Содержание

Публикуем «Канон» — библиотеку знаний дизайнеров ВКонтакте — Дизайн на vc.ru

Всем привет, я Матвей Правосудов, старший продуктовый дизайнер ВКонтакте. Ранее мы делились нашей системой VKUI и описывали подход к оформлению приложения для iPad.

17 290 просмотров

Сегодня расскажу о нашей внутренней базе знаний — как и почему она создавалась, о процессе сбора материалов и опыте использования. Как обычно, в конце статьи вас ждёт бонус — ссылка на публичную версию «Канона».

Год назад в департаменте дизайна было десять дизайнеров, сегодня нас уже 28. Мы стремительно расширяемся, и передавать знания в таком темпе становится сложнее. Недавно за один месяц должны были выйти пять новых дизайнеров — без «Канона» процесс адаптации занял бы тучу сил и ресурсов. Поэтому хочу обратиться к руководителям дизайн-команд — не переключайтесь, вам будет интересно!

Департамент дизайна ВКонтакте вне работы 😊

Всё началось с онбординга

В марте 2020 года Команда ВКонтакте ушла на удалёнку.

Департамент дизайна начал адаптироваться: стали по максимуму использовать Figma, перевели еженедельное дизайн-демо в онлайн и участили созвоны, чтобы не терять живое общение.

Летом мы планировали взять стажёра в команду дизайна, а в команду e-commerce параллельно присоединялась дизайнерка. Нам впервые предстояло онбордить дизайнеров в режиме онлайн. В офисе всё было проще — настроили ноут, получили доступы, посмотрели на файлики, сходили за чаем и начали пилить задачу. Все вопросы разбирали сразу — достаточно было подъехать на стуле. С удалённой работой всё сложнее. Есть две большие проблемы:

1. Много знаний живёт в головах разных дизайнеров. Это так называемый bus-фактор — вряд ли наставник сможет сразу ответить на все вопросы новичка. В офисе дизайнеры сидят в одной комнате, поэтому ответ находится быстро.

2. Онбординг всегда проходил хаотично. У наставников не было понятного плана, что нужно сделать новичку и им самим, — вопросы решались по мере поступления.

К тому моменту в нашем Dropbox Paper уже было несколько документов с инструкциями по работе в Figma от Миши и Вани. Ещё была статья с серьёзным названием «Регламент для новичка» от Паши. Я предложил её переписать — добавить информацию про доступы и инструменты, ближе познакомить с командой и рабочим процессом.

Одна из первых версий онбординга для новичка

С этой статьёй мы успешно приняли на работу стажёрку и дизайнерку. Конечно, в тексте не оказалось всех ответов на возникающие вопросы, поэтому в ходе онбординга мы собирали обратную связь и улучшали документ. Все материалы объединили в дизайн-библиотеку, чтобы у сотрудников была единая точка входа в статьи и руководства. Так «Канону» было положено начало.

Первая версия дизайн-библиотеки

Сценарии и структура

Мы продолжили улучшать библиотеку знаний, чтобы сократить bus-фактор и облегчить адаптацию новичкам. Собирали фидбэк и от новых сотрудников, и от уже работающих дизайнеров — постепенно добавляли информацию в статьи или меняли существующие доки.

Со временем у нас появилось много руководств, в которых легко запутаться. Несколько гайдов по Figma, процессы, документы, инструкции — ужас. Все материалы получились полезными, но ими было сложно пользоваться.

Мы посмотрели на «Канон» как на продукт, у которого будут пользователи (дизайнеры) со своими сценариями, и выделили два самых популярных:

  • 👨‍🎓Я новичок и хочу понять, что вообще происходит.
    Нужен необходимый минимум информации, чтобы познакомиться с контекстом и приступить к первой задаче.
  • 🤔У меня конкретный запрос: как сделать иконку, заказать иллюстрацию, провести исследование? Возможно, человек никогда не создавал анимации, и у нас есть понятный гайд, как решить эту задачу.

Так как эти два сценария возникают чаще других, мы вынесли разделы максимально наверх. Сначала идёт пара статей для новичков, затем наш любимый раздел «Как?» — в нём собраны краткие, но ёмкие ответы на вопрос «как сделать X». Все остальные дополнительные инструкции находятся дальше по скроллу и не отвлекают.

Актуальная версия главной страницы «Канона»

Кроме онбординга и гайдов, мы систематизируем и лучшие практики разных команд, например:

  • созвоны с менеджерами и дизайнерами для обмена новостями;
  • «непродуктовый» день — когда ребята не работают с продуктовыми командами и занимаются другими задачами;
  • брейнштормы;
  • наставничество.

Так происходит эффективный обмен опытом между командами, поддерживается общий уровень процессов и результатов.

Как улучшаем

Иногда в процессах и инструментах что-то меняется. Например, ещё пару месяцев назад дизайнеры сами выгружали и готовили иконки для разработчиков под каждую платформу. Теперь мы приблизились к тому, что нужно выгружать всего одну иконку в SVG. Процесс изменился, и мы обновили документ про иконки.

Чтобы не упускать такие нюансы из виду, мы просим ребят оставлять комментарии в любых документах, где они видят ошибки и неточности. В «непродуктовые» дни я прорабатываю и исправляю эти замечания.

Самые честные люди — это новенькие дизайнеры во время испытательного срока.

Самые честные люди — это новенькие дизайнеры во время испытательного срока. Они легко расскажут о непонятных моментах, отметят, что компоненты работают странно, и спросят, почему мы даём такие подробные названия иконкам. После онбординга мы собираем обратную связь и улучшаем документы для новичков.

В других компаниях я подсмотрел ещё одну крутую штуку — единый документ для наставника и новичка с понятными задачами на весь период испытательного срока со всеми важными ссылками. Мы реализовали эту идею у себя — понравилось и новичкам, и эйчарам 🤠

Шаблон персонального чек-листа для новичка. Работает ещё и для наставников: сразу понятен список задач на весь испытательный срок

«Канон» — это коллективный труд, в котором собраны знания самых разных дизайнеров. Вклад в библиотеку может внести любой сотрудник. Недавно Андрей сделал нам подарок — собрал целый раздел про анимации и законтрибьютил его в «Канон». Такое произошло в первый раз, и я надеюсь, что не в последний.

Раздел про анимации

Что нам это дало

«Канон» стал неотъемлемой частью онбординга, которая упрощает многие бытовые моменты. Сейчас к нам уже почти не приходят с вопросами, раскрытыми в доке.

Главный результат — новички быстро погружаются в работу. Это очень важная для нас метрика — чем меньше времени занимает онбординг, тем больше сил остаётся на задачи. Так сохраняется импульс и интерес к работе с самых первых дней в компании.

Ещё один важный для руководителей момент — эффективнее используется время наставников. Теперь они передают смыслы и принципы сразу на конкретных задачах, не устают от рутинных вопросов. Ведь сложно чувствовать себя крутым специалистом, если всё время приходится рассказывать, где хранятся шрифты.

Посмотреть своими глазами

Хватит слов! Вот публичная версия «Канона». Она, конечно, немного урезанная — всю внутрянку показать не можем. Чтобы увидеть все статьи и разделы, приходите к нам работать 😉

На что обратить особое внимание

Загляните в «Принципы проектирования продуктов». Это ДНК нашего подхода к дизайну и своеобразный мостик между дизайнерами и продактами, который помогает создавать качественные интерфейсы. Почитайте статьи в разделе «Как?», посмотрите «Лучшие практики». И давайте обмениваться опытом — делитесь своими подходами и лайфхаками в комментариях!

Чем «Канон» может быть вам полезен

Мы прошли через трудности, с которыми сталкиваются многие дизайн-команды, когда начинают расти или переходят на удалёнку. Наша база знаний — это место, где подробно описаны решения таких проблем. Пользуйтесь!

(Это мы)

Публикуем «Канон» — библиотеку знаний дизайнеров ВКонтакте / Хабр

Всем привет, я Матвей Правосудов, старший продуктовый дизайнер ВКонтакте. Ранее мы делились нашей системой VKUI и описывали подход к оформлению приложения для iPad.

Сегодня расскажу о нашей внутренней базе знаний — как и почему она создавалась, о процессе сбора материалов и опыте использования. Как обычно, в конце статьи вас ждёт бонус — ссылка на публичную версию «Канона».

Год назад в департаменте дизайна было десять дизайнеров, сегодня нас уже 28. Мы стремительно расширяемся, и передавать знания в таком темпе становится сложнее. Недавно за один месяц должны были выйти пять новых дизайнеров — без «Канона» процесс адаптации занял бы тучу сил и ресурсов. Поэтому хочу обратиться к руководителям дизайн-команд — не переключайтесь, вам будет интересно!

Департамент дизайна ВКонтакте вне работы ​

Всё началось с онбординга

В марте 2020 года Команда ВКонтакте ушла на удалёнку. Департамент дизайна начал адаптироваться: стали по максимуму использовать Figma, перевели еженедельное дизайн-демо в онлайн и участили созвоны, чтобы не терять живое общение.

Летом мы планировали взять стажёра в команду дизайна, а в команду e-commerce параллельно присоединялась дизайнерка. Нам впервые предстояло онбордить дизайнеров в режиме онлайн. В офисе всё было проще — настроили ноут, получили доступы, посмотрели на файлики, сходили за чаем и начали пилить задачу. Все вопросы разбирали сразу — достаточно было подъехать на стуле. С удалённой работой всё сложнее. Есть две большие проблемы:

1. Много знаний живёт в головах разных дизайнеров. Это так называемый bus-фактор — вряд ли наставник сможет сразу ответить на все вопросы новичка. В офисе дизайнеры сидят в одной комнате, поэтому ответ находится быстро.

2. Онбординг всегда проходил хаотично. У наставников не было понятного плана, что нужно сделать новичку и им самим, — вопросы решались по мере поступления.

К тому моменту в нашем Dropbox Paper уже было несколько документов с инструкциями по работе в Figma от Миши и Вани. Ещё была статья с серьёзным названием «Регламент для новичка» от Паши. Я предложил её переписать — добавить информацию про доступы и инструменты, ближе познакомить с командой и рабочим процессом.

Одна из первых версий онбординга для новичка

С этой статьёй мы успешно приняли на работу стажёрку и дизайнерку. Конечно, в тексте не оказалось всех ответов на возникающие вопросы, поэтому в ходе онбординга мы собирали обратную связь и улучшали документ. Все материалы объединили в дизайн-библиотеку, чтобы у сотрудников была единая точка входа в статьи и руководства. Так «Канону» было положено начало.

Первая версия дизайн-библиотеки

Сценарии и структура

Мы продолжили улучшать библиотеку знаний, чтобы сократить bus-фактор и облегчить адаптацию новичкам. Собирали фидбэк и от новых сотрудников, и от уже работающих дизайнеров — постепенно добавляли информацию в статьи или меняли существующие доки.

Со временем у нас появилось много руководств, в которых легко запутаться. Несколько гайдов по Figma, процессы, документы, инструкции — ужас. Все материалы получились полезными, но ими было сложно пользоваться.

Мы посмотрели на «Канон» как на продукт, у которого будут пользователи (дизайнеры) со своими сценариями, и выделили два самых популярных:

  • У меня конкретный запрос: как сделать иконку, заказать иллюстрацию, провести исследование? Возможно, человек никогда не создавал анимации, и у нас есть понятный гайд, как решить эту задачу.

Так как эти два сценария возникают чаще других, мы вынесли разделы максимально наверх. Сначала идёт пара статей для новичков, затем наш любимый раздел «Как?» — в нём собраны краткие, но ёмкие ответы на вопрос «как сделать X». Все остальные дополнительные инструкции находятся дальше по скроллу и не отвлекают.

Актуальная версия главной страницы «Канона»

Кроме онбординга и гайдов, мы систематизируем и лучшие практики разных команд, например:

Так происходит эффективный обмен опытом между командами, поддерживается общий уровень процессов и результатов.

Как улучшаем

Иногда в процессах и инструментах что-то меняется. Например, ещё пару месяцев назад дизайнеры сами выгружали и готовили иконки для разработчиков под каждую платформу. Теперь мы приблизились к тому, что нужно выгружать всего одну иконку в SVG. Процесс изменился, и мы обновили документ про иконки.

Чтобы не упускать такие нюансы из виду, мы просим ребят оставлять комментарии в любых документах, где они видят ошибки и неточности. В «непродуктовые» дни я прорабатываю и исправляю эти замечания.

Самые честные люди — это новенькие дизайнеры во время испытательного срока.

Самые честные люди — это новенькие дизайнеры во время испытательного срока. Они легко расскажут о непонятных моментах, отметят, что компоненты работают странно, и спросят, почему мы даём такие подробные названия иконкам. После онбординга мы собираем обратную связь и улучшаем документы для новичков.

В других компаниях я подсмотрел ещё одну крутую штуку — единый документ для наставника и новичка с понятными задачами на весь период испытательного срока со всеми важными ссылками. Мы реализовали эту идею у себя — понравилось и новичкам, и эйчарам ​

Шаблон персонального чек-листа для новичка. Работает ещё и для наставников: сразу понятен список задач на весь испытательный срок

«Канон» — это коллективный труд, в котором собраны знания самых разных дизайнеров. Вклад в библиотеку может внести любой сотрудник. Недавно Андрей сделал нам подарок — собрал целый раздел про анимации и законтрибьютил его в «Канон». Такое произошло в первый раз, и я надеюсь, что не в последний.

Раздел про анимации

Что нам это дало

«Канон» стал неотъемлемой частью онбординга, которая упрощает многие бытовые моменты. Сейчас к нам уже почти не приходят с вопросами, раскрытыми в доке.

Главный результат — новички быстро погружаются в работу. Это очень важная для нас метрика — чем меньше времени занимает онбординг, тем больше сил остаётся на задачи. Так сохраняется импульс и интерес к работе с самых первых дней в компании.

Ещё один важный для руководителей момент — эффективнее используется время наставников. Теперь они передают смыслы и принципы сразу на конкретных задачах, не устают от рутинных вопросов. Ведь сложно чувствовать себя крутым специалистом, если всё время приходится рассказывать, где хранятся шрифты.

Посмотреть своими глазами

Хватит слов! Вот публичная версия «Канона». Она, конечно, немного урезанная — всю внутрянку показать не можем. Чтобы увидеть все статьи и разделы, приходите к нам работать ​

На что обратить особое внимание

Загляните в «Принципы проектирования продуктов». Это ДНК нашего подхода к дизайну и своеобразный мостик между дизайнерами и продактами, который помогает создавать качественные интерфейсы. Почитайте статьи в разделе «Как?», посмотрите «Лучшие практики». И давайте обмениваться опытом — делитесь своими подходами и лайфхаками в комментариях!

Чем «Канон» может быть вам полезен

Мы прошли через трудности, с которыми сталкиваются многие дизайн-команды, когда начинают расти или переходят на удалёнку. Наша база знаний — это место, где подробно описаны решения таких проблем. Пользуйтесь!

(Это мы)

Рабочие места: Илья Гришин, старший дизайнер «ВКонтакте»

Илья Гришин

Старший дизайнер соцсети «ВКонтакте».

«Вместо прогулок с друзьями я почти три недели придумывал дизайн сайта на тормозном компьютере»

— Ты попал в соцсеть «ВКонтакте» в 18 лет. Обычно в этом возрасте только начинают путь в профессию и поступают в универ. Почему у тебя вышло иначе?

— Когда мне было 14 лет, команда «ВКонтакте» организовала комьюнити VK Designers, чтобы вместе со сторонними дизайнерами улучшать визуальный облик социальной сети. В группе проходил конкурс: до конца года нужно было регулярно предлагать варианты, как сделать сайт лучше. Победу обещали тому, кто придумает как можно больше идей, которым дадут свет.

У меня был очень слабый компьютер, но я решил, что всё равно хочу поучаствовать, а заодно прокачаться в проектировании интерфейсов. Чаще всего я пытался решить проблемы, которые бесили меня самого: перерисовывал детали, которые смотрелись криво, или думал, как упростить отправку смайлов в сообщениях. В итоге за пару часов до Нового года мне сообщили, что я выиграл iPad mini. Родители очень удивились и поверили до конца только в тот момент, когда его доставили домой.

После этого я участвовал в конкурсах VK Designers ещё два года подряд. Периодически я побеждал, иногда проигрывал, но это только подталкивало продолжать учиться.

Когда мне было 16, ребята собрались колоссально изменить дизайн «ВКонтакте» и снова объявили конкурс. Я решил всё бросить и поучаствовать, поэтому вместо прогулок с друзьями почти три недели придумывал новый дизайн сайта и пытался нарисовать его на тормозном компьютере. До этого я ни разу не работал с веб-интерфейсами. Когда я закончил, на многое не рассчитывал — думал, что соперники гораздо сильнее меня.

Через несколько дней после завершения приёма работ сообщество отметило меня в каком-то посте. Открываю и вижу себя среди пяти победителей, каждому из которых подарят MacBook Pro, поездку в Сан-Франциско на конференцию дизайнеров и возможность поработать в команде «ВКонтакте». У меня буквально слеза из глаза потекла, когда я всё это увидел. В голове была только одна мысль: «Это действительно произошло?». В Калифорнию я так и не поехал, но зато обзавелся классной техникой, чтобы рисовать ещё более крутые интерфейсы и не портить свои глаза. Так всё и началось.

— После победы ты сразу же отправился в офис «ВКонтакте» и начал работать?

— Нет, сначала я окончил школьное образование. Впрочем, команда оставалась на связи: за несколько месяцев до моего 17-летия меня спросили, хочу ли я попробовать нарисовать десктопный мессенджер «ВКонтакте» для Windows — это приложение, которое позволяет общаться, не открывая браузер. Я согласился, получил ориентиры и буквально за две недели всё отрисовал.

Команде понравилось, и я продолжил работать над мессенджером, пока не наступила пора ЕГЭ. Пришлось написать операционному директору Андрею Рогозову, что я вынужден на время остановиться для сдачи экзаменов. Он понял меня, пожелал удачи и пригласил в офис, чтобы пообщаться, как только я закончу школу.

После выпуска я планировал поступать в университет в Санкт-Петербурге. Когда я оказался в городе, меня пригласили в офис, чтобы узнать, чем я намерен заниматься в ближайшие пять лет. Я сказал, что хочу поступить и окончить вуз, а мне предложили стать частью команды.

— Получается, вместо университета ты выбрал работу во «ВКонтакте»?

— Нет, я начал совмещать работу с учёбой на инженера электротехники, но после первого курса понял, что жить в таком режиме физически больно: нужно успевать на пары, делать домашку и продолжать работать. Мне было важно учиться хорошо, потому что я окончил школу с золотой медалью и не хотел снижать планку, но сочетать университет и «ВКонтакте» оказалось непросто. Тогда я решил поменять приоритеты, перевёлся на заочное отделение по специальности «Инженер-программист систем автоматизации» и уже три года полноценно работаю в команде «ВКонтакте».

— Какими были первые дни на должности в компании?

— У меня не было трудового опыта в больших компаниях, поэтому освоиться было тяжеловато. Это уже не фриланс, а совершенно другие темпы работы и подходы к ней. Мне очень помогли ребята: я начинал с небольших задач, чтобы понять, как взаимодействовать с интерфейсом во «ВКонтакте», учился думать о продукте и проблемах пользователей, а уже потом меня научили теории цвета и другим важным навыкам, которыми должен обладать дизайнер.

— Как твои друзья отреагировали на то, что ты теперь работаешь во «ВКонтакте»? Не писали сообщения из разряда «Илья, верни стену»?

— Они спрашивали, как я сюда попал и почему не учусь в университете. Я отвечал, что всё совмещаю, и они очень удивлялись.

В основном вопросы начинаются, когда друзья хотят получить ответ здесь и сейчас, а не идти в поддержку. Тогда они пишут мне и спрашивают, как отправить голоса или подарить стикеры. Выглядит забавно, но на самом деле мне интересно им помочь. Так я понимаю, с чем сталкиваются люди, когда используют наш интерфейс. На основании проблем, с которыми ко мне приходят друзья, я принимаю решения о том, что можно усовершенствовать, чтобы жизнь пользователей стала лучше. На мой взгляд, это очень круто!

«К любой задаче я подхожу как к уравнению, а оно никогда не решается с первой попытки»

— Когда ты понял, что тебе интересно заниматься дизайном, а не с пацанами во дворе мяч гонять?

— В отличие от современных детей, у меня довольно поздно появился компьютер — в 13 лет. Тогда же я заинтересовался Photoshop и зарегистрировался во «ВКонтакте». Там я начал создавать разные тематические сообщества, первым из которых стал фанклуб «Зенита». Я рассчитывал, что в группу сразу же побегут толпы людей, но этого не произошло. Впрочем, паблик всё равно нужно было оформлять, поэтому я начал развивать дизайнерские навыки.

Воплощая креативные идеи в сообществе, я заинтересовался тем, как обновляют сайт. В итоге создал ещё и группу про обновления «ВКонтакте» — пытался следить за работой команды и как можно оперативнее сообщать подписчикам об изменениях в социальной сети. Чтобы опубликовать один пост, приходилось делать скриншот, оформлять картинку в Photoshop, а затем писать текст. Так и начали зарождаться дизайнерские навыки.

Меня зацепило, что я могу вообразить что-то в голове, отрисовать и увидеть собственную задумку прямо на экране. Ещё нравилось осознавать, что с помощью своих навыков я могу решать чужие проблемы. Всё это восхищало меня, поэтому я стал задумываться о том, чтобы связать с дизайном свою карьеру. В итоге так и получилось.

— Как ты нарабатывал скил? Смотрел видосы на YouTube или читал книжки?

— Как ни странно, я не смотрел никаких обучающих видео. Это ведь то же самое, что списать решение у одноклассника, когда тебе предложили найти его самостоятельно. В общем, не мой путь.

Мой главный способ познать новое — метод тыка, который помогает до сих пор. Так я разобрался в большинстве инструментов, которые нужны для работы с интерфейсами. Кроме этого, прежде чем начать создавать собственные интерфейсы, я перерисовывал чужие иконки и перенимал удачные приёмы, чтобы впоследствии их повторить. Мне хотелось понять, как мыслят дизайнеры круче меня, чтобы решить сложную задачу.

— Понятие красоты очень субъективно: один посчитает дизайн классным, а другой найдёт миллион поводов его захейтить. Как понять, что работа сделана хорошо?

— Мне кажется, работа сделана хорошо, когда она решает пользовательскую проблему — именно с её обнаружения начинается большинство изменений внутри «ВКонтакте». Как правило, фидбэк приходит через поддержку, от друзей или самих сотрудников. Если удаётся устранить неполадку и сделать взаимодействие пользователя с интерфейсом более простым и приятным, то результат труда можно назвать хорошим. А красоту измерить очень сложно. Если изображение на экране соответствует визуальному стилю и нравится многим, то, скорее всего, его можно назвать красивым.

— Дизайнеру для работы нужно вдохновение или это скорее отговорки, чтобы ничего не делать?

— Без вдохновения далеко не уйти. Поначалу можно и нужно искать примеры, когда задача, похожая на твою, была решена лучше. Меня вот часто впечатляют ребята из студии Артемия Лебедева. Один из самых свежих примеров: они совместили образы, которые характеризуют русского человека, и создали талисманы для Олимпийских игр. Получился медведь-неваляшка и кот-ушанка. Они скомбинировали простые вещи из офлайна и поместили их в диджитал. Вышло очень клёво — я мечтаю делать так же, но это ещё впереди.

— За кем ты следишь в своей сфере, на кого равняешься?

— «ВКонтакте» — это тот редкий случай, когда можно вдохновляться командой, в которой ты работаешь. Мне кажется, люди — новая нефть. Они могут научить тебя чему-то в любой момент: пока вы просто разговариваете или работаете над новым проектом.

Если выделить людей из других компаний, то в последнее время меня вдохновляет Данила Ковчий — арт-директор «Яндекса». У него была классная статья на «Медиуме» о том, как он взаимодействует с интерфейсами.

Ещё мне нравится, как работает команда дизайнеров компании Dropbox. Недавно они обновили визуальный стиль — получилось довольно специфично, но в то же время красиво.

«Мы преследуем те же ценности, что и при Павле Дурове, но стремимся постоянно совершенствовать их»

— Ты из небольшого города Ефремова, где всего 35 000 жителей, но ради учёбы и работы переехал в Санкт-Петербург. Как ты подстраивался под новый ритм и учился жить по-новому?

— Как и большинство молодых ребят, до 18 лет я жил вместе с родителями, поэтому было необычно оказаться в крупном городе совсем одному. Говорят, что Санкт-Петербург депрессивный, и в самом начале переезда я хорошо это почувствовал. Адаптироваться мне помогали люди и любимое дело. Желание постоянно учиться чему-то, общаться и находить новые впечатления помогло справиться. В итоге я просто привык к происходящему вокруг.

— Что было самым тяжёлым в переезде?

— Как ни странно, сам переезд. Чтобы добраться от Ефремова до Петербурга, нужно преодолеть непростой путь: сначала 400 километров до Москвы, потом на метро до центра, затем аэроэкспресс, а потом ещё и перелёт до Санкт-Петербурга. Первое время всё это казалось просто каким-то адом, но постепенно я привык и подобные перемещения превратились в обыденность.

— Как родители отнеслись к тому, что теперь ты живёшь далеко от них?

— Они скучают, поэтому я стараюсь периодически приезжать в Ефремов. Но в то же время они очень рады. Не у каждого получается полностью оторваться от родителей, найти работу в 18 лет и при этом неплохо учиться. Мои мама и папа и сами хотели бы переехать в большой город, но у них не было возможности это сделать, поэтому они счастливы, что у меня всё хорошо.

— Об офисе «ВКонтакте» ходят легенды: его сравнивают с рабочими пространствами «Яндекса» и Google и не перестают твердить, как там круто. На тебя он произвёл такое же впечатление?

— Когда я приехал впервые, коллега сразу же провёл мне экскурсию по офису. До этого я досконально изучал его на фотографиях и знал всё вдоль и поперёк. Помню, очень сильно колотилось сердце, потому что я оказался там, где всегда мечтал быть. К тому же меня сводили в купол, и я увидел Санкт-Петербург с очень большой высоты. Думаю, примерно каждый житель города хотел бы там побывать. Было бы круто пережить этот день ещё раз, потому что за три года я уже раз 20 поднимался в купол снова и уже спокойнее ко всему отношусь.

— Что в офисе нравится тебе больше всего?

— Естественно, все важные дела решаются на кухне. У нас их пять: четыре маленьких и одна большая. Ещё до моего трудоустройства во «ВКонтакте» родилась легенда: когда разработчики собираются на кухне, они решают очень важную проблему. Иногда лучшие идеи действительно приходят именно за чашкой кофе, так что потом остаётся только пойти и сделать задуманное. К тому же здесь всегда есть свежие фрукты, йогурты, сырки, рыба, много соков и воды — можно ни в чём себе не отказывать.

Ещё у нас есть красивая комната отдыха под названием «Ленинская». Там стоит большой телевизор и диван, поэтому мы часто собираемся многочисленной компанией и смотрим какую-нибудь конференцию — например, от разработчиков Apple. Кроме этого, в офисе даже был бассейн из шариков, но сейчас его перенесли в коворкинг, где работают наши агенты поддержки и модераторы.

— Как выглядит твоё рабочее место?

— Сотрудники сами выбирают, где хотят расположиться — в кабинете или в общем пространстве. Впрочем, что бы мы не выбрали, у каждого есть стол, стул, компьютер и доступ к электричеству. Сейчас в офисе 5 этажей и все расположились по отделам, но у команды дизайнеров собственный кабинет.

Моё рабочее место — сплошной творческий беспорядок. Помимо компьютера и большого монитора, на столе лежит четыре телефона: два iPhone и два на Android. Они необходимы, чтобы проверять собственные интерфейсы и понимать, в каком контексте живут пользователи. Здесь же есть пара листов с набросками и блокнот, в который я записываю срочные задачи или просто свои мысли. А ещё стеклянный маленький куб с Хогвартсом внутри, который я купил в Лондоне.

— Пользователи часто вспоминают о «ВКонтакте» со словами: «А вот при Дурове!» В офисе тоже ходят такие разговоры?

— Часть сотрудников из старой команды всё ещё работает в компании, но я пришёл гораздо позже. На мой взгляд, мы разделяем те же ценности, что и при Павле Дурове, но стремимся постоянно совершенствовать и дополнять их. Не могу оценить, изменился ли как-то процесс работы после его ухода, но уверен, что «ВКонтакте» становится только лучше и совсем не изменяет тому времени.

— Чем занимаешься, когда появляется свободная минутка?

— Играю в PlayStation, гуляю и фотографирую на iPhone. Иногда придумываю себе домашние работы и решаю их. Например, каждый раз при выходе из дома я включал музыку на смартфоне, но все обложки плейлистов выглядели примерно одинаково.

Мне захотелось решить эту проблему, чтобы утром можно было без труда различать исполнителей, поэтому я собрал их лица из анимоджи, а затем дополнил изображения паттернами и градиентами.

Лайфхакерство от Ильи Гришина

Книги

Из последнего меня впечатлила книга «Корпорация гениев». Её написал сооснователь Pixar Эд Кэтмелл. Я всегда хотел понять, как устроена компания, которая создаёт такие замечательные мультфильмы, — и благодаря этой книге мне это удалось.

Ещё мне нравится учебник «Основы ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач», в котором рассказывается о том, как упростить процесс работы. Издание сложное и большое, но я надеюсь, что дочитаю его до конца со временем.

Сериалы

Я обычный зритель, так что ничего специфического не смотрю. Отмечу сериал «Чёрное зеркало», потому что он восхищает меня сюжетом. Одна из самых классных серий, на мой взгляд, — о том, как у всех жителей мира появился рейтинг. Ты встречаешь коллегу в лифте, разговариваешь с ним, а потом вы можете оценить друг друга. Исходя из этого складывается твоё социальное положение. Выглядит крипово, но понаблюдать за такой реальностью интересно.

Ещё люблю сериал «Служба новостей». Он рассказывает про жизнь новостного агентства: какие отделы в нём существуют и как взаимодействуют между собой.

Блоги и сайты

В Telegram я читаю Костю Горского и его канал Design & Productivity. Он пишет о том, что интересует его самого, но чаще всего это оказывается интересно и мне. Ещё подписан на канал INTERNET 9000, который ведёт Сергей Сурганов, и всегда смотрю «Дайджест продуктового дизайна» от Юрия Ветрова. Не знаю, откуда у него столько времени, но периодически он вытаскивает ссылки, которые я никогда бы не нашёл самостоятельно. Его дайджесты часто оказываются очень полезными.

Читайте также 🧐

  • Рабочие места: Антон Бондарев, идеолог и дизайнер продуктов «Рокетбанка»
  • Рабочие места: Дмитрий Новожилов, саунд-дизайнер и основатель студии Daruma Audio
  • Рабочие места: Наташа Клемазова, иллюстратор и графический дизайнер

Поиск дизайна выставки — ВК-1223 | Sacagawea (10-футовые переносные дисплеи) — Classic Exhibits

Найдите своего партнера-дистрибьютора

Скрыть параметры поиска

Диапазон цен:

Мин. — 0

Макс. — 175000

Включая аренду

Размер стенда: Все размеры10′ x 10′ Дисплеи 10′ x 20′ Дисплеи 10′ x 30′ Дисплеи 10′ x 40′ Дисплеи 20′ x 20′ Острова 20′ x 30′ Острова20 ‘ x 40′ Islands20′ x 50′ Islands30′ x 30′ Islands30′ x 40′ Islands30′ x 50′ Islands30′ x 60′ Displays3D Banner Stands40′ x 40′ Islands40′ x 50′ Islands40′ x 60′ Islands8’ x 10 ‘ DisplaysAccent ChairAccessoriesAero Overhead Hanging Signs Apple iPad SolutionsBarstools CarpetCasesCharging CountersCharging StandsCharging TablesCountersCustom Counters and PedestalsDesktop Safety DividersElectrical SuppliesFolding Fabric Counters and PedestalsFurnitureHand Sanitizer SolutionsInteractive GamesiPad and Surface AccessoriesLED LightboxesLighting Medical SolutionsMeeting PodsMeetings & Corporate EventsMicrosoft Surface SolutionsModular Counters and PedestalsMonitor StandsNon-carpet Flooring Office EnvironmentsOutdoor DisplaysPortable Counters and ПьедесталыДисплеи продуктов | СтойкиЗащитные перегородкиНастенные рамы SEGСтолешницы | Складные панелиСтолешницы | ГибридыСтолешницы | Легкая натяжная тканьСтолешницы | Pop UpsСтолешницы | Устойчивое развитиеВиртуальные выставкиНастенные светодиодные лайтбоксыДеревянные ящики Рабочие станции Рабочие станции, киоски и бары

Сортировать по:Размеру стендаНовости дизайнаВ алфавитном порядкеЦена: от самой низкой до самой высокойЦена: от самой высокой к самой низкой

Текстовый поиск:Поиск

(например, VK-1032, 1032 или остров)

Поиск в этих галереях продуктов .

..

 

Пользовательские счетчики Прилавки и пьедесталы
Подставки для дезинфицирующих средств для рук Офисные, медицинские и конференц-залы
Лайтбоксы для офиса/магазина Разделители безопасности
Островной выставочный дизайн Современные встроенные экспонаты
Конструкции светодиодных лайтбоксов 10-футовые портативные дисплеи
20-футовые портативные дисплеи Eco-Systems Sustainable Inlines
Бюджетные портативные устройства Острова устойчивого развития экосистем
Всплывающие дисплеи из ткани (OP) Решения для зарядки InCharg
Подставки для iPad и Surface Настольные дисплеи
Подвесные таблички Aero — старые сломанные Накладные аэродинамические указатели
Подставки для мониторов и киоски Экосистемы Устойчивые аксессуары
Баннерные стойки/настольные броски (OP) Лайтбоксы и баннерные стойки
Игры и цифровые активации (CP) Ящики и ящики
Напольное покрытие | Ковер и прочее (BR) Освещение (DS)
Аренда островных дисплеев Аренда встроенных дисплеев
Принадлежности для аренды Аренда мебели №1 (Коннектикут)
Аренда мебели #2 (КТ)

 

расширенный поиск | вернуться домой

  • Детали
  • Описание
  • Аксессуары
  • Технические характеристики
  • Свяжитесь с нами
  • Печать
  • Купить

Портативные гибридные дисплеи Sacagawea

Недорогой портативный гибридный дисплей Sacagawea — это современный дисплей, разработанный из легкого алюминиевого сплава с яркой графикой из натянутой ткани. Благодаря сборке с помощью ручки Sacagawea быстро настраивается, обычно менее чем за 40 минут для дисплея размером 10 футов. Все компоненты пронумерованы и упакованы в прочные литые коробки с индивидуальной упаковкой из пеноматериала. Варианты включают рабочие станции, пьедесталы, тканевые навесы, заголовки, аксессуары для iPad и мониторы.

С Sacagawea Hybrid вы можете начать с 10-футовой версии и в любое время расширить ее до 20-футовой. Хотя существует множество подражателей, Sacagawea только одна: высококлассный гибридный дизайн, портативность, высокое качество сборки. С гордостью сделано в США.

Названная в честь Сакагавеи, женщины-шошона, которая помогала Льюису и Кларку в их экспедиции 1804-1806 годов, система чтит ее неукротимый дух, находчивость и миролюбие на протяжении всего трудного путешествия.

Преимущества и особенности:

  • Привлекательный модульный дизайн
  • Легкая инженерная алюминиевая рама
  • Яркая графика натяжной ткани
  • Легкая сборка с помощью ручки
  • Компоненты с индивидуальными номерами
  • Многоразовая пенопластовая упаковка
  • Переносной кейс с колесиками, изготовленный методом ротационного формования

Стандартный акрил на выбор

  • Стандартный акрил на выбор
  • Янтарный 2422, PMS 151C, полупрозрачная глянцевая отделка
  • Синий 2069, PMS 2995C, полупрозрачная глянцевая отделка
  • Желтый, PMS 116C, полупрозрачная глянцевая отделка
  • Frosted Satin Ice, белый, полупрозрачная матовая поверхность
  • Светло-серый дымчатый, PMS 446, полупрозрачная глянцевая отделка

Добавьте рисунки и фотографии в свою личную галерею, просто щелкнув ссылку +Моя галерея

Затем отправьте свою «Мою галерею» по электронной почте коллегам, друзьям или вашему любимому дизайнеру выставки. Нет лучшего способа начать разработку дисплея, отражающего ваши маркетинговые цели выставки.

Примечание. Моя галерея использует временный файл cookie браузера для хранения вашей галереи. Мы рекомендуем вам отправить свою галерею на свой адрес электронной почты, если вам нужно сохранить ее более 30 дней.

  • Сроки изготовления указаны в рабочих днях и НЕ включают дни доставки.
  • Готовое к производству изображение (если применимо) должно сопровождать подтверждение заказа. Задержки с загрузкой иллюстраций могут привести к ускоренной оплате или изменению доставки.
  • Ни один заказ не будет передан в производство без подписанного подтверждения заказа.
  • Доставка зависит от наличия материалов и графики. За ускоренную обработку материалов или графики может взиматься дополнительная плата.
  • Более короткие сроки выполнения заказов могут быть доступны в связи с открытием графиков в отделе обслуживания клиентов и производства. Может взиматься плата за срочность.
  • Стандартные сроки выполнения заказа не применяются к заказам на несколько количеств.
  • Пожалуйста, уточняйте наличие товара на ВСЕХ экспонатах RENTAL.

Экспонат Вес зависит от упаковки и способа доставки. Переменные включают, но не ограничиваются:

  • Габаритный вес по сравнению с фактическим весом: Габаритный вес определяется как размер ящика или корпуса. На большинстве авиаперевозок габаритный вес превышает фактический вес
  • Переносные ящики по сравнению с деревянными ящиками или формованными ваннами (где применимо): Экспонат конструкции, для которых требуется один деревянный ящик, потребуют нескольких переносных ящиков. Выбор одного против другой влияет на общий вес (габаритный или фактический).
  • Грузовой перевозчик: перевозчиков LTL (менее грузовиков) рассчитывают на основе фрахта по используемому пространству. UPS, FedEx и грузовые авиаперевозчики рассчитывают фрахт на основе либо габаритный или фактический вес отправления.
  • Уровень обслуживания грузовых перевозок (количество дней): Уровни обслуживания варьируются от То же Доставка от дня до доставки за две недели.

Для получения дополнительной информации о весе экспонатов и вариантах перевозки, пожалуйста, свяжитесь с местным выставочный представитель.

Управление электрооборудованием, шнурами и проводами варьируется в зависимости от дисплея и требований каждого экспонента. При заказе выставочного стенда рассмотрите следующие вопросы управления электропроводкой и проводами и обсудите возможные варианты со специалистом по выставкам:

  • Встроенные и островные дисплеи
  • Устройства для извлечения свинца
  • Компьютерные и мониторные кабели
  • Демонстрационное оборудование
  • Верхнее освещение
  • Втулки и размещение втулок в прилавках
  • Верхний и напольный источник питания
  • Полы и электропроводка
  • Варианты сокрытия шнуров и кабелей
  • Плоские и круглые электрические шнуры
  • Розетки с несколькими вилками и удлинители

Ознакомившись с вариантами подключения ДО при заказе дисплея, вы сэкономите ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ и убедитесь, что ваш экспонат превзойдет ваши ожидания, а установка пройдет без проблем.

Прокрутить вверх

VK DESIGN TECHNIQUES (INDIA) PRIVATE LIMITED — Компания, директора и контактная информация

Главная › Vk Design Techniques (India) Private Limited

По состоянию на: 2 мая 2022 г.

Отследить эту компанию

По состоянию на: 2 мая 2022 г.
Размер компании: Войдите, чтобы просмотреть

Отследить эту компанию


Vk Design Techniques (Индия) Private Limited является частной компанией, зарегистрированной 30 января 2009 года. Она классифицируется как негосударственная компания и зарегистрирована в Реестре компаний Бангалора. Его разрешенный акционерный капитал составляет рупий. 1 000 000, а его оплаченный капитал составляет рупий. 1 000 000. Занимается архитектурной, инженерной и другой технической деятельностью

Vk Design Techniques (Индия) Ежегодное общее собрание (AGM) Private Limited в последний раз проводилось 29 сентября 2011 г. , согласно отчетам Министерства корпоративных дел (MCA), его балансовому отчету. последний раз был подан 31 марта 2011 г.

Директорами Vk Design Techniques (India) Private Limited являются Васудева Ярагатти Нарасимхасвами и Кавита Васудева.

Vk Design Techniques (Индия) Корпоративный идентификационный номер компании Private Limited: (CIN) U74210KA2009PTC049006, регистрационный номер: 49006. Адрес электронной почты: [email protected], зарегистрированный адрес: № 425/9, I ЭТАЖ, 5-Й КРЕСТ , 1ST MAIN, YESHWANTHPUR, BANGALORE Bangalore KA 560022 IN , — , .

Текущий статус Vk Design Techniques (India) Private Limited: Strike Off.

Информация о компании

CIN

У74210КА2009ПТК049006

Название компании

VK DESIGN TECHNIQUES (INDIA) PRIVATE LIMITED

Статус компании

Удалить

РП

RoC-Бангалор

Регистрационный номер

49006

Категория компании

Компания с ограниченной ответственностью

Подкатегория компании

Негосударственная компания

Класс компании

Частный

Дата регистрации

30 января 2009 г.

Возраст компании

13 лет, 8 месяцев, 22 дня

Деятельность

Архитектурная, инженерная и прочая техническая деятельность

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие компании, занимающиеся тем же видом деятельности.

Количество членов

Previous Names

Login to view previous names

Previous CINS

Login to view previous cins

Share Capital & Number of Employees

Уставный капитал

₹ 1 000 000

Оплаченный капитал

₹ 1 000 000

Количество сотрудников

Войти для просмотра

Сведения о листинге и ежегодном соблюдении требований

Статус листинга

Нет в списке

Дата последнего годового общего собрания

29 сентября 2011 г.

Дата последнего баланса

31 марта 2011 г.

Финансовый отчет

Бухгалтерский баланс

Оплаченный капитал

Резервы и излишки

Долгосрочные займы

Краткосрочные займы

Торговая кредиторская задолженность

Текущие инвестиции

Запасы

Торговая дебиторская задолженность

Денежные средства и остатки на банковских счетах

Прибыли и убытки

Общий доход (оборот)

Всего расходов

Расходы на вознаграждения работникам

Финансовые расходы

Амортизация

Прибыль до налогообложения

Прибыль после налогообложения

Разблокируйте полный отчет с историческими финансовыми данными и просмотрите все 22 документа всего за 499 фунтов стерлингов

Добавить в корзину


Графический отчет, содержащий исторические финансовые показатели. Щелкните здесь, чтобы просмотреть финансовый отчет Infosys Ltd.

Пожизненный доступ ко всем документам

Загрузить все 22 документа одним щелчком мыши

Просмотр хронологии событий — список всех событий компании с момента ее основания. Нажмите здесь, чтобы просмотреть Хронологию событий Infosys Ltd.0002 Веб-сайт: «>http://www.vkdt.in (Неверный веб-сайт?)

Адрес:

№ 425/9, I ЭТАЖ, 5-Й КРЕСТ, 1-Й МАЙН, ЕШВАНТПУР, БАНГАЛОР Бангалор KA 560022 В

Сведения о директоре
DIN Имя директора Обозначение Дата назначения

02438744

ВАСУДЕВА ЯРАГАТТИ НАРАСИМХАСВАМИ

Директор

30 января 2009 г.

Посмотреть другие директораты

Другие компании, связанные с
Предыдущие компании, связанные с
Компания Обозначение Дата назначения Дата прекращения действия

Войдите, чтобы просмотреть эту информацию.

02456361

КАВИТА ВАСУДЕВА

Директор

30 января 2009 г.

Посмотреть другие директораты

Другие компании, связанные с
Предыдущие компании, связанные с
Компания Обозначение Дата назначения Дата прекращения действия

Войдите, чтобы просмотреть эту информацию.

Данные бывшего директора
DIN Имя директора Дата назначения Дата прекращения действия

Войдите, чтобы просмотреть прошлых директоров.

Компании с похожим адресом
СИН
Имя
Адрес
U74900KA2016PTC086941
GOOD HEART HEALTHCARE PRIVATE LIMITED МАГАЗИН № 6, ПЕРВЫЙ ЭТАЖ, КОМПЛЕКС РАМАЧАНДРА, 9-Й ПЕРЕКРЕСТ 1-Й ГЛАВНОЙ ДОРОГИ, ЕШВАНТПУР, БАНГАЛОР КА 560022 В
ААЛ-0188
ТОО «ШРИ КРИШНА БАЛАДЖИ КОНСТРУКШНШ» NO 114, 5th MAIN, 1st CROSS YESHWANTHPUR INDUSTRIAL SUBURB, PEENYA BANGALORE Bangalore KA 560022 IN
U67190KA2013PTC068179
САМИН КОММОДИТИС ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД №. 765, КОМПЛЕКС LCR, 1-Я ГЛАВНАЯ ДОРОГА, 5-Й ПЕРЕКРЕСТ ЕШВАНТПУР БАНГАЛОР Бангалор KA 560022 IN
U37100KA2021PTC146477
APTUS E WASTE RECYCLING PRIVATE LIMITED № 53/1, 7-я главная дорога, 5-й перекресток, Гокул 1-й этап, 2-й этап, Йешвантпур Бангалор Бангалор KA 560022 IN
U29308KA2016PTC097967
JTK TECHNOLOGY INDIA PRIVATE LIMITED No.62, 4th Floor, Mahalakshmi Metal & Rolling Mills III Cross, I Main, II Stage, Yeshwanthpur Indl.suburb Bangalore Bangalore KA 560022 IN
U72200KA2013PTC069944
DODGE BUSINESS SOLUTIONS INDIA PRIVATE LIMITED № 1339, 1-й этаж, 1-я главная дорога Гокул 1-й этап, 3-й Пахсе Йешвантпур Бангалор Бангалор KA 560022 IN
U18109KA2020PTC134534
TRISUBHA GARMENTS SOLUTION AND TRADING PRIVATE LIMITED NO 764/5/30 1-Й ЭТАЖ, 1-Я ГЛАВНАЯ ДОРОГА, ГОКУЛ 1-Я ФАЗА, 4-Й ЭТАП YESHWANTHPUR BANGALORE Bangalore KA 560022 IN
U74992KA2008PTC047301
САМИН ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД Магазин № 7, № 765, 1-й главный 5-й перекресток, Йешвантпур БАНГАЛОР КА 560022 В
U72200KA2013PTC072332
VISION360 GLOBALIZATION SERVICES PRIVATE LIMITED No. 10, 1st Main, 4th Cross HMT Main Road, Subedarpalya, Yeshwanthpur Bangalore Bangalore KA 560022 IN
Просмотреть все 985 компаний с похожим адресом


Детали судебного преследования
S.No. Субъекты-дефолты Название суда Прокуратура Дата заказа Статус

Преследований не обнаружено

Сведения о платежах/займах
Идентификатор платежа Дата создания Дата модификации Дата закрытия Заложенные активы Сумма Зарядный держатель

Платежи не найдены

Сведения об учреждениях
Название учреждения Город Пин-код Адрес

Предприятия не найдены

*Отраслевая классификация получена из Национальной отраслевой классификации. Если компания изменила направление деятельности без уведомления Регистратора или является диверсифицированным бизнесом, классификация может быть другой. Мы не даем никаких гарантий относительно точности промышленной классификации.

Обновление информации

Мы ежедневно добавляем и обновляем информацию о сотнях тысяч компаний и периодически добавляем компании в очередь на обновление. Вы можете попросить добавить компанию в начало очереди на обновление, что особенно полезно, если адрес, директора или другая важная информация изменились. Просто нажмите кнопку «Обновить информацию» ниже, чтобы начать процесс.

Смена директоров
Подача финансовой отчетности
Регистрация новых кредитов
Регистрация долговых обязательств
Преобразование компании в LLP
Удовлетворение кредитов
Изменение адреса
Форма заявления на изменение имени
Заявление о преобразовании публичной компании в частную компанию
Уведомление суда или приказ совета по законодательству о компаниях
Преобразование публичной компании в частную или частной компании в публичную
Выделение капитала (ESOP, сбор средств и т. д.)
Возврат в отношении выкупа ценных бумаг
Письмо-предложение
Уведомление об объединении, разделении и т. д. или увеличении уставного капитала или увеличении количества участников
Регистрация залога (новые обеспеченные займы)
Возврат депозитов
Декларация о платежеспособности
Изменения в владении акциями учредителей и десяти крупнейших акционеров

₹ 250

Приобретая этот отчет о судебном процессе, вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями, регулирующими использование и ограничения этого отчета.

Положения и условия содержат важную информацию о судах и рассматриваемых делах, ограничения данных и другую важную информацию. Перед покупкой отчета

обязательно внимательно прочитайте Условия и положения.

Спасибо. Мы обновим веб-сайт после проверки адреса веб-сайта.

В.К. Designs в Сарджапуре, Бангалор-560035

В.К. Проекты в Сарджапуре, Бангалор-560035 | Сулеха Бангалор

Сарджапур, Бангалор

5,0/5 На основе 1 отзывов

Запрос котировок

    Обзор

    Предлагаемые услуги

    Дизайнеры интерьеров и декораторы, Сантехники, Настенный декор

    Дизайн новой эры: дизайны V. K — это консалтинговая фирма по архитектуре и дизайну интерьера в Бангалоре. Инновационные дизайнеры обслуживают жилых и коммерческих клиентов с респектабельным послужным списком более 5 лет. Бангалор является одним из самых быстрорастущих городов Индии и предоставляет большие возможности для этой фирмы. С момента своего основания наша компания успешно спроектировала и реализовала множество проектов, включая бунгало, жилые дома и коммерческие здания. Дизайн V.K является примером творчества во всех смыслах этого слова. Инновационный дизайн создает впечатляющую и вдохновляющую атмосферу. Будь то дом или офис, Innovative design предлагает решение для оформления интерьера дома и офиса для всех своих взыскательных клиентов, заботящихся о красоте интерьера. Инновационный дизайн — поставщик комплексных решений для дизайна и декора интерьера дома и офиса. В VK Designs наш профессионал стремится превратить голую оболочку квартиры в дом своей мечты. Наши дизайнеры по интерьеру заботятся об имеющемся пространстве и стремятся использовать его с максимальной эффективностью. Наши услуги Дизайн VK поможет вам создать свой неповторимый образ. Выдающиеся услуги по декорированию и дизайну интерьера дома и офиса включают в себя декор стен, дизайн аксессуаров, продукты для хорошо спроектированного дома или офиса, чтобы удовлетворить все ваши творческие потребности. Наши услуги по дизайну интерьера также включают мебель и предметы интерьера, изготовленные по индивидуальному заказу (а именно, карнизы, шторы, обеденные столы и стулья, диваны и детские кроватки, шкафы). Мы также осуществляем гражданскую настройку. Возможности Мы выделяемся из толпы, поскольку наша команда по проектированию интерьера дома и офиса состоит из квалифицированной рабочей силы, усердных, преданных своему делу сотрудников и надежного источника поставщиков. Профессиональное членство Зарегистрированный подрядчик для HOME TOWN (Future Group) Бангалор, Индия. Опыт работы в качестве дизайнера интерьера, а также в качестве подрядчика в родном городе, Бангалор. Список наших уважаемых клиентов включает клиентов от новичков до строителей высшего класса.

    Читать далее

    Принятые способы оплаты

    Наличные Чистый банкинг

    Обслуживающие города

    Бангалор

    Дополнительная информация

    Контактное лицо

    Виджай

    Адрес

    No. 54, 2nd Floor, Radha Reddy Layout, Sarjapur, Bangalore — 560035

    Отзывов к В.К. Дизайн (1)

    Распределение рейтинга

    5/5 На основе 1 отзывов

    Отлично

    Средне

    Очень плохо

    Написать рецензию

    Отзывы

    Фильтр по

    Выберите Сервис… Все остальные Пожалуйста, выберите услугу

    Все отзывы

    Ваш обзор

    А

    Анураг

    09 апр 2012

    мы получили наши гостиные и столовые, спроектированные им, и работа была выполнена профессионально. Проекты были показаны в 3D до начала работ, и исполнение было выполнено в соответствии с дизайном. Личное внимание и контроль со стороны архитектора помогли в хороших исходных данных и исполнении. Предоставляет несколько услуг (например, электрика, покраска и т. д.) под одной крышей и, следовательно, является для нас единой точкой контакта. Минусы: Попытки продавать больше, чем требуется время от времени (думаю, все так делают, так что все должно быть в порядке).

    Рекомендует этого эксперта

    Вы не оставляли ни одного отзыва

    Оцените и напишите отзыв

    Выберите услугу, для которой вы пишете отзыв об этой компании

    Выберите услугуДомашние интерьерыОфисные/коммерческие интерьерыСантехникиДекор стен Пожалуйста, выберите услугу.

    Как бы вы оценили бизнес?

    Осторожно!

    Хм… не очень хорошо

    Просто хорошо

    Довольно хорошо

    Превосходно!

    Пожалуйста, выберите рейтинг.

    Расскажите нам об этом бизнесе Напишите отзыв не менее 25 символов

    От мин. 25 до макс. 1000 символов 0/1000 символов

    Пожалуйста, введите отзыв от 25 до 1000 символов.

    Спросите экспертов

    Фильтр

    Дизайнеры интерьера и декораторы

    Часто задаваемые вопросы

    Какие способы оплаты принимаются?

    Возможна оплата наличными, в интернет-банке

    Какой ближайший ориентир?

    Вы можете легко найти заведение, так как оно находится рядом с храмом Ганеша 9.0004

    Получить код купона Укажите свою личную информацию, чтобы получить В.К. Контакты детали для вашего телефон/электронная почта

    • Время отклика 30 минут

    Введите имя Имя пользователя требуется

    Введите номер мобильного телефона требуется номер мобильного телефона

    Введите адрес электронной почты — необязательно Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

    Отправить код

    Отправляя запрос, вы принимаете наши Условия эксплуатации а также Политика конфиденциальности.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *