больше или меньше в зависимости от направления прокрутки? Параллакс заставляет вас чувствовать, что вы входите в физическое пространство, а не просто смотрите на плоский экран.

В отличие от многих веб-трендов, которые приходят и уходят, эффекты параллакса, кажется, обладают стойкостью, возможно, из-за своего диапазона, от едва заметного до драматичного. У дизайнеров есть еще много возможностей для творчества, которые они могут использовать.

2. Используйте элементы перекрытия

В наши дни веб-сайты больше не должны быть плоскими автономными блоками. В процессе проектирования дизайнеры совмещают ось Z с элементами дизайна, что означает отход от «чистого» автономного минимализма со слоями текста, изображения, цвета и узора.

WebINTENSIVE, компания-разработчик программного обеспечения, применяет трехуровневый подход на странице своих проектов, помещая карточку поверх изображения поверх цветного блока, который выдвигает контент на передний план:

Наложение шрифта поверх изображений — еще один способ сделать дизайн менее ограниченным. В этом примере от Bauhem, агентства по брендингу и дизайну, они используют эффект отложенного постепенного появления как для заголовка, так и для основного текста, накладывая их на монохромные фоновые изображения.Благодаря этому дизайн веб-сайта не будет казаться слишком квадратным или карточным.

Плавающие заголовки над изображениями героев — еще один способ, которым дизайнеры играют с перекрывающимися элементами. Это знакомая практика проектирования, но некоторые сайты используют уникальные подходы, которые действительно выделяются ».

Amsterdam Worldwide берет эту базовую концепцию и дает ей свое собственное развитие. Они уменьшают изображение своего героя и помещают одну часть текста заголовка поверх него для креативного дизайна макета:

3.Разделите контент с помощью смещенных заголовков, подзаголовков и столбцов

Не каждый дизайн макета требует привлечения сложной анимации и других украшений. Простое смещение элементов и столбцов может уберечь макет от скучных ограничений симметрии.

Как и любой другой нетрадиционный метод компоновки, нужно подумать о размещении контента и визуальных элементов. У вас может быть смещение, но все равно должна быть логика, связывающая связанные элементы вместе.

Фармацевтическая компания Alvogen использует этот поэтапный подход к дизайну для более интересного макета:

4. Раскладываем контент горизонтальными карточками

Горизонтальная компоновка — это простой способ уберечь дизайн от переполненности. Он также отлично подходит для небольших мобильных экранов, где макет трансформируется в вертикальную прокрутку для связанного контента.

Hypergiant, компания, предлагающая передовые программные решения для компаний, использует горизонтальные карты для наиболее важного контента:

На этом веб-сайте о Ваангари Маата, первой африканской женщине, получившей Нобелевскую премию мира, рядом с фотографиями пейзажей есть цитаты:

5.Разделенные экраны

Разделение экранов позволяет разбивать большие блоки контента в макете и увеличивать пространство на экране. Если вы посвятите каждую сторону экрана дополнительному контенту, это может дать более четкое и единое сообщение.

В этом примере компания Ono, производящая пищевые наборы, использует разделенные экраны с анимацией, запускаемой с помощью прокрутки, чтобы пользовательский опыт был полон цвета и движения.

Компания Cowboy, производящая электрические велосипеды, также использует разделенные экраны с классными, современными фотографиями и краткими текстами, чтобы рассказать потребителям о своей продукции.

Разделение экранов — еще один практический способ связать связанные блоки контента вместе. Вместо одной веб-страницы с переполненным контентом он аккуратно делит все на две части. Это еще одна тенденция веб-дизайна, направленная на упрощение потребления контента.

6. Покажите свою сетку

In Style Novels — это дизайн, демонстрирующий мебель модной итальянской компании Creazioni, видимая сетка создает прочную основу для парящих предметов мебели и других анимированных визуальных элементов, составляющих этот художественный макет.В театре есть что-то под названием «прорыв четвертой стены», когда актер напрямую обращается к публике. Показывать сетку — это все равно что ломать четвертую стену дизайна — снимать макет и открывать то, что находится под ним.

Отображение сетки — это напоминание о том, что страница — это не что иное, как аккуратно расположенные пиксели. Делая эти руководящие принципы видимыми, элементы цементируются на месте, обеспечивая более сильную связь между ними и пустым пространством, которое они занимают.

Визуальные эффекты и контент, соединенные с вертикальными и горизонтальными линиями, по которым они выровнены, затрагивают ту часть нашего мозга, которая любит порядок, что создает более сильное впечатление, когда мы видим открытую сетку в веб-дизайне.

7. Заголовки перенесены на задний план

Может показаться нелогичным помещать заголовок на задний план, но не каждый элемент дизайна должен кричать. В сочетании с дополнительными блоками контента эти заголовки не теряются, а становятся частью единого сообщения.

Эта тенденция представляет собой тонкий подход, который сохраняет влияние контента. В сочетании со связанными изображениями или анимацией заголовок не теряется, а усиливается.
Возьмите этот пример от Weima, промышленной компании по измельчению. «Измельчение» скрыто за вращающимися лопастями оборудования, дополняя и акцентируя внимание на анимации.

8. Набросок типографики

В портфолио Ланса Барреры используется шрифт с желтым контуром на темном фоне, чтобы сделать его сообщение ярким.

Есть что-то в том, чтобы выдвинуть линии надписей и дать им некоторое пространство внутри их форм, что заставляет их бросаться в глаза.Контурный шрифт — отличный способ смешать вещи с типографикой на странице и отлично подходит для больших жирных заголовков.

9. Большой рост с гигантской копией

Название этого агентства ОК. Этот гигантский заголовок и стрелка вниз на их домашней странице сразу вызывают желание прокрутить вниз.

Зачем говорить маленькое — когда можно громко кричать. И мы имеем в виду на самом деле большой.

Гигантская копия, если все сделано правильно, привлекает внимание.Это не работает, когда каждое слово огромно, но в сочетании с различными размерами и стилями типографики оно может сделать громкое заявление.

И, как и в любой практике веб-дизайна, должна быть причина для использования гигантского шрифта. Скучная копия неинтересна, независимо от размера шрифта, которым она отображается. Поэтому при использовании гигантского шрифта убедитесь, что за сообщением скрывается намерение, как в призыве к действию.

Сочетание разных шрифтов создает интересный макет для портфолио исландского дизайнера Gummisig.

10. Известные бренды, использующие искусство тонкости

Toyota — один из крупнейших автомобильных брендов в мире, но его веб-дизайн граничит с минимализмом с простой цветовой палитрой и простой типографикой.

Почему какой-либо крупный бренд, особенно Toyota, использует заниженный подход к дизайну страниц своего макета?

Есть компании, которым не нужно удивлять нас своими веб-сайтами.За годы создания своей репутации бренды стали неотъемлемой частью нашей коллективной души. Подобно тому, как эти компании смягчили свои корпоративные логотипы, они также меньше сосредотачиваются на том, чтобы привлекать внимание людей в Интернете.

С другой стороны, новые предприятия и стартапы могут использовать эту возможность, чтобы продвигать свои разработки неортодоксальными способами, чтобы их заметили. Новые бренды могут и не получить прочного признания, но у них есть редкая возможность создать свой бренд с нуля.

11. Выберите боковую прокрутку

Хорошо, это не практика макета как таковая — но она влияет на то, как контент должен быть организован. Чтобы добиться этого, необходимо тщательно спланировать текст, изображения и другие элементы, чтобы они соответствовали правильному обмену сообщениями в жестко ограниченном пространстве ».

Grand Image, компания по изготовлению нестандартных художественных работ, использует боковую прокрутку с тщательной компоновкой, чтобы все было организовано и легко читалось:

И в этом примере Keus, компания по производству рюкзаков, все хорошо разнесена в дизайне с боковой прокруткой, который кажется лаконичным.

Боковая прокрутка — еще одна тенденция, которая, похоже, только зарождается. Это сложно осуществить, особенно когда создается иллюзия завершенности. Но с правильными подсказками, которым кто-то должен следовать, это эффективный и уникальный способ навигации по контенту.

12. Вставные слайдеры

Ползунки-вкладыши выходят за рамки протокола проектирования и дают веб-дизайнеру больше творческой свободы за счет экономии места.

И давайте посмотрим правде в глаза — слайдеры могут быть неуклюжими. Они могут нарушить согласованность дизайна, лишив вас опыта. Но дизайнеры дорабатывают слайдеры, делая их менее навязчивыми, сохраняя при этом их функциональность. Не полагайтесь на мотивацию людей нажимать снова и снова, так как большинству из нас не хватает такого терпения. Любой контент, для просмотра которого требуются многократные клики, следует относить к несущественному контенту.

Здесь, на сайте энергетического напитка Mr.X ползунки занимают ограниченное пространство на экране, но не теряются в макете:

13. CSS-сетка

Сетка CSS

, как и этот смайлик, созданный в Webflow, позволяет легко выравнивать элементы по горизонтальной и вертикальной оси.

Приятно видеть прогресс, достигнутый сетками. От мрачных веков таблиц до просветления, которое принес flexbox, сетка CSS знаменует собой новое возрождение.Это позволяет дизайнерам управлять расположением элементов по горизонтали и по вертикали, что дает им более точный контроль над визуальными элементами и контентом.

Сетка

CSS также упрощает эксперименты, позволяя создавать макеты веб-сайтов с разбитой сеткой и другие уникальные дизайны.

14. Продолжающийся рост брутализма

Персональный веб-сайт Бежамина Ретора с нарочито дрянным винтажным макетом и язвительным текстом подрывает нормы и штампы хорошего веб-дизайна таким образом, что ни один неспециалист не может сделать этого.

Оглядываясь на недавний дизайн, пять лет назад, можно увидеть, как далеко продвинулся веб-дизайн. Адаптивный дизайн, лучше организованный контент и более совершенная навигация сделали путешествие по сети более совершенным.

Но, как и всему, где технологии сделали что-то проще, всегда найдутся те, кто возьмется за дело. Тех, кто хочет взять все стандартизованное и ниспровергнуть.

Брутализм — это не практичность.Его не волнует скорость отклика, простота использования или хороший внешний вид. Брутализм подобен экспериментальному электронному музыканту, который нажимает кнопки для создания шума, не обращая внимания на визуальную гармонию. По мере того, как дизайнеры находят новые способы упростить пользовательские интерфейсы, бруталисты изобретают новые способы создания шума с помощью разрушительной навигации, решетчатых визуальных элементов и загадочного контента.

Веб-сайт чистого брутализма — это не что иное, как мечта о цифровой лихорадке, в которой можно почувствовать себя немного потерянным и тошнотворным.Но многие дизайнеры берут крупицы брутализма и вкладывают их в свои более стандартные дизайны. Как таблетка в меде, делая эти довольно интересные элементы дизайна еще более вкусными.

Где вы хотите видеть развитие веб-дизайна?

Дизайнеры становятся настолько креативными, что трудно угнаться за различными подходами к уникальным макетам. Какие тенденции вы заметили? Что бы вы хотели, чтобы дизайнеры делали больше? Расскажите нам в комментариях ниже!

,Макет

— Визуальный дизайн — tvOS — Руководство по интерфейсу пользователя

  • Шаблон оповещения

    Шаблон предупреждения отображает сообщение на экране и запрашивает разрешение на выполнение действия, например подтверждения покупки или деструктивного действия, например удаления.

    См. Также Предупреждения.

  • Шаблон каталога

    Используйте шаблон каталога для отображения групп связанных элементов, например жанров фильмов или телешоу.Просмотрите список групп слева и сосредоточьтесь на одной, чтобы увидеть ее элементы справа.

  • Шаблон компиляции

    Шаблон компиляции отображает элементы, содержащиеся в элементе, например песни в альбоме или треки в списке воспроизведения. Чаще всего он используется для отображения аудиоконтента.

  • Шаблон описательного оповещения

    Шаблон описательного предупреждения показывает на экране длинное сообщение и может попросить пользователя выполнить какое-либо действие, например согласиться с условиями или лицензионным соглашением.

    Покажи, не рассказывай. По возможности избегайте описательного текста предупреждения. Посмотрите, можете ли вы представить ту же информацию в более удобном для восприятия виде, например, с помощью изображений.

    Делайте это коротко и избегайте прокрутки. Чтение большого количества текста на удаленном экране утомляет глаза и не приносит большого удовольствия. Серьезно подумайте, сколько текста должно отображать ваше приложение.

    Если сообщение можно прокручивать, расположите кнопки рядом. При таком размещении прокрутка вверх и вниз прокручивает текст, а прокрутка влево и вправо переключает фокус между кнопками.

    См. Также Предупреждения.

  • Шаблон формы

    В шаблоне формы отображается клавиатура и одно или несколько текстовых полей, в которые можно ввести информацию, например имя и адрес электронной почты.

    См. Также Текст и поиск.

  • Шаблон списка

    В шаблоне списка справа отображается список элементов, например фильмов или телешоу. Сосредоточьтесь на одном, чтобы увидеть связанный с ним контент слева, например, его иллюстрацию или описание.

  • Загрузка шаблона

    В шаблоне загрузки временно отображается индикатор выполнения и некоторый описательный текст, пока ваш контент загружается с сервера. Он позволяет людям узнать, что что-то происходит, и ваше приложение не кажется зависшим. Продолжайте загружать текст кратким и информативным. При быстрой загрузке у людей может не хватить времени, чтобы прочитать длинный текст, прежде чем он исчезнет, ​​что заставит их почувствовать, что они что-то упустили.

    См. Также Индикаторы выполнения.

  • Шаблон строки меню

    Шаблон строки меню предназначен для навигации верхнего уровня в качестве страницы входа в ваш контент. Он включает в себя меню пунктов вверху. Сфокусируйтесь на элементе, чтобы отобразить связанный контент под меню.

    Не загромождайте строку меню. Каждый дополнительный элемент, который вы показываете, добавляет больше вариантов выбора и увеличивает сложность вашего приложения.

    Сохранять элементы меню на экране. Когда строка меню находится в фокусе, все ее элементы должны быть видны. Как правило, включайте семь или меньше элементов с короткими метками, чтобы не перегружать контент и не заставлять элементы прокручиваться за пределы экрана.

    См. Также панели вкладок.

  • Шаблон парада

    В шаблоне парада показаны вращающиеся превью для целенаправленной группировки контента, такого как фильмы или альбомы в определенном жанре. Список группировок показан справа. Сосредоточьтесь на одной группе, чтобы отобразить неинтерактивные вращающиеся превью ее элементов слева.

  • Шаблон продукта

    Шаблон продукта продвигает фильмы, телешоу или другие продукты. Обычно он включает изображение продукта, предысторию и описательную информацию. На полке под содержимым продукта отображаются связанные продукты, и пользователь может прокрутить вниз, чтобы просмотреть дополнительную информацию, например списки актеров и съемочной группы, рейтинги и обзоры.

    Если вы настраиваете фон, убедитесь, что он не конфликтует с другим вашим контентом. Тщательно продумайте цвета изображения и текста, прежде чем настраивать фон. По умолчанию на заднем фоне отображается размытая копия изображения вашего продукта, создавая дополнительный визуальный эффект.

  • Шаблон комплекта продуктов

    Шаблон набора продуктов продвигает серию связанных телешоу, фильмов и других продуктов. Обычно он включает изображение, фон и описательную информацию. На полке под контентом отображаются продукты, входящие в набор, например, серии телесезона.Пользователь может прокрутить вниз, чтобы просмотреть дополнительную информацию, такую ​​как списки актеров и съемочной группы, рейтинги и обзоры.

  • Шаблон рейтинга

    Шаблон рейтинга позволяет людям настраивать рейтинг определенного элемента, например фильма или песни.

  • Шаблон поиска

    Шаблон поиска позволяет людям искать ваш контент и просматривать результаты. Он включает в себя поле поиска, клавиатуру и список результатов.

  • Шаблон стека

    Шаблон стека отображает группы продуктов (например, фильмы разных жанров) в строках. Каждая группа продуктов отображается непосредственно под предыдущей группой.

  • ,Макет

    — Дизайн муравьев

    • ···

    • Дизайн
    • ···

    • Документы
    • ···

    • Компоненты
    • 0003 ··

    4.5.2

    中文 RTLMoreStar
    • Обзор компонентов
    • Общие

      • Кнопка
      • Значок
      • Типография
    • Макет

      • Разметка
      • Разделитель
      • Навигация

        • Аффикс
        • Breadcrumb
        • Раскрывающийся список
        • Меню
        • Разбиение на страницы
        • Заголовок страницы
        • Шаги
      • 0007
      • 9000 Casader 9000
      • 9000 9000 Checkbox

          9000 Форма ввода данных

            9000
          • InputNumber
          • Input
          • Упоминания
          • Рейтинг
          • Радио
          • Switch
          • Ползунок
          • Выбор
          • TreeSelect
          • Передача
          • TimePicker
          • Загрузка
        • Отображение данных

          • 0003
          • Avatar Карусель
          • Карточка
          • Календарь
          • Описания
          • Пусто
          • Список
          • Всплывающее окно
          • Статистика
          • Дерево
          • Всплывающая подсказка
          • Временная шкала
          • Тег
          • Вкладки
          • Табл. ,

            Дизайн макета книги — Набор — Индивидуальный дизайн книги онлайн

            1. Опишите свой идеальный макет книги

            Наш интерактивный творческий бриф позволяет легко описать ваши потребности в дизайне и определить бюджет.

            2.Получите десятки идей макета книги

            Профессиональные дизайнеры со всего мира участвуют в вашем конкурсе, отправляя вам концепции. Вы будете сотрудничать и давать отзывы, чтобы создать идеальный макет книги.

            3. Выберите лучший дизайн макета

            У вас будет семь дней на работу с дизайнерами.Затем вы выберете понравившийся макет книги, мы передадим вам авторские права и отправим вам окончательные файлы.

            ,

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *