Старинная настенная карта мира 17 века работы Корнелиса Данкертса

Старый цветной пример этой неучтенной 4-листовой настенной карты мира, опубликованной в Амстердаме Корнелисом Данкет.

Настоящий пример представляет собой экстраординарное выживание, являющееся самым ранним сохранившимся состоянием настенной карты, ранее считавшейся сохранившейся только в одном позднем состоянии Йоханнеса Ван Кейлена, но утвержденной родни Ширли, существовавшей в более ранних состояниях.

Выживание становится еще более замечательным благодаря необычному смелому оригинальному цвету, в котором сохранилась карта, поскольку большинство настенных карт 17-го века обычно имеют несколько выцветших или сломанных цветовых остатков.

Карта включает в себя портрет посвящения принцу Вильгельму III, который, по-видимому, является ошибочным написанием для Принца Вильгельма Хендрика Оранского, более известного как Вильгельм Оранский (семья происходила из Дилленбурга в Нассау, Германия).

Принц Оранский от рождения, Вильгельм Хендрик станет королем Англии, Ирландии и Шотландии с 1689 года до своей смерти в 1702 году. В 1672 году он стал Штадтхолдером (национальным лидером) Голландии, Зеландии, Утрехта, Гелдерланда и Оверейселя в голландской Республике, титул, который он, вероятно, носил в то время или примерно в то время, когда была создана карта.

Таким образом, хотя Ширли заключает ниже, что карта была напечатана еще в 1668 году, мы считаем более вероятным, что создание карты, скорее всего, произошло примерно в то время, когда Вильгельм Оранский стал Штадтхолдером 5 штатов голландской Республики.

В своей картине мира родни Ширли отмечает:

До сих пор автор этой выдающейся четырехлистной карты мира не был идентифицирован. Единственный экземпляр, известный в Лейденском университете, несет отпечаток И. Ван Кеулена, почти наверняка поверх более раннего отпечатка, который был стерт. Выпуск Ван Кеулена вряд ли датируется ранее 1680-х годов.

Внешние детали карты-это графическое увеличение, вплоть до мельчайших деталей, яркого окружения морской карты мира Де Вита 1668 года [гравюры] Ромейна де Хуга . . .Искусство этой большой четырехлистной карты не менее выдающееся, и это либо мастерски выполненная копия, либо, возможно, даже предшественник оригинала де Хуга, на котором нет никаких следов его подписи.

Значительно больше географических деталей показано на двух больших полушариях: кроме того, есть некоторые особенности, указывающие на то, что Де Вит является единственным источником.

Уплощенная форма вершины Калифорнии (как острова), сохранение большого неопределенного озера в центре Северной Америки и заметная маркировка Xamo Desertuim — все это признаки, обнаруженные на прототипных картах мира Вишера (начиная с 1658 года), а не на более поздних обновленных картах, таких как карты Сансона и Де Вита.

Однако Австралия более точно определена как с западным пальто и Северная береговая линия (как она соединяется с Новой Гвинеей) тянется без всякого перерыва.

На левом нижнем полушарии находятся две водяные нимфы, несущие овальный портрет Вильгельма III, дата его смерти [фактически дата его коронации королем Англии] в 1672 году, обеспечивающая конечную дату для оригинальной карты.

Вполне возможно, что эта карта была подготовлена несколькими годами ранее, в середине 1660-х годов де Виттом и Де Хугом. В 1668 году карта была перерисована в виде одного листа . . . 

Для подтверждения этих рассуждений понадобятся дополнительные доказательства более раннего сотрудничества Де Вита с Де Хугом, и копия карты в ее первом состоянии, если ее удастся найти, могла бы это подтвердить.

Состояние карты подтверждает выводы Ширли о том, что карта была выгравирована Ромейном де Хугом для Фредерика де Вита, и сравнение настоящего примера с Ван-Кейленом настоятельно предполагает, что этот пример предшествует состоянию Ван-Кейлена.

Самое примечательное, что отсутствие имени Де Вита в штате Ван-Кейлен является убедительным доказательством того, что Ван-Кейлен приобрел медные пластины после Данкерта.

Основываясь на адресе, приведенном в описании Cornelis Danckerts в названии (Cornelis Danckerts op de Nieuwendyk in den Atlas), мы датируем карту примерно 1696 годом, так как большинство записанных записей для Danckerts по этому адресу датируются 1696 годом.

Корнелис Данкертс, обозначенный на карте, — это Корнелис II (1664-1717), внук Корнелиса Данкертса старшего и сын Юстуса Данкертса. 1696 год также является годом, когда Данкертс стал Штадтхолдером Дренте, что, возможно, подтолкнуло переиздание карты.

Редкость

Это единственный известный пример такого состояния карты. Единственный пример более позднего состояния существует в Лейденском университете, как отмечалось выше.

Биография: Фредерик Де Вит

Де Вит (1629 ок.-1706) был картографом и картографом, который родился в Гауде, но работал и умер в Амстердаме. Он переехал в город в 1648 году, где открыл типографию под названием «Три краба»; позже он изменил название своего магазина на «белую карту».

Начиная с 1660-х годов он издавал атласы с различными картами; он наиболее известен этими атласами и своими голландскими картами городов.

После смерти Фредерика в 1706 году его жена Мария управляла магазином в течение четырех лет, прежде чем продать его.

Их сын, Франциск, был торговцем рыбой и не интересовался картографическим магазином.На аукционе по ликвидации акций de Wit большая часть пластин досталась Питеру Мортье, чья фирма в конце концов стала Covens & Mortier, одним из крупнейших картографических домов восемнадцатого века.

Биография: Корнелис II Данкертс

Данкерты были семьей голландских граверов и географов, которые создавали географические материалы, в том числе серию оригинальных Атласов.

Первоначально Юстус I Данкертс (1635-1701) был книгоиздателем и печатником, базирующимся в Амстердаме. Его двоюродный дед, Корнелис Данкертс де Риж (1561-1634), был землемером, который произвел Каерт-Бек показаны различные виды Амстердама.

Его брат, Данкер Данкертс (1634-1666), был искусным гравером и изготовил несколько карт. Юстус I, скорее всего, был под влиянием их обоих работ, когда он последовал за своим отцом, Корнелисом I Данкертсом (1603-1656), в издательский бизнес.

В начале 1680-х годов Юстус решил взяться за новый проект-Атлас со всеми картами, сделанными в доме. Такой проект был осуществим, потому что двое его сыновей с женой, Елизаветой Ворстерман, Феодором I (ок. 1663-ок. 1720) и Корнелий II (1664-1717) недавно достигли совершеннолетия и обучались гравировке и офорту.

На решение Юстуса, скорее всего, повлияло его окружение; Амстердам был центром картографического издательства в XVII веке, и в 1680-х годах несколько местных издателей стремились присоединиться к рынку Атласов, на котором тогда доминировали атласы Блау и Хондиуса-Янссония.

Вместе братья создали свои первые карты в середине 1680-х гг. в 1684 г. семья получила 15-летнюю привилегию защищать свои карты, и тогда они издавали как фолианты размером с карты, основу атласа, так и настенные карты для продажи.

Их первые атласы содержали около 20 оригинальных карт и 4-5 карт других картографов, таких как Вишер и Де Вит. Первым известным атласом, содержащим только карты Данкерта, был Том из 26 листов, опубликованный в 1690 году.

В качестве руководства Данкерты обратились к подобным атласам Де Вита, но к 1690 году они явно обладали знаниями и способностью создавать свои собственные оригинальные работы.

После первого 26-листового атласа Danckerts выпустили 37-листовый (1692-4), 50-листовый (1694-6) и 60-листовый (1698-1700) атласы.

Некоторые из карт, добавленных в атласы в 1690-х годах, отражают Театр Великой союзнической войны (1688-1697). На содержание Атласов повлияли и другие политические события. Например, английские и ирландские карты были изменены в 1688-9 и 1689-91 годах соответственно, сразу после Славной революции 1688 года.

In 1692, Justus II (?-1692), третий сын Юстуса I, умер. Ему приписывают серию карт с четким стилем, который внезапно прекратился в это время.

Один из членов семьи, предположительно еще один сын Юстуса I, Эдуард (?- после 1721 г.) достиг совершеннолетия примерно в то же время. Анализ стиля гравюры позволяет предположить, что Эдуард был активно вовлечен в процесс гравюры, работая вместе с Феодором I и с другим родственником, также предположительно младшим сыном Юстуса I, Иоганном (?-1712), далее.

Юстус I составил свое завещание в 1696 году и, скорее всего, в это время отошел от повседневного управления лавкой, хотя и прожил до 1701 года.

Вышеупомянутый Иоганн, обладавший особым стилем гравировки, начал вносить свой вклад в гравировку карт в 1700 году, хотя большинство карт, над которыми он работал, публикуются под именем другого брата.

Эта привилегия истекла в 1699 году, и ее возобновление в том же году, перед смертью Юстуса I, могло объяснить, почему его сыновья продолжали публиковаться от его имени после его смерти.Использование хорошо известного имени Юстус могло защитить младших сыновей, чья собственная репутация еще не была установлена.

В новом столетии многие карты были переработаны или полностью переделаны, как это было в случае с картой мира и картами континентов.

Были добавлены новые карты, отражающие новые районы боевых действий в войне за Испанское наследство, включая новые изображения итальянских государств, южных Нидерландов и немецких провинций. В 1706 году Альберт Шут присоединился к бизнесу в качестве гравера и гравера, и с тех пор его имя появляется на картах.

Между 1700 и 1712 годами число атласных карт увеличилось до 75, а затем и до 100 листов.Похоже, что Корнелий II был главным голосом в содержании атласа в это время, в то время как роль Теодора I неясна.

Иоганн умер в 1712 году, радикально изменив распорядок дня в бизнесе.

Йоханнес был не только гравером, но и представителем фирмы на Франкфуртской книжной ярмарке, крупнейшей в то время в Европе. Поскольку немецкий рынок был главным источником дохода для Данкертов, его смерть стала тяжелым ударом.

В течение следующих двух десятилетий темпы производства новых карт резко замедлились.

Сегодня известны только две карты, сделанные в этот период: карта третьего мира, гравированная Якобом Фолькемой, и карта Испании, опубликованная под именем Корнелиса II. Ни то, ни другое не фигурировало в атласах. После 1717 года, когда умер его отец Корнелий II, Теодор II переработал несколько карт, и содержание Атласов было слегка изменено, чтобы включить в них те, что были напечатаны с незаконченных листов.

К 1726 году Феодор II был в долгах. Он отдал большую часть своих акций кредитору т. Рейсвику незадолго до своей смерти в 1727 году. Акции были проданы на аукционе Rijswick, и другие издатели, в том числе Ottens и Van Keulen, купили пластинки из атласа.

Отсутствие биографических данных является проблемой для всех Данкертов, особенно для младших братьев. Юстус I родился в Амстердаме, где он также начал свой бизнес. Все сыновья родились и, вероятно, умерли там.

Дата смерти Юстуса II-это все, что сохранилось о нем в записях, и все, что известно об Эдуарде, — это то, что в 1721 году он служил дядей и опекуном Феодора II (ок.  1701-1727), сын Корнелия II, после чего о нем ничего не известно. Феодор I, скорее всего, умер между 1718 и 1721 годами.

У него был сын Герит (ок.1708-после 1731), но парень, похоже, стал гравером карт. Таким образом, со смертью Теодора II больше не было Данкертов, которые могли бы продолжать дело, даже если бы Теодор II избежал долгов.

Хотя и не столь долгоживущие, как некоторые другие семейные фирмы, в течение десятилетий, предшествовавших началу семнадцатого века, семья Данкерт выпускала хорошо известные и широко распространенные настенные карты и атласы.

Они присоединились к торговле атласами в то время, когда популярность Атласов росла, и увеличение числа листов, включенных в их атласы, указывает как на их популярность, так и на мастерство братьев-граверов.

Картина «Карта мира 17 века»

Пн — Пт: с 10:00 до 19:00
Сб: с 10:00 до 17:00
Вс: выходной
Самовывоз: уточнять

0 товар(ов) — 0,00 грн.

В корзине пусто!

Рекомендуемые товары

С нашими картинами вы получаете:

Качественные полотна

Все полотна для картин: натуральные холсты или синтетика, проверены временем и опытом, что отражается в надежности и высоком качестве материала.

Печать высокого разрешения

Любое изображение печатается с оптимально высоким качеством и экологически чистыми чернилами без запаха, предназначенных для интерьерного использования.

Сосновый подрамник

Подрамник изготавливается из брусков натуральной клееной сосны без сучков с бортиками и имеет 2 разновидности: с сечением 18*40 мм и 22*55 мм.

Покрытие защитым лаком

По желанию (доп. услуга) картина покрывается безопасным защитным лаком, придавая сочности краскам и защищенности полотну. Тип лакировки выбирается индивидуально.

Набор креплений

В комплекте с картинами идет набор необходимых креплений в зависимости от конструктива картины и макет-инструкция для удобного развешивания модулей на стене.

Надежная упаковка

Для безопасной транспортировки все картины надежно упаковываются в защищенный контейнер, для предотвращения механических повреждений.

Для нас важно КАЧЕСТВО!

Ответы на основные вопросы:

1.

Вы сами производите картины или перепродаете чужие?

Мы являемся полноценными производителями картин включая печатный цех и багетную мастерскую с более чем 5 летним опытом.

Все работы мы выполняем своими силами на собственном производстве с применением профессионального оборудования.

Мы не перепродаем картины чужого производства.

2.

Картины, представленные на сайте уже есть в наличии? Какие сроки получения картины?

У нас нет в наличии картин на складе, кроме картин которые в работе.

Все картины изготавливаются индивидуально под вас, с той конфигурацией, которую вы выберете.

Сроки на изготовление в среднем до 5 раб. дней.

Срочные заказы исполняются за 2 раб. дня. Доплата за срочность +20%.

3.

Цена на ваши картины самая низкая по рынку?

Скорее всего нет.

Наша цель – быть не самыми дешевыми или дорогими, а оптимально доступными по цене с неизменно достойным качеством.

На рынке всегда есть кто-то, кто сделает «подешевле», экономя при этом на всем, начиная от материалов и качества печати, заканчивая качеством сборки картины и комплектацией.

4.

Почему заказать картину мы должны именно у вас?

Вы нам, конечно, ничего не должны) Но если все же вы примете решение о покупке, то мы гарантируем вам:

  • безопасные фирменные ЭКО чернила без запаха
  • детализированную насыщенную печать без артефактов с исходников высокого разрешения
  • надежные и крепкие холсты
  • добротную сборку и полную комплектацию
  • хорошо защищенную упаковку
  • профессиональную помощь дизайнера и консультации

5.

Что позволяет добиваться высокого качества продукции?

Наша специализация – это интернет-магазин. Мы не работаем с крупной розницей, и, соответственно, не являемся конвейером, что позволяет нам сконцентрировать усилия в большей степени на качестве, чем на количестве, не экономя при этом на чернилах, холстах, дереве и прочих нужных составляющих.

Мы не стараемся заменить качество изделия псевдо выгодами, такими как отсутствие предоплаты, бесплатная доставка товара в любой ценовой категории и т.д.

6.

Вы не мошенники? Почему есть предоплата? Какие гарантии что я получу достойный результат?

Работа в сфере «изделий на заказ» всегда граничит с определенными условиями отличными от сферы «изделий со склада». Одно из них — предоплата. Условия возврата при этом никто не отменяет.

Изготовление цветопробы по требованию; наличие физ. адреса в Киеве; рабочая система онлайн-платежей для юр. лиц; фото и видео материалы с нашим брендом — все это факторы, минимизирующие ваши опасения.

  • Последние
  • Хиты продаж
  • Акции

Примеры работ

Загрузка. ..

Категория:Карты мира 17 века

Взято из Викисклада, бесплатного репозитория медиафайлов

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Карты мира по векам 11 век · 12 век · 13 век · 14 век · 15 век · 16 век · 17 век · 18 век 19 0120011 · 19 век · 20 век · 21 век ·

Подкатегории

Эта категория имеет следующие 15 подкатегорий, всего 15.

 

  • Карты мира 1600-х годов‎ (2 C, 32 F)

  • Карты мира 1610-х годов‎ (1 C, 10 F)

  • Карты мира 1620-х годов‎ (12 F)

  • Карты мира 1630-х годов‎ (26 F)

  • Карты мира 1640-х годов‎ (12 Ж)

  • Карты мира 1650-х годов‎ (1 C, 24 F)

  • Карты мира 1660-х годов‎ (30 F)

  • Карты мира 1670-х годов‎ (16 F)

  • Карты мира 1680-х годов‎ (40 F)

  • Карты мира 1690-х годов‎ (1 C, 22 F)

A

  • Archipelagus Orientalis‎ (10 F)

  • Атлас Великого Курфюрста‎ (7 F)

C

  • Cheonhado (11 F)

H

  • 17-го века Всемирные карты (126 F)

N

  • Nova orbis tabulas на FREDIRC

Медиа в категории «Карты мира XVII века»

Следующие 21 файл находятся в этой категории из 21 всего.

  • «Tabula Geographico-Hydrographica motus oceani, currentes, abyssos, montes ignivomos in universo orbe indicans». (22240707521).jpg 6200 × 3840; 6,31 МБ

  • 1606 -26 Нова Блау mr.jpg 1533 × 1152; 2,36 МБ

  • 1635 Le Theater du Monde ou Nouvel Атласная карта мира Виллема и Йоханнеса Блау 1889.jpg 4632 × 3064; 6,09 МБ

  • 1660 Гравюра Scenographia Systematis Copernicani.jpg 783 × 700; 449 КБ

  • Арктика и Британская Америка (12796647205).jpg 2500 × 1903; 1,62 МБ

  • ИезуитскийКитайскийМирMapEarly17thCentury.jpg 2,924 × 1462; 1,36 МБ

  • Карт ван де Верльд с де Рейзен ван Йорис ван Спилберген и Джейкоб ле Мэр ом де Верльд, 1614-1617 Nova Totius Orbis Terrarum Descriptio (титул объекта), RP-P-OB-75.472.jpg 6666 × 4848; 6,5 МБ

  • Карта мира Джоан Блау.tif 9836 × 8280; 233,03 МБ

  • Nova totius terrarum orbis geographica ac hydrographica tabula, 1635, раскрашено вручную.

    jpg 3616 × 2744; 3,5 МБ

  • Вид на земной шар, 1683.jpg 768 × 1024; 119 КБ

  • Вид сидящего Великого Могола, 1685.jpg 626 × 900; 447 КБ

  • Вид на стоящего Великого Могола, 1683.jpg 689 × 1024; 165 КБ

  • Вид на стоящего Великого Могола, 1685.jpg 639 × 900; 463 КБ

  • Вид на ветры, 1683.jpg 768 × 1024; 120 КБ

  • Wereldkaart met decoratieve randen Nova totius terrarum orbis geographica ac hydrographica tabula, RP-P-1958-66.jpg 5296 × 4462; 4,49 МБ

  • Климатические зоны мира (1610) a close look.jpg 800 × 435; 178 КБ

  • Климатические зоны мира (1610) Африка.jpg 800 × 583; 216 КБ

  • Климатические зоны мира (1610) Asia.jpg 800 × 689; 263 КБ

  • Климатические зоны мира (1610) cartouche.jpg 800 × 489; 148 КБ

  • Климатические зоны мира (1610) Europe.jpg 800 × 447; 157 КБ

  • Климатические зоны мира (1610). jpg 800 × 566; 205 КБ

Картография XVII века | Открытые миры: география и карты в Библиотеке Конгресса

{ subscribe_url:'/share/sites/library-of-congress-blogs/geography-and-maps.php' }

Синтия Смит

Начиная с 16-го века остров у берегов Ньюфаундленда назывался «Островом Демонов». Ходили слухи, что те, кто отваживался приближаться к острову, слышали странные звуки. Моряки считали, что Остров Демонов населен злыми духами; они боялись посещать остров или плавать рядом с ним.

Картограф Джакомо Гастальди опубликовал подробную карту Острова Демонов в 1556 году. Ниже представлена ​​факсимиле карты Гастальди.

Факсимиле карты под названием Nvova Francia , опубликованной в 1556 году Джакомо Гастальди. Факсимиле было напечатано в журнале

Maids & Matrons of New France Мэри Сифтон Пеппер, 1908 год. Общие коллекции.

Фрагмент из Vniversalior cogniti orbis tabvla excentibvs confectaObservationibvs.

Происхождение названия Остров Демонов неизвестно. В 1424 году венецианский картограф Джованни Пиццигано поместил остров Сатаназес на карту-портолан. Остров Сатаназес был показан к западу от Португалии. Остров, возможно, был перемещен и переименован на карте мира, опубликованной в 1508 году Йоханнесом Рюйшем. Остров Демонов показан как два острова на карте Рюйша, как показано справа. Ниже изображение всей карты, красный прямоугольник был добавлен, чтобы показать расположение Острова Демонов недалеко от Ньюфаундленда.

Опубликованное в 1893 г. факсимиле Vniversalior cogniti orbis tabvla excentibvs confectaObservationibvs Йоханнеса Рюйша, 1508. Отдел географии и карт.

Деталь из America, noviter delineata.

Остров Демонов изображался на картах недалеко от Ньюфаундленда и Лабрадора с начала 16 века до середины 17 века.

Справа фрагмент Острова Демонов с карты, опубликованной в 1622 году Йодокусом Хондиусом и Яном Янссоном.

Изображение всей карты представлено ниже. Прямоугольник был добавлен, чтобы отметить местоположение острова.

 

Америка, noviter delineata Джодука Хондиуса и Яна Янссона , 1622. Отдел географии и карт.

Андре Теве, космограф, священник и исследователь XVI века, написал книгу под названием Cosmographie Universelle. Теве включил в книгу реальную историю о французской дворянке Маргарите де Ла Рок. Маргарита была племянницей генерал-лейтенанта Новой Франции Жана-Франсуа де ла Рока де Роберваля. В 1542 году Маргарита де Ла Рок сопровождала своего дядю в путешествии в колонию, расположенную на территории современного Квебека. Романтические отношения Маргариты с моряком завязались во время плавания. Жан-Франсуа де ла Рок де Роберваль не одобрял отношения и оставил Маргариту, ее служанку Дамьен и моряка с едой и огнестрельным оружием на Острове Демонов. Маргарита родила на острове. Моряк Дэмиен и ребенок погибли на Острове Демонов. Маргарита выжила, охотясь на дичь; ее спасли рыбаки, проведя на острове два года.

В середине 17 -го -го века Остров Демонов был удален из официальных картографических записей. Существует множество теорий о его нынешнем местонахождении. Некоторые считают, что остров Квирпон — это современное местонахождение Острова Демонов. Другая теория состоит в том, что моряк Маргерит де ла Рок и Дамьен остались в гавани Харрингтона, острове, расположенном в заливе Святого Лаврентия. Согласно местной легенде, Маргарита нашла убежище в небольшой скалистой пещере в гавани Харрингтон. Сегодня пещера известна как пещера Маргариты.

Места острова Квирпон и гавани Харрингтон обведены синим цветом на карте ниже.

Деталь из Лабрадор и прилегающая часть Квебека Министерства юстиции Канады, 1922 год. Отдел географии и карт.

Существует много разных версий истории Маргариты, и Остров Демонов был показан на картах в течение короткого периода времени. На мой взгляд, мы никогда не узнаем фактическое местонахождение острова. Современное местонахождение Острова Демонов может быть островом Квирпон, гаванью Харрингтон или другим островом у восточного побережья Канады.

 

Опубликовано в: Картография 16 века, Картография 17 века

от Миган Сноу

Многое объединяет человечество на протяжении столетий, но главный из них — великий вечный вопрос: во сколько мне сегодня ждать почту? В современном мире мы привыкли к нашей новой способности отслеживать посылки на наших телефонах, когда они движутся к нам в режиме реального времени. Давайте оглянемся назад во времени […]

Опубликовано в: Картография 17 века, Картография 19 века

Синтия Смит

Эдо (современный Токио) служил резиденцией сёгуната Токугава с 1603 по 1867 год. В период Токугава шоссе Токайдо было самым важным маршрутом в Японии. Дорога Токайдо протянулась более чем на 300 миль от Эдо до столицы Киото. В 1651 году маршрут исследовал картограф по имени Отикоти Доин. […]

Синтия Смит

Ранние карты Исландии неотразимы, они часто украшены морскими чудовищами и изображениями. Современные карты страны не менее интересны из-за уникальной формы и рельефа острова. Исландию с ее ледниками и вулканами по праву называют «Страной огня и льда». Карты Исландии, представленные в этом […]

Амелия Рейнс

Взгляните на эту карту муссонов, уделяя особое внимание западной части Индийского океана между восточным побережьем Африки и западным побережьем Индии, и вы можете заметить закономерность: на левой диаграмме показаны преобладающие ветры в Индийском океане в феврале. ; справа, в августе. Зимой море […]

Опубликовано в: Картография 16 века, Картография 17 века, Картография 19 века, История Африки, История Азии, Исследование

Синтия Смит

В середине 17 века голландский картограф Джоан Блау издал атлас, содержащий прекрасно выгравированные карты крупных городов Нидерландов. В 1649 г. Жоан Блау опубликовал первое издание атласа на латыни, в 1652 г. — второе издание на голландском языке. Название атласа Toonneel der steden van […]

Джули Стоунер

Запущенная в 2009 году Всемирная цифровая библиотека [WDL] была проектом Библиотеки Конгресса США при поддержке ЮНЕСКО и вкладе библиотек, архивов, музеев, учебных заведений и международных организаций со всего мира. WDL стремился сохранить и поделиться некоторыми из самых важных культурных ценностей в мире, расширив доступ к культурным […]

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *