история, направления, картины, абстракционизм в интерьере
[contact-form-7 404 «Not Found»]
Абстракционизм (лат. abstractio – удаление, отвлечение) или нефигуративное искусство – направление искусства, отказавшееся от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма – достижение «гармонизации», с помощью изображения определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, вызывая у созерцателя чувство полноты и завершенности композиции. Выдающиеся деятели: Василий Кандинский, Казимир Малевич, Наталья Гончарова и Михаил Ларионов, Пит Мондриан.
История
Абстракционизм (искусство под знаком «нуля форм», беспредметное искусство) – художественное направление, сформировавшееся в искусстве первой половины 20 века, полностью отказавшееся от воспроизведения форм реального видимого мира. Основоположниками абстракционизма принято считать В. Кандинского, П. Мондриана и К. Малевича.
В. Кандинский создал собственный тип абстрактной живописи, освобождая от всяких признаков предметности пятна импрессионистов и «диких». Пит Мондриан пришел к своей беспредметности через геометрическую стилизацию природы, начатую Сезанном и кубистами. Модернистские течения 20 века, ориентированные на абстракционизм, полностью отходят от традиционных принципов, отрицая реализм, но при этом остаются в рамках искусства. История искусства с появлением абстракционизма пережила революцию. Но эта революция возникла не случайно, а вполне закономерно, и была предсказана еще Платоном! В своем позднем произведении «Филеб» тот писал о красоте самих по себе линий, поверхности и пространственных форм, независимых от всякого подражания видимым предметам, от всякого мимезиса. Такого рода геометрическая красота в отличие от красоты природных «неправильных» форм, по мнению Платона, имеет не относительный, а безусловный, абсолютный характер.
20 век и современность
После 1-й мировой войны 1914-18 годах тенденции абстрактного искусства зачастую проявлялись в отдельных произведениях представителей дадаизма и сюрреализма; вместе с тем определилось стремление найти применение неизобразительным формам в архитектуре, декороративном искусстве, дизайне (эксперименты группы Стиль» и «Баухауза»). Несколько групп абстрактного искусства («Конкретное искусство», 1930; «Круг и квадрат», 1930; «Абстракция и творчество», 1931), объединивших художников различных национальностей и направлений, возникло в начале 30-х гг., главным образом во Франции. Однако широкого распространения абстрактное искусство в то время не получило, и к середине 30-х гг. группы распались. В годы 2-й мировой войны 1939–45 в США возникла школа так называемого абстрактного экспрессионизма (живописцы
Во второй половине 50-х годов в США зародилось искусство инсталляции, поп-арта, несколько позднее прославившее Энди Уорхола с его бесконечным тиражированием портретов Мэрилин Монро и банок собачьего корма – коллажный абстракционизм. В изобразительном искусстве 60-х стала популярна наименее агрессивная, статичная форма абстракции – минимализм. Тогда же
Еще одно течение американской живописи получило название «хроматического» или «постживописного» абстракционизма. Представители его в какой-то мере отталкивалось от фовизма и постимпрессионизма. Жесткий стиль, подчеркнуто резкие очертания работ
Все эти тенденции заложили основу для развития современного абстракционизма. В творчестве не может быть ничего застывшего, окончательного, так как это было бы смертью для него. Но какими бы путями ни шел абстракционизм, каким бы ни подвергался трансформациям, сущность его всегда остается неизменной. Она в том, что абстракционизм в изобразительном искусстве – это наиболее доступный и благородный способ запечатлеть личное бытие, причем в форме, самой, что ни на есть адекватной – подобно факсимильному оттиску. Вместе с тем, абстракционизм – это прямая реализация свободы.
Направления
В абстракционизме можно выделить два четких направления: геометрическая абстракция, основанная преимущественно на четко очерченных конфигурациях (Малевич, Мондриан), и лирическая абстракция, в которой композиция организуется из свободно текущих форм (Кандинский). Также в абстракционизме есть еще несколько крупных самостоятельных течений.
Кубизм
Авангардистское направление в изобразительном искусстве, зародившееся в начале XX века и характеризующееся использованием подчеркнуто условных форм геометричной формы, стремлением «раздробить» реальные объекты на стереометрические примитивы.
Районизм (Лучизм)
Направление в абстрактном искусстве 1910-х г.г., основанное на cмещении световых спектров и светопередачи. Характерна идея возникновения форм из «пересечения отраженных лучей различных предметов», так как человеком в действительности воспринимается не сам предмет, а «сумма лучей, идущих от источника света, отраженных от предмета».
Неопластицизм
Обозначение направления абстрактного искусства, которое существовало в 1917–1928 гг. в Голландии и объединяло художников, группировавшихся вокруг журнала «De Stijl» («Стиль»). Характерны чёткие прямоугольные формы в архитектуре и абстрактная живопись в компоновке крупных прямоугольных плоскостей, окрашенных в основные цвета спектра.
Орфизм
Василий Кандинский
Направление во французской живописи 1910-х годов. Художники-орфисты стремились выразить динамику движения и музыкальность ритмов с помощью «закономерностей» взаимопроникновения основных цветов спектра и взаимопересечения криволинейных поверхностей.
Супрематизм
Направление в авангардистском искусстве, основанное в 1910-х гг. Малевичем. Выражался в комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний. Сочетание разноцветных геометрических фигур образует пронизанные внутренним движением уравновешенные асимметричные супрематические композиции.
Ташизм
Georges Mathieu
Течение в западноевропейском абстракционизме 1950–60-х годов, наибольшее распространение получившее в США. Представляет собой живопись пятнами, которые не воссоздают образов реальности, а выражают бессознательную активность художника. Мазки, линии и пятна в ташизме наносятся на холст быстрыми движениями руки без заранее обдуманного плана.
Абстрактный экспрессионизм
Движение художников, рисующих быстро и на больших полотнах, с использованием негеометрических штрихов, больших кистей, иногда капая красками на холст, для полнейшего выявления эмоций. Экспрессивный метод покраски здесь часто имеет такое же значение, как само рисование.
Абстракионизм в интерьере
В последнее время абстракционизм начал переходить с полотен художников в уютный интерьер дома, выгодно обновляя его. Минималистический стиль с использованием четких форм, порой достаточно необычных, делает помещение необычным и интересным. Но переборщить с цветом очень просто. Рассмотрим сочетание оранжевого цвета в такой стилистике интерьера.
Белый лучше всего разбавляет насыщенный оранжевый, и как бы остужает его. Цвет апельсина заставляет комнату стать жарче, поэтому немного ; не помешает. Акцент должен быть на мебели или оформлении ее, например, оранжевое покрывало. В таком случае белые стены заглушат яркость цвета, но оставят комнату красочной. Прекрасным дополнением в таком случае послужат картины той же гаммы — главное не переборщить, иначе будут проблемы со сном.
Сочетание оранжевого и голубого цветов пагубно для любой комнаты, если это не касается детской. Если подобрать не яркие оттенки, то они будут удачно гармонировать друг с другом, добавят настроения, и не будут пагубно влиять даже на гиперактивных детей.
Оранжевый отлично сочетается с зеленым, создавая эффект мандаринового дерева и шоколадным оттенком. Коричневый — цвет, который варьируется от теплого к холодному, поэтому идеально нормализует общую температуру комнаты. Кроме того, такое сочетание цветов подойдет для кухни и гостиной, где нужно создать атмосферу, но не перегрузить интерьер. Оформив стены в белый и шоколадный цвета, можно спокойно поставить оранжевое кресло или повесить яркую картину с насыщенным мандариновым цветом. Пока вы в такой комнате, у вас будет прекрасное настроение и желание сделать как можно больше дел.
Картины известных художников-абстракционистов
Василий Кандинский
Кандинский был одним из пионеров абстрактного искусства. Свои поиски он начинал в импрессионизме, а уже потом пришел к стилю абстракционизм. В своем творчестве он эксплуатировал взаимосвязь между цветом и формой для создания эстетического опыта, который бы охватывал одновременно и видение, и эмоции зрителей. Он считал, что полная абстракция дает простор для глубокого, трансцендентного выражения, а копирование реальности только мешает этому процессу.
Живопись была глубоко духовной для Кандинского. Он стремился передать глубину человеческих эмоций через универсальный визуальный язык абстрактных форм и цветов, который превзошел бы физические и культурные границы. Он видел абстракционизм как идеальный визуальный режим, который может выразить «внутреннюю необходимость» художника и передать человеческие идеи и эмоции. Он считал себя пророком, чья миссия – делиться этими идеалами с миром, на благо общества.
«Композиция IV» (1911)«Композиция IV» (1911)
Скрытые в ярких цветах и четкие черные линии изображают несколько казаков с копьями, а также лодки, цифры и замок на вершине холма. Как и во многих картинах этого периода, она представляет собой апокалиптическое сражение, которое приведет к вечному миру.
Для того, чтобы облегчить разработку беспредметного стиля живописи, как описано в его работе «О духовном в искусстве» (1912), Кандинский уменьшает объекты до пиктографических символов. Благодаря удалению большинства отсылок ко внешнему миру, Кандинский выразил свое видение более универсальным образом, переведя духовную сущность предмета через все эти формы в визуальный язык. Многие из этих символических фигур были повторены и уточнены в его поздних работах, став еще более абстрактными.
Казимир Малевич
Идеи Малевича о форме и значении в искусстве так или иначе приводят к концентрации на теории стиля абстракционизм. Малевич работал с разными стилями в живописи, но больше всего был сосредоточен на исследовании чистых геометрических форм (квадраты, треугольники, круги) и их отношении друг к другу в изобразительном пространстве. Благодаря своим контактам на Западе Малевич был в состоянии передать свои идеи о живописи друзьям-художникам в Европе и Соединенных Штатах, и таким образом глубоко воздействовать на эволюцию современного искусства.
«Черный квадрат» (1915)Культовая картина «Черный квадрат» была впервые показана Малевичем на выставке в Петрограде в 1915 году. Эта работа воплощает в себя теоретические принципы супрематизма, разработанные Малевичем в его эссе «От кубизма и футуризма к супрематизму: новый реализм в живописи».
На полотне перед зрителем находится нарисованная на белом фоне абстрактная форма в виде черного квадрата – она является единственным элементом композиции. Несмотря на то, что картина кажется простой, на ней присутствуют такие элементы, как отпечатки пальцев, мазки кистью, проглядывающие через черные слои краски.
Для Малевича квадрат обозначает чувства, а белый – пустоту, ничто. Он видел черный квадрат как богоподобное присутствие, икону, словно она могла стать новым священным образом для беспредметного искусства. Даже на выставке эта картина была размещена на том месте, где в русском доме обычно располагают икону.
Пит Мондриан
Пита Мондриана, являющегося одним из основателей голландского движения «Де стиль», признают за чистоту его абстракций и методичную практику. Он довольно радикально упрощал элементы своих картин, чтобы отображать то, что он видел, не напрямую, а образно, и создавать четкий и универсальный эстетический язык в своих полотнах. В своих наиболее известных картинах с 1920-х годов Мондриан сводит формы к линиям и прямоугольникам, а палитру – к самой простой. Использование асимметричного баланса стало основополагающим в развитии современного искусства, а его культовые абстрактные работы сохраняют свое влияние в дизайне и знакомы популярной культуре и в наши дни.
«Серое дерево» (1912)«Серое дерево» (1912)
«Серое дерево» является примером раннего перехода Мондриана к стилю абстракционизм. Трехмерное дерево сокращается до простейших линий и плоскостей, с использованием всего лишь только серых и черных оттенков.
Эта картина является одной из серии работ Мондриана, созданных с более реалистичным подходом, где, к примеру, деревья представлены натуралистично. В то время как более поздние произведения становились все более абстрактными, например, линии дерева уменьшаются до тех пор, пока форма дерева не станет едва заметной и вторичной по отношению к общей композиции вертикальных и горизонтальных линий. Здесь еще можно увидеть интерес Мондриана к отказу от структурированной организации линий. Этот шаг был значительным для развития чистой абстракции Мондриана.
Робер Делоне
Делоне был одним из самых ранних художников стиля абстракционизм. Его творчество повлияло на развитие этого направления, основываясь на композиционном напряжении, которое было обусловлено противопоставлением цветов. Он довольно быстро попал под нео-импрессионистское колористическое влияние и очень внимательно следил за цветовым строем работ в стиле абстракционизм. Цвет и свет он считал главными инструментами, с помощью которых можно повлиять на предметность мира.
К 1910 году Делоне сделал собственный вклад в кубизм в виде двух серий картин, изображающих соборы и Эйфелеву башню, которые соединили в себе кубические формы, динамику движения и яркие цвета. Этот новый способ использования цветовой гармонии помог отделить данный стиль от ортодоксального кубизма, получив название орфизм, и сразу же повлиял на европейских художников. В этом же стиле продолжила писать картины жена Делоне, художница Соня Терк-Делоне.
«Эйфелева башня» (1911)«Эйфелева башня» (1911)
Главная работа Делоне посвящена Эйфелевой башне – знаменитому символу Франции. Это одна из самых внушительных из серии одиннадцати картин, посвященных Эйфелевой башне между 1909 и 1911 гг. Она окрашена в ярко-красный цвет, что сразу отличает ее от серости окружающего города. Внушительный размер холста дополнительно усиливает величие этой постройки. Как привидение, башня возвышается над окружающими домами, в переносном смысле потрясая сами основы старого порядка. Картина Делоне передает это чувство безграничного оптимизма, невинности и свежести времени, которое еще не стало свидетелем двух мировых войн.
Франтишек Купка
Франтишек Купка – чехословацкий художник, рисующий в стиле абстракционизм, окончивший Пражскую академию искусств. Будучи студентом, он, прежде всего, рисовал на патриотические темы и писал исторические композиции. Его ранние произведения были более академическими, однако, его стиль развивался на протяжении многих лет и в итоге перешел в абстракционизм. Написанные в очень реалистической манере, даже его ранние произведения, содержали мистические сюрреалистические темы и символы, что сохранилось и при написании абстракций. Купка верил, что художник и его творчество принимают участие в продолжительной созидательной деятельности, природа которой не ограничена, как абсолют.
«Аморфа. Фуга в двух цветах» (1907-1908)Начиная с 1907-1908 гг., Купка стал рисовать серию портретов девушки, держащей шар в руке, как будто она собиралась играть или танцевать с ним. Затем он разработал все более схематические ее изображения, а в конечном счете, получил серию полностью абстрактных рисунков. Выполнены они были в ограниченной палитре красного, синего, черного и белого цветов. В 1912 году, в Осеннем салоне, одна из таких абстрактных работ была впервые публично выставлена в Париже.
Современные абстракционисты
С начала двадцатого века художники, в том числе Пабло Пикассо, Сальвадор Дали, Каземир Малевич, Василий Кандинский — экспериментируют с формами предметов и их восприятием, а также ставят под сомнение существующие в искусстве каноны. Мы подготовили подборку самих известных современных художников-абстрационистов, решивших раздвинуть свои границы познания и создать свою собственную реальность.
Немецкий художник Дэвид Шнел (David Schnell) любит бродить по местам, в которых раньше царила природа, а сейчас они нагромождены постройками людей — от игровых площадок до заводов и фабрик. Воспоминания об этих прогулках и рождают его яркие абстрактные пейзажи. Давая волю своему воображению и памяти, а не фотографиям и видеозаписям, Дэвид Шнел создает картины, которые напоминают компьютерную виртуальную реальность или иллюстрации к книгами по фантастике.
Создавая свои крупномасштабные абстрактные картины, американская художница Кристин Бэйкер (Kristin Baker) черпает вдохновение из истории искусств и гонок Наскар и Формулы 1. Снала она придает своим работам объем, накладывая несколько слоев акриловой краски и обклеивая силуэты скотчем. Затем Кристин аккуратно сдирает его, что позволяет увидеть нижние слои краски и делает поверхность её картин похожими на многослойный разноцветный коллаж. На самом последнем этапе работы она соскабливает все неровности, делая свои картины похожими по ощущениям на рентгеновский снимок.
В своих работах художница греческого происхождения из Бруклина, Нью-Йорк, Елеанна Анагнос (Eleanna Anagnos) исследует аспекты повседневной жизни, которые часто ускользают от взгляда людей. В ходе её «диалога с холстом» обычные понятия обретают новые смыслы и грани: негативное пространство становится позитивным и малые формы увеличиваются в размерах. Пытаясь таким образом вдохнуть «жизнь в свои картины», Елеанна старается пробудить человеческий разум, который перестал задавать вопросы и быть открытым к чему-то новому.
Рождая на холсте яркие брызги и подтеки краски, американская художница Сара Спитлер (Sarah Spitler) стремится отобразить в своем творчестве хаос, катастрофы, дисбаланс и беспорядок. Её привлекают эти понятия, так как они не поддаются контролю со стороны человека. Поэтому их разрушающая сила делает абстрактные работы Сары Спитлер мощными, энергичными и захватывающими. Кроме того. получившийся на холсте образ из чернил, акриловых красок, графитовых карандашей и эмали подчеркивает эфимерность и относительность происходящего вокруг.
Черпающий вдохновение из области архитектуры, художник из Ванкувера, Канада, Джефф Дэпнер (Jeff Depner) создает многослойные абстрактные картины, состоящие из геометрических фигур. В созданном им художественном «хаосе» Джефф ищет гармонию в цвете, форме и композиции. Каждый из элементов в его картинах связан друг с другом и ведет к последующему: «Мои работы исследуют композиционную структуру [картины] через взаимоотношения цветов в выбранной палитре…». По мнению художника, его картины – это «абстрактные знаки», которые должны перенести зрителей на новый, бессознательный уровень.
Видео
Источники
Самые дорогие картины в… — Абстракционизм — abstract art
Самые дорогие картины в мире
БАРНЕТТ НЬЮМАН
Черный огонь I. 1961 год. Холст, масло. 289,5 × 213,3 см. Christie’s, Нью-Йорк. 13.05.2014. Лот 34. Цена: $84 165 000.
Рекорд работы Барнетта Ньюмана «Черный огонь I» стал полной неожиданностью торгов Christie’s 13 мая 2014 года. То есть не сам по себе факт рекорда, а то, до какой суммы сумели дойти претенденты в битве ставок. Предыдущая самая дорогая работа этого абстрактного художника, «Onement VI» стоила $43,8 млн (Sotheby’s, 14.05.2013; эстимейт $30–40 млн), т. е. новый рекорд оказался почти вдвое выше. Эстимейт «Черного огня», к слову, не разглашался, так что нам не узнать точнее, насколько он был превышен. Одно ясно: абстракции Ньюмана на арт-рынке вышли на один ценовой уровень с работами его ближайшего соратника в группе художников, получившей название «живопись цветовых полей», — Марка Ротко.
Ньюман относится к тому первому поколению американских абстрактных экспрессионистов, которое стояло у истоков огромного числа новых течений. Такие художники, как Барнетт Ньюман, Марк Ротко, Клиффорд Стилл или Джексон Поллок, — это корни ветвистого дерева американского послевоенного искусства, для американцев они значат то же, что для нас Малевич и Кандинский. Поэтому, наверное, и покупают их работы за такие деньги. Не удивительно, если через пару лет в этом рейтинге появятся соответствующие результаты для Поллока или Стилла — достаточно выставить на торги их шедевр соответствующего уровня.
Барнетт (Барни) Ньюман родился в 1905 году в Нью-Йорке в семье польских евреев, эмигрировавших из Российской империи в начале ХХ века (задержись они немного, и был бы у нас сегодня еще один художник орбиты русского искусства). Барни учился живописи лет с восемнадцати (в Художественной студенческой лиге Нью-Йорка у Дункана Смита, Гарри Вики и Джона Слоана), но все свои работы за первые сорок лет жизни он уничтожил, в том числе работы 1930-х, когда Ньюман делил мастерскую с Адольфом Готлибом. В 1930-х же Ньюман сдружился с Маркусом Ротковичем (впоследствии ставшим Марком Ротко), вместе они ходили на занятия живописью и поэзией к модернисту Мильтону Эвери. На раннем этапе Барнетта больше занимала общественная и журналистская деятельность — он выдвигал свою кандидатуру на пост мэра Нью-Йорка, вместе с другом Александром Бородулиным сочинил манифест «О необходимости политических инициатив со стороны людей искусства» и даже издал первый и единственный номер журнала «Ответ», посвященный правам государственных служащих вроде учителей, уборщиков или пожарных.
В это же время Ньюман не раз пытался сдать экзамен, чтобы получить постоянное разрешение преподавать живопись, но все попытки заканчивались провалом. Все это вылилось в протестную выставку «Can We Draw? The Board of Examiners Says — No!» («Мы можем рисовать? Экзаменационная комиссия говорит — нет!»), где были собраны отвергнутые комиссией работы. Выставка вызвала шумиху в прессе, Ньюману разрешили пересдать экзамен, но снова безуспешно. В общем, взаимоотношения с представителями официального искусства складывались с переменным успехом. В 1943 году Ньюман вместе с Ротко и Готлибом сочинил ответ на критику New York Times выставки американских модернистов. «Эстетические убеждения» этого трио сводились к следующему: «Не бывает хороших картин ни о чем. Мы считаем, что тема играет ключевую роль и что только суть имеет силу, она трагична и вечна».
Через несколько лет, примерно в 1947–1948, Ньюман, как он сам считал, достиг творческой зрелости. Художник выработал собственный узнаваемый стиль — масштабные плоские поля чистого цвета, разделенные вертикальными тонкими полосками (он называл их «zips» — «молниями»). Эти «молнии» определяют пространственную структуру полотна, они одновременно делят и объединяют композицию. Его холодные и строгие, но по-своему эмоциональные работы кажутся обманчиво простыми. Как только ни называли картины Ньюмана критики — и «философскими высказываниями без художественного мастерства», и «чистой живописью без темы». Сам же Барнетт Ньюман настаивал на глубоком содержании своих работ. Он называл их именами библейских персонажей или, например, вымышленным понятием «Onement» (как считают искусствоведы, название серии «Onement» произошло от слова «Atonement» — «искупление») и хотел, чтобы на них смотрели исключительно с близкого расстояния.
Самая дорогая работа Ньюмана — «Черный огонь I» была написана в 1961 году, тогда же, когда создавался его знаменитый цикл «Крестный путь», в котором впервые появилась строгая черно-белая палитра. Но в отличие от более ранних работ из «Крестного пути» в «Черном огне» поле черного цвета словно бы вторгается на территорию белого поля, оно доминирует. Как раз в это время неожиданно умер младший брат Ньюмана Джордж. Живопись помогала художнику бороться с горечью утраты, свои эмоции он выразил языком абстракции.
Источник — https://artinvestment.ru/invest/rating/top_world_artists_auction_prices.html
Абстракционизм | Абстракция | Абстрактное искусство | Abstract art — https://www.1abstractart.com/
#abstractart #art #abstract #абстракционизм #абстракция #абстрактноеискусство
Ба́рнетт Нью́ман, альбом — https://www.facebook.com/pg/1abstractart/photos/?tab=album&album_id=496142383773052
Абстракционизм. Зарождение и философия | И зачем?
Абстракционизм. Зарождение и философияОдним из непростых, довольно спорных течений в сегодняшнем искусстве является абстракционизм. Нужно заметить, что у большинства абстрактное искусство никогда не пользовалось почитанием. Это течение было в стороне от проблем общества того времени. Абстрактная живопись не показывает действительности — людей, предметы, пейзажи, события. Для создания живописи применяются: точки, линии, плоскости, цвет. В их связи мастера иногда добиваются живописных образов. Абстракционисты не считают свои картины набросками для ковров — всегда они стараются придать сочетаниям пятен, линий, цветов уникальные значения, соответствующие настроениям и чувствам художника, передающие его отношение к миру и философские принципы. Это особенно непростая философия. Абстракционисты применяли одно из явлений уже в эпоху Возрождения — что различно проведённые линии и цветовые созвучия могут вызывать у зрителя конкретные настроения. Об этом воздействии говорит еще и то, что каждый человек воспринимает и видит цвета по-разному: теплыми, холодными, мрачными, нежными, грубыми и т.д. Существует множество видов абстрактного искусства под различными названиями; общепризнанное название «абстракционизм» нечеткое, символическое и ни как реальной сути данного действия. Очень часто его называют «беспредметное искусство».
Абстрактное искусство с его отказом показывать видимые формы действительности возникло не на пустом месте. Его предшественники — кубизм, в особенности творчество Робера Делоне, а также футуризм, дадаизм. Все эти направления далеки от природы, но все-таки сохраняют с нею хоть слабую связь. Абстрактное искусство уничтожило эту связь совсем.
В 1910 гг. к абстракционизму почти одновременно пришли живописцы в Мюнхене, Амстердаме и Москве. Наиболее известным это направление стало в 1930-х гг. в Париже и Нью-Йорке, куда выехали, спасаясь от фашизма, многие европейские живописцы.
«Отцом абстракционизма» является русский художник Василий Кандинский (1866-1944). В 1910 г. он написал первые акварели, в которые входят одни только цветные пятна и не показывающие никаких настоящих вещей. В то время Кандинский был участником мюнхенской группировки «Синий всадник», о ней упоминалось ранее в связи с экспрессионизмом. Одним из первых Кандинский, объяснял концепцию абстракционизма в своих работах. При создании абстрактных композиций, Кандинский практически поменял природу живописи — искусства, которое связано с повествованием, — и приблизил ее к музыке, которая призвана не изображать, а выражать более трудные искренние состояния.
Одни ответвления абстракционизма возникли в России; разнообразные геометрические формы писал Казимир Малевич (1878-1935). Изображая на плоскости картины прямоугольники и квадраты в видимом беспорядке, он хотел, таким образом, к примеру, передать перемещение. Известные эталоны живописи Малевича его «Черный квадрат на белом фоне» и «Белый квадрат на белом фоне».
Голландец Пит Мондриан (1872 -1944) тоже относится к числу основоположников абстрактного искусства. В ярких полотнах насыщенные цветом гладкие плотности живописец заключал в жесткую черную сетку, добиваясь при этом впечатления сияния, свечения. Он делил плоскость картины вертикальными и горизонтальными полосами на квадраты и прямоугольники — одни он красил в белый цвет, иные — в красный, синий и жёлтый. В конечном итоге возникают декоративные поверхности — как бы увиденные с высоты разделённые каналами цветочные поля Голландии, хотя сам Мондриан сначала желал уладить, таким образом, совершенно иные трудности. Искусство художника во многом воздействует на живопись, архитектуру и дизайн.
Позже абстракционизм развивался основным образом по трём основным направлениям. Первое идёт от Малевича и Мондриана и ставит ударение на применение чётких геометрических фигур и уравновешенное построение целого. Это направление представляет также возникший в 1960-х гг. т.н. «оп-арт», который применяет воздействие геометрических форм и цветовых контрастов на человеческий глаз, создание различных оптических иллюзий (отсюда и его название). Знаменитый представитель оп-арта — проживающий во Франции венгр Виктор Вазарели (р. 1908).
2-ое главное направление абстракционизма начинается с Василия Кандинского и его товарища по «Синему всаднику» Пауля Клее. «Цвет захватил меня, — записал Пауль Клее в дневнике. — Мне незачем бегать за ним. Это пришло ко мне в счастливую минуту: я и цвет едины, я — художник». И, правда, что нежные цветовые гаммы стали природным местом обитания для чудесных геометрических структур Клее. Его необыкновенные композиции, кажется, рождены новым познанием, новым восприятием связей мира, его устройства. Художник всегда знал, что изобразительное искусство» не передает лишь видное, а делает видимым тайно постигнутое». На картинах этого рода при возможности можно найти какие-то намёки на реальность, но тяжело заявить, что хочет выразить создавший их живописец.
Третье основное направление абстракционизма — одно из самых известных и сильно вызывающих. Живописцы категорически отказались от данного сознательного построения картины и от какого-либо философского объяснения собственных деяний. Их картины состоят из одних только неопределённой формы цветовых пятен, неаккуратных мазков, густых и шершавых слоев краски. К примеру, картины француза Пьера Сулажа (р. 1919) состоят из непоследовательно перекрещивающихся широких, как будто нанесённых широким ножом, чёрных либо синих мазков.
Нервные чёрные штрихи и каракули покрывают плоскость картин живописца немецкого возникновения Ханса Хартунга (р. 1904). Выбор расцветки здесь призван передать настроение художника, и время от времени немного получается. А некоторые абстракционисты этого рода превращают появление картины в цепь случайностей. Очень серьезным является показать чувства и безразличное отношение к тому, как эти «взрывы чувств» будут изображены. Всевозможные различные методы они используют для нанесения на холсты краски и различных других материалов — песка, осколков стекла. Одним из чрезмерных был американец Джексон Поллок (1912-1956). Не используя подрамников и, раскидывая холст на полу, он хаотично набрызгивал на него краску из тюбиков и банок. Он любой ценой пытался выбиться в люди. В его творчестве было много рекламных трюков. Подъем абстрактного искусства в прошлом — он пришёлся на середину 20 века. Теперь в этом направлении внедрить что-нибудь новое практически нереально. Ну и абстракционизм на протяжении всего времени был не очень понятен большинству людей, его сменили другие направления, доступные зрителю.
Пример художников данного направления:
Виллем де Кунинг, Конрад Марка-Релли, Морис Луис, Пол Джексон Поллок, Сай Твомбли, Уильям Базиотис, Элен (Хелен) Франкенталер, Роберт Мотеруэлл, Теодорос Стамос, Жан-Поль Риопель.
Абстракционизм. Зарождение и философияКартины абстрактного экспрессионизма на продажу
Картины абстрактного экспрессионизма обычно характеризуются своими абстрактными формами, нанесением краски с помощью выразительных жестов, а также большим физическим размером. Если вы поклонник работ таких художников, как Джексон Поллок или Марк Ротко, мы приглашаем вас ознакомиться с международной коллекцией абстрактных экспрессионистских картин Saatchi Art, выставленных на продажу. Хотя абстрактный экспрессионизм никогда не был формальным или единым движением, он стал термином, используемым для обозначения ряда художников Нью-Йорка в 1940-х и 1950-х годах, чьи работы были заметно уникальными, но схожими в их выражении сильных эмоций и исследовании универсальных тем.
Абстрактный экспрессионизм зародился в послевоенном Нью-Йорке, когда художники стремились отойти от традиционных техник и сюжетов. Послевоенный период был временем цензуры, поэтому акцент движения на абстрактных предметах считался аполитичным, безопасным и авангардным. Абстрактные экспрессионисты не следовали единому стилю, их объединял интерес к выражению сильных эмоций. Большие картины, связанные с движением, рассматривались как следы присутствия художника, подчеркивая реальный процесс творчества над законченной работой.Первое поколение абстрактных экспрессионистов практиковало с 1943 до середины 1950-х годов и привлекло международное внимание движения. Более поздние поколения и художники сегодня продолжают выражать себя в том же духе.
Джексон Поллок известен своими рисунками, написанными каплями, такими как «Номер 1A, 1948» (1948) и «Full Fathom Five» (1947). Поллок разбрызгивал домашнюю краску на большие холсты, разложенные на земле, и часто включал в свои работы посторонние предметы и влияния, начиная от сигаретного пепла и кончая отпечатками ладоней.Виллем де Кунинг также известен своими жестовыми работами, такими как «Женщина, я» (1950-52), в которых проводится грань между абстракцией и фигурацией. Марк Ротко выразил себя через его работы с большим цветовым полем, такие как «Оранжевый, красный, желтый» (1961). Барнетт Ньюман также использовал большие области цвета для связи со зрителем в таких композициях, как «Vir Heroicus Sublimis» (1951). Другие художники, известные своими абстрактными экспрессионистскими картинами, включают Франца Кляйна, Марка Тоби, Агнес Мартин, Ли Краснера, Роберта Мазервелла, Адольфа Готлиба, Клиффорда Стилла и Уильяма Базиотеса.
Для создания своих абстрактных экспрессионистских картин художники использовали несколько техник. Хотя абстрактный экспрессионизм не относится к единому стилю, художники, как правило, подчеркивали драматические жесты или открытые поля цвета. Движение подчеркивало действие и спонтанность, поэтому многие художники черпали вдохновение из автоматических практик сюрреализма. Другие черпали из архаического и незападного искусства, добавляя биоморфные и пиктографические мотивы в свои композиции. Знаменитый метод капельного полива Джексона Поллока требовал, чтобы он разбрызгивал краску на большие участки холста без кисти.Такие художники, как Франц Клайн, продолжали использовать кисти, но в своих работах они использовали толстые жесты мазки. Абстрактные экспрессионисты цветового поля, в первую очередь Марк Ротко, уделяли пристальное внимание деталям, чтобы сбалансировать оттенки на своих обширных полотнах. Какой бы метод они ни использовали, эти художники стремились наполнить свое искусство своими эмоциями.
Абстрактные картины на 1stDibs
Проведите смелые эксперименты с цветом и текстурами в своей гостиной, столовой или домашнем офисе.Абстрактные картины, большие или маленькие, будут выделяться в вашем пространстве, побуждая к разговору и создавая подобную музею атмосферу, гостеприимную и способствующую созданию незабываемых собраний.
Абстрактное искусство берет свое начало в Европе 19 века, но в 20 веке оно приобрело свое значение как значительное движение. Среди первых практиков абстракции был Василий Кандинский, хотя художники изучали нефигуративное искусство до того, как влиятельный русский художник начал заниматься музыкой и религией.Художники-абстракционисты стремились создавать работы, которые не фокусировались на обычных предметах внешнего мира, и даже когда художники изображали реалистичные предметы, они работали в абстрактном режиме, чтобы сделать это.
В Нью-Йорке 1940-х годов группа художников, работающих в абстрактном стиле, создала радикальные работы, ориентированные на европейских художников-авангардистов, а также на искусство древних культур, отдавая приоритет импровизации, непосредственности и прямому личному выражению. Хотя они никогда официально не были связаны друг с другом, сегодня мы знаем их как абстрактных экспрессионистов.
Мужской контингент абстрактных экспрессионистов, в который входят Джексон Поллок, Виллем де Кунинг и Роберт Мазервелл, часто упоминается при обсуждении ведущих фигур этого всемирно влиятельного послевоенного художественного движения. Однако женщины абстрактного экспрессионизма, такие как Хелен Франкенталер, Ли Краснер, Джоан Митчелл и другие, были в равной степени вовлечены в мир искусства того времени. Сексизм, семейные обязательства и социальное давление способствовали тому, что на протяжении долгой истории их игнорировали, но абстрактные экспрессионисты-женщины энергично экспериментировали, разрабатывали свой собственный стиль и создали значительный объем работ.
Нарисуйте своих гостей абстрактными картинами маслом разных эпох и стран происхождения. На сайте 1stDibs вы найдете широкий выбор абстрактных картин, а также руководство по оформлению ваших замечательных новых настенных рисунков.
Если вы работаете с небольшим жилым пространством, красочная, крупногабаритная работа может создать глубину в данной комнате, но нет необходимости перегружать ваш интерьер обширным pièce de résistance. Красочные абстракции любого размера могут выделяться на белой стене в вашей гостиной, но если вы работаете с цветным фоном, вы можете использовать цвета, которые дополняют декор, уже присутствующий в помещении.В качестве альтернативы, позвольте своей картине заявить о себе самостоятельно, независимо от ее окружения, или сгруппируйте ее в стиле галереи с другими работами.
IdeelArt | Интернет-галерист
- Войти
- Зарегистрироваться
- 0
Ваша корзина пуста
£ GBP
см
- Работы
- Художники
- Журнал
- Контакты
- Работы
- Художники
- Журнал
- Контакты
- Логин
- Регистрация
- 0
Ваша корзина пуста
£ GBP
см
- Работы
- Художники
- Журнал
- Контакт
- Счет
- Список желаний
- Валюта (£ GBP)
- Размер (см)
- Назад
- Логин
- Регистр
- Назад
- Назад
- см
- дюйм
Переключить навигацию
- 0
Поделиться Артикул:
-
3
10 известных абстрактных картин, которые вам нужно знать
Абстрактное искусство возникло из желания художников создавать произведения, не связанные и не сдерживаемые визуальными отсылками к реальности.Большинство наиболее знаковых и известных абстрактных картин ХХ века были созданы художниками, которые искали и находили новые способы создания искусства, которые охватили бы фундаментальные изменения, происходящие в технологии, науке и философии на Западе. Название жанра вызывает представление о оторванных или абстрагированных от чего-то, и было выбрано, чтобы отметить желание первых художников-абстракционистов освободить свои работы от ограничений реальности и изобразить воображаемое в искусстве.Абстрактные картины бывают самых разных форм и форм и могут быть частично связаны с существующими визуальными ориентирами или представлять собой полное отклонение от точного представления реальности. Этот универсальный художественный жанр использует цвета, формы, формы и жесты для достижения уникальной эстетики и, во многих случаях, глубокого эмоционального отклика у зрителей.
Хотя элементы абстрактного искусства можно проследить до 19 века и работ, написанных известными мастерами кубизма, такими как Жорж Брак и Пабло Пикассо, или, в частности, в «Ноктюрн в черном и золотом » Джеймса Макнила Уистлера: падающая ракета , большинство теоретиков Согласитесь, 1910 год — год рождения абстрактного искусства.Именно тогда Василий Кандинский написал свою знаменитую Без названия (Первая абстрактная акварель) , первую и одну из самых известных абстрактных картин, когда-либо созданных. Абстрактная живопись прошла долгий путь с 1910 года и зарекомендовала себя как разностороннее поле для экспериментов и разработки новых стилей и техник. Картины замачивания и окрашивания Хелен Франкенталер, новаторская техника капания Джексона Поллока или за пределами черной практики Пьера Сулажа — все они представляют различные, но дополняющие друг друга части жанра абстрактной живописи, который был настоящим подарком искусству и оказал глубокое влияние на многих художников, которые последовали за ним. .
Прокрутите вниз, чтобы узнать, что скрывается за самыми известными абстрактными картинами в истории.
Василий Кандинский — Без названия (Первая абстрактная акварель), 1910 г.
В 1920 году художник Василий Кандинский решил освободить свои произведения от оков тематики. Впоследствии была написана картина Без названия (Первая абстрактная акварель) и родилось абстрактное искусство как жанр. Произведение, которое считается первой абстрактной картиной , когда-либо созданной , отмечено яркими цветами и пятнами, которые покрывают края фигуративного искусства.Цвета были особенно важны в знаменитом абстрактном искусстве Василия Кандинского, и он считал их выражением эмоций, а не инструментами для точного описания реальности.
Показанное изображение: Василий Кандинский — Без названия (Первая абстрактная акварель), 1920
Пит Мондриан — Картина I, 1921 год
Одиннадцать лет спустя художник-абстракционист Пит Мондриан разделил панели краски тонкими черными линиями и создал одну из самых известных абстрактных картин, укрепивших его определяющий стиль.Произведения искусства, характеризующиеся геометрическими формами, выровненными с математической точностью , сильно отличаются от выразительных, необузданных произведений искусства, созданных его абстрактными предшественниками. Это известное произведение абстрактного искусства под названием Tableau I ссылается на форму, цвет и линию и не на что иное, и служит источником вдохновения не только для художников и скульпторов, но и для множества других художников, включая архитекторов и модельеров. .
Показанное изображение: Пит Мондриан — Таблица I, 1921 год
Жоан Миро — La mancha roja (Красное пятно), 1925 г.
La mancha roja (Красное пятно) , нарисованное Хуаном Миро, представляет собой игривое и почти детское, но одновременно пугающее произведение искусства, которое находится где-то между Абстракцией и сюрреализмом.Художник, который никогда по-настоящему не считал себя абстрактным художником, сказал, что он нарисовал только то изображение, которое было у него в голове в тот утомительный день. Основанная на человеческих подсознательных чувствах La mancha roja (Красное пятно), 1925 Картина открыла дверь для наших видений и мечтаний, чтобы войти на холст.
Посмотрите другие работы Жоана Миро на нашей торговой площадке!
Featured image: Joan Miro — La mancha roja (Красное пятно), 1925
Бен Николсон — 1936 г. (белый рельеф), 1936 г.
Бен Николсон, один из самых выдающихся художников английской абстракции, начал свои живописные исследования в бурный период между двумя войнами.Во времена, когда мир все еще восстанавливался после Первого и одновременно вступал во Вторую мировую войну, абстракция была главной силой в искусстве, поскольку все большее число художников обращались к ней как к инструменту, чтобы найти невинность и чистоту в человеческой расе. Именно тогда Бен Николсон объединил абстрактное искусство, конструктивизм и конкретное искусство, чтобы создать свою монохромную, многослойную картину 1936 (белый рельеф) масло на резной доске.
Изображение: Бен Николсон — 1936 г. (белый рельеф), 1936 г.
Джексон Поллок — Full Fathom Five, 1947
И пока художник-абстракционист Бен Николсон создавал картину из чистого белого картона по другую сторону Атлантики и по другую сторону спектра абстрактного искусства, картины, созданные нью-йоркской школой , представили миру гораздо более живую концепцию. Абстрактные экспрессионисты во главе с одним из самых известных художников-абстракционистов Джексон Поллок использовали энергичные цвета, разнообразные медиа и оригинальную технику для исследования своего подсознания. Созданная из частиц масляной краски, капающих на холст, и различных предметов из студии художника, картина Full Fathom Five представила новый уровень текстурирования в абстрактном искусстве и ярко отразила послевоенную тревогу .
Показанное изображение: Джексон Поллок — Full Fathom Five, 1947 год
Хелен Франкенталер — Горы и море, 1952
В 1950-х, в самой середине 20-го века восточная философия оказала глубокое влияние на абстрактную живопись.Растущий интерес художников к даосизму и дзенбудизму привел к созданию нового абстрактного движения под названием «Живопись цветового поля». Color Field Painters юг, чтобы исследовать цвета независимо от линий , форм и других ограничений рисования . Знаменитая художница по цветовому полю Хелен Франкенталер представила новый оригинальный процесс замачивания, заключающийся в заливке масляной краски, разбавленной скипидаром, прямо на холст. Масляная краска пропитывалась холстом, придавая ее произведениям искусства совершенно иную, почти органическую текстуру.
Обязательно ознакомьтесь с другими работами Хелен Франкенталер на нашей торговой площадке!
Показанное изображение: Хелен Франкенталер — Горы и море, 1952
Марк Ротко — No. 61 (Ржавчина и синий), 1953 г.
На протяжении своей плодотворной карьеры художник Марк Ротко работал почти полностью с цветом, постоянно пытаясь создать духовное поле, на котором зрители могли бы испытать множество человеческих эмоций. В этой конкретной картине он использовал многослойные цвета, чтобы обогатить оттенки картины, таким образом придав ей уникальную яркость . Этот поразительный эффект был создан с помощью техники рисования с использованием как масляных, так и яичных материалов.
Показанное изображение: Марк Ротко — № 61 (Ржавый и синий), 1953 год
Герхард Рихтер — 180 Фарбен (180 цветов), 1971
Таблица цветов Серия , окрашенная Герхардом Рихтером , была вдохновлена универсальностью промышленных красок, обнаруженных в хозяйственном магазине в Дюссельдорфе. Изображение промышленных цветов, лишенных каких-либо эстетических мотивов, имело решающее значение для карьеры художника отчасти потому, что это был первый раз, когда он смог запечатлеть как референт, так и его символическое изображение в одной и той же картине.На визуальном уровне серия Color Charts — чистая абстракция. Но по своей сути он также представляет собой промышленных образца цвета , объекты, которые вдохновили его создание. 180 Farben (180 цветов) была первой картиной Герхарда Рихтера, написанной после того, как он пересмотрел свои Color Charts после пятилетнего перерыва.
Показанное изображение: Герхард Рихтер — 180 Фарден (180 цветов), 1971, картина в галерее Доминика Леви; фото Дэвида Брандта, любезно предоставлено архивом Герхарда Рихтера
Пьер Сулаж — Без названия, 2005
Художник-абстракционист назвал « королем черного» , Пьер Сулаж известен тем, что исследует, как свет отражается от текстуры картины.Его новаторская техника рисования включает использование таких предметов, как ложки, маленькие грабли и резиновые изделия, для создания заметных ритмичных разрезов на холстах с толстыми слоями черной краски. Художник даже изобрел слово Outrenoir (что означает «за пределами черного») для обозначения своей живописной практики, которую нельзя было классифицировать ни одним из существующих художественных ярлыков. Картина 2005 года без названия, написанная в 2005 году, представляет собой одно из лучших произведений художника.
Показанное изображение: Pierre Soulages — Untitled, 2005
Роберт Мазервелл — Элегия Испанской республике No.110, 1971 г.
В 1970-е годы начался новый этап в развитии абстрактного искусства, когда американский художник Роберт Мазервелл начал создавать свои энергичные, агрессивные шедевры. Его первобытные, заметные мазки одновременно передавали понятия стоической силы и странной тревоги. Абстрактная картина Элегия Испанской республике № 110 считается определяющим произведением художника-абстракциониста, поскольку оно содержит ту поразительную жизненную силу, которая заставляет людей падать, как будто краска вот-вот вырвется с холста в комнату.
Изображение: Роберт Мазервелл — Элегия Испанской республике № 110, 1971; Изображения через wikipedia.com, если не указано иное
Абстрактное искусство стены | Чеканка
ПОНИМАНИЕ РАЗМЕРОВ АБСТРАКТА
В 19 веке несколько направлений в искусстве привели к развитию абстрактного искусства: романтизм, импрессионизм и экспрессионизм. Именно здесь художники начали объективно смотреть на то, что видели и изображали на холсте.К 20-му веку этот новый абстрактный стиль стал популярным, и известные художники, такие как Джексон Поллок, Пабло Пикассо и Марк Ротко, пробудили любопытство и подтолкнули воображение людей до такой степени, что их творения были продемонстрированы с помощью абстрактного настенного искусства и других дисплеев.
Подробнее ▶ ︎
Принципы абстрактного искусства, которые отличают его от других форм искусства, включают его акцент на отдельных элементах искусства, таких как цвет, форма, линия и текстура.В отличие от других форм искусства, абстрактные художники используют эти элементы, чтобы отвлечься от изображения каких-либо буквальных репрезентативных ориентиров. Этот расплывчатый и свободный вид готовой работы может придать современный вид вашему домашнему декору и вдохновить на творчество и различные интерпретации со стороны тех, кто его рассматривает. У Minted есть коллекция из сотен ограниченных выпусков абстрактных настенных произведений искусства, которые можно заказать в любом размере, чтобы создать негабаритный эффектный предмет или изящное дополнение к каминной полке или книжной полке.
ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ АБСТРАКТНОЕ ИСКУССТВО?
Одна из удивительных особенностей абстрактных картин заключается в том, что они полностью открыты для интерпретации и вызывают разные восприятия и эмоции у каждого человека, который их рассматривает. Абстрактное искусство привлекает внимание человека, который пытается разгадать его значение. Он может быть идеальным для приемной врача, стойки регистрации или вестибюля офиса или домашнего холла / гостиной, где гости часто впервые входят в какое-либо место и формируют свои первые впечатления от своего нового окружения.Мгновенно привлекайте чье-то внимание и восхищайте с помощью правильного декора стен.
О НАШИХ РАЗЛИЧНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЯХ
Торговая площадкаMinted уникальна в том смысле, что мы собираем заявки на дизайн от художников из всех 50 штатов и более чем 100 стран. Эти художники со всего мира обладают разными навыками, подготовкой и культурным влиянием, что делает коллекцию Минтеда разнообразной. Мы регулярно проводим онлайн-конференции по дизайну и позволяем любому художнику представить свои работы.Затем мы позволяем публике голосовать за их любимые дизайны, которые, в свою очередь, будут продаваться на нашем сайте. Художественные работы людей, для людей.
Через наш простой в использовании веб-сайт откройте для себя уникальные произведения искусства, которые обычно можно найти на небольших местных художественных выставках и фестивалях. Чтобы создать это прекрасное произведение искусства, мы используем лучшие в своем классе технологии производства и только лучшие материалы. Наши опытные команды по маркетингу, технологиям и обслуживанию клиентов помогают не только удовлетворить все потребности наших художников и клиентов, но и превзойти их.Чтобы защитить уникальность и оригинальность всех наших предложений, каждый отпечаток абстрактного искусства ограничен 350 отпечатками каждого размера и цвета.
ТЕМЫ И ВЗГЛЯДЫ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
Minted предлагает широкий ассортимент вариантов абстрактного искусства, которые можно сузить до уникальных тем и стилей. Вот несколько из этих тем:
- Черно-белый: Традиционно черно-белый декор стен идеально сочетается с любой существующей цветовой темой, присутствующей в комнате.Эти приглушенные и нежные тона также позволят вам позже перекрасить комнату практически в любую цветовую комбинацию по вашему выбору. Некоторые из наших черно-белых вариантов включают в себя свободное расположение черных линий, образующих круглые и угловые формы, естественные узоры, напоминающие сцены океана или горные хребты, и геометрические узоры, образующие перекрестные образования.
- Акварель: Чтобы получить более красочный вид, изучите наши акварельные композиции, в которых мазки разных цветов смешиваются в одну художественную композицию.Мазки разных направлений, размеров, узоров и форм помогают создать вдохновляющий образ. Приобретите коллекцию работ с оттенками синего, серого и зеленого, которые, кажется, представляют динамичное небо или мрачное море. Другие композиции намекают на цветочные узоры, которые украсят комнату.
- Геометрический: Некоторые находят покой и порядок в углах 90 градусов и узнаваемых формах. Изучите произведения искусства, которые демонстрируют такие формы, как квадраты, прямоугольники, треугольники, арки и другие формы, расположенные в уникальных формах, чтобы создать окончательную презентацию.Это произведение искусства может быть отличным местом для офиса или учебы, чтобы вдохновлять на творчество посредством заказа.
- Фотография: Некоторые из наших подборок посвящены абстрактной фотографии. Многие из этих произведений искусства содержат сцены, которые размыты или деформированы, чтобы вызвать сказочный мир. Другие изображают известные предметы в нетрадиционной компоновке, например, фокусируясь на тенях, отбрасываемых объектом, а не на самом объекте. Изучите нашу полную галерею художественной фотографии.
- Минимум: Иногда лучше меньше, да лучше. Многие художники-абстракционисты считают, что весь холст не нужно насыщать цветом или чернилами. Часто пустое пространство столь же значимо и драматично. Некоторые из наших дизайнов состоят из коллажей из трех или четырех элементов одного или двух разных цветов. Другие — простые линейные наброски или мазки кистью. Независимо от того, к какому минималистичному виду вы стремитесь, Minted предлагает обширную коллекцию абстрактных художественных принтов, которые могут заявить о себе в современном сдержанном стиле.
СОВРЕМЕННЫЕ ПРИНТЫ, ИДЕАЛЬНО ПОДХОДЯЩИЕ К ВАШЕМУ ДОМУ ДЕКОР
Иногда бывает сложно понять, как правильно выбрать произведение искусства для каждой комнаты в доме. Minted предоставляет вам инструменты для простого заказа пользовательских абстрактных картин на стенах в Интернете. Существует множество способов сделать так, чтобы выбранные вами предметы ручной работы идеально соответствовали пространству стены, которое вы имеете в виду, манипулируя следующими конструктивными особенностями:
- Размер артикула: Вы можете выбрать один из множества размеров, независимо от того, ищете ли вы письменный стол или приставной столик, или большую вещь, чтобы заявить о себе.Наши размеры печати начинаются с небольших размеров, таких как 5 x 7 дюймов, и постепенно становятся все больше и больше до размеров 48 x 70 дюймов.
- Выберите цветовую гамму: Многие дизайны позволяют вам выбрать цветовую тему, в которой вы хотите, чтобы ваша картина была напечатана. Возможно, выбор синего или зеленого оттенка вместо оригинального красного будет лучше всего сочетаться с мебелью в гостиной?
- Стиль художественной печати: Выберите матирование абстрактного рисунка в рамке за стеклом или холст в рамке или без нее.
- Стиль рамы: Выберите один из более чем дюжины вариантов стилей рамы. Или вообще не создавайте рамку и добавьте свою, как только она придет по почте. Некоторые из наших роскошных стилей обрамления включают в себя выдающийся вид побеленной елочки, простые, но элегантные оправы из орехового дерева и специальные варианты, такие как матовое серебро или матовые латунные оправы.
Читать меньше ▶
Статья / Абстрактное искусство — это не искусство и определенно не абстрактное Фред Росс
Абстрактное искусство — это не искусство и определенно не абстрактное
от Фреда Росс
То, что что-то вызывает у вас чувство эстетической красоты, не делает это произведением искусства.
Произведение искусства — это выборочное воссоздание реальности с целью передачи некоторого аспекта того, что значит быть человеком или того, как мы воспринимаем мир.
Величайшие произведения исследуют красоту или трагедию жизни. Самая глубокая и универсальная из человеческих эмоций, неподвластных времени, которые могли возникнуть в древнем прошлом и будут пережиты снова в далеком будущем. Тот же самый предмет исследуется в величайших стихах, романах и пьесах. Наши надежды, наши мечты, наши страхи.Ревность, жадность, похоть, амбиции, травмы от предрассудков, войны и даже просто взросления. Жестокость, возможная по отношению к человечеству, а также его сострадание и идеализм.
Затем возьмите одну или несколько из этих тем, дайте ей выражение мастерскими навыками, выкованными на высочайшем уровне подготовки, на основе многовековых систематизированных знаний этого ремесла. И все это объединено совершенством композиции, дизайна, рисунка, моделирования, перспективы, тона, цвета, света, атмосферы и обработки краски.
Это описание произведений искусства.
Но, стоит повторить, в природе есть множество красивых объектов или сцен, которые эстетичны, но сами по себе не являются произведениями искусства:
- Лепестки роз, плавающие в тазу.
- Волны разбиваются о берег.
- Капля росы на цветке.
- Капля крови на белом листе бумаги может показаться красивой и интересной на мгновение (как картина Ротко).
Это все вещи, которые мы могли бы испытать в реальности, и которые на самом деле имеют эстетический эффект.Но это не искусство. Искусство — это выборочное воссоздание реальности с целью выражения идеи. Художник берет элементы реальности и перестраивает их таким образом, чтобы сделать воспринимаемыми идею, концепцию, впечатление от мира. Другими словами, выбор делает художник, человек, а не природа и не случайность.
Сцены или объекты, упомянутые выше, осязаемы и доставляют удовольствие здесь и сейчас и в воспоминаниях. Но реальный мир или мир природы просто есть.Наш опыт в этом может стать материалом для произведений искусства, если они будут тщательно отобраны и расположены со всей утонченностью и мастерством, полученными за годы обучения, мастерства и обучения.
Но разве «абстрактная» картина Марка Ротко или Джексона Поллока не осязаема так же, как в приведенных выше примерах? Подойдите достаточно близко к модернистской картине, и некоторые пятна краски и цветные пятна станут красивыми. Посмотрев на них достаточно долго, вы даже можете убедить себя, что в них есть что-то значимое, например, тест чернильных пятен Роршаха.Но ни капля краски, ни тест Роршаха не являются произведением искусства и не имеют по-настоящему смысла. Они вообще не предназначены для интерпретации как выборки реальности. Со времен Клемента Гринбурга модернистские критики всегда говорили о них как о «кусочках» реальности, как если бы они имели собственное возвышенное эстетическое существование.
Обычно современную «абстрактную» картину описывают как «картину о самой краске». Его предмет — краска или формальные принципы живописи.Первое утверждение бессмысленно: сказать, что картина посвящена краске, все равно что сказать, что стихотворение посвящено алфавиту. В стихотворении используется алфавит для обозначения слов, которые, в свою очередь, могут использоваться для передачи знаний или выражения идей. Второе утверждение столь же банально. Картина, «посвященная» ее формальным принципам, опять же, подобна стихотворению о рифме, о звукоподражаниях или о пентаметре ямба. Другими словами, это искусство как пазл самого низкого порядка. Бесконечная псевдоинтеллектуальная игра, слегка завораживающая своей бесполезностью — как кубик Рубика.Иногда даже весело играть — в шутку — потому что это позволяет задействовать части мозга, отвечающие за распознавание образов. По этому определению кубик Рубика, вероятно, является самым успешным произведением современного искусства в мире — он относится только к себе, имеет сакральную кубическую форму и покрыт большим количеством цветных квадратов, чем кубик Мондриана.
Если бы искусство когда-либо было связано с такой мозговой игрой с формальными принципами, оно умерло бы утомительной смертью тысячелетия назад. Но это то, что модернистские критики хотят, чтобы мы поняли, и есть «абстрактное» искусство.
Ребята, я хочу отметить, что у слова «абстрагировать» есть несколько значений. Модернисты пытались объединить два важных значения этого термина в одно, чтобы поддержать свои (как мы видели выше) смехотворные утверждения. Для модернистов «абстрактный» означает «беспредметный», «непредставительный» или «нефигуративный». Для них абстрактное означает то, что не имеет никакого значения вне себя. В самом прямом смысле «абстрактное» современное искусство на самом деле бессмысленно. С точки зрения современного критика, чем он бессмысленнее («абстрактнее»), тем лучше.Это не означает, что некоторые «абстрактные» формы или капли краски не могут быть эстетически приятными. На масляное пятно приятно смотреть под прямым углом — будь то лужа или подготовленный холст. Но они не могут сказать, что «абстрактное» современное произведение значимо в каком-либо реальном смысле. Что бы это ни было, капля краски или цветной блок — не больше и не меньше.
Но на самом деле это вымышленное значение термина «абстрактный». Настоящее значение этого термина, которое модернистские критики систематически пытались исказить, состоит в том, что абстракция заменяет что-то — другими словами, когда она что-то представляет, как форму коммуникации.Слово «гвоздика» — это абстракция от рода ботанических объектов реального мира. Другими словами, обозначают места, людей, предметы, цвета, текстуры, чувства и идеи. Но никто не думает, что печатное слово «гвоздика» — это цветочная гвоздика; или печатное слово «любовь» — это переживание, называемое любовью. Это словесная абстракция для тех вещей или опыта в реальном мире. Эти абстракции потенциально значимы, потому что относятся к вещам; сложите их вместе в правильном порядке, и эти абстракции, которые мы называем словами, могут превратиться в научные трактаты или лирические баллады.Именно выразительное намерение, художественное оформление реальности с целью придать идее в сознании художника конкретную реальность, делает эти абстракции подходящими посланниками искусства.
В этом смысле слова являются как абстракциями, так и представлениями. В самом деле, сама деятельность по представлению чего-либо — это процесс абстракции. Вопрос в том, в чем смысл или ценность представления. Стихотворение, в котором «о» рифмуются бессмысленные слова, не является большим вкладом в культуру.Точно так же в живописи настоящее искусство — это когда художник может взять плоский холст и с помощью краски и кистей создать абстрактное воссоздание реальности, сформированное непревзойденным мастерством и поэтической душой. Настоящее искусство передает или выражает убедительные истории об одиссее человеческой жизни; все лиги, которые он прошел, все земли, которые он посетил — некоторые страны странные и экзотические, другие в наших собственных садах и полях. Хотя художник — творец, а его миры нарисованы или вылеплены из снов, он живет в природе, мечтает о ней и надеется, что из его руки будет запечатлена что-то из ее красоты.
Шансы художника создать успешную абстракцию (или репрезентацию) значительно увеличиваются, если у него есть некоторые знания и понимание того, на что он обращает свой взор. Любой художник, который отвергает помощь анатомического исследования, отливки рисунков или тщательного исследования живой формы в сотнях исследований углем, мало чем отличается от поэта, который поднимает эпическую тему, такую как осада Трои или Падение, уклоняясь от всего. чтение истории, мифологии и наблюдение за человеческой природой, необходимое для создания чего-то прочного.Модернист может заявить, что ни в одном из этих обширных чтений или размышлений на самом деле нет необходимости — поэт может просто интуитивно все это понять, вызвать в своем воображении. Но воображение не работает ex nihilo, из ничего. Как и наши мечты, он основан на жизненных вещах: наших историях, наших действиях, наших страстях, предательствах, жертвах, актах любви и злых умыслах. Наше воображение чревато абстракциями — но эти абстракции происходят из реального мира, от человечества, от природы.
Следовательно, в искусстве нет более успешных абстракций, чем те сны на холсте, которые вызывали у Микеланджело, Боттичелли, Тициана, Рембрандта, Рубенса, Вермеера, Уильяма Бугро, Джона Уильяма Уотерхауса или сэра Лоуренса Альма-Тадема.
Все эти старые мастера успешно использовали высококвалифицированные навыки и зрелое умственное видение, использовали масла, пигменты, холст и кисти для создания концепций человеческой жизни, составили и разработали многочисленные элементы, взятые из материальных, конкретных объектов из реального мира.Они поместили их рядом, чтобы выразить свои идеи, и использовали полностью развитые навыки, чтобы рисовать, моделировать, раскрашивать цветом, тоном, светом и атмосферой, используя свои материалы для воссоздания воображаемой сцены из реальности (или мечты, или фантазии, или мифа). что они удачно абстрагируются в каменном блоке или куске натянутого холста.
Люди, которые брызгают краской на холст красивыми узорами или кистью кистью в эстетически приятных цветовых сочетаниях, не делают ничего абстрактного.Они просто наносят небольшие осязаемые капли краски, которые вообще ничего не заменяют.
Я искренне верю, что люди получают чувство эстетического удовольствия от некоторых своих творений. Но на самом деле это не произведения искусства. Самое красивое из их цветовых полей не может сравниться с полем первоцветов. Они не являются произведениями искусства, какими бы красивыми они ни были, потому что в них нет настоящих абстракций, нет значимых выделений из природы, нет большой активности ума.Они могут красиво смешивать цвета, как им заблагорассудится (большинство из них стремятся к уродству), но без отбора, основанного на знании форм реального мира, они не создают произведений искусства — и они не художники.
В лучшем случае они мастера, с низкими навыками и без методической подготовки. Беспристрастно спросите себя: какая туманность Ротко или рисунок Поллока прекраснее персидского ковра, яйца Фаберже или даже тонко вырезанной рамы для картин? Создатели этих трех предметов — мастера, но даже они не являются прекрасными художниками.Какое место занимают легионы модернистских мазальщиков, клеветников и клеветников?
Интенсивные связи с общественностью и образовательная обработка людей, получивших степень бакалавра, магистра или доктора наук после их имен, создают сильное человеческое принуждение просто идти своим чередом. Все эти авторитеты говорят нам, что эти капли и слякоть — великие произведения искусства. Мы все уязвимы, особенно в молодости, перед страхом перед престижем. На какое-то время некоторые из нас могут прийти к выводу, что наш долг — принять прокламации этих властей.Если мы не понимаем, мы виним собственное невежество — альтернатива для многих слишком отвратительна, чтобы думать о ней.
Итак, мы очень стараемся увидеть то, что нам говорят. И довольно скоро, как и Полоний, мы видим верблюда, ласку и кита в одном облаке.
После того, как мы привыкли повторять словоблудие, которое мы стесняемся «видеть», мы вскоре начинаем находить «лучшие» или «худшие» версии тех брызг и капель, которые, как мы можем сказать, прекрасны — чтобы нас не унижали или пренебрегали это группа наших сверстников или учителей.
Есть ли другие в толпе притворяться? Или они притворяются не потому, что действительно поверили в то, что говорят? Люди склонны яростно защищать свои убеждения сразу после того, как перестают задавать вопросы. В них вкладывается эго. Если мы «видели свет» с Пикассо, Поллоком, ДеКунингом и Хоффманом и много раз их хвалили, становится трудно отвергнуть то, с чем мы соглашались в прошлом. Мы уступаем силу независимого мышления ценителям вкуса: шикарным критикам и кураторам в мире модернистского искусства.
Со временем наши представления о современном искусстве могут даже стать символами нашего образа жизни. Подобно национальному флагу или религиозной иконе, простое звучание имени «Пикассо» или «Матисс» вызывает в воображении ауру высокого искусства и культуры. Они становятся религиозными иконами, истинная ценность которых мы давно не осознаем, и которые действуют как символы культуры, которую необходимо защищать любой ценой. Теперь защита веры благородна, но только тогда, когда вера основана на реальности. Модернизм направлен на подрыв тех очень объективных стандартов, по которым мы можем судить и проверять наши убеждения.Борьба за модернизм не является революционной, авангардной или прогрессивной. Это просто отрезание философской ветви у вас из-под ног. Это вывод ваших аргументов и ваших убеждений за пределы арены, где их можно объективно измерить, обсудить или оценить.
Я не могу сказать, где в этой истории вы или другие можете поместиться, когда вы смотрите на Ротко или Поллока. Но маловероятно, что, если вы сможете снять повязку с завязанными глазами вложения эго, вы в конечном итоге не увидите, что даже лучший Ротко, использующий самые чудесные цветовые сочетания, когда-либо сможет сравниться с Рембрандтом.И вы поймете, что настоящие шедевры «абстрактного» искусства созданы не Ротко, Поллоком или ДеКунингом — это лучшие мастера традиционного реализма в истории.
Как продать абстрактные картины
Этот пост может содержать партнерские ссылки
Абстрактные картины пользуются широкой популярностью, а значит, неплохо продаются. Вероятно, это связано с тем, что абстрактная картина, помещенная на стену, дает зрителю свободу интерпретировать ее по своему усмотрению. Неудивительно, что они делают такие замечательные украшения для дома, но как вы относитесь к продаже абстрактных картин?
Чтобы продавать абстрактные картины, нужно искать правильные каналы.К ним относятся галереи, онлайн-платформы, художественные ярмарки, арт-дилеры и выставки. Вам также необходимо продвигать свою работу, установить правильную цену, получить страховку и подписать юридический договор, прежде чем работать над любым клиентским проектом.
В этой статье мы узнаем больше причин, почему абстрактные картины так привлекают многих людей и почему они такие дорогие. Мы также поговорим о вещах, которые следует учитывать перед продажей абстрактного искусства, о том, где вы можете продавать свои абстрактные картины, и о том, кем могут быть ваши потенциальные клиенты.
Приступим.
Очарование абстрактных картин и почему люди их любят
Великое искусство общается со зрителем. Это вдохновляет на мысли, настроение или чувства. В большинстве случаев продающееся искусство обычно вызывает воспоминания или возрождает что-то из прошлого покупателя. Абстрактное искусство, с другой стороны, визуально поражает, и большинство людей часто покупают абстрактные картины для своего цвета — или даже для дополнения декора в своем доме (источник).
Но это еще не все. Абстракция поощряет участие и воображение и дает каждому зрителю уникальный, нематериальный и эмоциональный опыт (источник). Таким образом, два человека, просматривающие одну и ту же картину, будут интерпретировать ее по-разному в зависимости от своей личности, характера или состояния ума.
Абстрактные картины имеют высокую цену в мире искусства. Это потому, что:
- Произведение искусства не соответствует действительности. Современное абстрактное искусство — это больше, чем просто привлекательная демонстрация форм, текстур и цветов.Вместо этого он позволяет зрителю взглянуть на видение и эмоции художника. Следовательно, абстрактные картины — это подлинные, подлинные произведения, которые не копируют реальный мир. Их высокая цена — способ оценить правду, которую художник так упорно старается продемонстрировать.
- Он демонстрирует высокий уровень творчества. Рисование рефератов требует высокого интеллекта. Это также влечет за собой много тяжелой работы, многолетних тренировок и опыта. Это позволяет художнику создавать шедевры, которые точно отражают тот глубокий смысл, который он хочет изобразить, а значит, и премиальную цену.
- Абстрактное искусство изображает прогресс в человеческом самовыражении. Великие абстрактные художники помимо таланта проявляют высокую чувствительность. Они демонстрируют решающий прогресс в самовыражении, позволяя им освободиться от социальных стереотипов и выразить свою правду.
Кто покупает абстрактные картины?
Среди покупателей абстрактных картин:
- Те, кто предпочитает дорогие произведения искусства, например, частные коллекционеры и музеи
- Организации, украшающие офисы или общественные места произведениями искусства
- Домовладельцы хотят украсить свои дома авторскими предметами
Теперь, когда вы знаете, кто может покупать ваши картины , давайте узнаем, как их можно продать в следующий раз.
Продайте свое абстрактное искусство в Интернете
Несколько лет назад в галереях продавалось большинство художников. Но не больше. Сегодня онлайн-платформы стали серьезными соперниками для искушенных в Интернете любителей искусства. Эти торговые точки не только предлагают новую торговую площадку для многих художников, но даже традиционные галереи сами открыли интернет-магазины и получают отсюда большой бизнес.
Многие художники говорят, что теперь они продают больше картин в Интернете, причем по высоким ценам, особенно молодым покупателям, которым удобно делать покупки в Интернете.
Но это не единственные варианты, доступные продавцам произведений искусства. Вы также можете продавать свои абстрактные картины на таких онлайн-сайтах, как Etsy, Zazzle, DeviantArt и многих других. Преимущество использования таких сайтов в том, что они облегчают продажи и помогают исключить брокеров. Они также предлагают уже существующую клиентскую базу, несмотря на высокую конкуренцию со стороны других художников.
Продавайте свое абстрактное искусство в традиционных галереях
Несмотря на бум повального увлечения онлайн-покупками, традиционные художественные галереи по-прежнему являются отличным способом продать свое искусство.И да, галереи принимают абстрактное искусство, в зависимости от их настроения.
Обязательно исследуйте галереи, прежде чем обращаться к ним. Вы же не хотите тратить время зря, рассказывая о своем абстрактном искусстве, когда абстрактное искусство не подходит для их коллекции.
Вы можете прочитать мое руководство о продаже своего искусства традиционным галереям, чтобы узнать больше.
Помимо галерей, подумайте также о арт-ярмарках, фестивалях и кофейнях, которые проводят вращающиеся художественные выставки.Подумайте обо всех местах, где вы видите искусство, и подумайте, как ваше собственное абстрактное искусство могло бы стать его частью.
Лицензируйте свое произведение искусства
Лицензирование ваших произведений искусства позволяет вам работать со сторонними компаниями, которые помещают ваши произведения искусства на свои различные продукты, такие как кофейные кружки. Это влечет за собой работу с агентами по закупкам для заключения контракта. Как только это будет сделано, вы получите первоначальный взнос и гонорары за все проданные картины.
Вы также можете пройтись по розничным магазинам в поисках товаров с абстрактными произведениями искусства, проверить контактную информацию производителя и связаться с ними.
Продажа через арт-дилеров или дизайнеров интерьера
Арт-дилеры, архитектурные бюро и дизайнеры интерьеров, которые поставляют произведения искусства для отелей или корпоративных клиентов, могут предоставить отличную платформу для ваших картин. Вы также можете использовать свои платформы социальных сетей для общения с этими и другими профессионалами, такими как блоггеры или журналисты, которые всегда ищут новые таланты.
Работа с частными комиссиями
Физические и юридические лица могут напрямую поручить вам работу над абстрактными картинами.Вам также могут заплатить за оформление интерьера или даже уличное искусство. Просто убедитесь, что у вас есть необходимая документация на случай, если клиент решит, что готовая работа ему не нравится.
Видите ли, когда вы получаете депозит перед тем, как начать, по крайней мере, вы можете уйти с частичной оплатой — и произведением искусства — в таком случае.
Другие способы, которыми вы можете продать свои абстрактные картины, включают:
- Художественные ярмарки
- Выставки
- Ваш веб-сайт
- Открытие вашей художественной студии для широкой публики
Что следует учитывать перед продажей ваших абстрактных картин
Прежде чем вы начнете продавать свои абстрактные работы, вам нужно учесть несколько вещей:
- Ваша цена. Установите правильную цену на свои картины и постарайтесь не продавать свои работы по заниженной цене. Ваш покупатель будет ценить ваши картины в зависимости от того, сколько они за них заплатят. Высокий ценник позволяет вашему клиенту ценить произведение искусства и придает ему сентиментальную ценность.
- Ваша упаковка. Подумайте, как вы будете упаковывать свои картины, чтобы создать уникальный опыт распаковки для ваших клиентов. Вы также можете защитить упакованные отпечатки с помощью набивки.
- Ваша страховка. Убедитесь, что вы застраховали свои абстрактные картины на случай повреждения во время транспортировки. Помните, чем дороже ваши картины, тем лучше страхование.
Советы о том, как лучше продать абстрактные картины
Вот несколько советов о том, как лучше продать свои картины:
- Продавая через свой веб-сайт, используйте большие высококачественные изображения с высоким разрешением своих работ, чтобы люди могли их ясно увидеть.
- Чтобы защитить изображения от плагиата, используйте настраиваемый водяной знак.Это дает дополнительное преимущество в усилении вашего бренда.
- Продемонстрируйте свои работы как можно большему количеству людей через онлайн-платформы или художественные ярмарки для дополнительной демонстрации.
- Если клиент поручает вам выполнить для него некоторую работу, подготовьте юридически обязывающий договор, чтобы гарантировать получение комиссионных после продажи картин.
- Запрос на внесение депозита на случай, если клиент передумает и откажется от него после того, как вы начали работу над проектом.
- Используйте платформы социальных сетей, чтобы общаться, продвигать свои работы, привлекать клиентов и общаться с другими артистами.
Вот и все — краткое руководство, объясняющее, как продавать абстрактные картины. Надеюсь, теперь вы хорошо осведомлены о шагах, которые необходимо предпринять. Резюме:
- Установите правильную цену для своих картин
- Используйте различные доступные онлайн и офлайн каналы
- Получите страховку и надлежащую упаковку
- Продвигайте свою работу в Интернете и на сетевых форумах
- Всегда подписывайте юридические контракты перед началом работы с клиентом — получите депозит тоже
- Защити свою работу от плагиата
Теперь тебе нет оправдания, иди и начинай продавать!
.