Содержание

3D урок: Работа со студией в 3ds Max. Создание Лампы

  • Уроки 3D
  • Уроки 3ds Max

Очень удобно создавать геометрию объекта при помощи «студии».
Легко работать с размерами, сохраняются форма и пропорции модели.
Достаточно знать габаритные размеры моделируемой вещи : высоту ширину, длину

Установите в файле единицы измерения — миллиметры.
Эта команда находится в Главном меню Customize > Units Setup.
Подробная информация находится в уроке Установка единиц измерения 3ds Max

Объект для моделирования — красивой формы настольная лампа.
Размеры изображения лампы: 500х230
Её изображение сохранено в формате .jpg

На виде Front постройте Plane размерами 500х230 миллиметров

Теперь назначьте на него изображение картинки.
Откройте редактор материалов: клавиша M.
Не забывайте что ввод с клавиатуры в 3ds Max работает только на английской раскладке!
Выберите свободный слот, задайте ему имя «студия» и щелкните по кнопке

None в канале Diffuse Color.

В открывшемся окне Material/Map Browser выберите карту Bitmap.
Нажмите OK

Откроется доступ к папкам вашего компьютера, найдите ту, в которой лежит нужная картинка.
Выберите картинку, нажмите Открыть

Картинка назначится на слот.
В свитке Bitmap Parameters нажмите на кнопку View Image,
откроется окно с изображением картинки.
По краям окна можно заметить тонкие квадратные маркеры при помощи которых нужно ограничить (кадрировать) точные размеры объекта.

Окно кадрирования закрыть (на «крестик»).
Поставить флажок Apply

Назначьте материал на Plane.
Не забудьте нажать на кнопку Show Map in Viewport.

Чтобы изображение было видно в окне проекции, нажмите клавишу F3.

Теперь, выберите способ моделирования частей лампы
Например: стойку лампы логично сделать при помощи линии.
1. На виде Front нарисуйте линию, повторяющую форму стойки.
2. Измените тип точек.
3. Визуализируйте линию. Подробная информация находится в уроке Решетка на окне

Основание лампы и элемент над плафоном моделируем при помощи Lathe
Основание получается составное, из двух элементов.

Впоследствии так легче работать с материалами.

Один из способов создания плафона — из Sphere.
1. Создайте сферу, её диаметр должен совпадать с изображением на студии.

2. Примените к Sphere модификатор Edit Poly.

3. На уровне Polygon удалите нижнюю часть полигонов.

4. На уровне подобъектов Vertex измените форму плафона.

5. Примените к плафону модификатор Shell.
Можно применить модификатор Turbo Smooth, настройки модификатора трогать не нужно.

Мелкие элементы создаются в последнюю очередь, когда общая форма уже готова.

3Ds max. Основы. Как и с чего начать? / Хабр

Всем привет! Хочу поделиться с Вами своими знаниями о 3d моделировании, а конкретно о программе ЗDs max. Эта статья рассчитана на начинающих 3d-шников или на людей, которые не знают где скачать программу и что нужно знать, чтобы начать в ней работать.



С чего все началось

Вкратце расскажу о моем знакомстве с ЗDs max. Мне всегда хотелось творить, поэтому после окончания школы я поступил учиться на архитектора. На 3 курсе обучения мы стали проектировать здания и интерьеры, которые требовали красивой и красочной визуализации (чтобы будущий заказчик захотел приобрести данный проект). Я выбрал очень серьезную и сложную программу ЗDs max, которую изучаю до сих пор.

Конечно, решить поставленную задачу можно было и с помощью более доступных и простых программ, таких как:

ArchiCAD — программный пакет для архитекторов, основанный на технологии информационного моделирования (Building Information Modeling — BIM), созданный фирмой Graphisoft. Предназначен для проектирования архитектурно-строительных конструкций и решений, а также элементов ландшафта, мебели и так далее.

Проще говоря, когда вы чертите чертежи, эта программа автоматически выстраивает 3d модель и так же автоматически рассчитывает конструкции. Она пользуется большой популярностью у архитекторов и конструкторов.

Естественно, существует аналог ArchiCAD — Autodesk Revit.

SketchUP — программа для моделирования относительно простых трёхмерных объектов — строений, мебели, интерьера.

Но я посчитал, что выбор этих упрощенных программ будет несерьезным и непрофессиональным шагом (хотя изучить их все же пришлось – они входили в программу обучения).

Характеристики компьютера

Итак, я приступил к изучению 3Ds max. Первое, на что акцентировали внимание преподаватели — для быстрого рендера и стабильной работы в ней нужна серьезная машина. Конечно, первые мои проекты делались на ноутбуке с самыми минимальными требованиями на 2012 год. Но все же считаю, что любой человек, решивший встать на путь 3d-шника, должен хотя бы знать, на что нужно делать упор при покупке компьютера:

Процессор – сердце вашего компьютера.

Основная нагрузка в рендере ложится именно на него. Иными словами, чем быстрее ваш процессор, тем быстрее будут рендериться сцены.

Материнская плата – необходима для объединения всех частей системного блока в единое целое. Она слабо влияет на производительность в 3d графике, однако именно от качества материнской платы зависит возможность разгона процессора, так как при этом повышается энергопотребление и нагрузка на цепи питания процессора (которые расположены как раз на материнской плате).

Оперативная память – при работе компьютера в ней хранятся данные, необходимые процессору для вычислений. При работе в 3d в ней хранятся файлы проекта – модели, текстуры, а при запуске рендера — промежуточные вычисления. Основной характеристикой памяти применительно к 3d графике является объём.

Видеокарта – необходима для вывода изображения на монитор. Все, что происходит в окнах проекций 3d программ, обрабатывает видеокарта, и от её мощности зависит комфорт работы в выбранном вами софте. Основными характеристиками, которые будут определять комфортность работы с картой (разумеется, в рамках конкретного поколения карт и одного производителя) являются количество потоковых процессоров, их частота и объём видеопамяти. Другие параметры, например, разрядность шины, в 3d графике будут иметь меньшее влияние на производительность.

Система охлаждения («кулер») – необходима для отвода тепла от процессора. Бывают жидкостные и воздушные. Воздушные системы могут быть активными и пассивными (если в системе охлаждения присутствует вентилятор, она называется активной, если вентилятор отсутствует – пассивной). Плюс пассивных систем – отсутствие шума, минус – низкая производительность. Активные системы шумят, но обеспечивают высокую производительность, эффективно охлаждая процессор даже жарким летом.

Жидкостное охлаждение бывает замкнутое и сборное. Замкнутое продаётся уже готовым к использованию и не требует (или почти не требует) обслуживания, в то время как сборное требует сборки пользователем и доливки охлаждающей жидкости.

Жесткий диск – необходим для хранения информации. В отличие от оперативной памяти способен сохранять данные и после выключения питания компьютера. Жесткие диски делятся на твердотельные и накопители на твёрдых магнитных дисках (HDD). Твердотельные накопители (они же SSD) очень быстрые, тихие, лишены таких недостатков как большое время доступа либо фрагментация, однако имеют высокую цену за 1Гб и меньшую, чем у HDD надёжность. SSD предназначены для установки на них программ (с целью повышения скорости запуска и сохранения проектных файлов) и для повышения комфортности работы (SSD не является обязательным комплектующим, на нём можно экономить при недостатке финансов на сборку ПК). HDD же предназначены для хранения больших объёмов информации. Они более медленные, чем SSD, подвержены фрагментации, однако имеют крайне низкую цену за 1Гб места и очень надёжны, так как техпроцесс их производства хорошо отлажен.

Блок питания – необходим для подачи напряжения на схемы питания компьютера.

Блок питания необходимо подбирать индивидуально под каждый компьютер, учитывая количество и мощность компонентов, а также наличие разгона.

Я отлично понимаю, что у всех разные финансовые возможности, поэтому представляю лишь перечень минимальных условий, оставляя выбор за вами. Однако расстраиваться, если вы не проходите даже по минимальным требованиям, не стоит. Берите свой ноутбук или компьютер, устанавливайте ЗDs max версии 12 и ниже, пробуйте! В любом случае в первое время вы не сможете использовать все ресурсы ЗDs max…


Студенческая лицензия

Может, это станет для кого-то открытием, но всю продукцию Autodesk можно установить абсолютно бесплатно с лицензией. Как это делается на примере 3d max:

1. Пройдите по ссылке и нажмите Create Account.

2. В новом окне укажите вашу страну, обязательно образовательный статус Student, дату рождения и нажмите Next.

3. Заполните поля: Имя, Фамилия, укажите электронную почту, повторите ее в поле Confirm email и придумайте пароль. Пароль должен содержать в себе как цифры, так и буквы на латинице. Поставьте галочку как на скриншоте и нажмите Create Account.

4. Если Вы все заполнили правильно, увидите сообщение о том, что на электронную почту вам отправлено письмо и нужно активировать аккаунт.
Для этого перейдите в почту, которую указали при регистрации и нажмите «Verify Email».

5. Вас перебросит на страницу авторизации, введите ваш E-mail и нажмите «Далее».

6. В следующем окне введите ваш пароль и нажмите «Вход».

7. Вы увидите уведомление о том, что ваш аккаунт подтвержден. Нажмите «Done».

8. Далее вас спросят, в каком учебном заведении вы проходите обучение. Для этого в первой строчке нужно указать Knower, всплывет подсказка: Can’t find your school? Нажмите на нее.

9. Вас снова перебросит в предыдущее окно, где уже будет указан учебный центр. Останется выбрать во второй строчке Other и ниже — период обучения (рекомендую ставить 4 года). Нажмите Next.

Поздравляем, ваш аккаунт зарегистрирован! Можно переходить к установке программы, нажмите Continue.

Вас перенаправит на страницу, с которой мы начали (если этого не произошло, перейдите по ссылке и авторизуйтесь).

1) Далее укажите версию 3ds max, которую хотите скачать, выберите операционную систему и язык (English). Обязательно перепишите себе Serial number и Product key — они будет необходимы для активации студенческой версии на 3 года! (они также придут вам на почту).

2) После того как скачается дистрибутив программы, запустите его (это может занять время, не торопитесь), выберите путь извлечения (рекомендуем диск С) и нажмите «ОК».

3) Дождитесь, пока установщик распакуется, во всплывающем окне нажмите Install.

4) В следующем окне поставьте галочку I Accept и нажмите Next.

5) Далее поставьте галочку Stand-Alone, введите ваш серийный номер и ключ продукта, которые сохраняли ранее (их можно найти в почте) и нажмите Next.

6) Выберите папку сохранения программы (рекомендуем диск С), нажмите Install и наблюдайте за процессом установки.

7) После установки программы запустите 3ds Max, в появившемся окне нажмите I Agree.

8) Когда он запустится, посмотрите, что написано наверху. Если Student Version, все отлично! Autodesk 3ds max активирован, и вы можете пользоваться студенческой версией целых 3 года совершенно бесплатно!

9) ВАЖНО! Если после шага 18 у вас возникла ошибка 400 и при каждом запуске выскакивает окно, в котором написано, что версия программы на 30 дней, вам необходимо активировать 3ds max вручную. Как это сделать смотрите здесь. Если такой ошибки нет, полный порядок — все активировалось автоматически!

3Ds max. C чего начать?

1. Папка проекта

Первое что нужно сделать, начиная работу в 3d max — создать папку проекта. Она обеспечивает простой способ хранения всех ваших файлов, организованных для конкретного проекта.

• Application Menu → Manage → Set Project Folder
• Quick Access Toolbar → (Project Folder)

Папка проекта всегда является локальной, то есть 3d max, создает свою папочку в компьютере, в которую сохраняет автобеки. Путь для этого может зависеть от используемой вами операционной системы:

Windows 7 и Windows 8:
C: / Users / <имя пользователя> / Мои документы / 3dsmax / autoback /

Вы можете использовать Set Project Folder, чтобы указать другое место. Или установить папку проекта из диалогового окна Asset Tracking → меню Paths.

При установке папки проекта 3ds max автоматически создает серию папок внутри нее, таких как archives, autoback, downloads, export, express, import, materiallibraries, previews, scenes и т.д. При сохранении или открытии файлов из браузера это местоположение (папки проекта 3ds) используется по умолчанию. Использование последовательной структуры папок проекта среди членов команды – хорошая практика для организации работы и обмена файлами.

При установке папки проекта 3ds max может отображать предупреждение — некоторые пути к файлам больше не действительны. Если сцены, с которыми вы работаете, принадлежат выбранному проекту, можно безопасно игнорировать это предупреждение.

3ds max создает файл MXP с различными путями, которые относятся к папке проекта, и сохраняет его в папку, которую вы выбрали.

Примечание: Среди файлов, установленных вместе с 3ds max — ряд материалов библиотек, а также карт, используемых этими библиотеками. Эти файлы по умолчанию размещены в папке программы, в \ materiallibraries и \ карты подпутей соответственно. Если вы хотите использовать какой-либо из материалов библиотек в проекте, рекомендуется скопировать файлы библиотеки в папку проект\ materiallibraries. А в случае необходимости можно использовать внешнюю функцию настройки Path чтобы добавить \ карты путь вместе с их подпутями (включите Add подпутей при добавлении \ карты пути).

2. Единицы измерения

  • Любую сцену в 3ds max нужно начинать с установки единиц измерения.

Находится эта команда в главном меню Customize. Выберите команду Units Setup (установка единиц).
В открывшемся диалоговом окне Units Setup в разделе Display Unit Scale (отображаемые единицы измерения) поставьте переключатель Metric (метрические), а в выпадающем списке выберите нужные единицы — миллиметры. Это действие позволит установить единицы, которые будут отображаться в числовых счетчиках интерфейса 3ds max.

  • Далее установите внутренние единицы 3ds max.

Нажмите на кнопку System Unit Setup (установка системных единиц), откроется дополнительное диалоговое окно. В выпадающем списке System Unit Scale (системные единицы) установите системные единицы — миллиметры.

При этом внутренние математические операции преобразуются в соответствии с выбранными единицами измерения.

Проверьте и при необходимости включите флажок Respect System Units in Files (автоматически переключаться в системные единицы открываемого файла).

При открытии файла с другими системными единицами 3ds max выведет диалоговое окно,
в котором должен быть выбран переключатель Adopt the File’s Unit Scale? (Адаптировать под единицы открываемого файла?).

Помните, что размеры объектов сцены должны соотноситься с единицами измерения.
Если размер реальной комнаты равен 12 метрам, то и размер моделируемой комнаты должен быть 12 метров — 12000 мм, но никак не 12 дюймов или 12 миллиметров.

3. Рендеринг

Ре́ндеринг (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения модели с помощью компьютерной программы.

Часто в компьютерной графике (художественной и технической) под рендерингом (3D-рендерингом) понимают создание плоской картинки — цифрового растрового изображения — по разработанной 3D-сцене. Синонимом в данном контексте является визуализация.

Визуализация — один из наиболее важных разделов компьютерной графики, тесным образом связанный с остальными на практике. Обычно программные пакеты трёхмерного моделирования и анимации включают в себя также и функцию рендеринга.

В зависимости от цели различают пре-рендеринг (достаточно медленный процесс визуализации, применяющийся в основном при создании видео) и рендеринг в режиме реального времени (например, в компьютерных играх). Последний часто использует 3D-ускорители.

Компьютерная программа, производящая рендеринг, называется рендером (англ. render) или рендерером (англ. renderer).

Существуют отдельные программные продукты, выполняющие рендеринг. Самые распространённые — это Corona render и V-ray.

В интернете можно встретить много споров на тему: «Что же лучше — Corona или V-ray?»
Мною проверено на практике — легче. Ее не нужно настраивать до потери пульса, как V-ray, которая при любом клике на не ту галочку перестанет рендерить вообще. Можно даже рендерить с установками, которые стоят у который у Сorona по умолчанию. Также она стабильней, чем V-ray. И есть бесплатная версия на официальном сайте для всех желающих ее попробовать. V-ray же очень дорогой, и смысла его приобретать я не вижу (особенно если вы – только начинающий).

Что дальше?


  1. А дальше вам нужно изучить интерфейс. За что отвечает каждая кнопочка, окно, значок.
  2. Затем — стандартные примитивы, с помощью которых в 3ds max в основном все и рисуется.
  3. Далее вас ждет серьезная тема — модификаторы, применяя которые можно нарисовать самые сложные объекты.

Очень многие жалуются, что в интернете нет ничего толкового. Но они просто не то и не там ищут! Во всемирной сети очень много видеоуроков, буквально раскладывающих по полочкам, что и как делать. Главное – знать, что искать.

Параллельно (тем, кто пока не дружит с иностранными языками) советую изучать английский. Именно на нем снимают самые классные уроки. Правда, придется научиться различать сложные диалекты и интонации (мне было сложно понять, что говорит англоязычный индус, а в итоге данный урок оказался одним из самых полезных).

Ставьте перед собой конкретные цели! Например, мой первый урок был посвящен моделированию яблока, а второй – стола и стульев. Верьте в себя, горите идеями не сомневайтесь в своих способностях, — у вас все получится!

Хочу заметить — мы с вами живем в 21 веке. В интернете имеется масса статей, уроков и отзывов о 3ds max. Данная статья – мое сугубо личное мнение, основанное на собственном опыте. Спасибо всем, кто ее прочел (надеюсь, она помогла вам разобраться, что такое 3ds max и как приступить к ее изучению). Удачи!

10 лучших руководств по 3ds Max

Autodesk 3ds Max — один из самых популярных 3D-пакетов, но научиться максимально эффективно использовать его обширный набор инструментов и мощных функций — серьезная задача, особенно если вы только начинаете работать с 3D.

Вот почему мы собрали эту коллекцию блестящих руководств по 3ds Max, которые предоставят вам множество полезных советов по созданию потрясающих 3D-объектов (откроется в новой вкладке). Независимо от того, являетесь ли вы новичком в 3ds Max и могли бы воспользоваться советами по началу работы с ним, или если вы более опытный пользователь в поисках профессиональных решений сложных проблем, вы найдете здесь помощь.

Впервые в 3ds Max? Изучите основы с Autodesk

Если вы только начинаете работать с 3ds Max, то куда лучше обратиться за полезными советами по ознакомлению с основами, чем в сам Autodesk? Его руководство по основам — от знакомства с интерфейсом и планирования рабочего процесса вашего проекта до основ создания, освещения и рендеринга вашей сцены — это отличный, серьезный способ узнать все о том, что вы можете делать с 3ds. Максимум.

Карты нормалей дают дополнительную детализацию без дополнительной геометрии

Когда вы создаете статические сцены или анимацию, вам не нужно слишком беспокоиться о добавлении в вашу сборку столько деталей, сколько вы хотите. Но если вы строите для игр или интерактивного воспроизведения, слишком много деталей может серьезно снизить производительность, поэтому лучший способ придать вашим сборкам дополнительный уровень детализации — это использовать карты нормалей, и это руководство от Autodesk проведет вас по основам. .

Избегайте подводных камней анимации, добавляя все маленькие штрихи реализма

В то время как такой пакет, как 3ds Max, позволяет относительно легко создавать невероятно реалистичные рендеры и анимации, неспособность уделить внимание мелким деталям может полностью разрушить иллюзию. Этот учебник от Autodesk является прекрасным примером; Следуя предыдущему руководству по анимации автомобиля, в нем рассматриваются все вещи, которые вам нужно сделать, чтобы сделать его похожим на настоящий, например, заставить колеса вращаться с соответствующей скоростью, поворачивать передние колеса и катить кузов. автомобиля при повороте.

Вот как можно строить огромные миры, не нанося вред себе или своей рабочей станции.

Наиболее впечатляющим применением 3ds Max может быть создание массивных, детализированных ландшафтов, которые выглядят неотличимыми от фотографии. Недостатком, однако, является то, что их создание с нуля может занять целую вечность, и если вы не будете осторожны, ваша красивая сцена окажется слишком сложной для вашего рендерера. Здесь вы узнаете, как использовать пару плагинов 3ds Max, Forest Pack и Railclone, чтобы создать сцену с сотнями тысяч объектов и процедурной геометрией, которая не остановит вашу рабочую станцию.

Вы знаете, что хотите построить большой сексуальный космический корабль; вот как

Если и есть что-то, что, вероятно, вызовет у вас желание стать 3D-художником, так это увидеть, как эпический космический корабль делает свое дело на большом экране. И если вы будете следовать этому руководству из трех частей от Виктории Пассарелло, вы узнаете все, что вам нужно знать о создании собственного потрясающего космического корабля с нуля, от создания базовой модели до добавления всех этих важных деталей, создания подходящих текстур для него и наконец, рендеринг готовой части.

Вы также можете ознакомиться с нашим руководством от Пассарелло: как повысить резкость моделирования твердой поверхности в 3ds Max (откроется в новой вкладке).

Это почти 10-часовое руководство от Lynda.com охватывает 3ds Max 2017 с нуля

Это почти 10-часовое руководство от Lynda.com охватывает 3ds Max 2017 с нуля, а также дает обзор всего пакета как необходимые навыки, необходимые 3D-художникам для создания профессиональных моделей и анимации.

Освещение — ключ к реалистичности сцены

В этом уроке от 3D Total вы узнаете, как освещать и настраивать некоторые материалы в 3ds Max с помощью Mental Ray, который дает хорошие результаты, а также имеет быстрое время рендеринга.

Кто бы не хотел создать такой 3D шрифт?

В 3ds Max есть несколько удивительных и творческих способов сделать ваш шрифт абсолютно красивым. В этом уроке. Джея из Media Militia рассказывает, как выдавливать текст, настраивать его, манипулировать сеткой, а затем экспортировать в Photoshop, чтобы добавить дополнительные элементы.

Узнайте, как легко создать один из наиболее часто используемых 3D-материалов, Chrome

От команды Florence Design Academy узнайте, как создать хромовый материал, один из наиболее часто используемых материалов в области 3D-дизайна.

Скопируйте эту руку от Hatice Bayramoglu

В бесплатном руководстве 3D-художника Hatrice Bayramoglu на CGArena показано, как смоделировать руку из эскиза. Используя методы полигонального моделирования, процесс начинается с использования ручного эскиза в качестве плана.

Статьи по теме:

  • Улучшите свои архитектурные рендеры в 3ds Max (откроется в новой вкладке)
  • Бесплатные текстуры: где найти текстуры для вашего 3D-искусства (откроется в новой вкладке)
  • Посмотрите эти невероятно реалистичные 3D портреты (открывается в новой вкладке)

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Джим Макколи — писатель, исполнитель и кошатник, который начал профессионально писать еще в 1995 году для журнала PC Format и с тех пор освещает темы, связанные с технологиями, будь то аппаратное обеспечение, программное обеспечение или видеоигры. Случайный звонок в 2005 году привел к тому, что Джим возглавил веб-сайт Computer Arts и развил интерес к миру графического дизайна, что в конечном итоге привело к переходу в недавно запущенный Creative Bloq в 2012 году. Сейчас Джим работает писателем-фрилансером. для таких сайтов, как Creative Bloq, T3 и PetsRadar, специализирующихся на дизайне, технологиях, велнесе и кошках, время от времени устраивая пантомимы и уличные представления в Бате, а также создавая плакаты для местной театральной труппы.

3д Макс | Тег | ArchDaily

    Как сообщить о своем дизайнерском замысле с помощью стилей визуализации

     | Спонсорский контент

    Отмеченные наградами изображения от ASAI. Проект: База ВВС Тиндалл. Дата: 2020 г. Изображение предоставлено SketchUp. Несмотря на то, что у дизайнеров есть множество инструментов для визуализации — от мощных механизмов рендеринга до простых ручек и бумаги — универсального подхода к визуализации не существует. По мере развития вашего дизайна вам может понадобиться несколько визуализаций с различными уровнями детализации.

    По словам Джима Кесслера, директора Visual Media Group в Jacobs, «когда дизайн находится в постоянном движении и ведутся разговоры с клиентами, фотореалистичная визуализация сигнализирует о завершении проекта и о том, что изменения дизайна больше невозможны. , нефотореалистичный визуальный рендеринг предполагает ощущение текучести и имеет огромный художественный элемент, к которому тяготеют архитекторы».

    https://www.archdaily.com/964478/how-to-communicate-your-design-intent-through-visualization-stylesОливия Бартолини

    Исследуйте нереализованный мир Булле с помощью фильма «Люкс в тени» необычные дизайны воплощаются в жизнь. На протяжении конца 1700-х годов Булле преподавал, теоретизировал и практиковал архитектуру в характерном стиле, состоящем из геометрических форм в огромных масштабах, удаления ненужного орнамента и повторения колонн и других подобных элементов.

    https://www.archdaily.com/919380/explore-boullees-unrealized-world-through-film-lux-in-tenebrisMegan Schires

    5 архитектурных бюро, использующих виртуальную реальность для презентации своих проектов

    Представление проектов третьим сторонам может оказаться непростой задачей. Архитекторам может быть трудно описывать пространство своим клиентам, поэтому все больше фирм включают виртуальную реальность в свои рабочие процессы и презентации проектов.

    Ниже представлены 5 архитектурных бюро, использующих SentioVR для представления своих проектов. Чтобы увидеть содержимое в 360º, нажмите на изображение и переместите мышь.

    https://www.archdaily.com/899599/5-architecture-offices-using-vr-to-present-their-designsManuel Albornoz

    Лучшее программное обеспечение для архитектуры 2018 года

    через AUTODESK

    Какие образы приходят на ум, когда вы думаете о эпохе архитектурных чертежей, созданных вручную? Это культовые планы вилл Палладио? Перенесемся в наши дни, когда программное обеспечение для архитектуры предпочтительнее ручных чертежей из-за его эффективности и способности создавать все более инновационные структуры. Со всем программным обеспечением, доступным для архитекторов, вы когда-нибудь задумывались, какое из них может быть «лучшим»? К счастью, TechRadar только что опубликовал свой список ведущего архитектурного программного обеспечения на этот год.

    https://www.archdaily.com/898726/the-best-architecture-software-of-2018Kaley Overstreet

    Визуализации наиболее часто используемых команд AutoCAD, Revit и 3dsMax

    3

    В рамках «Программы привлечения клиентов» исследовательского отдела Autodesk за многие годы была собрана база данных, содержащая более 60 миллионов отдельных команд, созданных анонимными пользователями. Каждая из них раскрывает короткие пути и мыслительные потоки среди своей клиентской базы. Команда визуализировала использование продукта (здесь он описан как проект дуги использования команд), упорядочив известные и новые команды от наиболее часто используемых до наименее часто используемых. Представленные в виде последовательности инфографики результаты демонстрируют, как люди работают и как они часто отклоняются от предписанного использования.

    https://www.archdaily.com/869537/visualizations-of-the-most-used-autodesk-autocad-revit-and-3dsmax-commandsAD Редакционная группа

    LIVE Design: шаг внутрь вашего проекта

    Присоединяйтесь к нам 28 сентября 2016 г. и испытайте Autodesk Live для себя с нашей станцией виртуальной реальности.

    Воплотите свои проекты в жизнь

    Присоединяйтесь к Motion Media и Autodesk, чтобы узнать, как создавать потрясающие и захватывающие впечатления с помощью Live Design.

    Live Design позволяет создавать потрясающие интерактивные визуализации вашей архитектуры или проектов. Захватывающий опыт позволяет дизайнерам точно исследовать свои творения в виртуальном мире. Живой дизайн — это больше, чем просто просмотр, это ощущение и переживание вашего дизайна.

    Узнайте, как с помощью Autodesk Revit, 3ds Max и Stingray создавать живые проекты, которые очаруют ваших клиентов и запомнят ваше предложение.

    https://www.archdaily.com/796173/live-design-step-inside-your-designRene Представленные материалы

    Учебное пособие: использование Vray и Sketchfab для рендеринга и публикации ваших 3D-моделей

    В этом руководстве, изначально опубликованном в блоге Sketchfab под названием «Рабочий процесс Sketchfab Archvis на основе запеченных текстур V‌ray», Тарек Адхами проведет вас через весь рабочий процесс, необходимый для создания вашей 3D-модели, ее рендеринга с помощью Vray и загрузки в Sketchfab.

    В этой статье я расскажу о своем рабочем процессе по созданию рендеринга 3D-сцены в реальном времени в Sketchfab на основе реалистичного освещения и текстур Vray.

    Неважно, какое программное обеспечение вы используете для моделирования своих объектов, поскольку то, что я собираюсь вам показать, может быть применено к другим приложениям, которые поддерживает Vray (или любой аналогичный плагин рендеринга). В этом примере я использовал 3ds Max и Marvelous Designer для моделирования и Vray для освещения и текстурирования.

    https://www.archdaily.com/782075/tutorial-using-vray-and-sketchfab-to-render-and-share-your-3d-modelsТарек Адхами

    Лучшие учебные пособия по программному обеспечению в Интернете (по мнению читателей ArchDaily)

    © Shutterstock. © Max Griboedov

    В мире, где архитекторы могут использовать компьютеры для создания представлений проектов с новым уровнем точности и мастерства, беглость программного обеспечения становится все более необходимой. Имея это в виду, в прошлом месяце мы попросили наших читателей помочь нам разработать исчерпывающий список руководств. После изучения комментариев и поиска в Интернете дополнительных источников мы разработали этот улучшенный список, который, как мы надеемся, поможет вам открыть для себя новые методы работы и более эффективные способы применения различных программ.

    Конечно, маловероятно, что какой-либо список интернет-ресурсов когда-либо будет полным, поэтому мы надеемся постоянно обновлять этот список лучшими учебными ресурсами Интернета. Если есть сайты с учебными пособиями, которые мы пропустили и которые вы нашли полезными, сообщите нам об этом в комментариях!

    https://www.archdaily.com/645270/architecture-software-tutorials-part-2-what-we-heard-from-youPatrick Kunkel

    Учебники по программному обеспечению для архитектуры: какие из них самые лучшие?

    © Faberr Ink через Shutterstock

    В современной архитектурной практике владение постоянно расширяющимся набором архитектурного программного обеспечения становится все более важным. Почти для каждой работы в этой области уже недостаточно иметь опытный ум и карандаш; разные профессии могут требовать разного уровня знаний и разных типов программного обеспечения, но одна вещь, которая кажется общепризнанной, заключается в том, что определенный уровень участия в программном обеспечении теперь является обязательным требованием.

    Хотя программное обеспечение открыло перед архитекторами огромное количество возможностей, оно также представляет собой проблему: университеты применяют совершенно разные подходы к обучению программному обеспечению: некоторые предлагают занятия и доступ к экспертам, в то время как другие предпочитают преподавать теорию дизайна и ожидают, что студенты получить навыки работы с программным обеспечением в свободное время. Таким образом, новые выпускники архитектурных факультетов уже сталкиваются с разницей в навыках, и это не говоря уже о многих, многих архитекторах, которые ходили в школу еще до того, как AutoCAD стал отраслевым стандартом, и потратили последние десятилетия на то, чтобы не отставать от новых инструментов.

    Таким образом, Интернет оказал огромное демократизирующее влияние в этом отношении, предлагая учебные пособия, часто бесплатно, любому, у кого есть связь, если вы знаете, где искать. Вот почему ArchDaily нуждается в вашей помощи для создания каталога лучших веб-сайтов с обучающими материалами по архитектуре в Интернете. Узнайте, как помочь (и посмотрите наш краткий список для начала) после перерыва.

    https://www.archdaily.com/632386/architecture-software-tutorials-what-are-the-best-out-thereРори Стотт

    Компьютер против руки в архитектурном чертеже: ответы читателей ArchDaily

    Эскизы собора Труро, 1878 г. Художник: Уильям Берджес. Изображение предоставлено Музеем Виктории и Альберта, Лондон,

    В архитектурном мире снова и снова возникает несколько настойчивых споров: например, одна из них — это вызов женщине в области архитектуры; проблемы культуры долгих часов и тяжелой работы — это другое. Но один из самых устойчивых аргументов в архитектуре — особенно в академической сфере — это битва между рисованием от руки и компьютерным проектированием. У обеих школ есть свои известные сторонники: Майкл Грейвс, например, был известен как огромный талант к рисованию карандашом и бумагой и выступал в защиту рисования в статьях для New York Times, среди прочего. Патрик Шумахер, с другой стороны, известен своей приверженностью к возможностям компьютера.

    Чтобы поддержать этот горячий разговор, две недели назад мы обратились к нашим читателям, чтобы поделиться своими мыслями по этой теме и попытаться получить широкий спектр мнений от архитекторов из всех слоев общества. Прочитайте некоторые из лучших ответов после перерыва.

    https://www.archdaily.com/627654/the-computer-vs-the-hand-in-architectural-drawing-archdaily-readers-respondRory Stott

    Какова роль ручного рисунка в современной архитектуре?

    Такие конкурсы, как конкурс «Eye Line», проводимый журналом RIBA Journal, отмечают важность рисования. Image © Tom Noonan

    Обновление: Мы опубликовали нашу следующую статью с отзывами читателей — см. ее здесь.

    https://www.archdaily.com/621572/what-is-the-role-of-hand-drawing-in-today-s-architectureRory Stott

    Нереальные визуализации: 3 плюса и 3 минуса рендеринга с помощью Движок видеоигры

    В последние годы мы достигли точки, когда визуализация стала повсеместной в архитектурной профессии. Нравится нам это или нет, стилизованные изображения рассматриваются как товар, и, в конечном счете, рендеры выигрывают конкурсы и комиссионные. Архитекторы влюбились в красивые визуализации, потому что клиенты понимают изображения лучше, чем планы, и тем не менее инструменты, используемые для создания этих блестящих изображений, меняются быстрее, чем наша отрасль успевает за ними. Но с постоянно развивающимися технологиями мы можем столкнуться с новой волной методов визуализации, поскольку те же механизмы рендеринга, которые используются для создания заманчиво реалистичных визуальных эффектов в фильмах и видеоиграх, впервые стали легко доступными для нас.

    Границы между отраслями стираются, и компании, разрабатывающие механизмы рендеринга для самых популярных видеоигр, теперь продают свое программное обеспечение напрямую архитекторам. В этом году первоначальные разработчики игры Gears of War сделали свое проприетарное программное обеспечение для рендеринга Unreal Engine 4 бесплатным для архитекторов, а многие другие движки для рендеринга видеоигр доступны по цене ниже тех, которые используются архитекторами. Основатель Тим Суини считает, что мир визуализации меняется.0176 The Verge «Теперь мы понимаем, что Unreal Engine 4 — это общий язык для всех этих общих областей». Например, создание общего языка между ныне несопоставимыми областями архитектуры, кино и видеоигр предполагает, что сами отрасли могут начать гибридизоваться и учиться друг у друга. Например, разработчики видеоигр могут обратиться к архитекторам, чтобы понять, как строить трехмерные здания, в то время как архитекторы могут учиться на навигации в виртуальной среде видеоигр, чтобы открывать новые средства представления. Добавьте к этому тот факт, что эти программные пакеты способны создавать реалистичные анимированные пошаговые руководства, и мы задаемся вопросом, почему это не является отраслевым стандартом? Читайте после перерыва о плюсах и минусах того, чтобы быть ранним последователем.

    https://www.archdaily.com/607849/unreal-visualizations-3-pros-and-3-cons-of-rendering-with-a-video-game-engineEvan Rawn

    Спросите Arup: какие Лучшие способы использования 3ds Max в визуализациях?

    Предоставлено Arup Connect

    Первоначально эта статья появилась на Arup Connect под названием «Спросите Arup: Visualization Edition».

    Для нашего последнего раунда Ask Arup читатель ArchDaily Бисерат Йесфлгн запросил советы по программному обеспечению для визуализации 3ds Max (ранее известному как 3D Studio Max).

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *