Содержание

After Effects тестовая работа — эффект взрыва крови | Render.ru

Фархад Мамедли
Активный участник

#1

#1

Это моя тестовая работа из-за ее короткого содержания его не поставили на обсуждение
Мне очень интересно услышать ваши мнения, а так же посмотреть похожие работы) Жду ваших ответов)

 

  • 2515352.jpg

    198,4 КБ Просмотров: 538

NovA29R
Мастер

#2

#2

Это 3д раздел.

 

Censored_ID
Мастер

#3

#3

Думаю, «короткое содержание» здесь совсем не при чем. Ролик не пропустили в галерею «Обсуждение» просто потому, что там нечего смотреть. По всем пунктам — это плохой ролик не имеющий ни смысла, ни художественной ценности.
Кому будет интересно почти полторы минуты смотреть на 2х парней (актеры из которых, как из меня гамадрил), с ужасной операторской работой, плохим постом, дубовым монтажем? Ради чего? Ради эффекта, собранного из нескольких футажей от видеокопайлот?) Не смешно даже.

 

NovA29R
Мастер

12 дек 2011

#4

#4

http://www.render.ru/forum/
честно говоря не нашёл раздела по композу. Но по 2д.
http://www.render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=57

 

Фархад Мамедли
Активный участник

12 дек 2011

#5

#5

Consered, чувак, в форуме нужно критиковать я всегда за, но переходить на грубые формы речи и обвинять меня в чем-то совсем не правильно. Чтобы то ни было нужно относится ко всем с уважением, ты не имеешь права оскорблять меня своими комментариями. Ты мог бы написать все по человечески, мол работа слабая, я бы согласился, а ты сразу переходишь на оскорбления, разве это правильно?

 

Censored_ID
Мастер

#6

#6

Мммм, перечитал трижды свои-же слова: никаких оскорблений там нет. Слова «ужасный» и «дубовый» (по отношению не к автору, заметь) оскорблениями не являются. И обидеть я никого не хотел, просто есть случаи, когда работа всего-лишь

«слабая» (как ты предложил), а есть когда работа «ужасная» (как это получилось у тебя) вот и все. Лишь разные степени.

 

FDS
Мастер

#7

#7

Ну вы уж не обижайтесь на отвечающих товарищей, но короткое содержание это совсем не причина, я согласен с Censored_ID
Операторская работа действительно оставляет желать лучшего, актеры… ну что поделать, актер это целая профессия, на нее учиться и учиться надо, иначе смотреть на людей не интересно.
Что собственно увидел я:

1. Человек зачем то стоит возле подъезда и корчит рожицы.
2. Выходит второй человек из темного подъезда !в солнечных очках! и снимает их на улице (уже какая то ерунда)
3.

Второй человек закуривает, и стоит спокойно курит какое то время.
4. Смотря на курящего, и наверно что то думая, может до него не сразу дошло что тот курит.
5. Потом он просит второго не курить (почему то по английски, хотя надписи на подъезде русские)
6. Второй тоже долго думая (уж извините но это прям намекает на то что герои этих актеров не особо сообразительные) выкидывает сигарету(фу фу фу. пропоганда мусора)
7. И тут же лезет за новой. (Зачем он это сделал? о_О)
8. Не оказывается сигареты он кладет пустую пачку в карман (ну мож он их коллекционирует)
9. Достает мобильник, направляет.
10. Первый какой то любопытный и лезет посмотреть что за телефон.
11. Ну и потом дешевенький эффектик.

Короче в ролике куча бреда которого можно вырезать и он от этого ничего не потеряет.
Да и випом вы ошиблись. тут по афтер эффекту мало кто подскажет. 3дешники в основном сидят.

 

Censored_ID
Мастер

#8

#8

FDS сказал(а):

тут по афтер эффекту мало кто подскажет

Нажмите, чтобы раскрыть. ..

Ну вообще я мог бы — я раньше мноооого времени в афтере проводил)

 

Модератор Render.ru (Moderator)
Модератор Render.ru

#9

#9

Тема перенесена в Общие вопросы по Афтер Эффекту, но у меня ощущение, что человеку в 3D wip, уже помогли дельными советами.

 

Saplus
Модератор форума

#10

#10

Хм. .. Ощущение как после просмотра победителей «фестивального» кино: «Про чо это щас было?» =)

 

Создание и разработка корпоративных сайтов — этапы, сроки, стоимость

Правильное представление

Продвижение продукции и услуг всегда связано с правильным представлением.

Мы создаем корпоративные сайты, которые раскрывают важные преимущества вашей компании, и грамотно подчеркивают качество продукта или услуги.

Правильное позиционирование

Акценты на преимуществах

Положительный имидж компании

Привлечение клиентов и партнёров

Проекты

АИП

Разработка корпоративного сайта аудиторско-консалтинговой группы «Аудит и право» — одной из ведущих консалтинговых компаний России в области аудиторских, налоговых и юридических услуг.

Группа компаний Oilborn

Создание корпоративного сайта группы проектов Oil Born — международной команды, занимающейся повышением качества выработки мировых запасов нефти и газа.

Ланит

Комплексная поддержка и разработка WEB-проектов для компании «Ланит» — лидера российской отрасли информационных технологий и производителя программных решений.

Все кейсы

Наши клиенты

Кем бы Вы ни были – небольшим стартапом или международной компанией – Вы станете нашим уважаемым клиентом.

Мы с одинаковым рвением и интересом продвигаем как новые, так и известные во всём мире бренды.

Клиенты

Этапы и сроки

Весь процесс разработки сайта делится на этапы, каждый из них автономен и имеет свои логические начало и конец.

В результате каждого этапа Вы получаете законченный продукт, который можете полноценно использовать в дальнейшем.

Аналитика и UX

Предварительные исследования исключают ошибки и повышают шансы на успех.

от 7 дней

Проектирование

Разработка проекта позволяет получить продукт, проработанный во всех деталях.

от 7 дней

Дизайн-концепция

Визуальная демонстрация позволяет заказчику увидеть, как будет выглядеть сайт, ещё до его разработки.

от 4 дней

Дизайн страниц

Продуманный дизайн не будет раздражать и отвлекать от основной информации.

от 21 дней

Вёрстка страниц

Адаптивная вёрстка обеспечит правильное отображение сайта на всех устройствах.

от 21 дней

Программирование

Разработка на PHP-фреймворке или интеграция с “1C-Bitrix”, “WordPress”, “ModX”.

от 15 дней

Тестирование

Гарантирует правильность отображения контента и высокую скорость загрузки на всех устройствах.

от 10 дней

Запуск и поддержка

Профессиональный запуск, комплексный технический контроль и поддержка.

от 2 дней

Цена

У нас нет стандартных решений «из коробки».

Финальная стоимость работы всегда напрямую зависит от объема, необходимых технических решений и уровня проработки дизайна проекта.

от 400 000 ₽

Рассчитать стоимость

Набор инструментов и технологий

Признаемся Вам открыто, не таясь: мы обожаем лёгкую, адаптивную, современную вёрстку…

И она отвечает нам взаимностью!

Ещё на этапе разработки мы добавляем в проект большую часть интерактивных и анимированных элементов, что позволяет получить работающие страницы и многократно протестировать их.

Дизайн и проектирование

  • Adobe XD

  • Adobe After Effects

  • Axure RP

  • Figma

Front-end

  • HTML 5

  • Vue

  • CSS 3

  • Bootstrap

  • JavaScript

Back-end

  • PHP

  • MySQL

  • Yii Framework

  • Nginx

  • Laravel

  • Git

С нами комфортно

У нас Вы почувствуете себя как в большой дружной семье, где Вас всегда готовы выслушать, разъяснить то, что не понятно, и дать дельный совет.

Активно взаимодействуя с нами, Вы будете заранее знать, какой именно результат Вы получите. Стоит ли говорить, что он Вам понравится?

Ведь мы непременно учтём Ваши пожелания.

>100 проектов в год

>20 сотрудников в штате

Нужна сильная команда?

Выберите интересующую вас услугу

  • Брендинг
  • WEB разработка
  • UX/UI Дизайн
  • Landing-page
  • Интернет маркетинг
  • SLA поддержка сайтов
  • Внедрение CRM-системы

Давайте поработаем вместе!

Нажимая на кнопку «Давайте», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

Блог

Если Вы хотите побольше узнать о разработке сайтов, SEO-продвижении, инструментах цифрового маркетинга, наш блог может стать Вашей настольной книгой.

В нём мы подробно рассказываем о том, что происходит после того, как мы приступаем к работе над Вашим заказом, и приводим практические примеры.

Все записи

  • бизнес
  • seo
  • маркетинг

Рассказываем про виды и особенности структуры строительных сайтов. Освещаем сложности и поэтапно разбираем процесс их продвижения.

София Тималина

  • seo
  • сервисы

Для чего нужен мониторинг позиций сайта в поисковой выдаче? Какие есть способы для его проведения? Ответили на вопросы в статье.

Татьяна Лазарева

  • seo
  • сервисы

Что такое малоценные и маловостребованные страницы? Как они влияют на раскрутку сайта? С помощью каких программ обнаружить такие страницы и как исправить ситуацию? В статье — ответы на вопросы.

Олег Чичин

After Effects Эффект мазка крови с использованием CC Smear

Adobe After Effects Quick VFX — Blood Smear

Поскольку мои уроки, как правило, довольно длинные, я решил начать серию руководств под названием «Quick VFX». В этой серии я покажу вам удивительные визуальные эффекты, которые вы можете быстро и легко создать в After Effects!

Этот первый урок Quick VFX является ответом на все, кто спрашивает меня, как я создал эффект мазка крови в моем учебнике After Effects Bullet Hit. Это эффект мазка крови, который мы будем создавать в этом уроке.

Создание начального эффекта кровавого попадания

Все, что вам нужно для создания этого эффекта, это ваш актер, притворяющийся, что в него попала пуля, стоя перед стеной. Я снял простой клип, где я стою у стены.

Одна вещь, которую я люблю делать для любого вида эффектов попадания пули, — это применять к отснятому материалу эффект «Перераспределение времени», чтобы ускорить момент попадания. Это не только скрывает мою ужасную игру, но и делает попадание пули более внезапным и мощным.

Затем я предварительно скомпоновал этот слой (включая эффект переназначения времени) и использовал его в качестве основы для эффекта попадания пули. Я не буду описывать здесь все детали эффекта попадания пули, если вам интересно, вы можете ознакомиться с моим полным руководством по Adobe After Effects. Вот короткая версия:

Поместите эффект попадания крови, который вы хотите отобразить, на стене позади вашего актера поверх основного кадра. У Detonation Films есть несколько отличных бесплатных элементов кровавых хитов, которые вы можете использовать для своих собственных проектов.

Так как мы не хотим, чтобы кровь была на вершине нашего актера, а позади него на стене, вам придется ротоскопировать их на время попадания пули и эффекта мазка крови. Дублируйте свои базовые кадры и вырежьте актера с помощью инструмента Rotobrush в After Effects или анимированных масок.

Если поместить этот слой поверх кровавого удара, будет казаться, что кровь находится позади вашего актера на стене.

Добавьте эффект взрыва крови поверх вашего актера, чтобы усилить эффект попадания пули.

Я продублировал этот слой с кровью, затемнил его и размыл, чтобы поместить его позади актера, чтобы сымитировать простую тень летящей крови. Это добавит эффекту глубины.

Наконец, я добавил небольшой эффект дыма поверх всех слоев и окрасил его в красный цвет, чтобы он выглядел как тонкий кровавый туман, который вырывается наружу при попадании пули.

Я также добавил простой эффект освещения пистолета, как я делал в моем туториале по стрельбе из After Effects. Вот скриншот финальной композиции в Adobe After Effects. Не стесняйтесь настраивать этот эффект по своему вкусу.

И мы завершили первую часть эффекта — попадание пули.

Это уже довольно крутой эффект, но давайте перейдем к тому, для чего вы здесь на самом деле: размазывание крови по стене, по которой ваш актер скользит вниз.

Страницы: Страница 1, Страница 2

Используйте отслеживание камеры для создания реалистичных эффектов попадания крови экран, когда меня бьют.


На самом деле я снимал эту сцену в одиночку, поэтому я использовал фальшивое панорамирование камеры, чтобы создать движение камеры.
Сам эффект крови фактически не перемещается.

Тем не менее, существует гораздо более простой способ создания великолепно выглядящих эффектов попадания крови на кадры с движущейся камерой в Adobe After Effects 🙂

Как создать реалистичные эффекты попадания крови (пули) с помощью движущейся камеры

Предположим, вы сняли кадры, на которых кто-то притворяется, что в него попала пуля.
Если камера неподвижна, довольно легко добавить кадры с брызгами крови в вашу сцену и, используя несколько масок и различные режимы наложения, создать крутой визуальный эффект попадания пули.

Однако в тот момент, когда ваша камера перемещается во время съемки (каламбур), вы больше не можете просто поместить элемент видеоматериала поверх отснятого материала, потому что он не будет следовать за движением камеры.

Хотя вы можете вручную анимировать положение элементов, попадающих в кровь, чтобы они следовали за камерой, есть гораздо более простой и точный способ добиться того же самого в Adobe After Effects: камера слежения !

Отслеживание камеры

Отслеживание камеры позволяет анализировать часть отснятого материала и отслеживать движение отдельного визуального элемента на протяжении всего кадра. Вы можете применить эти записанные данные отслеживания к нулевому объекту для ключевого кадра его положения, поворота и масштабирования.

При воспроизведении отснятого материала нулевой объект будет следовать за движением отслеживаемого элемента, и, если объект был неподвижен, а ваша камера двигалась, будет казаться, что он следует за движением камеры!

Это позволяет нам связать другие слои, такие как эффекты брызг крови, с нулевым объектом, и они тоже будут следовать за движением камеры 🙂

Отслеживание камеры в Adobe After Effects

Сначала импортируйте отснятый материал в Adobe After Эффекты и добавить их в новую композицию. Кадры, которые я использую, представляют собой простое перемещение камеры с рук слева направо, когда я притворяюсь, что в меня попала пуля.

Убедитесь, что выбран слой видеоряда, и перейдите к элементам управления трекером.
Если вы не видите эту вкладку, возможно, вам придется включить ее, выбрав Окно -> Трекер в строке меню.

Средство отслеживания камеры менялось с течением времени, поэтому в зависимости от версии Adobe After Effects элементы управления средством отслеживания могут немного отличаться. Тем не менее, вы должны быть в состоянии следовать этому руководству с After Effects CS4 и выше 🙂

Я использую After Effects CS6, поэтому доступны следующие параметры отслеживания:

  • Отслеживание камеры — это новый трекер 3D-камеры, доступный в CS6. Это позволяет реконструировать положение 3D-камеры из отснятого материала
  • Стабилизатор деформации , доступный начиная с CS5.5, позволяет стабилизировать дрожащий отснятый материал с камеры
  • Отслеживание движения позволяет отслеживать движение визуальных элементов в вашем кадры — это то, что мы будем делать в этом уроке
  • Стабилизация движения — устаревший стабилизатор для After Effects

Нажмите на Кнопка «Отслеживание движения» , потому что мы хотим отслеживать визуальный элемент в нашей сцене, чтобы мы могли связать с ним наш эффект попадания крови и заставить его следовать за движением камеры 🙂

Убедитесь, что имя вашего слоя правильно отображается в «Источнике движения». и что флажок «Позиция» установлен.
Вы должны увидеть одну точку трека, наложенную на отснятый материал.

Если вы наклоняете камеру во время съемки, вы также можете отслеживать вращение, что добавит к отснятому материалу вторую точку отслеживания. Однако, поскольку кадры, которые я использую, представляют собой простое панорамирование слева направо, нам не нужно об этом беспокоиться 🙂

Трек-пойнт состоит из 2 прямоугольников и крестика в центре.

  • Внутренний прямоугольник определяет визуальный элемент, который трекер камеры будет пытаться отслеживать
  • Внешний прямоугольник определяет область, в которой трекер камеры будет искать содержимое внутреннего элемента
  • Крест в центре трекера определяет фактическое положение, которое будет записано. Этот крест будет двигаться вместе с точкой трека каждый кадр 🙂

Поместите эту точку трекинга на высококонтрастный элемент вашей сцены и настройте прямоугольники. Я собираюсь разместить его в правом верхнем углу уличного знака позади меня.

Теперь начните отслеживание камеры, нажав кнопку «Анализ вперед» в элементах управления трекером.

Надеюсь, ваша точка отслеживания будет правильно следовать за элементом, который вы хотите отслеживать, как и ожидалось, но если ваша точка отслеживания отклонится от курса в любой момент времени, вы можете просто остановить процесс отслеживания, вернуться на несколько кадров назад, настроить трек указать и продолжить отслеживание 🙂

Если у вас есть дальний план, и элемент, который вы отслеживаете, выходит из кадра, вы можете прикрепить свою точку трека к другому элементу, не теряя точку, которую вы отслеживаете 🙂 На моем видео дорожный знак вот-вот выйдет из кадра левая сторона.

Мы можем исправить это, переместив точку отслеживания на другой элемент для отслеживания. Затем мы можем выбрать маленький крестик в центре точки отслеживания и перетащить его обратно в исходное положение, которое мы отслеживали. Я собираюсь переместить точку трека на ветку, торчащую из травы, и переместить белый крест обратно в угол уличного знака.
Затем мы можем продолжить отслеживание в обычном режиме 🙂

Надеемся, что остальная часть процесса отслеживания пройдет без проблем, и после полного анализа отснятого материала ваши данные отслеживания будут выглядеть примерно так:

Далее нам нужно создать нулевой объект для хранения наших данных отслеживания. Просто перейдите в Layer -> New -> Null Object. Дайте вашему новому нулевому объекту полезное имя, например «Трекер».

Теперь мы можем применить данные отслеживания к нашему нулевому объекту 🙂

Для этого снова выберите слой отслеженного видеоряда и нажмите кнопку «Редактировать цель…» в элементах управления трекером. В раскрывающемся меню выберите только что созданный нулевой объект и нажмите OK. Это устанавливает нулевой объект в качестве цели данных отслеживания камеры.

Затем нажмите кнопку «Применить», чтобы применить данные отслеживания к текущей цели — нашему нулевому объекту. Оставьте «Применить размеры» на «X и Y» и подтвердите.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *