Содержание

Профессия «Фронтенд-разработчик» — HTML Academy

После прохождения тренажёров от Академии передо мной встал выбор: проходить профессиональные курсы по отдельности, чтобы было время на отдых, или пойти на первый поток профессии «Фронтенд-разработчик». И я решил перезагрузить свою жизнь, сделав выбор в пользу программы профессии.

С первого же лайва понял, что не ошибся. Нового материала много, несмотря на пройденные тренажёры. Всё очень интересно и преподнесено в хорошей, доступной манере.

«HTML и CSS. Профессиональная вёрстка сайтов» дался мне довольно легко, так как свободного времени у меня было достаточно, да и материал усваивался хорошо. В связи с этим к наставнику обращался нечасто, и ему оставалось только принимать мои практические задания.

На втором курсе информации стало больше и уровень сложности вырос: препроцессоры, автоматизация, адаптивность, работа с консолью и ещё много классного, интересного и важного. Кажется, теперь я уже начал понимать куда попал — всё серьёзно. Тут уже наставнику не пришлось оставаться в стороне. Он помогал советом, с ревью кода и морально поддерживал. В результате успешная защита и 100% выполненных критериев.

Оставался последний курс «JavaScript. Профессиональная разработка веб-интерфейсов». До этого момента с JavaScript знаком был совсем немного, да и первые тренажёры по нему в Академии только начали появляться. Было сложно, в середине курса начал отставать, думал, что до защиты не дотяну. В общем, не раз приходилось проходить «5 стадий принятия». Но благодаря моему упорству и усилиям наставника всё получилось. Полученные знания улеглись в голове, я догнал программу и получил от наставника допуск на защиту в срок. Проект защитил на 100% с третьей попытки, чего сам от себя не ожидал, учитывая обстоятельства.

Радости не было предела, цель достигнута. За полгода интенсивного обучения получилось заложить прочный фундамент знаний и умений в новой профессии. После выпуска нужно было набраться опыта реальной разработки. Посмотрел все варианты. Решил, что лучшим будет стажировка в «Лиге А.». На этом этапе вёрстка уже не вызывала проблем.

Первый проект и первые сложности. В реальности всё бывает не так идеально, как в макетах Академии, но это тоже ценный опыт. Ты быстро приспосабливаешься, продолжаешь учиться. Оказалось интересно работать в команде с другими выпускниками и вместе решать поставленные задачи. С каждым новым проектом на стажировке осознавал, как быстро расту. Но понимаю, что это только начало. Впереди много неизученных технологий и новых интересных задач. Огромное спасибо HTML Academy за полученные знания и возможность развиваться.

Home | htmlbook.ru

Пока в жару мерещатся отгулы и бухи пишут план на отпуска, мы сравниваем boolean и null’ы — в итоге беспросветная тоска. Отвлечься бы от варов, ивент лупов, махнуть на Бали или до Афин. Но за окном Торжок и Мариуполь, а значит, приходите на эфир.

Эфиров три — про пыху, вью и даже вживую собеседуем джуна. Последнему, конечно, будет страшно, ведь вы смотреть подключитесь туда.

Как стать PHP-разработчиком с нуля

Когда: 9 июня в 16:00

Обсудим, стоит ли джунам учить PHP, какие плюсы и минусы есть у языка. Расскажем, чем занимаются PHP-разработчики, какие технологии и фреймворки актуальны. Кому точно пригодится: начинающим бэкендерам и тем, кто ещё не определился, какой язык учить первым, но читал много статей про клёвость Python.

Записаться

Зачем веб-разработчику нужен Vue.js

Когда: 16 июня в 13:00.

Расскажем, зачем нужен Vue.js для фронтенд-разработчиков, в чём его преимущества и недостатки. Обсудим особенности и сферу применения фреймворка.

На эти и многие другие вопросы ответит Михаил Устенко — соавтор курса по Vue.js и Senior Fullstack Developer at Sennder GmbH.

Кому точно пригодится: всем, кто уже выучил JavaScript (ну или почти), много работает с кодом и посматривает в сторону разных фреймворков.

Записаться

Онлайн-собеседование джуна-фронтендера

Когда: 30 июня в 14:00.

Вместе с карьерным сервисом Эйч проведём публичное собеседование выпускника Академии на позицию «джуниор фронтенд-разработчик».

Кому точно пригодится: тем, кто ищет работу и хочет посмотреть, как примерно всё устроено на собеседованиях. Всех участников ждёт бонус от Академии и полезные материалы по теме трудоустройства.

Записаться

P.S. А если вы только начинаете свой путь в веб-разработке, то познакомьтесь на бесплатных тренажёрах с базовыми технологиями веб-разработки: HTML, CSS, JavaScript и PHP.

Документ не найден | htmlbook.ru

Мы искали, искали файл, который вы указали, но так и не нашли. Это может быть в одном из двух случаев:

  1. Вы сделали что-то неправильно.
  2. Мы сделали что-то неправильно.

Если не знаете, что делать, попробуйте перейти на главную страницу сайта или воспользоваться Помощью.

Чтобы в следующий раз не попадать в подобную ситуацию, пожалуйста, прослушайте краткую лекцию, в которой говорится, как и почему появляется страница с ошибкой под кодовым названием 404.

Как и почему появляется страница с ошибкой под кодовым названием 404

Вы, конечно, часто задавались вопросом, почему при наборе адреса страницы или при нажатии на некоторую ссылку, появляется совершенно не то, что ожидается, а загадочная и непонятная страница, содержащую информацию, абсолютно нам не нужную. Мало того, что мы получаем разочарование, поскольку вместо желаемого нам подсовывают «пустышку», так еще эту страницу обычно завешивают баннерами, словно ее только все и посещают.

Итак, страница с 404 ошибкой возникает в результате следующих ситуаций. И раз вы читаете данный текст, значит, находитесь в одной из них.

1. Адрес страницы набран с ошибкой

Ну, ошиблись, с кем не бывает. Посмотрите внимательно и наберите адрес еще раз. Если вы точно уверены, что набрали все правильно, переходим к следующему пункту.

2. Страница перемещена или удалена администратором сайта

Была страница, да сплыла. Может убрали ее, может переименовали, а может переместили, а может. .. Да все что угодно может. Потому что администратор всё, что захочет на сайте может делать. На то он и администратор! В этом случае остается только поймать его в темном углу и сказать вежливо: «Как же так! Куда страницу дел, спрашиваю в последний раз, страницу, раз твою два так, куда дел? А ну верни на место!». После чего, любой здравомыслящий человек, понимая глубину своего заблуждения и полной профнепригодности, делает перенаправление с адреса старой страницы на адрес новой. И мы довольные, можем снова набирать привычный адрес, уже не волнуясь о том, правильный он или нет.

3. Разработчик неправильно указал адрес ссылки

И снова история повторяется с темным углом. Только на этот раз ловим разработчика, который верстал сайт и делал на нем ссылки. И опять вежливым тоном, поигрывая холодным, острым предметом возле его мягких частей тела, просим сделать все правильно. Устоять после такой невинной просьбы просто невозможно.

После прочитанного, возможно, у вас зародилась мысль, что на данной странице вы оказались исключительно по вине автора данного сайта. Смею вас уверить, что это не так. Почитайте первый пункт, там все написано.

Академия 1С-Битрикс

Обучение

Нехватка свободного времени – насущный вопрос для всех. На повышение компетенций и изучения нового — не хватает вдвойне. Но ведь новые навыки позволяют достичь новых вершин!

В Академии 1С-Битрикс вы узнаете все об использовании продуктов компании «1С-Битрикс».

  • По «1С-Битрикс: Управление сайтом» — от добавления новости на сайте, до настройки обмена с 1С.
  • По Битрикс24, от размещения сообщения в ленте до конфигурирования бизнес-процессов.
  • Для разработчиков: от установки платформы на хостинг, до разработки своих модулей.

Академия «1С-Битрикс» — это:

  • Очное обучение в авторизованных учебных центрах.
  • Онлайн обучение: статьи, курсы, видео-уроки, вебинары, документация и многое другое!
  • Сертификация: онлайн-тестирование и экзамены для разработчиков

Очное обучение, с преподавателем, проходит в авторизованных учебных центрах. Авторизованный ученный центр — обозначает пройденную аттестацию на право проводить обучение.

Расписание курсов —

Обучение онлайн — дает возможность всем получить информацию о продуктах компании «1С-Битрикс»

Учиться онлайн!

Сертификация разработчиков — направлена на повышение компетенций и оценку навыков работы с «1С-Битрикс: Управление сайтом». Качественная разработка — это доверие клиентов к партнерам, разработчикам и платформе.

Пройти сертификацию!

Отзывы


О обучении на видео-курсах разработчиков

Полезные и вразумительные видеоуроки, практические задания хорошо закрепляют материал «лекций». Система после этого курса кажется понятной и приятной для работы

Александр Кудрявцев, Клондайк

Отличный курс. Выяснил несколько нюансов о которых не знал или просто не использовал пока не столкнулся=)

Руслан Устюгов, Expert IT

Мне понравилось. Хотя я уже давно разрабатываю на платформе Битрикс, мне было чего научится. Видео уроки все понятные. Отличный курс.

Элмурод Бобоев, Студия «Асар»

Полезный курс как для начинающих разработчиков, так и для тех, кто уже своими силами освоил разработку, но пытается делать это быстрее, лучше и эффективнее.

Дмитрий Антипцев, 34web

Более 3-х лет время работал с сайтами на базе Битрикс. По началу казалось, что уровень платформы слишком сложный, чтобы разобраться. Данный курс демонстрирует насколько легко интегрировать функционал платформы. Помимо интеграции, данный курс хорошо объясняет логику работы платформы и структуру построения компонентов сайта, расположения папок и модулей. Рекомендую!

Константин Земляков

В целом курс очень классный. Сразу появилось море идей как всё это можно применить. Особенно собственные страницы в админке и производительность.

Антон Бекетов, Интернет-Пермь

Курс полезен и очень эффективен. Если придерживаться рекомендаций, и сначала самостоятельно, пройти все необходимые бесплатные онлайн-курсы 1С-Битрикс, то курсы Академии 1С-Битрикс фактически создают профессионального разработчика web-сайтов и корпорталов. А это в наши дни очень востребованная и прибыльная профессия.

Talant Tokoev, InfoPort

О обучении в Академии 1С-Битрикс от руководителей

… Зато потом программисты быстро окрестили новые уровни разработчиков как: junior, middle, senior и теперь зарубаются между собой внутри компании! 🙂 По этому очень ждут от Ивана Малышина выпуска 3 и 4 экзамена — хотят сдать их чтобы стать senior`ами! 😉 А то как-то не круто в миддлах ходить. ..

Забродин Роман, ROMZA,
золотой сертифицированный партнер

На самом деле, очень круто, когда есть возможность сократить расходы на подготовку людей за счёт покупки курсов разработчиков и получить гарантированный набор компетенций у новичков.

Месилов Максим, «1С-Рарус»,
золотой сертифицированный партнер

Этот курс — непростой, требующий погружения и сосредоточенности, является самой удачной программой Битрикса для партнеров в 2013 году. Он снимает один из самых больных вопросов веб-студии: «Где взять разработчиков?». Стажеры, прошедшие это обучение, начинают работать быстрее и качественнее разработчиков, обучавшихся более 6-и месяцев самостоятельно. И даже разработчику со стажем есть что почерпнуть из материалов курса.

Денис Воробьев, ITserW,
золотой сертифицированный партнер.

Решили попробовать курс, обучили для начала одного программиста, он остался очень доволен, дал высокую оценку подготовки, сказал, что после данного курса программист без проблем сможет собрать сайт на 1С-Битрикс на стандартных компонентах. Я решил поставить на поток всех программистов. Отличный курс! Спасибо.

Алексей Неверов, Студия ONEWAY,

золотой сертифицированный партнер

Контакты


Наш адрес: бульвар Энтузиастов, д. 2, Бизнес-центр «Голден Гейт»

Схема проезда

загрузка карты…

Формат

Мы реализовали обучение и аттестацию в современном онлайн-формате, это позволит сделать его доступным всем. Формат видео-уроков — это обучение в удобное время и комфортом режиме для каждого.

Большое внимание уделяется практическим примерам, заданиям, материалам для подготовки, именно они помогают получить новые навыки.

Сертификация, проходящая удаленно, дает возможность каждому разработку, не зависимо от его местоположения, получить объективное подтверждение своей компетенции.

Успешного обучения!

Vaganova Academy — История Академии

Академия русского балета имени А.Я. Вагановой относится к числу старейших балетных школ в мире. Основала ее в 1738 году сама императрица Анна Иоанновна и с тех пор академия держит планку одной из лучших.

Первым педагогом «Танцо́вальной Ея Императорского Величества школы»

стал французский танцмейстер Жан Батист Ланде. Изначально у него в учениках числилось 12 девочек и мальчиков – детей дворцовых служащих. Конечно, балет тех времен нельзя сравнивать с нынешним: все свои усилия Ланде направил на то, чтобы воспитанники овладели бальными танцами, которые лежали тогда в основе обучения. Но результат был налицо: в Российской империи появился свой балет. 

Большинство важных событий, повлиявших на весь русский балет, произошло именно «в стенах» петербургской школы. Именно здесь работал первый русский балетмейстер Иван Вальберх (Лесогоров), который подготовил труппу к приезду прославленного француза Дидло. Сам Шарль Луи Дидло, основатель современной методики классического танца, преподавал в школе около 20 лет – за это время он сумел добиться того, чтобы русский балет стал частью европейского (там в то время как раз складывалась новая система театрального пуантного классического танца). Более того, на рубеже XVIII-XIX веков русский балет превосходил многие зарубежные, а классический танец, который внедрил Дидло, стал стержнем образовательной программы Академии. Выдающиеся русские поэты (например, Пушкин и Державин) в своих стихах воспевали балеты Дидло и его балерин.

Также в Санкт-Петербург по приглашению Дирекции императорских театров прибыл другой всемирно известный француз – Жюль Перро (крупнейший балетмейстер в эпоху романтизма).

Позже преподавать в училище начал Мариус Петипа(связанный с ним период получил название «эпохи Петипа») и итальянец Энрико Чекетти, благодаря которому возник интерес к мужскому танцу, а также множество других великолепных педагогов.

Каждый балетмейстер привносил в русский балет черты своей национальной школы – французской, итальянской, шведской. И Академия все эти знания «впитывала».

Вагановскую академию прославили не только знаменитые балетмейстеры, но и талантливые выпускники. Например, Анна Павлова, блиставшая в Париже на дягилевских «Русских сезонах», познакомила с русским балетом весь мир, а Марина Семенова в сложные 1920-е доказала родной стране, что классический балет нужен.

Успех Академии в разные годы подкрепило творчество Галины Улановой, Феи Балабиной,Наталии Дудинской, Владимира Пономарева (одного из основателей школы мужского классического танца), Матильды Кшесинской, Вацлава Нижинского, Михаила Барышникова, Ульяны Лопаткиной.

Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова

Историческая справка о здании


Российской Академии живописи, ваяния и зодчества

Российская Академия живописи, ваяния и зодчества располагается в здании, построенном по проекту выдающегося русского архитектора В. И. Баженова по Мясницкой улице, дом 21, — историческом памятнике XVIII века.

Построенный в 1780-1790 годах для генерал-поручика И.И. Юшкова дом стал популярным великосветским салоном столицы. После смерти супругов Юшковых дом принадлежал П.И. Юшкову, их сыну. К этому времени финансовые дела этой семьи пришли в упадок, что вынудило владельца сдать в 1838 году часть помещений под рисовальный класс Московскому художественному обществу. С этой даты и начинается новая жизнь дома Юшкова, связанная с Московской общедоступной школой художеств.

Руководителями и организаторами Московской (общедоступной) школы художеств в то время были М.Ф. Орлов, А.Д. Чертков, Ф.Я. Скарятин, Е.И. Маковский. В подготовленном ими проекте «публичного художественного класса» было определено, что создаваемая московская школа художеств должна предоставить возможность развиваться талантам из народа.

Главным выборным директором художественного класса и самым деятельным членом Художественного общества стал генерал М. Ф. Орлов, герой Отечественной войны 1812 года.

Правительственными органами художественный класс был признан только в 1843 году. В делах Московского учебного округа он начинает фигурировать с 1844 года, когда Московское художественное общество приобрело все здание.

В конце XIX века Училище фактически имело статус высшего учебного заведения, а в 1905 году последовало высочайшее распоряжение за подписью Николая II о предоставлении Московской художественной школе прав высшего учебного заведения с полной самостоятельностью по учебной части.

Московское Училище живописи отличалось от других учебных заведений демократическими условиями приема и подлинно творческой обстановкой. Эта художественная школа объединяла творческую молодежь, для которой главным принципом творчества в искусстве был реализм.

Многие из преподавателей Училища стали членами Товарищества передвижных художественных выставок.

С 1865 года в связи с присоединением Московской архитектурной школы Училище стало называться Училищем живописи, ваяния и зодчества.

Ведущим классом Училища был натурный класс. Его возглавляли В.Г. Перов, А. Рябушкин, С. Коровин и многие другие. Пейзажный класс вел академик живописи А.К. Саврасов. Среди его учеников были И.И. Левитан и К.А. Коровин — величайшие мастера русского пейзажа. После смерти А.К. Саврасова пейзажный класс вел П.Д. Поленов, а потом А.М. Васнецов. В 1870— 1890-е годы в Училище преподавали В. Пукирев, Е. Сорокин, Н. Неврев, С. Коровин, Л. Пастернак и другие.

В это время в помещении Училища проходили выставки знаменитых художников, концерты и благотворительные вечера. Старинный дом на Мясницкой улице всегда притягивал массу людей. В конце XIX века к зданию дома Юшкова но Боброву переулку было пристроено четырехэтажное учебное здание, а в начале XX века во дворе поднялись два восьмиэтажных жилых дома для профессорско-преподавательского состава и студентов.

В это же время по чертежам архитектора И.О. Курдюкова во дворе был построен выставочный зал.

Застекленную крышу зала проектировал известный русский конструктор В. Г. Шухов — автор первой радиотрансляционной и телевизионной башни в Москве. После революционных событий 1917 года Училище живописи, ваяния и зодчества перестало существовать, а в помещениях на Мясницкой улице, дом 21 были открыты Первые государственные художественные мастерские (вторые были открыты на базе Строгановского училища). В качестве руководителе мастерских пришли такие художники, как Лентулов, Кончаловский, Машков, Родченко и другие, входившие в объединение ХУДОЖНИКОВ «Бубновый валет», а также Малевич и Кандинский, которые являлись основоположниками абстрактного искусства.

В конце 1920 года мастерские были объединены в Высшие художественно-технические мастерские — ВХУТЕМАС, декрет об образовании которых был подписан В.И. Лениным. Эти мастерские заполнили люди, пренебрегавшие художественными традициями, настроенные против академической и старой живописи. Их ЛОЗУНГОМ было разрушение старого мира «до основания».

Дальнейшая биография дома связана с ВХУТЕИНом — Высшим художественно-техническим институтом, который был создан в 1926 году и просуществовал до 1930 года. После этого дом на Мясницкой улице, 21 занимали несколько учреждений.

С 1942 года в здании находился Московский механический институт, который готовил инженеров-физиков и инженеров-механиков. В 1953 году этот вуз был переименован в Московский инженерно-физический институт (МИФИ). В 1960 году он переехал в новое здание на Каширском шоссе, а в доме 21 обосновались Всесоюзный научно-исследовательский и проектный институт по отраслевым автоматизированным системам управления (ВНИПИОАСУ) и организация ЦНИИТЭИМС со своими отделами, службами и лабораториями.

Таким образом, здание XVIII века — так называемый дом Юшкова — полностью утратило баженовские интерьеры. Большие искажения претерпели и фасады здания.

Новая эпоха в жизни дома Юшкова связана с именем великого русского художника и общественного деятеля — Народного художника СССР, профессора Ильи Сергеевича Глазунова.

Именно ему в далеком уже 1986 году, когда в стране только начиналась перестройка, пришла мысль о создании нового художественного высшего учебного заведения, в котором будут возрождены реалистические традиции русской художественной школы — петербургской Академии художеств и Московского училища живописи, ваяния и зодчества. И соответственно встал вопрос о возвращении здания Московского училища живописи, ваяния и зодчества по Мясницкой улице, дом 21, и размещения в нем вновь создаваемой Всероссийской Академии живописи, ваяния и зодчества.

История дома Юшкова продолжается.

Новое время. Основание Российской Академии живописи,


ваяния и зодчества Ильи Глазунова

Меня часто спрашивают, почему двадцать лет назад было создано мною новое учебное заведение – Российская Академия живописи, ваяния и зодчества.

В течение долгих лет мне выпала честь возглавлять созданную мной мастерскую портрета в Московском художественном институте им. В.И. Сурикова.

Здесь мне пришлось невольно противопоставить принципы школы высокого реализма методам обучения преподавателей института, которые исключили традиционное рисование с гипсов, работы гризайлью и копирование в музеях шедевров старых мастеров и изучение их технологии. Особое внимание уделялось мною пластической анатомии. Так нас учили в мои студенческие годы в Ленинградском институте имени И.Е. Репина – бывшей Императорской Академии художеств.

Я родился и вырос в Ленинграде. На моих глазах в блокаду погибли мои родители и почти все родные. Вернувшись из эвакуации в 14 лет, я поступил в среднюю художественную школу при Институте имени И.Е. Репина. С 1951 по 1957 год учился и окончил там живописный факультет в мастерской Б.В. Иогансона. Навсегда запомнил годую надпись над входом в мою мальма-матер: «Свободным художества. Лета 1765».

Величественное здание Академии на берегах Невы овеяно славной историей русского искусства. С каким трепетом, вначале ученики школы, а потом студенты, поднимались по крутым лестницам, ступени которых были стерты ногами многих наших любимых художников – А. Лосенко, А. Иванова, К. Брюллова, И. Репина, В. Сурикова, В. Васнецова, А. Рябушкина, М. Врубеля, — всех не перечесть. Высокие залы с копиями Рафаэля, Тициана, Гвидо Рении, исполненными с натуры в Риме лучшими молодыми степендиатами, знаменитый музей античных слепков, рисование с которых культивировалось в старой Академии, учебные рисунки и постановки будущих мастеров XVIII и XIX веков, — все это запомнилось на всю жизнь и определило мою жизнь.

Педагогические каноны Императорской Академии художеств легли в основу воспитания художников в моей мастерской в Суриковском институте.

В 1987 году поводом к созданию нового учебного заведения России послужило не только мое, но и моих друзей убеждение, что «школа для художника – это крылья», не овладев знаниями которой художник навсегда останется дилетантом. Раньше, в советские времена, для всех братских республик, кроме РСФСР, давалась разнарядка, определенное количество мест для поступления в художественные вузы, независимо от уровня талантов и подготовленности.

Поэтому многие одаренные молодые люди из российской провинции были лишены этого права. С горькой очевидностью для меня пришло осознание того, как необходим художественный вуз, куда принимались бы по справедливости молодые таланты нашей многонациональной Родины.

Для нового вуза в Москве не было лучше здания, чем Дом Юшкова, построенный гениальным Баженовым. В этом доме когда-то располагалось Императорское Училище живописи, ваяния и зодчества, в котором учились и работали великие русские живописцы: В. Перов, М.Нестеров, А.Васнецов, В.Серов, А.Саврасов, И.Левитан. Я решил специально подъехать на Мсницкую, 21, и невольно залюбовался могучей колоннадой здания, выдержанного в лучших традициях классицизма.

Но тогда в нем располагались 22 советских учреждения, занявших это здание во время и после войны, даже институт Андрея Сахарова арендовал один из флигелей. Нам пришлось вложить немало средств и духовных сил, чтобы Академия приобрела достойный вид. Я и мои товарищи горды тем, что, выдежав яростную борьбу с сильными мира сего, вернули снова из мерзости запустения храм искусства русским художникам, создав Российскую Академию живописи, ваяния и зодчества.

С какой скорбью мы смотрели на изуродованные стены творения Баженова, которые помнят работавших и учившихся здесь великих русских художников. Сколько понадобилось усилий и хождения по правительственным кабинетам, чтобы восстановить хотя бы наполовину это славное в русской культуре здание. Работающие здесь сотрудники и, прежде всего, молодые преподаватели – художники поистине отмечены славой миссионерского подвига, когда вся жизнь творчески богатых, известных у нас и за рубежом молодых художников отдается сохранению и развитию Великой школы Реализма.

Сегодня я убежден: только тот станет подлинным художником, кто, впитав заветы школы высокого реализма, отразит борьбу добра и зла в мире, почувствовав неувядающую красоту гармонии и замысла Божьего мира.

Да пусть проплывет он, как Одиссей, между Сциллой и Харибдой, между бескрылым ремесленным натурализмом и произволом абстрактного формотворчества.

Самое большое таинство творчества любого художника – создание образа. Искусство всегда делилось на два неразрывных начала – «что» и «как». Что хочет сказать художник – рождает форму его произведения. «Будит современников величавыми образами Духа», — призывал М.А. Врубель. «Мое искусство есть свеча, зажженная перед ликом Божьим», — говорил В.М. Васнецов. Изучение натуры, передача ее тональных и цветовых отношений определяют талант и путь художника. Многофигурная картина – композиция – как роман в литературе.

Илья Ефимович Репин, открывая Всероссийский съезд художников в декабре 1911 года, сказал: «Искусство – это высший дар Творца людям, не будем профанировать его!».

Художник всегда осмысляет и понимает время, в котором живет. Будьте, молодые художники, достойны себя и боритесь за великую миссию быть творцом, выражающим национальное самосознание своего народа. Ступени школы высокого реализма – это ступени в вашей душе. Будьте достойны себя в страшной борьбе добра и зла нашего XXI века. Изберите свободу творчества, а не рабство проходящей моды.

Двери нашей Академии открыты для всех, кто хочет стать художником. В наше время, когда большинство Академий мира под натиском авангардизма утратили понятие «школы», определяющее уровень профессионализма художника, мы утверждаем принципы высокого мастерства, реализма и духовности, без которых не может быть настоящего великого искусства.

Добро пожаловать в священный Храм Искусства – Российскую Академию живописи, ваяния и зодчества.


Илья Глазунов
основатель и первый ректор Российской академии
живописи, ваяния и зодчества,
народный художник СССР, профессор,
академик, почетный член Королевских
академий художеств Мадрида и Барселоны,
лауреат премии ЮНЕСКО

Обращение к молодым, которые хотят стать художниками

Илья Сергеевич Глазунов

10. 06.1930 — 09.07.2017

Сегодня в мире существует только одно учебное заведение, которое, по мнению многих деятелей культуры как у нас, так и за рубежом, сохраняет традиции европейской и русской школы высокого реализма. Ибо без школы нет художника. Школа — это крылья художника.

Созданное нами учебное заведение — Российская Академия живописи, ваяния и зодчества — следует традициям Императорской Академии художеств Петербурга, давшей миру великих русских художников -Александра Иванова, Илью Репина, Михаила Врубеля, Василия Сурикова и многих других.

Наша Академия расположена в Москве в священных стенах Училища живописи, ваяния и зодчества, в котором учились и работали Алексей Саврасов, Аполлинарий Васнецов, Михаил Нестеров, Исаак Левитан, Константин Коровин и другие великие русские художники.

В наше время, когда большинство Академий мира под натиском авангардизма утратили понятие «школы», определяющее уровень высокого профессионализма художника и критериев подлинного искусства, мы утверждаем принципы высокого мастерства, реализма и духовности, без которых не может быть настоящего великого искусства.

Перед тобой, будущий художник, широко распахнуты врата в священный Храм Искусства — нашу Российскую Академию живописи, ваяния и зодчества.

Основатель и первый ректор РАЖВиЗ
Илья Сергеевич Глазунов

Энциклопедия: Илья Сергеевич Глазунов

Илья Сергеевич Глазунов – живописец, график, иллюстратор русской классической литературы, театральный художник, архитектор, автор книги «Россия распятая».

Творческая деятельность художника, получившая широкое признание в стране и за рубежом, отмечена рядом высоких званий и наград.

И.С. Глазунов – народный художник СССР (1980), кавалер ордена Трудового красного знамени (1985), ордена «За заслуги перед Отечеством IV степени» (1995), ордена «За заслуги перед Отечеством III степени» (2000), действительный член Российской Академии художеств, академик (2001), лауреат Государственной премии Российской Федерации (1997). Русская православная церковь удостоила его ордена Преподобного Сергия Радонежского (1998). И.С. Глазунов является лауреатом премии имени Дж. Неру, награжден орденом Вишну (Лаос, 1967), Серебряной медалью Всемирного Совета Мира (1976). Старейшие в Европе Королевские Академии Мадрида и Барселоны избрали его почетным членом (1979). Именем художника Глазунова И.С. названа малая планета.

Генеральный директор ЮНЕСКО Ф. Майор вручил ему, первому художнику из России, высшую награду этой международной организации – Золотую медаль Пикассо, присуждаемую за выдающийся вклад в мировую культуру.

Илья Сергеевич Глазунов родился 10 июня 1930 года в Ленинграде.

Во время ленинградской блокады, когда на его глазах голодной смертью умерли родители и ближайшие родственники, он, чудом оставшийся в живых, был эвакуирован по «Дороге жизни» в Новгородскую область.

Вернувшись в 1944 году в Ленинград, И.С. Глазунов поступает в среднюю художественную школу при Институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Репина, а затем и в сам институт.

В 1956 году, будучи еще студентом, он получает Гран-при на международном конкурсе в Праге, что послужило основанием для проведения его первой персональной выставки, состоявшейся в Москве в 1957 году и вызвавшей широкий отзвук в советской и мировой прессе. На ней были представлены четыре цикла работ, определивших основные направления его творчества: «Образы России», «Город», «Образы Достоевского и русской классики», «Портрет».

В цикле ставших христоматийными  иллюстраций к произведениям русских классиков – Достоевского, Блока, Куприна, Некрасова, Мельникова-Печерского, Лескова, созданных в 60-70-е годы, Илья Сергеевич Глазунов проявил себя как проникновенный знаток национального духа и быта, тонкий психолог, мастер передачи образного строя литературного произведения языком изобразительного искусства. В это же время им созданы широко известные полотна, воссоздающие образ России в протяженности ее многовекового бытия: «Господин Великий Новгород», «Русская песня», «Град Китеж» и другие произведения. Особое место среди работ исторической тематики занял цикл «Поле Куликово», отражающий переломный момент в истории Отечества, ознаменованный Куликовской битвой.

В своих произведениях И.С. Глазунов предстает не только как виртуозный рисовальщик и мастер композиции, но и как мыслитель, знаток русской и мировой истории и культуры. Вершинами его философского осмысления процессов мировой и отечественной истории стали всемирно известные живописные полотна «Мистерия ХХ века», «Вечная Россия», «Великий эксперимент», «Разгром храма в пасхальную ночь» и другие, не имеющие аналогов в мировом искусстве как по глубине художественного замысла, так и по уровню творческого воплощения.

Всемирную славу Илье Сергеевичу Глазунову принесли его портреты. Следует отметить, что если до революции правители Российской империи зачастую приглашали иностранных художников писать портреты, несмотря на то, что в XVIII, XIX и начале ХХ века в России жили и творили многие выдающиеся русские портретисты, — то в наше время Илья Глазунов был единственным художником, которого приглашали короли, президенты и деятели мировой культуры: Федерико Феллини, Джина Лоллобриджида, король Швеции, король Испании, папа Римский, президент Италии Сандро Пертини, Индира Ганди, король Лаоса и многие другие. «Главное для меня, — говорит художник, — почувствовать внутреннюю музыку души человека и передать на холсте его образ с предельным сходством, без которого портрет не может называться портретом».

И.С. Глазунов продолжает в своем творчестве лучшие традиции русских и западных художников высокого реализма, и это особенно ценно в XXI веке, изломанном вседозволенностью авангардизма и самовыражения. В основе его творчества лежит высокий гуманизм и любовь к человеку.

Выставки произведений И.С Глазунова всегда становились событиями общественной жизни страны. Американская пресса назвала И. Глазунова рекордсменом по посещаемости. И справедливо: история искусства не знает такого примера, чтобы выставку художника, проходящую в течении месяца, посещало более 2 миллионов человек.

Он принимал активное участие в создании Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, возглавлял с 1979 года портретную мастерскую Московского художественного института им. В.И. Сурикова, с 1987 года – он бессменный ректор созданной по его инициативе Российской Академии живописи, ваяния и зодчества. 31 августа 2004 г. была торжественно открыта Московская государственная картинная галерея Ильи Глазунова.

Творческий путь и общественные деяния И.С. Глазунова широко известны. Миллионы зрителей с открытием его Галереи получили возможность постоянного общения с художником, который по праву называется властителем дум современности – ибо его искусство всегда современно, разнообразно и неожиданно.

Гости Академии

Владыка Корнилий, митрополит Московский и всея Руси Русской Православной Старообрядческой Церкви, побывал в Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова.

Иван Ильич Глазунов и преподаватели Академии — И. А. Лысенков, С. Э. Чуданов, декан факультета живописи С. Г. Москвитин, заведующий кафедрой живописи В. А. Штейн, и. о. проректора по научной работе Т. А. Опарина рассказали об Академии, показав гостям классы, мастерские, музей и библиотеку, архитектуру старинного Дома Юшкова.

Владыке рассказали историю Московского училища живописи, ваяния и зодчества, бывшего здесь во времена Российской империи, упомянув имена Саврасова, Аполлинария Васнецова, Бенуа, Морозовых и Рябушинских… Звучало много размышлений об исторических личностях и их судьбах в русской истории. Говорили о живописи, и Митрополит Корнилий рассказал, например, что в его детской комнате над кроватью висела репродукция с картины Альберта Бенуа, или о том, как в далеких уже 80-х он стоял в очереди на выставку Ильи Глазунова в Манеж… Конечно, много говорилось том, как важно хранить традиции народа и в жизни, и в искусстве. Молодым преподавателям Академии было важно и интересно узнать от Владыки об истории старообрядчества. Древняя Русь XVII века, а также личность Протопопа Аввакума — тема объёмная, не до конца ещё изученная — богатейшая почва для научного художественного исследования. Читая воспоминания старообрядцев меценатов — Третьякова, Рябушинского и др. — понимаем их огромный вклад в поддержку русского искусства и открытие для мира древнерусской живописи — иконы. Как много они оставили нам, как много они чувствовали и понимали в искусстве, во всех его направлениях, но особый их бесценный вклад состоит, конечно, в том, что старообрядцы открыли икону, как чудо, как наше наследие. Была создана наука реставрации иконы. Коллекции искусства знаменитых купцов старообрядцев, ставших меценатами и общественными деятелями, включали в себя собрания не только икон, но и произведения русской и европейской живописи, предметы Античности и Средневековья, Востока, что говорит о широком круге интересов и знаний, образованности русского купечества.

И конечно особенно интересно было вместе с гостями посетить реставрационные мастерские Академии. Анна Борисовна Прозова, старший преподаватель кафедры реставрации темперной живописи РАЖВиЗ И. Глазунова, познакомила с процессом реставрации уникальных икон, переданных в Академию из музеев. Гости пообщались со студентами, работающими в мастерских, ребята рассказали о процессе и этапах реставрации, которую они проводят под научным руководством профессоров Академии. Интересно было также посмотреть копии-списки с музейных икон, что является важным этапом в процессе обучения на факультете.

В 2020 году исполнилось 400 лет человеку, повлиявшему на ход русской истории в XVII веке, одной из ключевых фигур драматического надлома в истории русской церкви. Эта дата отмечена многими событиями: выставками, концертами, конференциями и другими просветительскими и научными мероприятиям.

Художник часто становится летописцем времени, эпохи, исторических событий. Поэтому такая встреча, конечно, оставляет свой след и всегда приносит свои плоды и результаты для творчества.

Владыка оставил памятную надпись в книге почётных гостей Академии.

За годы работы Академии в ней побывали многие известные политики, общественные деятели и деятели культуры:

 

Московская духовная академия и семинария / Организации / Патриархия.ru

Московская духовная академия на протяжении своей трехсотлетней истории является крупнейшим центром богословского образования в Русской Православной Церкви.

Основана в 1685 г. по благословению Патриарха греческими богословами братьями Иоакимом и Софронием Лихудами. Первоначально располагалась в московском Богоявленском монастыре, затем в Заиконоспасском монастыре. В начале XVIII столетия значительно расширяется научно-богословская деятельность, возрастает число наставников и учащихся, вводится преподавание латинского языка, увеличивается библиотека. К числу наиболее значительных событий в жизни академии относится работа над новым изданием славянского перевода Священного Писания (1712-1751).

В результате реформы церковного образования в начале XIX в. были созданы предпосылки для дальнейшего совершенствования академической науки. В этот период сложилась школа исследователей русской церковной истории во главе с ректором академии архимандритом Филаретом (Гумилевским; 1835-1841) и профессором протоиереем Александром Васильевичем Горским (1833-1875). В эти же годы академия была переведена из Москвы, где принадлежавшие ей помещения значительно пострадали во время пожара 1812 г., в Свято-Троицкую Сергиеву лавру.

Во второй половине XIX — начале XX в. в истории академии известно много новых имен почти во всех областях богословского знания. Особенно значительные достижения — в области изучения Священного Писания и в развитии церковно-исторической науки. Приобрели широкую известность труды профессора М.Д. Муретова (1851-1917), профессора Г.А. Воскресенского (1849-1918), профессора В.О. Ключевского (1841-1911), профессора А.П. Лебедева (1845-1908), академика Е.Е. Голубинского (1834-1912).

После 1917 г. академия была закрыта. Занятия были возобновлены в 1946 г. в Новодевичьем монастыре в Москве, а с 1947 г. — снова в Троице-Сергиевой лавре. При МДА открыт Церковно-археологический кабинет, который является крупнейшим церковным музеем в России, до недавнего времени не имевшим аналогов.

Обучение очное и заочное. При МДА действуют Регентская и Иконописная школы.

Офис академического консультирования | Офис академического консультирования

Объявлений:

Вы новый студент, поступающий в CSUSM этой осенью? Обязательно прочтите Учебное пособие по регистрации!

Ознакомьтесь с новыми курсами, добавленными в расписание курсов на осень 2021 года!

Хотите узнать о форматах классов и режимах обучения этой осенью?

Быстрые ресурсы:
  • Советы при зачислении
  • Проблемы с зачислением?
  • Добавление классов после начала семестра
  • Как записаться в Cougar Way
  • CSU Полная онлайн информация
  • Календарь и сроки зачисления
  • Полезные ссылки и термины

Свяжитесь с нами:

Виртуальная стойка регистрации

Отправляйте сообщения на стойку регистрации в Microsoft Teams, общедоступном канале, чтобы задавать общие вопросы!

Часы работы:
Понедельник-пятница:
8:00 — 17:00

Просмотрите инструкции (pdf) или посмотрите видео о том, как получить доступ к Microsoft Teams.

(760) 750-4060
(760) 750-4230 (основные направления CoBA)

Подписывайтесь на нас:

2021 Выборы в НАН

ВАШИНГТОН — Национальная академия наук объявила сегодня об избрании 120 членов, 59 из которых — женщины, большинство из которых избираются за один год, и 30 международных членов в знак признания их выдающихся и постоянных достижений в оригинальных исследованиях. .

«Историческое число женщин, избранных в этом году, отражает важный вклад, который они вносят во многие области науки, а также согласованные усилия нашей Академии по признанию этого вклада и важной ценности увеличения разнообразия в наших рядах», сказала президент Национальной академии наук Марсия Макнатт. «Я рад приветствовать всех наших новых членов, и я с нетерпением жду возможности участвовать с ними в работе национальных академий».

Те, кто избран сегодня, довели общее количество активных членов до 2 461 и общее количество международных членов до 511.Международные члены — это члены Академии без права голоса, имеющие гражданство за пределами США.

Вновь избранные члены и их членство на момент избрания:

Агравал, Анураг; Джеймс Перкинс, профессор экологических исследований, факультет экологии и эволюционной биологии, Корнельский университет, Итака, Нью-Йорк

Аджтай, Миклош; Почетный исследователь IBM, Исследовательский центр IBM Almaden, Лос-Гатос, Калифорния

Аксой, Серап; профессор и исполняющий обязанности заведующего кафедрой эпидемиологии микробных заболеваний Йельской школы общественного здравоохранения, Нью-Хейвен, штат Коннектикут.

Альварес-Буйлла, Артуро; Хизер и Мелани Мусс Заведующие кафедрой неврологической хирургии Калифорнийского университета, Сан-Франциско

Anderson, Robert S .; заслуженный профессор кафедры геологических наук Колорадского университета, Боулдер

Априле, Елена; профессор кафедры физики Колумбийского университета, Нью-Йорк

Багенал, Фрэнсис; старший научный сотрудник лаборатории атмосферной и космической физики и отдела астрофизических и планетарных наук, Университет Колорадо, Боулдер

Бейкер, Барбара; старший научный сотрудник службы сельскохозяйственных исследований У.S. Департамент сельского хозяйства, Олбани, Калифорния,

Balazs, Anna C .; Джон А. Свонсон, председатель инженерной школы Свонсона, выдающийся профессор кафедры химической и нефтяной инженерии Питтсбургского университета, Питтсбург

Baric, Ralph S .; Уильям Р. Кенан младший, заслуженный профессор кафедры эпидемиологии и профессор кафедры микробиологии и иммунологии, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл

Bartolomei, Marisa S .; Перельман, профессор клеточной биологии и биологии развития и содиректор программы эпигенетики, кафедра клеточной биологии и биологии развития, Медицинский факультет Пенсильванского университета, Филадельфия

Беккерл, Мэри К.; главный исполнительный директор и директор Института рака Хантсмана; и выдающийся профессор биологии и заместитель вице-президента по вопросам рака Университета Юты, Солт-Лейк-Сити

Белнап, Джейн; старший научный сотрудник Геологической службы США, Моав, Юта

Bernanke, Ben S .; заслуженный научный сотрудник, экономические исследования, Институт Брукингса, Вашингтон, округ Колумбия

Бертран, Марианна; Крис П. Диалинас, профессор экономики, Школа бизнеса Бута, Чикагский университет, Чикаго

Бирман, Джоан С.; заслуженный профессор-исследователь кафедры математики Барнард-колледжа, Нью-Йорк

Blackmond, Donna G .; профессор и заведующий кафедрой химии Исследовательского института Скриппса, Ла-Хойя, Калифорния

Bloom, Kerry S .; Тад Л. Бейл Заслуженный профессор и заведующий кафедрой биологии Университета Северной Каролины, Чапел-Хилл

Бобингер, Грегори С .; директор Национальной лаборатории сильного магнитного поля и профессор кафедры физики Университета штата Флорида, Таллахасси

Бринкер, К.Джеффри; сотрудник лаборатории Sandia National Laboratories; заслуженный и регентский профессор кафедры химической и биологической инженерии Университета Нью-Мексико, Альбукерке

Буонанно, Алессандра; директор Института гравитационной физики Макса Планка, Потсдам, Германия

Цао, Хуэй; профессор кафедры прикладной физики Бектон-центра Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут

Кард, Дэвид; Класс 1950 г. Профессор экономики, факультет экономики, Калифорнийский университет, Беркли

Чанг, Та Юань; профессор кафедры биохимии и клеточной биологии Медицинской школы Гейзеля, Дартмутский колледж, Ганновер, Н.H.

Chen, Lieping; United Technologies Corporation Профессор онкологических исследований и профессор кафедр иммунобиологии, дерматологии и медицины (медицинской онкологии) Медицинской школы Йельского университета, Нью-Хейвен, штат Коннектикут,

Константин, Питер; директор программы прикладной и вычислительной математики и профессор Джон фон Нейман, факультет математики, Принстонский университет, Принстон, Нью-Джерси

Д’Андреа, Алан; Профессор Фуллера-Американского онкологического общества, кафедра радиационной онкологии, Гарвардская медицинская школа; и режиссер Сьюзен Ф.Центр Смита по женским онкологическим заболеваниям, Институт рака Дана-Фарбер, Бостон

Делла Пенна, декан; выдающийся профессор университета и профессор фонда МГУ, кафедра биохимии и молекулярной биологии, Университет штата Мичиган, Ист-Лансинг

Дезер, Клара; старший научный сотрудник и руководитель секции, Национальный центр атмосферных исследований, Боулдер, штат Колорадо,

Ди Фьоре, Энтони; профессор и заведующий кафедрой антропологии Техасского университета, Остин

Димопулос, Савас; Семейный профессор Хамамото, факультет физики, Стэнфордский университет, Стэнфорд, Калифорния.

Дастин, Майкл Л .; профессор молекулярной иммунологии и директор по исследованиям Института ревматологии Кеннеди Оксфордского университета, Великобритания

Elkins-Tanton, Linda T .; управляющий директор Межпланетной инициативы, Школа исследования Земли и космоса, Университет штата Аризона, Tempe

Elson, Elliot L .; выпускники получили звание почетного профессора кафедры биохимии и молекулярной биофизики Медицинской школы Вашингтонского университета, Сент-Луис

Фишер, Дебра; профессор кафедры астрономии Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут.

Fitzgerald, Katherine A .; профессор кафедры медицины и кафедра Вустерского фонда биомедицинских исследований Медицинской школы Массачусетского университета, Вустер

Fredrickson, Glenn H .; Кафедра Mitsubishi Chemical по функциональным материалам, факультет химического машиностроения, Калифорнийский университет, Санта-Барбара

Freedman, Daniel Z .; почетный профессор прикладной математики и физики факультета математики Массачусетского технологического института; приглашенный профессор Института теоретической физики Стэнфордского университета, Стэнфорд, Калифорния.

Фридман, Джудит; профессор генетики и председатель Дональда Кеннеди в Школе гуманитарных и естественных наук Стэнфордского университета, Стэнфорд, Калифорния

Fuselier, Stephen A .; исполнительный директор, Управление космической науки, Отдел космической науки и техники, Юго-Западный научно-исследовательский институт, Сан-Антонио

Гальярди, Лаура; Ричард и Кэти Левенталь, профессор кафедры химии и директор Института Джеймса Франка, Чикагский университет, Чикаго

Гельфанд, Мишель Дж.; выдающийся университетский профессор факультета психологии Мэрилендского университета, Колледж-Парк

Гентнер, Дедре; Элис Габриэль Твайт, профессор психологии, факультет психологии Северо-Западного университета, Эванстон, Иллинойс,

Гош, Санкар; Семья Сильверстайнов и Хаттов Профессор и заведующий кафедрой микробиологии и иммунологии Колумбийского университета, Нью-Йорк

Гладышев, Вадим Н .; профессор медицины Гарвардской медицинской школы; и директор Redox Medicine, Brigham and Women’s Hospital, Бостон

Glass, N.Луиза; профессор и заведующий кафедрой биологии растений и микробов, Калифорнийский университет, Беркли

Гриффин, Роберт Дж .; Артур Амос Нойес Профессор кафедры химии и директор Национальной магнитной лаборатории Фрэнсиса Биттера Массачусетского технологического института, Кембридж

Григорьев, Николаус; профессор Института терапии РНК Медицинской школы Массачусетского университета, Вустер

Гут, Ларри; Клод Шеннон Профессор кафедры математики Массачусетского технологического института, Кембридж

Хэнсон, Морин Р.; Либерти Хайд Бейли профессор кафедры молекулярной биологии и генетики Корнельского университета, Итака, штат Нью-Йорк

Хейтман, Джозеф; Джеймс Б. Дюк Профессор и заведующий кафедрой молекулярной генетики и микробиологии Медицинской школы Университета Дьюка, Дарем, Северная Каролина

High, Katherine A .; президент терапевтического отделения AskBio, Research Triangle Park, Северная Каролина

Hilgemann, Donald W .; Рой и Кристин Стерджис, заведующий кафедрой биомедицинских исследований и профессор кафедры физиологии Юго-Западного медицинского центра Техасского университета, Даллас

Хоппер, Анита К.; профессор кафедры молекулярной генетики Государственного университета Огайо, Колумбус

Ingraham, Holly A .; Заслуженный исследователь Герцштейна, профессор и заместитель председателя отделения клеточной и молекулярной фармакологии Калифорнийского университета в Сан-Франциско

Яблонски, Нина Г.; Университет Эвана Пью, профессор кафедры антропологии Государственного университета Пенсильвании, Университетский парк

Jaffe, Laurinda A .; профессор и заведующий кафедрой клеточной биологии, Центр здоровья Университета Коннектикута, Фармингтон

Джайн, Джайнендра К.; Профессор Университета Эвана Пью и профессор Эрвина В. Мюллера, факультет физики, Государственный университет Пенсильвании, Университетский парк

Джервис, Роберт; Адлай Стивенсон, профессор политологии, Школа международных и общественных отношений, Колумбийский университет, Нью-Йорк

Карлин, Анна; Профессор Microsoft и заведующий кафедрой компьютерных наук и инженерии Билла и Мелинды Гейтс, Школа компьютерных наук и инженерии Пола Г. Аллена, Вашингтонский университет, Сиэтл

Кернс, Майкл; профессор кафедры информатики и информатики Пенсильванского университета, Филадельфия

Кибер, Джозеф Дж.; Кенан заслуженный профессор кафедры биологии Университета Северной Каролины, Чапел-Хилл

Китаев, Алексей Юрьевич; Рональд и Максин Линде, профессор теоретической физики и математики, факультет вычислительной техники и математических наук, Калифорнийский технологический институт, Пасадена

Клевит, Рэйчел; профессор кафедры биохимии Вашингтонского университета, Сиэтл

Knipe, David M .; Хиггинс, профессор микробиологии и молекулярной генетики, кафедра микробиологии, Гарвардская медицинская школа, Бостон

Крантон, Рэйчел Э.; Джеймс Б. Дьюк, профессор экономики, факультет экономики, и декан социальных наук, Университет Дьюка, Дарем, Северная Каролина

Ланге, Кеннет; Розенфельд, профессор вычислительной генетики, кафедра вычислительной медицины и кафедры генетики и статистики человека, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес,

Laurencin, Cato T .; профессора университета и выдающихся профессоров ортопедической хирургии Альберта и Вильды Ван Дюзен, Центр здоровья Университета Коннектикута, Фармингтон

Лич, Ян Э.; заместитель декана по исследованиям и выдающийся профессор университета, Сельскохозяйственный колледж Государственного университета Колорадо, Форт-Коллинз

Лекун, Янн; вице-президент и главный специалист по искусственному интеллекту, Facebook; и серебряный профессор компьютерных наук, данных, нейронных наук, электротехники и вычислительной техники, Нью-Йоркский университет, Нью-Йорк

LeVeque, Randall J .; почетный профессор кафедры прикладной математики Вашингтонского университета, Сиэтл

Липпман, Закари Б.; следователь Медицинского института Говарда Хьюза; и Джейкоб Голдфилд, профессор генетики, Лаборатория Колд-Спринг-Харбор, Колд-Спринг-Харбор, Нью-Йорк,

Лю, Дэвид Р.; следователь Медицинского института Говарда Хьюза; и Томас Дадли Кэбот, профессор естественных наук, факультет химии и химической биологии, Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс,

Лавджой, Томас Э .; профессор университета, факультет экологических наук и политики, Университет Джорджа Мейсона, Фэрфакс, Вирджиния.

Lovett, Susan T .; Абрахам С. и Гертруда Бург, профессор микробиологии, факультет биологии, Брандейский университет, Уолтем, Массачусетс,

Мейсон, Надя; директор Иллинойского центра материаловедения и инженерии, и Розалин Сассман Ялоу, профессор физики, факультет физики, Иллинойский университет, Урбана-Шампейн

Маунселл, Джон Х.Р .; директор Института нейробиологии Гроссмана и профессор нейробиологии Альберта Д. Ласкера кафедры нейробиологии Чикагского университета

МакДейд, Томас У.; Карлос Монтесума, профессор антропологии, факультет антропологии, Северо-Западный университет, Эванстон, Иллинойс,

Максуин, Гарри Ю., младший; почетный канцлер кафедры наук о Земле и планетах, Университет Теннесси, Ноксвилл

Месарош, Питер; директор Центра астрофизики элементарных частиц и кафедра Эберли кафедры астрономии и астрофизики Государственного университета Пенсильвании, Университетский парк

Moler, Kathryn A .; проректор, декан по исследованиям и профессор Марвин Чодороу, факультет прикладной физики, Стэнфордский университет, Стэнфорд, Калифорния.

Montañez, Isabel P .; выдающийся профессор и канцлер кафедры наук о Земле и планетах Калифорнийского университета, Дэвис

Монтелл, Дениз Дж .; Дагган, профессор кафедры молекулярной, клеточной биологии и биологии развития, Калифорнийский университет, Санта-Барбара

Мур, Кэтрин Дж .; Джин и Дэвид Блехман Профессор кардиологии, факультет медицины, Медицинский центр Лангоне, Нью-Йоркский университет, Нью-Йорк

Мур, Тирин; следователь Медицинского института Говарда Хьюза; и профессор кафедры нейробиологии Медицинской школы Стэнфордского университета, Стэнфорд, Калифорния.

Моран, Мэри Энн; выдающийся профессор-исследователь и регентский профессор кафедры морских наук Университета Джорджии, Афины

Моррис, Стивен; Питер А. Даймонд, профессор экономики, факультет экономики Массачусетского технологического института, Кембридж

Mutz, Diana C .; директор Института изучения граждан и политики и профессор политологии и коммуникации Сэмюэля А. Стоуфера, Пенсильванский университет, Филадельфия

Надел, Линн; почетный профессор регентов, факультет психологии, Университет Аризоны, Тусон

Нарликар, Гита Дж.; профессор кафедры биохимии и биофизики Калифорнийского университета, Сан-Франциско

Нуццо, Ральф Дж .; Г.Л. Кларк, профессор аналитической химии и профессор кафедры химии Иллинойского университета, Урбана-Шампейн

Олинто, Анджела В .; декан факультета физических наук и заслуженный профессор Альберта А. Майкельсона, факультет астрономии и астрофизики, Чикагский университет, Чикаго

Olopade, Olufunmilayo F .; Уолтер Л. Палмер, заслуженный профессор медицины и генетики человека, факультет медицины, и директор Центра клинической генетики и глобального здравоохранения, Чикагский университет, Чикаго

Овербо, Джули; профессор, отделение биологии человека и отдел наук об общественном здравоохранении, Онкологический исследовательский центр Фреда Хатчинсона, Сиэтл

Песколидо, Бернис А.; заслуженный профессор кафедры социологии Университета Индианы, Блумингтон

Петцольд, Линда; заслуженный профессор факультета информатики Калифорнийского университета, Санта-Барбара

Филлипс, Маргарет А.; Сэм Дж. Уинстед и Ф. Эндрю Белл, заслуженный заведующий кафедрой биохимии и профессор кафедры биохимии и кафедры фармакологии Юго-западного медицинского центра Техасского университета, Даллас

Пикетт, Стюард Т.А.; выдающийся старший научный сотрудник Института экосистемных исследований Кэри, Миллбрук, Н.Y.

Przeworski, Adam; Кэрролл и Милтон Петри, профессор политики, факультет политики, Нью-Йоркский университет, Нью-Йорк

Rabalais, Nancy N .; Заведующий кафедрой океанографии и водно-болотных угодий и профессор кафедры океанографии и прибрежных наук Университета штата Луизиана, Батон-Руж

Reid, Robin S; профессор кафедры экосистемных наук и устойчивости Государственного университета Колорадо, Форт-Коллинз

Рикфорд, Джон Р.; J.E. Уоллес Стерлинг, профессор лингвистики и гуманитарных наук, почетный факультет лингвистики Стэнфордского университета, Стэнфорд, Калифорния

Робинсон, Грегори Х .; Заслуженный профессор Фонда UGA, факультет химии Университета Джорджии, Афины

Rothenberg, Ellen V .; заслуженный профессор, отделение биологии и биологической инженерии, Калифорнийский технологический институт, Пасадена

Салмон, Эдвард Д.; профессор кафедры биологии Университета Северной Каролины, Чапел-Хилл

Сарджент, Аннейла И.; Ира С. Боуэн, профессор астрономии, заслуженный, отделение физики, математики и астрономии, Калифорнийский технологический институт, Пасадена

Сесслер, Джонатан Л .; Р. П. Доэрти-младший — кафедра химии Велча, профессор кафедры химии Техасского университета, Остин

Shaw, Ruth G .; профессор кафедры экологии, эволюции и поведения Миннесотского университета, Сент-Пол

Шеперд, Дж. Маршалл; Заслуженный профессор и директор Атлетической ассоциации Джорджии, Программа атмосферных наук UGA, Университет Джорджии, Афины

Sherwood, Chet C.; профессор кафедры антропологии Университета Джорджа Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия

Саймон, М. Селеста; Артур Рубинштейн, доктор медицинских наук, профессор кафедры клеточной биологии и биологии развития и научный руководитель Исследовательского института семейного рака Абрамсона, Медицинская школа Перельмана, Пенсильванский университет, Филадельфия

Стаффилани, Джильола; Эбби Рокфеллер Мозе, профессор кафедры математики Массачусетского технологического института, Кембридж

Териот, Джули А.; следователь Медицинского института Говарда Хьюза; Главный научный советник Института клеточных исследований Аллена; и профессор кафедры биологии Вашингтонского университета, Сиэтл

Турелли, Майкл; выдающийся профессор и заведующий кафедрой теоретической и вычислительной биологии Джоэла Кейзера, факультет эволюции и экологии, Калифорнийский университет, Дэвис

ван дер Донк, Уилфред А .; следователь Медицинского института Говарда Хьюза; и Ричард Э. Хекерт, заведующий кафедрой химии, Иллинойсский университет, Урбана-Шампейн

Василевски, Майкл Р.; Клэр Гамильтон Холл, профессор кафедры химии и исполнительный директор Института устойчивого развития и энергетики Северо-Западного университета, Эванстон, штат Иллинойс,

Уайт, Эйлин; профессор кафедры молекулярной биологии и биохимии и заместитель директора по фундаментальным наукам Института рака Рутгерса в Нью-Джерси, Рутгерский университет штата Нью-Джерси, Нью-Брансуик

Wong, Rachel O .; профессор и заведующий кафедрой биологической структуры Вашингтонского университета, Сиэтл

Райт, Доун Дж.; главный научный сотрудник Института исследований экологических систем (ESRI), Редлендс, Калифорния,

Цвайбель, Эллен Дж .; W.L. Краушаар, профессор астрономии и физики, факультет астрономии, Университет Висконсин-Мэдисон

Вновь избранные международные члены, их принадлежность на момент избрания и страна гражданства:

Арместо, Хуан Дж .; профессор кафедры экологии Папского католического университета Чили (Чили)

Бан, Ненад; профессор Института молекулярной биологии и биофизики и заместитель директора Центра молекулярной структуры и механизма, ETH Zürich, Швейцария (Хорватия)

Бейтман, Ян Дж.; профессор экономики окружающей среды и директор Института земли, окружающей среды, экономики и политики Эксетерского университета (Соединенное Королевство)

Бисмут, Жан-Мишель; профессор кафедры математики Университета Париж-Юг (Франция)

Боргерхофф Мюлдер, Моник; отдел человеческого поведения, экологии и культуры, Институт эволюционной антропологии Макса Планка (Нидерланды)

Borrero, Luis A .; почетный профессор Университета Буэнос-Айреса; и почетный следователь и заместитель директора Мультидисциплинарного института истории, Consejo Nacional de Investigaciones Científicas y Técnicas (Аргентина)

Brassard, Gilles; профессор кафедры информатики и операционных исследований, Университет Монреаля (Канада)

Бустаманте, Мерседес; профессор кафедры экологии Университета Бразилиа (Бразилия)

Карраско, Мариса; Джулиус Сильвер, профессор психологии и неврологии и доцент Нью-Йоркского университета (Мексика)

Кейтс, Майкл Э.; Лукасовский профессор математики и профессор исследований Королевского общества, Кембриджский университет (Соединенное Королевство)

Кристенсен, Ульрих; директор Института исследований солнечной системы им. Макса Планка (Германия)

Christensen-Dalsgaard, Joergen; руководитель Центра звездной астрофизики и профессор кафедры физики и астрономии Орхусского университета (Дания)

Деннис, Элизабет С .; главный научный сотрудник и научный сотрудник CSIRO, подразделение растениеводства, Организация научных и промышленных исследований Содружества; заслуженный профессор школы естественных наук, факультет естественных наук, Сиднейский технологический университет (Австралия)

Друкер, Дэниел Дж.; старший научный сотрудник научно-исследовательского института Луненфельд-Таненбаум, больница на горе Синай; и профессор медицины Университета Торонто (Канада)

Эйзенштейн, Одиль; почетный профессор Института Шарля Герхарда, Университет Монпелье (Франция)

Энжуан, Луис; заведующий лабораторией и профессор-исследователь, Национальный центр биотехнологии, Испанский национальный исследовательский совет (CSIC) (Испания)

Felser, Claudia A .; директор Института химической физики твердого тела Макса Планка (Германия)

Fettiplace, Robert; профессор кафедры неврологии Университета Висконсин-Мэдисон (Соединенное Королевство)

Херд, Эдит; профессор и генеральный директор Европейской лаборатории молекулярной биологии, Германия (Великобритания)

Кахманн, Регине; профессор Института земной микробиологии Макса Планка (Германия)

Канг, Ле; президент Хэбэйского университета; и директор Центра передового опыта в области биотических взаимодействий CAS и президент Пекинского института наук о жизни Китайской академии наук (Китайская Народная Республика)

Келлер, Урсула; профессор кафедры физики ETH Zürich (Швейцария)

Kewley, Lisa J.; профессор Исследовательской школы астрономии и астрофизики и директор ASTRO3D Австралийского национального университета (Австралия)

Oldroyd, Giles E .; Рассел Р. Гейгер, профессор растениеводства, Кембриджский университет; и директор Центра растениеводства (Соединенное Королевство)

Рейес-Гарсия, Виктория; Профессор-исследователь ICREA, Институт экологических наук и технологий, Автономный университет Барселоны (Испания)

Рицци, Луиджи; профессор общего языкознания, Коллеж де Франс; и профессор лингвистики Сиенского университета (Италия)

Робертсон, Элизабет Дж.; Главный научный сотрудник Wellcome Trust и профессор биологии развития, Школа патологии сэра Уильяма Данна, Оксфордский университет (Соединенное Королевство)

Цай, И-Фанг; заслуженный научный сотрудник Института молекулярной биологии, Академия Синика, Тайвань (Тайвань)

Фогель, Виола; профессор кафедры медицинских наук и технологий и руководитель лаборатории прикладной механобиологии ETH Zürich, Швейцария (Германия)

Wagner, Erwin F .; профессор кафедры дерматологии и лабораторной медицины Венского медицинского университета (Австрия)


Национальная академия наук — это частное некоммерческое учреждение, учрежденное в соответствии с уставом Конгресса, подписанным президентом Авраамом Линкольном в 1863 году.Он признает достижения в науке путем избрания в члены и — вместе с Национальной инженерной академией и Национальной медицинской академией — предоставляет рекомендации по науке, технике и политике здравоохранения федеральному правительству и другим организациям.

Контакты:
Молли Гэлвин
Отдел новостей и общественной информации
202-334-2138; электронная почта: [email protected]
http://www.nasonline.org/
Twitter: @theNASciences

ученых — Католический университет Америки

В Католическом университете Америки, одном из старейших и сильнейших крупных исследовательских университетов Америки, поиск истины ведется в 12 школах и более чем 100 дисциплинах.Основанный в 1887 году как аспирантура, мы предлагаем студентам и аспирантам научный опыт, где те, кто серьезно относится к своему образованию, найдут уникальные возможности для проведения научных и научных исследований в своих областях обучения, тесно сотрудничая с преподавателями.

Присоединяйтесь к поиску независимо от того, являетесь ли вы докторантом, аспирантом, студентом, взрослым, онлайн или студентом перед колледжем.

Найдите свою программу в CatholicU


Выбор 386 лучших колледжей Америки по версии Princeton Review

CatholicU продолжает свое давнее присутствие в списке лучших 386 колледжей Америки , составленном изданием Princeton Review на основе ежегодных опросов более 140 000 студентов по всей стране об их опыте работы в кампусе.Студенты CatholicU не только дали университету высокие оценки за «малочисленность классов и индивидуальную поддержку со стороны академических консультантов», но и по достоинству оценили «огромные преимущества» проживания и обучения в Вашингтоне, округ Колумбия, такие как «отличный доступ к стажировке и возможностям трудоустройства . »

Подробнее о рейтингах и признаниях Католического университета

Академическая программа SIMULIA ™ — Dassault Systèmes®

Abaqus

Abaqus / CAE, полная среда Abaqus, обеспечивает параметрическое моделирование на основе функций, мониторинг анализа и оценку результатов.Включение как Abaqus / Standard, так и Abaqus / Explicit позволяет выбрать подходящие методы анализа или даже комбинацию методов анализа для различных типов моделирования. Мощные определяемые пользователем подпрограммы обеспечивают гибкость в моделировании передовых исследовательских материалов, поведения сложных элементов, поверхностей и контактов, а также других специфичных для пользователя функций.

  • Abaqus / Standard, Abaqus / Explicit
  • Abaqus / CAE pre / post processor
  • Линейный и нелинейный анализ
  • Неявный и явный анализ
  • Возможности параллельной обработки (включая GPGPU)
  • Пользовательские подпрограммы (недоступны с Teaching Suite)
  • Ассоциативные интерфейсы для CATIA и Solidworks
  • Полная документация Abaqus в формате HTML и PDF

Isight

Isight — это решение с открытым рабочим столом, используемое для объединения нескольких междисциплинарных моделей и приложений в поток процесса моделирования, автоматизации их выполнения, изучения полученного пространства проектирования и определения оптимальных параметров проектирования с учетом требуемых ограничений.

  • Создание потока процесса перетаскиванием, отображение параметров и формулировка задач
  • Логика ветвления, цикла, условного выполнения и другая логика выполнения
  • То же, что и коммерческая версия, но ограничена академическим использованием
  • Интеграция процессов: Abaqus , CATIA V5, MS Word и Excel, MATLAB, OS Command, Calculator и многое другое, включая многие коммерчески доступные программные коды и программное обеспечение с открытым исходным кодом с вводом / выводом на основе ASCII
  • Оптимизация дизайна: DOE, оптимизация и решение задач, данные Сопоставление, приближения, Монте-Карло, шесть сигм, Тагучи
  • Полный сборник документации Isight в формате HTML и PDF

Тоска

  • Tosca Structure — это гибкая модульная программная система для непараметрической оптимизации конструкций.Настройка проста — параметрирование модели не требуется. Для оптимизации используются существующие входные файлы решателя. Tosca Structure основана на ведущей на рынке технологии и предоставляет расширенные возможности для оптимизации с помощью нелинейного анализа и усталости, а также специального непараметрического подхода к морфингу.
    • Оптимизация топологии
    • Оптимизация размеров
    • Оптимизация формы
    • Оптимизация бортов
    • Поддержка нелинейного анализа
    • Расширенная оптимизация формы на основе анализа долговечности
    • Морфинг формы на основе наборов узлов
  • Tosca Fluid — уникальная , модульная программная система для непараметрической оптимизации потока жидкости, которая позволяет оптимизировать топологию с помощью некоторых стандартных вычислителей CFD.

fe-сейф

fe-safe — технический лидер в области программного обеспечения для анализа усталости для конечно-элементных моделей. Он предлагает своим пользователям самую точную и передовую технологию анализа усталости для реальных промышленных приложений. fe-safe используется ведущими компаниями в автомобильной, тяжелой, внедорожной, морской, оборонной, морской, электроэнергетической, ветроэнергетической, медицинской и многих других отраслях промышленности. fe-safe известен своей точностью, скоростью, широкими возможностями и простотой использования.Независимо от сложности нашего анализа усталости, fe-safe легко вписывается в ваш процесс проектирования, позволяя разрабатывать продукты, рассчитанные на долговечность.

  • Автоматическое обнаружение горячих точек усталости
  • Алгоритмы многоосной усталости на основе деформаций
  • Анализ кривых SN
  • Графики данных материала, включая температурные эффекты
  • Анализ сварных соединений
  • Высокотемпературная фатуга
  • Автоматическое обнаружение поверхностей
  • Намного больше…
Simpack

Simpack — это универсальное программное обеспечение для моделирования многих тел (MBS), используемое для динамического анализа любых механических или мехатронных систем.Это позволяет инженерам создавать и решать виртуальные 3D-модели для прогнозирования и визуализации движения, сил сцепления и напряжений.

От первоначального концептуального дизайна до производства и модернизации Simpack используется, чтобы помочь инженерам полностью понять и оптимизировать системы, значительно сократить потребность в физических прототипах, сократить время вывода продукта на рынок и улучшить качество и срок службы продукта. По сути, Simpack позволяет производителям получить конкурентное преимущество, предлагая возможность создавать высококачественные продукты в кратчайшие сроки и с минимальными затратами времени, тем самым снижая общие затраты на проектирование, производство и обслуживание.

Simpack — лидер рынка для моделирования переходного нелинейного поведения системы с гибкими телами, даже в акустическом диапазоне. Разнообразие и хорошая возможность подключения к различным программам управления, гидравлики и FE позволяют легко интегрировать Simpack в уже установленные процессы разработки любого производителя.

XFlow

XFlow — это высокопроизводительный решатель на основе кинетических частиц для эффективных расчетов моделирования больших вихрей (LES).Эта технология на основе частиц позволяет обойти большую часть трудоемких задач построения сетки и разработки моделей, обычно связанных с традиционными подходами Навье-Стокса, позволяя инженерам сосредоточить больше внимания на оценке и оптимизации проекта.

  • Уникальная технология решетки Больцмана на основе частиц для высокоточной вычислительной гидродинамики (CFD)
  • Современные технологии позволяют пользователям решать сложные задачи CFD, связанные с высокочастотной переходной аэродинамикой,
  • Реальные движущиеся геометрии,
  • Сложные многофазные потоки,
  • Взаимодействие структур жидкости,
  • Аэроакустика
  • и многое другое!

Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену.

Академическая честность и ненадлежащее поведение | Управление по академическим вопросам, Государственный университет Огайо

Определение нарушений академической дисциплины

Кодекс поведения студентов университета определяет ненадлежащее академическое поведение как «любую деятельность, которая может поставить под угрозу академическую честность университета или подорвать образовательный процесс». В то время как многие люди связывают академические проступки с «обманом», этот термин охватывает более широкий спектр поведения учащихся, который включает, помимо прочего, следующее:

  • Нарушение правил курса
  • Нарушение правил программы
  • Сознательное предоставление или получение информации во время экзамена по курсу или выполнения задания по программе
  • Хранение и / или использование неразрешенных материалов во время экзамена по курсу или выполнения задания по программе
  • Сознательное предоставление или использование помощи в лаборатории, в полевых условиях или по заданию курса, если такая помощь не была специально санкционирована инструктором курса или, при необходимости, руководителем проекта / исследования
  • Подача работ, не выполненных в рамках курса: сюда входят (но не ограничиваются) случаи, когда студент фабрикует и / или фальсифицирует данные или информацию для лабораторного эксперимента (т.е., «сухая лаборатория») или другое академическое задание. Сюда также входят случаи, когда студент отправляет данные или информацию (например, лабораторный отчет или курсовую работу) из одного курса, чтобы удовлетворить требования другого курса, если только представление такой работы не разрешено преподавателем курса или руководителем исследования. на которую подается работа
  • Отправка плагиата для задания курса / программы
  • Фальсификация, фальсификация или недобросовестность при проведении или сообщении результатов лабораторных исследований (исследований)
  • Работа или просьба к другому учащемуся заменить («звонящего») во время сдачи экзамена
  • Изменение оценок с целью изменения заработанного кредита или оценки
  • Изменение и / или несанкционированное использование университетских форм или записей

Дела о предполагаемых академических проступках рассматриваются в ходе официальных слушаний Комитетом по академическим нарушениям (COAM), постоянным комитетом Сената университета.Чтобы обеспечить широкое представительство в Комитете, COAM привлекает своих членов из всего академического сообщества университета: преподавателей (назначаемых Сенатом университета), аспирантов (назначаемых Советом аспирантов) и студентов (назначаемых студенческим правительством). .

Подготовка к академической карьере в области наук о Земле

Готовясь начать свою карьеру в качестве преподавателя геолого-геофизических наук, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как получить работу, которая вам понравится, а также что вы можете сделать сейчас, чтобы заложить основу для успешной карьеры в академической среде.Эта страница открывает доступ к ресурсам, которые вы можете использовать для достижения своих целей. Этот сборник ресурсов является результатом ежегодных семинаров по подготовке к академической карьере на семинарах по геонаукам.

Научный центр Барбары Дир Кусс в Университете Виттенберга, Спрингфилд, Огайо, во время строительства.

Закладка фундамента

Две перечисленные ниже статьи написаны с той точки зрения, что для достижения успеха необходимо заранее планировать. В статьях описывается метод размышлений о том, что вы можете сделать сейчас, чтобы подготовиться к следующему этапу своей академической карьеры.


Определите свой поиск работы и узнайте о процессе поиска работы, включая подачу заявления, собеседование и переговоры. Если есть факторы, которые делают ваш поиск работы необычным (вы являетесь частью «пары с двойной карьерой», или являетесь GLBT, или имеете инвалидность), узнайте, как другие люди, подобные вам, справились с этой ситуацией.


Изучите возможные способы получения опыта преподавания, разработайте курсы, которые вы будете преподавать, спланируйте свое повседневное обучение и задокументируйте свои сильные стороны и достижения в преподавании.


Разработайте план исследования, подходящий для следующего этапа карьеры: опубликуйте свою текущую работу, найдите соавторов помимо вашей докторской степени. советник и подумайте о следующем исследовательском проекте (проектах).


Подготовка к академической карьере Семинары

Каждое лето мы предлагаем многодневные семинары, разработанные специально для аспирантов и докторантов, которые заинтересованы в академической карьере. Участники неформально встречаются с другими участниками и с руководителями семинаров из различных учебных заведений, делятся идеями и стратегиями управления стрессом и временем, а также составляют самооценку предпочтительных вариантов для следующего этапа карьеры и личный план действий.Темы занятий сосредоточены на том, чтобы стать успешным учителем и исследователем. Узнайте о семинаре 2020 года или прочитайте о предыдущих семинарах.


Читайте о карьере в академических кругах в книгах, рекомендованных руководителями и выпускниками семинаров «Подготовка к академической карьере в науках о Земле». Эти книги нельзя назвать исчерпывающими, но мы настоятельно рекомендуем их.


Присоединяйтесь к обсуждению

Присоединяйтесь к обсуждению в списке рассылки Career Prep для выпускников семинаров и других лиц, заинтересованных в подготовке к академической карьере.


Эти веб-страницы основаны на работе, поддержанной отделом бакалавриата Национального научного фонда (NSF) в рамках грантов № 0127310, № 0127141, № 0127257 и № 0127018.

Заявление об ограничении ответственности: Любые мнения, выводы, выводы или рекомендации, выраженные на этом веб-сайте, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают точку зрения Национального научного фонда.

Академический календарь

Открытая область поиска Быстрые ссылки Дом Дом
  • Руководство для студентов
  • График
  • Регистрация
  • Академический календарь
  • Каталог курсов

Академический календарь

  • Академический календарь на 2020-2021 годы
  • 2021-2022 Академический календарь
  • UW Календарь событий Просмотр дат академического календаря
  • 2018-2024 Сводка важных дат
  • Прошлые календари: Академический календарь на 2019-2020 гг. Академический календарь на 2018-2019 гг. Академический календарь на 2008 г. Учебный календарь на 2006-2007 гг. Учебный календарь на 2005-2006 гг. Учебный календарь на 2004-2005 гг. Учебный календарь на 2003-2004 г. Учебный календарь на 2003 г. Учебный календарь на 2002 г. Учебный календарь на 2001 г. Учебный календарь на 2000 г.

График итогового экзамена

  • Руководство для заключительных экзаменов
  • График выпускных экзаменов на осень 2020 года
  • График заключительных экзаменов зимы 2021 года
  • График выпускных экзаменов, весна 2021 года
  • Расписание выпускных экзаменов на лето 2021 года

Праздники и памятные даты

  • Праздники, традиционные обряды и основные дни религиозного значения
Вашингтонский университет

Будь безграничным

Свяжитесь с нами:
  • Facebook
  • Твиттер
  • Instagram
  • YouTube
  • LinkedIn
  • Pinterest
  • Доступность
  • Свяжитесь с нами
  • Вакансий
  • Безопасность кампуса
  • Мой UW
  • Журнал правил
  • Конфиденциальность
  • Условия
.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *